19.04.2024

Пример убеждающий текст: 5 примеров убеждающих текстов — определение — характеристики и многое другое

Содержание

5 примеров убеждающих текстов — определение — характеристики и многое другое

Un убедительный текст Это текст, который направлен на то, чтобы убедить читателя совершить определенное действие. Это может быть простое переосмысление идеологии или позитивная позиция в конкретной ситуации.

Говорящий намеренно стремится вызвать реакцию в рецепторе и использует некоторые лингвистические ресурсы, специально предназначенные для изменения мнений и концепций.

Убедительное письмо фокусируется на апеллятивную или конативную функцию языка. В отличие от других функций, которые обычно связаны исключительно с речью. Убеждающие цели проявляются в разных типах текстов. Вот некоторые из них.

  • Реклама. Бренды используют убедительность описывать свои продукты, подчеркивать их преимущества и поощрять потребление.
  • публичные кампании. Государственные учреждения обычно продвигают свои усилия по улучшению качества жизни граждан путем изменения социальное поведение.
  • аргументированная речь. Риторика – это искусство убеждение через слово, который находится в центре происхождения и современного применения политики.
  • научный дискурс. Основа новой научной статьи часто воспроизводится в разных контекстах, чтобы информировать и убеждать читателя.

убедительные тексты они могут быть очень длинными или короткими и централизованными. Эффективность консенсуса обычно измеряется количественной оценкой степени, в которой консенсус убеждает людей потреблять рассматриваемый продукт. Особенно в случае политические выборы и реклама.

Примеры убеждающих текстов

  1. Этот крем содержит натуральные ингредиенты, такие как витамины, протеины и экстракты улитки. Через несколько дней ваша кожа станет увлажненной и свежей, и вы увидите, что морщины исчезли. Больше нет причин ждать. Ваша кожа заслуживает только самого лучшего. (Идея состоит в том, чтобы убедить вас купить крем для кожи. )
  2. Большинство дорожно-транспортных происшествий происходит из-за вождения в состоянии алкогольного опьянения. Вождение в нетрезвом виде подвергает опасности не только вашу жизнь, но и жизни невинных людей. Так что, если вы выпили, не садитесь за руль. (Он стремится убедить людей не садиться за руль после употребления алкогольных напитков).
  3. Многие думают, что одни языки сложнее других. Вы рождаетесь со способностью выучить любой язык, но это зависит от того, где вы родились. Степень сложности зависит от взаимодействия между родным и изучаемым языком. (Стремится убедить в трудности изучения родного языка).
  4. Общеизвестно, что сегодня учащиеся начальных классов проводят много времени перед телевизором, компьютером и мобильным телефоном, поэтому утверждается, что успеваемость учащихся снижается. Другими словами, это предупреждение родителям, которые не осознают вреда, причиняемого чрезмерным использованием технических средств. (Он пытается убедить, что постоянное знакомство молодежи с технологиями опасно).
  5. В мире миллионы обездоленных людей. Многие из них недоедают, нездоровы и бездомны. Эти люди не могут купить одежду, еду, кров, деньги и многие другие основные потребности. Лучший способ помочь им – это работать с НПО. (Он стремится убедить о пожертвовании, которое принесет пользу тем, кто больше всего в этом нуждается).

 Характеристики убеждающих текстов

В общем, убедительные тексты характеризуются следующим:

  • Он может иметь от нескольких страниц, как эссе, до нескольких слов, как реклама, и его распространение очень разнообразно.
  • В зависимости от типа теста, различные виды убеждениятакие как соблазн, обольщение, убеждение, наставление, подтверждение и обещание. Их можно разделить на рациональные (рациональное убеждение) и эмоциональный (эмоциональное убеждение).
  • Они также могут явно обращаться к получателю, например, в рекламе.
  • В некоторых случаях он оформляется с использованием соответствующего языка и невербальных средств (изображения, значки, цвета и т. д.), чтобы сделать его максимально привлекательным для целевой аудитории.

Виды убеждающего текста.

Основными примерами убедительного письма являются реклама бренда и политические кампании правительств. Выражается набор идей, и получатель убеждается, что это лучшее решение.

Примером убедительного письма может служить телевизионная реклама: мать не волнуется, когда двое ее детей испачкают одежду, а у нее есть лучший стиральный порошок Для решения этой проблемы. Семья до сих пор любит играть с ним. Это может быть убедительным примером, но затем он приводит другой пример.

  • Убедительный рекламный текст: текст объявления принимает проблему от аудитории и представляет решение с помощью продукта или услуги. Основная цель – продемонстрировать, что рекламируемый бренд является лучшим для покупателя. Таким образом, действие маркетинг или помолвка определяется рекламной компанией.
  • политический убедительный текст: «Голосуйте за мистера Черри» без лишних слов. Это предложение является лучшим примером убедительное письмо. Вся политическая коммуникация направлена ​​на получение голосов для политической кампании.
  • убедительное публичное письмо: «Сокращайте отходы, перерабатывайте, повторно используйте, восстанавливайте», «Наркотики не делают вас самодостаточными», «Не вы потребляете, они потребляют вас». Все эти лозунги дискурсивные тексты публичных сообщений. Их цель — изменить поведение людей.
  • Убедительные научные тексты: «Вакцинированные дети: безопасное будущее», «Не дайте себя одурачить гриппом, кампания вакцинации». Кроме того, аргументированные тексты направлены на повышение осведомленности и изменить общественное отношение и научное сообщество.

Другие примеры убеждающих текстов

  • Во время Вспышка атипичной пневмонииправительство начало кампанию по пропагандировать использование масок.

«Носите маску и держитесь на расстоянии 1,5 метра от других людей в закрытых помещениях». Помните, что забота о себе сегодня означает заботу обо всех нас. Предотвратим заражение».

  • Это анонс вашего нового Марка машины:

«Если вы никогда не водили Lexus, знаете ли вы, каково это — водить его?

Еще не поздно узнать. Войдите в мир ценителей и поймите, что вождение — это больше, чем просто сидение за рулем. «Благодаря своей центральной компьютерной системе, легкому и элегантному кузову, мощному и экономичному двигателю Lexus предлагает не только автомобиль, но и опыт.

  • Вот отрывок из недавнего статья опубликована в литературном журнале.

«Читая новый роман «Сегодня не тот день, чтобы просить лобстера» Марио Салинаса-Сальмуэлы, звезды издательства Pamplina, задаешься вопросом, действительно ли это роман или попытка передать политические идеи его авторов. Последнее так, потому что не только испанские левые политики предстают истинными антагонистами заговора, но и кажется попыткой демонизировать прогрессивные инициативы за счет определенных богатых слоев общества. Однако проницательному читателю намерение спровоцировать конфликт будет ясно.

  • кампания продвижение фонда помощи сирийским беженцам.

«Этот мальчик Амин, семи лет. Дома ему больше всего нужна еда от матери, которая погибла во время последней бомбардировки в Сирии. Он любит футбол и, когда вырастет, хочет стать врачом и помогать людям не терять своих близких. С вашей помощью Амин станет ближе к осуществлению этой мечты, а мы приблизимся к нашей собственной мечте помочь тем, кто потерял все. Помогите нам сделать это.

Искусство убеждать

Мы поняли, что убеждать словами — это искусство что требует много практики. Чтобы научиться писать убедительно, рекомендуем читать эссе и убедительные тексты. Вот почему мы предоставили в ваше распоряжение несколько самых простых и полных примеров.

Это может вас заинтересовать:

  • 140 примеров ремесел и профессий

 

« Пример открытки на английском языке

Примеры конденсации для детей »

Как процитировать?

5 примеров убеждающих текстов» | Автор: Энтони | Доступно по адресу: https://wikiexamples.com/persuasive-texts/ | Дата создания: 13 | Дата последнего обновления: 06

Об авторе

Антонио
Последнее обновление: 16-10-2021

структура построения, советы и примеры

Привлечь к себе внимание, убедить общественность в правильности своей точки зрения, стать лидером в глазах людей, внушить доверие к определенным идеям и позициям способна убеждающая речь. Это процесс, при котором умелый оратор передает людям сообщение, необходимое для убеждения общественности в каком-либо аспекте, изменения определенной точки зрения или побуждения к конкретному действию.

Структура убеждающей речи всегда подразумевает соблюдение нескольких простых, но важных принципов: конкретика, ориентировка на слушателя, наличие доказательств, контроль реакции людей, мотивация, открытость.

Содержание

  • 1 Принцип 1. Выражаем мысли конкретно и четко
  • 2 Принцип 2. Ориентируемся на слушателя
  • 3 Принцип 3. Собираем доказательства
  • 4 Принцип 4. Контролируем реакцию людей
    • 4.1 Метод озвучивания доказательств
    • 4.2 Метод решения проблем
    • 4.3 Метод сравнительных достоинств
  • 5 Принцип 5. Мотивация – это важно
  • 6 Принцип 6. Будем честными и открытыми

Принцип 1. Выражаем мысли конкретно и четко

Слушатели должны понимать, чего именно вы от них хотите. Простым языком, вы должны декларировать свою точку зрения. Задайте себе вопрос: чего вы хотите от слушателей? Какой эффект должна произвести ваша речь? Что должны сделать люди, над чем задуматься, какие свои мысли в результате убеждения поменять?

Не стоит говорить много лишних слов. Убеждающая речь не должна содержать косвенных фраз или предложений, не относящихся к делу. Слушатели всегда чувствуют подвох и попытку повлиять на них обходными путями. Они скорее сделают то, что вам нужно, если вы будете предельно кратки и искренни.

Принцип 2. Ориентируемся на слушателя

Любая аудитория придерживается каких-либо установок. Установка – чувства аудитории, связанные с каким-либо поводом, объектом, человеком, вопросом и т. д. Установка – это, своего рода мнение. Например, фраза «Я считаю, что необходимо всерьез заниматься иностранными языками» означает, что человек обладает положительной установкой на владение иностранными языками.

Убеждающая речь обязывает оратора узнать, какого мнения придерживаются слушатели по конкретному вопросу. Правильный анализ целевой аудитории помогает более адекватно оценить шансы на успех публичного выступления. Собрав всю нужную информацию об ориентировках людей на вашу установку, можно сформировать примерный план действий:

  • Если слушатели позитивно относятся к вашей установке, то есть разделяют ваше мнение по конкретному вопросу, то стоит обдумать, чего бы вы хотели от них. Ваша задача – разработать конкретный план выступления, который поможет побудить людей совершить нужное вам действие.
  • Если мнение аудитории нейтральное или оно попросту отсутствует, вам нужно его сформировать, причем в выгодном для вас свете. Если люди не осведомлены в вопросе, который вы озвучиваете, вам нужно проинформировать их, после чего склонить к своим убеждениям. Если люди обладают необходимой информацией, но занимают нейтральную позицию, ваша задача – привести как можно больше аргументов, которые подтверждают вашу точку зрения. С такой стратегией привлечь аудиторию на свою сторону не составит труда.

Отдельно стоит обсудить ситуацию, в которой слушатели не согласны с вашей точкой зрения:

  • Если аудитория не принимает вашу цель, но настроена умеренно, не враждебно, стоит попытаться привлечь их на свою сторону с помощью аргументов и фактов. Информация должна быть представлена объективно, кратко. Не должно быть расплывчатости, лжи или недосказанности. Представьте себя на месте слушателей. Хорошая речь – это такие слова, которые, если не поменяют точку зрения на противоположную, то хотя бы заставят скептически настроенных людей начать верить оратору и обдумать его мнение.
  • Если аудитория настроена враждебно, любые попытки сразу поменять ее мнение с помощью публичного выступления, скорее всего, закончатся фиаско. В этом случае к теме разговора лучше подойти издалека, начав речь с незначительного, но адекватного предложения людям. Вы должны показать, что даже маленькая ваша идея чего-то стоит. Позже, уже в другом выступлении можно предложить людям продвинуться дальше. Вероятно, к этому моменту они уже будут вас воспринимать как человека, который предлагает достойные цели.

Но не стоит слишком полагаться на одну лишь речь. Порой даже самые лучшие слова не приводят к нужной цели, если речь идет о враждебно настроенной аудитории.

Принцип 3. Собираем доказательства

Даже в повседневной жизни мы не делаем что-либо без причин. Вот и слушателям нужны причины, из-за которых они сочтут вашу идею рациональной и поддержат ее. Вам нужно собрать доказательства вашей правоты, то есть объяснить, почему ваша цель достойна внимания.

Если вы хорошо знакомы с темой вашего выступления, скорее всего, у вас уже есть разумные доводы. Если нет, постарайтесь их собрать как можно больше. Затем выберите несколько самых достойных, важных.

Стоящие доказательства должны быть:

  • Подтверждены фактами.
  • Иметь прямое отношение к теме выступления.
  • Быть интересны аудитории.

Спросите себя: откуда вы взяли эти доказательства, современны ли они и относятся ли к выступлению? Ответы на эти вопросы подскажут, правильные ли доводы вы собрали.

Принцип 4. Контролируем реакцию людей

Структура убеждающей речи должна быть логична и последовательна, только так можно оставаться главой положения и привлекать к себе внимание. Способы оптимального построения выступления долго искать не нужно, их уже давно составили и озвучили известные психологи и ораторы, также вы можете прочитать их в нашей статье — ораторское мастерство. Чтобы контролировать ситуацию, можно воспользоваться несколькими методами.

Метод озвучивания доказательств

Если аудитория еще не сложила определенные позитивные или негативные установки в отношении вашего вопроса, можно воспользоваться этим способом. В соответствии с ним вы описываете вашу цель, а затем озвучиваете собранные доказательства. При этом второе по важности доказательство говорится в начале выступления, самый важный довод озвучивается в конце, а все остальные – в любом порядке в середине.

Вот пример убеждающего текста, построенного по этому методу:

«Уважаемые коллеги (одногруппники, союзники, друзья)! Я хотел бы поднять столь важную для современной общественности тему – тему защиты природы. Многие из нас совсем забыли, что она очень хрупкая, что ее нужно защищать. В наших интересах добиться запрета на выбросы вредных химических веществ с местного завода в реку. И вот почему:

  • Мы живем за счет природных ресурсов, а вода – это наше основное богатство. Как известно, воду из этой реки пьют животные нашей области, не говоря уже о том, что этой водой поливают овощные и фруктовые растения, плоды которых мы позже покупаем и употребляем в пищу.
  • Из-за повышенной загрязненности реки мы лишаемся летнего отдыха. По данным местных экологов, уже через 2-3 года купаться в реке будет категорически запрещено.
  • Химикаты приводят к тому, что река начинает высыхать. Местные прогнозисты предполагают, что наши правнуки могут ее уже не застать.
  • Поскольку река является главной в городе, вода из нее поступает в наши водопроводы. Мы отравляем свой организм химикатами, как и наши дети и родители. Практически ни один фильтр не способен очистить воду от химикатов на 100%.

Все данные собраны из достоверных источников и подтверждены соответствующими документами. Предлагаю вам ознакомиться с ними сейчас или обратиться ко мне позже. Наверняка вы разделите со мной мою цель и подпишите петицию, требующую запретить выбросы химикатов в нашу реку».

Метод решения проблем

Это не менее эффективный способ, который подойдет при общении с аудиторией, настроенной нейтрально или даже слегка негативно. Он предполагает:

  • Формулировку актуальной проблемы.
  • Убеждение, что ваше предложение способно ее решить.
  • Убеждение, что ваше предложение является наилучшим из любых возможных, поскольку оно приносит максимум положительных результатов.

Пример того же текста, построенного по данному методу:

«Сейчас как никогда остро встала проблема загрязнения нашей реки химикатами. Вода – это наше основное богатство. Только представьте, все выбросы из местного завода прямым или косвенным способом попадают в ваш организм. Это не обман, по данным, которые мне любезно предоставили наши статисты и лаборанты, 50% водопроводной воды содержит эти химикаты и ровно столько же овощей и фруктов, предложенных в супермаркетах, выращивались с помощью полива из реки. Что уже говорить о том, что через несколько лет купаться в реке будет опасно для жизни? Ни один фильтр не способен очистить воду от подобных ядовитых примесей. Как известно, такие химикаты вызывают тяжелейшие онкологические заболевания.

Вы можете помочь избежать такого хода событий и сохранить здоровье населения. Я создал петицию, которую должно подписать не менее 1000 человек, чтобы ее рассмотрели. Подписав петицию, вы сделаете все возможное для своей безопасности и безопасности близких людей.

По моим данным, эту проблему уже пытались решить с помощью митингов и голосований, но это не привело к нужному результату. Местные власти обязаны рассмотреть петицию и предпринять соответствующие меры, если под требованием подписалось не менее 1000 человек. Мы сможем требовать справедливости, полностью опираясь на современное законодательство. По всем вопросам вы можете обратиться ко мне, как и ознакомиться со всеми документами.»

Метод сравнительных достоинств

Этот способ состоит в том, что вы перечисляете публике все преимущества вашего предложения. Он подходит для общения с аудиторией, положительно настроенной к вам.

Пример текста, составленного по этому методу:

«Сегодня мы нуждаемся в хороших специалистах как никогда. Но далеко не каждый человек может себе позволить качественное обучение.

Я предлагаю рассмотреть мое предложение, касающееся улучшения качества образования в обычных государственных школах.

Ваши положительные голоса за мой проект помогут мне добиться того, что в школах будет новое современное компьютерное оборудование, введутся факультативы иностранных языков, и каждый ученик уже с 5 класса обучения сможет выбрать себе интересующий профиль, чтобы в нем развиваться.

В соответствии с анализом результатов, данные мероприятия приведут к тому, что:

  • Дети станут охотнее посещать школу и учиться более целеустремленно.
  • На выходе из школы будут уже практически готовые профессионалы в некоторых сферах.
  • Поступить в университет детям будет на 50% проще.
  • Значительно возрастет уровень социальной жизни, уменьшится количество малообеспеченных людей ввиду подготовки качественных трудовых ресурсов, способных зарабатывать хорошие деньги.
  • Дети найдут себе занятия по интересам, из-за чего уменьшится количество ребят, бесцельно скитающихся по улицам. По моим подсчетам, это повлияет и на снижение уровня детской преступности.

Поддержать проект вы можете, обратившись непосредственно ко мне».

Эти примеры достаточно общие, но по ним можно понять суть убеждающей речи и составить хорошую ораторскую речь по подобию.

Принцип 5. Мотивация – это важно

У людей должен быть стимул. И это не просто решение их проблем. Они должны ощущать, что хотят пойти за вами. Наиболее популярный стимул – это взывание к гражданскому долгу. Если общественность будет уверена, что ее действия – это поистине важный человеческий и героический поступок, она пойдет за вами без вопросов.

Будьте внимательны, если то, что вы требуете от людей, будет стоить им денег или времени, результат от их потери должен соответствовать их ожиданиям.

Например, в одном из текстов люди должны потратить время, чтобы выстоять в очереди и подписать петицию. Но взамен они получат свое здоровье и здоровье близких людей. Вы снимаете с них угрозу заболевания, это и есть мотивация.

Принцип 6. Будем честными и открытыми

Ваша искренность – самый быстрый и эффективный путь к доверию слушателей. Вот несколько советов:

  • Говорите только правду.
  • Не преувеличивайте результаты, которых стоит ожидать. Это тоже, своего рода, обман.
  • Никогда не критикуйте тех, кто не согласен с вами.
  • Предоставляйте источники ваших сведений.

Самый главный совет: представьте себя на месте ваших слушателей. После каких слов вы поддержали бы себя? Ответ на этот вопрос и будет вашей убеждающей речью.

Что такое убедительный текст? | TheSchoolRun

Убедительный текст написан, чтобы заставить читателя что-то сделать. Детей учат этой форме нехудожественного текста на ключевом этапе 2; мы объясняем ключевые особенности убедительного текста и то, как вы можете поддержать обучение вашего ребенка дома.

или Зарегистрируйтесь, чтобы добавить к своим сохраненным ресурсам

Что такое убедительный текст?

Убедительные тексты создаются для того, чтобы заставить читателя что-то сделать. Это нехудожественные тексты.

Убедительные тексты могут принимать различные формы, например, реклама , убеждающая вас купить немного шоколада, плакат , призывающий людей бросить курить, или туристическая брошюра , побуждающая читателя отправиться в определенную страну. Убедительный текст — это форма научно-популярного текста, который обычно преподается на ключевом этапе 2.

 
 

Улучшите навыки вашего ребенка по математике и английскому языку!

  • Получите индивидуальный план обучения для вашего ребенка
  • Выполняйте задания, добавляемые каждую неделю
  • См. Вашего ребенка, прыгая вперед в своих знаниях и уверенности

Испытание. риторические вопросы

  • красочные и привлекающие внимание шрифты / слова с заглавной буквы
  • юмор
  • Убедительное письмо на практике

    Учителя, как правило, преподают раздел по убеждающим текстам, который связан с темой, которую изучают дети этот термин. Например, они могут рассказывать детям об Олимпийских играх в Древней Греции. Дети могут узнать факты об Играх, чтобы создать свой собственный плакат, призывающий людей прийти на них.

    Чтобы познакомить детей с текстом, который они хотят, чтобы они в конечном итоге написали, учитель может дать детям ряд текстов, побуждающих людей посещать различные текущие спортивные мероприятия. Они смотрели бы на то, как макет этих текстов может быть убедительным, например: яркие цвета, захватывающие картинки и привлекающие внимание шрифты. Затем они будут смотреть на слов и фраз используются, чтобы убедить людей посетить мероприятия. К ним могут относиться: «захватывающий», «фантастический», «раз в жизни», «только на ограниченный период», «билеты быстро раскупаются». Может быть какой-то стимул покупать быстро: «Забронируй до пятницы и получи два билета по цене одного».

    Используя свои знания об Олимпийских играх в Древней Греции, они разработали собственный плакат, призывающий людей приходить на Игры. Им нужно будет обдумать все изученные особенности и решить, как они собираются разместить свой плакат и что на нем написать. Они могут сделать черновик письма, которое затем отредактируют с помощью своего учителя или сверстников, прежде чем выпустить свою аккуратную версию.

    Как детей обучают убедительному письму в KS2?

    Система обучения грамоте включает ряд разделов по убедительному письму на ключевом этапе 2, которым следуют большинство учителей государственных школ.

    В 3 классе убедительное письмо связано с информационными текстами , поэтому учитель выбирает тему для изучения, а затем показывает детям, как убедительно писать на эту тему.

    В Year 4 предлагаемая единица убедительного письма для детей, чтобы написать свой собственный убедительный рецензия на фильм .

    В Год 5 детей можно научить, как написать письмо определенному человеку (по выбору), чтобы убедить их в важном вопросе.

    В 6-м году убедительное письмо часто связано с одной из предлагаемых поэтических единиц.

    Больше похоже на это

    • Убедительные тексты: реклама

    • Рецензии на книги Y2: ответы на тексты

    • Что такое нехудожественная литература?

    • Убедительное письмо: рецензии на фильмы

    • Что такое информационный текст?

    • ,

      Планирование, написание и разработка собственной рекламы

    • Особенности устной рекламы

    • Что такое аллитерация, ассонанс и созвучие?

    • Что такое текст аргумента?

    35 примеров убедительного письма (выступлений, эссе и т. д.)

    Чем больше мы читаем, тем лучшими писателями мы становимся. Обучение студентов написанию сильных убедительных эссе всегда должно начинаться с чтения некоторых первоклассных моделей. Этот обзор примеров убедительного письма включает известные речи, влиятельные рекламные кампании, современные обзоры известных книг и многое другое. Используйте их, чтобы вдохновить своих учеников на написание собственных сочинений. (Нужны убедительные темы для эссе? Посмотрите наш список из 60 интересных идей здесь!)

    Перейти к:

    • Убедительные речи
    • Рекламные кампании
    • Редакционные статьи
    • отзывов
    • Убедительные эссе

      

    Примеры написания убедительных речей

    Многие убедительные речи носят политический характер и часто затрагивают такие темы, как права человека. Вот некоторые из самых известных в истории примеров убедительного письма в форме речей.

    У меня есть мечта, доктор Мартин Лютер Кинг-младший

    Примеры строк: «Итак, несмотря на то, что мы сталкиваемся с трудностями сегодняшнего и завтрашнего дня, у меня все еще есть мечта. Это мечта, глубоко уходящая корнями в американскую мечту. У меня есть мечта, что однажды эта нация поднимется и воплотит в жизнь истинный смысл своего вероучения: мы считаем эти истины самоочевидными, что все люди созданы равными».

    Военное послание Вудро Вильсона Конгрессу, 1917 г.

    Примеры строк: «Возможно, впереди нас ждут многие месяцы огненных испытаний и жертв. Страшно вести этот великий миролюбивый народ к войне, к самой ужасной и губительной из всех войн, когда кажется, что сама цивилизация находится в равновесии. Но право дороже мира, и мы будем бороться за то, что всегда было ближе всего к нашему сердцу, — за демократию, за право тех, кто подчиняется власти, иметь голос в своих правительствах, за права и свободы малых наций, для всеобщего господства права посредством такого союза свободных народов, который принесет мир и безопасность всем нациям и сделает, наконец, сам мир свободным».

    Речь вождя Сиэтла 1854 г.

    Примеры строк: «Я здесь и сейчас ставлю условие, что нам не будет отказано в привилегии посетить в любое время могилы наших предков, друзей и детей без принуждения. Каждая часть этой земли священна в глазах моего народа. Каждый склон холма, каждая долина, каждая равнина и роща были освящены каким-нибудь печальным или счастливым событием давно минувших дней. Даже скалы, кажущиеся немыми и мертвыми, изнемогая на солнце у безмолвного берега, трепещут от воспоминаний о волнующих событиях, связанных с жизнью моего народа, и сама пыль, на которой вы сейчас стоите, более любовно отзывается на их шаги, чем ваши, потому что он богат кровью наших предков, и наши босые ноги ощущают сочувственное прикосновение».

    РЕКЛАМА

    «Права женщин — это права человека», Хиллари Родэм Клинтон

    Примеры строк: «Во всем мире мы узнаем, что если женщины будут здоровы и образованы, их семьи будут процветать. Если женщины будут свободны от насилия, их семьи будут процветать. Если у женщин будет возможность работать и зарабатывать как полноправные и равные партнеры в обществе, их семьи будут процветать. А когда процветают семьи, процветают и общины, и нации. … Если есть одно послание, которое прозвучит на этой конференции, пусть это будет то, что права человека — это права женщин, а права женщин — это права человека раз и навсегда».

    Я готов умереть, Нельсон Мандела

    Примеры строк: «Прежде всего, милорд, мы хотим равных политических прав, потому что без них наша инвалидность будет постоянной. Я знаю, что это звучит революционно для белых в этой стране, потому что большинство избирателей будут африканцами. Это заставляет белого человека бояться демократии. Но нельзя допустить, чтобы этот страх стоял на пути единственного решения, гарантирующего расовую гармонию и свободу для всех. Неправда, что предоставление избирательных прав всем приведет к расовому господству. Политическое разделение, основанное на цвете, совершенно искусственно, и когда оно исчезнет, ​​исчезнет и господство одной цветовой группы над другой. … Вот с чем борется АНК. Наша борьба носит поистине национальный характер. Это борьба африканского народа, вдохновленная нашими собственными страданиями и собственным опытом. Это борьба за право жить».

    «Борьба за права человека» Элеоноры Рузвельт

    Примеры строк: «Я считаю, и я уверен, что вы тоже, что борьба за демократию и свободу является критической борьбой, ибо их сохранение необходимо для великой цель Организации Объединенных Наций поддерживать международный мир и безопасность. Среди свободных людей цель не может оправдывать средства. Мы знаем модели тоталитаризма — единая политическая партия, контроль над школами, прессой, радио, искусством, наукой и церковью для поддержки автократической власти; это вековые закономерности, против которых люди боролись на протяжении 3000 лет. Это признаки реакции, отступления и регресса. Организация Объединенных Наций должна крепко держаться за наследие свободы, завоеванной борьбой ее народа; она должна помочь нам передать ее грядущим поколениям».

    Свобода от страха Аун Сан Су Чжи

    Примеры строк: «Говорят, святые — это грешники, которые продолжают пытаться. Таким образом, свободные люди — это угнетенные, которые продолжают попытки и в процессе делают себя способными нести ответственность и поддерживать дисциплину, которая будет поддерживать свободное общество. Среди основных свобод, к которым люди стремятся, чтобы их жизнь была полной и свободной, свобода от страха выделяется как средство и цель. Люди, которые хотят построить нацию, в которой прочно установлены сильные демократические институты в качестве гарантии против власти государства, должны сначала научиться освобождать свой разум от апатии и страха».

    Речь Харви Милка «Надежда»

    Примеры строк: «Некоторые люди довольны. А некоторые люди нет. Видите ли, есть большая разница — и она остается существенной — между другом и гомосексуалистом, другом на посту и гомосексуалом на посту. Геев оклеветали по всей стране. Нас обмазали дегтем и замазали картинами порнографии. В округе Дейд нас обвинили в растлении малолетних. Уже недостаточно просто иметь друзей, представляющих нас, какими бы хорошими они ни были».

    Забастовка и Союз, Сезар Чавес

    Примеры строк: «Мы демонстрируем наше единство в нашей забастовке. Наша забастовка останавливает работу в полях; наша забастовка останавливает корабли, которые везут виноград; наша забастовка останавливает грузовики, которые везут виноград. Наша забастовка прекратится всеми способами, которыми фермер зарабатывает деньги, пока у нас не будет профсоюзного контракта, гарантирующего нам справедливую долю денег, которые он зарабатывает на нашей работе! Мы профсоюз, и мы сильны, и мы бастуем, чтобы заставить производителей уважать нашу силу!»

    Нобелевская лекция Малалы Юсуфзай

    Примеры строк: «Мир больше не может признать, что базового образования достаточно. Почему лидеры соглашаются с тем, что для детей в развивающихся странах достаточно только базовой грамотности, когда их собственные дети делают домашние задания по алгебре, математике, естественным наукам и физике? Лидеры должны воспользоваться этой возможностью, чтобы гарантировать каждому ребенку бесплатное качественное начальное и среднее образование. Некоторые скажут, что это непрактично, слишком дорого или слишком сложно. Или, может быть, даже невозможно. Но пришло время миру мыслить шире».
      

    Примеры убедительного письма в рекламных кампаниях

    Рекламные объявления являются основными примерами убедительного письма. Вы можете открыть любой журнал или посмотреть телевизор в течение часа или двух, чтобы увидеть образец за образцом убедительного языка. Вот некоторые из самых популярных рекламных кампаний всех времен со ссылками на статьи, объясняющие, почему они были такими успешными.

    Nike: Just Do It

    Знаменитая галочка с простым слоганом убедила миллионы людей покупать кроссовки только у Nike, и только у Nike. В сочетании с одобрением профессиональных спортивных звезд, эта кампания на века. Blinkist предлагает мнение о том, что заставило его работать.

    Dove: настоящая красота

    Косметический бренд Dove изменил правила игры, выбрав «настоящих» женщин, чтобы рассказывать свои истории вместо моделей. Они использовали соответствующие изображения и язык, чтобы установить связи, и вдохновили другие бренды попробовать ту же концепцию. Узнайте, почему Global Brands считает это настоящей историей успеха.

    Венди: Где говядина?

    Сегодняшние дети слишком малы, чтобы помнить капризную старуху, требующую знать, где говядина в ее гамбургере из фаст-фуда. Но в 19В 80-х годах это была крылатая фраза, благодаря которой были проданы миллионы бургеров Wendy’s. Узнайте из Better Marketing, как эта рекламная кампания даже попала в президентские дебаты 1984 года.

    De Beers: A Diamond Is Forever

    В наши дни обручальное кольцо с бриллиантом стало стандартом, но эта традиция не так стара, как может показаться. На самом деле именно кампания ювелирной компании De Beers 1948 года создала современную тенденцию к помолвочным кольцам. У The Drum есть вся история этой блестящей кампании.

    Volkswagen: Think Small

    Американцы всегда любили большие автомобили. Так что в 1960-х, когда Volkswagen хотел вывести свои маленькие автомобили на более крупный рынок, у них возникла проблема. Умная кампания «Думай о малом» дала покупателям умные причины рассмотреть эти модели, например: «Если у вас закончился бензин, его легко толкнуть». Узнайте, как рекламодатели заинтересовали американских покупателей маленькими автомобилями на Visual Rhetoric.

    American Express: не выходите из дома без него

    AmEx когда-то была более известна своими дорожными чеками, чем кредитными картами, а первоначальный слоган был «Не выходите из дома без них». Простое изменение слова убедило путешественников, что American Express — это кредитная карта, которая им нужна, когда они отправляются в путешествие. Узнайте больше об этой убедительной кампании от Medium.

    Skittles: Taste the Rainbow

    Эта реклама конфет странная и интригующая и, вероятно, не для всех. Но они определенно заставляют вас задуматься, и это часто приводит к покупке. Узнайте больше о том, почему эта дурацкая реклама пользуется успехом, от The Drum.

    Maybelline: Maybe She’s Born With It

    Продуманная игра слов сделала этот слоган рекламной кампании мгновенным хитом. Реклама дразнила: «Может быть, она родилась с этим. Может быть, это Мэйбеллин». (Столько литературных приемов в одной фразе!) У модницы есть еще кое-что в этой косметической кампании.

    Coca-Cola: поделись кока-колой

    Увидев свое имя на бутылке, подростки с большей вероятностью захотят купить кока-колу. Чему это может научить нас в отношении убедительного письма в целом? Это интересный вопрос для размышления. Узнайте больше о кампании «Поделись кока-колой» от Digital Vidya.

    Всегда: #LikeaGirl

    Поговорим о силе слов! Эта кампания Always перевернула уничижительную фразу «как девушка» с ног на голову, и мир принял ее. Рассказывание историй — важная часть убедительного письма, и эта реклама действительно хорошо с этим справляется. У Medium есть больше информации об этой кампании по разрушению стереотипов.
      

    Примеры редакционных убедительных статей

    Источник: New York Daily News

    Редакторы или издатели газет используют редакционные статьи, чтобы поделиться своим личным мнением. Известные политики, эксперты или ученые мужи также могут высказывать свое мнение от имени редакторов или издателей. Вот несколько старых известных редакционных статей, а также подборка из текущих газет.

    Да, Вирджиния, Санта-Клаус есть (1897)

    Примеры строк: «Да, Вирджиния, Санта-Клаус есть. Он существует так же несомненно, как существуют любовь, щедрость и преданность, и вы знаете, что они изобилуют и придают вашей жизни ее высшую красоту и радость. Увы! Каким тоскливым был бы мир, если бы не Санта-Клаус. Это было бы так же тоскливо, как если бы не было Вирджинии.

    Что случилось с Канзасом? (1896)

    Примеры строк: «О, этим штатом можно гордиться! Мы люди, которые умеют держать голову! Нам нужно не больше денег, а меньше капитала, меньше белых рубашек и мозгов, меньше людей с деловой хваткой и больше тех парней, которые хвастаются, что они «всего лишь обыкновенные тупицы, но в минуту знают о финансах больше, чем Джон Шерман», нам нужно больше людей… которые ненавидят процветание и думают, что, поскольку человек верит в национальную честь, он является инструментом Уолл-Стрит».

    Америка может иметь демократию или политическое насилие. Не оба. (The New York Times)

    Примеры строк: «Нация не бессильна остановить сползание к смертельному хаосу. Если институты и отдельные лица сделают больше, чтобы сделать его неприемлемым в американской общественной жизни, организованное насилие на службе политических целей все еще может быть оттеснено на периферию. Когда фракция одной из двух основных политических партий страны выступает за экстремизм, противодействие ему становится и более сложным, и более необходимым. Этого требует хорошо функционирующая демократия».

    Бустер не идеален, но все же может помочь против COVID (The Washington Post)

    Примеры строк: «Бустерные прививки по-прежнему бесплатны, легко доступны и работают лучше, чем предыдущие бустеры, даже по мере развития вируса. Еще многое предстоит сделать для создания более качественных вакцин, которые защищают дольше и от большего количества вариантов, включая те, которые могут появиться в будущем. Но стоит воспользоваться усилителем, который существует сегодня, поскольку укол — это небольшая цена за любую меру, которая может помочь сдержать COVID».

    Если мы хотим, чтобы дикая природа Лос-Анджелеса процветала, мы должны делиться с ними нашими районами (Los Angeles Times)

    Примеры строк: «Если нет коридоров для передвижения диких животных и если чрезмерные раскопки земли для строительства больших и высоких домов разрушает склон склона холма, то мы медленно разрушаем среду обитания диких животных. Для тех людей, которые беспокоятся о том, как это повлияет на стоимость их собственности, — разве открытое пространство, деревья и дикая природа не являются приятной атмосферой в этих сообществах?»
      

    Примеры написания убедительных рецензий

    Источник: The New York Times

    Рецензии на книги или фильмы являются более хорошими убедительными примерами написания. Ищите те, которые написаны профессионалами для самых сильных аргументов и стилей письма. Вот рецензии известных критиков на некоторые популярные книги и фильмы, которые можно использовать в качестве образцов.

    «Великий Гэтсби» (The Chicago Tribune, 1925)

    Примеры строк: «Что беспокоит, по сути, так это тот простой факт, что это просто история — что Фицджеральд, кажется, гораздо больше заинтересован в поддержании интриги, чем в получении под кожей своего народа. Дело не в том, что они ложны, а в том, что они воспринимаются слишком само собой разумеющимися. Только сам Гэтсби по-настоящему живет и дышит. Остальные просто марионетки, часто удивительно живые, но все же не совсем живые».

    «Гарри Поттер и философский камень» (Washington Post, 1999)

    Примеры строк: «Очевидно, что книга «Гарри Поттер и философский камень» должна сделать любого современного 11-летнего ребенка очень счастливым читателем. Роман развивается быстро, в нем есть все, от подмигивающего удава до меланхоличного кентавра, извергающего дзен, до почтовой системы совы, и заканчивается пугающим сюрпризом. Тем не менее, по сути, это беззаботный триллер, иногда прерываемый серьезностью (последствия несчастного детства Гарри, мораль о силе любви)».

    «Сумерки» (The Telegraph, 2009)

    Примеры строк: «Конечно, не секрет, на кого рассчитана эта книга, и, несомненно, она попала в цель. Четыре сумеречных романа не столько нравятся, сколько поглощаются легионами молодых поклонниц по всему миру. Это не значит, что мальчикам не нравятся эти книги; просто страницы душераздирающих диалогов между Эдвардом и Беллой могут оказаться слишком длинными в чате и слишком короткими в действиях для среднего читателя-мужчины».

    Убить пересмешника (Время, 1960)

    Примеры строк: «Автор Ли, 34 года, жительница Алабамы, написала свой первый роман со всей тактильной гениальностью и без всякой тщательности, которая обычно считается стандартной проблемой для южных писателей. Роман представляет собой отчет о пробуждении к добру и злу, и слабый катехизический оттенок, возможно, был неизбежен. Но это действительно слабо; В прозе романистки Ли есть острота, которая пронзает ложь, и она учит читателя поразительному количеству полезных истин о маленьких девочках и о южной жизни».

    Дневник Анны Франк (The New York Times, 1952)

    Примеры строк: «И это качество делает его домом для любой семьи в мире сегодня. Как франки жили в мгновенном страхе перед стуком гестапо в их потайную дверь, так и каждая семья сегодня живет в страхе перед стуком войны. Дневник Анны — отличный утвердительный ответ на жизненный вопрос сегодняшнего дня, поскольку он показывает, как обычные люди в этом испытании последовательно придерживаются высших человеческих ценностей».
      

    Примеры написания убедительного эссе

    С самых первых дней печати авторы использовали убедительные эссе, чтобы попытаться склонить других к своей точке зрения. Проверьте эти лучшие примеры.

    Американский кризис Томаса Пейна

    Примеры строк: «Это времена, которые испытывают человеческие души. Летний солдат и солнечный патриот в этот кризис откажутся от службы своей стране; но тот, кто стоит рядом с ним сейчас, заслуживает любви и благодарности мужчины и женщины. Тиранию, как и ад, нелегко победить; однако у нас есть утешение в том, что чем тяжелее борьба, тем славнее победа. То, что мы получаем слишком дешево, мы ценим слишком легко: только дороговизна придает каждой вещи ее ценность».

    «Политика и английский язык» Джорджа Оруэлла

    Примеры строк: «Как я пытался показать, современная литература в худшем случае не состоит в том, чтобы подбирать слова ради их значения и изобретать образы, чтобы придать смысл яснее. Он состоит в том, чтобы склеить вместе длинные полоски слов, которые уже кем-то были приведены в порядок, и придать результату презентабельный вид с помощью чистой чепухи».

    Письмо из бирмингемской тюрьмы доктора Мартина Лютера Кинга-младшего

    Примеры строк: «Из болезненного опыта мы знаем, что свобода никогда не дается угнетателем добровольно; этого должны требовать угнетенные. Честно говоря, мне еще предстоит участвовать в кампании прямого действия, которая была бы «своевременной» с точки зрения тех, кто не слишком пострадал от болезни сегрегации. Уже много лет я слышу слово «Подожди!». Оно звучит в ушах каждого негра с пронзительной фамильярностью. Это «Подождать» почти всегда означало «Никогда». Мы должны прийти к пониманию вместе с одним из наших выдающихся юристов, что «слишком долгое откладывание правосудия равносильно отказу в правосудии» 9 .0003

    Гражданское неповиновение Генри Дэвида Торо

    Примеры строк: «Даже голосование за право ничего не делает для него. Это лишь слабое выражение перед мужчинами вашего желания, чтобы оно восторжествовало. Мудрый человек не оставит право на милость случая и не пожелает, чтобы оно восторжествовало благодаря силе большинства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *