08.04.2025

Возбуждающая смс: Что сказать парню чтобы его задело. Интимные возбуждающие СМС и фразы для переписки парню, мужчине

]

Символы скобок () [] и {} по одиночке интерпретируются как литеральные, а в группе в правильной последовательности как метасимволы.

Содержание

Метасимволы

Метасимволы, т.е. служебные символы или группы символов, делятся на несколько категорий в зависимости от функции, которую они выполняют.

а) . точка

Символ точки заменяет любой символ. Чтобы искать точку, как литеральный символ, используете экранирование «\.».

б) Символьные классы [: :]

описывают диапазоны и не зависят от конкретного языка

Класс

Эквивалент

Значение

[:upper:]

[A-Z] или [А-Я]

Символы верхнего регистра

[:lower:]

[a-z] или [а-я]

Символы нижнего регистра

[:alpha:]

[[:upper:][:lower:]]

Буквенные символы

[:digit:]

[0-9]

Цифровые символы

[:xdigit:]

[[:digit:]A-Fa-f]

Шестнадцатеричные

[:alnum:]

[[:alpha:][:digit:]]

Буквы и цифры

[:punct:]

[-!»#$%&'()*+,. /:;<=>?@[\\\]_`{|}~]

Знаки пунктуации

[:blank:]

Пробел и табуляция

[:space:]

Пробел, табуляция, перенос строки, перевод каретки, разрыв страницы и др.

[:cntrl:]

Управляющие символы

[:graph:]

Печатные символы

[:print:]

[[:graph:] ]

Печатные символы и пробелы

Использование класса возможно лишь внутри квадратных скобок, т. к. сочетания [: :] определяют сам класс. Вторая пара квадратных скобок используется для обозначения интервала, в который входит данный класс символов, например, [[:alpha:]]

в) Упорядочивающие классы [. .]

Для некоторых европейских языков, в которых одна буква алфавита может быть выражена несколькими знаками, например ch в испанском языке. В таком случае следует использовать упорядочивающий класс [. .], т.е. выражение [[.ch.]].

г) Классы эквивалентных символов [= =]

Для языков, в алфавитах которых используются похожие символы при необходимости можно воспользоваться классом эквивалентных символов [= =].

Например, в испанском языке [[=n=]] будет соответствовать как N, так и ñ в слове El Niño. В немецком языке можно задавать правила для букв с умлаутами: [[=ö=]].

В русском языке буква ё являются отдельными буквами, которые входят в диапазон [А-Яа-я]. Поэтому выражения [[=е=]] и [[=ё=]] выводят только соответствующие символы. стоит не сразу после скобки, он будет интерпретирован как литеральный, а не как отрицание

е) Квантификаторы и операторы повтора предшествующего символа или группы символов

Квантификатор

Встречается

Описание

*

0 или более раз

ab*c соответствует ac, abc, и abbc, но не соответствует abb

?

0 или 1 раз

ab?c соответствует abc и ac, но не соответствует abbc

+

1 или более раз

a+ соответствует a, aa и aaa, но не соответствует bbb

{m}

точно m раз

a{2} соответствует aa, но не a

{m,}

как минимум m раз

a{3, } соответствует aaa или aaaa, но не соответствует aa

{m,n}

от m до n раз

a {3,5} соответствует aaa и aaaaa, но не aa

Особенность системы приводит к тому, что по выражению a{3} или a{3,5} строка aaaaaa также будет считаться подходящей, поэтому могут потребоваться дополнительные правила.

12345$ будет соответствовать только строке 12345.

Возможности использования в системе

Система цензуры

В системе существует ограничение на отправку сообщений с определенным текстом, для этого используется система цензуры. Конституция Российской Федерации, гарантируя свободу мысли и слова, запрещает пропаганду или агитацию, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганду социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства (статья 29). Для предотвращения подобных случаев, а также использования нецензурных выражений, используется глобальный фильтр, который распространяется на всех пользователей.

Фильтр «Запрещенные слова»

Помимо глобальных фильтров каждый пользователь может задавать любые комбинации собственных фильтров. Причем фильтры могут служить не только для фильтрации нецензурных выражений, но и для других целей.

Обработка входящих сообщений

Система позволяет организовать гибкую и настраиваемую систему обработки входящих сообщений. Для этого также используются регулярные выражения. Для входящих сообщений можно настроить следующие действия:

  • § оправка на электронную почту
  • § переадресация на другой номер
  • § передача по HTTP
  • § ответ в SMS

Для выбора одной или нескольких операций используются условия, построенные на регулярных выражениях.

Примеры составления регулярных выражений

Пример 1

Проверить наличие в тексте даты и месяца :

[[:digit:]]{1,2}[[:space:]]+марта

при помощи данного выражения мы ищем:

[[:digit:]]{1,2}

одна или две цифры, соответствующие числу, для однозначных и двузначных чисел

[[:space:]]+

один или несколько пробелов между днем и названием месяца

марта

строка литеральных символов

Пример 2

Регулярные выражения очень удобны для нахождения слов в разных падежах и числах. |[[:space:]])

чтобы слово было найдено, написано ли оно в начале строки или после пробела

[еия]

в квадратных скобках указываем варианты падежных окончаний.

Интимные смс с добрым утром любовнику 2023

Чтобы взволновать мужские чувства достаточно одной возбуждающей смс и твой любимый будет думать только о тебе.

*

Я давно хотела признаться,
Что к тебе мечтаю прижаться,
Бедрами крепко торс охватить
И всю ночь по-взрослому кутить!

*

Эта ночь подарит нам взаимный экстаз,
Приходи и будет все, как в прошлый раз!

*

Представляешь, не успела даже одеться У меня на уме весь день только одно Хочу вечером кое-чего 24

*

Не буду отправлять соблазнительных сообщений, лучше воплотим все фантазии в реальность сегодня вечером! 10

*

Мне так приятны объятия твоих сильных рук Надеюсь, что сегодняшний вечер пройдет интересно! 17

*

Тело соскучилось по одному человеку должно быть, ты его видел сегодня в зеркале. 11

*

*

Я люблю тебя. Я хочу быть в твоих объятиях. Давай займемся тем, чеМуже давно хотели.

*

Весь отдайся лишь мне одной,
Подари мне любовь свою.
Будь со мною самим собой,
Лаской тело согрей моё.

*

С каким я удовольствием наслаждаюсь тобой, мечтая испить до донышка тебя, ангелочек мой.

*

Да что я объясняю, когда ты все понимаешь и сам. Уверена, что ты то же самое ощущаешь. Но ты не говоришь это, а отдаешь объятьями.

*

Только не могла уснуть потом. Так сильно почувствовать тебя хотела по-настоящему. Знаю, что тебя никуда больше отпускать не буду!

Или не трогать их – примчишься и поможешь стянуть? – вызывающую фразу можно написать на ночь.

*

Стоит отметить: чем дольше пара находится в связи, тем разнообразнее придется выдумывать слова.

*

На начальном этапе встреч, молодому человеку стоит лишь представить девушку без белья – и он готов бежать к ней.

*

Предложенные короткие сообщения приведут в восторг любимого человека, у него появится желание сделать то, что указано в тексте.

*

Какие фразы возбуждают большинство мужчин, можно понять в процессе эксперимента, главное – делать это чутко и тактично.

Не надо слов. Не надо. Просто взгляни в мои глаза и ты поймешь, как я тебя люблю и как я тебя хочу! -2

*

Делай милый всё как надо, лучше по порядку:С утра кофе, сигарета, любовь со мной и на зарядку! 34

Как жаль, что наступило утро, я не хочу просыпаться, потому что все еще вижу один прекрасный сон.

*

Хочу приехать к тебе, нежно раздеть тебя, везде целовать, ласкать, а потом жестко оттрахать. Чур я сверху хД

*

Сегодня ночью я собираюсь тебе присниться. Вот только не знаю, стоит ли тебе желать спокойной ночи?

*

Ты самая эротическая натура, и мне очень нравится, как ты это делаешь, точнее, какие ты пишешь мне смс

*

Я хочу тебя! Хочу вскружить тебе голову, затащить в постель и чтоб тебя бросало в жар, и ты стонал целую неделю! Твой грипп!

*

Любовь это болезнь, которая требует постельного режима. Кажется, мы оба больны! Не пора ли нам в постель?

*

Ты так умеешь обниматься! Ты так умеешь целоваться! Я это так в тебе люблю и я уже тебя хочу!

*

Малыш, я снизу вся горю, когда подумаю о тебе, я так хочу тебя сейчас, прошу тебя приезжай и остуди мой жар поскорее. Люблю тебя.

*

Мои эротические фантазии настолько безграничны, что расстояние не может их удержать, поэтому сейчас я сижу и пишу тебе смс.

*

Я вижу тебя каждый день, раздеваю тебя глазами, трогаю в мыслях и пишу тебе виртуальные смс-ки, в которых признаюсь тебе в любви!

Мой дорогой, я так тебя люблю!
Кроме тебя, других не замечаю.
Твой каждый взгляд и каждый вздох ловлю
Лишь о тебе скучаю и мечтаю.

*

Хочу обнять тебя сильнее
И никуда не отпускать.
Кто, как ни я, тебя согреет?

*

Кто для меня любимый самый?
Кто в мире самый дорогой?
Тебе отвечу без обмана
Ты рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить..
Единственный мой, спасибо

*

Я вижу тучи, облака:
Они большие, в форме сердца!
Я верю, будто на века

*

И я войду в нее стремглав,
Я за собой ее закрою.
Оставлю след свой на устах.

*

Поберегу свой женский пыл
На грандиозные сраженья.
Хочу, чтоб верил, чтоб любил!

*

Я увлеклась тогда мечтой,
Тобой мой мир был окрыленный.
И ожидание быть с тобой..

*

Как не любить тебя, мужчина мой желанный,
Такой родной, такой весь только мой.
Мой нежный, пылкий, страстный, долгожданный.

*

Люблю тебя за мужество и силу,
За нежность, пониманье, доброту.
Мне кажется порой, что воплотила

*

И больше ни о чем мечтать не надо,
Ведь ты же рядом, ты со мною здесь.
Люблю тебя, души моей отрада.

*

Я люблю тебя, как небо любит ветер!
Так же нежно, как волна морской песок.
Без тебя мне в этом мире солнца нет.

*

Изголодавшаяся девушка на своей территории ищеТактивного, смелого и готового к экспериментам парня!

*

Тело соскучилось по одному человеку. Должно быть, ты его видел сегодня в зеркале.

*

Я очень соскучилась по тебе вся, я жажду твоих сладких поцелуев и объятий. Приезжай, я уже расстегнула платье!

*

Когда я думаю о том, как скользит твой язычок у меня по шее, я умираю. Воскреси меня, я тебя жажду!

*

Мечтаю искупаться в море нашей любви, чтобы и вода закипела от нахлынувшей страсти.

*

Хочу, чтоб наша ночь длилась часов так 30, чтоб мы с тобой от истомы сладкой не могли пошевелиться.

*

А что ты делаешь сегодня вечером? ты только плохого нечего не подумай, а если подумал, как тебе идея?

*

Любимый, вот только проснулась, и мне снилось, что мы с тобой были на краю блаженства и утопали в страстных объятиях!

*

Даже на расстоянии я чувствую твои нежные прикосновения, ласковый голос и страстные поцелуи!

*

Ночь темна скрывает нас от глаз посторонних, я хочу к тебе – тело в ночи без тебя стонет

*

Попала под дождь и промочила ноги. Во избежание простуды надо бы хорошенько пропотеть!

*

Ласкай моё тело, губами скользя,
Целуй меня смело я только твоя,
И в мире фантазий мы будем одни,
С собою смело меня забери!

*

Ты можешь быть нежной, безумной и дерзкой, и даже ураганной. Но какой бы ни была, ты всегда будешь моей самой желанной!

*

Аромат твой манит как магнит, страсть внутри меня бурлит! Тебя скорей хочу обнять и всю любовь тебе отдать!

*

Я так хочу тебя обнять, и прижать к себе! С тобою кое-чем заняться, любить тебя, тобою наслаждаться!

*

Мои эротические фантазии настолько безграничны, что расстояние не может их удержать, поэтому сейчас я сижу и пишу тебе SMS.

*

Ты неизменно вызываешь бурную ответную реакцию всех пяти моих чувств: зрения, обоняния, обнимания, целования и желания.

*

Я хочу тебя везде: и на люстре, на стене, каждый день и каждый час, но особенно сейчас!

*

Я сегодня делал перестановку в комнате и пришёл к выводу, что лучшим дизайнерским завершением будет твоя одежда на моём стуле.

*

Хочу ласкать тебя губами, хочу всю зацеловать, хочу доставить наслажденье, чтобы засыпать с улыбкой.

Хочу тебя, детка,
Ты – слаще конфетки.
Нравишься всем,
Но я тебя съем!

*

Изгибы твоего тела
Свели меня с ума.
Я готов целовать тебя нежно
Каждую часть любя!

*

Расcтегну твоё я платье,
Обнажу твои я плечи,
Я хочу твои объятья,
Быть любимым в этот вечер!

*

Ах, эта милая клубничка,
Она спела и так прекрасна.
Хочу заняться я любовью,
Если ты готова и согласна!

*

Пусти меня под одеяло,
Где теплота и нежность рук,
Где время для любви настало,
Где слышен только сердца стук!

*

Твоей фигурой околдован
Когда ты полностью нагая
Ты словно фея неземная
А я и робок, и взволнован!

*

9 креативных SMS-кампаний, которые мы любим

    К Брук Айзекс 2021-06-17

    SMS — это бесценный канал связи, который нельзя игнорировать в вашей маркетинговой стратегии. Поскольку мы живем в мире, где доминируют сотовые телефоны и смартфоны, получатели находятся всего в нескольких секундах от нас в любой момент времени. В отличие от других маркетинговых каналов, SMS работает мгновенно и просто, быстро доставляя ваше сообщение людям, которые должны его получить. При этом может быть трудно выделиться на платформе с большим количеством текста.

    Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом в области маркетинга текстовых сообщений или только начинаете, креативные маркетинговые SMS-кампании могут как улучшить, так и свести на нет все ваши маркетинговые усилия. Мы выделили некоторые из наших любимых способов, которыми бренды привлекли наше внимание, почему они были эффективны и как вы можете подражать им в своей собственной стратегии.

    Давайте рассмотрим все способы, с помощью которых вы можете творчески улучшить свою стратегию SMS-маркетинга и повысить уровень вовлеченности.

    1) Развлекайтесь с уведомлениями о распродажах

    Распродажи и временные скидки предоставляют прекрасную возможность проводить креативные SMS-кампании, привлекающие как новых, так и постоянных клиентов. Креативные коды купонов могут включать что угодно, от беззаботных шуток и каламбуров до отсылок к поп-культуре, если это уместно и весело!

    Verb — это бренд средств по уходу за волосами салонного качества, чьи креативные маркетинговые SMS-сообщения сводятся к науке. Первоначально я подписался на получение текстовых сообщений от Verb, чтобы попасть в список ожидания для нового продукта, но я остался подписанным, чтобы не отставать от своевременных, забавных сообщений.

    Как показано в приведенном выше тексте SMS, использование кода подсчета скидки, такого как «SUDSFREE», а не «15OFF», для продвижения сухих шампуней может быть эффективным для стимулирования продажи. Этот код является более креативным и, скорее всего, запомнится получателю во время совершения покупки.

    2) Не забывайте о праздничных акциях

    В приведенном выше уведомлении о распродаже ко Дню поминовения от Brooklinen используется беззаботный разговорный язык, чтобы привлечь внимание получателя. В любые праздничные выходные, полные распродаж и скидок, очень важно выделиться. В этом случае непринужденный тон в сочетании с ощущением срочности, созданным в призыве к действию, создает убедительный аргумент для получателя, чтобы перейти к срочной продаже.

    3) Используйте изображения, чтобы разбить текст

    Изображения могут повысить эффективность ваших кампаний по обмену сообщениями, разбив канал, который в значительной степени зависит от текста. Эти изображения могут включать фотографии продуктов, гифки или маркетинговую графику, но они должны быть связаны с содержанием вашей кампании.

    В приведенных выше примерах показаны отличные способы беспрепятственного включения визуальных элементов в текстовую кампанию. Оба используют фотографии продукта или связанные изображения, которые дополняют содержание сообщения, не перегружая получателя.

    Важно отметить, что сообщения, отправляемые с изображениями, больше не являются SMS, а являются MMS. Для получения дополнительной информации о том, чем отличаются MMS и SMS, ознакомьтесь с Что такое SMS и MMS и чем они отличаются?

    4) Расставьте приоритеты для ваших постоянных клиентов

    Хотя новые клиенты имеют решающее значение, важно помнить и привлекать ваших постоянных клиентов с помощью целевых кампаний. Кампании по воспитанию постоянных клиентов наиболее эффективны, когда они заставляют клиентов чувствовать, что их ценят. Вы можете сделать это, персонализировав сообщения с именами получателей и предыдущими покупками, что создает знакомые и дружеские отношения между брендами и клиентами.

    Вышеупомянутая рекламная кампания от розничной сети Brooklinen показывает несколько эффективных способов построить отношения с получателем. Использование имени клиента в первом сообщении помогает создать ощущение знакомства с отправителем. Небрежность в тексте SMS-сообщения также способствует такому же чувству дружелюбия, даже в маркетинговом сообщении.

    Второе сообщение заставляет покупателя почувствовать, что бренд его ценит, побуждая его совершить конверсию, предложив кредит в магазине на основе предыдущего заказа. Эта креативная кампания привлекает постоянных клиентов и вознаграждает их за покупки.

    Персонализация вашей копии в соответствии с предпочтениями клиентов имеет решающее значение для успешной маркетинговой SMS-кампании. Мы создали исчерпывающее руководство, в котором рассматриваются все способы использования данных о клиентах для лучшего взаимодействия с вашей целевой аудиторией.

    5) Используйте смайлики

    Вышеупомянутая кампания местной пиццерии предоставляет постоянным клиентам код скидки на определенные позиции меню при их следующем заказе. Используя GIF, смайлики и забавный текст, эта кампания более привлекательна для просмотра, чем традиционные текстовые SMS.

    Эта кампания также предоставляет напоминание перед истечением срока действия скидки. В продолжении сохраняется тон, заданный первоначальным сообщением, и по-прежнему используются смайлики, чтобы сообщение было визуально интересным.

    При этом не переусердствуйте со смайликами, потому что их слишком много может сделать сообщение похожим на спам.

    6) Оживите подтверждения подписки

    Сообщения с подтверждением подписки должны быть в первую очередь информационными, предоставляя подписчикам SMS все, что им нужно знать о регистрации. В этом случае сохранение простоты может быть лучшим планом.

    Приведенное выше сообщение содержит все, что нужно знать получателю об их подписке на SMS-обновления, включая частоту и содержание сообщений, а также то, как отписаться от списка.

    Тем не менее, эти сообщения можно было бы улучшить с помощью гифок или эмодзи, чтобы разбить текст.

    7) Отправляйте напоминания о веселых мероприятиях

    Позвольте своему творчеству править в мире напоминаний. Хотя вам по-прежнему нужно включить наиболее важную информацию о событии, не стесняйтесь повеселиться с текстом.

    Вышеупомянутые сообщения являются уведомлениями о событиях от Twilio SIGNAL 2020. Twilio использовала некоторый творческий текст, чтобы предоставить наиболее важную информацию о основных докладчиках и событиях. Затем разбейте сообщения, используя смайлики, связанные с основным докладом или обсуждаемым продуктом. Это помогает отделить сообщения от других маркетинговых SMS-кампаний и вовлекает получателей в то, что в противном случае было бы рутинным напоминанием.

    Помните, что вам не нужно жертвовать информацией ради творчества — ваши сообщения могут служить нескольким целям!

    8) Подчеркните индивидуальность вашего бренда

    Напоминания о распродажах и мероприятиях — это верхушка айсберга в творческом контент-маркетинге с помощью SMS. В приведенном выше примере SMS показана серия SMS-сообщений IKEA «Нажми и собери». IKEA делает серию простой, но увлекательной, поддерживая легкий разговорный тон на протяжении всего текста. Заключительное сообщение даже включает шведскую фразу «до свидания», обеспечивая незабываемое завершение опыта, оставаясь при этом верным образу бренда.

    Что действительно отличает серию IKEA, так это разговорный, дружелюбный тон и приверженность голосу бренда. Чтобы воспроизвести это в своей собственной стратегии, вам нужно разработать серию упорядоченных сообщений, которые предоставляют четкую информацию или инструкции для получателей. Не забудьте подчеркнуть уникальную индивидуальность вашего бренда во всем тексте и сделать его легким.

    9) Поощряйте взаимодействие с вашим брендом

    Приведенное выше сообщение соответствует всем необходимым критериям, необходимым для эффективного оповещения о подтверждении доставки — оно включает название бренда, номер подтверждения заказа и сообщает о доставке заказа. Кроме того, он побуждает получателей к участию, оценивая, насколько они рады, что их посылка была доставлена. Если они решат ответить, получатели получат подарок от бренда. Это простое, но веселое взаимодействие между маркетологом и покупателем запоминается и дает получателям возможность выбора участия.

    Воспроизведите это, создав возможность для общения с вашими получателями. Получайте удовольствие от этого! Независимо от того, следуете ли вы примеру Beautylish, отправляя GIF-реакции или создавая набор текстовых ответов, такая двусторонняя коммуникация между брендами и клиентами помогает повысить это бесценное чувство знакомства между группами.

    Советы и инструменты перед отправкой

    При отправке SMS-сообщений вам нужно отдавать приоритет самой важной информации в каждом сообщении, так как у вас будет ограниченное количество символов для использования. Если вам нужно больше места, чтобы рассказать свою историю, объедините свои усилия по SMS с программой электронной почты, чтобы создать мощную многоканальную кампанию.

    Для того, чтобы вы начали, мы собрали несколько ресурсов, которые обеспечивают ускоренный курс по всем вопросам, связанным с SMS:

    • 6 лучших примеров SMS-маркетинга
    • Что такое SMS и MMS и чем они отличаются?
    • Как отправлять тексты напоминаний о встречах (7+ бесплатных шаблонов)
    • Начало работы с Twilio Бесплатные SMS для бизнеса

    Давайте начнем отправлять SMS-кампании Twilio может помочь вам доставить ваши сообщения получателям. API-интерфейсы Twilio для SMS, обрабатывающие более 66 миллиардов сообщений в год, готовы помочь вам начать работу. Благодаря вариантам построения на основе кода и без него каждый может отправлять сообщения с помощью Twilio. Зарегистрируйтесь бесплатно сегодня.

    Оценить этот пост

    1 2 3 4 5

    Авторы

    • Брук Айзекс

    Рецензенты

    • Аянна Жюльен

Ваш источник примеров SMS

Новости

Постскриптум

5 апреля 2018 г.

Время чтения: 2 минуты

Не каждый день появляется новый маркетинговый канал. Было захватывающе наблюдать, как мир электронной коммерции осваивает SMS или маркетинг текстовых сообщений, когда первая волна первопроходцев активизировалась, готовые протестировать и создать совершенно новый маркетинговый канал.

Но с новым каналом возникает много вопросов. Мы слышим каждый день: «Как выглядит хороший SMS-маркетинг?»

На самом деле, мы недавно опросили 1000 маркетологов электронной коммерции, занимающихся SMS, чтобы выяснить, в чем заключаются их самые большие проблемы, и они громко заявили: «Понимание того, что такое «хорошо»».

Сегодня мы запускаем ReallyGoodTexts.com как средство, позволяющее брендам и агентствам чувствовать себя более комфортно с SMS, имея надежный живой ресурс примеров.

Вам может быть интересно, почему мы называем это действительно хорошими текстами. Ответ прост. Большинство людей, которые работают с SMS в бренде, также занимаются маркетингом по электронной почте. Как и многие из вас, мы любим ReallyGoodEmails.com уже много лет, поэтому назвать ReallyGoodTexts.com не составило труда.

Много говорят о том, как выглядит «хорошо», и мы здесь, чтобы рассказать вам об этом.

Прежде всего, SMS нельзя использовать так же, как электронную почту. SMS основано на сочувствии. Вы должны отправлять сообщения своим подписчикам так же, как вы думаете о переписке с друзьями и семьей.

Вот как выглядит анатомия хорошего маркетингового текстового сообщения:

  • Оно персонализировано: подумайте об использовании имени подписчиков и сегментации списка на основе их данных.

  • Используйте свой креатив: вам не нужно изобретать велосипед, заимствовать креатив из Instagram и электронной почты.

  • Включите брендированные URL-адреса.

  • Голос: Скажи это вместе со мной: Пиши людям как людям. Никаких роботов 🤖

  • Изображения/GIF-изображения: оба являются отличными способами передать голос бренда, продемонстрировать свои продукты/людей и установить связь с подписчиками на более глубоком уровне.

  • Emojis: Emojis отлично подходят для обозначения тона сообщений или добавления юмора в ваш текстовый маркетинг.

  • Форматирование. Иногда небольшой интервал помогает кому-то лучше понять ваше сообщение.

  • 1-е лицо: Люди хотят общаться и получать известия от других людей. Очеловечьте свой бренд, говоря от 1-го лица.

  • Избегайте «взрыва»: пакетный текстовый маркетинг — это самый быстрый способ увеличить количество отписок. #УважайтеСписок.

Really Good Texts — это живой, дышащий ресурс, который будет постоянно пополняться новым содержанием.

Наше предложение? Добавьте это в закладки! Так что в следующий раз, когда вы будете думать о новых способах включения или улучшения вашего SMS-маркетинга, вы можете проверить множество действительно хороших примеров.

Мы также запускаем учетную запись Instagram, чтобы продемонстрировать несколько новых примеров, так что не забудьте подписаться на нас в старом добром грамме.

Что касается самого контента, то сайт разбит на три основные категории: типы, отрасли и ответы.

Настоятельно рекомендуется копаться.

Кто знает, может быть, вы косметический бренд, который черпает вдохновение в автоматизации заброшенной тележки пищевого бренда. Вы просто никогда не знаете!

Считаете ли вы, что у вас есть все необходимое, чтобы попасть в «Действительно хорошие тексты»? Вы сталкивались с брендом, который абсолютно сокрушает их SMS-маркетинг?

Мы хотим об этом знать! Вы можете представить примеры действительно хороших текстов прямо через сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *