какие указать личностные или профессиональные качества для работы бухгалтером и примеры этого
Одной из гарантий успеха любой деятельности является профессионализм ею занимающегося человека, поэтому так важно смотреть на деловые качества работника. Они позволяют понять, на что он способен, что можно ему поручить.
Их анализ желательно производить при устройстве на работу, важно помнить и про личные качества, от которых часто зависит поведение с коллегами и руководством. Список тех и других варьируется для разных профессий. Они могут изменяться, если это необходимо для продвижения по карьерной лестнице.
Определение
Деловые качества — это возможность человека осуществлять функции при наличии у него определённого уровня знаний, образования, опыта работы и характеристик личности. Без их выявления и оценки работника затруднительно поручить ему выполнение обязанностей и рассчитывать на их качественное выполнение.
Существует разный подход к определению деловых и профессиональных качеств. Некоторые склонны считать, что профессиональные качества работника наименее важны . Наиболее популярна позиция, согласно которой профессиональные более подробно раскрывают характеристику свойств специалиста. Деловые являются универсальными качествами для разных видов работы.
Описание личных качеств
Личные качества при устройстве на работу играют не менее важную роль, чем деловые. Личные свойства раскрывают особенности специалиста как человека, показывают, как он взаимодействует с другими людьми.
Часть из них закладывается с детства, формируется в семье, другая часть развивается в обществе, в школьном, студенческом коллективе.
Некоторые личные характеристики можно обнаружить только в ходе трудовой деятельности, положительные качества можно и нужно развивать для достижения профессиональных целей. Профессиональные и личные качества важны для работы. Они отражаются в резюме кандидата на должность, часто деловые вытекают из личных.
При одинаковых профессиональных характеристиках работодатель изучает список личных свойств. Соискателю надо стремиться показать в резюме сильные стороны своего характера и личности, чтобы руководитель сделал объективный выбор.
Характеристика
Примерный перечень личных качеств работника :
- честность;
- коммуникабельность;
- ответственность и добросовестность;
- трудолюбие;
- вежливость и тактичность;
- целеустремленность;
- гибкость и умение принимать чужую точку зрения;
- самокритичность, умение видеть свои ошибки и признавать их;
- стрессоустойчивость.
Данный список показывает положительные свойства, существуют и отрицательные стороны личности, которые легко выявить через противоположности положительных свойств. Идеального работника найти сложно, у каждого имеются те и другие характеристики в разных пропорциях.
Описание деловых качеств
Деловые качества для приема на работу можно классифицировать по разным основаниям, среди которых мотивация, круг выполняемых должностных обязанностей, направленность на коллег, руководство или контрагентов, время приобретения качеств.
Одной из распространенных и обширных классификаций является деление на положительные и отрицательные. Они будут рассмотрены отдельно, так как в разной ситуации одно и то же свойство может быть хорошим, а в другом случае оказаться плохим. Также некоторые рабочие характеристики важны для начальника, а другие для рядового специалиста.
Положительные
Среди них можно выделить те, которые характеризуют отношение к трудовым обязанностям:
- дисциплинированность;
- усидчивость;
- самостоятельность в принятии отдельных решений;
- самообучаемость;
- аккуратность в работе с документами;
- умение планировать и распределять свое время;
- дальновидность;
- креативность;
- умение четко формулировать свои мысли;
- способность быстро принимать решения.
Те, которые показывают характер отношений с окружающими:
- умение находить общий язык с клиентами;
- знание делового этикета;
- умение говорить на публику;
- умение организовывать мероприятия;
- умение работать в команде;
- способность убеждать;
- профессиональная честность;
- уравновешенность, стремление к золотой середине.
Перечень не является исчерпывающим, а содержит базовый набор, который при желании можно дополнить некоторыми личными качествами работника.
Отрицательные
Однозначно негативные качества:
- жадность;
- неуживчивость;
- обидчивость;
- завистливость;
- самоуверенность и наглость;
- заносчивость;
- болтливость и склонность к распусканию сплетен;
- агрессивность;
- проявление лени;
- мстительность.
Некоторые свойства можно назвать отрицательными при определенных обстоятельствах:
- гиперактивность;
- скромность;
- прямолинейность;
- эмоциональность.
Отражение в резюме
При приеме на работу деловые и личные свойства учитываются в первую очередь. Не зная человека, выбрать подходящего кандидата работодатель может только по резюме или собеседованию.
Иногда возникает проблема, какие качества работника для резюме подходят больше всего. Соискатель допускает ошибку, если перечисляет их в большом количестве, не выбирая главные, относящиеся к данной должности. Для руководителя это сигнал, что он не умеет вычленять нужную информацию.
Формулировки в резюме должны быть четкими, лаконичными, логическими, не противоречащими остальной информации. Желательно, чтобы они отражали сильные стороны личности, чтобы из текста можно было отследить связь между деловыми качествами и профессиональными достижениями.
Иногда претенденты на должность указывают в резюме не только свои лучшие стороны, но и худшие. Это может иметь двоякий смысл: свидетельствовать о честности человека и показывать его недальновидность. Желательно отметить свои недостатки на собеседовании, где про это спросят. Важно подчеркнуть желание исправлять свои недостатки.
Качества для разных профессий
Каждая сфера деятельности предполагает наличие тех или иных деловых качеств, которые необходимо указывать в требованиях к вакансии, они важны при приеме на работу:
- для руководителей важными являются целеустремлённость, ответственность;
- бухгалтер должен обладать скрупулёзностью и усидчивостью;
- секретарю не обойтись без аккуратности и терпеливости;
- менеджер по продажам должен иметь развитые коммуникативные навыки, обладать гибкостью.
Источник: https://urazuma.ru/uspekh-i-dengi/delovye-kachestva-rabotnika-1.html
Личные качества для резюме — какие личностные качества указать в резюме пример: что писать в личные качества в резюме?
Без резюме на работу не устроишься, каким бы ценным специалистом ты не был. Для работодателя этот документ станет первым знакомством со своим потенциальным сотрудником, поэтому он должен быть составлен грамотно и честно. Но кроме опыта работы, навыков и успешных проектов, которые составляют основу резюме, необходимо указать и личные качества.
С этим у многих возникают трудности, и они вполне обоснованны. Ведь одни личностные характеристики могут добавить очков, а другие – способны свести на нет все завоевания на трудовом фронте. Например, если человек ищет работу по специальности «повар», то ему аналитические способности или хорошая дикция ни к чему.
Одна моя знакомая — собственник сети частных детских садов пожаловалась в Фейсбуке, что не может найти воспитателя на время декрета специалиста. Коллектив у нее слаженный, профессиональный, за 15 лет в бизнесе награжден различными дипломами от регионального правительства.
В общем, она ответственный владелец этой сети детских центров, любит свою работу и хочет такого же отношения к своему делу от работников.
Но, к сожалению, на горячую вакансию найти никого не может, несмотря на высокий спрос. Камнем преткновения стало отсутствие в резюме такого качества как клиентоориентированность.
Причем на собеседованиях отобранные кандидаты искренне удивлялись — зачем оно воспитателю. А она удивлялась еще больше такому непониманию. Так что адекватный подход к собственным умениям с учетом встроенности их в профессию, может принести желаемые плоды.
Что написать в личных качествах в резюме?
Так что про себя нужно обязательно рассказать, чтобы стать желанным работником? Некоторые хедхантеры советуют поставить себя на место работодателя, и тогда будет легче определить приоритеты в графе «личностные качества». Давайте разберем для разных случаев.
Если Вы новичок и это первая работа
Для новичков, у которых небольшой опыт или его нет совсем, необходимо указать основные качества, которые помогут быстро обучиться и набрать опыта. Список:
- самообучаемость и погружение тему;
- быстрое усвоение материала;
- отличная память и увлеченность Вашей сферой;
- умение работать в команде;
- умение работать строго по инструкциям.
Для новых работников требуется только одно — выполнение задач от руководителя. Чем меньше вопросов Вы зададите и правильней выполните задачу — тем ценнее Вы будете для руководителя. Никто не хочет постоянно возиться с Вами и тратить свое время. Учитесь быстрее, усваивайте и развивайтесь.
В резюме обязательно укажите примеры, подтверждающие каждый пункт Например, самостоятельно прохождение сторонних курсов ярко характеризует Ваше желание самостоятельно обучаться.
Если Вы работаете не первый год
Предполагается, что у Вас уже есть багаж знаний и Вас не нужно обучать с нуля работе в компании.
Список качеств, которые ценит работодатель в данной ситуации:- умение добиваться результата;
- доведение проектов до конца и извлечение максимальной прибыли;
- умение работать в команде;
- стрессоустойчивость;
- ответственность и принятие решений в сложных ситуациях.
То есть, от Вас ждут, что Вы возьмете определенный пул работ на себя и сможет эффективно с ним справляться. Оправдайте надежды!
Какие еще качества можно указать в резюме?
Полезно будет внимательно изучить требования работодателя к предлагаемой вакансии, ведь в них заложена вся необходимая информация, адаптировать к которой личные характеристики не составит труда.
Переусердствовать в перечислении качеств не стоит: достаточно обозначить пять-шесть. Если будет меньше, то работодатель не сможет составить о вас представление как о человеке, если больше – сочтет за хвастовство.
В общем, надо сосредоточиться и выделить главные из множества достоинств, исходя из требований работодателя и направления деятельности. Можно воспользоваться универсальными подсказками, которые подходят для всех профессий.
Первое место по популярности в этом списке занимает «стрессоустойчивость». Это важнейшее качество человека способно рассказать работодателю о том, что вы держите свои эмоции под контролем, не конфликтуете, а, следовательно, дружелюбны.
Из трех китов, на которых держится мир труда: «ответственность», «исполнительность», «организованность» выберете один, что подходит к требованиям вакансии.
Стоит указать «пунктуальность», ведь для работодателя этот аргумент, как бальзам на душу, а потому будет зачтен в вашу пользу. Если владеете английским языком, то это еще один плюс.
Остальные придется выбрать, исходя из профессиональных компетенций: «клиентоориентированность», «аналитические способности», «коммуникабельность», «инициативность», «честность», «требовательность», «обучаемость».
Например, продавцу ни к чему подчеркивать наличие аналитических способностей. Даже если они у него есть, работодатель оценит только те, что важны в первую очередь для человека за кассой. Наоборот, бухгалтеру склонность к аналитике к лицу, а вот клиентоориентированность совсем ни к чему.
Лучше, конечно, написать об этом своими словами – будет смотреться искренне. Например, вместо ответственности указать – незамедлительно реагирую на трудности, которые возникают в работе. Вместо исполнительности – оперативно и четко решаю поставленные руководством задачи.
Нужно также помнить, что преувеличивать свои достоинства не нужно, ведь на собеседовании легко будет проверить — лукавит кандидат на должность или честно рассказал о себе.
Второе резко повышает шансы на получение работы, если личностные характеристики совпадут с запросом работодателя. Им ведь тоже важно не только каков вы как специалист, но и какой человек.
Некоторые работодатели предлагают отразить еще и отрицательные качества, которые есть у потенциального работника. Задачка труднее, но вполне решаемая. Здесь не стоит писать о том, что вы курите, любите выпить, да еще и в карты играете.
Но если серьезно, то рекомендуем остановиться на нейтральных качествах. Подойдут такие недостатки как скромность, замкнутость, педантичность, безотказность, принципиальность, доверчивость и так далее. Во всяком случае, прочерк в этой графе лучше не ставить.
Но, несмотря на все правильные советы, учтите, резюме должно быть уникальным, чтобы взгляд работодателя зацепился за содержание, и ему захотелось познакомиться с той неординарной личностью, что его писал.
Поэтому в зависимости от вакансии, стоит подойти к заполнению всех пунктов с творческим подходом. Разумеется, не перебарщивать с юмором или креативом, но внести нотку шарма было бы уместно.
Рассказать о себе в нескольких словах – это всегда сложно, тем более совпасть с предпочтениями работодателя. Чтобы облегчить задачу, можно провести предварительную работу, например, заглянув на сайт компании, которая разместила вакансию.
Там можно найти фото директора, его биографию, прочитать с ним интервью, познакомиться с коллективом посредством тех же фотографий, и составить представление о корпоративной культуре и атмосфере, в которой придется работать.
Эта информация поможет не только в составлении второй части резюме, где и располагаются личностные характеристики, но и подобрать правильно собственное фото для резюме. Так, если директор изображен на фото в бордовом галстуке, то мужчине-соискателю стоит заимствовать этот цвет.
Полностью повторять внешний вид, конечно, не стоит, но на детали лучше обратить внимание.
Если директор – женщина, то смотрите, во что на фотографиях одеты ее подчиненные-мужчины. Копировать полностью корпоративный стиль не нужно, но составить представление о нем необходимо. Есть, разумеется, деловой стиль как беспроигрышный вариант, но и он не отражает некоторые нюансы, которые могут сыграть на руку соискателю.
Например, вряд ли будет уместен строгий костюм с белой блузкой для юриста, бухгалтера или продавца, в то время как работодатель даже на деловых мероприятиях появляется в рюшах или джинсах и кардигане. Фотография на резюме также многое говорит о соискатели вакансии.
Так что если даже ваш опыт работы безупречен и личные качества располагают, а на фотографии изображено хмурое лицо, серый костюм или коричневый джемпер, то интерес к такой кандидатуре может пропасть.
Между тем, фото – это точно такая же личностная характеристика, как и те сильные стороны, что так необходимо указать для полноты картины в резюме на любую должность.
И еще, если вы все же считаете себя профессионалом в той или иной области (а иначе зачем составлять резюме и претендовать на хорошую должность?) то будьте им во всем. Профессионально составленное резюме с сопроводительным письмом будет еще одним подтверждением ваших слов о себе в этом коротком, но предельно информативном документе.
Источник: https://rezumegid.ru/articles/lichnyie-kachestva-dlya-rezyume-chto-napisat/
Как правильно описать профессиональные качества в резюме
Профессиональные качества для резюме: самое главное за 1 минуту
Профессиональные качества – так можно охарактеризовать совокупность личностных качеств, а также всех навыков, которые человек успел приобрести на протяжении своей профессиональной деятельности. Они могут помочь в будущем совершенствоваться и приносить своей компании ощутимую пользу.
Иногда встречаются качества, которые можно назвать профессиональными только условно. К примеру, отнеся к ним «развитое чувство юмора», соискатель вряд ли привлечет внимание рекрутера. Разве что человек ищет работу ведущего вечеринок – тогда чувство юмора еще можно назвать профессиональным:
- стремление к профессиональному росту;
- умение убеждать;
- повышенная работоспособность;
- аналитическое мышление.
Все это позволит рекрутеру сориентироваться и понять, как строить с вами общение и какие ваши качества попытаться лучше раскрыть на собеседовании. К примеру, то же самое отсутствие опыта можно дополнить такими качествами, как ориентация на результат и быстрая обучаемость.
Таким образом, работодатель, понимая, что мгновенных результатов от нового сотрудника ждать не приходится, все же получает возможность создать из него именно такого специалиста, который требуется.
Если ваш будущий работодатель мыслит перспективно, у вас есть хороший шанс.Необходимо помнить, что, перечисляя какие-либо из профессиональных качеств, нужно согласовывать этот список с теми требованиями, которые предъявляются к должности.
Например, аккуратность вряд ли можно отнести к профессиональным качествам и определяющим критериям для кандидата, претендующего на вакансию топ-менеджера. Зато она может оказаться весьма ощутимым плюсом для должности секретаря.
Поэтому, выбирая профессиональные качества для резюме, учитывайте, насколько то или иное из них будет уместным для вас на будущей должности. Приведем несколько ситуаций, связанных с определенными профессиями, для которых необходимы какие-то конкретные качества:
- ответственность;
- работоспособность;
- умение вести переговоры;
- предприимчивость;
- умение быстро принимать решения;
- исполнительность;
- аккуратность;
- пунктуальность;
- организованность;
- способность находить с людьми общий язык;
- ораторские навыки;
- умение быстро ориентироваться в ситуации;
- креативность.
Как видите, разница в профессиональных качествах налицо. Все зависит от того, на какую вакансию вы намереваетесь претендовать. Но не забудьте, что список качеств слишком длинным быть не должен.
Если в нем будет порядка 10 пунктов (а то и больше), то велика вероятность, что ваше резюме отложат в сторону: ведь у рекрутера создастся ощущение, что вы просто расхваливаете себя. Проявите умеренность – и рекрутер оценит ваши профессиональные качества в резюме.
Источник: https://www.im-konsalting.ru/blog/kak-pravilno-opisat-professionalnye-kachestva-v-rezyume/
Деловые качества для резюме. Примеры личных деловых качеств
Карьера и деловые качества – понятия неразделимые. Личная характеристика является неотъемлемой составляющей любого резюме, ведь на ее основе работодатель принимает свое окончательное решение по найму работника. Поэтому важно подобрать и указать в резюме перечень основных личных деловых качеств, которые наиболее точно отображают ваши сильные стороны.
Основная цель — получить преимущество перед другими кандидатам на работу, создать у нанимателя образ опытного работника, достаточно осведомленного и разбирающегося в своей области специалиста.
Слишком длинный хвалебный перечень деловых качеств может насторожить работодателя. По мнению опытных HR-ов, достаточно около 5-6 пунктов, чтобы выделить основные положительные качества присущие кандидату на вакантную должность.
Самые ценные деловые качества работника те, которые указывают на его образовательный уровень и профессиональный опыт, приобретенные квалификации и навыки в выполнении конкретных трудовых обязанностей.
В резюме указывайте исключительно правдивую информацию, не приписывайте не присущие вам качества, чтобы ничто не смогло вас скомпрометировать, так как любая ложь все равно становится явной.
Какие деловые качества указывать в своем резюме, во многом зависит от профессии и должностных обязанностей. Ниже представлены разные профессии и примеры положительных деловых качеств к ним.
Руководитель
Для соискателя, желающего получить руководящую должность: самоуверенность, способность работать в коллективе, самостоятельность, целеустремленность, умение быстро ориентироваться в принятии решений, задатки предвидеть перспективу – это те качества, которые смогут сделать компанию преуспевающей.
Бухгалтер
Бухгалтеру вряд ли понадобятся лидерские качества или мастерство оратора. Ему скорее пригодятся: ответственность, высокая работоспособность, математический склад ума, усидчивость, быстрая обучаемость, быстрая адаптация к новым требованиям, стрессоустойчивость, дисциплинированность, готовность к переработкам и т.д.
Секретарь, делопроизводитель
Для секретаря обязательны: грамотность, правильная дикция, организованность, умение общаться с клиентами, стрессоустойчивость, бесконфликтность, хорошая память, пунктуальность, дипломатичность, педантичность и прочее.
Менеджер в сфере торговли
От менеджеров в сфере торговли потребуются: коммуникабельность, целеустремленность, энергичность, быстрая обучаемость, умения убеждать и договариваться, предприимчивость, самостоятельность, нестандартность мышления и др.
Маркетолог
Маркетологов характеризуют: интеллектуальная гибкость, умения проведения рекламных кампаний, способность стратегически мыслить, решительность, наблюдательность, умение расставлять приоритеты, внимательность.
Юрист
Соискателю юридической должности стоит сконцентрироваться на таких деловых качествах как: гибкость в принятии решений, умении вести диалог, налаживать и поддерживать деловые контакты, умение убеждать, внимательность, усидчивость. Дополнительно могут пригодиться профессиональная интуиция, способность к удерживанию в памяти большого количества информации, умение вести документацию и пр.
Инженер
Шансы получить инженерную специальность будут значительно выше, если в деловых качествах претендента будут указаны: ответственность, умение работать с технической документацией, способность вникать и анализировать специфику производства, коммуникабельность, высокая работоспособность, математический склад ума, и т.д.
Студент без опыта работы
Если вы студент или молодой специалист без опыта работы, то при составлении резюме обратите внимание на требования к вакантной должности. Отсутствие опыта можно компенсировать трудолюбием, нацеленностью на результат, готовностью к постоянному повышению своего уровня профессиональной подготовки и пр.
В деятельности любого учреждения пригодятся амбициозность, инициативность, предприимчивость, стрессоустойчивость, надежность, способность систематизировать время, умение убеждать и договариваться, стремление к карьерному росту и другие деловые качества.
Помните, что Ваши деловые качества – это ваше лицо, ваша реклама себя в борьбе за желаемое рабочее место. Использование шаблонных и размытых формулировок – верный способ упустить свой шанс!
Источник: https://master-rezume.com/delovye-kachestva-v-rezyume
Деловые качества в резюме
Разделить, что необходимо отнести к личным, а что к деловым качествам в резюме бывает достаточно сложно. Если вы говорите о чертах характера, которые относятся к работе, то их смело можно отнести к последним. Разобраться, что и как лучше вписать в эту графу помогут примеры деловых качеств для резюме.
Популярные варианты
Чаще всего в требованиях работодателей и резюме соискателей фигурируют такие деловые черты:
- умение работать самостоятельно;
- решительность;
- напористость, нацеленность на результат;
- коммуникативные навыки;
- целеустремленность;
- организаторские способности;
- быстрая реакция,
- повышенная работоспособность;
- умение принимать решения;
- любовь к планированию;
- ораторское мастерство;
- умение формулировать свои мысли;
- исполнительность, умение выполнять задачи, умение следовать инструкциям;
- тактичность, вежливость, толерантность.
Не обязательно перечислять все известные вам деловые качества человека. Вписывать в предоставляемое резюме необходимо только то, что максимально подходит именно вам.
Связь с профессиями
Выбирать деловые качества необходимо в зависимости от требований к вакансии, на которую вы претендуете.
Например, отправляя резюме на открытую вакансию руководителя, необходимо тщательно подбирать слова. Вы можете указать такие деловые качества:
- желание работать, развиваться и учиться, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- гибкость, умение адаптироваться, организаторские навыки, ораторские способности;
- толерантность, лояльность, этичность, честность, умение работать в любых условиях и в разных коллективах;
- логическое мышление, умение выделять важное, профессиональное чутье, умение анализировать и видеть перспективу.
Техническим специалистам, аналитикам, экономистам, бухгалтерам, делопроизводителям в резюме лучше сделать акцент на иных качествах:
- педантичность, внимательность к деталям, целеустремленность, аккуратность;
- усидчивость, умение удерживать в памяти нужную информацию, аналитический склад ума;
- дальновидность, умение собирать и анализировать данные, аккуратность, нацеленность на результат;
- скрупулезность, пунктуальность, умение планировать и организовать рабочий процесс, аналитические способности.
Если должность предполагает активное общение с людьми, то приоритетными будут такие качества:
- коммуникабельность, умение видеть проблему клиента, сотрудничать, находить индивидуальный подход;
- коллективизм, любовь к командной работе, общительность, оперативность, умение договариваться;
- легкая адаптация, способность к труду в стрессовых условиях, грамотная речь, энергичность, организованность;
- вежливость, толерантность, знания этики делового общения, порядочность, честность, целеустремленность.
Но данный пример не является готовым шаблоном. Лучше сделайте выборку из нескольких вариантов так, чтобы приведенная характеристика отображала ваши качества наилучшим образом.
Источник: https://rezume2016.ru/razdely/delovye-kachestva-v-rezyume/
Профессиональные качества для саморазвития
Профессиональные качества у человека формируются в период обучения, с началом профессиональной деятельности он начинает активно реализовывать их и со временем приобретает профессиональный навык, соответствующий выбранной профессии. Именно от заложенных профессиональных качеств и приобретенных профессиональных навыков зависит успешное построение карьеры и реализация себя как специалиста.
1 Значение профессиональных качеств
2 Развитие профессиональных качеств
2.1 Развитие через уверенность в себе
2.2 Роль самоанализа в профессиональном развитии
2.3 Самодисциплина в развитии профессиональных качеств
3 Специфика профессиональных качеств в разных сферах деятельности
3.1 Профессиональные качества руководителя
3.2 Профессиональные качества специалиста (любого уровня)
3. 3 Основные профессиональные качества наёмного работника
Значение профессиональных качеств
И именно профессиональные качества личности оцениваются работодателем на этапе собеседования будущих сотрудников. Каждая специальность, каждая занимаемая должность требует своего набора качеств, от наличия которых будет зависеть профессиональный рост будущего сотрудника, что важно для удовлетворения амбиций наемного работника, а также для соответствия профессии, что важно работодателю. И так как от профессионализма каждого отдельного сотрудника зависит не только его индивидуальный успех, но и развитие организации в целом, особый акцент работодатель делает именно на профессионально важные качества.
Качество профессиональной деятельности требует определенный набор профессиональных качеств. Однако, есть качества, которые универсальны и лежат в основе любой деятельности – их наличие приветствуется во всех сферах деятельности:
- умение самостоятельно выполнять поставленные задачи, без постоянного контроля со стороны начальства;
- умение соблюдать должностные инструкции и следовать установленным правилам;
- умение быть частью команды;
- обучаемость;
- умение проявлять инициативу, оставаясь в то же время частью команды;
- не конфликтность;
- быть коммуникабельным;
- уметь принимать решения в меру своей компетентности.
Развитие профессиональных качеств
Личностные и профессиональные качества являются результатом воспитания. Влияние родителей, общее настроение в семье, поддержка родных и близких позволяют человеку чувствовать себя увереннее, ставить перед собой цели и легко их достигать. Влияние социума, друзей и учителей тоже не менее важно. Но профессионально значимые качества, заложенные или не заложенные в детстве, не являются приговором для личности. Человек может сам развивать и корректировать их для себя. В подтверждение сказанному рекомендуем четкий план последовательных действий изложенный в книге “Бизнес-эксперт” для того, чтобы стать общепризнанным специалистом в своей сфере,
Развитие через уверенность в себе
Самое главное, чем должен обладать успешный человек, независимо от карьерного уровня и профессии – это уверенность в себе и в своих силах. Это является базисом любой сферы деятельности и результатом саморазвития. Берясь за задачу необходимо уметь трезво оценивать свои возможности и возможные риски. А взявшись за исполнение, необходимо задействовать весь свой потенциал и довести дело до конца, даже при возникновении трудностей.
Роль самоанализа в профессиональном развитии
Существует несколько методов, помогающих развивать профессиональные качества личности. Прежде всего, это самоанализ, в результате которого становится понятным, какие профессиональные качества сформированы в достаточной степени, а какие необходимо усовершенствовать или воспитать. Уже определившись с тем, чего не достает, можно планировать свое развитие профессиональных качеств. Самое главное в этом нелегком процессе – четко определить желаемый результат, пути и сроки его достижения.
Самодисциплина в развитии профессиональных качеств
Повышение профессиональных качеств – длительный процесс. Существует масса тренингов и теоретического материала на эту тему, которые стоят того, чтобы уделить время их изучению. Но справиться с поставленной задачей можно и своими силами. Необходима самодисциплина. Так появится первый повод для гордости, который придаст уверенности в своих силах, соответственно повысится самооценка и сложные задачи окажутся проще, а решение каждой задачи принесет дополнительную уверенность в свои силы. На первом этапе важен даже самый маленький успех. Например, развивая в себе такое качество как последовательность, необходимо приучать себя планировать даже самое незначительное, например, уборку квартиры. Конструктивный способ мышления постепенно переносится на все сферы деятельности и “прописывается” в мозгу.
Специфика профессиональных качеств в разных сферах деятельности
Каждая отдельная сфера деятельности и карьерный уровень требуют определенных умений и качеств.
Профессиональные качества руководителя
Профессиональные качества руководителя включают в себя:
- эмоциональную уравновешенность;
- уверенность;
- стрессоустойчивость;
- волю к победе, подчас азарт;
- умение создавать и вести за собой команду;
- коммуникабельность;
- адекватность и профессионализм;
- умение определять приоритеты для подчиненных;
- умение оперативно принимать решения.
Профессиональные качества специалиста (любого уровня)
Профессиональные качества специалиста:
- умение организовать работу;
- планировать;
- определять приоритеты;
- без лишней суеты выполнять поставленную руководством задачу;
- четко координировать рабочие процессы.
Основные профессиональные качества наёмного работника
Основная задача наемных работников – это выполнение поставленных задач. Таким образом, профессиональные качества работника зачастую включают в себя такие пункты как:
- усидчивость;
- исполнительность;
- пунктуальность;
- аккуратность;
- организованность;
- умение планировать свою работу.
Как видно, в каждом роде занятий своя приоритетность профессиональных качеств. Ставя перед собой задачу усовершенствовать свои качества и умения, не стоит распыляться, а выделить основные пункты и уверенно идти к цели. Неудачи будут, но на пути достижения цели они только укрепляют.
Соответствие стандартам, которые имеют значение
Профессионализм — мощное качество. Это позволяет вам выполнять свою роль в меру своих возможностей. Это поможет вам произвести впечатление и вдохновить других. И это дает вам глубокое чувство удовлетворения и самооценки.
Более того, каждый может стремиться к профессионализму с первого дня своей карьеры.
В этой статье мы объясним, что сегодня означает профессионализм, и покажем вам, как действовать и чувствовать себя профессионалом, где бы вы ни работали.
Что такое профессионализм?
Как говорится, » Профессионализм — это не работа, которую вы делаете, а то, как вы ее выполняете. »
Профессионализм предполагает постоянное достижение высоких стандартов, как явно, так и «за кулисами» — независимо от вашей роли или профессии.
В некоторых секторах, на рабочих местах или должностях действуют особые «правила» профессионализма. Они могут быть явными, например, согласованный дресс-код или политика использования социальных сетей. Другие правила и ожидания могут быть не записаны, но они могут быть не менее важными — например, то, что считается профессиональным поведением на собраниях, или даже то, как люди персонализируют свои столы.
Стоит проявить наблюдательность и при необходимости попросить разъяснений. «Приспособление» — важная составляющая профессионализма, поскольку это способ продемонстрировать уважение, внимание к деталям и приверженность соблюдению согласованных практик и ценностей.
Однако «быть верным себе» не менее важно. Настоящие профессионалы не следуют правилам бездумно и знают, когда и как бросить им вызов. Они также гибки и находят свои собственные способы делать вещи, сохраняя при этом высокие стандарты.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть стенограмму этого видео.
8 Характеристики профессионализма
Какие качества отличают вас как профессионала? Давайте рассмотрим восемь ключевых характеристик:
1. Компетентность
Как профессионал вы выполняете свою работу – и делаете ее хорошо. Ваши способности соответствуют требованиям вашей роли, и вы часто добиваетесь результатов, превосходящих ожидания.
Но ты никогда не пашешь просто для вида. Вместо этого ваш профессионализм позволяет вам управлять своими и чужими ожиданиями и просить поддержки, когда это необходимо.
2. Знания
Профессионализм предполагает получение подробных, современных знаний, которые часто являются узкоспециализированными. На каждом этапе своей карьеры вы можете стремиться к совершенствованию своей роли и постоянно расширять свои знания.
Также важно применять свои знания на практике. Быть профессионалом означает чувствовать себя уверенно, чтобы показать, что вы знаете, не для саморекламы, а для того, чтобы помочь себе и другим добиться успеха.
3. Добросовестность
Профессионализм предполагает надежность, установление собственных высоких стандартов и демонстрацию заботы о каждом аспекте своей работы. Речь идет о том, чтобы быть трудолюбивым и организованным, нести ответственность за свои мысли, слова и действия.
Но не путайте добросовестность с работой дольше, чем все остальные, или с зацикленностью на деталях. Настоящие профессионалы планируют и расставляют приоритеты в своей работе, чтобы держать ее под контролем, и они не позволяют перфекционизму сдерживать их.
4. Добросовестность
Добросовестность — это то, что позволяет профессионалам быть верными своему слову. Это также останавливает их от компромисса со своими ценностями, даже если это означает идти более трудным путем.
Целостность связана с честностью перед самим собой и перед людьми, которых вы встречаете. Ваши убеждения и поведение совпадают, и все видят, что вы искренни.
5. Уважение
Профессионализм означает быть образцом вежливости и хороших манер для всех, а не только для тех, кому нужно произвести впечатление.
Более того, вы показываете, что действительно уважаете других людей, принимая во внимание их потребности и помогая отстаивать их права.
6. Эмоциональный интеллект
Чтобы быть настоящим профессионалом, нужно оставаться профессионалом даже под давлением. Для этого нужны стратегии управления своими эмоциями, а также четкое осознание чувств других людей. Короче говоря, эмоциональный интеллект необходим.
Иногда профессионализм означает держать свои эмоции под контролем. Но в других случаях важно выражать свои чувства, чтобы вести содержательные разговоры или отстаивать то, во что вы верите.
7. Уместность
Большая часть профессионализма заключается в том, чтобы знать, что уместно в различных ситуациях. Это позволяет избежать неловкости или расстройства, повышает доверие к вам и помогает вам чувствовать себя уверенно в своей роли.
Приемлемость связана с внешним видом, например, с одеждой, личным уходом и языком тела.
Но это также относится к тому, как вы говорите и пишете, к темам, которые вы выбираете для обсуждения, и к тому, как вы ведете себя с другими.
8. Уверенность
Обоснованная уверенность успокаивает и мотивирует других людей, повышая вашу способность влиять и руководить. Это также подталкивает вас к новым вызовам, потому что вы не боитесь повредить своей профессиональной репутации, если что-то пойдет не так.
Профессионализм дает вам уверенность в том, что вы делаете сейчас, но всегда стремитесь сделать это лучше и достичь большего.
Как проявлять профессионализм
Теперь, когда мы увидели качества, отличающие профессионалов, давайте рассмотрим способы улучшения в каждой из этих восьми областей.
Повысьте свою компетентность
Проведите личный SWOT-анализ, чтобы определить свои сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Затем установите SMART-цели, чтобы спланировать свои улучшения.
В нашей статье «8 способов расставить приоритеты в профессиональном развитии» показано, как управлять своим обучением и ростом. В нем также объясняется, как работать с другими, чтобы повысить компетентность всей вашей команды.
Расширяйте свои знания
Не позволяйте своим знаниям и навыкам устареть. Возьмите на себя обязательство накапливать опыт и оставаться в курсе событий в своей отрасли.
Помимо проведения исследований, рассмотрите возможность обучения на рабочем месте для поддержания и развития подробных и актуальных знаний.
Используйте все возможности сети, чтобы оставаться в курсе событий своей отрасли в целом. И посмотрите наше краткое учебное занятие «Наращивание экспертных возможностей», чтобы узнать, как укрепить и применить свои знания на каждом этапе своей карьеры.
Будьте добросовестны
Сознательность требует организованности, поэтому регулярно используйте списки дел и программы действий. Вы также можете научиться быть более добросовестным, улучшая свою концентрацию, чтобы выполнять работу более эффективно и точно.
Примите решение выполнять свои обязательства и учиться на своих ошибках, чтобы развить сильную личную ответственность.
В нашей статье «Как быть добросовестным» вы найдете ряд дополнительных идей по развитию этого ключевого аспекта профессионализма.
Образец честности для подражания
Начните с определения собственных ценностей, а затем определите любые расхождения между ними и тем, как вы ведете себя на самом деле. Наше руководство по аутентичности объясняет, почему это процесс на всю жизнь, включающий самопознание, готовность пересмотреть свои приоритеты и способность изменить свое поведение.
Убедитесь, что вы четко понимаете законы, применимые к вашей работе, а также любые политики, принятые в вашей организации для поддержки этических норм. Это могут быть рекомендации по честным процессам закупок или правила принятия подарков от клиентов.
По возможности подробно объясняйте свои решения и выбор. И делайте все возможное, чтобы другим было легко действовать честно.
Способствовать взаимному уважению
Возьмите за привычку быть вежливым и добрым со всеми, с кем вы вступаете в контакт. Обратите внимание, как выглядит уважительное поведение в любой конкретной ситуации.
Иногда вам может понадобиться развить свое культурное понимание — и, возможно, провести некоторые конкретные исследования перед поездкой за границу или международной онлайн-встречей.
Вам также следует узнать обо всех различиях между вашими людьми, чтобы вы знали, как помочь каждому почувствовать себя в безопасности, причастным и уважаемым. Подобный профессиональный подход может помочь создать культуру взаимного уважения.
Развивайте свой эмоциональный интеллект
Начните с повышения осознания собственных эмоций.
Затем поработайте над своей способностью чувствовать эмоции и потребности других людей. Активное слушание здесь имеет решающее значение. Вы также можете потренироваться смотреть на вещи с точки зрения других людей, чтобы сопереживать им и понять, как лучше всего их поддержать.
Совет:
Эмоциональному интеллекту можно научиться, как и любому другому профессиональному навыку. В нашей статье «Эмоциональный интеллект» есть целый ряд практических стратегий.
Получите бесплатный информационный бюллетень
Изучайте профессиональные навыки каждую неделю, а также получайте бонус Проверьте свой потенциальный контрольный список, бесплатно !
Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
Всегда ведите себя надлежащим образом
Для этого требуется «культурный интеллект», основанный на приверженности уважению культурных норм и процветанию в разных условиях — это могут быть страны, организации или даже разные команды в одной компании.
Это также требует понимания. Избегайте предположений, проводите исследования, будьте наблюдательны и при необходимости спрашивайте совета. После этого нужно постоянно прилагать усилия, чтобы ваш внешний вид, общение и поведение были на высоте.
Совет:
Помните, что профессионализм распространяется и на социальные сети, где неподобающее поведение, скорее всего, останется навсегда. Социальные мероприятия, как онлайн, так и офлайн, также могут быть сложными. См. нашу статью «Когда работа требует общения», чтобы узнать, как весело провести время и остаются профессиональными.
Повысьте уверенность в себе
Если вы примените советы из этой статьи на практике, вы можете быть уверены, что ваш профессионализм будет сиять.
Однако, если уверенность является одной из ваших слабостей, используйте методы повышения уверенности в себе. Многим профессионалам также приходится справляться с синдромом самозванца, поэтому вам, возможно, придется постоянно напоминать себе, что вы действительно достойны своей роли.
Профессионализм при работе из дома
Когда вы работаете из дома, многие профессиональные правила важны как никогда. Например, вам, вероятно, потребуется быть пунктуальным на виртуальных встречах. И вам все равно придется обращаться с информацией безопасно.
Но, возможно, придется изменить другие «правила», такие как дресс-код, рабочее время и терпимость к неожиданным перерывам! Как никогда важна ясность в отношении ожиданий — для всех.
Наша статья «Работа на дому» содержит практические советы о том, как оставаться продуктивным и профессиональным, а также заботиться о своих личных потребностях.
Ключевые моменты
Профессионализм предполагает постоянное соблюдение высоких стандартов как в работе, так и в поведении.
Профессионализм помогает достигать качественных результатов, впечатлять и вдохновлять других и чувствовать себя хорошо.
Восемь основных характеристик профессионализма: компетентность, знания, добросовестность, добросовестность, уважение, эмоциональный интеллект, адекватность и уверенность.
Найдя способы усилить каждое из этих качеств, вы сможете уверенно действовать профессионально, где бы вы ни работали.
Эти качества особенно важны, когда обычные «правила» профессионализма размыты, например, когда вы работаете из дома.
5 Качества профессиональных людей
Каждый год новая группа выпускников колледжей выходит на рынок труда с разной степенью успеха в поиске работы. Некоторые выпускники с отличной успеваемостью (например, со средним баллом среднего балла) быстро найдут работу и преуспеют, в то время как другим будет трудно. Даже если у них ужасная успеваемость, некоторые выпускники преуспеют в профессии. Каков источник несоответствия? Почему академический и профессиональный успех не одно и то же? Каковы реальные потребности работодателей?
Ученые пишут о производительности труда и факторах, влияющих на нее. Многие менеджеры по подбору персонала и руководители обсуждают качества, которые они ищут в кандидате. Многие желаемые атрибуты универсальны, даже если они варьируются от сектора к сектору и от работы к работе. Эти атрибуты не всегда совпадают с теми, которые необходимы для академического успеха. Поскольку средний балл балла не является показателем интеллекта, как многие считают, он не является надежным предиктором производительности труда (см. блог о том, почему средний балл балла не предсказывает производительность труда).
Даже если студент, поступающий на работу, обладает интеллектом, этого часто недостаточно. Работодателям нужны разносторонне развитые, готовые к сотрудничеству и надежные сотрудники. На мой взгляд, пять главных качеств, которые ведут к хорошей работе и профессиональному успеху, следующие:
Способность к обучению
Каждая фирма имеет набор информации, которую каждый человек должен получить, чтобы преуспеть в своей должности. Будь то технические знания, конкретные методы работы или способы эффективного управления бизнесом, большинство организаций ценят возможность приобрести их и быстро освоиться. Организации начинают получать отдачу от своих инвестиций в найм после первоначального обучения. Чем успешнее новые сотрудники на новой работе, тем короче эта кривая (т. е. сильная способность к обучению).
При поиске новой работы очень важно понимать, какие навыки компании ищут в новых работниках. «Твердые» навыки, такие как компьютерное программирование или знание иностранного языка, необходимы, но не следует упускать из виду гибкие навыки. Коммуникация, лидерство и, что наиболее важно, способность к обучению являются примерами этих менее поддающихся количественной оценке качеств. Если вы сможете быстро усвоить новые концепции, вы сможете выделиться среди новых сотрудников по следующим трем причинам.
Способность к обучению. Способность к обучению — широкое понятие, но это одна из причин, по которой оно так востребовано. Взгляните, например, на этот список желательных способностей от Fast Company. Решение проблем и адаптивность — два главных навыка в списке. Оба адаптируются к новым условиям и находят решения проблем, связанных со способностью учиться. Нелегко дать точное определение решению проблем и адаптивности. Однако, как бы вы ни пытались это описать, есть множество других важных способностей, которые делают способность к обучению еще более важной.
Способность учиться — ключ к технологиям. Рабочие в сегодняшних условиях должны не ложиться спать, поскольку земной шар становится все более связанным благодаря технологическим достижениям. Прошли те времена, когда вы могли освоить метод, а затем использовать его до конца своей карьеры.
Возьмем, к примеру, офисную связь. Всего за несколько десятилетий мы перешли от обычной почты к электронной почте и мгновенным сообщениям, которые позволяют вам общаться с коллегами по всему миру за считанные секунды. Отправка письма по почте, когда у вас есть дополнительный офис в Гонконге, крайне неэффективна. Было бы полезно, если бы вы общались быстрее, а внедрение новых технологий позволяет вам это делать.
Способность к обучению может служить мостом. Умение учиться сочетает в себе другие жизненно важные навыки, а также необходимо для развития других способностей. Воспринимайте обучение как ступеньку или мост к приобретению новых навыков. Новый сотрудник, который почти ничего не понимает в назначении или должности, но знает, как этому научиться, будет значительно более ценным, чем тот, кто много знает, но не может развивать свои навыки.
Когда работодатель увидит, что вы готовы осваивать новые навыки, он будет более уверен в вашей способности справляться с новыми проблемами и заполнять любые пробелы в вашей истории. Легко создать другие мягкие таланты, если у вас уже есть этот.
Добросовестность
Добросовестность — это свойство личности, которое включает в себя множество качеств, которые компании считают ценными. Люди с высоким уровнем добросовестности заслуживают доверия и доверия. Эти люди с большей вероятностью доводят начатое до конца, усердно работают, обращают внимание на детали, планируют и организуют свои обязанности. Посмотрим правде в глаза: компании ценят сотрудников, которые много работают, приходят вовремя и готовы сделать все возможное, чтобы улучшить компанию.
Ответственный, аккуратный, трудолюбивый человек добросовестный. Самоконтроль, трудолюбие, ответственность и надежность — другие черты личности. Работодатели ценят в кандидатах добросовестность, поэтому ей выгодно обладать. В этом посте мы опишем добросовестность, объясним, почему она важна, изучим способы повышения вашей добросовестности и перечислим несколько профессий, которые часто требуют ее.
Добросовестность является важнейшим компонентом личного и профессионального успеха. Препятствия или проблемы, возникающие в краткосрочной перспективе, не остановят прилежных людей. Даже когда что-то идет не по плану, они идут к своей цели. Ищите кого-то прилежного, если вы ищете ответственного человека. Приходить вовремя, укладываться в сроки, составлять планы и цели и придерживаться их — все это желательные качества, независимо от возраста или положения.
Связанный: Что означает добросовестность?
Навыки межличностного общения
Вам не обязательно быть экстравертом в большинстве профессий, но вам нужно ладить с другими. Вы будете членом команды во многих организациях. Новые сотрудники должны сотрудничать с членами своей команды и людьми из других отделов. Когда члены команды не согласны, то, как они решают свои разногласия, оказывает значительное влияние на производительность труда. Успешные сотрудники обычно готовы к сотрудничеству, вежливы и тактичны.
Многие работы требуют регулярного, если не ежедневного, взаимодействия с другими. Это верно даже для должностей, которые, как кажется, поощряют замкнутость и независимые методы работы. Даже если вы работаете инженером-программистом, писателем или статистиком, вы должны общаться и взаимодействовать со своими коллегами. В сопроводительном письме и резюме подчеркните свои навыки межличностного общения, а затем подкрепите эти утверждения своими действиями во время собеседований. Работодатели не захотят нанять вас, если с вами будет сложно работать, даже если вы преуспеете в технических аспектах своей профессии.
Типы навыков межличностного общения
Общение — Общение является одним из наиболее важных навыков межличностного общения в любой карьере. Вам нужно будет четко и эффективно общаться с другими людьми как в устной, так и в письменной форме, независимо от того, работаете ли вы в сфере информационных технологий, обслуживания клиентов, строительства или любой другой отрасли. Некоторые профессии также требуют хороших способностей к публичным выступлениям.
Управление конфликтами . Независимо от того, являетесь ли вы менеджером или сотрудником, вам почти наверняка придется иметь дело с разногласиями в какой-то момент на протяжении всей вашей карьеры. Это может повлечь за собой разрешение конфликта между двумя коллегами, вами и коллегой, или между клиентом и вашей фирмой. Чтобы найти решение, вам нужно уметь беспристрастно выслушивать обе стороны и творчески подходить к решению проблем.
Эмпатия — Понимание и демонстрация сочувствия к другим необходимы для того, чтобы быть компетентным менеджером, сотрудником или коллегой. Например, если клиент или коллега звонит с жалобой, вы должны внимательно выслушать их опасения и проявить сочувствие к их ситуации. Эмпатия — важный талант на рабочем месте, поскольку он поможет вам ладить со всеми.
Лидерство — Даже если вы не менеджер, опыт и способности руководителя необходимы. Лидерство требует мотивации и поддержки людей, а также помощи команде в достижении ее целей.
Умение слушать — Умение слушать — это навык, необходимый для эффективного общения. Хотя вы должны уметь формулировать свои мысли, вы в равной степени должны уметь внимательно слушать мнения других. Это заставит ваших клиентов, начальников, коллег и сотрудников чувствовать себя ценными и уважаемыми.
Переговоры — Переговоры необходимы для многих работ. Это может включать в себя заключение юридических соглашений (или контрактов) между клиентами или помощь коллегам в решении проблемы и поиске решения, в зависимости от работы. Чтобы быть опытным переговорщиком, вы должны слушать других, творчески решать проблемы и достигать консенсуса, приемлемого для всех сторон.
Позитивное отношение — Работодатели хотят нанимать людей, которые сделают рабочее место лучшим местом для работы. Они ищут приятных и оптимистичных людей. Это не означает, что вы должны быть самым общительным человеком в компании, но вы должны быть готовы строить здоровые отношения со своими коллегами.
Работа в команде — Вы должны сотрудничать с другими, даже если ваша профессия требует много независимых усилий. Слушать других, сообщать о своих собственных целях, мотивировать свою команду и решать любые проблемы, которые могут возникнуть, — все это способности, необходимые для совместной работы.
Адаптивность
Вещи меняются, среда меняется. Все меняется, в том числе процессы, занятость, приоритеты, рынки, лидеры и так далее. Сотрудники должны иметь возможность приспосабливаться и оставаться продуктивными, даже когда что-то меняется. Работодатели пользуются спросом у людей, способных справиться с ударами и не отставать от требований своей профессии.
https://www.thehumancapitalhub.com/articles/What-Every-Leader-Must-Do-To-Help-Employees-Readjust-To-Office-Life
Навыки адаптации — это характеристики, которые позволяют вам адаптироваться к изменениям в вашем окружении. На работе быть гибким означает быстро реагировать на новые идеи, обязанности, ожидания, тенденции, стратегии и другие процедуры. Мягкие навыки, такие как межличностное общение, общение, творческое мышление и решение проблем, также должны быть адаптивными.
Крайне важно уметь адаптироваться при работе над проектами, формулировании стратегий и применении нескольких подходов к достижению целей. Вы можете продемонстрировать свою готовность пробовать что-то новое и изучать новые таланты, демонстрируя навыки адаптации.
Навыки адаптации охватывают широкий спектр способностей, которые могут помочь вам приспособиться к изменениям и справляться с ними позитивно и активно. Ниже приведены некоторые примеры мягких, но критических навыков:
Решение проблем — Вы можете использовать свои способности решать проблемы на работе для разработки инновационных решений сложных проблем. Кроме того, наблюдение и анализ того, как вы можете подойти к решению новой проблемы, может продемонстрировать вашему начальству, что вы готовы изменить или улучшить свои методы решения проблем.
Креативность и стратегическое мышление — Адаптивность также может потребовать творческого мышления и способности мыслить стратегически. Например, разработка новых идей для продвижения продуктов на рынок, поиск способов адаптации к меняющемуся рынку и внедрение методов улучшения и разработки новых стратегий могут продемонстрировать ваши общие навыки адаптации.
Организационные навыки — Организационные навыки могут охватывать множество тем, что делает их важным навыком для повышения вашей универсальности. Вы можете быть более подготовлены, если на работе произойдут операционные изменения, если вы будете поддерживать порядок на своем рабочем месте, включая бумажную работу, цифровые данные и другие компоненты вашей профессии.
Целостность
«Высшее качество для лидера — бесспорная честность. Без нее невозможен настоящий успех, будь то банда секты, футбольное поле, армия или офис.» -Дуайт Д. Эйзенхауэр
Честность. Мораль. Добродетель. Работники должны иметь возможность доверять своим работодателям. Желательны сотрудники, которые не будут лгать, обманывать или воровать. Для компании нет ничего более ценного, чем ее интеллектуальная собственность. Поэтому руководители хотят, чтобы рекруты, которым они могли доверять, не разглашали секреты компании.
https://www.thehumancapitalhub.com/articles/The-Characteristics-That-Can-Make-You-A-Good-Project-Manager
Итак, если вы ищете работу, помните об этих качествах и приведите примеры того, как вы демонстрировали эти качества в прошлом на протяжении всего собеседования. Если вы отвечаете за набор новых талантов в этом году, как вы убедитесь, что вы привлекаете людей, обладающих этими качествами? Полагаться на GPA нецелесообразно. Вместо этого включите оценку этих характеристик в процесс отбора. Утвержденное содержание оценки и хорошо разработанные, структурированные поведенческие интервью измеряют эти характеристики. Убедитесь, что вы ищете все идеальные качества высокоэффективного персонала.
Вот основные модели поведения, которые показывают, обладает ли кто-то той честностью, которую вы хотите видеть в друге или коллеге.
Ответственность за свои действия — Целостность определяется как высокая степень честности. Вы можете определить, честен ли человек, когда он берет на себя ответственность за свое поведение. Взять на себя ответственность за события не всегда легко, но это правильно. Целеустремленные люди предпочитают поступать правильно, даже если это сложно.
Ставить потребности других выше собственных — В мире, где так распространен индивидуализм, может быть трудно найти человека, заботящегося об общественном благе. Настоящую честность демонстрируют люди, которые ставят потребности других выше своих собственных. Конечно, они делают это не ради признания и известности. Истинная честность мотивируется только желанием поступать правильно.
Предложение помощи нуждающимся — Волонтерство, по словам Сета Мейерса, Psy. D — отличный способ найти честных людей. Это потому, что искренние люди не стесняются добровольно посвятить свое время помощи нуждающимся. Они хотят помочь тем, кому повезло меньше, чем им. Более того, они делают это весело.
Кто-то с истинной честностью будет найден, помогая другим нуждающимся, будь то работа с другими, чтобы построить дом в развивающейся стране или волонтерство в местном продовольственном банке.
Предоставление другим презумпции невиновности — Честный человек, по словам Сета Мейерса, не делает поспешных выводов. Они всегда позволяют другим объяснить себя, прежде чем двигаться дальше с учетом этих других точек зрения. Честный человек понимает, что вещи не всегда такие, какими кажутся, и что у каждого есть своя точка зрения, которую следует выслушать. В результате, вместо того, чтобы не верить, они предпочитают сомневаться.
Выбирая честность во всем — Маленькая белая ложь может быть привлекательной, но настоящий честный человек не поддастся этому побуждению. Честность предполагает правдивость, и человек с истинной честностью будет ежедневно демонстрировать это качество. Вы всегда можете рассчитывать на то, что эти люди выскажут вам свое честное мнение, и вы сможете его уважать.
Проявление уважения ко всем — Уважение часто считается чем-то, что нужно заслужить. Однако честный человек уважает всех, кого встречает. Кто-то с истинной честностью понимает, что каждый имеет право на уважение и обращение с ним как с человеком. По-настоящему честные люди никогда не обнаружат, что они неприятны официантам или представителям службы поддержки клиентов.
Проявление смирения — Целостный человек будет гордиться своими успехами, оставаясь при этом скромным. Иными словами, они понимают разницу между уверенностью и высокомерием. Подлинно честный человек осознает как свои таланты, так и слабости. Они осознают свои сильные стороны, но постоянно работают над тем, чтобы как-то улучшить себя.
Способность признавать свою неправоту — Кто хочет признаться, что совершил ошибку? Это не приятно, и это может быть унизительно. Истинная честность, с другой стороны, не стесняется признавать, когда они неправы или совершают ошибку. Они всегда первыми останавливаются, признают свои ошибки и при необходимости извиняются.
Демонстрация регулярной надежности — Подлинно честный человек никогда не перестанет выполнять взятые на себя обязательства. Вы знаете, что они сдержат свое слово, когда заявят, что вы можете в чем-то на них рассчитывать. Быть величайшим человеком, которым вы можете быть, означает быть честным, и надежность — большая часть этого. Если они смогут избежать этого, люди истинной честности никогда не оставят вас. Вы можете довериться им.
Проявление истинной доброты — Честные люди прежде всего сострадательны. Они не из тех, кто говорит то, что не имеет в виду. Они не будут говорить приятные слова в лицо и резкие слова в спину. Подлинно честный человек понимает силу неизменной доброты.
«Настоящая честность — это поступать правильно, зная, что никто не узнает, сделал ты это или нет.» – Опра Уинфри
Целостность — это качество, которое должен развивать каждый. Эти характеристики и поведение помогут каждому стать человеком истинной честности. Люди с настоящей честностью, конечно, делают это, потому что это правильно, а не потому, что они хотят, чтобы их хвалили за это! Это часть привлекательности того, кто ведет нравственно праведную жизнь.
Няша Д Зивеве — разработчик программного обеспечения в Industrial Psychology Consultants. Электронная почта: [электронная почта защищена] . Мобильный 0783462251. LinkedIn: Няша Д Зивеве.
См. полный профиль участника Nyasha Ziwewe
Пожалуйста, найдите время, чтобы подписаться на наш канал YouTube: Помогите нам достичь 1000 подписчиков, нажав кнопку ниже.
Поделиться
Похожие статьи
Руководство по передовой практике планирования рабочей силы
Бенджамин Сомби
Организационное развитие | 11
Мир стремительно меняется на наших глазах.