11.12.2024

Что делать если тебя гнобят на работе: Что делать, если вас «травят» на работе — Work.ua

Содержание

9 признаков, что на работе вас не любят, и как это изменить — Work.ua

9 признаков, что на работе вас не любят, и как это изменить — Work.ua

Работа в коллективе

  • 20
  • 243918
  • Работа в коллективе Карьера

Вы безумно любите свое дело и при этом каждый день заставляете себя идти на работу как на каторгу. Задумайтесь: возможно, причина в коллективе, который вас ненавидит?

Если вам что-то кажется, то скорее всего, вам не кажется — гласит народная мудрость, которая любого превратит в параноика. Как избежать депрессии и нервного тика, если вам показалось, что коллеги вас недолюбливают? Убедиться, так ли это в действительности.

В этой статье Work.ua представляет список признаков, которые говорят об одном — на работе от вас не в восторге, и бонусом коротко рассказывает, как избавиться от напряжения в коллективе.

Признаки того, что коллеги вас невзлюбили

  1. С вами не общаются на сторонние темы. Если все коллеги говорят с вами исключительно о работе, не спрашивают о семье и хобби, хотя между собой общаются об этом постоянно, скорее всего, вы им не нравитесь.
  2. С вами никогда и ни в чем не соглашаются. Часто коллеги не хотят даже дослушать предложение отщепенца до конца, обрывая его на полуслове. В таких ситуациях все присутствующие понимают, что коллектив ощущает к одному из сотрудников очень острую неприязнь.
  3. Вас игнорируют. Сотрудники не только не прислушиваются к вашему мнению на собраниях, но часто забывают ответить даже на приветствие или попрощаться в конце дня? Одно из двух: или они очень заняты, или настроены против вас.
  4. Все шутки — в молоко. Даже самый остроумный комментарий нелюбимого коллеги остальные встречают каменными лицам, а того, кто не выдержит и улыбнется, награждают холодными взглядами.
  5. Вам демонстрируют превосходство. Если сослуживцы общаются с вами свысока и ведут себя, будто они старше по должности, хотя это не так, вы точно не их любимчик. Покровительственный тон с большой натяжкой допустим по отношению к новичку. Но если вы работаете в компании уже полгода или больше, он может быть признаком неприязни и попыток возвыситься за ваш счет.
  6. О вас ходят слухи. Коллеги хихикают за спиной, шепчутся, но замолкают, когда вы входите в комнату, а самые бесцеремонные спрашивают, правда ли, что вы унаследовали дом, беременны от шефа, подрабатываете в конкурирующей фирме (или свой вариант).
  7. Вас не приглашают. Встречи с коллегами вне офиса — это что-то из раздела фантастики для вас? Обедаете и пьете кофе в одиночестве? Значит, ваши сотрудники как минимум относятся к вам насторожено.
  8. Вы всегда в роли виновного. Сослуживцы постоянно выставляют вас единственным виновником тех или иных инцидентов, даже если вы в них совершенно не замешаны. Ваши достижения либо игнорируют, либо принижают, или приписывают совсем другим людям. А стоит вам действительно набедокурить, начальство будет в курсе в течение получаса.
  9. Для вас подыскивают новое место. Когда коллеги постоянно присылают вам ссылки на разные вакансии, «жалеют» вас из-за низкой зарплаты и горы обязанностей и наперебой твердят, что эта компания вам ничего не даст, велика возможность, что они просто хотят от вас избавиться.

Как справиться

Если вы убедились, что вас действительно не любят на работе, у вас есть три пути:

  • Смириться и продолжать жить во враждебной среде, но это чревато постоянным психологическим дискомфортом, который может вылиться в настоящую депрессию. Потому если готовы смириться с нелюбовью на работе, то хотя бы дома старайтесь находиться в кругу любящих вас людей — семьи и друзей, а еще домашних животных.
  • Уйти и не оборачиваться — в некоторых случаях, особенно если вы не особо дорожите самим местом в компании, увольнение может быть лучшим выходом.
  • Решить проблемы с коллегами. Этот путь не самый простой, и начинают его с себя. Выясните, что стало главной причиной нелюбви коллег, и боритесь с этим, если возможно. Найдите заводилу (в любом коллективе есть неформальный лидер) и поговорите с ним. Подружитесь с единомышленниками: возможно холодные взгляды коллег предназначены не только для вас, но и еще для одного-двух «счастливчиков», найдите их и станьте приятелями.

А еще советуем внимательнее разглядеть ситуацию. Может оказаться, вам и в самом деле просто кажется, что вас не любят. А в действительности все не так плохо, и вы просто не замечаете, как вас ценят.


Читайте также

  • 7 причин, по которым вас могут не любить на работе
  • 3 типа сотрудников, которые всех раздражают
  • Как исправить первое плохое впечатление коллег о себе
  • 5 фраз, которые настроят против вас весь коллектив

Получать новости в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

Еще статьи

7 советов для создания идеального сопроводительного письма
Как HR-у не выгореть на работе

7 причин, по которым вас могут не любить на работе — Work.ua

Ловите на себе неодобрительные взгляды коллег? Или, может, все замолкают, стоит вам войти в кабинет? Work.ua собрал самые распространенные тому причины.

Проводя на работе целые дни, мы вольно или невольно втягиваемся в не совсем формальные отношения, выделяем людей, которым симпатизируем и тех, с кем лучше не общаться.

И если за любовь бороться не обязательно, то с нелюбовью — стоит. Work.ua рассказывает, какие черты отталкивают окружающих и можно ли не вызывать ничьего раздражения в коллективе.

Вы постоянно отвлекаетесь

Если вы находитесь на важной рабочей встрече или просто разговариваете с коллегой, в любом случае не отвлекайтесь на телефон, не пишите друзьям сообщения и не лайкайте фото в Instagram, не отвечайте даже по рабочим вопросам на почте. Этим вы проявляете неуважение к коллегам, с которыми начали разговор.

Вы перебиваете

Никогда не прерывайте чужой разговор и не перебивайте собеседника, пока он не закончил свою реплику. Этим вы демонстрируете, что у вас нет никакого уважения и терпения. Дослушайте коллегу и только тогда спокойно и конструктивно отвечайте.

Не признаете свои ошибки или перекладываете вину на других

Коллеги не станут думать хуже, если ошибиться и взять ответственность за последствия. Но количество доброжелателей точно уменьшится, если постоянно прикрываться другими. Идеальных людей не существует, профессиональных промахов тоже редко удается избежать, поэтому так важно научиться спокойно реагировать и решать проблемы.

Вы зазнайка

Даже если вы идеально разбираетесь в рабочем вопросе, не спешите мудрить. Если вы находитесь на собрании, не пытайтесь превзойти предыдущего оратора, исправлять коллег или, перефразируя их мнение, утверждать, что это ваша уникальная идея. Такое поведение — верный способ настроить коллег против себя.

Вы крадете чужую славу

Все любят похвалу, ждут признания за тяжелую работу и не любят — когда присваивают чужие достижения. Трудно поддерживать хорошие отношения с человеком, который лишил момента профессионального триумфа. Будьте благодарны и делитесь успехами с командой, или в следующий раз на самом деле все придется делать самостоятельно.

Вы хвастун

Когда мы гордимся своими достижениями или в нашей жизни происходит что-то хорошее, нам хочется поделиться этим с окружающими. И это нормально. Но когда простой рассказ о своей жизни превращается в навязчивое хвастовство, людей это раздражает.

Вы шумите

Может даже не вы сами, а ваши гаджеты. Отключите звук уведомлений, а если смотрите ролики или слушаете музыку — делайте это в наушниках. Выходите из кабинета надолго — берите телефон с собой. Кажется, что это мелочи, но если они идут в дополнение к предыдущим пунктам, то могут очень и очень злить ваших коллег.

 

Разумеется, иногда люди просто не нравятся друг другу, и в этом нет их вины. Но если коллеги единогласно ополчились против вас, настало время посмотреть на себя со стороны и изменить ситуацию.

 

А что раздражает в коллегах или начальстве вас? Делитесь своим опытом в комментариях.


Читайте также
  • 3 типа сотрудников, которые всех раздражают
  • Как работать с людьми, которые вас раздражают
  • 3 типа руководителей, которых никто не любит
  • Что делать, если вами недовольны на работе

Получать новости в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

фактов о травле | StopBullying.

gov

В этом разделе собрана основная информация о травле, в том числе:

  • Определение
  • Исследование травли
  • Статистика издевательств
  • Запугивание и самоубийство
  • Законы о борьбе с травлей

Определение травли

В 2014 году Центр по контролю за заболеваниями и Министерство образования выпустили первое федеральное определение травли. Определение включает три основных элемента:

  • нежелательное агрессивное поведение
  • наблюдаемый или предполагаемый дисбаланс мощности
  • повторение или высокая вероятность повторения агрессивного поведения

Это определение помогает определить, является ли инцидент запугиванием или другим типом агрессивного поведения, или тем и другим.

Исследования травли

Предотвращение травли — это растущая область исследований, в которой исследуются сложности и последствия травли. Важные области для дополнительных исследований включают в себя:

  • Распространенность травли в школах
  • Распространенность киберзапугивания в онлайн-пространствах
  • Как травля влияет на людей
  • Факторы риска для людей, которые подвергаются издевательствам, для людей, которые запугивают других, или для тех и других
  • Как предотвратить травлю
  • Как средства массовой информации и их освещение влияют на издевательства

Что мы узнали о запугивании

  • Запугивание затрагивает всю молодежь, в том числе тех, кто подвергается издевательствам, тех, кто издевается над другими, и тех, кто становится свидетелем издевательств. Последствия издевательств могут продолжаться и во взрослой жизни.
  • Нет ни одного профиля молодого человека, причастного к издевательствам. Молодые люди, которые запугивают, могут иметь хорошие социальные связи или быть маргинализованными, а также могут подвергаться травле со стороны других. Точно так же те, над кем издеваются, иногда запугивают других.
  • Решение проблемы издевательств не простое. Наиболее многообещающие подходы к предотвращению издевательств решают проблему со многих сторон. Они вовлекают все школьное сообщество — учащихся, семьи, администраторов, учителей и персонал, такой как водители автобусов, медсестры, столовая и персонал приемной — в создание культуры уважения. Нулевая терпимость и изгнание не являются эффективными подходами.
  • Прохожие или те, кто видит издевательства, могут иметь огромное значение, когда вмешиваются от имени того, кто подвергается издевательствам.
  • Исследования также показали, что взрослые могут помочь предотвратить травлю, рассказывая детям о травле, поощряя их заниматься любимым делом, демонстрируя доброту и уважение и обращаясь за помощью.

Статистика запугивания

Вот федеральная статистика запугивания в Соединенных Штатах. Источники данных включают Показатели школьной преступности и безопасности: 2019 г.(Национальный центр статистики образования и Бюро юстиции) и Система надзора за рискованным поведением молодежи 2017 г. (Центры по контролю и профилактике заболеваний).

Насколько распространены издевательства

  • Около 20% учащихся в возрасте 12-18 лет подвергались издевательствам по всей стране.
  • Учащиеся в возрасте 12–18 лет, сообщившие о том, что над ними издевались, сказали, что, по их мнению, те, кто издевался над ними:
    • Имела возможность влиять на восприятие себя другими учащимися (56%).
    • Обладал большим социальным влиянием (50%).
    • Были физически сильнее или крупнее (40%).
    • Было больше денег (31%).

Издевательства в школах

  • По всей стране 19% учащихся 9–12 классов сообщают, что подвергались издевательствам на школьной территории за 12 месяцев до проведения опроса.
  • Следующие проценты учащихся в возрасте 12-18 лет подвергались издевательствам в разных местах школы:
    • Коридор или лестничная клетка (43,4%)
    • Аудитория (42,1%)
    • Кафетерий (26,8%)
    • На территории школы (21,9%)
    • Онлайн или текст (15,3%)
    • Ванная или раздевалка (12,1%)
    • В другом месте в здании школы (2,1%)
  • Приблизительно 46% учащихся в возрасте 12-18 лет, подвергшихся издевательствам в течение учебного года, уведомили взрослых в школе об издевательствах.

Киберзапугивание

  • Среди учащихся в возрасте 12-18 лет, которые сообщили, что подвергались издевательствам в школе в течение учебного года, 15 % подвергались издевательствам в Интернете или посредством текстовых сообщений.
  • По оценкам, 14,9% старшеклассников подвергались издевательствам с помощью электронных средств в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу.

Виды издевательств

  • Учащиеся в возрасте 12–18 лет подвергались различным видам издевательств, в том числе:
    • Быть предметом слухов или лжи (13,4%)
    • Высмеивают, обзывают или оскорбляют (13,0%)
    • Толкнули, толкнули, споткнули или плюнули (5,3%)
    • Исключение/исключение (5,2%)
    • Угрожают причинением вреда (3,9%)
    • Другие пытались заставить их делать то, чего они не хотели (1,9%)
    • Имущество было уничтожено намеренно (1,4%)

Государственная и местная статистика

Перейдите по этим ссылкам для получения государственных и местных данных по следующим темам:

  • Издевательства на территории школы, 9–12 классы
  • Киберзапугивание, 9-12 классы

Международная статистика

По данным Статистического института ЮНЕСКО:

  • Одна треть молодежи земного шара подвергается издевательствам; этот показатель колеблется от 7% в Таджикистане до 74% в Самоа.
  • Низкий социально-экономический статус является основным фактором травли молодежи в богатых странах.
  • Молодежь, рожденная иммигрантами в богатых странах, чаще подвергается издевательствам, чем молодежь местного происхождения.

Запугивание и самоубийство

Связь между запугиванием и самоубийством сложна. СМИ должны избегать чрезмерного упрощения этих вопросов и намеков или прямого заявления о том, что издевательства могут привести к самоубийству. Факты говорят о другом. Неверно и потенциально опасно представлять травлю как «причину» или «причину» самоубийства или предполагать, что самоубийство является естественной реакцией на травлю.

  • Исследования показывают, что постоянное издевательство может привести к возникновению или усугублению чувства изоляции, отверженности, изоляции и отчаяния, а также депрессии и беспокойства, которые могут способствовать суицидальному поведению.
  • Подавляющее большинство молодых людей, над которыми издеваются, не склонны к суициду.
  • Большинство молодых людей, которые умирают в результате самоубийства, имеют несколько факторов риска.
  • Для получения дополнительной информации о взаимосвязи между травлей и самоубийством прочитайте «Взаимосвязь между травлей и самоубийством: что мы знаем и что это значит для школ» CDC.

Законы о борьбе с травлей

Во всех штатах есть законы о борьбе с травлей. Когда травля также является домогательством и происходит в школьном контексте, школы обязаны реагировать на нее в соответствии с федеральными законами.

Полное руководство по борьбе с хулиганами на рабочем месте

Прощай, хулиган с детской площадки! До встречи, школьницы! Привет… хулиган на рабочем месте? О, нет.

Какая работа для тебя самая лучшая?

Используйте Muse, чтобы найти работу в компании с культурой, которую вы любите. Выберите карьерный путь, который вам подходит:

Маркетинг

Продажи

Данные

Управление персоналом

Служба поддержки клиентов

Разработка программного обеспечения

Управление продуктами

Образование

Дизайн и UX

Администрирование

Сколько лет у вас опыта?

0–1 год

1–5 лет

5–10+ лет

Какие преимущества компании для вас наиболее важны?

Медицинская страховка

Оплачиваемый отпуск

Возможности удаленной работы

Стоматологическая страховка

401k С соответствием

Страхование зрения

Продвижение изнутри

Гибкий график работы

Персональные больничные

Премия за результативность

Расчет соответствия работы. .. взрослые, такие как неуклюжие фотографии из ежегодника и (обычно) брекеты. В офисе тоже могут быть хулиганы. На самом деле, они более распространены, чем вы думаете. В ходе общенационального опроса, проведенного Институтом буллинга на рабочем месте, 19% взрослых заявили, что они лично подвергались издевательствам на работе, в то время как еще 19%% сказали, что видели, как это происходило с кем-то еще.

«Это происходит так же, как сексуальные домогательства — незваные, незаслуженные, необоснованные», — говорит Гэри Нами, социальный психолог, соучредитель и директор WBI. Он и его жена Рут Нами, клинический психолог, основали WBI после того, как над ней издевался коллега в психиатрической клинике (да, верно, хулиганом был еще один специалист в области психического здоровья).

Это похоже на сексуальные домогательства — незваные, незаслуженные, необоснованные.

Гэри Нами

Издевательства на работе могут нанести вред как вашему психическому, так и физическому здоровью — с потенциальными последствиями, включая сильный стресс, тревогу, депрессию, травму, высокое кровяное давление, желудочно-кишечные проблемы и многое другое.

«Это действительно очень вредно. Это создает место, где вы просто всегда боитесь и не можете быть собой», — говорит Кэтрин Маттис Зундель, генеральный директор Civility Partners, которая специализируется на разрешении токсичной рабочей среды и обучении людей, которые запугивают. «Люди злы и сбиты с толку, и они беспокоятся о своей работе каждый день — неужели сегодня день, когда меня уволят?» — добавляет она. — Так просто нельзя жить.

ПОИСК ОТКРЫТЫХ ВАКАНСИЙ НА MUSE! Посмотрите, кто нанимает здесь, и вы даже можете отфильтровать свой поиск по преимуществам, размеру компании, удаленным возможностям и многому другому. Затем подпишитесь на нашу рассылку, и мы предоставим вам рекомендации по получению работы.

Мы разбираемся, что на самом деле издевательства на рабочем месте , как они выглядят и как с ними бороться. Потому что ваше благополучие на первом месте.

  • Определение травли на рабочем месте
  • 4 типа хулиганов на рабочем месте
  • Почему хулиганы на рабочем месте сходят с рук
  • 7 способов справиться с хулиганами на рабочем месте
  • Что делать, если вы видите, что кто-то другой подвергается издевательствам
  • Как избежать хулиганов на будущей работе

Издевательства на рабочем месте, определение

  • По данным WBI, буллинг — это «повторяющееся вредное для здоровья жестокое обращение с одним или несколькими лицами (мишенями) со стороны одного или нескольких преступников». Оскорбительное поведение, включая словесные оскорбления, носит запугивающий, угрожающий или унижающий достоинство характер. Это может и часто мешает цели выполнять свою работу.

    Цундель подчеркивает, что издевательства на рабочем месте выходят далеко за рамки незначительного нарушения или небольшого раздражения. Скорее, «это создает дисбаланс психологической силы между человеком, который запугивает, и его мишенью или мишенями до такой степени, что у этого человека на принимающей стороне развивается [] чувство беспомощности».

    И, к сожалению, в отличие от домогательств, запугивание не является незаконным. Какая разница? Домогательство, в том числе такое, когда кто-то или кто-то создает враждебную рабочую среду, зависит от жестокого обращения на основании защищаемого класса, такого как пол, раса, религия или национальное происхождение. Если плохое поведение не связано ни с одним из них, оно может быть ядовитым и душераздирающим, но это не противоречит закону.

    4 типа хулиганов на рабочем месте

    По данным опроса WBI, большинство (61%) хулиганов на рабочем месте являются начальниками. Но это также означает, что более трети из составляют не руководителей, а скорее коллеги или даже сотрудники более низкого уровня. Короче говоря, травля может исходить из любой точки организационной структуры и принимать разные формы. Вот четыре типа хулиганов, с которыми вы можете столкнуться, и поведение, которое они демонстрируют (и имейте в виду, что один хулиган может использовать несколько тактик):

    1. Кричащая Мими (Думаю: агрессивное общение)

    Когда вы представляете хулигана, что приходит вам на ум? Если это стереотипный кричащий, ругающийся, сердитый скупердяй, то вы думаете о том, что Намие называет «Кричащей Мими». Этот тип хулиганов имеет тенденцию устраивать публичные сцены и внушать страх не только своей цели, но и всем своим коллегам, которые по понятным причинам могут бояться заговорить, опасаясь стать следующей мишенью .

    Агрессивное общение может включать не только крики, отправку гневных электронных писем и другие словесные формы враждебности, но и использование агрессивного языка тела. Один клиент, с которым работал Зундел, например, часто принимал на собраниях персонала позу силы, ставя ноги на стол и откидываясь назад, прежде чем пуститься в длинные тирады о том, почему чья-то идея не сработает.

    2. Постоянный критик (Думаю: унижение и унижение)

    Когда Лейн (попросившая использовать свое второе имя в этой статье) получила работу в некоммерческой организации, в миссию которой она действительно верила, она думала, что это будет отличный концерт. Но затем ее босс, который часто был в разъездах, начал издалека критиковать каждую мелочь, которую она делала — до такой степени, что пренебрежительные электронные письма были практически единственным видом сообщений, которые она получала от него. Он не только регулярно наказывал ее, когда она совершала ошибку — или когда он самовольно решал, что она потерпела неудачу, — но также следил за тем, чтобы она никогда не приписывала себе заслуги ни в одном из своих успехов.

    Она начала работать все больше и больше, но «чем усерднее я работала, тем хуже я становилась, по его словам… Все, что я делала, было неправильно», — говорит Лейн. Он сказал ей, что «каждая команда хороша настолько, насколько хороша ее самое слабое звено, а ты — самое слабое звено». Долгое время она ему верила.

    Чем усерднее я работал, тем хуже я был, по его словам. Все, что я делал, было неправильно. [Он сказал мне], что каждая команда настолько хороша, насколько хороша ее самое слабое звено, а ты — самое слабое звено.

    Лайне

    Намие называет таких хулиганов «постоянными критиками». Они могут не кричать на вас в лицо или перед другими людьми, но они будут унижать вас так регулярно, что вы начнете сомневаться в своих способностях и измотаете себя настолько, что качество вашей работы может объективно пострадать. Лейн, например, так испугалась того, что будет в следующем электронном письме, что перестала проверять, и ее производительность упала и в других отношениях. В итоге ее уволили.

    Хулиган может унизить вас один на один или публично, указывая на ваши ошибки, присваивая себе заслуги в вашей работе, оставляя вас без работы, изолируя вас от общества или даже подшучивая над вами, говорит Цундель.

    3. Привратник (подумайте: манипулирование и удержание ресурсов)

    Одним из самых разочаровывающих аспектов опыта Лейн было то, что ее босс регулярно критиковал ее за то, что она делала что-то неправильно или по-другому, хотя никогда не давал ей инструкций. В некоторых случаях он злился из-за того, что она не выполняла задачи, которые он никогда не говорил ей.

    Некоторые хулиганы манипулируют своими целями и отказывают в ресурсах — будь то инструкции, информация, время или помощь других — настраивая вас на провал. Они могут рассказать вам только о трех шагах процесса, когда их на самом деле пять, говорит Цундел, или навалить на вас столько работы, что у вас не будет разумного способа выполнить ее к сроку. Они могут поставить вам плохую оценку, когда ваша работа на самом деле не так уж плоха, или наказать вас за опоздание на встречу на одну минуту (когда другие, кто опаздывает, не сталкиваются с какими-либо последствиями).

    Привратник, отмечает Намие, также может быть коллегой или подчиненным, если он «забывает» пригласить вас на важный звонок или передает важные детали, которые мешают вам выполнять свою работу.

    4. Двухголовая змея (Вспомните: закулисное вмешательство)

    Один из самых трудных видов хулиганов, которого трудно обнаружить и, следовательно, с которым нужно иметь дело, — это тот, кто притворяется вашим другом и защитником, подрывая ты за спиной. «Они контролируют вашу репутацию среди других. Они разрывают вас в клочья», — говорит Намие, называя вас «ненадежным, неумелым, не тем, не тем. В то время как на ваш взгляд, они ваши друзья.

    В конце концов вы можете узнать, если кто-то нарушит положение и предупредит вас, но часто хулиган просит людей сохранять конфиденциальность своих замечаний. Само собой разумеется, что трудно бороться с тем, о чем вы даже не подозреваете.

    Почему хулиганы на рабочем месте сходят с рук

    Хулиганы часто добиваются высоких результатов. Это может быть топ-продавец, заключающий огромные сделки на миллионы, или блестящий инженер, который всегда предлагает эффективные решения, или маркетолог, которому удалось удвоить посещаемость сайта. Что бы это ни было, они приносят пользу компании, а это означает, что у компании есть стимул удерживать их на борту (и быть довольными).

    Некоторые хулиганы также работают, чтобы снискать расположение своего начальства (и, возможно, своих сверстников) — даже когда они оскорбляют одного или нескольких людей, над которыми они надзирают или с которыми работают. Сложите все это вместе, и вместо того, чтобы нести ответственность за свое запугивающее поведение, они могут быть вознаграждены похвалой, повышением или продвижением по службе — и вы можете быть еще более напуганы перспективой бросить тень на такую ​​​​звезду.

    Если бы рабочая среда не давала зеленый свет, не давала разрешения на безудержное жестокое обращение, издевательства не происходили бы.

    Гэри Нами

    Суть в том, что хулиганам сходит с рук их поведение в основном благодаря компании и культуре, которую она поддерживает. «Мы хотим взглянуть на личности преступников и сказать, что это все объясняет. Нет, это не так. Что действительно объясняет это, так это рабочая среда, которая предоставила возможности», — говорит Намие, та, которая позволила этим людям получить работу в первую очередь, а затем безнаказанно запугивать. «Если бы рабочая среда не давала зеленый свет, не давала разрешения на безудержное жестокое обращение, издевательств не было бы».

    7 способов борьбы с хулиганами на рабочем месте

    Выяснение того, как бороться с хулиганством, может быть ошеломляющим. Поэтому мы спросили экспертов, что вы можете сделать, чтобы помочь себе.

    1. Говорите заранее

    Хорошая новость заключается в том, что у вас есть возможность пресечь все в зародыше, до того, как вы станете долгосрочной мишенью хулигана на рабочем месте. «Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для себя, — это в ту минуту, когда кто-то плохо с вами обращается, вы говорите прямо сейчас и подавляете это, потому что всем нравится путь наименьшего сопротивления, верно?» — говорит Цундель. Она предлагает несколько вариантов:

    • Привлеките внимание к их ценности: Попробуйте: «Я знаю, что вы действительно заботитесь о том, чтобы все чувствовали себя ценными, и когда вы делаете X, это подрывает это намерение. Может быть, мы могли бы попробовать Y в будущем?»
    • Объясните, почему это проблема: Попробуйте: «Я замечаю вас X, и когда вы это делаете, нам трудно создать командную атмосферу».
    • Чаще произносите их имена: Попробуйте: «Джим, я слышу, что ты говоришь, но Джим, мне нужно, чтобы ты прекратил делать X. Я отношусь к тебе с уважением, Джим, и мне нужно, чтобы ты делал то же самое».

    И не забывайте о языке тела. «Встаньте прямо, руки вдоль тела, нос вверх», — подчеркивает Цундель. «Если вы нервничаете из-за того, что встаете, это проявится, когда вы скрестите руки, ссутулите плечи и посмотрите вниз».

    Плохая новость заключается в том, что если вы отмахнетесь от издевательств и позволите им продолжаться на ранних стадиях, ситуация станет только хуже. «Много раз люди отпускали это, отпускали и отпускали, — говорит Цундель. И когда они поймут, что над ними издеваются, может быть уже слишком поздно. После того, как этот дисбаланс сил будет закреплен, цели будет практически невозможно его исправить.

    Другими словами, если вы наберетесь мужества, чтобы заговорить после нескольких месяцев издевательств, насилие не только не прекратится, но даже может усилиться. Так что, если вы так далеко продвинулись по пути, возможно, вам лучше выбрать другой подход.

    2. Задокументируйте жестокое обращение

    и Ваше поведение

    Если вам потребовалось некоторое время, чтобы осознать всю серьезность того, что с вами происходит, и вы чувствуете, что упустили возможность быстро отреагировать, начните документировать.

    «Ведите журнал того, кто, что, когда, где и почему происходит», — говорит Цундель. «Если вы находитесь на собрании персонала и происходит запугивание, вернитесь к своему столу и запишите, кто еще был на собрании персонала, что было сказано, почему это было сказано, и постарайтесь просто изложить как можно больше подробностей. вы можете обойти некоторые факты ситуации». Если вы решите пожаловаться на хулигана позже, вы захотите привести конкретные примеры поведения, которое вы описываете.

    Кроме того, начните хранить любые электронные письма или другие доказательства, подтверждающие вашу версию истории. Например, если ваш начальник критикует вашу работу, соберите документацию, демонстрирующую количественные результаты проектов, над которыми вы работаете, а также любые электронные письма с похвалами, которые вы получили от других заинтересованных сторон.

    3. Заботьтесь о себе вне работы

    Запугивание может нанести вам огромный ущерб в офисе и за его пределами. Но может помочь попытка сбалансировать разрушительные влияния с положительными.

    «Если можете, примите участие в мероприятиях, происходящих вне работы, которые заставят вас чувствовать себя хорошо», — говорит Зундель. «Присоединяйтесь к команде по софтболу, занимайтесь йогой или чем-то еще, что делает вас счастливым». Проводите время с друзьями и семьей и опирайтесь на их поддержку, но имейте в виду, что постоянное высказывание о своих проблемах на работе может обострить ваши отношения.

    Если можете, присоединитесь к событиям вне работы, которые помогут вам чувствовать себя хорошо. Присоединяйтесь к команде по софтболу, занимайтесь йогой или чем-то еще, что делает вас счастливым.

    Кэтрин Маттис Цундел

    Также подумайте о том, чтобы обратиться за профессиональной помощью к терапевту или консультанту. Намие предлагает попытаться найти кого-то, кто разбирается в травмах. (Вы можете просто позвонить и спросить: «Есть ли у вас опытные специалисты по консультированию с учетом травм?» или «Практикуете ли вы консультирование с учетом травм?» Если ответ «Нет» или «Что это такое?», тогда позвоните кому-нибудь другому. )

    4. Проведите исследование

    Есть ли в вашей компании политика в отношении издевательств, жестокого обращения, словесных оскорблений или чего-либо подобного, на что вы могли бы сослаться? Поскольку издевательства не являются незаконными, у многих компаний нет официальной политики против них. Но стоит потратить время на то, чтобы проверить руководство для сотрудников или любой другой документ, в котором излагаются ценности и ожидания организации. Это может только укрепить вашу позицию, если вы сможете указать на этот язык, если решите подать жалобу.

    В то же время подумайте о том, чтобы обратиться за юридической консультацией, чтобы убедиться, что ваша ситуация может квалифицироваться как домогательство, или иным образом предложить какую-либо юридическую помощь. Намие рекомендует «нанять» адвоката по трудоустройству, который работает с истцами по делам о домогательствах и дискриминации, на полчаса или час и рассказать краткую версию вашей истории, чтобы понять, какие у вас есть варианты. (Подробный совет WBI по поиску адвоката см. здесь.) Некоторые юристы будут давать бесплатные консультации, но другие могут взимать почасовую плату, которая может составлять от 75 до сотен долларов.

    5. Поговорите со своим менеджером (или с кем-то еще, если ваш босс

    хулиган)

    Если вы предприняли несколько попыток справиться с ситуацией и ничего не добились, Зундел рекомендует поговорить с вашим менеджером ( если, конечно, они не хулиганы). «Вы можете сказать: «Вот что происходит. Я пробовала эти три вещи, ни одна из них не сработала, поэтому я здесь, в вашем офисе», — рекомендует она. «Это гораздо лучший разговор, чем «Этот человек издевается надо мной». Вы можете мне помочь?»

    Если проблема в вашем начальнике, подумайте, достаточно ли вы доверяете одному из его коллег или кому-то выше их, чтобы обратиться к ним за советом. Ключевым моментом здесь является оценка вашей конкретной ситуации и попытка оценить отношения внутри вашей компании. Вероятно, было бы неразумно, например, идти к человеку, который нанял вашего хулигана или работал с ним на предыдущей работе. И вы точно не станете обращаться к их работе BFF или кому-то, кто с ними связан (в случае семейной компании). Потому что, если вы это сделаете, и это вернется к хулигану, это может сделать все еще хуже.

    6. Поговорите с отделом кадров или кем-то из руководителей

    Прежде чем вы предпримете какие-либо шаги, чтобы поговорить с отделом кадров или кем-то из высшего руководства, вам нужно сделать несколько вещей.

    Сначала решите, с кем поговорить. Намие не является сторонником подачи вашей жалобы в отдел кадров и предлагает найти высокопоставленного человека, к которому, по вашему мнению, вы можете обратиться с «планом экономии денег» (подробнее об этом чуть позже). Зундел добавляет, что решение о том, обращаться ли к HR, зависит от того, с каким HR-специалистом вы имеете дело. «Один тип HR-специалистов действительно сосредоточен на соблюдении и правилах, а другой тип HR-специалистов сосредоточен на культуре и людях», — говорит она. У вас могут быть проблемы с первым, но если вы думаете, что у вас есть второе, «им не нужна корпоративная политика, чтобы помочь вам».

    Во-вторых, подумайте, как вы можете представить бизнес-обоснование, а не личное заявление, независимо от того, к кому вы решите обратиться. Намие рекомендует буквально рассчитать стоимость хулигана для компании с точки зрения текучести кадров, невыходов на работу, потери производительности и прочего (у него даже есть пошаговая инструкция здесь). Ваша документация также может помочь на этом этапе, потому что вы сможете привести конкретные примеры потраченного впустую времени и потерянных ресурсов.

    Наконец, подумайте, чего вы хотите. — Ты просто хочешь, чтобы они знали, или тебе нужна их помощь? Вы хотите, чтобы этого человека перевели? Что вам нужно от HR?» — говорит Цундель, которая предоставляет рабочий лист, чтобы помочь вам подготовиться в своей книге 9.0287 Отойди! Ваш крутой путеводитель по прекращению издевательств на работе . «А что вы будете делать, если не получите то, что ищете?» Если ответ в том, что вы уйдете, это нормально. В конце концов, говорит она, «ваше достоинство, самоуважение и психологическое благополучие гораздо важнее, чем зарплата, которую вы получаете».

    7. Ищите новую работу

    Реальность такова, что большинство ситуаций издевательств (77% согласно опросу WBI) заканчиваются тем, что жертва уходит с работы, потому что она устала и уволилась, или ее уволили (иногда потому что, как и у Лайне, их производительность сильно пострадала от стресса от длительного насилия).

    Так что в ваших интересах как можно скорее начать поиск работы, особенно если в вашей компании нет политики или культуры, которым вы доверяете, чтобы быстро и решительно пресечь травлю. Даже если вы используете некоторые другие варианты до того, как действительно решите уйти — например, поговорите с HR — это может помочь иметь предложение или, по крайней мере, потенциальных клиентов на случай, если что-то пойдет не так.

    Что делать, если вы видите, что над кем-то издеваются

    Вам не обязательно быть хулиганом или цель, которую нужно запутать в издевательствах. «Если вы видите это, вы знаете, что это происходит, и вы ничего не делаете, вы даете разрешение этому человеку действовать таким образом своим молчанием», — говорит Цундель.

    Если вам удобно говорить в данный момент, сделайте это. Цундель предлагает что-то простое, например: «Эй, что происходит? Давай не будем так друг с другом разговаривать».

    Если вы видите это, вы знаете, что это происходит, и вы ничего не делаете, вы своим молчанием даете разрешение этому человеку действовать таким образом.

    Кэтрин Маттис Цундел

    На своем тренинге для свидетелей Цундель также учит людей «формулировать проблему, констатировать последствия и предлагать решение». Так, например, если кто-то кричит на собрании, вы можете сказать: «Эй, [Имя], я заметил, что ты кричишь. Когда вы повышаете голос, на встречах становится трудно чувствовать совместную работу, и это закрывает идеи. Возможно, в дальнейшем мы все сможем договориться говорить потише, чтобы пройти через процесс мозгового штурма». Делая это одновременно перед всеми остальными, вы безопаснее высказываетесь и даете другим возможность последовать вашему примеру.

    Вы также можете спокойно, не превращая это в парад бушующих сплетен, спросить других своих коллег, не заметили ли они что-то, и согласиться объединить усилия. Это может означать, что вы все обязуетесь сообщать об издевательствах в тот момент, когда это происходит, или по очереди обращаться в отдел кадров, чтобы поделиться своими проблемами.

    Если агрессор — ваш коллега или подчиненный, вы можете отвести его в сторону и попытаться вразумить, — говорит Намие, которая считает, что такой неформальный инструктаж более эффективен, чем официальная жалоба. Тем не менее, может быть трудно убедить хулигана остановиться, если у компании нет политики против такого поведения.

    Как избежать хулигана на будущей работе

    Последнее, что вы хотите сделать, это, наконец, сбежать от хулигана, только чтобы столкнуться с другим на следующей работе. С этой целью Цундель рекомендует задавать несколько типов вопросов во время ваших будущих собеседований, которые помогут вам оценить, имеет ли ваш будущий начальник историю издевательств и будет ли культура компании терпеть любые издевательства, если они возникнут.

    • Какой менеджер мне нравится? Спросите во время экрана телефона, не с кем ли это, кроме вашего предполагаемого начальника. Если ответ: «Боже мой, они прекрасны. Все их любят», — говорит Цундель, и это должно быть обнадеживающим признаком. Но если вы почувствуете некоторое колебание, а затем получите что-то вроде: «Ну, вы знаете, он хороший, люди любят его, он здесь уже давно», то это может быть тревожным сигналом.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *