Что важнее — профессиональные навыки или личные качества?
Все работодатели стремятся отыскать идеальных сотрудников.
В первую очередь они обращаются к резюме кандидатов в попытках оценить их профессиональные качества. Затем они приглашают кандидатов на собеседование — разумеется, только тех, чьи навыки их впечатлили.
Но на собеседовании акценты смещаются. Собеседование — это возможность получше узнать соискателя, понять, что он за человек, определить, сможет ли он «вписаться», то есть найти общий язык с другими сотрудниками и соответствовать культуре компании. На основании этих выводов принимается окончательное решение.
Но что было бы, если бы перед окончательным решением работодатели составляли списки преимуществ и недостатков кандидатов? Какие преимущества имели бы больший вес — те, что относятся к личным качествам, или те, что затрагивают профессиональные навыки?
Многие утверждают, что личность значит больше, чем профессионализм
Согласно недавно проведенному исследованию, в большинстве случаев личные качества значат больше, чем профессиональные навыки. В 2013 году компания Hyper Island, которая занимается вопросами электронного обучения, провела исследование и опросила более 500 руководителей из различных отраслей, включая коммуникации, высокие технологии и развитие бизнеса. Исследователи попросили определить потенциальные проблемы, которые могут возникнуть у компаний в будущем, и обозначить качества сотрудников, которые могли бы с этим помочь.
Результаты заставляют задуматься. Около 78% опрошенных хотят, чтобы сотрудники обладали «определенными особенностями характера». Этот пункт сильно опережает такие пункты, как «соответствие культуре» и «определенные профессиональные навыки». Лучшими особенностями характера были признаны «жажда действий», «стремление проявлять творческий подход» и «широта мысли».
И это звучит удивительно, особенно для технической отрасли, в которой нельзя пренебрегать профессиональными навыками. Тем не менее, специалисты Hyper Island не одиноки в своих выводах.
Миллиардер Ричард Брэнсон, основатель конгломерата Virgin Group, абсолютно с ними согласен. В своей статье для LinkedIn Брэнсон пишет: «В поисках хорошего сотрудника в первую очередь необходимо обращать внимание на тех, кто полностью соответствует культуре вашей компании. Любые навыки можно приобрести, а вот изменить чью-либо личность вряд ли удастся. Если вы найдете человека, который дружелюбно относится к окружающим, заботится о них и готов им помогать, считайте, вы уже победили».
Ищите личность
Даже если вы не согласны, что личность целиком и полностью определяет успехи и неудачи сотрудников, вы не можете отрицать, что она оказывает определенное влияние на процесс принятия решений. Как узнать, соответствует ли личность кандидата вашим представлениям об идеале. В некоторых случаях подсказки можно получить в ходе личной беседы. Тем не менее, многие люди не умеют проходить собеседования. Они волнуются и трясутся от страха, а потому показывают себя далеко не с лучшей стороны.
Именно поэтому многие работодатели обращаются к новым технологиям вроде Traitify’s Personality API. Этот сервис представляет собой психологическое тестирование, позволяющее выявить тип и характеристики личности испытуемого. С его помощью работодатели могут многое узнать о кандидате и сделать выводы о его соответствии корпоративной культуре до того, как сделать ему предложение.
Прием на работу — это компромисс
Нельзя не признать, что наличие тех или иных личных качеств влияет на решение о приеме на работу. Многие скажут, что хороший сотрудник — это не только хороший человек. Успешный бизнесмен и генеральный директор Herjavec group Роберт Херявек в своей статье для LinkedIn пишет:
«Я нанимал высококлассных специалистов и просто хороших людей. Я нанимал сотрудников и просто в виде одолжения, и я могу сказать, что в конечном итоге прием на работу — это компромисс. Идеальный сотрудник — это комбинация любви к своему делу, жажды действий, опыта, таланта и умения работать в команде. Только в этом случае он принесет пользу вашей компании».
Херявек предлагает использовать логичный подход и и соблюдать своего рода баланс. Разумеется, подавляющее число работодателей стремится нанимать людей, чья личность позволяет им эффективно работать в команде и испытывать любовь к своему делу, но люди с разными типами личности нередко сталкиваются между собой и создают нездоровую атмосферу.
Но личность — это далеко не все. Каждая работа требует определенных навыков. Разумеется, некоторые навыки можно приобрести, однако вы вряд ли будете нанимать, скажем, программиста без опыта работы и склонности к решению логических задач или писателя, который хочет писать во что бы то ни стало, но не может сформулировать самую простую мысль.
Никто никогда не говорил, что подбор сотрудников — это просто. Правильные решения требуют терпения, умения анализировать свои действия и больших временных затрат. Но даже тогда идеальные кандидаты иногда превращаются в кошмарных сотрудников. Если же вы досконально изучите личности и навыки кандидатов до того, как делать предложение кому-нибудь из них, и будете следовать приоритетам в соответствии с потребностями компании, вы наверняка наймете того, кто сможет добиться успеха.
И все же, что важнее — личность или навыки?
Первая публикация: 2016-10-14
Трудоустройство выпускников БГТУ им. В.Г. Шухова
Разговор о личностных качествах в резюме следует начинать с вопроса: «А надо ли вообще что-то писать?» Ведь профессиональные навыки и перечень работодателей – это по сути факты, которые можно «содрать» с диплома и трудовой книжки. А вот деловые и личные качества уже требуют объективного взгляда со стороны и внутренней готовности говорить о себе хорошо…
Конечно, многие умудряются и персональные качества «содрать» из чьих-то резюме. Но работодатели такую несознательность обычно сразу же видят. А далее либо описанные достоинства игнорируются, либо резюме кандидата идёт в урну (ну или куда их там складируют).
Так надо или нет?
Серьёзные рекрутеры утверждают, что пункт о деловых и личных качествах в резюме однозначно нужен. Даже несмотря на то, что в него заглядывает лишь около половины кадровиков.
При этом бывают случаи, когда оценка своих достоинств ставится чуть ли не в один ряд с профессиональными навыками и опытом.
Советы профессиональных кадровиков
Итак, очевидно, что HR-менеджеры заинтересованы в том, чтобы соискатель самостоятельно оценил себя и написал об этом на бумаге. А значит, важно понять, как в этом плане угодить будущему начальству.
Правила описания личностных качеств в резюме:
- Полезных характеристик не должно быть более пяти.
- Указанные качества должны соответствовать желаемой должности. Помните, что секретарю или бухгалтеру совсем не нужны лидерские качества и харизма. Зато почти всем нужна стрессоустойчивость.
- Сдержанный тон и минимум юмора. Исключением является ситуация, когда работодатель явно ждёт чего-нибудь «остренького» и креативного. Узнать о предпочтениях нанимателя обычно можно на сайте компании.
- Долой шаблоны и бессмысленные слова вроде «профессионализма». Так пишут все. Вместо этого представьте, кого наняли бы вы на эту должность. И предложите работодателю действительно нужные и полезные качества.
Примеры описания личных качеств в резюме
Следует отметить, что наши примеры отражают общие пожелания работодателей и носят рекомендательный характер.
Бухгалтер
Обязательные качества: ответственность, внимательность и хорошая обучаемость. Высоко ценятся: коммуникабельность, стрессоустойчивость и неконфликтность.
Секретарь
Обязательные качества: стрессоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь, исполнительность, аккуратность. Высоко ценится: презентабельный внешний вид (не красота, а именно ухоженность и опрятность).
Менеджер по продажам
Обязательные качества: активность, ориентация на результат, коммуникабельность. Высоко ценятся: грамотная речь, нестандартное мышление, стрессоустойчивость. Ещё раз напомним, что не следует перечислять все приведённые примеры личностных качеств в своём резюме. Выберите 3-5 самых подходящих и важных на ваш взгляд. Или не пишите вообще ничего. И если решите что-нибудь указать, то не забудьте, что заявленные качества должны проявиться в первую же встречу (ежели такая надобность возникнет). То есть, указав в резюме «пунктуальность», нельзя опаздывать ни на минуту. Коммуникабельный человек не будет на собеседовании сидеть, потупив взгляд и не зная, что ответить. Ну и так далее.
Универсальные качества
Если не знаете, что именно указать в резюме, но очень хочется написать хоть что-то. Можете использовать два волшебных варианта, которые очень нравятся работодателям:
- прекрасная обучаемость
- готовность работать сверхурочно
Эти качества «продаются» лучше всех, поэтому теоретически их можно вписывать в любое резюме. Но если вы решите их использовать, то будьте добры потом оправдать ожидания начальства.
5 самых популярных личных качеств (помимо указанных выше):
- инициативность
- трудолюбие
- честность
- отсутствие вредных привычек
- уравновешенность
В заключение
Если вы не желаете указывать в резюме свои персональные качества, это ни в коей мере не уменьшает (но и не увеличивает) ваших шансов на трудоустройство. На собеседовании вас и так спросят, о чём надо.
Удачи!
Источник: http://zhenskij-interes.ru/96-lichnye-kachestva-v-rezyume.html
© Zhenskij-interes.ru
Top Soft Skills на 2023 год [90+ примеров для вашего резюме]
Soft skills — это основные навыки, востребованные в каждой профессии.
Независимо от того, являетесь ли вы официантом в ресторане или крупным генеральным директором, ваши навыки межличностного общения будут столь же решающими для вашего успеха, как и ваши технические ноу-хау.
Мотивация и тайм-менеджмент, лидерство и непредубежденность — все это широко востребованные социальные навыки.
И это лишь некоторые из многих!
Но вам может быть интересно, какие социальные навыки важны для ВАШЕЙ карьеры? И на развитии каких из них стоит сосредоточиться?
Вот тут-то и пригодится эта статья!
Читайте дальше, чтобы узнать:- Что такое социальные навыки?
- Soft Skills против Hard Skills
- 10 Soft Skills, которые больше всего любят работодатели (для любой профессии)
- 90+ примеров Soft Skills для 10 профессий
- Как перечислить Soft Skills в вашем резюме
Что такое Soft Skills?
Мягкие навыки включают в себя сочетание человеческих, социальных и коммуникативных навыков, черт характера, взглядов и мышления, а также социальных и эмоциональных характеристик, среди прочего, которые востребованы во всех профессиях.
Вот некоторые примеры навыков межличностного общения:
- Коммуникация
- Работа в команде
- Лидерство
- Решение проблем
когда рекрутеры выбирают кандидатов с похожим опытом работы и образования.
Исследования также подтверждают это: 97% работодателей говорят, что гибкие навыки не менее или даже важнее, чем профессиональные навыки, и что более половины новых сотрудников, терпящих неудачу в течение 18 месяцев, делают это из-за отсутствия у них гибких навыков.
Социальные навыки против жестких навыков
Существует два типа навыков: жесткие навыки и мягкие навыки .
Навыки , также называемые измеримыми способностями, включают в себя все, что угодно, от владения Photoshop до знаний в области неотложной помощи. Вы получаете сложные навыки благодаря своему образованию, обучению, сертификатам и профессиональному опыту.
Навыки межличностного общения , также называемые навыками работы с людьми, представляют собой сочетание социальных и межличностных навыков, черт характера и профессионального отношения, необходимых для любой работы. Командная работа, терпение, тайм-менеджмент, общение — вот лишь несколько примеров. Мягкие навыки могут быть чертами личности или чертами, полученными в результате жизненного опыта.
Обычно вы включаете в свое резюме как профессиональные, так и социальные навыки следующим образом:
Но по большей части навыки — это то, что рекрутер узнает о вас во время собеседования.
Хорошее резюме включает в себя как мягкие, так и профессиональные навыки. Прочтите нашу статью Как указать навыки в своем резюме , чтобы узнать, как это сделать правильно.
Топ-10 навыков межличностного общения, которые любят работодатели (для любой профессии)
Навыки межличностного общения могут многое рассказать о том, как кандидат будет взаимодействовать на рабочем месте, как он может реагировать в условиях давления или каков его профессиональный потенциал.
Таким образом, многие работодатели отдают приоритет найму сотрудников с правильными гибкими навыками, а не профессиональными.
Но какие социальные навыки действительно важны, а какие менее?
In 2023, the most in-demand soft skills are as follows:
- Time management
- Communication
- Adaptability
- Problem-solving
- Teamwork
- Creativity
- Leadership
- Interpersonal skills
- Work ethic
- Внимание к деталям
#1. Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент включает в себя способность разумно использовать свое время, чтобы работать максимально эффективно. Некоторые поднавыки, связанные с тайм-менеджментом:
- Управление стрессом
- Организация
- Расстановка приоритетов
- Планирование
- Постановка целей
#2. Коммуникация
Коммуникация — это способность эффективно передавать или делиться идеями и чувствами, и она входит в число основных навыков межличностного общения, которые требуются работодателям во всех областях. 9#3. Адаптивность
Ваша адаптивность показывает, насколько хорошо вы можете принять изменения и приспособиться к ним.
Компании и условия работы постоянно меняются: приходят новые члены команды, старые уходят, компании покупаются или продаются и так далее.
Значит, нужно уметь приспосабливаться к разным ситуациям на рабочем месте. #4. Решение проблем
Способность аналитически и творчески решать проблемы пригодится независимо от вашей работы.
В конце концов, в мире нет такой работы, где у тебя не было бы проблем. Вот почему творческие решения проблем всегда пользуются большим спросом.
Навыки, связанные с решением проблем:
- Анализ
- Логическое мышление
- Наблюдение
- Мозговой штурм
- Принятие решений
#5. Работа в команде
Работа в команде никогда не перестанет быть обязательным навыком. Это помогает вам эффективно работать в группе и выполнять задачи. Примеры навыков, связанных с командной работой:
- Управление конфликтами и их разрешение
- Сотрудничество
- Координация
- Обмен идеями
- Посредничество
#6.
КреативностьМы привыкли связывать креативность с такими областями, как искусство или дизайн, но креативность – это широкий термин, который включает в себя несколько вспомогательных навыков, от постановки вопросов до экспериментирования. Таким образом, любой профессионал может так же широко использовать творческие способности, как и художники.
Вот несколько примеров творческих навыков:
- Воображение
- Создание карт памяти
- Инновации
- Эксперимент
- Опрос
#7. Лидерство
Лидерство означает способность наставлять, обучать или направлять. Независимо от отрасли, работодатели предпочитают нанимать кандидатов, демонстрирующих лидерский потенциал, по двум причинам:
- Сотрудники с лидерскими качествами проявляют больше инициативы и с большей вероятностью вкладывают свои силы в развитие компании.
- Компания может в конечном итоге продвигать сотрудников с сильными лидерскими ролями на более высокие руководящие должности.
Навыки, связанные с лидерством, включают:
- Управленческие навыки
- Подлинность
- Наставничество
- Щедрость
- Культурный интеллект
#8. Навыки межличностного общения
Навыки межличностного общения зависят от того, насколько хорошо вы взаимодействуете с другими, поддерживаете отношения и производите положительное впечатление на окружающих.
- Эмпатия
- Юмор
- Нетворкинг
- Терпимость
- Дипломатия
#9. Трудовая этика
Трудовая этика связана с тем, чтобы ценить работу и прилагать усилия для достижения результатов. Это мягкий навык, который оценят работодатели буквально на каждой работе, на которую вы когда-либо откликаетесь. Вот некоторые социальные навыки, связанные с трудовой этикой:
- Ответственность
- Дисциплина
- Надежность
- Приверженность
- Профессионализм
#10.
Внимание к деталямВот еще один навык, от которого не откажется ни один работодатель, — способность быть тщательным и точным в своей работе. Внимание даже к незначительным деталям — вот что отличает преданных сотрудников от тех, кто просто хочет выполнить работу и пойти домой.
Некоторые другие мягкие навыки, связанные с вниманием к деталям:
- Планирование
- Интроспекция
- Острота
- Вопрос
- Критические наблюдения
90+ мягких навыков. Для 10 Cares
. отметить для вашей профессии?
Ниже мы составили список из 90+ лучших навыков межличностного общения для 10 различных карьерных путей. Просто найдите тот, который подходит именно вам, и включите навыки в свое резюме!
№1. Служба поддержки клиентов
Служба поддержки клиентов — это навыки межличностного общения, тем более что она связана с общением с людьми. Будь то лично, по телефону или в Интернете, ваши «навыки общения» должны быть на высоте, если вы собираетесь работать с требовательными клиентами.
Вот некоторые из наиболее популярных социальных навыков в сфере обслуживания клиентов:
Социальные навыки обслуживания клиентов- Коммуникация
- Навыки слушания
- Самоконтроль
- Позитивное отношение 9#2. Здравоохранение
Карьера в сфере здравоохранения требует многолетнего обучения, длительной подготовки и множества сложных навыков. В то же время медицинские работники также должны уметь хорошо работать в условиях стресса или уделять пристальное внимание деталям.
Исследования, указывающие на важность эмпатии при оказании качественной медицинской помощи, например, среди многих, подчеркивающих, насколько важны навыки общения в разработке подхода, ориентированного на пациента.
Вот несколько других примеров мягких навыков в области здравоохранения:
Связок здравоохранения- Трудовая этика
- Управление стрессом
- Командная работа
- Положительная позиция
- Гибкости
- Управление временем
- Достоверность
......... - Внимание к деталям
#3. Цифровой маркетинг
Маркетинг, безусловно, является одним из самых популярных вариантов карьеры, но быстрое развитие новых технологий и переход к работе в Интернете привлекли внимание и к цифровому маркетингу.
Но то, что индустрия использует цифровые технологии для продвижения продуктов и услуг, не означает, что карьера в цифровом маркетинге не требует собственного набора социальных навыков.
Вот 10 важных мягких навыков для карьеры в области цифрового маркетинга:
Цифровой маркетинг мягкие навыки- Curiosity
- Установка
- Готовность изучать
- Adaptability .0016
- Честность
- Принятие критики
#4. Менеджмент
Важнейшей задачей успешного менеджера является координация и управление человеческими ресурсами. Это делает социальные навыки еще более важными для любого типа управленческой роли.
Вот несколько примеров того, что требуется от менеджеров с точки зрения межличностных навыков:
Навыки межличностного общения- Эмоциональный интеллект
- Управление стрессом
- Мотивация
- Делегирование задач 9№5. Образование
Идти в ногу со временем очень важно для карьеры в сфере образования, поскольку в основном вам приходится иметь дело с молодыми людьми. Это включает в себя постоянное совершенствование ваших сложных навыков, особенно когда речь идет о новых методах обучения и онлайн-обучении.
С другой стороны, навыки межличностного общения, необходимые преподавателю, не претерпели существенных изменений с течением времени. Вот некоторые из самых популярных:
Education Soft Skills- Written and oral communication
- Public speaking
- Stress management
- Patience
- Critical thinking
- Enthusiasm
- Motivation
- Work ethic
- Conflict resolution
- Assertiveness
#6.
ПродажиНавыки межличностного общения жизненно важны, если вы хотите добиться успеха в продажах. В конце концов, продажи включают в себя сочетание мягких навыков, которые варьируются от ведения переговоров до убеждения и сочувствия. Неважно, работаете ли вы по телефону или в Интернете, продажи всегда требуют, чтобы ваши навыки межличностного общения были на высоте.
Let’s look at ten soft skills required for a sales professional:
Sales Soft Skills- Public speaking
- Negotiation
- Persuasion
- Communication
- Sociability
- Empathy
- Teamwork
- Time management
- Critical thinking
- Решение проблем
#7. Дизайн
Быть успешным дизайнером — это гораздо больше, чем просто удаленная работа над дизайном за экраном вашего ПК. В дополнение к творчеству и вниманию к деталям дизайнер должен быть активным слушателем и открытым для обратной связи, чтобы воплотить в жизнь видение клиента.
Вот лучшие мягкие навыки для любого дизайнера:
Design Soft Skills- Визуальная коммуникация
- Verbal Communication
- Творчество
- Внимание к деталям .
- Принятие критики
#8. Бухгалтерский учет
Может быть, бухгалтерский учет и социальные навыки не кажутся правильным сочетанием слов, но карьера в области бухгалтерского учета также требует своего собственного набора социальных навыков.
Вот что они сводятся к:
Accounting Soft Skills- Эффективная письменная и оральная связь
- Организация
- Внимание к деталям
- Решение проблем
- Управление временем
- Системный анализ
- ДЕЧАВИЛЬНАЯ ДЕЧАВИНКА
. - Активное обучение
- Точность
#9. Бизнес-аналитик
Еще одна востребованная профессия в современном цифровом мире. Бизнес-аналитики должны сбалансировать и объединить бизнес-знания с передовыми технологиями.
Вот мягкие навыки, требуемые от бизнес-аналитика:
Business Analytics Soft Skelly- Переговоры
- Активное прослушивание
- Решение конфликта
- Качественное обслуживание клиентов
- Принятие решения
- . письмо
- Тимбилдинг
- Презентация и публичное мышление
#10. Веб-разработка
Хорошее знание C++ или Java — это еще не все, что нужно для карьеры в веб-разработке. От разработчиков также требуется несколько мягких навыков, таких как креативность и решение проблем.
В других случаях разработчики должны сотрудничать с дизайнерами, чтобы воплотить идею в жизнь, и здесь на помощь приходит активное слушание. умение слушать
Как перечислить навыки межличностного общения в резюме
То, как вы перечислите свои навыки в резюме, имеет значение.
Например, вам нужно убедиться, что вы указали правильные межличностных навыков в первую очередь (и что они имеют отношение к должности, на которую вы претендуете).
Вы также должны подкрепить свои навыки межличностного общения опытом — вы не можете просто сказать «Я великий лидер», если ничто в вашем резюме не подтверждает это утверждение.
Итак, вот наши 4 совета о том, как указать свои межличностные навыки в резюме и получить преимущество над конкурентами.
№1. Адаптация навыков межличностного общения к работе
Чем более специфичны ваши навыки в резюме, тем лучше.
Под этим мы подразумеваем, что вы должны перечислять только те навыки, которые имеют отношение к должности.
Например, если вы претендуете на должность официанта, вам, скорее всего, понадобятся не навыки решения проблем и критического мышления, а эффективное общение и работа в команде.
Приспособить свои социальные навыки к работе проще, чем вы думаете. Все, что вам нужно сделать, это использовать описание работы в качестве шпаргалки. По сути, просто внимательно прочитайте объявление о вакансии и составьте список необходимых навыков. Затем добавьте их в свое резюме.
Предположим, вы претендуете на должность менеджера по продажам. Требования:
- Степень бакалавра в области бизнеса, маркетинга, коммуникаций или смежных областях.
- 5 лет опыта в продажах.
- Сильные устные и письменные коммуникативные навыки.
- Доказанная способность руководить командой для выполнения квот.
- Отличные лидерские качества.
- Опыт постановки целей продаж.
Вы только что получили четыре навыка, адаптированных к работе, просто прочитав требования:
- Навыки устного и письменного общения
- Лидерство
- Целеустремленность
- Работа в команде
#2. Подкрепите навыки межличностного общения в других разделах
Любой может упомянуть в своем резюме, что у него потрясающее критическое мышление и лидерские качества.
Однако, если они не подкрепят это некоторыми фактами и опытом, рекрутер не воспримет вас всерьез.
Это может быть не так просто, как приспособить их к работе, но, безусловно, есть способы обойти это.
Допустим, вы претендуете на должность креативного директора рекламного агентства.
Ваши необходимые социальные навыки, вероятно, включают некоторые из следующих:
- Креативность
- Лидерство
- Устное общение
- Управление проектами
Перво-наперво — вы должны упомянуть эти навыки в разделе специальных навыков.
После этого вы подкрепите их следующим образом:
Перечисляя свой опыт работы, упомяните достижения или обязанности, демонстрирующие эти межличностные навыки.
Например, чтобы продемонстрировать свои навыки управления проектами, вы можете написать:
Правильный примерКоординация 10 человек для создания видеообъявления на YouTube для клиента, в результате чего доходы клиента увеличились более чем на 50 000 долларов США в течение месяца.
Или, чтобы продемонстрировать свое творчество, вы можете включить следующий бит:
Правильный пример:Концептуализировать и представить рекламную идею, которая впоследствии получила награду Epica Award.
Создание привлекательного резюме — это гораздо больше, чем правильное перечисление ваших навыков. Ознакомьтесь с нашим полным руководством по , как написать резюме , чтобы узнать больше.
#3. Используйте передаваемые навыки при смене карьеры
Передаваемые навыки могут быть особенно полезны, если вы меняете карьеру или направление в отрасли. Они включают в себя навыки, которые не являются специфическими для работы, но все же полезны для этой должности.
Предположим, вы уходите с работы репортера новостей и подаете заявку на должность специалиста по связям с общественностью. Хотя отрасли разные, обе профессии связаны с коммуникациями.
Это означает, что вы можете перечислить в своем новом резюме некоторые важные межличностные навыки, приобретенные в качестве репортера, чтобы показать, что вы не совсем незнакомы с этой работой.
Ваши навыки межличностного общения в качестве репортера могут включать (но не ограничиваться):
- Коммуникативные навыки
- Навыки презентации
- Навыки межличностного общения
- Креативность
Все эти навыки вы можете легко «перенести» в свое PR-резюме и показать, что вы готовы к изменениям.
Часто задаваемые вопросы по программным навыкам
Остались вопросы по программным навыкам?
Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами ниже!
В —
1. Насколько важны навыки межличностного общения для карьерного роста?
Навыки межличностного общения состоят из человеческих и социальных навыков, а также карьерных качеств, которые определяют, как вы взаимодействуете на рабочем месте, справляетесь с обязанностями или стремитесь к улучшению, среди прочего. Таким образом, они важны для карьерного роста независимо от вашей отрасли, и работодатели часто отдают приоритет найму сотрудников с правильными гибкими навыками, а не профессиональными навыками.
В —
2. Чем мягкие навыки отличаются от жестких навыков?
Твердые навыки — это измеримые навыки, которые вы получаете благодаря своему образованию, обучению, сертификатам и профессиональному опыту. Мягкие навыки, с другой стороны, могут быть чертами личности или могут быть получены в результате жизненного опыта. Все профессии требуют сочетания того и другого.
В —
3. Каковы 10 основных навыков межличностного общения рекрутеров?
Вот 10 основных навыков межличностного общения, которые нравятся всем рекрутерам, независимо от вашей профессии:
- Time management
- Communication
- Adaptability
- Problem-solving
- Teamwork skills
- Creativity
- Leadership
- Interpersonal skills
- Work ethic
- Attention to detail
Q —
4. Can soft приобрести навыки?
Мягкие навыки — это нетехнические навыки, такие как навыки работы с людьми, социальные навыки и карьерные качества, их нельзя научить за полдня.
Тем не менее, МОЖНО освоить новые межличностные навыки, просто для этого потребуется много личного развития с вашей стороны.
В —
5. Можно ли указать в резюме навыки межличностного общения?
Ага! Мягкие навыки находятся в разделе резюме «Навыки».
При перечислении навыков мы рекомендуем добавлять к ним уровень навыков (например, начальный, средний и т. д.). Таким образом, у рекрутера будет гораздо лучшее представление о том, насколько хорошо вы владеете тем или иным навыком.
Ключевые выводы
Фу! И это завершает все, что вам нужно знать о мягких навыках и вашей карьере.
Теперь давайте кратко повторим наиболее важные моменты, которые мы рассмотрели в этой статье:
- Мягкие навыки включают в себя сочетание навыков общения с людьми, социальных и коммуникативных навыков, черт характера, отношения и мышления, среди прочего, которые востребованы во всех профессиях.
- Есть два типа навыков: мягкие навыки и жесткие навыки. По большей части навыки — это то, что рекрутер узнает о вас во время собеседования, хотя и то, и другое входит в ваше резюме.
- Хотя в каждой профессии ценятся несколько навыков межличностного общения, каждая отрасль требует своего набора навыков межличностного общения для успешной карьеры в этой области. Итак, при подаче заявления на работу обязательно укажите социальные навыки, которые важны для ВАС.
Лучшие навыки, которые вам нужны в вашем резюме
На рынке труда бывают взлеты и падения, но конкуренция всегда есть. Из-за этого крайне важно, чтобы вы сделали все возможное, чтобы выделиться среди конкурентов, оттачивая и подчеркивая свои навыки, которые пользуются большим спросом у работодателей. Чтобы помочь вам на этом пути, ниже приведены шесть навыков и качеств, наиболее востребованных работодателями.
Национальная ассоциация колледжей и работодателей (NACE) включила в свой отчет Job Outlook 2020 результаты опроса, в ходе которого работодателей спросили, какие навыки и качества они больше всего ценят в кандидатах. Ниже приведены шесть наиболее важных, перечисленных в порядке важности на основе результатов опроса.
Ключевые выводы
- Работодатели получают тысячи резюме. Чтобы вас заметили, ваша компания должна выделяться и включать в себя навыки, которые работодатели желают видеть в своих сотрудниках.
- Согласно опросу, проведенному Национальной ассоциацией колледжей и работодателей (NACE), шестью наиболее важными навыками являются навыки решения проблем, способность работать в команде, сильная рабочая этика, аналитические и количественные навыки, коммуникативные навыки. , лидерские качества.
- При приеме на работу убедитесь, что ваши навыки соответствуют требованиям, необходимым для работы, чтобы не тратить свое время или время работодателя.
6 главных навыков, которые вам нужны в резюме
Навыки решения проблем
Проблемы рано или поздно возникнут в каждой организации, но от того, насколько хорошо вы решите эти проблемы, будет зависеть то, как вы выделитесь среди своих коллег и поможете компании, в которой работаете.
Способность решать проблемы и преодолевать их, а также продвигать свою группу и компанию вперед — это черта, которая есть не у всех и которую компании больше всего ищут в своих кандидатах.
Способность работать в команде
Чаще всего ваша работа требует от вас совместной работы для выполнения задач и проектов. Это означает, что потенциальные работодатели захотят убедиться, что вы доброжелательно относитесь к обмену идеями, что вы открыты для идей и предложений от других и что вы готовы ставить интересы команды и компании выше своих собственных.
Сильная рабочая этика
Усердно работать — вот название игры. Работодатели замечают, что работать усердно, но также эффективно, выполнять дополнительную работу, чтобы делать ее хорошо, а не довольствоваться минимумом. Сильная трудовая этика противоположна лени и имеет решающее значение для успешной карьеры.
Аналитические/количественные навыки
Каждая компания измеряет свой успех цифрами. Цифры, которые относятся к вам, могут зависеть от отдела, в котором вы работаете. Например, если вы работаете в сфере обслуживания клиентов, вам может понадобиться понять, почему больше клиентов звонят в течение определенного периода времени. Ваша способность понимать статистику, связанную с компанией, может помочь вам реализовать планы, которые помогут повысить эффективность и помочь компании заработать больше денег.
Навыки общения (письменные)
Для выполнения работы вам может потребоваться общение с несколькими отделами организации. Это может пригодиться, когда вам нужно что-то ускорить для клиента или если вам нужно понять, как работает функция или процесс.
Наименее важным навыком, согласно опросу NACE, является свободное владение иностранным языком.
Вам также необходимо будет эффективно общаться с клиентами и поставщиками. Эффективный коммуникатор часто является хорошим мотиватором, а это значит, что вы можете заставить других выполнять свою работу.
Руководство
Компании любят людей, которые могут сами взять на себя задачу и продвигать ее вперед без особой поддержки. Люди, проявляющие инициативу и способные объединить людей для выполнения задачи и принятия трудных решений, — это те, кто запускает дела в компании и продолжает продвигать ее дальше.
Быть теми, кто вдохновляет других своим поведением и своей трудовой этикой, — это те сотрудники, которые могут вести компанию в лучшем направлении.
Какие навыки следует указать в резюме?
Навыки, которые вы должны указать в своем резюме, должны относиться к вашей работе. Такие навыки включают в себя навыки презентации, навыки построения команды, навыки работы с компьютером, лидерские качества, навыки решения проблем и навыки работы с людьми.
Сколько навыков нужно указать в резюме?
Количество навыков, которые вы указываете в своем резюме, должно соответствовать вашим навыкам и конкретной должности, на которую вы претендуете. Например, если вы хорошо ремонтируете автомобили, но претендуете на работу в области компьютерного программирования, то нет смысла указывать в резюме навыки автомеханика. В общем, наличия пяти-десяти навыков в вашем резюме должно быть достаточно.
Что такое профессиональные навыки?
Профессиональные навыки — это навыки, которые непосредственно демонстрируют компетентность в конкретной работе. Это навыки, которые можно использовать на рабочем месте, чтобы выполнять работу хорошо и эффективно. К таким навыкам относятся коммуникативные, презентационные и лидерские качества. Они также включают конкретные технические навыки, необходимые для конкретной работы.
Итог
Вы никогда не должны забывать, что ваше резюме — это то, что приведет вас к собеседованию, поэтому вы должны продать себя достаточно хорошо, чтобы, когда потенциальный работодатель увидел его, он сразу понял, что вы хороший кандидат для них. Убедитесь, что ваше резюме актуально и демонстрирует все ваши навыки и качества.