28.04.2024

Психологические портреты: Психологические портреты

Содержание

эксперт составил психологические портреты Гарика Харламова, Регины Тодоренко, Гуфа и других звезд

Вы знали, что можно прочитать характер человека, просто рассмотрев его лицо? Да, наши глаза, лоб или подбородок могут многое рассказать о его внутреннем мире. Таким образом составляется психологический портрет. Чтобы подтвердить это, вместе с психологом, психогенетиком и блогером Анастасией Сергеевной мы изучили внешность девяти персон шоу-бизнеса и узнали, что скрывается за их чертами.

Grazia

Теги:

Блогеры

Отношения

Шоу

Телеведущие

Шоу-бизнес

АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА

@sergeevna_blog

Блогер, психолог, психогенетик

Гуф

Задиристый и импульсивный рэпер Гуф нередко совершает резкие поступки, так как его кипучая энергия постоянно требует выхода.

«Сделал, не подумав» – это точно о нем. Он любит все красивое, доставляющее радость здесь и сейчас – большие деньги, привлекательных женщин и другие мирские удовольствия. Легко концентрируется на односложной информации, но теряется, когда она интенсивно льется с разных сторон. Такие личности невероятно работоспособны, но подвержены вредным привычкам, так как живут сегодняшним днем. Им не хватает предусмотрительности, и зачастую для них оказывается недостаточно «обычных» удовольствий.

Михаил Ефремов

Рассмотрим лицо известного актера, пагубные привычки которого привели к недавним печальным событиям. Его узкая, легкая челюсть заявляет о тревожности, сильной подверженности внешнему влиянию. А по надбровным дугам и скошенному лбу можно сказать о низком контроле над своими желаниями. В актерской профессии Ефремов на своем месте – он прекрасно улавливает и передает эмоции, способен легко запоминать и обрабатывать информацию. К сожалению, такие люди часто прибегают к алкоголю, пытаясь снять негативные эмоции и уменьшить тревогу.

Регина Тодоренко

Телеведущая Регина Тодоренко – образец инициативного, активного человека, который везде успевает. Об этом явно говорит выдвинутый подбородок девушки. Ее большие выпуклые глаза, средне-легкая челюсть, скос лба и высота носа – все рассказывает о высочайшей коммуникабельности. Это отличная черта для мира шоу-бизнеса. Но есть и другая сторона характера: спонтанность и импульсивность. Такой «человек настроения» может легко сказать лишнее, за что потом будет совестно. Жизненное кредо Регины – стремление к большему успеху, впечатлениям, достижениям.

Ксения Собчак

То, что Ксения – прирожденный управленец, видно по выдвинутой, тяжелой форме ее подбородка. Ее психика всегда готова к действию и ожидает той же готовности от окружающих. Она предпочитает действовать последовательно и рационально. В дискуссиях всегда знает, в какое место «ударить» собеседника, чтобы выйти победителем, о чем говорит узкая челюсть.

Интересно, что первый супруг Ксении Максим Виторган обладает такими же «наступательными» чертами лица, возможно, это и привело к разрыву двух активных личностей. А Константин Богомолов склонен уступать и соглашаться, он рационален (легкая челюсть, высокий нос), поэтому их брак, скорее всего, будет более удачным.

Саша Митрошина

Блогер Саша Митрошина не склонна работать «на износ», ее психика предпочитает сохранять энергию и действовать осторожно и грамотно. В спокойном состоянии у нее все ровно, «по полочкам», но стресс выводит Александру из равновесия, и ей хочется психологически замереть или убежать. Слегка нависшие веки говорят о желании привлекать к себе внимание и о способности манипулировать эмоциями других. Саше важно быть частью общества, но сохранить свои правила и устои. Она впечатлительна и чувствительна, ценит комфорт, легко увлекается чем-то новым.

Мигель 

Жизнью Мигеля полностью управляют эмоции. Он мыслит красочными картинками, мгновенно воспринимает зрительную информацию, что отлично иллюстрируют его средне-большие, очень выпуклые глаза. Это очень чувствительный, эмпатичный человек, с интересом изучает и считывает эмоции других и может управлять ими. Ценит комфорт, живет здесь и сейчас, но имеет свои убеждения, которых твердо придерживается. Таким эмоциональным людям приходится долго продумывать решения перед тем, как начать действовать, но они прекрасно вдохновляют окружающих.

Гарик Харламов

Гарик – яркий гипертим. Для него жизненно важно постоянно быть в центре внимания и веселить людей, иначе он впадет в депрессию. Любит комфорт, одевается удобно и универсально – на работу и свидание придет в одном и том же. Гипертимные люди заполняют собой все пространство и порой кажутся поверхностными, беспечными. Да, требовать от них стопроцентного внимания не стоит. Их нервная система быстро реагирует на новое и так же стремительно отвлекается.  Такие черты могли бы мешать в делах, требующих высокой концентрации, но в мир юмора и шоу они вписываются идеально.

Нурлан Сабуров

Язвительный образ Нурлана точно отражает его личность. Он всегда работает на результат: карьера, деньги, влияние. Комик готов терпеть любые неудобства на пути к цели. Логика и стрессоустойчивость в его случае сочетаются с иррациональностью, спонтанными решениями. Эмоциональную натуру подчеркивают высокие брови, а тонкое владение мимикой помогает передавать настроение. Этот человек первым заводит разговор и знает, куда «кольнуть», что видно по острому подбородку. В стрессовой ситуации психика таких людей «собирается» и работает продуктивнее, чем в расслабленном, спокойном состоянии.

Ольга Бузова

Ольга – образец истероидного типа. Так называют людей, склонных к театральности, демонстративности, желающих быть объектом восхищения и почитания.  Если на пути встречаются трудности, первая реакция – сделать вид, что проблемы нет, не разрушить иллюзию безупречного мира. Такие люди часто живут соцсетями, показывая там идеальный образ. Ольга чувствует себя на своем месте там, где она преподнесет себя, привлечет внимание, станет первой. Тем, кто хочет поддерживать отношения с ней, стоит помнить это и не оставлять ее без обязательного восхищения и любви.

Люди составили психологические портреты мужчин по их дикпикам

Американские исследователи выяснили, что при рассматривании фотографии пениса незнакомого человека у людей формируется представление о личных качествах его обладателя, причем оно зависит от физических габаритов органа и количества лобковых волос. Отчет о работе опубликован в журнале Sexuality & Culture.

С развитием цифровых технологий люди все чаще используют их для поиска полового удовлетворения. Речь идет как о популярных онлайн-сервисах для интимных знакомств, так и о полностью сетевой активности (киберсексе), такой как участие в профильных текстовых и видеочатах, секстинг, просмотр порнографии и секс в виртуальной реальности.

Дополнительный толчок к этому дали локдауны во время пандемии ковида. В таких условиях нередка ситуация, когда фотография пениса (дикпик) — это первая информация, которую человек получает о потенциальном партнере.

Том Брукс (Thomas R. Brooks) из Университета Нью-Мексико Хайлендс и Стивен Рейзен (Stephen Reysen) из Техасского университета A&M в Коммерсе решили разобраться, какое ощущение об обладателе вызывает фотография полового члена. Для этого они пригласили 106 добровольцев из числа студентов колледжа (медианный возраст 21,56 года; 80,2 процента — женщины). 86,8 процента сообщили о своей гетеросекуальной ориентации; 8,5 процента — о бисексуальной; 4,6 процента — о другой (один гомосексуальный мужчина, одна гомосексуальная женщина, три асексуала). 31,1 процента составили белые; 38,7 процента — афроамериканцы; 19,8 процента — латиноамериканцы; 1,9 процента — представители коренных американских народов; 0,9 процента — выходцы из Восточной Азии и Океании, столько же — из Центральной и Южной Азии; 6,6 процента имели смешанную этническую принадлежность.

Всем участникам демонстрировали 24 фотографии пенисов, взятые из открытых форумов на реддите и распределенные по длине (короткий/средний/длинный) и обхвату (тонкий/толстый) органа, а также количеству лобковых волос (интактные/постриженные/отсутствуют). Для защиты от помех все половые члены на снимках были белыми и обрезанными.

Отношение к каждой фотографии участники должны были оценить по семибалльной шкале Ликерта (один балл — «категорически несогласен», семь баллов — «категорически согласен») в отношении следующих утверждений:

  • это типичный пенис;
  • это привлекательный пенис;
  • это сексуально активный человек;
  • этот человек, должно быть, хорош в постели;
  • этому человеку присущи экстраверсия и энтузиазм;
  • это надежный и дисциплинированный человек;
  • это тревожный, легко ранимый человек;
  • этот человек открыт для нового опыта;
  • этому человеку присущи тепло и сострадание.

Также участники должны были ответить на вопросы:

  • в сексе этот человек предпочитает активную или пассивную роль?
  • сколько, по вашему мнению, половых партнеров было у этого человека?

Полученные данные подвергли регрессионному и многофакторному дисперсионному анализам.

Выяснилось, что при рассматривании фотографий пениса у людей формируется вполне определенное мнение о складе личности его обладателя. «Типичные» половые члены выглядят более привлекательными, а их обладатели — хорошими в постели, сексуально активными, сознательными, доброжелательными и открытыми для нового опыта. Также эта характеристика оказалась умеренно связана с воспринимаемым невротизмом и активной ролью в сексе.

Обладатели коротких пенисов казались добровольцам более невротичными, а длинных — более привлекательными, сексуально активными, хорошими в постели, экстравертными, сознательными и открытыми для нового опыта. Тонкие половые органы также ассоциировались с невротизмом, а толстые наводили на мысль, что их обладатели более сексуально активны, хороши в постели, экстравертны, открыты для нового опыта, предпочитают активную роль в сексе и имеют больше половых партнеров.

Люди с нетронутыми лобковыми волосами представлялись участникам эксперимента менее экстравертными, сознательными, приятными и открытыми для нового опыта, а также имеющими наименьшее число половых партнеров. Обладатели постриженных волос воспринимались более привлекательными, сексуально активными, хорошими в постели и предпочитающими активную роль, чем люди и с интактными волосами, и с их полным отсутствием.

Как отметил Брукс в интервью изданию PsyPost, главный вывод исследования состоит в том, что о людях судят по их дикпикам, причем эта оценка значительно глубже и детальнее, чем расхожее «большой пенис — это хорошо», и это надо иметь в виду, отправляя кому-либо соответствующие изображения.

В 2020 году американские исследователи выяснили, что реакция на непрошенный дикпик зависит от гендера: женщины, в основном, реагируют негативно (независимо от своей ориентации), а вот большинство гомосексуальных и бисексуальных мужчин считают дикпики занятными.

Олег Лищук

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Results for «Психологический портрет». . Психологический портрет

Картины, 15,7 Ш x 35,4 В x 0,1 Г в

2 610 $

Репродукции от 40 $

Женский портрет. Психологический портрет

Картины, 15,7 Ш x 35,4 В x 0,1 Г в

2 610 $

Репродукции от $40

Психологический портрет, молодая пара — (Серия экспрессионизма, картина маслом на холсте с авторскими заготовками)

Картины, 29,1 Ш x 31,1 В x 0,8 Г в

1360 $

Репродукции от 40 $

Желание

Картины, 13,8 Ш x 19,7 В x 0,1 Г в

1140 долларов США

Портрет мужчины. Психологический портрет

Картины, 15,7 Ш x 35,4 В x 0,1 Г в

5 450 $

Репродукции от 40 $

Женский портрет. Психологический портрет.

Картины, 15,7 Ш x 47,2 В x 0,1 Г в

2 610 $

Репродукции от 40 $

обманчивые

Картины, 9,8 Ш x 13,8 В x 0,1 Г

3 Портрет мужчины

3 Психологический портрет

картины, 15,7 Вт x 35,4 ч x 0,1 D в

$ 2 610

Отпечатки от 40

картин, 29,9 Вт x 40,2 ч x 0,8 D в

$ 1 990

Прин. Прин.0003

Человек в шляпе

Картины, 13,8 Ш x 19,7 В x 0,4 Г

1140 долларов

Было ли это правильным решением?

Картины, 13,8 Ш x 19,7 В x 0,1 Г

1140 долларов

Портрет матери с сыном. Психологический портрет

картины, 11,8 Вт x 15,7 ч x 0,1 дня в

$ 1 360

Отпечатки от 40

А.

Мысли

Картины, 13,8 Ш x 19,7 В x 0,1 Г в

Это то, что я вижу, когда смотрю на вас

Картины, 9,8 Ш x 13,8 В x 0,1 Г в

Картины Томаса Икинса 9000 , 17,7 W X 21,6 H x 2 D в

$ 360

Отпечатки от 40

«Как я вижу Броди»

картины, 15,7 Вт x 19,7 ч x 0,8 дня в

$ 1 660

от 56 долларов

.

Картины, 9,8 Ш x 13,8 В x 0,1 Г в

Человек с криком жемчуга, 2021, 100 x 100 см, смешанная техника

Картины, 39,4 Ш x 39,4 В x 0,8 Г

4 270 $

Судный день

дюймы В x 27,6 Д x 23,6 Ш.

$ 1,160

на других диапазонах

картин, 9,8 Вт X 13,8 H x 0,4 D в

ELF

, 23,6 Вт x 27,6 H x 0,8 D в

Лица

, 9,5 W x 6,7 H x x. 0 D in

250 $

Отпечатки от 40 $

«Девушка в зелени» (серия «Экспрессионизм», картина маслом на холсте с авторской подготовкой)

Картины, 9,8 Ш x 13,8 В x 0,8 Г в

580 $

Репродукции от 40 $

Сладкие воспоминания

Картины, W x 19,7 H x 0,4 D в

True Monds

картины, 9,8 Вт x 13,8 H x 0,1 D в

Figura Levantándose

, 44,9 W x 57,5 ​​H x 0,8 D в

$ 2,770

Желтая оттенок

.

Картины, 20 Ш x 20 В x 1,5 Г в

$ 1 700

Отпечатки от $ 100

Портрет сестры

картин, 24,4 W x 36,6 H x 0,5 D в

$ 2510

Отпечатки $ 100

Persephone

. В

$ 710

Отпечатки от 50

картины, 15,7 Вт x 11,8 H x 0,1 D в

$ 220

Отпечатки от 40

Вы таковы

, 19 W x 13 H x 0,1. Д в

$ 495

Отпечатки от 40

«Как я вижу Линч»

картины, 15,7 Вт X 19,7 H x 0,8 D в

$ 1,660

Отпечатки из 58

Nan ​​& The Birds 9000

, 48 W x W x W x. 48 H x 0,2 D в

$ 8 500

Отпечатки от 50 долл. США

Split

картин, 11 Вт X 15 H x 0,1 D в

Время

, 48 Вт x 56 H x 1,5 D в

7 300 долл. США

Отпечатки от 40 долл. США

Психологический портрет человека

картины, 22 Вт x 28 ч x 0,1 дня в

Психологический портрет

картины, 50 Вт x 70 ч 3 д. H x 0 D в

$ 5 450

Отпечатки от 45 $

Psichological Portrait

картины, 40 W X 28 H x 1 D в

Меланхолию

, 27,5 Вт x 39,4 ч. 0 D в

$ 5,450

W x 39.4 H x 0 D.

Отпечатки от $40

Melancholy II

картины, 27,5 Вт x 39,4 H x 0,6 D в

$ 5 450

Отпечатки от 40

Симпатичная азиатская девушка думает, что

картины, 23,6 Вт x 37,4 ч. X 0.1 D.

.

50 результатов на странице

25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице

25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице


ГлавнаяЖивописьпсихологический портрет

Психологические портреты | Meer

«Душа, любовь и животные смешиваются и сливаются как неотъемлемая часть психики. Одно неотличимо от другого. Это неразрывный узел, связывающий человека и зверя, желание и божественность, душу и животное». Этими словами известный швейцарский психоаналитик Карл Густав Юнг хочет утвердить, что животное происходит от души и что не только любовь к себе, в измерении любви к животному, которое есть внутри каждого из нас, но и любовь к другим, где любовь означает понимание и уважение, спасет нас.

В мире искусства есть изображения животных с доисторических времен, настолько, что первобытный человек рисовал граффити в пещерах. Этот вид живописи был широко представлен египтянами, греками, римлянами и впоследствии нашел новые импульсы в средние века, познав свое максимальное великолепие в семнадцатом веке, когда изображение сцен охоты и пейзажной живописи стало настоящей модой. В следующем столетии взорвалась мода изображать экзотических животных, носорогов, тигров, слонов, львов, способных пробудить в памяти разные культуры и далекие миры. В этот период животные также входят в жилища, то изображаясь рядом с знатью, то изображаясь в своем домашнем и тихом характере.

Впоследствии, с появлением современного искусства, изображения животных уменьшились, но они по-прежнему воспроизводятся с необычайным мастерством даже такими признанными художниками, как Веласкес, Гойя, Рубенс, Дюрер, Делакруа, Ренуар. Не говоря уже о воображаемом царстве животных, состоящем из единорогов, драконов, химер или животных, считавшихся священными, как сова и змея для греческой богини Афины (Минервы для римлян).

Франц Марк, один из самых известных представителей экспрессионизма, в основном рисовал домашних и диких животных. В искусстве Поля Гогена человек, животное и природа представлены в сильной и возвышенной гармонии. Присутствие животных обнаруживается даже в работах футуристов, как, например, в картине Джакомо Баллы 19 века, изображающей динамизм собаки на поводке.12. Даже другие художники 12 века уделяли свое внимание животному миру, и на самом деле мы также находим изображения животных в работах Жоана Миро и Пауля Клее, которые, конечно, не интересовались фигурацией. Животных также можно найти в работах сюрреалистов, от Рене Магритта до Макса Рене, а также в рисунках и картинах Сальвадора Дали. Спорадически также Де Кирико и Матисс рисовали животных. Пабло Пикассо рисует бесчисленное количество быков в коллекции таблиц, созданных для иллюстрации первого и самого классического трактата о Корриде, Ла Тавромахия (1957).

Американская художница Лесли Харрисон в своих реалистичных рисунках, выполненных в пастельных тонах, прорабатывает фигуры белых и вороных лошадей, волков и тигров в снегу, уток и кроликов. Некоторые авангардные «креативщики» используют животных с осквернительными и ироническими намерениями, как в случае итальянского художника Луиджи Серафини, который усыновил петухов, кур и других птиц с помощью техники таксидермии (техника сохранения мертвых животных, предназначенная для придания внешний вид и поза живых), или как в случае с британским художником Дэмиеном Херстом, который использует настоящих акул, разрезая их пополам и помещая в формалин.

Среди современных художников, которые сосредотачивают свои работы на изображении животных, фигура Симоны Либерати выделяется подавляющим большинством. Она родилась в Авеццано (Л’Акуила) в 1969 году. Рисовать и рисовать начала с детства, вызывая удивление у своих родителей, которые поддерживали эту не по годам развитую склонность, сопровождая ее в музеи и художественные галереи. Имеет диплом Liceo Artistico «S. Орсола» и диплом архитектора Римского университета «Ла Сапиенца». Ее диссертация была посвящена модернизации Borghetto Flaminio. В качестве архитектора она, среди прочего, работала над созданием нового фойе для Театро Валле, над восстановлением и укреплением конструкции собора и Палаццо дель Коллегио Рафаэлло в Урбине; а также церкви св. Аннунциата в Камерино и С. Онофрио и Джулитта в Венаротте. С 2004 года она посещала курсы Открытого университета по живописи, уделяя особое внимание обнаженной натуре, в «Римском университете изящных искусств» (RUFA).

Летом 2011 и 2012 годов посещала курсы «Расширенная живопись/Живопись и пространство» с художницей Кристиной Цурфлу и «Как рисовать» с художником Ханспетером Хоффманном в «Летней академии Зальцбурга», принимая участие в окончание курсов выставки. В атмосфере сравнений и межкультурных обменов, начатых во время опыта, полученного в Австрии, она устанавливает новые важные контакты с другими художниками, направляя свои исследования на темы неофигуративной живописи и портретного искусства, постепенно направляя свою художественную и выставочную деятельность на диалектика идеологического натурализма.

Она неоднократно участвовала в коллективных выставках, а в 2006 году открыла свою первую персональную выставку в Риме, получив лестные отзывы публики и критиков. Она получила премию Cambat Prize 2012, выставлялась в Circolo Antico Tiro a Volo, в галерее Cà d’Oro на площади Испании в Риме с персональным названием Animalia , в галерее Gangemi выставлялась Последние работы (2016, кураторы Франческо Джулио Фарачи и Массимо Росси Рубен). Ее работы находятся в частных и художественных коллекциях, национальных и зарубежных, и ее творчеством интересовались авторитетные искусствоведы, в том числе Клаудио Стринати, Глория Порчелла, Алессандро Рива и Данило Бачокки.

Симона Либерати помещает животных на передний план и в центр своих работ; освобождая их от царства, в котором их заключил человек, художница подчеркивает в каждом из них уникальность личности, аспект, которому удается возвысить благодаря ее техническим способностям, необычайному использованию цвета и наводящей на размышления атмосфере. «Настоящими героями моих картин являются цвета, каждое животное соответствует состоянию души: Animalia также содержит понятие души», — так выразилась наша художница в недавнем интервью.

Тигры, носороги, слоны, фламинго, обезьяны, пантеры выпрыгивают из полотен: настоящие столичные джунгли. Многие животные изображены с широко раскрытой пастью, грозная горилла, орел с устрашающим взглядом, рычащий тигр, другие вместо этого представляют собой милые и красочные портреты животных, пойманных в различных позах.

Иконография животных, изображенных Симоной Либерати, не является обычной иконографией домашних животных, таких как кошки, лошади, рыбы, собаки, изображенных бесчисленными художниками, это животные в «неволе» с проницательным взглядом, как носорог , и яркие и живые цвета, как у фламинго. «Впечатление, которое у нас создается, это то, что картина трехмерна, что животное выходит из картины и что оно не является ее частью. Глаза, подчеркнутые красками, завораживают и обволакивают, вы чувствуете их «на» «Одни внушают страх, другие нежность. Это почти как автобиография на холсте» (Глория Порселла) 9.0003

Однако исследования Симоны Либерати в искусстве не заканчиваются изображением животных, проявляясь также в портретах и ​​человеческих фигурах. Мужчины, женщины, дети всегда запечатлены на переднем плане, с пристальным и проницательным взглядом на наблюдателя, способным размышлять о тайне и важности жизни и заново открывать смягченные повседневностью эмоции.

В этих работах художник из Абруццо демонстрирует замечательную способность создавать на холсте и бумаге атмосферу плодов долгих исследований и усилий, сумев заставить нас потеряться во вселенной, а затем позволить нам найти погруженный в интроспективное путешествие путь уже предпринятый художником, который, таким образом, повторил чувства, эмоции, радости и обиды жизни через выражение и глаза животных и людей, которые являются не чем иным, как автобиографиями всех нас, будучи в основном портретом всего человечества.

«Искусство Симоны Либерати постоянно развивается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *