ЖЕНЩИНА VS ДЕВОЧКА. 12 признаков женщины
1 Девочка – это зачастую отсутствие независимости, самоуважения, и ее собственная самооценка занижена до предела. Но это вовсе не значит, что к девочке не притянется мужчина. Мужчина сильный и хочет помочь, защитить, исправить эту «несуразицу и ошибку».
Женщина независима, амбициозна, обладает своими ценностями или тяготеет к ним. Женщине нечего делать с мальчиком. Ее выбор – мужчина.
2 Девочки ожидают, что их мужчины знают, как и что они чувствуют и о чем они думают.
Женщины используют для этого слова. В диалоге присутствуют двое, и надо говорить, а не расшифровывать «намеки и сигналы». Из-за этого девочки расстраиваются, в то время как женщины принимают недостатки партнера и высказывают свое мнение.
3 Когда девочка не получает желаемого, в ход идут истерика, недовольство, крики, надутые губки, игра в молчанку или агрессия.
Женщина испытывает такие же эмоции, но реагирует по-другому.
4 Девочка пользуется своей физической красотой как основной ценностью, забывая, что женский век короток, а «девочка» – это вообще не больше чем лето. Девочки носят открытую одежду, мини, полупрозрачные блузки с декольте, думая, что так они выглядят сексуально.
Женщины знают, что они выглядят сексуально независимо от того, что на них надето, и ценят не столько свое тело, сколько здоровье тела, свои чувства, таланты и относятся к ним как к главным своим жизненным активам.
5 Девочке нужен мужчина как гарант ее финансовой стабильности.
Женщина идет к тому, чтобы быть финансово независимой, и делает ставку на себя. И если главным источником денежных средств в ее союзе становятся доходы мужчины, то женщина принимает это как приятный бонус.
6 Девочка хочет внимания и быть обожаемой многими.
Женщина хочет быть любимой одним.
7 У девочки нет морального компаса, она часто бывает непоследовательной, не зная, что является целью ее жизни. Она напоминает испорченный навигатор, который неправильно показывает маршрут.
Женщине нужно время, чтобы понять, каким человеком она хочет быть и как она видит свою жизнь. Таким образом у нее формируются ценности и жизненные принципы.
8 Девочки придерживаются того, что они знают, и любят то, что только им кажется занятным.
Притом что у женщин большой жизненный опыт, они всегда ищут новые знания. Понимая важность и неповторимость самой жизни, они прилагают все усилия, чтобы увидеть мир, познакомиться с людьми. Совершенствуя себя, они делают мир лучше.
9 Если у вас важный разговор о чем-то большом и главном и вопрос для вас требует ответа или хотя бы мнения собеседницы, то вам не повезло, если вы говорите с девочкой. Они говорят о мелочах и пустяках, о чем-то неважном или не имеющем ничего общего с ответом на поставленный вопрос.
Женщины знают, как держать и вести разговор, стимулируя собеседника, поддерживая его. Вероятно, это один из самых значимых отличительных факторов. Женщины увлекательны.
10 Девочке нужен опекун. Девочка курсирует вдоль жизни, иногда поперек. Потому что у нее нет курса, она всегда ищет попутчика.
Женщине никто не нужен, кроме самой себя и ее мужчины. Женщины хотят взять то, что они хотят, и им никто не нужен в помощь, чтобы получить это. О чем бы ни шла речь. Даже о мужчинах.
11 Проводя время с мужчиной, девочка больше берет, чем отдает.
Проводя время с женщиной, мужчина получает стимул и новые ориентиры, вдохновение и новый смысл, потому что женщина дает ему возможность почувствовать страсть к жизни.
12 Женщины – будущее.
Девочки – прошлое.
Цитаты из книги «Девочка. Девушка. Женщина» Марка Бартона📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.
Что выбрать
Библиотека
Подписка
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
Женщиной не нужно становиться! Главное – не перестать ею быть!
27 июля 2021
Поделиться
Неаутентичность женщины – это привычка насиловать себя, сформировавшаяся в общении с родителями, которые осознанно или бессознательно насиловали свое дитя на всех этапах развития.
28 июля 2021
Поделиться
Формируйте новые установки, благодаря которым вы познаете состояние «Я есть»: 1. Я прямо и открыто выражаю свои мысли и эмоции.2. Я прямо и открыто доношу до окружающих свои ценности, желания, потребности и чувства.3. Я запрещаю негативным эмоциям, исходящим от других людей, разрушать меня.4. Я разрушаю критику по поводу моей внешности, способностей, поступков и решений. 5. Я люблю себя такой, какая я есть! Неспособность людей разглядеть во мне лучшее, не влияет на мою самооценку. Их мнение – это не я!
28 июля 2021
Поделиться
Я рекомендую мечтать и визуализировать в первой половине дня. В течение 10–15 минут думайте, визуализируйте и погружайтесь в свою мечту. Как только закончили, пропишите одно действие, которое необходимо выполнить в течение ближайших двух часов, пока уровень дофамина высок. Это позволит заякорить действие и дофамин (мечты и дофамин уже давно в связке). Вы просто свяжете их воедино. Эта простая схема позволит вам с легкостью расширять рамки своих возможностей.
28 июля 2021
Поделиться
Счастливая женщина – это автор собственной жизни! Она ориентируется на собственные чувства, переживания, эмоции, потребности и желания. На способность выражать, проживать, осознавать и чувствовать себя! Такая женщина аутентична.
28 июля 2021
Поделиться
Запомните, для того, чтобы проживать свою жизнь в состоянии «Я есть», вам не нужно спрашивать разрешение у кого-либо! Вам не нужно доказывать свои чувства, эмоции, мысли, действия, потребности и мнение. Это ваше решение и ваша жизнь! Вы взрослая! Спрашивать разрешение у мамы или мужчины быть счастливой не нужно!
6 июля 2021
Поделиться
Женщина, которая любит себя, никогда не будет в отношениях, где ей плохо.
6 июля 2021
Поделиться
Любовь женщины к себе – это привычка, сформированная в детстве и подростковом возрасте.
28 июля 2021
Поделиться
Девушка, выросшая в дисфункциональной системе, не чувствует себя полноценной без отношений с мужчиной, а если у нее есть партнер, она озадачена контролем за его чувствами, поведением, привычками и, конечно, делает все возможное, чтобы он соответствовал ее запросу на отношения. Быстрая влюбчивость и эмоциональная зависимость от партнера становятся нормой для такой девушки.
28 июля 2021
Поделиться
Газлайтинг – это психологический термин, используемый для описания состояния жертвы, которой внушается и навязывается, что она ненормальная, сумасшедшая, ошибается в своих чувствах и эмоциях. Задача насильника внушить жертве, что все происходящее в ее жизни – это выдумка и иллюзия. Другими словами, кажущуюся действительность.
28 июля 2021
Поделиться
Премиум
(216 оценок)
Читать книгу: «Девочка. Девушка. Женщина»
Марк Бартон
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
Girls’ Education Overview
Обеспечение получения всеми девочками и молодыми женщинами качественного образования является их правом человека, глобальным приоритетом развития и стратегическим приоритетом Всемирного банка.
Достижение гендерного равенства занимает центральное место в двойной цели Группы организаций Всемирного банка по искоренению крайней нищеты и обеспечению всеобщего процветания. Являясь крупнейшим в мире партнером по финансированию развития образования, Всемирный банк следит за тем, чтобы все его образовательные проекты учитывали гендерные аспекты, и работает над преодолением барьеров, которые мешают девочкам и мальчикам в равной степени получать выгоду от инвестиций стран в образование.
Образование для девочек выходит за рамки обучения девочек в школе. Речь также идет о том, чтобы девочки учились и чувствовали себя в безопасности в школе; иметь возможность пройти все уровни образования, приобретя знания и навыки, чтобы конкурировать на рынке труда; приобрести социально-эмоциональные и жизненные навыки, необходимые для ориентирования и адаптации в меняющемся мире; принимать решения о собственной жизни; и вносить свой вклад в свои сообщества и мир.
От образования девочек выигрывают как отдельные лица, так и страны. Более образованные женщины, как правило, лучше информированы о питании и здравоохранении, имеют меньше детей, выходят замуж в более позднем возрасте, а их дети обычно более здоровы, если они решат стать матерями. Они с большей вероятностью будут участвовать в официальном рынке труда и получать более высокие доходы. Согласно недавнему исследованию Всемирного банка, «ограниченные возможности получения образования для девочек и препятствия на пути к завершению 12-летнего образования обходятся странам в сумму от 15 трлн долларов США1 до 30 трлн долларов США в виде потерянной производительности и доходов в течение всей жизни». Сочетание всех этих факторов может помочь вывести домохозяйства, общины и страны из бедности.
Проблема
По оценкам ЮНЕСКО, во всем мире 129 миллионов девочек не посещают школу, в том числе 32 миллиона девочек младшего школьного возраста и 97 миллионов девочек среднего школьного возраста.
Во всем мире коэффициент охвата начальным и средним школьным образованием становится почти равным для девочек и мальчиков (90% мужчин, 89% женщин). Но в то время как показатели зачисления схожи (фактически, две трети всех стран достигли гендерного паритета при приеме в начальную школу), показатели завершения девочек ниже в странах с низким уровнем дохода, где 63% учащихся начальной школы заканчивают начальную школу, по сравнению с 67% учащихся начальной школы мужского пола. В странах с низким уровнем доходов показатели окончания средней школы девочками также по-прежнему отстают: только 36% девочек заканчивают неполную среднюю школу по сравнению с 44% мальчиков. Показатели окончания средней школы имеют аналогичные различия в странах с низким уровнем доходов: 26% для юношей и 21% для девушек.
Пробелы более очевидны в странах, пострадавших от нестабильности, конфликтов и насилия (FCV). В странах с FCV девочки в 2,5 раза чаще не посещают школу, чем мальчики, а на уровне средней школы вероятность того, что они не будут посещать среднюю школу, на 90% выше, чем в странах без FCV.
И девочки, и мальчики сталкиваются с трудностями обучения. Показатель бедности в обучении (ПЛ) измеряет долю детей, которые не умеют нормально читать в возрасте 10 лет. Несмотря на то, что уровень неспособности к обучению девочек в среднем на 4 процентных пункта меньше, чем у мальчиков, этот показатель остается очень высоким для обеих групп. Средний уровень бедности в обучении в странах с низким и средним уровнем доходов составляет 55% для женщин и 59%.% для мужчин. Разрыв меньше в странах с низким уровнем доходов, где бедность в плане обучения составляет в среднем около 93% как для мальчиков, так и для девочек.
Во многих странах при поступлении в высшие учебные заведения предпочтение отдается молодым женщинам, однако более высокие результаты обучения не приводят к улучшению результатов работы и жизни женщин. Во всем мире существует большой гендерный разрыв в уровне участия в рабочей силе. Это особенно заметно в таких регионах, как Южная Азия, Ближний Восток и Северная Африка, где доля женщин в составе рабочей силы является одной из самых низких — 24% и 20% на регион соответственно.
Гендерная предвзятость в школах и классах также может усиливать сообщения, влияющие на амбиции девочек, их собственное восприятие своей роли в обществе, и приводить к диспропорциям на рынке труда и профессиональной сегрегации. Когда гендерные стереотипы передаются через дизайн школьной и классной учебной среды или через поведение преподавателей, персонала и сверстников в школе ребенка, это продолжает оказывать устойчивое влияние на успеваемость и выбор области обучения, особенно негативно влияя на молодые женщины, изучающие науки, технологии, инженерию и математику (STEM).
Бедность является одним из наиболее важных факторов, определяющих, может ли девочка получить образование и завершить его. Исследования постоянно подтверждают, что девочки, которые сталкиваются с многочисленными неблагоприятными условиями, такими как низкий доход семьи, проживание в отдаленных районах или районах с недостаточным уровнем обслуживания, инвалиды или принадлежащие к этноязыковой группе меньшинств, больше всего отстают в плане доступа к образованию и его завершения.
Насилие также мешает девочкам получить доступ к образованию и завершить его – часто девочек заставляют идти в школу на большие расстояния, что подвергает их повышенному риску насилия, и многие подвергаются насилию в школе. По последним данным, около 60 миллионов девочек ежегодно подвергаются сексуальному насилию по дороге в школу или в школе. Это часто имеет серьезные последствия для их психического и физического здоровья и общего благополучия, а также приводит к снижению посещаемости и более высокому уровню отсева. По оценкам, 246 миллионов детей ежегодно подвергаются насилию в школе и вокруг нее, поэтому крайне важно положить конец гендерному насилию в школе. Подростковая беременность может быть результатом сексуального насилия или сексуальной эксплуатации. Беременные девушки часто сталкиваются с сильной стигматизацией и даже дискриминацией со стороны своих общин. Бремя стигматизации, усугубляемое неравными гендерными нормами, может привести к тому, что девочки рано бросят школу и не вернутся.
Детский брак также является серьезной проблемой. Девочки, вышедшие замуж в молодом возрасте, гораздо чаще бросают школу, заканчивают меньше лет образования, чем их сверстницы, вышедшие замуж позже. Они также чаще имеют детей в молодом возрасте и подвергаются более высокому уровню насилия со стороны своего партнера. В свою очередь, это влияет на образование и здоровье их детей, а также на их способность зарабатывать на жизнь. Действительно, у девочек со средним образованием в шесть раз больше шансов выйти замуж, чем у детей с низким уровнем образования или без образования. Согласно недавнему отчету, каждый день выходит замуж более 41 000 девушек в возрасте до 18 лет. Прекращение этой практики повысит ожидаемый уровень образования женщин, а вместе с ним и их потенциальный заработок. Согласно оценкам отчета, прекращение детских браков может ежегодно приносить более 500 миллиардов долларов США.
COVID-19 оказывает негативное влияние на здоровье и благополучие девочек, и многие из них рискуют не вернуться в школу после ее открытия. Имеющиеся исследования показывают, что распространенность насилия в отношении девочек и женщин увеличилась во время пандемии, что ставит под угрозу их здоровье, безопасность и общее благополучие. Поскольку во время вспышки лихорадки Эбола в Западной Африке в 2014–2016 годах были введены меры по закрытию школ и карантину, женщины и девочки чаще подвергались сексуальному насилию, принуждению и эксплуатации. Закрытие школ во время вспышки лихорадки Эбола было связано с увеличением числа подростковых беременностей. После открытия школ многим «явно беременным девочкам» запретили ходить в школу. С закрытием школ во всех развивающихся странах, где преобладает стигма в отношении подростковой беременности, мы, вероятно, увидим увеличение показателей отсева, когда девочки-подростки забеременеют или выйдут замуж. Поскольку девочки остаются дома из-за закрытия школ, их нагрузка по дому может увеличиться, в результате чего девочки будут тратить больше времени на помощь по дому, а не на учебу. Это может побудить родителей, особенно тех, кто придает меньшее значение образованию девочек, оставить своих дочерей дома даже после открытия школ. Более того, исследования показывают, что девочки рискуют бросить школу, когда в доме отсутствует воспитатель, потому что им, как правило, приходится (частично) заменять работу, выполняемую отсутствующим воспитателем, который может отсутствовать из-за COVID-19.- связанная с работой, болезнью или смертью. Таким образом, в условиях нынешней пандемии COVID-19 мы можем увидеть больше девочек, чем мальчиков, помогающих по дому, отстающих в учебе и бросающих школу.
Последнее обновление: 10 февраля 2022 г. Художественная литература
Истории чернокожих женщин долгое время считались чем-то, чем они не являются. Трудно писать художественную литературу, не спросив: эта история о тебе? И представляет ли эта уникальная история коллективный опыт чернокожих женщин? Бернардин Эваристо Girl, Woman, Other тонко косится на оба вопроса и делает ответ на них невыполнимой задачей.
В ее восьмом романе 12 персонажей, большинство из которых чернокожие британки, путешествуют по миру в разные десятилетия и учатся тому, как быть. У каждого персонажа есть глава; в главах их жизни пересекаются, но их опыт, происхождение и выбор не могут быть более разными. Есть Амма, драматург-лесбиянка-социалистка, и небинарная Морган, которая использует Интернет для определения своей гендерной идентичности, а также Ширли, учительница, которая чувствует себя чужой в сообществе Аммы, и Уинсом, невеста, приехавшая с Барбадоса в несчастную семью. свадьба. Многие персонажи близки — друзья, родственники или любовники, а другие просто посещают один и тот же театр в один и тот же вечер или спорят друг с другом в Твиттере.
Жизнь в патриархальном обществе сопряжена с трудностями, которые объединяют многих из нас. Амма обеспокоена тем, что значит быть политически чистым или «продаться», в то время как другой персонаж, Кэрол, гонится за массовым успехом в мире банковского дела. Другие вопросы, поднятые в романе, кажутся неотложными, но вечными: как женщина может включить отношения с мужчиной в свою феминистскую жизнь? Должны ли мы проявлять гнев по отношению к тем, кто «понимает неправильно» – даже если с позиции невежества? Чьим указаниям я должен следовать? Это моя мать, мой университет, мой партнер, мои сверстники, мои феминистские герои? Какие облигации будут долговечными?
Феминистки всегда сталкивались с определенными проблемами, такими как коммерциализация: «в одержимости СМИ красивыми женщинами нет ничего нового, посмотрите на Глорию, Жермен и Анджелу в молодости». Эваристо вплетает эту борьбу в диалог, не превращая своих ораторов в рупор популярных дебатов. Некоторые из ее разговоров кажутся наивными (кто является «наиболее» привилегированным, и вообще существует ли скользящая шкала?), но, тем не менее, это разговоры, которые были у многих из нас. Другие вызывают споры — один персонаж создает транс-эксклюзивный фестиваль — но к ним относятся деликатно. Нам также показывают, где политический дискурс может подвести нас, например, посредством эмоциональной манипуляции в лесбийских отношениях: «только черная женщина может по-настоящему любить черную женщину».
Эваристо, чьи предыдущие книги исследуют наследие, африканскую диаспору и современную жизнь, писал эти истории о разных поколениях в течение шести лет. Здесь есть отголоски ее стихотворного романа 2009 года « Лара », где проза временами больше похожа на поэзию, лишенную заглавных букв и знаков препинания: «танцуя / для себя / из этого / из головы / из ее тела / чувствуя это / освобождая это / никто не смотрит». Темп строго контролируется, и женские тела и то, как они представлены, возникают снова и снова в качестве мотивов, с такими деталями, как расшитый блестками хиджаб, босые ноги, фартук и нить жемчуга, все они наполнены значимостью.
Каждая сюжетная линия вызывает у читателя сочувствие. Персонажи несовершенны и сложны, например, Бамми, родитель-иммигрант, который предпочел бы, чтобы ее ребенок делал что угодно, но только не приводил домой белого партнера; а позже роман, который, возможно, представляет собой худший способ, которым одна женщина может предать другую. Когда каждый раздел заканчивается, мы уходим с новой точки зрения.
Общей истории нет, но принадлежность к расовой принадлежности к черному влечет за собой некоторый уровень связанности. В результате в отношениях здесь есть что-то безусловное — главные герои поддерживают друг друга, часто всепрощающие и нежные. От поиска семьи с помощью ДНК-тестирования до желания наставлять других цветных женщин и возможностей, предлагаемых безопасными пространствами — в конце романа Эваристо проиллюстрировал стремление к единению.