Роль родителей Базарова в романе «Отцы и дети»
В романе «Отцы и дети» родители Базарова – яркие представители старшего поколения. Несмотря на то, что автор уделяет им не так много внимания, как, скажем, братьям Кирсановым, образы Василия Ивановича и Арины Власьевны даны не случайно. С их помощью автор наиболее полно показывает взаимоотношения поколений.
Родители Базарова
Василий Иванович Базаров – отец главного персонажа романа. Это человек старой закалки, воспитанный в строгих правилах. Его желание казаться современным и прогрессивным выглядит мило, но читатель понимает, что он, скорее больше консерватор, чем либерал. Даже в своей профессии лекаря, он придерживается традиционных способов, не доверяя современной медицине. Он верит в Бога, но старается не показывать свою веру, особенно перед женой.
Арина Власьевна Базарова – мать Евгения, простая русская женщина. Она малообразованна, сильно верит в Бога. Образ суетливой старушки, созданный автором, даже для того времени выглядит старомодным. Тургенев пишет в романе, что она должна была родиться лет двести назад. Она вызывает только приятное впечатление, которое не портит ни ее набожность и суеверие, ни ее добродушие и покладистость.
Взаимоотношение между родителями и Базаровым
Характеристика родителей Базарова явно показывает, что для двух этих людей нет ничего главнее, чем их единственный сын. Именно в нем заключен смысл их жизни. И совсем не важно, рядом или далеко находится Евгений, все мысли и разговоры только о горячо любимом и ненаглядном ребенке. От каждого слова веет заботой и нежностью. Старики очень трепетно говорят о сыне. Они любят его слепой любовью, чего нельзя сказать о самом Евгении: отношение Базарова к родителям любовью назвать сложно.
На первый взгляд, взаимоотношения Базарова с родителями теплыми и ласковыми назвать трудно. Можно даже сказать, что он совсем не ценит родительское тепло и заботу. Но это далеко не так. Он все видит и замечает, даже испытывает ответные чувства. Но вот проявлять их открыто, он не то, что, не умеет, он просто не считает нужным это делать. И окружающим не позволяет этого.
Базаров отрицательно относится к любым попыткам родителей проявить радость от его присутствия. Семья Базарова это знает, и родители стараются скрывать от него свои истинные чувства, не проявляют к нему повышенного внимания и не показывают своей любви.
Но все эти качества Евгения оказываются показными. Но понимает это герой слишком поздно, только когда уже находится при смерти. Ничего нельзя изменить и вернуть. Базаров понимает это, потому и просит Одинцову не забывать его стариков: «Таких людей, как они, в вашем большом свете днем с огнем не сыскать».
Эти слова из его уст можно сравнить с признанием в любви к родителям, просто по-другому он не умеет это выразить.Но отсутствие или проявление любви не является причиной непонимания между поколениями и воспитание Базарова яркое тому подтверждение. Он не отказывается от родителей, наоборот, мечтает, чтоб они его понимали и разделяли его убеждения. Родители стараются это сделать, но, все равно, остаются верными своим традиционным взглядам. Именно это несоответствие и приводит к проблеме вечного непонимания детей и отцов.
Похожие сочинения
Материалы, представленные на этой странице, пригодятся учащимся 10 класса при подготовке краткого доклада или сочинений на тему «Базаров и его родители» и «Отношение Базарова к родителям».
Тест по произведению
Родители Евгения Базарова в повести Ивана Тургенева «Отцы и дети»
Меню статьи:
Роман Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети», безусловно, давно стоит на полке классики русской литературы. Самая яркая фигура произведения – Евгений Базаров – стал не только примером для наследования, но и выразителем свободомыслия и последних идейных веяний, бушевавших в 1860-е годы среди молодежи.
Несколько слов о сюжете романа
Итак, перед нами события, которые разворачиваются за два года до крестьянской реформы 1861-го. Роман начинается приездом Аркадия Кирсанова и его друга – Евгения Базарова – в именье родителей Аркадия – Марьино.
Уважаемые читатели! Рекомендуем вам прочитать драматическое произведение “Му-му” Ивана Тургенева.
Евгений – представитель того, что позже будет названо прогрессивной молодежью. Представителей этой своеобразной и маргинальной тогда прослойки прекрасно описал, в том числе, Борис Акунин в романе-эпопее «Приключения Эраста Фандорина». Итак, у Базарова и Кирсановых случается идейный конфликт и Евгений решает отправиться в город. За ним следует и Аркадий Кирсанов.

Базаров отличается приверженностью нигилистическим идеям, и в городе на балу у губернатора он знакомится с достаточно молодой вдовой – Анной Сергеевной Одинцовой. Последняя склонна принимать у себя представителей молодежного подполья того времени. В именье Одинцовой – Никольское – приглашаются и Аркадий с Евгением. Однако Анну пугают слишком открытые и откровенные романтические чувства к ней Базарова, и тот снова решает покинуть очередное разочаровавшее его место.
Дорогие читатели! Предлагаем вашему вниманию характеристику Павла Кирсанова” в повести Ивана Тургенева “Отцы и дети”.
Следующая «остановка» – дом родителей Базарова – Арины Власьевны и Василия Ивановича. Однако их специфика – это тема следующей части нашей статьи. А пока обратимся к логике дальнейшего развертывания сюжета.
Евгений быстро отягощается излишней любовью родителей, которых вскоре снова покидает. Путь снова приводит Евгения и Аркадия к Одинцовой, но та не выказывает теплоты при встрече с ними. В итоге наши герои в очередной раз оказываются в Марьино.
Евгений проводит некоторое время в доме родителей Аркадия, но вступает в конфликт с его дядей и стреляется с ним на дуэли – из-за девушки. Младший Кирсанов же уезжает в Никольское, где дает волю своим чувствам к Кате – сестре Анны Одинцовой.
Что касается Базарова, то он также вскоре снова покидает Марьино. В этих перипетиях Базаров переживает некое духовное и идейное обновление: он просит прощения у Анны, а также, вконец разругавшись с Кирсановыми, возвращается в родительский дом. Евгений также прерывает общение с Аркадием, который, наконец, все же признается в любви сестре Одинцовой.

Пребывая у родителей, Базаров оказывает помощь отцу – доктору. Однако после неудачного вскрытия трупа человека, умершего от тифа, Евгений погибает от заражения крови.
Василий Иванович Базаров
Что известно о внешности отца Евгения? Василий Иванович описывается высоким мужчиной худощавого телосложения. Он – человек не слишком богатый, но и не бедный. Крестьяне были у него в оброке, а всего имение насчитывало 22 души и принадлежало жене Базарова – Ари
Кирсанов и его родители в романе «Отцы и дети»
Как показывает уже само название романа, речь в нём пойдёт о двух разных поколениях. Однако между словами «отцы», «дети» не стоит слово «против». Союз «и» в названии играет огромную роль, так как он указывает, по-моему, на отсутствие конфликта между родителями и детьми и даже на огромную любовь между ними. В романе выступают две пары отношений отцов и детей: Базарова с родителями и Аркадия с отцом. Хотя они разные, любовь в них огромная.
Поэтична любовь Аркадия и его отца. У них всё спонтанно, всё отмечено сильным
чувством. Они не обращают внимания на то, что подумают и что скажут другие. Надо заметить, что в романе больше любви отцов к детям, чем детей к отцам, но это объяснимо. Родители любят своих детей больше всего, они боятся, что могут потерять своих детей. Например, Николай Петрович, который уже давно не видел своего сына, ждёт его на постоялом дворе пять часов, пока он не приедет.
А когда приехал … «Аркаша! Аркаша! – закричал Кирсанов, и побежал, и замахал руками. Несколько мгновений спустя его губы уже прильнули к безбородой, запылённой и загорелой щеке молодого кандидата». Видно, что и Аркадий очень любит своего отца: «Дай же отряхнуться, папаша», — говорит он, «весело отвечая на отцовские ласки». Безгранично проявление отцовской любви: «Ничего, ничего, — твердил, умилённо улыбаясь, Николай Петрович и раза два ударил рукою по воротнику сыновней шинели < … > он словно потерялся немного, словно робел».
Уже с первого момента можно понять, что это любовь. Ласкательные обороты в речи отца и сына («Аркаша!», «Дорогой папаша!»), объятия, и все улыбки, и
Об отце Аркадий говорит с отцовской поэзией: «Отец у меня золотой человек». Мы знаем, что Базаров тоже любит своих родителей, однако он, в отличие от Аркадия, никогда не произнесёт слова ласкательного громко.
Родители Базарова сдерживаются, чтобы не показать очень сильно своих чувств, потому что они знают, что Базаров не любит этого («он враг всех излияниЙ»). Они боятся того, что могут ему надоесть и он вновь надолго уедет. Однако их большую любовь к сыну невозможно скрыть. Да и сам Базаров не таится перед Аркадием, когда тот спрашивает: «Ты их любишь, Евгений?» — «Люблю, Аркадий!»
Хотя Базаров про своих родителей говорит с мелкой иронией («презабавный старикашка и добрейший» — об отце, «Она у меня без хитpocти. Обед нам, посмотри, какой задаст» — о матери), всё равно эти слова добрые, они произнесены с большим сердечным смыслом.
Отец Базарова, зная своего сына, тоже говорит при встрече с ним с лёгкой иронией: «Почеломкаемся». Однако в глубине души он счастлив в полном смысле слова не менее чувствительного Николая Петровича. При встрече Енюши он «продолжал курить, хотя чубук так и прыгал у него между пальцами», «глубоко дышал и щурился пуще прежнего».
Когда Василий Иванович разговаривает с Аркадием и тот рассказывает про Базарова «с большим жаром, с большим увлечением», отец говорит: «Вы меня совершенно осчастливили < … > я должен вам сказать, что я … боготворю моего сына; о моей старухе я уже не говорю: известно — мать! но я не смею при нём выказывать свои чувства, потому что он этого не любит».
При этом он не перестаёт улыбаться и целует от избытка благодарности друга сына в плечо. Матери Базарова, так как она женщина, тяжелее сдерживать чувства перед суровым сыном. Когда только Базаров приехал, «она ахнула < … > Пухлые её ручки мгновенно обвились вокруг его шеи, голова прижалась к его груди, и всё замолкло. Только слышались её прерывистые всхлипыванья».
Любовь Николая Петровича. Любовь старичков Базаровых. Два разные вида любви, одновременно очень похожие в том, что они велики. Любовь родителей к детям огромна. Но при этом и сыновняя любовь к отцам так же безмерна. Даже Базаров, который не видит смысла в высказывании чувств, делает признание Аркадию. Его заставляет сделать это родительская любовь.
«Отцы и дети»: родители Базарова — Отцы и дети
В романе Тургенева «Отцы и дети» к представителям старшего поколения относятся родители Базарова: Василий Иванович и Арина Васильевна.
Отец главного героя Василий Иванович предстает перед читателем человеком строгих правил, можно сказать, консерватором. Лекарь по профессии он испытывает глубокую веру в Бога, однако всячески пытается не показывать этого перед супругой. Стремление Василия Ивановича казаться современным человеком умиляет, ведь хорошо заметны его старая закалка и традиционность мышления при обсуждении любых вопросов.
Арина Васильевна – мать Евгения Базарова. Черты ее характера просты и понятны, благодаря немалому вниманию, которое уделил этой героине Тургенев. Суетливая старушка в чепце кажется старомодной даже для того далекого времени. Сам автор отмечал, что ей стоило родиться лет двести назад. Тихая добродушная женщина, набожная и, вместе с тем, суеверная Арина Васильевна с первой минуты вызывает у читателя приятное впечатление.
Эти персонажи – два любящих сердца, смысл жизни которых заключен в единственном и горячо любимом сыне Евгении. И не важно, находится предмет обожания рядом или нет, их мысли и разговоры все равно сосредоточены на ненаглядном ребенке. Нежностью и заботой пропитаны слова стариков о сыне. Видно, с каким трепетом они относятся к родному человеку. Чего не сразу скажешь о Евгении Базарове.
Евгений видится черствым молодым человеком, не ценящим заботу и родительское тепло. Да, Базаров не привык обнажать свои чувства, однако говорить о его внутреннем равнодушии к семье не стоит. Он замечает родительскую любовь и сам испытывает к ним нежные чувства (как сам признавался Аркадию). Но выставлять напоказ свое отношение к отцу и матери не считает нужным. К тому же, Евгений пресекает и с их стороны любые попытки проявления радости от его присутствия. Родители знают эту черту сына, поэтому стараются не раздражать его излишним проявлением внимания. Но холодность и показное равнодушие рассеиваются перед читателем, когда Базаров оказывается на смертном одре. Прося Анну Сергеевну Одинцову позаботиться о его родителях, он произнес важные слова: «Таких людей, как они, в вашем большом свете днем с огнем не сыскать». Эта фраза из уст Евгения сродни горячему признанию в любви от более эмоционального человека.
Однако вечная проблема отцов и детей заключается не в отсутствии любви или ее чрезмерном проявлении. Это вечный вопрос о взаимопонимании людей разных поколений. Так и Евгений хотел быть понятым родителями, чтобы его мысли и взгляды разделяли самые близкие люди. Но родители Базарова, хотя и пытались понять сына, оставались приверженцами традиционных взглядов. Кажется странным, как у людей с патриархальными воззрениями мог вырасти сын-нигилист. Сам Базаров говорил об этом так: «Всякий человек сам себя воспитать должен — ну, хоть как я, например…». Действительно, в формировании его личности огромную роль сыграло самовоспитание. И, когда плоды многолетнего родительского воспитания перекрывает собственное восприятие жизненных принципов, вот тогда и возникает актуальная во все времена тема отцов и детей.
Характеристика родителей Базарова, отношение Базарова к родителям – факты для сочинения по теме
В романе «Отцы и дети» родители Базарова – яркие представители старшего поколения. Несмотря на то, что автор уделяет им не так много внимания, как, скажем, братьям Кирсановым, образы Василия Ивановича и Арины Власьевны даны не случайно. С их помощью автор наиболее полно показывает взаимоотношения поколений.
Родители Базарова
Василий Иванович Базаров – отец главного персонажа романа. Это человек старой закалки, воспитанный в строгих правилах. Его желание казаться современным и прогрессивным выглядит мило, но читатель понимает, что он, скорее больше консерватор, чем либерал. Даже в своей профессии лекаря, он придерживается традиционных способов, не доверяя современной медицине. Он верит в Бога, но старается не показывать свою веру, особенно перед женой.
Арина Власьевна Базарова – мать Евгения, простая русская женщина. Она малообразованна, сильно верит в Бога. Образ суетливой старушки, созданный автором, даже для того времени выглядит старомодным. Тургенев пишет в романе, что она должна была родиться лет двести назад. Она вызывает только приятное впечатление, которое не портит ни ее набожность и суеверие, ни ее добродушие и покладистость.
Взаимоотношение между родителями и Базаровым
Характеристика родителей Базарова явно показывает, что для двух этих людей нет ничего главнее, чем их единственный сын. Именно в нем заключен смысл их жизни. И совсем не важно, рядом или далеко находится Евгений, все мысли и разговоры только о горячо любимом и ненаглядном ребенке. От каждого слова веет заботой и нежностью. Старики очень трепетно говорят о сыне. Они любят его слепой любовью, чего нельзя сказать о самом Евгении: отношение Базарова к родителям любовью назвать сложно.
На первый взгляд, взаимоотношения Базарова с родителями теплыми и ласковыми назвать трудно. Можно даже сказать, что он совсем не ценит родительское тепло и заботу. Но это далеко не так. Он все видит и замечает, даже испытывает ответные чувства. Но вот проявлять их открыто, он не то, что, не умеет, он просто не считает нужным это делать. И окружающим не позволяет этого.
Базаров отрицательно относится к любым попыткам родителей проявить радость от его присутствия. Семья Базарова это знает, и родители стараются скрывать от него свои истинные чувства, не проявляют к нему повышенного внимания и не показывают своей любви.
Но все эти качества Евгения оказываются показными. Но понимает это герой слишком поздно, только когда уже находится при смерти. Ничего нельзя изменить и вернуть. Базаров понимает это, потому и просит Одинцову не забывать его стариков: «Таких людей, как они, в вашем большом свете днем с огнем не сыскать».
Эти слова из его уст можно сравнить с признанием в любви к родителям, просто по-другому он не умеет это выразить.
Но отсутствие или проявление любви не является причиной непонимания между поколениями и воспитание Базарова яркое тому подтверждение. Он не отказывается от родителей, наоборот, мечтает, чтоб они его понимали и разделяли его убеждения. Родители стараются это сделать, но, все равно, остаются верными своим традиционным взглядам. Именно это несоответствие и приводит к проблеме вечного непонимания детей и отцов.
Похожие сочинения
- Базаров и родители в романе Отцы и дети Тургенева
- Родители Базарова
- Сочинение на тему «Базаров и родители»
- Отношение Базарова к родителям в романе Тургенева «Отцы и дети»
Материалы, представленные на этой странице, пригодятся учащимся 10 класса при подготовке краткого доклада или сочинений на тему «Базаров и его родители» и «Отношение Базарова к родителям».
ПредыдущаяСочиненияХарактеристика образа отца Базарова Евгения
СледующаяСочиненияВнешность Базарова, описание портрета Базарова Евгения
Родители Базарова | Инфошкола
Образы родителей Базарова — это тоже типы «отцов», но они ничего общего не имеют с Кирсановыми. Родители Базарова — бедняки, плебеи, «маленькие люди» и написаны Тургеневым удивительно тепло, ярко. Они запоминаются надолго и волнуют своей добротой, сердечностью, искренностью. Мать Базарова -типичная патриархальная дворяночка старого времени. Ей, по словам писателя, следовало бы «жить лет за двести, в старомосковские времена».
Арина Власьевна — религиозная, боязливая и чувствительная женщина, верившая во всевозможные гаданья, заговоры, сны, приметы, в конец света и т.д. Она вся отдалась заботам о сыне. Арина Власьевна больше всего думала о том, чтобы не помешать и не надоесть ему. Для нее вся жизнь и весь ее смысл заключались только в нем. Доброту, заботу матери Евгений всегда чувствовал и высоко ценил. В глубине души он любил ее. Больной, он просил ее, чтобы она причесала его. Базаров умирает с думой о матери. «Мать? Бедная! Кого-то она будет кормить теперь своим удивительным борщом?»,- говорил он в полубредовом состоянии. И хотя Тургенев писал, что подобные женские типы исчезали, все же в них он находил то простое, человечное, что было ему дорого и близко.
Отец Базарова — самобытный человек, жизнерадостный «штаб-лекарь», провинциальный философ. Это человек труда, дела; в то же время он любил помечтать, поговорить о великих мира сего — о Руссо, Горации, Цинциннате, о мифологических героях. Ему пришлось в жизни многое увидеть, потереться в различных сферах, побывать на войне против Наполеона, где он, как медик, щупал пульс у князя Витгенштейна и Жуковского. Василий Иванович свободно пользуется, хотя и недостаточно точно, латынью, научной терминологией. Живя в деревне, он стремится к тому, чтобы не зарасти мохом, не отстать от века в науке. Отец Евгения чувствует происходящие изменения в жизни и считает, что теперь настало такое время, « … что каждый должен собственными руками пропитанье себе доставать, на других нечего надеяться: надо трудиться самому».
Главными жизненными принципами Василия Ивановича являются труд и свобода. Он сам любит работать в саду, огороде, оказывает медицинскую помощь окрестным поселянам. Василий Иванович считает себя человеком отжившим, в сыне он видит свою смену. Все думы и помыслы его были связаны с ним, о нем он расспрашивал Аркадия. В отце заговорило чувство гордости, когда Аркадий сказал ему, что Евгений — «один из самых замечательных людей, с которыми я когда-либо встречался».
Василий Иванович верил, что Евгений прославит свое имя, будет знаменит, как ученый, получит известность в будущем не только как врач, но, очевидно, и как общественный деятель. Стоически, мужественно переносил он страдания, болезнь сына. Зная о безнадежности его состояния, Василий Иванович старался утешить себя, жену мыслью о выздоровлении. С каким восторгом говорил он о приезде Анны Сергеевны и врача. «Жив еще, жив мой Евгений и теперь будет спасен! -сказал Базаров-отец. — Жена! жена! .. К нам ангел с неба».
Но это был только последний и безнадежный крик самоуспокоения. В образах скромных, незаметных старичков Базаровых Тургенев показал таких людей, которых, по выражению Евгения, в большом свете днем с огнем не найдешь. Писатель создавал их с самой искренней любовью. Он опоэтизировал родителей в эпилоге, сказав о них трогательные слова.
Родители Базарова — характеристика и их роль в жизни главного героя
Евгений Базаров — главное действующее лицо романа Тургенева «Отцы и дети». Персонаж Базарова — молодой человек, убежденный нигилист, презрительно относящийся к искусству и уважающий лишь естественные науки, типичный представитель нового
поколения мыслящей молодежи. Главная фабула романа — конфликт отцов и детей, мещанского образа жизни и желания перемен.В литературной критике много внимания уделяется противостоянию Базарова и Павла Петровича, отношениям Базарова и Одинцовой, личности Аркадия Николаевича (друга Базарова), однако совсем мало говорится об отношениях главного героя со своими родителями. Такой подход весьма необоснован, ведь без изучения его взаимоотношений с родителями невозможно до конца понять и его характер.
Родители Базарова — простые добродушные старички, очень любящие своего сына. Василий Базаров (отец) -старый уездный лекарь, ведущий скучную, бесцветную жизнь небогатого помещика, в свое время ничего не жалевший для хорошего воспитания сына.
Арина Власьевна (мать) — дворянка, которой «нужно было родиться в петровскую эпоху», очень добрая и суеверная женщина, умеющая заниматься лишь одним делом — превосходно готовить кушанья. Образ родителей Базарова, этакого символа закостенелого консерватизма, противопоставлен главному герою — пытливому, умному, резкому в суждениях. Однако, несмотря на столь различное мировоззрение, родители Базарова по-настоящему любят своего сына, в отсутствие Евгения все их свободное время проходят в размышлениях о нем.Базаров же относится к родителям внешне суховато, он конечно любит их, но не привык к открытым излияниям чувств, его тяготит постоянное навязчивое внимание. Ни с отцом, ни с матерью он не может найти общий язык, с ними он не может даже вести дискуссии, как с семейством Аркадия. Базарову тяжело от этого, однако он ничего не может с собой поделать. Жить с родителями под одной крышей он согласен лишь при условии, что ему не будут мешать заниматься естественными науками в своем кабинете. Родители Базарова отлично понимают это и стараются во всем угождать единственному ребенку, но им такое отношение, конечно, переносить крайне сложно.
Возможно, главная беда Базарова была в том, что он не был понят своими родителями, в силу большой разницы в интеллектуальном развитии и уровне образования, и не получил от них моральной поддержки, поэтому он и был таким резким и эмоционально холодным человеком, что часто отталкивало от него людей.
Однако в родительском доме нам показан другой Евгений Базаров — более мягкий, понимающий, полный нежных чувств, которые он никогда внешне не проявит из-за внутренних барьеров.Характеристика родителей Базарова ставит нас в тупик: как же мог в такой патриархальной обстановке вырасти человек таких передовых взглядов? Тургенев очередной раз показывает нам, что человек может создать себя сам. Однако он также показывает главную ошибку Базарова — его отчуждение от родителей, ведь они любили своего ребенка таким, какой он есть, и очень страдали от его отношения. Родители Базарова пережили своего сына, но с его смертью закончился смысл их существования.
Библейских стихов о родителях и детях (полезно), о воспитании детей и стихах из Священных Писаний
Слово Божье много говорит о воспитании детей — о том, как дети и родители должны относиться друг к другу с уважением и любовью. Этот полезный список из библейских стихов о воспитании детей объясняет обязанность воспитания детей, воспитание детей, матери и отцов. Эти отрывки из Священных Писаний ободрят и направят вас!
Полезных библейских стихов о родителях и детях
Библейские стихи о долге детей слушаться родителей
Ефесянам 6: 1-4 // долг детей повиноваться родителям стих
Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо это правильно.(2) « Почитай отца твоего и мать » (это первая заповедь с обещанием), (3) «чтобы тебе было хорошо и чтобы ты долго жил на земле». (4) Отцы! Не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в наказании и наставлении Господа.
Колоссянам 3 стихи 20-24 // дети призваны слушаться родителей
Дети, во всем повинуйтесь своим родителям, ибо это угодно Господу. (21) Отцы, не раздражайте детей ваших, чтобы они не впали в уныние.(22) Рабы, во всем повинуйтесь своим земным господам, не через зрение, как угодники людям, но с искренностью сердца, боясь Господа. (23) Что бы вы ни делали, делайте от души, как для Господа, а не для людей, (24) зная, что от Господа вы получите наследие в награду. Вы служите Господу Христу.
Луки 2: 48-52 // Иисус повиновался своим родителям стих из Священного Писания — полезно
И когда его родители увидели его, они были поражены. И его мать сказала ему: «Сынок, почему ты так с нами поступил? Вот, ваш отец и я искали вас в великом бедствии.(49) И сказал им: зачем вы искали меня? Разве ты не знал, что я должен быть в доме моего Отца? » (50) И они не поняли слов, которые Он говорил им. (51) И он пошел с ними, и пришел в Назарет, и покорился им. И его мать хранила все это в своем сердце. (52) И возрастал Иисус в мудрости, в росте и в любви у Бога и человека.
Луки 18: 28-30 // обещание Иисуса о родителях Стих Библии
И Петр сказал: «Смотри, мы вышли из дома и пошли за тобой.(29) И он сказал им: «Истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, жену, братьев, родителей или детей, ради Царствия Божия», (30) кто бы не оставил получите во много раз больше в это время и в грядущем веке вечной жизни ».
1 Тимофею 5: 8 KJV // Будьте полезны и обеспечивайте родителей стих
.Но если кто не заботится о своих, и особенно о тех, кто из своего дома, тот отрекся от веры и хуже неверного.
Иоанна 9: 3-5 // Согрешили ли родители?
Иисус ответил: «Дело не в том, что этот человек согрешил или его родители, но для того, чтобы в нем явились дела Божьи.(4) Мы должны творить дела Пославшего меня, пока есть день; приближается ночь, когда никто не может работать. (5) Пока я в мире, я свет миру ».
2 Коринфянам 12: 13-15 // Родители обязаны копить для своих детей
Ибо в чем вы были меньше других церквей, кроме того, что я не обременял вас? Простите мне эту ошибку! (14) Вот уже в третий раз готов приехать к вам. И я не буду обузой, потому что я ищу не твоего, а тебя.Ведь дети обязаны копить не на родителей, а родители на своих детей. (15) Я с радостью потрачу и потрачу на ваши души. Если я люблю тебя больше, разве меня будут меньше любить?
Притчи 23: 13-14 // Не отказывайтесь от дисциплины Священное Писание
Не отказывать ребенку в наказании; если ударить его жезлом, он не умрет. Если вы ударите его жезлом, вы спасете его душу от шеола.
Притчи 22: 6 Версия короля Иакова (KJV) // Обучайте ребенка
Научи дитя тому, как ему идти; и когда он состарится, не отступит от него.
Колоссянам 3:20 // Дети слушаются своих родителей стих
Дети, во всем слушайтесь родителей , ибо это угодно Господу.
1 Тимофею 5: 3-4 // Обязанность детей заботиться о престарелых родителях
Уважайте вдов, которые действительно вдовы. (4) Но если у вдовы есть дети или внуки, пусть они сначала научатся проявлять благочестие по отношению к своей семье и возвращаться к своим родителям, ибо это угодно Богу.
2 Тимофею 3: 1-5 // Непослушные дети знамение последних дней стих
Но поймите, что в последние дни наступят времена затруднений.(2) Потому что люди будут любителями себя, любителями денег, гордыми, высокомерными, жестокими, непослушными своим родителям, неблагодарными, нечестивыми, (3) бессердечными, непримиримыми, клеветническими, бесконтрольными, жестокими, не любящими добро, (4) вероломный, безрассудный, наполненный тщеславием, скорее любящие удовольствия, чем любящие Бога, (5) имеющие вид благочестия, но отрицающие его силу. Избегайте таких людей.
Притчи 1: 8-9 ESV
Слушай, сын мой, наставления твоего отца и не оставляй учения своей матери, (9) потому что они — изящная гирлянда для твоей головы и подвески для твоей шеи.
Книга Притчей глава 30 стих 17
Глаз, издевающийся над отцом и презирающий подчинение матери, будет выбран воронами долины и съеден стервятниками.
Притчи 7: 1-3
Сын мой! Храни мои слова и храни мои заповеди с тобою; (2) соблюдайте Мои заповеди и живите; храни мое учение как зеницу ока; (3) привяжите их к пальцам; напишите их на табличке вашего сердца.
Левит 19: 3
Каждый из вас должен чтить свою мать и своего отца, и вы должны соблюдать Мои субботы. Я Господь, Бог ваш.
Второзаконие 21: 18-21 ESV
«Если у человека есть упрямый и мятежный сын, который не подчиняется голосу своего отца или голосу своей матери, и, хотя они и наказывают его, но не слушают их, (19) тогда его отец и его мать должны схватите его и выведите к старейшинам города его у ворот того места, где он живет, (20) и они скажут старейшинам города его: «Этот сын наш упрямый и непокорный; он не послушается нашего голоса; он обжора и пьяница.(21) Тогда все жители города побьют его камнями до смерти. И очисти зло среди себя, и весь Израиль услышит и убоится.
Исход 20 стих 12
«Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
Исход 21: 15-17 ESV
«Тот, кто ударит своего отца или мать, должен быть предан смерти. (16) «Кто украдет человека и продаст его, и всякий, кто овладеет им, будет предан смерти.(17) «Кто проклинает своего отца или свою мать, тот будет предан смерти.
Титу 2: 3-5
Пожилые женщины также должны быть благоговейными в поведении, а не клеветниками или рабынями большого количества вина. Они должны учить хорошему, (4) и, таким образом, обучать молодых женщин любить своих мужей и детей, (5) быть самообладанными, чистыми, работать дома, добрыми и покорными своим мужьям, чтобы слово Божие нельзя оскорблять.
Бытие 22: 2 KJV // Авраам призвал принести в жертву сына, которого он любит
И он сказал: возьми сына твоего, единственного твоего Исаака, которого ты любишь, и пойди в землю Мориа; и принеси его там во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
Библейские стихи об обязанности родителей учить своих детей слову Бога
Второзаконие 6: 4-9 ESV
Научи своих детей Слову Божьему «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един. (5) Люби Господа, Бога твоего, всем сердцем, всей душой и всеми силами. (6) И эти слова, которые я повелеваю вам сегодня, будут в вашем сердце. (7) Усердно учите им своих детей и говорите о них, когда вы сидите в своем доме, и когда вы идете дорогой, и когда ложитесь, и когда встаете.(8) Свяжи их в знамение на руку твою, и будут они повязками между глазами твоими. (9) Напиши их на косяках дверей твоего дома и на воротах твоих.
Второзаконие 4: 9-10
«Только заботься и храни свою душу усердно, дабы не забыть то, что видели глаза твои, и чтобы они не отступили от сердца твоего во все дни твоей жизни. Расскажи о них своим детям и детям своих детей — (10) как в тот день, когда ты стоял пред лицем Господа, Бога твоего, на Хориве, Господь сказал мне: собери ко Мне народ, и я позволю им услышать мои слова. , чтобы они научились бояться меня все дни, пока они живут на земле, и чтобы они могли так учить своих детей.’
Второзаконие 11 стих 9
Вы должны научить им своих детей, говоря о них, когда вы сидите в своем доме, и когда вы идете дорогой, и когда ложитесь, и когда встаете.
Иоиль 1: 2-3 ESV
Слушайте это, старейшины; вслушайтесь, все жители земли! Случалось ли подобное в ваши дни или в дни ваших отцов? (3) Расскажите об этом своим детям, и пусть ваши дети расскажут своим детям и своим детям другому поколению.
Псалом 78: 2-8
В притче открою уста мои; Я произнесу мрачные изречения издревле, (3) то, что мы слышали и знали, что сказали нам наши отцы. (4) Мы не скроем их от детей их, но расскажем грядущему поколению славные дела Г-спода, его мощь и чудеса, которые Он сотворил. (5) Он установил свидетельство в Иакове и установил закон в Израиле, который повелел нашим отцам научить своих детей, (6) чтобы следующее поколение могло узнать их, еще не рожденных детей, и встать и рассказать им своим дети, (7) чтобы они уповали на Бога и не забывали дела Божьи, но соблюдали Его заповеди; (8) и чтобы они не были подобны своим отцам, упрямому и мятежному поколению, поколению, чье сердце не было твердым, чей дух не был верен Богу.
Еще полезные отрывки из Священных Писаний о воспитании детей и детях
Какой ваш любимый библейский стих о родителях и ребенке? Оставьте комментарий ниже, чтобы сказать, что для вас полезно и воодушевляет!
2 Тимофею 3:15 KJV
И что ты с детства знаешь Священные Писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
Псалом 103 стих 13 ESV // Бог есть Отец милосердия
Как отец милует своих детей, так Господь милует тех, кто боится Его.
Притчи 10: 1 // глупые дети грустят мать Священное Писание
Притчи Соломона. Мудрый сын радует отца, а глупый сын — горе его матери.
Псалом 112, стихи 1-2 // Бог благословит детей
Слава Господу! Блажен человек, боящийся Господа, который очень любит Его заповеди! (2) Его потомство будет сильным на земле; род праведных будет благословен.
Галатам 3:26 KJV // Мы все дети Божьи
Ибо все вы дети Божьи по вере во Христа Иисуса.
Ссылки на Священные Писания взяты из Английской стандартной версии (ESV) Библия, английская стандартная версия. ESV® Text Edition: 2016. Авторские права © 2001 Crossway Bibles, издательское министерство Good News Publishers, Уитон, Иллинойс, 60187, www.crossway.org. Используется с разрешения.
цитат из Священных Писаний, взятых из Новой американской стандартной Библии® (NASB), Copyright © 1960, 1962, 1963, 1968, 1971, 1972, 1973, 1975, 1977, 1995 Фондом Локмана. Используется с разрешения.www.Lockman.org
Версия короля Якова (KJV) Public Domain
.Отношения между родителем и ребенком, образец эссе
2 страницы, 753 слова
Когда я был моложе, царапины на коленях были обычным делом, и всякий раз, когда это случалось, я всегда бегал за помощью к самому важному человеку в моей жизни: моей маме. Для ребенка родитель — это тот, кто может заботиться о нем и любить его. Дети начинают свои привязанности еще в младенчестве. Более того, должен ли человек быть биологически связанным, чтобы быть родителем ребенку, и влияет ли это на отношение к пониманию ребенка.Из множества различных отношений, которые мы формируем в течение жизни, отношения между родителем и ребенком являются одними из самых важных. Плачет младенец, ее кормит родитель; ребенок прижимается к груди, родитель обнимает ее. В стрессе младенцы обращаются к человеку, который удовлетворяет их потребности. Когда младенцы или даже дети получают травмы, они полагаются на помощь своих родителей. Они будут плакать, пока не окажутся в безопасности на руках матери или отца.
Я знаю это, потому что я делал это не только в детстве, но и у меня есть двоюродный брат, племянница и племянник, которые бегали к своим родителям каждый раз, когда им было больно, даже если это была небольшая царапина.Однако некоторые дети никогда не испытывают любви и сострадания со стороны своих родителей. Как лилия; Из книги «Тайная жизнь пчел» мать бросила ее в юном возрасте. С другой стороны, ее отец стал жестоким и подлым по отношению к Лили. Учитывая это, у Лили начало развиваться чувство «нелюбви». Это оставляет ребенка без надежной привязанности, и тогда у него нет хороших шансов на развитие счастливых, компетентных отношений с другими. Таким образом, это говорит о том, что ребенок смотрит на своих родителей за заботой и любовью.К концу первого года у большинства младенцев, о которых заботятся в семьях, развиваются отношения привязанности с их основным опекуном.
2 страницы, 697 слов
Эссе о детско-родительских отношениях в «Маленький мальчик плачет»?
Стихотворение «Маленький мальчик плачет», написанное Мервином Моррисом, в основном о взаимоотношениях отца и сына. Поэт показывает две основные темы через эти отношения; отцы любят своего ребенка и его усилия, направленные на то, чтобы привести его в правильный мир жизни.Мервин Моррис исследует отношения ребенка и родителей, используя повествование от второго лица и языковые техники, такие как аллюзия и эмоциональные слова. …
Некоторые не верят в это, они полагают, что дети ничего не понимают, поэтому они не могут создавать привязанность к родителям или основным опекунам. Но исследования доказывают, что у ребенка разовьется прочная связь с ним; в большинстве случаев родитель, который заботится о ребенке и любит его. Привязанность между родителем и ребенком на этом не заканчивается, а становится все больше и больше с поведением.Чем больше родитель является частью жизни ребенка, тем больше ребенок к ним привязан. Что касается меня, я больше привязан к своей маме, чем к своему отцу, и это потому, что мой отец больше похож на мальчика, а мы с мамой как сестры-близнецы, мы понимаем друг друга, как никто другой. Я провожу с ней большую часть своих дней, и благодаря этому наши отношения крепче. Дети привязываются к своим родителям, и поэтому их отношения становятся более прочными.
Влияние родителей на жизнь ребенка говорит нам, как ребенок растет, чтобы понимать жизнь.Я считаю, что ребенок без матери теряет определенные стороны жизни. А ребенок без отца теряет понимание и руководство в жизни. Без родителей ребенок не может поступать правильно, и в конечном итоге он ищет этого руководства в неправильных группах, таких как банды или группы, употребляющие наркотики. Детям нужны родители, и они обращаются к ним за советом. Кроме того, исследования доказывают, что родитель не обязательно должен быть родственником ребенка, что определяет родителя, как «быть или действовать в качестве родителя: воспитывать детей с любовью и дисциплиной.Мама Лили умерла, и она осталась с жестоким отцом, поэтому она сбежала. В конце истории она обнаружила, что, несмотря на то, что ее матери не стало, она все еще и еще 3 матери, которые любили ее.
Отсутствие родительского влияния может негативно повлиять на жизнь ребенка; однако родитель не обязательно должен иметь биологическое родство, чтобы заботиться о нем. Из множества различных отношений, которые мы формируем в течение жизни, отношения между родителем и ребенком являются одними из самых важных.Детям нужны родители по многим причинам. Детям нужна любовь и забота родителей. Привязанность ребенка к своим родителям только возрастает с близостью. Без этого ребенок теряет важное понимание, которое может дать только родитель. Я обращаюсь к своим родителям за советом и многому учусь на их мудрости. Мои родители важнее для меня, чем кто-либо другой. Кто самый важный человек в вашей жизни?
2 страницы, 932 слова
Эссе о том, что такое мудрость для детей и родителей
Что такое мудрость? Словарь Вебстера «Новый мир» определяет слово «мудрость» как «качество мудрости; способность правильно судить и следовать наиболее разумному образу действий, основанному на знаниях, опыте, понимании и т. Д.; трезвый расчет; проницательность (проницательный интеллект и здравое суждение). «В этой статье я представлю свою интерпретацию одного примера того, как достигается мудрость и …
.5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ
5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ
5.5.1 Подготовка | Работа в паре. Обсудите следующие вопросы. |
5.5,2 Прослушивание | Послушайте следующие три интервью и ответьте на вопросы: |
Какие отношения у детей с родителями?
Родители строгие?
По мнению матери, каково быть родителем и что такое хороший родитель?
Интервью с 16-летней дочерью Хелен
Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?
Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней — они не всегда одобряют их, — но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня когда-нибудь были проблемы, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь.
Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?
Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но я обычно могу обойти его .Если я буду с ним добр, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.
Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?
Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отклоняют от , если я делаю что-то не так.
Интервью с 17-летним сыном Давидом
Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?
Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .
Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?
Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи — это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.
Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?
Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к своей матери.
Интервью с мамой
Опрашивающий: Каково быть родителем?
Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда о них беспокоитесь. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое — например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до — иногда они просто не слушают. Но преимущества быть родителем перевешивают недостатки. Главное — радовать своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают так быстро, как .
Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?
Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, а сходит с рук, а это сходит с рук, а я отругиваю их, когда они делают что-то не так.
Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?
Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.
Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?
Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.
5.5.3 Определение | А
| Сопоставьте глаголы с их определениями. |
1. обойти кого-нибудь | а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то |
2. взять за кого-то | г. чтобы избежать наказания за что-то |
3.сказать кому-нибудь о (за что-то) | г. думать о том, что произошло в прошлом |
4. смотреть снизу вверх | г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так |
5. Воспитать кого-нибудь | e.чтобы убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему |
6. не делать что-либо | ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и отношения |
7. связаться с кем-нибудь | г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру |
8.вырасти | ч. чтобы не делать что-то |
9. Сойти с рук | и. чтобы преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит |
10. оглянуться назад (на что-то) | Дж. стать более взрослым и зрелым |
Сверла | Б | Слушайте и отвечайте на запросы. |
5.5.4 Практика | А
| Заполните пустые места ниже. |
а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то г. довериться ____ кому-то г. полагаться _____ кто-то г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то ф. спорить _____ кто-то _____ что-то г. беспокоиться _____ кто-то / что-то ч. хотеть чего-то ____ кого-то |
Идиома
| Б
| Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в предложений ниже? |
а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.
г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.
г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.
г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.
e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.
Взаимодействие
| К
| Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных словарного запаса по возможности. |
Например:
— Как вы ладите с другими членами вашей семьи?
— Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.
а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?
г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?
г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?
г. Где прошло детство?
e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?
ф. У вас было строгое воспитание?
г. Когда в детстве / подростке вам сделали выговор?
ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?
и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?
Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?
5.5.5 Активировать | А
| Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах. |
1.Вы уважаете своих родителей? 2. Тебе нравится Давид? 3. Он мыл посуду? 4. Слушает ли он вас? 5. Был ли он наказан за преступление? 6. Вы сделали домашнее задание? 7. Жаловался ли он на шум? | а. Нет, ему это сошло с рук. г. Нет, я не могу дозвониться до него. г. Нет, он мирится с этим. г.Нет, он вышел из этого. e. Нет, я должен к этому приступить. ф. Нет, я с ним не лажу. г. Да, я уважаю их. |
B Ответьте на вопросы:
В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы кого-то вырастить, ?
Что противоположно — смотреть на кого-то снизу вверх ?
Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?
а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.
г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.
5.5.6 Обсуждение | Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя слова жирным шрифтом. |
Насколько свободными должны быть дети?
Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является очень стадией формирования их развития, так как их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора — это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к делинквентности , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоистичными, не будет принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме, где детей доминируют и управляют их родители. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание со стороны заботливых родителей может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.
Какая самая лучшая методика воспитания детей?
Какие самые типичные ошибки делают родители?
Каким образом вы выросли?
В каком возрасте дети могут иметь право гулять с друзьями по вечерам?
Насколько свободны должны быть дети?
Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?
Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?
5.5,7 Прослушивание | А | Прочтите текст во время прослушивания. Изучите контраргумента ниже. |
«Молодое поколение знает лучше»
Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Одно и то же замечание делается из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, — не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.
Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения, своих старших и , тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Что они отвергают больше всего, так это соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?
Это не вопросы, которые старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики — если они готовы признать это — могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие — это не « греховных ». Удовольствие — это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально — получать удовольствие от работы и получать удовольствие от досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?
Контраргумент: ключевые примечания
Молодые не ищут ответственности: они уклоняются от ее.
Их портит слишком много денег.
Их не интересуют важные вопросы; избегать участия: например, основные политические вопросы и др.
Они заинтересованы только в себе: они хотят материальных ценностей (одежда, машины и т. Д.), Не работая на них.
Молодым надо быть благодарным старшему поколению.
Старшее поколение завещало мир и свободу, которыми наслаждаются молодые.
Старшее поколение дало молодым хорошее образование, деньги на расходы.
Старшее поколение участвовало в двух мировых войнах; он столкнулся с реальными проблемами. Молодым все досталось легко.
Молодые цепляются за преходящую моду : одежду, поп-музыку и т. Д.
Массовая истерия — современное явление.
Слишком большая свобода привела к безнравственности ; молодые бессовестные .
У многих молодых людей омерзительна внешность: странные стрижки; грязный, неряшливый, ленивый.
Старшее поколение слишком мягкое и доброе с молодыми; более жесткая политика может творить чудеса .
Молодые люди без приключений ; отсутствие благородных идей; слишком умны наполовину .
Их перспективы для мира очень мрачные .
Словарь | Б | В чем разница между: |
1. приоритет и прецедент 2. условное обозначение и удобное 3. запрещает и населяет | 4. подчеркивают и сопереживают 5. прогноз на и прогноз на 6. уклонение и уклонение ? |
Word Form | К | Заполните пропуски в таблице: |
Глагол | Прилагательное | существительное |
предшествует | ||
предположение | ||
самодовольный | ||
соответствует | ||
применять | ||
осужденный | ||
обычная | ||
руководство | ||
по наследству | ||
наследие | ||
притяжательный | ||
ограничение | ||
упор |
Предлоги | Д | Вставьте пропущенные предлоги: |
Есть прецедент… это?
Я работаю… предполагая, что деньги придут.
Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.
Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, существующим в обществе.
Класс прибыл… ерунда.
Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.
Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.
Он подал заявление… на должность секретаря директора.
Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.
Я ограничился… двумя сигаретами в день.
Слишком критичный подход может помешать ребенку … задавать вам то, что ему нужно знать.
Что ж, ты должен быть благодарен … маленькие милости — по крайней мере, у тебя есть дом и работа.
Курс делает упор на… практическую работу.
Совместное размещение
| E
| Добавьте словосочетания к следующим словам и составляют из них предложения. |
Взаимодействие
| Факс
| Работа в парах или малых группах составляет разговор, представляющий разные взгляды на проблема. |
5.5.8 Тест
| Подходите ли вы для рождения детей? Какой ты родитель или будешь — строгий, мягкосердечная или что-то среднее между ними? Ответьте на вопросы и проверьте свой результат. |
1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумажкой и начинает рассказывать вам чудесную историю о кролике с розовыми ушами, которую он только что написал. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?
а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?
г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?
г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.
2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги в оплату ремонта, и вы говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:
а. слишком строгим?
г. недостаточно строго?
г. в самый раз?
3. Ваш ребенок, как правило, ведет себя хорошо, но когда его лучший друг Пэт приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на кухонных стенах. У вас:
а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?
г. попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?
г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?
4.Что вы думаете о физическом наказании?
а. Вполне нормально время от времени ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.
г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны — это намного лучше, чем ругать их.
г. Шлепать ребенка всегда неправильно.
5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:
а. позволить ему жить на чипсы и мороженое?
г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?
г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?
6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:
а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?
г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?
г. отложить уборку пола на потом?
7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:
а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?
г. рацион ребенка до трех часов в день?
г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?
8. Комната вашего ребенка выглядит как свалка, в которую попала бомба. У вас:
а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?
г. попросить ребенка привести в порядок комнату?
г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?
Оценка: | 1.а-3 б-2 в-1 2. а-3 б-2 в-1 | 3. а-1 б-2 в-3 4. а-2 б-1 в-3 | 5. а-3 б-1 в-2 6. а-1 б-2 в-3 | 7. а-2 б-1 в-3 8. а-3 б-2 в-1 |
ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.
ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра — мягко.
ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определить себя как людей и установить свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.
5.5,9 Перевод | Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории могут сказать фотографии из вашего семейного альбома? |
Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невиновность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.
Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала — а в данном случае она чувствовала, что это не так, — мать Спенсера была нежной, доброй, тихой, с девичьим чувством веселья.
На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, со Спенсером, лет 20, стоящим в одиночестве перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинностью, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Возможно, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера уязвимость, настолько острую, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.
5.5.10 Обсуждение
| А
| Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный отношения к семье и семейным отношениям? |
а. «Счастье в браке — дело случая».
г. «Родители — последние люди на земле, которым следует иметь детей».
г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».
г. «Брак — это мусорная корзина эмоций.’
B Ваше мнение о следующих объектах:
1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?
2. Каковы положение и роль женщины в семье?
3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?
4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.
5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?
6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?
5.5.11 Запись | Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и функций всех членов семьи. |
.Оценка
родителей и детей вместе (PACT), 2011-2020 гг. | Управление планирования, исследований и оценки
Чтобы узнать о реализации и эффектах программ «Здоровый брак и ответственное отцовство» (HMRF), ACF заключил в 2011 году контракт с компанией Mathematica Policy Research на проведение оценки «Родители и дети вместе» (PACT). Оценка состоит из нескольких компонентов: отдельные исследования воздействия и процесса для программ ответственного отцовства и здорового брака и четыре дополнительных исследования.
Обоснование исследования
С 2006 года Конгресс выделяет средства на гранты для предоставления услуг по здоровому браку и ответственному отцовству (HMRF), чтобы помочь заинтересованным парам и отцам улучшить или улучшить отношения между взрослыми и детьми и родителями и достичь других целей.
Управление по делам детей и семьи (ACF) при Министерстве здравоохранения и социальных служб (HHS) контролирует эти гранты и оказывает поддержку, чтобы помочь получателям грантов в достижении их целей и задач.ACF также заинтересован в получении информации о проблемах и успехах внедрения услуг, потребностях и опыте участников, а также об эффективности этих услуг.
Воздействие / Исследования процессов
Шесть грантополучателей были вовлечены в тщательные исследования воздействия и процесса. Было четыре ответственных получателя отцовства:
- Связи с успехом (Канзас-Сити, Миссури)
- Центр поддержки отцов (Сент-Луис, Миссури)
- Доброжелательность / Пасхальные печати Миннесота (Миннеаполис / Сент.Пол MN)
- Городские предприятия (Миннеаполис Миннесота)
Было два получателя пособия на здоровый брак:
- Детский центр Эль-Пасо (Эль-Пасо, Техас)
- University Behavioral Associates (Бронкс, штат Нью-Йорк)
Лица, которые соответствовали критериям участия в программах и согласились участвовать в исследовании, были случайным образом распределены либо в программную группу, либо в контрольную группу. Членам программной группы были предложены программные услуги; Членам контрольной группы не предлагались эти услуги, но они могли получать другие услуги, доступные в сообществе.В исследованиях воздействия изучалось, улучшили ли программы результаты для отцов, матерей, семей и детей в программной группе по сравнению с результатами в контрольной группе.
Члены программной и контрольной групп были опрошены дважды: перед рандомизацией и через 12 месяцев. В течение 12 месяцев обе группы попросили пройти телефонный опрос. Опрос охватил ряд вопросов, касающихся взаимоотношений и взаимодействий взрослых, взаимоотношений родителей и детей и экономической стабильности.В соответствующих исследованиях процесса были изучены многочисленные аспекты реализации и работы программ. Информация для исследования процесса была получена в результате интервью с руководителями и персоналом программ и партнерских организаций; наблюдения за работой программы; фокус-группы с участниками программы и не участниками; и данные из системы управленческой информации каждого грантополучателя.
Дополнительные исследования
Четыре дополнительных исследования PACT включали (1) серию из трех ежегодных углубленных личных интервью с избранными отцами, участвующими в программах обучения ответственному отцовству; (2) изучение программных стратегий и адаптации, используемых отдельными программами ответственного отцовства, обслуживающими латиноамериканских отцов; (3) исследование подходов, основанных на травмах, для служения отцам, вовлеченным в правосудие, и того, как ответственные получатели отцовских грантов могут реализовать подход, основанный на травмах, в своих программах; (4) оценка путей участников к достижению результатов; и (5) исследование, посвященное тому, как родители воспринимают своих детей и оказывают им финансовую поддержку.
Чтобы узнать больше
Контактное лицо: Саманта Иллангасекаре
Вы также можете связаться с подрядчиком по оценке, Mathematica Policy Research:
Сара Авеллар: (202) 484-3288, savellar@mathematica-mpr.com
Хизер Завери: (202) 264-3441, hzaveri@mathematica-mpr.com