31.10.2024

На спасибо отвечают пожалуйста: «Как лучше ответить на «Спасибо»? «Пожалуйста», «На здоровье», «Не за что» или вообще не отвечать?» — Яндекс Кью

Содержание

Почему на «спасибо» нельзя отвечать «не за что» — а вы даже и не знали

Лайфхаки

Фото
Hinterhaus Productions / DigitalVision / Getty Images

— Когда говорим «не за что», то у нас подсознательно возникает синдром упущенной выгоды (читайте также: Синдром упущенной выгоды: что это и почему от него страдают почти все), — говорит психолог Анна Гарш. — Вроде и время потратили, и усилия приложили, и помогли человеку, а в результате это никак не фиксируется у нас в голове.

Обязательно нужно себя поощрять словами, если действительно сделали что-то полезное. К сожалению, многие скромничают. Из-за таких мелочей страдает самооценка, которую сложно поднять.

Лучше все-таки не преуменьшать свои заслуги. Например, американские психологи советуют отвечать сразу в лоб: «Вы, наверное, и для меня сделали бы то же самое». На что человек сквозь зубы непременно ответит: «Конечно».

Он будет понимать, что уже заведомо что-то должен. Желание хоть как-то «отплатить» своеобразной взаимностью будет долго его не покидать, пока не представится подходящий случай. Согласитесь, что это уж как-то слишком цинично звучит… Не думаю, что кому-то приятно подсознательно быть должным.

Фото
fizkes / iStock / Getty Images Plus

Психолог рассказала, что скрыто за словами «не за что».

— Отвечая так на благодарность, сразу же думаете, мол, как человек не смог справиться с легкой задачей, которая даже вам под силу? — продолжает Анна. — Во-вторых, таким образом показываете как себе, так и окружающим, что не цените собственные умения и потраченное время. В-третьих, своим «не за что» можете вызвать гнев у собеседника, подсознательно демонстрируя превосходство. В этом случае не стоит рассчитывать на взаимность…

Однако все-таки есть универсальный ответ, который пригодится на все случаи жизни (читайте также: 13 самых бестактных вопросов и способы остроумно на них отвечать).

Что бы ни изобретали психологи, есть один выигрышный ответ, который ни к чему не обязывает: «пожалуйста» или «рад помочь». К тому же он символизирует ответную благодарность.

Фото
Cavan Images / Cavan / Getty Images

А вот священник, к которому мы обратились, чтобы также разъяснить этот вопрос, с позицией психолога не согласился.

– Прежде всего, многие в нашей стране знают и помнят об этимологии «спасибо» — это сокращение от «спаси Боже» или «спаси тебя Бог», «спаси тебя Господь», — рассказал WDay.ru протоиерей Александр Ильяшенко, настоятель московского храма Всемилостивого Спаса. — Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы в ответ на «спасибо» сказать «не за что».

Этой фразой мы не отрицаем то, что желаем себе спасения и жизни вечной, а всего лишь скромно замечаем, что наш поступок не стоит особой благодарности. Только и всего.

Также в ответ уместно заметить «пожалуйста» или даже «спасибо», желая того же спасения собеседнику. Если вы знаете наверняка, что общаетесь с верующим человеком, то можете смело говорить ему без сокращений: «Спаси Боже», «Спаси тебя Бог», «Спаси тебя Господь». И отвечать на «спасибо» полностью.

Да, Господь нас либо спасет, либо нет, отчего можно посчитать, что говорить «спасибо большое» или «спасибо огромное» избыточно, а значит, неправильно. Но опять же, в данном случае мы просто подчеркиваем, что сильно или очень сильно хотим спасения тому, с кем беседуем, а значит, и так говорить тоже можно.

А вообще круто, что в русском языке, по сути, невозможно поблагодарить кого-то, не помолившись за него. Говорите «спасибо» — молитесь, говорите «благодарю» — тоже молитесь! Ведь «благодарю» — значит, желать блага кому-то. А кто у нас дает блага людям? Правильно, Господь.

Эксперты:

Психолог и тренер личностного роста

Протоиерей, настоятель московского храма Всемилостивого Спаса

Лиза Барская, Елена Мильчановска


Теги

  • психология

Почему на слово «спасибо» отвечают «не за что»А как ответить на слово «благодарю»? — Обсуждай

Почему на слово «спасибо» отвечают «не за что»А как ответить на слово «благодарю»? — Обсуждай

Konrad

Почему на слово «спасибо» отвечают «не за что»А как ответить на слово «благодарю»? спасибо слово

899

126

0

Ответы

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

ну это типо когда падший ангел типо сатана падал с неба то взмолился и стал кричать » спаси бог! » а бог ему такой-«не за что! » ну типо хряснись об землю мож поумнеешь . ))) ну а благо дарю это само за себя говорят а в ответ и вам всего

0

ЛЛ

Лариса Ларус

это все досужие люди придумывают..Слово Спасибо — считается словом оберегом, то есть — спаси Бог..и не стоит на это говорить «Не за что»..а стоит отвечать и — «И вам спасибо»…

0

Konrad

почему вы так решили?

1

ЛЛ

Лариса Ларус

это я прочитала в статье об оберегах….

1

Anahit (Анаит) Grigoryan

Спасибо, это спаси Бог — не повинился, значит не за что. Благодарю, то есть благо дарю — я знаю что так не принято, даже странно, но отвечаю » и Вам того же»…

0

Николай

Не за что,по тому что ты не бог,спаси бог.На блага дарю,можно ответить спасибо.Тоесть спаси тебя бог,за то что ты дал мне благо.Всего то

0

Анна

Если мои действия не требовали больших усилий. то я отвечаю » не за что» и на спасибо и на благодарю. Слова благодарности не делю

0

СА

Светлана Айсина

Вы знаете , никогда не говорю …не за что., считаю это проявление неблагодарности по отношению к сказавшему .

.спасибо.

0

ЕС

Елена Стратийчук

Аминь!

1

Konrad

…хай будэ грэчка.

1

ЕС

Елена Стратийчук

Здоровеньки булы

1

Konrad

булы булы….шо да то да!!!

1

ЕС

Елена Стратийчук

1

Игорь Трофимов

Я всегда отвечаю на слово «спасибо» — «пожалуйста». На слово «благодарю» — «рад помочь». Или «Служу Советскому Союзу».

0

Konrad

классный пейзаж на фотке.Это где так?

1

Игорь Трофимов

Это Гавайи. Остров Кауаи.

1

Константин

Ну если на вечеринке блогодарит в сотый раз подряд))) То можно и в рыло ему заехать)) Праздник всётаки)))

0

Konrad

ну можно и заехать!…а можно и получить! И всё таки.

1

Константин

Праздник без драки)) Деньги на ветер)))

1

Konrad

)))))))))ну х плёт! И то правда.

1

Кошка На Раскаленной Крыше.

На спасибо надо ответить пожалуйста. А на благодарю , может быть, тоже надо сказать: «И Вам благо дарю»

0

Марина Матвиенко

Часто на моё «благодарю»….люди просто в замешательстве молчат, мило улыбаясь.

0

Людмила Козырь

спаси бо г, видать они безгрешны ,не за что спасать, а благо дарю — спаси бо г

0

ПР

Папина Радость

Ещё отвечают — не стоит благодарности. Это одно и то же, что и не за что.

0

Татьяна Морозова

я тоже не понимаю …на благодарю… тогда не стоит благодарности…))

0

Ти

Тина

я на спасибо всегда говорю Рада помочь,или — быть полезной

0

Владимир Чураков

СПАСИ тебя БОг, а спасать не за что. _ «И тебе всех благ.»

0

Александр

о каком благе речь то, хорошо дарить то чего не имеешь

0

ЛА

Любовь Авдеева

При чём здесь эгоизм? Благо это добро, польза, счастье, благополучие.

1

Александр

все ясно, рассудок отсутствует

1

Konrad

..его и не было.

1

Александр

1

Марат Шелгунов

Спасибо, это слово паразит. Поэтому так и отвечают.

1

Вощей

«Не стоит благодарностей». И улыбнуться.

0

Евгений Дмитриев

Если в том же духе, то: не стоит благодарности.

0

Konrad

Да!

1

Вера Сергеевна

«Примите взаимную благодарность ! » Подойдёт ?

0

Konrad

Мне? как вам удобно.

1

Вера Сергеевна

1

Konrad

1

Вера Сергеевна

1

NN

Niina Nekrassova

Мне не нравится, когда говорят » не за что» . ..

0

Следующая страница

26 Шаблоны фраз и сообщений электронной почты «Спасибо за подтверждение»

Sapling: ИИ-помощник для групп, работающих с клиентами

Sapling дополняет ваши предложения и автоматически проверяет ваш текст на наличие орфографических и грамматических ошибок. Улучшить качество языка и эффективность .

Попробуйте здесь. Привет, как дела

Установить Sapling бесплатно

Содержание

  • Ситуации
  • Лучшие советы
  • Примеры фраз
  • 12 примеров шаблонов электронной почты

В переписке по электронной почте и в чате между компанией и потребителем, а также в профессиональных сетях точная информация является ключом к успеху.

Без него не решаются вопросы поддержки, не совершаются продажи, и возникает общая неразбериха. Отсутствие правильных фактов может даже привести к полному разрыву общения.

Вот почему для нас важно запрашивать подтверждение фактов всякий раз, когда есть какие-либо сомнения. Как только человек, с которым мы общаемся, ответит, мы можем отправить ему электронное письмо со словами «спасибо за подтверждение». Эта фраза позволяет получателю понять, что он ответил на наши вопросы, и мы чувствуем, что теперь можем перейти к следующему шагу в переписке.

В этой статье мы расскажем вам о распространенных ситуациях, когда вы будете использовать фразу «спасибо за подтверждение», а также советы по написанию профессионального электронного письма «спасибо за подтверждение». В конце мы приводим примеры фраз и удобные шаблоны писем, которые вы можете скопировать и вставить в свою цифровую переписку.

Что такое сниппеты?

Если вы работаете в любой команде, работающей с клиентами, Sapling’s Snippets поможет вам сэкономить время. Подумайте обо всех общих фразах, которые вы отправляете в своих электронных письмах, которые вам приходится вводить каждый раз, например: «Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут дополнительные вопросы!» Почему бы вместо этого не ввести короткий макрос, и все это предложение автоматически расширится за вас?

Это именно то, что делают фрагменты. Фрагменты позволяют загружать наиболее часто используемые фразы или предложения в банк ответов. Чтобы использовать нужный фрагмент, просто нажмите клавишу обратной косой черты \ или введите ярлык и вуаля!

Установить Sapling

Ситуации для использования Спасибо за подтверждение

Когда у вас будет возможность ответить «спасибо за подтверждение» на электронное письмо? Ниже приведены некоторые распространенные ситуации, в которых уместно использование этой фразы.

Служба поддержки клиентов

Служба поддержки клиентов — это область номер один, в которой вам необходимо подтвердить факты или желания и потребности клиента.

Например, некоторые клиенты могут не знать правильных слов, чтобы описать свою проблему. Агент службы поддержки должен убедить их в этом с помощью осторожных и вежливых вопросов. Получив ответы, агент может быстро и вежливо ответить: «Спасибо за подтверждение». Затем они могут приступить к решению проблемы клиента.

Хорошо известно, что особые проблемы требуют особых решений. Прежде чем агент службы поддержки сможет порекомендовать решение проблемы, он должен подтвердить всю соответствующую информацию, которая будет использоваться в этой рекомендации.

В некоторых ситуациях поддержки клиентов клиент может сообщить вам, что он хочет принять важное решение, например, приобрести новый продукт или отменить услугу. Большие решения требуют подтверждения, чтобы убедиться, что клиент полностью понимает, что он просит. Когда вы закончите, просто ответьте «спасибо за подтверждение», чтобы начать закрытие разговора.

Наконец, вам может потребоваться запросить подтверждение для чего-то такого простого, как номер заказа или номер для отслеживания. Поблагодарить их за подтверждение этой информации — элементарная вежливость, которая произведет хорошее впечатление на другого человека, даже если у вас нет хороших новостей об их заказе.

Продажи

По необходимости торговые представители будут ежедневно спрашивать, а затем благодарить клиентов за подтверждение информации. Они должны рассматривать это как важный шаг в процессе совершения продажи через переписку по электронной почте.

Например, торговые представители часто имеют дело с конфиденциальной информацией, такой как номера кредитных карт и личная контактная информация. Всегда лучше запросить подтверждение этих данных, прежде чем продолжить покупку, возврат или любую другую услугу.

Торговые представители также должны запрашивать подтверждение таких фактов, как бюджет клиента. Это пример решающего фактора, который может сделать продажу или разрушить ее. Торговый представитель должен очень тщательно подтверждать такую ​​информацию, чтобы не совершить ошибку и не запустить процесс, о котором клиент не просил.

Когда вся эта важная информация подтверждена, торговый представитель может ответить своему клиенту: «Спасибо за подтверждение» и перейти к следующему шагу в процессе продажи.

Профессиональная переписка

Переписка по электронной почте между профессионалами так же важна, как и между бизнесом и его клиентами. Эти сообщения передают важную информацию, такую ​​как инструкции, обновления проекта, отчеты с данными, календари, изменения в компании и многое другое.

Когда вы отправляете электронное письмо коллегам-специалистам или своему руководителю, всегда разумно подтверждать информацию, в которой вы не уверены. Это приводит к меньшей путанице и увеличению синхронности между различными отделами, а также отдельными сотрудниками.

Таким образом, будьте готовы часто использовать фразу «спасибо за подтверждение» в своих электронных письмах другим специалистам в вашей компании или коллегам в вашей отрасли.

Советы по написанию письма с благодарностью за подтверждение

Написать письмо с благодарностью за подтверждение несложно. Вот три совета, которые вы должны иметь в виду, чтобы повысить эффективность вашего ответа.

  • Переформулируйте информацию, которая была подтверждена

    Это может показаться излишним, но повторение информации, которую вы подтвердили, — разумный ход. Он создает электронную почту, на которую можно сослаться, если в будущем возникнет какая-либо путаница, которая показывает, что вы поняли, что сказал человек на другом конце. Кроме того, это дает получателю еще один шанс передумать или отправить вам более релевантные данные.

    Вам не нужно переформулировать информацию дословно. Для достижения целей, изложенных в предыдущем абзаце, достаточно свести его к фундаментальным фактам.

  • Объявите, что вы будете делать с подтвержденной информацией

    Теперь, когда вы поблагодарили другого человека за подтверждение информации, что вы будете делать дальше? Это то, что вы должны сказать получателю.

    Если вы общаетесь с клиентом, он захочет узнать, какие действия вы собираетесь предпринять от его имени, чтобы решить его проблему. Если вы общаетесь с профессионалом, этот человек захочет оставаться «в курсе», особенно если ваши действия повлияют на его действия или определят их.

    Вот почему вежливо и эффективно сказать «спасибо за подтверждение», а затем сразу же объявить, как вы собираетесь действовать.

  • При необходимости запросите дополнительное подтверждение

    Что делать, если человек, с которым вы общаетесь, не подтвердил всю необходимую вам информацию?

    В этом случае можно запросить дополнительное подтверждение. Возможно, другой человек не прочитал ваше письмо полностью или прочитал, но забыл некоторые из ваших вопросов. Поблагодарить их за подтверждение — это мягкий способ привести к еще одному запросу подтверждения.

Спасибо за подтверждение Примеры фраз

Ниже приведены 14 примеров фраз «спасибо за подтверждение», которые вы можете вставить в свои фрагменты Sapling для быстрого и удобного использования.

  • Спасибо за подтверждение этой информации.
  • Спасибо за подтверждение.
  • Спасибо за подтверждение.
  • Большое спасибо за подтверждение.
  • Спасибо, что нашли время, чтобы подтвердить эту информацию.
  • Спасибо за подтверждение этой информации.
  • Спасибо за подтверждение этих данных.
  • Мы благодарны за ваше подтверждение.
  • Мы ценим, что вы подтвердили эту информацию для нас.
  • Благодаря вашему подтверждению, теперь мы можем продолжить.
  • Я ценю, что вы подтвердили это.
  • Я ценю ваше подтверждение.
  • Я благодарен вам за подтверждение.
  • Ваше подтверждение очень полезно, спасибо.

1. Шаблон службы поддержки клиентов №1

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за подтверждение. Теперь, когда я знаю проблему, с которой вы столкнулись, я могу порекомендовать решение. На этой неделе я могу отправить специалиста по обслуживанию к вам домой для решения проблемы. Пожалуйста, ответьте на это письмо как можно скорее, указав дни и время, наиболее подходящие для вашего графика.

С уважением,

{{employee_name}}

2. Шаблон службы поддержки клиентов № 2

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за подтверждение. Поскольку вы решили принять возмещение за продукт, мы вернем полную сумму вашей покупки в долларах на ваш банковский счет. Вы должны увидеть кредит на своем банковском счете в размере {{dollar_amount}} в течение 5-10 рабочих дней.

С уважением,

{{employee_name}}

3. Шаблон службы поддержки клиентов №3

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за подтверждение. Я хотел бы запросить дополнительную информацию. Вы пробовали {{standard_solution}}? Если нет, попробуйте это и дайте мне знать, устранит ли это проблему. Если после этого устройство по-прежнему не работает, мы продолжим устранение неполадок.

С уважением,

{{employee_name}}

4. Шаблон службы поддержки клиентов №4

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за подтверждение. Я посмотрел номер заказа, который вы подтвердили, и, похоже, ваша поставка задерживается из-за проблем с цепочкой поставок. Мы приносим извинения за задержку. Пожалуйста, дайте мне знать, хотите ли вы продолжить ожидание или предпочитаете полный возврат средств.

С уважением,

{{employee_name}}

5. Шаблон продаж №1

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за подтверждение. Теперь, когда я знаю ваш бюджет, я рекомендую {{product_or_service_name}}. Я считаю, что это удовлетворит все ваши потребности. Пожалуйста, ответьте как можно скорее и дайте мне знать, если вы хотите продолжить продажу.

С уважением,

{{employee_name}}

6. Шаблон продаж № 2

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за подтверждение. Это информация о кредитной карте, которую я получил от вас: {{credit_card_information}}. Я совершу покупку, используя эту информацию вместе с платежным адресом, который вы также предоставили: {{customer_billing_address}}.

С уважением,

{{employee_name}}

7. Шаблон продаж №3

Здравствуйте, {{first_name}}, Спасибо за подтверждение. Я отправлю счет на следующий адрес, который вы указали в своем последнем письме: {{customer_address}} Искренне, {{employee_name}}

8. Шаблон продаж № 4

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за подтверждение. Я хотел бы запросить дополнительную информацию. У меня есть несколько отличных продуктов, которые я хочу показать вам, но сначала мне нужно узнать ваш бюджет. Пожалуйста, дайте мне знать как можно скорее, чтобы я мог порекомендовать правильный продукт, соответствующий вашим финансовым критериям.

С уважением,

{{employee_name}}

9. Шаблон служебной переписки №1

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за подтверждение. Я буду использовать эти данные в отчете, над которым работаю для своего отдела.

С уважением,

{{employee_name}}

10. Шаблон служебной переписки № 2

Привет {{first_name}},

Спасибо за подтверждение. Я понимаю изменения в политике и немедленно начну внедрять их в своем отделе.

С уважением,

{{employee_name}}

11. Шаблон профессиональной переписки № 3

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за подтверждение. Я хотел бы запросить дополнительную информацию. Затронет ли это изменение только мой отдел или это политика всей компании?

С уважением,

{{employee_name}}

12. Шаблон профессиональной переписки № 4

Здравствуйте, {{first_name}},

Спасибо за подтверждение. Теперь, когда я знаю ваше расписание, я попрошу о встрече на дату, когда вы будете свободны.

С уважением,

{{employee_name}}

Установить саженец

Шаблоны связанных фрагментов

Спасибо за быстрый ответ Спасибо за ваш запрос

35 Служба поддержки клиентов Шаблоны писем с благодарностью

Автор:

ВРЕМЯ ЧИТАТЬ

Шаблоны электронной почты службы поддержки клиентов, чтобы поблагодарить ваших клиентов

Мы создали 35 шаблонов электронной почты службы поддержки клиентов, которые вы можете использовать прямо сейчас.

Почему?

Согласно контрольному отчету службы поддержки клиентов SuperOffice:

  • Более 60% компаний не отвечают на электронные письма службы поддержки.
  • Почти на 30% электронных писем отвечают неправильно.
  • Ошеломляющие 90% не сообщают клиенту, что его письмо было получено.

Неспособность оправдать ожидания ваших клиентов может привести к ненужным затратам. Почему бы не начать оправдывать ожидания клиентов, отправив правильный ответ с благодарностью быстро и эффективно?

35 Шаблоны писем службы поддержки клиентов «Спасибо за ответ»

Вот 35 шаблонов писем с благодарностью за ответ, которые вы можете использовать в различных ситуациях, чтобы улучшить общение по электронной почте: 

Общие шаблоны сообщений службы поддержки клиентов 
  1. Спасибо за ваше письмо! Мы получили его. Представитель службы поддержки свяжется с вами в течение [числа] [часов/дней]. Если вам нужно отслеживать ход выполнения этого запроса или связаться с нами снова, используйте этот уникальный идентификатор, который мы создали специально для вас: [уникальный идентификационный код].
  2. Спасибо, мы получили ваше письмо! Мы заняты ответом, и наша служба поддержки клиентов свяжется с вами в течение [числа] часов.
  3. Спасибо за сообщение. У нас есть несколько дополнительных вопросов: [Добавьте дополнительный вопрос здесь]. Как только мы получим подробную информацию, наша команда рассмотрит и свяжется с вами, чтобы сообщить о следующих шагах.
  4. Спасибо за быстрый ответ и предоставленную информацию. Мы хотели бы задать вам еще один вопрос: [Добавьте дополнительный вопрос здесь]. Как только мы получим и рассмотрим ваш ответ, мы свяжемся с вами.
  5. Спасибо за обращение. Мы хотели бы узнать, был ли решен ваш запрос. У вас все еще есть проблемы с [проблема]? Если у вас все еще есть трудности, сообщите нам об этом, и мы позаботимся о том, чтобы о них позаботились.
  6. Большое спасибо за ваш положительный [отзыв/отзыв/добрые слова]. Нам нравится слышать об довольных клиентах, поскольку мы усердно работаем над тем, чтобы наши [продукты/услуги] [являлись/являются] лучшими [этом/они] могут быть. Здорово, что [это/они] так хорошо работают на вас.
  7. Спасибо, что связались с нами. Ваш [запрос функции продукта/услуги] — отличная идея, и она была передана команде [разработчиков/исследований/управления].
  8. Спасибо за письмо. Это большой вопрос! Я надеюсь, что этот ответ поможет: [ответ]. Если есть что-то еще, с чем я могу помочь, пожалуйста, дайте мне знать. Кроме того, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, чтобы предоставить вам дополнительную информацию по [теме].
  9. Спасибо за использование [продукта/услуги]. Мы давно не получали от вас известий и хотели проверить. Вам все еще нравится [продукт/услуга]? Мы можем вам чем-нибудь помочь?
  10. Спасибо за письмо. В настоящее время у нас перебои в обслуживании, и мы сожалеем, если это вызывает у вас какие-либо проблемы. Наши инженеры работают круглосуточно, чтобы исправить это, и мы надеемся, что сервис будет запущен как можно скорее. Хотите получить уведомление, как только сервис снова станет онлайн? [Да/Нет вариантов] 

Спасибо за бесплатные пробные версии и шаблоны подписки 
  1. Поздравляем! Благодарим вас за подписку на бесплатную пробную версию. У вас есть [количество] [дней/недель], чтобы ознакомиться с нашими [продуктами/услугами]. Если у вас есть вопросы, обращайтесь.
  2. Мы надеемся, что вам понравилась бесплатная пробная версия, и еще раз благодарим вас за регистрацию. К сожалению, срок действия бесплатной пробной версии истекает [дата]. Обратите внимание, что вы можете продолжать пользоваться нашим [продуктом/услугой] до [дата], и если вы хотите и дальше пользоваться преимуществами [продукта/услуги], вы можете приобрести один из наших планов подписки: [Планы подписки] 
  3. Можно вы считаете, что использовали [услугу] в течение [периода времени]? мы не можем; время точно летит! Благодарим вас за использование [услуги] в течение [период времени]; пришло время продлить подписку. Ваша дата автоматического продления — [дата]. Если вы хотите отменить услугу, нажмите здесь.
  4. Спасибо за электронное письмо с подтверждением отмены [продукта/услуги]. Доступ к [продукту/услуге] немедленно истек. Если вам снова понадобится наш [продукт/услуга] в будущем, повторно активируйте подписку здесь. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и представитель службы поддержки свяжется с вами.
  5. Мы получили электронное письмо об отмене [продукт/услуга]. Спасибо, что сообщили нам, что хотите отменить подписку. Нам очень жаль, что вы уходите, но у вас по-прежнему будет доступ к [продукту/услуге] до [дата].
  6. Надеемся, вам понравился [продукт/услуга]. Не могли бы вы оставить отзыв и поделиться своим опытом здесь? Мы будем признательны за ваши отзывы, так как исследование BrightLocal показывает, что 84% онлайн-потребителей доверяют отзывам. Спасибо!

Шаблоны электронной почты службы поддержки клиентов: Спасибо за регистрацию
  1. Спасибо за регистрацию! Если вы еще не вошли в систему, вот удобное руководство, которое поможет вам начать работу. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы со входом в систему, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы рады помочь.
  2. Спасибо, что посетили наш сайт. Если вы хотите создать учетную запись, посетите эту страницу. Если я могу чем-то еще помочь, пожалуйста, ответьте на это письмо.
  3. Спасибо за регистрацию. Пожалуйста, посетите страницу входа, чтобы получить доступ к своей учетной записи. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, ответьте на этот адрес электронной почты.
  4. Спасибо за обращение. Чтобы сбросить пароль, перейдите по этой ссылке. Если я могу чем-то еще помочь, пожалуйста, ответьте на это письмо.
  5. Спасибо, что подписались на нашу рассылку. Вы будете получать один информационный бюллетень в месяц со скидками, обновлениями продуктов и объявлениями компании.

Благодарим вас за шаблоны электронных писем с запросом на получение скидки 
  1. Благодарим вас за обращение и запрос на получение скидки. Вы можете использовать этот код при оформлении заказа: [код скидки].
  2. Спасибо за запрос на получение скидки. Это было одобрено. Пожалуйста, используйте этот код при оформлении заказа: [код скидки].
  3. Спасибо за запрос на получение скидки. К сожалению, мы можем предоставить вам скидку только в размере [сумма скидки/процент скидки]. Пожалуйста, используйте этот код при оформлении заказа: [код скидки].
  4. Спасибо за запрос скидки. К сожалению, ваш запрос на скидку был отклонен, поскольку мы уже гарантируем, что предлагаем нашим клиентам самые низкие цены.

Благодарим вас за запрос на возврат средств и шаблоны сообщений о недовольстве 
  1. Благодарим вас за обращение. Мы сожалеем, что [название продукта] вас не удовлетворило. Удовлетворенность клиентов очень важна для нас. Мы рассмотрим ваш запрос на возврат в течение [количество] дней. Если ваш запрос будет одобрен, возмещение будет обработано в течение [количество] дней.
  2. Спасибо за ваш запрос на возврат. Ваш возврат будет обработан в течение [количество] дней.
  3. Спасибо за запрос на возврат. Сожалеем, что [продукт/услуга] не соответствует вашим ожиданиям. Обратите внимание, что из-за [вставьте политику] мы не можем обработать этот запрос.
  4. Благодарим за обращение. Нам жаль слышать, что вы недовольны нашим [продуктом/услугой]. Представитель службы поддержки свяжется с вами в ближайшее время.
  5. Спасибо, что сообщили нам, что наш [продукт/услуга] не соответствует вашим ожиданиям. Пожалуйста, ответьте и предоставьте нам дополнительную информацию, чтобы мы могли исследовать этот вопрос.
  6. Сожалеем, что вы недовольны [продуктом/услугой]. Спасибо, что дали нам знать. Наша команда расследует это и скоро свяжется с вами.
  7. Благодарим за обращение. Нам жаль слышать о вашем негативном опыте обслуживания [вставить подробности] и мы хотели бы извиниться. Ваш отзыв дает нам возможность улучшить наши услуги. Ваша жалоба также была передана команде управления клиентами, чтобы они могли продолжить расследование этого вопроса. Мы стремимся к 100% удовлетворенности клиентов, и хотя нам это не удалось, мы позаботимся о том, чтобы это никогда не повторилось.
  8. Спасибо, что сообщили нам о том, что получили не тот товар. Приносим свои извинения за неудобство при путанице в заказе. Ваш заказ имеет приоритет, и правильные товары, которые вы заказали, будут доставлены как можно скорее. Отслеживайте упаковку по этой ссылке. И мы хотели бы спросить, можете ли вы вернуть неправильные товары с доставленным правильным заказом.
  9. Спасибо за заказ. однако [продукт], который вы недавно заказывали, больше недоступен. Мы ожидаем, что [продукт] поступит [дата]. Укажите, готовы ли вы подождать, пока [продукт] станет доступным, или мы можем вернуть деньги. Мы знаем, как это разочаровывает. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, ответьте на это письмо.
  10. Спасибо за обращение. Мы еще раз сожалеем о вашем опыте использования [продукта/услуги]. Мы понимаем ваше недовольство и, рассмотрев все варианты, можем предложить вам следующие варианты: [вариант 1, вариант 2 и т. д.]. Пожалуйста, сообщите нам, как вы хотели бы действовать, и мы надеемся, что одно из этих решений сможет компенсировать то, что вы испытали.

Используйте шаблоны электронной почты, чтобы сказать «Спасибо за ответ»!

Эти шаблоны могут не охватывать все ситуации, с которыми вы столкнетесь в своей отрасли, но вы можете легко изменить их в соответствии со своими целями.

Так зачем ждать? Выберите лучшие шаблоны электронных писем службы поддержки клиентов «Спасибо за ваш ответ» для вас и вашего бизнеса и не попадайте в статистику компаний, которые не отвечают на электронные письма клиентов или отправляют неверный ответ!

Другие ресурсы:

Академия CustomersFirst предлагает всестороннее обучение обслуживанию клиентов, разработанное, чтобы помочь вам развить свои навыки и продвинуться по карьерной лестнице.

Чтобы продолжать учиться и развивать свои знания в области обслуживания клиентов, мы настоятельно рекомендуем дополнительные ресурсы, указанные ниже:

Карьерный рост в качестве менеджера по работе с клиентами
Стратегии роста и сохранения клиентской базы
Работа представителя по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами: зарплата и описание работы

Поделиться этой публикацией