24.11.2024

Статус женщина кошка: Статусы про кошек и женщин со смыслом — Жизненные статусы

Цитаты про кошек и женщин🐱 со смыслом, прикольные

Женщин любят все. Эти удивительные создания способны дарить уют и комфорт каждому, с кем захотят иметь отношения. Не менее классными в этом смысле могут стать и кошки. Ведь практически все любят кошек.

Занимательные цитаты про кошек и женщин с глубоким смыслом представлены к вашему вниманию.
Оцените специально заготовленную подборку цитат. Будьте уверены, что остроумные высказывания со смыслом сделают свое дело. Осталось лишь использовать это «оружие».

Бог создал Кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить. Виктор Гюго.

В пятницу тринадцатого у чёрных кошек выходной. Терри Пратчетт.

Если рядом кошка, все становится особенным… даже одиночество. Джеймс Боуэн.

Любить кошку можно только на ее условиях. Пол Грэй.

Если вы понравитесь кошке, она позволит вам стать ее другом, но хозяином – никогда! Теофил Готье.

Женщины и кошки одинаковы: ты только думаешь, что ты ими владеешь.

Играя с кошкой, потом не жалуйся на царапины.

Женщина, как кошка, рядом с тем, кто о ней заботится.

Кошка никогда не подружится с тем, кто не способен полюбить ее. Кошки никогда не ошибаются в людях.

Кошки самим своим существованием опровергают утверждение, что все на свете создано для человека.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Цитаты про цветы.

Только слепой не видит сходства женщины с кошкой. Только глупый не понимает различия между ними. Лана Лэнц.

Хочешь научиться лучше понимать женщин – заведи кошку.

Хочу быть кошкой! Толстеешь – все радуются, жрешь – все радуются, спишь – все радуются.

Только кошки знают, как получить пищу без труда, жилище без замка и любовь без треволнений.

Женщина – как кошка. Все понимает, но команды не выполняет…

Женщина – как кошка. Если притихла, то это ненормально. Онa либо что-то задумала, либо уже что-то натворила…

Женщины и кошки не идут, когда их зовут, и приходят, когда их не звали. Проспер Мериме.

Если дорогу перебежит черная кошка, то проще уговорить её вернуться обратно, чем убедить свою спутницу продолжить путь.

Я изучил мудрость многих философов и многих кошек. Мудрость кошек неизмеримо выше. Ипполит Тэн.

Когда кошка хочет поймать мышку, она притворяется мышкой.

ИНТЕРЕСНО: Цитаты про любовь.

Тысячи лет назад кошек почитали как богов. Кошки об этом никогда не забывали.

Когда мы с кошкой играем, еще вопрос, кто с кем играет – я с ней или она со мной. Мишель де Монтень.

Замуж хотят только злые женщины, которые не любят кошек…

Женщина – это кошка? Да, а ещё тигрица, Мышка порой немножко, А чаще всего ЦАРИЦА!!!

Кошки не упускают своего.

Кошка никогда не допустит, чтобы ее увидели в нефотогеничной позе. Лилиан Джексон Браун.

В кошке я вижу женщину с вечно изменчивой чуткой душой… Джакомо Казанова.

Женщины любят, когда их сравнивают с кошками. Вот назовешь её кошечкой, и она сразу же представляет себя гордой, изящной, независимой хищницей…

В доме, где есть кошка, других украшений не нужно. Уэсли Бейтс.

Доброта в женщине, а не соблазнительные взоры завоюют мою любовь. Уильям Шекспир.

РЕКОМЕНДУЕМ: Грустные цитаты про любовь.

Чарующее пламя искрилось в прекрасных глазах цвета изумрудной травы, по мягким движениям острых ушек можно было догадаться, что добродетель в ней сочетается с умом, а по свитому в колечко хвосту – что ее чудесная грация неотделима от женской нежности. Гофман.

Женщины не любят робких мужчин. Кошки не любят осторожных крыс. Генри Луис Менкен.

Женщины, не бойтесь мышей, – бойтесь котов! Иоанна Вилиньская.

Женщина как кошка: кто погладил к тому и ластится.

Не стоит обижать женщин и кошек – и те и другие найдут способ напакостить вам в отместку.

Тот, кто не может понять свою кошку, не может понять вообще ничего. Уинстон Черчиль.

И пусть никто не верит вполне победе своей над природою, ибо природа может долгое время не давать о себе знать и вновь ожить при случае или соблазне, как это было с эзоповской девицей, превращенной из кошки в женщину; уж на что она чинно сидела за столом, пока не пробежала мимо нее мышь! Ф. Бэкон.

Кошки – счастливые существа. Их вообще ничто не волнует! Генри Бэйтс.

Казалось, что они обе неподвижно сидящая женщина и кошка смотрят на мир одинаковыми глазами. Альберт Камю.

У женщин и кошек хозяев нет, они приходят лишь на время.

ПОЛЕЗНО: Короткие цитаты про любовь.

Женщины и кошки всегда поступают, как им заблагорассудится. Мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей.

Баку – кошачий город. Собак там я почти не видел, зато кошки повсюду. Это тоже верная примета женской сущности.

Но женщины – как кошки, – они всегда делают, что хотят. И мужчине с этим не сладить. Роберт Хайнлайн.

Когда нет кошки, мыши пляшут. Баиф.

Кошка мечтала о крыльях: ей хотелось попробовать летучих мышей. Эмиль Кроткий.

Большинство мужчин похожи на собак. На вид грозные, любят рычать по пустякам, но, в сущности очень привязчивы. А большинство женщин, как кошки: ласково мурлычат и никто не знает, что у них на уме. Татьяна Полякова.

Женщина – это кошка, способная устроить мужчине собачью жизнь!

Каждая женщина – кошка. Она всегда гуляют сама по себе и всегда выбирает себе хозяев, которые будут давать ей самую жирную сметану. Николай Козлов.

Женщину нужно любить, как кошку: ласкать, баловать, кормить и радоваться, что домой пришла.

Женщина как кошка то ей за ушком почеши, то своя шубка уже не греет.

статусы про кошек

Где вы видели кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши?


Должны же коты, пес возьми, во что-нибудь верить!


В кошке я вижу женщину с вечно изменчивой чуткой душой.


4.6/5 — (5 голосов)

Содержание

Статусы про кошек и котов со смыслом
Статусы про котов и кошек смешные и прикольные
Статусы хорошо быть кошкой
Статусы про Март и котов
Статусы про кошек и женщин
Статусы про чёрную кошку

Статусы про кошек и котов со смыслом

Где вы видели кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши?


Кошка никогда не подружится с тем, кто не способен полюбить ее. Кошки никогда не ошибаются в людях.


Тот, кто не может понять свою кошку, не может понять вообще ничего.


Бог создал кошку, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить.


Иногда кажется, что мы с сестрой, как кошка с собакой, такие разные, но в тихие семейные вечера всё же осознаешь, что мы с ней — одно целое.


Кошки — счастливые существа. Их вообще ничто не волнует!


Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой.

Статусы про котов и кошек смешные и прикольные

Должны же коты, пес возьми, во что-нибудь верить!
Dogs have Owners, Cats have Staff.


Собаки имеют владельцев, коты – обслуживающий персонал.


Как объяснить коту, что квартира и так ваша и метить её необязательно….


Весна… коты прилетели….


Нет большего в мире соблазна, чем засунуть палец в пасть зевающего кота.


Мой кот срёт по углам. И мне кажется, что он думает, что я его луплю за то, что он мало срёт…


у меня кота зовут Сцуко. Мама думает, что это японское имя….


– Дорогая,покорми кота! – Кот сыт! – Так когда поссыт, тогда и покорми!


Никак не могу набраться храбрости и рассказать моему коту, что это он у меня живет, а не я у него!!!


О великая Кошка, спасибо, что оставила мне краешек моей кровати и чуть одеяла!


Вот смотрю я рекламу: кот Борис — актёр, философ, спортсмен! И думаю: может тоже вискас жрать?


Голодная кошка – это самый крутой будильник!


Даже самая маленькая кошка – это произведение искусства


Чужая душа – потемки, ну а кошачья – тем более.


Кошка и дрессировка – не такие уж несовместимые понятия. Всего за пару дней кошка может выдрессировать кого угодно.


Люди заводят собак, а кошки людей. Видно, считают их полезными домашними животными.


Поняла одну жизненную мудрость. Одежду надо покупать под цвет шерсти своего кота …

Статусы хорошо быть кошкой

Зависть это когда ты встаешь рано утром на работу, а твоя кошка опрокинув на тебя взляд, зевнёт и свернеться в клубочек…


Хорошо быть кошкою, хорошо собакою, где хочу пописаю, где хочу покакаю


Только кошки знают, как получить пищу без труда, жилище без замка и любовь без треволнений.


Кошки – счастливые существа. Их вообще ничто не волнует!

Статусы про Март и котов

Пропал кот. вчера увидали его на улице поздно ночью, забрали домой.грязный, помятый, но счастливый – март удался


Для хорошего кота и ноябрь март.


Это только коты в марте женятся. А мужчины только обещают….

Статусы про кошек и женщин

В кошке я вижу женщину с вечно изменчивой чуткой душой.


Женщины и кошки всегда поступают так, как им заблагорассудится. Мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей.


Женщины и кошки одинаковы — ты только думаешь, что ими владеешь.


Женщина как кошка: кто погладил, к тому и ластится.


Большинство кошек, когда находятся на улице, хотят обратно домой и наоборот, и зачастую всё это одновременно

Статусы про котов грустные

Есть два способа забыть о невзгодах жизни: музыка и кошки.


Кошки привязываются к печальным людям


Знаете, говорят, когда у человека что-то болит, кошки ложатся на больное место… Вот мой кот спит исключительно у меня на голове. Я немного волнуюсь. Он что-то знает…


Так мило… Кошка всегда целует меня, тыкается носом в мой нос, а когда я плачу, она начинает мяукать и слизывать слезы с щек…

Статусы про чёрную кошку

Сегодня черный кот уступил мне дорогу… Трижды сплюнул, постоял, подумал и пошел в обход…


Чёрная кошка перешла дорогу женщине с пустым ведром… Теперь у обоих проблемы.


В пятницу тринадцатого у чёрных кошек выходной.


Если чёрная кошка перебежала вам дорогу, значит, она куда-то спешит.


Настоящий неудачник тот, кому чёрная кошка уступает дорогу!


Чёрную кошку не волнует, что о ней думают серые мыши…

Статусы про кошку злые

Купи на вокзале 2 чебурека, и собери из них кошку…


Ничто не звучит так угрожающе для кошки, как слова маленькой девочки «КИСЯЯЯЯ»…

Другие про котов

Бежал октябрь, смеялась осень, вмерзали в подоконники коты; ты докурил меня и бросил, мой гений чистой красоты.


Единственный недостаток КОТЁНКА в том,что он рано или поздно превращается в КОТА.


Все мужики похожи на котов, забыла покормить злятся и ворчат, а покормишь,- урчат и дрыхнут.


Похожие темы:

  • Статусы про животных
  • Статусы про волков
  • Статусы про кошек
  • Статусы про собак

Умные кошки

Женщина-кошка | Universe Unlimited Wiki

в: Взятый художественный персонаж

Селина Кайл — светская львица, проживающая в Готэме . Поскольку ее основной задачей является сохранение кошек, она использует свой социальный статус, чтобы помочь собрать средства для спасения кошачьих всех видов от вымирания. Как ее альтер-эго, Женщина-кошка , она грабительница кошек, сделавшая себе имя не только в Готэме , но и в подпольных кругах по всему миру.

Содержимое

  • 1 Фон
  • 2 Навыки
  • 3 Дары
  • 4 Дефекты
  • 5 Личность
  • 6 Галерея изображений
  • 7 Мелочи
  • 8 Журналы, включая Селину Кайл/женщину-кошку

История []
  • Селина родилась у Марии и Брайана. В детстве она занималась гимнастикой, чтобы сбежать от жестокого обращения с ее матерью. Когда она была еще маленькой, ее мать покончила жизнь самоубийством, а отец спился до смерти. Разлученная со своей сестрой, Селина должна была отправиться в центр заключения для несовершеннолетних Sprang Hall.
  • Решив вместо этого пойти на улицу, Селина пережила свое время, когда была бездомным подростком в Готэме, совершая мелкие кражи.
  • С годами она стала мастером-вором, ее способности позволяли ей часто ускользать от GCPD. За это время она занялась боевой подготовкой.
  • Во время ограбления она увидела Бэтмена, который вдохновил ее на создание своего костюма, первого из нескольких воплощений.
  • Репутация Селин как искусного вора привлекла внимание многих криминальных авторитетов. Став воровкой по найму, она начала сколачивать себе немалые состояния.
  • Узнав о бедственном положении кошек во всем мире, она решила использовать большую часть заработанных денег, чтобы предотвратить вымирание представителей семейства кошачьих всех видов.
    Используя свою публичную личность, Селина начала проводить щедрые официальные дела, чтобы собрать деньги для своего фонда по сохранению кошек. Став довольно узнаваемой публичной фигурой, мисс Кайл стала настоящей светской львицей.
  • После приглашения на официальное мероприятие Селина встретила Брюса Уэйна. Эти двое поладили и пообещали оставаться на связи.
  • Вскоре после знакомства Селины и Брюса она столкнулась с Бэтменом во время попытки ограбления. Помешав ее усилиям, она разозлилась и напала на Бэтмена. В конце концов зайдя в тупик, пара расстается, неохотно оказывая друг другу некоторую долю уважения.

Навыки []

Кража со взломом — Селина — мастер-вор, специализирующийся на «краже со взломом». Она может проникнуть практически в любое место, если оно не слишком хорошо охраняется. Живя в соответствии с существом, в честь которого она назвала себя, она может пробираться туда и обратно практически из любого места и находить способы добраться до своей цели.

Благодаря этому умению она стоила многим людям больших денег.

Кошачья эмпатия — Не «эмпат» в общепринятом смысле, она все еще способна сопереживать кошкам. Довольно искусная, ее привязанность к кошкам дает ей ощущение того, что кошка в стрессе, ранена или больна, или находится в оборонительном настроении.

Скрытность — Женщина-кошка может двигаться незаметно и незаметно. Она не на сто процентов бесшумна и ни в коем случае не невидима, но она знает, как использовать тени в своих интересах, и почти в совершенстве передвигается с почти бесшумной поступью.

Пиковая человеческая кондиция — Должно быть очевидно, что она заботится о себе. Она не новичок в тренажерном зале и очень усердно работает над тем, чтобы оставаться стройной, подтянутой и здоровой. Именно благодаря этому обучению она может двигаться с кошачьей скоростью и ловкостью.

Опытный боец ​​ — Селина изучила несколько форм рукопашного боя не у одного, а у нескольких опытных тренеров. Сюда входят боевые искусства, такие как кунг-фу и карате, а также бокс и уличные бои.

Соблазнение — Невозможно, глядя на нее, сказать, что она некрасива, и она использует этот факт в своих интересах, насколько это возможно. Способная флиртовать и с легкостью использовать свои «злые уловки», она может убаюкать мужчину (ложным?) чувством комфорта и, возможно, заставить его делать то, что она хочет, как только она сможет обвести его вокруг своего мизинца.

Дары []

Личная ценность — Хотя большая часть денег Селины направляется на охрану диких кошек, ей, несмотря на это, удалось накопить для себя неплохую заначку. Большая часть денег, которые она оставила для личного пользования, поступает от работы, на которую ее нанимают, что обычно приносит приличную сумму. Она без труда может вести образ жизни, который многие могут считать шикарным, и часто балуется лучшими вещами, которые может предложить жизнь.

Костюм Женщины-кошки — Костюм, который она носит, служит нескольким целям. Наиболее важным является сокрытие ее личности, поскольку она скрывает большинство ее наиболее узнаваемых черт. Он также проложен, что помогает защитить ее от физических травм, и является огнестойким, что, хотя и не защитит ее от исключительно горячего огня, дает некоторую защиту от ожогов. На кончике каждого пальца есть острый коготь, который можно использовать как оружие, а также как инструмент для лазания.

Кнут — Кнут, безусловно, является любимым оружием Женщины-кошки. Многофункциональный, он может использоваться, чтобы сбить человека с толку или связать его, а также может быть использован для причинения вреда кому-либо, если ему нужно защитить себя. Он также используется для качания из одного места в другое, например, с одной крыши на соседнюю.

Мотоцикл — Очень редко Женщина-кошка не поднимается на крыши, когда ей нужно путешествовать из одного места в другое, но иногда расстояние требует от нее использования другого способа передвижения. У нее есть мотоцикл для таких случаев.

Недостатки []

Эгоистка — Селина/Женщина-кошка довольно эгоцентрична, и это видно, особенно когда дело доходит до ее завоеваний. Конечно, она хороша, но иногда ей нравится хвастаться этим, особенно если ей удается совершить крупное ограбление или удается обвести мужчину вокруг пальца. Это не всегда самое лучшее, поскольку ее эго привело ее к большим неприятностям.

Бэтмен — Обойти это невозможно. Бэтмен — ее самый большой недостаток. Иногда он заставляет ее сомневаться в ее намерениях и методах, а также мешать ее планам и черт возьми, если она не испытывает растущего уважения и, возможно, даже какой-то формы чувств к Крестоносцу в плаще. Иногда затрудняет нарушение закона.

Тайная личность — Для Селины очень важно хранить свое альтер-эго в секрете, так как это будет опасно, если его обнаружат. Она нажила много врагов, будучи Женщиной-кошкой, и все и так достаточно опасно. Это стало бы вдвойне, если бы те, кто хочет причинить ей боль или убить, узнали бы ее настоящую личность.

Судимость — Вы можете быть лучшим в своем деле и все равно сталкиваться с проблемами. Так обстоит дело с Женщиной-кошкой. У нее были некоторые стычки с законом, и в результате у нее появилось что-то вроде файла. Вероятно, можно с уверенностью предположить, что в нее бросят книгу, если ее снова арестуют.

Личность []

Первое, что кто-то может заметить в Селине в любой из ее личностей, это то, насколько она хитра и проницательна. Это проявляется в деловых отношениях, как мирских, так и криминальных, а также в ее общественной жизни. Также легко увидеть, что она не спешит доверять, что либо побочный продукт ее детства, либо выбранной ею «профессии». Настоящая соблазнительница, Селина может включить обаяние, когда дело доходит до межличностных отношений с представителем противоположного пола, ее манипулятивная натура часто использовалась, когда она хотела обвести мужчину вокруг пальца. Особенно, если это означает, что она получит то, что хочет. Даже тогда, несмотря на то, что легко увидеть, в ней столько же загадок, но части ее поведения и психики оставлены для тех, кто достаточно настойчив и решителен, чтобы их обнаружить.

Галерея изображений []

Ночь в опере для Селины и Брюса.

Кто-то не счастливый котенок.

Игра в «кошки и летучие мыши».

Общая информация []
  • Селине подарили потрясающее бриллиантовое колье Tiffany. На нем изящно свисает кулон в виде вздыбленной большой кошки.

Журналы, включая Селину Кайл/Женщину-кошку []

13 августа 2010: Та же старая песня и танец: Попытка Женщины-кошки украсть древний египетский артефакт прервана Бэтменом
14 августа 2010 г.: Снова встреча: двое представителей социальной элиты Готэма вновь знакомятся на благотворительном балу.
14 августа 2010 г.: Марсианин, мутант и кот: В Готэме царят неудачи и неразбериха.
15.08.2010: Общие желания и обещания: Бэтмен и Женщина-кошка говорят по душам, а Бэтгёрл наблюдает за ними издалека. Поцелуй должен состояться перед тем, как они расстанутся.
17 августа 2010 г.: TMI: Робин встречает Женщину-кошку, которой нравится мучить Чудо-мальчика.
18 августа 2010 г.: Кошка встречает кошку: Черная кошка бродит по Готэму в надежде найти Женщину-кошку, услышав о ней.

18 августа 2010 г.: Болезненный урок: Бэтгёрл преподает Женщине-кошке болезненный урок.
19 августа 2010 г.: Новое лицо: незнакомец сообщает о своем присутствии. Бэтмен и Женщина-кошка разговаривают с ней.
20 августа 2010 г.: Приятное воссоединение: Тед Грант и Селина получают шанс снова познакомиться через несколько лет.
23 августа 2010 г.: Бизнес-ланч: Селина встречается с Тони, чтобы попросить о пожертвовании. Обсуждаются другие темы.
23.08.2010: Плохое свидание: У Селины очень неудачное свидание.
24.08.2010: Проблемы со свиданиями: Тед утешает Селину, которая эмоционально обезумела из-за неудачного свидания с Брюсом.
24 августа 2010 г.: Пересекая кошачью тропу: Женщина-кошка сталкивается с Найтвингом (а позже и с Бэтгёрл) в патруле.
25 августа 2010 г.: Звонок: ожидаемые извинения даны и приняты. Конечно, в этом помогают подарки.
25 августа 2010 г.: Серия неудачных событий: Женщина-кошка становится несчастным свидетелем судьбоносного происшествия.
2010-08-26: Другой аспект: Мелоди получает посетителя и плохие новости одновременно.
26 августа 2010 г.: Нужна помощь: Женщина-кошка и Бэтмен просят друг друга о помощи.
28.08.2010: Для кошек: Селина проводит свой благотворительный бал и аукцион свиданий.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

«Ведьма, женщина-кошка»: патриархальные корни женщины-кошки


«Ведьма, женщина-кошка»: патриархальные корни женщины-кошки , от бульварных журналов до фильмов категории B, от комиксов до основных продуктов в магазине костюмов. Эта ассоциация между женщинами и кошками пронизывает даже наш язык: вагина — это киска, драка между двумя женщинами — это кетфайт. Но откуда эта ассоциация? Я решил копнуть немного глубже и обнаружил, что образ «злой женщины-кошки» восходит к раннехристианским патриархальным попыткам «ребрендинга» древних женских божеств, которые угрожали структуре христианства, возглавляемой мужчинами. Но в то время как образ женщины-кошки восходит к древним цивилизациям, она занимает центральное место в нашей современной культуре, перемещаясь из мифического фольклора в поп-культурное сознание среднего человека, где образ становится еще более сложным — слияние расы и пола. И что интересно, ее связь с древними формами патриархата стала скрытой; Каждый Хэллоуин девушки наряжаются в распутные кошачьи костюмы, не имея ни малейшего представления об исторической борьбе за власть, которая скрывается за этим выбором. Представление о женщинах, которые превращаются из людей в кошачьих, предполагает опасения по поводу пределов женской субъективности, но при этом определяет женскую сексуальность как выходящую за рамки регулирующих структур науки и человеческих границ. Нигде этот троп не является более распространенным, чем поп-культурные фильмы и литература. Возвращаясь к архаичному нормативному воображению, эти фильмы и романы пытаются бороться с меняющимися ролями женщин и поддерживать гендерный и расовый статус-кво. Таким образом, в то время как ранние христиане использовали образ женщины-кошки, чтобы сохранить свою власть, патриархат современной эпохи сделал то же самое.

» Фантастические силы » : Христианский патриархат s Ссылка на Могучую женщину-кошку общий компонент знаков отличия женской королевской семьи» (82). Басет, кошачье божество материнства, была одной из самых популярных «кошачьих реликвий» (82). Басет также стал ассоциироваться с Исидой и Дианой, божествами, широко распространенными и влиятельными в Римской империи. Но патриархальной и монотеистической структуре христианства угрожали религии, возглавляемые множеством женских фигур, и по мере того, как христианство набирало силу, культы или божества, связанные с женщинами, были искоренены или ушли в подполье. Церковь заклеймила женские божества-кошки злом, «сфабриковав» истории о «сестринствах», которые поклонялись этим божествам, утверждая, что эти сестринства «выполняли подрывные действия [. ..] по велению дьявола» (84). Для поддержания патриархального христианства, которое «гарантировало, что женщины были исключены из политической / общественной жизни и ограничены домашней сферой», женщины, которые не следовали этим кодексам или оставались связанными с кошачьими божествами, были отмечены как злые. Этих женщин часто называли ведьмами, связанными с животными-фамильярами или зверями, ассоциация, которая порождала страх, что их «фантастические силы» могут «вывести из строя человека и его Богом данную власть над зверями» (85). Со временем церковь установила колдовство женщин, и, как отмечает Уоделл, «кошки и женщины» стали ассоциироваться «с крайностями сексуального потворства и извращения» (87). Сегодня образ женщины-кошки — это продукт могущественной женщины, которую христианство пыталось / пытается свергнуть, демонизируя ее и ее сексуальность. Это также продукт долгой истории навешивания ярлыков «девиантных» женщин-ведьм. Короче говоря, мы можем видеть, как корни превращения женщины в животное или монстра, будь то кошка или ведьма, проистекают из раннехристианского женоненавистничества, женоненавистничества, которое остается сильным, даже когда оно становится более светским в нынешнем столетии.

Почему плохие девчонки всегда монстры; Это s в их крови

Движение девятнадцатого века к «научному» определению женского зла также играет роль в демонизации женщин, которая связана с тропом женщины-кошки. Викторианские «ученые» выдвинули множество теорий для объяснения девиантности; Итальянский психиатр Чезаре Ломброзо в своем тексте 1894 года «Женщина-преступница, » попытался определить и определить причины преступного или девиантного поведения женщин. Ломброзо утверждает, что склонность женщин к преступлению «биологически предрасположена» и «постулирует, что женщины-преступницы обладают определенными физическими чертами, отсутствующими у других женщин» (9).2). Связывая их чудовищность с их телами , тексты, рассмотренные в этой статье, рассматривают женские отклонения как продукт биологии, происхождения. Для Ломброзо женщины были 90 225 естественно 90 226 глупыми, покорными, домашними и нравственными, а именно «ангелами в доме» — популярным в девятнадцатом веке термином для идеальной викторианской жены — женщины, которая прежде всего должна была быть набожной и пассивной. . Поскольку женщины были привязаны к этой нереалистично идеализированной женственности, когда они нарушали правила, они становились намного хуже. Почему? — потому что они должны быть не только девиантными в своем поведении — но и девиантными в своей природе, в своей крови — женщина-преступница в этой схеме принципиально неестественна, «не соответствует самому своему полу». Таким образом, когда женщина совершает преступление, это гораздо страшнее, чем когда это делает мужчина, потому что она использует силу — силу, которой у нее быть не должно. Женщины должны быть послушными и контролируемыми. Когда это не так, их называют чрезвычайно злыми, биологически неполноценными или монстрами, превращающимися в кошачьих.

Эти пагубные социологические/«научные» представления о женственности напрямую связаны с раннехристианской демонизацией женщин-кошек. Оба пропагандируют миф о женщине как о пассивном и послушном существе, а контрмиф об активной женской деятельности как о криминальной и чудовищной по своей сути. Это беспокойство по поводу женщин, которые действуют вне регулирующих структур патриархата, продолжалось и в двадцатом веке, когда все больше женщин получали экономическую, социальную и политическую автономию. С этим ростом женской силы появились опасения по поводу того, как ее контролировать. Именно в это время, в начале двадцатого века, были созданы самые диковинные истории о женщинах-кошках.

Фантастика и двадцатого века S « Re-Branding » древнего христианского патриарха

Одним из самых ярких кардиологических аттракционов из коса коса коса коса косая женщина в популярных. в криминальном чтиве «Багита » Вэла Льютона. Его особое изображение женщины как кошки повлияло на некоторые из самых известных примеров этого тропа. История рассказывает о племени, которое преследует пантера. Эта пантера может превратиться в красивую, знойную и смертоносную женщину — то, что они называют Багитой. Если эта женщина-пантера соблазнит мужчину на поцелуй, этот мужчина умрет. Чтобы спасти племя, один молодой девственник должен выследить и убить Багиту. В Багите есть символ женщины-кошки — женщины сексуальной и грозной. Представление этой девиантной женщины в виде пантеры-убийцы делает женскую сексуальность опасной и жестокой, но также и могущественной. Она — нечто, что патриархат должен искоренить.

​Самое интересное в «Багите » — это ее конец. Читатель обнаруживает, что Багита на самом деле является вымышленной историей, созданной некоторыми мужчинами в племени. Когда молодой самец, посланный убить зверя, обнаруживает это, он решает подчиниться и участвовать во лжи — он утверждает, что действительно убил Багиту, чтобы «выглядеть храбрым и добрым в глазах деревни» (Льютон) . Другими словами, мужчины создают вымысел о сексуальной женщине как о сверхъестественном звере явно для того, чтобы возвысить и сохранить свой более высокий статус, точно так же, как ранние христианские лидеры клеветали на женщин, возглавляющих религиозные группы. Однако, объясняет молодой человек, еще одна причина увековечивания этой лжи состоит в том, что женщина, которую он желает, никогда не «отдастся» тому, кто «выдал тайну своего отца» (308). Таким образом, не только возвышение статуса мужчин в племени мотивирует этот миф, но и само стремление мужчин к женской сексуальности увековечивает его. Хотя эта история работает, чтобы регулировать и сдерживать женскую сексуальность, в конце концов она контролирует мужчин.

« So Little, So Soft : идеализированная женственность и кошачья женщина в CAT People

Val Lewton, автор The Bagheeta , HATRYRECTICE 9042. Люди-кошки , а также история о страхе перед «врожденным злом» у могущественной сексуализированной женщины . Фильм рассказывает об Ирене, иммигрантке из Сербии, которая также способна превращаться в смертоносную пантеру. Она выходит замуж за американца Оливера и отчаянно пытается быть идеальной женщиной. Ее тайное наследие служит хорошим мотиватором: сербская деревня Ирены «преклонилась перед сатаной» и стала «ведьмами», которые «из ревности, или гнева, или из собственных порочных страстей могут превращаться в больших кошек, как пантеры. И если бы одна из этих женщин влюбилась, […] ее собственное зло заставило бы ее убить его» (Турнер). Подобно тому, как Ломброзо пытается сохранить мужскую силу, заявляя, что женщина-девиант по своей природе зла, и как ранние христиане называли женщину ведьмами, поклоняющимися кошкам, Ирена вынуждена соответствовать идеализированной женственности из-за угрозы превратиться в монстра.

​Хотя Ирена и способна какое-то время сохранять безмятежность, ее кошачья трансформация обнажает противоречие этой идеальной женственности, которую Оливер и патриархат стремятся навязать. Ожидается, что Ирена останется девственной и чистой, будет контролировать свои «собственные порочные страсти» (т. заниматься сексом) она становится убийцей (Tourneur). Ее подавленная сексуальность перекликается с регулятивными структурами, наложенными на сексуальную жизнь женщин в начале двадцатого века. Те, кто не подчинился, женщины, которые были (открыто) сексуальными, считались девиантными монстрами, и, по словам Ломброзо, биологически дефектный .

Тем не менее, эта модель по своей сути противоречива, поскольку женщины также должны были/должны быть матерями. Ирена сталкивается с аналогичными проблемами. В то время как угроза стать буквальным монстром ограничивает ее сексуальность, ее брак с мужем требует обратного. Ирена чувствует парадоксальность своего положения, когда Оливер впервые просит «поцеловать ее» (Турнер). Оливер ожидает сексуального удовлетворения, но также отрицает мощную сексуальность своего зверино-кошачьего альтер-эго. Ирена чувствует несоответствующее давление отрицания своей сексуальности, в то время как от нее ожидают, что она будет радовать своего мужа и мать его детей. По иронии судьбы, хотя эти пределы составляют помещается на Ирену, ее обвиняют, по сути, в том, что она недостаточно сексуальна и в то же время содержит мощную сексуальность.

В фильме женская сексуальность снова изображена как нечто буйное, звериное, неуправляемое. Для поддержания патриархальной парадигмы необходим контроль над женщиной, особенно над ее сексуальностью, — он должен быть небольшим. Следовательно, после того, как психолог узнает о кошачьем проклятии Ирены, он заключает, что «все очень просто» (Турнер). Пытаясь приуменьшить мощную (и опасную в его мужских глазах) сексуальность женщины, психиатр сводит этот потенциал к чему-то маленькому и неважному.

Эта тенденция проявляется и сегодня, когда женщина постоянно ассоциируется со словами, такими как котенок, котенок или киска, которые предполагают маленькую, слабую, беспомощную, мягкую и доставляющую удовольствие. Ассоциируя женщин
с кошками и котятами, их мощная сексуальность уменьшается. Но Ирэна не превращается в милую плюшевую кошечку. Она становится опасной пантерой. В то время как фильм пытается демонизировать и приуменьшить женскую сексуальность, он противоречит сам себе, представляя ее широко и мощно. Да, Ирена злая. Но она также наделена огромной архаичной энергией, способностью выходить за пределы человеческого и держит власть над мужскими персонажами в фильме.

​Влияние раннехристианского объединения женщин и кошек наиболее ярко проявляется, когда Ирена объясняет: «[ее] люди кланялись сатане и служили ему свои мессы. Они стали ведьмами и были злыми» (Турнер). И когда Оливер прогоняет Ирену крестообразной линейкой, восклицая: «Во имя Бога, оставьте нас в покое», пантера Ирена подчиняется и мгновенно исчезает. Связывая Ирену, ревнивую сексуализированную женщину, с дьяволом, фильм участвует в давней традиции, установленной ранним христианством, которое, чтобы продвигать свою патриархальную религиозную парадигму, называло всех женщин, угрожающих этому порядку, сексуально извращенными ведьмами. Эта связь весьма интересна, поскольку, как сказал нам Уодделл, эти раннехристианские чиновники «сфабриковали» отчеты о сестринстве, поклоняющемся дьяволу. Другими словами, они придумали истории . То, что происходило в кино и криминальном чтиве начала двадцатого века, по сути, одно и то же. Чтобы сохранить патриархальный порядок, женщины, набравшие власть, должны быть демонизированы и превращены в чудовищ — о ней нужно рассказывать истории. И, связывая их с кошкой, эти продукты более современной культуры участвуют в практике инаковости, чем связывает прошлые века.

​Но эта инаковость играет более многогранную роль в этом фильме, где раса и национальность пересекаются с гендерным угнетением Ирены. Чудовищное превращение в пантеру Ирена не только олицетворяет опасения, связанные с женской властью, но и олицетворяет господствующее американское предубеждение по отношению к экзотической женщине-иностранке. Как утверждала Э. Энн Каплан, фильм-нуар — это место, где «Воображаемое Западное накладывает […] коннотации дикости, каннибализма, безнравственности и отсталости» на расовое другое (185). Выпущенный во время Второй мировой войны и незадолго до начала холодной войны, в момент нарастания напряженности в отношении расы и национальности, фильм изображает беспокойство по поводу места иностранцев в Америке. Но что больше всего восхищает в характере Ирены, так это то, как, как утверждал Кпалан, ее тело черной пантеры схлопывает фигуры «евреев, чернокожих и иностранок» (188). В частности, для Каплана Ирена олицетворяет «страхи белой культуры по поводу того, что может произойти, если гендерные и расовые […] границы не будут сохранены» (186). Таким образом, Оливер должен не только разрешить сексуальные отклонения Ирены, но и примирить ее расовые различия. Хотя Оливер иммигрант из Сербии, он предпочитает сосредотачиваться на том факте, что Ирена сейчас «здесь, в Америке», и приравнивает быть американцем к «нормальному» (Турнер). Для Оливера быть нормальным означает быть «влюбленным» в «хороший простой американо». Повторение фразы «ты такой нормальный» — это попытка Оливера оправдать свою страсть к экзотическому другому. Настаивая на том, что она нормальная американка, Оливер может чувствовать себя вправе желать кого-то, кто не соответствует шаблону Энгла в доме, который традиционно белый и не обладает звериной сексуальностью, таящейся в ней (или, по крайней мере, она не дает проявить эту сексуальность) .

Использование Оливером креста для искоренения Ирены не только восходит к древнему христианству, но также связывает фильм с расовыми тревогами 1940-х годов. Изображая Восточную Европу как «отсталое» место, «преклонившееся перед сатаной», фильм раскрывает тревогу по поводу потери «белой» западной гегемонии и попытки восстановить власть над этими «ниже чем» культурами. Это особенно заметно на контрасте между мистическими способностями Ирены и рациональным, научным гипнозом, использованным западным психиатром в фильме. Сексализированный экзотический иммигрант ассоциируется с архаикой, а американец — с Просвещением.

Тем не менее, я утверждаю, что Люди-кошки подрывают собственные попытки угнетения. В то время как сексуализированный, демонизированный, расовый другой, которым является Ирена, содержится в конце, поскольку и она, и ее двойник-пантера убиты, Ирена убивает распутного психиатра. Прокси для белых, мужской авторитет и регулирующие структуры разрушаются пантерной идентичностью Ирены, ее сексуально свободной (и темной) идентичностью. И хотя фильм вращается вокруг зла Ирены, он по-прежнему вращается вокруг Ирены, давая ей повествовательное пространство, в рамках которого фильм разоблачает крайне нереалистичные ожидания идеальной женственности, привлекая внимание к собственной оксюморонной природе патриархата. И, наконец, в попытках представить безудержную, темную женственность в виде чудовищного зверя, женская сила возводится в статус за пределами человеческого .

Подобно Люди-кошки , римейк 1980-х годов находится на грани конфликта. Выпущенный ближе к концу холодной войны, этот сиквел, также названный Люди-кошки , продолжает гендерную и расовую инаковость девиантных иностранных женщин. Опять же, это эго-пантеры служит наказанием за отклонение, которое представлено как 90 225 генетически рожденных 90 226, привязанных к группе, воображаемой как изначально аберрантной; она происходит от древних Людей-Кошек, «навязчивых раса » (Шрадер, мой акцент). Здесь девиантность связана не только с женственностью, но и с расовыми отношениями — эта девиантность подчеркивается как часть расы Ирены. И снова эта раса фигурирует как чужая. Ирена, которую играет немецкая актриса Настасья Кински, узнает о своем наследии во сне, где она путешествует из современного поезда в пустынный пейзаж, напоминающий Африку или, по крайней мере, куда-то далеко от нормативной Америки. И, как и в оригинале, в фильме Ирена в конечном счете удерживается патриархальными властями, но на этот раз ее содержание вполне буквально — запертая в клетке в зоопарке и вынужденная оставаться пантерой, Ирена становится зрелищем для зачарованного взгляда нормативные мужчины и женщины, которые могут видеть ее.

Женщина-кошка как костюм: стерилизация женской сексуальности. Изначальная Женщина-кошка, Селина Кайл, преступница, которая прибегает к краже со взломом, чтобы выжить, без мужчины, который бы о ней позаботился. Она представляет растущую автономию женщины начала двадцатого века, и эта автономия фигурирует как преступная. Более того, несмотря на свою независимость, эта женщина-кошка 40-х годов одновременно инфантилизирована и сексуализирована. В ее первом появлении в «Бэтмене № 1» Бэтмен наказывает ее упреком: «Тихо, или папа отшлепает». Позже Женщина-кошка использует свои сексуальные уловки, чтобы убедить Бэтмена сбежать с ней и некоторыми украденными драгоценностями. Независимость женщины-кошки заклеймена и вне социального закона.

​Из многих актрис, сыгравших Женщину-кошку, критический взгляд на наиболее знаковых, Эрту Китт и Мишель Пфайфер, а также на самых последних, Холли Берри и Энн Хэтэуэй, обнаруживает такие же опасения по поводу расы и пола, как и у предыдущих воплощений этого образа. Одна из первых постановок «Женщины-кошки» Эрты Китт (1967) появилась во время движения за гражданские права. Несмотря на первоначальное изображение персонажа как социально-экономически бесправной женщины, которая обращается к преступлению, чтобы прокормить себя, этот 1967 изображение изображает Женщину-кошку как чисто зло, совершающую преступление ради того, чтобы быть плохой (у нее также есть склонность к неприятным кошачьим каламбурам). Девиантность темнокожей актрисы, кажется, находится в ее генах, ее теле, ее крови. Точно так же женщина-кошка Мишель Пфайффер источает зло — ее преступление проистекает из ее гнева по отношению к патриархату. Она настоящая «сердитая стерва-феминистка». Моя любимая фраза из фильма хорошо подводит итог: «жизнь — стерва, теперь и я» (Бертон). Выпущено в 9Когда интерсекциональная феминистская теория бросала вызов статус-кво мужчин, «Женщина-кошка» Мишель Пфайффер стала реакцией на эту расцветающую феминистскую мысль. Несмотря на свой культовый статус или из-за него, эти Женщины-кошки пробуждают тревоги доминанта — возможно, они считаются наиболее культовыми в массовой культуре , потому что они олицетворяют желание подавить «сердитую феминистскую суку».

​Более свежие Женщины-кошки на экране сделали шаг вперед, хотя и не гигантский. Хотя Slate.com назвал Женщину-кошку в исполнении Энн Хэтэуэй «лучшей Женщиной-кошкой», я считаю ее одной из 9 лучших женщин-кошек.0225 минимум феминистских кинематографических изображений Женщины-кошки. На протяжении всего фильма она просто сексуальное зрелище. И в то время как Алисса Розенберг из Slate может счесть похвальным тот факт, что Женщина-кошка Хэтэуэй приносит «радость Брюсу Уэйну», для меня ее сила лишается ее распутного костюма только для того, чтобы она исполняла стереотипную роль романтика Бэтмена. партнер.

Но в то время как сказки Люди-кошки и Багита неосознанно наделяют властью женщину, Женщину-кошку из 9Комиксы 0225 Batman не предлагают ей сверхъестественных способностей, выходящих за рамки человеческих. Вместо этого она просто носит костюм, почти издеваясь над архаичной силой, бессознательно дарованной другими текстами. Это отсутствие сверхъестественной способности превращаться в других существ связывает ее сексуальную силу с одеждой. Сексуальная сила и независимость Женщины-кошки — это всего лишь костюм, который, если его снять, позволяет ей снова ассимилироваться в патриархате.

​Но есть одно исключение. Правда, фильм 2004 года Женщина-кошка, с Холли Берри в главной роли, не самый кинематографически впечатляющий фильм, вдохновленный Бэтменом . Но я считаю, что женщина-кошка Холли Берри самая интересная из помета. Действительно, кошачьи ассоциации Берри проистекают из гиперсексуализации, которая выставляет напоказ свое тело. Но, несмотря на это гиперэротическое проявление, ее сексуальность становится источником силы. Фильм заканчивается тем, что она, в отличие от Женщины-кошки Хэтэуэя, отрицает мужской любовный интерес и выбирает автономную жизнь, по ее словам, «свободу» и «власть». И в то время как чернота Эрты Китт, кажется, связана с ее преступным отклонением, Берри празднует ее. Как и у других Женщин-Кошек, ее «тьма» связана с ее кошачьей сущностью. Но, в отличие от Хэтэуэя, Берри не сбрасывает свою кошачью шкуру, она гордится своей «отличностью», даже формируя из этого позитивные женские отношения со старой ведьмой-кошкой, которая учит ее своим силам.

​Эти истории, которые называют женские тела сверхъестественными, называют женскую силу чудовищной в попытке регулировать или укротить ее. Однако само позиционирование женских тел как способных выйти за пределы человеческого, конечно, намекает на женскую силу, даже если пытается ее ограничить. По иронии судьбы, изображая девиантную женщину как женщину-кошку, эти регулятивные тексты разрушаются сами по себе, предоставляя повествовательное пространство женщине, женщине, которую представляют как необычайно могущественную и нуждающуюся в экстраординарном контроле. Такие аргументы подрывают распространенные образы естественной женской послушности, целомудрия или расового превосходства, которые они пытаются укрепить, представляя огромную силу нерепродуктивной, эгоистичной и необузданной женской сексуальности и независимости как всегда уже возможную траекторию женских возможностей.
 
Библиография

Бэтмен возвращается. Warner Bros. 1992. Реж. Тим Бертон. Сценарий Дэниела Уолтерса. В ролях Майкл Китон, Мишель Пфайффер, Дэнни ДеВитто.

Люди-кошки. РКО. Реж. Пол Шредер. Сценарий: ДеВитт Бодин, Алан Ормсби. В ролях Натасса Кински, Малкольм МакДауэлл, Джон Хёрд и Аннет О’Тул.

Люди-кошки . РКО. 1942. Реж. Жак Турнер. Сценарий: Де Витт Боден. В ролях Симона Саймон, Кент Смит, Джейн Рэндольф и Том Конвей.

Женщина-кошка . Warner Bros. 2004. Реж. Питоф. Сценарий: Боб Кейн, Тереза ​​Ребек. В главной роли Холли Берри.

Женщины-кошки Луны. 1953. Z-M Productions. Реж. Артур Хилтон. Сценарий Рой Хэмилтон. В ролях Сонни Тафтс, Виктор Джори, Мари Виндзор.

Сиксу, Елена. «Смех Медузы». Критическая традиция. Изд. Дэвид Х. Рихтер. Бостон: Бедфорд/Сент-Мартинс, 2007. 1643–1646. Распечатать.

Крид, Барбара. Чудовищно-женское: фильм, феминизм, психоанализ . Routledge, 1993. 

Восстание темной ночи . Warner Bros. 2012. Реж. Кристофер Нолан. В ролях Кристиан Бэйл, Энн Хэтэуэй.

Цветы, Рональд Б. Теоретическое объяснение женского преступления. Greenwood Press, 1987.

Каплан, Э. А. «Темный континент нуарного фильма»: раса, перемещение и метафора в «Людях-кошках» Турнера (1942) и «Дама из Шанхая» Уэллса (1948)». Эд. Э. Энн Каплан. Британский институт кино, 1998. 183–201. Проквест. Веб. 28 сентября 2015 г.

Линда Рорер. «Трансформация женщины:« Проклятие »женщины-кошки в фильме Вэла Льютона / Жака Турнера « Люди-кошки , его продолжение и римейк». Literature/Film Quarterly  25.4 (1997): 291–9.

Льютон, Вал. «Багита». Странные истории . 16.1 (1930)

Уодделл, Терри. «Женский / кошачий морф: миф, СМИ, секс и скотство». Эд. Терри Уодделл. Родопи, 2003. 75-96.


Рабочие примечания

Меня всегда восхищало то, как женщины и кошки автоматически ассоциируются в нашей культуре. Я часто работаю с учащимися начальной школы, и один мой молодой ученик на самом деле думал, что кошки — это исключительно самки, а собаки — самцы. Это действительно вызвало мой интерес к теме. В то время я училась в аспирантуре, готовилась к получению степени магистра по английской литературе, и связь между женщинами и кошками, казалось, всплывала в большей части литературы, которую я читала. Я решил взяться за этот проект, и то, что я узнал, в конечном итоге превратилось в это эссе. Хотя я предположил, что связь между женщинами и кошками, безусловно, имеет какое-то символическое отношение к патриархату или женоненавистничеству, то, что я обнаружил, является радикальным, так это то, насколько ощутимо угнетение, породившее этот троп: эта связь проистекает из политических стратегий древних христианских патриархов. Я думаю, это подчеркивает, насколько важно обращать внимание не только на то, как женщины представлены в кино и литературе, но и на тонкие стереотипы, которые формируют наше общественное сознание — часто они происходят из реальной политики. Это работает в обоих направлениях — важно понимать, что политические и социальные структуры не обязательно эфемерны; они внедряются и увековечиваются в нашей массовой культуре. Чем больше я узнаю об истории угнетения женщин, тем больше я могу активно сопротивляться ему. Я не стану осуждать ни одну женщину, которая одевается сексуальной кошкой на Хэллоуин; в конце концов, я утверждаю, что кошку можно использовать как символ расширения прав и возможностей женщин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *