что это в психологии, причины и особенности
Содержание:
-
Что такое социальная дезадаптация
- Психологи о социальной дезадаптации
-
Причины возникновения
- Переходный возраст школьников/подростков
- Слабость личности, при которой требования общества кажутся завышенными
- События в жизни, травмирующие психику, и затянувшийся стресс
- Психические расстройства и болезни
-
Проявление дезадаптации
- Излишняя агрессия
- Заниженная самооценка
- Отсутствие желания общаться
- Перепады настроения
- Замкнутость
- Демонстрация эмоций на людях
-
Особенности
- Низкая эмоциональная устойчивость
- Сосредоточенность на себе
- Нежелание подчиняться требованиям общества
- Примеры социальной дезадаптации
- Коррекция
Содержание
-
Что такое социальная дезадаптация
- Психологи о социальной дезадаптации
-
Причины возникновения
- Переходный возраст школьников/подростков
- Слабость личности, при которой требования общества кажутся завышенными
- События в жизни, травмирующие психику, и затянувшийся стресс
- Психические расстройства и болезни
-
Проявление дезадаптации
- Излишняя агрессия
- Заниженная самооценка
- Отсутствие желания общаться
- Перепады настроения
- Замкнутость
- Демонстрация эмоций на людях
-
Особенности
- Низкая эмоциональная устойчивость
- Сосредоточенность на себе
- Нежелание подчиняться требованиям общества
- Примеры социальной дезадаптации
Что такое социальная дезадаптация
Социальная дезадаптация — это утеря человеком способности приспосабливаться к условиям социума. Бывает полной и частичной.
Кроме социальной, есть психосоциальная дезадаптация, и границы между ними довольно размыты. Но в любом случае это означает нарушение взаимодействия индивида с обществом, невозможность осуществления им своей позитивной социальной роли. Часто следствием становится значительное ухудшение качества жизни или опасность для окружающих.
Примечание
Социальная дезадаптация не считается медицинской патологией, хотя может проявляться как следствие нервно-психических заболеваний.
Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.
Психологи о социальной дезадаптации
Единого мнения специалистов о стадиях, разновидностях и способах коррекции этого явления нет, поскольку существует несколько теорий относительно факторов его возникновения.
- Психологическая теория. Связана с особенностями личности, расстройством поведения.
- Медицинская теория. Виноваты нервно-психические нарушения: например, фобии, психозы или тяжелые заболевания типа шизофрении.
- Кризисная теория. Дезадаптация — защитная реакция подсознания человека на кризис, опасную ситуацию.
Дезадаптированность бывает четырех уровней:
- Нижний. Латентный, т.е. скрытый, без внешних признаков.
Половинный. Изменения в поведении становятся уже заметны со стороны, но некоторые отклонения то появляются, то исчезают.- Устойчиво входящий. Можно говорить о стабильном разрушении старой адаптации к социуму.
- Закрепившаяся дезадаптация. Самый глубокий уровень, когда человек испытывает большие трудности и дискомфорт даже при кратком общении с другими людьми.
Социальная дезадаптация в современном обществе принимает все более угрожающие масштабы в связи с развитием новых технологий, интернета, с ускорением темпа жизни и, как следствие, с большей разобщенностью людей, их усталостью от себе подобных, желанием уйти с головой в виртуальный мир.
Если раньше психологи употребляли термин «дезадаптант» в отношение детей, то в настоящий момент многие взрослые признаются, что не могут успешно взаимодействовать с коллективом. Им тяжело общаться с коллегами и начальством, они не в состоянии «подать» себя, а в особо трудных случаях — работать среди людей и зарабатывать средства на жизнь.
Поэтому сейчас проводится много исследований на эту тему. Проблемой интересуются не только психологи, но и психотерапевты, психиатры, а также социологи. Необходимо искать новые методы коррекции, которые будут действенны по отношению не только к детям, но и совершеннолетним.
Причины возникновения
Социальная дезадаптация не может быть врожденной и никогда не возникает без причины. Как правило, таких причин бывает не одна, а целый комплекс. Рассмотрим основные.
Переходный возраст школьников/подростков
Для подростков характерна лабильность и возбудимость, что во многом обусловлено гормональной перестройкой организма.
Слабость личности, при которой требования общества кажутся завышенными
Психологическая причина связана с особенностями личности и нервной системы, акцентуациями характера. В современном обществе, особенно от девочки в школе, а потом и от взрослой женщины, которая строит карьеру, требуется проявлять черты характера, традиционно считающиеся мужскими — агрессивность, грубость, вызывающее поведение, чтобы обратить на себя внимание. В школе всегда хорошо чувствуют себя «пацанки», а вот скромным и застенчивым девочкам (а также часто и мальчикам) приходится плохо и бывает, что они страдают от травли, не умея постоять за себя.
Личность, слишком возбудимая и привыкшая выражать свои эмоции публично, может не выдержать требований соблюдать дисциплину на работе. Эгоцентричному человеку сложно подчиняться субординации и т.
д.События в жизни, травмирующие психику, и затянувшийся стресс
Здесь могут быть как социально-экономические, так и личные психологические причины, оттолкнувшие человека от общества: сокращение на работе, уход из жизни близкого человека, развод, проблемы с внешностью, тяжелые длительные болезни и др. В этом случае дезадаптация может играть роль защитного механизма, спасительной реакции подсознания. Главное, чтобы этот процесс был обратим.
Психические расстройства и болезни
Без медикаментозного лечения обычно их сложно корректировать. Помимо серьезных заболеваний, здесь могут быть и различные зависимости: алкогольная, от компьютерных игр и т.д.
Проявление дезадаптации
Излишняя агрессия
Такое часто бывает в школе. Ребенок, которого в классе по каким-то причинам (часто объективным) считают изгоем, вместо того, чтобы понять причину неприятия и попытаться от нее избавиться, пытается самоутвердиться за счет агрессии и драк. У взрослых тоже бывает, что свой страх и неуверенность они прячут за немотивированным агрессивным поведением в адрес своих коллег или семьи. На простую просьбу или вежливый вопрос они порой реагируют неадекватно, раздражительно, даже с кулаками.
Заниженная самооценка
Неумение видеть свои положительные стороны и зацикливание на недостатках — часто виной этому становится неправильное воспитание, когда ребенка сравнивают с другими детьми не в лучшую сторону. «У всех дети как дети, а у меня неумеха и двоечник». Неудивительно, что такое программирование сознания пускает корни на всю оставшуюся жизнь и человек на полном серьезе считает себя неудачником и не пытается чего-то добиться.
Отсутствие желания общаться
Даже простой диалог с продавцом на кассе или с прохожим, который спрашивает дорогу, вызывает проблемы. Человек не отвечает на обращенные к нему вопросы или отвечает односложными фразами, на работе старается избегать коллег или разговаривать только по делу. Нет интереса к другим людям. Не может придумать темы для разговора, впадает в ступор, когда к нему обращаются.
Перепады настроения
Сейчас человек в приподнятом радостном настроении, а через минуту уже впал в печаль, и так может быть много раз в течение дня. Перепады — уже повод насторожиться, что что-то в окружении вызывает желание уйти и спрятаться. Часто это показатель скрытой агрессии.
Замкнутость
Если это не природная черта характера, то дезадаптация может выразиться именно так. Еще недавно человек был открытым и общительным, но вот случился момент, когда он перестал реагировать на внешнюю среду, предпочитая молчать или ограничиваться общими фразами. Живет обособленно, не любит гостей, сам ни к кому не ходит, не выносит находиться в шумной компании или просто в людном месте.
Демонстрация эмоций на людях
Внезапная слезливость, угрюмость или громкий неестественный смех, когда нет особых причин для этого. Поведение такого человека кажется странным, и не только у него, но и у окружающих постепенно пропадает желание общаться. Непредсказуемость и отсутствие адекватной реакции отталкивает, и постепенно индивид все больше и больше отдаляется от социума, считая себя «непонятым».
Особенности
Низкая эмоциональная устойчивость
Реакция на внешние раздражители неадекватная и резкая. Человек не отличается выдержкой, не способен правильно оценивать ситуацию, не может работать в условиях стрессовой ситуации. Излишне эмоционален, его задевают мелочи, на что другой бы не обратил внимания. Легко расстраивается. Нет стабильных интересов, работоспособность зависит от настроения. Также характерна раздражительность, быстрая утомляемость.
Сосредоточенность на себе
Погруженность в свои личные переживания, нежелание подстраивать себя под социум. Человек ощущает себя «пупом земли», который не понят и не оценен по достоинству. Приводит обычно к внутренней опустошенности. Внешний мир перестает интересовать, проблемы родных и друзей не волнуют.
Нежелание подчиняться требованиям общества
Отсутствие желания подчиняться логичным и необходимым требованиям общества и закона может приводить к асоциальному, девиантному поведению, желанию покончить с собой. В тяжелой стадии оканчивается реальными преступлениями и суицидом.
Примеры социальной дезадаптации
Частичная социальная дезадаптация может проявляться в случае длительной болезни, декретного отпуска, когда теряется интерес к общественной жизни и к рабочему коллективу, при этом человек может сохранять нормальный стиль общения со своей семьей и с близкими друзьями. После выхода из временной изоляции через какое-то время все восстанавливается.
Например, молодая женщина в декретном отпуске перестала следить за собой, общаться с друзьями, все ее интересы теперь, помимо ухода за ребенком, — просмотр сериалов, чтобы отвлечься от реальности. Выход на работу сначала стал сильным стрессом, но постепенно самочувствие улучшилось и вернулись привычные навыки общения.
Полная социальная дезадаптация часто характеризуется сильным душевным дискомфортом. Теряется вера в себя, доверие и интерес к окружающему миру. Человек может чувствовать себя хорошо только наедине с самим собой или рядом с очень ограниченным кругом близких. У него нет никакого желания реализовывать себя в социуме, хочется навсегда замкнуться в собственной скорлупе, обычный поход в магазин вызывает страх и неприятие.
Например, в современной Японии, стране высокого уровня технологического развития, появилась целая прослойка затворников. Они называются «хикикомори». Молодые, здоровые люди могут месяцами, а то и годами не покидать свое жилище, полностью отказавшись от какой бы то ни было социальной жизни.
Ярким примером «дезадаптанта» из классической литературы является известный герой романа Гончарова. Пребывание на любимом диване заменило Илье Ильичу Обломову и любовь, и материальное благополучие, и физическое здоровье. Вялый и безвольный из-за неправильного воспитания и собственного характера, однажды он пытается «проснуться» и что-то сделать, но все оказывается бесполезно. Диван победил.
Коррекция
Рассмотрим вкратце некоторые приемы, позволяющие скорректировать или устранить социальную дезадаптацию. Лучше всего начинать с профилактики.
- Создать благоприятную, дружелюбную обстановку в школе, дома, на работе.
- Найти увлечение или хобби, что позволит расширить круг друзей и знакомых по интересам.
- Найти постоянную доходную работу с официальным заработком.
- Завести новые знакомства и поддерживать старые контакты.
- Пройти курс аутотренинга у специалиста, гипноз.
- Записаться на тренинги. Например, по контролю акцентуации характера, по борьбе с комлексами и внутренними страхами, по развитию коммуникативных навыков и др.
Конечно, не все перечисленные способы могут быть легко выполнимы, но даже в самых запущенных случаях надо помнить, что социальная дезадаптация всегда поддается коррекции.
Насколько полезной была для вас статья?
Рейтинг: 5.00 (Голосов: 3)
Школьная дезадаптация первоклассников — Лицей
Школьная дезадаптация первоклассников
Адаптация ребенка к школе — довольно длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем организма. Не день, не неделя требуется для того, чтобы малыш освоился по-настоящему. Адаптация к школе далеко не у всех детей протекает безболезненно. У некоторых она не наступает совсем, и тогда приходится говорить о социально-психологической дезадаптации, которая ведет к серьезным последствиям.
Причины школьной дезадаптации:
— Несоответствие функциональных возможностей детей требованиям, предъявляемым существующей системой обучения — иначе — отсутствие *школьной зрелости*.
— Недостаточный уровень интеллектуального развития ребенка.
— Его социальная незрелость.
— Неумение общаться с окружающими.
— Неудовлетворительное состояние здоровья.
— Несоответствующие возможностям ребенка содержание обучения и методика преподавания.
— Сама личность учителя.
— Стиль отношений учителя с детьми и родителями и т.д
Все эти факторы чаще существуют взаимосвязано, вытекают один из другого, а в целом приводят к определенным трудностям обучения.
Все многообразие школьных трудностей условно разделяют на два типа (по М.М. Безруких):
— специфические, имеющие в основе те или иные нарушения моторики, зрительно-моторной координации, зрительно-пространственного восприятия, речевого развития и т.д.
— неспецифические, вызванные общей ослабленностью организма, низкой и неустойчивой работоспособностью, повышенной утомляемостью, низким индивидуальным темпом деятельности.
Отсюда, на уроках такой ученик отличается неорганизованностью, повышенной отвлекаемостью, пассивностью, замедленным темпом деятельности. Он не способен понять задание, осмыслить его целиком, без отвлечений и дополнительных напоминаний, он не умеет работать обдуманно, по плану.
Главная роль в создании благоприятного психологического климата в классе принадлежит учителю. Ему необходимо постоянно работать над повышением уровня учебной мотивации, создавая ребенку ситуации успеха на уроке, во время перемены, во внешкольной деятельности, в общении с одноклассниками.
Только совместные усилия учителя, педагога, родителя, школьного психолога, врачей способны снизить риск возникновения у ребенка школьной дезадаптации и трудностей обучения.
Как помочь ребенку во время адаптации к школе?
- Поддержите ребёнка в его стремлении стать школьником. Заинтересованность в школьных делах, серьёзное отношение к первым успехам и достижениям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
- Составьте вместе с первоклассником распорядок дня и следите за его соблюдением. Но не стремитесь расписать время своего ребенка по минутам. Так как может получится, что у ребёнка нет возможности побыть наедине с собой, а им этого очень не хватает. Ученик приходит из школы — «Садись обедать». Пообедал — «Садись за уроки». Необходимо дать ему побыть одному, оставить одного в комнате. Может быть, он возьмет свою любимую игрушку — многим детям это помогает снять напряжение, расслабиться. В этом возрасте у ребенка еще велика потребность в игре. Если в школу многие учителя не разрешают приносить игрушки, то дома можно позволить ребенку и делать вместе с ней уроки, и укладывать с собой спать. Ребенку в это время очень трудно, и пользу принесет все, что помогает ему легче пережить период адаптации.
- Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
- Не относитесь к ребенку как ко взрослому буквально с 1 сентября. Не требуйте ответственности во всем, что касается его новой жизни. Поменьше говорите: «Ты должен», «Это теперь твои обязанности». Он и сам это поймет постепенно – с вашей ненавязчивой помощью.
- Встречая ребенка из школы, постарайтесь усилить в нем положительные впечатления и не акцентировать внимание на негативных. Поставьте вопрос так: «Что сегодня было хорошего? Что было самое интересное?» Интересуйтесь не только оценками сына или дочери. Обязательно расспросите о том, как прошел день вообще, что рассказывал сосед по парте и как играли на переменке.
- В период адаптации к школе детям очень нужна родительская поддержка. Не стоит слишком сильно фиксировать внимание на школьных трудностях, требовать отличных результатов, ругать за оценки или неаккуратные тетради. Здоровье ребенка и хорошие отношения с ним дороже. Он должен быть уверен в том, что дома у него есть защита, что родители на его стороне.
- Выполнение уроков потребует вашего участия – причем, возможно, больше, чем вы думаете, ведь нагрузки первоклассников сейчас значительно больше, чем в ваше школьное детство. Нет ничего страшного в том, чтобы родители помогали, гораздо хуже напугать ребенка тем, что «вот не сделаешь – завтра тебя учительница будет ругать» или «наверное, тебя надо отправить в садик – ты ничего еще сам не умеешь делать».
- После выполнения уроков похвалите ребенка: «Ты сегодня так быстро и хорошо все сделал!» Радуйтесь его успехам и новым знаниям: «Неужели ты уже знаешь, как решать такие сложные задачи?»
- Помните, что ребенок может ошибаться и имеет право на ошибки. Не ругайте его, ведь он только учится. Объясните, что сделано неправильно и, если требуется, помогите исправить.
- Решая вопрос о пребывании ребенка в группе продленного дня, необходимо помнить, что есть дети, которые просто не могут выдержать ситуацию постоянного пребывания среди сверстников и чужих взрослых. Не трудно предсказать, что ребенок, не ходивший в детский сад или не сумевший адаптироваться к саду, не сможет выдержать продленки. В такой ситуации нужно искать любой вариант, чтобы хотя бы в первом классе кто-то забирал его после школы. Скорее всего, так ему удастся пройти этот самый тяжелый период адаптации — и, возможно, во втором классе он уже сможет ходить на продленку.
- Ключ к успеху – понимание трудностей ребенка и спокойная родительская уверенность в его возможностях. С такой поддержкой ребенок будет чувствовать себя в безопасности и легче справится с любыми сложностями.
- Если есть какие-то трудности, не запускайте их, а решите на начальном этапе.
- Несмотря на то, что большую часть времени будет занимать учёба, не лишайте ребёнка мелких радостей — игр, прогулок с друзьями.
- Если вас что-то беспокоит в поведении ребёнка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом к учителю, школьному или детскому психологу.
Как родитель может помочь ребёнку в приготовлении домашнего задания.
- Посидите со своим ребёнком на первых порах при выполнении домашних заданий. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые шаги, зависят его будущие успехи;
- У Вашего ребёнка не сформирована привычка делать уроки. Формируйте у него эту привычку спокойно, превратите ритуал начала выполнения уроков в увлекательную игру, напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы;
- Оформите рабочее место ребёнка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков, интересные стихи и пожелания школьнику перед выполнением уроков;
- Учите выполнять уроки в этом рабочем уголке;
- Объясните ребёнку главное правило учебной работы — учебные принадлежности должны всегда находиться на своём рабочем месте. Постарайтесь привести в пример своё рабочее место;
- Постоянно требуйте от ребёнка приведения в порядок рабочего места после выполнения уроков. Если ему трудно это делать или он устал, помогите ему. Пройдёт немного времени, и он будет сам убирать своё рабочее место;
- Если ребёнок в Вашем присутствии делает уроки, пусть сформулирует вам, что он должен сделать. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность. Некоторые дети, к примеру, считают, что они задание не так поняли и испытывают страх, ещё не начав это задание выполнять;
- Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать. То, что Вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным;
- Учите Вашего ребёнка не отвлекаться во время выполнения уроков. Если ребёнок отвлекается, спокойно напоминайте ему о времени, отведённом на выполнение уроков;
- Если ребёнок выполняет письменное задание, обращайте больше внимания на то, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей;
- Не заставляйте своего ребёнка многократно переписывать домашнее задание. Это подорвёт Ваш авторитет и его интерес к школе и учению;
- Постарайтесь как можно раньше приучить ребёнка делать уроки самостоятельно и обращаться к Вам только в случае необходимости;
- Каждый раз, когда Вам хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку или неаккуратно сделанное задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли Ваш ребёнок через много-много лет вспомнить Вас и Ваши родительские уроки;
- Научите его выполнять любое дело, в том числе и домашние задания, с удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его и Ваше здоровье;
В конце концов, дорогие родители радуйтесь тому,
что у Вас есть такое счастье — с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!
определение дезадаптации в Медицинском словаре
Дезадаптация | определение дезадаптации в Медицинском словаре
https://medical-dictionary.thefreedictionary.com/maladjusted
Также найдено в: Словарь, Тезаурус, Энциклопедия, Википедия.
неприспособленный
(măl′ə-jŭs′tĭd)прил.
Недостаточно приспособлены к требованиям или стрессам повседневной жизни.
Медицинский словарь American Heritage® Copyright © 2007, 2004, компания Houghton Mifflin. Опубликовано компанией Houghton Mifflin. Все права защищены.
плохо приспособлен
Плохо приспособлен; несчастны или неудачливы из-за неспособности или неспособности приспособиться к жизненным стрессам. Отмечается депрессия, тревога и раздражительность.
Медицинский словарь, © 2009 Farlex and Partners
Упоминается в ?
- Когнитивно-поведенческая
- групповая терапия
- Единственный ребенок
- психодиагностика
- Психосоциальные расстройства
Ссылки в архиве периодических изданий ?
Принимая во внимание, что среди групп он также оставался умеренным для психотической группы r=42, за которой следовали нормальный и невротический asr=30 и низкий для дезадаптированной группы asr=28.
ПОЛОВИНА НАДЕЖНОСТИ МОДИФИЦИРОВАННОГО РУЧНОГО ТЕСТА
На этом фоне мы вернемся к нашему обсуждению «идеализма» неприспособленных людей.
ЛЮДИ В ТРУДНОМ СОСТОЯНИИ: И ПОЧЕМУ ОНИ ТУТ
Перспектива/ Демаркация Ссылка Критерий анализа рамочной категории здоровье и психическое заболевание Скорректированный/ Социальный контекст Социальный дезадаптированный Здоровый/больной Научное сообщество Научная статистическая статистика Математическая норма/статистически ненормальная Благосостояние/Субъективный опыт Герменевтика Перспектива дискомфорта/ Анализ вмешательства Объективная категория Скорректированный/ Адаптированный Неадекватный Здоровый/больной Соответствует Протоколы Статистические показатели Модификация Нормальный/статистически ненормальный Благополучие/Восстановление чувства Дискомфорта существования
Normalidad y Salud Mental: analisis de una relacion multivalente
Эти рейтинги, называемые субъективными рейтингами до и после терапии, показали значительное уменьшение неприспособленного поведения клиента.
ПРИМЕР — ПРИМЕР ОСТРОЙ РЕАКЦИИ НА СТРЕСС: ВНУТРИСЕМЕЙНЫЕ КОНФЛИКТЫ
Только тогда мы сможем определить, являются ли социальные проблемы результатом дезадаптированных людей или такие люди являются причиной социальных проблем.
УЛИЧНЫЕ ДЕТИ: ЖЕРТВЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
Этот сборник рассказов с подзаголовком «Рассказы для неприспособленных людей» демонстрирует подлинный и необычный талант, собранный в сборник на 110 страниц, в который входят «Величайший писатель Юга»; Безумие Заземлено; Природа зверей; Красотки на руках; Сильнее меча; Бенни Брокер; Метод Twiddlbum: формирование сегодняшней молодежи для ограниченного завтра; За троном; Поцелуй знаний; Битва Флоренс Такер; Живописный ад становится местом отдыха; Вкус Палпа; Душа компании; Самые грязные слова в мире; Двойная занятость; Накормите юристов; Колокола Грисвальда Стампа; миссис
Мо Ховард умер за наши грехи
В своем электронном письме он также заявил, что «каждое исследование, проведенное до сих пор, обнаружило либо отсутствие, либо обратную связь между оценками и результатами тестов с успехом и удовлетворением в жизни». Это поразительное заявление, подкрепленное некоторыми эксцентричными документами, в том числе исследованием AT&T, которое, по-видимому, показало, что менеджеры с высокими баллами SAT «были достоверно менее счастливы и более психологически дезадаптированы к своему взрослому возрасту», чем те, у кого были более низкие баллы. .
Нравственный императив: воспитание характера, душа за душой, в школах Хайда
Избыток пузыря, включая чрезмерное потребление и неадекватные инвестиции, породил все более несостоятельную торговую позицию.
Пузырь Проблемы с ипотекой: GSE создали явную и реальную опасность для финансовой системы США, экономики и доллара?
Этот инцидент, как мы узнаем, поверг Лигона в психическое вращение, заставившее его задуматься о своих заслугах как художника и задуматься о последствиях своего пожизненного статуса неприспособленного аутсайдера.
Гленн Лигон: д’Амелио Террас
««Интеллектуал» вызывает в воображении образ какого-то снобического, неприспособленного, святее, чем ты, социально неумелого человека», — сказал Кори Д.
Расширение общественной площади Чикаго
меня чрезвычайно раздражало то, что вьетнамских ветеранов изображают неприспособленными неудачниками, которые не приносят ничего ценного обществу.
Правда о ветеранах Вьетнама давно назрела. (почтовый звонок)
Еще в 1920-х годах основатель Planned Parenthood Маргарет Сэнгер призывала к устранению «низших рас,… дебилов, неудачников и неприспособленных».
Евгеники опровергли
Медицинский браузер ?
- ▲
- Малакарнская пирамида
- Малакарн, Микеле В.Г.
- Malacarne’s pyramid
- malachite green
- malacia
- -malacia
- malacic
- malaco-
- malacoma
- malacoplakia
- malacoplakia vesicae
- malacosarcoma
- malacosarcosis
- malacosis
- malacosomous
- malacosteon
- Malacostraca
- malacotic
- malacotic tooth
- malacotomy
- Maladaptive
- maladie
- maladie de Roger
- maladie de sommeil
- maladie des jambes
- maladjusted
- maladjustment
- malady
- малагасийский
- малагма
- недомогание
- малакоплакия
- неправильное расположение
- Малан, Эдмонд
- malaoxon
- malar
- malar bone
- malar flush
- malar fold
- malar lymph node
- malar point
- malar process
- malaria
- malaria comatosa
- malaria parasite
- malaria pneumonia
- malaria prophylaxis
- противомалярийная вакцина
- противомалярийная
- malariae малярия
- малярийная
- ▼
Полный браузер ?
- ▲
- болезнь
- болезнь
- болезнь
- Болезнь де Капдепон
- Болезнь де Капдепон
- Болезнь де Роже
- болезнь сомелье
- болезнь сомелье
- болезнь сомелье
- Малади-де-Грифф-дю-Шат
- Малади-де-Грифф-дю-Шат
- Малади-де-Грифф-дю-Шат
- Болезнь Жамба
- Болезнь Дес тик
- Болезнь Дес тик
- юношеская болезнь чата
- болезнь сомеля
- Легочная обструктивная хроническая болезнь
- Трансмиссивная сексуальная болезнь
- Малади Венезе Тромбо Эмболик
- болезни
- болезни
- болезни
- болезни
- Заболевания сердечно-сосудистой системы
- Хронические болезни в Канаде
- Инфекционные, векторные и алиментарные болезни
- Хронические воспалительные заболевания кишечника
- Болезни нетрансмиссивные
- Болезни передают сексуальность
- неприспособленный
- неприспособленный, антисоциальный и чертовски подлый
- неприспособленный
- неприспособленный
- неадаптивный
- неадекватно
- неправильная регулировка
- неправильная регулировка
- неправильная регулировка
- неправильные настройки
- неправильные настройки
- неправильные настройки
- недобросовестное управление
- плохо управляемый
- недобросовестное администрирование
- плохие администраторы
- недобросовестное управление
- недобросовестное управление
- недобросовестный администратор
- неуклюжий
- неловко
- неловкость
- болезнь
- болезнь
- болезнь
- Молодечно
- Государственная зона отдыха Малаекахана
- Малена
- Малена
- Малена
- Малага
- ▼
Сайт: Следовать:
Делиться:
Открыть / Закрыть
Maladjusted — Morrissey-solo Wiki
From Morrissey-solo Wiki
Обложка
Обложка BMG Music Club
Обложка Remastered Edition
MORRISSEY Studio Album | |
---|---|
Имя | «Неадекватность» |
Выпуск | 11 августа 1997 г. (Великобритания) 12 августа 1997 г. (США) 4 мая 2009 г. (обновленное издание) |
Общая длина | 40:04 (Великобритания) 43:00 (США) 61:40 (Обновленное издание) |
Записано | Зима 1996 г. Поместье Хукенд, Беркшир, Англия |
Писатель/композитор | Моррисси / Ален Уайт Моррисси / Боз Бурер Моррисси / Спенсер Кобрин |
Производитель | Steve Lillywhite Danton Supple (Remastered Edition) |
Произведение искусства | Фото: Рэнкин Фото: Пэт Поуп (Remastered Edition) |
Издатель | Island Records (Великобритания) Mercury Records (США) Polydor Records (Remastered Edition) |
Формат(ы) | Винил, компакт-диск |
Позиция на графике | UK #8 US #61 UK #103 (Remastered Edition) |
Хронология студийного альбома | |
Грамматика левши ← «Неадаптированный» → Ты добыча | |
Одиночки | |
Информация
Переиздание
4 мая 2009 года было выпущено обновленное специальное издание Неадаптированный . Как ни странно, Моррисси решил опустить два оригинальных трека альбома, «Papa Jack» и «Roy’s Keen», и включить дополнительные треки «Lost», «Heir Apparent», «The Edges Are No Longer Parallel», «This Is Not Not». Твоя страна», «Я могу иметь и то, и другое» и «Теперь я был». «Sorrow Will Come In The End» также был восстановлен из оригинального американского релиза, и порядок воспроизведения был изменен, чтобы учесть эти изменения. Обложка альбома была полностью переработана, с фотографией Пэта Поупа, сделанной в 1919 году.97.
Список треков
Великобритания CD
[]
- Неадаптированные – 0:00 (Моррисси/Бурер)
- Альма Мэттерс – 0:00 (Моррисси/Уайт)
- Амбициозные аутсайдеры – 0:00 (Моррисси/Уайт)
- Trouble Loves Me (Моррисси) 0:00 /Уайт)
- Папа Джек – 0:00 (Моррисси/Уайт)
- Боеприпасы – 0:00 (Моррисси/Бурер)
- Широкий прием – 0:00 (Моррисси/Кобрин)
- Кин Роя – 0:00 (Моррисси/Уайт)
- Он плакал – 0:00 (Моррисси/Уайт)
- Сатана отверг мою душу — 0:00 (Моррисси/Бурер)
Винил
[]
Сторона A
- Неправильная настройка – 0:00 (Моррисси/Бурер)
- Alma Matters – 0:00 (Моррисси/Уайт)
- Амбициозные аутсайдеры — 0:00 (Моррисси/Уайт)
- Trouble Loves Me — 0:00 (Моррисси/Уайт)
- Папа Джек – 0:00 (Моррисси/Уайт)
Сторона B
- Боеприпасы – 0:00 (Моррисси/Бурер)
- Широкий для приема — 0:00 (Моррисси / Кобрин)
- Кин Роя – 0:00 (Моррисси/Уайт)
- Он плакал — 0:00 (Моррисси/Уайт)
- Satan Rejected My Soul – 0:00 (Моррисси/Бурер)
US CD
- Неадаптированный – 0:00 (Моррисси/Бурер)
- Alma Matters – 0:00 (Моррисси/Уайт)
- 33 0:00 (Моррисси/Уайт)
- Trouble Loves Me – 0:00 (Моррисси/Уайт)
- Папа Джек – 0:00 (Моррисси/Уайт)
- Боеприпасы – 0:00 (Моррисси/Бурер)
- Широкий прием – 0:00 (Моррисси/Кобрин)
- Кин Роя – 0:00 (Моррисси/Уайт)
- Он плакал – 0:00 (Моррисси/Уайт)
- Печаль придет в конце – 0 :00 (Моррисси/Уайт) *бонус-трек
- Satan Rejected My Soul – 0:00 (Моррисси/Бурер)
Remastered Edition
- Неадаптированные — 4:41 (Моррисси/Бурер)
- Амбициозные аутсайдеры — 3:55 (Моррисси/Уайт)
- Trouble Loves Me — 4:39 (Моррисси/Уайт) 0033
- Потерян – 3:55 (Моррисси/Кобрин)
- Он плакал – 3:19 (Моррисси/Уайт)
- Alma Matters – 4:47 (Моррисси/Уайт)
- Наследник – 3:56 (Моррисси/Уайт) )
- Боеприпасы – 3:37 (Моррисси/Бурер)
- Края больше не параллельны – 5:04 (Моррисси/Уайт)
- Это не ваша страна – 7:24 (Моррисси/Уайт)
- Широкий к Получение – 3:52 (Моррисси/Кобрин)
- Я могу иметь и то, и другое – 4:04 (Моррисси/Бурер)
- Теперь я был – 2:35 (Моррисси/Бурер)
- Сатана отверг мою душу — 2:56 (Моррисси/Бурер)
- Печаль придет в конце — 2:51 (Моррисси/Уайт)
Работа на обложке
Упоминается в
- Комбинезон Stomper
- Информация о туре Morrissey; Years Of Refusal, Southpaw Grammar, Maladjusted, I’m Throwing My Arms Around Paris подробности выпуска — информация о выпуске (30 октября 2008 г. )
- Неадаптированная: обновленная версия, выпущенная сегодня в Великобритании — информация о выпуске (27 апреля 2009 г.))
- Maladjusted: обновленная версия Информация о выпуске в США — информация о выпуске (5 июня 2009 г.)
- Maladjusted: обновленная версия выпущена сегодня в США — информация о выпуске (9 июня 2009 г.)
- Свет, который должен быть включен — Morrissey Central (16 апреля 2018 г.)
Информация Discogs
Кредиты
- Бас — Джонни Бриджвуд
- Дизайн [Пакет] — Луи Марино
- Барабаны — Спенсер Кобрин
- Отредактировал [в цифровом виде] — Рон Бустед
- Инженер — Дантон Саппл
- Инженер [Помощник] — Алекс Блэк
- Гитара, кларнет — Мартин Бурер
- Гитара, фортепиано, бэк-вокал — Ален Уайт
- Мастеринг — Стивен Маркуссен
- Фотографии — Рэнкин (3)
- Продюсер — Стив Лиллиуайт
- Написано — Ален Уайт
- Написано — Мартин Бурер
- Написано — Моррисси
- Написано — Спенсер Кобрин
Примечания
Выпущено с полноразмерным двусторонним черно-белым конвертом с текстами песен и титрами.
Изображения
- Неадекватность — мастер-релиз Discogs: https://www.discogs.com/master/5633
- Maladjusted (LP Album) — релиз Discogs: https://www.discogs.com/release/2216093-Morrissey-Maladjusted
Информация Discogs (дополнительный релиз) из фильма «Герои из ракушек», любезно предоставлено Columbia Pictures.
℗ 1997 Mercury Records © 1997 Mercury Records. Авторские права на эту звукозапись и иллюстрацию принадлежат Mercury Records. и имеет эксклюзивную лицензию на Island Records Ltd в Великобритании.
Изображения
- Maladjusted (Album PMDC, UK Pressing) — версия Discogs: https://www.discogs.com/release/1022383-Morrissey-Maladjusted
Трек Sorrow Will Come In The End не вошёл в британскую версию этого альбома.
Изображения
- Maladjusted (Album) — релиз Discogs: https://www.discogs.com/release/7386712-Morrissey-Maladjusted
Информация Discogs (дополнительный релиз)
) из песни «Неадаптированный» из сериала «Герои ракушки», любезно предоставлено Columbia Pictures.