06.05.2024

Верность и измена идеалам принципам: Верность и измена своим принципам, идеалам | Сочинение по литературе

Верность и измена своим принципам, идеалам | Сочинение по литературе

Итоговое сочинение по литературе

Итоговое сочинение по литературе

Верность. Что это такое? Это нравственная основа, на которой держится мир человека. Это преданность своим принципам, долгу, Родине, своей земле, родителям, друзьям и любимым. Противоположным понятием является измена. Изменяет человек в первую очередь самому себе, не выдерживая проверки на нравственную прочность. На верность и измену люди проверяются не только по отношению к своему долгу, к Отечеству, но и по тому, изменяют ли они своим идеалам, жизненным принципам. Только человек нравственно крепкий сохранит в душе идеалы юности, не изменит своим правилам жизни несмотря ни на какие испытания. Об этом говорится и во многих художественных произведениях.

Обратимся к примерам.

Чацкий – это главный герой комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Вернулся в Москву после трёхлетнего отсутствия и снова попал в дом Фамусова, московского чиновника. Чацкий выделяется среди всех членов фамусовского общества тем, что он человек с иными жизненными принципами и идеалами. Он готов служить на благо общества, Родины, но не желает прислуживаться («Служить бы рад, прислуживаться тошно.»), искать тёплого местечка, заботиться только о карьере и доходах. В своём монологе «А судьи кто?» Чацкий резко отзывается о крепостничестве и крепостниках, которые не считают простой народ людьми, продают, покупают и обменивают своих рабов. Также герой пьесы непримиримо относится к поклонению всему иностранному, которое так распространено было в то время в России. Чацкий – защитник просвещения, потому что он считает, что книги, учение приносят только пользу людям, делают их разумнее. Принципы Чацкого противоречат взглядам членов фамусовского общества. Но я думаю, что грибоедовский герой не изменит себе, будет верен своим идеалам и принесёт пользу своей стране.

Нелегко сохранить верность идеалам юности. Человек взрослеет, и меняется его отношение к жизни.

Об этом говорится в романе И.А. Гончарова «Обыкновенная история». Герой произведения – Александр Адуев совсем ещё молод, полон надежд на счастливое будущее. Он верит в неизменную любовь, в крепкую дружбу, готов отдать свои силы службе на благо Отечества. Таков он в начале романа. Но иного героя мы видим в конце произведения. Пополневший, благополучный чиновник женится на девушке с богатым приданым, но даже не может вспомнить её имени в разговоре с дядюшкой. Теперь Адуев служит иным богам: богатству, карьере, выгодной женитьбе. Изменились его жизненные принципы и исчезли идеалы юности. Почему же это произошло? Я думаю, потому, что не сумел этот человек, взрослея, сохранить лучшее, что в нём было. Под влиянием людей и обстоятельств он изменил самому себе, стал таким же, как люди, окружающие его.

Трудно оставаться верным и не изменить своим взглядам и принципам в современной жизни. Но только преодолев эти трудности, можно остаться человеком и найти своё место в обществе.

Итоговое сочинение по литературе

Метки: литература, сочинения по литературе

Справочный материал для написания Декабрьского сочинения 2017. Тема «Верность и измена»

Автор статьи И. М. Храпова

Определения и основные понятия:

Что такое «верность»?

— Верность — это стойкость и неизменность в чувствах, отношениях, в исполнении своих обязанностей, долга (по словарю С.И.Ожегова)

— Верность – это качество личности, суть которого заключается в том, что человек, определив для себя что-то в жизни, будет неуклонно этому следовать, как бы порой это ни было сложно.

— Верность тесно связана с выбором. Именно выбрав для себя путь в жизни, программу действий, эталон поведения, идеал, ценности, человек следует им в своей жизни. Верность – это линия поведения человека в соответствии с его выбором.

— Верность – это готовность человека отстаивать то, что ему дорого, что ценно в его жизни. Верность делает человека сильнее, смелее, отважнее, настойчивее.

— Верность – это черта характера, которая привлекает людей, потому что верный человек надёжный, он всегда является опорой в любой жизненной ситуации, на такого человека можно положиться, ему можно верить.

— Верность это постоянство чувств к кому-либо. Человек может быть верен в дружбе, любви.

— В основе верности людей всегда доверие друг другу.

— Верность – это основа патриотизма. Человек, верный своему народу, Родине, никогда не станет предателем.

Синонимы к слову «верность»:

Постоянство, преданность, надёжность, несомненность, безошибочность.

Что такое «измена»?

— Измена – это качество личности, суть которого заключается в том, что человек нарушил взятые на себя обязательства, предал идеалы, людей, родину, народ.

— Измена — это неспособность человека быть верным своему выбору, чего бы он ни касался в жизни: профессионального пути, целей, идеалов, нравственных ориентиров. Изменивший им человек не смог остаться им преданным до конца.

— Измена в любви это нанесение глубокой душевной раны любящему, предательство по отношению ко всему тому, что было так дорого обоим, ценно. Измена соседствует с ложью, делает человека чёрствым, порой даже жестоким по отношению к другому.

— Измена идеалам – это отход человека от тех принципов, ориентиров, которые он выбрал когда-то для себя. Это может лишить его жизненной опоры, сделать несчастным.

— Измена родине, народу — это стремление выбрать для себя лично лёгкий путь, выжить любой ценой в трудный для страны период, предать всё, что составляет основу жизни человека.

— Измена — это одно из отрицательных нравственных качеств человека, которое всегда презиралось в обществе.

Синонимы к слову «измена»:

предательство, коварство, вероломство, неверность, отступничество.

Список тем для написания Декабрьского сочинения 2017 года по направлению «Верность и измена» вы найдёте на следующей странице.

Спасибо за то, что пользуйтесь нашими публикациями. Информация на странице «Справочный материал для написания Декабрьского сочинения 2017. Тема u0026#171;Верность и изменаu0026#187;» подготовлена нашими редакторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам. Чтобы успешно сдать необходимые и поступить в высшее учебное заведение или техникум нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий. Также вы можете воспользоваться другими статьями из данного раздела.

Публикация обновлена: 05.02.2023

мыслей о мужественной верности | Искусство мужественности

Share

В Dante’s Inferno Данте отправляется в аллегорическое путешествие по девяти уровням Ада. С Вергилием в качестве проводника он путешествует по девяти концентрическим кругам, каждый уровень которых населен последовательно худшими грешниками. Данте прокладывает себе путь через неопределенность, похоть, чревоугодие, алчность, гнев и лень, ересь, насилие и мошенничество, прежде чем, наконец, сделать его центром земли и самым нижним кругом ада. Здесь обитают самые страшные грешники в истории, виновные в измене и предательстве. Эти предатели обречены провести вечность во льду, а самые худшие из них — Брут, Кассий и Иуда — будут постоянно жеваться сатаной.

Почему при таком разнообразии грешников Данте назвал предателей худшими из худших? Если на то пошло, почему те, кто мало помнит о Войне за независимость, до сих пор точно знают, кем был Бенедикт Арнольд? И почему называться «любителем хорошей погоды» таким насмешливым оскорблением? Короче говоря, почему предательство верности является таким непростительным поступком?

Хотя ткань, скреплявшая общество, в наше время стала тоньше, ее прочность по-прежнему придает верность. Верность поддерживает функционирование мира. Без него мы не могли бы вести деловые операции или личные отношения. Лояльность — это идея о том, что мы те, за кого себя выдаем, и мы будем делать то, что обещали. Это надежда на то, что честность, с которой мы впервые столкнулись с кем-то, сохранится на неопределенный срок.

Это также то, что объединяет нас. Мы живем в соответствии с согласованными нормами, которые позволяют нам действовать изо дня в день. Нам нужно знать, на кого мы можем рассчитывать. Мы все понимаем, что в идеале друзья будут прикрывать вашу спину, любовники останутся верными, а бизнес не будет выманивать у вас деньги. Когда кто-то неверен, он отказывается от этих ожиданий и ослабляет доверие, которое объединяет нас.

Тем не менее, современное общество по понятным причинам устало от добродетели лояльности. Каждая добродетель имеет свое истинное проявление и свою ложную копию. Бережливость может стать скупостью; решительность может превратиться в упрямство; смирение может стать пассивностью. И верность может стать слепым послушанием. Критики лояльности указывают на Германию при Гитлере или Китай при Мао и спрашивают: «Разве злые дела, совершенные простыми людьми, не были совершены из чувства лояльности?»

Но лояльность, которой требуют такие режимы, завоеватели и угнетатели, не является истинной лояльностью. Лояльность никогда нельзя требовать, ее можно только выбрать, как мы увидим. И хотя верность можно использовать как во зло, так и во благо, это не отменяет ее великой и почетной силы, когда она используется во благо.

Что такое лояльность?

Так же, как мужество, честность и личная ответственность, верность является одной из важнейших мужских добродетелей. Но, как и другие высокие атрибуты, его часто легче описать примерами, чем словами. Мы знаем это по солдату, который не оставит раненого товарища и уклонится от испепеляющего огня, чтобы спасти человека. Мы видим его воплощением в выдающемся мужчине, на которого женщины бросаются, когда он находится вдали от дома, но который никогда не уходит от своей жены, и в религиозном мученике, который предпочитает смерть отречению от веры. И эта связь сбивает с толку подруг, которые не могут понять, почему их кавалер до сих пор дружит с приятелем детства, с которым у него теперь, похоже, мало общего.

Джозайя Ройс, автор книги 1920 года « Философия лояльности », сказал, что лояльность — это «добровольная, практическая и беззаветная преданность человека делу». Давайте раскроем это определение:

Желание . Лояльность должна рождаться из вашего собственного выбора и свободной воли. Оно не может быть навязано вам другим лицом или организацией. Лояльность должна быть избранной .

Практичная и беззаветная преданность. Лояльность — это не какая-то абстракция в виде журавля в небе. Оно должно сочетаться с действием. Чувства и эмоции могут быть частью лояльности, но ядро ​​всегда должно составлять действие.

По делу. Мы часто представляем себе верность как связь между собой и отдельными людьми или организациями — с другом, с женой, с церковью. Таким образом, когда эта индивидуальная сущность меняется и перестает интересовать нас, мы чувствуем себя вправе отказаться от нашей лояльности к ней.

Истинная верность должна основываться на чем-то большем, чем личность; оно должно быть основано на принципах, а не на людях. Будьте не верны своему приятелю Эдди, но верны идее братства и дружбы. Будьте не верны своей жене, но верны идее любви и верности. Будьте верны не своей сестре, а священной природе семейных уз. Будьте верны не церкви, а Евангелию.

Такие неизменные принципы должны служить основой вашей преданности. Таким образом, когда люди и организации меняются и меняются, ваша лояльность, привязанная к незыблемым ценностям, останется непоколебимой.

Чему мы должны быть верны?

«Всякий раз, когда, говорю я, такое дело возбуждает в вас такой интерес, что кажется вам достойным служить ему изо всех сил, всей душой, всей силой, тогда это дело пробуждает в вас дух верности . Если вы действуете в этом духе, вы, по сути, становитесь лояльным». -Джосия Ройс

Хотя мы часто думаем о верности как о мрачном долге, причины, пробуждающие вашу лояльность, должны очаровывать и овладевать вами, отражаться в вашем существе и укреплять ваш дух.

Причины, которым вы решите быть верными, не обязательно должны быть продиктованы вашим положением или традицией и могут быть полностью вашими собственными творениями. Выбирайте дела, которые отражают вашу волю и соответствуют вашим основным ценностям и идеалам, дела, которые настолько захватывают и задействуют ваше сердце и разум, что вы чувствуете готовность пойти на любые жертвы, которые потребуются, чтобы оставаться верным и верным.

Упадок верности

В то время, когда индивидуальность и личная свобода являются ежедневными ценностями, лояльность не празднуется с особой частотой и удовольствием. Наше крайне потребительское общество сделало нас нацией покупателей не только реальных коммерческих товаров, но и всех аспектов нашей жизни. Имея бесчисленное количество вариантов выбора — от шампуней до профессий — нас учат, что счастье — это результат того, что человек сохраняет свои варианты открытыми в максимально возможной степени. Мы всегда в поиске лучшей сделки, для обновления. Таким образом, современная лояльность — это бледная версия ее древней формы. Конечно, мы верны… пока не появится что-нибудь получше. Мы верны… пока нам не дадут повод выйти под залог. Конечно, это вовсе не настоящая лояльность. Верный человек совершает что-то с мыслью, что он навсегда связывает свою судьбу с этим делом.

Наш век цинизма также ослабил лояльность. Как мы уже упоминали, верность требует причины, которая воодушевляет и оживляет как сердце, так и разум. Таким образом, идеализация вашего дела в определенной степени необходима для лояльности. Когда мы решаем быть верными, мы верны самому лучшему в чем-то, потенциалу чего-то. Мы полностью осознаем недостатки дела, но не они питают нашу лояльность.

Но наш циничный век хочет остановиться только на бородавках, чтобы затмить все хорошее и добродетельное в деле. Цинизм сокрушает лояльность еще до того, как она успевает прорасти. Когда вы говорите о браке, разведенные только и ждут, чтобы заявить о том, насколько устарел институт и насколько бессмысленны усилия. Когда вы говорите о стране, скептики сразу же выдают последние новости о правительственных скандалах. Вы не можете говорить о великом человеке без того, чтобы кто-то не начал перечислять его недостатки. Кажется, в наши дни нет места тому, кто видит вещи такими, какими он надеется их увидеть, и при этом не называют наивными и идиотскими. Дело нуждается в некоторой глубине и достоинстве, чтобы лояльность процветала, а такое пространство в настоящее время трудно найти. Но верность заслуживает места даже в наш «сложный» современный век, поскольку она предлагает множество преимуществ как для отдельного человека, так и для общества в целом.

Преимущества верности

«Верность для верного человека является не только благом, но и главным среди всех моральных благ его жизни, потому что она дает ему личное решение сложнейших человеческих практических проблем, проблема: «Для чего я живу? Почему я здесь? Чем я хорош? Зачем я нужен?» -Josiah Royce

Мы восхищаемся верными мужчинами, потому что они полны уверенности, цели, направления и цели. Мы знаем, о чем они и чего мы можем ожидать от них. Мы знаем, где они стоят.

Но верность может показаться архаичным подходом к жизни, который нанесет ущерб вашему личному счастью и самореализации. Разве не хорошо всегда быть готовым перейти к чему-то лучшему и не быть привязанным к чему-то одному?

На первый взгляд это имеет смысл, но мой опыт показывает, что истинное счастье приходит от приверженности делу большему, чем вы сами. И приверженность этому делу на долгое время. В то время как общество говорит, что такая абсолютная приверженность удушает, на самом деле это бесконечный менталитет, который оставляет нас неудовлетворенными. Вот почему:

Верность порождает удовлетворение и счастье. Исследования показали, что возможность отказаться от своих решений делает нас менее счастливыми, чем принятие «необратимых» решений. Например, в одном исследовании студентам сказали, что они могут выбрать один художественный репродук- тив и взять его домой. Одной группе сказали, что решение окончательное. Другой группе сказали, что они могут вернуть и обменять отпечаток позже, если захотят. В то время как почти все во второй группе сказали, что рады возможности вернуть свой отпечаток, почти никто этого не сделал. Однако вторая группа в итоге осталась гораздо менее удовлетворена своим выбором, чем группа, которой не разрешили произвести обмен. Почему? Потому что с возможностью отменить свое решение всегда в глубине души, они не могли двигаться вперед и выполнять важную психологическую работу, чтобы принять свое решение и наслаждаться им.

Таким образом, хотя может показаться рискованным связывать нашу верность чему-то на протяжении длительного времени, это может быть весьма полезным с психологической точки зрения. Обменяв количество на качество, вы познаете богатые удовольствия, доступные только тем, кто готов углубиться во что-то, не отступая ни от чего.

Преданность уменьшит неопределенность в вашей жизни. В предыдущей статье мы говорили о том, как слишком большой выбор может парализовать нас, делая нас несчастными и бездействующими. Один из способов смягчить этот эффект — намеренно ограничить свой выбор. В жизни есть выбор, который мы можем сделать один раз и больше никогда не придется делать. Как только вы поймете, где вы находитесь в жизни, вам не придется изобретать велосипед каждый раз, когда вы сталкиваетесь с определенным выбором.

Верность порождает верность. Конечно, верная жизнь приносит не только личную выгоду. Это может положительно изменить общество в целом. Лояльность заразительна. Живя преданной жизнью, мы призываем других мужчин поступать так же. Как утверждает Ройс, мы должны действовать «так, чтобы укреплять общее доверие человека к человеку».

Верные мужчины могут изменить мир. Когда хорошие люди покидают организации, которые, по их мнению, сбились с пути, это просто становится самоисполняющимся пророчеством. Проблем хватает во всем, от семьи до политики, но если лояльные люди не будут оставаться рядом и работать изнутри, чтобы стать силой позитивных изменений, эти институты никогда не улучшатся. Преданные мужчины преобразуют причины изнутри.

Индивидуализм, свободная воля и верность

Возможно, самым большим препятствием на пути к верности является беспокойство о том, что в погоне за ней мы потеряем часть своей свободы воли. В конце концов, если вы посвятили себя делу, вы обязуетесь действовать определенным образом. Но лояльность и индивидуальность не должны противоречить друг другу. Вместо того, чтобы подавлять индивидуальность, верность может возвышать и возвышать личность.

Величайшая и самая трудная из философских задач состоит в том, чтобы открыть и понять нашу собственную волю. Сначала мы смотрим внутрь себя, но трудно найти ответы, глядя внутрь себя. Таким образом, мы стремимся соответствовать остальной части общества. Но это только подчеркивает наши различия с другими и наше желание восстать против определенных социальных норм. Затем мы возвращаемся к поиску ответов внутри себя, и цикл продолжается.

Верность может объединить этот конфликт между индивидуальностью и социальным соответствием, между нашим внутренним и внешним миром. Верность дает человеку внешнюю причину, внешнюю цель и направление действия. Но решение служить этому делу создается внутренними причинами, которые прославляют и вдохновляют личность. Проявляя наши внутренние ценности во внешнем виде, мы интенсивно чувствуем себя, которое теперь наполнено силой, ценностью и достоинством. Ройс утверждал:

«Таким образом, верность. . . разрешает парадокс нашего обычного существования, показывая нам вне нас дело, которому нужно служить, и внутри нас самих волю, которая находит удовольствие в этом служении и которая не препятствует, но обогащается и выражается в таком служении».

Когда наша нелояльность оправдана?

Пожалуй, самый трудный вопрос, связанный с лояльностью, — это ответ на вопрос, когда человек имеет право нарушить свою лояльность. Является ли лояльность, в которой есть лазейки, вообще лояльностью?

Многие мужчины неправильно понимают, что верность зависит от отношений «око за око». Они рассматривают свои отношения как шкалу; пока обе стороны остаются уравновешенными, они остаются лояльными. Но как только весы склоняются не в пользу того, что они жертвуют больше, чем получают взамен, они чувствуют себя вправе нарушить свою лояльность. Но настоящая лояльность не является функцией взаимности.

Вы должны стремиться оставаться верными до тех пор, пока не будет завершена вся работа, которую вы можете сделать для вашего дела, что может произойти не раньше конца вашей жизни. Конечно, время от времени ваше дело может измениться, и у вас возникнет искушение выйти из-под залога и сказать: «Я не позволю этому делу указывать мне, что делать!» Но помните, вы

выбрали причину. Ты предложил, ты крестился, ты пошел в армию. Делая такой выбор, вы также решили принять все дерьмо, которое позже придет в голову. Вы знали о рисках, связанных с клятвой верности, и вы добровольно пошли на эти риски. Что хорошего в лояльности, которая растет среди помпезности и церемоний только для того, чтобы уменьшиться в окопах?

С другой стороны, дело никогда не должно становиться вашей совестью. И что делает человек, когда его дело нарушает эту совесть, когда оно нарушает его основные ценности? В первый раз, когда это происходит, вы имеете право быть нелояльным? После 7 раз по 70 раз? Никогда? Есть ли честь принимать жестокие оскорбления от своего своенравного дела, или оставаться в оскорбительной ситуации означает отрицать свою мужественность?

Здесь я хотел бы, чтобы читатели продолжили обсуждение. Какую роль должна играть верность в жизни человека и в современном обществе? И когда человек имеет право быть нелояльным?

Источник: The Philosophy of Loyalty by Josiah Royce, 1920

Фактор лояльности: ключ к хорошей жизни
Пол Т. П. Вонг, доктор философии, С. Псих.
Президент Международной сети изучения личного смысла
Coquitlam, Британская Колумбия, Канада

Немыслимо достичь хорошей жизни при отсутствии хороших отношений. Наша радость умножается и печаль разделенная тысячу раз, когда мы разделяем наши чувства с Семья и друзья. В конечном счете, все свои сильные стороны и достижения не будут иметь большого значения, когда нужно расти состариться и умереть в одиночестве, без единого друга или любимого человека. Положительный психология оптимального функционирования действительно звучит пусто без здоровая доза значимых личных отношений.

Хорошая жизнь всегда течет, как река; это никогда не мертвое море, как бы богат месторождениями!

Прошло

года с тех пор, как рак унес жизни моего хорошего друга Танга. Но даже сейчас он все еще очень часть моей жизни. Его доброта и верность во время очень трудного период моей жизни помог восстановить мою веру в Бога и в человечество. Каким верным другом он был — держался ближе, чем брат через толстый и худой, готовый отдать мне всего себя, не ожидая что-нибудь взамен. Моя жизнь стала богаче, ведь он остается часть корней, которые продолжают давать питательные вещества и силы, которые текут от меня к другим. В реальном смысле он живет в и через мне.

Почти 30 лет мы с Тунгом жили в разных части мира. Мы редко навещали друг друга; и мы не писали друг друга, за исключением ежегодного обмена рождественскими поздравлениями. Но мы оба знали, что всегда можем рассчитывать друг на друга, несмотря ни на что. обстоятельств. Связь держится, несмотря на расстояние, время, разлука и смерть.

Какая самая важная невидимая сила, которая держит людей на связи? Что защищает отношения от сломлен бурями жизни? Какой цемент затвердевает связь между друзьями? Что является топливом, повышающим производительность?

Сразу приходит на ум верность. Но что это верность? От куда это? Интуитивно мы знаем, что это постояннее и крепче, чем чувство любви. это даже шире, чем дружба, потому что можно иметь верность без дружбы, такой как лояльность к своему правительству или организации. Мы всегда можем указать на собаку и сказать: «Вот пример верности».

О преданности собак ходят легенды — Как рискуют собаки свои жизни, чтобы защитить своих хозяев; как они остаются верными перед лицом бедности и искушений; и как они прощают даже когда их хозяева жестоки. Такая слепая, рабская преданность не может быть идеальной моделью человеческой лояльности. Но все же мы можем научиться несколько уроков от наших четвероногих пушистых друзей о том, что это значит быть лояльным.

Значение верности

Словарное значение слова «лояльный» обычно включает: (а) непоколебимую верность своему суверену или правительству, б) быть верным человеку, идеалу, обычаям или организации, которые у человека есть обязанность содержать; и (c) Быть преданным и посвященным тому, кому верность причитается.

Эти определения подразумевают, что верность рождается из взаимных отношений и взаимного доверия. Это сложно для оставаться верным, когда верность не отвечает взаимностью. было бы трудно продолжить отношения после измены верного друга. Но сердце верности исходит из заповедей, таких как долг и любовь, которые встроены в некоторую моральную философию. Можно сказать, что верность начинается с верности собственным этическим принципам.

У лояльности много преимуществ. Это облагораживает души, отгоняет искушения и преображает отношения. Это является путеводной звездой для решений и действий в быстро меняющейся мир. Это посвящение сердца, упражнение воли, основывается на силе характера, а не на интенсивности эмоций. Вот почему верность может поддержать нас в мутной воде, даже когда чувства задеты. Лояльность — основа всех здоровых и доверительные отношения; без лояльности невозможно любые отношения, чтобы пережить неизбежные искушения предать или пустыня.

Лояльность также может определяться исключениями. К быть верным означает, что ты никогда не предашь доверие друга для личной выгоды, и что вы не бросите друга даже когда эта ассоциация может поставить под угрозу ваше продвижение в корпоративной или политический мир. Определенно, вы не будете частью какого-либо персонажа убийство, направленное против вашего друга, несмотря на давление от начальства и коллег. Это значит, что ты не будешь слушать к инсинуациям и отказываться сомневаться в порядочности вашего друга до тех пор, пока у вас есть прямое подтверждение. Это также означает, что вы не дадите на отношения, просто из-за некоторого недопонимания или трудность. Наконец, это означает, что вы никогда не будете эксплуатировать доверять или злоупотреблять их лояльностью.

Брачный обет должен быть залогом взаимной верности, рожденной любовью. Но верность стала редкостью в сегодняшнем браки. До сих пор не могу поверить в то, что услышал от аспиранта, который заканчивал докторскую степень. в клинической психологии в университете Калифорнии в Лос-Анджелесе. В непринужденной беседе, когда я спросил о своем браке он ответил: «Я женат уже три года. Она медсестра, работает, чтобы отправить меня в аспирантуру. Верно теперь я счастлив в своем браке, но кто знает. Однажды, когда она больше не отвечает моим потребностям, я боюсь, что это был бы конец нашей брак.» Я часто задаюсь вопросом: знает ли он значение верности? Применима ли лояльность только к выгодным для него ситуациям?

Напротив, рассмотрим пример Руфи из Ветхий Завет. Свекровь Руфи, Ноеминь, была из Иудеи. она потеряла мужа и двух сыновей. Тогда Наоми сказала своим двум невесткам: «Вернитесь каждая из вас в дом своей матери. Господь сотворит к тебе милость, как ты сотворил к своим мертвым и мне. Дай Господь, чтобы каждый из вас нашел покой в дом другого мужа» (стихи 8 и 9). Таким образом, Ноами благословил и освободил невесткам своим вернуться в свою родину Моав. По сути, она говорила: «Не оставайся здесь и не страдай со мной. Иди и создавай новую жизнь для себя.»

Кажется, это разумный образ действий, поскольку Руфь уже выполнила свой брачный обет, и она получить помощь от своего народа, вернувшись в Моав. Угадай, что был ответ Рут? «Не уговаривай меня оставить тебя или отвернуться от ты. Куда ты пойдешь, я пойду, и где ты останешься, я останусь. Твой люди будут моим народом и ваш Бог моим Богом. Где ты умрешь, я умру, и там меня похоронят. Да помилует меня Господь, будь то очень сурово, если что, кроме смерти, разлучит тебя и меня» (стих 16 и 17).

Верность Рут была распространена на ее свекровь и в ее приемную страну, независимо от стоимости. Ее разум был помирилась, и ничто не могло убедить ее бросить Наоми, которая получил ряд ударов и потерял все. это идеально пример верности, проистекающей из жертвенной любви и морального долга.

Лояльность не всегда имеет экономический смысл. Иногда это кажется совершенно глупым и иррациональным. Но это красоту и силу верности, потому что она действует на более высоком, духовном самолет. Верность поет другую мелодию, известную только тем, у кого есть благодарная, верная душа.

Концепция лояльности действительно богата и сложна. Вот некоторые особенности лояльности, заслуживающие более пристального изучения:

  1. Это непоколебимая верность в хорошие времена и плохо.
  2. Вовлекается весь человек — тело, сердце и душа.
  3. Это требует честности, мужества и самопожертвования.
  4. Он раскрывает истинный характер.
  5. Это спонтанная реакция на доверие и доброта.
  6. Избирательно и взаимно.
  7. Предлагается верой, но зарабатывается доверием.
  8. Это необходимо для построения прочных отношений.
  9. Это ключ к хорошей жизни.
  10. Это основа любого позитивного сообщества
  11. Это структурный элемент гражданского общества.
  12. Это одна из важнейших человеческих добродетелей.
  13. Это важный аспект духовности.

Дух верности: Восток и Запад

Где откуда взялось понятие лояльности? Это зависит от исторической и культурные контексты. Верность издавна превозносится как добродетель как на Востоке, так и на Западе, но следует довольно разным философским традиции.

На Востоке лояльность основана на долге и ориентирована на отношения, во многом благодаря Конфуцию. влияние. Он подчеркивает сыновнюю почтительность (Сио или Сяо) как величайшее добродетель; это включает в себя послушание родительской власти и служение родителей с уважением и любовью. Социальный порядок и мир во всем мире зависит от практики сыновней почтительности.

Верность является эквивалентом сыновней почтительности в отношения между правителем и министрами. Китайский верность персонажа ( Zhong или Chung ) содержит два символа: Верхний символ означает «центр» или «середина», а нижний символ означает для «сердца» или «разума». Таким образом, верность означает непоколебимое сердце центр. Однако Конфуций не призывал к слепому повиновению. и рабской покорности, ибо правитель должен обладать человечностью (Rn или Jen) и нравственная порядочность, чтобы продемонстрировать, что он получил «мандат небес».

Часто сыновняя почтительность противоречит верности штат. Иногда человек сталкивается с моральным выбором между лишить себя жизни или лишать жизни других людей за то, что верит. Эти конфликты драматизируются в последнее время. Фильм Герой . Правильно это или нет, главный герой Безымянный (Джет Ли) решает дилемму разделенной лояльности, отказываясь его план отомстить за своих родителей и пожертвовать собственной жизнью для общего блага — перспектива создания единого и мирного страна.

Конфуцианский принцип лояльности был распространяется на отношения между работодателем и работником, а также между друзья. Он регулирует все виды отношений вне семьи. В Китае слово «лояльность» часто используется как часть составного термина. включая честность или праведность. Таким образом, верность считается знак хорошего характера и чести, в то время как нелояльность связана с позор и моральный крах.

В Японии понятие лояльности тесно связанный с бусидо, который первоначально относился к моральному кодексу развился среди класса самураев. Согласно этому кодексу чести, самурай был обязан скорее умереть за своего господина в бою чем бежать или сдаваться. Впоследствии бусидо стал национальным идеалом и основой этического воспитания, но он не может полностью избавиться от своей боевой связи.

Под влиянием дзэн и конфуцианства Бусидо подчеркивает достоинства верности начальству, беспрекословного послушание долгу и готовность пожертвовать собой. дух бусидо способствовал подъему японского национализма до 1945 года. С тех пор бусидо остается важной частью боевые искусства. Например, одна из целей айкидо заключается в развитии чувства лояльности. Айкидо также учит применению верности повседневной жизни, такой как верность в выполнении своих обязанности в школе и на работе.

Аналогично, Традиционная мысль корейцев основана на конфуцианстве и буддизме; также характеризуется лояльностью к стране и сыновней почтительностью родителям. Тхэквондо дух боевого искусства, представляющий традиционные мысли, подчеркивает три добродетели: верность, сыновнюю почтительность и надежность. Эта идеология дает практикующим тхэквондо мужество. отказаться от борьбы за свою страну. Это также вдохновляет их на жить жизнью самодисциплины и преданности долгу.

У нас возникает соблазн отказаться от этих традиционных представления о верности и сыновней почтительности как архаичные и феодальные. Однако мы можем задать себе вопрос: какие счета за крепкие семейные и дружеские узы в азиатских странах? Те из нас, кто подружился с жителями Востока, возможно, обнаружили что-то чудесное в верности — ее сладкая щедрость, прозрачная честность и безусловное принятие. Как только мы разберемся с фактор лояльности, все остальное в отношениях кажется более управляемый.

Как невидимая рука, учение Конфуция продолжает формировать азиатскую личность с точки зрения ценности добра отношения не только для личного развития, но и для долгосрочное коллективное благо. Однако этой невидимой руки больше нет. можно обнаружить в некоторых частях Азии, где боги денег и потребительства вытеснили последние остатки традиционных ценностей.

На Западе, особенно в Западной Европе и Северной Америке концепция верности основана на любви, а не основанный на обязанностях. Он ориентирован на Бога, а не на людей. Следовательно, нарушение лояльности приводит к чувству вины, а не к стыду, как в Восточная культура.

Дух верности происходит в основном от иудео-христианское учение о том, чтобы быть верным и преданным только один истинный Бог. «У тебя не будет других богов передо мной», поэтому Бог повелел Изреалю через Моисея как часть своего завета. Библия также учит, что Бог верен в соблюдении своего завета. любви и ожидает, что его люди будут любить его всем сердцем. Все Божьи заповеди можно свести к двум заповедям: «Люби Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей и всею силою твоею и всем разумением твоим, и возлюби ближнего твоего как самого себя» (Луки 10:27).

Иисус Христос исполнил эту двойную верность отдав свою жизнь в жертву любви за других в послушание воле Божией. Он также призвал своих учеников поступать так же: «Моя заповедь такова: любите друг друга, как я возлюбил вас. у любви нет никого, кроме того, кто положит душу свою за друзей своих» (Иоанна 15:12,13).

«Но я не нашел никаких доказательств такого жертвоприношения любви в церкви, — могут возразить некоторые читатели, — на самом деле я даже с трудом развивают дружбу с христианами» 9. 0003

Что я могу сказать? Что случилось с лояльностью? Возможно ли, что оно было разъедено смешением эгоцентричного теология и индивидуалистическая культура? Извращенное учение, которое Христианство означает процветание на земле и пропуск в рай вряд ли вдохновит верующих на верность другим.

Парадоксально, но в тех частях мира, где христиане преследуются, и их вера подвергается суровым испытаниям, их верность восстанавливает присутствие Христа и раскрывает свою смертоносную и сила, преобразующая жизнь. На самом глубоком уровне лояльность остается духовная тайна, одновременно смиряющая и вдохновляющая.

Еще один источник традиционных ценностей в Уэста можно проследить до морального кодекса рыцарства. Лояльность — это одно о достоинствах рыцарства. В современных условиях, вдали от боевых действий средневековых рыцарей, рыцарство остается романтической этика, которая до сих пор нравится убежденным идеалистам. Стин Дженсен заключает, что «мы никогда не сможем жить в соответствии с романтической этикой, но это пища такая же питательная, как и все за столом, и богатство, как дорогой, как любая монета того времени». в своей отрезвляющей оценке духа Рыцарства, как будто он был участие в последнем ужине.

И на Востоке, и на Западе сквозь века, значение лояльности эволюционировало от высоких нравственных идеалов к маркетингу такие уловки, как «лояльность потребителей», «лояльность к торговой марке» и «лояльность По иронии судьбы, пытаясь использовать «лояльность» в качестве маркетингового инструмент, корпорации, возможно, непреднамеренно убили сам дух лояльности, которую они пытаются культивировать.

Проблема с лояльностью

Море перемен в отношении людей к лояльности. Многие испытывают трудности с традиционной добродетелью лояльности в наши дни. Когда мы смотрим на мир вокруг нас, все, что мы можно увидеть противоположность лояльности — обман, манипуляция, жадность, коррупции и эгоизма. Горький опыт предательства становится обыденность. Правительство и лидеры регулярно нарушают свои обещания и лгать людям, чтобы удержать власть. Работодатели больше не ценит лояльность; даже самые преданные и одаренные работники можно отпустить во имя слияния или чистой прибыли. Супружеская неверность растет, чему способствуют веб-сайты, которые упрощают тайные свидания. Друзья предают доверие друг друга, чтобы выиграть очки домового у босс. Неудивительно, что люди становятся циничными и подозрительными.

Что что мы делаем, когда объект нашей лояльности кажется недостойным и ненадежный? Как мы реагируем, когда нашим доверием пользуются, а наши преданность предана? Какой смысл быть верным, когда мы охвачены непрекращающимся натиском пакостей и презренных кроется в культуре обмана?

Еще одна загадочная проблема заключается в том, что лояльность может быть либо добродетелью, либо пороком, в зависимости от того, какая сторона конфликта стоит один. С западной точки зрения террористы-смертники — это террористы. но они считаются мучениками и героями с точки зрения воинствующего ислама. Такие термины, как сторонники Саддама или сторонники Саддама. отталкивают нас, так как они сразу же вызывают в воображении образы жестоких убийств гражданских лиц. Но эти же термины символизируют мужество и верность в многих частях арабского мира. В пост-9/11 мир, верность имеет стать спорным понятием. Поскольку интенсивное национальное или религиозное верность стала источником чудовищной человеческой разрушительности, как мы можем принять эту традиционную концепцию?

Все эти тревожные вопросы способствовали к развитию более прагматичной, основанной на выгоде лояльности. основное отношение: «Я останусь верным, пока это будет хорошо для меня». меня», как продемонстрировал мой друг из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Такой индивидуалист, ситуационный подход к этике становится все более распространенным в Америка.

Недавно исследовательская группа Алана Вулфа (2001) взяли интервью у разношерстной группы из 200 американцев и провели дополнительную телефонный опрос национальной выборки. американцам задавали вопросы например: «В Америке по-прежнему ценят лояльность? Можем ли мы по-прежнему честны в Америке сегодня?» Результаты показывают, что, хотя американцы отвергли конвенциональные, религиозные версии добродетелей лояльность и честность, они все еще изо всех сил пытаются вести хорошую жизнь путем разработки собственного морального компаса и следования слабо определенным ситуационная этика.

Дивный новый мир моральной свободы прежде всего основывается на личных интересах, а не на незыблемых моральных принципах. Является возможно, что такой подход к лояльности, основанный на выгодах, является причиной а не решение проблемы распада отношений и сообщества? Возможно ли, что своекорыстие мешает скорее чем облегчает поиски хорошей жизни?

Вывод

После перипетий нашей экскурсии в область лояльности, где мы находимся? Чему мы научились? Какова лучшая практика лояльности? Каким образом ключ лояльности к хорошей жизни? Любая попытка выделить сложное, спорное концепция является рискованным предприятием. Что я могу предложить, так это набор персональных руководящие принципы, и надеемся, что эти правила лояльности имеют некоторые универсальные приложение:

  1. По определению, основная концепция аутентичного лояльность — это непоколебимая преданность, основанная на долге или любви. Лояльность, мотивированная чисто личным интересом, на самом деле не лояльность, а потому что у него нет того, что нужно, чтобы пройти испытание испытанием и искушение.
  2. Может быть сто веских причин за выбрасывание верности в окно, но там является достаточным основанием для сохранения лояльности — мы просто не можем обойтись без этого! Аристотель, отец эвдемонии (т. хорошей жизни), однажды сказал: «Без друзей никто не захотел бы жить, даже если бы у него были все другие блага». Но как мы можем найти верного друг, который любит нас безоговорочно, не взращивая лояльности?
  3. Лояльность также необходимы для успеха организаций и корпораций, потому что это держит людей на связи, создает безопасную и доверительную окружающую среду и обеспечивает топливо, которое способствует экономическому успеху. Подлинная лояльность необходима даже для «программ лояльности»; эти программы обречены на провал, если они основаны на обмане и манипулирование, а не доверие и забота о клиентах. Фредерик Райхельд (2001) задокументировал, что успешные компании, как Харлей-Дэвидсон и системы Сиско, практикуйте лояльность, чтобы строить прочные отношения; принципы они практикуют: «слушай внимательно и говори прямо» и «проповедуй то, что вы практикуете».
  4. Наша первая обязанность это относиться к другим с лояльностью, пока они не окажутся недостойными нашего доверия. Лично я безнадежный «лох», когда дело доходит до лояльности. Сколько бы раз я не обжигался, Я все еще хочу верить, что людям можно доверять. Например, кто-то, кому я доверял как хорошему другу, предал меня много раз раз. Каждый раз я изо всех сил пытался найти способ оправдать и простить его только для того, чтобы снова и снова обнаруживать, что меня предают. Наконец, у меня было прийти в себя и сделать вывод, что он не заслуживает доверия и его нельзя было считать другом. Но, как верный дурак, Я все еще готов поставить свою жизнь на верность, потому что это редкое сокровище, доступное только верным душам. Оно того стоит, даже если мне придется быть преданным тысячу раз, чтобы найти верный друг, как Тунг.
  5. Банка лояльности быть мощным источником добра и зла. Мы можем избежать опасность межнациональной розни и терроризма, когда национальное или религиозное лояльность регулируется более широкими моральными принципами, такими как «любовь своему ближнему» и «не навреди». В той мере, в какой лояльность нарушает другие моральные принципы, она перестает быть добродетелью. Подлинная лояльность никогда не бывает слепой страсти или разрушительного честолюбия; это требует приверженности к высшим нравственным идеалам. В конечном счете, мы нужно спросить себя, является ли наша лояльность лидеру или делу способствует хорошей жизни не только себе, но и наши соседи.
  6. Смелый поиск истинной человеческой ценности не может закончиться без обретения подлинной лояльности. Блаженны те кто это обнаружил. Жизнь стоит того, чтобы жить, когда есть заслуживающие доверия друзья и более крупные дела, заслуживающие нашей лояльности.

Когда все кажется безнадежно мрачным, и весь ад разверзается вокруг нас, остается только верность. По самой своей природы, лояльность преобладает даже в самых худших вообразимых обстоятельствах. Да, мы все еще можем осознать хорошую жизнь даже посреди ужаса и ужас, когда мы нашли верного друга, который никогда не оставь нас и не оставляй нас; и это немалое чудо! Разве ты не хотите взращивать лояльность как бесценную, драгоценную жемчужину?

Каталожные номера

Райххельд Ф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *