описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Выпускник Йельского университета Ник Кэррауэй лечится от алкоголизма. Он пытается рассказать о человеке по имени Гэтсби, но это дается ему с трудом, поэтому врач советует изложить всю историю на бумаге.
год. Ник переезжает в Нью-Йорк, арендует дом в Уэст Эгге. Он наносит визит своей кузине Дэйзи. Та живет в роскошном поместье, ее муж Том Бьюкенен некогда играл в поло в Йеле, ныне он ведет беззаботную жизнь владельца солидного состояния. Ник знакомится с подругой Дейзи, Джордан Бейкер – известная гольфистка. Ужин прерывает телефонный звонок, звонит любовница Тома, о ее существовании известно всем.
Миртл Уилсон живет в шахтерском районе Нью-Йорка, ее муж Джордж – автомеханик, и он даже не подозревает о том, что богатый любовник жены арендует для встреч с ней квартиру. Том приглашает Ника принять участие в очередной попойке в этом любовном гнездышке. На вечеринке Ник знакомится с сестрой Миртл и ее друзьями.
От них Ник узнает, что его ближайший сосед, мистер Джей Гэтсби, очень богатый человек. Каждую субботу он устаивает шикарные вечеринки, повеселиться на которые съезжаются сотни человек. Вскоре Ник получает приглашение на одну из таких вечеринок. О Гэтсби ходит множество слухов, никто не знает о размере и источнике его состояния. Ни один из гостей не может сказать, как выглядит хозяин этого огромного поместья, все просто наслаждаются безудержным весельем, танцами, дармовой выпивкой и прочими роскошествами. Незнакомый мужчина заводит с Ником разговор о Гэтсби, а потом выясняется, что это он и есть.
Гэтсби с симпатией относится к своему новому соседу, между ними завязываются дружеские отношения. История его жизни и головокружительного успеха кажется невероятной. Ник считает, что за этим кроется какая-то тайна, хозяин уже готов раскрыть свой секрет, но тут на вечеринке появляется Том Бьюкенен, и Гэтсби внезапно уходит.
Причину столь странного поведения Гэтсби отчасти объясняет рассказ Джордан. Оказывается, пять лет назад у Гэтсби был роман с Дейзи, но вскоре он был вынужден уйти на фронт, а потом и вовсе пропал. В день свадьбы с Томом, Дейзи получила от него письмо, и свадьба чуть было не сорвалась. Гэтсби писал, что до сих пор любит Дейзи, но та предпочла все же выйти замуж за Тома. Тогда Гэтсби купил себе дом на другом берегу залива, напротив особняка Бьюкененов. И все эти шикарные вечеринки Гэтсби закатывает только потому, что надеется на встречу с Дейзи, но она так ни разу и не появилась.
Гэтсби обращается к Нику с просьбой: устроить ему встречу с Дейзи. Во время первого после длительного перерыва свидания они чувствуют неловкость, но затем все идет по плану.
Ник узнает новые подробности о жизни Гэтсби. После возвращения с фронта он был бедным офицером и побоялся, что не сможет содержать Дейзи, дочь богатых и знатных родителей. На самом деле настоящая фамилия Джея – Гетц, он родился в нищей семье, подростком ушел из дома. Случай свел его с миллионером, которого он спас от смерти. В благодарность тот многому его научил. Хотя после смерти миллионера Джею и не досталось его наследство, он теперь знал, как зарабатывать деньги. Вскоре все газеты пестрели сообщениями, что тайный богач устраивает грандиозные вечеринки.
Гэтсби приглашает к себе супругов Бьюкененов. Том относится к Гэтсби с большим подозрением, но потом его отвлекает одна из девушек. Гэтсби уводит Дейзи в парк и целует ее. Дейзи готова сбежать с ним, но Джей считает, что они должны жить шикарном особняке, который он купил специально для нее, и он согласен ждать ее здесь.
Дейзи и Джей начинают тайно встречаться. Вечеринки прекращаются, большая часть прислуги уволена, Гэтсби не хочет, чтобы об их романе кто-нибудь узнал раньше времени.
Гэтсби, Ник и Джордан приходят в гости к Бьюкененам, у Дейзи случается нервный срыв. Чтобы разрядить обстановку, Том предлагает всем поехать в город. В отеле «Плаза» Гэтсби пытается убедить Дейзи признаться мужу в том, что она никогда его не любила. Дейзи в нерешительности, на самом деле она любит обоих. Том обвиняет Гэтсби в том, что он бутлегер, но больнее всего Джея ранят слова о его низком происхождении. Бьюкенен одерживает моральную победу над соперником, он распоряжается, чтобы обратно Дейзи и Джей ехали вдвоем в машине Гэтсби, а сам вместе с Ником и Джордан садится в другую.
Автомеханик Джордж, заподозрив жену в измене, устраивает скандал. Миртл выбегает из дома, где ее насмерть сбивает машина. Это автомобиль Гэтсби, за рулем которого Дейзи. Они не останавливаются и уезжают с места происшествия. Следом за ними едут Джордан, Ник и Том, они замечают тело. Том узнает в погибшей свою любовницу. Обезумевший от горя муж Миртл уверен, что сбивший ее водитель и есть тот, с кем она ему изменяла. Том сообщает Джорджу, что машина принадлежит Гэтсби.
Уилсон выслеживает Гэтсби и убивает его, после чего совершает самоубийство. Ник находит тело Гэтсби в бассейне, он обзванивает всех его знакомых, но на похороны никто не приходит. Бьюкенены спешно уезжают, не оставив даже адреса.
В клинике Ник Кэррауэй заканчивает писать свои мемуары. На титульном листе он добавляет к названию «Гэтсби» слово «великий».
Все отзывы о фильме «Великий Гэтсби» (Австралия, США, 2013) , страница 16 – Афиша-Кино
Все отзывы о фильме
The Great Gatsby, Австралия, США, 2013
536 отзывов
7.2О фильме В ролях Отзывы (536)Похожие
Рецензия «Афиши» на фильм
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20372
3Шумная и пустая экранизация Фицджеральда
1922 год, положительный молодой человек Ник Каррауэй (Магуайр), работающий на Уолл-стрит, но мечтающий стать писателем, снимает домик на Лонг-Айленде, в фешенебельном пригороде Нью-Йорка. На другой стороне бухты проживает его родственница Дейзи (Маллиган), вышедшая замуж за Тома Бьюкенена (Эджертон), самоуверенного мерзавца из «старых денег». А за ближайшим забором высится построенный под средневековый замок особняк Джея Гэтсби (Ди Каприо), таинственного богача, ежедневно устраивающего вечеринки, но предпочитающего одиноко стоять на пирсе.
Коротенький роман Ф.С.Фицджеральда столь маняще кинематографичен, что ему, кажется, вовсе противопоказаны экранизации. Кино, искусство по определению поверхностное, с радостью хватается за душещипательный сюжет с элементами «Графа Монте-Кристо» и неизбежно упускает в книге самое главное, зарытое в каррауэйское бормотание под нос, — даже фильм с Редфордом, сделанный в 70-е исключительно блестящими людьми и по возможности дословно воспроизводящий роман, не вышел за пределы милой иллюстрации.
От База Лурманна («Ромео + Джульетта», «Мулен Руж», «Австралия») ждали не иллюстрации, а варьете с перьями, цирка с конями, гей-парада. И лурманновский «Гэтсби», конечно, не без этого: пошлятина, в которую постепенно превратился в пересказах «век джаза», обрастает тут его собственной. Камера летает над небоскребами, пламенеют закаты, сотни статистов трясутся в танце, фактурный негр играет на трубе, вечеринки 20-х озвучены хип-хопом и Ланой Дель Рей. Ди Каприо (в целом ожидаемо точный) бликует толстым перстнем на пальце и каким-то Носферату позирует то одним боком, то другим в проемах готических башенок.
Это ладно. И понятно, что Лурманн в принципе не умеет разговаривать не то что шепотом, но даже нормальным голосом — и может только орать: каждый фицджеральдовский намек разжеван до состояния кашки, которую можно скормить и младенцу, каждый взгляд из текста превращен в поцелуй, каждый поцелуй — в постельную сцену, постельная сцена — в оргию, кафешка — в притон, сжатые кулаки — в драку. Пресловутый зеленый огонек показан в фильме — без преувеличения — раз двадцать, многозначительная реклама с очками — раз десять. Гэтсби слегка злоупотреблял обращением «старина» — здесь он пихает его в каждую фразу. Ладно.
Но вот что действительно фатально — это режиссерская робость, в которой — уж в чем в чем — Лурманн прежде замечен не был. Он прячет ее за внешней лихостью, но трусит отчаянно и ведет себя как школьник у доски: поначалу выпендривается, а потом сдается и переходит к неизобретательному, монотонному пересказу, чуть что хватаясь за любезно оставленные Фицджеральдом подсказки. Единственная, в сущности, его собственная идея — начать фильм в санатории, где семь лет спустя герой лечится от алкоголизма и печали, — тут же оказывается пустейшим маневром для того, чтобы оправдать закадровый голос. Лурманну банально нечего сказать. Он, конечно, закидает девушек разноцветными фланелевыми сорочками, и те, что посентиментальнее, даже всплакнут от того, какие они красивые, — но потом все равно уедут с другими, и только ты сам в этом виноват, старина.
17 мая 2013
Лучшие отзывы о фильме «Великий Гэтсби»
Анна
3 отзыва, 6 оценок, рейтинг 8
9
Рекомендую. А еще лучше перед просмотром — прочитайте книгу. Так будет понятнее… и персонажи оживут по-другому (судя по рецензиям.. многим не понятен остался СМЫСЛ..). Леонардо — «раб своего лица» (да простят меня поклонницы) еще раз (после Авиатора) доказал — он талант. Прекрасный фильм. Прекрасная книга. Классика.
А вот трейлер ужас.20 мая 2013
Daria Bader
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 8
9
Как хочется иногда повторить то, что уже когда-то было!. . Ощутить те же запахи, вкусы, чьи-то прикосновения.. Но, к сожалению, это невозможно. Можно заново прочесть любимую книгу или посмотреть фильм, пройтись по любимым местам, но не вернуть прошлое! Нельзя вернуть ушедшие чувства, нельзя и вернуть чью-то любовь. Да и нужно ли это на самом деле?
Фицжеральд когда-то сказал: «Никакая ощутимая, реальная прелесть не может сравниться с тем, что способен накопить человек в глубинах своей фантазии.»
Так может, весь этот мир придумал он сам и не было никакой любви? Может быть, все это время мистер Гэтсби просто жил иллюзиями?
..И вот он, заветный, маленький, зеленый огонек в ночном тумане.. за ним последняя цель на пути к мечте о счастливой жизни в том самом мире, ставшим таким ярким и единственным в его сознании. Эта цель — она. Та, чье сердце его обмануло и нисколько не дрогнуло от свиста вырвавшейся пули.. Та, к кому он пронес свои чувства через года.. Та, что разбила его идеальный мир...Смешение сатиры, бурлеска, фантазии и мелодрамы. Эта история о человеке, названном великим. Эта великая история о любви, дружбе и предательстве.
19 мая 2013
Lena Chibikova
3 отзыва, 8 оценок, рейтинг 8
9
Вначале поразила картинка и шикарный саундтрек. Фееричные кадры, Нью-Йорк 20х, не уступающий место нынешнему, великолепный ДиКаприо. Признают честно, на середине фильма стало скучновато, ибо не совсем было понятно, в чем собственно сюжет, и раскрылся он мне в самом конце, да как раскрылся! Браво. Воистину Великий Гэтсби.
18 мая 2013
Саня Иванов
2 отзыва, 4 оценки, рейтинг 8
7
Ох, если бы я только не читал книгу. Сравнение портит впечатления от фильма.Снят фильм действительно гротескно. Золотой орган, действительно огромный дом, но при этом какой-то странный огонек, ну тот, который зеленый и от дома. Не помню я, чтобы он у Фицджеральда он был именно таким. Но делаем скидку, я читал давно.
На самом деле все проблемы фильма можно было бы просто исправить. Уволить подборщика актеров, музыки и оператора.
Первый классно угадал с Тоби Магуайром, в оригинале скромным рассказчиком, который действительно больше любил наблюдать, но невольно(благодаря сценаристу-адаптатору) стал алкоголиком и с Джордан, актриса, сыгравшая ее мне, к сожалению, не известна. Но сценарист убрал львиную долю ее любовной линии с рассказчиком и растопил ее ледяное сердце. Ну с сердцем я еще могу понять зачем, а вот любовную линию слишком далеко задвинули.
Сам Гэтсби мимо. В кадрах мелкал молодой Джей, и вот он был довольно точен, а Ди Каприо не достаточно атлетичен и крепок для Гэтсби, как по мне. Но он выложился, как мог. Особенно нехватка «мощи» видна в сцене его конфликта с Томом в отеле. Сыграно хорошо, но условный средне молодой Питт смотрелся бы лучше.
С Томом тоже как то мимо. Без усов бы и моложе. Я бы хотел тут увидеть Фассбендера, что субъективно, но линия с изменами жене была бы более живой, а не животной. Хотя тут вопрос к сценаристу.
Дейзи. Мне показалась совершенно нулевой. Ее бы покрасивее и поциничнее. Но особых альтернатив в голову не приходит, разве что Йоханссон. Но не могу быть уверенным.
Со вторым не не понравился рэп в качестве саундтрека. Современно, доходчиво, но не Великий это Гетсби, современный такой.
Иногда мне действительно казалось, что из 20х-30х взять было нечего и атмосферу стянули из кокаиновых 70х, заменили наркотики на бутлегерский алкоголь и втиснули это все в смокинги приправив честными мечтами Гэтсби.
Оператор же, постоянно делает навязчивые крупные планы и излишне размывает картинку, что надоедает.
К концу фильм начал мне больше нравится, ну тут уж как и книга, и именно это выравнивает оценку из минуса на нейтральную.
По сути, хотели гротеск, адаптировали так сценарий и так сняли. Советую смотреть и читать. Но именно сначала смотреть и потом читать. Современный гротескный Гэтсби под современную Гротескную жизнь.
16 мая 2013
Птица Джонатан
6 отзывов, 9 оценок, рейтинг 7
9
Этот фильм проорал на всю планету и эхо его слышно в оба уха по сей день. И совершенно справедливо. Гэтсби — это человек в котором любовь живет великаном, праздником на весь город и даже мир. Но иллюзии опасны и те представления, которые живут в нас могут жестоко разбиться о действительность. Такой закон любви: мы поем зачастую лишь образ, который сами додумали , но факт того, это чувство самое созидательное неоспорим. Хорошая экранизация, достойная книги.
21 февраля 2014
Яся Чернова
3 отзыва, 5 оценок, рейтинг 7
9
История настоящей любви, трогательной искренней, настоящей, в наше время такое и не встретишь, к сожалению очень печальный финал
3 сентября 2013
Anastasija DieEinzigartig
7 отзывов, 8 оценок, рейтинг 7
9
Красиво, яскраво, тонко, не вимушено і драматично. Однозначно рекомендую побачити після прочитання книги
14 августа 2013
Anton Tretiakov
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 7
9
Это просто один из лучших фильмов из всех, что я видел.
Сюжет (по одноименной книге), саундтреки, актеры, съемка — все сделано в наилучшем виде!
Даже говорить больше ничего не буду! Почти не осталось слов — одни эмоции!15 июня 2013
Elena Stepanova-
5 отзывов, 15 оценок, рейтинг 7
9
Очень понравился!!! Советую!!! Захотелось прочитать книгу. Сюжет не избитый. Профессионализм Ди Каприо просто восхищает!
5 июня 2013
Леся Непарадная
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 7
5
Мистер Лурман любит красивые, отполированные до блеска картинки — то шикарные интерьеры французского кабаре, то обезображенное побережье Австралии — картинки, на которые так легко может купиться зритель. Легендарная проза Фицжеральда не стала исключением, и с первых же секунд фильма вас накрывает волной головокружительно роскошного гротеска. Однако, если отбросить первоначальное восхищение красочными кадрами, начинаешь понимать, что гротеск доведен до нелепости, а образы главных героев настолько утрированы, что мысленно начинаешь сочувствовать Фицжеральду, который явно был бы разочарован увиденным на экране.
Поначалу и впрямь улыбаешься стеснительности Карравея, восхищаешься фарфоровым личиком Дэйзи, морщишь нос от вульгарных губок бантиком мадам Уилсон и пытаешься разглядеть в тени, спрятавшейся за занавеской, Ди Каприо. На потом кадр за кадром режиссер все намешивает и намешивает безвкусицы, пытаясь представить Нью-Йорк того времени погрязшим в пороках, но делает это уж чересчур искусственно, так что Гэтсби, выплывающий на фоне фейерверков и сверкающий своей голливудской улыбкой, вызывает смех и чувство стыда за неумелость творца картины.
Всю эту красочную фантасмагорию мистер Лурман пытается припудрить философией Фицжеральда, то и дело пуская героя Магуайера в многозначительные рассуждения, апогеем которых становится концовка, когда Гэтсби представлен не просто одной из жертв того времени и нравов, а неким мучеником, так что только его можно назвать великим. Снова преувеличение и снова из рук вон плохо, мистер Лурман.
Резюмируя, можно сказать, что красочность удалась, как обычно на славу, но преувеличенность зашла настолько далеко, что с трудом удается отличить напускную безвкусицу от настоящей.
26 мая 2013
Андрей Пупкин
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 7
9
Редко пишу отзывы, но тут не промолчу. Пошли с женой. На одном дыхании от начала до самого конца! Если думаете идти или нет — идти однозначно!
25 мая 2013
chronos
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 7
5
Конечно, забавляют отзывы из серии «фильм классный, жаль, концовка грустная». Сразу видно, что режиссер попал в точку — смысл романа искажен и слегка доведен до абсурда; ЦА, не читавшая Фитцджеральда, получает превратное представление об идее книги и вполне этим довольна. Остается порадоваться, что Лурманн не решил экранизировать, скажем, «Ночь нежна» в своем шапито-стиле, это бы стало бы еще более циничным решением.
А вообще, если не считать того факта, что отличную книгу извратили (о том, как именно, написал подробно Зельвенский, повторять не буду), получилось довольно яркое, эффектное и бойкое кино для широкой публики. Это, конечно, кинематографический фастфуд, не имеющий отношения к Фитцджеральду и его неповторимому стилю, но, как показывает реакция зрителей, именно такой фастфуд они и готовы считать шедевром.24 мая 2013
ОЛЬГА ГРАБИНА
4 отзыва, 21 оценка, рейтинг 7
9
Потрясающий фильм! Великолепная игра актеров! 2,5 часа пролетели как одна минута! Лео, как вино в бочке, с годами только лучше!
23 мая 2013
Markus Julia
6 отзывов, 81 оценка, рейтинг 7
5
Слишком шумно, пусто и долго. Что еще сказать?!…
Разочарование от вероятно слишком больших ожиданий.21 мая 2013
Анастасия Орлова
2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 7
7
Помимо общих вещей,
которые всем уже известны из книги или других рецензий(мотив разочарования, веры в любовь, порядочности/мужественности, чрезмерного разжевывания идей и прекрасного Ди Каприо), хотела бы поделиться ещё двумя моментами, особенно впечатлившими меня во время просмотра.1. Тема измены
Удивительно тонко, на мой взгляд, раскрыто то, какой РАЗНОЙ она может быть…
С одной стороны: бездумная, дешевая, трусливая, пошлая и тиражированная интрижка одного супруга и робкая, невесомая, безгранично нежная, местами неловкая, ценящая каждую мелочь история шепотом у второго. Считаю, что это непосредственная заслуга режиссера, потому что от книги такого яркого ощущения у меня не создалось.2. Выбор главной героини
Ну извините…при всём уважении…более неподходящей актрисы на роль роковой и признанной обществом красотки подобрать сложно (разве что милейшая Ребел Уилсон🙂 Это равносильно тому, если бы роль проженного мачо, в которого влюблена Пенелопа Крус, сыграл Александр Олешко. Он достойный, приятный, талантливый, но для совершенно иного амплуа, как и Кэрри Маллиган. Породы разные! Из каких соображений исходил Лурманн я так и не поняла, может у кого-то есть идеи?! Каждую секунду, когда на неё смотрела, думала, ЧТО (!) она делает в кадре с Леонардо Ди Каприо, как всё это не бьётся и что, наверное, это специальный такой маневр для усложнения задачи Ди Каприо, чтобы посмотреть, на что ещё он способен.В целом фильм однозначно стоит того, чтобы его посмотреть!
20 мая 2013
Вячеслав Прошкин
4 отзыва, 9 оценок, рейтинг 7
9
Великолепно скроенный, завораживающий и трогательный фильм. Обилие красивых эпизодов и сцен, первоклассных и сочных диалогов, помноженных на прекрасный сюжет и не менее замечательную концовку. Наслаждение каждым кадром — все это Великий Гэтсби!
20 мая 2013
анастасия бельбо
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 7
7
«Джей! Вы один стоите их всех, вместе взятых!»
У романов Фицджеральда есть особое свойство. Пока читаешь, в глаза бросаются все их слабые места: асимметрия композиции, разбалансированная система персонажей, резкие и порой ненужные, необъяснимые перегибы … Но когда книга дочитана, мучительное, щемящее чувство, оставленное ею, никуда не уходит, продолжая беспокоить, как засевшая в сердце заноза. В этом смысле фильм Бэза Лурмана — чрезвычайно удачная экранизация. Не говоря о том, что текст «Великого Гэтсби» воспроизводится на экране чуть ли не дословно, фильм оставляет такое же томительное, печальное послевкусие, что и роман.
Строго говоря, в фильме ко многому можно придраться. Очень обидно, что откровенно слабыми выглядят две наиболее драматичных и эмоционально насыщенных сцены — первая встреча Гэтсби (Леонардо ДиКаприо) и Дэзи Бьюкенен (Кэри Маллиган) и финальное объяснение между ними и Томом Бьюкененом (Джоэл Эджертон), повлекшее в итоге трагическую развязку. До настоящей пошлости режиссер опускается как в изображении распущенной Миртл Уилсон (Айла Фишер) и ее приятелей, так и в нескольких приторных мелодраматических сценах, где символический пласт выпирает, как каркас из-под дурно пошитого платья. Наконец, сам Леонардо ДиКаприо, исполняющий главную роль и очевидно являющийся основным козырем фильма, в ряде эпизодов просто смешон. От неприятного — и неожиданного от актера такого уровня — «переигрывания» образ Гэтсби — ранимого, вспыльчивого, растерянного — сильно теряет.
С другой стороны, нельзя не отметить и удачные находки. Например, на удивление уместно смотрятся многочисленные мелодраматические флэшбеки, которые в каком-то смысле составляют «гвоздь» сюжета: ведь именно прошлое влечет к себе Гэтсби, именно погоня за прошлым приводит его сперва на вершину, а потом — к смерти. Да и основной сюжет преподнесен как флэшбек — воспоминания Ника Кэррауэя (Тоби Магуайр) о событиях, свидетелем которых он стал в Нью-Йорке в 1922 году.
Эта отстраненность, обусловленная уже самими обстоятельствами рассказа, может стать ключом к пониманию всего фильма. Неловкость зрителя, наблюдающего глазами Ника за безобразной во всех отношениях сценой между Миртл, ее мужем и Томом Бьюкененом, — это и неловкость самого рассказчика, попавшего в непривычный для себя мир, разгульный, распущенный и не заботящийся о приличиях. Желание отвернуться, которое возникает, когда взбешенный Гэтсби с кулаками набрасывается на Тома, испытывают не только в зрительном зале, но и на экране. Чувство некоторого смущения вызывают чуть ли не все герои; единственный, на ком душа отдыхает — это, собственно, сам Гэтсби.
Несмотря на свои порой совершенно неуместные гримасы, Леонардо ДиКаприо представляется идеальным кандидатом на эту роль. Удивительным образом в его лице вполне сочетается выражение железной хватки подпольного бутлегера и глубокая нежность истинного романтика. Он и только он — постольку, поскольку он лучший из возможных Гэтсби — мог бы создать и удерживать связь между прошлым и настоящим. Между прошлым и настоящим жизни своего героия (конечно, можно изменить прошлое, старина, а как же иначе). Между прошлым и настоящим Ника Кэррауэя (только один человек не вызывал и не вызывает раздражения, и это Гэтсби). Даже между прошлым и настоящим Америки, где на вечеринке 1922 года танцуют под хиты 2012-го, а баловни судьбы наших дней все так же безответственны и беспечны, как и сто лет назад.
Что же в целом? Фильм-мелодрама; о таких не принято особо распространяться, ведь, кажется, жанровое определение говорит само за себя. Но что цепляет в этой мелодраме, что заставляет прокручивать про себя даже неудачные эпизоды, почему так застревает в голове это вечное «старина»? Хочется сказать — потому что это Фицджеральд. Неровный, где-то вульгарный, где-то слишком сентиментальный, неизменно печальный, — и западающий в душу, как дурацкий зеленый огонек, помимо воли и разума снова и снова относящий тебя в невозвратимое, недостижимое прошлое.
18 мая 2013
Anastasia Petrova
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 7
7
На волне истерии по поводу новой интерпретации «Великого Гэтсби» отправились на 3D сеанс в оригинале. Честно признаюсь, пока меня этот фильм всё ещё не отпустил, впечатления двойственные (по-моему, как у 99 % посмотревших), но основное ощущение – «фильм-парадокс».
Режиссер, бережно отнесшийся к тексту Фицджеральда, потерял самого Фицджеральда, Гэтсби в исполнении Леонардо ди Каприо переиграл авторского Гэтсби, Дэйзи-«золотая молодежь»-Маллиган превратилась в садовую дейзи-маргаритку, а один из главных персонажей — Нью-Йорк 20-хх – совсем потерялся за фирменным лурманновским бурлеском.
Я, большой поклонник hip-hop, r’n’b и Lana del Rey, здесь совсем их НЕ приняла. И, как ни парадоксально, фильм не отпускает, — думаю, всему виною ди Каприо.
А Оскар, скорее всего, будет, как и у предыдущего «Гэтсби» с Робертом Редфордом, — за лучший дизайн костюмов и музыку (тоже парадоксально), ну, может, декорации прибавятся.
Так что, «Gatsby? Who is Gatsby?» — вопрос совсем не лишний.18 мая 2013
Катя Димидова
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 6
9
Шикарнейший фильм!!! это одна из лучших ролей Ди Каприо, очень красивая история о любви, и в то же время очень грустная
24 августа 2013
Елизавета Захарова
4 отзыва, 10 оценок, рейтинг 6
9
Лучшая экранизация Великого Гэтсби!
Лурман сделал все стильно с элементами иронии и искренним неподдельным драмматизмом! Смотреть всем!23 августа 2013
Светлана Богомолова
6 отзывов, 6 оценок, рейтинг 6
9
Тот редкий случай, когда фильм лучше книги. ..
Великолепный… Боже, какой же он красивый, этот фильм…22 июня 2013
Пользователь Афиши №1742713
2 отзыва, 5 оценок, рейтинг 6
9
Великолепная работа, в чём-то даже лучше экранизации 1974 года с Робертом Рэдфордом (не думала, что такое возможно). Хотя здесь Гэтсби более оторван от реальности, как мне показалось. А вот Дэйзи не так глуповато-беспечна. Гениально отыграл актёр в роли Тома, особенно кульминацию в отеле, когда умело переломил ситуацию в свою пользу.
21 июня 2013
Anton Petrov
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 6
9
Очень понравился . Хорошая игра актеров, великолепный атмосфера , не дает заскучать , ставлю 5 баллов!)
17 июня 2013
Maxim Zhesterov
5 отзывов, 13 оценок, рейтинг 6
7
Эпоха джаза? нет, не слышал.
Сегодня слышал, как обсуждали за обедом кино: «- Великий Гетсби — классный фильм. Обязательно надо сходить. И музыка классная и сюжет. — А о чем? — Гетсби вернулся в Америку, после Войны с немцами, т.е. после Второй Мировой Войны и …»
Это хорошее добротное кино «про отношения», с современной стилизованной музыкой и костюмами, которое не имеет жесткой привязки ни к роману в честь, которого оно названо, ни тем более к эпохе, символом, которой стал этот роман…. а жаль10 июня 2013
……
The Great Gatsby (1949) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 1949
- 1h 31m
IMDb RATING
6.5/10
769
YOUR РЕЙТИНГ
DramaMusicMystery
Бутлегер эпохи джаза на горьком опыте узнает о возмездии за грех. Бутлегер эпохи джаза на горьком опыте узнает о возмездии за грех.
- Director
- Elliott Nugent
- Writers
- F. Scott Fitzgerald
- Owen Davis
- Cyril Hume
- Stars
- Alan Ladd
- Betty Field
- Macdonald Carey
Фото55
Лучшие актеры
Алан Лэдд
- Джей Гэтсби
Бетти Филд
- Daisy Buchanan
Macdonald Carey
- Nicholas ‘Nick’ Carraway
Ruth Hussey
- Jordan Baker
Barry Sullivan
- Tom Buchanan
Howard Da Silva
- Wilson
Shelley Уинтерс
- Миртл Уилсон
Генри Халл
- Дэн Коди
Эд Бегли
- Майрон Люпус
Elisha Cook Jr.
- Klipspringer
Nicholas Joy
- Drunken Guest at Party
Walter Greaza
- Kinsella
Tito Vuolo
- Mavromichaelis
Ray Walker
- Real Estate Man
Дайан Нэнс
- Памела
Джек Ламберт
Джек Гарган
- Gold Pro
Лора Мейсон
- Twin
- (as Lynne Romer)
- Director
- Elliott Nugent
- Writers
- F. Scott Fitzgerald(novel)
- Owen Davis(play)
- Cyril Hume
- All актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще нравится это
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Момент без присмотра
Рождественские каникулы
Great Gatsby
North West Frontier
The Snows of Kilimanjaro
Dark Journey
Легко любить
Прощание, мой прекрасный
и теперь завтра
.
- Общая информация
Незадолго до выхода фильма «Великий Гэтсби» (1974) в кинотеатрах Paramount Pictures запретила распространение нитратных копий фильмов «Великий Гэтсби» (1926) и «Великий Гэтсби» (19).49), чтобы удержать кинотеатры от показа этих более ранних версий вместо предстоящей версии 1974 года. Это решение привело к потере копий обоих фильмов. Спустя десятилетия, в 2012 году, была вновь обнаружена копия версии 1949 года. Версия 1926 года до сих пор утеряна.
- Соединения
, представленные на экране (1950)
Обзоры пользователей 24
ОбзорПоказанный обзор
7/
10
Богатый чувак Woos Woman от Lake
10
Богатый чувак Woos Wom0011
Грустный фильм о печальной жизни ультрабогатых и еще более печальной жизни ультрабедных. Лэдд отлично справился с ролью странного Гэтсби со своими скрытыми желаниями и странными привычками. Барри Салливан в совершенстве сыграл роль тщеславного и «старожилового» сноба. Шелли Уинтерс, возможно, лучше всех сыграла бесполезную, но жалкую Миртл. Ставлю лайк очень хорошей дораме.
полезно•23
10
- helpless_dancer
- 17 августа 2001 г.
Лучшие подборки
Войдите, чтобы оценить и просмотреть список наблюдения для персональных рекомендаций
Войдите в систему
В «Великом Гэтсби» (1949) Алан Лэдд носил подъемники или стоял на приподнятых платформах, чтобы увеличить свой рост? Он кажется такого же роста, как и другие персонажи мужского пола, но мы знаем, что в реальной жизни он был очень маленьким.
Детали
- Дата выпуска
- 13 июля 1949 г. (США)
- Страна происхождения
- United States
- Language
- English
- Also known as
- El gran Gatsby
- Filming locations
- Paramount Studios — 5555 Melrose Avenue, Hollywood, Los Angeles, California, USA(Studio)
- Продюсерская компания
- Paramount Pictures
- См. больше сведений о компании на IMDbPro
Кассовые сборы
Технические характеристики
- Средства выполнения
1 час 31 минуты
- Цвет
- Черно -белый
- Отношение сторон
- 1,37: 1
. content
Top Gap
Под каким названием был официально выпущен фильм «Великий Гэтсби» (1949) в Индии на английском языке?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
CATCHPLAY Corporate – место, где происходят великие истории
Распространение
Компания CATCHPLAY, основанная в 2007 году, быстро стала крупным игроком в кинобизнесе на Тайване, предлагая широкий выбор фильмов превосходного качества как по количеству, так и по качеству. На протяжении многих лет CATCHPLAY продолжает распространять более 30 фильмов в кинотеатрах каждый год, в среднем один фильм раз в две недели, и более 100 наименований для выпуска на домашнем видео, телевидении и цифровых платформах. Сегодня мы являемся крупнейшим независимым дистрибьютором на Тайване с библиотекой из более чем 2000 наименований, на большинство из которых CATCHPLAY владеет эксклюзивными правами.
LINEAR MOVIE CHANNEL
Пользуясь оцифровкой систем платного телевидения Тайваня, CATCHPLAY запустила CATCHPLAY HD Movie Channel в начале 2013 года. Сегодня у него около 1 миллиона подписчиков благодаря партнерским отношениям с крупными операторами платного телевидения. Наш разнообразный и широкий спектр контента сделал CATCHPLAY HD одним из самых популярных каналов линейных фильмов на Тайване.
СОВМЕСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
И ИНВЕСТИЦИИ
В 2014 году, помимо распространения фильмов, которые нравятся CATCHPLAY, мы серьезно приступили к совместному производству и инвестиционным проектам, занимаясь созданием контента. В том же году мы инвестировали в фильм местного производства, Paradise in Service и совместное производство 20 Once Again с CJ Entertainment для китайского рынка. Обе инвестиции принесли значительные кассовые сборы на Тайване и в Китае соответственно.
В начале 2015 года мы заключили партнерское соглашение об инвестировании в три увлекательные игры New Regency, а именно: The Revenant , Assassin’s Creed и Splinter Cell, первая инвестиция тайваньской компании 0 Splinter Cell. в крупных голливудских постановках. CATCHPLAY и партнеры также владеют эксклюзивными правами на распространение этих фильмов на Тайване, в Китае, Гонконге и Макао.0368 Выживший добился выдающихся кассовых сборов на этих территориях в 2016 году. В том же году CATCHPLAY также оказала финансовую и местную поддержку проекту режиссера Мартина Скорсезе Silence , что сделало его первым международное производство полностью снято на Тайване.
Сегодня CATCHPLAY продолжает искать возможности для инвестиций и совместного производства на международном уровне и в Азии, ориентируясь, в частности, на китайскоязычные территории и Юго-Восточную Азию в соответствии с нашим недавним расширением.
ЦИФРОВОЙ
CATCHPLAY начала уделять значительное внимание разработке цифрового киноконтента за много лет до того, как это сделали другие на Тайване. Сегодня мы являемся крупнейшим поставщиком премиального киноконтента на Тайване, собирая контент голливудских студий, включая Disney, Warner Bros., NBC Universal и Paramount, а также имея широкий выбор международных независимых фильмов и ведущих местных фильмов для распространения у крупных операторов. «цифровые платформы.
Помимо агрегации контента, в 2015 году CATCHPLAY учредила AsiaPlay Incorporated с целью стать ведущим поставщиком услуг премиум-контента для любителей кино в Азии.
В марте 2016 года сервисная платформа CATCHPLAY+ провела пилотный запуск на Тайване в партнерстве с крупными операторами связи и производителями устройств. В июне 2016 года сервисная платформа была запущена в Индонезии в сотрудничестве с лидерами рынка IndiHome, Telkom Indonesia. За этим последовало расширение партнерских отношений с Telkomsel, Indosat и First Media, а в Сингапуре — сотрудничество с ведущим телекоммуникационным оператором StarHub.
Сегодня CATCHPLAY Media Holdings Group владеет двумя отдельными компаниями — CATCHPLAY Incorporated и AsiaPlay Incorporated, занимающимися производством, распространением, управлением линейными киноканалами, а также агрегацией контента и эксплуатацией платформ для цифровых развлекательных услуг.
МЕЖДУНАРОДНАЯ
ПЛАТФОРМА ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТЕНТА
В 2015 году компания CATCHPLAY учредила AsiaPlay Incorporated с целью стать крупнейшим в Азии поставщиком услуг киноконтента. Вместо того, чтобы принимать единую стратегию крупных международных игроков «предложение подходит всем», мы в CATCHPLAY, обладая многолетним опытом и страстью к контенту, верим и принимаем важность уникальных потребностей отдельного рынка и предпочтения контента.