27.04.2024

Ответы на что делаешь прикольные ответы: Что ответить на вопрос что делаешь? 15 оригинальных и смешных ответов

Содержание

Примеры ответов на негативные отзывы клиентов — Seciva на vc.ru

216 845 просмотров

Введение

Цель данной статьи заключается в информировании организаций и владельцев бизнеса. Данные, из приведенных ниже примеров взяты из открытого доступа в сети интернет.

Первые страницы поисковиков — это лицо компании. 94% процентов людей формируют свое впечатление о компании, основываясь на информации из первых 10 позиций результата поиска. Рекомендуем отвечать на все отзывы от имени организации и не оставлять клиентов без ответа, необходимо показывать свою поддержку и обратную связь.

Мы собрали информацию о влиянии негативных отзывов из специализированных источников и СМИ. Если вы сомневаетесь в использовании доказательств в маркетинговой или репутационной стратегии, статья поможет развеять сомнения.

Пользователи не только изучают отзывы и комментарии, но и принимают решения о покупке!

  • 95% потребителей изучают комментарии в Интернете перед покупкой;
  • 92% потребителей делают выводы из отзывов о качестве товара и магазина, который его продает;
  • 73% клиентов не делают покупки, пока не изучат комментарии и отзывы.

Как ответить на негативный отзыв клиента?

Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе.Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.С уважением,

Отдел по работе с обращениями.

Ответ на негативный отзыв, пример 2

Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.Уточните номер заказа для связи с Вами.С уважением,

Отдел по работе с обращениями.

Ответ на негативный отзыв, пример 3

Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.Обязательно разберемся с этим вопросом. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.С уважением,

Отдел по работе с обращениями.

Ответ на негативный отзыв, пример 4

Добрый день, Уважаемый покупатель, приносим искренние извинения за эту ужасную ошибку. К сотруднику применено дисциплинарное взыскание. Больше подобного случая не повторится. С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому ждем за покупками в нашем интернет-магазине.С уважением,

Отдел по работе с обращениями.

Ответ на негативный отзыв, пример 5

Добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим извинения если получение вашего заказа задерживается по нашей вине,если бы вы уточнили номер заказая бы мог посмотреть более подробно в чем может заключаться причина задержки. С уважением,

Отдел по работе с обращениями.

Ответ на негативный отзыв, пример 6

Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение.Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.С уважением,

Отдел по работе с обращениями.

Ответ на негативный отзыв, пример 7

Добрый день! От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Обращались ли вы в отдел рекламации для обмена дивана или возврата денег?Уточните пожалуйста контактную информацию для связи с Вами.Обязательно разберемся и постараемся найти варианты для дальнейшего сотрудничества.С уважением,

Отдел по работе с обращениями.

Ответ на негативный отзыв, пример 8

Здравствуйте, Алёна!Спасибо вам огромное за отзыв. Нам очень жаль, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Желаем вам крепкого здоровья!

С уважением, Медицинский центр

Ответ на негативный отзыв, пример 9

Добрый день, Наталья. Спасибо за отзыв. Мы искренне огорчены и удивлены тем, что данная ситуация имела место.Екатерина Владимировна является профессионалом высокого уровня и индивидуально подходит к проблеме каждого пациента. Для постановки диагноза и формирования плана лечения может понадобиться проведение дополнительных исследований.Уточните пожалуйста, дату вашего обращения в медицинский центр, чтобы мы смогли проверить всю информацию, оценили действия специалиста и приняли соответствующие меры. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Медицинский центр

Ответ на негативный отзыв, пример 10

Добрый вечер, Елизавета! Спасибо за отзыв.

От лица всего коллектива приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень огорчены и удивлены описанной ситуацией. Пожалуйста, сообщите нам Ваши ФИО или обратитесь по телефону, указанному на данной странице, чтобы мы могли проверить информацию, разобраться в происшедшем и принять соответствующие меры. Заранее благодарим Вас за помощь. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация медицинского центра

Ответ на негативный отзыв, пример 11

Добрый вечер, Вадим. Спасибо за отзыв. Искренне огорчены и удивлены сложившейся ситуацией. Уточните пожалуйста, когда именно Вы обращались в клинику, чтобы мы смогли проверить всю информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С пожеланиями крепкого здоровья, администрация медицинского центра

Ответ на негативный отзыв, пример 12

Здравствуйте, Полина! Спасибо большое за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что произошла столь неприятная ситуация и Вам пришлось длительное время провести в очереди, ожидая прием доктора.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно разберемся в причинах отсутствия записи и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Вы можете связаться с нами по указанному на странице телефону или указать контактную информацию для обратной связи. Постараемся исправить сложившееся у Вас негативное впечатление о центре. Будьте здоровы! С уважением, администрация медицинского центра

Ответ на негативный отзыв, пример 13

Добрый вечер, Ольга! Спасибо за отзыв. Мы не только искренне сожалеем, но и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место. Прием в нашем медицинском центре ведут опытные специалисты, которые обладают высоким уровнем профессионализма и навыками работы не только со взрослыми, но и с маленькими пациентами, находя к каждому индивидуальный подход и окружая вниманием и заботой. Пожалуйста, сообщите нам Ваши ФИО и дату обращения в медицинский центр, чтобы мы могли провести проверку, оценить действия сотрудников и принять соответствующие меры.

Заранее благодарим Вас за помощь. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья Вам и Вашим близким, администрация медицинского центра

Ответ на негативный отзыв, пример 14

Здравствуйте, Нелли! Благодарим за оставленный отзыв. Приятно узнать, что к качеству диагностики и к работе доктора у Вас нет нареканий. Примите, пожалуйста, извинения за возникшее недопонимание по оплате услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному на странице телефону, если ситуация не была решена. Постараемся помочь! С уважением, администрация медицинского центра

Ответ на негативный отзыв, пример 15

Здравствуйте, уважемая Мария. Большое Вам спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса. Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм! С наилучшими пожеланиями, администрация медицинского центра

Ответ на негативный отзыв, пример 16

Здравствуйте, уважаемая Ульяна! Благодарим за Ваш отзыв. Мы доверяем мнению наших пациентов и внимательно следим за обратной связью. Очень расстроены Вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. Пожалуйста, позвоните нам по указанному на сайте номеру телефона для уточнения деталей. Мы обязательно с Вашей помощью во всем внимательно разберемся и примем соответствующие меры. Надеемся, Вы дадите нам шанс исправить впечатление о медицинском центре. С уважением, администрация медицинского центра

Ответ на негативный отзыв, пример 17

Добрый вечер, Ольга! Спасибо за обратную связь. Мы искренне огорчены и удивлены Вашим комментарием. Пожалуйста, предоставьте нам свои ФИО и заключение стороннего специалиста, чтобы мы могли провести детальную проверку и оценить действия доктора. Приносим свои извинения, если доставили Вам негативные эмоции. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья, администрация медицинского центра

Ответ на негативный отзыв, пример 18

Здравствуйте, Ирина! Спасибо за обратную связь. Очень огорчены вашим комментарием. Приносим свои извинения за доставленные негативные эмоции. Пожалуйста, позвоните по указанному на сайте номеру телефона для уточнения деталей. Мы обязательно во всем внимательно разберемся и дадим оценку действиям врача. Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить впечатление о центре. С уважением, администрация медицинского центра

Ответ на негативный отзыв, пример 19

Добрый вечер, Екатерина! Спасибо Вам за отклик. Мы сожалеем о случившемся. На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты соответствующие меры. С уважением, администрация медицинского центра

Выводы

  • В статье приведены самые распространенные ответы на негативные отзывы
  • Для ответа на отзыв от имени официального представителя организации необходимо получить доступ к отметке

Отзывы неотъемлемая часть любого бизнеса, рейтинги организаций на прямую влияют на принятие решения о покупке товара или услуги. По этому следует активно мотивировать ваших клиентов для написания отзывов о вашей организации. У каждой организации есть своя репутация в интернете, сформированная мнением клиентами.

P.s. Ссылка на бесплатный аудит репутации в интернете и наши рекомендации.

Нейросеть ChatGPT отвечает на сложные вопросы лучше Google, пишет код (пока не идеально) и даже книги Она впечатляет нас больше любых других — и, кажется, приближает технологическую революцию

То, как новый чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT переписывается с людьми, — это и впечатляющее зрелище, и по-настоящему страшное. За две недели энтузиасты со всего мира убедились: генерируя текст, ChatGPT оперирует довольно сложными категориями знаний, которые нельзя просто загуглить и позаимствовать с первой страницы поисковой выдачи. А еще — если сформулировать задачу корректно — нейросеть способна дать в формате переписки полезные советы, написать текст на заданную тему и даже исправить код. «Медуза» рассказывает, как работает ChatGPT (хотя самые важные детали создавшая бота компания OpenAI пока не раскрывала), и показывает впечатляющие примеры результатов — как удачные, так и не очень.

Как устроена ChatGPT и почему она так явно отличается от предыдущих моделей

ChatGPT впечатляет всех, поскольку ведет диалог с пользователем чрезвычайно убедительно и правдоподобно. Модель, к примеру, способна выдать разборчивые стихи, песни и тексты на нужную тему, базовый финансовый анализ, научную концепцию, персональный совет — да в целом ответить на что угодно релевантно. Конечно, полагаться на нее полностью нельзя. Скажем, есть риск в ответ на просьбу придумать некролог о диктаторе Бенито Муссолини получить рассказ о его увлечении скейтбордингом.

Новый чат-бот стал прямым потомком линии нейросетей GPT от компании OpenAI. Все три обученные на самых разных текстах языковые модели — GPT, GPT-2 и GPT-3 — натренированы делать одну вещь: генерировать продолжение текста по его началу.

До 2017 года эту задачу лучше всего выполняли так называемые рекуррентные нейросети — они помнят ранее увиденное и потому могут учитывать контекст поступающей информации. Вообще, значение контекста не одинаково в разных задачах при машинном обучении. Например, для распознавания лиц контекст почти ничего не дает, и нейросети, которые эту задачу решают, обычно его не учитывают — и потому устроены иначе. Но, к примеру, для машинного перевода контекст имеет решающее значение, ведь именно от него во многом зависит смысл каждого конкретного слова в тексте. Поэтому, чтобы его правильно перевести, нейросеть должна учитывать, о чем говорилось ранее, уметь «заглядывать» в прошлое — причем чем дальше, тем лучше.

В 2017 году, с выходом определяющей для этой области компьютерных наук статьи «Все, что вам нужно, — это внимание», произошла небольшая революция: вместо довольно сложных и медленных в обучении рекуррентных нейросетей исследователи предложили новую архитектуру — так называемый трансформер. Он умеет не просто учитывать контекст, но и придавать разным его частям разный вес. Грубо говоря, это позволяет нейросети «не забывать» что-то очень важное, увиденное в далеком прошлом, под грузом новых, но не очень важных данных. Такой подход оказался крайне эффективным сначала в машинном переводе. Постепенно трансформеры захватили самые разные области машинного обучения — им нашли применение даже в обработке и генерации изображений и звука.

Трансформеры серии GPT отличались от аналогов прежде всего не устройством, а огромным размером, который позволял им справляться с задачей генерации текстов из самых разных областей знания. Например, в GPT-3 хранится 175 миллиардов параметров, подобранных при машинном обучении на огромной выборке текстов, собранных по всему интернету. И благодаря этой общей коллективной памяти GPT-3 смогла показывать действительно впечатляющие примеры текстов, очень похожих на те, что могли быть написаны людьми.

Главное отличие ChatGPT заключается в том, что она специально натренирована не просто продолжать текст, а именно давать ответы на вопросы. Научной статьи о тренировке и устройстве ChatGPT пока не опубликовано, но блог OpenAI позволяет понять, как выглядел процесс ее обучения. Вкратце, он проходил в несколько этапов.

  1. Люди, обучающие машину (часто их называют асессорами), вручную составили некий небольшой набор эталонных ответов на распространенные вопросы из выборки, собранной инженерами (видимо, это обычные вопросы из диалогов в интернете). Эталонные, по мнению исследователей, ответы использовали для того, чтобы дообучить уже существующую версию трансформера (GPT-3.5) и получить нейросеть, не просто продолжающую начало текстов, но генерирующую именно ответы на вопросы.
  2. Затем те же асессоры ранжировали набор разных ответов дообученной GPT-3.5 на один и тот же вопрос по порядку адекватности. После эти «топы лучших ответов» использовали, чтобы натренировать другую нейросеть — «нейросеть-рецензента». Ее задача заключалась в том, чтобы, имея вопрос и ответ, научиться отличать хорошие ответы от плохих.
  3. Затем проходил этап основного обучения — ответы трансформера на вопросы из базы оценивала «нейросеть-рецензент». Так он постепенно учился отвечать лучше, чем изначально, причем уже без участия людей.
  4. Уже после такого обучения в систему были встроены разнообразные модули защиты, которые должны, например, блокировать провокационные вопросы (о насилии и совершении других преступлений и так далее), способные дискредитировать ChatGPT и ее создателей.

Что умеет ChatGPT и что с моделью (пока) не так

Благодаря тому что многие пользователи активно делятся особенно непривычными результатами общения с ChatGPT, можно увидеть, насколько прорывной характер носит технология.

К примеру, при ряде запросов модель даст более полный и в целом полезный ответ, чем поисковая система вроде Google.

@jdjkelly

@jdjkelly

ChatGPT пока вряд ли может заменить разработчика, но точно способна ему помочь при большом количестве задач. Нейросеть можно попросить оптимизировать или переписать фрагмент кода или, к примеру, объяснить допущенную ошибку.

@amasad

От ChatGPT можно получить вполне релевантные и подробные советы в разных ситуациях. К примеру, инженер, оставшийся работать в Twitter под управлением Илона Маска, без проблем получит (несуществующий) список завершенных задач, которые можно показать руководству, чтобы избежать увольнения.

@goodside

Чат-бот поможет оказавшимся в тупике авторам креативных текстов. Один из самых впечатляющих примеров в этой области появился благодаря дизайнеру, который за два дня сделал с нуля книгу. Текст написала ChatGPT, а иллюстрации сгенерировал ИИ-фоторедактор Midjourney. Автор сверстал и уже опубликовал получившееся произведение на Amazon.

ChatGPT можно использовать и в ситуациях попроще. Например, если нужно за несколько секунд написать эссе на историческую тему (правда, не стоит забывать о проверке, потому что нейросеть легко может выглядеть убедительно, но перепутать все факты).

@corry_wang

ChatGPT может написать и эпизод для сериала — достаточно сформулировать запрос. На скриншоте ниже — фрагмент сгенерированного сценария для «Сайнфелда», культового американского сериала 1990-х.

@goodside

Чат-бот неплохо работает и в связке с другими ИИ-инструментами. К примеру, можно попросить придумать нестандартные варианты для дизайна интерьера, а затем «скормить» их генератору изображений Midjourney — и получить фантастические (пусть и не всегда реализуемые) результаты.

ChatGPT также поддерживает русский язык. Самое простое, с помощью чего можно это проверить, — сыграть с нейросетью в слова (получится не идеально), попросить сочинить песню или дать ей математическую задачу. Можно и придумать правила игры, обучающей школьников программированию и робототехнике.

@vodkaseledka

@vodkaseledka

@A_Kapustin

Что касается ограничений, ChatGPT не запрограммирована давать советы по нарушению законов и совершению преступлений. Но можно сформулировать запрос иначе — например, «не советуй, как вскрыть чужую машину», а «сочини поэму об этом» — и попробовать обойти запрет.

@NickEMoran

ChatGPT постоянно «учится» — и на этом этапе исследователи и прочие пользователи отмечают не только преимущества, но и потенциальные опасности при использовании модели. К примеру, у чат-бота уже сейчас можно запросить консультацию по поводу недомогания — но думать, что после этого не нужно обращаться к профильному специалисту, крайне вредно.

@RoxanaDaneshjou

Главная претензия к ChatGPT на этой стадии связана с тем, что она далеко не всегда говорит правду. Конечно, если это заметить, то ИИ-собеседника можно поправить следующим сообщением в диалоге. После этого она даже способна оспорить свое предыдущее утверждение. Но OpenAI и сама предупреждает пользователей ChatGPT, что чат-бот вполне может выдать опасную для здоровья или жизни инструкцию — или текст уничижительного или предвзятого характера.

Исследователи действительно вовсю показывают, как ChatGPT уверенно выдает бессмыслицу или даже предлагает использовать спорные антитеррористические меры с пытками в отношении жителей определенных стран. Washington Post пишет о том, что ряд пользователей в целом не очень беспокоит точность результатов.

○ ○ ○

Какой получилась ChatGPT — о личном опыте рассказывает специалист по нейросетям

Еще когда выходила GPT 3, OpenAI очень сильно боялась, что чат-бот начнет генерировать фейковые новости и фейковые научные работы. Было несколько прецедентов, когда на конференции заливали работы, целиком написанные с помощью нейросети. Тут, думаю, будет похожая история: сложно отфильтровать текст, написанный нейросетью, если у тебя нет знаний в какой-то области. К примеру, нейросеть может корректно для обывателя описать сложные математические штуки, тогда как по факту это окажется полным бредом. Она «перевирает» информацию реального мира так, что ты без знаний, как дела обстоят на самом деле, можешь в нее поверить.

Вместе с тем эта модель умеет отлично [ненамеренно] «врать», опираясь на громадную базу своих знаний и подставляя имена реальных людей в цитаты из выдуманных статей, а также подставляя к этим реальным людям выдуманные факты. Про меня ChatGPT написала, что я соавтор какой-то статьи, но при этом некорректно указала название статьи; она не гуглится, ссылки нерабочие — то есть она не умеет ходить в интернет и проверять, правильно ли то, что сгенерировала.

Меня больше всего впечатлила скорость генерации и релевантность ответов ChatGPT. Каждая предыдущая модель строилась на такой логике, что «давайте научим ее на каком-то большом объеме данных [и заставим] просто что-то генерировать».

Но в работе над ChatGPT команда OpenAI сосредоточилась не на том, чтобы «что-то» генерировать, а чтобы генерировать что-то максимально релевантное. Основная идея — давайте попробуем заставить людей научить модель генерировать правильно. И повторяя такой специфичный и нетрадиционный (в плане, что так до сих пор никто не делает) цикл обучения, OpenAI получила модель, которая по качеству релевантности ответов превосходит все, что есть. Она не умнее других моделей — она релевантнее. По сути, они добились того, чтобы правильный ответ на вопрос генерировался не с третьего раза, а с первого.

Я пробовал соревноваться с ChatGPT в скорости написания кода: за то время, пока она выдает рабочую программу, я напишу строчки три — просто потому, что скорость генерации такова, что человек не может так делать. Машина в ряде вопросов будет быстрее и релевантнее.

Еще ChatGPT отлично умеет понимать контекст, сохранять его и выдавать ожидаемые в этом контексте ответы. Она может притворяться [операционной системой] Linux, программой и выполнять все действия, которые производит условный терминал внутри ОС, — что в целом уникально. Или, например, на основе твоего фидбека она может поправить то, что уже написала. У предыдущих моделей не было такой возможности: они как бы «забывали» уже написанное.

Уже сейчас многие компании интегрируют различные модели в текстовые редакторы и среды разработки. Сейчас актуален один мем про генеративные нейросети, когда ты за пять минут генерируешь код, а потом за шесть часов доводишь его до работоспособного состояния. Думаю, у журналистов и копирайтеров похожая проблема: если модели могут отлично справиться с какими-то короткими текстами и простыми штуками, то написать хороший [большой журналистский или корпоративный] текст они до сих пор не могут. Но как улучшенная версия T9 или сервиса вроде Grammarly такие модели подходят отлично. Как универсальный помощник студента по написанию мотивационных писем и эссе на абстрактные темы — тоже.

К тому же OpenAI частично принадлежит Microsoft, и у них есть проект Codex, который генерирует код, — система интегрирована в среды разработки и, соответственно, ChatGPT тоже будет в каком-то виде там представлен. Код она генерирует на очень неплохом уровне: более того, она научилась комментировать код, что очень важно, и чуть-чуть его рефракторить, то есть улучшать. Чаще всего не очень хорошо, но она пытается.

○ ○ ○

Что еще можно сказать о будущем ChatGPT

Если спросить саму ChatGPT, где она может быть полезна, то чат-бот объяснит, что считает себя «ценным инструментом» при исследованиях и в сфере образования. Вместе с тем модель признает собственные «слабости» на текущий момент — она не может получить доступ к интернету, генерировать оригинальные идеи независимо (только создавать текст на основе данных, на которых ее обучали), а также способна выдавать не очень точные или актуальные результаты. Нейробот, конечно, всегда рассказывает о своем применении при производстве контента, то есть о создании текста в любом формате и жанре на широчайший спектр тем.

О том, что ChatGPT имеет внушительные перспективы в разработке контента и в сфере технической поддержки, пишут исследователи в области IT из Info-Tech Research Group. Чат-боты, конечно, уже давно применяются в этой сфере, но, по мнению Info-Tech, ChatGPT «может изменить правила игры», в том числе значительно улучшить опыт клиента при использовании продуктов или услуг.

Помимо генерирования текстов и помощи при разработке, среди энтузиастов популярна точка зрения, что ChatGPT может существенно повлиять на сферы, «которые не меняются». Среди них — индустрия персональных услуг (от дизайнеров интерьера до планировщиков путешествий), консалтинг (предполагается, что стоит спрашивать нейросеть о действиях в конкретных кейсах) и, конечно, графический дизайн. Впрочем, по поводу «убийства» последнего разворачиваются бесконечные споры. А вот стендап-комикам пока можно не беспокоиться: как проверил на живой аудитории The Wall Street Journal, написанные с помощью ChatGPT шутки получаются не очень-то и смешными.

Сергей Звезда, Александр Ершов

80+ крутых, кокетливых и забавных способов ответить на WYD

Это один из самых распространенных вопросов: «Что ты делаешь?» И слишком часто мы даем скучные шаблонные ответы вроде «Просто тусуемся» или «Ничего особенного». Но зачем довольствоваться обыденностью, если можно быть остроумным, забавным или даже саркастичным?

В этом посте мы расскажем о множестве способов ответить на этот вопрос, от забавных до откровенно грубых. Эти ответы также можно использовать в ответ на вопрос «Чем ты занимаешься?» или «Что ты делаешь?» когда вы смотрите телевизор, смотрите в свой телефон или иным образом делаете что-то, что вообще не должно требовать вопроса.

Содержание

50 забавных способов ответить на WYD

Я не знаю, почему люди задают мне этот вопрос. Не то чтобы они не знали, чем я занимаюсь. Они видят, что я сижу перед ноутбуком и явно над чем-то работаю. И тем не менее, они все еще чувствуют необходимость спросить. Ну, мне хватило. отныне, когда кто-нибудь спросит меня, чем я занимаюсь, я буду забавно отвечать.

Вот некоторые из лучших ответов, которые я придумал:

1. Я пытаюсь решить , хочу ли я сегодня скучать или раздражаться. Пока что это сложный вызов.

2. Я учу свою собаку переворачиваться и притворяться мертвым… в обмен на угощения, конечно.

3. Просто живи мечтой! Порадую родителей! Или нет… 

4. Пытаюсь вычислить , сколько дней я могу не принимать душ, прежде чем люди начнут звонить в CDC.

5. Попытка создать , надев на улицу шлепанцы и шорты.

6. Притворяться, что работаю , чтобы мой босс не понял, что я на самом деле плод его воображения.

7. Поглощение примерно 67% моего ежедневного рекомендуемого потребления Netflix и мемов.

8. Попытка посмотреть, как долго я могу идти, не моргая. Все идет нормально!

9. Я пытаюсь научить свою кошку пользоваться туалетом, но она не сообразительна.

10. Просто пытаюсь прожить еще один день… с кофе, конечно.

11. Подсчет моего белья должен быть сделан. Раз, два, три… нет, это все.

12. Пытаюсь вспомнить , что я делал до того, как отвлекся на этот кусок ворса.

13. Пытаюсь найти мой мобильный. Вы видели это?

14. Я пытаюсь понять , кем я хочу стать, когда вырасту. Какие-либо предложения?

15. Пытаюсь сосчитать все звезды на небе. Удачи!

16. Просто пытаюсь остаться позитивный и не позволяй хейтерам сбить меня с толку.

17. Попытка избежать всей драмы. Это утомительно!

18. Я пытаюсь вспомнить , что было до того, как у меня появилась зависимость от телефона.

19. Я стараюсь быть более спонтанным, но до сих пор все мои усилия были спланированы и тщательно выполнены.

20. Медитация! Просто избегай меня.

21. Пытаюсь выяснить , есть ли жизнь на других планетах. Пока не повезло.

22. Выяснить, почему выходные такие короткие. Это просто не справедливо!

23. Выпечка торта в моем воображении.

24. Я пытаюсь узнать как можно больше обо всем. До сих пор я знаю немного о многих вещах.

25. Превращение кислорода в углекислый газ.

26. Подготовка моей черепахи к гонкам.

27. Я практикую будучи мертвым.

28. Ведение соц.0006 дистанцируется от социальных сетей, так что не беспокойте меня.

29. Мытье травы шампунем.

30. Учу свою рыбку плавать.

31. Только что закончил марафон… моей кровати.

32. Ищем иголку в стоге сена.

33. Пытаюсь найти , который выпустил собак.

34. Прохождение теста на беременность . Пожелай мне удачи!

35. Только что начал свою новую диету… воздуха.

36. Попытка выяснить , что происходит, когда непреодолимая сила встречается с неподвижным объектом.

37. Учу мою собаку говорить по-английски.

38. Помогаю своим растениям расти, поливая их с любовью.

39. Обсуждая с свои мысли о выходе из постели.

40. Пинаем скуку в лицо!

41. Просто наслаждаюсь простыми вещами в жизни… такими как дыхание и моргание.

42. Попытка найти квадратный корень из числа пи.

43. Попытка придумать с новой линией пикапа. Какие-либо предложения?

44. Строить планы , чтобы отменить их.

45. Преследовал свою любовь в социальных сетях.

46. Расшифровка древних свитков, чтобы найти смысл жизни.

47. Попытка выяснить , сколько глотков нужно, чтобы добраться до центра Tootsie Pop.

48. Поиск горшочка с золотом в конце радуги.

49. Ловлю призраков в моем доме с моим новым протонным ранцем Охотники за привидениями!

50. Изменение настроек конфига для спутников НАСА. Тот же самый старый тот же самый старый, вы знаете, как это бывает.

15 кокетливых способов ответить на wyd

Не нужно быть слишком прямолинейным, отвечая тому, кто пишет вам «wyd». Вместо этого повеселитесь и заставьте их гадать! Вот несколько кокетливых способов ответить: 

1. Думаю о тебе. 😉

2. Просто не хватает твоего лица.

Смешные ответы на вопрос «Что ты…

Пожалуйста, включите JavaScript

Смешные ответы на вопрос «Что ты делаешь?»

3. Я скажу тебе , когда ты придешь. 4. Выбираем новое место для знакомств . 😉

5. Мне нужна твоя помощь кое с чем.

6. Я покажу тебе , когда мы будем вместе 😉

7. Пытаюсь понять , что заставляет меня влюбляться в тебя.

8. Мне просто интересно сколько мне еще ждать нашего следующего свидания. 😉

9. Просто пытаюсь вспомнить, как ты выглядишь голой. ;P

10. Ожидая нашего следующего поцелуя. 😉

11. Улучшение навыков поцелуя. 😉

12. Не хватает твоего прикосновения. 😉

13. Отсчитываю минут до новой встречи

14. Готовлюсь ко сну (подмигнуть)

15. Я собираюсь сделать что-то очень скандальное. Хотите присоединиться ко мне?

10 саркастических способов ответить на ВДМ в сообщениях

ВДМ может обозначать множество вещей. Однако когда дело доходит до текстов, это обычно означает «Что ты делаешь?» И если вы ищете саркастический ответ на этот вопрос, вы пришли в нужное место. Вот несколько примеров:

1. Игнорирование вас. Почему?

Если кто-то напишет вам «что ты делаешь?» и вы действительно не хотите участвовать в светской беседе, вы можете ответить «игнорируя вас. почему?» Немного саркастично, но суть понятна.

Кроме того, это может рассмешить их. И если они не смеются, то, по крайней мере, вы не тратите время на того, кто не ценит ваше чувство юмора.

2. Оставить вас на чтение. Почему?

Для начала вы можете просто ответить «Оставляю вас на чтение. Почему?» Это должно сбить их с толку и заставить чувствовать себя немного неловко.

В конце концов, вам решать, как вы хотите поступить с этими надоедливыми текстами WYD. Но что бы вы ни делали, не бойтесь быть немного саркастичным. Это обязательно донесет сообщение громко и ясно.

3. Занимаюсь своими делами. Почему бы и вам не попробовать?

Это простой способ отмахнуться от них, не будучи слишком грубым. И кто знает, может быть, они действительно прислушаются к вашему совету и хоть раз займутся своими делами. В любом случае, это беспроигрышная ситуация.

4. Интересно, почему ты такой раздражающий?

Этот ответ обязательно даст человеку понять, что вы не заинтересованы в общении с ним. Другой вариант — просто полностью игнорировать текст. Это, вероятно, расстроит человека еще больше, но это вполне обоснованный ответ.

Но помните, есть много способов сделать это, и самое главное, оставайтесь верными себе.

5. Поиск способов держать вас подальше.

Этот ответ обязательно рассмешит человека и даст ему понять, что вы не заинтересованы в светской беседе. Если они продолжают требовать от вас информацию, вы можете просто ответить: «Я занят».

Этот краткий и лаконичный ответ даст им понять, что у вас нет времени на их вопросы. Если они продолжают писать, вы всегда можете игнорировать их сообщения или заблокировать их номер. В любом случае, вам больше никогда не придется иметь дело с их раздражающими вопросами.

6. Держусь от тебя на расстоянии.

Этот лаконичный ответ передает суть дела, но не слишком грубо. Это также отличный способ прекратить любой дальнейший разговор. Если человек, который пишет вам сообщение, настойчив, вы всегда можете ответить более резко, например: «Я стараюсь избегать таких людей, как вы». В любом случае, вы обязательно добьетесь успеха у человека на другом конце линии.

7. Просто подсчитываю деньги, которые ты мне должен.

Если кто-то напишет вам «что ты делаешь?» и вы не в настроении делиться, отличный способ завершить разговор — ответить «Рассчитываю деньги, которые вы мне должны». Этот ответ гарантированно изменит тон разговора, и это отличный способ дать собеседнику понять, что вы не в настроении говорить.

8. Найти хорошего психиатра для вас.

Фраза «что ты делаешь» обычно используется в качестве сокращения текстового сообщения для «что ты делаешь». Однако аббревиатура «WYD» также может использоваться с сарказмом, чтобы показать, что человек, задающий вопрос, любопытен или навязчив.

В этом контексте хорошим ответом может быть «найти для вас хорошего психиатра». Этот ответ подразумевает, что человек, задающий вопрос, сумасшедший, потому что хочет знать, чем занимается кто-то еще до

9. Хотите список?

Вместо того, чтобы просто сказать «ничего», попробуйте ответить «Хотите список?» Это коротко, мило и по делу. Кроме того, это обязательно рассмешит вашего друга или члена семьи. Если они настойчивы, вы всегда можете составить реальный список всего, что вы делаете (или не делаете). Но есть вероятность, что они поймут намек и оставят вас в покое.

10. Наслаждаюсь своим личным пространством.

Если вы из тех, кто ненавидит, когда его беспокоят, или просто любит проводить время в одиночестве, то вам понравится этот ответ. «Наслаждаюсь своим личным пространством» — это идеальный способ сообщить кому-то, что вы не заинтересованы в разговоре, не будучи слишком резким. Это также отличный способ завершить нежелательный разговор.

10 крутых способов ответить, когда ребенок спросит, что ты делаешь?

Если вы похожи на большинство родителей, вам, наверное, миллион раз задавали этот вопрос: «Что вы делаете?» Это, конечно, совершенно невинный вопрос, но он также может раздражать, когда вы находитесь в середине чего-то и не хотите останавливаться и объяснять, что вы делаете.

Так как лучше всего ответить? Вот несколько классных способов ответить на этот вопрос, не испортив весь день:

1. Выяснить, как произвести впечатление на такого умного ребенка, как вы.

2. Просто пробую , чтобы не скучать.

3. Я думаю обо всем, что мне нужно сделать сегодня.

4. Надеясь, что к году я смогу сказать, что кое-что сделал.

5. Вспоминая, что это был похож на ребенка, и у него было много энергии.

6. Хотел бы я вернуться в те беззаботные дни.

7. Интересно, как так быстро летит время.

8. Понимание того, что я становлюсь старше и мне нужно максимально использовать каждый день.

9. Надеюсь, что сегодня хороший день для всех нас.

10. Улыбаюсь, потому что Я рад тебя видеть.

Забавные способы ответить на WYD Tiktok

Эй, это 21 век! Кто сказал, что вы не можете немного повеселиться со своим телефоном? Если вы устали от одних и тех же старых способов отвечать на вопрос «Что ты делаешь?» на TikTok, смешайте это с одним из этих забавных ответов:

  1. «Просто пытаюсь получить эти деньги WYD TikTok!»
  2. «Я пытаюсь стать знаменитым в TikTok!»
  3. «Убедиться, что мой телефон правильно продезинфицирован!»
  4. «Пытаюсь избегать глаз контакта с людьми, которых я не знаю!»
  5. «Просто пролистываю мою ленту и избегаю человеческого взаимодействия!»

Забавные способы ответить на WYD от Bentillect

Лучший ответ с некоторым редактированием

Заключение

Вот оно! Несколько забавных способов отреагировать на ВДМ, которые обязательно вызовут смех. Используете ли вы один из этих ответов или придумаете свой собственный, просто помните, что он должен быть легким и веселым. В конце концов, это и есть ВДМ.

Самра Ахлак

Самра получила степень магистра литературы и любит писать на темы, которые ее интересуют. Здесь она работает над изучением той важности вещей, которые важны для нее.

10 ответов на «Как дела?»

Хотите говорить по-настоящему по-французски с первого урока? Зарегистрируйте бесплатную пожизненную учетную запись на FrenchPod101.com.
Привет, наблюдатели! Сегодня мы будем учиться отвечать на вопрос «как дела?» Итак, если кто-то спрашивает вас «как дела» или «как дела», вот несколько ответов, которые вы можете им дать. Давайте начнем! Первый…
1. Je vais bien. «Я в порядке. »
«Как дела?» по-французски Комментарий vas-tu?
Комментарий вас-ту? Je vais bien.
Итак, «Как дела?» «О, я в порядке».
2. J’ai sommei. «Я сонный.»
Ну как ты сегодня? Я сонный.
J’ai trop travaillé hier et maintenant j’ai sommei. «Вчера я слишком много работал, и теперь я хочу спать».
3. Je suis Fatigue(e). «Я устал.»
Je n’ai pas beaucoup dormi hier soir et maintenant je suis усталость. «Я плохо спал прошлой ночью, и теперь я устал».
4. Моя любимая форма. «У меня все отлично.»
Это буквально означает «Я ломаю форму», это когда ты в супер отличной и супер сильной форме и чувствуешь себя потрясающе. Ах, да!
Комментарий ça va? Ка ва супер!
«Как дела?» «У меня все отлично!» или «У меня все отлично!»
5. Je me sens mal. «Мне плохо.»
Так, например, когда ты съел что-то плохое и говоришь, что я съел что-то странное, и теперь мне плохо.
J’ai mangé quelque selected de mauvais et maintenant je me sens mal.
Когда у вас кружится голова, это также работает.
6. Кавапас мал. «Я не плохой.»
Это когда делаешь так себе. Типа «как дела?» Ca va pas mal, это значит, что у меня не очень хорошо, но не так уж и плохо, так что… мда.
7. Et vous? / Эт тои? «А ты?»
Итак, если вы хотите быть более непринужденным с кем-то, вы можете спросить Et toi? «А ты?»
Итак, комментарий ça va? Ca va bien, et toi?
«Как дела? Я в порядке, а ты?»
8. Merci d’avoir requireé. «Спасибо за вопрос.»
Итак, комментарий ça va? Ca va pas mal, merci d’avoir requiredé.
«Как дела?» «Это не плохо, спасибо, что спросили».
Возможно, это вежливый способ закончить разговор вместо того, чтобы спрашивать «как дела?»
«Хорошо, а ты?» «Нормально, а Вы?» «Нормально, а Вы?»
9. Комментарий allez-vous ces derniers temps? — Как дела в последнее время?
Это также довольно формально, вы можете услышать много вопросов от пожилых людей.
Итак, комментарий allez-vous ces derniers temps? — Как дела в последнее время?
10. Je suis triste. «Мне грустно.»
Mon chat vient de mourir et je me sens triste. «Мой кот только что умер, и теперь мне грустно».
А потом тебя похлопают по плечу, и ты сможешь попросить торт, это было бы неплохо. Я хотел бы попросить торт, когда я сказал, шоколадные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *