Исполни мечту! — ЖЖ
30 окт — О сообществе «Исполняй мечты!»
20 июл(без темы)
19 сент — Моя мечта да сбудется!
17 сент — Дорогое сообщество, мне нужен ваш голос и ваша помощь!
12 сент — Прошу за меня помолиться
12 сент — Давайте улыбнемся друг другу!
8 сент — Я хочу быть здоровой!
8 сент — О сообществе «Исполняй мечты!»
7 сент — Интернет — проект.
22 ноя — Моя самая большая мечта
|
Как исполнить мечту? – Как исполняются мечты? | Психология
Для одного человека это обретение любви, для другого — заветный бизнес и большие заработки, для кого-то — рождение ребёнка, кому-то хочется просто отправиться в путешествие, а для кого-то мечтой является просто обретение понимания с близким человеком.
Однако у одних мечты сбываются, а у других вовсе нет. Отчего так происходит?
У всех разные мечтания, поэтому когда рождается на свет именно ваша мечта, она должна сначала пройти особую проверку. Если действительно желаете чего-то и мечта истинна, то она останется истинной и по истечении времени.
Данная проверка есть и будет всегда. Создана она для того, чтобы убедиться в том, действительно ли вам необходимо исполнение желания из конкретно этой мечты, или же вы её просто себе надумали.
Ещё одним критерием исполнения мечты является плата за желание. Мечты не сбываются, потому что многие из них попросту не могут быть «оплачены заказчиком». Ничего не даётся просто так, только потому, что этого сильно захотелось. Тогда бы в мире воцарился просто настоящий хаос! Один захочет влюбить в себя девушку/парня, другой пожелает отомстить, третий — что-то уничтожить.
Большинство людей хотят просто осуществления мечты без всякой платы за неё, а эта плата обязательна. Платой могут быть не обязательно деньги или материальные ценности. Оплатить свою мечту можно по-иному: терпением, духовным ростом, физическим трудом, временем, неудобствами в развитии, накоплением опыта, прохождением трудностей. Однако любая плата направлена на некое изменение себя и понимание чего-либо. Скорее, это бывает внутреннее изменение.
Частенько мы не можем принять эту мечту, которую так хотим увидеть воплотившейся в жизнь. Желая иметь большую семью, необходимо быть готовой/готовым к тому, что нужно нести за неё ответственность. Женщине надо будет заботиться о муже и детях, быть гибкой и разрешать конфликты, а также сохранять душевную тёплую атмосферу, следить за хозяйством и решать множество других вопросов. Мужчине будет необходимо обеспечивать всю свою большую семью, быть опорой и защитником, добытчиком и поддержкой.
Если мечта — иметь собственный бизнес, стоит чётко понимать, что это потребует от вас определённых усилий. Нужно будет этот бизнес не только вести, следить за ним, но и развивать.
Ежели мечтой явилось какое-то кругосветное путешествие, значит нужно принять факт, что в других странах всё по-другому. Начиная с еды и климата, заканчивая традициями и обычаями.
В том случае, если мечта — покупка яхты, то нужно понимать, что на содержание этой яхты будет требоваться большое количество денег. Готовы ли вы их тратить?!
Если вы мечтаете разрешить конфликты с близкими людьми, то вкупе с осуществлением этой мечты вам потребуется огромное количество энергии, терпения и мудрости для решения этих самых конфликтов. Нужно будет хорошенько поработать вначале над собой, чтобы потом суметь разобраться с проблемами в понимании и общении.
Ничего не случается просто так. И ничего просто так не даётся. Это самое важное, что нужно понять и принять. Хочешь, чтобы мечта осуществилась?! Поработай над этим и заплати ту цену, которая необходима.
Теги: мечты, исполнение желаний, исполнение мечты
Disney Parks представляет глобальную инициативу «Где сбываются мечты», связанную с глобальным исследованием потребителей
БЕРБАНК, Калифорния (7 июня 2006 г.) его глобальные усилия, как никогда раньше, направлены на то, что делает парки Диснея уникальными. Этот новый организационный принцип, основанный на ключевых идеях успешного 50-летия Диснейленда, откроет новую эру более широкого глобального маркетинга и персонализации гостей в парках Диснея и будет отмечен празднованием Диснея «Год миллиона мечтаний».
«Где сбываются мечты» станет первой инициативой Disney, которая полностью интегрирует и охватывает все ее глобальное портфолио парков и курортов. Он в значительной степени основан на понимании потребителей, полученном в результате двухлетних обширных исследований по всему миру, которые раскрывают уникальное представление о парках Диснея.
«У нас есть большой опыт прислушиваться к нашим гостям, и в ходе нашего исследования они постоянно говорили нам, независимо от того, проводились ли опросы в Лондоне, Нью-Йорке, Гонконге, Лос-Анджелесе или Париже, что парки Диснея являются синонимом идеи ‘ Там, где сбываются мечты», — сказал Джей Расуло, председатель Walt Disney Parks and Resorts. «Сама идея лежит в основе нашей ДНК — наши парки действительно являются местом, где мечты сбываются».
Идеология «Там, где сбываются мечты» проникнет практически во все точки соприкосновения с потребителем, начиная с процесса планирования отпуска и заканчивая отдыхом в парке Дисней и заканчивая возвращением домой. Последовательный глобальный обмен сообщениями и визуальная иконография будут сосредоточены на общепонятном принципе сновидений, чтобы обеспечить эмоциональный резонанс у зрителей по всему миру.
«Эта инициатива имеет глобальный охват с точки зрения маркетинга из-за внутренней силы идеи. В конце концов, у каждого есть мечта — это понятие пересекает все культуры, языки и географические регионы», — сказал Майкл Менденхолл, исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу Disney Destinations, LLC. «Эта инициатива будет говорить в один голос с гостями по всему миру и охватит множество точек соприкосновения с потребителями, подняв опыт отдыха наших гостей на совершенно новый уровень».
Креативные элементы кампании основаны на результатах исследования потребителей, которое определило парки Диснея как преобразующий опыт. Серия вдохновляющих видеоматериалов, созданных для поддержки мероприятия и кампании, предназначена для того, чтобы вызвать эмоциональный отклик и волшебным образом передать эмоциональные трансформации, происходящие каждый день в парках Диснея по всему миру.
Парки Диснея привлекли команду творческих провидцев мирового класса, чтобы воплотить в жизнь эту глобальную кампанию. Команда лучших специалистов в области рекламы, в том числе лучший фотограф Гас Бутера и знаменитые режиссеры Тарсем и Лесли Дектор, будут работать в сотрудничестве с агентствами Leo Burnett, McGarry-Bowen и Yellow Shoes (внутренняя креативная группа Disney Parks) над реализацией проекта Disney Parks. первая всемирная рекламная кампания.
Кроме того, сегодня Disney Parks объявила о том, что всемирно известный фотограф Энни Лейбовиц присоединилась к творческой группе. Лейбовиц создаст кампанию с участием знаменитостей, которая расскажет, как этот опыт переносит людей из обычных в необычные. Помимо фотографии, Лейбовиц впервые будет использовать кинопроизводство.
«Этот набор талантов представляет собой настоящую «Команду мечты», — сказал Расуло, — и говорит о нашем воодушевлении и приверженности нашей инициативе «Где мечты сбываются».
Открывая захватывающую эру интерактивности, парки Диснея будут использовать новые технологии, которые позволят гостям персонализировать аспекты своего отпуска в Диснейленде, как никогда раньше. Эти технологии позволят гостям начать знакомство с парками Диснея, как только они начнут планировать свой отпуск, а затем обеспечат непревзойденный уровень удобства и обслуживания гостей во время их «индивидуального» посещения парка Диснея.
Объединяющая тема «Где сбываются мечты» станет платформой для общения в каждом парке Диснея по всему миру. И каждый парк будет добавлять сообщения о событиях и вехах с особым интересом для гостей — будь то 15-летие парижского Диснейленда, 25-летие Токийского Диснейленда или продолжение знакомства с парком Диснея в новом регион мира в гонконгском Диснейленде.
В Соединенных Штатах 1 октября 2006 года компания Disney начнет празднование «Года миллиона мечтаний» в Диснейленде в Калифорнии и на курорте Уолта Диснея во Флориде. Опираясь на основной капитал обслуживания гостей, который отличает Disney от других брендов, актеры в этих парках Disney только в этом году подарят миллион мечтаний, как больших, так и маленьких, гостям, выбранным в результате случайного процесса в рамках конкурса. «Распродажа мечты Диснея».
Мечты, выдаваемые на обоих побережьях, будут включать ночевку в замке Золушки на курорте Уолта Диснея или в пентхаусе Микки Мауса на курорте Диснейленд, уникальные впечатления от отпуска в Диснейленде, посещение специальных вечеринок и развлечений в тематических парках, частные встречи с любимым Диснеем персонажей или золотой билет FASTPASS с уникальными правами доступа к некоторым из самых популярных аттракционов Диснея.
Дополнительную информацию о «Где сбываются мечты» и «Годе миллиона мечтаний» можно найти на сайте www.disneyparks.com. Для акции «Disney Dreams Giveaway» покупка не требуется — в соответствии с официальными правилами, которые будут опубликованы 1 октября 2006 г. Шансы на выигрыш любого приза будут зависеть от количества подходящих заявок. Недействительно там, где это запрещено.
Подробнее о Пресс-релизы
О нас | Мечты сбываются Джексонвилл
Все началось с простого акта доброты
В 1984 году покойный Томас Р. Макгихи, председатель Mac Papers, и его жена Делия познакомились с 17-летним мальчиком по имени Джордж Ли, который боролся с кистозным фиброзом. Джордж любил гольф, и когда МакГи узнал об этом, он организовал для Джорджа игру с Фредом Парасом в Pro-Am of the Players Championship (TPC). После захватывающего раунда игры Пары дали Джорджу своего водителя. Этот простой акт доброты имел огромное значение не только для Джорджа, но и для его семьи. Год спустя Джордж проиграл битву с кистозным фиброзом и был похоронен рядом со своим ценным водителем.
На этом история могла бы закончиться, но Мистер МакГихи осознал силу сбывшейся мечты . В партнерстве со своими друзьями Хью Джонсом (председатель Barnett Bank), Джеем Штейном и Джеком Уильямсом (Stein Mart) и Роем Бейкером (председатель совета директоров Университетского медицинского центра), а также со своим крестником доктором Полом Уортоном. они основали некоммерческую организацию Dreams Come True, призванную исполнять мечты детей с опасными для жизни заболеваниями.
Мы никогда не отказывали мечтателям и никогда не будем
Мечты бывают разных форм и размеров; некоторые дети просят поездку в Диснейуорлд, круиз или возможность встретиться со знаменитостью. Другие мечтают увидеть снег или прижаться к собственному щенку. Каким бы ни был сон, это мгновенная передышка от визитов к врачу, анализов и лечения, которая имеет значение.
Как единственная местная организация Первого Берега, призванная воплощать мечты в реальность , мы с гордостью можем сказать, что никогда не отказывали мечтателям и никогда не откажемся. Мы можем сделать это благодаря щедрости наших доноров, деловых партнеров, спонсоров программ и поддержке нашего Совета директоров. Мы не связаны с какой-либо национальной благотворительной организацией, исполняющей желания, и 100% всех пожертвований идут на осуществление мечты , если иное не указано дарителем.
С 1984 года организация Dreams Come True осуществила мечты более 4300 детей в Северной Флориде и Южной Джорджии .