Корабли постоят, и ложатся на курс — Высоцкий. Полный текст стихотворения — Корабли постоят, и ложатся на курс
Литература
Каталог стихотворений
Владимир Высоцкий — стихи
Владимир Высоцкий
Корабли постоят, и ложатся на курс
Корабли постоят и ложатся на курс,
Но они возвращаются сквозь непогоду…
Не пройдёт и полгода — и я появлюсь,
Чтобы снова уйти,
чтобы снова уйти на полгода.
Возвращаются все, кроме лучших друзей,
Кроме самых любимых и преданных женщин.
Возвращаются все, — кроме тех, кто нужней.
Я не верю судьбе,
я не верю судьбе, а себе — ещё меньше.
И мне хочется верить, что это не так,
Что сжигать корабли скоро выйдет из моды.
Я, конечно, вернусь — весь в друзьях и в мечтах,
Я, конечно, спою — не пройдёт и полгода.
1966 г.
О жизни
Советские
Стихи Владимира Высоцкого – О жизни
Стихи Владимира Высоцкого – Советские
Другие стихи этого автора
У неё всё своё
У неё всё своё — и бельё, и жильё,
Ну а я ангажирую угол у тёти.
О женщине
Вот она, вот она…
Вот она, вот она -
Наших душ глубина,
О любви
Вот это да
Вот это да, вот это да!
Сквозь мрак и вечность-решето,
Советские
Так оно и есть…
«*»Так оно и есть —
Словно встарь, словно встарь:
Советские
Как всё, как это было
Как всё, как это было:
И в кулисах, и у вокзала
Советские
Он не вернулся из боя
Почему всё не так? Вроде всё как всегда:
То же небо — опять голубое,
Советские
Как читать
Публикация
Как читать «Преступление и наказание» Достоевского
Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика
Публикация
Как читать «Белую гвардию» Булгакова
Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света
Публикация
Как читать «Очарованного странника» Лескова
Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь
Публикация
Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих
Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы
Публикация
Как читать «Лето Господне» Шмелева
Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы
Публикация
Как читать «Двенадцать» Блока
На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме
Публикация
Как читать «Темные аллеи» Бунина
На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина
Публикация
Как читать «Гранатовый браслет» Куприна
Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника
Публикация
Как читать «Доктора Живаго» Пастернака
Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака
Публикация
Как читать Набокова
Родина, шахматы, бабочки и цвет в его романах
«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
- О проекте
- Открытые данные
© 2013–2022, Минкультуры России. Все права защищены
Контакты
- E-mail: [email protected]
- Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна
Владимир Семёнович Высоцкий цитата: Возвращаются все — кроме лучших друзей
— Владимир Семёнович Высоцкий
Песни
Взято из Wikiquote. Последнее обновление 2 июля 2022 г.
Темы
друг, друзьяВладимир Семёнович Высоцкий
77советский поэт и автор-исполнитель песен, актёр, автор проз… 1938 — 1980Похожие цитаты
„Всегда любите друг друга всей душой. В мире нет почти ничего, кроме любви.“
— Виктор Мари Гюго французский литературный деятель романтизма 1802 — 1885
„«Если твой лучший друг — это не лучшая и не худшая половина тебя, значит он не твой лучший друг».
© Марк Девольт“
— Марк_Девольт
Лучший друг
„Самое лучшее, что можно сделать для друга, — просто быть ему другом.“
— Генри Дэвид Торо американский писатель, мыслитель, натуралист, общественный деятель 1817 — 1862
„Друг — это самое лучшее, что у тебя может быть, и самое лучшее, чем можешь быть ты.“
— Дуглас Пейджест 1950
„Иногда у человека не может быть лучшего друга, чем одиночество и лучшей подруги, чем тишина.“
— Бауржан Тойшибеков
„Лучшие друзья девушек — их подруги.“
— Светлана Ходченкова российская актриса 1983
„Я женился на своём лучшем друге.“
— Билл Клинтон 42-й Президент США 1946
„Лучшее зеркало — старый друг.“
— Джордж Герберт английский поэт-метафизик, автор духовной лирики, англиканский священник 1593 — 1633
„Мой лучший друг — это моя жена. “
— Алексей Анатольевич Навальный российский юрист, инвест-активист, политический и общественный деятель, блоггер 1976
„Бриллианты — лучшие друзья девушек.“
— Мэрилин Монро американская киноактриса, певица и секс-символ 1926 — 1962
Вариант: Бриллианты — лучшие друзья девушек.
„В наши дни у всех есть либо лучший друг гей, либо черный лучший друг. Если вам повезет – у вас будут оба.“
— Крис Колфер 1990
„Счастливого Рождества всем моим друзьям, кроме двоих!“
— Уильям Клод Филдс 1880 — 1946
„Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе.“
— Генри Форд американский промышленник 1863 — 1947
„Ничто не страшно, когда рядом лучший друг.“
— Билл Уоттерсон 1958
„Зайка, я – твой лучший друг, так почему бы…“
— Брет Истон Эллис, книга Гламорама
Гламорама
„Помни, что лучшие отношения — те, в которых ваша любовь друг к другу превышает потребность друг в друге. “
— Далай-лама XIV духовный лидер буддистов-ламаистов 1935
„Близкое расстояние от неприятеля и взаимная помощь друг другу есть лучшая тактика.“
— Фёдор Фёдорович Ушаков российский флотоводец, адмирал 1745 — 1817
„Лучшее средство от меланхолии — это встреча с друзьями.“
— Алина Маратовна Кабаева 1983
„Какой-нибудь друг неизбежен везде. Но лучший — когда он помощник в труде.“
— Низами Гянджеви классик персидской поэзии, один из крупнейших поэтов средневекового Востока. 1141 — 1209
„Не раз за свою жизнь ты убедишься, что книга — лучший друг человека.“
— Луиджи Сеттембрини итальянский историк литературы, политик 1813 — 1876
Связанные темы
- Друг
- Друзья
Растущая доходность вредит всем | Розничная торговля
Статья из
Sponsored
Избавьтесь от возвратов для себя и своих потребителей
Опубликовано 22 июня 2022 г.
Shutterstock/Елизавета Галицкая
Спонсорский контент
Appriss Retail
СПОНСОРСКИЙ КОНТЕНТ
Все уже знают, что глобальная пандемия навсегда изменила ритейл. Интернет-торговля взорвалась, когда физические магазины были закрыты, и многие розничные продавцы решили ввести бесплатную доставку, бесплатную обратную доставку и мягкую политику возврата, чтобы потребители покупали у них в этот чрезвычайно разрушительный период.
К сожалению, доходность также резко возросла. В отчете о доходах потребителей в розничной торговле за 2021 год указано, что 20,8% онлайн-продаж были возвращены в США в 2021 году (281 миллиард долларов). Очевидно, что упущенная выгода от возвращенной покупки — лишь часть влияния на ритейлера. Расходы на обратную доставку (если она предлагается), оплату труда и материалов для осмотра и пополнения запасов товара (если это возможно) или затраты на утилизацию (при необходимости) — все это в совокупности негативно влияет на итоговую прибыль розничного продавца.
Данные показывают, что около 89% онлайн-возвратов совершаются по законным причинам ценными потребителями, которых вы хотели бы оставить довольными и продолжать покупать у вас. Однако затраты на мягкую политику доставки и возврата оказываются непосильными. Что делать ритейлеру?
Пересмотренные, универсальные правила доставки и возврата не являются решением проблемыМногие розничные продавцы ввели более строгие правила, чтобы уменьшить влияние возвратов на свою прибыль. К сожалению, они обнаруживают, что общие правила возврата не учитывают пожизненную ценность отдельных потребителей или их покупательские тенденции или модели. Рассмотрим пример двух разных потребителей, желающих вернуть товар стоимостью 50 долларов.
- Потребитель А вернул в общей сложности 500 долларов, включая три разные транзакции в трех разных магазинах за один день, все без чека.
- Потребитель B также получил возврат в размере 500 долларов. Но ее возвраты распределены по предыдущим 5 месяцам, все составили с квитанцией.
Какую стандартную общую политику вы могли бы ввести для адекватной оценки риска и ценности получения возвратов от этих двух потребителей?
Используйте анализ данных на основе ИИ, чтобы извлечь выгоду из ваших возвратовШирокие правила возврата одинаково влияют на каждого покупателя. К лояльным, ценным потребителям относятся так же, как и к покупателям, инициирующим рискованные или неправомерные возвраты. Ответ заключается в научно обоснованном инструменте анализа данных на основе искусственного интеллекта (ИИ), таком как Appriss® Engage, который дает вам возможность легко собирать и связывать данные о ваших покупателях по всем вашим каналам покупки в режиме реального времени. Связывание отдельных потребительских транзакций вместе для создания целостного представления о поведении потребителя дает вам возможность удивить и порадовать ваших ценных потребителей, сводя к минимуму затраты и риск возврата.
Моментальные поощрения могут быть предложены ценным покупателям, например купон на скидку 15%, если онлайн-покупка будет возвращена в магазин, а не отправлена обратно на склад. Вы не только экономите на стоимости обратной доставки/пополнения запасов при возврате, но и повышаете вероятность того, что потребитель потратит на вас еще больше, находясь в магазине. Точно так же прогнозная аналитика может идентифицировать потребителей, покупающих несколько размеров одного и того же товара, и мгновенно предлагать купоны, чтобы привлечь покупателей в магазин, чтобы примерить товары, экономя ваши затраты на возврат неподходящих размеров.
С другой стороны, целостное представление потребителей может помочь вам определить и предотвратить поведение часто возвращающихся клиентов или злоумышленников, пытающихся обмануть вашу компанию. Когда ваша система обнаруживает новую покупку в Интернете или в магазине, сделанную человеком, который проявляет экстремальное поведение при возврате средств, она может мгновенно применить к покупке индивидуальную политику возврата, чтобы свести к минимуму вероятность возврата
Динамические политики возврата лучше всего подходят вам и ваш потребительВажно иметь в виду, что большинство потребителей считают возвращение покупок довольно напряженным, независимо от причины.
Используя аналитику данных на основе ИИ, розничные продавцы могут лучше обслуживать законных возвратщиков при одновременном снижении накладных расходов. Appriss Engage связывает информацию с собственными данными розничного продавца, чтобы предоставить динамические рекомендации по политике возврата, чтобы свести к минимуму финансовые последствия каждого возврата. Загрузите технический документ «Альтернативы политики возвратов на основе искусственного интеллекта: новые способы максимизации прибыльности », чтобы узнать больше.
Рубрика: Финансовые новости
часто задаваемых вопросов – Забота о себе нужна всем
Часто задаваемые вопросы — Забота о себе для всехНужна помощь?
Мы всегда хотим, чтобы вы чувствовали заботу и поддержку. 💜
Пожалуйста, отправьте свои вопросы по адресу [email protected]
или DM @selfcareisforeveryone
в Instagram.
Как сидит твоя одежда? Соответствуют ли они размеру?
Наша одежда унисекс и имеет более свободный крой. Пожалуйста, обратитесь к нашей таблице размеров для конкретных измерений одежды или посетите наш Отзывов , чтобы увидеть, как наши продукты носят другие участники сообщества!
Вы принимаете возврат?
Да, мы предлагаем беспроблемный возврат, который запрашивается в течение 30 дней с момента доставки вашего заказа. Мы мотивированы сделать все правильно и убедиться, что вы счастливы и довольны своим заказом!
Все возвращаемые товары должны быть в исходном состоянии. Пожалуйста, напишите по адресу
Чтобы свести к минимуму риск возврата, мы рекомендуем просмотреть нашу таблицу размеров перед размещением заказа.
Куда отправлять возвращаемые товары?
После того, как вы инициировали процесс возврата, отправив электронное письмо по адресу [email protected] , и мы одобрили возврат, отправьте возвращаемые товары по следующему адресу:
Самообслуживание для всех
5 Rockhill Road, Suite # 4
Cherry Hill, NJ 08003
Обратите внимание, что обратная доставка осуществляется за счет покупателя. После отправки возвращаемых товаров сообщите нам об этом по электронной почте. Благодарю вас!
Сколько времени займет доставка моего заказа?
Обычно мы можем доставить ваш заказ в течение 2 рабочих дней! Тем не менее, пожалуйста, дайте нам до 10 дней, чтобы напечатать и выполнить ваш заказ перед отправкой.
Мы печатаем все наши предметы одежды по запросу на месте, чтобы максимально уменьшить площадь нашей компании. К сожалению, это означает, что доставка вашего заказа может занять немного больше времени, особенно в праздничные дни.
Вы действительно отдаете деньги с каждой покупки?
Да! Мы любим возвращаться к нашему сообществу и чувствуем себя призванными помочь как можно большему количеству нуждающихся людей благодаря растущей поддержке, которую мы получаем. Каждая покупка на нашем веб-сайте напрямую поддерживает художников и защитников психического здоровья, с которыми мы сотрудничаем в отношении предлагаемых нами товаров. Кроме того, каждая покупка позволяет нам увеличить сумму, которую мы можем пожертвовать различным некоммерческим организациям, занимающимся вопросами психического здоровья и предотвращения самоубийств, которые мы поддерживаем. Мы выделяем 10% нашей чистой прибыли на эти некоммерческие услуги, которые выполняют важную работу в области психического здоровья и предотвращения самоубийств. Нажмите сюда, чтобы узнать больше!
Вы предлагаете международную доставку?
Да, есть! Стоимость доставки будет варьироваться в зависимости от веса вашего заказа и пункта назначения.