24.11.2024

Стихотворение падали листья я родилась: The Falling Leaves by Margaret Postgate Cole

Падающие листья

Думай и читай: Элементы поэзии

Читая, думай о том, как поэт оживляет эту сцену.

Падающие листья

Я любил листья

Падающие с деревьев

И танцующие на ветру

Осенью.

Ярко-красные

Упавшие мне на голову

Или газон, по которому я ступаю

И бегу по ним.

И все вокруг

Оттенки желтого и коричневого

Полетели на землю

Как я их поймал!

Отдельное спасибо

Деревьям, которые росли

Ветру, что дул

Моим рукам, что бросали

И моему сердцу, которое знало их

Осенью.

 Авторское право © JaNay Brown-Wood, 2019 г. Перепечатано с разрешения Miranda Paul Books. Все права защищены.

Аудио ()

Деятельность (4)

Ключ ответа (1)

Аудио ()

Деятельность (4) Скачать все викторины и задания

Ответный ключ (1)

Не могу пропустить обучающие дополнения

Из архива Storyworks 3

Соедините это стихотворение с другим сезонным стихотворением за октябрь/ноябрь 2019 г. выпуск: «Октябрьская суббота». Попросите учащихся сравнить и сопоставить различные способы описания осенних листьев в каждом стихотворении.

Установите связь с наукой

Учащиеся узнают, как и почему некоторые листья осенью меняют цвет, из этого увлекательного 3-минутного видео SciKids.

Содержание

1. Подготовка к чтению

2. Чтение и обсуждение стихотворения 9008 1

3. SEL Focus

4. Развитие навыков

5. Отличие и настройка

900 02 Проблемные читатели, многоязычные учащиеся, продвинутые читатели, независимые читатели или небольшие группы

1. Подготовка читать

Установить цель чтения 

Предварительный просмотр особенностей текста и словарный запас

  • Обратите внимание учащихся на голубые кружки, поясняющие смысл с из яркие и протекторные . Спросите, как эти слова могут быть связаны со стихотворением под названием «Падающие листья».

  • Укажите любые другие словарные термины, которые могут вызвать трудности у ваших учащихся, и спросите, знает ли кто-нибудь их определения. Объясните учащимся, что летал-летел — это выдуманное слово, образованное путем соединения двух слов, и что поэты иногда используют выдуманные слова в своих стихах. Спросите учащихся, какое действие, по их мнению, описывает это придуманное слово.

  • Предложите учащимся описать иллюстрацию.

2. Чтение и обсуждение стихотворения

  • Прочитайте стихотворение классу, воспроизведите аудиоверсию или используйте преобразование текста в речь.

  • Затем попросите учащихся по очереди прочитать вслух каждую строчку стихотворения.

  • Если это уместно для ваших учеников, вы можете указать, что многие рифмы в этом стихотворении являются наклонными рифмами (также называемыми 9). 0127 околорифмы ). Наклонные рифмы — это слова, которые похожи, но не идентичны по своему звучанию. Примеры в стихотворении включают 90 127 листьев, 90 128 деревьев и 90 127 ветерка 90 128; красные и головка ; вокруг и коричневый ; и ՚em и

    Осень .

  • Обсудите вопросов внимательного чтения и критического мышления . (В качестве альтернативы назначьте все или часть набора слайдов Learning Journey , который содержит вопросы, а также другие задания из этого плана урока и ссылку на стихотворение.)

  • Последующие действия SEL Focus.

Вопросы для внимательного чтения и критического мышления (30 минут)

  • Где и когда происходит действие стихотворения? (настройка) Действие стихотворения происходит на лужайке с деревьями осенью.
  • Прочитайте первую строфу (группу строк) стихотворения. Что означают слова «. . . листья/ Которые упали с деревьев/И танцевали на ветру», помогите ли вы представить себе листья? (образный язык/перевод текста) Слова помогают мне представить падающие листья, кружащиеся на ветру так, как будто они танцуют.
  • Прочитайте последние две строки второй строфы. Своими словами опишите, что говорящий в стихотворении делал на лужайке. (ключевые детали/обобщение) Говорящий шел по лужайке, на которой опавшие листья.
  • Поэт использует придуманное слово порхать-лететь в третьей строфе. Флит означает «быстро перемещаться или летать из одного места или предмета в другое». Что слово порхает-летит говорит вам о движении листьев? (образный язык/интерпретация текста) Слово «порхал-летел» говорит о том, что листья двигались так, как будто они быстро перелетали с места на место, как могли бы двигаться птицы или насекомые.
  • Какие слова рифмуются в последней строфе стихотворения? (рифма) Слова спасибо, вырос, дунул, бросил , а знал рифму. Студенты могут также включить слова ՚em и Autumn, которые являются наклонными рифмами.
  • Прочитайте последнюю строфу. Как звучит эта часть стихотворения «особое спасибо»? (перевод текста, ключевые детали) В последней строфе говорящая благодарит деревья, которые вырастили листья, ветер, который сдул листья, ее руки, которые сбросили листья, и ее сердце, которое поняло чудо падающих осенних листьев.
  • Как иллюстрация к стихотворению помогает вам понять стихотворение? (визуальная грамотность) Иллюстрация к стихотворению поможет вам понять стихотворение, показывая некоторые действия, происходящие в стихотворении. Листья коричневого, желтого и красного цвета развеваются. Дети пытаются поймать их, как это описывает диктор стихотворения.

3. SEL Focus

Благодарность

Стихотворение «особое спасибо» различным вещам, создавшим прекрасный момент для говорящего в стихотворении: деревьям, ветру, ее рукам, и ее сердце.

Он напоминает всем нам, что нужно ценить моменты красоты и волнения в нашей жизни. Спросите: какой особенный, счастливый момент в вашей жизни вы хотели бы выразить признательностью? Студенты могут выбрать особую прогулку с бабушкой и дедушкой, освоить новый навык, отличную вечеринку по случаю дня рождения, воссоединение с другом, поиграть с домашним животным, понаблюдать за бабочкой или любой другой момент, который для них особенный.

4. Развитие навыков

Рекомендуемый навык: Элементы поэзии

Раздайте или назначьте в цифровом виде наш Элементы поэтического мастерства и предложите учащимся выполнить его в класса или для домашнего задания.

Отличайтесь и настраивайте

Для трудных читателей

Прочитайте стихотворение вслух, пока учащиеся следуют за ним. Делайте паузы после каждой строфы, чтобы обсудить, что происходит в этих строках. Раздайте строфу парам учащихся и попросите каждую пару написать краткое изложение из одного предложения.

Для многоязычных учащихся (MLL)

В стихотворении используются различные глаголы для описания падающих листьев и взаимодействия говорящего с ними. Усильте значение этих слов действия с вашими многоязычными учащимися. Прочитайте стихотворение вместе со своими учениками. Затем еще раз прочитайте стихотворение вслух. При втором чтении попросите учащихся обвести или выделить любые слова действия в стихотворении (например, бросил и танцевал ). Затем пусть ваши ученики разыгрывают эти действия своим телом или описывают эти действия словами. (Когда учащиеся читают статьи онлайн в режиме презентации, они могут использовать инструмент выделения, чтобы пометить текст.) 

Для опытных читателей

Предложите учащимся написать абзац с точки зрения одного из листьев стихотворения. Каково это падать с дерева? Предложите учащимся включить описание того, как вещи выглядят, звучат, пахнут и ощущаются на своих листьях.

Для независимых читателей или небольших групп

Попросите учащихся придумать собственные идеи для иллюстрации стихотворения. Их иллюстрации могли быть нарисованы или коллажированы или созданы с использованием другого художественного средства по их выбору. В качестве альтернативы они могут подробно описать свои идеи.

Дом падающих листьев с другими стихами / Уильям Брейтуэйт [электронный текст]

Дом падающих листьев с другими стихами

Уильям Стэнли Брейтуэйт

Содержание | Добавить в портфель

I

У нашего побережья Новой Англии море сегодня ночью

Стонет от всей печали своего сердца:

Нет желания утешить его врозь

Поскольку луна и звезды скрыты от его взгляда .

И за пределами самого дальнего маяка гавани

Там бежит прилив, который не отмечает никакой карты

По которой человек знает конец и начало

Этого долгого путешествия в бесконечность.

Если перемены, и судьба, и несчастные обстоятельства

Может сбивать с толку и сбивать с толку стонувшее море,

И день и ночь попеременно продвигаются вперед

Все еще хранят изначальный Разум в плате,

Не может мое горе, быть достаточно сильным, чтобы случайно

Мой голос сквозь волны, которого я не вижу?

Страница  14

II

Мы идем из дома в дом, из города в город,

И заполняем расстояние, полное улыбок и слов;

Мы получаем все удовольствия, которые позволяют наши силы

И нам все равно, восходит солнце или садится.

Такого пути не знает ни один человек —

Но вдруг раздается треск аккордов

В сердце, что звучит как полые доски,—

Мы сомневаемся в каждой отбрасываемой тени.

О, быть рядом, когда будет сказано последнее слово!

И увидишь в глазах последнее отражение —

Ибо, когда будет известие, наш друг мертв,

Как горька слеза, которая не высохнет,

Потому что так далеко ведут наши шаги

Когда Любовь должны приблизить нас, чтобы сказать до свидания!

Страница  15

III

Четыре времени года связаны с круговым годом:

Четыре дома, где обитают мечты людей —

Суровая и нагая Зима без гордыни,

Весна, как юная дева, мягкая и прекрасная;

Лето, как невеста, готовая родить

Исток любви, которую она обожествляла;

И, наконец, Осень, на поворотном приливе

Что голос природы утихает в носилках.

Четыре дома с двумя просторными комнатами в каждом,

Названные Рождением и Смертью, где Время радуется и печалится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *