28.04.2024

Примеры внутриролевых и межролевых конфликтов: Ролевой конфликт примеры из жизни. Классификация ролевых конфликтов

Внутриролевые конфликты и межролевые конфликты: причины и пути преодоления.

Нужна помощь в написании работы?

Узнать стоимость

Ролевые конфликты — это ситуации, в которых индивид, имеющий определенный статус, сталкивается с несовместимыми ожиданиями.

К межролевым относят конфликты, вызываемые тем, что индивиду одновременно приходится исполнять слишком много различных ролей и поэтому он не в состоянии отвечать всем требованиям этих ролей, либо потому, что для этого у него нет достаточно времени и физических возможностей, либо потому, что различные роли предъявляют ему несовместимые требования. В исследованиях межролевого конфликта, вызванного чрезмерным количеством ролей, которые приходится выполнять одному лицу, следует отметить работу американского социального психолога У. Г. Гуда «Теория ролевой напряженности». Он называет «ролевой напряженностью» состояние индивида в ситуации межролевого конфликта и предлагает свою теорию, суть которой сводится к выявлению способов снятия этой напряженности.

Внутриролевой конфликт случается, если индивид воспринимает себя в ситуации, когда другие имеют различные ожидания к нему как к исполнителю единственной роли, т.е. конфликт возникает по поводу того, что есть должное ролевое поведение, в силу того, что разные люди и разные социальные (как формальные, так и неформальные) группы по-разному представляют себе обязанности, связанные с одной и той же ролью.

Ролевые конфликты, по мнению большинства исследователей, отрицательно влияют на осуществление взаимодействия, поэтому социальные психологи пытаются выработать какие-то общие концепции, обосновывающие пути устранения ролевых конфликтов. Одна из таких концепций, «теория ролевой напряженности» Гуда. Сходный подход можно обнаружить и в работе Н. Гросса, У. Мэйсона и А. МакИчерна. Они выделяют три группы факторов, имеющих отношение к проблеме устранения ролевых конфликтов. Первая группа факторов связана с субъективным отношением к роли ее исполнителя (т.е. насколько значимы ролевые требования для носителя данной роли, насколько он считает их справедливыми).

Вторая группа

факторов включает санкции (положительные и отрицательные), которые могут быть применены за исполнение или неисполнение роли. К третьей группе факторов вышеуказанные авторы относят тип ориентации исполнителя роли, среди которых они выделяют две: ориентацию на моральные ценности и прагматическую ориентацию. Исходя из анализа этих факторов, полагают авторы, можно предсказать, какой способ решения ролевого конфликта предпочтет тот или иной исполнитель роли. В конечном итоге предусматривается альтернатива: индивид, ориентированный на моральные ценности, при решении ролевого конфликта будет исходить из своего морального отношения к требованиям роли; прагматически ориентированные лица будут руководствоваться теми ожидаемыми санкциями, которые могут последовать в результате того или иного исполнения ими данной роли.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    Внутриролевые конфликты и межролевые конфликты: причины и пути преодоления.

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    Внутриролевые конфликты и межролевые конфликты: причины и пути преодоления.

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Внутриролевые конфликты и межролевые конфликты: причины и пути преодоления.

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Поделись с друзьями

Ролевые конфликты

29.05.2012

Ролевые конфликты — это ситуации, в которых индивид, имеющий определенный статус, сталкивается с несовместимыми ожиданиями. Иначе говоря, ситуация ролевого конфликта вызывается тем, что индивид оказывается не в состоянии выполнять предъявляемые ролью требования. Дж. Джецелс и Е. Куба отмечают разную степень остроты и глубины ролевых конфликтов, которые связаны со следующими двумя факторами: степенью различия между ролями по предъявляемым ими требованиям: чем больше общих требований предъявляют две роли, тем незначительнее ролевой конфликт, который они могут вызватъ; степенью строгости предъявляемых ролями требований: чем строже определены требования ролей и чем жестче требуется их соблюдение, тем труднее их исполнителю уклоняться от выполнения этих требований и тем более вероятно, что эти роли могут вызвать серьезный ролевой конфликт.

В ролевых теориях принято выделять конфликты двух типов: межролевые и внутриролевые.

К межролевым относят конфликты, вызываемые тем, что индивиду одновременно приходится исполнять слишком много различных ролей и поэтому он не в состоянии отвечать всем требованиям этих ролей, либо потому, что для этого у него нет достаточно времени и физических возможностей, либо потому, что различные роли предъявляют ему несовместимые требования. В исследованиях межролевого конфликта, вызванного чрезмерным количеством ролей, которые приходится выполнять одному лицу, следует отметить работу американского социального психолога

У. Г. Гуда «Теория ролевой напряженности». Он называет «ролевой напряженностью» состояние индивида в ситуации межролевого конфликта и предлагает свою теорию, суть которой сводится к выявлению способов снятия этой напряженности. По мнению У. Гуда, для этого надо прежде всего освободиться от ряда ролей, а затрату времени и энергии на выполнение остальных поставить в зависимость от:

  1. значимости данной роли для индивида;
  2. тех положительных и отрицательных санкций, которые может вызвать невыполнение определенных ролей;
  3. реакции окружающих на отказ от определенных ролей.

Как видно из рассуждений Гуда, они основываются главным образом на здравом смысле, причем все сводится лишь к субъективным оценкам и восприятиям роли, без попытки связать эти факторы с объективной значимостью той или иной роли для данного общества или группы.

Когда речь идет о межролевых конфликтах, связанных с несовместимостью требований, предъявляемых различными ролями из-за противоречивости и даже противоположности их требований, то в качестве примера такого рода конфликтов чаще всего приводится маргинальная личность. В состоянии межролевого конфликта маргинальная личность оказывается в том случае, когда группы, к которым она одновременно принадлежит, состоят в конфликтных отношениях, а маргинальный человек не может сделать решительного выбора и прочно идентифицировать себя с одной из враждующих групп. В положении маргинальной личности часто оказываются люди, произошедшие от смешанных межнациональных или социальных браков, и др. Весьма много социально-психологических исследований посвящено межролевым конфликтам такой маргинальной личности, как мастер на производстве, который с точки зрения западной социальной психологии занимает промежуточное положение между рядовыми рабочими и администрацией. Большая часть этих исследований преследует манипуляторские цели, так как они направлены на нахождение для мастера таких способов поведения при исполнении его роли, которые создавали бы у подчиненных иллюзию того, что он идентифицирует себя с ними, а на самом деле позволяли бы ему идентифицировать себя с администрацией.

Анализ внутриролевого конфликта также занимает значительное место в социально-психологических исследованиях. Он выявляет, как правило, противоречивые требования, предъявляемые к носителям одной роли разными социальными группами. Классическим в данной области считается исследование М. Комаровекой, которое было проведено среди студенток одного из американских колледжей. Результаты исследования показали противоречивость ожиданий-требований, предъявляемых к студенткам колледжа со стороны родителей и студентов колледжа. Если родители ожидали от студенток высоких показателей в учебе, то студенты мужского пола неодобрительно относились к хорошей учебе студенток, так как в этом случае они зачастую рассматривали их как своих конкурентов. Для них роль студентки связывалась с ожиданиями весьма средних успехов в учебе, в том числе и из-за существующих стереотипов.

Т. Ньюком, говоря о многочисленности ролей, которые приходится выполнять одному лицу, отмечает:

«Поразительно, как большинству из нас удается выполнять столь много различных ролей при минимуме конфликтов».

Он объясняет это прежде всего тем, что несовместимые роли, заключающие возможность возникновения ролевого конфликта, «не пересекаются», т.е. выполняются в разное время и в разных условиях.  Однако, вопреки утверждениям Ньюкома, как свидетельствует повседневная практика и многочисленные исследования, ролевые конфликты являются весьма частым явлением. Это объясняется сложностью общественных отношений, возрастающей дифференциацией социальной структуры и дальнейшим разделением общественного труда. Ролевые конфликты, по мнению большинства исследователей, отрицательно влияют на осуществление взаимодействия, поэтому социальные психологи пытаются выработать какие-то общие концепции, обосновывающие пути устранения ролевых конфликтов. Одна из таких концепций, «теория ролевой напряженности»  Гуда, уже рассматривалась выше.

Сходный подход можно обнаружить и в работе Н. Гросса, У. Мэйсона и А. МакИчерна. Они выделяют три группы факторов, имеющих отношение к проблеме устранения ролевых конфликтов. Первая группа факторов связана с субъективным отношением к роли ее исполнителя (т.е. насколько значимы ролевые требования для носителя данной роли, насколько он считает их справедливыми). Вторая группа факторов включает санкции (положительные и отрицательные), которые могут быть применены за исполнение или неисполнение роли. К третьей группе факторов вышеуказанные авторы относят тип ориентации исполнителя роли, среди которых они выделяют две: ориентацию на моральные ценности и прагматическую ориентацию. Исходя из анализа этих факторов, полагают авторы, можно предсказать, какой способ решения ролевого конфликта предпочтет тот или иной исполнитель роли. В конечном итоге предусматривается альтернатива: индивид, ориентированный на моральные ценности, при решении ролевого конфликта будет исходить из своего морального отношения к требованиям роли; прагматически ориентированные лица будут руководствоваться теми ожидаемыми санкциями, которые могут последовать в результате того или иного исполнения ими данной роли.

Как и многие другие ролевые концепции, рассуждения Гросса, Мэйсона и МакИчерна опираются на соображения здравого смысла.

Ключевые слова: Роль, Конфликт

Источник: Андреева Г.М., Зарубежная социальная психология ХХ столетия

Материалы по теме

Ролевой конфликт

Конфликтология / Под ред. А. С. Кармина

Способы разрешения ролевых конфликтов

Фролов С.С., Основы социологии

Агрессивное поведение как проявление конфронтации

Ильин Е. П., Психология общения и межличностных отношений. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с….

Этническое взаимодействие и этнические конфликты

Столяренко Л.Д., Основы психологии

Инновационные конфликты

Конфликтология / Под ред. А. С. Кармина

Полоролевые различия характера

Еникеев М.И., Общая и социальная психология

Управление политическим конфликтом

Политология: Учебное пособие / Под ред. А. С. Тургаева, А. Е. Хренова. — СПб.: Питер, 2005…

Стадии конфликта

Менеджмент. Учебное пособие

11 примеров ролевого конфликта (2022)

Изображение: Многие работающие матери сталкиваются с ролевым конфликтом.

В повседневной жизни мы все играем разные социальные роли. Мы наемный работник на работе, отец, мать, сын или дочь дома, друг среди сверстников и так далее.

Вполне естественно, что часто эти роли могут потребовать от нас выполнения действий, которые могут противоречить действиям, требуемым другими ролями. Это теория ролевого конфликта.

Ролевой конфликт подразделяется на два типа:

  • Внутриролевой конфликт — Этот вид конфликта возникает из-за различных ожиданий при выполнении одной и той же роли. Например, руководитель, возглавляющий группу рабочих, должен уравновешивать ожидания подчиненных ему людей, а также удовлетворять требования совета директоров компании, находящегося над ним. Если сотрудники хотят более высокой заработной платы и сокращения рабочего времени, директора компании могут воспринять такое требование неблагоприятно, в результате чего руководитель окажется посередине, испытывая внутриролевой конфликт.
  • Межролевой конфликт — Этот вид конфликта возникает из-за противоположных требований к одному и тому же человеку при выполнении разных ролей. Например, повышенное давление на работе может привести к тому, что кто-то будет проводить больше времени в офисе, в то время как его или ее семья может захотеть, чтобы они проводили больше времени с ними. Таким образом, противоречивые требования, вытекающие из их двойных ролей руководителя и отца/мужа/матери/жены, приводят к межролевому конфликту.

Примеры конфликта ролей

1.

Задача о тележке

Задача о тележке — известный мысленный эксперимент, в котором человек должен сделать выбор между двумя исходами, вызывая ролевой конфликт.

Простейшая постановка задачи состоит в том, что железнодорожник наблюдает за неуправляемой тележкой на пути, направляющемся на столкновение с несколькими людьми, которые не могут уйти с ее пути.

Железнодорожник может использовать рычаг и направить вагонетку на соседний путь, и в этом случае тележка наедет на одного человека.

В этом случае человек разрывается между двумя вариантами – ничего не делать и пассивно наблюдать, как трамвай наезжает на нескольких человек, или активно вмешиваться и нести прямую ответственность за возможную смерть одного человека (при этом спасая жизни из ряда других). Это пример внутриролевого конфликта.

2.

Диаспора

Люди диаспоры (эмигранты) разрываются между двумя мирами – родиной и родиной.

Наиболее ярко это отражается в их политических и социальных взглядах, которые часто бывают парадоксальными. Так, например, члены той или иной диаспоры могут быть одновременно вынуждены поддерживать либерально-прогрессивную политику в стране своего проживания, а также поддерживать консервативные традиции страны своего рождения.

Лоуренс (2013) отметил, что тунисская и турецкая диаспора в США поддерживали прогрессивные движения, такие как движения за права ЛГБТК, секуляризм и мультикультурализм в США, но голосовали за консервативные партии в Турции и Тунисе соответственно. Идентичное поведение наблюдается среди индийской диаспоры в США (Khandekar, 2021).

Такое поведение проистекает из ролевого конфликта между членами диаспоры. Как жители новой страны, они выполняют другую роль, представляя определенную версию себя.

С другой стороны, роль, которую они играют в обществе своего рождения, может сильно отличаться от этой новой роли, требующей соблюдения вековых обычаев и традиций. Это пример межролевого конфликта.

3. Материнство и работа

Женщины на рабочем месте часто сталкиваются с противоречивыми потребностями ведения семьи и домашнего хозяйства и выполнением требований на рабочем месте.

Это создает ролевой конфликт, в котором женщины должны уравновешивать различные роли, которые они играют в каждой области.

Популярный портал MBA, Poets & Quants отмечает, что требования материнства и воспитания детей приводят к тому, что женщины зарабатывают значительно меньше, чем мужчины, при этом разница в средней заработной плате достигает 60% через 9 лет после выпуска (Byrne, 2013). Это пример межролевого конфликта.

4. Сержанты Вооруженных Сил

Унтер-офицеры или унтер-офицеры в вооруженных силах — это офицеры, поднявшиеся по служебной лестнице, но не эквивалентные офицерам, которые обычно являются продуктами академий подготовки офицеров и элитных военных школ.

В армиях США, Великобритании, Канады и Австралии звания сержанта, а иногда и капрала считаются унтер-офицерами. Они являются непосредственными начальниками рядовых и несут ответственность за их обучение, физическую форму и дисциплину, действуя как сержанты-инструкторы по строевой подготовке, инструкторы по огнестрельному оружию, инструкторы по физической подготовке и т. д. 

Сержанты считаются важным связующим звеном между офицерским корпусом и рядовыми, поскольку офицерский корпус в большинстве вооруженных сил отделен от рядовых широкой пропастью, состоящей из социально-экономического класса, образования и достатка.

Эта решающая роль моста между офицерами и солдатами ставит сержантов в положение частых ролевых конфликтов.

С одной стороны, они должны действовать как глаза и уши офицеров, которым они подчиняются в цепочке командования вооруженных сил, выполняя приказы и обеспечивая дисциплину среди мужчин.

С другой стороны, выйдя из числа рядовых и принадлежащих к тем же социально-экономическим слоям, что и они, они имеют гораздо больше общего с рядовыми, чем с офицерами (Devilbiss & Perrucci, 1982). ).

5. Третий мир

Термин «третий мир» был придуман во время холодной войны для обозначения стран, которые не входили ни в возглавляемый США блок НАТО (так называемый «Первый мир»), ни в возглавляемый СССР Советский блок стран Варшавского договора (так называемый Второй мир).

К ним относятся большинство стран Африки, Азии и Латинской Америки, недавно вышедших из-под колониального господства.

Эти страны в принципе осудили разделение мира на военизированные блоки бывшими имперскими и колониальными державами как продолжение колониальной эксплуатации. На практике, однако, почти все страны были вынуждены полагаться на тот или иной блок для удовлетворения своих потребностей в экономическом развитии.

Например, Индия, один из основателей Движения неприсоединения (ДНП), громко выступавшего против присоединения бывших колоний к какому-либо военному блоку, как известно, в значительной степени полагалась на СССР, который поставлял большую часть технологий, обучения, тяжелого промышленного оборудования. , а военную технику в Индию до начала 90 с.

Таким образом, страны третьего мира оказались в ролевом конфликте между поддерживаемыми ими принципами неприсоединения и их практической потребностью полагаться на один из двух блоков для удовлетворения своих основных потребностей. Это привело к тому, что почти все такие страны следовали политике, которую Джордж Герберт Мид назвал «прагматизмом».

6. Эвтаназия

Эвтаназия – это практика умышленного прекращения жизни, обычно по медицинским показаниям. Это может быть добровольным, когда лицо, подвергающееся этому, дает свое согласие, или недобровольно, как в случаях, когда пациент находится в коме или аппарате жизнеобеспечения и не может дать свое согласие.

Эвтаназия вызывает ролевой конфликт между всеми участниками.

Например, в случае, когда человек долгое время находился в коме или в аппарате жизнеобеспечения практически без шансов на выздоровление, члены семьи испытывают ролевой конфликт между действиями в качестве защитников и опекунов своих родственников и уравновешиванием свои финансовые и семейные обязательства перед другими членами семьи. Финансовые и временные затраты на продолжение ухода за неизлечимо больным членом семьи могут стать больше, чем они могут вынести.

Точно так же врачи или медицинские работники, выполняющие акт эвтаназии, подвергаются ролевому конфликту, поклявшись защищать жизнь, но вместо этого их просят принять ее. Это пример внутриролевого конфликта.

На еще более высоком уровне акт эвтаназии представляет собой ролевой конфликт с государством, которое санкционирует этот акт.

Основной обязанностью государства является защита жизни своих граждан. Санкционируя эвтаназию, государство одобряет лишение жизни в случае, если субъект не нарушил никаких законов штата.

По этим причинам эвтаназия продолжает оставаться спорным вопросом в области этики.

7. Конфликт гендерных ролей

Конфликт гендерных ролей возникает в ситуации, когда человек чувствует себя неспособным оправдать ожидания, связанные с соблюдением закрепленных за ним гендерных стереотипов.

Распространенным примером являются трансгендеры, которые не идентифицируют себя с полом, связанным с их биологическим полом.

Кто-то, обозначенный при рождении как женщина, может чувствовать себя некомфортно с гендерными ассоциациями этого пола, что приводит к конфликту гендерных ролей.

Гендерный конфликт также возникает у людей, которые идентифицируют себя со своим биологическим полом, но иногда им трудно справиться с социальными ожиданиями своей гендерной роли.

Другим распространенным примером является демонстрация мужественности и давление, которое она оказывает на нескольких мужчин (O’Neill, 2015). Так, например, безработные мужчины могут столкнуться с гендерно-ролевым конфликтом, поскольку общество ожидает, что они будут кормильцами для своей семьи как мужчины, но их неспособность обеспечить даже самих себя ставит их реальность в противоречие с их ролевыми ожиданиями.

8. Государственные защитники

Юристы и юристы очень часто сталкиваются с ролевыми конфликтами. Государственные защитники нередко пытаются помочь преступникам избежать наказания за совершение преступления.

В таком случае адвокат оказывается в ролевом конфликте. С одной стороны, это их профессиональная обязанность как юриста защищать своего клиента до тех пор, пока его вина не будет доказана прокуратурой.

С другой стороны, их совесть и этика могут противоречить их решению защищать упомянутого клиента.

9. Сотрудники исправительных учреждений

Сотрудники исправительных учреждений в тюрьмах занимаются реабилитацией заключенных, предоставляя им консультации и лечение.

Для этого им нужно завоевать доверие заключенных, сначала пообщавшись с ними.

Однако в рамках своих обязанностей от них также требуется социально дистанцироваться от заключенных и не строить с ними интимных отношений. Это создает ситуацию внутриролевого конфликта между сотрудниками исправительного учреждения (Хепберн и Альбонетти, 19 лет). 80).

10. Задача о плачущем ребенке

Задача о плачущем ребенке — это гипотетическая задача, которая обеспечивает общий шаблон для нескольких ситуаций межролевого конфликта.

Проще говоря, проблему можно описать так: группу людей преследуют преступники, намеревающиеся убить их. Они ищут убежища в поле.

Внезапно младенец, которого держит мать из группы, начинает плакать. У матери теперь есть два варианта — либо задушить ребенка и спасти себя и остальную группу, либо позволить ребенку плакать и рискнуть верной смертью для всех.

В этом случае роль женщины как матери и ее обязанности перед остальными членами группы вступают в противоречие друг с другом.

11. Глокализация

Глокализация происходит, когда глобальная культура пересекается с местной культурой, заставляя людей чувствовать, что им нужно выбирать между глобальной или локальной культурой.

Это часто ставит молодых людей перед конфликтом между принятием традиционных или местных культурных ценностей и обычаев, которые могут снизить их шансы на получение работы в глобализированном мире; или охват глобальной культуры (например, переход на английский язык на работе), который может помочь им интегрироваться с остальным миром.

Глокализация — это золотая середина, которая пытается разрешить этот ролевой конфликт: люди используют лучшие части глобальной культуры, а также хорошие части местной культуры, чтобы создать культурный гибрид.

Истоки ролевого конфликта: теория ролей

Понятие «роли» в социологии гораздо глубже, чем его повседневное значение. В социологии сама идея человеческого «я» рассматривается как социально сконструированная путем поглощения внешних влияний.

Это означает, что мы учимся быть собой, наблюдая за другими, и, в свою очередь, играем «роль», даже когда никто не смотрит.

Существуют три компонента теории ролей: 

  1. Актер – Индивидуальный субъект
  2. Роль  – Множество ожиданий от отдельного субъекта, вытекающих из его положения в обществе
  3. 609011 5 Личность Результат реакции актера на различные роли, доступные ему в обществе.

Теория ролей утверждает, что поведение актера можно предсказать, анализируя роль и личность (Getzels & Guba, 19). 54).

Ролевая теория в социологии построена на фундаменте нескольких социологов-первопроходцев. Ключевые среди них: 

  • Джордж Герберт Мид (1863–1931) – Джордж Герберт Мид наиболее известен благодаря двум взаимосвязанным концепциям, сформировавшим ролевую теорию, – прагматизму и символическому интеракционизму. Прагматизм — это представление о том, что конечной реальности не существует, и что люди создают свою собственную реальность, принимая то, что они находят полезным, из внешней среды, и отбрасывая то, что им не нужно. Символический интеракционизм — это идея о том, что значения объектов и понятий выводятся из социального взаимодействия. .
  • Эрвинг Гоффман (1922–1982) – Эрвинг Гоффман был канадским социологом, наиболее известным своей работой «Представление себя в повседневной жизни», одной из самых влиятельных книг по социологии. Гоффман сравнил повседневное взаимодействие людей с театральным представлением, в котором каждый человек пытается представить другим определенную сторону себя, скрывая при этом другие стороны. Чем больше мы взаимодействуем с другими, тем больше мы учимся тонко настраивать это «спектакль», который мы надеваем, который, по сути, неотличим от нашего истинного «я».
  • Ричард Шехнер (р. 1934) — Ричард Шехнер — культурный антрополог, которого считают основоположником исследований производительности в социальных науках. Исследования перформанса — это область, в которой перформансы — театральные, музыкальные, танцевальные и т. д. — используются для изучения мира. Шехнер осветил тесную связь между театром и антропологией, показав, как театральное представление является метафорой представлений нашей повседневной жизни. С Шехнером были тесно связаны антропологи Виктор Тернер и Клиффорд Гирц, которые изучали культуры Африки и Азии и демонстрировали параллели между повседневными обрядами и ритуалами этих культур и «ролевыми играми», проявляемыми в театральных представлениях.

Другие родственные теории:

  • Теория конфликта

Заключение

Ролевой конфликт универсален, и все мы сталкивались с ним в той или иной форме в какой-то момент нашей жизни. Фактически, для большинства из нас повседневная жизнь — это постоянные переговоры и балансирование между различными ролями, которые мы должны выполнять в обществе каждый день.

Понятие «роль» в социологии более сложное и многогранное, чем его буквальное значение, подразумевающее само конструирование нашего «я» посредством различных действий, которым мы учимся, взаимодействуя с другими людьми.

Поскольку мы ставим разные спектакли для разных ситуаций, неизбежен конфликт ролей.

Ссылки

Бирн, Дж.А. (Сентябрь 2013 г.) MBA Mommy track: Истинная стоимость рождения ребенка Poets & Quants https://poetsandquants.com/2013/09/18/the-mba-mommy-track-how-life-choices- влияние-доход-карьера/ 

Девилбисс, М.С., и Перруччи, С.С. (1982). Влияние множественности ролей на персонал армии США. Журнал политической и военной социологии , 10 (1), 1–13. http://www.jstor.org/stable/45293298 

Гетцельс, Дж. В., и Губа, Э. Г. (1954). Роль, ролевой конфликт и эффективность: эмпирическое исследование. American Sociological Review , 19 (2), 164–175. https://doi.org/10.2307/2088398

Хепберн, Дж. Р., и Альбонетти, К. (1980). Ролевой конфликт в исправительных учреждениях: эмпирическое исследование дилеммы лечения и содержания под стражей среди сотрудников исправительных учреждений Криминология . 17 (4), 445–460. дои: 10.1111/j.1745-9125.1980.tb01308.х.

Хандекар, О. (февраль 2021 г.) Американцы индийского происхождения: либералы в США, консерваторы в Индии. Монетный двор https://lifestyle.livemint.com/news/talking-point/indian-americans-liberal-in-the-us-conservative-at-home-111613026139289.html

Лоуренс, Дж. (2013). Ислам и социал-демократы: интеграция мусульманских меньшинств Европы. Журнал несогласных.  

O’Neill, J.M. (2015) Конфликт гендерных ролей у мужчин: психологические издержки, последствия и программа изменений Книги АПА.

Крис Дрю (доктор философии)

Веб-сайт | + сообщения

Доктор Крис Дрю является основателем Helpful Professor. Он имеет докторскую степень в области образования и опубликовал более 20 статей в научных журналах. Он бывший редактор журнала «Развитие обучения в высшем образовании».

Информация для студентов и преподавателей


Крис Дрю, доктор философии

О курсе «Уверенность в написании эссе»

Что говорят мои ученики

«ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ Крис. Один из лучших учителей, которые у меня когда-либо были. Мне нравится его легкий и понятный стиль преподавания».


Джессика Т.
Студент социальных наук

«Я был так впечатлен поддержкой и присутствием Криса. Крис такой вовлеченный, поддерживающий и энергичный. Я бы не учился так же хорошо, как в университете, без его замечательного руководства и энтузиазма».


Салли Р.
Бакалавр педагогических наук Студент

«Крис поддерживает и очень эффективно учит. У него отличный способ объяснить суть и разбить все на мелкие кусочки. Он изо всех сил старается помочь своим ученикам стать лучше».


Кристин С.
Студент молодежного факультета

«Крис выходит за рамки любого другого учителя, которого я когда-либо имел, очень доступный и в курсе всех мельчайших деталей. Большое спасибо Крису».


Джеймс Л.
Бакалавр гуманитарных наук Студент

Пройдите курс по написанию эссе

Как показано в

The Economist

Readers Digest

Высшее образование. Навыки

Поиск


Советы по учебе в колледже

Поиск


Руководства по тематическому исследованию

Поиск


Поиск руководств по изучению

Top Academic Writic

Практические советы о том, как написать введение для вашего следующего эссе.

Как избежать прокрастинации во время учебы

Вот 11 научно обоснованных советов о том, как не отвлекаться от учебы.

Как начать эссе (если не знаешь, что написать)

Иногда первое предложение самое сложное. Вот ваше решение.

Как найти научные источники в Интернете (бесплатно)

Простое руководство по поиску научных источников, необходимых для вашей следующей статьи.

Моя идеальная формула структуры абзаца

Это один из моих самых больших и лучших приемов для написания потрясающих глубоких эссе.

Должны ли вы получить Grammarly? Вот мое мнение.

Я смотрю на аргументы с обеих сторон этой темы.

Как перефразировать как профессионал, чтобы получить высшие оценки

Перефразировать сложно, но с помощью этой простой формулы я превратил это в искусство.

Как отредактировать сочинение, чтобы получить на 13% более высокие оценки

Исследования показывают, что правильное редактирование повысит вашу оценку на 13%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *