27.11.2024

Портрет личности: Психологический портрет личности: готовый образец написания

что такое и как составить, особенности

Психологический портрет личности — комплексная характеристика индивида, составляемая психологом. Он описывает внутренний мир личности, способности, возможные действия в течение ближайшего времени, склонности к чему-либо, скрытые желания, факторы, затормаживающие интеллектуальное развитие. При желании можно составить психологическую картину самостоятельно.

Методы и особенности сбора информации об окружающих

Любой психолог знает, как составить психологический портрет. Для этого существуют разные методики. Их смысл заключается в сборе информации о свойствах личности:

  • эмоциональности;
  • способностях;
  • уровне самоконтроля;
  • умении общаться;
  • волевых качествах;
  • уровне самооценки;
  • темпераменте;
  • характере;
  • мотивации;
  • интеллектуальном развитии.

Существует несколько основных методик, применяемых для составления портрета личности:

  1. Исследование эмоционально-волевой сферы. Тест Спилберга.
  2. Изучение потребностей, мотиваций. Методика Орел.
  3. Исследование когнитивно-познавательной области. Тест Векслера.
  4. Изучение межличностно-социальной сферы. Метод Бейлза.

Психологи могут комбинировать методы, применять отдельные практики.

Правила сбора информации о себе

Чтобы составить психологический портрет, необходимо соблюдать определенные правила:

  1. Создать комфортные условия при проведении тестирования.
  2. Поставить конкретную цель проведение исследования. Выбранная методика должна соответствовать интеллектуальному развитию субъекта, его возрасту.
  3. После проведения тестирования, сопоставить имеющуюся информацию, чтобы сделать вывод.
  4. Тесты должны быть доступны, понятны людям без образования.

Чтобы составить свой психологический портрет, нужно знать на основе каких компонентов проводится тестирование. После этого нужно составить список вопросов по всем пунктам. Ответить на них, чтобы узнать свое изображение. Примерные вопросы:

  1. Насколько я умею контролировать свое поведение?
  2. Мне свойственна эмоциональность или сдержанность?
  3. Умею ли я контролировать себя в экстренных ситуациях или нет?
  4. Как я веду себя в обществе?

Это только малая часть вопросов, которые можно задать самому себе.

Пример тестирования

Понять, как правильно составлять психологический портрет проще, если увидеть практический пример. Один из вариантов тестирования:

  1. Роман Ефимов, 31 год, Автослесарь.
  2. Застенчивый, имеет двух хороших друзей, добр к окружающим, спокоен, рассудителен, не имеет склонности к агрессии.
  3. Уровень интеллекта — выше среднего. Быстро принимают новую информацию, имеет отличную сообразительность.
  4. Мотивирован на успех. Умеет ставить цели, добиваться их любыми средствами.
  5. Сильная эмоциональная стабильность. Не проявляет раздражительности к чему-то новому.
  6. Неразговорчив, активен в собственных интересах, не имеет склонности к лидерству.

По результатам проведенного теста, нужно уделить внимание необщительности, замкнутости в себе.

Методика «Большая пятерка»

Второе название этой методики — «Большая пятерка». Она была разработана психологами из Америки П. Коста, Р. МакКрае. Опросник базируется на 5 независимых переменных:

  • экстраверсии;
  • сотрудничестве;
  • нейротизме;
  • открытости опыту;
  • добросовестности.

Состоит опросник из 75 пар высказываний, противоположных по значению. Каждое из них характеризуется поведением человека.

Зачем проводить сбор информации?

Часто практикой составления психологического портрета занимаются учителя в школах, воспитатели в детских садах.

С помощью подобных тестов наставник узнает характерные черты каждого ребенка, наладит индивидуальный учебный процесс

Часто этот метод практикуется перед тем, как взять нового человека на работу.

Натура

В одной и той же ситуации люди ведут себя по разному. Разница поведения обуславливается темпераментом. Он является главнейшим фактором при построении портрета в психологии.

Психология объясняет этот термин как психику индивида, с особенностями нервной системы. Это содержание, интенсивность протекания психологических процессов.

Существует 4 типа темперамента:

  1. Меланхолики — мягкие личности, способные к сочувствию. Мечтательны, замкнуты в себе, ранимы.
  2. Флегматики — терпеливые, надежные, постоянные лица, которые хорошо контролируют свое поведение, желания. Не могут работать в энергичном коллективе, им нужно найти собственный темп.
  3. Холерики — энергичные, подвижные личности, которые обладают повышенной целеустремленностью. К минусам можно отнести повышенную агрессивность, конфликтность, отсутствие терпения.
  4. Сангвиники — увлеченные, жизнерадостные люди, которые любят заводить новые знакомства. К минусам относятся ненадежность, легкомысленность, разбросанность.

Интеллектуальное развитие

Психологи называют интеллектом совокупность процессов, помогающих субъекту оценивать сложные ситуации, делать выбор, контролировать свое поведение зависимо от изменений окружающего мира. Без интеллекта обучаться чему-то новому индивид не может.

Существует утверждение, согласно которому ядром интеллекта является умение изменять свое поведение зависимо от сложившейся ситуации

Нрав

Характером называется совокупность особенностей, присущих определенному человеку. Состоит он из определенных черт, которые влияют на поведение субъекта. С помощью психологического портрета можно получить общее представление о скрытых, явных чертах характера.

Коммуникабельность

Общение является процессом взаимодействия между отдельными людьми. Получить общее представление об индивидуальных особенностях личности можно, проведя многогранную беседу, затронув различные сферы жизни.

Подверженность эмоциям

Психическая жизнь отдельных личностей представляет собой совокупность трех самостоятельных единиц — эмоций, воли, ума. Ум, воля подчиняются людям в разной степени. Эмоции возникают даже, если этого не хочется. Далеко не все люди умеют их контролировать. Под этим умением подразумевается сокрытие отдельных эмоций при разных ситуациях. Так часто скрывают боль, стыд, разочарование, обиду. При этом личность не становится слабее. Скрытые эмоции часто заменяются агрессией.

Продуктивность

По психологическому портрету можно определить способности личности. Способности —свойства, которые определяются по показателю продуктивности.

Лучший пример проявления способностей — наличие работы, которая приносит удовольствие

Они могут быть общими или специальными. Специальные относятся к разным направлениям творчества, общие к обширным сферам деятельности.

Отношение к собственной персоне

Самооценка говорит о ценностном отношении к своей персоне. Развивается она благодаря самопознанию, которое строится в течение жизни. По психологическому портрету видно, как самооценка влияет на развитие личности.

Потребности

Направленность личности раскрывается в удовлетворении собственных потребностей. Одним достаточно удовлетворить физиологические потребности, другим требуется социальная поддержка, реализация творческой идеи.

Положительные качества

Существует ряд положительных тенденций, которые можно выделить в психологическом портрете личности:

  • коммуникабельность, умение заводить новые знакомства;
  • добродушие, умение сопереживать другим;
  • желание помогать окружающим;
  • умение контролировать собственное поведение, сдерживать желания, не поддаваться эмоциям;
  • отсутствие склонности к агрессии;
  • стабильность, последовательность;
  • целеустремленность;
  • наличие терпения, решительности.

Это только часть положительных тенденций. Их список увеличивается или сокращается зависимо от количества вопросов в тесте.

Негативные черты

К возможным отрицательным тенденциям относятся:

  • склонность к агрессии;
  • замкнутость, боязнь социума;
  • неумение заводить новые знакомства, сочувствовать, сопереживать;
  • склонность к провоцированию конфликтных ситуаций;
  • желание получать все сразу, неумение терпеть, ждать.

Список также изменяется зависимо от составленного теста.

Способы решения проблем

После проведения тестирования необходимо сделать выводы, определиться с корректированием нежелательных черт личности. Например, если человек боится общаться с окружающими, психологи рекомендуют посещать общественные заведения (театры, кино). Люди, которые замкнуты в себе, не знают, как найти себя в жизни, рекомендуется попробовать развить какое-либо из творческих начал. Если человек склонен к проявлению агрессии, необходимо каждый день выделять время на тренировки по самоконтролю. При наличии психологических отклонений только специалист может назначить правильный курс реабилитации.

Составить психологический портрет может даже человек без практического опыта

Он сможет рассказать о внутренних переживаниях, преобладающих чертах характера, интересах, скрытых психологических травмах. Достаточно выбрать методику, подобрать тесты, ответить на заданные вопросы, проанализировать ответ.

Полезное видео

Из видео Вы узнаете как составить психологический портрет личности.

Рисуем свой психологический портрет: творческая методика

Человек среди людейПознать себя

Фото
Shutterstock/Fotodom.ru

«Кривое зеркало»

С раннего детства мы получаем оценку со стороны окружающих. Еще не начав говорить, мы уже слышим мнения о нашей личности. Что-то из сказанного воспринимаем на свой счет и записываем в длинный лист памяти, в графу «Какой я». В связи с отсутствием специально настроенных фильтров в эту колонку попадает многое, что в будущем будет оказывать влияние на формирование личности, самооценку, восприятие и картину себя.

Посмотрите, какое количество людей участвует в процессе взросления и становления каждого из нас. К сожалению, многие из них не задумываются, не понимают или не хотят осознавать, каким образом их слова и действия влияют на других.

Замечания, действия, взгляды, оценка — все это сказывается на поведении человека и прямо влияет на его внутреннее «Я» — то, каким он сам себя видит, ощущает.

Ясная и достоверная картина себя формируется благодаря конструктивной обратной связи, которая отражает действительность, адекватна и уместна. Это основа для развития здоровой самооценки. Она помогает увидеть больше граней своей личности, дает возможность проявлять себя, позволяет быть разным, распознавать и принимать свои способности, таланты, ограничения и предел своих возможностей, а также видеть, что может быть усовершенствовано и развито в будущем.

Двойные послания, обесценивание, отсутствие своевременной похвалы, претензии, угрозы губительно сказываются на личности

Они мешают ее развитию, блокируют в проявлении себя, закладывают комплексы, страхи, неуверенность. В будущем это может крайне негативно сказаться на жизни человека.

Обратная связь о наших действиях зачастую неинформативна или, наоборот, перегружена лишней информацией. Из-за этого рождаются крайности в восприятии самого себя. Уклон в порицание, негативную оценку, недостаток похвалы влияют на создание дефицитов в формировании своего образа. Избыток похвалы, восхваление создают слепые пятна и перекосы. Большое количество обратной связи может перегружать, приводить к излишней рационализации.

Представьте себе набор для пазла, в котором нет половины деталей и отсутствует исходная картинка — это дефицит, нехватка информации о себе. А теперь вообразите себя водителем. Навигатор в автомобиле сбоит. Салон набит пассажирами, которые хором советуют, как и куда ехать. Это профицит — избыток информации. Ни то, ни другое не дает ясной и адекватной «картины себя». 

Знаем ли мы себя?

Отсутствие ясности о самих себе — серьезная проблема. Чем меньше человек знает себя, тем сложнее ему обходиться с собой и другими. Труднее на что-то опираться, делать выбор и полноценно проживать свою жизнь.

Ясная картина себя — одна из главных опор. Чем лучше человек себя знает, тем больше возможностей и вариантов открывается перед ним. Это экономит энергию, так как силы и время не тратятся на дополнительные размышления. Внимание больше фокусируется на принятии выбора, конкретных действиях, усвоении или обработке информации, вовлеченности в какую-то ситуацию.

Знание себя и умение соизмеряться с собой, своими возможностями и целями в ряде случаев будет помогать осуществлять лучший выбор из ряда возможных. Понимание себя, своих сильных и слабых сторон, помогает человеку быть стабильнее и психологически устойчивее. Так проще двигаться по жизненному пути, выстраивать отношения, развиваться в карьере, заниматься планированием и реализацией желаемого в жизни.

Рисуем свой портрет

Одно из упражнений для лучшего понимания себя — творческая методика «Картина себя». С ее помощью можно соприкоснуться с бессознательным, с потаенными мыслями, нераспознанными ассоциациями и увидеть то, что обычно не осознается в повседневной жизни. Полученные открытия позволят произойти встрече с вашей личностью, о которой, возможно, вы многое еще не знаете.

«Картина себя»

1. Побудьте перед упражнением в спокойной обстановке, наедине с собой, чтобы вам никто не мешал. Прогуляйтесь, выключите музыку, отложите телефон. Выделите себе не менее часа. Важно, чтобы вас никто не отвлекал в процессе.

2. Попробуйте выразить себя через рисунок, коллаж или слепленную фигурку. Критериев или каких-то заданных шаблонов нет. Упражнение ориентировано на самовыражение через творческий процесс.

Задайте себе вопросы:

  • Как я себя вижу?

  • Что во мне является существенным, важным?

  • С кем/чем я себя ассоциирую?

  • Какие цвета, оттенки мне нравятся?

  • Какая картина, образ возникает во мне?

Не ограничивайте себя. Наблюдайте. В процессе могут возникать разные образы, воспоминания, сказанные кем-то фразы. Улавливайте их, запечатлевайте.

3. Когда закончите, посмотрите на то, что у вас получилось. Старайтесь не оценивать результат, а попробуйте увидеть, почувствовать, о чем эта работа говорит вам.

Можете опираться на вопросы:

  • Что запечатлено в работе?

  • Кто на ней изображен?

  • Какой это персонаж?

  • Как он себя ощущает?

  • Похож ли он на какое-то животное?

  • Какие чувства у меня возникают, когда я смотрю на эту работу?

4. Если вы захотите, можете обсудить результат с тем, кому доверяете — другом, партнером, коллегой или психологом. Главное, чтобы человек был внимательным слушателем, не высказывал свое мнение, не давал оценок, интерпретаций. Минимальные провокации, осуждение, обесценивание нарушают безопасность процесса, могут ранить.

Это задание подойдет людям разных возрастов. С детьми и подростками его можно выполнить в игровой форме. Это благоприятно сказывается на развитии, улучшении взаимоотношений, возможности проявлять себя рядом с другим. Обсуждайте полученные результаты, делитесь тем, что получилось. Если вы обнаружили темы, которые хотите прояснить, — обращайтесь за профессиональной психологической помощью.

Более очерченное и ясное представление о себе позволит вам стать целостной личностью, достигать большего, жить в гармонии с собой и другими людьми.

Психолог

Текст:Редакция PSYCHOLOGIES.RU

Новое на сайте

«Быть в состоянии спокойствия, когда вокруг хаос»: как психологи работают в кризисных ситуациях

Как стать хорошим психотерапевтом: советы опытных коллег

«Муж изменил мне в командировке, теперь просит прощения, но я ему не верю»

«Мне тяжело из-за того, что творится в мире. Где получить поддержку?

«Родители жены заставили взять в свадебное путешествие их сына»

Как определить, вы эмпат или сверхчувствительный человек?

Порка, связывание и фетиши: что я увидела на кинки-вечеринке

Как оставаться в состоянии психологического комфорта в любые времена: 7 правил

Подход профессионалов к портретам личности

Средний уровень

Фотографирование взросления детей

С участием амбассадора Nikon Одри Вулард

На это требуется время.

И терпение. Детский портрет – это не спектакль. Это проблеск личности, и если вы действительно хороши в этом, это полное понимание характера и духа ребенка. Одри Вулар действительно хороша в этом. На самом деле настолько хороша, что ее клиенты неоднократно звонят ей, чтобы сфотографировать своих детей. Прошел год. Приближается выпускной. Пришло время продолжить летопись жизни и роста. У Одри был ключ к успеху с самого начала. Именно в ее прямолинейном слогане было отчасти миссия, отчасти заявление художника: «Запечатлеть то, кто вы есть, а не то, как вы выглядите». То, что Одри дает родителям, часто является тем, чего родители даже не знают, что хотят: то, что они видят каждый день; взгляды, выражения, жесты, естественные моменты, которые раскрывают, кто их дети. Не спектакль и не тот образ, который ребенок вырывает из реальной жизни, чтобы подарить им. Идея, при всей простоте и сложности понимания, заключается в том, чтобы «поймать внутреннего ребенка».

Глоссарий

«Мэдлин всегда была, как я это называю, «дерзкой». Вы можете видеть это в ее глазах на этой фотографии, сделанной, когда ей было три года, — там есть немного озорства. Она всегда любопытна, но не экстраверт. Она все время бегала, но ее мать любит крупные планы, и я был усердно работать, чтобы получить два или три хороших». D700, AF NIKKOR 85mm f/1.4D IF, 1/1600 секунды, f/1.6, ISO 500, ручная экспозиция, точечный замер.

© Audrey Woulard

«Мэдлин всегда была, как я это называю, «дерзкой». Вы можете видеть это в ее глазах на этой фотографии, сделанной, когда ей было три года, — там есть немного озорства. Она всегда любопытна, но не экстраверт. Она все время бегала, но ее мать любит крупные планы, и я был усердно работать, чтобы получить два или три хороших». D700, AF NIKKOR 85mm f/1.4D IF, 1/1600 секунды, f/1.6, ISO 500, ручная экспозиция, точечный замер.

«В 14 лет вы можете видеть, что Мадлен прекрасно осознает, кто она, но все еще не экстраверт. У нее есть молчаливая уверенность. Здесь она знает, что я что-то ищу, что-то, что мне нужно, и что я ищу — близкий — но теперь, будучи сверхсознательной восьмиклассницей, которая видит фотографии других девочек на моей странице в Instagram, она будет контролировать внешний вид». Z 6, AF NIKKOR 85 мм f/1,4D IF, адаптер крепления FTZ, 1/8000 секунды, f/1,6, ISO 200, ручная экспозиция, точечный замер.

© Audrey Woulard

«В 14 лет видно, что Мадлен прекрасно осознает, кто она, но все еще не экстраверт. У нее молчаливая уверенность. Здесь она знает, что я что-то ищу, что-то, что мне нужно, и собирается — крупный план — но теперь, будучи восьмиклассницей, которая видит фотографии других девочек на моей странице в Instagram, она будет контролировать внешний вид». Z 6, AF NIKKOR 85 мм f/1,4D IF, адаптер крепления FTZ, 1/8000 секунды, f/1,6, ISO 200, ручная экспозиция, точечный замер.

Это требует времени. И терпение. Детский портрет – это не спектакль. Это проблеск личности, и если вы действительно хороши в этом, это полное понимание характера и духа ребенка.

Одри Вулард действительно хороша в этом.

Настолько хороша, что ее клиенты постоянно звонят ей, чтобы сфотографировать своих детей. Прошел год. Приближается выпускной. Пришло время продолжить летопись жизни и роста.

У Одри был ключ к успеху с самого начала. Именно в ее прямолинейном слогане было отчасти миссия, отчасти заявление художника: «Запечатлеть то, кто вы есть, а не то, как вы выглядите».

То, что Одри дает родителям, часто является тем, что родители даже не подозревают, что хотят: то, что они видят каждый день; взгляды, выражения, жесты, естественные моменты, которые раскрывают, кто их дети. Не спектакль и не тот образ, который ребенок вырывает из реальной жизни, чтобы подарить им.

Идея, при всей простоте и сложности своего понимания, заключается в том, чтобы «поймать внутреннего ребенка».

Элла в трехлетнем возрасте. «Ее мама любит вязаные шапки, — говорит Одри. D700, AF NIKKOR 85mm f/1.4D IF, 1/1600 секунды, f/1. 6, ISO 400, ручная экспозиция, точечный замер.

© Одри Вулард

Элла в возрасте трех лет. «Ее мама любит вязаные шапки, — говорит Одри. D700, AF NIKKOR 85mm f/1.4D IF, 1/1600 секунды, f/1.6, ISO 400, ручная экспозиция, точечный замер.

«Элла любит наклонять голову. Это было в три года и до сих пор в пятнадцать. Вы можете увидеть это и на фотографиях других лет.» Z 6, AF NIKKOR 85 мм f/1,4D IF, адаптер крепления FTZ, 1/2000 секунды, f/1,6, ISO 250, ручная экспозиция, точечный замер.

© Audrey Woulard

«Элла любит наклонять голову. Это было в три года и до сих пор в пятнадцать. Вы можете увидеть это и на фотографиях других лет.» Z 6, AF NIKKOR 85 мм f/1,4D IF, адаптер крепления FTZ, 1/2000 секунды, f/1,6, ISO 250, ручная экспозиция, точечный замер.

Прошлое и настоящее

Сообщения Одри на Facebook включают ее изображения детей тогда и сейчас, и они также представлены в разделе ее веб-сайта. Когда мы увидели страницу веб-сайта, мы подумали, что она олицетворяет и завершает круг искусства, ремесла и бизнеса Одри. Связь, формируемая с ее субъектами с течением времени, и образы, возникающие в результате этой связи, возвращают родителей год за годом, сеанс за сеансом.

Ее бизнес основан на отношениях: родители узнают о ней от других родителей или видят ее фотографии, заказы часто превращаются в традиции.

Одри каждый год фотографирует детей с фотографий, которые вы видите здесь. «Многие подростки считают меня и мой бизнес чем-то крутым», — говорит она.

На это есть несколько причин. Одним из них является ее выбор драматических мест. «Сфотографироваться в городе — это то, что нужно делать», — добавляет она. В этом есть печать, практически статус «я всегда был с ней». Просто подростки хотят, чтобы она была их фотографом.

Вторая причина в том, что Одри доверяют. Дети знают, что она их получает, и они знают, чего ожидать. «Они никогда не заблуждаются, — говорит она. «Они знают, что я собираюсь делать, где мы будем и сколько времени займет фотосессия. Они знают, сколько раз я могу сказать: «Переоденься», и если их мама скажет: «Я действительно хотят, чтобы вы сняли очки для фото», они знают, что я буду выступать за то, чтобы они не снимали очки, потому что они предпочитают именно это. Я как тетя. Если подумать, в семьях тетя и приезжает дядя, и они всегда такие круче родителей. Это я».

«На этом фото крупным планом Нику около года, — говорит Одри, — а крупные планы — это основа того, что я делаю — родители хотят быть уверенными, что это сделано — и здесь это приносит пользу его глазам, которые невероятны». D700, AF NIKKOR 85mm f/1.4D IF, 1/1600 секунды, f/1.6, ISO 400, ручная экспозиция, точечный замер.

© Audrey Woulard

«На этом крупном плане Нику около года, — говорит Одри, — а крупные планы — это основа того, что я делаю — родители хотят быть уверенными, что это сделано — и вот оно. абсолютно приносит пользу его глазам, которые невероятны». D700, AF NIKKOR 85mm f/1.4D IF, 1/1600 секунды, f/1.6, ISO 400, ручная экспозиция, точечный замер.

«Это Ник, 12 лет — открытый, дружелюбный, готовый к сотрудничеству — с ним очень легко работать». Родители Одри уже много лет знают, что могут свободно выбирать одежду, в то время как Одри всегда выбирает место. Z 6, AF NIKKOR 85 мм f/1,4D IF, адаптер крепления FTZ, 1/2500 секунды, f/1,6, ISO 250, ручная экспозиция, точечный замер.

© Audrey Woulard

«Это Ник в 12 лет — открытый, дружелюбный, готовый к сотрудничеству — с ним очень легко работать». Родители Одри уже много лет знают, что могут свободно выбирать одежду, в то время как Одри всегда выбирает место. Z 6, AF NIKKOR 85 мм f/1,4D IF, адаптер крепления FTZ, 1/2500 секунды, f/1,6, ISO 250, ручная экспозиция, точечный замер.

Let It Be    

По сути, Одри позволяет ребенку быть ребенком. «Меня часто спрашивают о том, как я позирую, и мой ответ таков: я вообще не позирую, если что-то совершенно неуместно».

Она также не особо занимается режиссурой. «Я много разговариваю с детьми, — говорит она, — и часть моей работы состоит в том, чтобы быть в курсе всего — как двигаются их руки и ноги, как они наклоняют голову, что они делают естественного. работа над этим. В данном случае речь идет об Элле. Я знаю, что она наклоняет голову, поэтому я собираюсь выделить это, потому что это часть того, кто она есть, и я знал, что это будет выглядеть действительно хорошо, если она опирается на виадук. , так что это «Эй, Элла, иди сюда… и теперь просто будь Эллой». Я не говорю «наклоните голову», или «засуните руки в карманы», или «поднимите подбородок». Это слишком много для меня».

А когда дети помладше? «О, тогда все дело в том, что «вот где великий свет, так что давайте будем здесь», а затем я разговариваю с ними, вовлекаю их и смотрю на определенные вещи, которые они делают. Что касается Саммер, она всегда ставила ее руку ко рту, так что это просто дайте мне выбрать правильный угол и бац, вот оно, теперь оно у меня. благо для родителей, — говорит она. — Они знают, что я сделаю то, что хотят они и их ребенок. Я также знаю, что моим самым большим успехом является моя вернувшаяся клиентская база».0003

«Лету три года на этом снимке, играющая. Не все фотографы будут снимать с закрытой частью лица ребенка, но это был естественный момент — она ​​была такой, какая она есть — и это было самым важным для меня. получить.» D300, AF NIKKOR 85mm f/1. 4D IF, 1/1600 секунды, f/1.4, ISO 400, ручная экспозиция, точечный замер.

© Audrey Woulard

«Лето три года на этом снимке, оно игривое. Не все фотографы сделали бы снимок с заблокированной частью лица ребенка, но это был естественный момент — это было то, кем она была — и это было самое главное для меня получить». D300, AF NIKKOR 85mm f/1.4D IF, 1/1600 секунды, f/1.4, ISO 400, ручная экспозиция, точечный замер.

«Вот ей 15, и теперь, когда она шутит, она не смеется. Юмор у нее кривой и невозмутимый, и если вы не настроитесь на ее речь, вы ее не поймете.» Z 7, AF NIKKOR 85mm f/1.4D IF, адаптер крепления FTZ, 1/1000 секунды, f/1,6, ручная экспозиция, точечный замер.

© Audrey Woulard

«Вот ей 15, и теперь, когда она шутит, она не смеется. Юмор у нее кривой и невозмутимый, и если вы не настроены на ее речь, вы ее не поймете. » Z 7, AF NIKKOR 85mm f/1.4D IF, адаптер крепления FTZ, 1/1000 секунды, f/1,6, ручная экспозиция, точечный замер.

Действовать естественно

Вы можете доказать, что успех Одри в конечном счете основан на ее способности выявить и запечатлеть на фотографиях то, что родители не могут. Может быть, дети слишком хорошо знают своих родителей; может быть, это наоборот.

Для родителей, которые хотят большего, чем просто снимки своих детей, — хотя нельзя отрицать тот памятный момент, который может доставить снимок, — в методах Одри есть подсказки и подсказки. Например, независимо от возраста ребенка, фотографирование не может быть рутиной; Держите его легким, коротким, естественным. Оставьте свою технику обращения с камерой на холоде.

Не берите с собой полный мешок снаряжения; одна камера, один объектив сделают это. Подумайте о естественном свете и прохладной обстановке. И не стоит недооценивать важность света. Одри знает свое местонахождение, различает свет в разное время суток и может приспосабливаться к изменяющимся условиям.

Когда мы попросили Одри дать ей лучший совет, она, как правило, была прямолинейна: «Наберитесь терпения. Не питайте ожиданий. Ожидания основаны на родителях, а не на ребенке».

Она говорит по опыту. «Я могу вам сказать, я начал довольно хорошо фотографировать своих детей, но через некоторое время ожидания всех родителей оправдались, и вы думаете, когда снимаете, я знаю, что вы можете сделать это … как вышло, что вы не улыбаться? Так что всегда есть уровень ожидания того, что нам дадут и что мы получим, и если этого не происходит, терпение вылетает из окна».

Ну… что тогда?

«Я нанял их сфотографировать.»

Узнайте больше об амбассадоре Nikon Одри Вулард и ее фотографиях на alwphotography.com.

111of0

Personality Portrait — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *