Что может рассказать о характере человека его любимый цвет — объясняют психологи
- Образ жизни
Любовь к определенному цвету может кое-что рассказать о чертах характера человека. Но цветовой тест не всегда точен — ведь выбор той или иной гаммы не всегда зависит только от характера.
29 июля 2022
- Источник:
- iStockphoto
Какой ваш любимый цвет? Вот, что как интерпретирует цветовые предпочтения в одежде психолог Марина Никонова.
Красный: этот цвет любят люди активные, целеустремленные, деятельные. Они оптимисты по жизни и знают, чего хотят. Любят проявлять разные активности.
Желтый: его выбирают люди эмпатийные. Если это ваш любимый цвет — вы душа компании. Любите общаться, и к вам тянутся другие люди. Вы излучаете тепло и доброту.
Зеленый: его предпочитают рационалисты.
Вам важно, чтобы все было «по полочкам» как в делах, так и в жизни в целом. Это люди прагматы.
Синий: он отражает спокойствие и уравновешенность. Но загадка этого цвета в том, что чаще всего его выбирают люди, которым этой самой уравновешенности не хватает. Если синий — ваш любимый цвет, скорее всего, за счет этого цвета вы пытаетесь достичь душевной гармонии.
Фиолетовый: его любят люди легкомысленные. Те, кто любит легкость во всем, веселье и беззаботность. В душе у них живет «подросток», который часто диктует свои правила.
Черный: этот цвет выбирают скрытные люди или с деловой хваткой, но при этом склонные к депрессивным состояниям и душевным переживаниям.
Серый: если этот цвет ваш любимый — вы скрытный человек, не будете сразу бросаться в объятия людей, раскрываться им и откровенничать. Вы ко всему подходите с точки зрения делового подхода, организованности.
Вы достаточно собранный человек.Коричневый: любовь к этому цвету говорит о том, что вы любите уют и комфорт. Вам важно, чтобы все базовые ваши потребности и нужды были удовлетворены. Вам требуется удобство во всем, особенно там, где вы живете и работаете.
Оранжевый: любите этот цвет — значит, вы позитивный человек. Но при этом нельзя сказать, что вы «рубаха парень» и открыты для всех. Вы избирательны в контактах. Цените комфорт и уют. Вам важно иметь «своих» людей в окружении.
Читайте также
Лиловый (розовый): вы позитивный человек, но этот позитив граничит с легкомыслием. Иногда это вам помогает по жизни, но бывает, что принять важное решение вы не можете именно из-за этих своих качеств личности.
Бирюзовый (салатовый): вы легки на подъем, принимаете любые идеи и предложения. Но при этом вдумчиво подходите к решению любых вопросов, сначала взвесив все «за» и «против».
Бордовый: вы импозантная личность, следите за тем, как выглядите не просто внешне, но и в представлении других людей. Вы по деловому подходите к решению любых задач, очень избирательны в контактах.
Однако эксперт уточняет, что выбор цвета может меняться при смене настроения.
— Если вы в стрессе или депрессии — это тоже сильный фактор, который исказит ваши предпочтения. В таком случае интерпретация будет точной, но ситуативной — то есть характеристики будут свойственны только для этого периода времени, — объясняет психолог.
Цветовой тест
— Язык цвета — это невербальный язык эмоций, с помощью которого человек общается с миром. Поэтому выбор любимых цветов тесно связан с личностью человека, его ценностями, темпераментом, чертами характера и потребностями, — считает психолог, цветотерапевт Евгения Шварц.
Чтобы понять значения цветов, специалист предложила женщинам провести небольшой тест — вспомнить, какого цвета платье было у них на выпускном в школе, а заодно представить, наряд какого цвета они бы выбрали сегодня. Вот как трактует Евгения Шварц выбор цвета выпускного платья.
Девушка в небесно-голубом платье — у нее много идей и мечтаний, скорее всего, она пока не определилась точно со своей будущей профессией, но она точно может стать Музой для кого-то.
Синее платье выбрала девушка со спокойным характером, она на любит резких перемен, сюрпризов и, скорее всего, при выборе своего дальнейшего пути будет советоваться с родными и близкими.
Выпускница в зеленом платье или брючном костюме точно знает, чего хочет, у нее есть план почти на всю жизнь, точность и пунктуальность ее сильные стороны.
Для девушки в желтом очень важны новые знакомства и общение. Возможно, она пойдет учиться вместе с подружкой за компанию.
Барышня в розовом влюблена или мечтает о любви, ей может быть сложно было сдать экзамены. Она показала результаты ниже, чем могла бы, ей никак не выбрать, куда пойти после школы, потому, что для нее сейчас важнее всего чувства.
Хозяйка красного платья, скорее всего, бунтарка, организатор и лидер. Возможно, она будет выбирать нелегкие пути, но у нее достаточно энергии и воли к победе.
Незнакомка в наряде цвета фиалки — с богатым внутренним миром и противоречивым характером. Она может быть очень творческой, писать стихи, песни или рисовать, ее настроение очень переменчиво.
Белое платье может быть репетицией свадьбы или выражать желание быть идеальной.
Черный наряд привлекает внимание больше к форме, чем к содержанию: важнее кто я, чем какая. Эмоции скрыты за черным, а обладательница черного наряда не готова сейчас к эмоциональному общению.
В интерьере — все наоборот
По словам Марины Никоновой, если выбор одежды определенного цвета может быть созвучным характеру человека, то цветовые предпочтения в оформлении интерьера — ему противоположны.
— При выборе цвета для интерьера или внешней атрибутики, как правило, мы выбираем цвета, противоположные нашему характеру. Таким образом наша психика компенсирует то, чего нам не хватает в жизни. Например, если мы делаем синие элементы в интерьере, мы хотим добавить в свою жизнь уравновешенность и гармонию — нам самим не хватает спокойствия и умиротворения, — пояснила психолог.
Цветотерапевт Евгения Шварц тоже отмечает, что выбор любимых цветов в одежде и в интерьере может отличаться.
— Интерьер человек создает для себя, как безопасное пространство для отдыха и восстановления, а одежду выбирает для общения с другими людьми, представляя себя миру, — говорит специалист.
Читайте также
Когда цветовой тест может ошибаться
По словам Евгении Шварц, не всегда можно однозначно интерпретировать выбор цвета — есть много других факторов, которые влияют на то, что человек носит.
— В одежде цветовые предпочтения могут быть связаны с ограниченной палитрой выбора — человек носит то, что есть, а не что хотел бы. Также часто при выборе между фасоном, размером и цветом, тот самый цвет проигрывает форме — приходится носить то, что подошло. Третья причина по которой можно ошибиться в расшифровке цветового послания с помощью одежды — мода. Следование модным тенденциям цвета не отражает индивидуальные предпочтения и эмоциональное состояние человека в данный момент, — объяснила наш эксперт.
Семейный психолог Екатерина Талакова ранее говорила, что сделать точные выводы о состоянии психики человека по цвету его одежды нельзя. Возможны предположения, но чтобы они были максимально приближенными к правде, надо понять, как человек совершал этот выбор. Например, сейчас очень много различных ресурсов, которые объясняют, какой цвет позволит произвести нужное впечатление на свидании или на собеседовании. Тогда уже, по словам психолога, речь не об осознанном выборе человека, а о навязанном извне. Кроме того, в разных странах и культурах могут быть разные отношения к цвету. К примеру, в России черный считается цветом депрессии и траура, а где-то это цвет почтения и смирения.
Автор текста:Анастасия Романова
Как определить характер человека по его любимому цвету
Цвет играет решающее значение при выборе краски для стен, предметов интерьера, одежды, автомобиля. Оказывается, оттенок, которому мы чаще отдаем предпочтение, и наш характер находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Подробно изучив соответствующую информацию, можно составить ориентировочный психологический портрет личности. Расскажем, как узнать характер человека по любимому цвету.
Содержание:
- Психология цвета
- В рекламе
- В одежде
- Что говорит любимый цвет о человеке
- Психологический тест
- Красный org/ListItem»> Оранжевый
- Желтый
- Зеленый
- Голубой
- Синий
- Фиолетовый
- Розовый
- Бирюзовый
- Бордовый
- Коричневый
- Белый org/ListItem»> Серый
- Черный
- Какой цвет предпочитает большинство людей
Психология цвета
Давно известно, что цветовое окружение оказывает существенное влияние на наше эмоциональное, и в некоторой степени даже физическое, состояние.
В рекламе
Символика цветов и ассоциации, которые с ними связаны, в сфере маркетинга используются для манипуляции сознанием. Примеры:
- Красный — цвет экспрессии, возбуждения, решительности. Его активно применяют для визуального оформления рекламных акций, цель которых — привлечение внимания клиентов.
- Зеленый ассоциируется с натуральностью, спокойствием, здоровьем. Поэтому его часто можно встретить в рекламе клиник и аптек. Кроме того, психологи утверждают: зеленый способен склонить человека к риску и желанию попробовать что-то новое.
Не зря ведь столы в игорных заведениях оформлены именно в этом цвете.
- Фиолетовый необходим для принятия творческих решений. Поэтому маркетологи нередко используют его там, где нужно сделать акцент на оригинальность и креативность товара.
В целом, правильное использование цветов в визуальной рекламе, помогает вызвать нужные эмоции у потребителя, что будет способствовать его лояльному отношению к бренду.
к содержанию ↑
В одежде
Выбирая с утра, какую одежду надеть, мы даже не предполагаем, что наш выбор может повлиять на собственное самочувствие, а также на настроение и восприятие окружающих. Например:
- Кричащие красные оттенки повышают частоту пульса и вызывают прилив сил. Девушка, одетая в красное платье, всегда притягивает взгляды. Но некоторые воспринимают это как склонность к флирту и страсти.
- Холодные оттенки сине-зеленой гаммы действуют успокаивающе и выглядят достаточно нейтрально.
- Теплые неяркие тона, включая бежевый и светло-розовый, вызывают ощущение открытости и легкости в общении. Подходит для работы в офисе или романтических мероприятий.
Цветовая палитра мужского гардероба состоит преимущественно из черных, коричневых, синих оттенков. У женщин, как правило, гамма гораздо разнообразнее.
к содержанию ↑
Что говорит любимый цвет о человеке
Выбор наиболее предпочтительного цвета среди множества существующих оттенков долгое время объясняли модными веяниями, культурой или просто различиями вкусов.
В XX веке этот феномен стал серьезно исследоваться учеными, работающими в области психологии и физиологии. Выяснилось, что один и тот же оттенок может как притягивать, так и отталкивать разных людей, в зависимости от индивидуально-личностных особенностей каждого из них.
Любимый цвет человека и его характерЦветовые пристрастия могут быть стабильными на протяжении всей жизни, а могут меняться. Это зависит от человека и его текущего внутреннего состояния и жизненного опыта.
Ориентируясь на цветовые предпочтения знакомого, можно немного больше узнать о его складе ума, эмоциональности, личных переживаниях и индивидуальных особенностях характера.
Так, например, выбор одного из холодных оттенков характеризует человека как спокойного и консервативного. А теплые тона выбирают преимущественно жизнерадостные, активные и эмоциональные личности.
Предлагаем пройти небольшой тест, с помощью которого определение психотипа человека не составит особого труда.
к содержанию ↑
Психологический тест
Прислушайтесь к своим ощущениям, выберите любимый цвет и соотнесите представленные данные с собственным характером.
Ваш цвет — это не обязательно тот, который вы выбираете при покупке новой одежды или оформлении интерьера своей квартиры. Характер определяет тот оттенок, глядя на который вы вдохновляетесь и наполняетесь энергией.
Красный
Этот цвет выбирают очень яркие личности. Они — активные, самоуверенные, амбициозные. Такие люди не выносят рутины, стремятся к насыщенной жизни, полной ярких событий и впечатлений. Сторонники алых тонов вспыльчивы, страстны, немного эгоистичны. Отличаются сильной внутренней энергией, а также стремлением к победам и лидерству. Качества, которые помогают «красным» добиться успеха — упорство, сила воли, работоспособность.
Красные тона обычно выбирают вспыльчивые, страстные и немного самовлюбленные натурык содержанию ↑
Оранжевый
Жизнерадостные, энергичные, легкие на подъем личности выбирают оранжевый. Истинные фанаты этого оттенка излучают позитив и дарят всем окружающим хорошее настроение. Для них не существует безвыходных ситуаций. Они — творческие натуры: оптимистичные, оригинальные, инициативные. Цвет апельсина нравится типичным представителям экстравертов.
к содержанию ↑
Желтый
Желтый — цвет оптимистов. Черты, характерные его поклонникам — креативность, отличная интуиция, желание развиваться и узнавать что-то новое. Эти люди решительны, любопытны и терпеливы. Они умеют взвешенно принимать решения, ставить перед собой цели и достигать их. Быстро адаптируются в незнакомой обстановке и легко сходятся с людьми. Пользуются всеобщим признанием благодаря своей открытости и щедрости. Но порой чрезмерно свободолюбивы и безответственны.
Желтый — символ оптимизма и открытостик содержанию ↑
Зеленый
Символ природы и свежести выбирают люди, обладающие завидным терпением и высоким уровнем интеллекта. Кроме ума и эрудированности, почитателям зеленого свойственны спокойствие и уравновешенность. Они тонко чувствуют других людей, очень внимательно относятся к их проблемам, в любой момент готовы оказать искреннюю поддержку и сочувствие. На такого человека легко положиться, поэтому он становится прекрасным супругом, заботливым родителем, надежным другом и партнером. Среди любителей зелени чаще всего встречаются интроверты и консерваторы, избегающие перемен и стремящиеся к покою. Бывают самокритичны и зависимы от чужого мнения.
к содержанию ↑
Голубой
Нежно-голубой тон обожают добрые и дружелюбные люди. Черты, присущие таким личностям — верность, чувственность, впечатлительность, романтичность. Они жаждут общественного признания и не терпят одиночества. Поклонники голубого цвета любят путешествовать и постоянно открывать для себя новые горизонты. Отличаются некоторой беззаботностью, наивностью, инфантильностью, обидчивостью.
к содержанию ↑
Синий
Большинство ценителей синего обладают хорошо развитым логическим мышлением, пунктуальностью, рациональным подходом к делу. Среди них нередко встречаются меланхолики. Они испытывают потребность в гармонии, тишине и комфорте. Очень консервативны в своих взглядах, скромны, сдержанны, неконфликтны. Остро нуждаются в поддержке и одобрении окружающих, но при этом умеют брать на себя ответственность и имеют повышенное чувство долга. Посещению шумной вечеринки «синие» предпочтут времяпрепровождение на природе, чтение книги в уютной обстановке или наслаждение творчеством.
Такой выбор в некоторых случаях свидетельствует о внутреннем беспокойстве и переутомлении.
Характер людей, выбирающих синий цветк содержанию ↑
Фиолетовый
Цвет, сочетающий страсть красного и спокойствие синего, выбирают люди весьма неординарные, ведь они постоянно пытаются сбалансировать два разных аспекта личности.
Человеку, выбравшему фиолетовый, свойственны резкие перепады настроения, противоречивость, нестандартные взгляды и убеждения. У таких натур выражено творческое начало, они остроумны, мечтательны, наблюдательны. Не любят принимать оперативных решений, им необходимо все тщательно обдумать и взвесить. Не терпят поражений и необоснованной критики. Ценят свободу и независимость.
Ключевые значения фиолетового цветак содержанию ↑
Розовый
Личности, чей излюбленный цвет — розовый, отличаются спокойным нравом, мягкостью и мечтательностью. У них есть собственное видение мира, которое зачастую не совпадает с реальной действительностью. Они не всегда могут объективно оценить свои силы и возможности. Иногда намеренно пытаются показаться хрупкими и беззащитными, чтобы получить больше заботы и внимания, но при этом сами не скупятся на нежные чувства. Розовые оттенки нравятся преимущественно молодым девушкам и детям.
Розовые оттенки выбирают мечтатели со спокойным нравомк содержанию ↑
Бирюзовый
Бирюзовый тон, с точки зрения психологии, характеризует своего поклонника как интроверта, черпающего жизненную энергию и вдохновение из внутреннего мира. Зачастую страдает из-за низкой самооценки, безэмоциональности и трудностей в принятии решений. Зато имеет неординарное мышление и богатое воображение.
к содержанию ↑
Бордовый
В большинстве случаев молодым людям бордо не нравится. Его выбирают в основном солидные мужчины и женщины средних лет, которые, в силу возраста, научились сдерживать эмоции, быть более дисциплинированными и уверенными в себе.
Бордовые тона выбирают взрослые солидные людик содержанию ↑
Коричневый
Человек, предпочитающий коричневый, обычно принципиален и серьезен. Его главные качества — строгость, сдержанность, настойчивость. Такие личности ценят порядок, простоту и комфорт. Бывают экономичны и излишне бережливы, не всегда понимают юмор, стараются держать все под контролем. Не совершают необдуманных поступков и внимательно просчитывают каждый шаг.
Коричневый цвет свидетельствует о консерватизме человекаСам коричневый цвет символизирует физическую силу, а его любитель практически всегда оказывается мужчиной.
к содержанию ↑
Белый
Белый — символ чистоты, добродетели и свободы. Все, кто влюблен в этот цвет, отличаются уверенностью в себе, стремлением к самореализации, повышенной аккуратностью и проницательностью. Их выделяет идеальный вкус, принципиальная честность и отзывчивость. Они все время генерируют новые идеи. Нуждаются в постоянном восхищении. Их недостатки — излишняя критичность и привередливость.
Белый свидетельствует об аккуратности и самодостаточностик содержанию ↑
Серый
Серый — любимец умных, рассудительных и рациональных натур. Люди этого цвета интеллигентны и коммуникабельны. Их отличает любовь к порядку — в шкафу, в мыслях, в чувствах. Они склонны к интеллектуальной деятельности, умеют анализировать, что позволяет им достичь определенных высот в профессии.
Серый нравится меланхоликам и рациональным личностямк содержанию ↑
Черный
Человек, цвет которого — черный, тверд в своих намерениях, он — деятельный и целеустремленный. Всегда доводит дело до конца, стремится к власти и высокому положению в обществе. Его не интересует чужое мнение. Имеет сложный характер и негативно воспринимает многие жизненные неурядицы.
к содержанию ↑
Какой цвет предпочитает большинство людей
По статистике самым любимым цветом в мире является синий, олицетворяющий спокойствие и безмятежность. Его выбирают около 40% людей на планете. Далее идут зеленый и пурпурный. При этом первый чаще всего выбирают мужчины, а второй — женщины. А самый нелюбимый цвет для жителей большинства стран — белый.
Color Personality Test — Проверьте, какой у вас цветотип?
В Интернете мы нашли множество онлайн-тестов, которые можно использовать, чтобы помочь людям лучше понять себя и других. Хотя нет никаких научных данных, подтверждающих эффективность этих тестов, они все же могут помочь получить представление о
личность человека. Наиболее популярным личностным тестом является индикатор типа Мейерса-Бриггса (MBTI), который использует четыре цветовые категории для описания типов личности.
- 1
Оранжевый
Атрибуты: Энергия, жизненная сила и энтузиазм
Оранжевый ассоциируется с такими качествами, как энергия, жизненная сила и энтузиазм. Люди со сплошным оранжевым цветом личности часто креативны, оптимистичны и общительны. Обычно они хорошо справляются с многозадачностью и получают удовольствие они активны, а также обычно быстро соображают и хорошо решают проблемы.
Если вы думаете пройти этот тест, имейте в виду, что нет правильного или неправильного ответа. Важно руководствоваться своей интуицией и выбрать вариант, который больше всего вам подходит. Помните, цель из этих тестов, чтобы дать вам лучшее понимание себя и того, как вы взаимодействуете с миром вокруг вас.
- 2
Желтый
Атрибуты: Оптимистичный и полный энтузиазма
Когда дело доходит до психологии цвета, желтый — один из самых сложных и захватывающих цветов спектра. Согласно результатам теста, этот яркий оттенок часто ассоциируется с позитивом, счастьем и оптимизмом. Интересно, однако, что эти черты не всегда отражается в реальных ассоциациях с цветом.
Например, исследования показали, что люди считают желтый цвет более тесно связанным с интеллектуализмом, а не с жизнерадостностью или радостью. В конечном счете, изменчивая природа желтого делает его таким интригующим цветом. для психоаналитических исследований. Видите ли вы его как предвестник радости или предупреждающий знак об осторожности и безнадежности, нельзя отрицать, что желтый цвет занимает уникальное место в нашем коллективном сознании.
- 4
Зеленый
Атрибуты: Сбалансированный и практичный
Зеленый — цвет обновления и роста, идеальный для тех, кто хочет проявить свою естественную индивидуальность.
Согласно результатам теста, те, кто тяготеет к зеленому цвету, находчивы, креативны и целеустремленны. люди, которые всегда ищут новые вызовы.
Будь то разработка нового бизнес-плана или поиск инновационных решений проблемы, у зеленых людей всегда хватает идей и энергии. Кроме того, личности зеленого цвета хорошо реагируют на разные типы обратной связи и критики, используя даже негативные комментарии как возможности для роста. Обладая уникальным сочетанием креативности и стойкости, люди с зеленым цветом кожи действительно выделяются в любой группе. параметр.
- 3
Синий
Атрибуты: Консервативный и структурированный
Синий часто воспринимается как успокаивающий цвет. Многие люди ассоциируют синий цвет со спокойствием и терпением. Его часто описывают как мирный, расслабляющий и упорядоченный. Синий часто рассматривается как цвет, который может помочь создать чувство упорядоченности и может быть использовано для повышения производительности.
Хотя синий обычно ассоциируется с этими положительными качествами, также важно помнить, что ваша реакция на цвет индивидуальна и уникальна. тест точен, они все еще могут быть забавными и захватывающими способами узнать больше о себе.
? Цветовой тест личности: какого ты цвета?
Какого цвета твоя истинная личность? Если вы хотите продвинуться по карьерной лестнице, вам нужно знать свои сильные и слабые стороны. Это облегчит успешное собеседование или оценку работы. Этот тест на определение цвета личности даст вам представление, которое вы можете использовать независимо от того, есть ли у вас уже работа или вы ищете ее прямо сейчас. Малые предприятия и компании из списка Fortune 500 используют этот тест для оценки своих сотрудников, и теперь вы можете пройти его, не выходя из собственного дома.
Этот тест даст вам краткий, но эффективный профиль личности. В результате вы будете знать, в чем вы лучше всего и где вы можете улучшить. Этот тест основан на популярных теориях психологии цвета. Основанный на работах таких людей, как Карл Юнг, этот тест даст вам цвет вашей личности, который определяется ответами, которые вы даете на вопросы. Этот тест даст вам ценную информацию о том, как вы взаимодействуете с другими людьми на работе и в личной жизни. Этот цветовой тест личности также поможет вам лучше понять свои сильные и слабые стороны. Вы быстро узнаете, какой у вас цвет личности и с какими цветами вы работаете лучше всего. Этот цветовой тест личности также поможет вам понять, какой у вас лучший карьерный путь. Итак, какого цвета ваша личность? Пройдите этот тест, чтобы узнать!
How many questions: | 25 |
---|---|
4 personality colors: | Gold, Green, Blue and Orange |
Based on: | True Colors personality profiling system |
Какие 4 цвета личности?
Четыре индивидуальных цвета: красный, синий, желтый и зеленый.
- Синий – Консервативный и структурированный
- Оранжевый – Прогрессивный и инновационный
- Желтый – Оптимистичный и полный энтузиазма
- Зеленый – Сбалансированный и практичный
Могут ли цвета рассказать о вашей личности?
Цвета не совсем подходят для описания вашей личности. Тем не менее, это хороший способ узнать о себе больше. Люди часто используют цвета для выражения своих чувств — например, людей можно легко понять, взглянув на их одежду. Цвета также используются для украшения вашей комнаты. Вы можете украсить свою комнату цветами, отражающими вашу индивидуальность.
Что такое личностный тест True Colors?
Тест основан на теории личности, созданной двумя исследователями, Полом Коста и Робертом МакКрэем. Они считают, что личность представляет собой комбинацию пяти основных факторов:
- Открытость новому опыту
- Добросовестность
- Экстраверсия
- Доброжелательность
- Нейротизм
Эта теория называется «пятифакторной моделью». Результаты очень точны, если вы были честны и честно отвечали на вопросы теста.
Прохождение теста на тип личности по цвету
Проходя тест, вы будете отвечать на ряд вопросов, которые помогут лучше понять вашу личность. Вопросы не будут иметь ничего общего с цветами. Вместо этого вы ответите на вопросы, связанные с типом автомобиля, который вы выберете, и что вы будете делать, когда вам дадут информационный документ. Пройдите тест на определение личности, честно отвечая на каждый вопрос. Важно критически относиться к каждому вопросу и давать правильный ответ, чтобы получить точную оценку.
Цвет личности = Тип личности
Пройдя этот цветовой тест в стиле Хартмана, вы получите один из четырех цветов в качестве результата. Цвета: красный , синий , белый
и желтый . Каждый цвет связан с набором ваших истинных черт характера.Красный — цвет силы. Если вы набрали красный цвет, вы логичны и решительны. Вы способны смотреть на задачи без эмоций. Это делает вас великим лидером. Вы можете войти и принять трудные решения, которые не могут принять другие.
Синий цвет ассоциируется с перфекционистами. Люди, набравшие синий балл, — лояльные, преданные своему делу и творческие сотрудники, способные выполнять работу даже в стрессовых ситуациях.