14.11.2024

Spasibo za otvet: Как и зачем избегать манипуляций в деловой переписке

Содержание

Как и зачем избегать манипуляций в деловой переписке

«Доброго времени суток, писали вам вчера, но так и не получили ответа, поэтому пишем повторно». Уже от этого приветствия письмо хочется закрыть и забыть. В издательстве «Альпина Паблишер» выходит книга «Новые правила деловой переписки» авторов бестселлера «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. T&P публикуют отрывок из главы об уважении к адресату — о том, почему желание показаться вежливым часто выглядит фальшиво и от каких фраз лучше избавиться навсегда.

Уважать границы

Ты бесишь меня одним этим приветствием! Хочет подписать меня на какую-то чушь. Прямо чувствую!

Эльвира, доброго времени суток! Как дела? Вы уже наверняка предвкушаете выходные и расслабляетесь с бокалом хорошего вина. Но я немного нарушу ваш покой, чтобы ваши выходные получились продуктивными и вы чувствовали себя в тонусе.

То есть всю мою старую работу выкинули и теперь хотят снова?

После совета директоров мы решили полностью переделать концепцию и написали новый текст. Но так как мы не профессиональные копирайтеры, а любители, отправляем вам на доработку как умному и компетентному человеку

В морду от мужа получишь.

Как вы понимаете, сроки сжатые, текст нужен вчера. Но, насколько я успел вас узнать, вы самый увлеченный и влюбленный в свое дело человек, которого я знаю, и всегда готовы ринуться в бой.

Да откуда ты знаешь, хмырь, сколько на это уйдет времени? Ты мне еще про выходные мои расскажи, скотина!

Работа с нашим текстом — тот самый бой, который вы так любите. К тому же у вас на это уйдет не больше часа и еще останется много времени на интересные выходные, не так ли?

Заранее спасибо за скорейший ответ!

Хороших выходных!

Ты не менеджер, Станислав, а говно.

Станислав Козлов, менеджер проекта.

Стыдно быть тем парнем, который написал письмо выше. Здесь все шито белыми нитками: его лицемерное дружелюбие, манипуляции, склизкий флирт и глубокое, бездонное, вызывающее испанский стыд неуважение к собеседнику.

«Новые правила деловой переписки»

Эльвира исполнит его просьбу, потому что это ее работа, ее связывают профессиональные обязательства. Но она сделает это с огромным чувством презрения. И, вероятно, сделает без большого рвения и старания.

Главная проблема этого письма — лицемерие. Человек делает вид, что желает Эльвире добра, хотя на самом деле хочет скинуть ей работу на выходные. И чтобы, как ему кажется, отвлечь ее внимание, он начинает делать ей комплименты, навязывать свои оценки и даже лезть в личную жизнь.

По отдельности все эти вещи, конечно, тоже довольно мерзкие, но в каких-то ситуациях они могут быть приемлемыми. Что раздражает — так это лицемерие: я тебе вроде друг, но с фигой в кармане. К таким людям пропадает доверие, и как с ними строить долгосрочные деловые отношения — неясно. А ведь есть курсы, где учат быть тем парнем. Серьезно. Как будто всех этих манипуляций не видно…

Соблюдать рамки

В деловом общении есть границы дозволенного: говорить обо всем, что касается дела, а обо всем, что не касается, — не говорить. Здесь не принято обсуждать здоровье, личную жизнь, секс, питание, хобби, занятия в нерабочее время. Если мы не в модном бизнесе, то не стоит обсуждать внешний вид человека, а если мы не тренер фитнес-клуба — то не стоит говорить о теле. Обычно это все понимают.

В некоторых компаниях среди сотрудников складываются доверительные, дружественные отношения, и они могут говорить друг с другом о подобном — но лично, на кухне, вечером в баре или в нерабочем чате. Смешивать деловую переписку с обсуждениями планов на выходные не принято нигде. А значит:

  • Не желать хороших выходных и спрашивать об отпуске. Разве что мы турагентство и спрашиваем клиентов о впечатлениях от прошедшего отпуска.

  • Не комментировать хобби, еду и выпивку. Разве что мы собираемся организовать корпоративный выезд на природу, на базу отдыха или в ресторан.

  • Не обсуждать, не намекать и не затрагивать тело, секс, личную жизнь и семью. Особенно с клиентом.

  • Не обсуждать за глаза молодых девушек и юношей, не отпускать в их адрес комплименты и сальные шутки, не обсуждать новенькую из отдела кадров и курьера Антона.

    В некоторых коллективах это еще может случиться при личном общении, но не в письме.

Иногда на курсах о технологиях общения рассказывают, что такие приемчики помогут расположить собеседника к себе, чтобы быстрее закрыть сделку и сподвигнуть человека вам помочь. Но в реальности все это тихо ненавидят и сотрудничают скорее вопреки, чем благодаря. К тому же никто никогда не скажет в лицо: «Ваши пожелания хороших выходных неуместны». Поэтому просто нет. В деловой переписке — о деле.

Не лезть в голову

В письме Станислав Козлов то и дело пытается рассказать Эльвире, что у нее происходит в голове:

  • ваш покой (который он нарушит)

  • чтобы вы чувствовали себя в тонусе

  • вы влюбленный в свое дело человек

  • вы готовы ринуться в бой, вы любите такой бой

  • у вас это займет не больше часа

  • после этого вы проведете время интересно

Станислав уверен, что, говоря такие слова, он как будто гипнотизирует Эльвиру; как будто словами «вы влюблены в свое дело» он задал ей нейролингвистическую программу и она сразу это дело полюбила. Или, если он сказал, что дело займет не больше часа, человек согласится.

Но люди прекрасно видят, где им пытаются залезть в голову, даже если не говорят. Если Эльвира влюблена в свою работу и эта задача действительно занимает не больше часа, она знает это сама. Фразы Станислава ее не убеждают.

В деловой переписке не принято делать выводы за читателя, особенно те, которые касаются мышления. Не стоит писать, о чем человек думает, что чувствует, чего хочет, чего боится. В некоторых случаях об этом можно спросить или даже предположить, но ни в коем случае — не утверждать за читателя.

Пытается залезть в голову

  • Вам это не составит труда.

Не пытается

  • Если это трудно, дайте знать.

Оценка работы, а не человека

Кому: Елена

Тема: Оценка конкурсной работы

Елена!

Оценка работы — это нормально.

Мы с коллегами проверили вашу работу на конкурс. К сожалению, она совершенно не соответствует заданным критериям.

Оценка человека — ненормально.

Сразу видно, что вы дилетант в этом деле.

Оценка человека и профессионального уровня — снова ненормально.

Решение, которое вы предлагаете с распашными дверцами, — нежизнеспособно. Такое предлагают очень слабые или начинающие специалисты. Вот, посмотрите видео, как это делают последние два года настоящие профессионалы: https://youtube.com… Поставить деревянную столешницу на эти фасады может только человек с дурным вкусом.

Елена, при вашем уровне вам пока очень рано начинать заниматься проектированием и дизайном кухни профессионально. Рекомендую подписаться на соответствующие каналы на ютубе, посетить выставки и почитать журналы.

Всего наилучшего, Ирина

О том, как давать оценку, нужно знать две вещи: не давать оценку, пока не просят или не готовы к ней, и никогда не оценивать человека — только свои впечатления от его работы.

С первым понятно: непрошеные советы трудно принять. В нашем примере Ирина оценивает работу Елены так, будто ее об этом просили. Разбор написан хамским тоном, и, если Елена не просила об нем, читать будет неприятно.

У каждого человека своя жизнь, взгляды, вкус и видение. Ни у кого нет права врываться в них и давать оценку. Все, что происходит у другого человека в голове, — это его территория, лезть туда нельзя. Комментировать можно лишь то, что человек делает:

Оценка человека

Оценка работы или поступка

  • Илья много матерится.

  • Работа дизайнера слабая.

  • Клиент нас не слушает.

Комментируя чужие действия, безопаснее не оценивать их как таковые, а говорить о своих субъективных ощущениях:

Оценка работы

  • Это плохая работа.

  • Это сложный текст.

Оценка впечатлений

А лучше всего вообще сосредоточиться на причинно-следственных связях: «Если сделать так, результат будет такой».

  • Это очень рискованный текст, его нельзя публиковать. — Если мы это опубликуем, Банк России может ввести против нас санкции.

Сама оценка не важна. Важен принцип: оценивать работу, а не человека. Даже если оценка положительная. […]

Манипуляции

Поведение Козлова можно было бы оправдать невоспитанностью, сексуальной напряженностью и даже влиянием недобросовестных бизнес-тренеров — если бы он желал Эльвире добра. Но он пришел, чтобы подписать Эльвиру на дурную

работу в выходные. Он хочет ей воспользоваться и остаться при этом молодцом, отсюда все скользкие ужимки. В его действиях есть злой умысел, а значит, его слова — манипуляции.

Манипуляция — это когда человек втайне хочет чего-то одного, а давит на оппонента в другом месте, чтобы тот сам сделал нужное. Я втайне хочу А, но давлю тебе на Б, чтобы ты сам догадался сделать А. Для наглядности — примеры из семейной жизни:

  • Муж втайне хочет провести выходной за компьютерными играми, а жена предлагает пойти в театр. Он находит, в чем ее обвинить: «Какой театр? Ты всю неделю не готовила!» — у жены от этого чувство вины, теперь она сама не хочет в театр.

  • В глубине души мама хочет всегда чувствовать себя нужной сыну. Но это прекратится, если он уедет из родительского дома и создаст собственную семью. Поэтому всех девушек, с которыми у ее сына складываются отношения, она аккуратно при нем критикует, чтобы сын больше не захотел с ними встречаться. […]

На работе манипуляции крутятся вокруг корпоративного духа и профессионализма: «ребята, мы же команда», «вы же профессионалы, для вас это должно быть легко». Иногда приплетают семейные отношения: «мы же тут как семья, а семью не бросают».

Фрилансерами часто манипулируют так: «Это будет отлично смотреться в вашем портфолио, поэтому сделайте работу бесплатно». И ведь проблема не в том, что кто-то что-то хочет от другого человека. Хотеть от других как раз нормально. Проблема в том, что человек не говорит о своих истинных мотивах, а пытается прикрыть их какими-то приличными, социально одобряемыми аргументами и остаться при этом молодцом. […]

Эльвира, здравствуйте! У меня плохие новости.

В среду вы прислали финальный текст для буклета. Я был уверен, что мы отправим его в печать, но все произошло не так. Сегодня у нас был совет директоров, и они попросили изменить концепцию и подход. Ваш текст не приняли.

Сейчас я прошу вашей помощи. Можете ли вы пересмотреть текст, учитывая замечания совета директоров? В документе 14 замечаний и предложений, если вам будет удобно, я могу позвонить и проговорить каждое подробно.

Это очень неприятная ситуация, и это моя вина: я должен был отправить текст в типографию быстрее, чтобы сегодня уже нельзя было ничего поменять. Мне жаль, что так вышло. Простите меня.

Я понимаю, что впереди выходные, а доделать текст — это серьезная работа. Если это вам неудобно, можете смело меня послать, я пойму. Но, если вы согласитесь, вы меня очень выручите.

Стас.

Приложение: Текст буклета (замечания сов дир).docx

Козлову нужно было понять, что Эльвира ему не враг и не оппонент. Ее не нужно обводить вокруг пальца. Вообще-то она копирайтер и, скорее всего, сама захочет помочь Козлову. Нужно лишь подойти к ней не как к оппоненту, а как к партнеру — с уважением и заботой:

  1. Использовать спокойный тон.

  2. Признать ситуацию: мы ошиблись. Не делать вид, что это в порядке вещей. Если сделал плохо — извиниться.

  3. Уважать право человека на выходные.

  4. Дать ей право отказать.

  5. Предложить ей помощь, чтобы сделать это удобнее.

Отдельно помедитируем над «заранее спасибо». Во всех опросах эта фраза входит в десятку ненавистных. И дело, конечно, не в самих словах, а в том, что за ними стоит.

Когда нам говорят «заранее спасибо», имеют в виду такое: «Я тебя уже авансом поблагодарил, а значит, ты теперь обязан это выполнить». У нас теперь как будто нет права отказать. Это чистая манипуляция: автор этой фразы вроде бы вежливый, на самом деле он хочет заставить нас что-то делать против нашей воли, без уважения к нашим желаниям и планам. При этом в благодарности как таковой нет ничего плохого — благодарить человека за оказанную услугу правильно и полезно.

Еще полезнее — благодарить его не просто одним словом «Спасибо!», а конкретно указывая, за что мы благодарны. Еще законом не запрещено отблагодарить не словом, а делом:

  • Эльвира, спасибо, что откликнулись в такой короткий срок! Вы нас выручили. Чем мы можем вас отблагодарить?* […]

Пишу повторно

Кому: Сергей

Тема: Участие в выставке. ПОВТОРНО!!!

Начало ок.

Здравствуйте, Сергей!

Похоже на хамство.

Я уже писала вам два дня назад, но так и не получила ответа.

Меня зовут Эльвира, я организовываю выставку для мебельных фабрик. На ней будут представлены новейшие материалы, рассказано о последних технических новинках в производстве, показаны самые технологичные инструменты для работы с мебелью в этом году.

Развитие чужого бизнеса Эльвиры не касается.

Вы сможете познакомиться с поставщиками и производителями, что положительно скажется на развитии Вашего бизнеса.

Похоже на лесть ради платы за участие.

Я слежу за работами на Вашем сайте, они очень качественные и сильные. Поэтому буду рада видеть Вас на нашей выставке. Участие платное. Жду скорейшего ответа.

Не верится.

Желаю успехов!

Эльвира Алексеева

Часто бывает так, что отправитель написал письмо и очень ждет ответа. Если ответа нет, он пишет повторное письмо. В этом нет ничего страшного, если оно написано с заботой. Но если это письмо похоже на то, что выше, возникает желание удалить его без ответа.

Эльвира сообщает, что пишет письмо повторно, а прописные буквы и восклицательные знаки передают ее раздражение. Строчка «Я уже писала вам два дня назад, но так и не получила ответа» — попытка надавить, как будто Сергей ей должен. А в реальности Сергей не должен: он не знаком с Эльвирой, у них нет взаимных обязательств.

Это не значит, что нельзя писать повторные письма. Наоборот, письмо могло потеряться, упасть в какую-то папку или остаться незамеченным. Но, во-первых, не нужно делать вид, что человек должен. Можно прямо произнести что-то, чтобы его расслабить:

  • Здравствуйте, Сергей! Я Эльвира, организатор выставки для мебельных фабрик. Я уже писала вам на прошлой неделе, но боюсь, что письмо могло потеряться. Извините, если покажусь навязчивой.

И дальше вспомнить, что, раз у нас нет взаимных обязательств, нужно дать читателю повод с нами сотрудничать. Сформулируем пользу от напоминания:

  • Выставка пройдет через два месяца, на подготовку участники обычно тратят полтора месяца. Это время на разработку стенда, печать материалов, назначение представителей. Если начать готовиться позже, можно не успеть.

Теперь напоминание выглядит вежливым: Эльвира не давит на Сергея, а заботится, чтобы он успел.

Как у тебя с загрузкой?

Иногда сотрудник ставит задачу другому, но не уверен, может ли тот взять ее в работу. Чтобы не утруждать слишком загруженного коллегу, он сначала уточняет:

  • Привет, Андрей! Как у тебя с загрузкой?

Кажется, что это проявление заботы: коллега не просто скидывает новую работу, а заранее узнает, есть ли на нее время. Это благородный порыв, но он нарушает границы.

Загрузка — это личное дело человека. Это то же самое, что «Какие у тебя планы на вечер?». Твое какое дело? Как будто твои планы на мой вечер важнее, чем мои. Надо не спрашивать о планах, а сразу предлагать свой вариант.

Понятно, что вряд ли Андрей из-за этого вопроса пошлет коллегу. Он уточнит, в чем дело, получит ответ и как-то решит задачу. Но на это уйдет два-три письма.

Настоящее проявление заботы — сразу дать вводные по задаче и право решить, брать ее или нет:

  • Привет, Андрей! У меня есть задача подготовить письмо клиенту, там нужны данные по результатам кампаний за третий квартал, которые ты сейчас верстаешь в презентацию. Мне нужно поговорить с тобой в «Скайпе» полчаса, чтобы ты показал мне данные и научил их интерпретировать в случае вопросов от клиента. Когда тебе удобно созвониться на полчаса? Если что, я готова завтра хоть с 10 утра. Вика.

Вика сделала так, что Андрею будет легко ответить. Она четко обозначила, сколько времени уйдет на разговор, и предложила готовое время. На письмо достаточно ответить «Ок, давай в 10».

Удалось посмотреть?

Вас бесит, когда пинают в почте? Если да, то вы в большинстве:

  • Ваня, привет! Удалось посмотреть план? Денис.

Очевидно же, что это вежливый способ сказать «Эй, не забудь там про наш план». Почему не написать это прямо и заранее?

  • Вань, привет! Не забудь, пожалуйста, посмотреть план сегодня или завтра. В среду я несу его на бюджетный комитет.

Если Ваня забыл, то это письмо ему напомнит, плюс у него будет время посмотреть. Если он помнит — хорошо, в письме нет ничего неуважительного.

Станет еще лучше, если вопрос переформулировать в открытый и предложить помощь:

  • Ваня, привет! Сегодня или завтра жду от тебя комментарии по плану для «Альфы» (приложил). В среду несу его на комитет. Как тебе удобнее прокомментировать? Если не успеваешь посмотреть, можем обсудить голосом на пятнадцать минут, и я сам запишу твои замечания. Денис[…]

Не писать ничего, что нельзя переслать.

Кому: Владимир, Анна

Ребята, что там за сложности с типографией?

Кому: Ольга, Анна

Эм… Это он про нас?

Оль! Они больные! Ты видела, что они напечатали? Обрезали левый край, а цвета уродские, не как на макете. И эти дебилы говорят, что все нормально!

Кому: Владимир, Анна

Кажется, они не планировали присылать это нам.

А подключите сюда дизайнера, который готовил буклеты.

Кому: Владимир, Анна, Дмитрий

Дима, привет! Проконсультируешь типографию по печати буклетов?

Кому: Владимир, Анна, Ольга

Да, без проблем.

Кому: Владимир, Анна, Дмитрий, Оксана, Андрей

Коллеги, добрый день!

Как вы знаете, у нас есть вопросы по напечатанным буклетам. В переписке наш дизайнер. Он поможет разобраться, что именно не так и как это поправить.

С уважением?

С уважением, Ольга

Рабочая переписка не подходит для обсуждений за глаза. Всегда есть риск, что письмо получит не тот, кому оно предназначалось. Часто такое случается из-за недоразумения.

Кажется, что надо совсем не включать голову, чтобы случайно переслать человеку оскорбления. На самом деле, если обсуждение заняло уже несколько писем и к нему подключались новые люди, легко не заметить, что коллеги писали раньше. В итоге можно много лет успешно сотрудничать, а потом одно эмоциональное письмо перечеркнет всю работу.

Лучший способ защититься от такого конфуза — не писать ничего, что нельзя переслать. Однажды оно спасет ваши отношения.

В примере выше Владимир называет подрядчиков в типографии больными, а потом дает комментарий к их работе. Комментарий к работе — это нормально, а вот переходить на личности недопустимо, тем более раздавая диагнозы. У Владимира есть право оценивать работу, но нет права оценивать людей.

Если убрать из письма «больных» и «дебилов», получится нормальное рабочее письмо, пусть и эмоциональное. Но, поскольку это оценка работы, она не должна восприниматься как личное оскорбление.

Поэтому еще лучше, чем правило «не писать ничего, что нельзя переслать», — привить себе привычку не давать оценку людям, а только их работе. […]

Критиковать прямо

Умение прямо высказывать претензии — редкий навык. Чаще люди используют намеки или пассивную агрессию — то ли чтобы не обидеть, то ли чтобы самим показаться более вежливыми. В любом случае получается фальшиво.

Прямота — сила:

Криво

  • Сашенька, вот вам подарок — книга «Пиши, сокращай». Она буквально открывает глаза на то, как формулировать свои мысли с помощью букв русского языка. Очень рекомендую :-)))))

  • Ладно, раз у тебя такой плотный график, встретимся во вторник.

Прямо

  • Саша, я не смогу взять этот текст на сайт, потому что в нем много лишних слов. Его нужно отредактировать. Попробуйте сайт glvrd.ru

  • Коля, ты обещал, что поможешь мне, а теперь отказываешь. Это неприятно. […]

Тут нет никакой философии. Скрытая, пассивно-агрессивная, иносказательная, политкорректная и любая другая непрямая критика — это неуважение к человеку. Смысл неуважения в том, что собеседник считает себя очень умным, а коллегу — слишком обидчивым. И чтобы этого ребеночка аккуратненько атятя, надо утютю и усипуси. А так-то ты, мой обидчивый ребеночек, ничтожество. Не то что я, я молодец и интеллигент.

Лучший способ выстраивать отношения на работе — прямо говорить о проблеме. В этом есть как минимум уважение: «Я отношусь к тебе как к равному. Я могу говорить с тобой прямо, ты меня поймешь».

Неправильно думать, что коллега должен сам догадаться о проблеме. У него своя точка зрения, он не видит ситуацию так, как видим ее мы. Он может не знать о проблеме. Ему надо помочь.

Критиковать следует без оскорблений, а уважительно, с акцентом на факты. Хорошая идея — критиковать человека приватно, а не публично, чтобы ему не нужно было «сохранять лицо» перед коллегами. […]

Без наезда

Наезд появляется, когда один человек считает, что второй намеренно ведет себя неправильно:

  • Ты, говорят, решила себе клиента Оли перевести?

Претензия — это попытка не разобраться в проблеме, а доказать, что другой неправ. От этого другой человек только больше заводится. Рабочий диалог превращается в выяснение отношений.

Чтобы конструктивно обсудить проблему, надо перейти из состояния «Что этот кретин творит?» в состояние «Что-то пошло не так, нужно разобраться». Тогда получится настоящий вопрос без наезда, его можно обсуждать:

  • Я слышал, что клиента Оли передали тебе. Почему так?

Заботливое объяснение. Теперь к вопросу без претензии добавим объяснение, почему так важно это обсудить:

  • Я слышал, что клиента Оли передали тебе. Почему так? Спрашиваю, потому что мы с Олей разрабатывали инструкции для клиента, они еще в процессе. Не знаю, как теперь построить работу.

Объяснение превращает праздное любопытство в рабочий вопрос. Сразу понятно, зачем на него отвечать.

Вообще руководствоваться пользой для работы — железобетонный аргумент в переговорах с коллегами. Потому что одно дело защищать личные амбиции и другое — работать ради общего дела. […]

С аргументами о пользе для работы договариваться проще:

Личные амбиции

  • Ваня, я не собираюсь сокращать эту презентацию для клиента, потому что я убил на нее шесть часов. Я считаю ее очень качественной сильной работой и цельным продуктом, который я специально разработал под задачу. Тут нечего удалять.

Польза для дела

  • Ваня, если я сокращу презентацию, пропадет наглядность. Мы станем объяснять решение клиенту на словах, и это будет непонятно. У него появятся вопросы, и мы не сможем это так же красочно описать словами, как сейчас слайдами.

Если вами одолевают эмоции, это тоже можно предъявить — но честно, с уважением к собеседнику, не водя его за нос. И проявить заботы тоже не повредит:

  • Вань, я понимаю, что ты хочешь сделать короче. Но я убил на эту презентацию шесть часов, и мне сейчас будет очень обидно ее резать. Давай я тебе покажу, что тут и зачем, чтобы тебе было удобно показывать ее клиенту.

30 нужных фраз для составления деловых писем на английском

30 полезных фраз, необходимых для составления удачных деловых писем на английском языке

1. Thanks for your quick reply. [θæŋks fɔr jʊər kwɪk rɪˈplaɪ] –  Спасибо за Ваш быстрый ответ.

2. Apologies for the delay. [əˈpɑləʤiz fɔr ðə dɪˈleɪ] –  Извинения за задержку.

3. Sorry for the delay with the answer. [ˈsɑri fɔr ðə dɪˈleɪ wɪð ði ˈænsər] –  Извиняемся за задержку с ответом.

4. Thank you for your letter. [θæŋk ju fɔr jʊər ˈlɛtər] –  Благодарю Вас за Ваше письмо.

5. We thank you for your letter of the 10th of July. [wi θæŋk ju fɔr jʊər ˈlɛtər ʌv ði 10ˈtiˈeɪʧ ʌv ˌʤuˈlaɪ] –  Благодарим Вас за Ваше письмо от 10 июля.

6. Regarding your letter of… [rəˈgɑrdɪŋ jʊər ˈlɛtər ʌv] –  Относительно Вашего письма от…

7. We thank you for your inquiry of the 10th of July. [wi θæŋk ju fɔr jʊər ɪnˈkwaɪri ʌv ði 10ˈtiˈeɪʧ ʌv ˌʤuˈlaɪ] –  Благодарим Вас за Ваш запрос от 10 июля.

8. Due to the fact that… [du tu ðə fækt ðæt] –  Благодаря тому, что…

9. In reply to your letter of the 25th of May... [ɪn rɪˈplaɪ tu jʊər ˈlɛtər ʌv ði 25ˈtiˈeɪʧ ʌv meɪ] –  В ответ на Ваше письмо от 25 мая…

10. In answer to your letter of the 25th of May... [ɪn ˈænsər tu jʊər ˈlɛtər ʌv ði 25ˈtiˈeɪʧ ʌv meɪ] –  В ответ на Ваше письмо от 25 мая…

11. Further to our letter of the 11th of January… [ˈfɜrðər tu ˈaʊər ˈlɛtər ʌv ði 11ˈtiˈeɪʧ ʌv ˈʤænjuˌɛri] –  В дополнение к нашему письму от 11 января…

12. Please note that… [pliz noʊt ðæt] –  Просим заметить, что…

13. Please take notice that… [pliz teɪk ˈnoʊtəs ðæt] –  Просим заметить, что…

14. Please inform us about... [pliz ɪnˈfɔrm ʌs əˈbaʊt] –  Просим сообщить нам о…

15. In accordance with the terms of our agreement… [ɪn əˈkɔrdəns wɪð ðə tɜrmz ʌv ˈaʊər əˈgrimənt] –  В соответствии с условиями нашего соглашения…

16. In conformity with your instruction we . .. [ɪn kənˈfɔrməti wɪð jʊər ɪnˈstrʌkʃən wi] –  В соответствии с Вашими указаниями, мы…

17. We are writing to inform you… [wi ɑr ˈraɪtɪŋ tu ɪnˈfɔrm ju] –  В этом письме мы хотим сообщить Вам…

18. Kindly note that… [kaɪndli noʊt ðæt] –  Заметьте, пожалуйста, что…

19. I regret to inform you… [aɪ rəˈgrɛt tu ɪnˈfɔrm ju] –  К сожалению, должен сообщить Вам…

20. I have been informed that… [aɪ hæv bɪn ɪnˈfɔrmd ðæt] –  Мне сообщили, что…

21. We are forced to inform you… [wi ɑr fɔrst tu ɪnˈfɔrm ju] –  Мы вынуждены сообщить Вам…

22. We wish to draw your attention to the following: [ wi wɪʃ tu drɔ jʊər əˈtɛnʃən tu ðə ˈfɑloʊɪŋ] –  Мы должны обратить Ваше внимание на следующее:

23. We draw your attention to the fact… [wi drɔ jʊər əˈtɛnʃən tu ðə fækt] –  Мы обращаем Ваше внимание на тот факт…

24. We confirm that… [wi kənˈfɜrm ðæt] –  Мы подтверждаем, что…

25. We acknowledge the receipt of… [wi ækˈnɑlɪʤ ðə rɪˈsit ʌv] –  Мы подтверждаем получение…

26. We have received your letter of… [wi hæv rəˈsivd jʊər ˈlɛtər ʌv] –  Мы получили Ваше письмо от…

27. We have learnt with regret of… [wi hæv lɜrnt wɪð rəˈgrɛt ʌv] –  Мы с сожалением узнали о…

28. We have learnt with regret about… [wi hæv lɜrnt wɪð rəˈgrɛt əˈbaʊt] –  Мы с сожалением узнали о…

29. Will you please notice that… [wɪl ju pliz ˈnoʊtəs ðæt] –  Просим Вас заметить, что…

30. We regret to hear about… [wi rəˈgrɛt tu hir əˈbaʊt] –  Мы с сожалением слышим о…

Подпишись, чтобы не пропустить свежие статьи!

Подписаться

спасибо за ответ или спасибо за ответ?

спасибо за ответ или спасибо за ответ?

Чтобы опубликовать ваш вопрос, нам нужен ваш адрес электронной почты, чтобы уведомить вас, когда ответ будет доступен.

Зарегистрируйтесь через Facebook Зарегистрируйтесь через Google

или Зарегистрируйтесь с адресом электронной почты

Адрес электронной почты (обязательно)

Пароль (обязательно)

Уже есть учетная запись? Логин

Зарегистрируйтесь, чтобы ваш текст был отредактирован прямо сейчас за БЕСПЛАТНО

Зарегистрируйтесь в Google

Сегодня более 1001 человек проверили свой английский.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Войти через Facebook Войти через Google

или Войти с адресом электронной почты

Забыли пароль?

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Ваш текст проверяется одним из наших экспертов.
Мы сообщим вам, когда ваша версия будет готова.

Или подождите на этой странице

Оставьте эту страницу открытой, и ваш исправленный текст появится, как только он будет готов!

Вам нужно добавить способ оплаты, чтобы получить нашу специальную акцию ⚡

Хотите улучшить свой деловой английский?

Более 150 000 таких же людей, как и вы, получают нашу еженедельную рассылку, чтобы улучшить свои знания английского языка!

В этой электронной книге мы покажем вам точные методы написания идеальных деловых писем на английском языке.

Сегодня скачали более 1320 раз.

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ к первой главе нашей электронной книги

Загружено более 1320 раз сегодня.

Сводка

Электронная почта для получения (обязательно):

Как вы хотите оплатить?

Введите код купона

Мы очень рады, что вам понравилась ваша версия!
Ваш отзыв помогает нам улучшить наш сервис.
Хотите еще БЕСПЛАТНЫХ версий ? 🎁

Нажмите здесь, чтобы ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ кредиты!

Поставьте нам лайк на Facebook, нажав кнопку «Нравится» ниже:

Поделитесь TextRanch на Facebook, нажав кнопку ниже.

Поделиться на Facebook

Поздравляем! Вы только что заработали 3 кредита!

Ok

Закрытие вашей учетной записи лишит вас доступа к вашим прошлым версиям, и вы больше не сможете получать БЕСПЛАТНУЮ ежедневную версию.

Сохранение вашей учетной записи TextRanch бесплатно, и мы храним все ваши прошлые версии безопасным и конфиденциальным образом.

Если мы не оправдали ваших ожиданий, нам бы очень хотелось узнать больше. Пожалуйста, сообщите нам, почему вы закрываете свою учетную запись:

Я не понимаю, как это работаетМне это больше не нужноЭто слишком дорогоЯ беспокоюсь о конфиденциальностиДругое

Пожалуйста, сообщите нам, почему вы хотите закрыть свою учетную запись:

1. Введите текст ниже.
2. В течение нескольких минут наши редакторы исправят ошибку.
3. Улучши свой английский!

Один из наших специалистов исправит ваш английский.

УЛУЧШИТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ

Три причины подписаться на нашу рассылку:

Это полезно и БЕСПЛАТНО

Всего одно электронное письмо в неделю

Более 100 000 пользователей уже зарегистрировались

Хотите улучшить свой деловой английский?

ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Полный поиск в Интернете дал следующие результаты:

спасибо за ответ  это самая популярная фраза в Интернете.

Популярнее!

спасибо за ответ

416 000 результатов в Интернете

Некоторые примеры из Интернета:

  • Спасибо за ответ ! 😀 Просто дополнительный пример, если вам интересно: хинди, как и большинство романов, начинаются с /k/. Kya=Что, Kyoon=Почему, Kon=Кто , …
  • Спасибо за ответ . что касается репутации, хотя я здесь активно работаю не менее полугода, чтобы добраться до 32 репутации. В моем случае я близок, я думаю, но в более новых случаях …
  • 31 июля 2013 г. … вы «Сколько будет два плюс два», а вы просто отправили мне электронное письмо со словами «Четыре», мой ответ будет «Извините, что?» не » Спасибо за ответ .
  • 19 января 2015 Фотография Этьена Морина. Этьен Морин 1 неделю назад. Ответ. Хорошо спасибо за ответ ! Буду внимательно следить за новостями об этом !:) Фотография TECRAY

спасибо за ответ

237 000 результатов в сети

Несколько примеров из Интернета:

  • «Привет, Спасибо за ответ », 19 сентября 2009 г. , «Спросите акушерку». «Большое спасибо за ваш ответ. Я нашел информацию полезной, и она заставила меня задуматься о  …
  • … какие именно удобства есть на вилле и в ванной, поэтому я знаю, что упаковать с точки зрения солнцезащитного крема. , шампунь, лосьон для тела и т. д. Большое спасибо за ваш ответ / с.
  • Спасибо за ваш ответ и ДА, вам срочно нужно решить эту проблему как можно скорее, на высокоприоритетных этапах дорожной карты продукта Wix.НО вы также… Посмотреть билет
  • Что означает чувство вины? спасибо за ответ .? ✓. Следите публично. ✓. Следите в частном порядке; Отписаться …

УЛУЧШИТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ

3 причины подписаться на нашу рассылку:

Улучшите свой письменный английский

Еженедельные электронные письма с полезными советами

Более 190 000 пользователей хотят улучшить свой деловой английский

3 уже зарегистрированы

3

?

ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

Благодаря TextRanch я смог набрать выше 9 баллов50 баллов по TOEIC, а также хорошую оценку по ACTFL OPIC.
+ Читать интервью полностью

Алан , Студент

Я люблю TextRanch за надежную обратную связь. Комментарии редакторов полезны, а обслуживание клиентов потрясающее.
+ Прочитать интервью полностью

Зубаир Алам Чоудхури , Специалист технической поддержки

TextRanch помог мне улучшить свои письменные навыки, а также общаться более естественно, как местный англоговорящий.
+ Прочитать интервью полностью

Мишель Вивас , Старший технический директор

TextRanch удивительно отзывчив и действительно заботится о клиенте. Это лучший онлайн-сервис, которым я когда-либо пользовался!
+ Прочитать интервью полностью

Реза Бахрами , Фотограф/кинорежиссер

Я начал использовать TextRanch, когда начал изучать английский язык. Это был отличный способ улучшить свои знания английского языка.
+ Читать интервью полностью

Chiara Baesso , Копирайтер

Мне нравится, что редакторы TextRanch — настоящие люди, которые редактируют текст и оставляют отзывы — это делает его таким личным.
+ Прочитать интервью полностью

Marelise , Менеджер по социальным сетям

Иногда я задаюсь вопросом, ясны ли мои английские выражения, и TextRanch мне очень помогает в таких случаях.
+ Читать интервью полностью

Snappy , Переводчик

TextRanch очень помог мне улучшить поток и восстановить структуру моих предложений.
+ Прочтите полное интервью

Rin , Переводчик

2000+ Обзоры TrustPilot

Отличный 4,8

  • Textranch, llc.

    «Думаю, деловое общение пойдет на лад»

    Кей Февраль 2023


  • ТекстРанч, ООО.

    «Я очень доволен ответом и сроками выполнения. Поскольку я не являюсь носителем языка, я всегда сомневаюсь в своих выражениях. Редакторы TextRanch очень полезны!»

    Мария февраль 2023


  • TextRanch, LLC.

    «Человек, который просматривает мой вопрос, а не автомат».

    Мохаммад Январь 2023


  • TextRanch, LLC.

    «Мне нравится наблюдать за отслеживанием изменений! и комментарии редакции»

    Лидия январь 2023


  • TextRanch, LLC.

    «Мой редактор понял мое намерение и дал мне хороший совет!! Спасибо!!»

    mia0906 Январь 2023


  • TextRanch, LLC.

    «Настоящий человек, который будет вести меня вместо какого-то ИИ :)»

    Pman Январь 2023


  • TextRanch, LLC.

    «Самое лучшее в этом сервисе то, что текст редактирует человек. Это дает мне больше уверенности в том, что контекст будет правильным, чему трудно доверять приложениям для автокоррекции». Редактор персонажей намного3 лучше, чем программный редактор».

    Томас Январь 2023


  • TextRanch, LLC.

    «Это здорово. Гораздо лучше, чем инструменты искусственного интеллекта».

    Aldecinete – избранный комментарий.


  • TextRanch, LLC.

    «Так стоит своих денег».

    Лесли ноябрь 2022


  • TextRanch, LLC.

    «Мне нравится, как редакторы делают мою работу намного лучше».

    Лесли – избранный комментарий.


  • TextRanch, LLC.

    «Человеческое понимание контекста. Искусственный интеллект до сих пор не может этого сделать!»

    Карлос ноябрь 2022


  • TextRanch, ООО.

    «Самое полезное приложение, которое я когда-либо находил. Я искренне ценю ваши усилия». отзыв от редактора».

    Магдалена Октябрь 2022


  • TextRanch, LLC.

    «Большое спасибо! Не ожидал, что мой текст проверит настоящий редактор, а не ИИ. и результат такой хороший!!»

    Kijae – Избранный комментарий.


  • TextRanch, LLC.

    «Быстрый и умный, плюс «человеческий»! Я люблю это! ;)»

    Франческа — Избранный комментарий.


  • TextRanch, LLC.

    «Хорошо. Я думал, что текст редактируется машиной, но это настоящий редактор. Потрясающе!»

    ЯН КАНСИАНЬ Август 2022


  • TextRanch, ООО.

    «Прост в использовании. Настоящие люди, а не машины».

    Жуан — Избранный комментарий. мог узнать о Textranch раньше. Большое спасибо редакторам.»

    Moxi июль 2022 г.


  • TextRanch, LLC.

    «Использую его в первый раз, но серьезно, я когда-либо представлял себе, что такие сайты доступны. Вы замечательные ребята»

    дипак июнь 2022 года


  • TextRanch, LLC.

    «Спасибо за немедленный ответ, действительно отличное приложение». они быстро реагируют».

    Джессика июнь 2022 г.


  • TextRanch, LLC.

    «Textranch для меня важен».

    Ibrahem июнь 2022


Приведите мне больше примера: Ваша электронная почта:

По оценкам: 30 минут ,
.

Почему стоит выбрать TextRanch

Самые низкие цены
До 50% ниже, чем на других сайтах онлайн-редактирования

Самое быстрое время
Наша команда редакторов работает для вас 24/7

Квалифицированные редакторы
Эксперты-носители английского языка для Великобритании или США Английский

Высшее обслуживание клиентов
Мы здесь, чтобы помочь. Удовлетворение гарантировано!

30 лучших способов сказать спасибо за ваш ответ

Вот список из 30 лучших способов сказать спасибо за ваш ответ, чтобы показать им, что вы цените их время, потраченное на обратную связь.

#1 Информация, которую вы мне прислали, была идеальной. Я искал надежные ответы на свои вопросы, и вы, безусловно, предоставили их. Спасибо за то, что вы были так полезны.

#2 Редко можно найти кого-то столь же полезного, как вы. Пожалуйста, примите мою благодарность за то, что нашли время, чтобы собрать всю необходимую мне информацию, и за то, что отправили ее мне в такой короткий срок.

#3 Спасибо от всего сердца за такой подробный и правдивый ответ. Мне казалось, что вы действительно поняли, что я сказал, и вы ответили именно то, что мне нужно.

#4 Большое спасибо за ваш ответ на мой запрос информации. Я ценю, что вы нашли время, чтобы изучить некоторые ответы, и за то, что вы так быстро ответили мне. Это имело большой смысл и было именно тем, что мне нужно было знать.

#5 Такой ответ, как ваш, требует усилий, доброты и внимания. Честно говоря, это заставило меня улыбнуться. Большое спасибо.

#6 Спасибо вам от всего сердца за всю полезную информацию, которую вы мне дали. Мне казалось, что я хожу по кругу, не делая никакого прогресса. Теперь я могу сделать правильный выбор с ясностью и уверенностью.

#7 Было так приятно прочитать ваш ответ. Спасибо за время, которое вы потратили на то, чтобы вернуться ко мне. Я правда хочу, чтобы ты знал, как я это ценю.

#8 Предоставленная вами информация была превосходной и информативной. Мы так многому научились из всего, что вы прислали, и чувствуем, что это пролило для нас много света на эту тему. Мы надеемся, что сможем сообщить вам о результатах в ближайшее время.

#9 Какой прекрасный, полезный ответ. Я, конечно, не очень часто получаю ответ такого уровня. Когда я это делаю, это очень много значит для меня. Спасибо.

#10 Я ценю подробную информацию, которую вы прислали. Он был всеобъемлющим и дал мне гораздо лучшее понимание предмета, чем раньше. Спасибо, что предоставили мне эти данные.

#11 Спасибо за вдохновляющий ответ. Для меня очень важно знать, что вы действительно услышали то, что я говорил, и отреагировали соответствующим образом.

#12 Вы дали мне именно ту информацию, которая мне была нужна, и даже больше. Я хочу выразить вам свою благодарность за то, что вы нашли его и собрали воедино информационный пакет. Я получил огромное удовольствие от его переваривания.

#13 Ваш ответ был своевременным, подробным и полезным. Я знаю, что ответ такого калибра требует очень подробного и вдумчивого человека. Спасибо.

#14 Благодаря вам и предоставленной вами информации я смог завершить проект, над которым работал. То, что вы лично вложили свой вклад в мой успех, очень много значило. Я надеюсь, что когда-нибудь смогу вернуть вам долг.

#15 Большое спасибо за ваш ответ на наш запрос информации. Информация была интересной и позволит нам принять взвешенное решение. Мы также хотим признать, что вам, должно быть, потребовалось некоторое время, чтобы собрать все это воедино, поэтому мы смиренны и благодарны вам за вашу самоотверженность.

#16 Это был не просто ответ, а невероятно продуманный ответ. Это было похоже на искренний разговор. Спасибо за усилия, приложенные к этому ответу.

#17 Вы оказали мне большую поддержку, и я благодарен за всю предоставленную вами информацию. Я не осознавал, как много мне нужно знать по этому вопросу. Теперь я чувствую себя хорошо информированным. Пожалуйста, примите мою глубочайшую благодарность.

#18 Честные слова много значат. Спасибо за ваш очень взвешенный, хорошо сформулированный ответ мне. Это было именно то, что мне было нужно.

#19 Хорошо подобранный и продуманный ответ подобен разговору с заботливым другом. Спасибо, что дал мне это.

#20 Я нашел информацию, которую вы отправили, бесценной. Это дало мне много понимания и знаний, которых у меня раньше не было по этому вопросу. Благодаря вам я смогу решительно выбрать правильный подход по мере продвижения вперед.

#21 Усилия, которые вы вложили в свой ответ, не остались незамеченными. То, что вы отреагировали так, что я чувствую, что меня действительно услышали, очень много значит.

#22 Всегда приятно встретить человека, который открыт и готов поделиться своими знаниями. Я ценю ваш дух сотрудничества и обмена информацией. Я был бы более чем счастлив вернуть услугу каждый раз, когда мне предоставляется возможность. Спасибо.

#23 Ваш ответ поднял мне настроение. Не всегда я получаю такой взвешенный и полезный ответ. Спасибо вам за это.

#24 Я не ожидал такого оперативного ответа на мой запрос информации. Вы мне очень помогли, и я очень благодарен вам за сотрудничество. Если вы не против такой возможности, пожалуйста, позвольте нам продолжить общение по этой теме в ближайшие дни.

#25 Такая, казалось бы, простая вещь, как ответ на вопрос, действительно порадовала меня. Спасибо за столь подробный и содержательный ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *