26.11.2024

Мы разные люди мы разные судьбы что между нами ссоры любовь: Mary Gu — И мы разные люди у нас разные судьбы » Скачать или слушать песню

Расставание с парнем

Прощай, дороги наши разминулись,
В сторону свернула путевая нить
Может, звезды в небе так сложились,
Может, просто суждено других любить. 9

На сердце не тает льдинка,
Не растопит лед слезинка.
Мы разные люди, с разной судьбой,
Нам пора жить отдельно,
Становясь самими собой,
Наша встреча — ошибка,
На прощанье — улыбка,
Прошлое мы забудем
Расстанемся, как люди. 8

Тебя я любила, теперь знать не знаю.
И встречаться с тобой больше я не желаю,
Тебя любить я перестану,
Твоей я была, но чужою я стану. 11

Мы расстаемся, ты это пойми,
И мои извинения эти прими! 11

Судьба уж так распорядилась,
И я к тебе не возвратилась.
Теперь не вместе мы с тобой,
Живи с кем хочешь, Бог с тобой! 10

Видимо, нам не суждено быть вместе… И нет между нами доверия и прежних чувств. Наверное, нет смысла продолжать отношения.

Я говорю тебе — прощай. Тебя больше нет в моей жизни. 10

Пришла к нам разлука, я буду жить без тебя… Не плачь, что все закончилось… Улыбнись, ведь жизнь не кончилась. 9

Ну вот и все. Мы расстаемся,
И вряд ли сможем быть друзьями.
И это немного грустно,
Но зато нет обиды между нами. 10

Ты много слов мне дарил,
Но лишь ласки любил,
А души не понял, и не оценил…
От тебя на сердце скука,
Прощай… Похоже что пришла разлука. 9

Нам не по пути с тобой. Я вычеркиваю тебя из своей жизни, и, несмотря на душевную боль, буду с открытым сердцем смотреть в будущее. Прощай. 8

Нашим мечтам не суждено осуществиться и второго шанса у наших отношений нет. Как не печально, но это конец! 10

Лучше я скажу сейчас «Прощай!», чем буду продолжать мучать свою душу. Давай расстанемся, время пришло, общего будущего у нас нет. Пусть будет так. 8

Наши отношения закончились. Я закрываю для тебя дверь в мир наших отношений, уже прошлых, и не хочу больше встречаться и восстанавливать то, что не имеет будущего. Прости и прощай! 9

Это прощальное сообщение. Иди дальше по жизни своей дорогой, а нам не по пути. Будь счастлив, но без меня! 8

Разрушилась волшебная сказка, прости и прощай! Я тебя никогда не смогу забыть, но будущего у нас уже нет. Это моя душевная боль и это конец наших отношений. 10

Пожалуй, ты не моя половинка. Наши когда-то яркие чувства уже полностью исчерпали себя. Занавес, прощай! 10

Как бы мне не больно было это говорить, но я уже всё решила. Наши пути расходятся. Нам суждено жить друг без друга, прощай. 10

Очень грустно понимать, что это конец наших отношений, но это именно он. Я решила, что расставание сейчас будет лучшим выходом. Я хочу забыть тебя. Прощай. 7

У наших отношений нет будущего. Завтра я проснусь и пойду по своему пути навстречу к своему счастью!
Я не вернусь к тебе, я очень устала от каких-то бесконечных надежд и ожиданий. Для меня тебя больше нет, прощай. 8

Цитаты о расставании Слова чтобы вернуть парня Черный юмор Статусы о бывшем Почитать про любовь

О чем будут «Разговоры о важном» в пермских школах 21 ноября, 18 ноября 2022 года | 59.ru

Все новости

В Молдавии упали обломки ракеты: главное о спецоперации за 14 января

Что случилось с Инной Чуриковой — вспоминаем жизнь, карьеру и последние дни актрисы

Хиты от «Чистой линии», «Свободы» и молодых брендов. Подборка классной российской косметики для макияжа и ухода

Вскоре после дня рождения на Украине погиб еще один березниковец

«Ну чего такие кислые, мы ведь Не Школа!» Журналистка 59.RU сходила на бесплатное занятие по игре на барабанах и делится опытом

Глава СК РФ Александр Бастрыкин назвал расследование после стрельбы в Пермском университете показательным

«У меня были подозрения»: сибиряк раскрыл свой ВИЧ-статус и рассказал, каким банальным способом заразился

Нарушили сроки. В Перми после проверки прокуратуры накажут подрядчиков фонда капремонта

Умерла актриса Инна Чурикова

Есть ли смысл дышать над картошкой и лечить геморрой огурцом? Что думают врачи о народных советах

В Перми 506 человек эвакуировали из школы на Компросе из-за сработавшей пожарной сигнализации

Снова как мальчик: Филипп Киркоров резко помолодел после праздников — смотрим фото и считаем, сколько стоит «новое лицо»

По требованию Роскомнадзора заблокировали сайт пермской ЛГБТ-группы «Радужный мир»

В Перми в квартире загорелся электрообогреватель: пострадала пенсионерка

«Смотрела и понимала: это не я». Блогер-кондитер и подруга Киркорова похудела на 68 килограмм, увидев себя на видео

В PERMM выставили мультимедийную инсталляцию 2006 года, созданную для X Венецианской биеннале архитектуры

«После набора высоты почувствовала боль в животе». На борту самолета уральской компании родилась девочка

21-летняя прикамская лыжница попала в серьезное ДТП по пути на сборы. Ее положили в реанимацию

Само не пройдет. Усталость, кашель и еще 6 симптомов, которые могут сигнализировать о проблемах с сердцем

Наркотики, секс за пабом и убийства. Принц Гарри написал мемуары, которые могут стать концом королевской семьи

«Я набрала кредитов на 2,7 миллиона»: исповедь человека, чьи ежемесячные выплаты по долгам больше, чем зарплата

Пермяки могут получить компенсацию за детские путевки в лагерь. Как это сделать?

Бывшего главу штаба Навального в Перми признали иноагентом

Так будут или нет призывать многодетных? Отвечают юрист, депутаты и зампредседателя Совфеда

«Да не хотел я ее убивать». Всё о трагедии в селе на Урале, где погибла мать пятерых детей

Артура Смольянинова*, который признался, что бился бы на стороне Украины, объявили иноагентом

Завершился турнир по ледовой скульптуре в честь 300-летия Перми: что придумали авторы. Фоторепортаж

В Госдуме не договорились об отправке не служивших запасников старше 30 лет на военные сборы

2023 — это колесница: каким будет год Черного Кролика? Считаем свой личный прогноз вместе с нумерологом

Пермский омбудсмен Игорь Сапко встретился в колонии с экс-депутатом Госдумы Алексеем Бурнашовым

УФАС признало обоснованной жалобу на торги по продаже музея «Мотовилихинских заводов»

Мода возвращается: главная стрижка 2023 года — она подойдет любой внешности и почти не требует укладки

«Найден, жив!»: в Перми закончились поиски пропавшего 12-летнего мальчика

Жителей Индустриального района предупреждают о перебоях с водой вплоть до ее полного отсутствия

Забила до смерти: пермячку будут судить за убийство 8-месячного сына

Из-за пожара деревня в Прикамье сразу осталась без администрации, почты, банка и музея

На Украине погиб житель Карагая, служивший в ЧВК «Вагнер»

Два года назад девушка, убитая в Петербурге, уже сбегала от мужа и жаловалась, что он ее душил. Фрагменты переписки

В Перми объявили срочный сбор на поиски пропавшего 12-летнего мальчика

Все новости

21 ноября на «Разговорах о важном» школьникам расскажут о Дне матери

Поделиться

Уже два с половиной месяца в российских школах идут «Разговоры о важном» — классные часы, которые, как пояснили корреспонденту 59.RU в Министерстве образования Прикамья, обязательны для посещения и помогут школьникам узнать о фундаментальных вопросах «о роли семьи, человеческих качествах, знаковых вехах истории, современных процессах». Каждый понедельник проходит поднятие флага и исполнение гимна — еще одно нововведение в этом учебном году. Все материалы «Разговоров о важном» выложены на сайте в открытом доступе. Мы продолжаем следить за тем, о чём разговаривают с детьми на классных часах. Тема следующего занятия, которое пройдет 21 ноября, — «День матери».


Мы уже подробно разбирали несколько занятий «Разговоров о важном», писали, что после 30 сентября в уже готовые методические материалы добавили информацию о референдумах и присоединении к России ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей. Кроме этого, в методичках поменяли темы — вместо традиционных семейных ценностей обсуждали ледоколы и развитие атомной отрасли в России. Мы подробно разбирали «Разговоры» о Дне народного единства и классный час на тему «Мы разные, мы вместе».

21 ноября со школьниками поговорят о Дне матери — он отмечается в России 27 ноября.

«Разговоры о важном» начинаются со вступительного слова Марии Алексеевны Львовой-Беловой — уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка. Ребятам показывают почти шестиминутное выступление женщины (видео добавили в методические материалы в субботу, 19 ноября, хотя сценарий урока в окончательном виде был известен еще в среду, 16 ноября).

— Дорогие друзья, приятно, когда темой школьного урока становятся наши родные и близкие, — начинает Львова-Белова. — Сегодня поговорим о мамах. Здорово, что в нашей стране есть такой праздник — День матери. Он показывает, как важен для всех нас материнский труд. А еще специальный день в календаре дает повод сказать мамам спасибо за их порой невидимую работу. Ведь, как и каждому человеку, им нужна поддержка и признание заслуг. По-настоящему осознать всё, что сделали для него родители, человек способен только тогда, когда у него появляются свои дети. Потому что в собственном детстве родительская забота воспринимается как воздух, которым мы дышим, как что-то само собой разумеющееся. А многое вообще остается за кадром.

Уполномоченный говорит, что ребенок не всегда замечает, когда мама что-то делает для него, — моет посуду или не спит, когда у ребенка высокая температура. Мамы, по словам Львовой-Беловой, много переживают и принимают решения, связанные с детьми: «как лечить, чем кормить, где лечить».

— Вспомните тяжелые рюкзаки, с которыми вы ходите в школу, — продолжает уполномоченный. — Примерно такой живот каждая мама круглые сутки носит на себе в последние месяцы беременности. А потом — малыша, когда он хочет быть на ручках. Но бывает и так, что мама — приемная и это не она вас родила, но зато она взяла вас в семью, подарила свою любовь и заботу. Это и есть материнство. У меня у самой десять детей, из них пятеро приемные, и для них я такая же мама, как и для остальных.

А иногда бывает такое, что мамы рядом нет, но дети, говорит уполномоченный, всегда должны помнить, что именно мама подарила жизнь. Кроме этого, Львова-Белова рассуждает о том, что все мамы разные по характеру, профессии, а еще каждая мама выражает любовь и заботу по-своему. «Нет правильных и неправильных мам», а иногда вообще бывает, что «самый вкусный суп» варит папа, и это тоже нормально, потому что семья нужна для того, чтобы всё делать вместе и договариваться.

— В семьях, где много детей, нескучно: всегда есть, с кем и поговорить, и поиграть, а у родителей есть помощники — старшие ребята. А еще семьи с детьми — это опора нашего государства. Для любой страны важно, чтобы в ней происходил демографический рост, то есть рождалось больше людей, которые в будущем внесут свой вклад в ее развитие, ведь главное богатство страны — это ее граждане. Люди, которые будут продвигать вперед науку, промышленность, сельское хозяйство, учить, лечить и выполнять другую важную работу. Поэтому материнский труд — это еще и общественно-важная работа. Матери растят будущих граждан — опору нашей страны.

Затем Львова-Белова рассказывает о звании «Мать-героиня», которое учредил Владимир Путин. По словам уполномоченного, награда — «это высшее государственное звание, такое же, как и Герой России, Герой труда РФ». Звание подчеркивает важность материнского труда и значение матери в жизни общества.

— Недаром и родину, нашу родную страну, называют матерью, — говорит детям Львова-Белова. — Она защищает нас, дает язык и традиции, определяет круг наших близких, родина — это место, где все родное. А еще родину называют отечеством, и это две стороны одной медали, как мать и отец в семье. Главное, что наша страна — это место, откуда пошел наш род, наша семья, где нам спокойно и мы можем быть самим собой.

Затем уполномоченный обращается ребятам и говорит, что они будущие родители, а родительство — это радость, и принести в мир новую жизнь, воспитать ребенка — это творческая задача, которая помогает женщине состояться как личности, проявить характер и талант.

— Любите и цените своих мам, своих самых близких людей. И не забудьте поздравить их с праздником! — подытоживает Львова-Белова.

Занятие, как написано в методичке, должно способствовать появлению у детей традиционных семейных ценностей, благодарности, самореализации.

Классный час начинается со стихотворения Аполлона Майкова «Кто вас, дети, больше любит». После этого учитель включает видео о Дне матери. Диктор рассказывает, что День матери празднуется 27 ноября, а отмечать праздник в России начали несколько лет назад.

— Мама — очень важный человек в нашей жизни, — говорят на видео. — Благодаря маме мы появляемся на свет. Мама — это и наш первый учитель: она рядом, когда мы учимся ходить и говорить, и наш друг, к которому мы обращаемся за помощью, советом. Мы несем ей все свои беды и радости в любом возрасте. Мама приходит к нам на помощь, поддерживает нас в трудную минуту.


Дальше диктор рассказывает, что символ праздника — незабудка, а учитель объясняет, что «цветок символизирует постоянную, преданную, нежную и бескорыстную любовь мамы к детям и любовь детей к маме», а выражать свою любовь к ней нужно не только в праздник. Затем ребята вместе с учителем читают стихотворение Елены Благининой «Мама спит, она устала…» и отвечают на вопросы о том, почему девочка не сидит тихо, пока мама спит, о чём девочка разговаривала с солнечным лучом и какие чувства она проявляет к маме. После этого ребята должны сказать, как можно поздравить маму, а учитель добавляет:

— Любовь может проявляться и в мелочах: посидеть тихо, чтобы мама отдохнула, проявить внимание, например прикрыть спящую маму одеялом, не разговаривать громко по телефону, — рассказывает учитель детям.

Детям рассказывают, что символ праздника — незабудка

Поделиться

В конце занятия ребята делают в подарок мамам открытки с незабудками и выполняют задания: каждый называет качество своей мамы и соединяет начало и конец пословиц и поговорок о маме. Дома дети должны будут нарисовать портрет мамы.

Классный час начинается с просмотра видеоролика. Диктор говорит об особом значении мамы в жизни ребенка, обращает внимание на то, что многие мамы не только воспитывают детей и занимаются домашним хозяйством.

— Многие мамы много работают. Наверное, на свете нет такой профессии, которой бы не смогла овладеть женщина, — говорят детям. — Современная женщина работает в разных областях науки, культуры, образования, промышленности. Вклад женщин в развитие общества огромен: сегодня женщины водят самолеты, проводят экскурсии, производят ткани, летают в космос, делают научные открытия. И при этом они замечательные мамы. Наше общество, государство гордится нашими женщинами, которые воспитывают много детей.

В основной части занятия дети рассматривают репродукции картин Леонардо да Винчи «Мадонна Литта» и Рафаэля Санти «Сикстинская мадонна» и думают, что может чувствовать младенец рядом с матерью. Дальше — чтение стихотворения П. Синявского «Моя мама». Дети отвечают, какие чувства испытывает автор к маме, какие слова помогают ему выразить свои чувства, а после этого учитель спрашивает, как ребята понимают фразу «мама — лучший друг».

Школьники должны рассказать, что может чувствовать ребенок рядом с мамой

Поделиться

Затем дети играют: отвечают, какие ассоциации у них вызывают слова «детство», «семья», «ребенок», и соотносят названия профессий с картинками, на которых изображены женщина-пилот, космонавт, швея, ученый и экскурсовод. Дальше ребята выполняют творческое задание: делятся на команды, которые должны представить образ — «Мама XXV века».

После этого учитель напоминает школьникам, что мамы устают от домашнего хозяйства и работы, поэтому им надо помогать и говорить слова любви каждый день, а не только в праздник. В конце дети получают домашнее задание — написать стихотворение или рассказ о маме.

В начале занятия учитель напоминает, что в России празднуют не только День матери: есть праздник, посвященный отцу, бабушкам и дедушкам (пожилым людям). После этого дети разгадывают филворд (находят слова, связанные с темой занятия), составляют кластер с эпитетами к словосочетанию «моя мама».

Дальше — информация про государственную поддержку матерей. Учитель спрашивает школьников, как государство поддерживаем мам, а «обучающиеся могут вспомнить, что существуют ордена и медали для многодетных мам, что многодетным семьям выплачиваются пособия».

Затем ребята смотрят видеоролик.


— Задумывались ли мы когда-нибудь над тем, что мама совершает ежедневный подвиг? — задает вопрос диктор. — Конечно, нет. Ведь мы воспримем как само собой разумеющееся, что утром готов завтрак, в гардеробе висит чистая одежда, в доме порядок и уют. На самом деле всё это сделано руками наших мам!

Мамы, по словам диктора, не только занимаются домом, но и работают, а государство «поддерживает мам на самом высоком уровне»:

— В России учрежден орден «Родительская слава» и медаль ордена «Родительская слава» для многодетных родителей, а также звание «Мать-героиня» для женщин, воспитавших более десяти детей, — рассказывают ребятам.

Ребята должны узнать о государственных наградах для многодетных семей

Поделиться

После просмотра видео учитель предлагает детям подумать нам тем, почему в семье случаются ссоры. Детям предлагают поразмышлять, например, над тем, из-за чего между мамой и бабушкой бывают размолвки и почему в семье не всегда удается сохранить спокойную, уютную атмосферу. Дальше учитель приглашает в класс мам учеников (1–2 человека), чтобы ребята взяли у них интервью и спросили, трудно ли быть мамой.


В конце ребята отвечают на вопросы интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» и получают творческое задание.

Классный час начинается с разговора о роли мамы в жизни каждого человека, о Дне матери и необходимости вспоминать о мамах не только раз в году. Затем дети соотносят начало и конец пословиц и поговорок о мамах и делятся на четыре группы для выполнения следующего задания. Первым трем группам надо поработать с карточками. На них должны быть изображены картины художников и написаны описания образа матери из литературных произведений. Дети должны воссоздать образ матери и ответить на вопросы, например, о том, как они понимают суть материнства, может ли любовь матери навредить, почему государство поддерживает мам и «как материнство, в свою очередь, может помочь в решении вопросов его безопасности». Четвертая группа должна будет представить образ матери XXV века.

Дальше — блок о госпомощи матерям.

— Большинство семей в России имеет одного или двоих детей, — говорит учитель. — Мы живем в огромной стране, богатой природными ресурсами. Однако наше главное богатство — это люди. Для того чтобы население страны не убывало, необходимо, чтобы у родителей было не менее трех детей. Такие семьи принято считать многодетными. Ребята, кто из вас из многодетной семьи? Расскажите о своей семье. Как мама заботится о каждом из вас? Как вы помогаете своей маме?


Сейчас в России около 100 тысяч семей воспитывают пять и более детей. По словам учителя, «воспитание такого количества своих и приёмных детей — это проявление не только любви к детям, но и любви к Родине».

После этого ребята смотрят видео, где рассказывается о звании «Мать-героиня» и ордене «Родительская слава». В конце дети читают стихотворение «Руки мамы» Андрея Дементьева, для которого «мама похожа на родину». Дальше учитель снимает видео для мам, где каждый ребенок говорит, за что он ее любит.

Учитель начинает с того, что «материнство — величайшее предназначение и счастье каждой женщины», а «быть матерью — это и великий дар, и великий труд». Затем дети решают филворд — викторину.

Материнство, по словам учителя, — «величайшее предназначение и счастье каждой женщины»

Поделиться

В основную часть классного часа учитель спрашивает детей, что такое материнский подвиг, а после ребята делятся на группы, чтобы составить образ матери «совершившей, совершающей или готовой совершить свой материнский подвиг». Задание нужно будет делать, опираясь на отрывок из литературного произведения и вопросы к тексту.


После этого учитель рассказывает, что в семье может быть два и даже три ребёнка, но не все многодетные семьи благополучные, а «для тех семей, где родители действительно заботятся о гармоничном развитии детей, государство предусмотрело самую разнообразную поддержку». Затем учитель включат видеоролик, где старшеклассникам рассказывают о наградах для многодетных семей.


В заключительной части классного часа ребята соотносят фотография поэта, который писал о матери, его имя и отрывок из стихотворения. Занятие заканчивается стихотворением Рождественского «Здравствуй, мама».

Ранее мы рассказывали, что учителям школ Прикамья разослали методички о том, как отвечать детям на вопросы об их политических правак, а еще спрашивали у пермяков, что они думают о «Разговорах о важном».

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.

По теме

  • 25 декабря 2022, 17:31

    «Уходящий год был непростым»: о чём будут новогодние «Разговоры о важном» со школьниками России
  • 11 декабря 2022, 16:31

    ««Валентина Петровна посещает храм» — права и свободы граждан»: на «Разговорах о важном» в пермских школах расскажут о Конституции
  • 09 декабря 2022, 14:51

    Фемида на горе черепов. В Перми детей попросили сделать рисунки на тему судов — показываем, что получилось
  • 04 декабря 2022, 16:30

    «Мы идем к обществу взаимопонимания и поддержки»: на «Разговорах о важном» в школах Перми поговорят о волонтерах
  • 29 ноября 2022, 15:00

    «Самые умные тут выискались». Репортаж из школы, где учат по старым учебникам, оставляют детей на ночь и занимаются огородом
  • 27 ноября 2022, 17:35

    «Каждый гражданин должен знать, уважать и гордиться»: на ближайших «Разговорах о важном» школьникам расскажут про госсимволы
  • 24 ноября 2022, 07:03

    Пермским учителям не платят за «Разговоры о важном», ссылаясь на путинские 5 тысяч. В Минобре говорят, что так нельзя
  • 23 ноября 2022, 08:01

    «Не согласна выполнять любую государственную хотелку, потому что специалист по обучению тут я, а не депутат»
  • 13 ноября 2022, 11:01

    «Мы разные, мы вместе» — тема следующих «Разговоров о важном» в пермских школах. О чём будут говорить?
  • 28 октября 2022, 07:01

    День народного единства — следующая тема «Разговоров о важном» в пермских школах. О чем будут беседовать?
  • 21 октября 2022, 12:01

    Учителям школ Прикамья разослали «методички» о том, как отвечать на вопросы детей об их политических правах
  • 20 октября 2022, 14:43

    В пермских школах урок «Разговоры о важном» сменил тему: вместо традиционных семейных ценностей обсудят ледоколы
  • 05 октября 2022, 12:37

    «Людям жрать нефиг, а они — разговоры!»: мы спросили у пермяков, что они думают о «Разговорах о важном»
  • 03 октября 2022, 12:03

    Вернули «исконные русские, российские земли»: в «Разговоры о важном» в пермских школах внезапно добавили материал о референдумах

Александра Куляпина

корреспондент

День материШколы ПермиКлассные часыРазговоры о важном

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ7
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ82

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Патрик Генри — Дай мне свободу или дай мне смерть

Патрик Генри — Дай мне свободу или дай мне смерть



«Дай мне свободу или дай мне смерть», Патрик Генри, 23 марта, 1775.

 

Никто не думает выше, чем Я верю в патриотизм, а также в способности очень достойных джентльменов, которые только что обратились в палату. Но разные мужчины часто видят один и тот же предмет при разном освещении; и, следовательно, я надеюсь, что это не будет воспринято как неуважение этим джентльменам, если, принимая во внимание мнения о характере, совершенно противоположном их, я буду высказывать свои чувства свободно и безоговорочно. Этот не время для церемоний. Поиски перед Домом — один из ужасных моментов в эту страну. Со своей стороны, я считаю это не чем иным, как вопросом свободы или рабства; и пропорционально величине предмета должно быть свободой дебатов. Только так мы можем надеяться прийти к истине и выполнить великую ответственность, которую мы несем перед Богом и наша страна. Должен ли я воздерживаться от своего мнения в такое время из страха перед обидевшись, я должен считать себя виновным в измене родине, и акта неверности по отношению к Величию Неба, которое я почитаю выше все земные цари.

Господин Президент, естественно человеку предаваться иллюзиям надежды. Мы склонны закрывать глаза на горькую правду, и слушать песню этой сирены, пока она не преобразит нас в зверей. Разве это удел мудрецов, занятых великой и трудной борьбой за свободу? Склонны ли мы быть в числе тех, кто, имея глаза, не видят и, имея уши, не слышат того, что так близко касается их временное спасение? Со своей стороны, каких бы мучений духа это ни стоило, я желание знать всю правду; знать самое худшее и предусмотреть его.

У меня есть только одна лампа, благодаря которой я ноги направляются, и это есть светильник опыта. Я не знаю, как судить будущего, а через прошлое. И, судя по прошлому, я желаю знать, что в поведении британского министерства за последние десять лет чтобы оправдать те надежды, которыми джентльмены изволили тешить себя и Дом. Это та ли коварная улыбка, с которой наше прошение в последнее время полученный? Не верьте, сэр; это окажется сетью для ваших ног.

Не страдай себя предать поцелуем. Спросите себя, как этот милостивый прием наша петиция согласуется с теми воинственными приготовлениями, которые охватывают наши воды и омрачить нашу землю. Нужны ли флоты и армии для дела любви и примирения? Неужели мы проявили такое нежелание примириться, что надо призвать силу? чтобы вернуть нашу любовь? Не будем обманывать себя, сэр. Это орудия войны и подчинения; последние аргументы, к которым прибегают короли. Я прошу господа, сэр, что означает этот боевой порядок, если его цель не в том, чтобы заставить нас подчиниться? Могут ли господа указать какой-либо другой возможный мотив для этого? Имеет ли Великобритания какие-либо врагу в этой четверти мира призвать все это скопление военно-морских сил и армии? Нет, сэр, у нее их нет. Они предназначены для нас: их можно иметь в виду ни для кого другого. Они посланы, чтобы связать и заклепать на нас те цепи, которые британское министерство так долго кует. И что мы можем противопоставить их? Попробуем поспорить? Сэр, мы пытались это сделать последние десять лет.
годы. Можем ли мы предложить что-нибудь новое по этому вопросу? Ничего такого. мы провели предмет в каждом свете, на который он способен; но это было все в напрасно. Прибегнем ли мы к мольбе и смиренной мольбе? Какие условия мы находим, которые еще не были исчерпаны? Не будем, умоляю вас, сэр, обманывать себя. Сэр, мы сделали все возможное, чтобы предотвратить буря, которая сейчас надвигается. Мы подали прошение; мы протестовали; мы взмолились; мы пали ниц перед престолом и умолял его вмешаться, чтобы арестовать тиранические руки министерства и Парламент. Наши петиции были проигнорированы; наши возражения произвели дополнительное насилие и оскорбление; наши мольбы были проигнорированы; и мы были отвергнуты с презрением от подножия престола! Напрасно, после эти вещи, давайте предаваться нежной надежде на мир и примирение. Там больше нет места для надежды. Если мы хотим быть свободными, если мы хотим сохранить нарушить те бесценные привилегии, за которые мы так долго боролись, — если мы намерены не подло отказаться от благородной борьбы, в которой мы так долго помолвлены, и которую мы обязались никогда не оставлять до славного цель нашего состязания будет достигнута — мы должны бороться! Повторяю, сэр, мы надо бороться! Нам осталось только обратиться к оружию и к Богу воинств!

Нам говорят, сэр, что мы слабый; не в силах справиться со столь грозным противником. Но когда мы станем сильнее? Это будет на следующей неделе или в следующем году? Будет ли это, когда мы будем полностью разоружены, и когда британская охрана будет размещена в каждом доме? Соберемся сила нерешительностью и бездействием? Должны ли мы приобрести средства действенного сопротивления, лежа на спине и обнимая обманчивый призрак надежду, пока наши враги не свяжут нас по рукам и ногам? Сэр, мы не слабые если мы правильно используем те средства, которые Бог природы поместил в наша власть. Миллионы людей, вооруженных во имя святого дела свободы и в такая страна, как та, которой мы владеем, непобедима любой силой, которую наша враг может послать против нас. Кроме того, сэр, мы не будем сражаться в одиночку. Есть справедливый Бог, вершащий судьбы народов и Поднимите друзей, чтобы они сражались за нас в наших битвах. Битва, сэр, не до сильный в одиночку; это для бдительных, активных, смелых. Кроме того, сэр, мы не иметь выборов. Если бы мы были достаточно подлыми, чтобы желать этого, теперь уже слишком поздно сняться с конкурса.

Нет пути отступления, кроме подчинения и рабства! Наши цепи выкованы! Их лязг можно услышать на равнинах Бостона! Война неизбежна — и пусть она придет! Повторяю, сэр, пусть придет.

Напрасно, сударь, смягчать причина. Джентльмены могут кричать: «Мир, мир», но мира нет. Война на самом деле началось! Следующий ветер, который пронесется с севера, принесет нам слышит столкновение звучных рук! Наши братья уже в поле! Почему стоим ли мы здесь без дела? Чего желают господа? Что бы они имели? Является жизнь так дорога, а покой так сладок, что их можно купить ценой цепей и рабство? Запрети это, Всемогущий Бог! Я не знаю, по какому пути могут пойти другие; но что до меня, дайте мне свободу или дайте мне смерть!


 



Главная || договоры || Поиск || Ссылки


«Споры между вами»

Изучение 1 Коринфянам 1:1-11

Введение. В каком городе вы живете? На днях я прочитал о церкви, которая уже много лет является лидером в евангелизации. Они впервые применили подход к привлечению людей в церковь, который оказал глобальное влияние. Но за последние год или два, со сменой руководства и изменением стиля, все потеряли форму, новый пастор ушел в отставку от истощения, и церковь сильно разделилась. В то же время я разговаривал со своим другом, который сыграл важную роль в служении мега-церкви на Западном побережье. В течение многих лет эта церковь была известна своими инновациями и видением. Но за последние несколько лет разделения разорвали церковь на части и разрушили ее служение.

То же самое, конечно, в миниатюре происходит каждый раз, когда распадается христианский дом, семья или брак. Или всякий раз, когда деноминация ослабевает из-за разногласий. Или всякий раз, когда разногласия или разделения разрушают христианскую дружбу. С нами нелегко жить. Разногласия и разделения естественны для нас; но это почти всегда разрушительно, и обычно его можно избежать, если мы живем так, как предлагает Библия.

Итак, у нас есть отличный пример, когда мы изучаем пример церкви эпохи Нового Завета в древнем городе Коринфе. У этой церкви было много проблем — на самом деле, я собираюсь сделать об этом широкое заявление. Каждая проблема, которая может возникнуть в церкви, тем или иным образом иллюстрируется и иллюстрируется собранием в Коринфе. Я верю, что Бог дал нам пример этой новозаветной церкви, чтобы мы могли провести ее вскрытие, чтобы мы могли провести патологию, чтобы мы могли извлечь уроки из всех ее разделений и болезней.

Давайте обратимся к второстепенным отрывкам из книги Деяний. Всякий раз, когда вы изучаете письма или послания Библии, полезно делать это на фоне книги Деяний, которая дает нам историю, фон, фон для писем Павла и других авторов посланий.

В Деяниях 18, когда Павел был во втором миссионерском путешествии, он хотел что-то сделать в Европе. Он хотел город у ворот, чтобы основать церковь у ворот — плацдарм в Европу. В главе 17 он пытался добиться чего-то в Афинах, но не смог найти поддержки. Итак, в главе 18 мы читаем:

После этого Павел покинул Афины и отправился в Коринф….

Большая часть этой главы посвящена служению Павла в этом городе Коринфе, который находился примерно в пятидесяти милях от Афин. Коринф был известен своей чувственностью и нравственной коррозией. В стихах 1-4 Павел знакомится с парой, переехавшей в город, Акилой и Прискиллой. Возможно, они были христианами, когда Павел встретил их, или, возможно, он привел их ко Христу. Мы не знаем. Из-за нехватки средств Павел занимался изготовлением палаток, пока Сила и Тимофей не пришли с некоторыми пожертвованиями, присланными из церкви в Филиппах и других с севера (стих 5), и это позволило Павлу вернуться к своей постоянной евангелизации (« Павел посвятил себя исключительно проповеди»). У него были взлеты и падения; но в стихе 9, Господь сказал Павлу в видении: «Не бойся; продолжай говорить, не молчи. Ибо я с вами, и никто не нападет на вас и не причинит вам вреда, потому что у меня много людей в этом городе».

Что это значит? Значит ли это, что в городе Коринфе уже было много христиан, а Павел еще не встречался с ними? или это значит, что в Коринфе было много людей, которые не были христианами, но собирались прийти к вере? Я верю второму, потому что нет никаких доказательств того, что первое верно. Это был языческий город, но Господь знал, что будет много обращений. Это очень воодушевляет всех нас, пытающихся евангелизировать регион. Возможно, на улице в нашем районе ни один человек сегодня утром не встал и не пошел в церковь. Возможно, ни один человек на этом проспекте не заботится о своем духовном благополучии. Возможно, ни один ребенок на этой улице не знает имени Иисуса. Но я почти слышу, как Господь Иисус говорит: «Не отчаивайтесь; не бойся. Не прекращайте работать. У меня много людей на этой улице. Многие из этих домов будут преобразованы в ближайшие дни и годы». Какое важное слово для нас. Какое потрясающее слово для миссионеров. Я думаю о первых евангелистах, отправившихся в Китай, — Роберте Моррисоне, Дж. Хадсоне Тейлоре и других, которые трудились всю жизнь и не увидели особых результатов. Однако сегодня количество христиан в Китае невозможно подсчитать. У Господа было много людей в этом народе. Многие там были назначены для вечной жизни.

В Деяниях 18:11 говорится: Итак, Павел оставался в Коринфе полтора года, обучая их Слову Божьему. Павел странствовал; он не говорил долго на одном месте. Но он оставался в Коринфе не менее восемнадцати месяцев. А затем он ушел, и в стихе 22 он вернулся в Кесарию, Иерусалим и Антиохию, и это закончило его второе миссионерское путешествие. Оттуда Павел начал свое третье миссионерское путешествие, и его первой крупной остановкой был город Эфес, и у нас есть эта история в Деяниях 19. Теперь, если вы посмотрите на карту, вы увидите, что Коринф и Эфес являются морскими портами. через Эгейское море друг от друга. Коринф был городом ворот в Европу, а Эфес был городом ворот в Азию. Географически они были близнецами. Я не сомневаюсь, что Пол хотел сделать. Он был стратегом. Он был мыслителем. Он хотел создать плацдарм для достижения двух континентов — Европы и Азии — путем основания сильной церкви в этих двух великих городах.

Глава 19 начинается с рассказа о драматическом рождении Ефесской церкви и о евангелизационной деятельности Павла, обратите внимание на стих 10: Это продолжалось в течение двух лет, так что все иудеи и греки, жившие в провинции услышал слово Господа.

Таким образом, апостол Павел провел от 18 до 24 месяцев в каждом из этих двух великих городов, о чем говорится в книге Деяний. Он стремился создать плацдарм для служения, которое охватило бы всю Азию и всю Европу. Он основал церкви-близнецы в городах-побратимах прямо через Эгейское море друг от друга. Но посмотрите, что произошло.

В Эфесе вряд ли могло быть лучше. Ефесская церковь была самым зрелым и замечательным собранием в Новом Завете. Вся Малая Азия была евангелизирована благодаря работе этой церкви, и когда Павел писал свое письмо к ефесянам, ему не нужно было решать никаких проблем. Он умел писать о богатстве христианского опыта. Среди пастырей, последовавших за Павлом в Ефесе, были Тимофей и апостол Иоанн. Но вряд ли дела в Коринфе могли пойти хуже. Церковь там с самого начала была неблагополучной и неблагополучной. В конце концов, Павел посещал его несколько раз, сильно беспокоился и написал по крайней мере четыре письма, два из которых находятся в нашем Новом Завете.

Теперь позвольте мне сказать несколько слов о 1 и 2 Коринфянам. Во Втором послании к Коринфянам Павел был очень автобиографичен и писал об изнурительном влиянии коринфских проблем на его эмоции. Он говорил о своих страданиях, беспокойстве, разочаровании по поводу их проблем. Но в Первом послании к Коринфянам Павел сосредоточился на церкви в Коринфе и на ее проблемах. Он написал письмо из шестнадцати глав, в которых последовательно рассматривал их проблемы. Это очень логичное, организованное письмо, которое очень легко обрисовать. Он просто решал одну проблему за другой, давая советы и советы.

Такова предыстория 1 Коринфянам. Каждая проблема, которая может возникнуть в церкви, каким-то образом отражалась в этой неспокойной, недееспособной, разочаровывающей, разделенной пастве. Теперь вот моя теория: Бог позволил Павлу основать замечательную церковь в Эфесе, чтобы мы знали, как выглядит такая церковь. Он позволил Павлу терпеть неспокойную церковь в Коринфе, чтобы мы знали, на что это похоже и как этого избежать. Вот почему эти две истории рассказываются бок о бок в Деяниях 18 и 19., и именно поэтому в наших Библиях есть буквы 1 и 2 Коринфянам и Ефесянам.

Учитывая все это в качестве фона, давайте просто взглянем на первый абзац 1 Коринфянам.

1. Мы призваны

В стихе 1 говорится: Павел, призванный быть апостолом Христа Иисуса по воле Божией, и наш брат Состехенес….

Слово «призванный» подразумевает, что у Бога есть особый план для каждой из наших жизней. Обратите внимание на фразу «воля Божья». Я действительно верю в это. Мы не там, где мы случайно. Мы родились в правильном доме и в нужное время, мы узнали о Христе правильным образом, мы живем с правильной скоростью, и в воле и плане Бога есть конкретная воля и план для нашей жизни. Нам не нужно беспокоиться о том, что будет через пять или десять лет. Именно сегодня нам нужно быть верными, где бы мы ни находились, тому, что Бог дал нам делать. Мы призваны служить Ему особым и уникальным образом.

2. Мы принадлежим к церкви Божьей в нашем месте

Стих 2: Церкви Божьей в Коринфе…

Все, к чему нас призвал Бог, местная церковь. Павел продолжает определять церковь как.

3. Мы освящены и призваны быть святыми

…освященные во Христе Иисусе и призванные быть Его святым народом…

Слово освященный означает быть отделенным, и мы призваны быть святыми. Мы живем в очень нечестивом мире; но мы призваны быть святыми людьми. И мы не одиноки. Далее в стихе говорится:

4. Мы — часть глобального предприятия

…вместе со всеми теми, кто повсюду призывает имя Господа нашего Иисуса Христа — их Господа и нашего.

Мы все вместе. Те, кто страдает за свою веру в Северной Нигерии; те, кто достигает огромного множества людей в мегацерквях; те, кто молятся в маленьких церквушках на задворках какого-то города, — мы все в этом вместе.

5. У нас есть доступ к благодати и миру

Стих 3 предоставляет ресурсы: Благодать и мир вам от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.

Слово «благодать» представляет для нас все Божьи благословения; а слово «мир» — это то, что мы чувствуем, когда получаем и ценим эти благословения. Благодаря Его благодати и миру мы можем исполнить Его волю для нашей жизни со всеми необходимыми ресурсами. Слово «мир», конечно, особенно уместно, потому что это то, чего коринфская церковь не могла проявить внутри себя. Тем не менее, в стихе 4 Павел думает, что сказать о церкви в начале своего послания. Он был мудрым человеком и хорошим психологом. Он хотел начать со слов подтверждения.

6. Мы обогащаемся во всем

Стих 4: Я всегда благодарю Бога моего за вас по Его благодати, данной вам во Христе Иисусе. Ибо в Нем вы обогатились во всем, во всяком слове и во всяком познании, тем самым Бог утвердил наше свидетельство о Христе среди вас.

Позже в книге Павел расскажет, как они злоупотребляют этими дарами, но здесь, в начале, Павел хотел, чтобы они осознали, как им повезло, что они у них есть.

7. Мы ожидаем возвращения Христа со дня на день

Стих 7: Поэтому у вас нет недостатка ни в каком духовном даре, так как вы с нетерпением ожидаете явления Господа нашего Иисуса Христа.

Второе пришествие Христа никогда не покидало мысли Павла. Позвольте мне резюмировать то, что он сказал до сих пор: «Мы все очень удачливые люди. Мы были призваны к целенаправленной и значимой жизни Богом. Мы являемся частью большой операции и предприятия, которое охватывает весь мир. Нам дано все необходимое для служения нашему веку, и мы должны верно применять эти дары, потому что Иисус Христос снова придет в любой момент. Затем он продолжает:

8. Бог верен нам

Стих 7: Он также сохранит вас до конца, чтобы вы были безупречны в день Господа нашего Иисуса Христа .

Когда Иисус придет снова, мы будем совершенны в Его глазах и совершенны в глазах друг друга, ибо…

Стих 9: Верен Бог, призвавший вас в общение со Своим Сыном, Иисусом Христом нашим. Господин.

Слово «верный» применительно к Богу просто означает, что Бог сделает то, что Он сказал, сдержит Свои обещания безошибочно и исполнит все, что Он предсказал и пообещал. Поэтому, поскольку мы так благословлены, поскольку у нас есть такое великое призвание, поскольку мы являемся частью такой великой церкви, поскольку у нас так много даров, поскольку у нас огромное будущее, поскольку у нас есть такой верный Бог, – поэтому мы должны делать все возможное, чтобы любить друг друга и оставаться вместе. Стих 10 продолжается:

9. Вы должны соглашаться друг с другом

Стих 10: Я обращаюсь к вам, братья и сестры, во имя Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы согласились друг с другом в том, что вы говорите и чтобы не было между вами разделений, но чтобы вы были совершенно едины в уме и мыслях.

Вывод: а вы ссоритесь!

И вот он подходит к первому пункту — ссорам между ними.

Стих 11: Мои братья и сестры, некоторые из домашних Хлои сообщили мне, что между вами есть ссоры.

Это ужасно. Это дает ужасное свидетельство. Это вызывает столько беспокойства в каждом сердце. Слово «ссора» встречается в Библии 43 раза, и ни один случай не является положительным. Я хочу закончить, показав вам несколько этих стихов.

Первые упоминания включают ссору служащих Авраама с пастухами Лота из-за прав на воду, пастбища и другие вещи в Бытие 13. Затем слуги Исаака поссорились с соседними фермерами из-за колодцев с водой в Бытие 26. Но одно из лучших стихи об этом в Библии есть в Бытие 45. В этом отрывке патриарх Иосиф открылся своим братьям, тем, кто предал его много лет назад. Он любил и простил их, и он сказал им вернуться в Ханаан и найти своего отца, а затем вернуться. В Бытии 45:24 говорится: «И отослал он братьев своих, и, когда они уходили, сказал им: не ссорьтесь в дороге!»

Иногда я думаю, что это стих, который я должен цитировать каждый раз, когда венчаю пару, которая стоит передо мной, чтобы соединить свои сердца в путешествии по жизни: «Не ссорьтесь на этом пути». Этот совет должен быть в раздевалке каждой спортивной команды, на дверных косяках каждого дома, над кафедрой каждой церкви. Как у христиан, которые были призваны, одарены и благословлены, нашим правилом должно быть: не ссориться в пути.

Но послушайте эти стихи в Исходе:

  • Исход 17:2: Итак (израильтяне) поссорились с Моисеем и сказали: «Дай нам воды пить». Моисей ответил: «Почему ты ссоришься со мной?»
  • В Исходе 17:7 говорится: Он назвал это место Масса и Мерива, потому что израильтяне поссорились.
  • В Числах 20:3 говорится: Они поссорились с Моисеем и сказали: «Если бы только мы умерли, когда наши братья пали мертвыми перед Господом».
  • В Числах 10:13 сказано: Это были воды Меривы, где израильтяне спорили с Господом.

Теперь позвольте мне дать вам несколько стихов из книги Притчей.

  • Притчи 15:18: Вспыльчивый человек разжигает ссору, а терпеливый утишает ссору.
  • Притчи 17:14: Начало ссоры подобно прорыву плотины; так что бросьте этот вопрос, пока не разгорелся спор. Это прекрасный стих с большой практичностью. У всех нас есть мнения. У каждого мужа и жены есть мнение. У каждой свекрови и зятя есть свое мнение. У каждого начальника и сотрудника есть мнение. Но всегда нужно быть мудрым, чтобы попытаться навязать свое мнение другим. Иногда ради единства лучше бросить дело до того, как разразится спор.
  • Притчи 17:19: Кто любит ссору, тот любит грех…
  • Притчи 18:1: Недружелюбный человек преследует корыстные цели и вопреки здравому смыслу затевает ссоры.
  • Притчи 20:3: Честь — избегать ссоры, но всякий глупец скор на ссору.
  • Притчи 26:21: Что древесный уголь для угольков и что дрова для огня, то человек сварливый для разжигания раздора.

Теперь, обращаясь к Новому Завету, Римлянам 14:1 говорит: Прими того, чья вера слаба, не ссорясь из-за спорных вопросов. Другими словами, существует множество мелких вопросов, по которым христиане могут не согласиться. Есть много вещей, которые могут казаться нам более важными, чем они есть на самом деле. Если мы решим поссориться из-за них, это вызовет разногласия и повредит нашему движению. В Первом послании к Коринфянам 3:3 говорится, что ссоры — это признак мирского: Ибо, если среди вас ревность и сварливость, то не от мира ли вы? Разве вы не ведете себя как простые люди? Разве это не смешно? Мы не просто люди. Мы не должны вести себя как простые люди.

  • В 1 Тимофею 3:3 сказано, что пастырям, надзирателям и руководителям церкви не следует предаваться пьянству, быть не буйными, но кроткими, не сварливыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *