3.2.1.2. Эмоционально-волевые психические процессы: эмоции, чувства, воля.
Эмоции (от франц. ẻmotion – чувство) – психический процесс импульсивной регуляции поведения, основанный на чувственном отражении значимых внешних воздействий, благоприятных или вредных для жизнедеятельности индивида.
Благодаря эмоциям организм приспособлен к окружающим условиям. Организм, не определяя форму, тип, механизм и другие параметры воздействия, может быстро отреагировать на него определенным эмоциональным состоянием, т.е. определить, полезно или вредно для него данное конкретное воздействие.
Эмоции бывают положительными или отрицательными, объекты или удовлетворяют, или не удовлетворяют соответствующие потребности. Отдельные жизненно важные свойства предметов и ситуаций, вызывая эмоции, настраивают организм на соответствующее поведение.
Эмоции
– механизм непосредственной оценки
уровня благополучности взаимодействия
организма со средой.
По механизму происхождения эмоции связаны с инстинктами. Так, в состоянии гнева у человека появляются реакции его отдаленных предков — оскал зубов, движение скул, сужение век, ритмические сокращения мышц лица и всего тела, сжимание кулаков, готовых для удара, прилив крови к лицу, принятие угрожающих поз.
Некоторое сглаживание эмоций у социализированного человека происходит за счет возрастания роли волевой регуляции. Но в критических ситуациях эмоции доминируют над разумом.
Эмоциональные
проявления связаны с деятельностью
человека. Человек
действует только тогда, когда его
действия имеют смысл. Эмоции и являются
врожденно сформированными, спонтанными
сигнализаторами этих смыслов. Познавательные
процессы формируют психический образ,
эмоциональные процессы ориентируют
избирательность поведения.
Положительные эмоции, постоянно сочетаясь с удовлетворением потребностей, сами становятся настоятельной потребностью. Длительное лишение положительных эмоциональных состояний может привести к отрицательным психическим деформациям. Замещая потребности, эмоции становятся побуждением к действию.
В общественно-историческом развитии сформировались специфические человеческие высшие эмоции — чувства, обусловленные социальной сущностью человека, общественными нормами, потребностями и установками: нравственные чувства — чувство долга, совести, чувство солидарности, сочувствия, чувство возмущения, негодования и ненависти.
В практической деятельности человека сформировались практические чувства,

Эмоциональная сфера, формирующаяся в процессе становления личности, становится мотивационной базой ее поведения.
Если чрезмерно сложная жизненная ситуация превышает приспособительные возможности индивида – происходит избыточное перевозбуждение его эмоциональной сферы. Поведение индивида при этом смещается на более, низкие уровни регуляции. Высокая энергетизация организма при блокировании высших регуляционных механизмов приводит к соматическим нарушениям и нервным срывам. Запредельное эмоциональное напряжение вызывает у многих инфаркты и инсульты.
Выделяются четыре исходные эмоции: радость (удовольствие),
страх, гнев и удивление. Большинство
же эмоций имеет смешанный характер, так
как они обусловливаются иерархически
организованной системой потребностей.
Наряду с этим одна и та же потребность
в различных ситуациях может вызвать
различные эмоции. Так, потребность
самосохранения при угрозе со стороны
сильного может вызвать страх, а при
угрозе со стороны слабого – гнев.
Эмоции выполняют функцию опережающего подкрепления. Чувство радости или тревоги возникает уже при планировании будущего поведения.
Итак, эмоции, как и ощущения, — это базовые явления психики. В ощущениях отражается материальность бытия, в эмоциях – субъективно-значимые его стороны. Познание дает знание — отражение объективных свойств и взаимосвязей действительности; эмоции придают этому отражению субъективный смысл. Спонтанно определяя значимость воздействий, они мгновенно замыкаются на импульсивные реакции.
Эмоции влияют на формирование внутреннего плана поведения. Эмоции это механизм экстренного определения полезности или вредности внешнего воздействия, механизм стереотипного поведения в соответствующих ситуациях.
В процессе жизнедеятельности у человека формируются устойчивые эмоциональные качества – эмоциональные особенности и свойства.
К
эмоциональным особенностям личности
относятся его эмоциональная
реактивность, возбудимость,
аффектированность,
эмоциональная
стабильность, общий эмоциональный
тонус, сила эмоциональных реакций и их
внешняя выраженность — экспрессивность. Эти
свойства в значительной мере обусловлены
типом высшей нервной деятельности
индивида.
Эмоциональные особенности в процессе социализации получают социальность. Человек приучается сдерживать непосредственные эмоциональные проявления, прибегает к их маскировке и имитации, формирует эмоциональную устойчивость, толерантность — способность к перенесению трудностей. Не всем это удается в одинаковой мере. У одних большая эмоциональная возбудимость сочетается с большой эмоциональной устойчивостью, у других – эмоциональная возбудимость часто приводит к эмоциональным срывам, потере самоконтроля. Возможны и проявления эмоциональной бесчувственности.
Существуют разные эмоциональные типы личности: эмоциональные, сентиментальные, страстные и фригидные (холодные).
Люди эмоционального типа легко
возбудимы, эмоционально впечатлительны,
импульсивны. Свои поступки они глубоко
переживают, часто раскаиваются. Но в
будущем вновь допускают импульсивные
срывы.
Люди сентиментального типа склонны к самосозерцанию. На весь мир они смотрят сквозь призму своих эмоциональных состояний. Это чувствительно-пассивные типы. Они могут грешить, проливая слезы. Их чувства направлены на самих себя. Им присуще самолюбование своими чувствами.
Страстные натуры эмоционально стремительны, высокодейственны, упорны в достижении целей. Они живут напряженной, эмоционально насыщенной жизнью, у них постоянно имеется предмет страсти. Бурную энергию они тратят в полной мере. Предметы же их страстей могут быть значимыми, достойными и незначительными.
Эмоционально-фригидные типы – люди холодного рассудка. Их эмоциональные проявления минимальны, они не способны проникаться эмоциональным состоянием других людей, предвидеть их возможные эмоциональные реакции в тех или иных ситуациях. Они лишены чувства сопереживания.
Эмоции связаны и
с деятельностью коры больших полушарий,
являются функцией правого полушария
мозга.
Левое, доминантное, полушарие контролирует вербальные, логические функции, правое полушарие контролирует чувственно-эмоциональную сферу.
Эмоции и чувства сопровождаются рядом вегетативных явлений: изменениями частоты сокращения сердца, дыхания, тонуса мышц, просвета сосудов (отсюда побледнение или покраснение кожи). В состоянии эмоционального возбуждения человек способен на многократное увеличение физических усилий. Иногда физически слабый человек преодолевает препятствия, доступные лишь тренированным спортсменам.
Эмоции и чувства различаются в зависимости от их качества (положительные и отрицательные), глубины, интенсивности и продолжительности, влияния на деятельность.

В структуре деятельности можно выделить базовые эмоции, определяющие цели деятельности, ее стратегические направления, и производные от них операциональные эмоции.
Ведущий эмоционально-регуляционный механизм – эмоция успеха—неуспеха. Эмоция успеха усиливает исходное побуждение к цели, эмоция неуспеха тормозит, а иногда и дезорганизует деятельность. В экстремальных ситуациях эмоция успеха-неуспеха трансформируется в аффект восторга, страха или гнева.
По содержанию эмоции подразделяются на следующие виды: 1) эмоциональный тон ощущения; 2) эмоциональный отклик; 3) настроение; 4) конфликтные эмоциональные состояния: стресс, аффект, фрустрация; 5) высшие эмоции – чувства.
1)
Эмоциональный тон ощущения – это
наше отношение к качеству ощущения.
Нам приятен запах цветов, шум морского
прибоя, цвет неба при закате солнца,
но неприятен запах гнили, скрежет
тормозов. К отдельным раздражителям
возникает даже органическое болезненное
отвращение — идиосинкразия (например,
к звукам, издаваемым скрежещущим по
стеклу металлическим предметом).
2) Эмоциональный отклик – оперативная эмоциональная реакция на текущие изменения в предметной среде. (Вы увидели красивый пейзаж –возникает эмоциональный отклик.) Одним из видов эмоционального отклика является синтония
3)
Настроение – это ситуативно-обусловленное
устойчивое эмоциональное состояние,
усиливающее или ослабляющее психическую
деятельность. Настроение
определяет общий тонус (настрой)
жизнедеятельности человека. Оно
вызывается теми явлениями, которые
затрагивают личностные стороны индивида,
его основные жизнеощущения, успехом
или неудачей в работе, комфортной или
дискомфортной обстановкой, уровнем
культуры в отношениях между людьми,
самочувствием и т. Д. Настроение всегда
причинно обусловлено, хотя причина его
иногда и не осознается.
В настроении проявляется стимулирующая функция эмоций и чувств, их влияние на деятельность человека. Настроение, как и все другие эмоциональные состояния, может быть положительным или отрицательным, иметь определенную интенсивность, выраженность, напряженность и устойчивость.
Наиболее высокий уровень психической активности под влиянием эмоции или чувства называется воодушевлением, наиболее низкий – апатией. Незначительная дезорганизация психической деятельности, вызванная отрицательными воздействиями, есть состояние расстроенности.
Можно
научиться блокировать плохое настроение
и всегда помнить, что после «черной
полосы» неизбежно наступление радости
жизни и подъема творческих сил. Нередко
пониженное настроение может быть вызвано
простейшими биохимическими процессами
в нашем организме, атмосферными
обстоятельствами или эмоциональными
циклами данного индивида.
Эмоциональная устойчивость человека при различных эмоциональных воздействиях выражается в стабильности его поведения. Устойчивость к трудностям, терпимость к поведению других людей называется толерантностью (от лат. Tolerantia – терпение).
Познавательные, эмоционально-волевые и психические процессы — Мегаобучалка
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………………3
1. Познавательные, эмоционально-волевые и психические процессы..
2. Создание хорошего впечатления о себе. Комплименты, их виды и особенности
Заключение
Список литературы
Введение
Говоря о психических процессах, мы различаем процессы познавательные, эмоциональные и можем также говорить о волевых процессах. Однако, различая мыслительные, или интеллектуальные, эмоциональные и волевые процессы, мы не устанавливаем этим никакого дизъюнктивного деления аналогично тому, как это делала психология, которая делила психику, или сознание, на интеллект, чувство и волю. Один и тот же процесс может быть и, как правило, бывает и интеллектуальным, и эмоциональным, и волевым.
Когда мы анализируем последовательно интеллектуальные, или познавательные, эмоциональные и волевые процессы, речь собственно идет о характеристике единых и в то же время многообразных психических процессов по преобладающему в каждом таком процессе интеллектуальному, эмоциональному или волевому компоненту. Каждый психический процесс может быть охарактеризован по отношению к каждому из них. Мы характеризуем его как интеллектуальный, эмоциональный или волевой по тому преобладающему в нем компоненту, который накладывает в данном случае свой определяющий отпечаток на процесс в целом.
Для создания хорошего впечатления о себе нужно умело использовать свои сильные стороны и не проявлять слабые. Следует выстраивать поведение, опираясь на свои лучшие качества.
Познавательные, эмоционально-волевые и психические процессы
Психические процессы, включая в себя в качестве компонентов те или иные психофизические функции, в свою очередь включаются в те или иные конкретные формы деятельности, внутри которых и в зависимости от которых они формируются[1] .
Психические процессы охватывают:1) познавательные процессы: ощущения и восприятия, память, воображение и мышление; 2) волевые процессы: мотивы, стремления, желания, принятие решений; 3) эмоциональные процессы: чувства, эмоции. К психическим состояниям относятся проявления психических процессов: познавательных (например, сомнение), волевых (уверенность), эмоциональных (настроения, аффекты). Психические свойства включают: качества ума (способности}, устойчивые особенности волевой сферы (характер}, закрепившиеся качества чувств (темперамент}.
— Эмоции
«Эмоции (от лат. emovere — возбуждать, волновать) — особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами, отражающих в форме непосредственного переживания (удовлетворения, радости, страха и т.д.) значимость действующих на индивида явлений и ситуаций для осуществления его жизнедеятельности. Сопровождая практически любые проявления активности субъекта, эмоции служат одним из главных механизмов внутренней регуляции психической деятельности и поведения, направленных на удовлетворение актуальных потребностей»[1]
Под эмоциями подразумевают субъективные реакции животных и человека на внутренние и внешние раздражения, проявляющиеся в виде удовольствия или неудовольствия, страха, гнева, тоски, радости, надежды, грусти и так далее.
— Аффект
Аффекты- сильные и относительно кратко временные эмоциональные переживания, сопровождаемые резко выраженными двигательными и висцеральными проявлениями. Аффекты развиваются в критических условиях при невозможности субъекта найти адекватный выход из опасных, чаще всего неожиданно возникших ситуаций. У человека аффекты могут вызываться не только факторами, затрагивающими его физическое существование и связанными с его биологическими потребностями и инстинктами, но и нарушением его социальных отношений, напр. несправедливостью, оскорблением.
Аффект — эмоциональное переживание, протекающее с большой и резко выраженной интенсивностью. Особенности аффекта: а) бурное внешнее проявление; б) кратковременность; в) безотчетность поведения человека во время аффекта; г) диффузность переживания (аффект захватывает личность целиком, ее ум, чувства и волю).
— Стресс
Стресс — состояние психического напряжения, возникающее у человека в процессе деятельности в наиболее сложных, трудных условиях как в повседневной жизни, так и рои особых обстоятельствах, например, во время космического полета. Понятие «стресс» было введено канадским физиологом
Г.Селье (1936) при описании адаптационного синдрома. Стресс может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на деятельность, вплоть до ее полной дезорганизации, что ставит перед исследователями задачу изучения адаптации человека к сложным (так называемым, экстремальным) условиям, а так же прогнозирования его поведения в подобных условиях.
Эмоциональный стресс является комплексным процессом, включающим физиологические и психологические компоненты.
— Настроение
Настроение — более или менее устойчивое эмоциональное состояние человека, окрашивающее в течение некоторого времени все его переживания.
Во множестве эмоциональных, в широком смысле процессов, выделяют особый вид собственно эмоций. В отличие от аффектов они могут слабо проявляться внешне. Они имеют отчетливо выраженный ситуативный характер. … Собственно эмоции находятся в ином отношении к личности и сознанию, чем аффекты: первые воспринимаются субъектом как состояния моего «Я», вторые — как состояние происходящее «во мне». Это отличие явно, когда эмоции возникают как реакция на аффект, напр. когда человек тревожится, что его может охватить панический страх, стыдится проявленного гнева и т.п.
Настроение — это самое распространенное эмоциональное состояние, характеризующееся слабой интенсивностью, значительной длительностью, неясностью и “безотчетностью” переживаний.
— Чувства
Чувства — устойчивые эмоциональные отношения человека к явлениям действительности, отражающие значения этих явлений в связи с его потребностями и мотивами; высший продукт развития эмоциональных процессов в общественных условиях. Порождаемые миром объективных явлений, т.е. имеющие строго причинно- обусловленную природу, чувства так или иначе субъективны, поскольку одни и те же явления для разных людей могут иметь различное значение.
Чувства отражают отношение человека к объекту его устойчивых потребностей, которое закреплено в направлении его личности.
Чувства носят отчетливо выраженный предметный характер, т. е. непременно связаны с некоторым конкретным объектом (предметом, человеком, событием жизни и т.п.)
— Воля
Человек – это бездушный механизм, до тех пор, пока в его действиях не появится воля, нечто наиболее тесным образом связанное с человеческой самостью, его духовным началом. Человек ничем не отличается от умного и хорошо выдрессированного животного, пока не использует свою волю[1].
«Воля, способность к выбору цели и внутренним усилиям, необходимым для ее осуществления. Воля — специфический акт, не сводимый к сознанию и деятельности как таковой. Не всякое сознательное действие, даже связанное с преодолением препятствий на пути к цели, является волевым: главное в волевом акте заключается в осознании ценностной характеристики цели действия, ее соответствия принципам и нормам личности. Для субъекта воли характерно не переживание «я хочу», а переживание «надо», «я должен». Осуществляя волевое действие, человек противостоит власти актуальных потребностей, импульсивных действий. По своей структуре волевое поведение распадается на принятие решения и его реализацию. При несовпадении цели волевого действия и актуальной потребности принятие решения часто сопровождается борьбой мотивов (акт выбора)»[4]
Волевая регуляция эмоций вызывает распределенные изменения в связности между зрительными сетями, сетями контроля внимания и сетями по умолчанию
. 2014 1 апреля; 89: 110-21.
doi: 10.1016/j.neuroimage.2013.11.006. Epub 2013 15 ноября.
Чандра Шрипада 1 , Майкл Ангштадт 2 , Даниэль Кесслер 2 , К Луан Фан 3 , Израиль Либерзон 4 , Гэри В. Эванс 5 , Роберт С Уэлш 6 , Пильён Ким 7 , Джеймс Э. Суэйн 8
Принадлежности
- 1 Кафедра психиатрии Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган, США. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Кафедра психиатрии Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган, США.
- 3 Кафедра психиатрии, Иллинойский университет в Чикаго, США.
- 4 Кафедра психиатрии Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган, США; Служба психического здоровья, Система здравоохранения Анн-Арбора, штат Вирджиния, Анн-Арбор, Мичиган, США.
- 5 Кафедра проектирования и экологического анализа, Корнельский университет, Итака, штат Нью-Йорк, США; Департамент человеческого развития, Корнельский университет, Итака, штат Нью-Йорк, США.
- 6 Кафедра радиологии, Мичиганский университет, Анн-Арбор, Мичиган, США.
- 7 Факультет психологии Денверского университета, Денвер, Колорадо, США.
- 8 Кафедра психиатрии, Мичиганский университет, Анн-Арбор, Мичиган, США; Йельский детский учебный центр, Нью-Хейвен, Коннектикут, США.
- PMID: 24246489
- PMCID: PMC3955705
- DOI: 10.1016/j.neuroimage.2013.11.006
Бесплатная статья ЧВК
Чандра Шрипада и др. Нейроизображение. .
Бесплатная статья ЧВК
. 2014 1 апреля; 89: 110-21.
doi: 10.1016/j.neuroimage.2013.11.006. Epub 2013 15 ноября.
Авторы
Чандра Шрипада 1 , Майкл Ангштадт 2 , Даниэль Кесслер 2 , К Луан Фан 3 , Израиль Либерзон 4 , Гэри В. Эванс 5 , Роберт С Уэлш 6 , Пильён Ким 7 , Джеймс Э. Суэйн 8
Принадлежности
- 1 Кафедра психиатрии Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган, США. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Кафедра психиатрии Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган, США.
- 3 Кафедра психиатрии, Иллинойский университет в Чикаго, США.
- 4 Кафедра психиатрии Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган, США; Служба психического здоровья, Система здравоохранения Анн-Арбора, штат Вирджиния, Анн-Арбор, Мичиган, США.
- 5 Кафедра проектирования и экологического анализа, Корнельский университет, Итака, штат Нью-Йорк, США; Департамент человеческого развития, Корнельский университет, Итака, штат Нью-Йорк, США.
- 6 Кафедра радиологии, Мичиганский университет, Анн-Арбор, Мичиган, США.
- 7 Факультет психологии Денверского университета, Денвер, Колорадо, США.
- 8 Кафедра психиатрии Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган, США; Йельский детский учебный центр, Нью-Хейвен, Коннектикут, США.
- PMID: 24246489
- PMCID: ЧВК3955705
- DOI: 10.1016/j.neuroimage.2013.11.006
Абстрактный
Способность произвольно регулировать эмоции имеет решающее значение для здоровья и благополучия. Хотя паттерны нейронной активации во время регуляции эмоций хорошо описаны, паттерны связи между областями остаются менее изученными. Все чаще признается, что человеческий мозг организован в виде крупномасштабных сетей внутренней связи (ICN), взаимосвязи которых характерным образом изменяются во время выполнения психологических задач. В этом исследовании фМРТ 54 здоровых людей мы исследовали изменения в связности внутри и между ICN, вызванные стратегией регуляции эмоций переоценки. Чтобы получить всестороннюю картину изменений связности, мы использовали коннектомные психофизиологические взаимодействия (PPI), обобщение стандартных методов PPI с одним семенем для всего мозга. В частности, мы количественно оценили связность PPI попарно в 837 ROI, расположенных по всей коре головного мозга. Мы обнаружили, что по сравнению с поддержанием своих эмоциональных реакций участие в переоценке приводит к устойчивым и распределенным изменениям в функциональных связях, включая зрительное, дорсальное внимание, лобно-теменные сети и сети по умолчанию.
В частности, визуальная сеть увеличила возможности подключения к нескольким ICN, включая дорсальное внимание и сети по умолчанию. Мы интерпретируем эти результаты с точки зрения роли этих сетей в опосредовании важнейших составляющих процессов регуляции эмоций, включая визуальную обработку, выделение стимулов, контроль внимания, а также интерпретацию и контекстуализацию стимулов. Наши результаты добавляют новую сетевую перспективу к нашему пониманию нейронных основ регуляции эмоций и подчеркивают, что коннектомные методы могут играть ценную роль во всестороннем исследовании модуляции связности в разных условиях задачи.
Copyright © 2013 Elsevier Inc. Все права защищены.
Заявление о конфликте интересов
Конфликт интересов: Авторы заявляют об отсутствии конкурирующих финансовых интересов.
Цифры
Рисунок 1. Шаги сети в непредвиденных обстоятельствах…
Рис. 1. Этапы анализа сети на случай непредвиденных обстоятельств
Все возможные взаимосвязи между семью основными внутренними…
Рис. 1. Этапы сетевого анализа нештатных ситуацийВсе возможные взаимосвязи между семью основными внутренними сетями связности представлены в 28 (не избыточных) ячейках карты перекрестной таблицы сети. Сетевой анализ непредвиденных обстоятельств оценивает, превышает ли количество надпороговых ребер, модулированных условием, в каждой ячейке, чем можно было бы ожидать случайно. Каждый шаг анализа более подробно обсуждается в основном тексте.
Рис. 2. Повторная оценка — поддержка кросс-табуляции сети…
Рисунок 2. Повторная оценка — ведение карты перекрестных таблиц сети
Сетевой анализ непредвиденных обстоятельств был использован для…
Рис. 2. Повторная оценка — ведение карты перекрестных таблиц сетиСетевой анализ непредвиденных обстоятельств использовался для сравнения коннектомов «Переоценка и поддержание», зависящих от состояния. На карте представлены взаимосвязи между семью основными внутренними сетями связи (полученными из парцелляции Йео и его коллег, 2011 г.); каждая из 28 ячеек на карте представляет набор соединений, соединяющих две сети. Затененные ячейки имеют значительно больше краев, модулированных условиями задачи, чем можно было бы ожидать случайно (с поправкой на FDR, q
Рисунок 3. Сетевые соединения, модулированные произвольным…
Рисунок 3. Сетевые соединения, модулированные волевой регуляцией эмоций
Анализ сети на случай непредвиденных обстоятельств…
Рис. 3. Сетевые взаимосвязи, модулированные волевой регуляцией эмоцийПри анализе непредвиденных обстоятельств в сети для коннектомов «Переоценка — обслуживание» было обнаружено шесть наборов соединений «сеть-сеть», которые в значительной степени зависели от условий задачи. Эти шесть наборов межсетевых соединений были визуализированы отдельно на сагиттальной и верхней проекциях канонического мозга.
Рисунок 4. Нейтральный вид — сохранить в…
Рис. 4. Нейтральный вид — поддержка в визуальной сети
Для проверки гипотезы…
Рис.
Чтобы проверить гипотезу о том, что снижение заметности стимула усиливает внутризрительную связность сети, мы провели дополнительный анализ непредвиденных обстоятельств сети, ограниченный зрительной корой, на коннектомах, специфичных для состояния, для состояния нейтрального взгляда (в котором испытуемые смотрели на нейтральные изображения) по сравнению с Состояние поддержания (при котором испытуемые смотрели на более заметные аверсивные картинки). Как и предсказывалось, мы наблюдали больше внутривизуальных краев, модулированных задачей, чем ожидалось случайно (с поправкой на FDR, q
Рисунок 5. Переоценка результатов исходного PPI –…
Рисунок 5. Повторная оценка результатов PPI на основе начальных значений — сохранение
А–С. Исходный анализ психофизиологического взаимодействия (PPI) был…
Рисунок 5. Повторная оценка результатов PPI на основе начальных значений – сохранение А–С. Анализ психофизиологического взаимодействия на основе затравки (PPI) был проведен в условиях «Переоценка против поддержания» с четырьмя подкорковыми затравками, участвовавшими в предыдущих исследованиях регуляции эмоций: правой и левой миндалевидными телами и правым и левым вентральным полосатым телом. Во время повторной оценки (>Поддержка) правая миндалина и правый вентральный полосатый свет демонстрировали повышенную связь с передней частью поясной извилины/дорсомедиальной префронтальной корой. Правая миндалина и двустороннее полосатое тело демонстрировали повышенную связь с латеральной префронтальной корой. D. Мы исследовали подключение к сети по умолчанию с помощью начального числа PCC, чтобы сравнить с результатами коннектомного PPI. Результаты показали увеличение связи PCC во время повторной оценки (>поддержание) в верхней теменной коре и задней затылочной коре. Амиг = Амигдала; VS = вентральное полосатое тело; PCC = задняя поясная кора.
Рисунок 6. Повторная оценка результатов активации всего мозга –…
Рисунок 6. Повторная оценка результатов активации всего мозга — сохранение
В соответствии с предыдущими исследованиями, волевая регуляция эмоций…
Рисунок 6. Повторная оценка результатов активации всего мозга — сохранение В соответствии с предыдущими исследованиями, волевая регуляция эмоций вызывала большую активацию в контрольных областях в префронтальной, верхней теменной и височной полюсных областях. Активация была снижена в задней части островка, распространяясь на роландическую покрышку, области, связанные с эмоциями и отрицательным аффектом.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Крупномасштабные сетевые функциональные взаимодействия во время отвлечения и переоценки у пациентов с биполярным и униполярным расстройством в стадии ремиссии.
Лоис Г., Герхен М.Ф., Кирш П., Канске П., Шенфельдер С., Весса М. Лоис Г. и др. Биполярное расстройство. 2017 сен; 19 (6): 487-495. doi: 10.1111/bdi.12512. Epub 2017 27 сентября. Биполярное расстройство. 2017. PMID: 28960669
Исследование нейронной основы функциональной связи на основе фМРТ в блочном дизайне: применение к межрегиональным корреляциям и психофизиологическим взаимодействиям.
Ким Дж., Хорвиц Б. Ким Дж.
и др. Магнитно-резонансная томография. 2008 июнь; 26 (5): 583-93. doi: 10.1016/j.mri.2007.10.011. Epub 2008, 10 января. Магнитно-резонансная томография. 2008. PMID: 18191524
Внутренняя архитектура, лежащая в основе отношений между сетью по умолчанию, дорсальным вниманием и лобно-теменной сетью управления человеческого мозга.
Спренг Р.Н., Сепулькре Дж., Тернер Г.Р., Стивенс В.Д., Шактер Д.Л. Спренг Р.Н. и соавт. J Cogn Neurosci. 2013 янв; 25(1):74-86. дои: 10.1162/jocn_a_00281. Epub 2012 20 августа. J Cogn Neurosci. 2013. PMID: 22905821 Бесплатная статья ЧВК.
Пространственная и временная функциональная связность меняется между состояниями покоя и внимания.
Брей С., Арнольд А.Е., Леви Р.М., Иария Г.
Брей С. и соавт. Hum Brain Map. 2015 фев; 36 (2): 549-65. doi: 10.1002/hbm.22646. Epub 2014 1 октября. Hum Brain Map. 2015. PMID: 25271132 Бесплатная статья ЧВК.
Характеристика функциональной связи всего мозга, модулируемой задачами, в ответ на ноцицептивную боль: мультисенсорное сравнительное исследование.
Ли Л., Ди Х., Чжан Х., Хуан Г., Чжан Л., Лян З., Чжан З. Ли Л и др. Hum Brain Map. 2022 15 февраля; 43 (3): 1061-1075. doi: 10.1002/hbm.25707. Epub 2021 11 ноября. Hum Brain Map. 2022. PMID: 34761468 Бесплатная статья ЧВК.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Особенности функционального коннектома мозга до COVID-19 проспективно предсказывают появление симптомов дистресса после начала COVID-19пандемия.
Пан Н., Цинь К., Ю. Ю., Лун Ю., Чжан Х., Хе М., Суо Х., Чжан С., Суини Дж. А., Ван С., Гонг Ц. Пан Н. и др. Психомед. 2022 июль 26:1-12. дои: 10.1017/S0033291722002173. Онлайн перед печатью. Психомед. 2022. PMID: 36046918 Бесплатная статья ЧВК.
В поисках конвергентной региональной аномалии головного мозга в регуляции когнитивных эмоций: трансдиагностический метаанализ нейровизуализации.
Ходададифар Т., Солтанинежад З., Эбнеаббаси А., Эйкхофф К.Р., Сорг С., Ван Эймерен Т., Фогелей К., Зарей М., Эйкхофф С.Б., Тахмасян М. Ходададифар Т. и др. Hum Brain Map. 2022 март; 43(4):1309-1325. doi: 10.1002/hbm.25722. Epub 2021 26 ноября. Hum Brain Map. 2022. PMID: 34826162 Бесплатная статья ЧВК.
Структурные и функциональные мозговые сети индивидуальных различий в гневе и контроле над гневом: исследование машинного обучения без присмотра.
Сорелла С., Веллани В., Сюгждайте Р., Ферако П., Грекуччи А. Сорелла С. и др. Евр Джей Нейроски. 2022 Январь; 55 (2): 510-527. doi: 10.1111/ejn.15537. Epub 2021 27 декабря. Евр Джей Нейроски. 2022. PMID: 34797003 Бесплатная статья ЧВК.
Корреляты функциональной визуализации детской травмы: качественный обзор прошлых исследований и новых тенденций.
Росс М.С., Хайлихер М., Цислер Дж.М. Росс М.С. и др. Фармакол Биохим Поведение. 2021 дек;211:173297. doi: 10.1016/j.pbb.2021.173297. Epub 2021 12 ноября. Фармакол Биохим Поведение. 2021. PMID: 34780877 Обзор.
Распространенные аттенюирующие изменения связности головного мозга, связанные с общим фактором психопатологии у 9- и 10-летних детей.
Шрипада С., Ангштадт М., Таксали А., Кесслер Д., Грейтхаус Т., Резерфорд С., Кларк Д.А., Хайд Л.В., Вейгард А., Брислин С.Дж., Хикс Б., Хейтцег М. Шрипада С. и др. Трансл Психиатрия. 2021 ноябрь 9;11(1):575. doi: 10.1038/s41398-021-01708-w. Трансл Психиатрия. 2021. PMID: 34753911 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
Грантовая поддержка
- K23 AA020297/AA/NIAAA NIH HHS/США
- RC2 MD004767/MD/NIMHD NIH HHS/США
- RC2MD004767/MD/NIMHD NIH HHS/США
- K23-AA-020297/AA/NIAAA NIH HHS/США
Полнотекстовые ссылки
Эльзевир Наука Бесплатная статья ЧВК
Процитируйте
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Отправить на
когнитивный — Англо-русский словарь на WordReference.

- См. также:
- мыслить
- мышление
- мыслительный
- cogito, следовательно, сумма
- Коньяк
- коньяк
- родственный
- родственный объект
- родство
- познание
- когнитивный
- Когнитивно-поведенческая терапия
- когнитивное развитие
- когнитивный диссонанс
- когнитивная психология
- когнитивная наука
- когнитивная терапия
- узнаваемый
- осведомленность
- знающий
- узнать
- Последние поиски:
- Посмотреть все
Слушайте:
Великобритания: * Великобритания и, возможно, другие произношенияВеликобритания и, возможно, другие произношения/ˈkɒgnɪtɪv/US:USA произношение: respellingUSA произношение: respelling(kog ′ ni tiv) One or more threads
900 forums совпадение с искомым термином
на испанском | на французском | английские синонимы | английские словосочетания | Английский Использование | Конъюгатор | в контексте | картинки Приложения WR: Android и iPhone Слово дня
WordReference Random House Unabridged Dictionary of American English © 2022
cog•ni•tive (kog ′ ni tiv), произношение США прил.
- Психология познания или относящаяся к нему.
- Психология или относящаяся к психическим процессам восприятия, памяти, суждения и рассуждения в отличие от эмоциональных и волевых процессов.
- Средневековая латынь cognitivus, эквивалент . на латынь cognit ( us ) известный (см. cognition) + -īvus -ive
- 1580–90
cog ′, , ад.
когнитивный ′ и•тый , н.
Collins Concise English Dictionary © HarperCollins Publishers::
ˈcognitive /ˈkɒɡnɪtɪv/ adj
- в отношении познания
‘ познавательный ‘ также встречается в этих статьях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):
ТОС — Когнитивно-поведенческая терапия — Графики развития Gesell — Нейропсихологическая батарея Холстеда-Рейтана — Пиаже — болезнь Вильсона — аноэзис — читта — когнитивное развитие — когнитивный диссонанс — когнитивная психология — наука о мышлении — когнитивная терапия — эмоция — интеллектуальный — нейрокогнитивный — объект — орексис — психобиология — психолингвистика — старческое слабоумие — сенсорная депривация
Найдите «когнитивный» на сайте Merriam-Webster
Найдите «когнитивный» на Dictionary.