Упражнение 1. «Лингвистическая пирамида». Выступление без подготовки. Что и как говорить, если вас застали врасплох
Упражнение 1. «Лингвистическая пирамида». Выступление без подготовки. Что и как говорить, если вас застали врасплохВикиЧтение
Выступление без подготовки. Что и как говорить, если вас застали врасплох
Седнев Андрей
Содержание
Упражнение 1. «Лингвистическая пирамида»
Цель упражнения – развить умение быстро находить аналогии и делать обобщения.
Выберите любой объект, находящийся в поле вашего зрения, например чашку. Этот объект можно отнести к общему или единичному понятию? Для чашки общим понятием будет посуда. Кроме того, к посуде можно отнести тарелки, стаканы и чашки.
Давайте охарактеризуем чашку, то есть уточним, какая она. Чашка может быть кофейной, чайной, алюминиевой или фарфоровой.
Теперь выберите несколько разных предметов и поиграйте в обобщение и конкретизацию.
Хотите знать, чем полезна лингвистическая пирамида для выступлений экспромтом? Представьте себе, что в следующий раз вам придется рассказывать о чашке. Что вы можете сказать о ней? Например: «Чашки изготавливают из разных материалов: стекла, фарфора и даже алюминия. Лично я предпочитаю алюминиевые чашки: они напоминают мне о поездке в Китай, потому что эта страна является мировым лидером по производству продукции из алюминия». Или: «Чашка – это вид посуды, из которой очень удобно пить чай или кофе. В детстве я мечтал о том, чтобы вся посуда была сделана из бумаги, потому что мыть ее после еды было моей обязанностью, а делать это мне совсем не хотелось».
В первом примере мы осуществили переход от чашки к Китаю с помощью конкретизации. Во втором – от чашки к выполнению обязанностей посредством обобщения. «Лингвистическая пирамида» – отличное упражнение, которое поможет вам научиться переходить в любом разговоре к той теме или идее, о которой вам хочется поговорить.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Упражнение 1
Упражнение 1 Прими положение стоя на коленях, руки заведены за спину, кисти скрещены на уровне таза.Медленно отводи согнутые в кистях руки
Упражнение 2
Упражнение 2 Направлено на развитие трапециевидной мышцы.Прими положение стоя, голова наклонена вперед так, как будто ты хочешь достать подбородком до груди.Сверху обхватывай правой рукой голову и дотрагивайся пальцами до левого уха. Наклоняй голову вправо, правая рука
Упражнение 3
Упражнение 3 Позволяет развить гибкость мышц плечевого пояса. Суть упражнения в том, чтобы одна рука преодолевала сопротивление другой. Помести кисть левой руки на правое плечо. Правой рукой ухватись за локоть левой. Старайся достать локтем левой руки до подбородка, а
Упражнение 4
Упражнение 4 Направлено на развитие гибкости дельтовидной мышцы.Вытягивай вверх прямую левую руку, ладонь обращена внутрь.Опуская прямую руку прямо перед собой на уровень плеча, правой рукой сделай упор для левого локтя, слегка на него надавливай.Затем меняй руки
Упражнение 5
Упражнение 5 Развивает эластичность мышц плечевого пояса.Руки разведены в стороны на уровне плеч и согнуты в локтях под прямым углом. Предплечья при этом направлены вперед, ладони – вниз.Разверни плечи так, чтобы предплечья были параллельны телу, но при этом локти
Упражнение 6
Упражнение 6 Направлено на развитие гибкости бицепсов. Прими положение стоя на коленях. Руками упираешься в пол, кисти развернуты внутрь.Наклоняйся назад, пока не почувствуешь легкого напряжения в бицепсах и
Упражнение 7
Упражнение 7 Направлено на развитие гибкости трицепсов.Правая рука заведена сверху за спину так, чтобы локоть располагался чуть выше правого уха. Теперь заводи левую руку над головой, стараясь, чтобы тыльная сторона кисти упиралась в локоть правой руки. Нажимай левой
Упражнение 8
Упражнение 8 Развивает гибкость подколенных сухожилий.Прими положение лежа на спине, ноги вытянуты. Подними левую ногу и обхвати ее левой рукой в области ниже колена, а правой рукой – в области выше колена. Затем подтягивай ногу к голове, стараясь осуществить глубокий
Упражнение 9
Упражнение 9 Развивает гибкость квадрицепсов. Ты стоишь на правом колене, левая нога согнута и выставлена вперед. Поднимай правую лодыжку, при этом правая рука обхватывает ее ступню.Осуществляй прогиб вперед, пока не отметишь напряжение в правом бедре.Повтори это
Упражнение 10
Упражнение 10 Направлено на развитие гибкости нижнего отдела спины.Прими положение лежа на спине, подтяни колени к груди. Обхвати их руками и медленно подтягивай к плечам. При этом голова приподнимается, ты стараешься достать до груди подбородком.Очень осторожно начинай
Упражнение 11
Упражнение 11 Направлено на развитие гибкости мышц брюшного пресса.Прими положение лежа, ладони на уровне плеч. Несколько раз отожмись, не отрывая от пола ноги и тазовую
Упражнение 11. Упражнение для развития мышц ног и таза
Упражнение 11. Упражнение для развития мышц ног и таза Это довольно веселое и шумное упражнение, так что советую тебе подстелить на пол плотный коврик, чтобы не беспокоить соседей.Возьми табурет, залезь на него, спрыгни и затем продолжай совершать прыжки, стараясь достичь
Упражнение
Упражнение Чтобы научить ребенка сохранять равновесие, делайте с ним упражнение для укрепления мышц туловища. Покажите малышу его любимую игрушку, а затем перемещайте ее то влево, то вправо. Малыш будет стараться дотянуться до нее, сохраняя сидячее положение. Вначале
Упражнение
Упражнение Чтобы научить ребенка сохранять равновесие, делайте с ним упражнение для укрепления мышц туловища. Покажите малышу его любимую игрушку, а затем перемещайте ее то влево, то вправо. Малыш будет стараться дотянуться до нее, сохраняя сидячее положение. Вначале
Упражнение 5 Читаем
Упражнение 5 Читаем Наряду с письмом идет и чтение. Ребенок, составляющий самостоятельно слова из подвижного шрифта, уже начинает читать. От слов, как и в письме, они переходят к фра зам и от рукописного шрифта — к
Психолингвистика или лингвистическая психология – концепция единой науки
Психолингвистика или лингвистическая психология – концепция единой науки В этой главе мы представляем междисциплинарный взгляд на психолингвистику как современную науку, рассматривая ее, в духе нового времени, в концептуальном синтезе с психологией речи.Нам созвучны
Школа изучения иностранных языков в Рязани, образовательный центр для любого возраста.
2022-2023 учебный год! Запишись на курсы английского, немецкого, испанского, французского, итальянского, японского, китайского, арабского языков! Изучай иностранные языки с нами! Осуществи свою мечту уже сегодня!ЛИЦЕНЗИЯ № 27 — 2778
Частное образовательное учреждение дополнительного образования «Образовательный центр Пирамида» создан для оказания образовательных и консультационных услуг взрослым и детям.
Основной целью образовательного процесса в ЧОУ ДО
Мы акцентируем свое внимание на разработке и реализации дополнительных образовательных программ, развитии профессиональных навыков наших преподавателей, создании благоприятной среды для удовлетворения образовательных и психологических потребностей личности.
Основной принцип работы нашей школы иностранных языков — это применение авторитетных, проверенных и признанных во всем мире методик обучения и привлечение высококвалифицированных специалистов. Сегодня мы продолжаем повышать квалификацию наших сотрудников и готовим для слушателей новые программы, отвечающие современным требованиям.
Рынок образовательных услуг разнообразен, поэтому лучший способ оказать Вам поддержку в личностном росте и профессиональном развитии — это внимательно изучать Ваши потребности и совместно находить правильные решения.
Мы предлагаем вам обучение в двух учебных центрах: на ул.Татарской, 21 и на ул. Московское шоссе, 20. Вы можете учится утром, днем, вечером, а также в выходные дни.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- изучение иностранных языков
- психологическое консультирование.
- английский язык
- немецкий язык
- французский язык
- испанский язык
- итальянский язык
- японский язык
- китайский язык
- групповая форма обучения
- индивидуальные занятия
- дистанционное обучение (Skype)
- стандартный и интенсивный курс обучения
- корпоративное обучение (с выездом на предприятие при необходимости)
- специальные курсы (бизнес-язык, язык для юристов, экономистов, врачей и др.)
- подготовка к ЕГЭ,ОГЭ
- подготовка к международным тестам (TOEFL, IELTS, CAE, FCE)
- высококвалифицированные преподаватели
- эффективные методики преподавания иностранных языков
- дифференцированный подход
- возможность выбора интенсивности изучения курса
- возможность обучаться дистанционно, в том числе с использованием Skype, Zoom
- работа с корпоративными клиентами
- обеспечение учебной литературой, аудио- и видеоматериалами
- электронная библиотека
- использование современных технических средств обучения
- свободный доступ в интернет (free Wi-Fi)
- бесплатные видеопросмотры фильмов на иностранных языках
- удобный график занятий
- привлекательные цены
- гибкая система скидок
- набор слушателей осуществляется в течение всего года
- удобное расположение
- игры для взрослых и детей
- прятная атмосфера
- дружелюбные, отзывчивые администраторы
- в лобби свежая пресса, чай, кофе
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРСЫ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПРОСТО
- выберите язык и программу обучения
- оставьте заявку на сайте или по телефону
- пройдите тест и узнайте свой уровень
- начинайте обучение
Подробнее
Вы все еще сомневаетесь? Запишитесь на бесплатное тестирование и начните заниматься! Все подробности по телефону:
+7(4912) 500-599
+7(4912) 99-35-19.
НАШ АДРЕС «ВКОНТАКТЕ» — http://vk.com/pyramida_center
НАШ ИНСТАГРАМ – https://www.instagram.com/pyramida.language.school/
Пирамида языкового развития — Children’s Therapy Place
Анника Трибби, CCC-SLP и Алисса Кеттерлинг, магистр медицины, CCC-SLP
Пирамида языкового развития — это визуальное представление общего порядка, в котором дети осваивают невербальные навыки вербального общения. Этот инструмент полезен для всех, кто участвует в жизни детей, потому что он дает справку, объясняющую, какие навыки необходимы, прежде чем будут приобретены другие навыки. Например, интерактивные игры «взад-вперед», такие как прятки, обычно происходят до того, как дети будут следовать двухэтапным инструкциям. Это также показывает, что обучение артикуляции еще не подходит для ребенка, который бормочет. Хотя некоторые навыки могут развиваться одновременно, например, навыки внимания и понимание языка, пирамида демонстрирует общие ожидания типичного развития речи.
Ниже вы найдете информацию о каждой ступени пирамиды. Под каждым описанием есть ссылки на видеоролики, посвященные этому конкретному навыку.
Довербальное и раннее взаимодействие
- Любит слушать говорящего и наблюдать за людьми
- Занимается имитацией звука вперед и назад
- Использует зрительный контакт и улыбается
- Предвидит щекотку
- Использует разные крики для выражения различных потребностей
- Играет в прятки и другие предвосхищающие игры
- Жесты (указывает, машет, качает и кивает головой)
- Использует совместное внимание, глядя на объекты, а затем смотрит на партнера по общению, чтобы поделиться опытом
Довербальное и раннее взаимодействие #1
Этот счастливый малыш любит наблюдать за своей мамой, слушать ее забавные звуковые эффекты и предвкушать ее следующий шаг.
Довербальное и раннее взаимодействие #2
Мама и младенец радостно участвуют во взаимных взаимодействиях, используя зрительный контакт и упреждающие паузы.
Внимание и слушание
- Увеличивает зрительный контакт с говорящим
- Следит за взглядом говорящего
- Фокусируется на выбранном объекте/человеке/деянии в течение 5+ минут (к 2 годам)
- Занимается музыкой
- Смотрит, откуда исходит голос
- Понимает, когда кто-то зовет его по имени
Внимание и слушание #1
В этом видео показано, как ребенок использует совместное внимание в рамках одного занятия. Он следует простым инструкциям, чтобы «сложить их стопкой» с помощью жестов, которые помогают ему понять.
Внимание и слушание #2
Несколько раз повторив команду «положи их в» / «в миску», ребенок слушает взрослого и демонстрирует понимание.
Игра/Общение
- Исследует и начинает понимать причину/следствие
- Изучает такие понятия, как вход/выход, вверх/вниз, быстро/медленно, большой/маленький
- Понимает пространственные понятия (рядом, позади, под)
- Больше взаимодействует со сверстниками и взрослыми
- Использует воображение
- Понимает символическое представление (картинки и слова представляют объекты/действия/идеи)
Игра #1
Здесь ребенок начинает совместную игру со взрослым, передавая ей игрушку. Он делает это, чтобы попросить ее поиграть с ним и помочь завести машину. Он с волнением ждет ее очереди в этой совместной игровой деятельности.
Игра #2
Играя с фигурками, этот ребенок притворяется, что играет, общаясь со своей мамой.
Понимание
- Понимает простые инструкции, но не всегда предпочитает им следовать (например, «Надень обувь», «Положи кубики в коробку»)
- Понимает от 200 до 500 слов к двухлетнему возрасту (гораздо больше слов, чем они могут произнести)
- Понимает ключевые слова во фразах и их значение (например, «Мы идем в дом бабушки !»)
- Понимает простые вопросы кто/что/где к 3 годам
- Начинает понимать причины, почему к 3 годам
Понимание #1
Здесь ребенок слушает, какой цвет выбрать следующим, и делает соответствующий выбор. Он полагается на свое понимание концепций цвета и следует одношаговому направлению. Он также демонстрирует понимание слов действия, когда следует указанию: «Можете ли вы закрыть коробку?»
Понимание #2
Этот ребенок понимает две концепции инструкции «Может ли фермер водить белую машину?» Чтобы следовать этому направлению, ему нужно понимать КТО понятия (фермер, а не другой персонаж) и ОПИСАНИЕ (белая машина, а не любое другое транспортное средство). Он также демонстрирует понимание слов-действий («Можете ли вы ТОЛКНУТЬ его?»).
Разговор (выразительный язык)
- Говорит первое слово примерно в 12 месяцев
- К 2 годам словарный запас составляет пятьдесят слов
- Начинает объединять слова в фразы
- Иногда запоминайте знакомые фразы и предложения, чтобы передать одну мысль
- Делает типичные грамматические ошибки (например, ошибки в местоимениях, прошедшем времени)
- Может организовывать и реорганизовывать предложения
- Использует синонимы и антонимы для разъяснения
- Определяет слова и понятия
- Обобщает то, что произошло в тот день в возрасте четырех лет
Выразительная речь #1
После прочтения короткого рассказа и написания ответов на вопросы кто, что, когда, где, почему и как по образцу, ребенок резюмирует рассказ. Это требует выразительных языковых навыков грамматики, синтаксиса, словарного запаса и когнитивной организации.
Выразительная речь #2
Ребенок использует спонтанную речь, когда открывает дом, восклицая: «Все!» Это означает, что он использует слова по разным причинам без необходимости сначала копировать их у кого-то другого. Он демонстрирует хороший выразительный язык, отвечая на открытый вопрос КТО («Что ты видишь?») и называя персонажей и предметы.
Звуки речи (фонология)
- Звуки речи развиваются по типичному образцу; сначала мы ожидаем звуки ранней речи, а более сложные звуки развиваются на более поздних стадиях. *См. прилагаемый визуальный ряд для разработки звука речи
- Известные шаблоны речевых ошибок. Они типичны для определенного возраста и обычно исправляются в ожидаемом возрасте. Например, ожидается, что трехлетний ребенок скажет «вион» вместо лев , потому что звук «л» развивается после 4-летнего возраста.
- 4-летний ребенок обычно говорит «дем» вместо их , потому что звонкий звук «й» развивается примерно в 6-летнем возрасте.
Звуки речи #1
У этого ребенка хорошая выразительная речь. Он работает над определенными звуками речи — в данном случае звуком «Р». Обратите внимание, как он может самостоятельно исправлять свою постановку после первой попытки по подсказке взрослого.
Звуки речи #2
Этот ребенок демонстрирует, как он может изменить свой звук «Р», произнося короткое предложение с нужным звуком в нем. Звук «Р» — это обычный звук, над которым работают логопеды в логопедии.
Примечания:
Эти этапы происходят не только последовательно. Стадии могут развиваться одновременно. Приведенные выше этапы показывают, что мы не можем начать работу над совершенными звуками речи, если ребенок еще не демонстрирует совместного внимания или понимания, например, когда мы зовем его по имени.
Дополнительные полезные ресурсы:
Речь, язык и общение
Ключевые вехи для детей 2-3 лет | Контрольные списки этапов
Пробовали ли вы языковую пирамиду Близнецов? – Системы Близнецов
БлогВернуться в блог
Эмили Адамс
Язык не развивается по вертикали.
Независимо от того, есть у ребенка задержка развития речи или нет, каждый человек начинает с довербальные навыки и расширяется от простого языка до более абстрактного и сложное понимание и выражение с течением времени.
Эта прогрессия происходит естественным образом у типично развивающихся детей поэтому мы склонны не замечать шагов, которые в конечном итоге приводят к сложным язык. Может показаться, что они перескакивают с ярлыков, состоящих из одного слова, на разговоры за ночь, но это просто не тот случай.
Детям с задержкой речи нужна дополнительная помощь.
Быть терпеливым с задержкой речи у детей может быть очень сложно.
Языковая пирамида была создана, чтобы помочь родителям понять язык развиваться и чувствовать себя комфортно в процессе, а также обеспечивать быстрый способ создания видеосеансов, ориентированных на текущую языковой уровень.
Языковая пирамида дает родителям отправную точку и направляет их через процесс развития речи своих детей, в то время как предоставление иллюстрированного руководства по процессу развития языка.
Девять различных уровней пирамиды показывают продвижение от базового от фундаментальных навыков до сложных, уверенных и спонтанных коммуникация. Для каждого уровня есть рекомендуемые видео, подходящие для этого уровень мастерства, который выбирают родители. Эти целевые видеоролики позволяют детям сосредоточиться на определенном наборе навыков.
Языковая пирамида Близнецов:
- Удобная навигация. Пошаговое создание сеанса упрощает начало работы.
- Настраиваемый Родитель может выбирать видео с соответствующего уровня для его или ее ребенка. Видео, представляющие большой интерес ребенку можно добавить, чтобы оживить сеанс.
- Информативный
Онлайн-инструменты и советы предлагают родителям способы улучшить результаты. Предложения включают в себя, как перенести сеансы терапии за пределы экрана в реальные жизненные ситуации и когда вводить последовательную обработку.