27.11.2024

Профессиональные и личные качества в резюме: Личные и профессиональные качества для резюме в 2022 году. Пример личных качеств в резюме

Содержание

Что важнее — профессиональные навыки или личные качества?

Все работодатели стремятся отыскать идеальных сотрудников.

В первую очередь они обращаются к резюме кандидатов в попытках оценить их профессиональные качества. Затем они приглашают кандидатов на собеседование — разумеется, только тех, чьи навыки их впечатлили.

Но на собеседовании акценты смещаются. Собеседование — это возможность получше узнать соискателя, понять, что он за человек, определить, сможет ли он «вписаться», то есть найти общий язык с другими сотрудниками и соответствовать культуре компании. На основании этих выводов принимается окончательное решение.

Но что было бы, если бы перед окончательным решением работодатели составляли списки преимуществ и недостатков кандидатов? Какие преимущества имели бы больший вес — те, что относятся к личным качествам, или те, что затрагивают профессиональные навыки?

Многие утверждают, что личность значит больше, чем профессионализм

Согласно недавно проведенному исследованию, в большинстве случаев личные качества значат больше, чем профессиональные навыки. В 2013 году компания Hyper Island, которая занимается вопросами электронного обучения, провела исследование и опросила более 500 руководителей из различных отраслей, включая коммуникации, высокие технологии и развитие бизнеса. Исследователи попросили определить потенциальные проблемы, которые могут возникнуть у компаний в будущем, и обозначить качества сотрудников, которые могли бы с этим помочь.

Результаты заставляют задуматься. Около 78% опрошенных хотят, чтобы сотрудники обладали «определенными особенностями характера». Этот пункт сильно опережает такие пункты, как «соответствие культуре» и «определенные профессиональные навыки». Лучшими особенностями характера были признаны «жажда действий», «стремление проявлять творческий подход» и «широта мысли».

И это звучит удивительно, особенно для технической отрасли, в которой нельзя пренебрегать профессиональными навыками. Тем не менее, специалисты Hyper Island не одиноки в своих выводах.

Миллиардер Ричард Брэнсон, основатель конгломерата Virgin Group, абсолютно с ними согласен. В своей статье для LinkedIn Брэнсон пишет: «В поисках хорошего сотрудника в первую очередь необходимо обращать внимание на тех, кто полностью соответствует культуре вашей компании. Любые навыки можно приобрести, а вот изменить чью-либо личность вряд ли удастся. Если вы найдете человека, который дружелюбно относится к окружающим, заботится о них и готов им помогать, считайте, вы уже победили».

Ищите личность

Даже если вы не согласны, что личность целиком и полностью определяет успехи и неудачи сотрудников, вы не можете отрицать, что она оказывает определенное влияние на процесс принятия решений. Как узнать, соответствует ли личность кандидата вашим представлениям об идеале. В некоторых случаях подсказки можно получить в ходе личной беседы. Тем не менее, многие люди не умеют проходить собеседования. Они волнуются и трясутся от страха, а потому показывают себя далеко не с лучшей стороны.

Именно поэтому многие работодатели обращаются к новым технологиям вроде Traitify’s Personality API. Этот сервис представляет собой психологическое тестирование, позволяющее выявить тип и характеристики личности испытуемого. С его помощью работодатели могут многое узнать о кандидате и сделать выводы о его соответствии корпоративной культуре до того, как сделать ему предложение.

Прием на работу — это компромисс

Нельзя не признать, что наличие тех или иных личных качеств влияет на решение о приеме на работу. Многие скажут, что хороший сотрудник — это не только хороший человек. Успешный бизнесмен и генеральный директор Herjavec group Роберт Херявек в своей статье для LinkedIn пишет:

«Я нанимал высококлассных специалистов и просто хороших людей. Я нанимал сотрудников и просто в виде одолжения, и я могу сказать, что в конечном итоге прием на работу — это компромисс. Идеальный сотрудник — это комбинация любви к своему делу, жажды действий, опыта, таланта и умения работать в команде. Только в этом случае он принесет пользу вашей компании».

Херявек предлагает использовать логичный подход и и соблюдать своего рода баланс. Разумеется, подавляющее число работодателей стремится нанимать людей, чья личность позволяет им эффективно работать в команде и испытывать любовь к своему делу, но люди с разными типами личности нередко сталкиваются между собой и создают нездоровую атмосферу.

Но личность — это далеко не все. Каждая работа требует определенных навыков. Разумеется, некоторые навыки можно приобрести, однако вы вряд ли будете нанимать, скажем, программиста без опыта работы и склонности к решению логических задач или писателя, который хочет писать во что бы то ни стало, но не может сформулировать самую простую мысль.

Никто никогда не говорил, что подбор сотрудников — это просто. Правильные решения требуют терпения, умения анализировать свои действия и больших временных затрат. Но даже тогда идеальные кандидаты иногда превращаются в кошмарных сотрудников. Если же вы досконально изучите личности и навыки кандидатов до того, как делать предложение кому-нибудь из них, и будете следовать приоритетам в соответствии с потребностями компании, вы наверняка наймете того, кто сможет добиться успеха.

И все же, что важнее — личность или навыки?

Первая публикация: 2016-10-14

Трудоустройство выпускников БГТУ им. В.Г. Шухова

Разговор о личностных качествах в резюме следует начинать с вопроса: «А надо ли вообще что-то писать?» Ведь профессиональные навыки и перечень работодателей – это по сути факты, которые можно «содрать» с диплома и трудовой книжки. А вот деловые и личные качества уже требуют объективного взгляда со стороны и внутренней готовности говорить о себе хорошо…

Конечно, многие умудряются и персональные качества «содрать» из чьих-то резюме. Но работодатели такую несознательность обычно сразу же видят. А далее либо описанные достоинства игнорируются, либо резюме кандидата идёт в урну (ну или куда их там складируют).

Так надо или нет?

Серьёзные рекрутеры утверждают, что пункт о деловых и личных качествах в резюме однозначно нужен. Даже несмотря на то, что в него заглядывает лишь около половины кадровиков.

При этом бывают случаи, когда оценка своих достоинств ставится чуть ли не в один ряд с профессиональными навыками и опытом.

Например, когда должность связана с высокой социальной активностью (менеджеры, дворники, промоутеры и т.д.).

Советы профессиональных кадровиков

Итак, очевидно, что HR-менеджеры заинтересованы в том, чтобы соискатель самостоятельно оценил себя и написал об этом на бумаге. А значит, важно понять, как в этом плане угодить будущему начальству.

Правила описания личностных качеств в резюме:

  1. Полезных характеристик не должно быть более пяти.
  2. Указанные качества должны соответствовать желаемой должности. Помните, что секретарю или бухгалтеру совсем не нужны лидерские качества и харизма. Зато почти всем нужна стрессоустойчивость.
  3. Сдержанный тон и минимум юмора. Исключением является ситуация, когда работодатель явно ждёт чего-нибудь «остренького» и креативного. Узнать о предпочтениях нанимателя обычно можно на сайте компании.
  4. Долой шаблоны и бессмысленные слова вроде «профессионализма». Так пишут все. Вместо этого представьте, кого наняли бы вы на эту должность. И предложите работодателю действительно нужные и полезные качества.

Примеры описания личных качеств в резюме

Следует отметить, что наши примеры отражают общие пожелания работодателей и носят рекомендательный характер.

Бухгалтер

Обязательные качества: ответственность, внимательность и хорошая обучаемость. Высоко ценятся: коммуникабельность, стрессоустойчивость и неконфликтность.

Секретарь

Обязательные качества: стрессоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь, исполнительность, аккуратность. Высоко ценится: презентабельный внешний вид (не красота, а именно ухоженность и опрятность).

Менеджер по продажам

Обязательные качества: активность, ориентация на результат, коммуникабельность. Высоко ценятся: грамотная речь, нестандартное мышление, стрессоустойчивость. Ещё раз напомним, что не следует перечислять все приведённые примеры личностных качеств в своём резюме. Выберите 3-5 самых подходящих и важных на ваш взгляд. Или не пишите вообще ничего. И если решите что-нибудь указать, то не забудьте, что заявленные качества должны проявиться в первую же встречу (ежели такая надобность возникнет). То есть, указав в резюме «пунктуальность», нельзя опаздывать ни на минуту. Коммуникабельный человек не будет на собеседовании сидеть, потупив взгляд и не зная, что ответить. Ну и так далее.

Универсальные качества

Если не знаете, что именно указать в резюме, но очень хочется написать хоть что-то. Можете использовать два волшебных варианта, которые очень нравятся работодателям:

  • прекрасная обучаемость
  • готовность работать сверхурочно

Эти качества «продаются» лучше всех, поэтому теоретически их можно вписывать в любое резюме. Но если вы решите их использовать, то будьте добры потом оправдать ожидания начальства.

5 самых популярных личных качеств (помимо указанных выше):

  • инициативность
  • трудолюбие
  • честность
  • отсутствие вредных привычек
  • уравновешенность

В заключение

Если вы не желаете указывать в резюме свои персональные качества, это ни в коей мере не уменьшает (но и не увеличивает) ваших шансов на трудоустройство. На собеседовании вас и так спросят, о чём надо.

Удачи!

Источник: http://zhenskij-interes.ru/96-lichnye-kachestva-v-rezyume.html

Автор статьи: Владимир Концевич
© Zhenskij-interes.ru

Top Soft Skills на 2023 год [90+ примеров для вашего резюме]

Soft skills — это основные навыки, востребованные в каждой профессии.

Независимо от того, являетесь ли вы официантом в ресторане или крупным генеральным директором, ваши навыки межличностного общения будут столь же решающими для вашего успеха, как и ваши технические ноу-хау.

Мотивация и тайм-менеджмент, лидерство и непредубежденность — все это широко востребованные социальные навыки.

И это лишь некоторые из многих!

Но вам может быть интересно, какие социальные навыки важны для ВАШЕЙ карьеры? И на развитии каких из них стоит сосредоточиться?

Вот тут-то и пригодится эта статья!

Читайте дальше, чтобы узнать:
  • Что такое социальные навыки?
  • Soft Skills против Hard Skills
  • 10 Soft Skills, которые больше всего любят работодатели (для любой профессии)
  • 90+ примеров Soft Skills для 10 профессий
  • Как перечислить Soft Skills в вашем резюме

Что такое Soft Skills?

Мягкие навыки включают в себя сочетание человеческих, социальных и коммуникативных навыков, черт характера, взглядов и мышления, а также социальных и эмоциональных характеристик, среди прочего, которые востребованы во всех профессиях.

Вот некоторые примеры навыков межличностного общения:

  • Коммуникация
  • Работа в команде
  • Лидерство
  • Решение проблем

когда рекрутеры выбирают кандидатов с похожим опытом работы и образования.

Исследования также подтверждают это: 97% работодателей говорят, что гибкие навыки не менее или даже важнее, чем профессиональные навыки, и что более половины новых сотрудников, терпящих неудачу в течение 18 месяцев, делают это из-за отсутствия у них гибких навыков.

Социальные навыки против жестких навыков

Существует два типа навыков: жесткие навыки и мягкие навыки .

Навыки , также называемые измеримыми способностями, включают в себя все, что угодно, от владения Photoshop до знаний в области неотложной помощи. Вы получаете сложные навыки благодаря своему образованию, обучению, сертификатам и профессиональному опыту.

Навыки межличностного общения , также называемые навыками работы с людьми, представляют собой сочетание социальных и межличностных навыков, черт характера и профессионального отношения, необходимых для любой работы. Командная работа, терпение, тайм-менеджмент, общение — вот лишь несколько примеров. Мягкие навыки могут быть чертами личности или чертами, полученными в результате жизненного опыта.

Обычно вы включаете в свое резюме как профессиональные, так и социальные навыки следующим образом:

Но по большей части навыки — это то, что рекрутер узнает о вас во время собеседования.

Хорошее резюме включает в себя как мягкие, так и профессиональные навыки. Прочтите нашу статью Как указать навыки в своем резюме , чтобы узнать, как это сделать правильно.

Топ-10 навыков межличностного общения, которые любят работодатели (для любой профессии)

Навыки межличностного общения могут многое рассказать о том, как кандидат будет взаимодействовать на рабочем месте, как он может реагировать в условиях давления или каков его профессиональный потенциал.

Таким образом, многие работодатели отдают приоритет найму сотрудников с правильными гибкими навыками, а не профессиональными.

Но какие социальные навыки действительно важны, а какие менее?

In 2023, the most in-demand soft skills are as follows:

  • Time management
  • Communication
  • Adaptability
  • Problem-solving
  • Teamwork
  • Creativity
  • Leadership
  • Interpersonal skills
  • Work ethic
  • Внимание к деталям

#1. Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент включает в себя способность разумно использовать свое время, чтобы работать максимально эффективно. Некоторые поднавыки, связанные с тайм-менеджментом: 

  • Управление стрессом
  • Организация
  • Расстановка приоритетов
  • Планирование
  • Постановка целей

#2. Коммуникация

Коммуникация — это способность эффективно передавать или делиться идеями и чувствами, и она входит в число основных навыков межличностного общения, которые требуются работодателям во всех областях. 9#3. Адаптивность

Ваша адаптивность показывает, насколько хорошо вы можете принять изменения и приспособиться к ним.

Компании и условия работы постоянно меняются: приходят новые члены команды, старые уходят, компании покупаются или продаются и так далее.

Значит, нужно уметь приспосабливаться к разным ситуациям на рабочем месте. #4. Решение проблем

Способность аналитически и творчески решать проблемы пригодится независимо от вашей работы.

В конце концов, в мире нет такой работы, где у тебя не было бы проблем. Вот почему творческие решения проблем всегда пользуются большим спросом.

Навыки, связанные с решением проблем:

  • Анализ
  • Логическое мышление
  • Наблюдение
  • Мозговой штурм
  • Принятие решений

#5. Работа в команде

Работа в команде никогда не перестанет быть обязательным навыком. Это помогает вам эффективно работать в группе и выполнять задачи. Примеры навыков, связанных с командной работой: 

  • Управление конфликтами и их разрешение
  • Сотрудничество
  • Координация
  • Обмен идеями
  • Посредничество

#6.

Креативность 

Мы привыкли связывать креативность с такими областями, как искусство или дизайн, но креативность – это широкий термин, который включает в себя несколько вспомогательных навыков, от постановки вопросов до экспериментирования. Таким образом, любой профессионал может так же широко использовать творческие способности, как и художники.

Вот несколько примеров творческих навыков: 

  • Воображение
  • Создание карт памяти
  • Инновации
  • Эксперимент
  • Опрос

#7. Лидерство 

Лидерство означает способность наставлять, обучать или направлять. Независимо от отрасли, работодатели предпочитают нанимать кандидатов, демонстрирующих лидерский потенциал, по двум причинам:

  1. Сотрудники с лидерскими качествами проявляют больше инициативы и с большей вероятностью вкладывают свои силы в развитие компании.
  2. Компания может в конечном итоге продвигать сотрудников с сильными лидерскими ролями на более высокие руководящие должности.

Навыки, связанные с лидерством, включают:

  • Управленческие навыки
  • Подлинность
  • Наставничество
  • Щедрость
  • Культурный интеллект

#8. Навыки межличностного общения 

Навыки межличностного общения зависят от того, насколько хорошо вы взаимодействуете с другими, поддерживаете отношения и производите положительное впечатление на окружающих.

  • Эмпатия
  • Юмор
  • Нетворкинг
  • Терпимость
  • Дипломатия

#9. Трудовая этика 

Трудовая этика связана с тем, чтобы ценить работу и прилагать усилия для достижения результатов. Это мягкий навык, который оценят работодатели буквально на каждой работе, на которую вы когда-либо откликаетесь. Вот некоторые социальные навыки, связанные с трудовой этикой: 

  • Ответственность
  • Дисциплина
  • Надежность
  • Приверженность
  • Профессионализм

#10.

Внимание к деталям 

Вот еще один навык, от которого не откажется ни один работодатель, — способность быть тщательным и точным в своей работе. Внимание даже к незначительным деталям — вот что отличает преданных сотрудников от тех, кто просто хочет выполнить работу и пойти домой.

Некоторые другие мягкие навыки, связанные с вниманием к деталям:

  • Планирование
  • Интроспекция
  • Острота
  • Вопрос
  • Критические наблюдения

90+ мягких навыков. Для 10 Cares

. отметить для вашей профессии?

Ниже мы составили список из 90+ лучших навыков межличностного общения для 10 различных карьерных путей. Просто найдите тот, который подходит именно вам, и включите навыки в свое резюме!

№1. Служба поддержки клиентов 

Служба поддержки клиентов — это навыки межличностного общения, тем более что она связана с общением с людьми. Будь то лично, по телефону или в Интернете, ваши «навыки общения» должны быть на высоте, если вы собираетесь работать с требовательными клиентами.

Вот некоторые из наиболее популярных социальных навыков в сфере обслуживания клиентов:

Социальные навыки обслуживания клиентов
  • Коммуникация
  • Навыки слушания
  • Самоконтроль 
  • Позитивное отношение 9#2. Здравоохранение 

    Карьера в сфере здравоохранения требует многолетнего обучения, длительной подготовки и множества сложных навыков. В то же время медицинские работники также должны уметь хорошо работать в условиях стресса или уделять пристальное внимание деталям.

    Исследования, указывающие на важность эмпатии при оказании качественной медицинской помощи, например, среди многих, подчеркивающих, насколько важны навыки общения в разработке подхода, ориентированного на пациента.

    Вот несколько других примеров мягких навыков в области здравоохранения:

    Связок здравоохранения
    • Трудовая этика
    • Управление стрессом
    • Командная работа
    • Положительная позиция
    • Гибкости
    • Управление временем
    • Достоверность
    • .........
    • Внимание к деталям 

    #3. Цифровой маркетинг

    Маркетинг, безусловно, является одним из самых популярных вариантов карьеры, но быстрое развитие новых технологий и переход к работе в Интернете привлекли внимание и к цифровому маркетингу.

    Но то, что индустрия использует цифровые технологии для продвижения продуктов и услуг, не означает, что карьера в цифровом маркетинге не требует собственного набора социальных навыков.

    Вот 10 важных мягких навыков для карьеры в области цифрового маркетинга:

    Цифровой маркетинг мягкие навыки
    • Curiosity
    • Установка
    • Готовность изучать
    • Adaptability
    • .0016
    • Честность
    • Принятие критики

    #4. Менеджмент 

    Важнейшей задачей успешного менеджера является координация и управление человеческими ресурсами. Это делает социальные навыки еще более важными для любого типа управленческой роли.

    Вот несколько примеров того, что требуется от менеджеров с точки зрения межличностных навыков: 

    Навыки межличностного общения
    • Эмоциональный интеллект
    • Управление стрессом
    • Мотивация
    • Делегирование задач  9№5. Образование 

      Идти в ногу со временем очень важно для карьеры в сфере образования, поскольку в основном вам приходится иметь дело с молодыми людьми. Это включает в себя постоянное совершенствование ваших сложных навыков, особенно когда речь идет о новых методах обучения и онлайн-обучении.

      С другой стороны, навыки межличностного общения, необходимые преподавателю, не претерпели существенных изменений с течением времени. Вот некоторые из самых популярных: 

      Education Soft Skills
      • Written and oral communication
      • Public speaking
      • Stress management
      • Patience
      • Critical thinking 
      • Enthusiasm
      • Motivation 
      • Work ethic
      • Conflict resolution 
      • Assertiveness

      #6.

      Продажи 

      Навыки межличностного общения жизненно важны, если вы хотите добиться успеха в продажах. В конце концов, продажи включают в себя сочетание мягких навыков, которые варьируются от ведения переговоров до убеждения и сочувствия. Неважно, работаете ли вы по телефону или в Интернете, продажи всегда требуют, чтобы ваши навыки межличностного общения были на высоте.

      Let’s look at ten soft skills required for a sales professional: 

      Sales Soft Skills
      • Public speaking
      • Negotiation
      • Persuasion
      • Communication
      • Sociability 
      • Empathy
      • Teamwork
      • Time management 
      • Critical thinking
      • Решение проблем

      #7. Дизайн

      Быть успешным дизайнером — это гораздо больше, чем просто удаленная работа над дизайном за экраном вашего ПК. В дополнение к творчеству и вниманию к деталям дизайнер должен быть активным слушателем и открытым для обратной связи, чтобы воплотить в жизнь видение клиента.

      Вот лучшие мягкие навыки для любого дизайнера:

      Design Soft Skills
      • Визуальная коммуникация
      • Verbal Communication
      • Творчество
      • Внимание к деталям
      • .
      • Принятие критики

      #8. Бухгалтерский учет 

      Может быть, бухгалтерский учет и социальные навыки не кажутся правильным сочетанием слов, но карьера в области бухгалтерского учета также требует своего собственного набора социальных навыков.

      Вот что они сводятся к:

      Accounting Soft Skills
      • Эффективная письменная и оральная связь
      • Организация
      • Внимание к деталям
      • Решение проблем
      • Управление временем
      • Системный анализ
      • ДЕЧАВИЛЬНАЯ ДЕЧАВИНКА
      • .
      • Активное обучение
      • Точность

      #9. Бизнес-аналитик 

      Еще одна востребованная профессия в современном цифровом мире. Бизнес-аналитики должны сбалансировать и объединить бизнес-знания с передовыми технологиями.

      Вот мягкие навыки, требуемые от бизнес-аналитика:

      Business Analytics Soft Skelly
      • Переговоры
      • Активное прослушивание
      • Решение конфликта
      • Качественное обслуживание клиентов
      • Принятие решения
      • . письмо
      • Тимбилдинг
      • Презентация и публичное мышление

      #10. Веб-разработка 

      Хорошее знание C++ или Java — это еще не все, что нужно для карьеры в веб-разработке. От разработчиков также требуется несколько мягких навыков, таких как креативность и решение проблем.

      В других случаях разработчики должны сотрудничать с дизайнерами, чтобы воплотить идею в жизнь, и здесь на помощь приходит активное слушание. умение слушать 

    • Терпение
    • Непредубежденность 
    • Адаптивность
    • Решение проблем
    • Критическое мышление
    • Креативность 
    • Ответственность
    • Уверенность0016
    • Управление временем и проектами

    Как перечислить навыки межличностного общения в резюме 

    То, как вы перечислите свои навыки в резюме, имеет значение.

    Например, вам нужно убедиться, что вы указали правильные межличностных навыков в первую очередь (и что они имеют отношение к должности, на которую вы претендуете).

    Вы также должны подкрепить свои навыки межличностного общения опытом — вы не можете просто сказать «Я великий лидер», если ничто в вашем резюме не подтверждает это утверждение.

    Итак, вот наши 4 совета о том, как указать свои межличностные навыки в резюме и получить преимущество над конкурентами.

    №1. Адаптация навыков межличностного общения к работе

    Чем более специфичны ваши навыки в резюме, тем лучше.

    Под этим мы подразумеваем, что вы должны перечислять только те навыки, которые имеют отношение к должности.

    Например, если вы претендуете на должность официанта, вам, скорее всего, понадобятся не навыки решения проблем и критического мышления, а эффективное общение и работа в команде.

    Приспособить свои социальные навыки к работе проще, чем вы думаете. Все, что вам нужно сделать, это использовать описание работы в качестве шпаргалки. По сути, просто внимательно прочитайте объявление о вакансии и составьте список необходимых навыков. Затем добавьте их в свое резюме.

    Предположим, вы претендуете на должность менеджера по продажам. Требования:

    • Степень бакалавра в области бизнеса, маркетинга, коммуникаций или смежных областях.
    • 5 лет опыта в продажах.
    • Сильные устные и письменные коммуникативные навыки.
    • Доказанная способность руководить командой для выполнения квот.
    • Отличные лидерские качества.
    • Опыт постановки целей продаж.

    Вы только что получили четыре навыка, адаптированных к работе, просто прочитав требования:  

    • Навыки устного и письменного общения
    • Лидерство
    • Целеустремленность
    • Работа в команде

    #2. Подкрепите навыки межличностного общения в других разделах 

    Любой может упомянуть в своем резюме, что у него потрясающее критическое мышление и лидерские качества.

    Однако, если они не подкрепят это некоторыми фактами и опытом, рекрутер не воспримет вас всерьез.

    Это может быть не так просто, как приспособить их к работе, но, безусловно, есть способы обойти это.

    Допустим, вы претендуете на должность креативного директора рекламного агентства.

    Ваши необходимые социальные навыки, вероятно, включают некоторые из следующих: 

    • Креативность
    • Лидерство
    • Устное общение
    • Управление проектами

    Перво-наперво — вы должны упомянуть эти навыки в разделе специальных навыков.

    После этого вы подкрепите их следующим образом:

    Перечисляя свой опыт работы, упомяните достижения или обязанности, демонстрирующие эти межличностные навыки.

    Например, чтобы продемонстрировать свои навыки управления проектами, вы можете написать:

    Правильный пример

    Координация 10 человек для создания видеообъявления на YouTube для клиента, в результате чего доходы клиента увеличились более чем на 50 000 долларов США в течение месяца.

    Или, чтобы продемонстрировать свое творчество, вы можете включить следующий бит:

    Правильный пример:

    Концептуализировать и представить рекламную идею, которая впоследствии получила награду Epica Award.

    Создание привлекательного резюме — это гораздо больше, чем правильное перечисление ваших навыков. Ознакомьтесь с нашим полным руководством по , как написать резюме , чтобы узнать больше.

    #3. Используйте передаваемые навыки при смене карьеры

    Передаваемые навыки могут быть особенно полезны, если вы меняете карьеру или направление в отрасли. Они включают в себя навыки, которые не являются специфическими для работы, но все же полезны для этой должности.

    Предположим, вы уходите с работы репортера новостей и подаете заявку на должность специалиста по связям с общественностью. Хотя отрасли разные, обе профессии связаны с коммуникациями.

    Это означает, что вы можете перечислить в своем новом резюме некоторые важные межличностные навыки, приобретенные в качестве репортера, чтобы показать, что вы не совсем незнакомы с этой работой.

    Ваши навыки межличностного общения в качестве репортера могут включать (но не ограничиваться): 

    • Коммуникативные навыки
    • Навыки презентации
    • Навыки межличностного общения
    • Креативность

    Все эти навыки вы можете легко «перенести» в свое PR-резюме и показать, что вы готовы к изменениям.

    Часто задаваемые вопросы по программным навыкам

    Остались вопросы по программным навыкам?

    Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами ниже!

    В — 

    1. Насколько важны навыки межличностного общения для карьерного роста?

    Навыки межличностного общения состоят из человеческих и социальных навыков, а также карьерных качеств, которые определяют, как вы взаимодействуете на рабочем месте, справляетесь с обязанностями или стремитесь к улучшению, среди прочего. Таким образом, они важны для карьерного роста независимо от вашей отрасли, и работодатели часто отдают приоритет найму сотрудников с правильными гибкими навыками, а не профессиональными навыками.

    В — 

    2. Чем мягкие навыки отличаются от жестких навыков?

    Твердые навыки — это измеримые навыки, которые вы получаете благодаря своему образованию, обучению, сертификатам и профессиональному опыту. Мягкие навыки, с другой стороны, могут быть чертами личности или могут быть получены в результате жизненного опыта. Все профессии требуют сочетания того и другого.

    В — 

    3. Каковы 10 основных навыков межличностного общения рекрутеров?

    Вот 10 основных навыков межличностного общения, которые нравятся всем рекрутерам, независимо от вашей профессии: 

    • Time management
    • Communication
    • Adaptability
    • Problem-solving
    • Teamwork skills
    • Creativity
    • Leadership
    • Interpersonal skills
    • Work ethic
    • Attention to detail

    Q — 

    4. Can soft приобрести навыки?

    Мягкие навыки — это нетехнические навыки, такие как навыки работы с людьми, социальные навыки и карьерные качества, их нельзя научить за полдня.

    Тем не менее, МОЖНО освоить новые межличностные навыки, просто для этого потребуется много личного развития с вашей стороны.

    В — 

    5. Можно ли указать в резюме навыки межличностного общения?

    Ага! Мягкие навыки находятся в разделе резюме «Навыки».

    При перечислении навыков мы рекомендуем добавлять к ним уровень навыков (например, начальный, средний и т. д.). Таким образом, у рекрутера будет гораздо лучшее представление о том, насколько хорошо вы владеете тем или иным навыком.

    Ключевые выводы 

    Фу! И это завершает все, что вам нужно знать о мягких навыках и вашей карьере.

    Теперь давайте кратко повторим наиболее важные моменты, которые мы рассмотрели в этой статье:

    • Мягкие навыки включают в себя сочетание навыков общения с людьми, социальных и коммуникативных навыков, черт характера, отношения и мышления, среди прочего, которые востребованы во всех профессиях.
    • Есть два типа навыков: мягкие навыки и жесткие навыки. По большей части навыки — это то, что рекрутер узнает о вас во время собеседования, хотя и то, и другое входит в ваше резюме.
    • Хотя в каждой профессии ценятся несколько навыков межличностного общения, каждая отрасль требует своего набора навыков межличностного общения для успешной карьеры в этой области. Итак, при подаче заявления на работу обязательно укажите социальные навыки, которые важны для ВАС.

    Лучшие навыки, которые вам нужны в вашем резюме

    На рынке труда бывают взлеты и падения, но конкуренция всегда есть. Из-за этого крайне важно, чтобы вы сделали все возможное, чтобы выделиться среди конкурентов, оттачивая и подчеркивая свои навыки, которые пользуются большим спросом у работодателей. Чтобы помочь вам на этом пути, ниже приведены шесть навыков и качеств, наиболее востребованных работодателями.

    Национальная ассоциация колледжей и работодателей (NACE) включила в свой отчет Job Outlook 2020 результаты опроса, в ходе которого работодателей спросили, какие навыки и качества они больше всего ценят в кандидатах. Ниже приведены шесть наиболее важных, перечисленных в порядке важности на основе результатов опроса.

    Ключевые выводы

    • Работодатели получают тысячи резюме. Чтобы вас заметили, ваша компания должна выделяться и включать в себя навыки, которые работодатели желают видеть в своих сотрудниках.
    • Согласно опросу, проведенному Национальной ассоциацией колледжей и работодателей (NACE), шестью наиболее важными навыками являются навыки решения проблем, способность работать в команде, сильная рабочая этика, аналитические и количественные навыки, коммуникативные навыки. , лидерские качества.
    • При приеме на работу убедитесь, что ваши навыки соответствуют требованиям, необходимым для работы, чтобы не тратить свое время или время работодателя.
    6 главных навыков, которые вам нужны в резюме

    Навыки решения проблем

    Проблемы рано или поздно возникнут в каждой организации, но от того, насколько хорошо вы решите эти проблемы, будет зависеть то, как вы выделитесь среди своих коллег и поможете компании, в которой работаете.

    Принятие решений, отвечающих интересам компании, и решение проблем с максимальной эффективностью, а также ограничение ущерба — черты хорошего кандидата.

    Способность решать проблемы и преодолевать их, а также продвигать свою группу и компанию вперед — это черта, которая есть не у всех и которую компании больше всего ищут в своих кандидатах.

    Способность работать в команде

    Чаще всего ваша работа требует от вас совместной работы для выполнения задач и проектов. Это означает, что потенциальные работодатели захотят убедиться, что вы доброжелательно относитесь к обмену идеями, что вы открыты для идей и предложений от других и что вы готовы ставить интересы команды и компании выше своих собственных.

    Сильная рабочая этика

    Усердно работать — вот название игры. Работодатели замечают, что работать усердно, но также эффективно, выполнять дополнительную работу, чтобы делать ее хорошо, а не довольствоваться минимумом. Сильная трудовая этика противоположна лени и имеет решающее значение для успешной карьеры.

    Аналитические/количественные навыки

    Каждая компания измеряет свой успех цифрами. Цифры, которые относятся к вам, могут зависеть от отдела, в котором вы работаете. Например, если вы работаете в сфере обслуживания клиентов, вам может понадобиться понять, почему больше клиентов звонят в течение определенного периода времени. Ваша способность понимать статистику, связанную с компанией, может помочь вам реализовать планы, которые помогут повысить эффективность и помочь компании заработать больше денег.

    Навыки общения (письменные)

    Для выполнения работы вам может потребоваться общение с несколькими отделами организации. Это может пригодиться, когда вам нужно что-то ускорить для клиента или если вам нужно понять, как работает функция или процесс.

    Наименее важным навыком, согласно опросу NACE, является свободное владение иностранным языком.

    Вам также необходимо будет эффективно общаться с клиентами и поставщиками. Эффективный коммуникатор часто является хорошим мотиватором, а это значит, что вы можете заставить других выполнять свою работу.

    Ясность и лаконичность в работе важны для вашего успеха и успеха компании.

    Руководство

    Компании любят людей, которые могут сами взять на себя задачу и продвигать ее вперед без особой поддержки. Люди, проявляющие инициативу и способные объединить людей для выполнения задачи и принятия трудных решений, — это те, кто запускает дела в компании и продолжает продвигать ее дальше.

    Быть теми, кто вдохновляет других своим поведением и своей трудовой этикой, — это те сотрудники, которые могут вести компанию в лучшем направлении.

    Какие навыки следует указать в резюме?

    Навыки, которые вы должны указать в своем резюме, должны относиться к вашей работе. Такие навыки включают в себя навыки презентации, навыки построения команды, навыки работы с компьютером, лидерские качества, навыки решения проблем и навыки работы с людьми.

    Сколько навыков нужно указать в резюме?

    Количество навыков, которые вы указываете в своем резюме, должно соответствовать вашим навыкам и конкретной должности, на которую вы претендуете. Например, если вы хорошо ремонтируете автомобили, но претендуете на работу в области компьютерного программирования, то нет смысла указывать в резюме навыки автомеханика. В общем, наличия пяти-десяти навыков в вашем резюме должно быть достаточно.

    Что такое профессиональные навыки?

    Профессиональные навыки — это навыки, которые непосредственно демонстрируют компетентность в конкретной работе. Это навыки, которые можно использовать на рабочем месте, чтобы выполнять работу хорошо и эффективно. К таким навыкам относятся коммуникативные, презентационные и лидерские качества. Они также включают конкретные технические навыки, необходимые для конкретной работы.

    Итог

    Вы никогда не должны забывать, что ваше резюме — это то, что приведет вас к собеседованию, поэтому вы должны продать себя достаточно хорошо, чтобы, когда потенциальный работодатель увидел его, он сразу понял, что вы хороший кандидат для них. Убедитесь, что ваше резюме актуально и демонстрирует все ваши навыки и качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *