Тест по истории: Интересные вопросы для эрудитов
in Тесты по истории
опубликовано Писатель
Настала пора проверить как хорошо вы знакомы с удивительным миром истории. Постарайтесь с первого раза правильно ответить на все 20 вопросов нашего теста.
Желаем вам удачи!
Левитан, Суриков
Ласковая река
Смелая вода
Тёплое море
Царь Соломон
Царь Давид
Царь Саул
Михаил Фёдорович
Алексей Михайлович
Фёдор Иванович
Рязань
М. И. Кутузов, М. Б. Барклай-де-Толли, П. И. Багратион
А. В. Суворов, П. А. Румянцев, Х. А. Миних
С. О. Макаров, А. А. Брусилов, А. В. Колчак
А. Н. Куропаткин, М. Д. Скобелев, М. И. Драгомиров
1922 год
1921 год
1920 год
Александр I
Павел I
Николай I
Наполеон Бонапарт
Александр Суворов
Михаил Кутузов
Александр Маршал
Осирис
Анубис
Понравилось?
369 Баллов
Да Нетзнанияисториятест
Не пропустите
Знаете ли вы историю России так же хорошо, как профессор?
Статистические данные говорят о том, что всего 30% жителей России обладают даже базовыми знаниями истории своей страны. Вопросы, казавшиеся самыми простыми, ставили в тупик большинство […] Больше
Знакомы ли вам эти исторические даты?
В истории есть много важных страниц, нужно только их знать. Согласны? Тогда продемонстрируйте свои знания. Пройти тест Вопрос из Изобретение автомата Калашникова. 1947 год 1949 […] Больше
10 вопросов ЕГЭ по истории, на которые не сможет ответить взрослый
Предлагаем вам почувствовать себя школьником, который готовится вступить во взрослую жизнь. Испытайте себя и попробуйте правильно ответить хотя бы на несколько вопросов ЕГЭ по истории. […] Больше
Станьте кандидатом исторических наук, пройдя проверку по Древнему миру
Археологи и историки раскопали множество секретов и событий, происходивших тысячи лет назад. Мы изучаем историю Древнего мира через книги, фильмы и научные исследования. Но насколько […] Больше
20 вопросов из передачи «Своя игра» для настоящих эрудитов
16 сентября 2022 Отдых
Ответьте, где расположены самые северные памятники Ленину и какой остров древние греки называли треугольным.
– 1 –
На железных дорогах Японии эту работу выполняют «толкатели». Чем они занимаются?
Показать ответ
Скрыть ответ
– 2 –
В Юго‑Восточной Азии только эта страна никогда не была ничьей колонией. Недаром её название переводится как «Страна свободных». Назовите её.
Показать ответ
Скрыть ответ
– 3 –
В акваторию Чёрного моря эти моллюски пришли из Средиземного и Азовского морей. В позапрошлом веке ими не брезговали лишь аджарские бедняки, ныне этот продукт — деликатес. Назовите его.
Показать ответ
Скрыть ответ
– 4 –
Название этих бобовых, возможно, связано с греческим словом «паук», ведь сетчатый рисунок на плодах — точь‑в‑точь паутина. Что это за растение?
Показать ответ
Скрыть ответ
– 5 –
На своём острове этот герой провозгласил свободу вероисповедания. Так, в его владениях мирно уживались протестант, язычник и католик. Назовите его имя.
Показать ответ
Скрыть ответ
– 6 –
В кино драки обычно озвучивают ударами кулака по кочану капусты или куску сырого мяса; этот звук — стуком пластиковых стаканчиков. Какой?
Показать ответ
Скрыть ответ
– 7 –
В фильмах Джорджа Лукаса его блестяще воплотил бывший санитар Питер Мэйхью семи футов роста (213 см). Назовите имя персонажа.
Показать ответ
Скрыть ответ
– 8 –
Футболистам‑хулиганам судья показывает жёлтую карточку, недисциплинированным игрокам в хоккей на траве — карточку такого цвета. Какого?
Показать ответ
Скрыть ответ
– 9 –
Древние греки именовали этот остров Тринакрия — «треугольный». Как он называется сейчас?
Показать ответ
Скрыть ответ
– 10 –
Самые северные памятники Ленину установлены в посёлках Пирамида и Баренцбург. На каком архипелаге они расположены?
Показать ответ
Скрыть ответ
– 11 –
Это самое крепкое сухожилие нашего тела способно выдержать нагрузку в 6‑8 раз превышающую вес тела, но всё-таки достаточно уязвимо к травмам. Назовите его.
Показать ответ
Скрыть ответ
– 12 –
Писатель Томас Харрис поведал: прототипом жуткого персонажа его тетралогии стал врач, сидевший в тюрьме мексиканского города Монтеррей. Что это за герой?
Показать ответ
Скрыть ответ
– 13 –
Эта буква получила нынешнее название по предложению академика Якова Грота, но в алфавит вошла лишь в XX веке. Назовите её.
Показать ответ
Скрыть ответ
– 14 –
The Beatles стала первой в истории группой, напечатавшей на обратной стороне обложки альбома именно это. Что?
Показать ответ
Скрыть ответ
– 15 –
Чтобы войти в неформальное объединение альпинистов «Клуб 7 вершин», надо покорить Эверест, Аконкагуа, Килиманджаро, пик Винсон, Пунчак‑Джая или пик Косцюшко, Мак‑Кинли и этот пятитысячник. Какой?
Показать ответ
Скрыть ответ
– 16 –
На границе с какой страной находится самая южная точка России?
Показать ответ
Скрыть ответ
– 17 –
В этом балете Майя Плисецкая выходила на сцену более 800 раз. И каждый раз танцевала две партии. Как он называется?
Показать ответ
Скрыть ответ
– 18 –
Заменив белый фосфор на красный, шведский химик Йохан Лундстрем сделал это изобретение безвредным для здоровья. Какое?
Показать ответ
Скрыть ответ
– 19 –
Португальское мороженое Mimopet выпускается без сахара и лактозы, зато с витаминами. А разработано именно для них. Для кого же?
Показать ответ
Скрыть ответ
– 20 –
У осьминогов они прямоугольные — чтобы лучше видеть под водой. О чём речь?
Показать ответ
Скрыть ответ
На сколько вопросов вам удалось найти правильный ответ? Поделитесь в комментариях!
Вопросы для подборки взяты из архива передачи «Своя игра» на Game Shows.
Читайте также 💡
- «Внимание, чёрный ящик!»: 15 занимательных вопросов из передачи «Что? Где? Когда?»
- 20 вопросов из телеигры «Слабое звено» для проверки кругозора
- Гимнастика для ума: 10 увлекательных задач с числами
50 лучших вопросов на собеседовании по вопросам получения стипендии
Хотите получить несколько стипендий для оплаты обучения?
Возможно, вам придется пройти собеседование, чтобы вас рассмотрели.
Интервью на получение стипендии помогают рецензентам определить, кто лучше всего подходит для получения стипендии, оценивая, какой студент лучше всего соответствует стандартам, установленным идеалами и руководящими принципами стипендии. Некоторые стипендии рекламируют ученых, другие присуждают определенные внеклассные занятия, и многие признают такие характеристики, как лидерство, служение или применение к определенной программе обучения.
Различные стипендии предназначены для групп меньшинств, малоимущих или военнослужащих. 50 основных вопросов, которые мы здесь затронем, помогут вам подготовиться к любому собеседованию на получение стипендии в колледже.
Если вы приедете на собеседование и не будете готовы отвечать на наиболее распространенные вопросы, вы можете остаться без ответа. Хотя короткая вдумчивая пауза — это нормально, полезно подготовиться, чтобы избежать полной потери слов. Если вы потренируетесь произносить ответы вслух, вы уменьшите вероятность того, что споткнетесь на своих словах. Тщательно подбирайте слова и не путайтесь. Говорите уверенно, чтобы произвести впечатление на интервьюера.
Чтобы помочь вам спланировать ответы, мы включили несколько вариантов ответов после каждого вопроса. Некоторые вопросы просты, а над другими нужно подумать. Если вопрос имеет очевидный или простой ответ, совет не был дан.
Кто ты?Интервью помогают разобраться в человеке из резюме или заявления, особенно в вопросах, которые касаются вашей личности и поведения. Эти показатели могут помочь интервьюеру определить, являетесь ли вы подходящим человеком, чтобы представлять идеалы стипендии, и есть ли у вас вероятность добиться успеха в колледже.
1. Расскажите о себе.
Это может быть самый простой, но самый сложный вопрос с точки зрения выражения ответа. Если вы не можете придумать, как описать себя, попросите других описать вас. Делайте заметки и выделяйте положительные моменты в своем ответе. Не зацикливайтесь на минусах.
Хорошо: «Я очень общительный и хороший спортсмен».
Плохо: «Я тусовщик».
Хорошо: Мне нравится играть и преуспевать в спорте.
Плохо: «Я больше сосредоточен на баскетболе, чем на занятиях».
2. Как друг или член семьи описал бы вас?
Если вы спросите их, требуйте честности и не занимайте оборонительную позицию, если ответы не соответствуют вашим ожиданиям. Возьмите то, что ценно для описания ваших лучших качеств, и действуйте с этим.
3. В чем твоя самая сильная сторона?
Не стесняйтесь говорить о своих сильных сторонах. Выберите одно или два качества, которые показывают, что вы можете добиться успеха в колледже и, если возможно, соответствуют идеалам стипендии.
Пример: «Я могу распознать, когда нужно проявить инициативу и стать лидером, а когда последовать чужому примеру. Это помогло мне при выполнении общественных работ, так как помогает мне хорошо работать с командой для достижения наших общих целей».
4. Ваша самая большая слабость?
У всех нас есть слабости. Интервьюер хочет оценить ваше самосознание и посмотреть, нашли ли вы время, чтобы подумать над областями, в которых вы можете улучшить. Вы все еще можете придать этому позитивный оттенок, упомянув о любых шагах, которые вы предпринимаете, чтобы стать лучше в этой области.
Пример: «Я думаю, что моя самая большая слабость — это боязнь публичных выступлений. Я очень нервничаю, выступая перед другими, и беспокоюсь о том, как меня воспримут. Тем не менее, я работаю над преодолением этого страха, участвуя в дебатной команде моей школы».
5. Опыт руководства важен. Расскажите мне о своем опыте.
Некоторые люди имеют непосредственный опыт руководства, например, были президентом класса или капитаном команды. Если нет, можно упомянуть, что вы являетесь образцом для подражания для братьев и сестер или других учеников, или обсудить свою способность подавать пример, демонстрируя определенные качества.
6. Расскажите мне о большой ошибке, которую вы совершили за последние несколько лет, и опишите, что вы извлекли из нее.
Важная часть ответа на этот вопрос — это то, как вы оправились, исправили свою ошибку и извлекли из нее уроки.
7. Опишите ситуацию, когда вы столкнулись с препятствием или бедствием и преодолели его.
Ответьте аналогично предыдущему вопросу об ошибках.
8. Опишите личное достижение или момент гордости.
Свяжите свой выбор с событием, которое связано с идеалами стипендии, или моментом, который указывает на ваши хорошие качества.
9. Принимали ли вы участие в каких-либо мероприятиях, клубах или спортивных состязаниях в школе или в вашем районе?
Укажите несколько ключевых действий, но не длинный список всего, что вы когда-либо делали. Подумайте о деятельности, которая демонстрирует служение, лидерство, командную работу, а также профессиональные и академические интересы.
10. Какая ваша любимая книга/фильм/песня?
11. Какая книга, учитель или урок изменили ваше мышление? Как?
Ответьте позитивно.
12. Каково ваше мнение по теме X (X означает, что они предоставили тему)?
Держитесь подальше от спорных позиций, если они не соответствуют целям стипендии.
13. Кто является для вас образцом для подражания или кем-то, на кого вы равняетесь и почему?
Вы можете выбрать кого-то, кто связан с вами лично или профессионально, если вы решите сказать что-то, что отражает ваши лучшие качества и стремления.
14. Опишите человека или событие в вашей жизни, которое так или иначе повлияло на вас.
Вы можете выбрать положительный опыт, который показывает внезапные изменения или формирование с течением времени, или отрицательный опыт, который заставил вас измениться к лучшему.
15. Чему вы научились у человека, который сильно отличается от вас?
Это вопрос, над которым стоит подумать заранее. Отличный ответ, демонстрирующий гибкое мышление и способность учиться у кого угодно, может действительно повлиять на интервьюера.
16. Какую проблему вы считаете самой актуальной в мире сегодня? Почему?
Старайтесь избегать очень спорных или политических тем, если они не соответствуют идеалам науки. Если интервьюер выражает противоположную точку зрения, выслушайте его с сочувствием и без споров.
17. На каких языках вы говорите? Писать?
18. Выезжали ли вы за пределы своей страны? Где вы побывали?
Расскажите о своем опыте в другой стране, сосредоточив внимание на том, что вы узнали. Какие культурные, лингвистические, исторические или другие элементы вы узнали, пока были там? Подумайте о том, что наиболее применимо к идеалам науки. Если у вас не было возможности поехать за границу, поделитесь тем, что вы надеетесь узнать, путешествуя когда-нибудь.
Каковы ваши академические и карьерные устремления?Интервьюеры хотят предоставлять стипендии студентам, которые, по их мнению, преуспеют в колледже. Многие будут искать прошлые высокие успехи в учебе, а также внеклассную и лидерскую деятельность. Иногда некоторые молодые люди не могут достичь того, что есть у других. Возможно, им приходилось работать, чтобы помогать своим семьям, или у них были жизненные проблемы, мешающие им учиться. Внимательно обдумайте вопросы и разработайте ответы, которые касаются вашей ситуации и подчеркивают положительные стороны. Например, вы, вероятно, получили больше от работы официантом или за кассой продуктового магазина, чем думаете. Подумайте об этом.
19. Какой твой любимый предмет в школе?
Подумайте о том, чтобы выбрать что-то, что вы можете связать со своим планом будущего обучения, особенно если стипендия связана с областью. Специалисту в области образования было бы полезно выбрать либо учебные классы, либо классы по своей специальности.
20. Какой значимый школьный или классный опыт у вас есть?
Здесь вы можете выбрать из многих вещей. Свяжите этот опыт со своим хорошим качеством, выбором специальности, возможностью служения, которую вы ценили, или с чем-то, что повлияло на личные изменения.
21. Почему вы выбрали этот университет, колледж или школу?
Важно сохранять позитивный настрой и избегать негативных отзывов о других учреждениях. Попробуйте упомянуть что-то конкретное для этой школы, например, их программы, размеры классов, ценности или услуги по трудоустройству, а не что-то общее, например, местонахождение. Это покажет, что вы провели исследование о школе и подумали о том, почему она вам подходит.
22. Как вы выбрали запланированную программу обучения?
Даже если вы не уверены, лучше придумать ответ, чем просто сказать: «Я должен был что-то выбрать». Подумайте о курсах, которые вы посещали, или о своем опыте, которые помогли вам осознать свой интерес к определенной карьере.
23. Как вы видите себя, используя свою степень?
Некоторые молодые люди точно знают, чем они хотят заниматься в жизни. Большинство точно не знает. Выберите вероятный будущий путь для обсуждения.
24. Кем вы видите себя через пять лет?
Соедините это с ответом на вопрос о карьерных целях.
25. Помимо диплома колледжа, что вы надеетесь получить от обучения в колледже?
Один из самых распространенных ответов на этот вопрос: «Я хочу завести много друзей». Хотя заводить новых друзей — это здорово, лучше всего объяснить эту мысль: «Я хочу завести много друзей, которые могли бы стать отличными связями на протяжении всей моей жизни и карьеры».
26. Каковы ваши самые важные академические достижения?
Вы можете рассказать об очевидном достижении, если оно у вас есть, например, прославлении. Объясните, как вы достигли цели, чтобы сделать ее более значимой. Если у вас нет такого достижения, вы можете говорить о преодолении неспособности к обучению, преуспевании в определенных предметных областях или усердной работе, несмотря на личные трудности.
27. Какой новый навык или опыт вы надеетесь получить после окончания колледжа?
Ответ может быть прямо или косвенно связан с карьерой. Многие интервьюеры могут иметь отношение к развитию мягких навыков, таких как «преодолеть застенчивость, чтобы стать лучшим коммуникатором», независимо от выбранной вами области.
28. Какой значимый академический класс, проект или другой опыт?
Ваш ответ не должен ограничиваться академическими достижениями и должен касаться того, как они повлияли на вас, как много вы узнали или что вас удивило.
29. Как вы думаете, что поможет вам добиться успеха в колледже?
Хорошие ответы включают отличные учебные навыки, преданность своей области обучения и прошлые успехи в учебе.
30. Что вам нравилось и не нравилось в школе и как бы вы ее изменили?
Это может идти во многих направлениях. Главное — никого не очернять, даже если вы страстно не любите своего учителя биологии. Есть много способов быть вежливым при обсуждении качеств, которые вам не нравятся или с которыми вы не согласны.
31. Какой вклад вы планируете внести в свой колледж или университет?
Здесь интервьюер дает возможность осветить внеучебную и профессиональную деятельность, работу в школе и волонтерство.
32. Как ты проводишь свободное время вне занятий?
Вы помните ответ на вопрос №1? Никто не хочет знать, что вы планируете не спать до 4 утра каждую ночь или проводить каждую свободную секунду, играя в видеоигры. Подумайте о вещах, на которые вы можете потратить свое свободное время, которые приносят пользу и лучше соответствуют идеалам школы/стипендии.
Почему вы лучший кандидат на эту стипендию?Стипендиальные комитеты получают много абитуриентов, и многие из них имеют аналогичные достижения на бумаге. Интервью может иметь решающее значение, позволяя вам выделиться как лучший выбор. Ключевым моментом является создание ответов, которые понравятся интервьюеру, исходя из целей стипендии.
33. Что вы можете рассказать мне об этой стипендии?
НЕТ ОПРАВДАНИЯ тому, что вы не выполнили домашнее задание на стипендию. Прочитайте документы о стипендии и узнайте больше в Интернете. Если награда названа в честь определенного человека или организации, узнайте, кто они, за что они выступают, что они делают (или делали) и каковы их идеалы.
34. Почему вы подали заявку на эту стипендию?
Финансовые нужды — это только часть ответа на этот вопрос. Поговорите о своем уровне потребности и влиянии денег. В противном случае подумайте о целях этой конкретной стипендии и о том, как они связаны с вашей жизнью. Например, если стипендия предназначена для студентов, изучающих музыку, сфокусируйте свой ответ на том, что получение музыкальной стипендии означает для вашей жизни и карьеры, чтобы раскрыть свой потенциал.
35. Почему вы заслуживаете эту стипендию?
Начните с признания того, что есть много достойных студентов, а затем расскажите, чем вы выделяетесь из толпы.
36. Как бы вы практиковали идеалы, представленные этой стипендией?
На протяжении всей этой статьи вы читали рекомендации, чтобы соотнести ваши ответы с идеалами стипендии. Продвиньтесь здесь с некоторыми конкретными примерами того, как вы применяли это на практике в школьные годы и после.
37. Что бы вы сделали, если бы не получили стипендию?
Честно. Если это означает, что без стипендии вы не можете позволить себе школу, так и скажите. Если вы хотите, чтобы это звучало мотивировано, скажите интервьюеру, что вы исчерпаете все возможности заработать денег, чтобы поступить в колледж.
38. Каковы ваши финансовые потребности?
Честность здесь лучшая политика.
39. Как вы потратите стипендию, если она будет присуждена?
Некоторые стипендии приходят к вам в виде чека или прямого депозита, в то время как другие могут идти непосредственно на оплату обучения. Вы можете использовать деньги на обучение, расходные материалы, транспорт или все, что позволяет стипендия — прочитайте заявление, чтобы дать соответствующий ответ.
40. Какие награды вы получили?
Назовите все, что имеет отношение к текущей стипендии или показывает ваши достижения.
41. Как вы будете служить своему сообществу?
Это включено в раздел «лучший кандидат», потому что идеалы многих стипендий включают службу. Определите свое сообщество по своему усмотрению: ваш родной город, колледж, группа по интересам и т. д.
Что бы вы хотели узнать?Перелистывая сценарий, вам важно задать интервьюеру несколько разумных вопросов. Это показывает ваш интерес и может быть полезным во время последующего наблюдения. Вы можете придумать что-то свое, относящееся к стипендии. Внимательно слушайте ответы, не перебивайте интервьюера и при необходимости делайте пометки.
Во-первых, вас могут спросить:
42. У вас есть ко мне вопросы или вы хотите что-то добавить?
Это хорошая отправная точка для ваших вопросов. Если интервьюер не задает вопросов, все же хорошо задать несколько, если только время не является критичным.
43. Каковы мои шансы на получение стипендии?
44. Каковы следующие шаги в этом процессе?
45. Как и когда вы собираетесь уведомить меня о назначении стипендии?
46. Хотите увидеть мое портфолио работ (если оно относится к вашей области)?
47. Выдаются ли стипендии наличными или они будут выплачиваться непосредственно моей школе?
48. Эта стипендия предоставляется на один год, более одного года или продлевается каждый год при определенных условиях?
49. Насколько я соответствую наиболее важным критериям стипендии?
50. Могу ли я сказать вам что-нибудь еще, чтобы помочь вам рассматривать меня как вашего лучшего кандидата?
Лучшие 175 стипендий колледжей
Готовы к собеседованиюЕсли вы ответили на эти вопросы и разработали и отработали ответы, вы должны быть готовы практически к любому собеседованию на получение стипендии! В дополнение к этим вопросам вы можете получить вопросы по конкретной области, хотя это более вероятно в колледже или на собеседовании при приеме на работу, чем при оценке стипендии.
Осталось только это важное «Спасибо». Скажите это в конце интервью и отправьте электронное письмо или письмо с благодарностью на следующий день. Следите за статусом награды через несколько недель после собеседования, если это кажется уместным. Если вас пригласят на второе собеседование, вам придется делать это снова, но вы будете готовы.
Ресурсы для подготовки к экзамену: практический тест ACT, практический тест SAT, практический тест TSI, практический тест Accuplacer выдающаяся новость. Как правило, это означает, что ваш ребенок стал финалистом солидной награды от престижной организации, которую, безусловно, стоит отпраздновать. Но идея столкнуться с вопросами собеседования на получение стипендии может вызвать у вашего студента сильное беспокойство, особенно когда на кону много денег.
В то время как каждый набор вопросов интервью для получения стипендии будет отличаться, отражая приоритеты организации, предоставляющей средства, некоторые темы на самом деле довольно распространены.
Заранее подготовив ответы на эти вопросы, у вашего ребенка больше шансов произвести впечатление на интервьюера и, в конечном итоге, выиграть стипендию (в чем, собственно, и заключается суть).
Чтобы помочь вашему студенту с уверенностью пройти собеседование для получения финансирования в колледже, вот несколько распространенных вопросов на собеседовании для получения стипендии с советами, как на них отвечать.
Если вы и ваш ребенок хотите узнать больше о том, как подать заявку на получение стипендии с помощью нашего 6-этапного метода, который уже помог другим семьям получить почти 1 миллион долларов, запишитесь на наш бесплатный вебинар о стипендиях колледжа сегодня! Это отличный способ узнать о процессе и увидеть, как стипендии могут помочь вашему студенту окончить колледж без долгов!
Содержание
- 1 Часто задаваемые вопросы на собеседовании для получения стипендии
- 1.1 1. Расскажите нам о себе
- 1.2 2. Можете ли вы привести пример того, как вы преодолели трудности?
- 1.3 3. Кем вы видите себя через 5 лет?
- 1.4 Видео по теме: Вопросы на собеседовании на получение стипендии в колледже: лучший способ ответить на них!
- 1,5
- 1,6 4. Как вы планируете тратить деньги?
- 1.7 5. Почему вы заслуживаете этой награды?
- 2 Последний совет: после собеседования на получение стипендии
- 2.0.1 Принимал ли ваш ребенок участие в собеседовании на получение стипендии раньше? Им понравилось? Комментарий ниже!
Часто задаваемые вопросы о собеседовании на получение стипендии
1. Расскажите нам о себе
Хотя это скорее подсказка, чем вопрос , это невероятно важный момент в процессе собеседования.
Как правило, комитет по стипендиям использует это как ледокол, давая вашему студенту возможность рассказать о себе и выделиться среди других кандидатов.
Хотя это не один из вопросов собеседования на получение стипендии с неотъемлемым правильным или неправильным ответом, это не означает, что ваш ребенок не должен готовить свой ответ. Как правило, лучший подход — просмотреть ключевые моменты в их резюме или стенограммах, которые прямо говорят о том, что представляет собой стипендия.
Например, если награда присуждается только учащимся, получающим степень в области естественных наук, тогда ваш ребенок должен рассказать о своем опыте в предмете и о том, почему он увлечен этой областью. Но они не должны останавливаться на достигнутом. В идеале ваш ученик должен подробно рассказать о том, как его интерес к предмету привел его к чему-то уникальному, например, как интерес к химии привел его к изучению молекулярной гастрономии и созданию ленты в Instagram, посвященной этой теме.
Этот подход предоставляет комитету важную информацию в выдающемся виде, оставаясь при этом в основном посвященным темам, которые представляют для него наибольший интерес.
2. Можете ли вы привести пример того, как вы преодолели трудности?
Комитеты задают подобные вопросы на собеседовании для получения стипендии, чтобы оценить, как ваш ребенок справляется с трудностями. Они хотят знать, что ваш ученик выстоял в трудное время, и ответ не обязательно должен относиться к его учебе.
Чего вашему ребенку следует избегать, так это использования своих оценок в качестве примера, за исключением смягчающих обстоятельств. Сказать, что они подняли «троечку» до «пятерки», не обязательно сильно повлиять, и на самом деле это обычный опыт без особенно драматического катализатора, такого как тяжелая длительная травма или болезнь, из-за которой они не посещали класс.
Вместо этого ваш студент должен ответить на вопросы собеседования о получении стипендии, подобные этому, с примером времени, когда они были в невероятно неудобной ситуации.
Столкновение с обидчиком или борьба с дискриминацией могут быть сильными примерами преодоления невзгод, а также внезапных финансовых или семейных изменений, которые привели к настоящим трудностям.
Почти все более интересно, чем обсуждение оценок без какого-либо серьезного контекста, поэтому пусть ваш ребенок копнет глубже и придумает более интригующий пример для подобных вопросов на собеседовании на получение стипендии.
Вот еще несколько статей, чтобы убедиться, что ваш ребенок подает свое наиболее конкурентоспособное заявление на получение стипендии:
- Как получить лучшую стипендию Рекомендательное письмо
- Как выиграть стипендию с правильным форматом эссе
3. Кем вы видите себя через 5 лет?
Нет, этот или подобные вопросы собеседования на получение стипендии не требуют от вашего ребенка предсказания будущего. Наоборот, это способ комитета определить, есть ли у вашего ученика план или он просто плывет по течению жизни.
Как правило, при создании ответа ваш ребенок обдумывает, где он хочет быть или чего он хочет достичь за это время. Например, у вашего студента может быть цель получить степень бакалавра, а затем найти конкретную работу или закончить четырехлетнюю степень и продолжить ее на уровне выпускника.
Каким бы ни был их план, ваш ученик должен отправить комитет в путешествие своим ответом. Вместо того, чтобы просто сказать: «Я рассчитываю получить диплом и работу в этой области», ваш ребенок должен указать некоторые детали.
Планируют ли они пройти стажировку, чтобы набраться опыта во время учебы в школе? Вступают ли они в клуб, который даст им ценные навыки?
Вопросы на собеседовании на получение стипендии, подобные этому, требуют подробного ответа, который касается каждого шага между пунктами А и Б, поэтому добавление деталей является ключом к хорошо составленному ответу.
Видео по теме: Вопросы на собеседовании на получение стипендии в колледже: лучший способ ответить на них!
В курсе «Система стипендий» мы всегда подчеркиваем важность демонстрации того, что студенты являются хорошими «инвестициями» и что они получат максимальную отдачу от денег, потраченных на обучение в колледже. Этот вопрос — прекрасная возможность показать это.
4. Как вы планируете тратить деньги?
Если бы вы собирались дать кому-то крупную сумму наличными, разве вы не хотели бы знать, как она будет потрачена?
Комитеты по стипендиям хотят услышать от вашего ребенка более подробный ответ, чем «для колледжа», поэтому им нужно немного больше подготовиться, чтобы ответить на этот вопрос.
Как правило, лучший способ получить отличный ответ на вопросы интервью, связанные с расходами на получение стипендии, — это начать с солидного бюджета.
Все, что нужно сделать вашему учащемуся, — это четко указать свои расходы на обучение в колледже, сообщив стипендиальному комитету (приблизительно), какая часть стипендии пойдет на обучение, проживание и питание, книги и расходные материалы и т. д. Они также могут обсудить другие источники. финансирования, таких как доход, связанный с работой, или их поиск дополнительных стипендий, чтобы комитет мог убедиться, что ваш ребенок полностью понимает финансовые последствия получения степени.
5. Почему вы заслуживаете этой награды?
Этот вопрос кажется дурацким, особенно если ваш ребенок не любит нахваливать себя. Но это один из тех вопросов на собеседовании на получение стипендии, который, кажется, возникает почти всегда. А это значит, что нужен сильный ответ.
Во-первых, ваш ребенок не должен хвастаться своим средним баллом или школьными внеклассными мероприятиями. Большинство финальных кандидатов будут иметь аналогичную квалификацию, поэтому это не идеальный способ выделиться из толпы.
Кроме того, в уравнение не должны входить финансовые трудности. Если ваш ребенок говорит, что он не может посещать целевую школу без награды, это может заставить комитет по стипендиям усомниться в его финансовой готовности в целом или задаться вопросом, не готов ли ваш ученик к альтернативам, кроме школы своей мечты.
Вместо этого ваш ребенок должен сначала признать, что, вероятно, есть много достойных кандидатов, а затем быстро напомнить об их трудовой этике, готовности решать проблемы лицом к лицу и любых прошлых достижениях, которые могут быть индикаторами их потенциал для будущий успех .
Ключевым моментом здесь является подтверждение деталей, которые, скорее всего, выделят вашего ребенка среди других кандидатов, помогут ему произвести сильное впечатление и, опять же, показать, что его «инвестиции» окупятся!
Последний совет: завершение собеседования на получение стипендии
Ответив на все вопросы собеседования на получение стипендии, ваш ребенок должен завершить встречу на положительной ноте. Наилучший подход — пожать руку каждому участнику интервью, установить зрительный контакт и использовать его имя, говоря им, что вам было приятно познакомиться с ними, и благодарить их за потраченное время и внимание.
Ваш учащийся может сообщить комитету, что он будет рад ответить на любые последующие вопросы собеседования по поводу получения стипендии, если они возникнут, и что он с нетерпением ждет ответа от них.
Если ваш ребенок хочет пройти лишнюю милю, по возвращении домой он может написать рукописную благодарственную записку, адресованную комитету, еще раз поблагодарив его за потраченное время и внимание. Это небольшой жест, но он может иметь большое значение. Если они боятся, что забудут, они могут даже написать ее перед уходом и отдать карточку помощнику или кому-то заслуживающему доверия, который передаст ее комитету, когда они будут выходить за дверь.
Собеседования на получение стипендии становятся все более популярными среди других изменений, касающихся подачи заявок на получение стипендий.