14.10.2024

Не повезет в картах повезет в любви: Поговорка «не везет в картах — повезет в любви» абсолютно про меня, потому что мне ВСЕГДА везет в картах

Кости с подвохом — Концепт случайности и геймдизайн (Часть 1) — Игры на DTF

1745 просмотров

“Не повезло в картах — повезет в любви”. Кажется, эта пословица так звучит. Только вот она не совсем актуальна. Карты, да и другие азартные игры, давно стали предметом изучения математики и игровой теории. Прошаренные картежники и другие акулы азарта превратили игру шанса в целую науку. Хотя мне, конечно, ближе игры цифровые, но в них мне тоже не всегда везет.

Сегодня я хочу обсудить концепт рандома, как он влияет на наш опыт в видеоиграх и как его можно взять под контроль. Смотреть будем с двух ракурсов: RNG как элемент системного дизайна, и воля случая как инструмент создания запоминающихся игровых ситуаций. Чтиво будет долгое и поделенное на 3 части.

Случайность в пошаговых системах

Я часто замечаю — чем в игре больше случайных элементов, тем чаще игроки будут жаловаться, что рандом контролирует их жизнь. При таких жалобах разумно было бы уменьшить его присутствие в игре — будь то количество рандомных механик или их влияние на исход игровой ситуации.

Но, хоть игроки и хороши в обнаружении присутствия проблемы, очень редко у них получается правильно ее определить, так что давайте разбираться.

На бумаге системы, построенные вокруг случайностей, наиболее применимы к играм, лишенным экшена в привычном понимании. В таких играх, на первый взгляд, способность адаптироваться к неудачным стечением обстоятельств — важная часть скилла игрока. Поэтому покер и превратился в профессиональный спорт.

Но как вообще измеряется умение игрока в пошаговых играх? Думаю, первым параметром будет справедливо обозначить знание игры и оптимальных стратегий.

Возьмем пример, лишенный какого либо элемента случайности — шахматы. Эта игра, подобно покеру, изучается профессионалами вдоль и поперек, что привело к формированию бесчисленных стратегий за ее впечатляюще долгую историю. Казалось бы, с таким количеством теории шахматы уже давно были бы “решены”, оптимальная стратегия найдена. Но нет. И на это есть несколько причин. Заострим внимание на двух из них:

  • Число возможных ходов в шахматах настолько велико, что их количество едва ли поддается осознанию. Даже испытанные временем бесчисленные книжные комбинации не охватывают весь диапазон возможностей.
  • Соперник имеет доступ к точно такому же набору ходов, и его действия будут отличаться от партии к партии.

Получается, что в шахматах скилл измеряется не только в знании заученных тактик, но и в умении адаптироваться к действиям и намерениям соперника.

Вершина шахматного мастерства — Мега Шахматрон

В мире видеоигр тоже есть примеры того, как игры откровенно перегружают игрока количеством доступных ему возможностей. Люди, игравшие в игры серий Europa Universalis и Endless Space, знают об этом не понаслышке. Что любопытно, эти игры, в большинстве своем, как и шахматы, отказываются от внедрения случайных элементов. К тому же, все эти игры схожи в том, что в основе своей имеют пошаговость или очередность ходов.

Ключевое отличие в том, что шахматы имеют маленькое количество широко применимых систем, в отличие от среднестатистической 4Х стратегии, топящих игрока в собственных механиках.

В таких играх наличие оппонента (живого или искусственного) с большим количеством доступных ему опций по сути заменяет системы случайности, так как гигантское количество доступных ему вариантов добавляет в игру непредсказуемости.

Выходит, что если игра слишком сильно зависит от механик рандома, правильное решение — вырезать их и заменить на еще больше систем? Вообще, правильного ответа я не знаю — я не отличился тем, что сделал самую лучшую игру в истории человечества — авторитетом в вопросах геймдизайна не являюсь. Но я должен быть честным. Так что вот мое неотфильтрованное мнение: агрессивное выблевывание бесконечных механик не вызывает у меня желание познать все возможности игры и стать мастером — оно вызывает у меня мигрень.

Сильные мира сего разукрашивают карту смешными мелками

Рандом в боевых системах

Острую головную боль у меня вызывают и цены на миниатюры Warhammer 40k (и другие “интересные” решения Games Workshop). Но так как этот настольный варгейм ярко иллюстрирует, как игроки любят подчинять себе рандом, поговорим о Вахе.

“В непроглядной тьме будущего есть только кубы”. В настольном Вархаммере всю вашу жизнь диктуют броски шестигранников — атаку, защиту, каст заклинаний, иногда даже передвижение. У каждой фигурки есть свой собственный набор параметров, определяющий, сколько кубиков нужно бросать в каждой ситуации. Кажется, что в такой игре места для скилла нет вовсе: бросил шестерки — выиграл, бросил единицы — проиграл. Однако при создании своих армий Ваха дает игроку целую гору вариантов — различные юниты, способности, ауры и экипировка — все это помогает игрокам снизить негативные последствия от плохих роллов.

Однако этот набор систем, как ни странно, ближе к шахматам. Количество страниц в многочисленных сборниках правил набивается за счет количества вариантов внутри каждой системы, не числа самих систем.

Еще одно отличие Вахи от ранее упомянутых игр в том, что местные системы во всех смыслах слова можно назвать боевыми. Эта разница довольно весомая: для боевок большое количество рандома подходит куда больше.

Дело в том, что для игр о боевых действиях, или даже обычных драках, элемент случайности не просто важен, он незаменим. Таким проектам необходимо передать ощущение сражения, где зачастую все идет не по плану. Для того чтобы создать чувство напряжения, связанного с боем и танцами на грани смерти, лучшего инструмента чем рандом, просто нет (если, конечно, опустить файтинги, но о них как нибудь в другой раз). Без этого компонента любая драка превращается в обычный пазл, в котором вместо кусочков картинки — кулаки и пушки.

«Эта та часть, где я начинаю говорить о видеоиграх» — подумал я, но потом вспомнил что это мой канал, и я решаю, когда приходит время говорить о чем то действительно интересном. Так что на сегодня все. На примерах все разберем в 2 и 3 частях. Вторая, к слову, станет досутпна для чтения уже в эту пятницу. Там и увидимся.

Повезет в любви Как хулиганы издеваются над картами Google — Meduza

Скриншот: Google Maps

На этой неделе карты Google оказались в центре неприятной истории: выяснилось, что если вбить в поисковую строку расистские слова и выражения, сервис, например, укажет на Белый дом в Вашингтоне или другие вполне приличные места. Подобное происходит с картами Google не впервые — совсем недавно в сервисе нашли маскота операционной системы Android, который мочился на логотип Apple. «Медуза» вспомнила, как пользователи пакостили на картах Google и почему им это удавалось делать.

19 мая СМИ обратили внимание на то, что если вбить в картах Google запрос «nigga house» («дом негра»), сервис однозначно указывает на Белый дом. Более формальная фраза «nigger house» работала чуть хуже, но если у пользователя при этом была открыта карта Вашингтона, то он тоже получал указание на резиденцию Барака Обамы.

Однако случай с Белым домом не был единственным. На картах нашлись и другие обидные совпадения: например, ищущие «nigger university» получали адрес Говардского университета, который создавался специально для обучения афроамериканцев; запрос «fuck niggers» вел на Капитолий в Вашингтоне. Этот трюк срабатывал и с прочими расистскими словами и выражениями.

После того, как о «расистских картах» написали все, Google извинилась и удалила эти неочевидные привязки. В заявлении компании объясняется, как произошло такое недоразумение: сервис пытается учитывать всю информацию об объекте, показанном на карте, в том числе и обсуждения в Сети. А уже там, в интернете, люди оскорбительно отзывались о тех или иных местах, что и ввело робота в заблуждение.

Причем сработала эта механика и в русскоязычной версии карт Google: в России можно найти места по многим неприличным словам.

Google уже начала улучшать алгоритмы для борьбы с хулиганами, но насколько они будут эффективны, неясно. Пока, очевидно, запросы чистят вручную: связь Кремля со словом «п***р» уже удалили, а другие оскорбительные привязки остались.

Картографический сервис регулярно становится жертвой как хулиганов, так и активистов, пытающихся обратить внимание на его уязвимость. Меньше месяца прошло с предыдущего громкого скандала: на карте Пакистана обнаружили гигантский рисунок, на котором маскот Android мочился на логотип Apple.

Недалеко от этой точки на карте кто-то нарисовал недвусмысленный текст: Google недостаточно хорошо следит за изменениями, которые вносят пользователи.

Обе надписи были сделаны с помощью сервиса Map Maker, который позволяет простым пользователям обновлять информацию на картах. Теоретически внесенные изменения должны были проверять другие пользователи и команда модераторов. На практике справиться с потоком обновлений не получилось. После этого случая Google прикрыла Map Maker — до тех пор, пока разработчики не придумают способ защиты от подобных инцидентов.

Но и без Map Maker на карты можно вносить изменения, которые приводят к смешным ситуациям. Достаточно создать точку организации, а затем изменить информацию о ней: так в апреле в резиденции Обамы «появился» Эдвард Сноуден. Сетевой инженер Брайан Сили создал верифицированный коммерческий аккаунт «магазина сноубордов» с названием «Edvards Snow Den» («снежное логово Эдварда») и поместил его по адресу Белого дома.

Google парировала: Сили обманул сервис, заменив подтвержденное описание компании уже после того, как та появилась на карте. Как и в случае с Map Maker, в Google утверждали, что большинство пользовательских правок несут положительный характер, но иногда появляются и нехорошие люди с нехорошими намерениями.

Впрочем, Брайан Сили — не совсем хулиган. Этот человек уже больше года пытается бороться с мусором в картах Google… размещая свой мусор. В феврале 2014 года он создал твиттер @Maptivists, в котором публиковал примеры дурацких точек — обычно им же и созданных.

Точка на карте: «Неэффективные изменения от Google».

Точка на карте: «Супер мега веселое время земля соси яйца Ким Чен Ын церковь бога».

В марте он пошел еще дальше: создал несколько фальшивых объявлений для ФБР и Секретной службы США, в которых указал настоящие данные и при этом свои телефонные номера. Звонки Брайан Сили перенаправлял спецслужбам, а сам записывал разговоры. С записями он отправился в офис Секретной службы, чтобы честно рассказать о существующей проблеме. Агенты сначала уложили гостя на пол, зачитали ему права и отправили в комнату для допросов, но через несколько часов отпустили.

Более того, один из агентов назвал Сили героем. Правда, служба вежливо попросила экспериментатора удалить фейковые объявления из карт Google.

«Прямо перед тем, как Секретная служба попросила меня их удалить. Попросила вежливо. Google даже не знала о существовании [фальшивых объявлений]».

После того скандала Google удалила несколько фальшивых объявлений, но проблема никуда не делась. И дело тут не только в том, что хулиганы размещают какие-то глупости на карте. Действия злоумышленников могут привести даже к разорению бизнеса: так вышло с рестораном Serbian Crown недалеко от Вашингтона. В 2012 году произошел резкий — на 75 процентов — спад посещаемости ресторана по выходным, то есть в самые прибыльные дни. Оказалось, что кто-то поменял на карте описание ресторана, указав, что он не работает по выходным. Заведение пришлось закрыть, а его владелец, Рене Бертана, теперь судится с Google.

суеверий игральных карт | Snopes.com

Проверка фактов

Сборник суеверий, связанных с игральными картами.

Требовать:

Различные суеверия, связанные с игрой в карты.

Рейтинг:

Легенда

Об этом рейтинге

Вероятно, из-за их связи с азартными играми и гаданием игральные карты долгое время считались объектами моральной и духовной опасности, если не откровенного зла. Названные «книгой с картинками дьявола», они рассматриваются некоторыми слоями населения как вмешательство в жизнь, полную праздности и разврата. Другие считают их опасными сами по себе: давнее суеверие среди рыбаков и горняков запрещает любому из них носить с собой колоды карт во время работы, чтобы не последовать кораблекрушение или обрушение шахты. (Некоторые, зарабатывающие на жизнь в море, берут с собой в путешествия карты, но быстро бросают их за борт, когда грозит шторм.) Говорят, что те, кто зарабатывает на жизнь воровством, уважают картон: грабители, говорят они, редко воруют, играя. карты во время набегов на дома, чтобы их действия не обратили удачу против них и не привели к их поимке.

(Следовательно, чтобы наказать грабителя, спрячьте набор карт во что-нибудь, с чем он, скорее всего, скроется, тем самым умножив свою добычу.)

Тем не менее, картоны также имеют долгую историю, когда их рассматривали как помощь благочестивым. Игральные карты использовались в качестве вспомогательного средства для молитвы и медитации, по крайней мере, с 1788 года, и эта практика продолжается и в наши дни, как подробно описано в нашей статье об электронном письме 2003 года (также песне 1948 года).

Когда дело доходит до карт, существует множество суеверий. Некоторые из них привязаны к определенным картам или их комбинациям:

  • Проклятие Шотландии : Бубновая девятка предположительно была названа таким образом после того, как Джон Далримпл, государственный секретарь и мастер лестницы, использовал ее для передачи инструкций по печально известной резне в Глен-Коу 169 года.2. Написал ли он «Убей их всех» на этом картоне или нет, расположение девяти ромбов на его лицевой стороне имеет некоторое сходство с гербом Далримпла, что также может объяснить связь этой карты с этим человеком.
  • Стойка кровати дьявола : Также называемая «Дьявольская кровать с балдахином», «Дьявольская кровать с балдахином» и «Дьявольская кровать», четверка треф, по мнению многих, является упадком для любой руки в которые сдаются, превращая хорошие карты в плохие (то есть превращая благоприятные на вид комбинации в проигрышные по мере развития игры). Игроки чувствуют себя особенно проклятыми, если им раздается четверка треф в первой раздаче сессии.
  • Тузы и восьмерки : Говорят, что Билл Хикок был застрелен во время игры в покер, в которой у него было две пары, тузы и восьмерки. (Пятая карта остается одной из загадок истории.) Этот холдинг впоследствии стал известен как «Рука мертвеца» и обычно передается в руки персонажей вестернов, которые встречают свою кончину до конца фильма (например,
    Дилижанс
    , Человек, застреливший Либерти Валанс ).
  • Блэк Джекс 900:25: Говорят, что такая комбинация из двух карт приносит бедность и несчастье.
  • Красные валеты : Такая пара сигнализирует о том, что у ее владельца есть неизвестный ему враг.

Помимо удачи (хорошей или неудачной), присущей определенным картам, говорят, что различные действия, которые можно совершить, играя в карты, влияют на судьбу. Все эти действия должны приносить неудачу:

  • Игра на открытой поверхности
    : Существует суеверие, что плохие результаты ждут игрока, который играет в карты на голом столе, а не на столе, покрытом тканью. (Что, в некотором роде, имеет смысл: карты можно было легко прочитать во время раздачи, когда они проходили по полированной поверхности.)
  • Взять и изучить свои карты до того, как дилер закончит раздавать их всем : В этом суеверии тоже есть хоть что-то: другие игроки с большей вероятностью прочитают вашу реакцию на то, что Судьба раздала вам, если они получить возможность просмотреть его, не отвлекаясь (то есть, когда они не поглощены изучением своих собственных карточек).
  • Сбор или игра в карты левой рукой : Левая рука издавна ассоциировалась со злом («зловещий» родился от латинского слова, которое имело два значения: «с левой стороны» и «неблагоприятный/вредный» ), так что раскладывать карты с этим нелюбимым придатком предвещает плохой исход.
  • Сидя со скрещенными ногами : В конце концов, человек делает крест и, следовательно, накладывает на себя шестнадцатеричный знак. (Как ни странно, некоторые считают, что такое сидение приносит удачу. Подумай.)
  • Выпадение карты во время игры, особенно черной : Возможно, в этом суеверии есть какая-то причина: тот, кто неправильно обращается со своими картами, вероятно, не полностью сосредоточен на игре и, таким образом, с большей вероятностью будет делать ошибки в игре или упустите возможность максимально использовать выгодные комбинации карт.
  • Получение длинной партии пик : Это зловещий знак, который, как говорят, предвещает смерть игрока или кого-то из его семьи.
  • Насвистывание или пение : Считается, что любое действие во время игры в карты приносит несчастье певчей птице, как недавно вымытая машина привлекает внезапный ливень.
  • Вспыльчивость : Народная мудрость гласит: «Демон неудачи всегда следует за страстным игроком». Это означает, что потерять контроль над собой во время игры — значит проиграть в карты на протяжении всего сеанса. Опять же, в этом что-то есть: злые люди часто не так хорошо концентрируются, как сангвиники, и они не так точно оценивают возможности или риски.
  • Использование колоды для гадания : Карты, используемые для гадания, никогда не должны использоваться для карточных игр, и наоборот. (Это напоминает шутку Стивена Райта: «Прошлой ночью я допоздна играл в покер с картами Таро. У меня был фулл-хаус, и четыре человека погибли».)
  • Игра в комнате, где есть собака : Очевидно, псы приносят неудачу игрокам в карты.
  • Игра против косоглазого противника : Когда-то считалось, что косоглазый может смотреть вбок и, таким образом, помочь себе, когда захочет хорошенько рассмотреть содержимое вашей руки.

Предполагается, что эти действия принесут удачу:

  • Дыхание на колоду : Во время тасования подуйте на колоду, чтобы она принесла вам хорошие карты.
  • Пересадка : Измените неудачу на удачу, встав и пройдясь вокруг стула или стола, а затем пересаживаясь. В отчаянном положении разверните стул и сядьте на него верхом. («Поверни свой стул и поверни свою удачу».) Чтобы снова сесть так, чтобы другие игроки не узнали, что вы собираетесь делать, просуньте носовой платок между ягодицами и стулом, тем самым разорвав контакт с неудачным сиденьем.
  • Прикосновение к вашей любимой карте : Перед началом игры найдите в колоде свою любимую карту, затем коснитесь ее указательным пальцем правой руки.
  • Приколите своего партнера : Чтобы принести удачу своему соотечественнику, вставьте булавку в его лацкан.
  • Веревка палача : носите ее в кармане, чтобы принести удачу в карты.

Тем не менее, самое известное из всех карточных суеверий — это то, что так часто предлагают тем, кому подали неудачную колоду карт: «Не везет в карты, везет в любви».

Источники

Ноулсон, Т. Шарпер. Происхождение народных суеверий и обычаев. Лондон: Сенат, 1994. ISBN 1-85958-032-7 (стр. 232-235).

Опи, Айона и Мойра Татем. Словарь суеверий. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1989. ISBN 0-19-282-916-5.

Пикеринг, Дэвид. Словарь суеверий. Лондон: Cassell, 1995. ISBN 0-304-345350 (стр. 53-54).

Рэдфорд, Эдит М.   Энциклопедия суеверий. Нью-Йорк: Barnes & Noble, 1961. ISBN 0-304-345350 (стр. 268-269).

Симпсон, Дж. и С. Роуд. Оксфордский словарь английского фольклора. Oxford University Press, 2000. ISBN 0-19-860398-3 (стр. 47-48).

Уоринг, Филиппа. Словарь примет и суеверий . Лондон: Souvenir Press, 1978. ISBN 0-285-63396-1 (стр. 101-103, 178).

Барбара Миккельсон

Статья Теги

игральные карты

Подробнее

Стать


членом

Ваше членство является основой нашей устойчивости и устойчивости.

Льготы

Просмотр без рекламы на Snopes.com

Информационный бюллетень только для членов

Отменить в любое время

50 долларов США в год

12,50 долларов США каждые 3 месяца

5 долларов США в месяц

Выберите членство или посмотрите другие способы помочь

malheureuse au jeu — Перевод на русский — примеры французский

Премиум История Избранное

Реклама

Скачать для Windows Это бесплатно

Загрузите наш бесплатно приложение

Реклама

Реклама

Нет объявлений с Премиум

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

не везет в карты

Malheureuse au jeu , heureuse en amour.

Не везет в картах … везет в любви.

Malheureuse au jeu , heureuse en amour.

Не везет в картах Повезет в любви.

Другие результаты

Malheureux au jeu , Heureux en amOur.

Говорят не везет в картах значит повезет в любви.

Загадка долговременного продолжения à être aussi heureux en madees que malheureux au jeu .

Риддл продолжал добиваться успеха в бизнесе.

Heureux au jeu malheureux в любви.

Счастливчик в картах, неудачник в любви.

L’inverse est valable ausi: Malheureux au jeu , heureux en amour.

Используется и противоположное: Malheureux au jeu , heureux en amour.

Malheureux au jeu , heureux en amour

Не везет в картах Повезет в любви

Машины à sous Les personnes malheureuses au jeu pourraient être tenées d’ouvrir la serrure et le cylindre.

Игроки, которым не повезло в игре , могут попытаться взломать замок и цилиндр.

Malheureux au jeu , heureux en amour… Pas seulement !

Не везет в играх , счастлив в любви. .. Не только!

« Malheureux au jeu , heureux en amour».

Невезение в азартных играх — Повезет в любви.

Prenez garde : «Heureux en amour, malheureux au jeu ».

Только, предупреждаю, в любви везет , в картах не везет .

« Malheureux au jeu , heureux en amour».

« НЕСЧАСТЛИВ в игре , счастлив в любви».

Vous connaissez le dicton: « Malheureux au jeu , шанс в любви».

Знаете поговорку: « Не везет в игре , везет в любви».

Que voulez-vous, mon cher Porthos, on ne peut pas être privilégié de toutes façons, д’Артаньян; vous savez le proverbe: « Malheureux au jeu , heureux en amour».

Что вы можете ожидать, мой дорогой Портос? мужчина не во всех отношениях привилегирован, сказал д’Артаньян. Вы знаете пословицу Невезучий в игре , удачливый в любви.’

En 1956, Carigiet peint sur la façade de l’hôtel Adler, place de l’hôtel de ville de Stein am Rhein, une magnifique allégorie du jeu de cartes qui illustre le proverbe « malheureux au jeu , heureux en amour» .

В 1956 году Кариже нарисовал замечательную аллегорию карты и игры на фасаде отеля Adler на Rathausplatz в Штайн-на-Рейне. Он также работал поговоркой « Не везет в картах везет в любви» на картинку.

Heureux au jeu , malheureux en amour.

Счастливчик в картах , неудачник в любви.

Heureux au jeu , malheureux en amour.

Невезение в азартных играх повезло в любви.

Mais vous savez ce qu’on dit: heureuse au jeu , malheureuse en amour.

Знаете, как говорят, повезло в играх , не повезло в любви.

Heureux au jeu , malheureux en amour.

Вам должно быть действительно не повезло в любви.

Heureux или жее , malheureux в любви

Счастливчик в картах , неудачник в любви

Возможно неприемлемый контент

Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *