26.04.2024

Под воздействием: Под воздействием | это… Что такое Под воздействием?

Динамика образовательной активности студенчества под воздействием цифровизации | Нархов

1. Белл Д. Социальные рамки информационного общества // Новая технократическая волна на Западе: антология. Москва: Прогресс, 1986. С. 330–342.

2. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Пер. с англ. А. Матвеева ; под ред. В. Харитонова. Екатеринбург: У-Фактория (при участии Гуманитарного ун-та), 2004. 328 с.

3. Инглегарт Р. Модернизация и постмодернизация // Новая индустриальная волна на Западе. Антология / Под ред. В. Л. Иноземцева. Москва: Academia, 1999. С. 261–291.

4. Беляков С. А. Модернизация образования в России: совершенствование управления [Электрон. ресурс]. Москва: МАКС Пресс, 2009. 440 с. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20098814 (дата обращения: 30.04.2021).

5. Штомпка П. Социология. Анализ современного общества / Пер. с польск. С. М. Червонной. Москва: Логос, 2008. 664 с.

6. Зборовский Г. Е. Модернизация образования сквозь призму социальной политики [Электрон. ресурс] // Журнал исследований социальной политики. 2010. Т. 8. № 1. С. 87–104. Режим доступа: https://www.library.ru/item.asp?id=13216410 (дата обращения: 03.05.2021).

7. Константиновский Д. Л., Абрамова М. А., Вознесенская Е. Д. [и др.]. Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования: монография [Электрон. ресурс]. Москва: ЦСП и М, 2015. 232 с. Режим доступа: https://www.isras.ru/publ.html?id=3311 (дата обращения: 12.03.2021)

8. Зборовский Г. Е., Амбарова П. А., Каташинских В. С. Формирование нелинейной системы высшего образования в макрорегионе [Электрон. ресурс]. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. 251 с. Режим доступа: https://elar.urfu.ru/handle/10995/65469 (дата обращения: 15.03.2021).

9. Boulianne S., Theocharis Y. Young People, Digital Media, and Engagement: A Meta-Analysis of Research // Social Science Computer Review. 2020. № 38 (2). P. 111– 127. DOI: 10. 1177/0894439318814190

10. Albert M., Hurrelmann K., Leven I., et al. Der Nutzen des Begriffs Generation in Soziologie und Jugendforschung // Kölner Zeitschrift für Soziologie Sozialpsychologie. 2019. № 71. P. 457–469. DOI: 10.1007/s11577-019-00635-5

11. Ben A. L. Violence and Youth Studies in the 21st Century // Youth and Violent Performativities. Singapore: Springer, 2020. P. 35–53. DOI: 10.1007/978-981-15-5542-8

12. Woodman D., Threadgold S. The future of the sociology of youth: Institutional, theoretical and methodological challenges // Youth Studies Australia. 2011 (Sep). № 30 (3). Pp: 8–12. Available from: https://www.researchgate.net/publication/256464643_The_Future_of_Youth_Sociology_Institutional_Theoretical_and_Methodological_Challenges (date of access: 03.06.2021).

13. Тетерский С. В., Ростовская Т. К., Фомина С. Н. [и др.]. Теория и практика устойчивого ценностно-позитивного развития молодежи [Электрон. ресурс]. Москва: Перспектива, 2016. 280 с. Режим доступа: https://www. elibrary.ru/item.asp?id=26635039 (дата обращения: 08.02.2021).

14. Зубок Ю. А., Чупров В. И. Современная социология молодежи: изменяющаяся реальность и новые теоретические подходы [Электрон. ресурс] // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 15. Москва: Новый Хронограф, 2017. С. 12–48. Режим доступа: https://www.isras.ru/publ.html?id=5060 (дата обращения: 08.02.2021).

15. Банникова Л. Н., Белова О. Р., Боронина Л. Н. [и др.] СТУДЕНТ 1995– 2016 гг.: динамика социокультурного развития студенчества Среднего Урала: монография [Электрон. ресурс] / Под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. Екатеринбург: УрФУ, 2017. 904 с. Режим доступа: https://elar.urfu.ru/handle/10995/54225 (дата обращения: 08.02.2021).

16. Зборовский Г. Е., Амбарова П. А. Социология высшего образования: монография [Электрон. ресурс]. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2019. 539 с. Режим доступа: https://elar.urfu.ru/handle/10995/78152 (дата обращения: 08.02.2021).

17. Beyond Dead Reckoning: Research Priorities for Redirecting American Higher Education. Report of National Center for Postsecondary Improvement (Oktober 2002). 28 p. Available from: http://web.stanford.edu/group/ncpi/documents/pdfs/beyond_dead_reckoning.pdf. (date of access: 03.06.2021).

18. Routledge Handbook of the Sociology of Higher Education / Ed. By J. E. Cote, A. Furlong. L.-N.Y.: Taylor and Francis Group, 2016. 414 p. DOI: 10.4324/9781315772233

19. Clark B. Development of the Sociology of Higher Education // Sociology of Higher Education: Contributions and their Context / Ed. by P. J. Gumport. Baltimore: The Johns Hopkins University Press, 2007. P. 147–183.

20. Rabossi M., Guaglianone A. Las políticas de internacionalización universitaria en la Argentina: movilidad estudiantil y producción científica // Revista Ibero-Americana de Estudos em Educação. 2020. Special Issue (№ 15). P. 2556–2576. DOI: 10.21723/riaee.v15iesp4.14504

21. Traianou A. The Erosion of Academic Freedom in UK Higher Education // Ethics in Science and Environmental Politics. 2015. № 15 (1). P. 39–47. DOI: 10.3354/esep00157

22. Bourdieu P. Homo academicus. Stanford. California: Stanford University Press,1988. 367 p. Available from: https://monoskop.org/images/4/4f/Pierre_Bourdieu_Homo_Academicus_1988.pdf (date of access: 03.03.2021).

23. Vallet L.-A., Ichou M. Academic Achievement, Tracking Decisions, and Their Relative Contribution to Educational Inequalities: Change over Four Decades in France // Determined to Succeed? Performance versus Choice in Educational Attainment / M. Jackson (Ed.). Stanford: Stanford University Press, 2013. P. 116–148. DOI: 10.11126/stanford/9780804783026.003.0005

24. Gorshkov M. K., Sheregi Frants E. Young people in Russia and their life plans: present and future. In: Handbook of the sociology of youth in BRICS countries. 2018: World Scientific Publishing Co. Pte Ltd. P. 861–880. Available from: https://www.isras.ru/publ.html?id=5408 (date of access: 12.10.2020).

25. Зборовский Г. Е., Амбарова П. А., Каташинских В. С. [и др.]. Нелинейная модель российского высшего образования в макрорегионе: теоретическая концепция и практические возможности: монография [Электрон. ресурс]. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. 336 с. Режим доступа: https://elar.urfu.ru/handle/10995/43856 (дата обращения: 18.12.2020).

26. Стегний В. Н., Курбатова Л. Н. Социальный портрет студенчества в условиях трансформации российского общества: монография. 2-е изд. Пермь: Изд-во ПНИПУ, 2018. 384 с. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=19669004 (дата обращения: 23.01.2021).

27. Зборовский Г. Е., Шуклина Е. А. Взаимодействие между образовательными общностями российского мегаполиса: проблемы управления // Вопросы управления. 2017. № 3 (46). С. 44–52. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32751807 (дата обращения 17.12.2020).

28. Щемелева И. И. Социальная активность студенческой молодежи: факторный и кластерный анализ // Социологические исследования. 2019. № 4. С. 133–141. DOI: 10. 31857/S013216250004594-6

29. Вишневский Ю. Р., Нархов Д. Ю., Дидковская Я. В. Тренды высшего профессионального образования: профессионализация или депрофессионализация? // Образование и наука. 2018. Т. 20, № 1. С. 152–170. DOI: 10.17853/1994-5639-2018-1-152-170

30. Зборовский Г. Е., Мельниченко С. В. Понятие человеческого капитала образовательных общностей в вузе // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий: материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 21–22 апреля 2017 г.: в 2-х т. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. Т. 1. С. 215–219. Режим доступа: https://elar.urfu.ru/handle/10995/55507 (дата обращения: 12.12.2020).

31. Вишневский Ю. Р., Нархов Д. Ю. Парадоксы модернизации высшего образования (итоги 20-летнего мониторинга студенчества Свердловской области) // Вестник РУДН. Серия Социология. 2019. № 2. С. 289–301. DOI: 10.22363/2313-22722019-19-2-289-301

32. Норицугу У. Общество 5.0: взгляд Mitsubishi Electric // Экономические стратегии. 2017. № 4. С. 122–131. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29679937 (дата обращения: 03.03.2021).

33. Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants. Part 1 // On the Horizon. 2001. № 9 (5). P. 1–6. DOI: 10.1108/10748120110424816.

34. Стегний В. Н., Ермаков М. А. Социологический анализ представления студентов об информационном обществе [Электрон. ресурс] // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2016. № 1. С. 8–16. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25664012 (дата обращения: 18.12.2020).

35. Зборовский Г. Е. Теория социальной общности: монография [Электрон. ресурс]. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2009. 304 с. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=19667671 (дата обращения 21.11.2020).

36. Заграничный А. И. Особенности проявления социальной активности молодежи в виртуальной и реальной средах // Общество: социология, психология, педагогика. 2019. № 4 (60). С. 95–98. DOI: 10.24158/spp.2019.4.16

37. Андреев А. Л. Лицом к лицу с современным миром // Социологические исследования. 2019. № 2. С. 3–8. DOI: 10.31857/S013216250003995-7

38. Wangbei Ye. Students’ Citizenship Competence Learning in China’s Yangzhong City // British Journal of Educational Studies. 2018. № 67 (4). P. 513–539. DOI: 10.1080/00071005.2018.1453045

39. Newcomb М., Burton J., Edwards N., Student Constructions of Resilience: Understanding the Role of Childhood Adversity // Australian Social Work. 2019. № 72 (2). P. 166–178. DOI: 10.1080/0312407X.2018.1550521

40. Makransky G., Terkildsen Th. S., Mayer R. E. Adding immersive virtual reality to a science lab simulation causes more presence but less learning // Learning and Instruction. 2019. № 60. P. 225–236. DOI: 10.1016/j.learninstruc.2017.12.007

41. Herrero R., Mira A., Cormo G. Et all. An Internet based intervention for improving resilience and coping strategies in university students: Study protocol for a randomized controlled trial // Internet Interventions. 2019. № 16, April. P. 43–51. DOI: 10.1016/j.invent.2018.03.005

42. Sobol-Kwapinska M., Przepiorka A., Zimbardo F., Philip P. The structure of time perspective: Age-related differences in Poland // Time & Society. 2019. № 28 (1). P. 5–32. DOI: 10.1177/0961463X16656851

43. Hardika E.-N. A., Raharjo K. M., Soraya D. U. Trans-formation the Meaning of Learning for Millennial Generation on Digital Era // International Journal of Interactive Mobile Technologies. 2020. № 14 (12). P. 69–81. DOI: 10.3991/ijim.v14i12.15579

44. Zhang Z., Tan S., Wignell P., O’Halloran K. Addressing international students on Australian and Chinese university webpages: a comparative study // Discourse, Context & Media. 2020 (Aug.) № 36. Available from: https://www.sciencedirect.com/ science/article/pii/S2211695820300362 (date of access: 23.06.2021) DOI: 10.1016/j.dcm.2020.100403

45. Novikov P. Impact of COVID-19 Emergency Transition to On-line learn-ing on International Students’ Perceptions of Educational Process at Russian University // Journal of Social Studies Education Research. 2020. № 11 (3). Pp. 270–302. Available from: https://jsser.org/index.php/jsser/article/view/2602 (date of access: 17.03.2021)

46. Зборовский Г. Е. Теоретические основания изучения социальной общности // Социологические исследования. 2010. № 4. С. 3–12. Режим доступа: https://www.isras.ru/socis_2010_04.html (дата обращения: 25.12.2020).

47. Narkhov D. Yu., Narkhova E. N. & Vishnevsky Yu. R. Resource potential of the community of faculty members in the modernization of the Russian higher education // 4th International Conference on Higher Education Advances (HEAd’18), June 20–22, 2018. Valencia, Spain. P. 707–715. DOI: 10.4995/HEAd18.2018.8067

48. Князева Е. И. Сетевая теория в современной социологии // Социология. 2006. № 2. С. 3–10. Режим доступа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/11256 (дата обращения: 03.03.2020).

49. Загвязинский В. И. Общая панорама педагогического исследования: постановочный этап // Образование и наука. 2014. № 8 (117). С. 4–18. DOI: 10. 17853/19945639-2014-8-4-18

50. Нархова Е. Н., Радченко Т. Е. Методы формирования самоидентификации студенческой молодежи // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. 2012. № 3 (104). С. 69–76. Режим доступа: https://elar.urfu.ru/handle/10995/21082 (дата обращения 13.02.2021).

51. Fihel Yu. O. Role of Practical Professional Activity in the Educational Process of Students of Legal Specialities // Law and Safety. 2010. Vol. 2010, Iss. 4. P. 122–126. URL: http://heinonline.org/HOL/Page?handle=hein.journals/lwsfkhv2010&div=204 (date of access: 10.06.2021).

52. Luis M. I., de la Torre T., Huelmo J. (et al.) Active methodologies and teaching performance: a necessary relationship in the field of education // 4th International Conference on Higher Education Advances (HEAd’18), Valencia, Spain, June 20–22, 2018. P. 995–1001. DOI: 10.4995/HEAd18.2018.8134

53. Sanina E., Tan Nham Ngoc, Savadova A., Aleksanyan G., Batayeva Ya. Management of self-educational activity of students in the information educational environment of the university // International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences & Arts SGEM. 2018, Vol. 5. P. 473–478. DOI: 10.5593/sgemsocial2018/3.4

54. Серафимович И. В., Конькова О. М. Содействие профессионализации через организацию научно-образовательной среды вуза // Открытое образование. 2017. № 2. С. 29–39. DOI: 10.21686/1818-4243-2017-2-29-39

55. Trostinskaya I. R., Evseeva L. I., Pozdeeva E. G., Tanova A. G. Sociological assessment of student activity potential as a subject of the educational process // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering, Vol. 940, International Scientific Conference “Digital Transformation on Manufacturing, Infrastructure and Service” 2019, November, 21–22. Saint Petersburg, Russian Federation. DOI: 10.1088/1757899X/940/1/012141

56. Зборовский, Г. Е., Шуклина Е. А., Амбарова П. А. [и др.]. Управление стратегиями поведения городских общностей: проблемы и возможности: монография [Электрон. ресурс]. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. 200 с. Режим доступа: https://elar.urfu.ru/handle/10995/28072 (дата обращения: 18.03.2021).

Специалист Кузьменко: под воздействием солнца батарея смартфона может вздуться и потечь — Газета.Ru

Специалист Кузьменко: под воздействием солнца батарея смартфона может вздуться и потечь — Газета.Ru | Новости

close

100%

Производители в инструкциях по эксплуатации всегда дают рекомендации по уходу за устройством, и не последнее место среди этих советов занимает пункт про соблюдение температурного режима, так как резкие перепады температуры, чрезмерное нагревание и перегрузки могут нанести вред гаджету, в том числе и экрану смартфона. Об этом в беседе с «Газетой.Ru» рассказал старший специалист по тестированию цифровых продуктов Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко.

«Особенно губительны для аппаратуры прямые солнечные лучи. Поэтому лучше не оставлять электронные приборы в машине, на пляже, на другой технике, которая нагревается. Все приборы рассчитаны на работу при комнатной температуре. Так, от перегрева электроприборы теряют ресурс и быстрее приходят в негодность. Кроме того, батареи внутри устройств могут вздуться или потечь. Если девайс сильно нагрелся, следует отключить его от всех систем питания и переместить в тень. Важно не пытаться ускорить охлаждение мешочком со льдом или холодным стаканом», — отметил эксперт.

По словам Кузьменко, под воздействием солнца на экранах смартфонов также могут выгорать пиксели, а корпус некачественного зарядного устройства и вовсе может расплавиться.

Эксперт Центра цифровой экспертизы Роскачества рекомендует пользователям беречь свои смартфоны и другую технику от прямых солнечных лучей.

«Важно использовать только фирменные зарядные устройства, аккумуляторы и аксессуары, а также не стоит подключать несколько мощных приборов в один сетевой фильтр», — заключил Кузьменко.

Ранее «Газета.Ru» рассказывала, что длительное бездействие смартфона приводит к деградации его аккумулятора.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Георгий Бовт

Вам карцер или граммофон?

О том, как и зачем в России вытрезвляли

Алена Солнцева

Спасатель из киновселенной

О выставке «Балабанов» и один его незавершенный фильм

Дмитрий Воденников

Покой и селедка

О синем цвете Кузьмы Петрова-Водкина

Юлия Меламед

Любимый тошнотворный праздник

О почитании мертвых

Анастасия Миронова

«Мсье, это какая страна?»

О том, что прозрачный мир сделал государства безликими

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Крис Браун выпускает видео «Under the Influence»

Крис Браун наконец-то выпустил официальное видео на свой трек 2019 года «Under the Influence».

Режиссер Чайлд., на видео Браун находится на складе в окружении танцовщиц. Каждый танцор демонстрирует свои ловкие и активные движения, что соблазняет Брауна присоединиться к ним. Однако он не выполняет много хореографии, так как слишком увлечен женщинами и предпочитает сосредотачиваться на них.

«Под влиянием» взято из журнала Брауна 2019 года.альбом, Indigo (Extended) , роскошное издание его альбома Indigo, продающегося золотом.

В последние месяцы Браун наблюдает значительный рост активности потокового вещания «Под влиянием», что послужило катализатором для съемок официального ролика.

На момент публикации «Under the Influence» занимает 23-е место в чарте Billboard Hot 100. Сертифицированная платиновая песня дебютировала в заветном чарте 24 сентября 2022 года на 36-й позиции.

Это стало 113-м в карьере Брауна в Hot 100. Он присоединяется к Дрейку, Лил Уэйну, Тейлор Свифт, Канье Уэсту, Ники Минаж и некоторым другим с наибольшим количеством записей в Hot 100 за все время.

исполнителей с наибольшим количеством записей в #Hot100:

278, @Drake
207, @GleeOfficial
183, @liltunechi
168, @taylorswift13
152, @1future
141, @kanyewest
125, @nickiminaj
113, @chrisbrown
2111111111111, @nickiminaj
113, @chrisbrown
21111111, @nickiminaj.
105, Джей-Зи
104, @justinbieber
96, YoungBoy никогда больше не ломался

— чарты Billboard (@billboardcharts) 19 октября 2022 г.

«Under the Influence» впервые заняла первое место в рейтинге Apple Music Top 100: Global chart в середине сентября. Браун отправился в Instagram, чтобы выразить свою благодарность.

«Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЦЕНЮ и ЛЮБЛЮ ВАС ВСЕХ..❤️❤️❤️❤️❤️🙏🏽. # 1 Это безумие для меня … представьте себе песни, которые были пропущены … спасибо, команда беззаботная. КАМНИ 🙏🏽❤️. Надеюсь, вы, ребята, вернетесь и переслушаете, чтобы увидеть, что вы, возможно, пропустили. 🥰 R&B AINT DEAD…просто позвольте ему расцвести», — написал он в подписи.

На Spotify у «Under the Influence» более 348 миллионов прослушиваний.

Возвращаясь к Indigo , альбом дебютировал под номером 1 в чарте Billboard 200. Он получил золотой сертификат в течение двух месяцев после выпуска в июле 2019 года. Альбом включает номинированный на премию «Грэмми» хит Брауна «No Guidance» с участием Дрейка.

Indigo (Extended) был выпущен в октябре 2019 года и включает десять дополнительных треков с элементами от Davido, DaniLeigh, Rich The Kid и Sage The Gemini.

Обложка альбома «Breezy (Deluxe)». Предоставлено RCA Records

Давидо, написавший «Under the Influence» в соавторстве с Брауном, Тиффани Маккай и Киддмонинант, появляется на «Нижнем теле». Давидо также фигурирует в роскошном издании последнего альбома Брауна Breezy. Делюкс-издание, поступившее в продажу в июле, включает все 24 трека из

Breezy, плюс девять бонусных треков.

Выпущенный 24 июня, Breezy дебютировал под номером 4 в чарте Billboard 200. Пять песен из альбома   дебютировал в Hot 100, в том числе:

  • «Call Me Every Day» с участием. Визкид, № 76
  • «Экстрасенс» подвиг. Джек Харлоу, № 78
  • «МЫ (Теплые объятия)», № 79
  • «Пристрастился» подвиг. Лил Бэби, № 92
  • «Одержимость» подвиг. Лил Уэйн и Блю, № 98

Посмотрите видео Криса Брауна «Under the Influence» ниже.

Теги: Крис Браун

Крис Браун ‘Under the Influence’ Lyrics

Крис Браун становится вирусным по всем правильным причинам.

R&B-исполнитель 2019Песня «Under the Influence» стала вирусной на TikTok и была песней № 1 в Apple Music за последние пару недель.

В мелодии, созданной Kiddominant, C. Бризи пристрастился к страстным любовным способностям своей возлюбленной и добивается, чтобы она пришла к нему домой, чтобы вылечить его болезнь. Песня из альбома Брауна Indigo 2019 года.

Сонный трек вдохновил TikTokers на публикацию танцевальных видеороликов, в которых они танцуют медленно и с грохотом, как будто они находятся под действием какого-то наркотика. Смотрите ниже.

@enola.bedard Танцевать перед группой людей, чтобы увидеть их реакцию…. Прошли ли они проверку вибрации? w/ @JUSTIN #undertheinfluence #chrisbrown ♬ Under The Influence — Chris Brown

Интересно, что в прошлом году песня Криса Брауна стала вирусной, когда он посетил студию популярного на YouTube хореографа и танцовщицы Николь Киркланд и увидел, как несколько танцоров исполняют свои собственные сексуальные исполнения песни » Под влиянием» для него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *