18.04.2024

О чем человеку нельзя забывать аск: о чём человеку нельзя забывать? с:

о чём человеку нельзя забывать? с:

@id152584960

Ask me anything Follow

💬

87

Posts

❤️

7.17 K

Likes

About [♥..прости,мам,что грублю..♥]:

Я очень богатая. Не представляете насколько.


У меня два видящих глаза, рабочие руки и ноги, да и слышу вроде неплохо. Мать и отец рядом. А да, еще я ем,то есть голодная вообще не хожу. Вижу рассвет, закат, чувствую, живу моментом.

(*..мамино сердце и душа..*)

http://vk.com/natalishechka_kokoshko

[♥..прости,мам,что грублю..♥] photo gallery:

Nothing to show here at this time

Follow

Ответов может быть много.Но,мне кажется,что нельзя забывать о людях,которые тебя воспитали и были рядом в трудные минуты твоей жизни.Это наши родители и друзья.Сколько хорошего они делают для нас.Мы должны им очень многое.Всю нашу жизнь,весь жизненный путь они идут с нами рука-об-руку.

Выход есть.Но..Лучший-это поговорить с этим человеком наедине и на чистоту)Тогда врать человек не дожен.Вы не обязаны ничем друг другу.Не нужно навязываться.Ни к чему хорошему это не призводит.Только хуже будет.Если любите,то любите до последнего.Никогда не врите близкому человеку,который поистине верит кажому вашему слову♥

И так.Ситуацию поняла.Так как у моего друга была похожая история.Не мучайся.Советов не слушай,а слушай своё сердце.Оно подскажет правильно.Ты подумай,что будет,когда ты исчезнешь.Ты сделаешь больно не толко себе,а и ей.Ведь,я думаю,она тебя тоже любит.Я даже не знаю как тебя зовут,а ты хочешь услышать от меня совет.Самое лучшее-это подождать немного.Время само расставит всё на свои места.Если ты что-то сделаешь и будешь сожалеть об этом,то знай-это было правильное решение.Поверь мне,дорогой друг,ничего хорошего с твоего исчезновения не получится(Если любишь-люби.Не отказывайся от своего счастья♥

Никогда не опускать руки. Даже если все будет очень плохо-никогда не сдавайтесь.Дождитесь нового дня.Он может всё изменить.Новые мысли,идеи,возможности-это всегда надежда на лучшее.Конечно же,есть такие ситуации,когда обстоятельства принуждают сдаться.Не дай Бог,чтобы Вам когда-то повстречались на вашем жизненом пути такие ситуации.Всегда боритесь до конца*

Правдиво..*

Мы становимся крепче там, где ломаемся.


Эрнест Хемингуэй

Вбивая гвоздь в душу человека, помните,что, даже вытаскивая его своими извинениями, Вы всё равно оставляете там дыру.

Если люди созданы друг для друга, они обязательно будут вместе.


Сесилия Ахерн, «Не верю. Не надеюсь. Люблю»
Ведь правда.Думаешь,что всё.Человек больше никогда не будет рядом.Но нет.Судьба решила по-другому.И в один прекрасный момент человек возвращается.На душе так тепло и уютно,но тебе нужно решить,что делать.Простить и прощать ещё много раз в дальнейшем или оттолкнуть и потом,возможно,жалеть всю оставшуюся жизнь♥
Не делайте ошибок*
Берегите любимых☺

Энциклопедия сна — Sleep Club

Как улучшить сон?

22. 08.22 14:16

Сколько нужно спать?

22.08.22 14:13

3 столпа здоровья человека

22.08.22 13:59

Когда и как нужно переворачивать матрас

14.06.22 10:36

Какой матрас лучше выбрать для подростка

14.06.22 10:36

Как выбрать матрас при сколиозе

14.06.22 10:35

Как выбрать матрас людям с большим весом

14.06.22 10:34

Как выбрать матрас для пожилых людей

14.06.22 10:32

Важное о детях

28.04.22 13:20

Новости сомнологии, лайфхаки для сна и идеи для интерьера — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь! Подписаться

Как выбрать матрас для ребенка?

Выбирать матрасы нужно, заранее оценивая все плюсы и минусы изделия. Особенно важно ответственно подойти к покупке модели для детской кроватки. Правильный выбор станет залогом отсутствия проблем с опорно-двигательным аппаратом ребенка в дальнейшем. Качественный матрас подарит малышу комфортный сон и станет вашим вкладом в его здоровье, формируя основы правильной осанки.

04.01.22 13:16

Размеры анатомических матрасов

10.11.21 13:14

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕТСКИХ МАТРАСОВ ASKONA KIDS.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕТСКИХ МАТРАСОВ ASKONA KIDS.

15.10.21 15:04

«ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ» ПРОТИВ ВИРУСОВ

19.03.20 13:32

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. КАЧЕСТВО. КОМФОРТ. Почему стоит купить диван Askona?

Стильные, надежные, компактные и основательные, в ярких или элегантных тканях, с динамичной геометрической стежкой – диваны Askona выделяются продуманной функциональностью и способны организовать пространство в больших помещениях и на малых площадях.

25.02.20 01:00

Больше, чем просто кровать

Спальная система Smart Bed создана специально для того, чтобы стать вашим надежным партнером и помощником в вопросах полноценного сна.

21.06.19 14:31

Как выбрать одеяло: 6 основных параметров

Что купить вместе с одеялом и подушкой: 6 полезных вещей

Как выбрать подушку: подробный гид Sleep Club

Для здорового сна студента: 6 товаров, чтобы лучше спать и учиться

Что купить вместе с кроватью: 6 необходимых вещей

6 причин выбрать кровать-трансформер для спальни

5 гаджетов, которые прогонят сезонную депрессию

Спальня, в которой хочется уснуть: 6 интерьерных уловок

Топ-6 ошибок при выборе дивана для сна

Что такое трекер сна и как он работает?

7 вопросов для собеседования, которые вы никогда не должны забывать задать

На протяжении многих лет я участвовал во многих собеседованиях; какие-то удачные, какие-то не очень. Все, кто идет на собеседование (включая меня), говорят вам, что нужно попытаться извлечь что-то из этого опыта, даже если вам не предложат работу. Связанный: # 1 Совет для прохождения интервью: зеркальное отображение Одна вещь, которую я усвоил из всего своего опыта собеседований, и то, что я продолжаю делать, — это попытаться перевернуть собеседование с ног на голову и использовать его как шанс узнать больше о компании. Давайте посмотрим правде в глаза; работа может показаться не такой привлекательной после того, как вы узнаете больше о фирме, которая нанимает. Так что не ждите, пока закончится неловкое интервью, а потом вас попросят задать вопросы — отстреливайтесь, как только сможете. Это не только дает вам лучший обзор компании; это также показывает, что вы увлечены и заинтересованы в этой роли. Вот несколько вопросов для собеседования, которые вы должны не забыть задать:


1. «Это новая должность? Если нет, то почему уволился предыдущий сотрудник?»

Большинство людей настолько сосредоточены на том, чтобы получить работу, на которую они идут, что даже не думают спрашивать, почему эта вакансия открыта. Перешел ли предыдущий сотрудник к лучшему? Их уволили? Они бросили? Интервьюер может не дать вам всех подробностей, но из его ответа вы сможете составить собственное мнение о компании и должности.

2. «Каковы перспективы роста и продвижения?»

Работодателям нравится знать, что кандидат готов работать долго, а не просто убивать время, пока не появится другая, более привлекательная роль. Спрашивая о том, что ждет вас и их в будущем, создается впечатление, что ваши планы долгосрочны, а вы преданы своему делу.

3. «Могу ли я что-нибудь рассказать о себе?»

Это ваш шанс действительно поставить интервьюера на задний план. Не ждите, пока они подскажут вам, подойдите к ним первым и спросите их, есть ли что-нибудь, что они хотели бы узнать. Это не только свидетельствует о большой уверенности; это также устраняет любые неловкие паузы и пробелы в разговоре.

4. «Хотите посмотреть рекомендации?»

Рекомендации иногда рассматриваются как просто дополнение к резюме кандидата и просто помечаются в конце, чтобы заполнить это пустое место. Это большая ошибка. Рекомендации — отличный способ показать, на что вы способны, и многие сотрудники очень верят в них. Упомяните любые восторженные отзывы, которые у вас есть, как можно раньше в интервью и принесите несколько копий письменных версий для демонстрации. Это также хороший шанс упомянуть курсы, которые вы закончили, и обучающие семинары, которые вы, возможно, посетили.

5. «Какие качества вы ищете в сотруднике?»

Это еще один отличный способ продемонстрировать свою уверенность в себе и прекрасная возможность перевести разговор на тему ваших навыков и достижений на рабочем месте. Очевидно, что с этим вам придется поторопиться, так как многие интервьюеры начинают с вопроса о ваших качествах — так что постарайтесь сначала начать.

6. «Если мне предложат эту работу, когда бы вы хотели, чтобы я приступил к работе?»

Если дата начала работы еще не указана в описании вакансии, рекомендуется указать, когда именно вы можете быть востребованы. Не переусердствуйте с этим. Может быть, вставьте его в конце, если есть время для нескольких дополнительных вопросов. Вы хотите казаться уверенным, но в то же время не хотите казаться самонадеянным.

7. «Когда я могу ожидать, что вы свяжетесь со мной?»

Еще один, когда собеседование подходит к концу, но на самом деле это очень важный момент. В эпоху цифровых технологий и электронной почты некоторые компании не считают нужным информировать неудачников, вместо этого придерживаясь мнения, что отсутствие новостей — это плохая новость. Но будет справедливо, если вы узнаете, как прошло ваше собеседование. Поэтому убедитесь, что вы получили подтверждение того, когда вас проинформируют, и не бойтесь сделать дополнительный звонок или даже запросить отзыв.

Related Posts

12 советов для отличного собеседованияКак подготовиться к собеседованию на начальном уровнеКак объяснить низкий средний балл на собеседовании

4 вопроса, которые продавцы должны НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАТЬ задать своим потенциальным клиентам

Если есть одна важная область Улучшение, которое я регулярно вижу у специалистов по продажам, заключается в их способности задавать целевые вопросы. ..

Многие продавцы ошибочно полагают, что их работа заключается в представлении их товаров или услуг. Но на самом деле презентация должна составлять только 10% от вашей встречи. Огромные 50% вашей встречи должны быть потрачены просто на то, чтобы задавать правильные вопросы.

Прелесть вопросов заключается в том, что чем больше вы их задаете, тем больше ясности вы получаете, отвечая на вопросы потенциальных клиентов.

Вот мои главные советы, как правильно задавать вопросы потенциальным клиентам:

1. Каковы ваши текущие проблемы ?

Как я часто упоминаю в других своих статьях, не думайте о себе как о продавце. Вместо этого вы ДОЛЖНЫ думать о себе как о Консультанте . Давайте используем пример врача, чтобы подчеркнуть это:

Если бы вы пришли к врачу с жалобами на боль, ваш врач не стал бы просто давать вам болеутоляющие и велел уйти. Ваш врач задаст вам ряд целевых вопросов, чтобы в первую очередь правильно диагностировать, что вызывает вашу боль.

Точно такой же принцип должен использоваться вами как специалистом по продажам при общении с вашими потенциальными клиентами. Не предполагайте ошибочно, что вы знаете, что нужно вашему потенциальному клиенту, потому что в 80% случаев вы будете неправы — а это много упущенных продаж!

Если бы я получал пенни за каждую презентацию по продажам, которую я прослушал, когда продавец только начал предлагать потенциальному покупателю, совершенно не имея ни малейшего представления о проблемах потенциальных клиентов, ну, скажем так, у меня была бы большая банка с пенни..

Если вы читали мою книгу «Революция продаж», вы уже знакомы с сегментом «РЫНОК» моей модели. В конце рыночного сегмента вы понимаете, что прежде чем вы сможете продолжить свою презентацию, вы должны определить все проблемы, с которыми в настоящее время сталкивается ваш потенциальный клиент.

Иногда они сами не знают, что у них есть эти проблемы, и поэтому ваша работа заключается в том, чтобы извлечь эту информацию из вашего потенциального клиента, используя узконаправленные вопросы.

Хороший способ сформулировать вопрос после того, как вы установили взаимопонимание с потенциальным клиентом, это спросить:

«Каковы, по вашему мнению, ваши текущие проблемы в этой области?»

Заметьте, у меня есть опыт в этой области, потому что я не говорю: «Как вы ‘ думаете’, ваши проблемы?» — Слово «думать» вызывает логическую реакцию, слово «чувствовать» вызывает эмоциональную реакцию. Вам всегда нужен эмоциональный отклик.

Позвольте мне привести вам пример одного из моих клиентов по обучению продажам в секторе возобновляемых источников энергии: встречи, они сделают только одну продажу). На мой взгляд, это ужасный рейтинг конверсии, и он далеко не соответствует цели, которую я ставлю для продавцов, которых обучаю. Абсолютный минимум, которого вы должны добиться, — это 1:3, и это минимум… Самые результативные игроки в любой области обычно набирают 1:2 или лучше.

Я быстро понял, что торговые представители просто представляли свои солнечные и возобновляемые источники тепла своим потенциальным клиентам, даже не зная, каковы их текущие проблемы. Первое, что я внедрил, — это короткая анкета, которую продавец мог использовать, чтобы узнать, сколько их потенциальный клиент тратит на оплату счетов за электроэнергию и отопление в год.

Во-вторых, нужно было провести энергетическое обследование своей будущей собственности и найти любые области собственности, где они тратили электроэнергию или тепло впустую из-за неэффективной изоляции или «утечки».

Это прекрасный пример того, как позиционировать себя как консультанта и действовать как консультант, задавая соответствующие вопросы. Это не только даст вам информацию, необходимую для совершения продажи, но и сделает вас ДОВЕРЕННЫМ экспертом в глазах ваших потенциальных клиентов. Они определенно НЕ будут думать о вас как о продавце.

2. Я определил все ваши проблемы?

Как только вы поверите, что определили все проблемы ваших потенциальных клиентов, вы можете перейти к следующему сегменту презентации, который я называю «9».0003 РЕШЕНИЕ ‘фаза в моей системе Sales Revolution System TM. В этом разделе вы хотите погрузиться немного глубже и найти любую другую важную информацию, которая, по вашему мнению, могла быть упущена.

Помните: проблемы не всегда связаны с затратами; проблемы также могут быть эмоциональными. Примером эмоционального вызова является потенциальный клиент, которому не нравится их нынешний поставщик. Одной из простых причин может быть то, что они не чувствуют себя ценными со стороны своего текущего поставщика или их текущего поставщика, который не предоставляет достаточно хороших услуг или плохо обслуживает клиентов.

Важно определить все проблемы, как материальные, так и нематериальные, логические и эмоциональные .

Итак, второй вопрос, который вы должны задать потенциальному клиенту, прежде чем приступить к презентации: 

«Считаете ли вы, что теперь мы определили все проблемы, с которыми вы сейчас сталкиваетесь?»

Если «Да», отлично, продолжайте свою презентацию. Если «Нет»… вам просто нужно задать больше вопросов.

Когда вы будете готовы приступить к презентации (знаете всю необходимую информацию), вы можете адаптировать презентацию для потенциальных клиентов с учетом их текущих проблем. Это полностью отличается от обычного способа продаж, когда вы просто делаете одну и ту же презентацию снова и снова, играя в игру чисел.

Чему я научил вас здесь, так это индивидуальному решению для ваших потенциальных клиентов, и они, скорее всего, купят у вас из-за этого.

3. Вы «чувствуете», что представленное мной решение точно решает ваши проблемы?

Завершив полную презентацию своего продукта или услуги, адаптировав все свои преимущества к их проблемам, вы можете задать третий уточняющий вопрос:

«Считаете ли вы, что решение, которое я только что представил, точно решает ваши проблемы?»

Этот вопрос очень важен, потому что, если вы не зададите его, в конце вашей презентации ваш потенциальный клиент может обернуться и сказать вам, что ваш продукт или услуга им не подходит! Однако, как только они сказали вам, что ваш продукт или услуга подходят, они, не осознавая этого, взяли на себя обязательство перед вами.

После того, как человек взялся за что-то, ему очень трудно развернуться, не выглядя при этом глупо .

4. Выполнить ваш заказ?

Это самый очевидный, но малоиспользуемый вопрос во всей нашей отрасли.

Статистика показывает, что большой процент продавцов никогда не задает самый важный уточняющий вопрос:

«На основании того, что вы мне сказали, похоже, что этот продукт/услуга именно то, что вам нужно; тогда мы можем выполнить ваш заказ?

После вашего вопроса молчите , не говорите ни слова. Тот/она, кто говорит первым, проигрывает.

Заметьте, я не сказал: «Вы готовы выполнить свой заказ?» — Ты рад, что я это написал? и т.д… это не то, как вы просите порядок.

Причина, по которой продавцы не задают этот последний уточняющий вопрос, в том, что они боятся. Они боятся отказа или перспективы сказать «НЕТ».

Большинство продавцов будут продолжать болтать до тех пор, пока потенциальный клиент не решит и не заявит, что хочет приобрести ваш продукт или услугу. Хотя иногда эта стратегия может быть эффективной, я бы не советовал ее использовать. Консультант так бы не работал.

Если мы снова воспользуемся примером врача, то врач не будет спрашивать пациента, согласны ли они с диагнозом эксперта. Вместо этого врач говорил пациенту, что ему нужно, чтобы снова выздороветь, и он выписывал это как рецепт. Больной не спорит с врачом.

Как консультант, это тоже ваша работа. Ваша работа состоит в том, чтобы сообщить потенциальным клиентам, что им нужно, а затем просто подтвердить заказ с вашим потенциальным клиентом в конце, тем самым превратив их в клиентов.

Я не могу не подчеркнуть, насколько важно запрашивать порядок по завершении презентации и выполнять шаги, описанные в этой статье, именно в этом порядке. Дни ваших презентаций МЕРТВЫ.

Если вы ответите на эти четыре вопроса, я гарантирую вам, , что ваши продажи резко увеличатся.

Дайте мне знать, как вы справитесь с этими советами, и оставьте свои комментарии ниже.

Нил,

************************

ОБ АВТОРЕ:

Нил Маккой-Уорд

Нил Маккой-Уорд — авторитет в области «дорогих» продаж, всемирно известный оратор и тренер по продажам. Он является автором книги «5 звезд»: «Революция продаж» — «Самая обсуждаемая книга по обучению продажам за последнее десятилетие». Нил ведет речь… он предприниматель и основатель Forward Thinking Group UK

. Щелкните изображение, чтобы ознакомиться с книгой самостоятельно:

Результаты обучения продаж Нейла говорят сами за себя и сделали его бесценным ресурсом для компаний и средств массовой информации по всему миру. Он регулярно выступает на конференциях по всему миру и обучает отделы продаж от Калифорнии до Сиднея, добиваясь невероятного успеха, используя свою систему Sales Revolution Triad TM.

Бывший сержант британской армии с 10-летним стажем, Нил известен своим прямолинейным и серьезным подходом к обучению торговых команд и получению максимальных результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *