02.05.2024

Тест амен темпл дорки: Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки) | Тест по теме:

Тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен

1. Тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен 

ТЕСТ ТРЕВОЖНОСТИ
Р. ТЭММЛ, М. ДОРКИ,
В. АМЕН
Выполнила студентка 3 курса 1 группы
Академии психологии и педагогики ЮФУ
Молодцова Марина

2. Задача методики:

исследовать
характерную
для
ребенка тревожность в типичных для
него
жизненных
ситуациях
(где
соответствующие свойства личности
проявляются в наибольшей степени).

3. Область применения:

◦ Психодиагностика тревожности выявляет внутреннее отношение
данного ребенка к определенным социальным ситуациям,
раскрывает характер взаимоотношений ребенка с
окружающими людьми, в частности в семье, в детском саду.
◦ Тест проводится индивидуально с детьми 3–7 лет.

4. ТРЕВОЖНОСТЬ

вид эмоционального состояния, функция
которого
состоит
в
обеспечении
безопасности субъекта на личностном
уровне.
Тревожность, испытываемая человеком по отношению к определенной ситуации,
зависит от его отрицательного эмоционального опыта в этой и подобных ситуациях.
Повышенный
уровень
тревожности
свидетельствует
о
недостаточной
эмоциональной приспособленности ребенка к тем или иным социальным
ситуациям.
Экспериментальное определение степени тревожности раскрывает внутреннее
отношение ребенка к определенной ситуации, дает косвенную информацию о
характере взаимоотношений ребенка со сверстниками и взрослыми в семье,
детском саду, школе.
Тревожность, испытываемая ребенком в одной ситуации, не обязательно будет так
же проявляться в другом случае. Значимость ситуации зависит от отрицательного
эмоционального
опыта,
приобретенного
ребенком
в
этих
ситуациях.
Отрицательный эмоциональный опыт формирует тревожность как черту личности и
соответствующее
поведение
ребенка.

6. Стимульный материал:

◦ 14 рисунков размером 8,5 x 11 см.
Каждый рисунок представляет собой
некоторую типичную для жизни ребёнка
ситуацию.
◦ Каждый рисунок выполнен в двух
вариантах: для девочки (на рисунке
изображена девочка) и для мальчика (на
рисунке изображён мальчик). Лицо
ребёнка на рисунке не прорисовано,
дан лишь контур головы.
◦ Каждый
рисунок
снабжён
двумя
дополнительными рисунками детской
головы,
по
размерам
точно
соответствующими контуру лица на
рисунке. На одном из дополнительных
рисунков изображено улыбающееся
лицо ребёнка, на другом – печальное.

7. Процедура проведения:

Рисунки показывают ребёнку в строго перечисленном
порядке один за другим. Беседа проходит в отдельной
комнате. Предъявив ребёнку рисунок, психолог даёт
инструкцию.

8. Инструкция к тесту:

1. Игра с младшими детьми. «Как ты думаешь, какое 8. Выговор. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого
лицо будет у ребенка: веселое или печальное? Он
ребенка: веселое или печальное?»
(она) играет с малышами».
9. Игнорирование. «Как ты думаешь, какое лицо
2. Ребенок и мать с младенцем. «Как ты думаешь,
будет у этого ребенка: печальное или веселое?».
какое лицо будет у этого ребенка: печальное или
10. Агрессивное нападение. «Как ты думаешь, какое
веселое? Он (она) гуляет со своей мамой и
лицо будет у этого ребенка: веселое или
малышом».
печальное?»
3. Объект агрессии. «Как ты думаешь, какое лицо
11. Собирание игрушек. «Как ты думаешь, какое лицо
будет у этого ребенка: веселое или печальное?»
будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он
4. Одевание. «Как ты думаешь, какое лицо будет у
(она) убирает игрушки».
этого ребенка? Он (она) одевается».
12. Изоляция. «Как ты думаешь, какое лицо будет у
5. Игра со старшими детьми. «Как ты думаешь, какое
этого ребенка: печальное или веселое?»
лицо будет у этого ребенка: веселое или
печальное? Он (она) играет со старшими детьми». 13. Ребенок с родителями. «Как ты думаешь, какое
лицо будет у этого ребенка: веселое или
6. Укладывание спать в одиночестве. «Как ты
печальное? Он (она) со своими мамой и папой».
думаешь, какое лицо будет у этого ребенка:
14. Еда в одиночестве. «Как ты думаешь, какое лицо
печальное или веселое? Он (она) идет спать».
будет у этого ребенка: печальное или веселое? Он
7. Умывание. «Как ты думаешь, какое лицо будет у
(она) ест».
этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) в
ванной».
Игра с младшими детьми
«Как ты думаешь, какое
лицо будет у ребенка:
веселое или печальное?
Он (она) играет с
малышами».
Ребенок и мать с
младенцем.
«Как ты думаешь,
какое лицо будет у
этого ребенка:
печальное или
веселое? Он (она)
гуляет со своей
мамой и
малышом».
Объект агрессии.
«Как ты думаешь,
какое лицо будет у
этого ребенка:
веселое или
печальное?»
Одевание.
«Как ты думаешь,
какое лицо будет у
этого ребенка? Он
(она) одевается».
Игра со старшими
детьми.
«Как ты думаешь,
какое лицо будет у
этого ребенка:
веселое или
печальное? Он (она)
играет со старшими
детьми».
Укладывание спать в
одиночестве.
«Как ты думаешь,
какое лицо будет у
этого ребенка:
печальное или
веселое? Он (она)
идет спать».
Умывание.
«Как ты думаешь,
какое лицо будет у
этого ребенка:
веселое или
печальное? Он (она)
в ванной».
Выговор.
«Как ты думаешь,
какое лицо будет у
этого ребенка:
веселое или
печальное?»
Игнорирование.
«Как ты думаешь,
какое лицо будет у
этого ребенка:
печальное или
веселое?».
Агрессивное
нападение.
«Как ты думаешь,
какое лицо будет у
этого ребенка:
веселое или
печальное?»
Собирание
игрушек.
«Как ты думаешь,
какое лицо будет у
этого ребенка:
веселое или
печальное? Он
(она) убирает
игрушки».
Изоляция.
«Как ты думаешь,
какое лицо будет у
этого ребенка:
печальное или
веселое?»
Ребенок с
родителями.
«Как ты думаешь,
какое лицо будет
у этого ребенка:
веселое или
печальное? Он
(она) со своими
мамой и папой».
Еда в одиночестве.
«Как ты думаешь,
какое лицо будет у
этого ребенка:
печальное или
веселое? Он (она)
ест».

23. Протокол:

◦ Выбор ребенком соответствующего
лица и его словесные высказывания
фиксируются
в
специальном
протоколе.
◦ Протоколы, полученные от каждого
ребенка,
далее
подвергаются
анализу, который имеет две формы:
количественную
и
качественную.

24. Количественный анализ:

На основании данных протокола вычисляется индекс тревожности (ИТ) ребёнка.
ИТ
представляет процентное отношение эмоционально-негативных выборов (выбор печального
лица) к общему количеству предъявленных рисунков (14):
ИТ = (количество эмоционально — негативных выборов/14) x 100%
Дети в возрасте 3,5 – 7 лет по ИТ разделяются на 3 группы:
◦ ИТ от 0 до 20% – низкий уровень тревожности
◦ ИТ от 20 до 50%– средний уровень тревожности
◦ ИТ выше 50% – высокий уровень тревожности

25.

Качественный анализ:◦ Качественный анализ данных позволяет определить особенности эмоционального опыта
ребёнка в различных ситуациях. Высокий уровень тревожности (ИТ) свидетельствует о
недостаточной эмоциональной приспособленности ребёнка к тем или иным жизненным
ситуациям. Эмоционально позитивный или эмоционально негативный опыт косвенно
позволяет судить об особенностях взаимоотношений ребёнка со сверстниками и
взрослыми.
◦ При интерпретации данных тревожность, испытываемая ребёнком в той или иной ситуации,
рассматривается как проявление его отрицательного эмоционального опыта в этой или
аналогичной ситуации.
◦ Высоким уровнем тревожности с большой долей вероятности могут обладать дети,
делающие отрицательный эмоциональный выбор в ситуациях 4 (Одевание), 6 (Укладывание
спать в одиночестве) и 14 (Еда в одиночестве).

26. Качественный анализ:

◦ Для уточнения источника тревожности ситуации, моделируемые на рисунках, можно
разделить по типу межличностных отношений.
◦ Так, ситуации на рисунках 1, 3, 5, 10 и 12 моделируют взаимоотношения между
детьми (ребёнок — ребёнок). Ситуации на рисунках 2, 6, 8, 9, 11 и 13 моделируют
взаимоотношения между ребёнком и взрослыми (ребёнок — взрослый).
◦ Ситуации на рисунках 4, 7 и 14 моделируют повседневную деятельность ребёнка,
которую он совершает один.
◦ Ситуация на рисунке 6 (Укладывание спать в одиночестве) с большим основанием
может быть отнесена к ситуациям типа «ребёнок — взрослый».
◦ Таким образом, помимо общего вывода об уровне тревожности испытуемого
экспериментатор формулирует предположение о том, какие именно отношения
являются для ребёнка источником тревожности – детско-родительские (негативный
выбор в ситуациях №№ 2, 8, 13) или отношения с другими детьми (ситуации №№ 1, 3,
5, 10,12).

27. Качественный анализ:

◦ Следующий уровень анализа предполагает интерпретацию выборов ребёнка в
зависимости от того, какая ситуация связана с негативным опытом. Так, тревогу могут
вызывать ситуации, связанные со страхом агрессии, с ревностью к сиблингам, со
страхом наказания или нарушенными отношениями с родителями и сверстниками.
Необходимо учитывать также, что при выборе лица на дополнительном изображении
ребёнок может идентифицировать себя с прорисованным героем (например, с
агрессором). Для исключения ошибочной интерпретации экспериментатору следует
уточнить у испытуемого, кем бы тот был на рисунке, если бы оказался там.
◦ Анализ выборов ребёнка в различных ситуациях
предположение о конкретных источниках его тревоги.
позволяет
сформулировать
◦ Таким образом, качественный анализ результатов должен содержать информацию об
общем уровне тревожности, предполагаемых источниках тревоги в межличностных
отношениях ребёнка и указания на возможные причины травматизации.
◦ Также при формулировке выводов необходимо учитывать эмоциональное состояние
ребёнка на момент обследования, его комментарии и объяснения своего выбора. Эта
информация необходима для прояснения причин тревожности и избегания
необъективных выводов.

28. Источники:

◦ http://psycabi.net/testy/645-tes
◦ http://vsetesti.ru/327/
◦ http://www.vashpsixolog.ru/psychodiagnostic-school-psychologist/69-diagnosisemotional-and-the-personal-sphere/644-test-anxiety-r-temmpl-v-amen-m-dorcas
◦ Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб.: Речь, 2003.
694 с.

Тест тревожности «Выбери нужное лицо» (Р. Тэммпл, М. Дорки, В. Амен) стимульный материалтест

Тест детской тревожности тэммл дорки амен

Методика предназначена для детей 4-7 лет. Она позволяет определить уровень тревожности ребенка.

Степень тревожности свидетельствует об уровне эмоциональной приспособленности ребенка к социальным ситуациям.

Скачать:

ВложениеРазмер
dorki. docx607.64 КБ

Предварительный просмотр:

Тест тревожности «Выбери нужное лицо» (Р. Тэммпл, М. Дорки, В. Амен)

Цель методики: Определить уровень тревожности ребенка. Методика предназначена для детей 4-7 лет. Степень тревожности свидетельствует об уровне эмоциональной приспособленности ребенка к социальным ситуациям, показывает отношение ребенка к определенной ситуации, дает косвенную информацию о характере взаимоотношений ребенка со сверстниками и взрослыми в семье и в коллективе.
Экспериментальный материал : 14 рисунков (8,5×11 см) выполнен в двух вариантах: для девочки (на рисунке изображена девочка) и для мальчика (на рисунке изображен мальчик). Каждый рисунок представляет собой некоторую типичную для жизни ребенка ситуацию. Лицо ребенка на рисунке не прорисовано, дан лишь контур головы. Каждый рисунок снабжен двумя дополнительными рисунками детской головы, по размерам точно соответствующими контуру лица на рисунке. На одном из дополнительных рисунков изображено улыбающееся лицо ребенка, на другом — печальное.

Проведение исследования : Рисунки показывают ребенку в строго перечисленном порядке один за другим. Беседа проходит в отдельной комнате. Предъявив ребенку рисунок, исследователь дает инструкцию.
Инструкция.

Игра с младшими детьми. «Как ты думаешь, какое лицо будет у ребенка: веселое или печальное? Он (она) играет с малышами» Ребенок и мать с младенцем. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое? Он (она) гуляет со своей мамой и малышом» Объект агрессии. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?» Одевание. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка печальное или веселое? Он (она) одевается» Игра со старшими детьми. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) играет со старшими детьми» Укладывание спать в одиночестве. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое? Он (она) идет спать» Умывание. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) в ванной» Выговор. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое?» Игнорирование.

«Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?» Агрессивное нападение «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое?» Собирание игрушек. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) убирает игрушки» Изоляция. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое?» Ребенок с родителями. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) со своими мамой и папой» Еда в одиночестве. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое? Он (она) ест».

Во избежание навязывания выборов у ребенка в инструкции чередуется название лица. Дополнительные вопросы ребенку не задаются.
Выбор ребенком соответствующего лица и словесные высказывания ребенка можно зафиксировать в специальном протоколе (бланки должны быть подготовлены заранее).
Образец протокола :
Имя: Илья Возраст: 6 лет Дата: 10.12.2020 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
dorki. docx607.64 КБ

Тест тревожности «Выбери нужное лицо» (Р. Тэммпл, М. Дорки, В. Амен)

Цель методики: Определить уровень тревожности ребенка. Методика предназначена для детей 4-7 лет. Степень тревожности свидетельствует об уровне эмоциональной приспособленности ребенка к социальным ситуациям, показывает отношение ребенка к определенной ситуации, дает косвенную информацию о характере взаимоотношений ребенка со сверстниками и взрослыми в семье и в коллективе.

Экспериментальный материал : 14 рисунков (8,5×11 см) выполнен в двух вариантах: для девочки (на рисунке изображена девочка) и для мальчика (на рисунке изображен мальчик). Каждый рисунок представляет собой некоторую типичную для жизни ребенка ситуацию. Лицо ребенка на рисунке не прорисовано, дан лишь контур головы. Каждый рисунок снабжен двумя дополнительными рисунками детской головы, по размерам точно соответствующими контуру лица на рисунке. На одном из дополнительных рисунков изображено улыбающееся лицо ребенка, на другом — печальное.
Проведение исследования : Рисунки показывают ребенку в строго перечисленном порядке один за другим. Беседа проходит в отдельной комнате. Предъявив ребенку рисунок, исследователь дает инструкцию.
Инструкция.

Игра с младшими детьми. «Как ты думаешь, какое лицо будет у ребенка: веселое или печальное? Он (она) играет с малышами» Ребенок и мать с младенцем. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое? Он (она) гуляет со своей мамой и малышом» Объект агрессии. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?» Одевание. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка печальное или веселое? Он (она) одевается» Игра со старшими детьми. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) играет со старшими детьми» Укладывание спать в одиночестве. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое? Он (она) идет спать» Умывание. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) в ванной» Выговор. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое?» Игнорирование. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?» Агрессивное нападение «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое?» Собирание игрушек. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) убирает игрушки» Изоляция. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое?» Ребенок с родителями. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) со своими мамой и папой» Еда в одиночестве. «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое? Он (она) ест».

Во избежание навязывания выборов у ребенка в инструкции чередуется название лица. Дополнительные вопросы ребенку не задаются.
Выбор ребенком соответствующего лица и словесные высказывания ребенка можно зафиксировать в специальном протоколе (бланки должны быть подготовлены заранее).

Образец протокола :
Имя: Илья Возраст: 6 лет Дата: 10. 12.2020 г.

Цель методики Определить уровень тревожности ребенка.

Nsportal. ru

14.09.2017 12:27:38

2017-09-14 12:27:38

Источники:

Https://nsportal. ru/detskiy-sad/raznoe/2020/12/10/test-trevozhnosti-vyberi-nuzhnoe-litso-r-temmpl-m-dorki-v-amen

Выбери нужное лицо» (Тэммл, Дорки, Амен) » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест детской тревожности тэммл дорки амен

Эта методика представляет собой детский тест тревожности, разработанный американскими психологами Р. Тэммл, М. Дорки и В. Амен.

Задача методики — исследовать характерную для ребенка тревожность в типичных для него жизненных ситуациях (где соответствующие свойства личности проявляются в наибольшей степени). При этом тревожность рассматривается как черта личности, функция которой состоит в обеспечении безопасности человека на психологическом уровне и которая вместе с тем имеет отрицательные следствия. Последние заключаются, в частности, в торможении активности ребенка, направленной на достижение успехов.

Высокая тревожность часто сопровождается высоко развитой потребностью избегания неудач и тем самым препятствует стремлению к достижению успеха.

Тревожность, испытываемая ребенком в одной ситуации, не обязательно будет так же проявляться в другом случае. Значимость ситуации зависит от отрицательного эмоционального опыта, приобретенного ребенком в этих ситуациях. Отрицательный эмоциональный опыт формирует тревожность как черту личности и соответствующее поведение ребенка.

Область применения

Психодиагностика тревожности выявляет внутреннее отношение данного ребенка к определенным социальным ситуациям, раскрывает характер взаимоотношений ребенка с окружающими людьми, в частности в семье, в детском саду.

Тест проводится индивидуально с детьми 3–7 лет.

Дополнительные сведения

Оснащение. Психодиагностический изобразительный материал в этой методике состоит из 14 рисунков размером 8,5×11 см, сюжетно представляющих собой типичные для жизни ребенка-дошкольника ситуации. Каждый рисунок выполнен в двух вариантах: для мальчиков и для девочек (на рисунке изображены, соответственно, мальчик или девочка). В процессе тестирования испытуемый идентифицирует себя с ребенком того же пола, что и он сам. Лицо данного ребенка не прорисовано полностью, дан лишь контур его головы.

Каждый рисунок снабжен двумя дополнительными изображениями детской головы, по размерам соответствующими контуру головы ребенка на рисунке. На одном из них представлено улыбающееся лицо ребенка, а на другом — печальное. Задача испытуемого — выбрать одно из двух изображений в соответствии с инструкцией.

Стимульные материалы к модификации теста Дорки-Амена,
Разрабатываемой в составе экспертной системы «Лонгитюд» и программы ЭДК,

Приведены в приложении (см. ниже).

Рис.1. Игра ребенка с младшими детьми. Ребенок в данной ситуации играет с двумя
Малышами.

Рис.2. Ребенок и мать с младенцем. Ребенок идет рядом с матерью, которая везет коляску с младенцем.

Рис.3. Объект агрессии. Ребенок убегает от нападающего на него сверстника.

Рис.4. Одевание. Ребенок сидит на стуле и надевает ботинки.

Рис.5. Игра со старшими детьми. Ребенок играет с двумя детьми, которые старше его по возрасту.

Рис.6. Укладывание спать в одиночестве. Ребенок идет к своей кроватке, а родители сидят в кресле спиной к нему и не замечают его.

Рис.7.

Умывание. Ребенок умывается в ванной комнате.

Рис.8. Выговор. Мать, подняв указательный палец, строго выговаривает ребенку
За что-то.

Рис.9. Игнорирование. Отец играет с малышом, а более старший ребенок стоит
В одиночестве.

Рис.10. Агрессивное нападение. Сверстник отбирает игрушку у ребенка.

Рис.11. Собирание игрушек. Мать и ребенок убирают игрушки.

Рис.12. Изоляция. Двое сверстников убегают от ребенка, оставляя его в одиночестве.

Рис.13. Ребенок с родителями. Ребенок стоит между матерью и отцом.

Рис.14. Еда в одиночестве. Ребенок сидит один за столом.

Организация использования методики. В процессе исследования рисунки предъявляются ребенку в строгой последовательности, один за другим. Показав ребенку рисунок, экспериментатор к каждому из них дает инструкцию-разъяснение следующего содержания:

Рис.1. Игра с младшими детьми: «Как ты думаешь, какое у ребенка будет лицо, веселое или печальное? Он (она) играет с малышами».

Рис.2. Ребенок и мать с младенцем: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: печальное или веселое? Он (она) гуляет со своей мамой и малышом».

Рис.3. Объект агрессии: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?»

Рис.4. Одевание: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) одевается».

Рис.5. Игра со старшими детьми: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) играет со старшими детьми».

Рис.6. Укладывание спать в одиночестве: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) идет спать».

Рис.7. Умывание: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) в ванной».

Рис.8. Выговор: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?»

Рис.9. Игнорирование: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?»

Рис.10. Агрессивное нападение: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?»

Рис.11. Собирание игрушек: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) убирает игрушки».

Рис.12. Изоляция: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное?»

Рис.13. Ребенок с родителями: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) со своими мамой и папой».

Рис.14. Еда в одиночестве: «Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или печальное? Он (она) ест».

Выбор ребенком соответствующего лица и его словесные высказывания фиксируются в специальном протоколе.

Обработка результатов

Протоколы, полученные от каждого ребенка, далее подвергаются анализу, который имеет две формы: количественную и качественную.

Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб.: Речь, 2003. 694 с.

Стимульные материалы к модификации теста Дорки-Амена,
Разработанной в составе экспертной системы «Лонгитюд» и программы ЭДК

Рисунки ситуаций для мальчиков — лист 1 – 7,

Лист 8 – Дополнительные рисунки для сбора данных (в текущей версии не обрабатываются).

Рисунки ситуаций для девочек — лист 9 – 15,

Лист 16 – Дополнительные рисунки для сбора данных (в текущей версии не обрабатываются).

Внимание! Рисунки подготовлены специально для использования только в процессе работы с экспертной системой «Лонгитюд» и программой ЭДК.

Укладывание спать в одиночестве Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка веселое или печальное.

Genderua. narod. ru

22.11.2019 8:56:18

2019-11-22 08:56:18

Источники:

Http://genderua. narod. ru/test-html/1-22d. htm

Методика «Выбери нужное лицо» — детский тест тревожности » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест детской тревожности тэммл дорки амен

Детский тест тревожности разработан американскими психологами Р. Тэммл, М. Дорки и В. Амен.

Цель методики: Определить уровень тревожности ребенка. Предназначена для детей 4-7 лет. Степень тревожности свидетельствует об уровне эмоциональной приспособленности ребенка к социальным ситуациям.

Экспериментальный материал: 14 рисунков выполнен в двух вариантах: для девочки (на рисунке изображена девочка) и для мальчика (на рисунке изображен мальчик). Каждый рисунок представляет собой некую жизненную ситуацию. Лицо ребенка на рисунке не прорисовано, дан лишь контур головы. Каждый рисунок снабжен двумя дополнительными рисунками детской головы, по размерам точно соответствующими контуру лица на рисунке. На одном из дополнительных рисунков изображено улыбающееся лицо ребенка, на другом – печальное.

Инструкция

«Художник нарисовал картинки, но забыл нарисовать лицо. Посмотри, что здесь происходит, и скажи (или покажи), какое бы ты подставил личико — веселое или грустное?»

Ответы ребенка заносятся в Протокол ответов.

Анализ данных

Предлагаемые рисунки изображают типичные ситуации, отличающиеся по своей эмоциональной окраске.

Рисунки, имеющие положительную эмоциональную окраску:

    1 (Игра с младшими детьми), 5 (Игра со старшими детьми) 13 (Ребенок с родителями)

Рисунки, имеющие отрицательную эмоциональную окраску:

    3 (Объект агрессии), 8 (Выговор), 10 (Агрессивное нападение) 12 (Изоляция)

Рисунки, имеющие двойной смысл:

    2 (Ребенок и мать с младенцем), 4 (Одевание), 6 (Укладывание спать в одиночестве), 7 (Умывание), 9 (Игнорирование), 11 (Уборка игрушек) и 14 (Еда в одиночестве)

Двусмысленные рисунки несут основную «проективную нагрузку» — то, какой эмоциональный смысл придает им ребенок, указывает на его мироощущение и нормальный или травмирующий опыт общения.

Протоколы каждого ребенка подвергаются качественному и количественному анализу.

Обработка данных:

Обработка теста происходит посредством простого суммирования количества грустных лиц, выбранных ребенком. Полученный результат характеризует уровень его тревожности. Ответ может быть выражен как в сырых баллах, так и в процентах. Для вычисления индекса тревожности в процентах следует сумму отрицательных выборов разделить на 14 (общее число ситуаций) и умножить на 100.

Метод экспертных оценок детей дошкольного возраста

    5 – высокий уровень тревожности: проявление страха, тревоги перед новым, необычным, сопротивляется предложениям, просьбам, отказывается общаться. 4 – некоторая скованность и сдерживаемое поведение в течении нескольких минут, избегает болезненных тем или неприятных для себя занятий, иногда выглядит несчастным. 3 – средний уровень тревожности: возбужденное состояние из-за новой, необычной ситуации, но не чрезмерное и не длительное, или признаки апатии, нежелания что-либо делать без сопротивления, задания делает без энтузиазма. 2 – ребенок активный, хорошо идет на контакт, радостен, выглядит довольным; может расстроиться, но быстро возвращается к хорошему настроению. 1 – низкий уровень тревожности: с готовностью и энтузиазмом занимается, делает задания, в основном находится в хорошем расположении духа.

Качественный анализ

Каждый ответ ребенка анализируется отдельно. Делаются выводы относительно возможного характера эмоционального опыта ребенка в данной (и подобной ей) ситуации.

Будут обладать наивысшим индексом тревожности ИТ дети, делающие отрицательный эмоциональный выбор в ситуациях:

    №4 («Одевание»), №6 («Укладывание спать в одиночестве»), №14 («Еда в одиночестве»)

Как правило, наибольший уровень тревожности проявляется в ситуациях, моделирующих отношения ребенок-ребенок:

    «Игра с младшими детьми», «Объект агрессии», «Игра со старшими детьми», «Агрессивное нападение», «Изоляция».

Значительно ниже уровень тревожности в рисунках, моделирующих отношения ребенок-взрослый и в ситуациях, моделирующих повседневные действия

    «Ребенок и мать с младенцем», «Выговор», «Игнорирование», «Ребенок с родителями», «Одевание», «Укладывание спать в одиночестве», «Умывание», «Собирание игрушек», «Еда в одиночестве».

Методика “Выбери нужное лицо” – детский тест тревожности р тэммл м дорки в амен может быть использована детским психологом при диагностики тревожности на момент поступления ребенка в школу.

В помощь педагогам и родителям Буклет “Школьная тревожность” скачать

14 Еда в одиночестве.

Psi-school. ru

26.06.2017 6:50:43

2017-06-26 06:50:43

Источники:

Https://psi-school. ru/metodika-vyberi-nuzhnoe-liczo-detskij-test-trevozhnosti/

Test Days — AOP Homeschooling

Опубликовано в Daily Focus в понедельник, 27 января 2014 г.

«Господь испытывает праведного» (Псалом 11:5а).

Тестовые дни вызвали разные отклики моих детей, обучающихся на дому. Моя старшая дочь была готова взяться за все, что бы ей ни бросили, с агрессивной уверенностью. Мой старший сын задумчиво встретился с тестами и сохранял тихую внутреннюю уверенность, сопоставляя свои знания с письменными вопросами. Со страхом перед лицом виселицы моя младшая дочь боялась этого испытания, а мой младший сын просто отмахнулся от давления и просто дал экзаменам свой лучший шанс. Удивительно, но тестовые дни не только выявили академические знания моих детей, но и выявили их характер.

Жизненные испытания тоже могут показать характер человека. Ученики Христа доказали это, когда Иисуса арестовали в Гефсиманском саду. Петр смело подошёл к воинам храма с мечом, когда отсек ухо рабу первосвященникову (Ин. 18:10). Иоанн тихо отступил и последовал за Христом во двор первосвященника, чтобы увидеть, что произойдет с его возлюбленным Господом (Иоанна 18:15). Другие напуганные ученики разбежались, опасаясь верной смерти за то, что последовали за Христом (Мк. 14:50), а жадность Иуды проявилась, когда он предал Господа целованием (Мф. 26:49).).

Что говорят о вашем характере тесты противников домашнего обучения? Вы обороняетесь и готовы атаковать? Вы спокойно сидите, занимаетесь своими делами и надеетесь, что другие оставят вашу семью в покое? Страх заставляет вас постоянно переживать о возможных проблемах со школьной администрацией? Если Бог контролирует ваше домашнее обучение, Он хочет, чтобы вы отражали Его характер в мире. Когда вам задают печально известные вопросы о социализации и законности, и вы испытываете искушение высказать свое мнение, доверьтесь Богу вместо того, чтобы дать вам правильные ответы. Только Он может заставить вас сиять, как Христос, когда вы рассказываете неверующему миру о радостях домашнего обучения. «Господа же Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» (1 Петра 3:15).

Господи, иногда я так устаю защищать наше домашнее обучение. Помоги мне искать Твоей мудрости и любви, отвечая тем, кто не понимает благословений, которые можно найти в домашнем обучении. Во имя Иисуса, аминь.

Предыдущий пост в блоге Следующая запись в блоге

Категории блога


  • Daily Focus
  • Вид на домашнее обучение

Homeschool eNews


Будьте в курсе распродаж AOP, новостей домашнего обучения и многого другого.

Адрес электронной почты

Фамилия

Номер телефона

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь получать другие сообщения электронной почты об АОП и этой программе. Ознакомьтесь с нашими Условиями и Политикой.

Река Темза Условия

Обновления услуг по номеру 1227 22 декабря 2022 

Шлюз Ромни  – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ 3   января 2023 года. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected]. Великобритания или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот — T Водопровод в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накача out не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Замок Бовени   T h e pu m p-ou t и Elsa n facilitie s не работают до дальнейшего уведомления.

Marsh Lock Horse Bridge —  T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы сторожей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, пользующимся водным транспортом, сопровождение во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *