27.04.2024

Самые часто задаваемые вопросы: Самые часто задаваемые вопросы Google

Содержание

Самые часто задаваемые вопросы Google

?

tanjand September 6th, 2017

Самые часто задаваемые вопросы Google

Самый распространенный вопрос на Google «как завязать узел галстука». Что касается вопросов по ремонту, наиболее популярным является «как укрепить дверь.»

Google выпустила новую инфографику, которая показывает наиболее частые вопросы пользователей, введенные в поисковую систему по всему миру в период между 2004 и 2017.

Это список из 10 самых популярных вопросов:
1 Как завязать узел галстука O;
2 Как хорошо целоваться;
3 Как забеременеть;
4 Как похудеть;
5 Как нарисовать;
6 Зарабатывание денег;
7 Как сделать блины;
8 Как написать сопроводительное письмо;
9 Как сделать французский тост;

10 Как устранить брюшной жир.

Tags: интернет

  • Турецкие портреты лучших людей XVIII века

    Запад очень интересовался Османской империей, особенно после того, как в 1580 году между Елизаветой I и султаном Мурадом III был подписан…

  • Парижские удовольствия

    Любопытная была эпоха джаза. Джаз покорил Париж, и был создан журнал, освещающий «Парижские удовольствия» («Paris…

  • Ивар Аросениус

    Ивар Аросениус (1878—1909) — шведский художник и иллюстратор, один из известнейших представителей шведского символизма. И прожил…

  • Самые интересные предметы из гробницы Тутанхамона

    Археолог Говард Картер провел более десяти лет в 1900-х, безрезультатно просеивая пески египетской Долины царей. Однажды, после 15 лет…

  • Новости престола и тайна «Принцев в Тауэре»

    Карл III решительно взялся править – один из его указов удивил многих граждан. Он готов раскрыть загадочное убийство XV века. Новый…

  • «Кошачья дуэтная опера» 1800-х годов, такая глубокая лирика

    Почти все — обычно невольно и обычно посреди ночи — слушали симфонию кошачьего ора.

    Кошки поют гимны победы, задрав какую-нибудь…

  • Ледруа

    Оливье Ледруа (1969, French ), французский художник, основное направление творчества — создание графических романов. Он из самых…

  • Энни, ты в порядке? История Неизвестной Энни, к губам которой прикасалось более 300 милл людей

    Удивительная история самой загадочной в мире утопленницы. Жила 16-летгняя девочка в Париже, после смерти стала легендой, через 60 лет была…

  • Фреска старшеклассницы разозлила родителей: говорят, что это зашифрованная пропаганда

    Фреска находится на стене Центра здоровья детей и подростков в Мичигане. Хочу, чтобы вы внимательно посмотрели на репродукцию, и сказали,…

7 часто задаваемых вопросов на собеседовании и ответы на них. — Grintern

Вопросы на собеседовании, зачастую, не такие простые, как нам может казаться, и отвечая хотя бы на один из них неправильно, мы рискуем не получить работу.

К чему мы все это рассказываем? К тому, чтобы ты был готов читать между строк.

Ниже представлены самые известные и коварные 7 вопросов к кандидату, которые HR менеджеры довольно часто задают в ходе интервью. Grintern расшифрует тебе их тайный смысл и научит, как правильно ответить, чтобы с блеском пройти собеседование и наверняка получить желаемую должность.

1.  «РАССКАЖИТЕ О СЕБЕ»

Что же на самом деле спрашивает эйчар:
«Каким образом твое образование, опыт работы и карьерные пожелания соотносятся с вакансией, на которую ты претендуешь?»

Как отвечать:
Выбери ключевые слова в информации о работе и образовании, которые показывают, что ты идеально подходишь для компании. К примеру, выпускник может сказать: «Я пошел в такой-то университет, получил там такое-то образование и прошел стажировку в такой-то компании. Во время моей стажировки я сделал это и то (перечисляешь свои достижения, соответствующие описанию работы), и в итоге, мое желание развиваться в этой сфере только усилилось».

2.  «ГДЕ ТЫ ВИДИШЬ СЕБЯ ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ?»

Какой же подтекст у этого вопроса:
«Подходит ли эта работа под твои дальнейшие карьерные цели? Есть ли у тебя вообще карьерные планы?»

Как отвечать:
Ни в коем случае НЕ говори, что ты НЕ знаешь (даже если ты действительно не знаешь) и НЕ фокусируйся на своей личной жизни (здорово, конечно, что ты хочешь связать себя узами брака и завести пару-тройку детишек, но это сейчас не важно). Покажи работодателю, что ты думал (и не раз) о своем карьерном пути и твои цели в профессии совпадают с данной вакансией.

3.  «КАКИЕ У ТЕБЯ САМЫЕ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ?»

Что имеют в виду:
«Способен ли ты к самоанализу? Знаешь ли ты, что тебе нужно исправить и планируешь ли ты становиться лучше?»

Как отвечать:
Хорошим вариантом ответа будет история из жизни, в которой ты действительно изменился к лучшему.

Например, бывший босс говорил, что тебе необходимо поработать над самоподачей. Запомни этот факт, затем расскажи работодателю, как ты исправил этот недочет. Избегай фраз, которые могут спугнуть («Я не люблю работать с людьми»), или клише («Я перфекционист и очень много работаю»).

4.  «ЧТО ТЕБЯ МОТИВИРУЕТ?»

Что спрашивают:
«Ты трудоголик? Должен ли я буду прикладывать усилия, чтобы получить качественную работу от тебя?»

Как отвечать:
Идеальный сотрудник мотивирует себя сам, поэтому скажи HR менеджеру, что ты вдохновляешься процессом достижения цели, работой в команде и/или тем, что ты развиваешь свои навыки. Предоставь пример, который бы мог подкрепить твои слова. И еще, НЕ говори работодателю, что тебя мотивирует похвала, материальные ценности или страх наказания, даже если это так и есть.

5.  «РАССКАЖИ МНЕ О СВОЕМ ПРОВАЛЕ»

Что подразумевается:
«Как ты реагируешь на неудачи? Учишься ли ты на своих ошибках? Как быстро ты восстанавливаешься?»

Как отвечать:
Это вопрос о твоих слабостях, т. е. ты должен показать, как ты обратил свой негативный опыт в поучительный и какие ты сделал выводы. Не говори, что ты никогда не ошибался (прозвучит, как минимум, бредово), но и не говори того, что может отпугнуть, наподобие «Однажды, я провалил тест на наркотики…».

6.  «ПОЧЕМУ ТЫ ХОЧЕШЬ РАБОТАТЬ ЗДЕСЬ?»

В действительности вопрос такой:
«Искренне ли ты заинтересован получить работу в именно в этой компании?»

Как отвечать:
Цель твоего ответа – показать, как ты и компания совпадаете в своей философии и умениях. Самое важное – четко продемонстрировать рекрутеру, какую выгоду получат обе стороны, ты и компания, если тебя наймут на вакантную должность.

7.  «СКОЛЬКО ДИВАНОВ В СТРАНЕ?»

А между строк:
«Сообразительный ли ты? Можешь ли ты справиться с давлением на тебя? Можешь ли ты думать в критических условиях?»

Как отвечать:
Если ты столкнулся с абсурдным вопросом наподобие этого, важно не показать, что ты застигнут врасплох. Подави в себе желание сказать, что предмет обсуждения глупый или неважный, а лучше поразмысли вслух над этим. Например, при ответе на данный вопрос ты можешь поговорить о том, сколько людей в стране, где эти диваны могут находиться и т.д.

А теперь потренируйся со своими ответами на парочке друзей и проанализируй их выводы.



Узнать больше о том, как правильно размещать вакансии, можно в материалах нашего блога:

1. Что сделать, чтобы вашу вакансию точно увидел тот самый сотрудник? http://www.grintern.ru/blog/158-chto-sdelat-chtoby-vashu-vakansiyu-tochno-uvidel-tot-samyy-sotrudnik

2. Как не запутаться в дополнительных услугах сайта? http://www.grintern.ru/blog/160-teper-esche-prosche-kak-ne-zaputatsya-v-dopolnitelnyh-uslugah

успех• собеседование• карьера

ТОП-100 вопросов 💁(задано в Google)

Без категории

В этой статье мы собираемся перечислить 100 самых задаваемых вопросов в Google в 2021 году!

Мы взяли эти данные из Keyword Tool и классифицировали их на основе пяти W (и 1 H, и некоторых других).

Прежде чем мы покажем вам полный список 100 наиболее часто задаваемых вопросов в Google в этом году, мы начнем эту статью с краткого изложения 10 наиболее часто задаваемых вопросов 9.0013 и среднемесячный объем поиска:

  1. что посмотреть – 9 140 000
  2. где мой возврат – 7 480 000
  3. как вам это нравится- 6 120 000
  4. какой у меня IP-адрес — 4 090 000
  5. сколько унций в чашке – 2 740 000
  6. Который час- 1 830 000
  7. как я встретил вашу маму — 1 830 000
  8. как сделать снимок экрана на Mac — 1 830 000
  9. где я — 1 500 000
  10. как быстро похудеть — 1 500 000

Единственным исключением из топ-10 списка является «, где мой возврат. ” Этот поиск (как показано на скриншотах из инструмента подсказки ключевых слов ниже) носит сезонный характер. Имейте в виду, что эти результаты доступны только при наличии подписки Keyword Tool Pro.

Тенденция количества запросов «где мой возврат»

Термин « где мой возврат » был использован почти исключительно резидентами США в отношении их налоговых возмещений. По данным IRS, они начали обработку налоговых возвратов 12 февраля 2021 года для доходов, зарегистрированных в 2020 году. Это объясняет, почему налогоплательщики начинают спрашивать о своем статусе возврата налогов в Google в январе (1,5 миллиона поисковых запросов), а затем достигли своего пика в марте (30,4 миллиона поисковых запросов). .

Помимо этого ключевого слова сезонного вопроса, другие вопросы имели более стабильное и стабильное количество поисковых запросов из месяца в месяц. Это – то, что мы хотели бы назвать – вечнозелеными вопросами. И многое другое оттуда, откуда они пришли.

Вот полный список 100 самых задаваемых вопросов в Google в 2021 году :

Наиболее часто задаваемые вопросы «Что»
Ранг Вопрос Средний глобальный объем поиска Найти похожие ключевые слова бесплатно
1 что посмотреть 9 140 000 «что посмотреть» связанные ключевые слова
2 какой у меня ip 4 090 000 «какой у меня ip» родственные ключевые слова
3 который час 1 830 000 «который час» родственные ключевые слова
4 что это за песня 1 500 000 «что это за песня» связанные ключевые слова
5 во сколько закат 1 220 000 «во сколько закат» родственные ключевые слова
6 какой это шрифт 823 000 «что это за шрифт» родственные ключевые слова
7 сколько времени в калифорнии 673,000 «сколько времени в калифорнии» родственные ключевые слова
8 какие 5 языков любви 550,000 «какие 5 языков любви» родственные ключевые слова
9 что означает 550 000 «что делает» родственные ключевые слова
10 что бы вы сделали 550 000 «что бы вы сделали» связанные ключевые слова

Наиболее часто задаваемые вопросы «Почему»
Рейтинг Вопрос Средний глобальный объем поиска Найти похожие ключевые слова бесплатно
1 почему бы нам не 1 220 000 «почему бы нам не» связанные ключевые слова
2 почему женщины убивают 550,000 «почему женщины убивают» родственные ключевые слова
3 почему ты всегда в настроении 450,000 «почему ты всегда в настроении» родственные ключевые слова
4 почему небо голубое 450 000 «почему небо голубое» родственные ключевые слова
5 зачем были изобретены кукурузные хлопья 450,000 «зачем были изобретены кукурузные хлопья» связанные ключевые слова
6 почему бы и нет 368 000 ключевые слова «почему бы и нет»
7 почему сегодня приспущены флаги 301 000 «почему сегодня приспущены флаги» родственные ключевые слова
8 почему ты?
9 почему не я 246 000 «почему не я» связанные ключевые слова
10 почему мои какашки зеленые 201,000 «почему мои какашки зеленые» родственные ключевые слова

Наиболее часто задаваемые вопросы «Кто»
Ранг Вопрос Средний глобальный объем поиска Найти похожие ключевые слова бесплатно
1 кто я 1 000 000 «кто я» связанные ключевые слова
2 кто ты 823,000 «кто ты» связанные ключевые слова
3 кто 673 000 «кто есть» родственные ключевые слова
4 кто выпустил собак 673,000 «кто выпустил собак» родственные ключевые слова
5 кто мне звонил 550,000 «кто мне звонил» родственные ключевые слова
6 кто самый богатый человек в мире 368,000 «кто самый богатый человек в мире» связанные ключевые слова
7 кто сделал меня принцессой 201,000 «кто сделал меня принцессой» связанные ключевые слова
8 кто сбежал из Алькатраса 165,000 «кто сбежал из Алькатраса» родственные ключевые слова
9 владелец Google 165 000 ключевые слова «владелец Google»
10 кто умер сегодня 165,000 «кто умер сегодня» родственные ключевые слова

Наиболее часто задаваемые вопросы «Когда»
Рейтинг Вопрос Средний глобальный объем поиска Найти похожие ключевые слова бесплатно
1 когда будет следующее полнолуние 673,000 «когда будет следующее полнолуние» связанные ключевые слова
2 когда зовет сердце 450,000 «когда зовет сердце»
связанные ключевые слова
3 когда нас увидят 368 000 «когда они увидят нас» связанные ключевые слова
4 когда ты вообще ничего не говоришь 368,000 «когда ты вообще ничего не говоришь» родственные ключевые слова
5 когда Гарри встретил Салли 246,000 «Когда Гарри встретил Салли» родственные ключевые слова
6 когда она любила меня 165,000 «когда она любила меня» родственные ключевые слова
7 когда работать 165,000 «когда работать» связанные ключевые слова
8 когда ты кого-то любишь 165,000 «когда ты кого-то любишь» родственные ключевые слова
9 когда там была марни 135,000 «когда там была марни» родственные ключевые слова
10 когда расцветает моя любовь 110,000 «когда расцветает моя любовь» родственные ключевые слова

Наиболее часто задаваемые вопросы «Где»
Рейтинг Вопрос Средний глобальный объем поиска Найти похожие ключевые слова бесплатно
1 где мой возврат 7 480 000 «где мой возврат» связанные ключевые слова
2 где я 1 500 000 «где я» связанные ключевые слова
3 где вы были 550,000 «где вы были» связанные ключевые слова
4 где xur 301,000 «где xur» связанные ключевые слова
5 где я сейчас 301 000 «где я сейчас» родственные ключевые слова
6 где я могу найти счастье 301,000 «где я могу найти счастье» связанные ключевые слова
7 где поют раки 246,000 «где поют раки» связанные ключевые слова
8 где обитают дикие существа 246 000 «где обитают дикие существа» родственные ключевые слова
9 где 246 500 «где» связанные ключевые слова
10 где расположены почки 201 000 «где расположены почки» связанные ключевые слова

Наиболее часто задаваемые вопросы по теме «Как»
Рейтинг Вопрос Среднее количество запросов Найти похожие ключевые слова бесплатно
1 как вам это нравится 6 120 000 «как вам это нравится» связанные ключевые слова
2 как 6 120 000 «как сделать» связанные ключевые слова
3 сколько унций в стакане 2 740 000 «сколько унций в стакане» родственные ключевые слова
4 как я встретил вашу маму 1 830 000 «как я встретил вашу маму» родственные ключевые слова
5 как сделать снимок экрана на Mac 1 830 000 «как сделать снимок экрана на Mac» связанные ключевые слова
6 как быстро похудеть 1 500 000 «как быстро похудеть» связанные ключевые слова
7 как дела 1 220 000 ключевые слова «как дела»
8 сколько недель в году 1 220 000 «сколько недель в году» родственные ключевые слова
9 сколько унций в галлоне 1 000 000 «сколько унций в галлоне» связанные ключевые слова
10 как дела 823,000 «как дела» родственные ключевые слова

Наиболее часто задаваемые вопросы о «делает ли»
Рейтинг Вопрос Средний глобальный объем поиска Найти похожие ключевые слова бесплатно
1 доставляет ли fedex в воскресенье 90 500 «доставляет ли fedex в воскресенье» родственные ключевые слова
2 есть ли кофеин в зеленом чае 60,500 «есть ли кофеин в зеленом чае» связанные ключевые слова
3 доставляет ли USPS в воскресенье 49,500 «доставляет ли USPS в воскресенье» связанные ключевые слова
4 Есть ли в рисе глютен 40,500 «Есть ли в рисе глютен» родственные ключевые слова
5 я ему нравлюсь 40 500 «я ему нравлюсь» связанные ключевые слова
6 не равно 33 100 «не равно» родственные ключевые слова
7 Наруто умирает 33,100 «Наруто умирает» родственные ключевые слова
8 ваша цепь низко висит 33,100 «ваша цепь низко висит» родственные ключевые слова
9 есть ли в чае кофеин 27 100 ключевые слова «есть ли в чае кофеин»
10 принимает ли Walmart Apple Pay 27 100 «принимает ли Walmart Apple Pay» связанные ключевые слова

Наиболее часто задаваемые вопросы для «Я»
Рейтинг Вопрос Среднее количество запросов Найти похожие ключевые слова бесплатно
1 Европа страна 673,000 «Европа страна» родственные ключевые слова
2 сегодня праздник 550,000 «сегодня праздник» родственные ключевые слова
3 ретроградный Меркурий 368 000 «ретроградный Меркурий» родственные ключевые слова
4 is reddit down 301,000 «reddit down» связанные ключевые слова
5 is 300 lexus 301,000 «is 300 lexus» родственные ключевые слова
6 заразен ли опоясывающий лишай 301 000 «заразен ли опоясывающий лишай» родственные ключевые слова
7 гугл не работает 246,000 «гугл не работает» связанные ключевые слова
8 Плутон планета 246,000 «Плутон планета» родственные ключевые слова
9 сегодня будет дождь 246,000 «сегодня будет дождь» родственные ключевые слова
10 Ариана Гранде замужем 201,000 «Ариана Гранде замужем» родственные ключевые слова

Наиболее часто задаваемые вопросы о «Can»
Рейтинг Вопрос Средний глобальный объем поиска Найти похожие ключевые слова бесплатно
1 ты чувствуешь любовь сегодня вечером 550,000 «ты чувствуешь любовь сегодня вечером» родственные ключевые слова
2 могу ли я запустить его 450,000 «могу ли я запустить его» родственные ключевые слова
3 Могут ли собаки есть бананы 201,000 Ключевые слова «могут ли собаки есть бананы»
4 можно ли собакам есть клубнику 165,000 «могут ли собаки есть клубнику» связанные ключевые слова
5 Могут ли собаки есть яблоки 165,000 Ключевые слова «могут ли собаки есть яблоки»
6 могут ли собаки есть арбуз 165,000 «могут ли собаки есть арбуз» родственные ключевые слова
7 могут ли собаки есть виноград 110,000 «могут ли собаки есть виноград» родственные ключевые слова
8 могут ли собаки есть помидоры 110,000 «могут ли собаки есть помидоры» связанные ключевые слова
9 можем ли мы попасть в рай с татуировками 60,500 «можем ли мы попасть в рай с татуировками» связанные ключевые слова
10 могут ли мужчины забеременеть 60,500 ключевые слова «могут ли мужчины забеременеть»

Наиболее часто задаваемые вопросы для «Are»
Рейтинг Вопрос Среднее количество запросов Найти похожие ключевые слова бесплатно
1 мы уже там 301,000 «мы уже там» связанные ключевые слова
2 банки открыты сегодня 201,000 «банки открыты сегодня» родственные ключевые слова
3 ты боишься темноты 165000 «боишься ли ты темноты» связанные ключевые слова
4 настоящие единороги 135,000 «настоящие единороги» родственные ключевые слова
5 вас обслуживают 110 000 «вас обслуживают» родственные ключевые слова
6 бессмертные медузы 90 500 «бессмертные медузы» родственные ключевые слова
7 реальны ли драконы 90 500 «реальны ли драконы» родственные ключевые слова
8 водонепроницаемы ли часы Apple 74,000 «водонепроницаемы ли часы Apple» родственные ключевые слова
9 заразны ли инфекции носовых пазух 74,000 «заразны ли инфекции носовых пазух» родственные ключевые слова
10 водонепроницаемы ли airpods 74,000 «водонепроницаемы ли airpods» связанные ключевые слова

Как видите, люди очень любопытны. И мы обязательно задаем много забавных вопросов. Это большое количество поисковых запросов также показывает, насколько изменилось поведение пользователей в Интернете. Сегодня Google не просто помогает пользователям находить информацию. Это также помогает отображать релевантные поисковые запросы на основе намерений пользователя.

Люди используют поисковые системы, такие как Google, в качестве интеллектуального помощника, который помогает им находить нужную информацию самым простым и быстрым способом. И один из самых популярных способов поиска в Google — это задавать вопросы.

Используйте длинные ключевые слова на основе вопросов для создания нового контента для 20 22

Если вы планируете создать новое направление контента или ищете новые идеи ключевых слов на 2022 год, отличным способом будет использование ключевых слов с длинным хвостом в форме вопросов. Keyword Tool — это единственный инструмент для исследования ключевых слов и SEO, который имеет специальную функцию, помогающую пользователям находить ключевые слова с большим объемом вопросов.

Все, что вам нужно сделать, это ввести основное ключевое слово или тему в поле ввода инструмента подсказки ключевых слов и нажать кнопку «9».0012 Вопросы » вкладка. Например, если вы управляете зоомагазином в Интернете, и вашими основными клиентами являются владельцы собак, вы можете создать новый контент, который отвечает на множество вопросов, связанных с собаками, которые задают в Google.

С первого взгляда становится ясно, что ключевые слова, основанные на вопросе, для « собак » станут отличными поисковыми запросами для вашего контента. Они привлекают большие, но стабильные объемы поиска из месяца в месяц и имеют относительно низкий уровень конкуренции по ключевым словам. Прокрутите вниз, и вы найдете длинный список, связанный с собаками, длинные ключевые слова на основе вопросов :

За исключением первых двух ключевых слов « собак » и « боевых псов » (популярный голливудский фильм), остальные составляют подходящие ключевые слова с длинным хвостом для вашего блога онлайн-зоомагазина.

Еще одна полезная функция инструмента подсказки ключевых слов – это диаграмма трендов по месяцам . Когда вы нажимаете на ключевое слово « могут ли собаки есть арбуз », наблюдается явный всплеск поисковых запросов в период с мая по август. Скорее всего, это связано с тем, что арбуз — летний фрукт, и его обычно едят примерно в это время.

Что это говорит вам и как это помогает в планировании контента ? Для этого конкретного ключевого слова низкие объемы поиска в эти месяцы отражают привычки потребителей в Соединенных Штатах. Арбуз доступен с мая по август, но предложение фруктов падает с октября по март, что объясняет, почему объем поиска на графике выше также самый высокий в эти месяцы.

Анализ тенденций ключевых слов для оптимального SEO и лучшего планирования контента

Благодаря этим данным у вас будет более четкое представление не только о том, какие ключевые слова использовать, но и о том, на какой рынок ориентироваться и когда публиковать и продвигать свой контент. Такая информация невероятно полезна для создания статей, продвижения в социальных сетях и покупки в Google Ads. Лучшая часть? Вы можете применить это к любому типу контента и ключевому слову , которые вам нужны.

Теперь давайте вернемся к списку ключевых слов на основе вопроса « собака ». Прокрутите вниз, и вы найдете исчерпывающую список вопросов с большим объемом поиска , охватывающих различные темы:

Эти типы ключевых слов с длинным хвостом можно использовать по-разному. Вы можете вставлять их в теги заголовков, метаописания, заголовки, основной текст, Google Ads и даже текст в социальных сетях. Их также можно использовать в качестве вдохновения для создания большего количества контента и блогов!

Большинство людей часто полагают, что ключевое слово с большим объемом может принести много кликов и трафика. Хотя это может быть правдой, это не привлекает целевую релевантную аудиторию, как это делают ключевые слова с длинным хвостом. И когда вы используете ключевые слова на основе вопросов, это напрямую соответствует стремлению Google показывать результаты на основе намерений искателя.

Люди задают вопросы в Google, когда ищут решение конкретной проблемы. Когда вы создаете контент, который предоставляет решение для вашей целевой аудитории , и оптимизируете этот контент с помощью вопроса, который они задают, вы сорвали джекпот!

Многие люди используют более короткие ключевые слова (которые имеют большие объемы поиска), чтобы получить больше органического трафика, но немногие понимают силу использования длинных ключевых слов на основе вопросов. Найдите их бесплатно в инструменте подсказки ключевых слов и начните включать их в свой рабочий процесс SEO и контента в 2022 году!

Часто задаваемые вопросы

⭐Откуда инструмент подсказки ключевых слов получает самые популярные вопросы?

Инструмент подсказки ключевых слов получает данные от Google Autocomplete. Мы запросили нашу базу данных ключевых слов, чтобы найти самые популярные вопросы, представленные в этой статье.

⭐Могу ли я найти популярные вопросы или ключевые слова по стране или городу?

Да, эти данные можно найти с помощью продуктов Keyword Tool. Вы можете найти больше информации об этом на этой странице.

⭐Как я могу увидеть фактическое количество запросов в месяц по ключевым словам вопроса?

С помощью Keyword Tool Pro вы сможете увидеть фактическое количество ежемесячных поисков ключевых слов вместе с их ценой за клик и конкуренцией Google Ads. Вы можете найти больше информации о нашем предложении и подписаться на этой странице.

Поделиться:

25 лучших примеров эффективных страниц часто задаваемых вопросов

Страницы часто задаваемых вопросов (FAQ) (или информационные центры) позволяют вашему бизнесу реагировать, реагировать и предвидеть потребности вашей аудитории быстрее и надлежащим образом, чем другие типы целевых страниц.

Эффективный ресурс часто задаваемых вопросов может обучать, информировать и естественным образом направлять пользователя по содержанию вашего веб-сайта к целям и результатам, которые вы поставили.

За прошедшие годы роль страницы часто задаваемых вопросов существенно изменилась, и теперь страница часто задаваемых вопросов является важной веб-страницей на вашем сайте.

Почему часто задаваемые вопросы?

Во-первых, страницы часто задаваемых вопросов могут привлечь новых посетителей на ваш веб-сайт с помощью обычного поиска и быстро направить их на связанные страницы — чаще всего более глубокие страницы блогов и страницы услуг, тесно связанные с решаемыми вопросами.

Далее, одна из самых значительных возможностей для эффективной видимости бренда на страницах результатов поисковой системы (в поисковой выдаче) — это таргетинг на вопросы, желания, нужды и болевые точки аудитории.

Страница часто задаваемых вопросов — это один из лучших способов помочь людям посетить ваш сайт и получить фрагменты ответов перед пользователями, прежде чем они нажмут какие-либо результаты на страницах поиска.

Полезная страница часто задаваемых вопросов (скорее всего, центр часто задаваемых вопросов с основными страницами и тематическим содержанием) сокращает время, необходимое людям для решения своих поисковых задач.

Опыт от первого посещения до конверсии также быстрее, потому что вы устраняете любые возможные барьеры на пути к знаниям (информационным и часто доверительным).

Как компания, вы демонстрируете свой опыт с помощью ответов на часто задаваемые вопросы, а также быстрее представляете свой ключевой персонал, знания и уникальные идеи в отрасли.

Вы повышаете доверие и ценность за счет значимого контента во многих формах, которые требуются вашей аудитории. Обычно это будет включать в себя аудио, визуальные/видео и наслоение типов контента, по сравнению с традиционным предоставлением только текстового контента.

Вы также удовлетворяете потребность в офлайн-общении и опыте с помощью более быстрых и всегда доступных онлайн-механизмов.

Люди всегда обратятся за помощью и советом. Они не хотят брать трубку телефона, ходить в магазин или ждать часы (даже минуты), чтобы эта информация или идеи стали доступными.

Он должен быть доступен сейчас и в том формате, который им нравится больше всего.

Почему страницы часто задаваемых вопросов являются приоритетными

Страницы часто задаваемых вопросов продолжают оставаться приоритетной областью для специалистов по поисковой оптимизации и цифровому маркетингу.

Страница часто задаваемых вопросов — это один из самых простых способов улучшить свой сайт и помочь его посетителям и пользователям.

Ваш раздел часто задаваемых вопросов следует рассматривать как постоянно расширяющийся источник ценности для вашей аудитории. Это место, где их постоянно меняющиеся и растущие потребности не только удовлетворяются, но и часто предвосхищаются и даже превышаются.

В немалой степени важность страниц часто задаваемых вопросов в последние годы была обусловлена ​​ростом голосового поиска, мобильного поиска, персональных/домашних помощников и динамиков.

Они в основном основаны на предварительных результатах (ответы Google и избранные фрагменты) и могут быть явно нацелены на страницы часто задаваемых вопросов.

Люди нуждаются в общении, сравнении и поддержке для принятия большинства решений онлайн и офлайн; Часто задаваемые вопросы могут удовлетворить их все.

Эффективная страница часто задаваемых вопросов направлена ​​на:

  • Полностью и тщательно отражать потребности вашей аудитории и реагировать на них.
  • Охватывает широкий спектр намерений (транзакционных, информационных, локационных и т. д.).
  • Будьте в курсе последних событий на основе ваших данных, отраслевых и более широких передовых практик.
  • Привлекайте новых пользователей на веб-сайт, решая проблемы и поддерживая повторные посещения с помощью регулярных дополнений и обмена ценным опытом.
  • Направляйте внутренние просмотры страниц на другие важные страницы и поддерживайте ключевые пути конверсии.
  • Создание топливного блога (и более глубокого контента) логически и интуитивно связывает воедино семантически релевантный контент.
  • Расскажите об опыте, доверии и авторитете в своей нише, предоставив вашему бренду и ключевому персоналу платформу для обучения, информирования и поддержки вашего сообщества.

25 лучших примеров страниц часто задаваемых вопросов

Теперь давайте рассмотрим 25 замечательных примеров страниц / ресурсов часто задаваемых вопросов и почему они так эффективны.

1. Twitter

Справочный центр часто задаваемых вопросов Twitter составил список, поскольку он учитывает некоторые интересные персонализации, простые в использовании функции поиска и имеет положительный пользовательский опыт (чего-то, чего когда-либо достигают немногие страницы часто задаваемых вопросов).

Скриншот из Твиттера, июль 2022 г.

2. YouTube

Страница часто задаваемых вопросов YouTube чистая, свежая, простая в использовании и обеспечивает доступ к наиболее часто задаваемым темам «справки».

Как и следовало ожидать, доставка контента сочетает видео/визуальный контент со стандартным текстовым контентом. Роль смешанных типов контента на страницах часто задаваемых вопросов часто упускается из виду.

Скриншот с YouTube, июль 2022 г.

3. McDonald’s

Страница часто задаваемых вопросов McDonald’s кажется неформальной и общительной, побуждая людей делиться своим опытом часто задаваемых вопросов (редкость).

Скриншот с сайта mcdonalds.com, июль 2022 г.

4. WhatsApp

Ресурс часто задаваемых вопросов для Whatsapp яркий, простой в использовании и эффективно классифицированный для быстрого использования на компьютере или мобильном устройстве.

Рассматривая функциональную роль и практические требования ресурса часто задаваемых вопросов, можно легко забыть о важности времени загрузки и скорости доступа к информации.

Скриншот с сайта faq.whatsapp.com, июль 2022 г.

5. Википедия

Справочный центр Википедии — отличный пример страницы часто задаваемых вопросов «старой школы».

Он насыщен текстом, разделен на ключевые темы и имеет обширный доступ ко всем важным областям поддержки, которые могут вам когда-либо понадобиться.

Есть что-то необходимое, значимое и вызывающее ностальгию в веб-сайтах, ориентированных на часто задаваемые вопросы, таких как этот, плюс они чрезвычайно полезны и остаются более чем подходящими для своей цели.

Скриншот с сайта en.wikipedia.org, июль 2022 г.

6. Университет Восточной Англии (UEA)

Ресурс часто задаваемых вопросов Университета Восточной Англии представляет собой скорее встроенную информационную архитектуру для решения проблем, чем отдельный ресурс часто задаваемых вопросов. .

Этот тип понимания аудитории в каждом критическом разделе и навигации по сайту отражает потенциал постоянного обслуживания и поддержки вашей аудитории как основной части бизнес-позиционирования.

Скриншот с сайта uea. ac.uk, июль 2022 г.

7. UCAS

Раздел часто задаваемых вопросов UCAS прост, урезан и лаконичен.

Включает подсказку, была ли информация полезной, и собирать отзывы пользователей для улучшения ресурса.

Этот тип цикла обратной связи от первого лица/прямого пользователя превосходен, поскольку он демонстрирует готовность итеративно уточнять и улучшать раздел часто задаваемых вопросов.

Скриншот с сайта ucas.com, июль 2022 г.

8. Общество дружбы с лесниками

Пример страницы часто задаваемых вопросов Общества дружбы лесников демонстрирует тематические кластеры или центры часто задаваемых вопросов в действии.

Это облегчает людям быстрый и эффективный опыт подробного изучения наиболее важных для них тем, без дополнительных кликов или отвлекающих факторов, связанных с едиными (все темы) пунктами назначения часто задаваемых вопросов.

Скриншот с сайта forestersfriendlysociety. co.uk, июль 2022 г.

9. Ontrack

Отличительные особенности раздела часто задаваемых вопросов Ontrack включают упрощенный пользовательский интерфейс и четкий, функциональный (обратный набор) доступ к важной информации.

Содержание не загромождено, его легко читать, плюс вы можете переключаться между ресурсами, связанными с часто задаваемыми вопросами, одним щелчком мыши, чтобы обслуживать различные уровни намерений пользователя.

Скриншот с сайта ontrack.com, июль 2022 г.

10. DaysOutGuide

Ресурс часто задаваемых вопросов DaysOutGuide включает теги, чтобы максимально использовать функциональность одного щелчка для доступа к информации со всех устройств.

Баланс между текстом, изображениями и интерактивными функциями работает хорошо.

Сегменты контента размечены и интуитивно понятны.

Скриншот с сайта daysoutguide.co.uk, июль 2022 г.

11. SendInBlue

Часто задаваемые вопросы SendInBlue, безусловно, являются самыми простыми по дизайну (единая сетка, определяемая категориями тонкого квадратного дизайна), включенными в этот список моих лучших и самые эффективные FAQs, но они работают.

Это простое решение, но его почти всегда упускают из виду.

Это полезное напоминание о том, что ценность контента и простота доступа к информации, а не чрезмерный дизайн, когда дело доходит до эффективных страниц часто задаваемых вопросов.

Скриншот с сайта help.sendinblue.com, июль 2022 г.

12. FreeSpirit

На странице часто задаваемых вопросов FreeSpirit полезные информационные навигационные функции сочетаются с интерактивным контентом, позволяющим пользователям продвигаться по сайту и быстрее принимать решения о покупке.

Снимок экрана с сайта freespirittravelinsurance. com, июль 2022 г.

13. Amazon Web Services

Часто задаваемые вопросы по Amazon Web Services функциональны, их легко просмотреть и использовать по категориям.

Здесь нет излишеств.

Но в некоторых случаях лучше сразу перейти к делу.

Скриншот с сайта aws.amazon.com, июль 2022 г.

14. Силиконовая инженерия

Часто задаваемые вопросы силиконовой инженерии помогают демистифицировать традиционно сложную отрасль.

Сочетание быстрых ссылок, спросите эксперта и более подробных ответов по содержанию хорошо работает для пользователя независимо от наличия времени или используемого устройства.

Машиностроение и смежные отрасли могут показаться сложными для многих, поэтому эта дистилляция контента всегда приветствуется для пользователя.

Скриншот с сайта Silicone.co.uk, июль 2022 г.

15. Dropbox

Справка Dropbox делает раздел часто задаваемых вопросов более интересным благодаря выбору изображений и побуждает пользователя исследовать сайт посредством самопознания.

Это полезное напоминание о том, что ответы на часто задаваемые вопросы могут быть веселым и увлекательным способом представить свой бренд новой и существующей аудитории различными способами.

Скриншот с сайта help.dropbox.com, июль 2022 г.

16. TUI

Часто задаваемые вопросы по TUI представлены в виде таблицы, включают глубину тематического охвата и отражают объемы информации, доступной на сайте.

Ресурс не слишком красив по дизайну, но он работает и почти напоминает ретро.

Скриншот с сайта tui.co.uk, июль 2022 г.

17. UPS

Центр справки и поддержки UPS включает в себя виртуальный чат-помощник, который использует ответы на часто задаваемые вопросы поверх статических функций большинства.

Чат-боты идеально подходят для часто задаваемых вопросов, главным образом из-за их способности ускорять и направлять пользователя (ключевая область эффективности для любой справки и ресурса часто задаваемых вопросов).

Скриншот с сайта ups.com, июль 2022 г.

18. Trent Furniture

В этом примере раздел часто задаваемых вопросов и руководств Trent Furniture действует как ресурс часто задаваемых вопросов и ресурс сводного руководства.

Это означает, что пользователи могут получить доступ к информации верхнего уровня, более глубоким и полным руководствам по покупке, информации об измерениях и целому ряду других сведений, которые обычно доступны только через блоги.

Для сайтов электронной коммерции полезно получить доступ к уровням глубины контента, имеющим отношение к вашим решениям о покупке, независимо от того, собираетесь ли вы совершить покупку в рамках одного сеанса или прокладываете свой путь через процесс покупки и поиска информации.

Скриншот с сайта trentfurniture.co.uk, июль 2022 г.

19. FatFace

Справочный центр FatFace и ресурс с часто задаваемыми вопросами — это практический пример того, как крупный бренд делает все правильно.

Справочный центр размещает пользователей на первом месте по затронутым темам, и при этом ему удается чувствовать себя представительным и полезным.

Скриншот с сайта fatface.com, июль 2022 г.

20. Закон Стюарта

Этот пример часто задаваемых вопросов о законе Стюарта демонстрирует многоцелевой характер информационного контента.

В этом деле традиционные новости и содержание статей объединены с часто задаваемыми вопросами, идеями и более широкими экспертными мнениями.

Скриншот с сайта stewartslaw.com, июль 2022 г.

21. Pinterest

Справочный центр Pinterest выводит простоту на новый уровень.

Предоставленный дизайн и информация имеют приоритет для мобильного пользователя благодаря сочетанию визуальных и текстовых триггеров.

Часто задаваемые вопросы должны ставить функцию на первое место, и в этом примере это ясно видно.

Скриншот с сайта help. pinterest.com, июль 2022 г.

22. Elite Island Holidays UK

Потребности аудитории определяют часто задаваемые вопросы Elite Island Holidays и призваны решать проблемы людей во время праздников, от подготовки до помощи и поддержки в последнюю минуту.

Блоговый характер ответов означает, что посетителю сайта не нужно выходить за пределы страницы часто задаваемых вопросов для получения помощи.

Полнота ответов на часто задаваемые вопросы может различаться в зависимости от отрасли и сайта.

В этом примере более подробное предоставление контента приятно видеть и помогает предотвратить многократные щелчки или вернуться к уточнению запроса поисковой системы, чтобы найти полный ответ.

Снимок экрана с сайта Eliteislandholidays.com, июль 2022 г.

23. Airtable

Справочный центр Airtable — это весело, наглядно и даже содержит полезную информацию о том, как пользоваться разделом часто задаваемых вопросов.

Сделать справочный ресурс интересным непросто. Однако Airtable добилась этого.

Мне нравится быть объективным (насколько это возможно в таких темах, основанных на мнениях) и рассматривать страницы часто задаваемых вопросов, которые выделяются четкой целью и мыслью.

Скриншот с сайта support.airtable.com, июль 2022 г.

24. Pretty Little Thing

Часто задаваемые вопросы о Pretty Little Thing сразу сообщают своей аудитории и соответствующим образом размещают дизайн и контент.

Часто задаваемые вопросы также кажутся хорошо продуманными и привлекательными для взаимодействия.

Интерактивные визуальные элементы отражают взаимодействие с мобильными устройствами и всеми устройствами, что важно для мобильных устройств в Интернете и ожиданий всех устройств.

Скриншот с сайта prettylittlething.com, июль 2022 г.

25. First Direct

Часто задаваемые вопросы, справочный центр и ресурсы/инструменты First Direct объединяют множество информативных сегментированных руководств и финансовых инструментов.

Сделать часто сложные и сухие финансовые темы простыми и доступными непросто, но этот раздел делает это хорошо.

Снимок экрана с веб-сайта www1.firstdirect.com, июль 2022 г.

Создание эффективной страницы часто задаваемых вопросов

Если у вас есть страница часто задаваемых вопросов, верьте, что она может принести больше пользы, или вы хотите создать новый ресурс часто задаваемых вопросов для своего веб-сайта. , необходимо продумать следующие шаги.

Не забывайте о необходимости сбора данных в разделе часто задаваемых вопросов. Используйте это, чтобы продолжать добавлять, уточнять и расширять текущую ценность для вашей аудитории.

Ваш ресурс часто задаваемых вопросов необходимо своевременно обновлять, чтобы учитывать все новые и постоянно меняющиеся наборы данных, отражающие ваши существующие и новые требования сообщества, как в автономном, так и в интерактивном режиме.

1. Определитесь с целью страницы часто задаваемых вопросов

Предположим, вы хотите вывести своих экспертов на передний план и обеспечить постоянную поддержку аудитории. В этом случае ваш центр часто задаваемых вопросов будет работать совсем иначе, чем если бы вы намеревались упростить доступ к краеугольному контенту на своем веб-сайте.

У вас должна быть четко определенная цель раздела часто задаваемых вопросов и убедитесь, что вы поддерживаете ее бизнес-целями и ключевыми показателями эффективности.

Это помогает поддерживать приоритеты и обоснование, чтобы продолжать вкладывать ресурсы и сосредоточиться на разработке часто задаваемых вопросов наряду с более традиционными страницами коммерческих веб-сайтов.

2. Заранее планируйте поддержку и развитие своего Центра часто задаваемых вопросов

Вопросы вашей аудитории будут часто меняться, и вы должны убедиться, что содержание часто задаваемых вопросов отражает это.

Данные в Google Search Console (GSC), поведение при поиске на сайте, а также более широкие отраслевые тенденции помогут в этом.

Однако не ограничивайте сбор данных одним источником.

Посмотрите на конкурентов, рассмотрите расширенные результаты Google (используя такие инструменты, как Semrush) и посмотрите на полноту предоставления экспертных знаний через содержание часто задаваемых вопросов.

3. Загляните за пределы среды данных вашей компании

Несмотря на то, что ваши данные отлично подходят для обслуживания существующей клиентской базы, часто приходится отвечать на несколько уровней часто задаваемых вопросов.

Вы можете использовать бесплатные инструменты, такие как Answer the Public для более общих вопросов, Google Trends и сайты конкурентов.

Возможность отвечать на вопросы в поисковой выдаче постоянно растет. Вы хотите присутствовать в этих беседах, демонстрируя свой контент часто задаваемых вопросов и создавая привлекательные типы контента для правильного нацеливания на эти элементы.

4. Структурирование часто задаваемых вопросов

Как ваша страница, так и отдельные часто задаваемые вопросы (будь то отдельная страница часто задаваемых вопросов или целые разделы вашего сайта, относящиеся к содержанию часто задаваемых вопросов) нуждаются в некотором рассмотрении того, как вы их структурируете и делаете разнообразный контент доступным для пользователя. так и поисковые системы.

Обратите внимание на расширяемый по щелчку текст на уровне отдельных часто задаваемых вопросов, чтобы ответы были четкими и простыми в использовании.

На уровне структуры страницы уделите время расстановке приоритетов контента на основе ценности и спроса, а также областей технической оптимизации, таких как использование схемы, скорость страницы и удобство для мобильных устройств.

Помните, что люди стремятся переварить контент разными способами.

Часто задаваемые вопросы не обязательно должны быть только текстовыми. Он гораздо шире и ценен для людей и для поиска, если он многоуровневый и разнообразный по типам контента.

5. Используйте данные для уточнения и улучшения: часть «Всегда включенного» Focus

Страницы часто задаваемых вопросов быстро устаревают, и их ценность со временем снижается.

Убедитесь, что вы тестируете изменения страницы и итеративно улучшаете все, от заголовков и интерактивных элементов страницы до новых дополнений контента на основе данных и призывов к действию.

Каждый месяц будут появляться основанные на фактических данных шансы на улучшение, и такой настрой является ключом к максимизации воздействия на бизнес и пользователей.

6. Не забывайте о людях Элемент

Наиболее успешные страницы часто задаваемых вопросов и центры помощи часто связаны с более глубоким пониманием людей, которым они предназначены помочь.

Данные и доказательства всегда важны, но вы должны сбалансировать их с реальными знаниями и опытом в автономном режиме.

Лучше всего в этом помогут специалисты, работающие на переднем крае, которые ежедневно активно взаимодействуют с вашей аудиторией и действительно понимают, как онлайн и офлайн ответы на часто задаваемые вопросы могут поддержать и обогатить ваши предложения по решению проблем.

Раздел часто задаваемых вопросов поддерживает ваших сотрудников настолько, насколько он помогает обучать и информировать ваше сообщество.

Подумайте о своих повторяющихся разговорах и о том, как их можно одинаково хорошо обслуживать в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *