03.12.2023

Позы закрытые и открытые: Психология: открытые и закрытые позы: evgenia — LiveJournal

Психология: открытые и закрытые позы: evgenia — LiveJournal

Движения человеческого тела с точки зрения философии — это фактически закодированные сообщения о состоянии человека, типе темперамента, о чертах характера. Для знающего и наблюдательного собеседника психология позы — это настоящий кладезь ценной информации. Если Вы планируете, например, деловое общение, долгосрочное сотрудничество с кем-то или заключение с ним важной сделки, или подбираете няню для ребёнка, разве Вы не хотите узнать как можно больше о человеке? Конечно, да! И в этом Вам в помощь — психология позы, которая может раскрыть множество скрытых характеристик, которые мы и рассмотрим ниже. Давайте изучим жесты и их значения, закрытые и открытые позы, которые особо красноречивы как источники важной информации.

Закрытая поза

Закрытая поза — это та, в которой человек перекрещивает руки и ноги. При закрытой позе чаще всего нога закидывается за ногу при сидении, а руки скрещиваются на груди, когда человек сидит или стоит. Впрочем, и стоять человек может, скрестив ноги или согнув одну из них в колене под углом, близким к прямому, поставив ступню вертикально, а носком обуви упершись в пол.

Подсознательно человек, принявший закрытую позу, стремится как бы выставить между собой и окружающими преграду. Закрытая поза больше подходит для погружения в собственные мысли, размышлений, обдумывания каких-то проблем, но не для общения. Это признак, соответствующий проявлению состояния тревожности, неуверенности в себе, нерешительности.

Усиленный вариант закрытой позы — скрещенные ноги, поднятые плечи и опущенная голова. Но есть и другие способы отгородиться от людей: кисти рук «в замке», одна рука подпирает другую, те же сложенные крест-накрест на груди руки. Осталось только сжать кулаки, и немой вызов миру готов.

Закрытая поза в психологии несёт посыл: «Я не хочу контактировать с Вами, я углублён в себя». Как вариант, она может выражать недовольство словами собеседника или несогласие с ними. В таком состоянии человек «держит оборону». Решительный взгляд или сжатые кулаки — и окружающим ясно: человек готов дать действенный отпор.

Если человеку в закрытой позе дать много информации, он не воспримет её, как минимум, на одну треть. Проверено опытом. В крайнем случае, он выслушает Вас, но составит о предмете разговора самое негативное мнение.

Однако, можно вывести собеседника из закрытой позы. Это сделать очень просто: предложите ему что-нибудь подержать или посмотреть. Пока он держит какой-нибудь предмет, уж точно его руки не будут скрещены. Занятая позиция рассыплется сама собой и тогда, когда человек возьмёт, например, предложенную ему чашечку кофе или чая. Ваш собеседник может быть насторожен или чувствовать себя неуверенно. В Ваших же интересах помочь ему немного расслабиться, раскрепоститься и осмотреться. А если закрытая поза — выражение его несогласия, нужно выяснить, с чем же именно он не согласен. Предложите вместе рассмотреть все плюсы и минусы возможной совместной сделки. Что здесь выгодно, что не очень, что невыгодно совсем и кому из вас. Что перевешивает: положительные или отрицательные стороны?

Кроме конечностей, преграду между собеседниками, мешающую установлению контакта, строят: перегородки, в том числе прозрачные, выставленные между вами (перед собой) сумки, зонтики, пакеты, папки, бумаги, даже пепельницы. И уж, конечно, столы, не позволяющие сесть ближе друг в другу.

Далее рассмотрим другие данные, которые предлагает нам для анализа психология позы.

Открытая поза

В открытой позе руки и ноги не перекрещиваются, ладони несколько развёрнуты к партнёру, в его же сторону повёрнут корпус тела. Дело в том, что все каналы невербального общения связаны друг с другом, и как только во взгляде появляется заинтересованность, человек не может больше оставаться в закрытом состоянии. Эта схема действует, однако, и в обратном направлении: стоит Вам поменять положение тела у Вас меняется и выражение лица, и интонация. Вы как бы сообщаете открытой позой, а также взглядом и уверенной речью, что настроены на общение с другими людьми. И люди воспринимают Вас как заинтересованного и открытого. Поэтому и возможность Вашего влияния на окружающих увеличивается во много раз.

Некоторым людям бывает дискомфортно постоянно пребывать в открытой позе — просто потому, что они на протяжении длительного времени привыкли защищаться и отгораживаться от других людей. Возникает ощущение неестественности и неудобства. Вам хочется сидеть так, как Вы привыкли и как Вам удобно. Психологи советуют, когда Вы примете открытую позу, попробовать как бы поймать себя на внутреннем ощущении удобства и интереса. Для этого можно настроить себя определённым образом, дать установку, что Вам интересно, важно общаться, узнать мнение собеседника, быть в контакте с ним. Думайте на эту тему, пока Ваше тело само не выберет удобное положение. Так Вы сможете выработать свою индивидуальную открытую позу, которая будет удобна именно для Вас и поможет в работе и общении с людьми. Не стоит находиться на переговорах в тугой, наглухо застёгнутой, сковывающей движения одежде: свобода располагает к более тесному установлению контакта.

Таким образом, анализ психологии позы даёт возможность, не только лучше узнать и понять оппонента, но и помогает наладить взаимопонимание и направить общение в нужное Вам русло. Используйте как можно чаще открытые позы и секреты психологии управления откроют для Вас неограниченные возможности в Вашем развитии и самосовершенствовании.

О чем говорят позы на фотографиях: психология

Улыбнешься или насупишься, встанешь в закрытую или расслабленную позу перед камерой? Пытаясь скрыть проблемы, мы только больше их выпячиваем.

Редакция сайта

Теги:

Модные тренды

Познай себя

Фотогеничность

позы

Fotobank / Getty Images

Исследователи Колумбийского университета подсчитали: только 9% людей моложе 30 лет полностью довольны тем, как получаются на фотографиях. Остальные считают свои позы неестественными, улыбки ― натянутыми, а образ в целом ― не соответствующим истинному. Психологи и фотографы, напротив, в один голос утверждают: то, как мы получаемся на снимке, куда ближе к реальности, чем образ в нашей голове. Руководитель фотослужбы признается: одна из самых больших сложностей заключается в том, что человек всю жизнь видит себя в зеркале и привыкает именно к этому изображению. Отражение ― улучшенный, перевернутый (стороны лица в зеркале меняются местами) вариант нашего образа. Реальную картинку можно увидеть, только если смотреться в два зеркала: вторичное изображение и есть тот самый образ, но куда более знакомый окружающим. Кроме того, во время фотосъемки проявляются все наши зажимы, которые не столь ярко выражены в повседневной жизни.

Полюби себя

Если верить психологам, у каждого есть своя фотоистория. Мы собираем личные фотографии и на основании увиденного делаем выводы, в каких ракурсах лучше выглядим. Именно так в идеале должна формироваться любимая поза, однако в реальности мы зажимаемся, копируем или даже выражаем глубинные, скрытые от нас самих послания ― мимикой, жестами, телодвижениями. Но мы не учитываем, что ракурс, в котором видит нас фотограф, может существенно отличаться от воспринимаемого в зеркальном отражении.

Людмила Городничева, кандидат психологических наук и бизнес-тренер, объясняет: то, как мы позируем, во многом обусловлено обликом нашего идеального Я ― то есть какими мы хотим быть, к чему стремимся. По ее словам, зажимы на фотографиях демонстрируют глубокий внутренний конфликт: человек отвергает себя такого, какой он сейчас есть. Я-идеальное формируется за счет средств массовой информации, модных трендов, телевидения: нам диктуют, как мы должны выглядеть, что следует говорить. В ожидании момента, когда из фотоаппарата «вылетит птичка», многие бессознательно копируют популярные в соответствующих социальных кругах позы, жесты, движения. В случае глобального несоответствия Я-идеального Я-реальному возникает нелюбовь к фотографированию: человек боится снова выглядеть не таким, каким хотелось бы ― отсюда скованность, жеманство.

Значит, прежде всего нужно воспитывать уверенность, учиться принимать себя со всеми индивидуальностями. Помимо моды и масс-медиа на фотографирование любимых поз влияет заложенное внутри нас желание подражать. Мы бессознательно имитируем тех, кого уважаем и кем восхищаемся. Имитация ― один из способов достичь желаемой цели: основательно вжившись в роль, можно действительно казаться тем, кем хочешь стать. Это доказала своими исследованиями группа ученых-психологов ― Дана и Эми Карни, Эми Кадди и Энди Яп. Они предложили испытуемым принять по две позы: открытую, демонстрирующую власть и силу, и закрытую, показывающую, что человек сомневается в себе. Люди, принявшие позы уверенности, охотнее шли на риск, более того ― в их крови даже менялся уровень гормонов.

Но в случае с фотографией все не так однозначно: позу нужно успеть прочувствовать, сделать ее своей, а не пытаться впервые изобразить в стрессовых условиях съемки. Фотограф Анна Макаревич считает: когда мы хотим показать себя определенным образом, происходит внутренний диалог.

Куда положить руки? Как поставить ноги? Какое положение принять? «Весь фокус фотографии в том, чтобы диалог был внешним: между камерой и объектом, фотографом и моделью, ― говорит Анна. ― Внутренние споры модели в процессе съемки ― это всегда плохо. Он перекрывает все взаимодействие».

Иногда кажется, что принять удачную позу перед объективом недостаточно, и тогда мы начинаем двигаться ― перекладывать руки, оставлять ногу, прыгать… «Осознанное движение в кадре ― всегда попытка выделиться: динамичные объекты привлекают внимание», ― объясняет психолог-консультант и системный терапевт Елизавета Левина. Если в процессе фотосъемки не знаешь, куда деть руки, ― это выдает волнение, а также незнание своей личности, неумение поставить себя не только в кадре, но и в обществе. Людмила Городничева подтверждает: «Люди, знающие и ощущающие себя полностью, как правило, не имеют проблем с фотографированием: открытые позы и жесты, высоко поднятая голова». Прыжки демонстрируют попытку выйти за рамки: те, кто прыгает на фотографии ― позитивные, открытые, творческие.

Это попытка самовыразиться через движение. Любителям фотографироваться таким образом имеет смысл присмотреться к своей жизни ― достаточно ли в ней творчества?

Держи лицо

Зажимы на фото характерны не только для тела, но и для лица. На это есть причина: фотограф хочет извлечь эмоцию веселья, счастья, нежности ― приятную, достойную того, чтобы ее запечатлеть, а человек изображает нечто другое. Но не потому, что вредный или бестолковый, а просто потому, что не может расслабиться. В момент фотографирования на лице часто проявляется странная смесь эмоций, которые мы хотим показать и тех чувств, которые действительно испытываем в этот момент. Американские психологи Кэрол Барр и Роберт Клек утверждают: обычно не удается выразить и половины того, что, по нашему мнению, должно быть написано на лице. Зато демонстрируем то, чего не осознаем: за ухмылкой, к примеру, часто скрывается попытка показать себя милым, безобидным и достойным симпатии существом.

Губы вообще наше слабое место ― они рассказывают больше, чем мы хотим о себе поведать. По словам Людмилы Городничевой, губы бантиком ― показатель слабой личности, не способной противостоять навязанным стереотипам. Стоило возникнуть моде на чувственный рот, как многие девушки, вне зависимости от того, подходит ли им это, стали изображать именно такие губы. «Это снова поиск идеального Я, ― считает психолог. ― Мы ловим волну, копируем тренды, однако не задумываемся, насколько это соответствует нам, насколько это наше». Фотографии с поджатыми губами говорят о внутренней скованности. Зажатые губы, по мнению Елизаветы Левиной, демонстрируют желание скрыть свои чувства под маской безразличия. Как правило, они появляются на фотографиях тех, кто любит контролировать процесс.

Задранный подбородок показывает степень уверенности в себе. А вот опущенный свидетельствует о том, что человек подавлен, ощущает внутренний дискомфорт. Если подбородок опущен постоянно, у человека, возможно, много проблем.

Некоторые любят корчить рожи, гримасничать перед камерой. Такое поведение может быть результатом работы разных психологических механизмов. Самый очевидный ― то же копирование, которое в основном проявляется в юном возрасте. Комиксы, мультфильмы наполнены персонажами, чьи лица демонстрируют моду на гипертрофированное уродство. Скорчить рожу на фотографии ― это еще и самый простой способ привлечь внимание, показать свое отличие от массы окружающих людей. Однако иногда срабатывает более тонкий механизм: человеку кажется, что гримаса в любом случае будет выглядеть смешной и забавной, тогда как его настоящее спокойное лицо может показаться недостаточно привлекательным. «Вряд ли кривляющийся отдает себе в этом отчет, но так он просто защищается от неодобрения, от неприятия себя, ― поясняет Елизавета Левина. ― Конечно, бывает, что причина гримасничанья ― внутренний кураж, хорошее настроение и желание ненадолго впасть в детство. Но чаще всего корчат рожи личностно незрелые, инфантильные люди, ― замечает Людмила Городничева.

Внимание, паника

Иногда механизм зажима вполне очевиден: «Минуту назад человек смеялся, шутил, был адекватен. Но стоит направить на него камеру ― и лицо меняется кардинально», ― говорит Анна Макаревич. В такие моменты мы убеждаем себя: смущаться неконструктивно и несерьезно. И тем самым попадаем в собственноручно поставленную ловушку: зажим только усиливается. Задача фотографа в этой ситуации ― прекратить съемку, любым способом переключить внимание человека на что-то приятное. Анна Макаревич, например, предлагает своим моделям выпить кофе, ненавязчиво касается руки, показывает фотографии на дисплее камеры ― воздействует на телесную и эмоциональную сферу. Или активизировать логику: попросить человека рассказать о любимых фильмах, семье, особенностях профессии. Это помогает снять напряжение, создавая атмосферу комфорта и взаимного доверия. О ней, кстати, желательно позаботиться заранее ― особенно в сложных случаях. Хорошо, если фотограф и модель могут встретиться, обсудить концепцию и детали будущей съемки.

Но чего точно не стоит делать ― это тренироваться перед зеркалом, запоминая позы и гримасы. Отработанные положения вряд ли совпадут с тем, как видит нас фотограф, и внутренняя паника только усилится.

Анна Макаревич считает, что необходим изначально позитивный настрой: «Во время съемки не надо думать о том, что сейчас опять получится неудачно. Иначе все придуманные недостатки ― кривой нос, прикрытые глаза, толстый живот ― действительно проявятся». Словом, пока человек думает, что получается на фото плохо, так оно и будет. Кстати, профессиональные фотографы только отчасти подтверждают распространенный миф о том, что небольшая доза алкоголя, например, бокал шампанского или рюмка коньяка ― помогает раскрепоститься.

По имени нарцисс

Проблемы с самооценкой всегда мешают человеку грамотно подать себя на снимке. Фотографы отмечают: работать с людьми нарциссического склада, влюбленными в себя, бывает сложно ― они редко прислушиваются к чужому мнению. В то же время между чрезмерно строгим восприятием себя и самовлюбленностью есть довольно широкое поле, существование в котором делает жизнь куда более комфортной. По мнению Анны Макаревич, человек, с любовью относящийся к себе, практически всегда прекрасно выглядит на фотографиях, вне зависимости от типа съемки (бытовая или студийная) и от того, позирует он или нет. С ней согласна и Елизавета Левина: «Если не знаешь своих сильных сторон, не умеешь позиционировать себя, с этим обязательно нужно что-то делать». Бессознательное копирование других, внутренние конфликты, самокритичность ― показатели глобальной неуверенности, сомнений в верности выбранного пути. Внутренние зажимы мешают не только получить хорошие фотографии, но и отнимают множество возможностей в реальной жизни.

«Скованный человек, который не работает над этим и никак не меняется, сам себя ограничивает, ― предупреждает Людмила Городничева. ― Это ставит табу: здесь я не гожусь ― внешностью не вышел, этот партнер не для меня ― он лучше выглядит, специальность тоже не подойдет, ведь там нужна презентабельная внешность. Мне бы что-нибудь попроще, похуже». Взгляни на свою фотоисторию: возможно, ты сама лишаешь себя лучшего, поскольку не веришь, что по-настоящему его достойна?

Текст: Лана Волохова

Закрытые и открытые бедра: учебник по йоге

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ВСЕ ЗАКАЗЫ В УКРАИНЕ!

быстрая и бесплатная доставка по всему миру!*

Покупайте сейчас, платите потом с Klarna. узнать больше

приведи друга и получи скидку 20%!

Опубликовано в:Любовь-Лив, Упражняться

В позах йоги стоя есть два основных положения бедер: закрытые бедра и открытые бедра. Понимание разницы и ее правильное применение является важным, но часто игнорируемым строительным блоком для правильного выравнивания в каждой позе. Мы углубимся здесь, начав с более подробного изучения анатомии и словарного запаса.

Бедра не лгут

Если вы посмотрите на анатомический рисунок нижней части тела, вы не найдете ничего с пометкой «бедра». Это потому, что то, что мы обычно называем бедрами, на самом деле состоит из таза, нижней части позвоночника и верхних костей ног (бедренных костей), а также всех мышц и соединительных тканей, которые удерживают их вместе.

То, что часто называют тазобедренными суставами, на самом деле находится там, где бедра встречаются с тазом. (Операция по замене тазобедренного сустава — это замена этого шаровидного (верхней части бедренной кости) и впадинного (части таза) сустава.) Тем не менее, в йоге мы часто говорим о бедрах. Нам не нужно исключать это слово из наших инструкций, но чрезвычайно полезно остановиться и точно определить, что на самом деле означают используемые нами термины.

Начнем с таза, который на самом деле состоит из трех костей: подвздошной, седалищной и лобковой. Когда мы достигаем раннего взросления, суставы между этими костями срастаются, так что весь таз движется как единое целое.

Практика

Приходи в позу горы Встань перед ковриком, ноги параллельны. Встаньте, подбоченившись, и почувствуйте, что обе стороны смотрят вперед, ровно и ровно. Протяните пальцы вниз с обеих сторон и коснитесь костной выступающей части передней части таза. Мы называем их точками бедра (анатомическое название: передние верхние подвздошные ости). Положение этих точек бедра является очень важным ориентиром, потому что вы можете прикоснуться к ним, чтобы убедиться, что ваши бедра делают то, что вы от них хотите.

Когда обе точки бедер направлены вперед, это положение с закрытыми бедрами. Если вы повернете правый локоть вперед, а левый назад, одновременно поворачивая таз влево, обе точки бедер больше не будут направлены вперед. Правая бедренная точка выдвинулась вперед, а левая отошла назад. Это простейшая форма того, что мы называем позицией с открытым бедром.

Если пойти в обратном направлении и повернуть таз вправо, левая тазобедренная точка выдвинется вперед, а правая — назад. Таким образом, бедра могут быть открыты как в правую, так и в левую сторону. Как вы понимаете, все это может немного усложниться, когда ноги выполняют разные функции. Итак, мы рассмотрим несколько различных сценариев. Но сначала это очень важное сообщение:

Расстояние между бедрами

Часто возникает путаница, когда нам говорят расставить ноги на расстоянии бедер. В каком-то смысле это хорошая подсказка, потому что она позволяет каждому человеку использовать собственное тело в качестве измерительного прибора. Однако это может быть сложно сделать правильно, учитывая отсутствие ясности во всем вопросе о том, где находятся бедра.

В целях йоги мы пытаемся сделать с помощью этой инструкции размещение каждой стопы непосредственно под тем местом, где бедренная кость входит в таз, потому что это положение наибольшей устойчивости. Здесь используется некоторое приближение, поскольку вы не можете видеть сам сустав снаружи, но вы можете почувствовать, где он находится. где , а не , когда ступни соприкасаются или ступни достигают ширины мата. Для большинства людей это расстояние от трех до семи дюймов между внутренними краями стоп.

Тестовый пример: Шпагат «Собака мордой вниз»

Шпагат «Собака вниз» — отличная поза, позволяющая почувствовать разницу между закрытыми и открытыми бедрами. Обе точки бедер смотрят вперед в Собаке Мордой Вниз, как и в Позе Горы. Чтобы перейти в шпагат, удерживая бедра в сомкнутом (иногда также называемом квадратным) положении, поднимите прямую левую ногу вверх и назад, вообще не меняя положения тазобедренных суставов/таза. Согните левую ногу так, чтобы пальцы указывали прямо на пол. Ваша нога может не подняться очень высоко, но это нормально.

Чтобы перейти к открытому бедру, поверните таз так, чтобы точка левого бедра располагалась над правой. Пальцы левой ноги теперь обращены к левой стене, а подъем левой стопы параллелен полу. Вы можете поднять ногу намного выше в открытом положении, возможно, поэтому люди используют его по умолчанию. Однако открытый или закрытый должен быть сознательным решением, поскольку относительная высота ноги не имеет значения, а является просто побочным продуктом ориентации таза.

Двигайтесь вперед и назад между закрытым и открытым положением, чтобы почувствовать это.

Еще одна поза стоя с поднятой ногой в закрытом положении — Воин III. Примером открытой позиции является поза полумесяца. Постоянный шпагат может пойти любым путем, но сделайте его преднамеренным выбором.

Тестовый пример: Воин I и Воин II

Хорошо, теперь, когда вы попробовали обе позиции с поднятой ногой, давайте переведем то, что вы испытали, в позы с обеими ногами на полу. Мы будем работать с Воином I и II, потому что их мировоззрение часто вызывает много путаницы.

Проще говоря, Воин I — это поза с закрытыми бедрами. Воин II — поза с открытыми бедрами.

1. Начните с передней части коврика в позе горы.

2. Шагните левой ногой к задней части коврика. Держите его слева от центральной линии на коврике Liforme. Держите правую ногу на месте или немного сместите ее вправо (в сторону от центральной линии).

3. Разверните пальцы левой ноги примерно на 45 градусов. Используйте линии под углом 45 градусов на коврике Liforme в качестве визуального ориентира.

4. Положите руки на точки бедер, чтобы убедиться, что они по-прежнему направлены в сторону передней части комнаты.

5. Согните правое колено над правой лодыжкой. Возможно, вам придется отодвинуть левую ногу немного назад по коврику, чтобы получить правильную длину между ступнями. Как только ваша левая нога окажется в нужном положении, приземлитесь на пятки и внешний край обеих ног.

6. Сохранение положения сомкнутых бедер имеет больше анатомического смысла для большинства тел, если вы держите левую ступню слева от центральной линии, а правую ступню справа от центральной линии вместо того, чтобы ставить обе пятки на линию.

7. Держите руки на точках бедер, продолжая отводить правую сторону таза назад, а левую вперед, чтобы поддерживать положение таза в позе горы. Ваши плечи складываются прямо над тазом. Вы можете поднять руки к потолку, но в этом упражнении это не обязательно.

Итак, теперь о Воине II!

8. Переход к Warrior II часто описывается как размахивание руками. Хотя верно то, что плечевой пояс остается на одной линии с тазовым поясом, а также открывается влево, для целей этого потока держите руки на бедрах.

9. Вытяните правый локоть вперед, а левый локоть назад, сдвигая левую сторону таза к задней части мата, точно так же, как вы делали ранее в Позе Горы. Таз и плечи теперь обращены влево.

10. Перенесите правую ногу пяткой на центральную линию. Установите левую ногу под углом 90 градусов и переместите ее к центру так, чтобы ваш левый подъем пересекался с центральной линией.

11. Убедитесь, что одна точка бедра не выше другой. Внесите коррективы, чтобы выровнять бедра, если это необходимо.

12. Приземлитесь на внешний край левой ступни и переместите правое колено вправо так, чтобы оно оставалось над лодыжкой, а не приближалось к центру.


Позы, которые часто вытекают из Warrior II (Расширенный боковой угол, Обратный воин, Треугольник, Полумесяц), также имеют открытое положение бедер.
Позы с закрытыми бедрами включают пирамиду, перевернутый треугольник, перевернутый полумесяц и Хануманасану.

Всякий раз, когда вы входите в позу стоя, спросите, предназначено ли это положение для закрытых или открытых бедер. Держите бедра честными для самых устойчивых и выровненных поз.

Любовь,

Лив x

Вернуться

  • Поделиться на

Следующее сообщение → ← Предыдущий пост

Вам также может понравиться

Стресс в отпуске реален, а финансы, семья и еда возглавляют наш список. Вот дерзкий взгляд на то, как йога помогает вам справиться со всем, что приносит сезон.

Если вам интересно, что такое медитация, но вы не знаете точно, что это такое и с чего начать, это руководство для начинающих для вас. Узнайте, как выполнять медитацию на дыхании в домашних условиях.

Практикуйте благодарность и позитивный настрой на коврике для йоги Grateful Rainbow Yoga от Liforme, чтобы принести в мир больше света. Сосредоточьтесь на силе, равновесии, открытости и свободе.

закрытых и открытых бедер в позах йоги — хорошо.

Рекомендовано Джордин Файнер, размещено в блоге, Советы по йоге

Во время занятий йогой вы можете услышать различные сигналы, касающиеся положения ваших бедер: «выровняйте бедра», «сложите бедра», «держите бедра ровно», и т.д. Что на самом деле означают эти реплики и есть ли разница?

Сомкнутые бедра

Чтобы понять это положение бедер, встаньте в позу Горы, поставьте ноги параллельно и почувствуйте костную часть бедер. Они называются вашими точками бедра. В этой позе ваши бедра сомкнуты. Теперь попробуйте это в следующих позах:

Высокий выпад:

Поднесите руки к бедрам и посмотрите, ощущаются ли они так же, как в позе горы. Часто в этой позе йоги, которые чувствуют себя неуравновешенными, начинают вращать бедро задней ноги в открытое положение. Еще один способ найти равновесие в этой позе, сохраняя при этом бедра закрытыми, — расширить положение ног.

Высокий выпад с руками на бедрах, чтобы почувствовать, выровнены ли они. стоящая нога. Если подколенные сухожилия напряжены, может быть трудно поднять ногу назад. В этом случае йоги могут пойти на компромисс, повернув бедро в более открытое положение. Вместо того, чтобы открывать бедро, обязательно найдите время, чтобы растянуть подколенные сухожилия и практиковать сантошу, или удовлетворение тем, где вы находитесь в своей практике. Со временем и при постоянной практике подколенные сухожилия удлинятся и позволят вам поднимать ногу выше, не открывая бедра.

Воин 3 – руки к сердцу, вариант
Трехногая собака – закрыто:

Как и две предыдущие позы, Трехногая собака представляет собой позу с закрытыми бедрами. Это, однако, может быть сложнее выровнять, так как вы не можете использовать свои руки, чтобы проверить положение точек бедра. Вместо этого вам нужно будет почувствовать выравнивание, поэкспериментировав с ним. Чтобы держать бедра сомкнутыми, подумайте о том, чтобы направлять пальцы ног на землю, а не в стороны, чтобы бедра оставались прямыми.

Собака мордой вниз с одной вытянутой ногой (трехногая собака)

Открытые бедра

Воин 2:

Эта поза чем-то похожа на высокий выпад, но одним из основных отличий является положение бедер. В отличие от High Lunge, Warrior 2 требует открытых бедер. В этой позе вы хотите, чтобы ваше переднее колено проходило над средними пальцами ног, а ваши плечи располагались над точками бедер. Чтобы помочь с открытием бедер здесь, вы можете положить переднюю руку на внутреннюю часть переднего колена, а заднюю руку на передние ребра, чтобы помочь повернуть туловище в сторону.

Воин 2 — плечи сложены над бедрами
Полумесяц:

Воин 3 и Полумесяц имеют некоторые общие черты: обе они представляют собой балансирующие позы с одной ногой, вытянутой назад. Однако бедра закрыты в Warrior 3 и открыты в Half Moon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *