Конспект урока Семья и семейные отношения
Тема урока: «Семья и семейные отношения»
Методы работы:урок с элементами проектной деятельности.
Задачи урока:
Предметные: давать характеристику семейных отношений, смогут определять причинно-следственные связи конфликтов в семье и пути их разрешения.
Метапредметные: — сформировать навыки сотрудничества, аргументированно выражать свое мнение;
Личностные: способствовать формированию у учащихся уважения к семейным ценностям, традициям.
Образовательная среда:
Учебник: обществознание 5 класс
Презентация с иллюстративным рядом и фотографиями
I.Организационный момент. (1 мин.)
Урок учитель начинает с мотивации и эмоционального фона
— Ребята, кто вам сегодня пожелал доброго утра, когда вы открыли глазки? А кто приготовил завтрак и проводил в школу? А кто выпекает вам вкусные ватрушки и пироги?
II. Постановка цели и задачи урока. Мотивирование к учебной деятельности учащихся
(3 мин.)
-Перед вами дом, он символизирует счастье человека. Фундамент этого дома состоит из кирпичиков: семья, друзья, отдых, деньги. Расставьте кирпичика дома так, самое важное для вас должно быть на верху, то есть сверху вниз по значимости для вас.
— Давайте послушаем несколько вариантов.
— А теперь давайте подумаем, о чем мы с вами будем сегодня говорить? (1 мин.)
III. Изучение нового материала (10 мин)
— Откройте учебники на странице 26, прочитайте тему урока
— Посмотрите на рисунки в учебнике ? Какие из событий напоминают о вашей семье?
Посмотрите на экран, что же такое семья? На основании определения, выделите характерные признаки семьи.
На примере сказки «Репка» учитель при совместной деятельности с учащимися показывает, что значит дружная семья, а учащиеся делают вывод, что семья, в которой присутствует взаимоуважение и взаимопомощь это счастливая семья.
IV. Первичное усвоение новых знаний. (14 мин.)
Проектная (индивидуальная деятельность) на фоне музыкального сопровождения (любые детские песни об участниках семьи) — (5 мин.)
Проект.
Задание: при помощи семейных фотографий создать альбом «Счастливая семья» V.Физминутка.(1 мин.)
Физминутку учитель проводить под песню «Папа может, папа может все, что угодно»
VI Изучение нового материала.
Далее учитель показывает ребятам альбом и говорит о том, что у каждого свое понятие о счастливой семье, потому что есть разные семьи двухпоколенные и трехпоколенные, полные и неполные, благополучные и неблагополучные. ( на конкретных примерах)
— Посмотрите на ваши странички из альбомов? Я думаю, что вы со мной согласитесь, что семья бывают разные. Подумайте и скажите , какие же бывают семья? (Показ презентации)
— Какая на ваш взгляд нужна семья ребенку?
— А почему?
— На экран выводится таблица:
— Так же, конфликты в семье происходят, когда члены семьи не выполняют свои обязанности, давайте мы с вами вместе заполним таблицу, напротив каждого члена семьи вы должны написать обязанности, кто чем дома должен заниматься?
Беседа, во время которой учитель подводит учащихся к тому, что одной из причин возникновения споров в семье, может быть и распределения обязанностей в семье, которые перерастают в конфликты.
Задание: заполнить таблицу ( 2 мин). (слайд и раздаточный материал)
Члены семьи | Обязанности, которые они выполняют. |
Ребенок | |
Мама | |
папа | |
Бабушка (тетя) | |
Дедушка (дядя) |
VII. Закрепление (3 мин.)
Выполнение заданий в индивидуальных карточках.
— Для закрепления темы я хочу вам предложить работу на карточках в парах.
— Из предложенного списка характеристик семьи выберите и подчеркните положительные качества семьи.
Дружная, крепкая, конфликтная, домашние обязанности распределены поровну, отзывчивая, равнодушная, семья, в которой нет взаимопонимания, полная, неполная, веселая, нет уважения к членам семьи, заботливая.
— Давайте послушаем несколько вариантов.
— Хорошо, значит семья в которой мы с вами хотели бы жить должна быть дружной, обязанности должны быть распределены поровну. Молодцы.
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке. (3 мин.)
— Мы с вами целый урок говорили о семье , семейных отношениях и мне хотелось бы узнать ваше мнение о вашей семье. И предлагаю вам задание «Незаконченные предложения»
Незаконченные предложения.
Мама и папа для меня самые…
Я доверяю свои тайны…
Я люблю бабушку за то….
Свою семью я считаю… (слайд)
— В семье люди должны делать друг другу приятное, а сегодня мы с вами на уроке были как одна семья, и я хочу вам сделать приятное. В память о нашем уроке хочу подарить вам небольшие подарки.
До свидания. Спасибо за урок.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/167039-konspekt-uroka-semja-i-semejnye-otnoshenija
Семья и семейные отношения
В начале нашего урока давайте попробуем отгадать загадку.
Это слово каждый знает,
Ни на что не променяет!
К цифре «семь» добавлю «я» –
Что получится? Правильно! Семья.
Семья – это объединение людей, которые являются кровными или близкими родственниками.
Члены семьи живут в одном доме или квартире, сообща ведут домашнее хозяйство, распоряжаются семейным бюджетом, то есть своими доходами и расходами, вместе проводят своё свободное время и воспитывают детей.
Какие же бывают семьи?
Все семьи разные, но есть черты, которые их объединяют. Например, семейные поколения. Поколением называются люди примерно одного возраста, живущие в одно время. Ваши одноклассники – это люди одного поколения, их родители – это люди другого поколения, а бабушки и дедушки — представители ещё одного поколения. На основании этого критерия семьи бывают:
Двухпоколенные, то есть в этой семье живут два поколения – старшее, к которому относятся родители (папа и мама), и младшее, к которому относятся дети.
Трёхпоколенные. В этой семье вместе живут три поколения, не только дети и их родители, но и родители родителей – бабушки и дедушки.
Четырёхпоколенные, в которой живут четыре поколения: родители и дети, бабушки и дедушки, а также прабабушки и прадедушки.
Но не всегда детей воспитывают оба родителя, по этому основанию принято выделять полные семьи где есть папа и мама и неполные семьи.
В ней по каким-то причинам отсутствует один из родителей. Но это не говорит о том, что данная семья живёт хуже полной. Ведь даже один-единственный родитель в состоянии сделать всё, чтобы окружить заботой и вниманием своего ребёнка и тем самым вырастить из него достойного человека.
Но какой бы не была семья, она является самым главным в жизни любого человека. Именно в семье начинается его жизнь, происходит формирование его как личности. Именно в семье ребёнок усваивает нормы человеческих отношений, приобретает знания о том, «что такое хорошо, а что такое плохо», что можно делать, а чего делать нельзя. Став взрослыми, дети часто приносят в свою семью нормы и традиции, которые они усвоили в родительской.
Семья – это главная опора в жизни человека. Она – источник любви, уважения и привязанности. Человек в семье отдыхает душой, снимает психологическое напряжение, заряжается положительными эмоциями и энергией. Он знает, что здесь его всегда выслушают, поймут, поддержат; скажут правду, укажут на ошибки и помогут их исправить. Такие отношения дороже всех богатств на свете.
Существует множество народных мудростей, которые гласят: «Согласие в семье – достаток в дому, раздоры в семье – пропадать всему», «Добрая семья прибавит разума-ума», «На что и клад, коли в семье лад», «Вся семья вместе – так и душа на месте». Вы и сами без труда вспомните не одну пословицу или поговорку о том, какую важную роль в жизни человека играет семья, для крепких отношений в которой очень важно наличие взаимопонимания между её членами.
В одном маленьком городе жили по соседству две семьи. В первой семье муж и жена постоянно ругались, обвиняя друг друга во всех возможных и невозможных бедах и несчастьях, а во второй супруги жили душа в душу.
В конце концов это разозлило сварливую хозяйку, и она отправила своего мужа выяснить, почему же за столько лет они ни разу не услышали, как соседи выясняют отношения.
Пришёл тот к соседям, спрятался в укромном месте и наблюдает. В это время хозяйка дома делала уборку. Она взяла в руки красивую дорогую вазу, протёрла ее от пыли и поставила на край стола. Проходивший мимо муж нечаянно задел вазу, и та упала на пол и разбилась.
– Уххх… Сейчас что-то будет, – злорадно подумал сосед.
– Прости, дорогой, это я виновата, – сказала хозяйка дома. – Я поставила вазу на край стола.
– Что ты, радость моя! Это я виноват. Я так торопился, что не заметил вазу.
Больно защемило сердце у соседа, и пошёл он домой расстроенный.
– Ну где можно так долго пропадать? Посмотрел? Узнал?
– Да.
– Ну и что там у них?
– Ничего особенного. У них все виноваты, а у нас все правы.
Согласитесь, каждый человек мечтает создать счастливую семью, где не будет правых и виноватых. Давайте вместе попробуем построить для такой семьи дом.
Строительство любого дома начинается с фундамента, в нашем случае роль фундамента будут выполнять семейные традиции. Любая семья должна придерживаться традиций, которые передаются из поколения в поколение. Например, вместе праздновать дни рождения членов семьи, собираться в выходные дни за праздничным столом или отдыхать каждое лето на море.
Стены
нашего дома образуются из кирпичиков, то есть из взаимопомощи, дружбы,
трудолюбия, здоровья, терпения, уважения, понимания и, конечно же, любви. От
того, насколько плотно эти кирпичики будут прилегать к друг другу, зависит
целостность и устойчивость нашего семейного дома.
Согласитесь, если в семье все будут дуться друг на друга по разным пустякам, обижаться и грустить без повода, то крыша может начать протекать, или её унесёт ветер, а дом без крыши постепенно начнёт разрушаться.
Построить такой дом очень нелегко, а содержать его в надлежащем виде – тем более.
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жила-была очень необычная семья, в которой вместе уживалось сто человек.
Жили они в большой деревне и настолько дружно, что между ними никогда не было ни ссор, ни ругани, ни раздоров, а о драках они рассказывали только в очень страшных сказках.
Слух
об этой необычной семье дошёл до самой царицы, которая решила проверить, правду
ли говорят о них люди. Приехала она в деревню и видит: кругом чистота, красота,
достаток и мир. Не поверила царица своим глазам и решила разузнать, как же жители
деревни добились такого.
– Как у вас это получается? Почему в вашей семье всегда царят мир и согласие?
Старейшина улыбнулся и сказал:
– Всё очень просто – любовь, прощение и терпение.
– И это всё? – удивилась царица.
– Не совсем… Сто раз любовь, сто раз прощение и сто раз терпение.
Семья играет очень важную роль в жизни общества и государства. Об этом говорили ещё древние мыслители и государственные деятели.
Например, древнегреческий философ Платон считал, что каждый мужчина должен завести семью до тридцати пяти лет, а пренебрегающий этой обязанностью пусть ежегодно платит налог, чтобы не воображал, что жизнь без собственной семьи удобна и выгодна.
В самых древних законах, которые на сегодняшний день известны учёным, правитель Месопотамии Хаммурапи всячески защищал семейные ценности и отношения на государственном уровне.
Другой древнегреческий философ, Аристотель, полагал, что с семьи начинается государство. Именно он высказал мысль о том, что семья и общество существуют не отдельно, а тесно связаны друг с другом.
И действительно, если представить наше общество в виде пчелиных сот, то каждую соту (ячейку) может занимать отдельная семья. Возможно, именно поэтому семью иногда называют ячейкой общества.
Семья призвана выполнять целый ряд общественных функций, таких как рождение детей и их воспитание, ведение общего хозяйства и взаимопомощь, физическая, экономическая и психологическая защита членов семьи, эмоциональная разрядка (получение и отдача любви, тепла, ласки) и так далее.
Общество и государство заинтересованы в том, чтобы каждая семья была крепкой и здоровой, дабы работать на благо общества и приумножать тем самым его богатство.
Благосостояние семьи, её материальный достаток, жилищные условия, медицинское обеспечение зависят от бюджета государства и его отношения к каждой отдельной семье.
Для этих целей государство выделяет средства на строительство детских садов, финансирование школ, выплату материнского капитала, а также гарантирует социальную защиту матерям и детям и помогает многодетным семьям.
В нашей стране также существуют специальные законы, которые выступают в защиту семьи.
Самый главный из них – «Семейный кодекс Российской Федерации».В старших классах вы будете подробно изучать законы нашего государства, в том числе и семейное право. Получите ответ на многие вопросы, например, почему законодательство базируется на необходимости укрепления семьи, построении семейных отношений на чувствах взаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности всех членов семьи друг перед другом.
Но законы не диктуют, как воспитывать детей или любить родителей. Наоборот, запрещают вмешиваться в дела семьи, если не существует угрозы жизни и здоровью кого-либо из её членов. А если кто-то из родственников чувствует, что его права ущемляют, он может обратиться за защитой закона – в суд.
А в каких случаях государство всё же вмешивается в семейные отношения?
К сожалению, в наши дни встречаются семьи, которые не выполняют своих обязанностей, халатно относятся к ним. Дети в таких семьях часто находятся без присмотра, бывают голодными, родители совершенно не занимаются их воспитанием и образованием.
В конце нашего урока давайте вспомним его основные моменты. Сегодня мы узнали о том, что такое семья и какие её виды существуют, а также выяснили, что нужно сделать для того, чтобы создать счастливую семью.
Годовой объем – Последовательность
LSSSS 2022 будет реализован в 2023-24 учебном году. Информацию и ресурсы, связанные с внедрением новых стандартов, можно найти в разделе «Внедрение стандартов социальных исследований 2022 года» ниже. Посетите страницу Bayou Bridges для получения всей информации, связанной с Bayou Bridges: учебная программа K-8 по общественным наукам в Луизиане. Если у вас есть какие-либо вопросы, пишите по адресу [email protected]Стандарты общественных наук
Руководство по оценке
Руководство по оценке LEAP 2025 по истории США | Скачать |
Обновления оценки социальных исследований | Скачать |
Руководство по полевым испытаниям LEAP по общественным наукам для 3–8 классов и 9 классов по обществоведению0032 | Скачать |
Сопроводительные документы
Социальные науки для 3 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки для 4 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки для 5 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки для 6 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки для 7 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки для 8 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Социальные науки по истории США – сопутствующий документ | Скачать |
Руководство по курсу
Путеводитель по истории афроамериканцев | Скачать |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
Проверка требований | Скачать |
Контекстуализация | Скачать |
HAPPY Sourcing | Скачать |
Обучение обществознанию Strategy Bank Вебинар | Скачать |
Структуры курса социальных наук | Скачать |
2022 ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2022 K-12 Стандарты социальных наук штата Луизиана для школьников | Скачать |
2022 Внедрение стандартов социальных исследований штата Луизиана Вопросы и ответы/Веб-семинар Возможности | Скачать |
Часто задаваемые вопросы о стандартах социальных наук штата Луизиана для учащихся 2022 года | Скачать |
2022 Стандарты для студентов штата Луизиана по общественным наукам. Вопросы и ответы – поддержка внедрения 7.14 | Скачать |
2022 LSSSS и 2011 LSSSS Пешеходный переход | Скачать |
2022 LSSSS Смены | Скачать |
2022 LSSSS Социальные науки Прогресс обучения | Скачать |
Вебинар для 4-5 классов Подготовка к переходу на 2022 год LSSSS 27 октября 2022 года | Скачать |
Вебинар для 6–8 классов Подготовка к переходу на LSSSS 2022 14 ноября 2022 г. | Скачать |
Веб-семинар Старшая школа История США и обществоведение для старших классов Подготовка к переходу 8 декабря 2022 г. | Скачать |
Вебинар K-3 Подготовка к переходу на LSSSS 2022 13 октября 2022 г. | Скачать |
Вебинар-2022 Обзор стандартов социальных исследований штата Луизиана 6.9.22 | Скачать |
Веб-семинар — HS История и обществоведение США: подготовка к переходу на LSSSS 2022 г. 8 декабря 2022 г.
6-8 Подготовка к переходу на вебинар LSSSS 2022 г. (14 ноября 2022 г.)
4-5 Подготовка к веб-семинару LSSSS 2022 г. (27 октября 2022 г.)
K-3 Подготовка к веб-семинару LSSSS 2022 г. (13 октября 2022 г.)
Стандарт для студентов штата Луизиана 2022 г. s для общественных наук Вопросы и ответы (14 июля 2022 г.)
Обзорный веб-семинар по стандартам социальных исследований штата Луизиана, 2022 г. (9 июня 2022 г.)
Примеры документов по содержанию и последовательности
Документы для дистанционного обучения
Объем и последовательность выборки социальных исследований – класс K | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – класс K | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 1 класс | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 1 класс | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 2 класс | Скачать |
Образец по обществознанию Объем и последовательность – 2 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 3 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 3 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 4 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 4 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 5 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 5 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 6 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 6 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 7 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 7 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 8 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 8 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований – обществоведение | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований – обществоведение | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — История США | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — история США | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — всемирная история | Скачать |
Объем и последовательность выборки социальных исследований — всемирная история | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — Мировая география (Word) | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — мировая география | Скачать |
Практическое руководство по дистанционному обучению основам гражданственности | Скачать |
Вебинар по дистанционному обучению №1 Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам | Скачать |
Веб-семинар по дистанционному обучению #2 Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам в классе | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 3 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 3 класса – материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 4 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 4 класса — Учебные материалы | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 5 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 5 класса — материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 6 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 6 класса – материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 7 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения обществознанию для 7 класса – материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения обществознанию для 8 класса — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по общественным наукам для 8 класса — материалы для учителя | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по истории США и обществознанию — материалы для учащихся | Скачать |
Пакет дистанционного обучения по истории США и обществознанию — материалы для учителя | Скачать |
Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам Лето 2020 г.
Использование пакетов дистанционного обучения по общественным наукам в классе — Вебинар по общественным наукам №2
Учебные задачи
ДЕТСКИЙ САД
Задание — Обществоведение — Класс K — Американский флаг | Скачать |
Задание — Социальные науки — Класс K — Американский флаг | Скачать |
Задание — Социальные науки — Класс K — Джордж Вашингтон | Скачать |
Задание — Социальные науки — Класс K — Джордж Вашингтон | Скачать |
Задание — Социальные науки — Класс K — Потребности и желания | Скачать |
Задание — Социальные науки — Класс K — Потребности и желания | Скачать |
1 КЛАСС
Задание — Обществознание — 1 класс — Воздействие на окружающую среду | Скачать |
Задание — Обществознание — 1 класс — Воздействие на окружающую среду | Скачать |
Задание — Обществознание — 1 класс — Использование карт | Скачать |
Задание — Обществознание — 1 класс — Использование карт | Скачать |
Задание — Обществознание — 1 класс — Потребности и желания | Скачать |
Задание — Обществознание — 1 класс — Потребности и желания | Скачать |
2 КЛАСС
Задание — Обществознание — 2 класс — Выборы | Скачать |
Задание — Обществознание — 2 класс — Выборы | Скачать |
Задание — Обществознание — 2 класс — Производители и потребители | Скачать |
Задание — Обществознание — 2 класс — Производители и потребители | Скачать |
Задание — Обществознание — 2 класс — Фестивали | Скачать |
Задание — Обществознание — 2 класс — Фестивали | Скачать |
3 КЛАСС
4 КЛАСС
Задание — Обществознание — 3 класс — Уровень бедности | Скачать |
Задание — Обществознание — 3 класс — Бедность | Скачать |
Задание — Обществознание — 3 класс — Влияние технологий | Скачать |
Задание — Обществознание — 3 класс — Влияние технологий | Скачать |
Задание — Обществознание — 3 класс — Ключевые события в Луизиане | Скачать |
Задание — Обществознание — 3 класс — Ключевые события в Луизиане | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Экономика Джейнсвилля, Висконсин | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Экономика Джейнсвилля, Висконсин PDF | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Трансконтинентальная железная дорога | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Трансконтинентальная железная дорога | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Западное расширение | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Расширение на запад | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Инновации и миграция | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Инновации и миграция PDF | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Гражданские права | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Гражданские права | Скачать |
5 КЛАСС
6 КЛАСС
Задание — Обществознание — 5 класс — Принудительный труд | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Принудительный труд | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Религия в колониальной Америке | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Религия в колониальной Америке | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Массасойтский мирный договор | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Массасойтский мирный договор | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Колониальный регионализм | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Колониальный регионализм | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Последствия франко-индейской войны | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Последствия франко-индейской войны | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Культуры коренных народов | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Культуры коренных народов | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Ранняя колонизация Северной Америки | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Ранняя колонизация Северной Америки | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Французско-индейская война | Скачать |
Задание — Обществознание — 5 класс — Французско-индейская война | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Древний Египет | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Древний Египет | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Шелковый путь | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Шелковый путь | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Распространение мировых религий | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Распространение мировых религий | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Западноафриканские королевства | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Западноафриканские королевства | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Закат феодализма | Скачать |
Задание — Обществознание — 6 класс — Закат феодализма | Скачать |
7 КЛАСС
8 КЛАСС
Задание — Обществознание — 7 класс — Отмена | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Отмена | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Гражданская война Секционализм | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Гражданская война Секционализм | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Иммиграция | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Иммиграция | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Компромиссы рабства | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Компромиссы рабства | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Реконструкция | Скачать |
Задание — Обществознание — 7 класс — Реконструкция | Скачать |
Задание — Обществоведение — 8 класс — Битва за Новый Орлеан | Скачать |
Задание — Обществознание — 8 класс — Битва за Новый Орлеан | Скачать |
Задание — Обществознание — 8 класс — Хьюи Лонг | Скачать |
Задание — Обществознание — 8 класс — Хьюи Лонг | Скачать |
Задание — Обществознание — 8 класс — Движение за гражданские права | Скачать |
Задание — Обществознание — 8 класс — Движение за гражданские права | Скачать |
Задание — Обществознание — 8 класс — Влияние граждан | Скачать |
Задание — Обществознание — 8 класс — Влияние граждан | Скачать |
Задание — Обществознание — 8 класс — Специализация в экономике Луизианы | Скачать |
Задание — Обществознание — 8 класс — Специализация в экономике Луизианы | Скачать |
Гражданские права
История США
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Избирательное право | Скачать |
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Избирательное право | Скачать |
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Глобальный конкурс | Скачать |
Задание — Социальные науки — Гражданские науки — Глобальная конкуренция | Скачать |
Задание — Социальные науки — Гражданское право — Личные финансы | Скачать |
Задание — Социальные науки — Гражданское право — Личные финансы | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Вторая мировая война | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Вторая мировая война | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Холодная война | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Холодная война | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Движение за гражданские права | Скачать |
Задание — Социальные науки — История США — Движение за гражданские права | Скачать |
География мира
Всемирная история
Задание — Обществоведение — Мировая география — Аборигены | Скачать |
Задание — Обществознание — Мировая география — Аборигены | Скачать |
Задание — Обществознание — Мировая география — Нефть на Ближнем Востоке и в Африке | Скачать |
Задание — Социальные науки — Мировая география — Нефть на Ближнем Востоке и в Африке | Скачать |
Задание — Обществознание — Мировая география — Колонизация Африки | Скачать |
Задание — Обществознание — Мировая география — Колонизация Африки | Скачать |
Задание — Социальные науки — Всемирная история — Версальский договор | Скачать |
Задание — Обществознание — Всемирная история — Версальский договор | Скачать |
Задание — Обществознание — Всемирная история — Русская революция | Скачать |
Задание — Обществознание — Всемирная история — Русская революция | Скачать |
Задание — Обществознание — Всемирная история — Падение коммунизма | Скачать |
Задание — Обществознание — Всемирная история — Падение коммунизма | Скачать |
Департамент образования Луизианы
1201 North Third Street
Baton Rouge, LA 70802-5243
Бесплатный номер 1. 877.453.2721
Учебная программа по цифровому гражданству | Обучение здравому смыслу
Классы K-2 Знакомство с цифровыми гражданами
НОВЫЙ! Встречайте Arms of the Digital Citizens!
Как мы совмещаем наше время с технологиями?
Медиа-баланс и благополучие
НОВЫЙ! Встречайте кишки цифровых граждан!
Как обеспечить безопасность в Интернете?
Конфиденциальность и безопасность
НОВЫЙ! Встречайте ноги цифровых граждан!
Какие следы вы оставляете в сети?
Цифровой след и идентификация
НОВЫЙ! Встречайте Сердце цифровых граждан!
Как вы можете проявить доброту в Интернете?
Отношения и общение
НОВЫЙ! Встречайте ноги цифровых граждан!
Как вы заступаетесь за людей, которые вам небезразличны?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
НОВЫЙ! Встречайте главу цифровых граждан!
Откуда вы знаете, что то, что вы видите или слышите, правда?
Новости и медийная грамотность
Детский сад
Баланс СМИ важен
Как найти баланс между онлайн- и офлайн-активностями?
Вступительная песня
Пауза для людей
Как вы прощаетесь с технологиями, если не хотите?
Медиа-баланс и благополучие
Безопасность в моем онлайн-районе
Как вы безопасно посещаете Интернет?
Конфиденциальность и безопасность
1-й класс
Остановись и подумай онлайн
Как мы можем быть безопасными, ответственными и уважительными в Интернете?
Вступительная песня
Как технологии заставляют вас чувствовать
Почему важно прислушиваться к своим ощущениям при использовании технологий?
Медиа-баланс и благополучие
Интернет светофор
Как обеспечить безопасность при посещении веб-сайта или приложения?
Конфиденциальность и безопасность
2-й класс
Мы, цифровые граждане
Как мы можем быть хорошими цифровыми гражданами?
Вступительная песня
Моменты без устройств
Почему так важно, чтобы в нашей жизни были моменты без гаджетов?
Медиа-баланс и благополучие
Это Частное!
Какую информацию я должен держать при себе при использовании Интернета?
Конфиденциальность и безопасность
Цифровые маршруты
Какую информацию можно содержать в цифровом следе?
Цифровой след и идентификация
Кто состоит в вашем онлайн-сообществе?
Как мы все являемся частью интернет-сообщества?
Отношения и общение
Остановить онлайн-подлость
Что делать, если кто-то обижает вас в Интернете?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Давайте отдадим должное!
Как вы можете отдавать должное работе других людей?
Новостная и медийная грамотность
3 класс
Ваши кольца ответственности
Как цифровые граждане берут на себя ответственность за себя, свои сообщества и свой мир?
Медиа-баланс и благополучие
Усиление пароля
Как надежный пароль может защитить вашу конфиденциальность?
Конфиденциальность и безопасность
Это я
Как то, что я размещаю в Интернете, влияет на мою личность?
Цифровой след и идентификация
Наше обязательство цифрового гражданства
Что делает интернет-сообщество сильным?
Отношения и общение
Сила слов
Что делать, если кто-то использует грубые или оскорбительные выражения в Интернете?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Увидеть — поверить?
Почему люди изменяют цифровые фотографии и видео?
Новости и медийная грамотность
4 класс
Мой выбор СМИ
От чего зависит выбор здорового носителя?
Медиа-баланс и благополучие
Частная и личная информация
Какой информацией о вас можно делиться в Интернете?
Конфиденциальность и безопасность
Наши онлайн треки
Как наша онлайн-активность влияет на цифровые следы нас самих и других?
Цифровой след и идентификация
Делайте игры веселыми и дружелюбными
Как я могу быть позитивным и получать удовольствие, играя в онлайн-игры, и помогать другим делать то же самое?
Отношения и общение
Будьте суперцифровым гражданином
Как мы можем быть честными, когда сталкиваемся с киберзапугиванием?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Права и обязанности создателя
Какие права и обязанности у вас есть как у создателя?
Новости и медийная грамотность
5 класс
Как найти свой медиабаланс
Что означает для меня баланс мультимедиа?
Медиа-баланс и благополучие
Вы не поверите!
Что такое кликбейт и как его избежать?
Конфиденциальность и безопасность
За пределами гендерных стереотипов
Как гендерные стереотипы влияют на наш опыт в Интернете?
Цифровой след и идентификация
Цифровая дружба
Как вы защищаете дружбу в Интернете?
Отношения и общение
Это киберзапугивание?
Что такое киберзапугивание и что вы можете сделать, чтобы остановить его?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Чтение новостей онлайн
Каковы важные части новостной статьи в Интернете?
Новости и медийная грамотность
6 класс
Поиск баланса в цифровом мире
Как нам сбалансировать использование цифровых медиа в нашей жизни?
Медиа-баланс и благополучие
Не кормить фиша
Как защититься от фишинга?
Конфиденциальность и безопасность
Кто ты онлайн?
Каковы преимущества и недостатки представления себя в Интернете различными способами?
Цифровой след и идентификация
Безопасное общение в Интернете
Как безопасно общаться с людьми, которых вы встречаете в Интернете?
Отношения и общение
Цифровая драма отключена
Как снизить остроту цифровой драмы, чтобы она не зашла слишком далеко?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Поиск достоверных новостей
Как найти достоверную информацию в Интернете?
Новости и медийная грамотность
7 класс
Использование моих медиа: личный вызов
Какова ваша стратегия поиска баланса между СМИ?
Медиа-баланс и благополучие
Большие, большие данные
Как компании собирают и используют данные о вас?
Конфиденциальность и безопасность
Сила цифровых следов
Как наши цифровые следы могут повлиять на наше будущее?
Цифровой след и идентификация
Моя жизнь в социальных сетях
Как социальные сети влияют на наши отношения?
Отношения и общение
Upstanders и союзники: принятие мер против киберзапугивания
Как вы можете реагировать, когда происходит киберзапугивание?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Четыре фактора добросовестного использования
Какие права на добросовестное использование есть у вас как у создателя?
Новости и медийная грамотность
8 класс
Цифровые медиа и ваш мозг
Как цифровые медиа пытаются вас зацепить и что вы можете с этим поделать?
Медиа-баланс и благополучие
Осознание того, чем вы делитесь
Как защитить свою конфиденциальность в Интернете?
Конфиденциальность и безопасность
Социальные сети и цифровые следы: наши обязанности
Как использование социальных сетей влияет на наши цифровые следы?
Цифровой след и идентификация
Секстинг и отношения
Каковы риски и возможные последствия секстинга?
Отношения и общение
Реагирование на разжигание ненависти в Интернете
Как реагировать на разжигание ненависти в Интернете?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Это Просто В!
Как мы должны реагировать на последние новости?
Новости и медийная грамотность
9-й класс