28.11.2024

Притча про будду и оскорбления: Притча: Будда и жители деревни

Содержание

4. Забирайте своё себе или притча о том, что одному другого не обидеть



Однажды Будда проходил со своими учениками мимо деревни, в которой жили противники буддистов. Жители деревни выскочили из домов, окружили Будду и учеников, и начали их оскорблять. Ученики тоже начали распаляться и готовы были дать отпор, однако присутствие Будды действовало успокаивающе. Но слова Будды привели в замешательство и жителей деревни, и учеников.

Он повернулся к ученикам и сказал:

— Вы разочаровали меня. Эти люди делают своё дело. Они разгневаны. Им кажется, что я враг их религии, их моральных ценностей. Эти люди оскорбляют меня, и это естественно. Но почему вы сердитесь? Почему вы позволили этим людям манипулировать вами? Вы сейчас зависите от них. Разве вы не свободны?

Жители деревни не ожидали такой реакции. Они были озадачены и притихли. В наступившей тишине Будда повернулся к ним:

— Вы всё сказали? Если вы не всё сказали, у вас ещё будет возможность высказать мне всё, что вы думаете, когда мы будем возвращаться.

Люди из деревни были в полном недоумении, они спросили:

— Но мы же оскорбляли тебя, почему же ты не сердишься на нас?

— Вы — свободные люди, и то, что вы сделали, — ваше право. Я на это не реагирую.

Я тоже свободный человек. Ничто не может заставить меня реагировать, и никто не может влиять на меня и манипулировать мною. Я хозяин своих проявлений. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния. А теперь я хотел бы задать вам вопрос, который касается вас. Жители деревни рядом с вашей приветствовали меня, они принесли с собой цветы, фрукты и сладости. Я сказал им: «Спасибо, но мы уже позавтракали.

Заберите эти фрукты с моим благословением себе. Мы не можем нести их с собой, мы не носим с собой пищу». Теперь я спрашиваю вас: «Что они должны делать с тем, что я не принял и вернул им назад?»

Один человек из толпы сказал:

— Наверное, они забрали это домой, а дома раздали фрукты и сладости своим детям, своим семьям.

Будда улыбнулся:

— Что же будете делать вы со своими оскорблениями и проклятиями? Я не принимаю их. Если я отказываюсь от тех фруктов и сладостей, они должны забрать их обратно. Что можете сделать вы? Я отвергаю ваши оскорбления, так что и вы уносите свой груз по домам и делайте с ним всё, что хотите.


Эта притча – кладезь мудрых мыслей! Что видите в ней вы?

Для меня главное здесь следующее.

Мы не можем ничего никому дать, мы можем только

давать — и у нас либо возьмут, либо нет. Дам я или нет — зависит не от меня, а от другого человека или людей.

Объясню на таком примере: я хочу дать вам яблоко и протягиваю его вам, держа в руке. Если вы подставите свою руку – я положу в неё яблоко. Если нет – яблоко упадёт на землю или я его уберу обратно в свою корзину. То есть, результат этого действия зависит от принимающего, а не от дающего.

Также и с советом: его нельзя дать, но если вы предложите, его у вас могут взять. Решающее значение имеет – готов ли человек взять совет, действительно ли он нуждается в нём. Поэтому зачастую лучшим советом бывает открытый вопрос, когда человек сам ищет и находит ответ на него. Не указывайте собеседнику: «Сделай так!». Вместо этого спросите его: «А как ты сам видишь решение этой задачи?»

Вспомним треугольник Карпмана: жертва, преследователь, спасатель. Жертва является таковой только по своей внутренней готовности быть жертвой. Преследователь обижает её только с её внутреннего согласия. 

Вам никто не может навредить или обидеть вас без вашего внутреннего согласия принять на себя этот вред или обиду. Ибо всё начинается внутри вас. И в притче это очень хорошо показано.

А с другой стороны, вас никто не может осчастливить извне, если вы сами не готовы быть счастливым. Как я уже говорил, счастье – это просто разрешение себе. Позвольте себе быть благополучным, успешным – и сразу увидите вокруг массу подтверждений этому вашему состоянию.

Разрешите себе быть обиженным, оскорблённым, униженным – пожалуйста, к вашим услугам всё это! Добровольно принимая на себя роль жертвы, вы постоянно будет находить поводы для того, чтобы испытывать эти эмоции. 

Ведя занятия своего курса по стратегическому мышлению, я не ставлю себе целью напичкать готовыми знаниями моих слушателей. Я всегда подчёркиваю, что они – исследователи, они сами ищут свой путь. Вы вольны взять информацию и гипотезы, предлагаемые мной, и использовать их в своей жизни. Или модифицировать их в соответствии со своими потребностями. Или вовсе отвергнуть.  

Всему своё время, и помните: всё, что происходит в вашей жизни, зависит только от вас.


Отличная притча! — Мы для России, Россия для нас! — LiveJournal

?

Мы для России, Россия для нас!

12:53 am August 18th, 2012

bombay1970

Отличная притча!

Проходил как–то Будда со своими учениками одной деревней.

Собралось несколько человек – его противников – и принялись они горячо и зло оскорблять Будду.

Он молча слушал очень спокойно. И из–за этого спокойствия им стало как–то не по себе. Возникло неловкое чувство: они оскорбляют человека, а он слушает их слова, как музыку. Тут что–то не так.

Один из них обратился к Будде:
— В чём дело? Ты что, не понимаешь, что мы говорим?
— Именно при понимании возможно такое глубокое молчание, – ответил Будда.
— Приди вы ко мне десять лет назад, я бы бросился на вас. Тогда не было понимания. Теперь я понимаю. И из–за вашей глупости я не могу наказывать себя. Ваше дело – решать, оскорблять меня или нет, но принимать ваши оскорбления или нет– в этом моя свобода. Вы не можете их мне навязать. Я от них просто отказываюсь; они того не стоят. Можете забрать их себе. А сейчас мои ученики вас отпиздят.

Tags: на злобу дня, юмор

Thread started by Z

From: tesseyDate: August 18th, 2012 06:16 am (UTC)(Link)

финал правильный! православный )

From: bombay1970Date: August 18th, 2012 11:47 am (UTC)(Link)

Я считаю, что добро должно быть с кулаками.

From: moskalkov_operaDate: June 11th, 2013 02:39 am (UTC)(Link)

+!)))

Comment by rim_issaev

From: rim_issaevDate: September 28th, 2012 05:08 am (UTC)(Link)

Похоже, Будда — это наш президент:)

В это время заразительных оскорблений и флейма в соцсетях у Будды есть хороший совет: «Если меня не оскорбят, то гнев вернётся на вас».

В современном мире мгновенных твитов и социальных сетей оскорбления распространяются почти по собственной воле. И эти слова мгновенно находят аудиторию в Твиттере, распространяя гнев, ярость, оскорбления, боль, боль и боль. Но почему оскорбления причиняют нам боль?

Современная психология только сейчас рассказывает нам то, чему учил нас Будда 2500 лет назад. Лучшая реакция на оскорбления в нереакции. Будда сказал, что если «

Я не обижаюсь, тогда гнев возвращается на тебя.

Почему оскорбления причиняют боль и почему их не должно быть

Привязанность к эго может привести к необходимости защищаться от любого предполагаемого оскорбления. Говоря психологическим языком, мы гневно реагируем на оскорбления, потому что, по словам профессора Уильяма Ирвина, мы «социальные животные, движимые желанием достичь вершины». Он изучал оскорбления и пришел к выводу в своей книге « Пощечина: почему оскорбления причиняют боль и почему их не должно быть» 9. 0007 :

Я понял, что боль, вызванная оскорблениями, на самом деле просто симптом гораздо более серьезного недуга: нашего участия в игре социальной иерархии. Мы люди, которым нужно быть среди людей. Проблема в том, что, оказавшись среди них, мы чувствуем себя обязанными рассортировать себя по социальным иерархиям. Если бы мы были волками, мы бы сражались, чтобы установить социальный порядок стаи. Но поскольку мы люди с огромным мозгом и языком, вместо этого мы используем слова. [2]

 

Разгневанный человек оскорбляет Будду. Реакция Будды была « отсутствие реакции ».

 

И эти слова, поясняет он, ранят — ранят, но не должны. Профессор советует нам игнорировать оскорбление и продолжать жить так, как будто ничего не произошло, повторяя совет Благословенного, Будды Шакьямуни, даваемый 2500 лет назад, особенно в Аккоса Сутте (полная сутта воспроизведена ниже).

Будда учил нас не получать оскорбления

Будда Шакьямуни ws часто подвергается нападкам или оскорблениям.

Будда учил, как реагировать на людей, которые оскорбляют нас. По сути, его совет состоит в том, чтобы игнорировать оскорбление как бессмысленное — не принимать и не признавать оскорбление. В Аккоса-сутре его единственным ответом на жестокое оскорбление влиятельного брамина был:

«Тот, кто оскорбляет того, кто оскорбляет, отвечает насмешками тому, кто насмехается, отвечает бранью тому, кто ругает, считается, что он ест вместе, делит компанию с этим человеком. Но я не буду есть вместе и не буду делить с тобой компанию, брамин. Это все твое. Это все твое.»

В конце концов, оскорбления вообще ничего не значат, если мы на них не реагируем. Вред наносит оскорбление, а не получатель — или не получатель, если следовать совету Будды. Как сказал Будда:

«Как зеркало отражает предмет, как спокойное озеро отражает небо: позаботься о том, чтобы то, что ты говоришь или делаешь, было во благо. Ибо добро всегда отбрасывает добро, а зло всегда отбрасывает зло».

Совет Ламы Цонкапы: «говорить только об их хороших качествах»

Лама Цонкапа.

Великий основатель тибетской буддийской школы гелук лама Дже Цонкапа также много писал на эту важную тему:

Когда я вспоминаю, вижу или слышу живых существ медитируйте на терпении,
и, избегая гнева, говорите вместо их хороших качеств.

Развивая в потоке своего существа чистое желание,
который основан на бодхичитте,
удерживании других существ более дорогих, чем я,
пусть я быстро дарую им высшее состояние будды.

Позор осанки — самая важная добродетель

Мастер Син Юнь в обучающей статье о гневе в журнале Tricycle Magazine объяснил это так:

«Переносить позор и оскорбление» — это самая важная добродетель, которую человек может развить, потому что способность терпеть чрезвычайно сильна, поскольку момент гнева может разрушить всю жизнь заслуг».

[1]

 

Мастер Син Юнь, основатель Фо Гуан Шань

 

В другой истории, похожей по теме на Аккоса-сутру (полную версию Аккосы читайте ниже), Будда дает аналогичный совет разгневанному молодому человеку:

Однажды Будда шел по деревне, проповедуя Дхамму. Подошел очень злой и грубый молодой человек , принадлежащий к другой группе верующих, и начал его оскорблять. — Ты не имеешь права учить других, — крикнул он. «Ты такой же глупый, как и все остальные. Ты не что иное, как фальшивка».

Будду эти оскорбления не расстроили. Вместо этого он спросил у молодого человека

.

«Скажите, если вы покупаете кому-то подарок, а этот человек его не берет, кому принадлежит подарок?»

Мужчина удивился такому странному вопросу и ответил:

«Это будет принадлежать мне, , потому что я купил подарок».

Будда улыбнулся и сказал:

«Это верно. Точно так же и с вашим гневом. Если ты рассердишься на меня, а я не обижусь, то гнев вернется на тебя. Тогда ты единственный, кто становится несчастным, а не я. Все, что ты сделал, это навредил себе».

Будда часто терпел оскорбления от браминов, соперничающих учителей, и — в одном поразительном случае — от матери, сын которой оставил ее, чтобы присоединиться к монашеским последователям Будды:

Сын женщины оставил ее, чтобы стать учителем из учеников Будды. Она столкнулась с Буддой и обрушила на него великий гнев, потому что она была вдовой, и ее сын был ее единственным источником поддержки. Она излила на лицо Будды великий ядовитый гнев.

Монахи, наблюдавшие за происходящим, были потрясены тем, что Будда ничего не сказал в свою защиту. Ведь ее сын делал активные шаги на пути к освобождению — неужели она этого не понимала?

Когда женщина ушла, они спросили, почему он слушал, ничего не делал, и вроде бы взял на себя оскорбление.

Будда, конечно, ответил так же, как и раньше. Что ему не нужно «принимать ее дары» — и, конечно, что она страдает, и он должен проявить сострадание к ее страданиям.

Аккоса Сутра

Оскорбление [3]

Я слышал, что однажды Благословенный остановился возле Раджагахи в Бамбуковой Роще, Беличьем Святилище. Затем брахман Аккосака («Оскорбитель») Бхарадваджа услышал, что брахман из клана Бхарадваджа оставил домашнюю жизнь и стал бездомным в присутствии Благословенного. Разгневанный и недовольный, он пошел к Благословенному и по прибытии оскорбил и проклял его грубыми, резкими словами.

Когда это было сказано, Благословенный сказал ему: «Как ты думаешь, брамин: приходят ли к тебе в гости друзья и коллеги, родственники и родственники?»

«Да, мастер Гаутама, иногда ко мне в гости приходят друзья и коллеги, родственники и родственники».

«А как вы думаете: вы подаете им основные и неосновные продукты и деликатесы?»

«Да, иногда я подаю им основные и неосновные продукты и деликатесы».

«А если они их не принимают, то кому принадлежат эти продукты?»

«Если они не примут их, мастер Гаутама, все эти продукты мои».

«Точно так же, брамин, тем, чем ты оскорбил меня, кто не оскорбляет; то, чем ты насмехался надо мной, кто не насмехается; то, чем ты ругаешь меня, кто не ругает: того я не принимаю от тебя. Это все твое, брамин. Это все твое.

«Тот, кто оскорбляет того, кто оскорбляет, насмехается над тем, кто насмехается, ругает того, кто ругает, считается, что он ест вместе, делит компанию с этим человеком. Но я не буду есть вместе и не буду делить с тобой компанию, брамин. Это все твое. Это все твое.»

«Царь вместе со своим двором знает об Учителе Гаутаме: «Гаутама-созерцатель — архат» — и все же Мастер Гаутама злится». [ 1 ]

[Будда:]

Откуда гнев


на свободного от гнева,
прирученного,
живущего в гармонии —
отпущенного через правильное знание,
успокоенного
и Такого.

Вы усугубляете ситуацию


, когда вспыхиваете
на кого-то, кто злится.
Кто не вспылит
на того, кто
сердит, тот и выиграет битву
, которую трудно выиграть.

Ты живешь на благо обоих


— своего, чужого —
когда, зная чужую провокацию,
вы осознанно успокаиваетесь.

Когда вы лечите обоих


— своих и чужих —
тех, кто считает вас дураком,
ничего не знают о Дхамме.

Когда это было сказано, брамин Аккосака Бхарадваджа сказал Благословенному: «Великолепно, Мастер Гаутама! Великолепный! Точно так же, как если бы Он поднял опрокинутое, обнажил сокрытое, указал путь заблудшему или поднял светильник во мраке, чтобы обладающие глазами могли видеть формы, таким же образом Учитель Гаутама — с помощью многих рассуждений — прояснил Дхамму. Я иду к Благословенному за прибежищем, к Дхамме и к общине монахов. Позвольте мне получить выход в присутствии Мастера Гаутамы, позвольте мне получить допуск».

Затем брамин Аккосака Бхарадваджа получил приглашение и допуск в присутствии Благословенного. И вскоре после своего приема — обитая в одиночестве, уединенном, внимательном, пылком и решительном — он вскоре достиг и пребывал в высшей цели святой жизни, ради которой сородичи по праву выходят из дома в бездомность, познавая и осознавая это для себя здесь и сейчас. Он знал: «Рождение окончено, святая жизнь исполнена, задача выполнена. Нет ничего более ради этого мира». И так дост. Бхарадваджа стал еще одним из архатов.

Примечания

[1] Мастер Син Юнь — основатель буддийского ордена Фо Гуан Шань и Международной ассоциации «Свет Будды». Тематическая статья «Не сходи с ума, не сдавайся»

[2] Пощечина: почему оскорбления причиняют боль — и т. д. Почему они не должны , Уильям Б. Ирвин

[3] Цитата из перевода сутты: «Аккоса сутта: оскорбление» (SN 7.2), перевод с пали Таниссаро Бхиккху. Access to Insight (издание BCBS), 30 ноября 2013 г. , https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn07/sn07.002.than.html.

Аккоса Сутра — Как Будда справлялся с оскорблениями и ненавистью; совет, выходящий за пределы столетий

Суть этого удивительного учения сутры от Будды? Если я не принимаю твоих оскорблений — это принадлежит тебе, а не мне. Это все на вас. Вы послали ненависть, оскорбление и предубеждение наружу — и, ох, они тут же отскочили к вам, потому что — угадайте что — буддисты могут быть сделаны из тефлона. (Иногда.)

Одним из уникальных аспектов буддийской сутры является ее актуальность в наше время. Будда, возможно, жил и учил 2500 лет назад, но если вы прочтете почти любую палийскую сутту, она покажется советом современного мудреца.

Ранняя и глубокая короткая сутра, Аккоса-сутра, сегодня кажется столь же актуальной и полезной, как и более двух тысяч лет назад. Это может быть даже применено к флейму в социальных сетях, фейковым новостям и анонимным оскорблениям.

Сегодня мы справляемся с оскорблениями в Интернете, ненавистью, флеймом в социальных сетях, фейковыми новостями, политическими конфликтами, гневом и гордостью.

В этой короткой сутре Будда показывает нам не только, как бороться с токсичностью, но и то, что в этом нет ничего нового. Фейковые новости, ненависть и оскорбления всегда были с нами.

Прослушивание успокаивающих, реалистичных, глубоких слов Так Ушедшего Будды, Шакьямуни, Просветленного, приносит ощущение умиротворения и, возможно, позволяет нам разрушить пламя, фальшивки и точки воспламенения.

Совет Будды (в современном изложении): Если я не принимаю твоих оскорблений — это принадлежит тебе, а не мне. Это все на вас. Вы послали ненависть, оскорбление и предубеждение наружу — и, ох, они тут же отскочили к вам, потому что — угадайте что — буддисты могут быть сделаны из тефлона. (Иногда.)

Причина, по которой у нас возникают трудности с этим учением — каким бы необычайно простым оно ни казалось — заключается в том, что мы не будды, мы просто буддисты. Мы привязаны к нашему эго. У нас есть гордость. Даже если нас оскорбляет совершенно незнакомый человек, наше эго начинает этот мгновенный диалог

«Как он смеет, я…»

«Как она могла, я…»

«Она даже не знает меня…»

«Я этого не заслуживаю…»

По сути, «я» мешает игнорировать оскорбление. «Я» или эго — это липкий сыр на нашей тефлоновой сковороде. Тем не менее, слушать чистую логику и рациональность сострадательных слов Будды может быть обнадеживающе.

 

 

Сострадание учения Будды

В этой смиренной сутре есть нечто большее, чем логика и рациональность — оскорбление, «которое я не принимаю от вас. Это все твое, брамин. Это все твое.» Другая сторона этой истории — сострадательное учение. Будда мог уйти, улыбаясь, игнорируя брамина как пример того, что он имел в виду.

Нет — вместо этого Будда использовал спокойный, дружелюбный пример — классический терпеливый и сострадательный метод — для обучения брамина. Дело было не в вине. На самом деле становится ясно, что собственная неуверенность и гнев брамина, а также комплекс неполноценности спровоцировали его оскорбления. Его оскорбления в данном случае были криком о помощи.

Современное приложение — Правильная речь, Заповедь

Хотя мы знаем, что ответ на оскорбление может вызвать эскалацию гнева, сопротивляться этому крайне сложно. Мы можем рационально знать, что «оскорбитель владеет оскорблением», если мы не принимаем его. С точки зрения кармы, они владеют плохой кармой. Если мы отвечаем тем же, у нас есть плохая карма. Как нам избежать всего этого, предполагая, что мы не так рациональны и логичны, как Будда, когда наши эмоции зашкаливают?

 

 

Ну, например, наш начальник кричит на нас ни с того ни с сего, называя нас тупыми. Мы кричим в ответ? Нет, мы улыбаемся, киваем и понимаем, что у него или у нее плохой день. Или наш супруг оскорбляет нас, потому что мы сожгли тост? Мы огрызаемся? Нет, на следующее утро мы произносим тост, идеально, именно так, как он/она любит. Незнакомец из Facebook оскорбляет наш пост. Мы отвечаем взаимностью? Нет, наверное, мы игнорируем комментарий. Мы не удаляем его, не отвечаем на него и не обсуждаем его. Если мы чувствуем, что должны ответить, возможно, мы говорим: «Я понимаю вашу точку зрения, и спасибо за комментарий. Лично я вижу это так, но я понимаю, что вы говорите…»

Практика правильной речи в негативных ситуациях

Догэн, в Луна в капле росы , писал: « «Добрая речь» означает, что когда вы видите живых существ, вы пробуждаете ум сострадания и произносите слова любящей заботы. Это противоречит жестокой или насильственной речи…. Вы должны быть готовы практиковать это всю эту жизнь; не сдавайся, мир за миром, жизнь за жизнью. Добрая речь — основа для примирения правителей и покорения врагов. …Вы должны знать, что добрая речь рождается из доброго ума, а добрый ум – из семени сострадательного ума…. добрая речь – это не просто восхваление заслуг других; она способна изменить судьбу нации». [1]

 

Вместо того чтобы отвечать тем же оскорблением, попробуйте улыбнуться.

 

В конечном счете, если мы отрицательно реагируем на оскорбление, даже несправедливое, то это вспыхивает наша привязанность к нашему эго. Если мы будем следовать принципу «правильной речи», мы не будем раздувать пламя. Если мы прислушаемся к совету Будды из «Аккоса-сутры», мы «не примем оскорбления». Или, поскольку мы не являемся просветленными буддами, мы могли бы опубликовать сутру Аккоса в качестве ответа на их комментарий:-) Если да, скопируйте и вставьте ниже:

Аккоса Сутра

[Перевод с>>]

Я слышал, что однажды Благословенный остановился возле Раджагахи в Бамбуковой Роще, Беличьем Святилище. Затем брахман Аккосака («Оскорбитель») Бхарадваджа услышал, что брахман из клана Бхарадваджа оставил домашнюю жизнь и стал бездомным в присутствии Благословенного. Разгневанный и недовольный, он пошел к Благословенному и по прибытии оскорбил и проклял его грубыми, резкими словами.

Когда это было сказано, Благословенный сказал ему: «Как ты думаешь, брамин: приходят ли к тебе в гости друзья и коллеги, родственники и родственники?»

«Да, мастер Гаутама, иногда ко мне в гости приходят друзья и коллеги, родственники и родственники».

«А как вы думаете: вы подаете им основные и неосновные продукты и деликатесы?»

«Да, иногда я подаю им основные и неосновные продукты и деликатесы».

«А если они их не принимают, то кому принадлежат эти продукты?»

«Если они не примут их, мастер Гаутама, все эти продукты мои».

«Так же, брамин, тем, чем ты оскорбил меня, кто не оскорбляет; то, чем ты насмехался надо мной, кто не насмехается; то, чем ты ругаешь меня, кто не ругает: того я не принимаю от тебя.

Это все твое, брамин. Это все твое.

«Тот, кто оскорбляет того, кто оскорбляет, отвечает насмешками тому, кто насмехается, отвечает руганью тому, кто ругает, считается, что он ест вместе, делит компанию с этим человеком. Но я не буду есть вместе и не буду делить с тобой компанию, брамин. Это все твое. Это все твое.»

«Царь вместе со своим двором знает об Учителе Гаутаме: «Гаутама-созерцатель — архат» — и все же Мастер Гаутама злится».

[Будда:]

Откуда гнев
для того, кто свободен от гнева,
прирученный,
живущий в гармонии —
тот, кто освобожден через правильное знание,
успокоенный
и тому подобное.

Вы усугубляете ситуацию
, когда вспыхиваете
на кого-то, кто злится.
Кто не вспылит
на кого-то, кто злится
выигрывает битву
трудно выиграть.

Ты живешь на благо обоих
— своего, чужого —
когда, зная чужой гнев,
осознанно успокаиваешься.

Когда вы лечите обоих
— своих и чужих —
тех, кто считает вас дураком,
ничего не знают о Дхамме.

Когда это было сказано, брамин Аккосака Бхарадваджа сказал Благословенному: «Великолепно, Мастер Гаутама! Великолепный! Точно так же, как если бы Он поднял опрокинутое, обнажил сокрытое, указал путь заблудшему или поднял светильник во мраке, чтобы обладающие глазами могли видеть формы, таким же образом Учитель Гаутама — с помощью многих рассуждений — прояснил Дхамму. Я иду к Благословенному за прибежищем, к Дхамме и к общине монахов. Позвольте мне получить выход в присутствии Мастера Гаутамы, позвольте мне получить допуск».

Затем брамин Аккосака Бхарадваджа получил приглашение и допуск в присутствии Благословенного. И вскоре после своего приема — обитая в одиночестве, уединенном, внимательном, пылком и решительном — он вскоре достиг и пребывал в высшей цели святой жизни, ради которой сородичи по праву выходят из дома в бездомность, познавая и осознавая это для себя здесь и сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *