19.06.2025

Ответ на хамство: Как реагировать на оскорбления достойно и красиво, остроумные ответы.

Содержание

Как реагировать на оскорбления достойно и красиво, остроумные ответы.

К сожалению, мы не всегда можем вовремя сориентироваться и правильно отреагировать в ситуациях, когда нас кто-то оскорбляет. Впоследствии мы расстраиваемся не только из-за самого факта чужих оскорблений, но и потому что не сумели дать надлежащий отпор. Во многих случаях вы можете избежать этих огорчений.

Как ответить на оскорбление смешно и сарказмом

Многие люди делают ошибку, когда явно показывают собеседнику, то его слова каким-либо образом их задели. Безусловно, когда нас оскорбляют, нелегко держать себя в руках и не показывать того, что мы обижены и «задеты за живое». И все же, если вы не справитесь с этой задачей, то оппонент поймет, что сумел достичь цели и оскорбить вас по-настоящему. Как бы вам не было непросто, постарайтесь дать понять человеку, что его слова вас совершенно не волнуют. Лучше всего вам в этом поможет юмор, который нередко помогает быстро реагировать в непредвиденных ситуациях.

Если вы запасетесь несколькими остроумными фразами, то, наверняка, впоследствии они сумеют вас выручить в нужный момент.

Примеры подобных реплик:

  • Меня совершенно не удивляют ваши слова. Я бы удивился, если бы вы сказали нечто действительно умное.
  • А у природы действительно отличное чувство юмора, раз она создает такие экземпляры, как вы!

Как реагировать на оскорбления и агрессию

Как себя вести, когда тебя оскорбляют

Ситуации могут быть разные, поэтому желательно корректировать свое поведение в соответствии с ними.

  • Например, если вы сами обидели человека, и понимаете, что все его оскорбления – лишь задетое самолюбие и попытка отомстить за нанесенную обиду, то лучше смолчать. Вероятно, собеседник пребывает в агонии, и дополнительными репликами вы еще больше усугубите положение.
  • Если вас начали обижать незаслуженно или и вовсе «ни с того, ни с сего», то, вероятно, оппонент желает «спустить пар», и вполне возможно, что вы просто попались под горячую руку.
    Конечно, в этой ситуации вам не следует быть «грушей для битья» — поставьте обидчика на место!
  • Если вас оскорбляет человек, который явно пребывает в неадекватном состоянии, то лучше не иметь с ним никаких дел и не ввязываться в диалог. Речь идет о человеке в истерике или находящемся под алкогольным или наркотическим воздействием. Вы ничего не сможете доказать такому собеседнику, и даже вполне вероятно, что своими ответами (любыми!) спровоцируете его на новый поток агрессии или даже применения физической силы. Общения с такими людьми лучше избегать, даже если по физическим параметрам вы их превосходите – не стоит втягиваться в перепалку, которая вряд ли завершиться чем-либо хорошим.

Что делать, если тебя обзывают

Несомненно, подобная ситуация обидна для любого человека, и, порою, мы не знаем, как реагировать на оскорбления. Бывают случаи, когда лучше не ввязываться в конфликт и просто проигнорировать неприятные реплики – например, в момент, когда их произносит пьяный или совершенно неконтролирующий себя человек.

Другое дело, когда собеседник подходит к этому осознанно. Итак, какими колкими словами можно ответить на слова грубияна?

  • Ваша фантазия и ум настолько примитивны, что эти оскорбления меня нисколько не обижают.
  • Удивительно, как легко ты идешь на то, чтобы обидеть кого-то. Судьба поступит с тобой аналогично, вот увидишь.

Вообще, стоит отметить, что чаще всего хамы специально пытаются спровоцировать нас на какую-либо реакцию. Нередко мы замечаем, что чужая грубость может вовсе возникнуть на совершенно пустом месте, или же причина столь незначительна, что адекватный человек совершенно не обратил бы на него внимания. Просто хамы не могут лишить себя возможность задеть кого-нибудь.

Чаще всего, в таких случаях нам советуют игнорировать нападки недоброжелателя, причем подобные рекомендации внушаются нам с детских лет. И все же, такой совет, как правило, практически не имеет эффективности – на практике нередко получается так, что человек, избежавший наказание за свое вредительство, наглеет еще больше.

Если хама постоянно игнорировать, то впоследствии он утверждается в мысли, что ему все дозволено. Поэтому важно помнить, что ни в коем разе мы не должны оставлять без внимания оскорбления, которыми нас «одаривают» в свое рабочее время продавцы, администраторы, кассиры и прочие случайные собеседники. Самая адекватная реакция на подобное поведение – обращение к начальству, задача которого грамотно подбирать персонал.

Как достойно ответить на хамство и грубость

Вы вполне можете выйти элегантно из этой ситуации, если будете невозмутимо соглашаться с хамом. Такая методика на некоторых людей действует особенно обезоруживающе. Итак, ели кто-то пытается оскорбить ваши умственные способности или «проехаться» по внешнему виду, то наполовину согласитесь с этими словами, после чего поблагодарите оппонента за то, что он не поленился потратить время на то, чтобы отыскать ваши недостатки. Такой метод имеет весьма высокую эффективность, когда при его реализации присутствуют зрители. Вы не оскорбите хама в ответ, но вместе с этим поставите его в неловкое положение.

Как поставить на место человека, который оскорбляет

Многие люди отличаются повышенной мнительностью, и если на вашем пути повстречался именно такой экземпляр, то, безусловно, вы можете напугать его неминуемой расплатой «свыше». После нижеприведенных фраз обидчик еще долго будет помнить диалог с вами.

  • Нет желания отвечать на эти оскорбления. Однако придет день, когда ты поймешь, что все несчастья нажиты тобой, начиная с этого дня.
  • Так уже вышло, что мы за все в этой жизни расплачиваемся. Помни этот день, чтобы знать за что тебя наказывает Бог.
  • С этого момента тебя ждут сплошные невезения. Я тебя не пугаю, я просто об этом знаю.

Как интеллигентно послать человека без мата

Если вы не хотите материться в ответ на чужие неприятные заявления, но все же считаете, что должны дать отпор, то вполне можно ответить интеллигентно, но при этом все же поставить человека на место.

  • Говорят, что за оскорблениями человек обычно скрывает свои комплексы и несостоятельность. Подумайте над этим.
  • Такое ощущение, что оскорбление – это единственное, чем вы способны самоутвердиться.

Как заткнуть человека одной красивой фразой

Иногда нет никакого желания вступать в словесную перепалку, и хочется заткнуть человека, произнеся лишь одну уничтожающую реплику. Таких фраз немало, и на каждого они действуют по-разному. Приведем пример:

  • Говорят, что когда человек не особо блещет умом, единственное, что ему остается это опускаться до оскорблений.

Когда оскорбляет начальство

В таком случае, к сожалению, мы не всегда имеем возможность ответить так, как нам того хочется, поэтому, разумнее всего, было бы просто уйти от конфликта. Если же речь идет не о начальстве, а о сослуживце, то тоже не нужно нагнетать обстановку – попробуйте ответить нейтрально.

Еще может быть полезной такая методика, в момент, когда вас оскорбляет начальство: в то время, когда руководитель вам говорит неприятные вещи, мысленно представляйте на его месте маленького капризного ребенка. В своем воображении успокаивайте этого малыша, гладьте его по голове кормите молочной кашей. Так вам будет гораздо проще выслушать оскорбления, и, возможно, даже ваше настроение нисколько не ухудшится. К тому же, начальник, наверняка, сумеет оценить вашу стойкость.

Метод «Купи слона»

Многие помнят прикол из детства, когда оппоненту предлагалось «купить слона», тем самым выводя его из себя и чуть ли не доводя до бешенства. Вы можете поступить схожим образом. На каждую колкость отвечайте одно и то же скучающим тоном: «Ну и?», «И дальше то?», «Да неужели?» и в том же духе. Несомненно, к завершению этой однообразной беседы, хам испытает настоящий упадок моральных сил.

Импровизация

В разговоре с оскорбляющим попробуйте использовать эффект неожиданности, удивите и обезоружьте его этим. Например, вы можете громко рассмеяться в ответ на неприятные слова, будто услышал забавнейшую шутку. Также можно чихнуть, отметив: «Извините, просто у меня аллергия на таких, как вы». Кроме того вы можете добродушно улыбнуться, и завить: «Наверняка, вашим родителям стыдно за ваше воспитание». Попробуйте импровизировать!

Как научиться достойно отвечать на любые оскорбления

Если вы понимаете, что оскорбления, звучащие в ваш адрес, совершенно несправедливо, и догадываетесь, что оппонент тоже подозревает об этом, то вам следует пристыдить его. Как это можно сделать? Первым делом вы можете использовать определенные фразы. Если человек, оскорбляющий вас, достаточно совестливый, то подобные слова смогут пронять его.

  • Никогда не опускайтесь до оскорблений, не разобравшись толком в ситуации. Вас это совсем не красит.
  • Надеюсь, что придет день, когда вам будет стыдно за все сказанное.
  • Странно, что я был о вас гораздо лучшего мнения.
  • Надеюсь, что вы просто пытаетесь выглядеть хуже, нежели в действительности.

Нет сомнений в том, что человек, пытающийся вас оскорбить, попросту желает как-то самоутвердиться или выделиться. В конце его монолога вы вполне можете холодно поинтересоваться: «Ну что, удалось самоутвердиться за мой счет?».

В целом, общаясь с подобным человеком, искренне попытайтесь понять, какая его истинная цель, чего он хочет достичь своими словами. В эти минуты не настолько важно, что именно вам говорит оппонент, а зачем он это делает.

Если вы не можете найтись с ответом в непростой ситуации, то хотя бы попытайтесь не доводить дело до взаимных оскорблений и импульсивных реакций. Не играйте по тем правилам, которые вам пытаются навязать.

Также важно научиться спокойно отвечать на любую грубость, не «теряя лица» и чувство своего достоинства. Хотя трудно не признать, что культурное обращение редко производит сильного впечатления на хама.

В случае, когда речь идет о троллинге или прочих провоцирующих ситуациях, то лучше, что вы можете сделать – проигнорировать такого человека.

Правильная реакция на оскорбления

  • Случается так, что мы хотим ответить, но заранее знаете, что любые ваши слова просто не возымеют действие на обидчика. Безусловно, в этой ситуации лучше не тратить слова и энергию, а просто резко оборвать диалог.
  • Нередко бывает и так, что человек, «нападающий» на вас, на самом деле не имеет ничего против лично вас – просто у него плохое настроение. В этом случае достаточно задать ему вопрос: «Плохой день?». Адекватный человек не станет спорить с этим, и даже не исключено, что он извинится.
  • Зачастую лучше не доводить до ответных оскорблений. Попробуйте избежать этой ситуации, переспросив собеседника, что он вам сказал. Притворитесь, что вы не услышали его слов. Вполне возможно, что человек уже успел пожалеть о сказанном. Если же «атака» продолжится, то, видимо, перед вами редкий хам.
  • Во время некоторых диалогов нас попросту душит желание наброситься на собеседника. И все же, как бы там ни было, очень важно не доходить до этого – практически наверняка вы об этом пожалеете. Постарайтесь сохранять разум в спокойствии. Будет идеально, если в научитесь парировать остроумными репликами, и не подавать виду ,что провокации вас как-либо задевают.
  • Нельзя не упомянуть и об одной из самых распространенных ошибок, допускаемых людьми, которые вынуждены были столкнуться с оскорблениями. Речь идет об оправданиях. Нередко, услышав обидные слова, мы пытаемся доказать оппоненту, что он несправедлив по отношению к нам. С такой тактикой вы, несомненно, окажетесь в позиции униженного.

Оскорбил незнакомец

Если человек пьян или явно не в себе, то стоит все-таки проигнорировать его слова – постарайтесь его просто не замечать. Если же речь идет о незнакомце, которому что-то не понравилось вашем поведении, то попытайтесь разобраться в ситуации, после чего действуйте «по обстоятельствам».

Оскорбил близкий человек

Тут важно сразу понять, почему произошла конфликтная ситуация, и что ее спровоцировало. Лучше предотвратить распространение дальнейшей ссоры, и откровенно сказать близкому человеку, что он обидел вас, и вы задеты его словами. Попробуйте не замалчивать конфликт, а откровенно поговорить, прояснив дело.

Остроумные ответы на оскорбления на все случаи жизни

Случается так, что в моменты, когда нас пытаются обидеть своими оскорблениями, мы судорожно начинаем прокручивать в мыслях возможные варианты ответов. Становится довольно обидно, если эти старания проходят даром и остроумный ответ приходит к нам в голову уже после того, как диалог завершается. Всем известно выражение, что «после драки кулаками не машут», поэтому желательно отвечать на колкие реплики собеседника своевременно.

Итак, рассмотрим некоторые подобные фразы, которые смогут помочь нам в непростом разговоре:

  • Не хочется прерывать вас, но меня ждут дела поважнее. Вы закончили?
  • Вам ответить вежливо или сказать правду?

Заметим, что чаще всего люди, которые запросто идут на то, чтобы оскорбить собеседника, как правило, не обладают высоким интеллектом, поэтому умные ответы их зачастую вгоняют в ступор. Какие варианты можно использовать?

Примеры:

  • Не знаю, каков ваш привычный рацион питания, но это меню явно не особо сбалансировано, и содержит вредные канцерогены – они-то и взялись за уничтожение ваших мозговых клеток!
  • Ученые еще до конца не изучили интеллектуальные способности приматов. Может, вы бы оставили свои контакты, они очень понадобятся моему знакомому исследователю. Кстати, нет желания принять участие в научном эксперименте?

И все же, по возможности, постарайтесь не отвечать на оскорбления в духе самого оскорбляющего. Или, по крайней мере, не становитесь зачинщиком конфликта! Какие люди, как правило, так поступают?

Лицо провокатора

  • Слабый человек, который на самом деле является трусом, и колкие слова – его единственная защита.
  • Энергетический вампир, который пытается вывести на негативные эмоции собеседника, тем самым «подпитав» себя.
  • Хамы без воспитания, которым пришлось расти словно «трава в поле».
  • Агрессоры, которым сложно и дня прожить, не поучаствовав в каком-либо скандале.
  • Неблагополучные элементы, вроде, наркоманов и алкоголиков, которым сложно контролировать себя.
  • Просто глупые люди.

Когда вы поймете, что адекватный и разумный человек найдет способ донести свою мысль без матов и оскорблений, то вам будет гораздо проще реагировать на выходки обычных хамов.

Как достойно отвечать на грубость. Неудачные способы ответа на хамство и оскорбления

Как достойно отвечать на грубость. Неудачные способы ответа на хамство и оскорбления

  1. Оскорбление в ответ . Это одна из самых распространённых реакций на грубость, хамство. Конечно, такой приём иногда оправдан, и случается даже, что вы можете выйти победителем из ситуации. Но всё же нельзя наверняка знать о том, в какой момент остановится ваш обидчик и остановится ли вообще. Возможно, его ресурсов хватит надолго, а ваши уже на исходе. Так стоит ли рисковать? Притом, скорее всего, останется неприятное послевкусие оттого, что вынуждены были говорить всякие гадости.
  2. Заискивание, подчинение воли обидчику . Никогда не допускайте в качестве ответа на откровенное хамство и оскорбление фразы в стиле: «Да, соглашусь с тобой, это мой недостаток», «Извини, что заставляю тебя нервничать своим поведением», «Мне и самой (самому) в себе это не нравится», «Хорошо, я буду исправляться» и т. д. Так вы полностью теряете своё лицо и соглашаетесь на зависимость от того, кто нападает на вас. Лучше уж помолчать какое-то время. Хоть и с задержкой, но более достойный ответ обязательно найдётся.
  3. Применение физической силы . Некоторых настолько задевают слова или действия других, что они готовы решить вопрос кулаками. Но тут, сами понимаете, и до полиции недалеко.
  4. Пытаться переубеждать, взывать к разуму человека . За хамством, грубостью всегда стоят какие-то эмоции. Для начала нужно, чтобы они успокоились, и только потом вернётся логика и конструктивное мышление. Поэтому бесполезно сразу же пытаться «образумить» нападающего.

Как отвечать на оскорбления сарказмом. «А хамить зачем?», или Каковы причины хамства

Столкнувшись с грубостью с утра пораньше, можно забыть о хорошем настроении на целый день. Очень повезло тем, кто с улыбкой воспринимает негатив других людей и умеет абстрагироваться. Хамское общение неизбежно оставляет свой след в подсознании большинства людей.

По какой причине люди грубят? Причин, разумеется, масса, причем самых разных.

Вот основные из них:

  • желание зацепить постороннего человека, дабы поднять самооценку себе;
  • неудовлетворенность собственной жизнью;
  • низкий интеллектуальный уровень;
  • отсутствие должного воспитания;
  • плохое настроение;
  • эгоцентризм, комплекс неполноценности, высокомерие;
  • агрессивный характер.

Еще одной причиной хамства может быть элементарная обида. Особенно это касается близких людей. Через время тот, кому была нанесена обида, может вспомнить об этом и попытаться отомстить. О бессмысленности такого поведения можно говорить очень долго, но факт остается фактом. Бывает и так, что при оскорблении уж очень хочется мести.

Нередко хамят те, кого оскорбили ранее. Наорал начальник — вполне возможно, что расстроенный муж принесет обиду домой и накричит на жену. Очень важно не нести свои обиды в дом. В первую очередь для этого необходимо научиться спокойно реагировать на различного рода нападки. В конце концов, важно не забывать, что следует ценить дорогих людей и избегать глупых обид и неприятных слов.

Любой человек в глубине души желает, чтобы собеседник его уважал. Но не каждый способен уважать другого. Если вы будете знать, как ответить на оскорбление смешно и с сарказмом, то неприятные диалоги будут приносить намного меньше негатива, а в некоторых случаях даже поднимут настроение окружающим и вам.

Как ответить на грубость умно. Учимся хамить красиво. 40 нестандартных ответов!

Учимся хамить красиво или как культурно поставить на место!

На каждую силу найдется другая сила. Когда человек полон злобы и обиды, не всегда выходит промолчать на его сквернословие. Иногда хочется ответить. Как же ответить, не выходя из себя и не опускаясь до уровня собеседника?

1. Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь!..

2. Я не знаю, что вы едите за завтраком, но это реально действует! Интеллект стремится к нулю!

3. Только не надо вынимать наушники из ушей. Не дай Бог сквозняком застудишь мозг изнутри.

4. Мне пора к психологу? Нет, конечно, большое спасибо за дельный совет, но не стоит ровнять всех по себе.

5. Рот будешь открывать у стоматолога.

6. Чтобы меня шокировать, вам придется сказать что-нибудь умное.

7. Еще один гудок с твоей платформы и твой зубной состав тронется.

8.Чтоб ты свою свадьбу в «McDonalds» отмечал.

9. Если бы мне доставляло удовольствие общаться с cyкaми, у меня бы давно уже была собака.

10. Ума как у ракушки.

11. Глядя на вас начинаю понимать, что ничто человеческое Богу не чуждо. У него отличное чувство юмора.

12. Говорите, говорите… я всегда зеваю, когда мне интересно!

13. Украсил бы ты мир своим отсутствием, пока я грех на душу не взял!

14. Из положительных качеств у тебя только «резус-фактор».

15. Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня.

16. Это тебя все любят? А, ну, да, любовь же зла…

17. Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться!

18. – Девушка, скучаете? – Не настолько…

19. Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

20. – «спасибо» в карман не положишь. – в руках понесёшь!!!

21. Слышь, ты, розочка! Тюльпань отсюда, а то как загеоргиню, обсеренишься!

23. Чем дальше в лес, тем злее дятлы.

24. Лучше умно молчать, чем тупо говорить

25. Это набор слов, или мне нужно вдуматься?

26. Прости что не оправдал твои стереотипы

27. В некоторые головы мысли приходят умирать

28. Он: Мы пойдем к тебе или пойдем ко мне?
Она: Одновременно. Ты – к себе, а я – к себе.

29. Что, словесная нефтескважина иссякла?

30. Дурдом на выезде, психи на природе!

31. Что смотришь? Ты в музее что ли? Ща я тебе устрою культурное мероприятие в двух действиях без антракта! Дам затрещину – голова отлетит

32. А ты, что думаешь, что если на меня громче орать будешь, я буду тише слушать?

33. Ты сейчас у меня очки свои домой понесешь. В разных карманах.

34. Ваш стиль речи напоминает мне базарный говор далеких девяностых конца прошлого столетия.

35. И не надо смеяться! Смех без причины – это признак того, что человек либо идиот, либо хорошенькая девушка. Хочешь убедить меня во втором – для начала побрейся.

Как отвечать в конкретных ситуациях. Примеры!

    1. Согласиться с оскорбляющим вас человеком. Классика:

– Да, ты круглый дурак и идиот!
– Да. У меня и справка есть! А по-твоему это очень умно доказывать что-то дураку?

– Ты просто дура!
– Согласна! Это от того, что постоянно приходиться разговаривать с дураками.

Как ответить на оскорбление красиво фразы. Фразы для ответа на оскорбления

В статье приводятся умные и красивые фразы для ответа на оскорбления, наверняка многим интересно, как ответить на оскорбление красиво. Фразы из данной подборки применять только в качестве словесной самообороны:

  • Если у тебя выросли крылья за спиной — не каркай!
  • Зубы не волосы, вылетят — не поймаешь.
  • Не люблю я хамов, зачем мне конкуренты?
  • Бабайку вами в детстве не пугали?
  • Не бойтесь, бить я вас не буду. В наше время за грубое обращение с животными можно срок получить.
  • С таким ко мне отношением ты навсегда лишаешься моего общества!
  • Нет, конечно, большое спасибо за дельный совет, но не стоит ровнять всех по себе.
  • А почему бы вам не заняться спасением природы? У меня есть знакомый хирург он может вас стерилизовать.
  • А вы кофточку (рубашечку) под мышками специально намочили?
  • Вы напоминаете мне океан… Меня от вас так же тошнит.
  • Трындец — ты наверное считаешь себя неуязвимым?
  • Глядя на вас начинаю понимать, что ничто человеческого Богу не чуждо.
  • Твой сарказм в данный момент не уместен!
  • Бьюсь об заклад, тебя зачали на спор!
  • Вам надо было надеть красную кофточку. Под цвет ваших глаз.
  • Вы просто очень плохо думаете о людях, если считаете, что они равны вам.
  • Да кто на ней женится! Самоубийство нынче не в моде.
  • Единственное на что у тебя может хватить ума, так это сделать из сигареты пепел.
  • Если бы дебилизм был смертельной болезнью, то тебя бы похоронили еще в детстве.
  • Если бы идиоты умели летать, то всей вашей семье пришлось бы жить на аэродроме.
  • Если бы мне доставляло удовольствие общаться с … , у меня бы давно уже была собака.
  • Попадешь под горячую руку — улетишь под горячую ногу.
  • Только не надо вынимать наушники из ушей. Не дай Бог сквозняком застудишь мозг изнутри.
  • Я не знаю, что вы едите за завтраком, но это реально действует, интеллект стремится к нулю!
  • Ты так больше не шути,а то я со смеху…
  • Правильно делаешь, что хихикаешь. С твоими зубами не смеются!
  • С чего это вы взяли, что я вас пугаю? Я, что, зеркало, что ли?
  • Тебе в кунсткамеру бы можно и при жизни!
  • Так это вы в кино играли Шрека?
  • Тебе идет мейк-ап а-ля Валуев.
  • Тебя наверно мама в детстве мало обнимала, поэтому ты такой злой?Давай я тебя обниму…
  • Чтобы меня шокировать, вам придётся сказать что-нибудь умное.
  • Я бы вас послал, да вижу — вы оттуда!
  • Попадешь под горячую руку — улетишь под горячую ногу
  • Правильно делаешь, что хихикаешь. С твоими зубами не смеются!
  • Бабайку вами в детстве не пугали?
  • Что ответить на оскорбление — остроумно послать обидчика!!!
  • Хорошим ответом на оскорбление будет — выкидывание из своей жизни обидчика!
  • Совет! Отговорки на оскорбления и хамство не должны переходить на личности, будьте выше этого!
  • Вы просто очень плохо думаете о людях, если считаете, что они равны вам.
  • Глядя на вас начинаю понимать, что ничто человеческого Богу не чуждо.
  • Вам надо было надеть красную кофточку. Под цвет ваших глаз.
  • Вы напоминаете мне океан… Меня от вас так же тошнит.
  • Бьюсь об заклад, тебя зачали на спор!
  • Да кто на ней женится! Самоубийство нынче не в моде.
  • Единственное на что у тебя может хватить ума, так это сделать из сигареты пепел.
  • Если бы дебилизм был смертельной болезнью, то тебя бы похоронили еще в детстве.
  • Если бы идиоты умели летать, то всей вашей семье пришлось бы жить на аэродроме.
  • Если бы мне доставляло удовольствие общаться с … , у меня бы давно уже была собака.
  • С чего это вы взяли, что я вас пугаю? Я, что, зеркало, что ли?
  • Так это вы в кино играли Шрека?
  • А почему бы вам не заняться спасением природы? У меня есть знакомый хирург он может вас стерилизовать.
  • Тебе в кунсткамеру бы можно и при жизни!
  • Тебе идет мейк-ап а-ля Валуев.
  • Тебя наверно мама в детстве мало обнимала, поэтому ты такой злой?Давай я тебя обниму…
  • Только не надо вынимать наушники из ушей. Не дай Бог сквозняком застудишь мозг изнутри.
  • Ты так больше не шути, а то я со смеху…
  • Чтобы меня шокировать, вам придётся сказать что-нибудь умное.
  • Я бы вас послал, да вижу — вы оттуда!
  • А вы кофточку (рубашечку) под мышками специально намочили?
  • Я не знаю, что вы едите за завтраком, но это реально действует, интеллект стремится к нулю!

Темы: умные и красивые фразы для ответа на оскорбления, помогут поставить на место человека пытающегося оскорбить Вас. Запомните — только уверенные и дерзкие ответы на оскорбления, всегда ставят обидчика в тупик.

Учимся хамить красиво. 40 нестандартных ответов!

На каждую силу найдется другая сила. Когда человек полон злобы и обиды, не всегда выходит промолчать на его сквернословие. Иногда хочется ответить. Как же ответить, не выходя из себя и не опускаясь до уровня собеседника?

1. Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь…

2. Я не знаю, что вы едите за завтраком, но это реально действует! Интеллект стремится к нулю!

3. Только не надо вынимать наушники из ушей. Не дай Бог сквозняком застудишь мозг изнутри.

4. Мне пора к психологу? Нет, конечно, большое спасибо за дельный совет, но не стоит ровнять всех по себе.

5. Рот будешь открывать у стоматолога.

6. Чтобы меня шокировать, вам придется сказать что-нибудь умное.

7. Еще один гудок с твоей платформы и твой зубной состав тронется.

8. Чтоб ты свою свадьбу в «McDonalds» отмечал.

9. Если бы мне доставляло удовольствие общаться с суками, у меня бы давно уже была собака.

10. Ума как у ракушки.

11. Глядя на вас начинаю понимать, что ничто человечкское Богу не чуждо. У него отличное чувство юмора.

12. Говорите, говорите… я всегда зеваю, когда мне интересно!

13. Украсил бы ты мир своим отсутствием, пока я грех на душу не взял!

14. Из положительных качеств у тебя только «резус-фактор».

15. Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня.

16. Это тебя все любят? А, ну, да, любовь же зла…

17. Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться!

18. -Девушка, скучаете? -Не настолько…

19. Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

20. Спасибо» в карман не положишь, в руках понесёшь!

21. Слышь, ты, розочка! Тюльпань отсюда, а то как загеоргиню, обсеренишься!

22. Я пришел к тебе с приветом, с утюгом и пистолетом

23. Чем дальше в лес, тем злее дятлы.

24. Лучше умно молчать, чем тупо говорить

25. Это набор слов, или мне нужно вдуматься?

26. Прости, что не оправдал твои стереотипы

27. В некоторые головы мысли приходят умирать

28. Он: Мы пойдем к тебе или пойдем ко мне?
Она: Одновременно. Ты – к себе, а я – к себе.

29. Что, словесная нефтескважина иссякла?

30. Дурдом на выезде, психи на природе!

31. Что смотришь? Ты в музее что ли? Ща я тебе устрою культурное мероприятие в двух действиях без антракта! Дам затрещину – голова отлетит

32. А ты, что думаешь, что если на меня громче орать будешь, я буду тише слушать?

33. Ты сейчас у меня очки свои домой понесешь. В разных карманах.

34. Ваш стиль речи напоминает мне базарный говор далеких девяностых конца прошлого столетия.

35. И не надо смеяться! Смех без причины – это признак того, что человек либо идиот, либо хорошенькая девушка. Хочешь убедить меня во втором – для начала побрейся.

Читайте также: 9 простых способов поставить хама на место

Как отвечать в конкретных ситуациях. Примеры!

Согласиться с оскорбляющим вас человеком. Классика:

– Да, ты круглый дурак и идиот!
– Да. У меня и справка есть! А по-твоему это очень умно доказывать что-то дураку?

– Ты просто дура!
– Согласна! Это от того, что постоянно приходиться разговаривать с дураками.

– Меня не устраивают твои ответы!
– Какие вопросы, такие и ответы!

– Да, я умнее всех вас вместе взятых!
– Конечно! Ведь у тебя ума палата. Еще бы сторожа к этому сарайчику…

2. Довести высказывание направленное в вашу сторону до абсурда:

– Эй, притормози!
– Не могу, тормоз должен быть один. (Нельзя, в нашей паре уже есть один тормоз!)

– Что ты делаешь?
– В штаны делаю.

– Ты, что меня сейчас разводишь?
– А ты сейчас кем себя считаешь пчелкой или кроликом?

3. Перевернуть негативное высказывание в позитивное:

– Ты – лошара!
– Если бы не лохи, где бы ты сам сейчас был?

– Одни идиоты вокруг!
– А тебе, что не обычно чувствовать себя умным?

– Что за телефон схватился, когда я с тобой разговариваю?!
– Я тоже предпочитаю говорить с умными людьми!

4. Давите человеку “на слабо”. Ведь никто не любит чувствовать себя слабаком:

– Что-то ты как-то хреново танцуешь..
– Я не танцую, я просто убираю ноги, чтобы ты мне из не отдавил…( А знаешь, как я классно крестиком вышиваю!)

– Что ты вякаешь?
– Странно, а другим моя речь нравиться… У тебя что, нет чувства прекрасного, или проблемы со слухом?

– Умную из себя строишь?
– А у тебя проблемы в общении с умными?

5. Чего ты хочешь?

– Ну, и что ты притих?
– А ты что, уже хотел к этому времени на стол к хирургу попасть?

– Ну, и кто тут смелый?
– Ты так разговариваешь со мной, как– будто у тебя абонемент в травмпункт пропадает.

– Ты простая домохозяйка!
– А ты бы хотел чтобы я была валютной проституткой?

С хамством нужно бороться! Если, когда вам хамят, хочется заплакать — значит собеседник добился своего. Самоутвердился за ваш счет и подкрепился немалой долей Вашей энергии! Не поощряйте такое поведение ни в коем случае!

из irkrasoty.life

Учимся хамить красиво: как правильно и красиво нахамить

Учимся хамить красиво: колкие фразы, их употребление, способы защиты в конфликтах

Любой человек сталкивался с проявлениями хамства и грубости других людей хотя бы раз в жизни. Ругательства могут сильно испортить настроение. Важно помнить, что любую подобную ситуацию с хамством можно обыграть так, чтобы остаться в плюсе: следует научиться правильно грубить. Существуют определенные советы и методики, объединенные под общим слоганом «учимся хамить красиво».

Как вести себя с грубящим человеком

Люди, допускающие грубость в адрес другого человека, имеют низкую самооценку и нестабильное психологическое состояние, вызывающее снижение правильной энергетики. Восполнить ее уровень помогает общение, причем разговор должен быть эмоциональным, «обвинительным».

Многие замечают, что грубияны способны хамить определенным людям. Для хамящего человека важно, чтобы жертва не могла дать отпор. Обычно хамство адресуется тем людям, у кого:

  • неконфликтный характер;
  • обостренное чувство вины;
  • неуверенность в силах;
  • психологическая уступчивость, слабость.

Агрессивные люди чувствуют такие качества подсознательно, поэтому выбирают адресата оскорблений из данной категории. Неконфликтным людям нужно понять, как научиться хамить, чтобы обезопаситься от неоправданного хамства.

Ответ на хамство должен быть красивым, чтобы обидчик не смог придумать на него ответ мгновенно. Это заставляет его почувствовать себя глупо и прекратить нападки, а защищающийся человек не опускается до хамства, что автоматически ставит его в моральном плане на ступень выше.

Он покажет себя остроумным, эрудированным, культурным, уверенным в себе – это основа того, как красиво грубить и выйти победителем из любой словесной перепалки.

Как можно отреагировать на хамство

Существует несколько приемов общения с грубыми людьми, чтобы хамить красиво. Эти способы могут заставить хама замолчать, ощутив несостоятельность своих суждений:

  • Вежливость – нужно спокойно общаться с ругающимся, проявляя максимальную вежливость и лояльность – обидчики не ожидают терпения в ответ на крик, что выбивает их из начального русла.
  • Занудство срабатывает при общении в сети, где постоянно случается хамство. Так действует администрация – модераторы спокойно описывают каждое из нарушений участника, а не спорят («у вас пять грамматических ошибок в этом сообщении и три пунктуационные в предыдущем — прежде, чем писать, научитесь писать правильно»).
  • Шок может надолго вывести из колеи обидчика. Используются острые фразы, которые непосредственно к теме диалога не относятся, но вызывают нужную реакцию. Лучше заранее приготовить несколько колких универсальных замечаний. Хорошо подойдут аналогичные фразы (данные примеры хамства распространены в методиках «учимся красиво хамить»):
  • Соглашение с хамом помогает быстро завершить конфликт. Хам ожидает ссоры и перепалки после высказанного им ругательства, а если человек согласится с высказыванием, не продолжит беседу, обидчик смешается и прекратит нападки. В таких случаях, чтобы хамить красиво, говорят: «Да-да, я полностью с тобой согласен. Да, у меня ужасный стиль!».
  • Снижение значимости события помогает практически всегда. Важно не рассматривать обидчика как острого и злого, превышая его реальные качества и ставя его выше себя. Лучше представить его хамство как нечто неопасное и маленькое, к чему следует относиться снисходительно: «не расстраивайся — дарованиями многие не блещут».
  • Игнорирование является универсальным способом реагирования на хамство. Стоит промолчать, если хам представляет реальную опасность для здоровья. Молчание может быть красивым, если хамское отношение отличается явной несостоятельностью и глупостью. Здесь есть тонкости – защищающийся не должен после этого злобно смотреть на обидчика: это создает видимость того, что хамство задело.

Как лучше ответить на хамство

Между хамством хорошо знакомых людей и случайных встречных существует значительная разница — ответы должны быть адекватными. Общие рекомендации для отвечающего человека:

  1. сохранять полное спокойствие и дружелюбие;
  2. быть снисходительным и мягким;
  3. отвечать с чувством юмора, но без злости.

Как отвечать на хамство незнакомых и неблизких людей

При общении с незнакомыми людьми важно оставаться вежливым, так как нахамить им иногда неуместно, но все конечно зависит от обстоятельств.

Если хамство проявилось в общении с сотрудниками государственных, медицинских и социальных ведомств, лучше не отпускать колкие замечания и ироничные фразы.

Это может иметь последствия для человека, кому была высказана грубость.

Лучше написать бумагу с жалобой на имя вышестоящего человека, организации или просто пригрозить хаму: «если вы не прекратите меня оскорблять, я напишу жалобу о вашей работе».

Если хамство допускают люди, работающие в сфере услуг, им можно сделать ироничное замечание, указав в ответ то, что они ведут себя некорректно. Здесь важно не поддаваться на провокацию. Хорошо подойдут фразы:

  • «Вы говорите, говорите. Может, умное что-нибудь наконец выскажете!»;
  • «А зоопарк что, на ночь не закрыли?»;
  • «Шумом вы стараетесь компенсировать дефицит ума, не так ли?»;
  • «Увы, у меня нет времени тешить ваши комплексы».

Как ответить на хамство друзей и родственников

При ссорах с родственниками и друзьями самое лучшее – попытаться спокойно поговорить и решить конфликт без иронии или взаимного обвинения.

Хамство, адресованное близким людям, звучит некрасиво. Но его высказывание иногда невозможно избежать: некоторые люди могут неконтролируемо пытаться унизить близкого человека, показав превосходство, или говорить грубые вещи из чувства зависти.

Лучшей защитой станет нападение. Нужно без злости, но с юмором ответить на хамство родного человека – «однозначно, твой интеллект может затмить свет лампы».

С друзьями допустимо использовать более саркастичные и юмористические фразы. Они помогут отразить колкость хама и одновременно вызвать признание и уважение у тех, кто слышал разговор.

Не подавайте вида, что вас задела какая-либо фраза оппонента, не реагируйте слишком эмоционально. Говорите как бы в шутку, но при этом дайте понять человеку, что разговоры в таком тоне вы терпеть не собираетесь.

 Хорошо подойдут примеры «зубы не волосы, выпадут не отрастут», «солнце мое! Запомни раз и до склероза!».

В этом состоит особенность того, как научиться красиво грубить близким друзьям, но при этом не поссориться с ними на всю оставшуюся жизнь.

В ссорах, в которых участвуют представители противоположного пола, всегда сложно ответить на хамство, так как существует убеждение, что юноши женщинам не должны хамить, а девушки не должны отвечать на мужское хамство. Необходимость колкого ответа девушки может возникать тогда, когда молодой человек слишком настойчиво предлагает свою компанию или открыто грубит. Хамим красиво парням:

  • «Это не ты снимался в фильме «Клоуны»?»;
  • «Милый, ты прав – подобных тебе у меня не было, больше нет и не надо»;
  • Почему ты думаешь, что я хочу из тебя сделать идиота? Это не нужно. Все уже давно сделано!».

Умение хамить красиво – это искусство владения словом, соединенное с чувством юмора и такта. Чтобы из ситуации, когда обидчик хамит, выйти победителем, нужно ощущать, что будет уместно сказать, а что – нет. Хамство – как попытка задеть другого человека, так и мощное оружие, при умелом применении помогающее защищаться от необоснованных нападок других людей.

Источник: https://VseoRechi.ru/ritorika/krasnorechie/kak-nauchitsya-hamit-krasivo.html

Как хамить красиво: фразы. Учимся хамить красиво: нестандартные ответы

Новости и общество 14 июля 2015

К сожалению, практически каждый человек в повседневной жизни вынужден сталкиваться с грубостью и хамством. Мы слышим поток бранных слов в ответ на замечание, что нам отдавили ногу в общественном транспорте. Начальник в жесткой словесной форме отчитал нас за пятиминутное опоздание на работу.

Один из друзей обругал за то, что вы ему вернули долг на два дня позже положенного срока. Подобных ситуаций может быть сколько угодно. Конечно же, жутко обидно слышать в свой адрес оскорбительные выражения, в особенности когда они незаслуженные. Так и хочется сказать своему обидчику: «Сам дурак!» Однако не следует отвечать на грубость грубостью. Надо быть выше этого.

Попробуйте отреагировать на оскорбление в нестандартной форме, без нецензурщины и пошлости.

«Как хамить красиво?» – вопрос, который действительно заслуживает отдельного анализа. Те, кто навсегда смогут уяснить ответ на него, получат возможность ни при каких обстоятельствах и жизненных неурядицах не потерять собственного достоинства.

Итак, перейдем к рассмотрению вопроса о том, как хамить красиво.

Грубиян, кто он?

Как правило, хамы – это люди с неуравновешенной психикой и низкой самооценкой, которую они хотят повысить за счет оскорбления окружающих. Причем для них совершенно не важно, виноваты ли они на самом деле. Им просто нужно на ком-нибудь «сорвать злость».

Казалось бы, как хамить красиво таким людям, ведь с ними вообще невозможно общаться? На самом деле, их потенциальные жертвы просто не могут противостоять их натиску. Почему? Просто не позволяют черты характера. В первую очередь грубияну не могут дать отпор люди с повышенным чувством долга.

Они всегда чувствуют за собой вину, что бы не совершали, поэтому для хама они легкая добыча.

Во-вторых, достойно ответить на оскорбление не могут неуверенные в себе люди – их самолюбие настолько глубоко запрятано, что они не могут ничего умнее придумать, чем в ответ на ругательство окружающих громко крикнуть на них или выразиться нецензурно в их адрес.

Третья категория «жертв» – это от природы бесконфликтные натуры. С детства их воспитывали уважать свое окружение, а собственные интересы задвигались на задний план.

Такая форма «интеллигентности» мешает им достойно ответить своему обидчику, и они стараются избегать с ним общения в принципе. Как же поступать вышеуказанным категориям людей, когда кто-то их оскорбляет? В этом случае посоветуем следующее: учимся хамить красиво – 1000 нестандартных ответов помогут дать достойный отпор обидчику. Вот и все.

Как достойно ответить на грубость?

И все-таки, как хамить красиво? В первую очередь нужно уяснить одну важную вещь: нет необходимости опускаться до уровня вашего оскорбителя. В противном случае вы признаете свою несостоятельность с точки зрения культуры общения и воспитания.

Итак, хамим красиво! Сделайте так, чтобы ваш дерзослов-собеседник ощутил себя настоящим идиотом и глупцом в глазах окружающих: в этом случае его самолюбие будет ущемлено, и вы станете победителем в словесной дуэли.

Следовательно, хамим красиво таким образом, чтобы он понял, насколько жалко он выглядит, обрушивая ругательства на вашу голову. А для этого вы должны проявить максимум эрудиции, интеллекта и уверенности в себе.

А что такое красивое хамство? Выражаясь простым языком, это острота, завуалированная в приличную (культурную) фразу.

Вроде в словах нет нецензурщины, а насмешливые интонации выставляют обидчика в дурном свете.

Например, можно избавиться от навязчивого собеседника фразой: «Я не могу вспомнить ваше имя и, пожалуйста, не помогайте мне в этом!» или « Говорите, говорите… Я всегда зеваю, когда мне интересно!»

Проще говоря, учимся хамить красиво, и точка.

Видео по теме

О чем нужно помнить?

Умейте в правильной форме реагировать на «острые» выпады ваших близких и друзей. Если вас сознательно подбивают на ссору, то прибегните к следующим психологическим методам воздействия:

1) Троллинг в мягкой форме. Постоянным участникам форумов и чатов хорошо знаком данный термин. Суть его такова: если вам начинают грубить, то превращаемся в интеллигента и сыпем на голову дерзослова заумные фразы типа: «Твой разум, как стальная ловушка, которая всегда захлопывается при попытке найти ответ!» или «Как аутсайдер что ты думаешь о человеческой расе?»

2) Вопросом на вопрос. Учимся хамить красиво и, вместо ответа на колкость, задаем встречный вопрос: «Я не могу говорить с вами прямо сейчас, скажите мне, где вы будете находиться лет через десять?» или «Ты список потерял, кого бояться?»

3) Непонимание. В ответ на выпад всем своим видом покажите, что вы не поняли собеседника: «Простите, что вы сказали? У меня на сегодня уши закупорило».

4) Юмор. Это качество спасет в любых жизненных обстоятельствах. С ним можно всегда хамить красиво. Фразы «Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место», «Да, девушка, красотой мир вы не спасете», «Иди, приляг, желательно на рельсы» – яркое тому подтверждение.

5) Согласие. Соглашайтесь с тем, что сказал вам обидчик:

– Не лезь без очереди, гаденыш!

– Да, я такой, поэтому и лезу без очереди. Отсутствие спора как бы обезоруживает грубияна, и он перестает вас донимать.

6) Аллергия. Когда вы слышите оскорбление в свой адрес, начинайте кашлять и чихать, после чего приготовьтесь хамить красиво. Фразы «Простите, но у меня аллергия на словесный понос», «Я начинаю кашлять, когда понимаю, что человеческий ум способен затмить свет торшера» будут как нельзя кстати.

7) Разочарование. Можно остудить пыл обидчика собственным разочарованием в нем: «Я думал, вы – человек с большой буквы, а оказывается, что всего лишь с маленькой», «Ума как у ракушки».

Не позиционируйте вашего грубияна-собеседника как «воплощение зла», не трудитесь еще сильнее разозлить его, а постарайтесь искоренить в нем его ужасные пороки.

Как в правильной форме хамить друзьям?

Безусловно, не следует забывать о том, что грубить своим родным и близким – это не только некультурно, но еще и подло.

Вместе с тем нередко возникают обстоятельства, при которых друг или близкий человек выражает по отношению к вам откровенное хамство. Причина такого поведения может крыться в простой попытке самоутвердиться и доказать собственное превосходство. Такова уж человеческая натура.

Естественно, и в этом случае мы учимся хамить красиво: 1000 нестандартных ответов существует на ругательства, злословие и грубость. На все колкости со стороны близких людей старайтесь реагировать спокойно и даже с едва уловимой улыбкой. Например, «Не люблю я хамов.

Зачем мне конкуренты?», «Сокровище мое! Запомни один раз и до склероза!» или «Я бы тебя наверняка обидел/а, но опасаюсь, что лучше, чем у природы-матушки, у меня все равно не получится». Эти ответы идеально подходят для выпадов со стороны родственников или друзей.

Главные козыри в общении с ними – это позитивный сарказм и чувство юмора.

Как в правильной форме хамить незнакомцам?

Часто бывает и так, что приходится слышать грубость и брань со стороны малознакомых или вовсе незнакомых людей. Например, вам нахамила продавщица в супермаркете. Довольно распространенная ситуация, не так ли? Как реагировать на ее колкости? Опять же, учимся хамить красиво.

Нестандартные ответы отучат ее грубить другим покупателям.

Что же можно ответить работнику торговли? Вы можете отреагировать следующим образом: «Жаль, что я слишком занят/а, чтобы лелеять ваши комплексы» или же «Я так понимаю, что криком вы стараетесь компенсировать дефицит ума?» Если незнакомый человек нагрубил вам на улице, то рекомендуем дать такой ответ: «Мне наплевать, что вы обо мне думаете…Я о вас не думаю вообще!»

Как отвечать на грубость госслужащих?

Сегодня работники пенсионных фондов, городских администраций и прочих государственных структур бывают не слишком разборчивы в выражениях при общении с людьми. В этом случае неприменима методика под названием «учимся хамить красиво».

Фразы, остроты и ироничные высказывания здесь неуместны и бессмысленны.

Если вам нагрубили в госучреждении, то напишите жалобу вышестоящему начальству, при этом гипотетически можно представить, как на голову вашему обидчику сыплется мусор из большого ведра – это поможет успокоить нервы после нанесенного оскорбления.

Ваша реакция на оскорбление

Что же делать, когда вас ненароком или специально обидели в словесной форме? Главное – это не воспринимать оскорбление на свой счет.

Вы должны понять, что дерзослов нагрубил вам не из-за неприязненного к вам отношения, а только потому, что он дурно воспитан, или у него гадкое настроение. Другими словами, ваша персона здесь ни при чем.

Также следует учитывать тот факт, что в большинстве случаев ваш обидчик делает свою черную работу импульсивно, поскольку является заложником своего буйного и неуемного характера.

Как уже подчеркивалось, оскорбление или высказывание ругательства в адрес кого-то – это некий способ самоутверждения, демонстрация своего «я», проявление эгоцентризма, которого в повседневной жизни обидчику не хватает, так как он ведет жизнь «серенькой мышки».

Что делать в первую очередь?

Когда незнакомец высказал ругательства в вашу сторону, лучший выход из сложившейся ситуации – это игнорировать обидчика. Постарайтесь просто не замечать его присутствия, и он спустя некоторое время отвлечется от вашей персоны. Однако такой прием срабатывает не всегда. Тогда учимся хамить красиво. «Рот будешь открывать у стоматолога», – вот ваша реакция на злословие грубияна.

Если словами обидел работодатель

Многие, услышав оскорбительные выражения от начальника, стараются пропускать их мимо ушей. «А куда денешься, могут и уволить, если будешь говорить что-то против!» – скажут люди.

На самом деле, нужно научиться отстаивать свои интересы как работника и не позволять руководству разбрасывать обвинения налево и направо.

Поверьте, вас никто не уволит за то, что вы имеете достоинство и собственную точку зрения, когда речь идет о несправедливых обвинениях.

Если словами обидел близкий человек

Когда вас оскорбил близкий человек, то самым правильным решением проблемы будет раскрыть карты и в спокойной обстановке поговорить с ним по душам. В 99% случаев удается определить истинную причину разногласий.

Источник: fb.ruБизнес
Названия ООО: примеры. Как придумать красивое оригинальное название для фирмы

Если вы решились на создание своей фирмы, особое внимание следует уделить ее названию. Поскольку, как говорится, как ты лодку назовешь, так она и поплывет, к этому моменту нужно подходить очень ответственно и внимател…

Бизнес
Как сделать красивую презентацию? Делимся секретами

В наше время сфера конференций, семинаров, различных курсов динамично развивается. Презентации здесь занимают не последнее место. Как сделать красивую презентацию? Важно уметь лаконично сочетать компьютерную анимацию,…

Дом и семья
Как стать красивой в 12 лет за один день?

Знаете, как стать красивой в 12 лет за пару часов, если фигура имеет физические недостатки, голова забита комплексами, а лицо украшают прыщи? Превратиться в Золушку может любая девочка, но чтобы остаться принцессой на…

Дом и семья
Как стать красивым в 11 лет? Узнаем!

Мальчики — будущие мужчины. Многие мамы подчеркивают это в обращении к сыну. Как стать красивым парнем в будущем, чтобы нравиться девушкам, хотят знать многие подростки. После десяти лет начинается половое созре…

Дом и семья
Как стать красивой в 13 лет? Советы и рекомендации

Как стать красивой в 13 лет? Вопрос привлекательности интересует представительниц прекрасного пола в любом возрасте. В каждое историческое время были свои эталоны красоты. В средние века модным считался высокий лоб, в…

Дом и семья
Следим за внешностью с детства, или Как стать красивым в 10 лет

Как я выгляжу? Мне идет этот костюм? Не слишком ли я толстая? Эти вопросы, связанные с собственной внешностью, волнуют каждого человека. Особенно актуальными они становятся в переходном возрасте. В это время тело резк…

Дом и семья
Как стать красивой в 14 лет? Как девочке стать красивой, ухоженной и привлекательной?

Как стать привлекательной и красивой? Этот вопрос волнует каждую представительницу прекрасного пола, причем вне зависимости от ее возраста. Но особенно часто ответ на него ищут девочки-подростки. В период полового соз…

Дом и семья
Как завязать красиво шарф на шее? Практические советы

Стиль складывается из множества отдельных деталей. Нельзя пренебрегать аксессуарами. Именно они дополняют выбранный вами образ. Как завязать красиво шарф на шее, не потратив при этом слишком много свободного времени? …

Домашний уют
Как оформить красивую клумбу своими руками. Как красиво оформить клумбы с цветами

Каждый владелец загородного дома желает отдыхать на природе не только физически, но и морально. Поэтому многие садоводы-любители желают на приусадебном участке сделать яркий уголок. Для этого необходимо знать, как офо…

Домашний уют
Как сделать красивый ночник своими руками

Огромное количество мастер-классов побуждает нас сделать сувениры, небольшие подарки и украшения интерьера своими руками. Такие мелочи добавляют уют в интерьер и непременно радуют глаз. Всегда можно с гордостью заявит…

Источник: http://monateka.com/article/169102/

Учимся хамить красиво. 40 нестандартных ответов!

Когда Вам хамят и хочется заплакать — значит собеседник добился своего. Самоутвердился за Ваш счет и подкрепился Вашей энергией! Не поощряйте такое поведение ни в коем случае!

На каждую силу найдется другая сила. Когда человек полон злобы и обиды, не всегда выходит промолчать на его сквернословие. Иногда хочется ответить

Как же ответить, не выходя из себя и не опускаясь до уровня собеседника?

1. Чтобы разговаривать с Вами на одном уровне, мне надо лечь!..

2. Я не знаю, что вы едите за завтраком, но это реально действует! Интеллект стремится к нулю!

3. Только не надо вынимать наушники из ушей. Не дай Бог сквозняком застудишь мозг изнутри.

4. Мне пора к психологу? Нет, конечно, большое спасибо за дельный совет, но не стоит ровнять всех по себе.

5. Рот будешь открывать у стоматолога.

6. Чтобы меня шокировать, вам придется сказать что-нибудь умное.

7. Еще один гудок с твоей платформы и твой зубной состав тронется.

8. Чтоб ты свою свадьбу в «McDonalds» отмечал.

9. Если бы мне доставляло удовольствие общаться с суками, у меня бы давно уже была собака.

10. Ума как у ракушки.

11. Глядя на вас начинаю понимать, что ничто человечкское Богу не чуждо. У него отличное чувство юмора.

12. Говорите, говорите… я всегда зеваю, когда мне интересно!

13. Украсил бы ты мир своим отсутствием, пока я грех на душу не взял!

14. Из положительных качеств у тебя только «резус-фактор».

15. Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться-будешь жить напротив меня.

16. Это тебя все любят? А, ну, да, любовь же зла…

17. Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться!

18. — Девушка, скучаете? — Не настолько…

19. Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

20. — «Cпасибо» в карман не положишь. — В руках понесёшь!!!

21. Слышь, ты, розочка! Тюльпань отсюда, а то как загеоргиню, обсеренишься!

22. Я пришел к тебе с приветом, с утюгом и пистолетом

23. Чем дальше в лес, тем злее дятлы.

24. Лучше умно молчать, чем тупо говорить

25. Это набор слов, или мне нужно вдуматься?

26. Прости что не оправдал твои стереотипы

27. В некоторые головы мысли приходят умирать

28. Он: Мы пойдем к тебе или пойдем ко мне?Она: Одновременно. Ты – к себе, а я – к себе.

29. Что, словесная нефтескважина иссякла?

30. Дурдом на выезде, психи на природе!

31. Что смотришь? Ты в музее что ли? Ща я тебе устрою культурное мероприятие в двух действиях без антракта! Дам затрещину – голова отлетит

32. А ты, что думаешь, что если на меня громче орать будешь, я буду тише слушать?

33. Ты сейчас у меня очки свои домой понесешь. В разных карманах.

34. Ваш стиль речи напоминает мне базарный говор далеких девяностых конца прошлого столетия.

35. И не надо смеяться! Смех без причины – это признак того, что человек либо идиот, либо хорошенькая девушка. Хочешь убедить меня во втором – для начала побрейся.

Как отвечать в конкретных ситуациях. Примеры дальше!

1. Согласиться с оскорбляющим вас человеком (классика):

– Да, ты круглый дурак и идиот!

– Да. У меня и справка есть! А по-твоему это очень умно доказывать что-то дураку?

– Ты просто дура!

– Согласна! Это от того, что постоянно приходиться разговаривать с дураками.

– Меня не устраивают твои ответы!

– Какие вопросы, такие и ответы!

– Да, я умнее всех вас вместе взятых!

– Конечно! Ведь у тебя ума палата. Еще бы сторожа к этому сарайчику…

2. Довести высказывание направленное в вашу сторону до абсурда:

– Эй, притормози!

– Не могу, тормоз должен быть один. (Нельзя, в нашей паре уже есть один тормоз!)

– Что ты делаешь?

– В штаны делаю.

– Ты, что меня сейчас разводишь?– А ты сейчас кем себя считаешь пчелкой или кроликом?

3. Перевернуть негативное высказывание в позитивное:

– Ты – лошара!

– Если бы не лохи, где бы ты сам сейчас был?

– Одни идиоты вокруг!

– А тебе, что не обычно чувствовать себя умным?

– Что за телефон схватился, когда я с тобой разговариваю?!

– Я тоже предпочитаю говорить с умными людьми!

4. Давите человеку “на слабо”. Ведь никто не любит чувствовать себя слабаком:

– Что-то ты как-то хреново танцуешь..– Я не танцую, я просто убираю ноги, чтобы ты мне их не отдавил…( А знаешь, как я классно крестиком вышиваю!)

– Что ты вякаешь?

– Странно, а другим моя речь нравится… У тебя что, нет чувства прекрасного, или проблемы со слухом?

– Умную из себя строишь?

– А у тебя проблемы в общении с умными?

5. Чего ты хочешь?

– Ну, и что ты притих?– А ты что, уже хотел к этому времени на стол к хирургу попасть?

– Ну, и кто тут смелый?

– Ты так разговариваешь со мной, как– будто у тебя абонемент в травмпункт пропадает.

– Ты простая домохозяйка!

– А ты бы хотел чтобы я была валютной проституткой?

С хамством нужно бороться! Если, когда Вам хамят, хочется заплакать — значит собеседник добился своего. Самоутвердился за Ваш счет и подкрепился немалой долей Вашей энергии! Не поощряйте такое поведение ни в коем случае!

Источник

Источник: https://interesnovsem.info/2017/11/21/uchimsya-hamit-krasivo-40-nestandartnyh-otvetov/

Борьба с грубостью в высшем образовании

Грубость, бесчувственное и неуважительное поведение, противоречащее социальным нормам, преобладает на большинстве рабочих мест. Согласно отчетам, до 98% сотрудников столкнутся с грубостью в какой-то момент своей трудовой жизни.

Грубость считается поведением относительно низкого уровня (по сравнению с агрессией, запугиванием и домогательством), но она может иметь длительные и негативные последствия для тех, кто испытывает такое поведение.Эти эффекты могут варьироваться от снижения производительности труда и продуктивности до неблагоприятного воздействия на психическое здоровье.

Как и любое другое рабочее место, грубость может иметь место и происходит в высшем образовании. Грубость учеников может включать в себя такое поведение, как сон в классе, общение в чате, текстовые сообщения и откровенное бескорыстие (громкие вздохи, стоны, выход из класса). Грубость персонала может включать резкость, уничижительные комментарии и опоздание.

Сообщается, что последствия такого поведения включают негативное влияние на удовлетворенность, мотивацию и обучение учащихся.Студенты могут потерять уважение к лектору или наставнику, если им не удастся обуздать нецивилизованное поведение. На сотрудников также может влиять грубость в классе, они начинают сомневаться в своих способностях к преподаванию, теряют уверенность в себе и страдают от повышенного беспокойства и стресса.

Хотя очевидно, что грубость — это проблема, которую необходимо решать, это сложная проблема с точки зрения того, как ее можно решить соответствующим образом в разных контекстах обучения. Наше новое исследование было направлено на изучение грубости со стороны британских сотрудников и студентов во время лекций и учебных занятий.

Наши результаты Результаты основаны на ответах, собранных с использованием смешанных методов у 300 сотрудников и студентов из Великобритании. Результаты показали явные различия в восприятии грубости на лекциях и на уроках.

В лекциях

Сообщалось, что грубое поведение, такое как выход на улицу во время урока, разговор и игнорирование лектора, чаще встречается во время лекции, чем во время обучения. Некоторое поведение, например разговор, было связано с предполагаемой анонимностью:

Поскольку на лекциях так много студентов, это кажется менее личным, и студенты не чувствуют, что их могут увидеть лекторы [Студент].

Эта анонимность показалась обоим свободным ученикам подобным поведением, в то же время ограничивая реакцию персонала, в том числе желание больше не мешать работе класса:

Незначительные нарушения должны быть проигнорированы, чтобы не создавать дополнительных помех »[Персонал].

Скука может играть роль, когда студенты «разыгрывают» грубое поведение, когда они перестают участвовать в лекции:

Лекции довольно длинные и требуют от студента пассивной роли, им не нужно ничего делать, кроме как обычно слушать — я думаю, это приводит к тому, что им становится скучно [Персонал]

Некоторые студенты, по-видимому, считали лекции низким приоритетом с точки зрения содержания, посещаемости или того и другого:

Они не понимают ценности лекции или того, как они могут ее использовать [Персонал]

Впоследствии сообщалось, что пропуски занятий в большей степени представляют собой проблему для лекций, чем для учебных занятий, поскольку студенты считают посещение занятий необязательным.Это связано с исследованием, оценивающим мотивацию студентов, авторы которого сообщают, что студенты будут пропускать лекции по относительно тривиальным причинам, таким как напряженные выходные или плохая погода. Авторы предполагают, что студенты могут затем получить лекционный материал с помощью других средств, таких как записи лекций и общие материалы класса, с разной степенью успеха с точки зрения академической успеваемости.

Исходя из этих выводов, можно сделать вывод, что студентам необходимо подчеркнуть важность лекций в рамках образовательной программы.Один из способов сделать это, который также должен уменьшить грубость студентов и повысить вовлеченность, — это постоянная разработка и внедрение лекционных подходов, ориентированных на студентов, таких как перевернутые классы и активная учебная деятельность.

В обучающих программах

По сравнению с лекциями, грубое поведение было зарегистрировано как менее вероятное во время обучения, а когда оно действительно имело место, оно с большей вероятностью было встречено напористой реакцией (например, репетитор отозвал студента в сторону, чтобы обсудить его поведение).Несмотря на это грубое поведение все же происходило, хотя типы поведения и объяснения того, почему произошло такое поведение, были разными. Например, скука все еще играла роль, но была связана с недостаточной подготовкой к занятиям:

Отсутствие интереса к предмету или неподготовленность, поэтому не могут заниматься материалом / деятельностью [Персонал]

Отсутствие заинтересованности также может быть связано с неуверенностью в знаниях или мнении учащихся или может быть связано со сложностью тематической области:

Невежливое поведение иногда является маской, потому что они не хотят показывать, что не читали газету или не разбираются в теме [Персонал]

Одно поведение, которое, как сообщалось, чаще возникало в учебном пособии, — это доминирование в обсуждении или разговоры с кем-то другим.Считалось, что такое поведение вызвано отсутствием социальных навыков, связанных с незрелостью, или отсутствием внимания к другим людям:

Я думаю, что они делают это не намеренно, а находятся «в центре своего собственного мира», где их собственные потребности являются наиболее важными [Персонал]

Интересно, что некоторые ученики сообщили, что, по их мнению, с этим грубым поведением должны бороться другие ученики:

Другие студенты должны обсудить это с ними, если это возможно, я сделал это сам, и обычно все проходит довольно хорошо [Студент]

, что предполагает степень владения поведением других среди участников класса.

Как справиться

Сотрудники рассказали о различных механизмах преодоления трудностей, от использования юмора для разглаживания ситуации до тихого разговора со студентами, демонстрирующими такое поведение. Как правило, считалось, что интерактивный характер учебных пособий, наряду с меньшим размером группы, упрощает непосредственное рассмотрение такого поведения. Однако следует отметить, что эмоциональная реакция на такое поведение была выше в рамках учебного курса по сравнению с лекцией.Это говорит о том, что персоналу следует помогать справляться с таким поведением и что у них должна быть соответствующая структура поддержки для поддержания психического здоровья и благополучия.

Короче говоря, грубость может иметь разрушительные и неблагоприятные последствия как для сотрудников, так и для студентов, поэтому с ней следует бороться. Характер вмешательства должен быть адаптирован к контексту, с соответствующими механизмами поддержки для любых студентов и сотрудников, на которых негативно влияет поведение.

Грубость и ее пагубные последствия

Краткое содержание

Перепечатка: F0803D

Простая мысль о том, что подвергаются словесным оскорблениям, вредит способности людей выполнять сложные задачи, требующие творчества, гибкости и памяти.
Вспоминание, показывает новое исследование.

Ворчливых менеджеров, которые имеют тенденцию к нападкам, иногда терпят в бизнесе, если их непосредственные подчиненные — толстокожие, ни на что не жалующиеся. Но остерегайтесь более отдаленных последствий: вполне вероятно, что другие сотрудники пострадают от этих инцидентов, даже если они слышат о них только из вторых рук.

По словам Кристин Порат из Школы бизнеса Маршалла Университета Южной Калифорнии и Амира Эреза из Уоррингтонского колледжа, простая мысль о том, что подвергается словесному оскорблению, вредит способности людей выполнять сложные задачи, требующие творческого подхода, гибкости и памяти. бизнес-администрирования в Университете Флориды.

В исследованиях с участием отдельных групп студентов университетов авторы проверили влияние трех форм воздействия грубости: В одном исследовании резкие слова были обращены к участникам исследователем («Что с вами, студенты?… [Вы] ] оставляют желать лучшего в качестве участников »). В другом случае резкие замечания исходили от кого-то якобы вне исследования — профессора, которого участники были вынуждены перебить («Вы предпочли меня побеспокоить… когда вы ясно видите, что я занят.Я не секретарь! »). На третьем этапе участникам было предложено представить, что эти инциденты произошли с ними.

Во всех трех случаях способность участников выполнять такие задачи, как решение анаграмм и предлагать варианты использования кирпича, была нарушена. Что касается того, почему это произошло, исследователи говорят, что их исследования показывают, что после воздействия грубости люди серьезно задумываются об инциденте — либо просто размышляют, либо пытаются сформулировать ответ — и эти мыслительные процессы отвлекают когнитивные ресурсы от других задач.Как пишут авторы в своей недавней статье Academy of Management Journal , словесные оскорбления затрагивают не только тех, кто испытывает их напрямую; очевидно, это «может причинить вред невиновным прохожим».

Версия этой статьи появилась в мартовском номере журнала Harvard Business Review за 2008 год.

грубость — Французский перевод — Linguee

(a) Он должен воздержаться от fr o m грубости , c на троллить его гнев и […]

Извините ошибки учеников

arabhumanrights.org

а) Il doit r enon cer larossiret, s e mat rise r et excuser […]

les erreurs de ses lves

arabhumanrights.org

Из-за h e r грубость , p oo r отношение и двуличное […]

природы, заявителю было сложно управлять.

chrt-tcdp.gc.ca

[…]

et de sa nature fourbe, la plaignante tait difficile diriger.

chrt-tcdp.gc.ca

Назначен за повторное деяние, за которое вынесен словесный выговор

[…]

было отдано, или провести

[…] такие как неутвержденный abse NC e , грубость t o c ustomers или коллеги, […]

неправомерное использование имущества компании,

[…]

спит на работе или продолжительные и сознательно неэффективные рабочие привычки.

emond-harnden.com

Utilize lorsque les comportements qui ont fait l’objet de rprimandes verbales se воспроизводится, или

[…]

для каналов связи

[…] les ab se nces sans permiss ion , l ‘impolitesse l ‘ g ard d es collgues […]

клиентов, использование

[…]

abusif des biens de la compagnie, le sommeil au travail, ou des ambudes de travail dlibrment et непрерывный неэффективный.

emond-harnden.com

(IT) Госпожа Президент, дамы и господа, я считаю, что это должен быть

[…]

место свободных и образованных дебатов, но не

[…] что если он терпит на e s грубость a n d оскорбления, которые были […]

возможно безосновательно.

europarl.europa.eu

(IT) Madame la Prsidente, Mesdames et Messieurs, je pense que ce Parlement devrait

[…]

tre un lieu de dbats libres et Instruits, mais il ne saurait

[…] l’tre s ‘ il tol re la rossiret et le s ins ul tes gratuites.

europarl.europa.eu

Страдает ли Канада от заразной атаки k o f грубостью f r om экономистами, или эта крайняя формулировка отражает крайне некомпетентность министра финансов?

www2.parl.gc.ca

Les conomistes canadiens sont-ils devenus subitement grossiers ou est-ce que ces termes peu flatteurs tmoignent de l’extrme incptence du ministre des Finances?

www2.parl.gc.ca

Это не то или g h грубость b u t из уважения к […]

ваше время, потому что я не хочу тратить его зря.

europarl.europa.eu

C e n’est pa s p ar impolitesse, m ais pa r res pe ct pour […]

вотр темп.

europarl.europa.eu

На самом деле временами

[…] мы задавались вопросом: «W хо s e грубость c a me первый, пассажирский […]

или авиаперевозчика?

otc-cta.gc.ca

En fait, nous nous sommes parfois pos la

[…] вопрос: Qui a t impoli en pre mier , le passager […]

ou le transporteur arien?

otc-cta.gc.ca

Carrefour принял меры по оценке и предотвращению психосоциальных рисков

[…] что может быть вызвано t h e грубостью a n d агрессивностью других.

carrefour.com

Carrefour entend valuer et prvenir les risques psychosociaux qui peuvent

[…] rsulter d ‘ agressivit e t d’incivilits de la part de ti ers.

carrefour.com

Эти a r e грубость , a ct s вандализма со стороны зрителей […]

и — да — употребление наркотиков.

europarl.europa.eu

Il s’agit de l ‘ impolitesse , des acte s de vandalisme [.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *