20.09.2024

Как привлечь людей: 5 способов привлечь больше клиентов, используя психологию / Хабр

Как привлечь клиента: 8 проверенных способов

С наступлением кризиса уровень продаж в розничном магазине значительно снизился. На 10,4% упал в 2015 году оборот потребления товаров в России. Это создало дополнительные проблемы в продажах.

При такой низкой покупательской способности населения кампании стали искать дополнительные стимулы для развития торговли. Для увеличения продаж в розничной торговле  успешными организациями были определены основные тенденции розничной торговли и актуальные способы организации продаж. 

Какими же могут быть способы грамотной организации торгового процесса, ведущие к увеличению прибыли

Способ 1. Организация  вендинговой сети сбыта

Вендинг — это продажа товаров и услуг посредством автоматов. Это организация работы терминалов, автоматов по продаже штучных товаров (средства гигиены, бахилы, напитки, мелкие кондитерские изделия). Особенно популярен данный способ продаж у небольших кампаний, которые не могут самостоятельно открыть свою сеть магазинов или у торговых структур с развитой сетью.

Таким образом, через  вендинговую сеть сбыта можно продать 15% продукции.

Способ 2. Грамотное ведение ценовой политики

Ценовая политика – одно из важнейших условий продвижения товара. Поднять или опустить цены, предложить людям различные скидки или выгодные условия при покупке — это те способы, которые очень влияют на получение прибыли.

Обращайте внимание на конкурирующие фирмы. Совсем не обязательно снижать цену продукта после того, как увидите снижение цен у конкурентов. Лучше подумайте о том, каким образом можно привлечь покупателей через скидки. Дайте скидку на те же продукты, цена которых у ваших соседей снижена. Покупатель быстрее отреагирует на ваш маркетинговый ход. Сделайте это в последние дни скидок конкурента или сразу после окончания их акции.


Способ  3. Придание товару дополнительной ценности

Дополнительному привлечению покупателя к товару служит и то, когда продукту придается «особая ценность». Это можно сделать через добавление в описание необычных свойств товара, функций и применения. Также можно включить товар в комплекты. Данным комплектам дать интересные названия. В этих случаях целевая аудитория увеличится во много раз. А, значит, и количество проданного товара станет больше.

Читайте также: Целевая аудитория: что и как покупают женщины на самом деле

Способ 4. Ориентация на клиента с завышенными требованиями

Считается, что цены продукта должны быть рассчитаны на среднего потребителя и даже удовлетворять потребности покупателя с достатком ниже среднего. И это правильно, т.к. это самый большой процент населения.

Важно знать и то, что если покупатель каждый день будет приобретать продукт самого высокого качества и получать профессиональный уровень обслуживания, он будет готов приобретать товары и по достаточно высокой цене. Ориентируйтесь и на покупателя с завышенными требованиями. Возможно, иногда такой продукт приобретет клиент с низким уровнем дохода. Это может быть сделано в праздник, под особое настроение, через желание себя побаловать.


Способ 5. Создание «эмоциональной» витрины

Создайте привлекательную витрину. Витрина должна привлекать, даже завлекать покупателя. Товар, который на ней будет выложен, должен быть «эмоционально окрашенным». Работает это при определенном условии. Продукция, представленная в зоне входа, должна отражать общий уровень цен в магазине. Товары должны быть доступны, иначе покупатель сначала «загорится», а потом «разочаруется». И больше вы его в своей торговой точке не увидите. Даже если снизите цены на 90%.

Такой маркетинговый ход привлечет внимание к вашему товару каждого прохожего. В настоящее время это актуальная тенденция в розничной торговле.

Читайте также: Клиентоориентированность или как привлечь покупателя

Способ 6. Правильная выкладка товара

От выкладки товара зависит большой процент покупок. Есть несколько секретов того, каким образом надо располагать продукт на полке. Торцевое расположение товаров должно иметь яркие упорядоченные цветовые решения. Это привлечет дополнительное внимание. Включение  периферического  зрения обеспечит от 130 до 450% роста продаж.

Товар, который залежался по причине высокой цены или по другим обстоятельствам, располагают в корзине в центре прохода или на торцах стеллажа. Нужно, чтобы покупатель буквально «столкнулся» с данной продукцией. А дополнительная небольшая скидка на товар может увеличить доход от его продаж на 800%.

Способ 7. Управление поведением клиентов

Используйте в своих магазинах специальные технические средства (аудио или видео), которые будут включаться в момент прохождения покупателя мимо определенного продукта. Например, подходит потребитель к полочке с авокадо, а в это время он слышит информацию о «необыкновенно вкусном салате» с использованием этого продукта.

При попадании в зону действия маячка (10–70 м), принимается сигнал и пользователь сразу видит на экране сообщение об акциях, скидках и персональных предложениях магазина.


Способ 8. Использование планшета в работе с клиентами

Используйте планшет со специально разработанным программным обеспечением. Благодаря этому в общении с покупателем продавец сможет сразу показать клиенту товар, дать ему рассмотреть продукт со всех сторон. Также можно проверить наличие продукции на складе, обозначить сроки под заказ. Зафиксировать пожелания покупателей и отправить выбранный проект на его электронный почтовый ящик. Использования данного способа привлечения клиентов к магазину не только повысит скорость и качество обслуживания клиентов в магазине как минимум на 20%, но и принесет дополнительную прибыль.

Используйте наши подсказки. И ваша торговая очка будет самой процветающей!

Татьяна Загуменнова

Привлечение клиентов: 18 способов

При покупке 10 игровых комплектов LASERWAR — 2 игровых комплекта в подарок

Бизнес

Поделиться

Привлечение клиентов, пожалуй, самый важный инструмент в работе любого предпринимателя. Благодаря индивидуальному отношению можно быстро завоевать доверие и лояльность клиентов. Например, уже во многих лазертаг клубах обязательно ведут учет информации о своих клиентах: собирают сведения о днях рождения, хобби, местах работы. При повторном обращении в клуб клиентам уже будет предложено больше нужных сопутствующих услуг. Такие способы привлечения клиентов позволили клубу добиться стабильного спроса и уважения среди постояльцев.

В практике западных предпринимателей тоже можно найти интересные идеи. Нередко покупатели утверждают – цены несправедливы.

Предложите своим клиентам самостоятельно назначать стоимость на весь перечень услуг.
В офисе, на полигоне или на своей интернет площадке разместите информационный лист, в котором приводите сведения об услугах недели и возможности назначить стоимость, которую клиенты готовы потратить на нее. Продолжительность каждой акции может составлять одну-две недели.

Введение таких мер позволит привлечь больше клиентов, расширить свою базу лояльных покупателей и добиться роста продаж.

Рассмотрим или даже вспомним интересные идеи, как привлечь клиентов.

Клиентоориентированность: преимущества для бизнеса и примеры использования Способы привлечения клиентов

Сейчас мы рассмотрим с вами способы привлечения клиентов, которые нашли отражение в реальной жизни.

Способ №1.

Привлечение клиентов через рекламу в Google и Яндекс. Таким образом удается быстро привлечь клиентов и повысить уровень продаж. В чем же преимущество контекстной рекламы для быстрого привлечения клиентов? Не нужно тратить месяцы ожидания и значительные средства для поискового продвижения сайта, чтобы его вывести на ведущие позиции в выдаче. Достаточно просто зайти в Яндекс.Директ и составить свои объявления. Пользователи будут нажимать на рекламные объявления, поэтому Вам нужно будет готовыми к тому, что они начнут заказывать игры. Цель заключается в привлечении трафика за счет красивого объявления, чтобы мотивировать пользователя кликнуть на ссылку и перейти на сайт.

Способ №2.

Холодные звонки. Это звонки по базе номеров с заранее разработанным сценарием разговора (скриптом). Вы берете базу номеров (например, из «Желтых страниц» либо какую-то онлайн базу) и готовите скрипт разговора для менеджеров. Менеджеры совершают звонки и доносят до клиентов правильные маркетинговые сообщения, в которых есть предложение, призыв к действию и дедлайн.

Способ №3.

Радушный прием. Для сервиса компании такое условие стало неотъемлемым. Работники регулярно проходят соответствующие курсы и обучение, чтобы изучать эффективные французские методики продаж – с предоставлением покупателям полезных советов и вежливым отношением.

Знаменитый писатель, мультимиллионер и бизнес-консультант Дэн Кеннеди не поддерживает принцип «для заработка денег нужны деньги». Он приводит практические примеры, позволяющие добиться развития своего бизнеса без значительных расходов на рекламные кампании.

Способ №4.

Создание УТП. Важным секретным оружием для эффективного маркетинга становится уникальное торговое предложение, в котором лазертаг клуб выражает свои конкурентные преимущества. «яркий и активный отдых для всей семьи», «Имитация военных действий без боли». Для составления УТП можно рекомендовать несложное упражнение – берем стопку бумаги, на каждом листе фиксируя по одному свойству, своему конкурентному преимуществу либо идее. Затем из этого списка отбираем позиции, выгодно отличающие Вашу компанию от конкурента и имеющие значение для клиентов.

Способ №5.

Выбор правильных целей. По мнению идеолога маркетинга Гари Хэлберта, «Перед открытием закусочной нужно понять – чего хотите больше всего?». Некоторые утверждают, что хотят готовить лучшие блюда. Сам же Гари говорит, что, прежде всего, Вам необходима голодная толпа, поэтому её нужно найти. А где находится Ваша «Голодная толпа»?

Способ №6.

Обоснование своих заявлений. При создании маркетинговых сообщений нужно учитывать сопротивление клиентов, которые не будут желать им верить.

Поэтому все заявления нужно подтверждать свидетельствами и доказательствами. Положительные отзывы клиентов в социальных сетях, как на вашей площадке, так и у себя на страницах, короткие видео репортажи, обзоры местных блогеров.

Способ №7.

Произвести хорошее впечатление на клиента. Все элементы бизнеса должны быть направлены на формирование общего образа, в центре которого будет находиться клиент. К примеру, в зоомагазине был стенд с показом всего необходимого для покупателя первого в своей жизни аквариума – включая аквариум, пакет гравия, фильтр, лампу, стойку и пр. И подробно указывалась информация о названии и предназначении каждого элемента.
Этот ход применим практически в любом бизнесе. Однако, для лазертаг клуба подойдет как демонстрация в реальном времени с подробным описанием, так и короткие видео обзоры. Здесь вы можете подробно и в красках описать, как проходит игра, на каких полигонах/площадках, с какими тагерами игрокам предстоит сражаться, по каким сценариям.

Опишите ваших постоянных клиентов, вашу команду и т.д.

Способ №8.

СМИ. Чтобы добиться бесплатных и постоянных упоминаний компании средствах массовой информации, попробуйте прибегнуть к необычным рекламным акциям. Тут мы не будем много писать, т.к. материалы о привлечении СМИ к работе лазертаг клуба мы неоднократно разбирали и материалы уже размещены ранее.

Способ №9.

Постоянные изменения. Следует регулярно дополнять свой ассортимент новыми услугами и товарами, контролировать тенденции на рынке, следить за праздниками и важными датами. Также отличным решением станут развлекательные мероприятия и фильмы, модные веяния у других, даже не имеющие к вам особого отношения.

Способ №10.

Повышение и анализ общей покупательской ценности. Клиенту важно ощущение собственной ценности, значимости для компании, уверенность, что его действительно уважают. Поэтому обязательно всем сотрудникам нужно проявлять благодарность покупателям. Не нужно останавливать клиентов какими-то правилами из разряда «у нас так не принято», следует внимательно рассматривать жалобы на месте, детально отвечая на возникшие вопросы.

Способ №11.

Витрина. Важно, чтобы оформление групп в социальных сетях, сайта, вашего офиса (при наличии) и даже площадок, на которых играете привлекало внимание клиентов.

Кроме того, всегда размещайте информацию о проводимых акциях и специальных предложениях на самых видных местах.

Способ №12.

Подарки для постоянного клиента. Помогают сделать клиента более лояльным и сделает его дополнительной рекламной площадкой клуба.

Способ №13.

Продвижение своей рекламы в соцсетях. Сейчас практически все люди до 40 лет, так или иначе, присутствуют в социальных сетях. Это очень большая и разносторонняя аудитория, которая также нуждается в Ваших товарах и услугах. Что примечательно, в социальных сетях можно делать узкотаргетированную рекламу, когда Ваше сообщение увидит именно Ваша целевая аудитория.

Способ №14.

Реклама на уличных стендах и билбордах. Классический метод уличный рекламы, который еще себя не изжил.

Способ №15.

Рекомендации. Считаются довольно эффективным способом для привлечения клиентов без дополнительных средств на рекламу. На самом деле принцип «сарафанного радио» приносит результат практически в любой отрасли бизнеса, в которой клиенты внимательно относятся к изучению мнений и отзывов о сервисе, качестве и конкурентных преимуществах компании. Чтобы клиенты рекомендовали вашу компанию, нужно их об этом просить и не забывать благодарить.

Способ №16.

Выставки. Вовсе не обязательно тратить значительные расходы для участия в крупной отраслевой выставке либо покупке стенда. Можно прийти на выставку в качестве обычного посетителя и уже искать людей, с которыми можно договориться. Отличный вариант, который позволит привлекать больше клиентов, как корпоративных, так и частных

Способ №17.

Скидочные купоны. Неплохое решение для услуг, ориентированных на частных лиц. Большое количество людей сможет увидеть опубликованную рекламу либо купон благодаря большому тиражу (если речь идет о журнале или купонаторе) и, благодаря спам рассылке в интернете.

Купоны могут размещаться с различными подарками, бонусами либо предоставлением скидок. Публикация купона становится отличным стимулом для привлечения клиентов в клуб.

Способ №18.

Игра за кровь. Центры переливания крови есть практически в каждом городе. Акция, проведенная совместно с таким центром может стать не только хорошей помощью в привлечении клиентов, но и позволит позиционировать ваш клуб, как социально активный. А достаточно просто предложить жителям города – получить скидку или одну бесплатную игру в лазертаг каждому, кто сдаст кровь и поддержит тем самым нуждающихся в переливании. Так, например, в Румынии один из самых низких показателей сдачи донорской крови в Европе. Чтобы привлечь внимание к этой проблеме, организаторы фестиваля электронной музыки Untold запустили проект «Заплати кровью». Люди, которые сдали кровь в одном из 42 центров переливания крови, получали 30-процентную скидку на билет. Доноры также могли сдать кровь в мобильной точке переливания крови, расположенной рядом с местом проведения фестиваля.

Источник: https://www.gd.ru/articles/3504-privlechenie-klientov

Вопрос из

Результат теста

LASERWAR

Оборудование

Мотор страйкбольный длинного типа G&G OEM Combat Machine Long Type Motor (18K)

1 000 Р

Статьи

Международный лазертаг турнир 2018: итоги

Видео

5 привычек, которые больше всего привлекают людей — Psych3Go

Вы когда-нибудь слышали о законе притяжения ?

Это философия, согласно которой положительные мысли приносят в жизнь человека положительные результаты, а отрицательные — отрицательные. Другой способ упростить это: вы привлекаете то, что вы есть.

Но как применить это в повседневной жизни, надеясь привлечь людей? Выработав несколько небольших положительных привычек в компании других людей, вы сможете казаться более симпатичным и привлекательным.

Вот пять привычек, которые больше всего привлекают людей.

1. Практика доброты

Трудно не любить доброго и щедрого человека. Они теплые и заботливые, и все вокруг чувствуют себя хорошо. И у них нет проблем с привлечением людей!

Исследование, опубликованное в журнале Evolutionary Psychology, показало, что, когда женщинам были представлены две группы парней — одна группа была описана как альтруистичная, а вторая группа без этого описания — они считали альтруистическую группу более привлекательной и желанной. для долгосрочных отношений.

Доброта и альтруизм могут сделать вас более привлекательным в глазах людей, так что сделайте кому-нибудь что-нибудь приятное!

2.

Умение слушать

Вы, наверное, встречали кого-то, кто хочет говорить только о себе и никогда не слушает, что говорят другие. Вам понравился этот человек? Не много, я думаю!

Быть готовым слушать других и уделять им все свое внимание — это важный шаг, если вы хотите, чтобы кто-то вас привлекал. Исследование Гарвардского университета показало, что людям нравится много говорить о себе — когда они говорят о том, что у них на уме, их мозг наполняется дофамином, одним из многих гормонов хорошего самочувствия. И вдобавок ко всему, когда вы показываете им, что готовы к разговору, представьте, какой химический прилив происходит в их мозгах!

Будучи хорошим слушателем, вы можете показать другим, что вы заботитесь о них и что вы готовы уделить им свое время и внимание, что невероятно привлекательно!

3. Улыбка

Исследовательская статья из научного журнала «Познание и эмоции» посвящена исследованию связи между выражением лица и привлекательностью. Участникам были показаны две фотографии людей с разным выражением счастья. Исследователи обнаружили, что фотографии людей с широкой улыбкой воспринимались как более привлекательные.

По сути, это означает, что улыбка может сделать вас более привлекательным! Он демонстрирует радость, содержание и счастье, то, что привлекает всех. Поэтому убедитесь, что у вас всегда есть улыбка на лице, когда вы находитесь рядом с людьми, они могут попасться на эту удочку!

4. Распространение позитива

Знаете ли вы, что эмоции могут распространяться среди людей? Психологи называют это эмоциональным заражением. Это означает, что эмоции могут переходить от одного человека к другому и даже распространяться на целую группу людей.

Чтобы извлечь из этого пользу, старайтесь быть настолько позитивным, насколько это возможно, чтобы другие подхватили ваш позитив и хорошее настроение. Это может быть трудно в моменты, когда вы чувствуете себя подавленным, и это нормально. Но практика позитивного мышления может помочь.

Если вы попытаетесь найти хорошее в мире или людях вокруг вас и будете настроены позитивно и открыто, другие это почувствуют. Ваша положительная энергия заставит их чувствовать себя хорошо, и в результате они могут привлечь вас к вам.

5. Делать комплименты

Комплименты другим людям могут быть хорошим способом выразить свою заинтересованность и привлекательность.

Исследования в области психологии показывают, что эволюция языка может играть роль в нашей потребности привлекать потенциальных партнеров и поддерживать их интерес к нам. Здесь в игру вступают комплименты — одна из важнейших стратегий вербального общения.

Также было показано, что знание того, что мы кому-то нравимся, может заставить нас полюбить этого человека в ответ. Это известно как эффект взаимности симпатии. Когда вы делаете кому-то комплимент и открыто демонстрируете свою привлекательность, он почувствует, что вам нравится, и, вероятно, тоже начнет чувствовать влечение к вам.

Но, конечно, вы должны быть осторожны, чтобы не переусердствовать с комплиментами, так как это может иметь неприятные последствия. Убедитесь, что вы не делаете комплименты человеку слишком много, следите за языком его тела, чтобы увидеть, не чувствует ли он себя неловко, и постарайтесь сосредоточить свои комплименты на личности. Если вы хвалите их внешний вид, убедитесь, что вы не звучите слишком напористо — например, хвалите их выбор стиля, а не их телосложение.

Заключительные мысли

Что вы думаете об этих привычках? Вы чувствуете, что они действительно могут работать? Вы готовы попробовать их?

Хотя у всех людей разные вкусы и их привлекают разные вещи, некоторые вещи универсальны, когда дело доходит до влечения. Улыбка, доброта, приятные слова… это то, от чего мало кто может остаться невосприимчивым. Эти привычки, наряду с уверенностью в себе, являются почти гарантированным билетом в чье-то сердце!

Спасибо за прочтение!
Автор:
Стела Кошич

Ссылки:

  • Брогаард, Б. (2017, 27 сентября). 11 предвестников романтического влечения . Психология сегодня. https://www.psychologytoday.com/intl/blog/the-mysteries-love/201709/11-predictors-romantic-attraction
  • Эмери, Л. Р. (2018, 23 июля). 7 ежедневных привычек людей, которые привлекают длительные отношения . Суета. https://www.bustle.com/p/7-daily-habits-of-people-who-attract-long-term-relationships-9844998
  • Фаррелли Д., Клемсон П. и Гатри М. (2016). Влияют ли на предпочтения женщин в отношении альтруизма и физическая привлекательность? Эволюционная психология , 14 (1), 147470491562369. https://doi.org/10.1177/1474704915623698
  • Гао, З., Ян, К., Ма, X., Беккер, Б., Ли, К. ., Чжоу, Ф., и Кендрик, К.М. (2017). Мужчины, которые делают комплименты внешности женщины, используя метафорический язык: ассоциации с творчеством, мужественностью, интеллектом и привлекательностью. Границы психологии , 8 . https://doi.org/10.3389/fpsyg.2017.02185
  • Голле, Дж., Маст, Ф.В., и Лобмайер, Дж.С. (2013). Есть над чем улыбнуться: взаимосвязь между привлекательностью и эмоциональным выражением. Познание и эмоции , 28 (2), 298–310. https://doi.org/10.1080/02699931.2013.817383
  • Gunther, R. (nd). Как сделать мужчине комплимент, чтобы привлечь внимание . Процветайте вместе. https://www.flourishtogether.com/dating/how-to-compliment-a-man-to-build-attraction.html
  • Монтойя, Р. М., и Хортон, Р. С. (2012). Эффект взаимности симпатии. В MA Paludi (Ed.), . Психология любви (стр. 39–57). Прегер/ABC-CLIO.
  • Стебер, К. (2017, 6 сентября). 15 простых способов привлечь больше любви и позитива в свою жизнь . Суета. https://www.bustle.com/p/15-easy-ways-to-attract-more-love-positivity-into-your-life-80975

Оставьте свой голос

2 баллов

UpvoteDownvote

Всего голосов: 2

Голосов за: 2

Процент голосов: 100.000000%

Голосов против: 0

Процент голосов против: 0.000000%

Шесть простых способов привлечь больше людей

Шесть простых способов привлечь больше людей

Хотите ли вы привлечь больше клиентов, нанять новых сотрудников или наладить контакты с влиятельными людьми, есть несколько простых способов увеличить свои шансы на успех. Взгляните на наш список, чтобы узнать, как вы можете привлечь больше людей к вам и вашему бизнесу.

  • Привлеките всех дружеским приветствием. Иногда мы погружаемся в свои собственные миры и не находим время, чтобы должным образом поприветствовать каждого человека. Начните дружеский обмен, приветствуя каждого человека. Простое начало, такое как «Как дела сегодня утром?» или «Приятно снова вас видеть» может быть достаточно. Чаще всего такие любезности могут привести к дружеской беседе. Когда люди узнают, что вы искренне заинтересованы, они не только запомнят вас, но и будут рады снова пообщаться с вами.
  •   Сосредоточьтесь на личности. Хотя вашей конечной целью может быть привлечение определенного количества людей, забудьте об этом количестве, когда взаимодействуете с одним человеком. В этот момент сосредоточьтесь исключительно на человеке. Каковы его или ее потребности? Чем вы можете быть полезны человеку? Какое сообщение человек пытается донести до вас? Не отталкивайте людей непреднамеренно, вовлекая их в общие разговоры. Адаптируйте свое взаимодействие к этому конкретному человеку.
  •   Избегайте споров. Вы не всегда будете сходиться во взглядах с каждым человеком, с которым вступаете в контакт. Спорить, однако, непрофессионально и оттолкнет людей. Будьте активны и избегайте потенциально спорных тем, таких как политика и религия. Даже если вы сделаете все это, и все равно возникнут разногласия, идите по прямой дороге и «соглашайтесь не соглашаться». Люди будут уважать и ценить вашу честность и вежливость.
  •   Предположим, что все в порядке. Тем самым вы демонстрируете, что вы позитивный человек, который видит в других только хорошее. Это чувство заразительно и часто вызывает взаимность. Все совершают ошибки, но если вы будете доверять другим, это усилит чувство доверия и, вероятно, укрепит ваши отношения. Кроме того, разве вы не хотели бы, чтобы другие думали о вас лучше?
  •   Будьте полезными. Это можно сделать разными способами, и доброе дело обязательно запомнится окружающим. Например, владелец местной пиццерии нашел на столе золотой браслет, оставленный одним из его последних посетителей за ночь. Он понятия не имел, кто она такая и как с ней связаться, поэтому отложил это в сторону на случай, если она снова войдет. Она вернулась через несколько недель, и он спросил ее, не потеряла ли она его. Женщина была так благодарна, что чуть не расплакалась; оказывается, браслет ей оставила недавно умершая бабушка. Она рассказывала всем, кто был готов слушать, насколько этот человек щедр и стал верным покровителем заведения. Владельцу было бы так же легко выбросить браслет или оставить его себе, но его услужливый характер принес ему бесценную вещь для его бизнеса.
  •   Примите участие. Обратитесь к своим клиентам, персоналу и сообществу. Вовлечение себя в хорошее дело покажет другим, что вы действительно заботитесь о них. Людей привлекают другие, которые щедро делятся своим временем и навыками. Продемонстрируйте свое искреннее желание отплатить окружающим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *