Как стилизовать квартиру под фильм «Королевство полной луны»
Все фильмы Уэса Андерсона — не только визуально безупречные истории о несовершенстве мира, но и блестящие уроки дизайна. «Королевство полной луны» не исключение. Вместе с главным сайтом об интерьерах Houzz выясняем, из чего состоит дом Сюзи Бишоп и чему нас учит палатка Сэма Шекаски.
Дом, который построил режиссер
Говорят, Уэс Андерсон когда-то хотел стать архитектором. Нельзя сказать, что эта мечта не сбылась. Журнал The Architectʼs Journal как-то назвал Андерсона самым архитектурным из режиссеров. Он продумывает все: от общей концепции и цветовой гаммы до мельчайших деталей вроде дверных ручек.
Поэтому фильмы Андерсона часто описывают искусствоведческим термином гезамткунстверк (или, в английском варианте, total work of art) — законченным произведением искусства, где изображение, музыка и даже архитектура существуют в едином измерении. Такими были многие проекты стиля модерн и Движения искусств и ремесел, баухауса и модернизма. Пример отменной художественной эрудиции Андерсона и его команды художников — Summerʼs End, фантастической красоты дом, в котором живет семья юной Сюзи Бишоп .
Вдохновением для его интерьеров послужил «Клингстон»«Дом на скале»Легендарный особняк, построенный в 1905 году, или «Дом на скале» — 23-комнатный особняк на острове близ Джеймстауна в так называемом гонтовом стиле, не самом растиражированном направлении американской архитектуры, получившем свое имя от характерного элемента декора крыш, иногда стен.
Это стиль дорогих живописных загородных домов Новой Англии, часто расположенных на берегу океана. Так что воспроизводить его в квартирах, особенно небольших, нужно с осторожностью. Гонтовый стиль стал популярным в Штатах в 1870-х годах на фоне интереса к раннему колониальному наследию (отсюда же современная ему любовь к мебели шейкеров; двухминутный видеоурок об этой религиозной секте, их танцах и мебели любознательные читатели могут посмотреть здесь). Но и вышел из моды довольно быстро — уже к началу XX века. Тем не менее считается, что он оказал влияние, например, на великого архитектора Фрэнка Ллойда Райта и многих его коллег. Интерес к нему снова возник в 2010-х — впрочем, команда Андерсона не воспроизводила стиль дословно, сделав акцент на интерьерах.
Здесь и далее — кадры из фильма «Королевство полной луны»
1 из 6А вот обстановку палаток в лагере хаки-скаутов команда Андерсона подсмотрела в знаменитых военных комнатах Уинстона Черчилля и его кабинета министров, в весьма аскетичный набор мебели которых обязательно входил, например, небольшой коврик. В фильме даже в палатке у юного Сэма Шекаски лежит такой трогательный половичок.
Желтый цвет
Если «Отель «Гранд Будапешт» — это розовый, то «Королевство полной луны» — это жизнерадостный желтый.
В России не очень любят желтый и его оттенки в интерьере, но психологи и декораторы уверены: зря. Этот цвет вполне подходит нашему климату и помогает восполнить недостаток солнечного света. А его влияние на человека считается более мягким, чем у другого бодрящего цвета — красного. Наименее рискованный вариант — не красить стены, а вводить желтый с помощью ваз, мебель, текстиля. Пример подает и сам режиссер. Занавески желтого цвета украшали кабинет Андерсона в его парижской квартире, что было задокументировано в свое время журналом The New Yorker.
Желтый и красный в фильмах Андерсона
Тем, кто решится, будет полезен совет от художника-постановщика «Королевства полной луны» и «Отеля «Гранд Будапешт» Адама Стокхаузена: когда цвета слишком много, глаз перестает его видеть, воспринимая как данность. Поэтому добавьте в интерьер и других цветов, чтобы выделить ведущий и сделать его концептуальным акцентом.Сочетание светлых стен с деревом
В доме Бишопов много дерева: темного, каштанового и других натуральных оттенков. Вместе со светлыми стенами и свободным, не сильно забитым мебелью пространством это дает одно из самых интересных сочетаний, которое в России, увы, часто недооценивают, стремясь подбирать предметы в тон вертикальным поверхностям.
Особенное внимание стоит обратить на полы, плинтуса, оконные рамы и дверные наличники. Если сделать их темными, даже самые консервативные знакомые не скажут, что квартира с белыми стенами похожа на больницу.
Кадр из фильма «Королевство полной луны»
1 из 6Кадр из фильма «Королевство полной луны»
2 из 6Кадр из фильма «Королевство полной луны»
3 из 6Burns and Beyerl Architects
4 из 6Игра с фактурами
Одна из идей, которую команда Андерсона подсмотрела в «Доме на скале», — использовать гонт, деревянные пластины, которые обычно идут на кровлю или облицовку внешних стен, для отделки внутренних помещений.Из другого реального дома Новой Англии переехали в ту же кинокомнату с гонтом и разноцветные ракетки для пинг-понга, которые одновременно служат здесь и утилитарным объектом, и декором стены, добавляющим интерьеру красок. Этот же прием можно взять на вооружение, например, для кухонных досок или кастрюль-сковородок. Чтобы совместить приятное с полезным без лишних предметов в интерьере.
Интерьер дома Бишопов вообще богат на интересные фактуры, которых так часто не хватает в стерильных и выполненных из искусственных материалов-заместителей в современных интерьерах. Здесь много грубых вязаных ковров, красивого дерева и настоящей живописи вместо фотографий и постеров (особенно хорошо на фактурное разнообразие работает масло), есть шкуры и винтажные чемоданы. Все это стоит взять за заметку. Андерсон знает толк в таких вещах: мать режиссера была археологом и изучала историю искусств, а младший брат Эрик — художник. Его картины Уэс брал в несколько своих фильмов.
Кадр из фильма «Королевство полной луны»
1 из 11Кадр из фильма «Королевство полной луны»
2 из 11Кадр из фильма «Королевство полной луны»
3 из 11Кадр из фильма «Королевство полной луны»
4 из 11 Кадр из фильма «Королевство полной луны» 5 из 11Clayton&Little Architects
6 из 11Burns and Beyerl Architects
7 из 11Известно, что большинство вещей в фильмах Андерсона — настоящие, купленные или изготовленные специально для фильма. Для «Королевства полной луны» декоратор Крис Моран (она же работала над «Семейкой Тененбаум») искала по всей Новой Англии подлинные предметы интерьерах. Режиссер уверен: даже если предметы появляются в кадре лишь мельком, зритель все равно чувствует разницу. Собственно, с домом Бишопов из «Королевства полной луны» происходит именно так: рассмотреть его подробно удается по большому счету только на вступительных титрах — потом большая часть действия фильма происходит на природе. Но забыть этот дом невозможно.
Билл Мюррей проводит экскурсию по дому Бишопов
Воспоминания о приключениях
Походы, палатки, костры и навыки выживания — многие сегодня знают об этом только из кино. Или воспринимают как антуражные ассоциации с любимыми марками outdoor, которые теперь носят совсем не там, где предполагалось изначально. Почему бы это не исправить?
Любой уютный интерьер содержит детали, за которые цепляется глаз, — считается, что когда они есть, человек чувствует себя комфортнее. Добавьте в число таких приманок вашего интерьера бинокль, меховой хвостик на люстру, вигвам или палатку в детскую. Поставьте на полку классические книги о приключениях, которые в последний раз читали в возрасте героев «Королевства полной луны».
Кадр из фильма «Королевство полной луны»
1 из 11Кадр из фильма «Королевство полной луны»
2 из 11Кадр из фильма «Королевство полной луны»
3 из 11Кадр из фильма «Королевство полной луны»
4 из 11Кадр из фильма «Королевство полной луны»
Кадр из фильма «Королевство полной луны»
6 из 11Andrea May Hunter/Gatherer
7 из 11Thorson Restoration & Construction
9 из 11Пусть не у всех есть отдельный лодочный домик, а вещать лодку под потолок гостиной обычно не с руки, но все могут завести кораблик поменьше. И повесить его, например, на окно или люстру.
Книги из библиотек по примеру Сюзи воровать не стоит — экземпляры с библиотечным штампом легко найти у продавцов на «Амазоне». Такие винтажные экземпляры к тому же часто отдают по чисто символической цене.
Трагикомедия «Королевство полной луны» (Moonrise Kingdom) — Блоги — Эхо Москвы, 17.12.2012
Режиссер — Уэс Андерсон. В ролях — Брюс Уиллис, Эдвард Нортон, Билл Мюррей, Фрэнсис Макдорманд, Джаред Гилман, Кара Хэйуорд, Боб Балабан, Тильда Суинтон, Джейсон Шварцман, Харви Кейтель. США. 2012. 94 мин. Бюджет: $16 млн. Сборы по миру: $66 млн. Рейтинг на IMDB: 8,0. Мой рейтинг: 8,0. — Недавно вышло «Королевство полной луны»Уэса Андерсона, отчасти тоже детский фильм. Он вам как?
— Для меня этот фильм — высшая степень дебилизма. Я встал и ушел на двадцатой минуте. Это абсолютный артхаус, заточенный под детское кино. Если бы тому же Звягинцеву дали снимать «Карлосона», он бы сделал как раз такое «Королевство полной луны». Сколько у нас он собрал? Пять тысяч долларов, десять? Но американское кино обладает международным прокатом, так что Андерсон — не сумасшедший. Он точно знает, что в каждом большом городе есть пять тысяч человек, которым его фильм понравится. Эти пять тысяч он умножил на десять долларов и понял, что соберет 30 миллионов. Соответственно, он всегда сможет снимать свое говно.
Из интервью с одним шариковым российского кино
Дорогой Сарик. Если измерять чисто денежными категориями, то этот фильм Андерсона собрал $66 миллионов. А твой дебильный «КарлОсон» — $10 миллионов. Так что чья бы корова мычала…
Признание кота Бублика
Прекрасно, как всегда.
Отзыв кота Бублика
«Королевство полной луны» является не чем иным, как монстром, поглотившим в себя все возможные клише кинематографа. Шаблонные взрослые персонажи не обладают никакой индивидуальностью, а дети смотрятся как маленькие марионетки в руках наглого режиссёра.
Из одной рецензии
Небольшой островок Нью-Пензас, на котором находится лагерь бойскаутов, руководит которым скаут-мастер Уард (Эдвард Нортон). В лагере случилось ЧП: пропал мальчик по имени Сэм Шэкаски (Джаред Гилман). Скаут-мастер собирает всех бойскаутов и снаряжает поисковую экспедицию.
На другом конце острова живет семья Бишопов: папа Уолт (Билл Мюррей), мама Лора (Фрэнсис Макдорманд), трое маленьких пацанов и депрессивная девочка Сюзи (Кара Хэйуорд). У них тоже ЧП: депрессивная девочка Сюзе куда-то делась.
Местный шериф капитан Шарп (Брюс Уиллис) активно бросается на поиски пропавших детей. Папа Уолт также активно бросается на поиски дочки, но его спасательным маневрам отчаянно мешает тот факт, что мама Лора путается с шерифом капитаном Шарпом.
Разумеется, Сэм и Сюзи сбежали вместе: они познакомились год назад, когда Сэм случайно заглянул за кулисы постановки «Ноев ковчег». С того момента они с Сюзи начали переписываться и в конце концов договорились убежать. Потому что они оба — парии. Сэма не любит весь отряд бойскаутов — Сэм знает это. Сюзи не любит ее семья — она тоже это знает. Сэм — сирота, он потерял своих родителей. Сюзи мечтает стать сиротой — она ненавидит своих родителей. Поэтому детям ничего не остается, как полюбить друг друга: в конце концов, их же должен хоть кто-то любить.
Они прячутся в небольшой бухточке, которой сами придумали название «Королевство полной луны». Но их счастье будет недолгим: бойскауты и капитан Шарп идут по следу, а при этом на остров надвигается страшный ураган.
***
Уэс Андерсон — режиссер невероятно самобытный и оригинальный. Его фильмы не спутаешь ни с чем: они и постановочно сделаны очень и очень необычно, и обладают совершенно удивительной аурой, которая одних зрителей раздражает, а других приводит в совершеннейший восторг.
Какие-то критики и зрители почему-то называют «Королевство полной луны» — детским фильмом. Меня это безмерно удивляет. Да, Андерсон — сказочник. Почти все его фильмы — в чем-то сказки. Но это сказки для взрослых, а не для детей. Тонкая и очень светлая «Семейка Тененбаум», замечательный мультик «Бесподобный мистер Фокс» прелестная пародия «Водная жизнь Стива Зиссу» — все это сказки, снятые в неповторимом андерсоновском стиле.
Сценарий «Королевства полной луны» Андерсон писал в соавторстве с Романом Копполой (сыном Фрэнсиса Копполы), изменив своему постоянному соавтору Оуэну Уилсону, с которым он писал сценарии к трем своим фильмам.
По стилю «Королевство полной луны» несколько напоминает «Семейку Тененбаум». Здесь также присутствует депрессивная девушка (в «Семейке» была такая же депрессивная дама, которую сыграла Гуинет Пэлтроу), также присутствует печальный муж в исполнении Билли Мюррея (он, кстати, является любимым актером Андерсона и снимался практически во всех его фильмах), в семье практикуются несколько странные отношения и вокруг семьи так или иначе вращаются несколько одиноких и несчастных людей.
Впрочем, тут нельзя сказать, что это какое-то повторение «Семейки» — нет, фильм совершенно другой и о другом. Но, как обычно у Андерсона, несмотря на то, что в картине присутствуют всякие печальные и несчастные люди, общий тон фильма — очень светлый и, несмотря ни на что, оптимистичный.
Еще один фирменный знак режиссера — создание удивительных и оригинальных декораций: стильных, забавных и часто необычных. Таков дом Бишопов, лагерь скаутов, да и вообще — весь остров Нью-Пензас.
От актеров в своих картинах Андерсон ухитряется добиваться очень четкого следования своему миру и создания соответствующих характеров. Обычно буйный и взрывной Билл Мюррей (один из главных хулиганов Голливуда на пару со своим дружком Вуди Харрельсоном) превращается в грустного Пьеро. Спаситель этого мира Брюсс Уиллис в фильме предстает в образе доброго и мятущегося человека, раздираемого своей безнадежной любовью к замужней женщине. Кстати, Уиллис этой ролью чем-то напомнил своего персонажа из «Завтрака для чемпионов».
Эдвард Нортон замечательно сыграл скаут-мастера, начальника лагеря. Он, с одной стороны, изображает эдакого сурового начальника, который должен подавлять ребятню своим авторитетом, но при этом хорошо видно, что он — человек застенчивый и даже слабохарактерный. Образ у Нортона получился просто отличный, что особенно приятно в свете того, что в последних фильмах он, к сожалению, обычно разочаровывал.
Харви Кейтель сыграл главного бойскаутского начальника, руководителя большого лагеря на другом острове. Вот он получился как раз именно грозным начальником, от чьего взгляда цепенеют не только рядовые бойскауты, но и скаут-мастера, вроде этого Уарда.
Очень здорово сыграли детишки — Джаред Гилман и Кара Хэйуорд. Андерсон умеет так работать с детьми-актерами, что они не просто выглядят на экране очень естественно, но и в каких-то эпизодах просто поражают глубиной изображаемых чувств. Сравните, например, Джареда Гилмана (или молодого Джейсона Шварцмана из «Академии Рашмор») с совершенно деревянным Федей Смирновым из этого дурацкого «КарлОсона».
Еще надо сказать о Тильде Суинтон, которая классно сыграл мисс Социальную Службу. Ее разговор по телефону с Уардом и капитаном Шарпом — просто минишедевр! Ну и обратите внимание на то, что, как обычно у Андерсона, вроде бы явно отрицательный персонаж в конце концов проявляет какие-то очень человечные черты.
Ну и хорош Джейсон Шварцман, сыгравший здесь крутого кузена Бена. Кстати, Шварцман у Андерсона снимался еще подростком — он сыграл главную роль в «Академии Рашмор». Кузен Бен у него здесь получился очень симпатичный. И не настолько меркантильный, как могло показаться вначале.
Фильм получился просто отличный. Я не знаю, как его воспринимают дети (он просто недетский), но родители в моем лице его посмотрели с большим удовольствием. Неповторимый и уникальный андерсоновский стиль, мягкий юмор, трогательная, но одновременно вовсе не выдавливающая слезу история, замечательные декорации и, как он это умеет, несколько шедевральных эпизодов, которые хочется пересматривать, чтобы как следует рассмотреть все детали: например, утро в лагере бойскаутов, показ Сюзи вещей, которые она взяла с собой, несколько сцен с Сэмом и его признаниями, финальный катарсис в церкви.
Ну и, как показатель действительно хорошего фильма — совершенно замечательное послевкусие, что обычно свойственно всем картинам Андерсона. И смотришь картину с большим удовольствием, и потом ее долго вспоминаешь с улыбкой на лице.
Отлично, просто отлично. Впрочем, я в Уэсе Андерсоне и не сомневался. Он очень и очень талантлив и самобытен.
Кстати, картина — для такого умного и явно немейнстримового фильма — на удивление хорошо прокатилась. Она собрала $66 миллионов при бюджете в $16 миллионов (Брюс Уиллис за любой мейнстрим с собой в главной роли получает сейчас $25 миллионов, а здесь он снимался за намного более низкий гонорар — из уважения к режиссеру), получила 11 наград и 25 номинаций, включая «Золотой глобус», ну и на IMDB у нее очень высокий рейтинг — 8.0. Что ж, это показывает, что зрители умеют ценить действительно хорошие фильмы. Это не может не радовать.
Психоанализ фильма :: Центр «Свой психолог»
Свой психолог Ирина Потоцкая о кинокартине «Королевство полной луны» режиссера Уэса Андерсона (2012)Режиссер: Уэс
Андерсон ( 2012)
В ролях: Эдвард Нортон, Брюс Уиллис, Тильда Суинтон,Джейсон Шварцман, Фрэнсис МакДорманд, Харви Кейтель, Джаред Гилман, Боб Балабан,Лукас Хеджес
О «трудных» подростках замолвите слово …
1965 год. Вымышленный остров Нью-Пензанс у берегов Новой Англии. Режиссер Уэс Андерсон знакомит нас с малейшими деталями мира своих любимых героев. Все вырисовано с нечеловеческой тщательностью, в которой будто сквозит инфантильность не наигравшегося в детстве мальчишки (за что мы его и любим). Режиссер открывает перед нами дом Сьюзи, затем мастерски переводит камеру, и в классическое андерсоновское пространство ураганным вихрем врывается жизнь!
Cэм Шекаски (Джаред Гилман), самодостаточный подросток-сирота, уверенно освоивший навыки выживания в дикой природе, убегает из лагеря бойскаутов Айвенго, прихватив с собой внушительный запас амуниции.
В это же время из семьи юристов Бишоп пропадает 12-ти летняя дочь Сьюзи (Кара Хейуорд), взяв с собой чемодан книг, фантастический роман «Королевство полной луны», котика, проигрыватель и пластинку французской шансонье Франсуазы Арди « Le temps de l`amour» (время любви).
Сэм и Сьюзи познакомились на школьной постановке «Ноева Ковчега» (этот режиссерский
намек на всемирный потоп, несомненно, не случаен, но об этом позже), и, переписываясь до летних каникул,
договорились о совместном побеге.
Они разбили палатку у самой воды, гуляли за ручку,
неумело целовались
по-французски и смешно танцевали под
несравненную Арди.
И неизвестно, сколько бы еще длилось торжество первой любви, если бы на следующее утро у палатки не появились весьма взволнованные родители Сьюзи и вооруженные до зубов скауты с командиром отряда невротиком Уордом (Эдвард Нортон).
Тут-то и начинаются приключения по поимке юных влюбленных под аккомпанемент раскатов грома, ударов молний, штормового ветра и похожего на Вселенский потоп наводнения.
«Королевство
полной луны» — это название любимого романа Сьюзи и, вероятно, тот самый волшебный
мир детства, когда мир вокруг похож на игрушечную миниатюру, взрослые говорят
на каком-то непонятном и враждебном языке, первая любовь кажется последней, а
вызванные ею чувства, неподконтрольные воле и разуму, напоминают стихийное бедствие и тот самый
Вселенский потоп.
О «трудных» подростках замолвите слово …
Возвращаясь к фильму, нельзя не отметить, насколько эта пародийная, ироничная мелодрама пронизана Коэновским нуаром. И в кастинге та же параллель: Нортон против Клуни, Бил Мюррей вместо Туртурро, Брюс Уиллис в новом амплуа пародийного местечкового супермена-любовника с добрым сердцем, незаменимые и уникальные Фрэнсис МакДорманд и Тильда Суинтон, каждый кружит на своем месте в этом желто-зеленом родительско-бой-скаутском хороводе. Идея активности юных героев, на изобразительном уровне усиленная насыщенностью кадра всеми мыслимыми оттенками зеленого и желтого, — ничто иное, как ода радости, теплу и вере в самое хорошее. Желтый дарует людям мудрость, слабым – силу, помогает в трудную минуту. Люди, которые любят желтый, хотят раскрыть себя, добиться цели. Они самоуверенны, радостны, веселы, креативны. Чем не наш главный герой? Зеленый же — это природный, успокаивающий цвет. Его выбирают те, кто к любой жизненной задаче подходят со всей серьезностью, чей внутренний мир богат и позитивен. Да здравствует эстетика зеленого и желтого, симметрии и деталей!
В этом фильме нет ничего случайного. Кажется, что Уэс Андерсон и сам незримо присутствует на экране. Вот он расставил все по местам, еще раз поправил многочисленные детали и добавил еще одну, самую важную. Приглушил свет, поправил костюмы. А может быть этот очаровательный персонаж, юный и взрослый не по годам талантливый изгой, и есть никто иной, как сам Уэс Андерсон. Всезнающий и все умеющий гений изобретательности и выживания, показал лагерю взрослых, зрителям, да и своим соплеменникам, что такое быть ОК БЕЗУСЛОВНО, как сохранять 100% связь с реальностью, и оставаться при этом романтиком и оптимистом.
12.11.2020
Детально о кинофильме «Королевство полной луны»
О съемках
Новая лента двукратного номинанта на премию «Оскар» Уэса Андерсона переносит зрителя в мир Новой Англии 1960-х годов и рассказывает историю любви двух юных сердец. Интрига фильма закручивается вокруг их побега из лагеря.
«Это история первой любви и волшебного лета, — говорит продюсер фильма Джереми Доусон. — Это милый и очаровательный фильм, в то же время веселый и ироничный. Название фильма отсылает к именованию бухты, в которой прячутся два наших юных героя. На карте эта бухта носит некое техническое название, но для детей это секретное и магическое место, которому они дают новое имя — Королевство полной луны».
Группа
В фильме снялись настоящие мэтры мирового кинематографа – Билл Мюррей, Брюс Уиллис, Эдвард Нортон, Тильда Суинтон, Фрэнсис МакДорманд. А на роль влюбленных подростков Уэс пригласил маленьких актеров-дебютантов — Джареда Гилмана и Кару Хэйуорд, которые, по мнению режиссера, блистательно справились со своими ролями.
Суинтон и МакДорманд, Брюс и Эдвард впервые работали с Уэсом Андерсоном, чего нельзя сказать о Билле Мюррее и Джейсоне Шварцмане. Они сыграли в знаменитой ленте режиссера «Академия Рашмор» еще в 1998 году, а после еще не раз работали с Андерсеном.
Сценарий фильма вместе с Уэсом написал Роман Коппола, который был также сценаристом комедии Андерсона «Поезд на Дарджилинг».
Герои
Вот что рассказывают юные актеры о своих героях.
«Сюзи Бишоп не понимают дома. У нее три маленьких брата, отец с тараканами в голове и мамаша с любовной интрижкой на стороне. Она очень чувствительная и в то же самое время стойкая девочка», — рассказывает Кара.
«Мой герой — это мальчик с незаурядными способностями, — делится Джаред Гилман. — Он терпит постоянные унижения со стороны скаутов его отряда и своих приемных братьев. Однажды в церкви он встречает Сюзи, они находят друг в друге понимание, они мечтают быть вместе и в течение года разрабатывают план побега».
Атмосфера
Уэс хотел, чтобы ребята не просто выучили слова своей роли, а чувствовали себя уютно в коже своих персонажей, поняли мотивы их поведения, во время съемок давал Каре и Джареду домашнее задание. «За время съемок я научился управлять каноэ, изучил несколько приемов карате, попробовал себя в кулинарии – в фильме есть сцена, где я готовлю на огне», – вспоминает Гилман. Мальчик должен был прочувствовать атмосферу 60-х, поэтому Уэс дал ему посмотреть фильм Клинта Иствуда «Побег из Алькатраза», который снимался в 1963 году.
К тому же Уэс заставил молодых актеров писать друг другу письма, как это делают их герои, которые писали друг другу на протяжении года после того как впервые встретились. Джаред и Кара попытались было начать писать друг другу электронные письма, но этот трюк не прошел с Уэсом, который настоятельно требовал от молодых актеров письма от руки.Кара, по ее словам, почувствовала себя в 60-х когда впервые в своей жизни увидела пишущую машинку в офисе своей экранной мамы в исполнении Фрэнсис МакДорманд.
Фрэнсис произвела на Кару неизгладимое впечатление: «Фрэн просто восхитительна. Наверное, моя самая любимая сцена — это эпизод в ванной комнате, где я разговариваю с мамой. Эта очень нежная и эмоциональная сцена, которая раскрывает нам чувства Сюзи. Было здорово наблюдать за тем, как мы с Фрэнсис перевоплощаемся и в кадре становимся другими людьми. Мне понравилось то, что я получила возможность хотя бы какое-то время, работая на площадке, быть не такой, какая я в обычной жизни».
Мэтры и новички
Вообще маститые актеры оказывали всяческую поддержку юным исполнителям. Например, Брюс Уиллис советовал пробегать слова своей роли еще раз до съемок, даже если кажется, что текст уже врезался в память, а Билл Мюррей научил Гилмана завязывать галстук. Такое наставничество не ново для Билла, который, по его словам, однажды научил одного парня бриться.
В роли рассказчика в фильме «Королевство полной луны» выступил актер и режиссер Боб Балабан. «Когда я прочел сценарий, я не смог выпустить его из рук, — рассказывает Боб. — Это был сценарий воистину увлекательного фильма с великолепными героями и диалогами. Главная героиня, Сюзи много читает и любит приключенческие книги для детей. Я бы сказал, что мой персонаж отражает стиль всего фильма, становится голосом книги, собственной приключенческой книги Сюзи, которую она пишет в своей голове».
Режиссер
Все, кто работал с Андерсоном, отмечают, насколько точен его режиссерский стиль. Он всегда, еще до того, как прибудет на съемочную площадку, прекрасно осознает, что хочет получить на экране и как этого добиться.
«У Уэса твердая рука, но, несмотря на это, на съемочной площадке все происходит очень непринужденно, — говорит Балабан. — Актеры любят его. Он не будет докучать тебе, если все хорошо. Но если он вздумает чего-то добиться от актера, то тут он от него не отстанет».
«Как продюсер, сценарист и режиссер Уэс контролирует каждый элемент проекта — от костюмов, реквизита до кастинга, рассказывает продюсер Доусон. — Все эти элементы — часть того мира, который он хочет создать в кино. Он хочет, чтобы фильм стал настоящим приключением для всех людей, задействованных в его создании, будь то путешествие на поезде по Индии или же на подводной лодке в Средиземном море. И «Королевство полной луны» продолжило эту традицию».
Дети на площадке
Даже тогда, когда необходимо сделать множество дублей, Андерсон остается спокойным. Этот навык очень пригодился ему на съемках «Королевства…», так как главные и второстепенные роли играли дети. «Уэс отлично справлялся с детьми, также как и Стивен Спилберг. Кажется, он вдохновляет их», – говорит Балабан.
Андерсону удавалось найти подход к детям именно потому, что его фильмы сочетают в себе серьезность взрослого мира и детскую фантазию. «Королевство полной луны» раскрывает перед зрителем мир детей, полный мечтаний, тайн и секретов.
Локейшн
Действие фильма разворачивается на острове, и создателям фильма пришлось серьезно потрудиться, чтобы найти такое место, которое действительно могло бы поразить воображение подростков и разбудить их жажду к приключениям. Поиски привели съемочную группу в штат Род-Айленд, известный своим ландшафтным великолепием. События этой истории снимались в заливе Наррагансетт. Неподалеку был разбит 1800-паталочный лагерь скаутов Yawgoog. В фильме зрители увидят и известную в истории США церковь Троицы в Ньюпорте, где прихожанином был сам Джордж Вашингтон. Но самым уникальным местом съемок стал остров Пруденс. По словам продюсера Доусена, это совершенно девственный уголок Америки, где нет вообще никакой инфраструктуры, а лишь маленький магазинчик. На этот, нетронутый цивилизацией остров, съемочная группа добиралась на пароме.
Создателям фильма пришлось столкнуться с тем, что за один день им предстояло снимать три-четыре разных локейшна: парк – в одном месте, пляж – в другом, водопад еще где-то. Для этого Андерсон проделал перед съемками огромную подготовительную работу.
Аутентичность
За несколько недель до начала основных съемок он нанял небольшую съемочную группу и вместе с актерами-детьми отправился в путешествие по острову, где отснял материал, который позже вошел в готовый фильм. «Целую неделю мы провели в лесу, – вспоминает Гилман. — Сцены, снятые во время этого похода, не были прописаны в сценарии, что оставляло место импровизации».
«У нас было такое чувство, что все мы находимся в лагере или же на хорошо организованной детской площадке, где установлены определенные правила. Как раз к этому стремились создатели фильма. Уэс хотел, чтобы при съемках этого фильма у всех нас появился опыт «коммунального» существования», — рассказывает Балабан.
«Мой первый съемочный день выпал на съемки лагеря. Когда я приехал на площадку, то понял, что у актеров нет ни трейлеров, ни чего-то подобного, — вспоминает Билл Мюррей. — У нас были палатки, походные палатки. А между тем, стояла сорокоградусная жара и лил дождь. Когда в палатку набивается 51 человек, становится, мягко говоря, жарковато. Но потом мы привыкли и устроились вполне комфортно».
Стиль
«С моей точки зрения действие всех предыдущих фильмов Андерсона разворачивается в каком-то неопределенном времени, это какой -то микс из прошлого и настоящего, – говорит Доусон. — «Королевство полной луны» — попытка Уэса воссоздать 1965 год».
Для того чтобы адекватно передать на экране 60-е годы, создатели фильма очень внимательно подошли к визуальной стилистике фильма.
«Мы прочесали сотни антикварных магазинов, для съемок брали напрокат вещи у членов съемочной группы или же у знакомых пожилых людей. Уэс искал адекватный реквизит всегда и везде, даже отправляясь на прогулку», – вспоминает декоратор Крис Моран, который уже работал с Андерсеном на съемках фильма «Семейка Тененбаум».
Реквизит
По всей стране реквизиторы искали старые палатки для лагеря бойскаутов, причем, необходимое количество нельзя было найти даже в армейских магазинах. Крису и его команде удалось найти лишь несколько винтажных палаток, но они не подходили либо по цвету либо по размеру и форме. Уэс хотел видеть в фильме палатки определенного ярко желтого цвета с внутренней обивкой. В конце концов, компания New Hampshire, специализирующаяся на выпуске винтажных палаток в стиле 40-х годов, приняла заказ на создания палаток 60-х.
Фантастическую работу проделал художник-постановщик фильма Адам Штокхаузен. «Я изучил ту эпоху досконально — начиная от образа жизни людей того времени и заканчивая какими-то незначительными деталями интерьеров 60-х», – вспоминает Штокхаузен. Мало того, Адам исследовал историю скаутинга и лагерей бойскаутов, расцвет которых пришелся на 60-е. Для съемок фильма были созданы каноэ, которые каждое утро тестировались в бассейне отеля. Часто на помощь создателям фильма приходили местные ремесленники, например, один художник вырезал фигурки енотов для носа каноэ и тотемные столбы для лагеря бойскаутов, другой из палок создал мебель для палатки начальника лагеря бойскаутов, которого сыграл Эдвард Нортон.
Костюмы
Следующим пунктом в воссоздании атмосферы эпохи 60-х стали костюмы, которые делались вручную. Особенно попотеть пришлось с униформой бойскаутов, которую художник по костюмам воссоздал досконально – от носков до пуговиц. Всего для съемок было сшито 350 комплектов униформ.
Неожиданная трудность возникла с школьными двухцветными кожаными туфельками Сюзи — именно такими были эти туфли в 60-е, а современные производители таких туфель не выпускают. С огромным трудом были найдены две нужные пары, одна из которых была выставлена на продажу в интернете.
По словам художника по костюмам, ее любимые – это костюмы Сюзи, бойскаутов, а также героинь Фрэнсис МакДорманд и Тильды Суинтон. Тильда Суинтон играет представительницу соцслужбы, и ее костюм самый строгий и структурированный. В обычной жизни представители соцслужб не носят униформ, так что в качестве вдохновения художница по костюмам использовала униформу Армии спасения, а также других служб, где заняты женщины. С одеждой героини Тильды Суинтон контрастирует костюм Миссис Бишоп, которую сыграла Фрэнсис МакДорманд. Миссис Бишоп – олицетворение – богемного мира 60-х. Несмотря на то, что по профессии она юрист, она выросла в доме, полном творческих людей, поэтому костюм Миссис Бишоп наполнен интересными яркими элементами.
«Моя мама в юности носила такую же одежду, что и героиня Фрэнсис, – говорит Суинтон. — Я помню эти цвета с раннего детства. Костюмы для фильма воссозданы крайне внимательно».
Жанр
«В истории «Королевства полной луны» наши герои, взрослые люди сами не ведают, что творят, — думает Суинтон. — Но со временем они осознают, что они не менее дети и не более взрослые, чем двое влюбленных подростков».
«В этой картине есть экшен, комедия, драма и любовная составляющая. «Королевство полной луны» — сногсшибательное кино», — уверен Гилман.Смотреть фильм «Королевство полной луны» на русском бесплатно он-лайн
youtube.com/embed/QdH6lSof1io» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Сто дней детства – Журнал «Сеанс»
Первый рассказ о фильме с Каннского фестиваля 2012 года, который Уэсу Андерсону в тот раз доверили открывать.
С минуты на минуту должна начаться опера «Ноев ковчег» Бенджамина Бриттена, разыгранная скаутами из Новой Англии. Отряд детей в костюмах слонов ожидает приглашения на сцену. Зрители рассаживаются в зале. И только сирота Сэм в несуразной барсучьей шапке сбежал с общего праздника, случайно оказавшись в женской раздевалке, где готовились к выходу принаряженные птицами девочки. Он обратился к самой красивой и самой мрачной из них: «Ты что за птица?». «Ворона», — ответила Сюзи. Сэм указывает на характерно перебинтованную руку и слышит в ответ: «Порезалась осколком окна». Год спустя — после спасительного романа по переписке — они задумали побег. Сэм бежит из своего скаутского лагеря «Айвенго», Сюзи — из отчего дома. От странноватой семейки. Вдогонку за ними отправляются предводитель отряда № 55 (Эдвард Нортон), чувствительный полицейский (Брюс Уиллис), непростые родители (Билл Мюррей и Фрэнсис МакДорманд), а также злая фея из социальной службы (Тильда Суинтон), предпочитающая лечить непослушных подростков электрошоком. Все настроены решительно, но на острова надвигается гроза, какая не снилась и Бриттену.
Королевство полной луны. Реж. Уэс Андерсон, 2012
«Королевство полной луны» обезоруживает с первых кадров своей бесстыдной избыточностью. Уэс Андерсон по своей привычке насыщает кадр таким количеством деталей, что по окончании фильма хочется срочно посмотреть его ещё раз — подобная концентрация рукодельных нюансов не под силу человеческому глазу. В ход идет непомерный скаутский арсенал: карты, компасы, бинокли, арбалеты явно вызывают самый живой интерес у режиссера, которому доставляет удовольствие играть во все это руками своих персонажей. Свойственный Андерсону фетишизм, вообще, очень синефильское качество. Но он еще и меломан, который всегда тщательно подходит к подбору музыки — достаточно вспомнить, как он выстроил «Поезд на Дарджилинг». Вокруг одной песни. Здесь у каждого героя своя музыка. У родителей Сюзи без перерыва звучит классика. Уставший коп с разбитым сердцем слушает Хэнка Уильямса, реформатора кантри-музыки, сочинившего несколько десятков первостатейных хитов и доконавшего себя к 29 годам саморазрушительными выходками и коктейлем из алкоголя с болеутоляющими. Любимица Сюзи — Франсуаза Арди (тоже бывшая в детстве аутсайдером), пластинку которой вместе с музыкальным проигрывателем и батарейками Сюзи первым делом прихватывает при побеге из дома.
Королевство полной луны. Реж. Уэс Андерсон, 2012
Уэс Андерсон: «Главным чувством была детская влюбленность»
Ранимые изгои Андерсона во всех его картинах находят общий язык именно так — через болезненное осознание неприятия окружающего мира, совместные игры и любимую песню. В «Королевстве полной луны» есть очень красивый танец: оторвавшись от преследования, герои пользуются передышкой и разбивают лагерь на пляже, включают музыку и неуклюже двигаются под любимую песню — Le temps de l’amour Франсуазы Арди (забавно, что в недавнем «Аттенберге» Рафины Цангари тоже дурачились под ее пение). Героям не нравится, что такой прекрасный пляж не имеет собственного названия, а обозначен только отсчетом миль от ближайшего ориентира. Это место и становится Королевством полной луны. Здесь можно провести свой маленький #оккупайабай, устроить акт неповиновения недружелюбному миру, расправить палатку, читать в ней друг другу приключенческие романы на ночь и учиться целоваться. Пока не придут взрослые и всё не испортят. Пусть герои словно играют в кошки-мышки, но ставки серьезные. Новый фильм Андерсона укладывается в романтический канон нонконформистского американского кинематографа от «Бонни и Клайда» через «Пустоши» Малика к «Прирожденным убийцам».
Королевство полной луны. Реж. Уэс Андерсон, 2012
Раньше Андерсон снимал взрослых как детей, но сейчас впервые сделал кино просто про детей. Но по большему счету остался верен себе, потому что герои живут примерно тем, что и раньше. Старыми ранами, обидами на невнимание близких, собственной нескладностью. Сюзи сбегает от родителей — рекордсменов по невыносимости — но только после того, как обнаруживает, что у них в качестве настольной книги — руководство по обращению с очень сложными детьми. Быть сложным для других и осознать это — непросто и больно.
И все-таки стиль Андерсона постепенно меняется. На этот раз в работе над фильмом не принимали участие его постоянные соавторы — Ноа Баумбах и Оуэн Уилсон. Вместе с ними он явно многому научился у Уита Стиллмана, но тот в своих «Девах в беде» отказывается от сюжета в пользу изысканных диалогов и снимает современность под ретро, а Андерсон ровно напротив чуть ли не впервые называет конкретный год действия (1965-й, за четыре года до его рождения) и делает кадр еще ярче, чем прежде. Цвета здесь буквально мультипликационные. Видимо, сказался опыт «Бесподобного мистера Фокса». В чистый мультфильм «Королевство полной луны» превращается периодически, стоит только молнии посильнее ударить в персонажей.
Лучше всего настроение и атмосферу «Королевство полной луны» передает строчка одной из песен неумолкающего в фильме Хэнка Уильяма: «Я отправился на реку посмотреть на проплывающих мимо рыб, но, когда добрался до реки, мне стало так одиноко, что захотелось умереть». Эти слова могли бы стать девизом любого из порывистых и меланхоличных героев Уэса Андерсона. За это на протяжении всех этих лет его продолжают клеймить инфантилом, не замечая того, с какой шутливостью, непосредственностью и мастерством он снимает самые сложные и серьезные сцены. Поскольку «Королевство полной луны» не только роуд-муви, но прежде всего love story, то здесь есть два признания в любви. Первое — на пляже, а вот второе происходит уже ближе к финалу, когда герои решают жениться, и в пионерлагере для них готовят импровизированную церемонию бракосочетания. Прежде чем принять это решение, они отлучаются на приватную беседу. Она снята дальним планом, и мы не слышим, что обсуждают подростки в решающем для их судьбы разговоре. Зато рядом с ними в самый неподходящий момент на стоящий поблизости батут плюхается один из скаутов, который продолжает прыгать до окончания сцены. Прыг-скок.
Королевство полной луны. Реж. Уэс Андерсон, 2012
Чтобы не любить Уэса Андерсона нужно быть страшным занудой и ни разу не заметить, что все самое серьезное в жизни всегда происходит с неповторимой чарующей несуразностью — а что может быть глупее, чем подросток, решивший опробовать батут во время чужого объяснения в любви?
Читайте также
Фильм 2012 «Королевство полной луны»: актеры и сюжет
«Королевство полной луны» – фильм известного режиссера из Америки Уэса Андерсона. Сценарий был создан им же в соавторстве с Романом Копполой. Мир увидел картину в 2012 году.
Сюжет «Королевства полной луны»
Действие фильма разворачивается в 60-е годы двадцатого века на одном из островов Новой Англии. Двое влюбленных подростков сбегают от взрослых в поисках такого места, где они смогут быть счастливы.
Сэм Шикаски – сирота, бойскаут, из-за своего характера стал изгоем и не может завести друзей. Сьюзи Бишоп – неспокойная, не очень разговорчивая девочка двенадцати лет. Она живет в своих мечтах и старается не замечать, что ее мама изменяет отцу с местным шерифом.
После пропажи Сэм вожатый отряда бойскаутов организует поиски и пытается расследовать это дело. В результате между ним и другими мальчишкам завязывается потасовка. Сьюзи набрасывается на одного из нападавших и ранит его ножницами.
В это время местные власти, возглавляемые шерифом, тоже вовсю ищут пропавших детей. Когда они находят Сэма и Сьюзи, то запрещают им видеться друг с другом. А мальчика и вовсе хотят отправить в интернат для трудных сирот, где ему угрожает шоковая терапия. Из-за этого бойскауты меняют к отношение к главным героям и устраивают им побег.
По пути влюбленные венчаются в церкви и клянутся хранить верность друг другу до самой смерти. Начинается сильный дождь, который разрушает плотину. Спасаясь от бедствия, все население острова скрывается в церкви. Туда же приходят Сэм и Сью.
Фильм заканчивается хорошо, шериф хочет усыновить мальчика и тот идет на это, чтобы быть рядом со Сьюзи, теперь ничего не будет мешать их любви.
В роли главных героев фильма «Королевство полной луны» (2012) — актеры Джаред Гилман и Кара Хэйуорд.
Съемки и выход в прокат
Для того чтобы найти подходящие места для съемок фильма Уэс Андерсон использовал систему «Гугл» и в итоге выбрал пейзажи Рот-Айленда неподалеку от залива Наррагансетт. Вся обстановка внутри дома Сью и многие другие постройки были взяты из природного парка «Тысяча островов».
В одном из интервью Андерсон признался, что на него большое влияние оказали сентиментальность французских фильмов и период его жизни, когда он находился во Франции.
Премьера фильма состоялась на открытии двадцать четвертого кинофестиваля в Чехии. Первыми его увидели зрители в США 25 мая 2012 г. В следующем году его уже показывали во всех кинотеатрах мира. В первые же выходные сборы составили почти полтора миллионов долларов, в России 1 млн долларов.
Актеры фильма «Королевство полной луны» (2012 г.), конечно, были одной из главных составляющих ошеломляющего успеха.
Отсылки
Музыку для киноленты написал Бриттен, который в своем творчестве часто обращается к произведениями Уильяма Блейка – известного английского поэта и драматурга, чей образ был отлично передан культовым американским фильмом Джима Дармуша «Мертвец».
С главным героем этой картины Сэма связывает несколько внешних и внутренних проявлений. К первым относятся очки, енотовая шапка, сцена плавания на каноэ от преследователей, а ко вторым: духовное путешествие творческой личности, освобождение через чувства любви. Уильям Блейк часто писал о детях, особенно в «Песнях невинности и опыта». Если постараться, то можно найти немало отсылок к нему на протяжении всего фильма. Это будет приятным бонусом для всех, кто любит творчество Уэса Андерсона.
Кара Хэйуорд в «Королевстве полной луны»
Кара исполняет одну из главных ролей – Сью Бишоп. Она родилась 17 ноября 1998 года в городе Уинчестере в США. Ее родителей зовут Карен и Джон. После окончания средней школы Кара вместе со всей семьей, включая младшую сестру, переехала в Андовер.
Невероятно, но эта молодая привлекательная девушка с девяти лет является членом организации для людей с высоким уровнем IQ – «Менса». Кара стала одним из нескольких актеров фильма «Королевство полной луны» (2012), кто смог начать с него свою карьеру.
Она также сыграла в сериале «Закон и порядок», кинокартинах «Лодыри», «Фанатка», «Манчестер у моря». А совсем недавно в прокат вышел новый фильм с ее участием – «Паттерсон».
Годы 2012 и 2013 были удачными в карьере Кары. Она получила сразу несколько престижных кинонаград в следующих номинациях: «Лучшая молодая актриса», «Прорыв года», «Лучший поцелуй» и «Молодой ансамбль года». Если она будет продолжать в том же духе, то, скорее всего. скоро получит премию «Оскар», и, возможно, даже не одну.
Джаред Гилман
Джаред родился 28 декабря 1998 года в городе Саут Ориндже, Нью-Джерси, США. Ему невероятно повезло, так как среди актеров фильма «Королевство полной луны» (2012) были многие известные люди: Брюс Уиллис, Эдвард Нортон, Билл Мюррей, Фрэнсис МакДорманд и Тильда Суинтон. А их с Карой поцелуй получил награду как лучший среди всех фильмов 2012 года. Какой еще двенадцатилетний мальчишка может похвастаться такими профессиональными успехами?
Гилман также сыграл в кинокартинах «Эльза и Фред», «Не отпуская» и «Никудышный вальс». В 2016 году на съемочной площадке фильма «Паттерсон» он снова встретился с Карой Хэйоуорд. В их дуэт влюбляешься с первого взгляда и будет совсем неудивительно, если они вместе сыграют еще во многих фильмах. Возможно, Карен и Джаред — новые Анджелина Джоли и Брэд Питт в мире кино.
Отзывы кинокритиков и зрителей
Большинство критиков восприняли фильм положительно. В 2013 году его несколько раз номинировали на «Оскар». На премии «Золотой глобус» он взял награду в номинации «Самая лучшая комедия года». Киноакадемии Америки и Британии отметили фильм за оригинальный сценарий.
Из 208 критических отзывов о «Королевстве полной луны» на сайте Rotten Tommatos 94 % были положительными. При этом средний рейтинг картины 8,2 балла из десяти возможных.
Когда следующее полнолуние?
Когда следующее полнолуние?
Следующее полнолуние произойдет в понедельник, 30 ноября 2020 г. Узнайте больше о полнолунии в ноябре.
В нашем календаре полнолуния вы найдете дату, время и традиционные названия ежемесячных полнолуний на 2020 год и далее.
Plus, введите свой почтовый индекс или индекс, чтобы настроить дату и время полнолуния в соответствии с вашим местоположением.
Ссылки по теме
Календарь полнолуния на 2020 год
Календарь полнолуния на 2021 год
Просмотр календарей полнолуния по штатам или провинциям
Традиционные имена Луны
Исторически индейцы и другие традиционные названия полнолуния или новолуния использовались для отслеживания времен года.Имена Луны, которые мы используем в Альманахе старого фермера , происходят из источников коренных американцев, колониальных американцев или других традиционных североамериканских источников, передаваемых из поколения в поколение.
Обратите внимание, что для имен коренных американцев каждое имя Луны обычно применялось к всему лунному месяцу , в котором оно произошло, месяц, начинающийся либо с новолуния, либо с полнолуния. Кроме того, название лунного месяца может меняться каждый год или между группами или другими группами в пределах одной страны.
Некоторые имена, перечисленные здесь, могут отражать их использование когда-то в истории, но не могут больше использоваться определенной группой сегодня. Многие из перечисленных здесь имен являются английскими интерпретациями слов, используемых в языках коренных американцев. Здесь они лишь приблизительно соответствуют месяцам григорианского календаря.
Узнайте больше об именах полнолуния!
Январь — Волчья Луна |
---|
В это время года часто можно было слышать вой волков.Традиционно считалось, что волки выли от голода, но теперь мы знаем, что волки используют вой, чтобы определять территорию, определять местонахождение членов стаи, укреплять социальные связи и собираться для охоты. Возможно, европейские поселенцы использовали термин «волчья луна» еще до того, как пришли в Северную Америку. Другое название этого периода — Центральная Луна , от народа Ассинибойн, потому что это была середина зимнего сезона. Названия кри для Cold Moon и Frost Exploding Moon относятся к холодным температурам этого сезона, так же как и алгонкинское название Freeze Up Moon .Названия Дакоты Severe Moon и Hard Moon относятся к очень холодным и тяжелым временам этого сезона, а также к тому факту, что снег иногда образует твердую корку. Другие названия этого времени включают Canada Goose Moon (тлинкит), Great Moon (Cree), Greetings Moon (западные абенаки) и Spirit Moon (оджибве). |
Февраль — Снежная луна |
В 1760-х годах капитан Джонатан Карвер, посетивший наудовесси (Дакота) и другие племена, писал, что для этого периода использовалось название Снежная Луна, «потому что в этот месяц обычно выпадает больше снега, чем в любой другой зимой.” Кри назвали это Bald Eagle Moon или Eagle Moon . Медвежья Луна (Оджибве) и Черная Медвежья Луна (Тлинкит) относятся к времени рождения медвежат. Племена Дакота назвали это Луна Енота , а некоторые народы Алгонкина назвали ее Луной Сурка . Хайда назвали его Goose Moon . Названия чероки « Месяц Костяной Луны » и « Голодная Луна » свидетельствуют о том, что в то время было трудно найти еду. |
Март — Червячная луна |
Традиционно считается, что это имя относится к дождевым червям, которые появляются, когда почва нагревается весной. С другой стороны, во время своих путешествий в 1760-х годах капитан Джонатан Карвер писал, что это имя Луны относится к другому виду «червя» — личинкам, которые появляются из коры деревьев и других зимних укрытий. Хотя некоторые группы кри использовали термин Eagle Moon для описания времени около февраля, другие использовали этот термин для лунного цикла ближе к весне.Северные оджибве назвали эту луну Ворона возвращается, Луна . Термин Goose Moon использовался среди народов алгонкинов и кри. Снежная корка Луна был термином Анисинаабэ. Луна с болезненными глазами — это термин из дакота, лакота и ассинибойн, обозначающий слепящие лучи солнца на снегу. Sugar Moon (Оджибве) — время, когда течет кленовый сок. Ветер Сильная Луна (Пуэбло) относится к дням с сильным ветром, которые бывают в это время года. |
Апрель — Розовая луна |
Эта Луна знаменовала появление «розового мха» (Phlox subulata) , также называемого диким наземным флоксом или ползучим флоксом, — одного из первых весенних полевых цветов. Вместе с весенними оттепелями появляются Algonquin Breaking Ice Moon и Dakota Moon When the Streams Again Navigable . Когда наступает весенний рост, то же самое происходит и с появлением Луны растений и кустарников (Тлинкит) и Луны с появлением красной травы (Оглала). Животные, возвращающиеся в эту местность, вдохновили лакота на название Moon When the Ducks Come Back . Некоторые народы Дакоты выбрали название Луна, когда гуси несут яйца .Другие названия: Broken Snowshoe Moon (Anishinaabe), Frog Moon (Cree) и Sugar Maker Moon (Western Abenaki). Появляется либо в апреле, либо в мае. Луна-присоска. (Анишинаабе) относится к времени ловли рыбы-присоски, которая возвращается в ручьи или на мелководье озера для нереста. Согласно легенде, именно сейчас эта рыба возвращается из духовного мира, чтобы очистить водоемы и живущих в них существ. (Это имя также может быть применено к февральской луне в честь принесения в жертву рыбы-присоски, чтобы накормить народы анисинаабе, помогая им пережить зиму.) |
Май — Цветочная Луна |
Появление в изобилии цветов послужило основанием для названия этой Луны — термина, используемого народами алгонкинов и оджибве. Точно так же криские названия Budding Moon и Leaf Budding Moon отмечают пробуждение растительной жизни. Луна для откладывания яиц и Луна-лягушка — другие термины кри для этого периода. Луна теряющих пони — это термин оглала. Посадка Луны (Дакота, Лакота) знаменует время посадки семян и начала урожая года. |
Июнь — Земляничная Луна |
Используемое, среди прочего, народами алгонкинов, оджибве, дакота и лакота, это название появилось потому, что в это время была готова спелая клубника. Точно так же Berries Ripen Moon — это термин хайда. Цветущая Луна (Anishinaabe) указывает на сезон цветения. Время ухода за посевами указано Green Corn Moon (Cherokee) и Hoer Moon (Western Abenaki). Капитан восемнадцатого века Джонатан Карвер писал, что индейцы, которых он посетил, использовали термин Hot Moon . Тлинкиты использовали термин Рождение Луны , обозначая время, когда в их регионе рождаются определенные животные. Луна для откладывания яиц и Луна для откладывания яиц — это термины кри для этого периода. |
июль — Бак Мун |
В это время рога оленей (самцов) находятся в режиме полного роста. Это имя коренных американцев было отмечено капитаном Джонатаном Карвером во время его путешествий в 1760-х годах. Другие названия, связанные с животными, включают Feather Moulting Moon (Cree) и Salmon Moon , термин тлинкитов, указывающий, когда эта рыба вернулась в этот район и была выловлена. Что касается растительного мира, то было Ягодная луна (Анисинаабе), Луна, когда спелые черемухи (Дакота), Месяц спелой кукурузы, (Чероки) и Малиновая луна (Алгонкин, Оджибве) и др. Громовая Луна (Западные Абенаки) и Летняя Луна на полпути (Анисинаабэ) — другие варианты. |
Август — Осетровая луна |
Озерный осетр, обитающий в Великих озерах и озере Шамплейн, а также в нескольких реках, когда-то был гораздо более многочисленным.Эти большие (некоторые более 6 футов в длину!) Мигрирующие рыбы были важным продуктом питания коренных американцев, живших в этом районе. Капитан Джонатан Карвер встретил этот термин для лунного месяца во время своих путешествий в 1760-х годах. Взлетающая луна — это термин кри, обозначающий время, когда молодые птицы готовы к полету. Кукурузная луна (Алгонкин, Оджибве), Урожайная Луна (Дакота) и Рисующая Луна (Анисинаабэ) означают время для сбора зрелых культур.Народ ассинибойнов назвал этот период Луной Черной Вишни , имея в виду период созревания черноплодной черешни. Тлинкиты назвали это время сезона Mountain Shadows Moon . |
сентябрь — кукурузная луна |
Кукуруза была готова к сбору урожая. В 1760-х годах капитан Джонатан Карвер столкнулся с этим индейским термином во время своих путешествий.Точно так же западные абенаки назвали его Corn Maker Moon , а Дакота — Corn Harvest Moon . Урожайная Луна может относиться к полнолунию, ближайшему к сентябрьскому равноденствию, что является традицией, которой следует Альманах старого фермера . Однако это название также использовалось алгонкинами для обозначения лунного месяца, когда многие урожаи были готовы к сбору. Узнайте больше о Луне урожая. Луна, когда рис кладут сушиться (Дакота) относится ко времени сбора и обработки риса. Осенняя луна (Кри), Луна с падающими листьями (Оджибве), Листья вращающейся луны (Анисинаабе), Луна с коричневыми листьями (Лакота) и Луна с желтыми листьями (Ассинибойн) — все они говорят с сезон смены листьев. Детская луна (тлинкит) окрус при отъеме молодых животных. Луна для спаривания и Луна для спаривания — это термины кри, которые описывают время, когда определенные животные, такие как лоси, готовы к спариванию. |
Октябрь — Луна Охотника |
Это месяц, когда дичь откормляется к зиме. Настало время охоты и заготовки провизии на долгие месяцы вперед. Сушка риса Moon (Дакота) описывает следующий процесс подготовки риса к зиме. Падающие листья Луны — это термин анисинаабэ. Замерзшая Луна (Оджибве) и Ледяная Луна (Хайда) относятся к все более холодным температурам этого периода. Мигрирующая Луна (кри) относится ко времени, когда птицы начинают лететь на юг. |
Ноябрь — Бобровая луна |
Это было время, когда бобры закончили подготовку к зиме и разошлись по своим ночлежкам. В 1760-х годах капитан Джонатан Карвер слышал этот индейский термин во время своих путешествий. Также в царстве животных Deer Rutting Moon (Дакота, Лакота) относится к брачному сезону. Копающая / царапающая луна — это тлинкитский термин, обозначающий, когда медведи роют свои зимние норы. Сиг Луна (Алгонкин) описывает время нереста этой рыбы. По мере увеличения низких температур также использовались термины Frost Moon (Кри, Ассинибойн) и Freezing Moon (Anishinaabe). |
декабрь — Холодная луна |
Имя, используемое народом ирокез, эта Луна появляется, когда зимний холод усиливает ее хватку. Другие названия, которые ссылаются на холод и снег, включают Drift Clearing Moon (Cree), Frost Exploding Trees Moon (Cree), Moon of the Popping Trees (Oglala), Hoar Frost Moon (Cree), Snow Moon (Хайда, Чероки) и Winter Maker Moon (Западные Абенаки). Долгая ночная луна — это могиканский термин; Луна в середине зимы , Лакота и Северные Оджибве. Другие названия включают Луна, когда олени сбрасывают [рога] (Дакота) и Маленькая луна духа (Анисинаабэ). |
Даты вечеринки в полнолуние в Таиланде 2019/2020 {Все, что вам нужно знать!}
И все остальное, что вам нужно знать!
Даты вечеринки в полнолуние в Таиланде в 2020 году
{Все, что вам нужно знать!}
Было бы преуменьшением сказать, что поездка в Таиланд ужасно неполна без самых печально известных и эпатажная пляжная вечеринка в мире.
Как день и ночь, вечеринка Full Moon Party полностью превращает пляж Хаад Рин в безудержную гедонистическую площадку для чужеземцев со всего мира, чтобы они могли присоединиться к заразительной атмосфере, играя в развивающееся безумие .
Как бесспорный король всего дикого в Таиланде, вечеринка Full Moon Party гарантированно станет незабываемой вечеринкой.
Известный как самое дикое событие во всей Юго-Восточной Азии , этот ночной пляжный рейв требует некоторого планирования и координации, чтобы убедиться, что даты вашего посещения острова Ко Панган совпадают с ночью полной Луна.
Однако, как только вы закончите этот блог, вы сможете считать себя экспертом и сможете идеально спланировать свое путешествие.
Поэтому продолжайте читать, чтобы узнать даты вечеринки в полнолуние в Таиланде и все остальное, что вам нужно знать!
Чего ожидать на вечеринке в полнолуние в Таиланде?
Вы заметите, что местные жители устанавливают свои стойки для ведер, готовые заработать в большую ночь.
Посетители вечеринок делают покупки в последнюю минуту, чтобы купить краску для лица, яркие наряды и достаточно алкоголя, чтобы убить здание.
На самой вечеринке вы можете ожидать всего: раскраски тела, запоя, пожарных праздников (неопределенность и скакалка), крайне беспорядочного поведения, ассортимента вечеринок и случайных парочек скорой помощи.
Празднество Полнолуния длится буквально с 20:00 до 11:00 следующего дня, так что вам лучше поступить правильно, если вы собираетесь стать «Воином Полнолуния» и пройти через это полностью.
А тем, кто слишком устал, чтобы даже вернуться в свои гостиничные номера после вечеринки Full Moon Beach Party, не волнуйтесь, потому что на территории отеля есть спальная зона, которая была построена специально для вас, ребята.
Таким образом, вы можете потерять сознание пьяным, не опасаясь чего-то странного, что случится с вами, пока вы спите.
То, что на сумасшедшем пляже Хаад Рин, скорее всего, произойдет.
Учитывая, что этого парня не было рядом с безопасной зоной, он определенно должен считать свои счастливые звезды.
Основные бонусные баллы, если вы каким-то образом еще бодрствуете и можете прийти на вечеринку на следующее утро.
Вечеринка в полнолуние в Таиланде Даты
Вечеринка в полнолуние на Ко Пангане проводится один раз в месяц в указанные ниже даты.
Тем не менее, мы рекомендуем вам прибыть по крайней мере за несколько дней до времени, чтобы принять участие в подготовительных мероприятиях различных вечеринок у водопада, бассейна и джунглей.
Стоимость указанных вечеринок составляет 1000 бат за билет, но, несмотря на это, каждую ночь на пляже также проводятся бесплатные вечеринки в качестве альтернативы.
Лично я предпочитаю музыку, атмосферу и цену пляжных вечеринок (бесплатно), но, если вам нравится тяжелое техно, драм-н-бэйс и электронная музыка, возможно, вы захотите попробовать такие вечеринки.
Тайланд Даты вечеринки в полнолуние 2020
Поделитесь этим изображением на своем сайте
Пожалуйста, укажите авторство wildandaway.com с этим изображением.