03.05.2024

Фразы для ответа на оскорбления: Как реагировать на оскорбления и вести себя в конфликте — Оренбург

Содержание

«Какие фразы можно применять, чтобы отвечать на оскорбления вежливо, но в тоже время грубо?» — Яндекс Кью

ГРЕТА ЛЕВИНАС  ·   ·

239,0 K

Елена Владимировна Архангельская

Профессиональный журналист, консультант по…  · 3 окт 2020

Никакие. Нет таких. Либо вы вежливы, либо не вежливы. Это закон. Грубость — это низкий сорт, не чистая работа. Не самое яркое качество для интеллигентного человека. Держите форс. Пусть всегда будет вежливо.

21 оценил

  ·

17,8 K

Комментарий был удалён за нарушение правил

Комментировать ответ…Комментировать…

Илья Граф

Бизнесмен, директор предприятия по продажам в luxu…  · 18 дек 2016

Лучший выход — не оскорбляться, вести себя вежливо с любым, даже самым быдлячим человеком. Это самый действенный приём, у оскорбляющего не остаётся энергии, которую он мог бы на вас потратить. Не принимайте оскобления на свой счёт.

19 оценили

  ·

13,7 K

АРИША Ариша

25 нояб 2020

Ваши слова- состояние вашего ума! Все!

Комментировать ответ…Комментировать…

Анна Ф.

фрилансер  · 17 дек 2016

Вежливость и грубость противоположные понятия. Лучший ответ на оскорбления — полный игнор. Любой ваш ответ будет реакцией на оскорбление, именно это и нужно обидчику, задеть, обидеть. Если он не достигнет своей цели, он проиграл.

7 оценили

  ·

11,4 K

Андрей Киселев

18 дек 2016

Надо чувствовать разницу между терпеливым человеком и терпилой. Уважающий себя человек не позволит оскорблять… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Игорь Бардак

Обычный человек с обычными потребностями  · 18 дек 2016

Я думаю,что можно понять для себя и взять на вооружение достаточно распостраненную цитату М. Твена:»Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

167 оценили

  ·

150,6 K

Вера Федорова

3 дек 2020

Или:
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспоривай глупца.

Комментировать ответ…Комментировать…

Ольгица

20 окт 2020

когда кто-то грубо разговаривает, я молча и в упор смотрю на этого человека. Человек замолкает, а потом говорит :» Что уставилась?» А я в ответ :» Как я Вас понимаю, я тоже не люблю грубость и хамство». Обычно человек теряется… Читать далее

6 оценили

  ·

7,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Андрей Киселев

Менеджер среднего звена, поэт  · 17 дек 2016

К нашему общему сожалению, отвечая на данный вопрос, я буду рассказывать кролику как устроен наш мозг.

Если надо объяснять, то не надо объяснять.©25/17

13 оценили

  ·

9,8 K

Андрей Колпаков

17 дек 2016

Шаблон на все ответы

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

Как грамотно ответить на оскорбление примеры. Как отвечать на поддразнивания и насмешки

Сколько раз в твоей жизни ты мешкая с ответом, говорил что-то невпопад, а через несколько часов придумывал остроумную фразу, которая бы идеально подошла к случаю? Затем ты снова и снова прокручивал тот самый разговор, придумывая новые варианты ответа, коря себя за то, что упустил момент.

Ничего страшного, бывает с каждым. В обществе всегда ценились люди с подвешенным языком, уверенные в себе и способные поддержать любую беседу. Эти люди не всегда отличаются феноменальными познаниями во всех сферах жизни, но им все-таки удается вовремя находить подходящие фразы в любой беседе. В чем секрет? Это просто навык, который кому-то дается с молоком матери, а кому-то его приходится развивать. Но сам факт того, что его вообще можно в себе развить весьма обнадеживает, не правда ли?

Вот 3 простых способа научиться остроумно отвечать собеседнику.

1. Будь внимательнее

Вступая в разговор, уделяй собеседнику повышенное внимание. Для того, чтобы вовремя найти ответ, ты должен не только внимательно слушать, но и наблюдать за мимикой и жестами человека. Отвлекись от того, что тебе надо что-то отвечать и постарайся вникнуть в суть того, что тебе говорят. Если ты искренне будешь интересоваться тем, что тебе рассказывают, то уточняющие вопросы возникнут сами собой. Так как любой человек больше любит отвечать на вопросы, чем задавать их, то ты станешь весьма приятным собеседником. Плюс твоя заинтересованность не сможет не польстить человеку, с которым ты общаешься, и он подсознательно будет дружелюбно к тебе настроен.

2. Не спорь

Любой спор – это бессмысленная трата энергии, которая ничего положительно спорящим не приносит. Люди в общей своей массе не умеют решать спорные ситуации и любая, даже незначительная разница во взглядах иной раз может привести к серьезным конфликтам. Для того, чтобы грамотно изложить свою точку зрения, тебе необходимо в самом начале спора согласиться с собеседником. Ты как бы заведомо признаешь его правоту, таким образом превращаешь оппонента в союзника. Человек уже успокоен, настроен на твою волну и не испытывает по отношению к тебе негативных эмоций. А вот теперь ты можешь добавить маленькое «но» и грамотно, не торопясь, спокойно изложить свою точку зрения. Этот способ куда лучше того, чем с горяча вступать в спор на повышенных тонах.

3. Расслабься

Перестань постоянно переживать о том, что о тебе подумают люди. Страх выглядеть глупо сковывает и мешает общению. Проведи эксперимент, попробуй хоть раз говорить первое, что приходит на ум. Не молчать, прогоняя одну и ту же фразу по несколько раз, чтобы убедиться в том, что она банальная, глупая и неуместная, а говорить все, что приходит на ум. Не старайся придумать «идеальный» ответ, который положит собеседника на лопатки, твоей целью не должно стать желание показать свое превосходство. Твоей целью должно стать вступление в открытый диалог на позитивных тонах. Как только ты перестанешь стараться и ослабишь хватку, у тебя все обязательно получится.

Как реагировать на оскорбления — Нужно ли реагировать?

— Как себя вести, если вас оскорбляют?
— Как отвечать на унижения: общие правила
— Как научиться отвечать оскарбителю и не провоцировать новые
— Что делать, если вам грубят в Сети?
— Как реагировать на грубость со стороны родных?
— Заключение

Чаще всего оскорбляют умышленно, с какой то целью, например, пытается обидеть, унизить, или показать, что обидчик лучше вас.

Оскорбление – это всегда неприятно, поэтому нужно знать, каким образом реагировать на них.

Те, кто не умеют отвечать на оскорбления могут уйти в серьезную депрессию.

Вас могут обидеть до глубины души фразы, которые вы считаете правдой. Но это не так. Поэтому просто дайте это понять другим. Начните любить себя, от кончиков пальцев до кончиков волос и свою душу. Таких, как вы больше нет. Запомните это. Вы уникальны. Никто не имеет права вам хамить. Вы хороши во всем, что вам доставляет радость. Вы умны. Вы красивы. Говорите себе приятные слова каждое утро перед зеркалом, любуйтесь собой.

Хорошо подумайте, почему люди пытаются обижать людей, которые не похожи на них? На самом деле ответ прост — люди боятся. Боятся выглядеть слабее окружающих, тем самым оскорбляя и унижая вас. Не давайте слабину и не позволяйте оскорблять вас.

Они пытаются казаться сильнее унижая других, но на самом деле обидчики слабые личности.

Поэтому будьте умнее, относитесь спокойно к не приятным фразам в ваш адрес. Помните, что этот человек слабее вас и боится просто быть хуже, чем вы.

Нужно запомнить, что разные вещи конструктивная критика и оскорбления. Так, как критика подразумевает под собой помощь в устранении недостатков человека, а при оскорбление человек унижает чужое достоинство, демонстрируя при этом свое. Следовательно в оскорблениях нет ни капли правды и поэтому не стоит их принимать близко к сердцу и копаться в себе, тем самым вызывая грусть и плохие эмоции у себя.

Иногда обидчики используют не нормативную лексику, очень грубые фразы, чтобы сильнее обидеть. Бывает, что используют тонкие оскорбления, проявляющиеся через откровенный сарказм, насмешки. Для того, чтобы правильно ответить на слова обидчика, нужно понять, какие оскорбления летят в вашу сторону.

апример, не нужно прямыми нецензурными словами отвечать на оскорбления, можно просто загрузить человека словами, используя знания нейролингвистического программирования.

Бывает слишком эмоциональные личности, которые не знакомы вам, но пристали в общественном месте. Такие могут неадекватно себя повести и наброситься с кулаками. Поэтому, если вы почуяли, что человек не дружит с языком, то просто игнорируйте его. Зачем вам опускаться до того же уровня. Да и драка к хорошему точно не приведет.

Лучше всего спокойно реагировать равнодушным голосом либо игнорировать его. Получится, что вам все равно, что он думает и говорит. В итоге он быстро отстанет.

Интересная вещь, когда вам пытаются дать отрицательную оценку вашей внешности или ваших действий, попробуйте поблагодарить человека. Это его явно поставит в тупик и он не найдет, что еще сказать.

Запомните, что нету точного способа как правильно реагировать на оскорбления. Ведь это зависит от ситуации и от того, кто вас обижает. Но благодаря этой статье, можно понять, каким образом реагировать на обидчиков.

— Как отвечать на унижения: общие правила

— Как научиться отвечать оскарбителю и не провоцировать новые

Выйти из любой словесной дуэли победителем и поставить на место зарвавшегося собеседника вам поможет умение быстро формулировать мысли.
Встречаются люди, которым хамят чаще других. Есть такое понятие – психология жертвы. Жертвенные люди, которых легко обидеть (у него такая внешность, он так себя ведет, по нему видно, что он не сможет ответить на оскорбление) – всегда найдет своего хама.

Часто люди не способны хоть как-то ответить на оскорбление из-за собственной неуверенности, низкой самооценки или природной стеснительности. Услышав в свой адрес неприятные слова, они, обуреваемые страхом, не могут промолвить и слова. Здесь нужен комплексный подход – начав борьбу с этими качествами, постоянно практикуйтесь в умении правильно отвечать на оскорбления. И помните, реакция на грубость и хамское поведение должна исходить из глубины внутренней непоколебимости.

Кроме того, страх, передаваемый по каким-то абсолютно немыслимым каналам, может подстегивать оскорбителя на все новое и новое хамство. Так что в любой конфликтной ситуации, в том числе и отвечая на оскорбления, надо, прежде всего, обуздать свой страх. Мы так устроены, что, не зная как защититься от оскорбления, поневоле начинаем глубже дышать, напрягаем зрение, сжимаем кулаки или скрещиваем ноги и руки. Старайтесь в подобных ситуациях следить за эмоциями, и осознано вести контроль своих внешних проявлений.

— Что делать, если вам грубят в Сети?

Самое лучшее лекарство — это профилактика. Общаясь в Сети — на форумах, в чатах — мы часто не замечаем, как сами провоцируем собеседников на грубость в свою сторону. И, хоть в подобной ситуации всегда виноват тот, кто нагрубил, все же следует соблюдать некоторые правила, чтобы не стать жертвой насмешек и оскорблений.

Правило 1. Никогда не воспринимайте близко к сердцу все то, что происходит в Сети.

Правило 2. Прежде чем отправить сообщение, прочитайте его внимательно несколько раз, постарайтесь посмотреть на него со стороны — можно ли понять его двояко, правильно ли оно отображает вашу точку зрения.

Правило 3. Не допускайте грамматических ошибок.

Правило 4. Уважительно относитесь ко всем участникам дискуссии.

Правило 5. Не разводите оффтоп ни при каких обстоятельствах, не пытайтесь тыкать пальцем туда, где вам нагрубили, и не превращайте разговор в доказательство того, что вас обидели.

Правило 6. Различайте грубость и объективную критику. Если вас раскритиковали по делу — поблагодарите критика, например, словами: «Я подумаю, спасибо за замечание».

Правило 7. Всегда помните, что проявление грубости — это, в первую очередь, доказательство отсутствия у человека достойных аргументов.
Но даже соблюдение этих правил не защитит в Сети от невменяемых личностей. В этом случае следует правильно реагировать на грубость.

— Как реагировать на грубость со стороны родных?

Желание защититься и «послать», когда оскорбляют, — здоровая реакция организма. Любой человек имеет право на уважение со стороны других людей и имеет право настаивать на этом и требовать уважительного к себе отношения.
Однако, когда дело касается родных, особенно, родителей, здоровой реакции организма – гневу — препятствуют другие чувства: страх, любовь к родным несмотря на разногласия.

Если в семье существуют запреты на проявления гнева, например, «гневаться – не хорошо», на возражения родителям, например, «родителей надо слушаться и на них нельзя злиться», то может быть также чувство вины за свой гнев и мысли «врезать» и «послать». Если в семье оскорбления и унижения – норма, то может быть сильное чувство стыда за свою беспомощность и неспособность отстоять себя.

Вам, в первую очередь, важно понять, что за чувства Вы испытываете помимо гнева на родных, когда Вас оскорбляют. Для этого, когда будете одни, попробуйте вспомнить любой случай, когда Вы подвергались оскорблениям с их стороны. Почувствуйте, что за эмоции возникают в ответ на их слова.

Позвольте себе высказать то, что хочется сказать им. Попробуйте чувствовать то, что Вы чувствуете, и продолжать говорить о своей реакции на оскорбления. Например, стыдиться и говорить, или бояться, горевать, испытывать боль и говорить.

Реагировать на оскорбления родных можно, предъявляя им свои чувства. Это может выглядеть следующим образом в зависимости от того, какие чувства Вы в себе обнаружили:

1) «Я очень вас люблю, однако я чувствую себя оскорбленной, когда вы делаете так»;
2) «Ваши слова причиняют мне сильную боль. Мне очень тяжело слушать, когда вы так говорите»;
3) «Когда вы говорите таким образом, я не понимаю, с чем это связано. Мне будет легче вас понять, если вы не будете меня оскорблять».

Иногда с другими людьми, в том числе, родными, возможно говорить только на их языке, давая адекватный отпор, где сила равна противосиле. Горевать про то, что родные не способны проявлять любовь и уважение, и давать отпор. Иногда от людей, которые не реагируют на чувства других людей, необходима сепарация.

— Заключение

Прежде чем отвечать на оскорбление, вспомните, что, оскорбляя вас человек, прежде всего, унижает себя. Есть категория людей, которые неуверенны в себе и пытаются самоутвердиться за чужой счет, оскорбляя окружающих. Таких стоит только пожалеть. Вступать с ними в перепалку бесполезно. Их единственная задача испортить вам настроение. Не позволяйте им этого.

Еще одной причиной того, что вас оскорбили, может быть, плохое самочувствие собеседника. Когда человеку плохо, ему хочется, чтобы и окружающие его люди чувствовали себя паршиво.

К тому же, даже если вы и чувствуете себя оскорбленным, вполне возможно, что человек вовсе не хотел вас оскорбить, а просто сказал то, что подумал. В этом случае у него и в мыслях не было вас обидеть. Оскорбить нас могут только те, кому мы это позволяем. Чувствовать себя униженным или нет решать только Вам.

Материал подготовлен Дилярой специально для сайт

Каждая из нас время от времени слышит неудобные вопросы, которые расстраивают, злят и даже заставляют . Ты стоически терпишь их, стараясь не ответить откровенной грубостью. Но, не выдержав и сорвавшись, получаешь ценные замечания вроде «успокоительных тебе попить надо» или «вот к чему феминизм приводит». Зачем люди их вообще задают? Ведь зачастую понятно, что они даже не ждут от тебя ответа. И как же правильно реагировать на бестактность?

Бестактные вопросы можно разделить на группы:

  • о личной жизни: Когда наконец замуж? Почему до сих пор одна?
  • о детях: Когда заведешь ребенка? А когда родите второго?
  • о деньгах и работе: Какая у тебя зарплата? Так за что же тебе деньги платят? Когда ты нормальную работу себе найдешь?
  • о внешности: Почему ты не красишься? Зачем так одеваешься? Когда сделаешь нормальную стрижку? Ты что, опять сидишь на диете?
  • на частные темы: Сколько тебе лет? А зачем к врачу пришла?

Знакомо? Кажется, что бороться с подобным любопытством невозможно. Вступать в конфронтацию и не нужно: лучше действовать тоньше — застать собеседника врасплох, озадачить его.

Давай разберемся, что происходит, когда тебе задают бестактный вопрос. Твой собеседник действует по принципу энергетического вампира: спросив что-то чересчур личное, он обычно сразу же заставляет тебя испытывать чувство вины и неполноценности. Ты, конечно, начинаешь либо оправдываться, либо грубишь и раздражаешься в ответ. И в том и в другом случае ты выбрасываешь огромное количество собственной энергии, которой и «подпитывается» твой любопытный знакомый. И такая ситуация повторяется снова и снова — каждый раз, когда человек хочет «подзарядиться» от тебя. Для него это не составляет большого труда: ты же сама показала ему все свои болевые точки, когда слишком эмоционально реагировала на расспросы.

Чтобы разорвать этот порочный круг, необходимо прибегнуть к методу, который в психологии называют ломкой шаблона . В чем его суть? В ответ на назойливые расспросы, откровенную грубость или неконструктивную критику ты выдаешь совершенно нестандартную реакцию — такую, которую собеседник от тебя никак не ожидает. Ты застаешь его врасплох — и теперь уже ему предстоит потратить собственную энергию, чтобы сохранить лицо. Иными словами, с помощью неожиданного маневра ты берешь ситуацию и задаешь беседе то направление, которое считаешь нужным.

9 вариантов ответов

1 Смена темы. Ты оставляешь вопрос без внимания и уводишь разговор в сторону. «Что ж мы все обо мне, расскажи лучше о своих успехах…», «Да, жизнь — сложная и неоднозначная штука, но зато погода сегодня выдалась прекрасная, правда? Думаю, в выходные уже можно ».

2 Встречный вопрос. Вместо ответа задаешь свой вопрос, который ставит собеседника в тупик. «А можно поинтересоваться, в чем причина твоего интереса?», «Ответ на твой вопрос что-то кардинально изменит в твоей жизни?», «А вы сами-то как думаете?».

3 Благодарность. Максимально искренне благодаришь собеседника за его интерес к твоей жизни: «Спасибо, что так беспокоишься обо мне, сама в шоке от своей жизни ( , все время переживаю)», «Не ожидала от тебя такой сердечности и интереса ко мне», «Мне-то говорили, что ты черствый и бездушный, а ты, оказывается, совсем другой».

4 Исключение собеседника из круга влияния. Если тема его лично не затрагивает, то ты и не обязана ничего обсуждать. Решительно обрывай разговор: «Об этом я буду говорить только с тем, кого это касается лично, но не с вами». И точка, не включайся в обсуждение. Способ можно применять и с близкими людьми, но делать это мягче и деликатнее. Например, на вопрос «Когда же вы родите ребеночка» можно ответить: «Пожалуй, сегодня обсужу эту тему с мужем».

5 Философствование. Начинаешь размышлять о значимости затронутой темы. «Вы задали превосходный вопрос, ответ на который можно найти спустя многие годы», «Ох, никто не знает, ».

6 Отшучивание. Выдай шутливый ответ, начиная от «Это секретная информация», «Да ты страшный человек!» до «Лучше не зли меня, у меня вообще-то черный пояс по карате». Только помни, что такие приемы лучше срабатывают в дружеской компании, в среде единомышленников.

7 Непонимание. Делаешь вид, что не поняла, не расслышала собеседника, заставляя его повторять или переформулировать вопрос: «Простите, я не расслышала, у меня сегодня уши заложены». Очень часто человеку хватает духу спросить что-то личное только один раз. Можно задать уточняющий вопрос — этот прием хорошо использовать, когда в беседе участвует много людей. «Правильно ли я услышала, что самым волнующим для вас вопросом является время моего ?» Человек не захочет быть посмешищем и сам сменит тему.

9 Обрыв контакта. Просто закрываешь тему с просьбой не тратить на нее драгоценное время собеседника. «Спасибо за ваше внимание, вам не стоит об этом беспокоиться», «Прошу вас, не утруждайте себя…». Удобно применять с малознакомыми людьми (например, в очереди к врачу) или с некоторыми любопытными коллегами.

Маленькая хитрость

Если у тебя есть актерские способности, попробуй вместо ответа звонко чихнуть или неспешно зевнуть. Это поможет сбить собеседника с мысли.

Пробуем на практике

Решила попробовать предложенные приемы на практике? Чтобы они хорошо сработали, действуй с осторожностью, соблюдая определенные принципы:

Выбери те способы, которые подходят именно тебе. Ведь все люди разные: кто-то умеет удачно шутить, а у кого-то лучше получается изображать холодную вежливость.

Чаще комбинируй приемы. Да, в разговорах с незнакомцами можно использовать какой-то один вариант ответа. А вот если любитель задавать неловкие вопросы есть в твоем ближнем окружении, лучше время от времени менять тактику. Потому что любопытный знакомый быстро запомнит твой любимый прием и найдет способ нейтрализации.

✓ Старайся отвечать искренне, с улыбкой, но без издевки. Впрочем, если хочешь избавиться от человека надолго, можешь добавить сарказма. Так, на вопрос «Издеваешься?» можешь ответить: «Ну что ты! Куда мне до тебя».

Если неудобный вопрос регулярно повторяет кто-то из самых близких людей, найди время и откровенно обсуди с ним причины такого интереса. Скорее всего, его действительно в твоей жизни. например, твоя мама переживает, что у нее нет внуков. Дай ей выговориться и объясни, что ты чувствуешь, когда слышишь расспросы.

Время от времени все сталкиваются с хамством. Это может случиться на улице, в офисе. Зачастую, мы слышим оскорбления в общественном транспорте и общаясь в сети. Чтобы не стать жертвой хама, и не вестись на его провокацию, нужно правильно давать отпор и достойные ответы. Данная статья посвящена именно этому. Ознакомившись с предложенной в ней информацией, вы узнаете, как ответить на оскорбление.

Молчанием и кулаками отвечать на обидные фразы не нужно. Лучше, сохраняя спокойствие, сделать вежливо ответный «комплимент».

Жизненные ситуации бывают разными. И если не научиться правильно реагировать на них, можно впустую растратить нервы. А, что хуже, еще и стать виновником провокационного конфликта. Поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться, как вести себя, если вас оскорбили. А также, как грамотно ответить обидчику.

Оскорбление человека может загнать в тупик. В подобных ситуациях сложно разобраться, как реагировать. Чтобы сохранить свои нервы, полезно знать следующие рекомендации:

Контролируем эмоции и учимся давать отпор

Изначально, старайтесь окружать себя позитивными людьми. Общайтесь с искренними и жизнерадостными людьми. Так можно наверняка избежать оскорблений. Однако, если подобная ситуация возникла, умейте грамотно себя защитить и достойно ответить. На помощь придут советы психолога.

Стоит задуматься о своей самооценке. Повысив ее уровень, можно будет легко и быстро дать ответ на оскорбление хама. Кроме того, человеку с сильным духом и уверенностью в себе грубят гораздо реже.

Варианты ответов на провокацию

Если пришлось общаться с негативным человеком, не стоит ему показывать свои переживания. С уверенностью и твердостью выразите свою точку зрения. Говорите расслаблено. Зачастую, провокационные и обидчивые фразы говорят слабые люди. Их «сила» — ваша слабость. Сохраняйте спокойствие и не занимайте оборонительную позицию.

В ситуациях, если при разговоре с обидчиком вы чувствуете, что терпению приходит конец, чихайте. Как бы это странно не звучало, такой метод действует. Актуальным он считается, когда оскорбления из уст хама «льются» нескончаемым потоком. Выждав подходящий момент, громко чихните. Это создаст длительную паузу. Воспользоваться ей можно, развернув ситуацию в свою сторону. Так, например, после чиха предложите обидчику следующий ответ: «Извините, на чушь у меня аллергия» .

Данный метод поможет в ситуациях, когда перепалка происходит в обществе знакомых вам людей, сотрудников. Он заключается в перенаправлении негатива и агрессии на самого грубияна. С вашей стороны достаточно соглашаться с обидчиком и хвалить его за то, что он тратит свое драгоценное время, критикуя вас. Научитесь грамотно отвечать в подобных ситуациях. Правильно формируйте фразу, чтобы скрыть язвительность.

Этот способ красиво отвечать на хамство используют пользователи сети. В основном, администраторы и модераторы виртуальных сообществ. Правила, написанные руководством сайтов и форумов, некоторые игнорируют. Обычно это происходит, когда возникают на фоне пребывания участника в сообществе какие-либо споры. Например, если ему закрывают доступ за нарушение, в ответ человек может перейти к грубости. Самый простой спор – «забанить» персонажа. Если же нужно указать на его ошибки, доказав свою правоту, опишите их сухо и без эмоций. Читая подобный текст (перечень), человек остынет.

Игнорируйте собеседника. Этот метод борьбы с хамством и оскорблениями является самым распространенным.

Он позволяет дать достойный обидчика ответ. Используя такую методику, можно красиво отвечать и безопасно избавиться от грубияна. Хотя молчание не всегда является эффективным. Необходимо смотреть по ситуации. Возможно, необходимо будет «включить» полное равнодушие в ответ на попытки собеседника завоевать внимание и вывести вас из себя. Относитесь к нему, как к пустому месту.

Как избежать конфликтов, общаясь в сети?

Относительно общения в сети, в целом можно придерживаться ранее приведенных вариантов ответных реакций. Но особенности, как ответить на оскорбление в сети, существуют.

Оригинальные варианты, позволяющие дать отпор противнику

Часто возникают нестандартные ситуации, когда только остроумные ответы на оскорбления способны ввести обидчика в ступор. Для таких случаев приводим перечень, каким может быть ответ:

  • «Я не знаю, что вы кушаете, но это работает. Ваш интеллект медленно, но уверенно стремится к нулю»
  • «Чтобы поразить меня, вам придется, наконец-то, сказать что-то умное»
  • «Ваши зубы мне напомнили о звездах: они такие же желтые и находятся друг от друга так далеко…»
  • «Тот факт, что ты ужасно выглядишь, не дает тебе право вести себя также.»
  • «Вы такой на самом деле или это ваш имидж?»
  • «А в детстве ты такой же был или посимпатичнее?»
  • «Ты такой умный! Тебе, случайно, не жмет череп?»

Эти и другие остроумные ответы помогут красиво и тактично удалить противника с «поля боя».

А если перепалка произошла на глазах у коллег, ваша репутация гарантированно не пострадает. В отличие от персоны, кто бросил оскорбление на ваш счет.

Никто не может дать точный ответ, как грамотно ответить на оскорбление. Жизненные ситуации бывают разными. Поэтому сначала проанализируйте случившееся, чтобы дать обидчику достойный отпор.

«И сколько же ты зарабатываешь? », «А не хотите родить второго? », «Когда же ты выйдешь замуж/женишься? », «Вы разводитесь, да? » — н аверное, каждому из нас доводилось оказываться в неловкой ситуации, когда любопытному собеседнику очень хотелось заполучить информацию, которой вы не хотите делиться, а потом сожалеть о том, какое направление приняла эта беседа.

Мы представляем вашему вниманию несколько стратегий, которые помогут вам дать ответы на самые каверзные вопросы и при этом прекрасно себя чувствовать. Если вы последуете нашим советам, то вам не придется лезть за словом в карман в реальной ситуации.

Отвечая на неприятные вопросы, вы имеете полное право не давать собеседнику никакой конкретной информации. Ведите себя, как программист из анекдота, который на вопрос заблудившихся Холмса и Ватсона, путешествующих на воздушном шаре, ответил абсолютно правильно, но при этом от его слов не было никакой пользы.

Сэр, не подскажете ли вы нам, где мы находимся?
– В корзине воздушного шара, сэр!

Или же давайте общую, но также не слишком полезную информацию.

Сколько же ты зарабатываешь?
Как все, средняя зарплата по отрасли (существенно меньше Абрамовича).

2. «Отзеркаливание»

«Возвращайте» собеседнику его вопрос. Сделать это можно с помощью двух простых методик.

1) Формулируйте «переспрос» так, чтобы человеку, с которым вы беседуете, стало неудобно за свой интерес. Используйте универсальную конструкцию, которая начинается со слов «Я правильно понимаю, что… », а ее окончание будет зависеть исключительно от того, будете ли вы продолжать общение, хотите ли «выстроить» свои личные границы и т. д.: «Я правильно понимаю, что ты не прочь подержать свечку в моей спальне? », или «Я правильно понимаю, что твоя главная проблема на сегодняшний день — это моя личная жизнь? », или «Я правильно понимаю, что интерес к чужим бедам для вас в порядке вещей? ». Отлично, если вы скажете все это очень вежливым, очень спокойным, ледяным тоном и не станете при этом жестикулировать, разве что удивленно приподнимете одну бровь.

2) «Усиливайте» интерес к заданной теме, адресуя собеседнику встречный вопрос из той же категории:

Вы когда собираетесь рожать второго-то?
– А вы — третьего?

3. «Театр одного актера»

Услышав какой-то неприятный вопрос, вы всегда можете представить себя великой драматической актрисой, проникновенно заглянуть собеседнику в глаза, глубоко вздохнуть, прижать руки к груди (при желании можно «ломать» пальцы), изобразить бездну отчаяния и сказать трагическим голосом: «Умоляю тебя! Никогда, ты слышишь, никогда меня об этом не спрашивай! ».

Второй вариант — вы изображаете человека, дающего пресс-конференцию (мы не будем называть конкретных имен, но рекомендуем обратить внимание на лиц первого эшелона власти) и произносите фразу: «Пожалуйста, следующий вопрос! ». Третья версия — для поклонниц сериала «Универ». Вспоминайте каратиста Эдуарда Кузьмина (он же Кузя) и говорите: «Это секретная информация! ».

4. «Я — не зануда, не зануда, не зануда!»

Вместо того, чтобы обижаться, злиться или еще как-то демонстрировать, что вопрос собеседника вас задел, начните ровным монотонным голосом отвечать. Самое главное — это детали. Излагайте мельчайшие подробности и начинайте очень издалека!

Когда же ты выйдешь замуж?
Астрологи говорят, что для заключения счастливого брака необходимо, чтобы асценденты у влюбленных сходились (не спрашивайте нас, что такое асценденты и должны ли они сходиться на самом деле — годится любая заумная теория, в которой ваш визави не слишком разбирается, хоть «звездограмма», хоть крутой поворот линии жизни, хоть индекс Наздака). И вот в тот момент, когда я пойму, что встретила свою вторую половинку и проверю, подходим ли мы друг другу (придется уточнить где и во сколько он родился), тогда скажу ему: «Да». И ни минутой раньше.

5. Шутите, это раздражает!

Боже мой, сколько же ты потратила на это платье?
– Пришлось голодать две недели, но чего не сделаешь ради моды!

Универсальные ответы:

«Я восхищаюсь вашим умением задавать вопросы, которые ставят в тупик!» Или: «Вы — восхитительная женщина (удивительный мужчина), знаете, что меня в вас всегда поражало? Это ваше умение задавать некорректные (сложные, риторические) вопросы!»

«С удовольствием отвечу на ваш вопрос, только скажите сначала, почему вас это так сильно интересует?»

«А вы в каких целях интересуетесь?»

«Вы действительно хотите об этом поговорить?» . Если слышите утвердительное «Да» , смело парируйте: «А я — не хочу », — и улыбайтесь.

Если вы не хотите больше иметь никаких дел с человеком, который задает бестактные вопросы, можно позволить несколько больше. Например, заметить в ответ: «Это мое собачье дело» .

Как лучше всего ответить на оскорбление?

5 эффективных способов ответить на двусмысленные комплименты

  1. Не обращайте внимания. Молчание не означает, что вы позволяете себя помыкать. …
  2. Скажи «Спасибо». …
  3. Подтвердить положительную часть. …
  4. Ответьте на оскорбление в лоб. …
  5. Сохраняйте чувство юмора.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте inc.com

Как ответить тому, кто тебя оскорбляет?

Избегайте оскорблений в ответ.

  1. Напомните себе, что в конечном счете вам не стоит оскорблять кого-то в ответ.
  2. Скажите себе: «Лучший способ расстроить этого человека — не оскорблять его в ответ, а дать ему понять, что его слова не действуют на меня». Попробуйте победить их добротой.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wikihow.com

Как лучше всего справиться с оскорблением?

5 лучших решений Как реагировать, когда вы чувствуете себя оскорбленным

  1. Сохраняйте спокойствие и контролируйте гнев внутри себя:
  2. Это лучшее время, чтобы использовать свое чувство юмора:
  3. Игнорировать оскорбление/Отбросить в сторону:
  4. Экспресс И расскажите им, что вы чувствуете:
  5. Подарите себе самое счастливое чувство:
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на linkedin. com

Как вежливо ответить на оскорбление?

Лучшие способы ответить на оскорбление, по мнению Стива Джобса

  1. Ожидайте критики вашей позиции.
  2. Не реагировать сразу.
  3. Дайте широкую вступительную фразу, благоприятную для тролля, но квалифицированную.
  4. Ответьте на вопрос, который хотите задать.
  5. Признайте, что вы и ваша команда ошибаетесь, а затем поддержите обоих.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на theladders.com

Как вы отвечаете на обидные комментарии?

Как реагировать на грубые комментарии

  1. Пауза для перегруппировки. Когда кто-то говорит что-то обидное, подумайте о том, чтобы потратить несколько секунд — или больше — на то, чтобы перевести дух, почувствовать свои чувства и обдумать свой ответ. …
  2. Отсоединить. …
  3. Защитите себя. …
  4. Назовите свою границу. …
  5. Не трать зря дыхание.
  6. Использование невербальных сигналов. …
  7. Перевернуть сценарий.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на psychcentral.com

ЛУЧШИЙ способ ответить на оскорбление

Как игнорировать оскорбление?

Примите оскорбление и идите дальше.

Сделайте свой ответ коротким и быстрым, чтобы они поняли, что вы не будете вступать в контакт. Просто скажите «Хорошо» или «Спасибо за это» в ответ. Если вы чувствуете, что в оскорблении есть доля правды, примите решение брать только ту информацию, которая полезна для вашего роста.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wikihow. com

Каким хорошим словом можно оскорбить кого-то?

10 самых изощренных оскорблений

  • безвкусные. Определение: неинтересно или увлекательно: скучно или скучно. …
  • тви. Определение: мило или мило, но глупо или сентиментально. …
  • глупо. Определение: …
  • ханжеский. Определение: …
  • бессодержательный. Определение: …
  • елейный. Определение: …
  • малодушный. Определение: …
  • малодушный. Определение:
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на merriam-webster.com

Как можно оскорбить кого-то по-умному?

30 оскорблений, которые заставят вас выглядеть стильно и умно

  1. «Я могу объяснить это только вам. …
  2. «Я завидую всем, кого ты никогда не встречал». — …
  3. «Вы как кончики буханки хлеба. …
  4. «Ты недостаточно красива, чтобы быть такой дурой». — …
  5. «Я бы с удовольствием оскорбил вас, но боюсь, что сделаю это не так хорошо, как это сделала природа».
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на thinkcatalog.com

Как ответить на оскорбление?

Когда вы не знаете, что сказать или сделать, когда кто-то оскорбляет вас?

  1. Реагировать с гневом. …
  2. Защити себя с юмором. …
  3. Восстановить самообладание. …
  4. Сообщить властям. …
  5. Игнорируйте их, если они отрицательные.
  6. Поговорите с человеком и скажите ему, чтобы он остановился. …
  7. Все другие варианты того, что делать, когда кто-то оскорбляет вас.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на trendingus.com

Какие громкие слова оскорбительны?

Оскорбление кого-то громкими словами

  • Бескамбер: опрыскивать какашками.
  • Buncombe: смехотворно ложное утверждение, означающее чушь*** или вздор.
  • Cacafuego: чванливый хвастун или хвастун.
  • Кокцигодиния: боль в заднице.
  • Тучный: очень толстый.
  • Feist или Fice: малоценный человек или человек с плохим характером.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wdea.am

Что такое оскорбительный комментарий?

То, что оскорбительно, является грубым или оскорбительным.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте collinsdictionary.com

Что такое оскорбительное слово?

едкий, унижающий, унизительный, пренебрежительный, неуважительный, обидный, оскорбительный, отталкивающий, грубый, высмеивающий, пренебрежительный, невежливый, наглый, невежливый.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на Dictionary.com

Как ловко игнорировать кого-то?

Способы игнорировать человека, не причиняя ему вреда

  1. Избегайте прямого зрительного контакта.
  2. Пожалуйста, относитесь к ним холодно, когда они пытаются связаться с вами.
  3. Игнорируйте их во всех социальных сетях и не отвечайте на их звонки.
  4. Будьте настойчивы в своем отношении к ним, чтобы они поверили, что это ваше нормальное поведение.
Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на сайте Unitedwecare.com

Как заставить кого-то понять, что он причинил вам боль?

5 шагов, как сказать кому-то, что он причинил вам боль или проявил к вам неуважение

  1. Начните с того, почему то, что вы хотите сказать, важно. …
  2. Кратко опишите, что произошло, что показалось вам обидным или неуважительным. …
  3. Скажите, какое впечатление произвело на вас их поведение — влияние. …
  4. Спросите, что вам нужно в будущем. …
  5. В конце поясните, почему вы делаете этот запрос.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте психологии сегодня. com

Что вы ответите на негативные комментарии?

Как реагировать на отрицательный отзыв

  • Обращайтесь к покупателю по имени. Это всего лишь небольшой психологический трюк, и вы можете подумать, что в этом нет необходимости. …
  • Извиниться перед клиентом. …
  • Сочувствие проблеме клиента. …
  • Сообщите, что вы решаете проблему. …
  • Мириться с негативными отзывами.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на survicate.com

Что вы говорите, когда кто-то задевает слова?

Мне очень жаль, что тебе сейчас больно.

Слушайте их.

  1. Подход к разговору без каких-либо предположений.
  2. Перефразирование слов другого человека, чтобы убедиться, что вы его понимаете, например: «Похоже, работа усложнилась из-за всех этих новых требований к вашей работе».
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на psychcentral. com

Какие слова самые токсичные?

7 токсичных фраз, которые люди в отношениях говорят, не осознавая этого

  • «Ничего страшного» или «Вы это переживете». …
  • «Ты прямо как твой отец». …
  • «Ты всегда…» или «Ты никогда…» …
  • «Ты делаешь это неправильно. …
  • «Я готов». …
  • «Ты слишком чувствителен». …
  • Ничего не говорю.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на sports.yahoo.com

Какие ядовитые слова?

7 токсичных слов, которых следует избегать лидерам

  • Нельзя. Никогда не говорите, что что-то невозможно сделать — это грубо и часто не соответствует действительности. …
  • Нет. Здесь большое пояснение: говорить «нет» — важная часть работы менеджера. …
  • Неправильно. …
  • Неисправность. …
  • Никогда. …
  • Глупо. …
  • Невозможно.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на linkedin. com

Какое слово чаще всего оскорбляет?

И это частое злоупотребление не ускользнуло от внимания лингвистов; по словам редакторов Dictionary.com, «мы утверждаем, что иронический может быть самым злоупотребляемым словом в английском языке». Это утверждение трудно доказать, но ясно, что путаница в определении иронии сохраняется и существует десятилетиями.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rd.com

Какие 7 нарушений?

7 наиболее распространенных видов жестокого обращения с пожилыми людьми включают физическое насилие, пренебрежение, эмоциональное насилие, финансовое насилие, сексуальное насилие, пренебрежение к себе и отказ.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте Nursinghomeabusecenter.com

Что я могу сказать вместо слова F?

Что за ругань? 50 вариантов ругательств

  • Бред!
  • Уильям Шетнер!
  • Кукурузные орехи!
  • Дагнаббит!
  • Сын обезьяны!
  • Ракушки!
  • Святая корова!
  • Какашки на палочке!
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на tennessean. com

Какие 10 слов употребляются чаще всего?

  • Эффект против эффекта. Слово «аффект» означает влияние, тогда как слово «эффект» обычно используется для описания результата чего-либо. …
  • Принять или исключить. …
  • Дыхание против Дыхания. …
  • Рядом с. Кроме того. …
  • Комплимент против комплимента. …
  • Клинч против Кленча. …
  • Бескорыстный против незаинтересованного. …
  • Обозначает и обозначает.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на opencolleges.edu.au

Каковы признаки токсичного человека?

Вот пять тревожных признаков того, что вы находитесь в токсичной ситуации, и вам, возможно, придется принять меры.

  • Вас обманывают или обманывают. …
  • Они не извиняются должным образом. …
  • Они не понимают, что их поведение заставляет чувствовать других. …
  • Они думают, что превосходят других.
  • Они считают себя жертвой собственного поведения.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на betterup.com

Как называют токсичного человека?

Это очень верно… НО когда вы узнаете токсичного (нарциссического) человека, это то, что есть!

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на scienceofpeople.com

Предыдущий вопрос
Кто такой Мелхиседек и откуда он пришел?

Следующий вопрос
Какой аромат лучше всего подходит для исцеления?

Совет по отношениям | Ответить на оскорбление с мудростью

Close Search

Содержимое фильтра:

Выбрать все

Терапевты

Психиатры

Офисы

Лидерство

Попробуйте это: недорогие терапевтические услугипрофессиональное развитиесправочник терапевтов

22 февраля 2019 г.
Александр Коулман, МФТ

Нажмите здесь, чтобы посмотреть краткий видеообзор следующего поста.

Проходит ли неделя, когда мы не сталкиваемся с оскорблениями, ехидными комментариями или неодобрительным взглядом со стороны членов семьи, друзей или коллег? Вопрос в том, как нам оставаться стойкими и честными перед лицом такого насилия?

Выдающийся специалист по этике Луццатто заявил: «Я не собираюсь учить вас новым идеям и концепциям, о которых вы никогда раньше не слышали, а скорее хочу напомнить вам то, что вы уже знаете. Однако чем больше вы пересматриваете их, тем больше они становятся частью вашей натуры и поведения». Я разделяю это мнение, представляя свою шестишаговую формулу мудрого ответа на оскорбление. Я использую это в своей жизни, и я призываю своих клиентов использовать его тоже.

Спи на нем

Когда мы сталкиваемся с какой-либо формой словесного оскорбления, срабатывает механизм «бей-беги-испугай-лань» мозга млекопитающих/эмоционального мозга. Хотя эти автоматические реакции служат своей цели, они не являются осознанными или мудрыми. Наша цель состоит в том, чтобы реагировать со здравым смыслом, а не просто реагировать. Одно из противоядий — спать на нем. Я называю это правилом 24 часов. Или, по крайней мере, взять на себя обязательство подождать некоторое время, чтобы позволить нашей эмоциональной энергии рассеяться и более мудро подумать о том, что человек сказал или сделал. Цитируя знаменитый 20 -й век психолог Виктор Э. Франкл: «Между стимулом и реакцией есть пространство. В этом пространстве наша сила выбирать наш ответ. В нашем ответе лежит наш рост и наша свобода». Какими могут быть этот рост и свобода?

Дайте пользу сомнениям

Помимо очевидного непонимания или неправильного истолкования того, что было сказано, часто слова или действия человека, даже если он чувствует злость, на самом деле являются следствием стресса или печали, которые они могут испытывать в своей жизни. То, как мы себя чувствуем, тоже может способствовать тому, как слова человека «приземляются» на нас; если мы чувствуем себя счастливыми и позитивными, тем больше шансов, что мы интерпретируем их в положительном свете. Если мы чувствуем горечь и недовольство, то большая вероятность того, что мы прочитаем в них оскорбление и неприятие. Цель состоит в том, чтобы использовать 24-часовое пространство, чтобы подумать обо всем вышеперечисленном, чтобы переформулировать то, что было сказано или сделано, таким образом, чтобы это могло быть менее негативным или очерняющим.

Вот полезное упражнение по азбуке, которое может помочь. Определите:

A =  Активизирующее событие
Это относится к исходной ситуации или «триггеру» вашей сильной эмоции

B =  Убеждения
Как вы интерпретируете триггер; что вы говорите себе об этом

C =  Последствия
Это то, что вы чувствуете и что вы делаете в ответ на вашу систему убеждений; эмоциональные и поведенческие последствия, возникающие в результате А + В

D =  Спор
Изучите свои убеждения и ожидания. Являются ли они нереалистичными или иррациональными? Если да, то какие могут быть альтернативные способы отношения к ситуации? Понятно, что все это не всегда возможно, и много раз люди действительно черствы в своих словах и имеют в виду то, что говорят. Что тогда?

Выразите себя

Да, важно выразить, насколько комментарий вас задел. Помимо вашей собственной самооценки и не позволяйте себе быть половой тряпкой для гнева и недовольства других людей, также важно предоставить им возможность признавать свои ошибки и исправлять их. Большая оговорка заключается в том, что вы должны уважительно выражать свои мысли таким образом, чтобы вызвать ответ, который вы ищете. В психологии много говорится о концепции первичных и вторичных эмоций. Многие мыслители утверждают, что печаль и страх являются первичными эмоциями, в отличие от гнева и ярости, которые являются вторичными. Поэтому, когда вы делитесь своей болью с другим, гораздо эффективнее идентифицировать эти более глубокие и мягкие эмоции и выражать их с помощью утверждений «я», таких как «мне грустно», «мне страшно» или «мне плохо». боль.» Они могут вызвать гораздо более чувствительную реакцию со стороны преступника, в отличие от использования гневных, обвинительных, обвиняющих заявлений, таких как «ты сделал это» или «ты сделал то», которые заставляют людей защищаться и «подливают масла в огонь».

Звучит здорово, но жизнь не всегда идет по плану. Так что же делать, если вы уже выразили себя идеальным образом и не получили ожидаемого ответа? Растоптать от гнева и обиды? Так не должно быть, потому что в магию человеческой связи встроена концепция…

 

Прощение

В то время как преступник несет ответственность извиниться, загладить свою вину и снять с себя бремя вины, жертва обладает уникальной силой прощения, позволяющей сбросить с себя ярмо обиды. Вспоминая то, что мы говорили ранее о собственных внутренних потрясениях людей, которые часто определяют их взаимодействие, это может стать отправной точкой для достижения нашего понимания и прощения. Конечно, во многих случаях это может быть сложной задачей, но те, кто практиковал это искусство даже перед лицом жестокой боли и жестокого обращения, подтвердят его ценность. Однако, даже если вы одержали победу в искусстве прощения, вы все равно должны сделать это ради себя…

 

Соблюдайте безопасную дистанцию ​​

Мы должны хорошо понимать, какие люди и взаимодействия несут в себе токсичную энергию. Хотя постоянно держаться подальше в большинстве случаев не вариант, мы можем помнить о типах взаимодействий и ситуаций, которые могут легко вызвать негативные результаты, и избегать их. Мудрость определяется как способность проецировать вперед и видеть результат текущего действия, знать, следует ли избегать его или участвовать в нем. Вот как держать безопасную дистанцию. И, наконец, имейте в виду, что…

Мир часто лучше, чем быть правым

Хотя наше чувство справедливости может подтолкнуть нас к исправлению неправомерной ситуации, возможно, стоит спросить себя, имеет ли в этих обстоятельствах ценность мира между вами и другими большее значение.

 

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: эта статья и сопроводительное видео не касаются серьезных или сложных нарушений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *