07.05.2024

Тест на шизофрению маска чаплина на русском языке: Вращающаяся маска – тест на шизофрению маска Чарли Чаплина

4 простых теста на шизофрению

Оглавление

    • 0.1 1. Тесты с маской
    • 0.2 2. Тест Люшера
    • 0.3 3. Тест Роршаха
    • 0.4 4. Тест-рисунок
  • 1 Внимание, акция!
    • 1.1 Статьи на тему:

Полезная ссылка: По кредитной карте «180 дней без %» от Газпромбанка до 31.03.2023 г. предлагают - рассрочка 180 дней на все покупки + бесплатное обслуживание + кэшбэк 2 000 ₽! Подробнее…

Как врачи понимают, что перед ними – больной шизофренией? По внешним признакам определить «шизу» можно далеко не всегда, так что специалисты применяют целый ряд тестов. Наиболее популярные из них представлены ниже.

1. Тесты с маской

Инструкция (важно!): При ответе на вопрос руководствуйтесь ощущениями, а не логикой.

Итак, вопрос:

«Маска выпуклая с одной стороны или с двух?»

Правильный ответ:

Представленная на изображении маска является выпуклой только с одной стороны

Поехали дальше:

«Маска вращается в одну сторону или в обе?»

Правильный ответ:

Маска вращается только в правую сторону.

Анализ результатов

Если вы ответили на оба вопроса неправильно – ура, вы абсолютно здоровы! Искусственные формы и тени на картинке вводят мозг в заблуждение, и он проявляет здоровую реакцию – «достраивает» реальность и, следовательно, ошибается. В нашу пользу :).

Если же верные ответы были даны на оба вопроса… Мозг шизофреника не может проанализировать всю картинку и достроить реальность. В результате человек видит маску только такой, какой она является на самом деле. Такой человек, конечно, нездоров.

Но не спешите с выводами! Давайте разберемся. Вы действительно не видели НИЧЕГО, кроме выпуклой и вращающейся в одну сторону маски? Вполне возможно, что вы просто ответили наобум или видели иллюзию, но все-таки решили докопаться до правильного ответа, долго смотрели и сделали вывод. Кроме того, оптический обман не сработает, если вы выпили или находитесь под воздействием наркотических средств.

Есть и третий вывод – вы… гений! Гениальный человек обладает мышлением как здорового, так и больного шизофренией, и умеет мгновенно переключаться между ними. В нашем случае гений увидит иллюзию (здоровая реакция), но сможет разобраться, в чем дело и куда вращается маска (реакция шизофреника). Более того – если он захочет, он просто перестанет воспринимать обман раз и навсегда!

Важное замечание: результаты всех тестов на этой странице не ставят Вам диагноз со 100% точностью, это может делать только квалифицированный специалист или врачебный консилиум. Пожалуйста, относитесь к результатам как к информации для размышления, а не как к диагнозу!

… Не так давно в Великобритании был разработан новый тест на шизофрению – «Маска Чаплина». Посмотрите на изображение ниже и скажите – маска с обратной стороны выпуклая или вогнутая?

Правильный ответ:

Здоровый человек увидит, что маска с обратной стороны – розовая и выпуклая. Как и в прошлом примере, здесь имеет место оптический обман (мозг вводят в заблуждение округлые формы и тени).

2. Тест Люшера

Метод разработан в 1940-е гг. швейцарским психологом Максом Люшером. Ученый заметил, что в зависимости от психоэмоционального состояния человек по-разному воспринимает цвета.

Тест Люшера существует в двух вариантах: коротком и полном.

Короткий вариант: пациент приходит к врачу днем (т.к. требуется естественное освещение). Врач обеспечивает равномерность освещения и отсутствие солнечных бликов. Пациенту предлагаются пронумерованные карточки восьми цветов – черная, коричневая, красная, желтая, зеленая, серая, синяя и пурпурная. Его задача – распределить карточки в соответствии с личными предпочтениями в текущий момент, и никак иначе.

Полный вариант включает в себя 73 цвета (различные оттенки серого, восемь названных выше цветов и микс из четырех основных цветов – красного, зеленого, синего и желтого). Они сгруппированы в таблицы, которые одна за другой передаются пациенту. Его задача – выбрать из каждой таблицы один цвет, который нравится ему больше всего. Через несколько минут тест повторяют ещё раз. Так врач поймет, в каком состоянии пациент находится на самом деле, т.к. в первый раз человек выбрал цвета для того состояния, в котором он хотел бы находиться.

Видео с тестом Люшера:

Какие цвета выбирают шизофреники?

Чаще всего они отдают предпочтение цветам желтого цвета. Больные шизофренией в вялотекущей форме безразлично относятся к цветам и путают оттенки, в прогрессирующей – негативно воспринимают черное и красное.

Кроме того, хороший врач во время тестирования посмотрит и на цвета одежды пациента. Насторожиться следует при наблюдении крайностей: невыразительных и скучных либо ярких и не сочетаемых друг с другом оттенков.

3. Тест Роршаха

Ещё один очень хороший тест от швейцарского психолога (знают они там у себя в Швейцарии толк в «шизе»!). Пациенту показывается 10 карточек с картинками в виде черно-белых и цветных клякс, они предъявляются в строгой очередности. Врач ставит задачу – внимательно, не спеша рассмотреть на карточку и ответить на вопрос «На что это похоже?». Методика очень ценится специалистами – по ней они не только видят всю картину психопатологий конкретного человека, но и получают ответы на многие вопросы личного характера.

Вот тест на примере одной картинки:

А вот полная версия с комментариями:

4. Тест-рисунок

Очень показательный тест. Шизофреники, как уже отмечалось выше, путают цвета и оттенки: солнце у них может быть черным (признак страха и депрессии), деревья – фиолетовыми, а трава – красной.

Рисунок может быть выполнен в приглушенных, блеклых цветах, но будет на нем и яркая вспышка.

Блеклые краски – признак бесцветного восприятия мира, неожиданный цветовой всплеск – о приступе. Эмоциональный всплеск переносится на бумагу как небольшие вкрапления различных оттенков. Если на картине много красного цвета – это маниакальное состояние; так больные рисуют образы из галлюцинаций. Белый цвет «отвечает» за бред и «глюки» религиозного характера.

 

Автопортрет художницы-шизофреника Кейт

 

Кейт видит на стенах вот такие глаза

Оформите кредитную карту “Целый год без %” и получите:

  • Льготный период – 365 дней без % на все покупки;
  • Рефинансирование кредитных карт в других банках на 100 дней;
  • Кэшбэк до 33% в магазинах-партнёрах;
  • Бесплатное обслуживание в 1-й год!

Подробнее…

Ну, хватит

. Почитайте лучше про медитацию – давно же хотели научиться, правда? Или про пранаяму – это древнее искусство изменения сознания за 15 минут, которым пользовались даже советские космонавты:

  • Медитация для начинающих в домашних условиях — начинаем заниматься!
  • Пранаяма для начинающих — зачем и как заниматься?

Статьи на тему:

Почему “100 дней без %” – лучшая кредитка на 2022 год?

  • ТОП-3 кредитных карт 2020 года – с кэшбэком, льготным периодом до 100 дней и рефинансированием.
  • 12 секретов долгой жизни из Японии.
  • Какие лекарства от тревоги и без рецепта действительно работают?
  • Каково это – лежать в коме? Рассказ очевидца.
  • Топ-7 научно-популярных книг на русском языке.
  • 8 мифов о том, как правильно пить воду.
  • 25 лучших дзен-цитат на каждый день.

 

Больше полезных новостей — на главной странице блога! Реклама

Мастер-класс для психологов «Маскотерапия»

Мастер-класс

 

Тема: «Моя привычная маска»

 

Пояснительная записка.

 

Актуальность маскотерапии для человека.

Лицо человека — это своеобразная «визитная карточка», которую он предъявляет миру. «Лицо» и «личность» — эти слова не случайно являются однокоренными. Ведь на наших лицах эстампами времени запечатлены все те «черты и резы», которыми в избытке снабжает человека его прошлое. К сожалению, зачастую индивидуум забывает о том, каково в действительности его истинное лицо, предпочитая прятаться за искусственно созданными личинами. К счастью, метод маскотерапии позволяет пролить свет на подлинную природу каждого из нас и наладить гармоничное взаимодействие с персональной внутренней Самостью.

Известно, что направление арт-терапии (в сферу которой традиционно включается и маскотерапия в том числе) начало активно развиваться ещё с подачи великого Галена, рекомендовавшего жаждущим исцеления пациентам прибегать к художественному творчеству. Впоследствии, уже в XX веке арт-терапию стали успешно применять в своей профессиональной деятельности врач Адриан Хилл и психолог Карл Густав Юнг. Именно они заронили в плодородную почву арт-терапии зерно идеи, гласящей: «В любом скульптурном материале творящий ищет своё собственное лицо…»

Сам же метод маскотерапии считается относительно молодым: создан он был около 20 лет назад психиатром Гагиком Назлояном, в настоящее время возглавляющим московский институт маскотерапии.

Примечательно, что если ранее маскотерапия применялась в основном в целях лечения тяжёлых психотических состояний, то ныне, благодаря ученику Назлояна Сергею Кравченко, данный метод успешно используется для индивидуальной и групповой психодиагностики и психотерапии.

Примечательно, что в рамках метода маскотерапии зачастую применяются техники психосинтезасимволдрамы,а также телесно-ориентированной терапии. Последнее совершенно не случайно. Ведь в процессе взаимодействия с тем или иным человеком мы в первую очередь «считываем» адресуемые нам невербальные телесные микросигналы, реализуемые в том числе и посредством мимики. Лицо подчас является своеобразным «проектором» посланий тела. А если тело зажато тисками социальных условностей и психологических травм, это накладывает свой отпечаток и на «личину».

В результате лицо превращается в некую презентационную маску

, совокупность представлений о том, какими мы должны выглядеть — но не о том, какими мы являемся на самом деле. Метод маскотерапии даёт возможность посмотреть со стороны на эту маску, познакомиться с ней ближе — и сделать выводы относительно того, какой личная субъективность может казаться зрителям театра моей души, в каком свете Я могу представать перед Другими.

Помимо этого, маскотерапия даёт возможность для отшлифовки уже имеющейся системы знаков, состояний, и отношений, в совокупности являющей наше истинное Лицо. Создавая с помощью скульптурного пластилина те или иные маски, образы, и формы, человек, обретая самоидентификацию, обретает вместе с ней и возможность разрешить для себя многие кризисные и проблемные ситуации. Не случайно создатель метода маскотерапии в своё время утверждал: «Чем реалистичнее изображение лица, тем совершеннее восприятие мира и своего Я».

Одной из самых ужасающих проблем современной культуры является тотальная обезличенность. В нашей повседневной жизни это приводит к стиранию индивидуальности и утрате многих значимых ориентиров. Однако, личность, невзирая на тяготы и беды существования, всегда стремится к обретению Лица — как бы мучительно это порой не было (ведь не случайно автопортрет создаётся художником в наиболее сложные для него годы). Ибо благодаря маскотерапии на горизонтах нашего существования проступают яркими красками новые яркие смыслы.

 

Методы: групповая дискуссия, игровые методы, упражнения, диагностические методы.

 

Задачи:

Обучающие:

·       познакомить с методом маскотерапии, как с одним из молодых в арт-терапевтической практике;

·       обучить созданию масок и психологическому эффекту терапии.

Развивающие:

·        развивать творческое мышление и воображение;

·        стремление к личностному росту;

Воспитательные:

·        воспитывать гармонично развитую личность.

 

Целевая аудитория — психологи, родители, педагоги

Время: 45 минут

 

Оборудование: мультимедийное оборудование, маска для определения шизофрении, цветная бумага, карандаши, ватманы, маски

 

План занятия.

 

п\п

Содержание.

Время

Ресурсное обеспечение

1.

Упражнение «Давайте познакомимся – 5 вещей».

 

10 минут

группа

2.

Упражнение «Я-надеюсь, я — ожидаю»

7-10 минут

группа

3.

Правила работы группы

3 минуты

Презентация, правила

4

Упражнение «История»

5 минут

Бумага, карандаши

5

Упражнение «Мозговой штурм»

5 минуты

Группа, плакат для записи

6

Информационное сообщение о маскотерапии

 

10 минут

презентация

7

Диагностика «Маска Чаплина»

 

5 минут

Презентация, фрагмент из ютюба

8

Упражнение «Зеленая Маска».

5 минут

Презентация, рассказ о себе

8

Нейрогимнастическое упражнение «Гусеница» (ломбада)

3 минуты

 

группа

9

Фрагменты фильма «Маска»

7 минут

группа

10

Арт-терапевтическое упражнение «Моя маска»

15 минут

группа

11

Рефлексия занятия

5-7 минут

группа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Упражнение «Давайте познакомимся- 5 вещей» (10 минут)

 

Цель: развитие чувства принадлежности к группе, запоминание имен, создание позитивной атмосферы, сближение друг с другом, развитие творческого мышления

 

Инструкция:

Назовите свое имя и пять вещей, которые любите, только одним словом.

Например Я-Виктория, люблю картошку, мармелад, детей, психологию, улыбки

 

2. Упражнение «Я-надеюсь, я- ожидаю» (7 минут)

 

Цель: помочь участникам точнее сформулировать свои надежды и ожидания, способствовать тому, чтобы участники максимально открыто делились мыслями и чувствами.

 

Инструкция:

Напишите на цветочках  свои надежды и ожидания от мастер-класса. подписывать листочки не надо. И давайте создадим из надежд и ожиданий цветочную поляну.

 

3.  Правила работы группы (3 минуты)

 

Цель: формирование единого рабочего пространства, выработка правил поведения в группе на протяжение  всего тренинга

 

Инструкция: «Жизнь — есть игра» Уильям Шекспир. В любой игре есть правила, которые либо создают участники, либо принимают уже установленные. Наш тренинг тоже своеобразная игра, поэтому предлагаю создать правила нашей Т-группы.

 

«Правила»

·        правило «здесь и сейчас»

·        консенсус одного участника

·        правило поднятой руки

·        активность

·        откровенность

·        конфиденциальность

·        безопасность

·        правило «Стоп»

·        возможность помолчать

·        безоценочность суждений

·        правило «Пирога» (четкость и точность высказываний)

 

4.Упражнение «История» (5 минут)

 

Цель: объединение команды, создание творческой позитивной атмосферы

 

Инструкция:

объединяемся в три группы по принципу цитрусовые: лимон, апельсин, мандарин

За 5 минут каждая каждая команда сочиняет о себе историю, используя реальные данные.

Например: «Мы живем в Туле, Казани и Москве. Дома у нас 9 собак, 14 кошек, 2 попугая и 1 черепаха. Трех наших мам зовут Ольгами, а еще у нас два папы по имени Саша» По истечении назначенного времени каждая команда выбирает рассказчика, и команды как бы меняются местами, и рассказывают друг про друга.

 

5. Упражнение «Мозговой штурм» (5 минут)

 

Цель: сбор как можно большего количества идей в процессе коллективного генерирования, освобождение от инерции мышления, преодоление привычного хода мысли в решении творческой задачи, развитие понятийного и творческого мышления.

 

Инструкция: дайте определение понятию «Что такое маскотерапия?»

 

6.Информационное сообщение о маскотерапии (5 минут)

Маскотерапия – это метод психологической работы, основанный на выводе внутреннего глубинного состояния человека на поверхность с помощью маски. На лицо, его мимику у человека проецируется его психологическое состояние, настроение, состояние здоровья. Соответственно это можно спроецировать и на маску. 
Человечество использовало маски с давних времен, их применяли древние племена, совершая ритуалы, и каждая маска имела свое значение. В племени к маскам относились серьезно, словно к живым объектам. Иногда они олицетворяли духов-защитников, отгоняли злые силы. Позже маски стали надевать на маскарадах, те, кто надевал их, прятал за масками свое настоящее лицо. 
Маскарадные маски были красивыми, праздничными и редко несли символическую нагрузку. От этого в обществе сложилось мнение, что маска всегда скрывает лицо. Есть устоявшиеся выражения «надел маску», то есть стал не искренним, перестал быть самим собой. 

Маски и их значение и влияние изучал еще Юнг, говоря о том, что это затрагивает глубинную природу человека. Маска помогает в исцелении, может выступать способом экспрессивной терапии. С помощью маски клиент может преодолевать страх самораскрытия, выражать внутреннее состояние, эмоции.

Например, «надевая» маску страха или вины, символически перенося эмоцию на маску человек учится управлять своим состоянием, надевая и снимая ее. Он может посмотреть на созданное им состояние со стороны. Можно делать маски, направленные на получение ресурса: маску силы, маску уверенного человека, маску свободолюбивого и многие другие. Маска может быть аккумулятором энергии сотен людей, например, передавая героический опыт. Так можно приобщиться и к тем энергиям, раскрывая в себе скрытый потенциал. Маска выступает проводником к ресурсам коллективного бессознательного. Важно, чтобы человек мог выдержать эту энергию, справиться с ее мощной силой. С маской можно устанавливать контакт, выстраивать диалог. Иногда при работе с масками у клиентов включается магическое мышление. Может включаться самовнушение, когда человек верит в целительность самой маски.

Направления маскотерапии.

1.     Маски, посвященные социальной роли. Создание недостатков в ролях, их предъявление, преодоление.

2.     Архетипические маски.

3.     Культурно-исторические образы, исторические личности.

4.     Гротескный образ, где юмор может быть защитой перед встречей с чем-то большим.

5.     Нечеловеческие образы, животные силы природы, маски тотемных животных.

6.     Маска, как средство поиска своей идентичности.

При работе со сложными масками возможно создание специального контейнера, где она будет храниться.

С помощью МАСКИ можно определить шизофрению. Тест называется «маска Чаплина»

Суть теста в следующем. Смотрим на маску.

       

         

7.     Упражнение «Зеленая Маска». 5-10 минут

 

Цель: снятие эмоционального напряжения, формирование позитивного мышления, трансформация негативных ощущений в положительные

 

Инструкция: надо одеть маску и рассказать историю про себя.

Рефлексия: какие ощущения, чувства? Вымышленная ли это история.

 

8. Нейрогимнастическое упражнение «Гусеница» (ломбада) (3 минуты)

Цель: развитие мозговой деятельности, снятие эмоционального напряжения

Инструкция: встаньте друг за другом, возьмите за талию предыдущего и танцуем ломбаду.

9.  Арт-терапевтическое упражнение «Моя маска» (15 минут)

 

Цель: стимуляция умственной активности, развитие креативного мышления, создание собственной маски.

 

Инструкция: создайте на основе шаблона собственную маску

            

10.Рефлексия занятия.

 

·        Что запомнилось на занятии?

·        Что было трудным?

·        Что удалось вам?

 

 

Оригинальный тест Роршаха Германа Роршаха: что вы видите? (1921)

В фильме Вуди Аллена «, бери деньги и беги, » (1969) есть известная сцена, когда Вирджил Старквелл (Аллен) проходит психологический тест, чтобы поступить на флот, но ему мешает его похотливое бессознательное. Психологическая мера, которая оказывается губительной для Старквелла — отвергнутый, он обращается к преступной жизни — это тест чернильных пятен Роршаха, разработанный почти столетие назад соотечественником Карла Юнга и коллегой-психологом Германом Роршахом. Хотя Роршах умрет молодым, в 37 лет его тезка остается неотъемлемой частью нашего восприятия психологии, наряду с кушеткой Фрейда и собакой Павлова.

Отец Германа Роршаха был учителем рисования и поощрял сына к самовыражению. Неясно, имел ли молодой Роршах врожденные художественные наклонности или начал более внимательно слушать своего отца после смерти матери в 12 лет. Известно, однако, что Германн настолько увлекся созданием картинок из чернильных пятен — швейцарской игрой, известной под восхитительным названием клексография, — что одноклассники дали ему прозвище Клекс.

Хотя он изо всех сил пытался выбрать между искусством и наукой в ​​качестве карьеры, Роршах, по совету выдающегося немецкого биолога и ярого сторонника Дарвина Эрнста Геккеля, выбрал медицину, специализирующуюся на психологии. Тем не менее, он никогда не отказывался от искусства.

Еще до того, как молодой Роршах начал изучать психологию, медики заигрывали с образными ассоциациями. В 1857 году немецкий врач Юстинус Кернер опубликовал сборник стихов, в котором каждое стихотворение было вдохновлено чернильным пятном. Альфред Бине, отец тестирования интеллекта, также возился с чернильными пятнами в начале 20-го века, рассматривая их как потенциальную меру творчества. Заявление о том, что Роршах был знаком с этими конкретными чернильными пятнами, не выходит за рамки обоснованных предположений, но мы знаем, что он был знаком с работами Шимана Хенса, раннего психолога, который исследовал фантазии своих пациентов с помощью чернильных пятен, а также с практикой Карла Юнга. заставляя его пациентов участвовать в словесных ассоциациях.

Заметив, что пациенты с шизофренией связывают с чернильными пятнами совершенно разные вещи, чем другие пациенты, Роршах после некоторых экспериментов создал первую версию теста чернильных пятен для измерения шизофрении в 1921 году. Однако тест стал использоваться только как форма оценки личности, когда Сэмюэл Бек и Бруно Клопфер расширили ее первоначальный масштаб в конце 1930-х годов. С тех пор психологи часто использовали различные аспекты реакции людей (например, область фокусировки чернильного пятна), чтобы судить о широких чертах личности. По иронии судьбы, сам Роршах скептически относился к ценности чернильных пятен для оценки личности.

В честь дня рождения Роршаха (он родился в этот день в 1884 году) мы выделили его оригинальные изображения ниже, а также некоторые из самых популярных ответов. Если вы видите что-то еще на этих изображениях, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже. Следует отметить, что изображения находятся в общественном достоянии и легко доступны для просмотра в Википедии. И, согласно Wikimedia Commons, изображения находятся в открытом доступе.

Изображение 1: Летучая мышь, бабочка, моль

Изображение 2: Два человека

Изображение 3: Два человека

Изображение 4: Шкура животного, кожа, ковер

Изображение 5: Летучая мышь, бабочка, моль

4 Изображение: шкура , кожа, ковер

Изображение 7: Человеческие головы или лица

Изображение 8: Животное; не кошка или собака

Изображение 9: Человек

Изображение 10: Краб, омар, паук,

Довелось увидеть, как слон и мужской клуб ликования занимались неприличными действиями? Не беспокойтесь — скорее всего, вы не спроецировали ничего вразумительного. Тест давно устарел и в подавляющем большинстве случаев не считается ни надежным, ни валидным (хотя и существует обновленная версия, в ней есть аналогичные методологические недостатки). Кажется, из Вирджила Старкуэлла вышел бы прекрасный офицер ВМФ.

Илья Блиндерман — культуролог из Монреаля. Подписывайтесь на него по адресу@iliablinderman


At the Movies: ‘Benny and Joon’

PATRICIA BIBBYApril 15, 1993 GMT

Undated (AP) ″очаровательная, необычная комедия″, которая на самом деле рассказывает о женщине, страдающей психическим заболеванием.

Одним из самых тревожных аспектов изображения психического состояния Джун является тот факт, что на протяжении большей части фильма ее состояние кажется таким, ну, очаровательным. Джун (Мэри Стюарт Мастерсон) проводит дни в огромном просторном доме, который она делит со своим братом. Она рисует яркие картины; она любит взбивать коктейли с хлопьями Cap’n Crunch, носить трубку и маску.

Она занимает своего брата Бенни (Эйдан Куинн) тем, что постоянно звонит ему в автомастерскую и сообщает, сколько у них арахисового масла. Возможно, единственными намеками на то, что дела обстоят не так, являются неспособность Джун содержать домработницу (от нее продолжают увольняться) и ее склонность к пиротехнике.

Но помимо этих двух личностных черт, мы видим Джун, страстно рисующую свои дико красочные холсты — накладывая липкие шарики краски поверх еще одной краски — в своей солнечной студии. Исходя из этого портрета безумия, можно предположить, что справиться с психическим заболеванием так же просто, как записаться на уроки декоративно-прикладного искусства.

Только Джун не просто ″неуравновешенная″, как ее состояние называют в материалах для прессы. Она слышит голоса и страдает галлюцинациями. В какой-то момент у нее случился сильный — и публичный — срыв. Посмотрим правде в глаза, бедная девочка, вероятно, шизофреничка.

И в ее хаотичный мир врывается Сэм (Джонни Депп), нежная душа, одетая в эдвардианское платье с подарком для физической комедии Бастера Китона и Чарли Чаплина. Он кажется заинтригованным и сбитым с толку состоянием Джун и с готовностью принимает ее, не обращая внимания на суровые реалии ее инвалидности.

Бенни, однако, признает, что у него не будет никакой жизни, кроме присмотра за своей сестрой (их родители погибли в автокатастрофе, что раскрывается в жестоком, мелодраматическом воспоминании, достойном телевизионного фильма). Как ее опекун, он знает, что никогда не будет встречаться, жениться или найти счастье в одиночку. Тем не менее, он отказывается просто «отдать ее на ферму» учреждению.

В основе этого фильма лежат важные вопросы: как вы заботитесь о близких, которые не могут справиться самостоятельно, и где вы проводите черту, когда дело доходит до того, чтобы ставить потребности одного человека выше своих собственных? Могут ли психически больные поддерживать «нормальную» любовную связь? Здесь на карту поставлен широкий спектр верности, семейной любви и чувства вины.

РЕКЛАМА

Но провал фильма в том, что эти вопросы просто беспечно закрашены, как на одном из холстов Джуна — халтура, нагроможденная на еще одну халтуру.

Когда, например, для Джун все распутывается и раскрывается глубина ее эмоциональных и психических проблем, сюжет закручивается до абсурда. В разгар ее кризиса, из-за которого она попала в больницу, было решено оставить ее жить одной в собственной квартире 3/8 Кажется, что люди с самым запутанным мышлением здесь, должно быть, были сценаристом и режиссером.

Несмотря на проблемы с фильмом, следует отметить прекрасную игру Деппа. И снова он упивается своим даром передавать самое тонкое чувство одним движением глаз или поджатием губ.

Куинн, с другой стороны, с его постоянно затуманенными глазами, кажется, ходит во сне с задумчивыми взглядами, граничащими с коматозным. Мастерсон достаточно убедителен в роли борющегося Джуна, хотя вряд ли запоминается.

К.Ч.Х. Паундер играет доктора Джуна, который действует как соучастник нелепости сюжета.

«Бенни и Джун» был снят Джеремайей Чечиком и продюсерами Сьюзен Арнольд и Донной Рот. Сценарий написал Барри Берман. Релиз Metro Goldwyn Mayer имеет рейтинг PG.

Определение рейтинга Американской ассоциации киноискусства:

G — широкая аудитория.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *