10.05.2024

Я задаю вопрос а вы отвечаете: «Почему мне в кредит по талону предлагают любимых людей?»

«Почему мне в кредит по талону предлагают любимых людей?»

  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
    • Архитектура, Скульптура
    • Живопись, Графика
    • Кино, Театр
    • Литература
    • Музыка
    • Прочие искусства
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 6 лет

ХомяКотик

Хранитель Истины (451038)

а я думал, что ответы будут начинаться со слов «потому что». ..

Дополнен 6 лет назад

#песня

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 10

Личный кабинет удален

Наставник (46685)

Потому что нельзя быть на свете красивой такой!

[>> а я думал, что ответы будут начинаться со слов «потому что»…
Все решили, что это очередная игра в ПО, вот и отвечают строкой из песни не автору вопроса, а автору предыдущего ответа. И я — тоже)]

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

Шико, рашист, и горжусь этим!

Хранитель Истины (260665)

Да что ж ты страшная такая, ты такая страшная, и ненакрашенная страшная и накрашеная!!!

♐Карафуто- вождь одиночек♐

Хранитель Истины (317711)

а русалка , вот дела
честь недолго берегла

Варяг Svemor. #Я❤Донбасс

Хранитель Истины (290005)

Рвусь из сил и из всех сухожилий-Но сегодня- не так как вчера…

Есть же сотовый- мы же дожили…и в нём-нужные все номера!

(В.С.,прости меня)

ШОКО-Ладка

Мудрец (23278)


позвони мне, позвони!

Сибирячка НеСуровая / Дымка

Мудрец (24761)

Ириска, возьми телефон,
Это он
Это он
ЗвонИт
// группа «корни»//
просит же, позвонить ей)) а сама трубку не берёт

Николас Кейджнбаев

Гроссмейстер (6579)

И лампа не горит, и врут календари. И если ты давно хотела что-то мне сказать, то говори.

Друг Бублика

Наставник (28060)

йа-йа,яблоки жрала

Indian named Nobody

Гроссмейстер (5231)

Фиолетовые губы — Вы не спали, били бубны…

Эрик

Наставник (35936)

Девушка Просковья из подмосковья, плачет у окна.

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Почему у меня, на данный момент, нет ни одной любимой песни и ни одного любимого актёра/?))

Вам песни военных лет нравятся ? Киньте пожалуйста ко мне в вопрос свои любимые песни военных лет, если Вас не затруднит. .

У меня к вам странный вопрос. Как к Майданову относитесь? Есть песни любимые?++

Так ли уж важен текст песен? Вы бы продолжали слушать своих любимых певцов, если ты те же тексты пели совсем другие люди?

Почему.. любимые песни и у симфонических оркестров звучат классно?)))

Напиши мне письмо..хоть две строчки всего..Любимая песня Вишневского))

«Покажите мне Москву, мАсквичи!» — а какие в твоем городе любимые песни у таксистов?

Предлагаю Смотр Песен из К/Фильмов!! Давайте ролики с вашей любимой песней! Можно 2-3)

Спой одну строчку из любимой песни???

Какие фронтовые песни вы напеваете ,у меня вот эта одна из любимых

  • Случайный вопрос
  • Актуальное
  • Популярное
  • Помощь
  • Прямой эфир
  • Соглашение
  • Конфиденциальность
  • Старый дизайн Ответов
  • 18+

Почему вы не отвечаете на мой вопрос? / Хабр

На различных Q&A-сайтах и форумах, связанных с разработкой, я провёл времени больше, чем хотелось бы признавать. Там я ответил на тысячи вопросов. Как правило, вопросы остаются в границах таких форумов. Но после того, как вопросы начали сыпаться на мой личный почтовый ящик, я подумал, что надо написать об этом.

Эти электронные письма и сообщения обычно поступают от людей, с которыми я никогда раньше не общался — все они просто знают, что я «отвечаю на вопросы или решаю проблемы». Всё обычно выглядит примерно так:

  • Я написал вопрос по ссылке {здесь}. Могли бы вы исправить ошибку?
  • Привет, пожалуйста, помогите здесь {ссылка}.
  • У меня есть серьёзное домашнее задание со сроком сдачи сегодня в 5 вечера, и мне с ним не справиться. Могли бы вы скачать его здесь {ссылка} и сделать так, чтобы к тому времени оно работало?

Это полные тексты реальных электронных писем, которые я нередко получаю.

Не имею ничего против людей, которые просят о помощи, поэтому я и участвую в сообществах вопросов и ответов. Дело в том, что есть много неправильных способов обратиться за помощью, в частности — плохие вопросы.

Здесь я укажу несколько причин, по которым такие прямые запросы остаются без ответа, напишу, как действовать, чтобы получить ответ на вопрос, и представлю несколько шагов, которые вы должны сделать до отправки вопроса, чтобы он не оказался плохим.

Как получать ответы

На разных форумах и сайтах, таких как Stack Overflow, есть много вопросов, оставшихся без ответа. Основная причина: большинство этих вопросов — просто плохие.

Если вы желаете задать вопрос, попробуйте пройтись по списку ниже, чтобы ваш вопрос не ушёл в безответное небытие:

  • Вы погуглили ваш вопрос? Серьёзно. Просто скопируйте точное сообщение о вашей ошибке и потратьте несколько минут на чтение результатов выдачи. Это решит 90%+ всех проблем, с которыми вы сталкиваетесь.
  • Хорошо, Google не помог. Что дальше? Я вам не верю. Поищите ещё, попробуйте изменить некоторые условия поиска и удалить всё специфическое для конкретного вашего случая (например, название проекта и т. д.).
  • Может быть, спросить коллегу? Если вы работаете в команде, то попросите помочь. Две головы часто лучше, чем одна, и обычно найти ответ, сидя рядом с кем-то, легче, чем через Интернет.
  • Нет коллеги? Как насчёт утёнка? Я знаю, что это может показаться глупым, но нередко метод утёнка помогает взглянуть на проблемы со стороны или даже решить их. Просто попробуйте озвучить точно вашу проблему кому-нибудь (или чему-нибудь) и посмотреть, щёлкнет ли что-нибудь в вас. Я знаю, это звучит глупо, но вы удивитесь, насколько эффективным может быть результат.
  • Рассмотрите возможность проверки в «нишевых» точках. Если применимо, то рассмотрите возможность проверки репозитория GitHub для конкретной проблемы или вопроса. Или используйте функцию поиска на некоторых «нишевых» форумах или сайтах (например, «отправка электронной почты в MVC» на форумах ASP.NET). Кстати, эти сайты могут не индексироваться, поэтому их труднее найти в выдаче поисковой системы.
  • Всё-таки ничего. Что делать? Если вам всё-таки не повезло, тогда, вероятно, пора задать вопрос где-нибудь. Опять же — скорее всего, похожую проблему решали до вас, но вы обнаружите это лишь позже.

Как задать (правильный) вопрос

Итак, вы просмотрели всю Сеть. Вы выполнили бесчисленные поиски по каждой комбинации поисковых терминов и синонимов, которые только можно себе представить, и всё равно — ничего.

Наверное, настало время задать вопрос. Давайте рассмотрим несколько вещей, которые вы должны помнить в этом процессе:

  • Заголовок — это всё! Описательный и содержательный заголовок вашего вопроса имеет исключительное значение. Заголовок должен передавать основную проблему (например, «Null Reference Exception в ASP.NET Telerik GridView при разбиении на страницы» вместо «Помогите! GridView не работает»). Если ваш заголовок достаточно описательный, то его прочитают, а чем больше людей прочитает его, тем больше шансов получить ответ.
  • Не забрасывайте сеть слишком широко. Не нужно описывать всё ваше приложение и его общее назначение. Будьте проще и сосредоточьтесь только на одной проблеме или на одном варианте использования. Чем выше фокус, тем выше вероятность того, что вы получите результаты.
  • Конкретнее. Будьте настолько конкретными, насколько сможете. Не заявляйте просто, «что-то не работает». Укажите точно, что вы пытаетесь выполнить, что вы пробовали и какой результат вы ожидаете получить.
  • …Но не слишком. Хотя важно включать детали, не переусердствуйте. Не надо вставлять огромные куски HTML, CSS, Javascript, SQL и другого кода, прокручивая через которые можно заработать кистевой туннельный синдром — такое отпугивает. Опять же — кратко и только нужные детали.
  • Не гадайте с ошибками.
    Если ваш вопрос связан с ошибками, попробуйте включить точное сообщение об ошибке из системы, а не использовать: «Кажется, случилось или вывело то-то». Специфика имеет значение; иногда ошибка при компиляции и ошибка при выполнении — вещи совершенно разные, поэтому пусть ваши возможные читатели знают, что и когда происходит.
  • Это воспроизводится? Тогда воспроизведите проблему. Если вашу проблему можно легко воспроизвести и, что важно, расшарить её, то постарайтесь это сделать. Либо кратко объясните шаги, необходимые для проявления проблемы, либо рассмотрите возможность использования онлайн-инструмента для обмена кодом. Например, попробуйте JSBin или сниппеты Stack Overflow, чтобы создать пример, похожий на ваш.
  • Прочитайте ваш вопрос — дважды. Прежде чем нажимать кнопку отправки, скорее всего, зелёного цвета, прочитайте вопрос. Затем прочитайте его ещё раз. Если что-то выглядит не так или неправильно, попробуйте переделать. В основном, сосредоточьтесь на определении того, понятен ли ваш вопрос, и помните, что он должен быть понятным для совершенно незнакомого вам человека.
  • Всё шаги позади, а проблема там же? Тогда задавайте свой вопрос и надейтесь на лучшее. По мере обсуждения вашей проблемы вы быстро обнаружите, что именно вы объяснили хорошо, что недостаточно; просто следите за ответами и редактируйте по необходимости.

Провели несколько часов, постоянно обновляя экран, и всё же ничего? Если у вас есть быстро приближающийся дедлайн, то вы можете прийти к осознанию того, что находится в центре внимания следующего раздела: ваша проблема — не их проблема.

Ваша проблема — не моя проблема

Я знаю, это может звучать грубо, но так оно и есть.

Слишком часто вопросы и просьбы изобилуют срочностью: дедлайн через несколько часов, проект нужно сдать в ближайшее время и т.п. Как бы я ни хотел помочь вам, но в сутках просто слишком мало часов. У меня есть свои собственные сроки и проекты. А ещё есть у меня есть жизнь за пределами разработки, которую я ценю больше всего на свете.

Избегайте любых выражений, связанных со срочностью в ваших вопросах, таких как «ПОМОГИТЕ!», «СРОЧНО» или любых других фраз, которые соответствуют этому регулярному выражению: [A-ZА-Я!]+.

Вероятно, образовательная система научила вас, что откладывание «на потом» бывает делом ужасным. То же верно в программировании. Вот почему своевременное начало работы может дать достаточно времени для решения любых серьёзных проблем, с которыми вы столкнётесь (самостоятельно или со сторонней помощью).

Этот урок должен усвоить в какой-то момент каждый: спешка, как правило, не ускоряет решение проблемы. Задавайте внятный вопрос за адекватный объём времени и поместите его в надлежащий раздел, чтобы читатель успел ознакомиться с вопросом и ответить на него.

Будьте профессионалом (а не тупицей)

Дедлайн и срочность могут вызывать серьёзный стресс. Любой, кто профессионально разрабатывал программное обеспечение, знает, что утверждение выше — большое преуменьшение.

Однако стресс — не оправдание для того, чтобы действовать, как тупица. Я видел немеряно вопрошающих, просто уничтожающих того, кто попытался помочь. Крик «это не сработало» заглавными буквами или «это глупый ответ» не принесёт вам никаких плюсов и, конечно же, не выманит никого на поле боя ради помощи незнакомцу.

Помните, что помогающие вам люди делают это полностью добровольно. Они тратят своё время и силы, чтобы помочь вам преодолеть трудную ситуацию. Не забывайте об этом, когда собираетесь переключиться в верхний регистр клавиатуры в ответе.

Люди тратят своё время, чтобы ответить на ваш вопрос, получая лишь несколько сомнительных интернет-баллов, поэтому просто учитывайте это во время всего процесса.

Особенно плохо получается, когда вопрошающий находит чей-то адрес электронной почты и решает штурмовать людей напрямую вместо того, чтобы спрашивать на форумах.

(Слишком) личное общение

Скажу для начала: я не против писем на мою почту, когда кому-то нужна помощь. Я охотно оторвусь от своих дел и напишу вам, если вы обратитесь — но вежливо.

Чаще всего мне присылают ссылки на уже опубликованные вопросы на форумах или Stack Overflow. Обычно, когда я перехожу по ссылке, решение уже есть. Если нет, то я уделю немного времени и постараюсь помочь, если смогу.

Есть другое семейство писем, на которые отвечать не так приятно и которые редко заслуживают ответа. Это потому, что они не следуют ни одному из правил, которые я сформулировал выше.

Ситуация немного иная, когда вы обращаетесь к кому-то напрямую. Некоторые подходы остаются теми же, но здесь есть свои собственные ключевые моменты:

  • Ещё раз — что вы делали? Если я не вижу от вас никаких намёков на попытки решить свою проблему, то я тоже не вижу причин её решать (см. выше «Ваша проблема — не моя проблема»).
  • Это тот человек? Убедитесь, что тот, с кем вы связываетесь, в состоянии вам помочь.
  • Не сердитесь. Столкновение с проблемой может быть обескураживающим, поверьте мне, я это понимаю. Трудность возникает, когда вы решаете дать себе выход, отправив мне электронное письмо, как будто я та персона, которая создала проблему. Так очень легко не получить ответа.
  • Будьте терпеливыми. Как и в случае с форумом, если вы пришлёте мне вопрос, то я не остановлю все свои дела, чтобы ответить на него. Когда я получу возможность взглянуть на него, я сделаю это — но, пожалуйста, не засыпайте мою почту обновлениями каждые пять минут.

Я не хочу кого-то отговаривать от обращения за помощью напрямую. Но, пожалуйста, убедитесь, что сначала вы в достаточной мере исчерпали другие ресурсы. Мне абсолютно не хочется читать очередное письмо «почему jQuery не работает».

Итоги

Надеюсь, этот пост не выглядит как ворчание о ваших вопросах. Также не хочу, чтобы кому-то показалось, что речь идёт конкретно о нём. Этот пост — лишь о некоторых действиях, которые помогут не задавать плохие вопросы, что, в свою очередь, приведёт к плохим ответам или их отсутствию.

Находчивость — это одна из самых важных способностей разработчика. Если разработчик может находить ответы и решать проблемы самостоятельно, то, скорее всего, у него больше времени уйдёт на выполнение задач, а не раздумья, почему они не получаются.

Если вы сталкиваетесь с проблемой, которая снова и снова не находится в поисковике, а решение продолжает ускользать от вас, то вот тогда следует задать вопрос. Просто убедитесь, что вы его достаточно обдумали и действительно постарались, чтобы сделать ваш вопрос достойным ответа.

И лучше, чтобы вопрос не был «почему jQuery не работает».

Почему задавать вопросы полезно для вашего бренда и вашей карьеры

Задавание вопросов укрепляет ваш бренд и вашу карьеру

getty

Что бы вы хотели узнать?

Нельзя недооценивать силу задавания вопросов как на работе, так и в личной жизни, поскольку они влияют почти на все сферы нашей жизни и нашей карьеры. Я собрал воедино исследования, данные, идеи и мысли людей и брендов со всего мира, чтобы обсудить, почему важно спрашивать «почему». Я также только что запустил 100 Good Questions, проект по заданию 100 вопросов, которые помогут вам в жизни, карьере и многом другом. Следите за проектом и делитесь своими ответами на #100GoodQ.

«Готовность задавать «тупые» вопросы — это, по иронии судьбы, одна из самых умных вещей, которые вы можете сделать. Изучение основ области или ремесла часто приводит к тому, что люди застревают, но готовность задавать вопросы об основах помогает вам создать основу для более продвинутых частей навыка», — отмечает Аллен Ганнетт, автор книги «Кривая творчества».

«Попросить кого-то поделиться с вами своим опытом, своими знаниями или своими увлечениями вызывает связь, а часто и нежность, которая является мощной основой для прочных отношений. Удивительно и прекрасно то, как люди чувствуют близость ко мне только из-за вопросов, которые я задаю. Это привело к настоящей дружбе и даже работе». — говорит Аманда Дейберт, телеведущий и автор комиксов.

Мы можем продолжать задавать вопросы на протяжении всей нашей карьеры и жизни.

getty

В общем, сильные вопросы способны изменить или развить карьеру или бизнес изнутри.

«Даже простые вопросы обладают силой. Спрашивать «Почему?» вызывает размышления. Спрашивая «Почему бы и нет?» стимулирует инновации», — говорит Натан Янг, консультант по маркетингу и соучредитель 600 & Rising.

ЕЩЕ ОТ FORFORBES ADVISOR

«На протяжении всей моей карьеры больше всего мне помогала привычка спрашивать «почему?» предлагает Кэти Мартелл, продюсер и автор.

Помните, когда вы были ребенком, вопросы и любопытство были естественной частью вашего взаимодействия с окружающим миром? Всегда было интересное «почему» и любознательное «как», к большому недоумению взрослых в нашей жизни. Со временем дети вырастают, усваивая, что важнее давать ответы, будь то в форме экзаменов, интервью или возможности внести свой вклад в разговор. Став взрослыми, мы начинаем меньше задавать вопросы людям и окружающему миру. Оказывается, по данным Harvard Business Review, многие взрослые с детьми считают, что около 70-80% диалогов их детей состоят из вопросов. Среди взрослых оценка составила 15-25%.

Дети гораздо чаще задают вопросы, оставляя взрослых заново учиться быть естественными … [+] любопытными.

getty

«Дети спрашивают «почему» бесчисленное количество раз, чтобы понять контекст. Возникает вопрос, почему взрослые не применяют тот же самый критический вопрос к своей работе? начало любой стратегической структуры. Что вы решаете и почему? Если вы не будете критически спрашивать «почему» снова и снова, вы никогда не добьетесь успеха в «что». — предлагает Эрин (Мак) Маккелви, генеральный директор SalientMG.

«Недавно моя старшая дочь сказала, что не любит задавать вопросы в школе, потому что боится, что другие не сочтут ее умной. Я сказал ей, что самые умные люди в комнате обычно те, кто задает вопросы, а не те, кто дает ответы. В рамках моей работы мы помогаем компаниям преодолеть плато, имея возможность вдумчиво задавать правильные вопросы. Цель состоит в том, чтобы продолжать задавать вопросы до тех пор, пока не останется ответов — именно тогда вы найдете то, что можете протестировать, чтобы открыть новый рост», — предлагает Уильям Харрис, генеральный директор агентства по развитию электронной коммерции Elumynt.

При таком резком снижении частоты вопросов, которые мы задаем во взрослом возрасте, неудивительно, что многие люди ищут совета о том, как лучше и чаще задавать вопросы. Исследование показывает, что задавание большего количества вопросов развивает эмоциональный интеллект, что способствует развитию навыков межличностного общения, что является ключевым фактором лидерства на работе и построения межличностных отношений.

Задавать вопросы — это эффективный способ лучше общаться и находить общий язык с другими.

getty

«Любопытство помогло мне понять мир. Я думаю, что как только мы перестаем задавать себе важные вопросы, мы останавливаем свой прогресс и ограничиваем наше понимание», — предлагает Анна Мелисса, внештатный контент-стратег.

«Я стараюсь регулярно задавать себе внутренние вопросы, и считаю это полезным. Создаю ли я работу, которая кажется мне интересной? Какие проекты меня сейчас больше всего волнуют и как я могу начать больше заниматься такой работой? Хорошо ли я провожу свое время, или мне следует попытаться передать работу на аутсорсинг? Нужно ли мне больше спать? (Да!) Я думаю, что полезно время от времени проверять себя, чтобы понять, как вы себя чувствуете в творческом, профессиональном и личном плане», — говорит Робин Айзенберг, художник @robineisenberg.

Когда мы задаем больше вопросов, моральный дух группы повышается, так как задавание вопросов увеличивает понимание и помогает командам вместе находить лучшие решения. Люди, которые задают вопросы, лучше выстраивают отношения, и применительно к стратегии брендинга они могут добиться большего успеха в создании личного бренда, который работает.

Журналисты и ведущие имеют большой опыт задавать вопросы и находить ответы.

getty

«Оглядываясь назад на свою карьеру и жизнь, я понял, что глубина моих успехов и побед напрямую связана с ценностью типов вопросов, которые я хотел задать. Чем лучше были вопросы, тем дальше я могла путешествовать», — предлагает Олори Суонк, предприниматель.

«Я понял, что в жизни я получаю то, о чем прошу. Как журналист я стараюсь задавать наводящие на размышления вопросы перед камерой, беру интервью у знаменитостей и экспертов в различных отраслях. За кулисами я задаю еще более жесткие вопросы, чтобы высказаться за себя и получить те возможности, которых я заслуживаю. Теперь, когда у меня есть собственная медиа-компания, я могу задавать вопросы. Задавая вопросы, я даю своей команде возможность проявить собственные навыки решения проблем. Со временем они становятся гораздо более независимыми и находчивыми в поиске решений для преодоления препятствий», — говорит Си Си Ян, ведущий и генеральный директор «Pop News Edition» — XYZ Media.

Задавая вопросы, вы строите отношения

«Задавайте вопросы, на которые другому человеку будет приятно отвечать», — сказал Дейл Карнеги почти столетие назад в своей знаменитой книге по самопомощи «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» . В течение нескольких десятилетий исследования во всем мире предполагали, что цель задавания вопросов в разговоре состоит в обмене информацией или управлении впечатлением.

Независимо от того, задаете ли вы вопросы лично или через голосовые приложения, вопросы могут быть мощным способом … [+] развивать отношения.

getty

«Использование опросов и задавание вопросов моей аудитории помогает мне лучше понять их, что в конечном итоге сближает нас и делает наши отношения более глубокими и содержательными», — предлагает Мэтью Вандепутт, фотограф Timelapse в @matjoez.

«Вся моя карьера основана на том, чтобы задавать артистам вопросы. Как журналист и ведущий на камеру, я тщательно изучаю и обдумываю новые вопросы перед проведением интервью, чтобы убедиться, что а) вопрос не был задан и б) вопрос способствует рассказу их общей истории. Кроме того, как человек, который боролся с психическим здоровьем и терапией, вопросы необходимы для преодоления и выявления основных травм, которые подпитывают вашу жизненную борьбу сегодня», — говорит Ширли Джу, журналист / ведущий на камеру в @shirju.

«Без обучения нет прогресса. Для любого из нас глупо думать на секунду, что мы все это знаем, и я постоянно утоляю свою жажду знаний. там, где есть вспышка любопытства, начинается пламя, подпитываемое информацией, и я считаю своим долгом подпитывать этот огонь, гарантируя, что я никогда не остановлюсь в стремлении узнать, испытать и понять больше», — говорит Карен Сивил, Media Maven и соведущий подкаста Girl I Guess.

Задавать вопросы полезно как в работе, так и в жизни. Исследования показали, что вопросы во время … [+] свиданий повышают симпатию потенциального партнера.

getty

Другими словами, задавая вопросы, люди учатся друг у друга и становятся более привлекательными. В одном исследовании исследователи попросили одну группу участников задать не менее девяти вопросов за пятнадцать минут, а другую группу участников — не более четырех вопросов за пятнадцать минут. Участники были случайным образом объединены в пары в форме скоростных свиданий и онлайн-чатов.

Результаты? Участники, которые задавали больше вопросов, больше нравились своим партнерам по онлайн-чату, а любители быстрых свиданий чаще приглашали на второе свидание. Задавание большего количества вопросов дало участникам большее чувство близости и понимания, а также заставило их чувствовать себя уважаемыми и услышанными. Другое исследование показало, что в целом у любознательных людей отношения лучше. «Когда вы проявляете любопытство, задаете вопросы и узнаете что-то интересное о другом человеке, люди раскрывают больше, делятся больше, и они возвращают услугу, задавая вам вопросы», — говорит Тодд Кашдан, исследователь психологии любопытства.

«Задавать открытые вопросы коллегам и коллегам и давать им возможность ответить, помогло мне наладить с ними взаимопонимание, которое за эти годы привело к бесчисленным отношениям и возможностям», — говорит Майк Олтон, евангелист бренда в Agorapulse. .

«Задавать правильные вопросы — это ключ к успеху. При разработке моей линии ароматов мне было крайне важно задавать вопросы. Вокруг вашего продукта или услуги вращается множество решающих и решающих факторов. о новых аспектах вашего бизнеса, но задавая вопросы заранее и до принятия крупных финансовых обязательств, вы избежите многих головных болей в будущем», — говорит Алексия П. Хаммондс, основатель Eat.Sweat.Undress.

«Вопросы обладают силой, потому что они могут вызвать перемены. Предоставление фактов и информации полезно, но вопросы могут изменить мышление, вдохновить на инновации и привести к реальным изменениям в организации», — говорит Стефани Лю, основатель Captivate on Command.

Задавая вопросы, даже на сцене, вы можете установить контакт с аудиторией.

getty

Как все это можно применить к тому, как работают и растут личные бренды? Давайте вспомним некоторые из золотых правил брендинга. Хорошие бренды хотят быть аутентичными и хотят, чтобы другие продолжали рассказывать их историю. Чтобы выглядеть подлинными и симпатичными, люди задают друг другу больше вопросов. Хорошие бренды должны делать то же самое — привлекать и взаимодействовать со своей аудиторией.

«Важно задавать вопросы, потому что в инвестировании в недвижимость так много движущихся частей. Что-то, казалось бы, простое может изменить все в сделке и заставить вас перейти от прибыли к убытку. Знание деталей сделки может сэкономить много головных болей и потенциальных потерь. Вот почему как тренер я стараюсь вооружить своих учеников различными сценариями и тактиками, чтобы они могли увидеть неожиданное до того, как оно вызовет проблемы», — предлагает Ноэль Рэндалл, основатель Nuurez, Inc. 

«У меня определенно не получилось бы создать Epidemic Sound, если бы я не нанял людей, любознательных интеллектуально. Я ставлю перед собой задачу создать внутреннюю среду, в которой люди могут ставить под сомнение статус-кво и направление бизнеса, чтобы мы всегда двигались вперед и предлагали наилучшее возможное решение для наших клиентов, компании и наших сотрудников. Это такой простой метод, но он может помочь вам построить компанию или добиться успеха в определенной области», — комментирует Оскар Хоглунд, соучредитель и генеральный директор Epidemic Sound.

Задавание вопросов может способствовать созданию сообщества, которое поддерживает ваш бренд, мотивируя это сообщество продолжать рассказывать историю вашего бренда. Когда ваш бренд становится брендом, который задает вопросы и слушает, это бренд, который может расти.

Поскольку все гораздо лучше знакомы с собраниями через приложения для конференц-связи, такие как Zoom, задавать … [+] вопросы — это хороший способ растопить лед.

getty

Вопросы развивают эмоциональный интеллект

Пытливый ум — это эмоционально развитый ум. У некоторых людей есть естественная способность задавать хорошие вопросы, основанная на любознательном мышлении. Не позволяйте этой природной способности обескуражить вас, если задавать вопросы не так легко.

«Один из самых больших страхов всей моей жизни — говорить то, что я хочу. Тревога, которая сопровождает страх «быть трудным», была постоянным спутником. Когда я начинала свою карьеру в индустрии развлечений, я решила, что буду задавать вопросы не для того, чтобы это было сложно, а потому, что я заслуживаю всей информации, которая позволит мне делать свою работу как можно лучше», — говорит Кристина Ариэль, ведущая «Звездных войн». : Шоу Высокой Республики на starwars.com.

Согласно исследованиям, чем больше вы задаете вопросов, тем лучше у вас получается задавать вопросы. И чем больше вопросов мы задаем, тем лучше у нас развиваются навыки межличностного общения. Задавание вопросов повышает наш эмоциональный интеллект, что может привести к всевозможным преимуществам, многие из которых связаны с навыками межличностного общения, которые позволяют нам перейти от сотрудников к лидерам на работе и в наших сообществах.

Правильные вопросы могут помочь преодолеть разрыв между поколениями и создать более тесное сообщество.

getty

«Я ежедневно работаю со стажерами и экстернами, и мы настоятельно рекомендуем им задавать вопросы во время инструктажей, тренингов и собеседований. Задавать вопросы полезно для всех вовлеченных сторон и может служить руководством для многих необходимых разговоров. Согласны мы с ответом на вопрос или нет, мы должны использовать полезную информацию, чтобы решить, как мы будем действовать. Когда мы не задаем вопросов, мы рискуем предположить или сделать выводы», — говорит Трина Террелл-Эндрюс. , генеральный директор баскетбольного центра Марка Кубинских героев.

«Задавать вопросы — это как Google для всего мира. Вы никогда не узнаете ответ на неизвестное, если не будете задавать вопросы», — говорит Киана Макдэниел, основатель The House of Dasha and Dasha Cosmetics.

Задавая больше вопросов, мы также лучше умеем задавать правильные вопросы. Harvard Business Review разъясняет это. на четыре типа вопросов: уточняющие, примыкающие, воронкообразные и поднимающие. Каждый тип вопросов помогает собеседнику достичь своей цели: уточняющие вопросы помогают лучше понять других9.0003

«Умение задавать следующие вопросы очень помогло мне как в личной, так и в профессиональной жизни… как долго я должен это делать? Что вам нужно, чтобы я сделал / в каком формате вы хотите это сделать? Почему мы делаем (проект/шоу) это? или Почему вы просите меня конкретно сделать/сказать ЧТО-ТО? Это позволяет мне узнать, почему кто-то хочет, чтобы я что-то сделал, и, самое главное, как они ожидают, что я выполню указанное. Я потратил много времени впустую, делая вещи, не задавая вопросов, и как только я осознал важность этого? Я всегда сначала спрашиваю об этом», — предлагает Таня ДеПасс, создатель и креативный директор Into the Mother Lands RPG и @cypheroftyr.

Смежные вопросы помогают нам взглянуть на проблемы или темы под другим углом. Наводящие вопросы углубляются в интимные и не интимные темы. Повышающие вопросы переводят разговор на более высокий уровень, помогая нам увидеть более широкую картину. По мере роста нашего эмоционального интеллекта мы лучше задаем правильные вопросы.

«Никогда не бойтесь задавать вопросы. Признание того, что у вас нет ответов на все вопросы, не является признаком слабости, их нет ни у кого. Умный человек достаточно уверен в себе, чтобы задавать вопросы и искать ответы; обратная сторона — это потеря возможности учиться у других из-за страха, лени или убеждения, что вы все знаете. Внимание, спойлер: вы этого не сделаете», — говорит Лия Хаберман, адъюнкт-инструктор UCLAx.

Вопросы развивают наш эмоциональный интеллект и творческие способности.

getty

Когда дело доходит до нашего бренда, сильный эмоциональный интеллект помогает нам оказывать положительное влияние на нашу аудиторию и сообщества. Помимо привлечения аудитории, задавая вопросы и слушая, что они говорят, задавание вопросов помогает нам понять, как развивать наш бренд. Вопросы помогают брендам понять свою нишу, как лучше обслуживать свою аудиторию и помнить о более широкой картине. Совершенствуя свой эмоциональный интеллект, мы становимся лучше в качестве бренда — как с точки зрения правильного обмена сообщениями, так и с точки зрения оказания положительного влияния на наши сообщества.

«Проведите исследование. У вас есть возможность узнать что-то ценное/личное/заставляющее задуматься, если вы зададите правильные вопросы. Это превращает разговор из поверхностного в настоящий и настоящий. Это моя любимая часть каждого интервью — выяснить, что заставляет кого-то тикать и зажигает искру», — говорит Джесси Малтин, соведущая и продюсер Maltin On Movies.

«Искусство рассказывать истории начинается с искреннего любопытства. Когда я беру интервью у клиентов, я вижу себя журналистом, задающим своевременные стратегические вопросы, чтобы создать убедительную историю. более удобным и диалоговым, что приводит к самым аутентичным и убедительным видео, подкастам и сообщениям на любом носителе», — предлагает Кэти Лэндтроп, директор по коммуникациям Vista Bank.

Задавая вопросы в профессиональной обстановке в качестве лидера, вы можете прояснить проблемы до того, как они возникнут.

getty

Задавая вопросы, мы создаем благоприятную рабочую среду

По мере того, как мы превращаемся из любознательных детей в менее любопытных взрослых, исследователи пришли к выводу, почему мы задаем меньше вопросов, чем старше мы становимся. По сути, в школе, на работе и дома мы, как отдельные лица, так и группы, вознаграждаются за ответы. В школе нас учили давать ответы в виде экзаменов и викторин. На работе мы сначала проходим этап собеседования, на котором нам нужно ответить на множество вопросов, чтобы показать наше право на работу. Как только мы начинаем работать, руководители ожидают, что мы придумаем решения для различных рабочих вопросов. Задавая меньше вопросов и проявляя меньше любопытства, мы можем поторопиться с выводами, а не исследовать проблемы в их полном контексте.

«Как владелец малого бизнеса или предприниматель, важно задавать вопросы, когда вы ищете средства массовой информации или освещение в прессе, особенно когда это касается того, как рассказывается ваша история. Вам разрешено заранее задавать вопросы для интервью. или точку зрения, которую преследует торговая точка, телевизионная станция или интервьюер, — таким образом вы можете быть спокойны и гарантировать, что ваши ценности и послание бренда будут четко переданы», — говорит Лия Фрейзер, генеральный директор и публицист Think Three Media.

«Сила и ценность хорошего вопроса могут позволить вам смиренно продемонстрировать знание своего дела. Будь то ваша повседневная работа, что для меня является здравоохранением, или погружение в предпринимательство с моими различными начинающими компаниями, один из способов получить информацию, ведущую к лучшему пониманию, можно с помощью нерешенных и/или убедительных вопросов», — предлагает Луквон Мак, основатель M Case.

«В детстве, работая в малом бизнесе моей мамы-иммигрантки, я поймал себя на том, что задаю вопросы, чтобы скоротать время… Я быстро понял, что люблю задавать вопросы, потому что мне нравилось узнавать о людях и мире вокруг меня. Теперь, когда я журналист, задавать вопросы — большая часть моей работы. Мне нравится думать, что моя личность, страсть и цель переплетены», — говорит Фрэнсис Ван, ведущая новостей.

Вопросы, на которые мы отвечаем другим, также помогают прояснить и упростить рабочие процессы.

getty

Вопросы часто заставляют нас чувствовать себя уязвимыми, особенно с руководителями и группами людей. Нас учат давать правильный ответ, а задавание вопросов может заставить нас чувствовать, что мы выглядим менее информированными. Но, как мы подробно обсуждали в этой статье, задавание вопросов имеет множество преимуществ. В рабочей обстановке это может привести к лучшему принятию решений и корпоративной культуре, которая приветствует обмен идеями. Предприятия и организации должны сделать задавание вопросов новой нормой в рабочей культуре и знать, что чем больше вопросов мы задаем, тем лучше у нас получается задавать правильные вопросы.

«Самый полезный урок, который я усвоил, это умение задавать глупые вопросы. Задавание правильных вопросов помогло мне раскрыть идеи, на изучение которых ушли бы годы, открыть двери, о существовании которых я даже не подозревал, и многое другое. Commaful был запущен и находится там, где он находится сегодня, благодаря ответам на многие критические вопросы членов сообщества, писателей, читателей, инвесторов, друзей и многих других», — говорит Сидней Лю, генеральный директор Commaful.

Вопросы, которые мы задаем на работе, имеют смысл, особенно если они помогают команде стать более сплоченной.

getty

В более широкой схеме стратегии бренда задавать вопросы внутри организации или бизнеса так же важно, как и задавать вопросы аудитории. Это позволяет сотрудникам задавать вопросы о том, почему определенные процессы работают именно так, а не иначе, и глубже погружаться в понимание общей миссии рабочего места. Например, если вы являетесь брендом, который способствует устойчивому развитию, возможность задавать вопросы внутри компании может поддерживать ваш бренд в нужном русле. Когда мы начинаем интересоваться нашим брендом и понимаем, почему история нашего бренда, мы лучше живем своим брендом. И бренд, который живет и дышит своей историей и тем, что они отстаивают, — это бренд, который растет.

«В мире профессионального развития и обучения, как консультанту, задавать вопросы имеет решающее значение для успеха и устойчивости ваших результатов», — говорит доктор Кимберли Эллисон, международный спикер и консультант.

«Каждое великое открытие начинается с вопроса. Как компания по аренде роскошных мероприятий, когда клиенты задают вопросы, они открывают перед собой бесконечные варианты и возможности для своего мероприятия, которые они, возможно, даже не представляли себе доступными. Когда люди не знают задавайте вопросы, это оставляет место для предположений и хаоса», — говорит Лаура Фот, владелец L&B Concepts.

Ваш личный бренд — это именно то, что вы делаете из него, даже из собственного домашнего офиса.

getty

Итак… готов ли ваш бренд проявить любопытство?

«Если вы не спросите, вы не узнаете результат того, что ищете», — говорит Томас Ма, соучредитель SAPPHIRE.

Каждому личному бренду нужно многому научиться, чтобы стать более любопытным. Мы знаем, что каждый хороший бренд знает, как развивать и строить отношения со своей аудиторией, и наука показывает, что ключом к этому является задавание вопросов.

По мере того, как мы задаем больше вопросов, мы позволяем другим чувствовать себя услышанными и понятыми, что позволяет нам в целом быть более симпатичными. По мере того, как бренд задает больше вопросов, он становится более эмоционально интеллектуальным и понимает сообщения, которые находят отклик у людей, которых мы пытаемся охватить. Помимо того, что бренды должны быть любознательными и прислушиваться к окружающим, они должны делать то же самое внутри себя. Пронизывает ли индивидуальность вашего бренда каждый аспект вашего бизнеса или организации или это фасад для внешнего мира? Когда бренды интересуются своими собственными процессами и аудиторией, которую они обслуживают, они могут начать развиваться и расти.

Как задать хороший вопрос? — Справочный центр

Мы рады помочь вам, но для того, чтобы повысить ваши шансы на получение ответа, вот несколько рекомендаций , которым необходимо следовать :

Убедитесь, что ваш вопрос соответствует теме и подходит для этого сайт

Stack Overflow принимает только определенные типы вопросов о программировании и разработке программного обеспечения, и ваш вопрос должен быть написан на английском языке. Если ваш вопрос не по теме или иным образом не подходит для этого сайта, то он, скорее всего, будет закрыт.

Закрытие — это не конец пути для вопросов; предполагается, что это временное состояние, пока вопрос не будет пересмотрен в соответствии с нашими требованиями. Однако если вы этого не сделаете или это невозможно сделать, то вопрос останется закрытым и ответа на него не будет.

Поскольку вы читаете эту страницу, мы надеемся, что вы с самого начала разместите подходящий вопрос по теме, тем самым устранив необходимость закрытия и повторного открытия процесса!

Поиск и исследование

Прежде чем публиковать вопрос, мы настоятельно рекомендуем вам потратить разумное количество времени на изучение проблемы и поиск существующих вопросов на этом сайте, которые могут дать ответ. (Переполнение стека существует уже давно, так что на многие распространенные вопросы уже даны ответы.)

Обязательно отслеживайте то, что вы находите при исследовании, даже если это не помогает! Если вы в конечном итоге не сможете найти ответ на свой вопрос где-либо еще на этом сайте, включение ссылок на связанные вопросы (а также объяснение того, почему они не помогли в вашем конкретном случае) поможет предотвратить ваш вопрос помечен как дубликат, когда вы в конечном итоге спросите об этом.

Напишите заголовок, который обобщает конкретную проблему.

Заголовок — это первое, что увидят потенциальные респонденты. Если ваш заголовок не интересен, они не будут читать остальные. Кроме того, без хорошего заголовка люди могут даже не найти ваш вопрос. Итак, подсчитайте заголовок :

  • Представьте, что вы разговариваете с занятым коллегой и должны суммировать весь свой вопрос в одном предложении: какие детали вы можете включить, чтобы помочь кому-то определить и решить вашу проблему ? Включите любые сообщения об ошибках, ключевые API или необычные обстоятельства, которые отличают ваш вопрос от аналогичных вопросов, уже имеющихся на сайте.

  • Не включать теги в заголовок . Система автоматически добавит самый важный тег к вашему заголовку для целей поисковой оптимизации. Вам не нужно (и не следует) делать это вручную. Если вы хотите включить название языка/библиотеки/фреймворка/инструмента, делайте это на обычном английском языке, а не в виде тега в квадратных скобках.

  • Если у вас возникли проблемы с обобщением проблемы, напишите название последнее — иногда, написав сначала остальную часть вопроса, можно упростить описание проблемы.

Примеры:

  • Неверно: Математическая путаница C#
  • Хорошо: Почему использование float вместо int дает разные результаты, когда все входные данные являются целыми числами?
  • Плохо: [php] сомнение в сеансе
  • Хорошо: Как перенаправить пользователей на разные страницы на основе данных сеанса в PHP?
  • Плохой: android если еще проблемы
  • Хорошо: Почему str == «value» оценивается как false, когда str имеет значение «value»?

Расскажите о проблеме, прежде чем публиковать какой-либо код.

В теле вопроса начните с расширения резюме, которое вы поместили в заголовок. Не переходите сразу к коду! Часто бывает полезно предоставить некоторую справочную контекстную информацию, и описание вашей проблемы словами почти так же важно, как описание ее с помощью кода.

Объясните, как вы столкнулись с проблемой, которую пытаетесь решить, и какие трудности помешали вам решить ее самостоятельно. Первый абзац вашего вопроса — это второе, что увидит большинство читателей, поэтому сделайте его максимально интересным и информативным. Вы хотите произвести хорошее первое впечатление.

Помогите другим воспроизвести проблему

Не все вопросы полезны при включении кода, но если ваша проблема с кодом , который вы написали, вы должны включить некоторые из них. Но нельзя просто скопировать во всю программу! Мало того, что это может вызвать у вас проблемы, если вы публикуете код своего работодателя, он, вероятно, содержит много не относящихся к делу деталей, которые читатели должны будут игнорировать при попытке воспроизвести проблему. Вот несколько рекомендаций:

  • Включите ровно столько кода, чтобы другие могли воспроизвести проблему. Чтобы получить помощь в этом, прочитайте Как создать минимальный воспроизводимый пример.
  • Если возможно создать живой пример проблемы, на который можно связать (например, на http://sqlfiddle.com/ или http://jsbin.com/), сделайте это, но также скопируйте код в сам вопрос. Не все могут получить доступ к внешним сайтам, и ссылки могут со временем перестать работать. Используйте фрагменты стека, чтобы создать живую демонстрацию встроенного JavaScript/HTML/CSS.
  • НЕ Публикуйте изображения кода, данных, сообщений об ошибках и т. д. — скопируйте или введите текст в вопрос. Пожалуйста, зарезервируйте использование изображений для диаграмм или демонстрации ошибок рендеринга, вещей, которые невозможно точно описать с помощью текста. Для получения дополнительной информации см. раздел «Часто задаваемые вопросы по мета-данным». Почему бы не загружать изображения кода/ошибок при задании вопроса?

Включите все соответствующие теги

Попробуйте включить тег для языка, библиотеки и конкретных API, о которых идет речь в вашем вопросе. Если вы начнете вводить текст в поле тегов, система предложит теги, соответствующие тому, что вы ввели — обязательно прочитайте их описания, чтобы убедиться, что они имеют отношение к заданному вами вопросу!

Если ваш вопрос касается проблемы в определенной версии языка, библиотеки и/или API, вы можете добавить тег для конкретной версии, например «[python-3.8]». Если вы используете тег для конкретной версии, убедитесь, что и включают основной тег, не зависящий от версии (например, «[python]»).

См. также: Что такое теги и как их использовать?

Вычитывайте перед публикацией!

Теперь, когда вы закончили писать свой вопрос, сделайте глубокий вдох и прочитайте его от начала до конца. Представьте, что вы видите это впервые: имеет ли смысл ? Может ли кто-то без всего вашего контекста и фоновых знаний понять это? Попробуйте воспроизвести проблему самостоятельно в новой среде и убедитесь, что вы можете сделать это, используя только информацию, содержащуюся в вашем вопросе. Добавьте все детали, которые вы пропустили, и прочитайте еще раз. Перечитайте свой заголовок и убедитесь, что он кратко и точно описывает проблему.

Кроме того, орфография, грамматика и пунктуация важны! Если вам неудобно писать на английском языке, попросите кого-нибудь вычитать его для вас.

Ответьте на отзыв после публикации

После того, как вы опубликуете сообщение, не убегайте слишком быстро — оставьте вопрос открытым в браузере на некоторое время, чтобы увидеть, есть ли комментарии. Если вы пропустили очевидную часть информации, будьте готовы ответить, отредактировав свой вопрос, включив ее. Если кто-то опубликует ответ, будьте готовы попробовать его и оставить отзыв!

Иногда комментарии могут раздражать. Возможно, они делают предложения, которые вы уже пробовали. Возможно, они совершенно неправильно понимают вашу проблему. Постарайтесь не расстраиваться — люди, читающие и комментирующие ваш вопрос, как правило, хотят помочь! Воспринимайте эти типы комментариев как предложения о том, как улучшить свой вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *