20.09.2024

Вежливо послать: 100+ фраз, как красиво послать человека без оскорбления :: Инфониак

«Как вежливо послать человека?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ЧеловекОтказ

Анонимный вопрос

  ·

130,9 K

ОтветитьУточнить

Первый

Александр Соснин

это мой дело  · 14 окт 2021

Ваше мнение мне настолько же интересно, как местонахождение прошлогоднего снега!

Тебя давно послать подальше! Но ведь тебя не пустят и туда.

Замечательная фраза: Родник твоего красноречия, переполнил океан моего внимания!

Комментировать ответ…Комментировать…

алексей журавлев

30

Отвечаю только на то что сам знаю и сам проверял  · 30 окт 2020

Просто промалчи и улыбнись,возможно сразу и не работает но метод действенный.


Сразу скажу, ребята эта штука опасна,особенно против начальства,жуть как их бесит.

14,7 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Андрей Дегтярёв

332

Высокий,умный( я не боюсь в этом признаться),любящий жизнь,свою семью и этот лучший из…  · 29 нояб 2020

Если с полным соблюдением политеса,то можно так : «Очень интересно.И я с удовольствием еще б Вас послушал,но у меня через полчаса(20 минут,сейчас,в ближайшее время … и т.д.) назначена встреча(неотложный телефонный разговор),а потому позвольте откланяться.» Если проще,то : « Простите,но я занят.» А если еще-еще проще…тогда: « БРЫСЬ.Что Вы,это не Вам…)Но мне уже… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Анонимный ответ15 апреля 2020

,,Не ищи откуда растут ноги , а то там и останешься » или ,, вас видимо аис по дороге ронял» или же ,, чтобы с вами поговорить мне придется лечь ,ведь ваш уровень ниже плинтуса »

98,8 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Анонимный ответ27 января 2020

Скажите ему или ей: «Знаешь,я бы тебя послал(-а), но кажется что ты уже оттуда. .. Увы…
Или:
Тебе: иди в жопу!
Ты: может ты мне дорогу покажешь? Ты же там бываешь чаще чем на улице)
Или: к тебе я и не собирался(-ась)

22,5 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Настасья 457😄

11

5 мая 2020

Посылать человека только в крайнем случае! Если этот человек вам что то бесконечно рассказывает уткнитесь в телефон или книгу! Если начнется что то типо (эй убери телефон! Ты меня слышишь вообще!? Эээй ауууу!?) Если телефон: — да тут кое что интересное нашел(нашла) Книга: — так интересно не могу оторваться! На все случаи ответ: Ты — слушай я не люблю когда вторгаются в… Читать далее

19,2 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Артур З.

27

31 мар 2020

Промолчать…это злит больше любого ответа….
А если выругаться то опустишся ниже того человека…
Молчание самое жестокое нпказание…
Будьте достойны в своих поступках..

27,6 K

Ирина сафронова

10 июня 2020

Ноооо, надо уметь правильно молчааать с таким взглядом чтобы человек чувствовал, что уже давно послан куда… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

Как послать человека и при этом не нахамить

Mike Waizman

Автор:

Mike Waizman

26 октября 2014 20:22

Метки: Послать   вежливость   нахамить   ругательства   

288144

4

Разозлите не доброжелательного собеседника- отвечайте на его хамство элегантно!

Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь. .!

Обратите внимание — плинтус. И запомните,это именно ваш уровень.

Она не заболела. Она всегда так выглядит.

Бьюсь об заклад, что вас зачали на спор!

Да, красотою мир вы не спасёте.

Если бы у тупости были крылья, вы бы милочка, порхали как мотылек.

Белой кошке наплевать что о ней думают серые мыши.

Ронял вас видимо аист по дороге.

Ваше мнение для меня как квантовая физика: неважно и бесполезно.

Не ищи «откуда ноги растут», а то там и окажешься.

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

На вас природа славно отдохнула!

Я б вас послал, да вижу — вы оттуда.

А вам идет мэйк-ап а-ля Валуев.

Ваш ум затмить способен свет торшера.

Уходите? Зачем же так неспешно?!

Может перейдем на ты? А то мне в морду дать вам не удобно.

— Извините, я опоздал
— Что случилось?
— Да ничего, я просто не хотел приходить.

Бог его обидел и поступил совершенно правильно

Из положительных качеств у тебя только «резус-фактор»

Я живу напротив кладбища.Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня.

А тебе не тяжело будет поломанными руками зубы с пола собирать?

Скажи ещё раз, что я грубая. И ещё два раза пойдёшь на***..

Мне кажется, это особый талант — быть редкостным муд*ом, но всем при этом нравиться.

Хочешь быть полезным? Запросто! Возьми веревку и повесся в углу!

Да ты раскинь хотя бы костным мозгом.

Не волнуйтесь, я тоже забыл как вас зовут.

Если бы можно было убивать мыслью — ты бы уже сдох.

Скажи мне кто я, и я скажу тебе на сколько ты меня недооценил.

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Говорите, говорите… я всегда зеваю, когда мне интересно!

Вчера заглянула в твой гороскоп. ..Здоровье: звезды улыбаются тебе. Деньги: звезды улыбаются тебе. Секс: звезды просто умирают со смеху.

Когда аист принёс тебя твоим родителям — они долго смеялись и хотели сначала взять аиста.

— С какого ракурса я выгляжу лучше всего?
— Через прицел

Ссылки по теме:

  • Урок вежливости для кавказца.
  • Немного о вежливости!
  • Эта история поразила всех… Прям не верится)
  • 7 русских оскорблений (7 фото+текст)
  • ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ ТАКСИ

Метки: Послать   вежливость   нахамить   ругательства   

Новости партнёров

Профессионализм на грани фантастики, или Гагарин от медицины: рабочие будни советского хирурга

Убойные отзывы и те сумасшедшие, которые их оставляют

15 занимательных фотографий необычных вещей

Ждали тринадцатой зарплаты и премии? Эффективный менеджер обо всём позаботится

Будущие гении в коротких штанишках

Пытаюсь купить подарки семье на кредитку и даже сэкономить

Близится главное испытание года: новогодний жор и январский дожор

Ни грамма жира и сомнения: история особенного человека, которая заставляет задуматься о том, что. ..

Самая очаровательная Дюймовочка ушедших веков

Между честностью и эгоизмом есть тонкая черта: мемная подборка

Утро добрым не бывает?

Типичный Новый год: смешные ситуации, которые с нами повторяются каждый раз

Как плохой Санта решил ограбить банк, и что из этого получилось

Roidmi Eva: почему стоит выбрать этот самоочищающийся робот-пылесос

Новости СМИ2

Последняя в 2022 году подборка каламбуров и лингвошуток

Показать ещё
Удиви меня!

Как вежливо напомнить кому-нибудь ответить на ваше электронное письмо

Содержание

  • 1 Как вы вежливо напомните кому-нибудь ответить на ваше электронное письмо?
  • 2 1. Ответить в той же ветке электронной почты.
  • 3 2. Сделайте сообщение простым с приветствием
  • 4 3. Используйте вежливые слова и закройте все указатели вашего сообщения
  • 5 4. Используйте отчеты об отслеживании электронной почты, чтобы проверить уровень заинтересованности

    6

  • 6 5. Создайте ориентированное на действие электронное письмо
  • 7 6. Используйте правильное форматирование и грамматику
  • 8 Заключение

примите меры, AKA ответьте ?

Это так же важно, как отправить первое электронное письмо.

Но получить ответ на свое первое электронное письмо сложно, так как средний бизнес-профессионал получает 96 электронных писем в день. Ответить в тот же день или сразу после информационно-разъяснительной работы сложно для любого бизнеса/профессионала.

 Тем не менее, это не невозможно. Отправка мягкого напоминания по электронной почте поможет вам получить более быстрый ответ.

Возникает вопрос — как вежливо напомнить ответить?

Профессионально составленное электронное письмо с напоминанием имеет огромные преимущества. Напротив, непрофессиональное и грубое электронное письмо может испортить игру.

Вежливое напоминание может помочь вам построить прочные и долгосрочные отношения с вашими потенциальными клиентами и лидами. Это в конечном итоге поможет вам быстро продвигаться вперед и стратегически выиграть долгую игру.

Изучение надлежащего этикета при отправке электронных писем и приемов вежливых ответов необходимо каждому. Эта статья поможет вам написать мягкое напоминание по электронной почте и увеличить скорость отклика.

Как вежливо напомнить кому-нибудь ответить на ваше письмо?

Когда вы отправляете электронное письмо с напоминанием, чтобы получить быстрый ответ, вы должны быть обеспокоены временем, которое получатель тратит на чтение вашего электронного письма. Вы должны следовать базовому этикету электронной почты, который поможет вам написать идеальное электронное письмо с напоминанием, чтобы повысить скорость отклика на электронную почту. Мы добавили несколько шаблонов писем-напоминаний в каждый указатель в этой статье, чтобы упростить вам задачу.
Без лишних слов, приступим.

1. Ответить в той же ветке электронной почты.

Как упоминалось выше, ваш получатель получает огромное количество писем каждый день. Создание новой ветки электронной почты для последующих сообщений увеличит количество его электронных писем, и, скорее всего, оно будет проигнорировано. Если вы отправляете свои ответы в той же ветке, получателю будет проще получить доступ к предыдущему письму. Это в конечном итоге помогает вам получать быстрые ответы на ваши электронные письма и обеспечивать высокую производительность.

Отвечая на ту же ветку электронной почты, ваши разговоры будут проходить гладко. Вы можете легко сослаться на предыдущую ветку и получить полный контекст в той же электронной почте ветки. Это экономит ваше время и позволяет избежать возможности пропустить что-то важное, в первую очередь, когда ваш бизнес зависит от электронной почты.

Та же ветка электронной почты

 

Тема: Re: Лучшая альтернатива для ваших потребностей в продажах

Привет, {{Имя}}, Привет от {{Название компании}}! Я просто проверяю, есть ли у вас время, чтобы просмотреть мое предыдущее письмо. Мы в Saleshandy обладаем рыночным опытом работы с потенциальными клиентами и хорошо известны тем, что помогаем многим ведущим игрокам, включая Oracle, Microsoft и Amazon. Если вы не уверены в нашем решении, я могу помочь вам с демонстрацией успеха клиентов, а также организовать для вас бесплатную пробную версию. С нетерпением жду Вашего ответа. {{Ваша электронная подпись}} | | | Привет {{Имя}}, Я только что узнал о ваших достижениях в {{название компании}}. Спасибо! Ваше выступление о воспитании лидов было весьма привлекательным. Между тем вы описали проблему, с которой столкнулись при работе с BriskSales. У нас также есть аналогичный инструмент, который может решить вашу проблему с функцией вовлечения в продажи. Если вы хотите узнать больше о нашем продукте, выделите мне 10 минут из вашего расписания. Я покажу вам, как вы можете решить свою проблему с практической демонстрацией. Вы можете запланировать звонок со мной, нажав здесь. С нетерпением жду Вашего ответа. {{Ваша электронная подпись}}

Как и в приведенном выше примере, Скотт получил электронное письмо с напоминанием в той же ветке. Это помогло Скотту получить прямую ссылку из предыдущего электронного письма, что сэкономило его время. Отправитель также продолжил историю из прошлого письма. Кроме того, отправитель добавил ценность письму, предоставив бесплатную пробную версию и демонстрацию продукта. Это заставит Скотта почувствовать важность электронного письма, поскольку оно имеет для него некоторую ценность, и он ответит отправителю.

Наряду с вежливостью, ключевым моментом здесь является повышение ценности ваших напоминаний по электронной почте.

2.

Сделайте сообщение простым с приветствием

Короткие и простые сообщения легче читать. Добавление четких и приятных слов делает электронное письмо привлекательным. Получателю будет интересно читать ваши сообщения и предпринимать желаемые действия.
Также добавление приветствия к вашему электронному письму делает его законным и аутентичным.

Вы всегда должны персонализировать электронное письмо, чтобы оно казалось посвященным конкретному человеку. Обычно отправители автоматизируют свои электронные письма, которым не хватает персонализации. Когда получатель открывает неперсонализированное электронное письмо, он обнаруживает, что это еще одно нежелательное письмо, и пропускает его. Отправка очень персонализированных сообщений поддерживает интерес получателя и увеличивает скорость отклика на вашу электронную почту.

Рекомендуется использовать такой инструмент, как Saleshandy, для отправки высоко персонализированных электронных писем в масштабе.

Saleshandy позволяет планировать автоматические персонализированные последующие напоминания с основным электронным письмом, чтобы упростить вашу работу. Последующие напоминания запускаются в зависимости от поведения вашего получателя и выбранных вами условий. Вы можете отправлять электронные письма с напоминаниями на основе следующих условий: электронное письмо не ответили, не открыли и независимо от всех .

С приветствием

 

Тема: Напоминание о заявке в службу поддержки #34666

Привет, {{Имя}}, Приветствие от {{Название компании}}! Я надеюсь, что все идет хорошо на вашей стороне. Я считаю, что вы, должно быть, очень заняты, но я просто слежу за вами, чтобы проверить, есть ли у вас возможность найти решение, о котором я просил в предыдущем письме. Вы можете проверить билет поддержки # 345666 для справки. Будем рады услышать от вас. {{Ваша электронная подпись}}

Приведенный выше пример представляет собой электронное письмо с напоминанием для Эми. Эми — руководитель службы поддержки, которая не ответила на конкретный запрос в службу поддержки. Клиент отправил короткое и простое напоминание по электронной почте, чтобы получить ответ о текущем статусе. Он начал письмо с приветствия и сочувствия. В теме письма клиент упомянул, что это письмо-напоминание с номером билета. Это облегчает работу руководителя службы поддержки — в результате Эми сможет быстрее решить проблему.

3. Используйте вежливые слова и охватывайте все указатели вашего сообщения

Использование вежливых слов показывает, насколько вы обеспокоены временем, которое ваш читатель тратит на вашу электронную почту. Ваши слова определяют, как ваш получатель будет реагировать на ваше письмо. Составление грубого и непрофессионального электронного письма приведет к тому, что ваши электронные письма будут отправлены в корзину или, в худшем случае, спамят вас.

Следующим важным моментом в напоминании по электронной почте является четкое указание цели вашего электронного письма. Хотя все сводится к тому, чтобы получатель ответил на ваше основное электронное письмо, добавление подсказок и описаний в напоминание поможет вам. Это может исключить долгий разговор и стимулировать действие в течение определенного периода времени.

Вы также можете добавить эмоции в свое электронное письмо, чтобы улучшить его читабельность. Кроме того, добавление форматированного текста в важные моменты, такие как даты и время, создаст фокус для получателя.

Вежливо

 

Тема :Джеймс, {{Название компании}}! Напоминание о бесплатной пробной версии

Привет Джеймс, Привет от {{Название компании}}! Я надеюсь, что это письмо дойдет до вас. Я просто посылаю вам дружеское напоминание о том, что срок действия вашей 14-дневной бесплатной пробной версии истекает сегодня. Я надеюсь, что у вас был продуктивный период с {{название компании}}! В случае, если у вас не было возможности использовать его из-за вашего плотного графика, я могу помочь вам изменить еще один 7-дневный бесплатный пробный период. Будем рады услышать от вас. {{Ваша электронная подпись}}

Изображение выше — один из лучших примеров вежливого напоминания по электронной почте. У Джеймса была бесплатная пробная версия Saleshandy, срок действия которой скоро истечет. Однако отправитель не уверен, использовал он его или нет. Чтобы связаться с Джеймсом, отправитель отправил сообщение в вежливой форме, чтобы напомнить им ответить на электронное письмо. Он начал с того, что спросил о своем опыте работы с Saleshandy, а затем предложил пробное продление, если он еще не использовал его.

Вы также можете использовать Saleshandy Помощник по написанию электронной почты в режиме реального времени , чтобы лучше писать холодные электронные письма с хорошей доставляемостью, мы представили помощь в написании электронных писем, которая поможет пользователям писать холодные электронные письма, ориентированные на доставляемость.

Эта помощь будет включать четыре подсказки в режиме реального времени, которые будут обновляться по мере ввода адреса электронной почты в редакторе. Благодаря этому вы можете убедиться, что ваша электронная почта профессиональна и вежлива.

4. Используйте отчеты об отслеживании электронной почты, чтобы проверить уровень интереса

Чтобы извлечь максимальную пользу из ваших электронных писем, важно отслеживать поведение получателя по отношению к вашей электронной почте. Иногда вы можете отправить слишком много электронных писем с напоминаниями и не получить никакого ответа. Это может быть связано с отсутствием интереса или с недоступностью получателя. Вы можете отслеживать активность получателя с помощью инструмента отслеживания электронной почты, который позволяет вам принимать меры в соответствии с поведением вашего получателя.

Если вы отправляете электронное письмо с помощью программного обеспечения для отслеживания электронной почты, вы можете проанализировать поведение получателя по отношению к вашей электронной почте. Вы можете оценить уровень вовлеченности, проверив, когда и как часто ваш получатель открывал ваши электронные письма, нажимал на ваши ссылки. С помощью этой информации вы можете предпринимать действия на основе данных и соответствующим образом планировать напоминания.

5. Создайте ориентированное на действие электронное письмо

Каждое электронное письмо отправляется с определенной целью, как и каждое электронное письмо с напоминанием. Маркетологи рассылают электронные письма, чтобы подписчики стали лидами, специалисты по продажам используют их, чтобы конвертировать потенциальных клиентов в клиентов, рекрутеры — для привлечения квалифицированных кандидатов, а блоггеры — для привлечения большего числа читателей. Однако, если вы не создадите действенную ловушку в своей электронной почте, общение станет неэффективным.

Добавьте призыв к действию, который может помочь получателю совершить желаемое действие. Когда вы отправляете кому-то напоминание ответить на ваше электронное письмо, у вас в голове возникает вопрос — как заставить кого-то ответить на ваше электронное письмо. Для этого вы должны добавить в свое электронное письмо четкое действенное сообщение с готовностью получить ответ. Чем конкретнее вы сформулируете призыв к действию, тем лучше будет ваш отклик.

Электронная почта, управляемая действиями

 

Тема: Пересмотреть платеж для учетной записи {{Product name}}

Привет {{Имя}}, Я проверил, что вы пытались оплатить подписку на {{Product name}} стоимостью 84 доллара США. Однако по техническим причинам платеж не был обработан. Если есть какие-либо вычеты с вашего счета, они вернутся к вам в течение 3 рабочих дней. Мы оставили ваш аккаунт {{Product name}} активным, и вы можете повторить попытку оплаты. Вы также можете попробовать наши альтернативные способы оплаты здесь. Если у вас возникли проблемы с транзакцией, не стесняйтесь ответить на это письмо. {{Ваша электронная подпись}}

Добавление в электронное письмо мотива действия путем добавления CTA — лучший способ получить конверсию. В приведенном выше примере показано электронное письмо с напоминанием клиенту, чей платеж не прошел. Отправитель помог ему с альтернативными вариантами оплаты, а также попросил любую помощь, если она ему потребуется. Это заставит клиента чувствовать себя удовлетворенным качеством обслуживания и предпринимать необходимые действия.

В конце дня вы хотите, чтобы довольный клиент улыбался и отвечал на ваше письмо, не так ли?

6. Используйте правильное форматирование и грамматику

Правильное форматирование придает красивый вид вашим электронным письмам и повышает их качество. Когда вы отправляете профессиональное напоминание по электронной почте, ваше письмо создает образ в сознании получателя. Вам нужно создать его так красиво, как вы можете. Возьмите за правило перепроверять черновик своего электронного письма и поддерживать общий формат электронного письма, прежде чем нажимать кнопку «Отправить». Чтобы избежать глупых грамматических ошибок, вы можете использовать бесплатные инструменты, такие как Grammarly или Hemingway Editor.

Больше всего на свете очень важно сделать правильный выбор слов перед отправкой электронной почты. Вы никогда не должны оскорблять чьи-либо личные чувства своими электронными письмами. Это считается неправильной практикой электронной почты и не рекомендуется.

Приведенное выше электронное письмо является примером плохой практики отправки электронных писем. Дэвид ждал ответа от Джеймса, но все пошло не так, как ожидалось. Теперь Дэвид планирует отправить электронное письмо с напоминанием Джеймсу.

Дэвид не позаботился о правильном форматировании электронной почты, типографских и грамматических ошибках. Кроме того, он написал письмо в грубом тоне. Никто не развлекает эти типы электронных писем. Убедитесь, что вы не создаете электронное письмо, как Дэвид, и не оказываете негативного влияния на получателя.

Заключение

Теперь вы знаете, как вежливо напомнить кому-то ответить на электронное письмо, но вы не всегда можете получить ответ вскоре после своего письма. Вам нужно набраться терпения и разобраться с этим спокойно. Это может занять некоторое время. Тем не менее, чтобы решить проблему с последующими действиями вручную, вы можете использовать программное обеспечение для последовательности электронных писем. Вы можете создать свою последовательность сообщений электронной почты и отправить получателю автоматические последующие действия.

Всегда рекомендуется соблюдать базовый этикет электронной почты в каждом типе профессиональной электронной почты. Эти правила этикета могут помочь вам получить больше преимуществ от ваших электронных писем и помочь вам создать личный бренд в вашей сети.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею со своими знакомыми.

Отправка запросов по электронной почте и письмам – Speakspeak

Нам часто приходится обращаться с просьбами и просьбами в наших письмах и электронных письмах. Для этого мы используем такие фразы, как , могли бы вы и , могли бы вы .

Создание запроса

Здесь мы можем увидеть несколько примеров запросов с не могли бы вы  и  не могли бы вы . Обратите внимание на разные уровни вежливости:

очень вежливый Буду признателен, если вы пришлете мне … .
Буду признателен, если вы сможете… .
вежливый Не могли бы вы прислать мне… ?
Не могли бы вы прислать мне… , пожалуйста?
вежливо, но прямо Не могли бы вы прислать мне… ?
Не могли бы вы прислать мне… ?
более прямой Пожалуйста, пришлите мне … .

Другие примеры запросов

Прошу (+ существительное)
Прошу вашего немедленного внимания к этому вопросу.
(очень официально, чтобы выразить недовольство)
Не могли бы вы
Не могли бы вы отправить его до пятницы?
(предварительно)

Наречия, такие как также  и поэтому  можно вставить в запрос следующим образом:

  • Я бы также был бы признателен, если бы вы могли прислать мне … .
  • Я хотел бы поэтому буду признателен, если бы вы могли отправить мне … .
  • Не могли бы вы поэтому пришлите мне пожалуйста… ?
  • Не могли бы вы поэтому отправить мне … ?
  • Не могли бы вы и отправить мне … ?

Отправка более одного запроса в письме или по электронной почте

Если вы делаете два запроса в письме или по электронной почте, второй запрос должен включать слово и , как мы видим здесь:

Уважаемый г-н Смит

Недавно я увидела рекламу вашей новой линейки кухонного оборудования.

Я владею небольшим розничным магазином по продаже товаров для дома и заинтересован в покупке ваших новых товаров. Не могли бы вы поэтому, пожалуйста, пришлите мне ваш прайс-лист? [первый запрос]

Я также был бы признателен , если бы вы могли указать подробности доставки и почтовых расходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *