09.05.2024

Фактор привлекательности: Три фактора формирования первого впечатления

Три фактора формирования первого впечатления

Автор: Лидия Ивaнoвнa Чepнышoвa, кандидат философских наук, профессор, преподаватель кафедры философии факультета управления Академии бюджета и казначейства Министерства финансов РФ.

 

На стереотипное восприятие человека влияет «оформление» его внешности. Например, перед равными по всем параметрам группами испытуемых в качестве объекта формирования впечатления выступал один и тот же человек, но к каждой новой группе от выходил в другой одежде.

Эксперименты показали, что когда человек появлялся в другом костюме (в обычном деловом, рабочем комбинезоне, религиозном одеянии, военной форме), то испытуемые группы помимо черт, отмеченных у этого человека всеми группами, называли у него также и те качества, на которые указывал костюм, в котором был оцениваемый ими человек.

Например, когда на человеке была военная форма, то ему устойчиво приписывались такие качества, как дисциплинированность, аккуратность, настойчивость, открытость по отношению к другим людям.

Отчасти это верно, так как профессия накладывает отпечаток на личность человека, но только отчасти.

В процессе восприятия действуют не только социальные стереотипы, но и стереотипы восприятия физиогномических особенностей и конституции человека. С физиогномикой большинство людей в полном объеме не знакомы, но что-то слышали, читали, что и отложилось в сознании. Средства массовой коммуникации тиражируют образы, которые закрепляются в массовом сознании и накладывают отпечаток на восприятие конкретных людей.

Можно привести наиболее стереотипные восприятия: квадратный подбородок — признак сильной воли, полные губы — сексуален, тонкие губы — лицемер и ханжа, высокий лоб — умный, жесткие волосы — упрямый характер, маленький рост — комплекс Наполеона, красивая женщина — глупа и т.д.

При формировании впечатления стереотипно воспринимаются особенности телосложения человека, его конституция в целом. Исследуя влияние конституции человека на впечатления о нем, психологи попросили группу испытуемых охарактеризовать личностные особенности мужчин, различавшихся типом телосложения.

Результаты формирования первого впечатления следующие:

  • Полный, с округлыми формами мужчина воспринимался как сердечный, добродушный, болтливый, доверчивый, эмоциональный, открытый, несильный и любящий поесть. Сопоставив с этим набором характеристик реальные характеристики конкретного лица, например Уинстона Черчилля, тип телосложения которого соответствует предъявляемому, можно убедиться сколь обманчиво бывает первое впечатление.
  • Атлетического сложения мужчина воспринимался как сильный, смелый, энергичный, дерзкий, инициативный.
  • Высокий, худощавый и хрупкий на вид мужчина воспринимался как нервный, честолюбивый, подозрительный, скромный.
  • Полный мужчина воспринимался более старым, чем он был на самом деле, а худощавый, как правило, казался моложе своих лет.

 

С одной стороны, почти каждый взрослый человек, имеющий опыт общения, способен по внешности человека, его одежде, манере говорить и поведению достаточно точно определить многие его социально-психологические характеристики: психологические черты, возраст, социальный слой, примерную профессию. Но эта точность бывает только в нейтральных ситуациях. В других же ситуациях почти всегда присутствует тот или иной процент ошибок. Чем менее нейтральны отношения, чем более люди заинтересованы друг в друге, тем больше вероятность ошибок.

Это объясняется тем, что перед человеком никогда не стоит задача просто «воспринять» другого. Образ партнера, который создается при знакомстве — это регулятор последующего поведения. Он нужен, чтобы в данной ситуации правильно и эффективно построить общение. Наше общение строится различным образом в зависимости от того, с кем общаемся.

Для каждой категории партнеров есть разные «техники» общения, выбор которых определяется характеристиками партнера. Самые важные в данной ситуации характеристики — это те, которые позволяют отнести партнера к какой-то группе. Именно эти характеристики и воспринимаются достаточно точно. Остальные черты и особенности просто достраиваются по определенным схемам, и именно здесь проявляется вероятность ошибки.

 

В психологии выделяются три фактора формирования первого впечатления о человеке:

  1. фактор превосходства;
  2. фактор привлекательности;
  3. фактор отношения к нам.

 

Фактор превосходства

Люди, вступающие в общение, неравны. Они отличаются друг от друга по своему социальному статусу, жизненному опыту, интеллектуальному потенциалу и т.д. При неравенстве партнеров наиболее часто применяется схема восприятия, которая получила название фактора превосходства.

Схема восприятия такова. При встрече с человеком, превосходящим нас по какому-то важному для нас параметру, мы оцениваем его несколько более положительно, чем в случае, если бы он был нам равен. Если же мы имеем дело с человеком, которого мы в чем-то превосходим, то мы недооцениваем его. Причем превосходство фиксируется по какому-то одному параметру, а переоценка (или недооценка) происходит по многим параметрам. Эта схема восприятия начинает работать не при всяком, а только при важном, значимом для нас неравенстве.

Чтобы подействовал фактор превосходства, нам надо это превосходство сначала оценить. Как это сделать? По каким признакам мы можем судить о превосходстве человека, например, в социальном положении или в интеллектуальном?

Для определения этого параметра в нашем распоряжении есть два основных источника информации:

  1. одежда человека, его внешнее оформление, включая такие атрибуты, как знаки отличия, очки, прическа, награды, украшения, а в определенных случаях такие элементы, как машина, интерьер кабинета и т.д.;
  2. манера поведения человека (как сидит, ходит, разговаривает, куда смотрит и т.д.)

 

Информация о превосходстве обычно так или иначе «закладывается» в одежду и манеру поведения. В них всегда есть элементы, свидетельствующие о принадлежности человека к той или иной социальной группе или его ориентации на какую-то группу.

Эти элементы служат знаками групповой принадлежности и для самого носителя одежды и поведения, и для окружающих его людей. Понимание своего места в группе, в той или иной иерархии, а также положения других людей во многом определяют общение и взаимодействие. Поэтому выделение превосходства какими-то внешними, видимыми средствами всегда существенно.

 

2. Фактор привлекательности

Действие этого фактора при восприятии человека заключается в том, что под его влиянием какие-то качества человека переоцениваются или недооцениваются другими людьми. Схема действия этого фактора такова, что если человек нам нравится (внешне), то одновременно мы склонны считать его более умным, хорошим, интересным и т.д., то есть опять-таки переоценивать многие его личностные характеристики.

Например, в эксперименте учителям были предложены для оценки «личные дела» учеников и ставилась задача определить уровень интеллекта, планы на будущее, отношения со сверстниками. Секрет эксперимента состоял в том, что для оценки давалось одно и то же дело, но с разными фотографиями — «красивых» и «некрасивых» детей. Красивые дети получили более высокую оценку своих возможностей.

Эти данные подтверждены и в эксперименте американского психолога А. Миллера, который, применив метод экспертных оценок, отобрал фотографии людей «красивых», «обыкновенных» и «некрасивых». Затем он показал эти фотографии испытуемым. В их оценке «красивые» превосходили «некрасивых» по всем параметрам.

Многочисленные исследования показывают, что физическая привлекательность влияет на оценку не только когда ее объектом оказываются черты личности, но и когда оценивается конкретный результат деятельности человека. В подтверждение этого А.А. Бодалев приводит следующий пример. Молодым людям предлагали оценить очерк, написанной женщиной, портрет которой прилагался (в одних группах испытуемых использовался портрет красивой женщины, в других — некрасивой). Этот очерк оценивали более высоко, когда считали, что его написала красивая женщина.

Итак, чем больше внешне привлекателен для нас человек, тем он кажется лучше во всех других отношениях; если же он непривлекателен, то остальные его качества недооцениваются.

Но всем известно, что в разное время разное считалось привлекательным, что у разных народов свои каноны красоты. Значит, привлекательность нельзя считать только индивидуальным впечатлением, она скорее носит социальный характер. Поэтому знаки привлекательности надо искать прежде всего не в том или ином разрезе глаз или цвете волос, а в социальном значении того или иного признака человека. Ведь есть одобряемые и не одобряемые обществом или конкретной социальной группой типы внешности.

Привлекательность — не что иное, как степень приближения к тому типу внешности, который максимально одобряется той группой, к которой мы принадлежим. Знаком привлекательности являются усилия человека выглядеть социально одобряемым. Механизм формирования восприятия по этой схеме тот же, что и при факторе превосходства.

Важно подчеркнуть, что фактор привлекательности сильно влияет на содержание формирующегося представления о человеке только в момент образования первого впечатления. В дальнейшем оценивание этого человека все больше начинает определяться характером взаимодействия с ним и ценностью его дел и поступков.

 

3. Фактор отношения к нам

Этот фактор действует таким образом, что люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются выше тех, кто к нам плохо относятся. Знаком отношения к нам, запускающим соответствующую схему восприятия, является все, что свидетельствует о согласии или несогласии партнера с нами.

Выявив мнения испытуемых по ряду вопросов, психологи ознакомили их с мнениями других людей и просили их оценить эти мнения. Оказалось, что чем ближе чужое мнение к собственному, тем выше оценка высказавшего это мнение человека. Это правило имело обратную силу: чем выше оценивался некто, тем большее сходство находили в его взглядах с собственными. Убежденность в этом предполагаемом «родстве душ» была настолько велика, что разногласий с позицией привлекательного лица испытуемые попросту не замечали. Важно, чтобы во всем было согласие, и тогда включается фактор отношения к нам.

 

Формирование образа другого человека, первого впечатления о нем осуществляется путем стереотипизации. А.А. Бодалев определяет первое впечатление как сложный психологический феномен, включающий в себя чувственный, логический и эмоциональный компоненты, в который входят значимые особенности облика и поведения человека, оказавшегося объектом восприятия.

Систему формирования первого впечатления можно условно представить как «трафарет», который мы прикладываем к другим людям.

Формирование первого впечатления почти всегда означает отнесение индивидом воспринимаемого лица к одной из групп людей в тех «классификациях типов», которые сложились у него в прошлом. Соответствующие нашему стандарту люди воспринимаются нами со знаком «плюс», имеющие существенные отличия — со знаком «минус». Занявшие промежуточное место воспринимаются нейтрально — до определенного действия, после которого первое впечатление меняется.

Стремясь вызвать позитивное первое впечатление, необходимо учитывать все детали, на которые наш партнер по общению сознательно или нет, но обращает внимание.

Задача первого впечатления — быстро сориентироваться в ситуации. Для людей, как социальных существ, главное — определение вопроса о групповой принадлежности партнера. Поэтому можно сказать, что первое впечатление почти всегда правильно. Ошибкой же является то, что стереотипизация вызывает определенную оценку и неизвестных еще пока свойств и качеств, что может привести к неадекватному общению в дальнейшем.

В постоянном общении результаты первого впечатления продолжают действовать. Однако постоянное и длительное общение не может удовлетворяться тем списком приписываемых партнеру черт и свойств, которые сформировались при стереотипизации. Здесь восприятие и понимание партнера происходят на другой основе.

 

Научитесь влиять на себя и других изучив курсы «Имиджеология», «Этикет и навыки делового общения», «Психология мотивации и влияния» и десятки других по абонементу, со скидкой.

Изучите сегодня

Также смотрите

1) Фактор превосходства.

Схема восприятия такова. При встрече с человеком, превосходящим нас по какому-то важному для нас параметру, мы оцениваем его несколько более положительно, чем было бы, если бы он был нам равен. Если же мы имеем дело с человеком, которого мы в чем-то превосходим, то мы недооцениваем его. Причем превосходство фиксируется по какому-то одному параметру, а переоценка (или недооценка) происходит по многим параметрам. Эта схема восприятия начинает работать не при всяком, а только при действительно важном, значимом для нас неравенстве.

Для определения этого параметра в нашем распоряжении есть два основных источника информации:

1. Одежда человека, его внешнее оформление, включая такие атрибуты, как знаки отличия, очки, прическа, награды, драгоценности, а в определенных случаях даже такая «одежда», как машина, оформление кабинета и т.д.;

2. Манера поведения человека (как сидит, ходит, разговаривает, куда смотрит и т.

д.).

2) Фактор привлекательности.

Заключается в том, что под его влиянием какие-то качества человека переоцениваются или недооцениваются другими людьми. Ошибка здесь в том, что если человек нам нравится (внешне), то одновременно мы склонны считать его более умным, хорошим, интересным и т.д., т.е. опять-таки переоценивать многие его личностные характеристики.

Чем больше внешне привлекателен для нас человек, тем он кажется лучше во всех других отношениях; если же он непривлекателен, то остальные его качества недооцениваются. Но всем известно, что в разное время разное считалось привлекательным, что у разных народов свои каноны красоты.

Значит, привлекательность нельзя считать только индивидуальным впечатлением, она скорее носит социальный характер. Поэтому знаки привлекательности надо искать, прежде всего, не в том или ином разрезе глаз или цвете волос, а в социальном значении того или иного признака человека. Ведь есть одобряемые и не одобряемые обществом или конкретной социальной группой типы внешности.

И привлекательность – не что иное, как степень приближения к тому типу внешности, который максимально одобряется той группой, к которой мы принадлежим. Знаком привлекательности являются усилия человека выглядеть социально одобряемым. Механизм формирования восприятия по этой схеме тот же, что и при факторе превосходства.

3) Фактор отношения к нам.

Он действует таким образом, что люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются выше тех, которые к нам относятся плохо. Знаком отношения к нам, запускающим соответствующую схему восприятия, является всё, что свидетельствует о согласии или несогласии партнера с нами.

Психологи, выявив мнения испытуемых по ряду вопросов, ознакомили их с мнениями по тем же вопросам, принадлежащим другим людям, и просили их оценить эти мнения. Оказалось, что чем ближе чужое мнение к собственному, тем выше оценка высказавшего это мнение человека. Это правило имело обратную силу: чем выше оценивался некто, тем больше сходство его взглядов с собственными.

Убежденность в этом предполагаемом «родстве души» была настолько велика, что разногласий с позицией привлекательного лица испытуемые попросту не замечали. Важно, чтобы во всем было согласие, и тогда включается фактор отношения к нам.

Самовосприятие — процесс ориентировки человека в собственном внутреннем мире в результате самопознания и сравнения себя с другими людьми.

Обратная связь – это сообщение, адресованное человеку о том, как другой человек его воспринимает, что чувствует при общении с ним. Существуют следующие правила обратной связи:

-говорить о том, что конкретно делает данный человек, когда его поступки вызывают какие-либо чувства;

-если говорить о том, что конкретно не нравится в данном человеке, то отмечать то, что он сможет при желании в себе изменить;

-не давать оценку.

Проблема восприятия достаточно хорошо разработана в социальной психологии. Термин социальная перцепция, т.е. социальное восприятие, впервые был введен американским психологом Дж. Брунером. Назвав восприятие «социальным» он обратил внимание на то, что, несмотря на все индивидуальные различия, существуют какие-то общие, вырабатываемые в общении, в совместной жизни социально-психологические механизмы восприятия.

К психологическим механизмам восприятия в межгрупповом общении относят процесс социальной стереотипизации, суть которого заключается в том, что образ другого человека строится на базе тех или иных типовых схем.

Социальному восприятию присущи некоторые особенные проявления неточности восприятия, называемые законами, эффектами или ошибками восприятия.

Эффекты стереотипизации:

Галоэффект (эффект ореола, эффект нимба или рога) — общее благоприятное или неблагоприятное мнение о человеке переносится на его неизвестные черты.

Эффекты последовательности:

-Эффект первичности (эффект первого впечатления, эффект знакомства) — первая информация переоценивается по отношению к последующей.

-Эффект новизны — новой информации о неожиданном поведении хорошо знакомого, близкого человека придаётся большее значение, чем всей информации, полученной о нём ранее.

-Эффект роли — поведение, определяемое ролевыми функциями, принимается за личностную особенность.

-Эффект присутствия — чем лучше человек чем-то владеет, тем лучше он делает это на глазах у окружающих, чем в одиночестве.

-Эффект авансирования — к разочарованию приводит отсутствие приписываемых ранее несуществующих достоинств.

-Эффект снисходительности — руководитель гипертрофирует позитивные черты подчинённых и недооценивает негативные (характерно для руководителя попустительского и, в какой-то мере, демократического стиля).

-Эффект гипервзыскательности — руководитель гипертрофирует негативные черты подчинённых и недооценивает позитивные (характерно для руководителя авторитарного стиля).

-Эффект физиогномической редукции — вывод о присутствии психологической характеристики делается на основе черт внешности.

-Эффект красоты — внешне более привлекательному человеку приписывается больше положительных черт.

-Эффект ожидания — ожидая от человека определённой реакции, мы провоцируем его на неё.

-Внутригрупповой фаворитизм — «свои» кажутся лучше.

-Эффект отрицательной асимметрии начальной самооценки — во времени есть тенденция к противоположному внутригрупповому фаворитизму.

-Презумпция взаимности — человек считает, что «другой» относится к нему так, как он относится к «другому».

-Феномен предположения о сходстве — человек считает, что «свои» относятся к остальным людям так же, как он.

-Эффект проекции — человек исходит из того, что другие обладают такими же качествами, как он.

-Феномен игнорирования информационной ценности не случившегося — информация о том, что могло бы произойти, но не произошло, игнорируется.

Социальная психология: Притяжение | SparkNotes

Межличностное влечение означает положительные чувства по отношению к другой человек. Он может принимать разные формы, включая симпатию, любовь, дружбу, похоть, и восхищение.

Влияния

Многие факторы влияют на то, кого люди привлекают. Они включают физическая привлекательность, близость, сходство и взаимность:

  • Физическая привлекательность: Исследования показывают, что романтическая привлекательность в первую очередь определяется физической привлекательностью. В начале стадии знакомства людей больше привлекают партнеры, которых они считают быть физически привлекательным. Мужчины больше ценят физическое привлекательности, чем женщины.
  1. Восприятие людьми собственной физической привлекательности также играет роль в романтической любви. Гипотеза соответствия предлагает что люди склонны выбирать партнеров, которые примерно равны по уровню привлекательность для себя.
  • Близость: Люди с большей вероятностью подружатся с людей, которые географически близки. Одним из объяснений этого является простое эффект экспозиции. простой эффект воздействия относится к тенденция любить новые стимулы больше, если они сталкиваются с ними неоднократно.
  • Сходство: Люди также склонны выбирать партнеров, которые похожи на себя по таким характеристикам, как возраст, раса, религия, социальное класс, личность, образование, интеллект и отношение.
  1. Это сходство наблюдается не только между романтическими партнерами. но и между друзьями. Некоторые исследователи предполагают, что сходство вызывает влечение. Другие признают, что люди с большей вероятностью друзей и партнеров, похожих на самих себя просто из-за доступность: люди с большей вероятностью будут общаться с людьми, которые похожие на себя.
  • Взаимность: Людям обычно нравятся те, кто отвечает взаимностью им нравится.

Романтическая любовь

Многие исследователи сосредотачиваются на одной конкретной форме влечения: романтической любовь.

Виды романтической любви

Исследователи предположили, что романтическая любовь включает в себя два вида любовь: страстная любовь и сострадательная любовь. Эти два вида любви могут происходят вместе, но они не всегда идут рука об руку в отношениях:

  • Страстная любовь: Предполагает поглощение другим человек, сексуальное желание, нежность и сильные эмоции.
  • Сострадательная любовь: Включает в себя теплоту, доверие и толерантность к другому человеку. Сострадательной любовью иногда считают иметь два компонента: близость и приверженность. Близость это теплый, близкий, разделяющий аспект отношений. Обязательство — намерение продолжать отношения даже перед лицом трудностей. Исследователи считают, что приверженность — это хорошо Предсказатель стабильности отношений.
Стили привязанности

Некоторые исследователи изучают влияние детских стилей привязанности на взрослые отношения. Многие исследователи считают, что во взрослом возрасте люди относятся своим партнерам так же, как они относились к своим опекунам в младенчество. (Дополнительную информацию о стилях прикрепления см. в главе 4.)

Культурные сходства и различия

Между культурами есть как сходства, так и различия в романтическом Привлечение. Исследователи обнаружили, что люди из самых разных культур придавать большое значение взаимному влечению между партнерами и доброте, интеллект, эмоциональная устойчивость, надежность и хорошее здоровье партнеры.

10 факторов, способствующих привлекательности — Psych3Go

Свидания никогда не бывают гладкими. Вы можете составить список того, что искать в партнере, и попытаться найти идеального человека, который отвечает всем этим требованиям, но это не гарантирует, что аспект свиданий станет проще или менее неловким. Онлайн-знакомства стали широко использоваться в наши дни, чтобы помочь людям найти любовь. Но успех онлайн-знакомств вряд ли является результатом алгоритмов, которые вычисляют, кто будет подходить друг другу, на основе самоотчетов о том, что люди ищут в партнере.

Согласно исследованию, проведенному в августе 2017 года под руководством психолога Саманты Джоэл из Университета штата Юта, было обнаружено, что самоотчеты о личности себя и потенциальных партнеров не предсказывают влечение. Участникам исследования было предложено заполнить анкеты о своих личностных качествах и желаемых чертах, которые они хотели бы видеть в своих потенциальных партнерах, а затем были назначены личные четырехминутные быстрые свидания. Исследователи обнаружили, что участников вряд ли больше привлекали заранее определенные совпадения, чем несоответствия.

Был сделан вывод, что информация о личности сама по себе вряд ли может предсказать хорошие долгосрочные совпадения. Вместо этого долгосрочное влечение в романтической любви с большей вероятностью возникает, когда качества, создающие влечение в целом, смешиваются с определенными социальными факторами и ситуациями, которые производят существенный элемент страсти. Psych3Go делится с вами 10 факторами, способствующими привлекательности:

1. Сходство

Чем больше ваши убеждения и образ мыслей схожи с потенциальным партнером, тем больше вероятность того, что он вас привлечет. Это относится к поговорке: «Рыбак рыбака слетается в стаю». Мы находим людей, похожих на нас, более привлекательными, потому что нам легче доверять тем, у кого схожее мышление.

2. Близость

Нас больше привлекают те, кто находится в непосредственной близости от нас. Это позволяет более высокую вероятность столкнуться друг с другом чаще, чем нет. По мере того, как мы становимся более открытыми для окружающих, мы думаем о них, и это создает более сильное чувство знакомства, которое формирует более сильное влечение. Это часто бывает с людьми, которые со временем влюбляются в партнеров, которых они изначально не замечали.

3. Желательные характеристики

Чем больше качеств, которыми обладает ваш потенциальный партнер и которые вы считаете желательными, тем более привлекательным он вам покажется. Это относится как к внешнему виду, так и к чертам характера. В то время как личность сама по себе вряд ли предскажет, что делает хороший долгосрочный романтический союз, личность по-прежнему является частью человека, и если у потенциального партнера есть характеристики, которые вы находите неотразимыми, то неудивительно, что они привлекут ваше внимание. .

4. Взаимная симпатия

Когда вы кому-то нравитесь, это также может повысить вашу симпатию к этому человеку. Не всегда, но в целом бывает. В самом начале, когда я начала встречаться с человеком, с которым сейчас живу, я спросила его, почему я ему нравлюсь. Он сказал: «Хороший вопрос. Мне нравятся люди, которым я нравлюсь. Люди, которые делают все возможное и показывают, что им не все равно». Его ответы каждый раз были разными, поскольку со временем мы узнавали друг друга на более глубоком уровне, но это был его самый первый ответ на вопрос. Взаимная симпатия важна на начальных этапах влечения. Людям естественно нравится чувствовать себя желанными и любимыми.

5. Социальное влияние

Когда ваша семья и друзья принимают и считают вашего потенциального партнера хорошей парой, вы более склонны влюбляться в него. Вот почему, когда люди серьезно думают о том, чтобы быть с кем-то в долгосрочной перспективе, они представляют своего потенциального партнера своей семье и друзьям, потому что хотят увидеть, как тот впишется в их социальную сеть. Для того, кто очень ценит мнение своих друзей и семьи, это может значительно повлиять на то, влюбятся ли они в кого-то или разлюбят.

6. Удовлетворение потребностей

Если потенциальный партнер может удовлетворить ваши потребности в общении, сексе или спаривании, у вас больше шансов влюбиться в него. Вот почему я не влюбился в последнего человека, с которым встречался. У нас были разные потребности, которые мы хотели удовлетворить. Он всегда представлял себя семейным человеком и указывал, что не хочет, чтобы его карьера была всем. Вместо этого он хочет отдать предпочтение рождению детей и присутствию на каждом футбольном турнире и фортепианном концерте. И я сказала ему, что у меня никогда не было сильного желания иметь детей. Вас может привлекать кто-то в зависимости от того, насколько хорошо вы оба ладите, но если вы двое хотите от жизни разных вещей, трудно поддерживать влечение, когда ваши потребности не удовлетворяются другим человеком.

7. Особые сигналы

У всех нас есть определенные качества, которые мы ищем в ком-то, будь то внешний вид или определенные манеры и причуды. Человек, с которым я сейчас встречаюсь, дразнил меня, когда я постоянно говорила ему, что он напоминает мне некоторых персонажей, которые мне нравятся в книгах и фильмах. «Похоже, у вас есть типаж», — сказал он. Я никогда не думал об этом, пока он не упомянул об этом. Но он прав. Есть определенные сигналы, которые я ищу. Мне нравятся мужчины мудрые, саркастичные, немного замкнутые, но в душе гуманисты. Не знаю почему, но мне всегда нравилось это сочетание. Каждый человек уникален, и то, что мы находим интересным или красивым, в первую очередь важно для того, что нас привлекает.

8. Готовность

Чем больше вы стремитесь построить серьезные отношения с кем-то, тем больше вероятность того, что вы влюбитесь в своего потенциального партнера. Влечение не длится так долго, если вы не ищете ничего особенного, потому что вы учитесь не привязываться. Если вы находитесь в то время и в том месте, где вы постоянно в пути, у вас остается меньше времени, чтобы узнать кого-то более близко.

9. Изоляция

Проведение времени наедине с кем-то дает вам двоим шанс узнать друг друга на более глубоком уровне. Это помогает сформировать более сильное влечение между вами обоими. Вот почему планирование свиданий в сдержанной обстановке, обеспечивающей большую конфиденциальность, — это хороший способ стать ближе к кому-то.

 

10. Тайна

Закрытые книги часто более интересны, чем люди, которые сразу раскладывают карты. Это связано с тем, что способность обнаруживать разные слои человека с течением времени помогает поддерживать страсть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *