Однажды я уйду, так и не узнав тебя. Тогда ты станешь вспоминать мои большие тёмные глаза. Мои не… ▷ Socratify.Net
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Однажды ты станешь кому-то нужен как воздух, и кто-то станет как воздух нужен тебе.
Колин Маккалоу (10+)
Я безнадежный романтик. Мужчина должен разделять мои жизненные интересы, он должен помочь мне стать более добрым человеком. Вот что должна давать любовь.
Анджелина Джоли (50+)
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.
Робин Шарма (50+)
Знаешь, каков смысл упрека: «с тобой сложно»? Ты не оправдал мои царственные ожидания в отношении тебя.
Эльчин Сафарли (100+)
Если ты не учишься, то незаметно станешь стариком, и неважно тебе 20 или 80 лет. Когда ты учишься, ты всегда остаешься молодым!
Неизвестный автор (1000+)
Когда ты будешь ценить то, что у тебя есть, а не жить в поиске идеалов, тогда ты по настоящему станешь счастливым.
Так говорил Заратустра (Фридрих Ницше) (500+)
Если я не оправдываю ваши ожидания, не обижайтесь, ведь это ваши «ожидания», а не мои «обещания».
Неизвестный автор (1000+)
Мои ледники становятся тающими, когда ты меня касаешься
Ес Соя (8)
Расстраиваются все мои лады, когда ты мне улыбаешься улыбкой,
В которой умирают чеховские вишневые сады.
Веди себя так, будто ты уже счастлив, и ты действительно станешь счастливее.
Дейл Карнеги (50+)
Если я умру завтра, то мои враги умрут сегодня.
Майк Тайсон (50+)
- Показать лучшие
- Главная
- ❤❤❤ Клуб Дюма, или Тень Ришелье (Артуро Перес-Реверте) — 14 цитат
Однажды я от тебя уйду…
Чем крепче сжимаешь кулак — тем меньше шансов удержать. Жизнь — хрупкая штука. Я хочу, чтобы твоя была счастливой.
Чем крепче сжимаешь кулак — тем меньше шансов удержать. Жизнь — хрупкая штука. Я хочу, чтобы твоя была счастливой.
Проводим трансформационные игры в Москве
Однажды я от тебя уйду…
В психологии есть так называемый «закон половинок»: один рисует первую половинку предмета, а второй дорисовывает – и в результате всегда получается именно то, что задумал первый. Видимо, я не то и не так нарисовала, потому что ты решил вообще ничего не дорисовывать. Половинчатые отношения обречены — ни ты ни я не любим полумер.
Скажу сразу, это моя вина зона ответственности. Это я ошиблась, решив, что мы оба находимся «в отношениях». Я почему-то решила, что мы оба влюблены, и что для нас это одинаково важно. Ты совершал какие-то поступки, говорил правильные слова, и я поверила, что нужна тебе.
Мы взяли рецепт отличных выходных и попытались превратить их в нечто большее. Но рецепт блинов не подходит для пирога. Из нас двоих, «в отношениях» была только я. Твой статус с самого начала был не определен.
Сначала, на волне эмоций, я этого просто не осознавала. Ты ведь говорил, что тебе хорошо со мной. Потом я тешила себя мыслью, что ты «задвигаешь» меня исключительно из-за работы. Это было нормально, и я не возражала. Ведь на мой вопрос ты отвечал, что я нужна тебе. Но наступил момент, когда стало ясно, что работа тут не при чем. В твоей жизни находилось время на все, кроме нас.
И до меня вдруг дошло, что меня вообще нет в списке приоритетов
Возможно, ты видишь это иначе. Но я не знаю, что на самом деле происходит в твоей голове. К сожалению, это понимание не «витает в воздухе». Я могу говорить лишь о том, как это выглядит для меня. В какой-то момент я увидела рядом с собой скучающего мужчину с отсутствующим взглядом, полублагосклонно принимающего мои поцелуи и отсчитывающего время до приезда такси. И тут поддерживаемый только мной половинчатый мир рухнул.
Это не моя Вселенная. Только собаки заискивающе заглядывают в глаза, вымаливая хоть капельку любви и внимания. Женщины, по крайней мере, такие, как я, так не поступают. Заставить себя полюбить невозможно — поэтому они не навязываются мужчинам, которым не нужны, и не пытаются удержать то, что им не принадлежит.
Я вдруг отчетливо поняла, что тебя надо отпустить (или себя?) Чем крепче сжимаешь кулак, тем меньше шансов удержать. Я не держу. В этом был смысл, пока я думала, что приношу тебе радость. Но продолжать в «одностороннем порядке» я больше не могу и не хочу.
Жизнь – хрупкая штука. Я хочу, чтобы твоя была счастливой. Если кто-то другой принесет тебе больше счастья, я буду рада. Я благодарна тебе за каждую минуту, проведенную вместе. Это счастье. Я ни о чем не жалею.
Я не ухожу – это глупо – мне не из чего уходить. Я просто отпускаю иллюзию отношений, которых нет. Это здорово все упрощает. Если я нужна тебе, ты знаешь, где меня искать. Если я не нужна тебе, то все сделано правильно.
ОТНОШЕНИЯ МУЖЧИНЫ ЖЕНЩИНЫ СВОБОДА
12 14 435
Перформанс: Однажды я улечу Рэнди Кроуфорд
Оригинал
Добавить крышку
Сообщить об ошибке
Мета
Добавил Бастьен
- Оригиналы
- Основные моменты 5
- Версии 51
- Адаптации 1
- Веб-обложки 2
- Все
Оригиналы
Первый выпуск на Рэнди Кроуфорд (1980)
|Адаптация – это музыкальное произведение, в котором используются элементы (музыка или слова) из другого музыкального произведения.
Версии
Титул | Исполнитель | Дата выпуска | Информация | ||
---|---|---|---|---|---|
Однажды я улечу | Рэнди Кроуфорд | 1980 | Первый выпуск | ||
Однажды я улечу | Лидер популярности | Сентябрь 1980 г. | |||
Однажды я улечу | Оркестр борзых и студийный оркестр Нидарос с сольным номером | 1980 | |||
Однажды я улечу | Братство людей | 1981 | |||
Однажды я улечу | Тревор Чанс | 1981 | |||
Однажды я улечу | Джанет Кей | июнь 1989 г. | |||
Однажды я улечу | Ширли Бэсси | 1996 | |||
Однажды я улечу | Ванна [HR] | 1997 | |||
Однажды я улечу | Образец Джо с участием Лалы Хэтэуэй | 1999 | |||
Однажды я улечу | Марилена Соломоу | 2000 | |||
Однажды я улечу | Николь Кидман | 8 мая 2001 г. | Выбор кавер-версии редактора | ||
Однажды я улечу | Клэр Суини | 15 июля 2002 г. | |||
Однажды я улечу | Вероника [SP] | 2002 | Версия из телешоу талантов | ||
Однажды я улечу | После Навсегда | 2003 | |||
Однажды я улечу | Юлия | 2004 | |||
Однажды я улечу | Дебра Стефенсон | май 2005 г. | |||
Однажды я улечу | Нильс Ландгрен и Джо Образец | 28 октября 2005 г. | |||
Однажды я улечу | Байрон Мотли | 2005 | |||
Однажды я улечу | Сара Коннор | 2007 | |||
Однажды я улечу | Симона [AT1] | 16 июля 2008 г. | |||
Однажды я улечу | Рубен Стаддард | 19 мая 2009 г. | Непроверенный | ||
Однажды я улечу | Кейко Ли | 21 октября 2009 г. | |||
Однажды я улечу | Таня Зиберт | 2010 | |||
Однажды я улечу | Николетта Сёке | 28 февраля 2012 г. | |||
Однажды я улечу | Луиза Дирман | 7 мая 2012 г. | |||
Однажды я улечу | Марви | 6 ноября 2012 г. | |||
Однажды я улечу | Образец Рэнди Кроуфорда и Джо со Стивом Гэддом и Никласом Образец | 2012 | Живой | ||
Однажды я улечу | Кимберли Уолш | 4 февраля 2013 г. | |||
Однажды я улечу | Джон Моррисон [AU] и Джеки Купер | 11 апреля 2013 г. | |||
Однажды я улечу | Бьянка Атцеи | 2013 | Непроверенный | ||
Однажды я улечу | Зои Харрис (исполнители Open Records Studio) | август 2014 г. | |||
Однажды я улечу | Кателийне ван Оттерлоо | 2014 | |||
Однажды я улечу | Ракель Сильва Джоли | 14 мая 2015 г. | |||
Однажды я улечу | Саманта Баркс | 10 июня 2016 г. | |||
Однажды я улечу | Хранилища | 2 декабря 2016 г. | |||
Однажды я улечу | Фэй Клаассен | 6 марта 2020 г. | |||
Однажды я улечу | Загородный клуб Хиндли-Стрит | 3 февраля 2021 г. |
Титул | Исполнитель | Дата выпуска | Информация | ||
---|---|---|---|---|---|
и | Однажды я улечу | Тени [ГБ] | Сентябрь 1981 | ||
и | Однажды я улечу | Фрэнсис Гойя | 1986 | ||
и | Однажды я улечу | Пим Джейкобс и Луи ван Дейк | 1991 | ||
и | Однажды я улечу | Стефан Николай | Январь 1996 г. | ||
и | Я улетаю | 88 Магия | 4 июня 2002 г. | ||
и | Однажды я улечу | Группа Киркинтиллох, Фрэнк Рентон | ноябрь 2005 г. | ||
и | Однажды я улечу | Роберто Таренци | 2009 | ||
и | Однажды я улечу | Кит Джарретт / Чарли Хейден | май 2010 г. | ||
и | Однажды я улечу | Квартет Эрни Уоттса | 2011 | ||
и | Однажды я улечу | Фрэнк Марокко | 2011 | ||
и | Однажды я улечу | Грег Рейтан | август 2014 г. | ||
и | Однажды я улечу | Свейн Олав Херстад Трио | 2017 | ||
и | Однажды я улечу | Рональд Эмери | 10 марта 2019 г. |
Титул | Исполнитель | Дата выпуска | Информация |
---|
Als het zondag это | Жак Рэймонд | 1985 | Первый выпуск |
Веб-обложки
по Сэм Робсон
по Сара Коллинз
Добавить крышку
Сообщить об ошибке
ОДНАДЕНЬ МЕНЯ НЕТ
Пользуясь случаем, хочу поделиться фотографиями своих троих детей, которых я обожаю.
Более поздняя запись моей песни:
In Every Smile Acoustic 6-4-18
Мне нравится законченная аранжировка песни. Самые первые аккорды, которые легли в основу этой песни, были сыграны Джорджем на его клавиатуре без каких-либо других инструментов.
SEE ME IN EVERY SMILE – игра на фортепиано
Ссылка на дополнительную информацию об этой песне: IN EVERY SMILE
Это довольно недавнее совместное фото всех троих моих детей.
Месяц назад я болтала с подругой, и она серьезно сказала мне: «Джуди, ты должна привести все свои дела в порядок. Это так важно! Я просто работал с семьей, где умер отец и ничего не было на месте. Это был такой кошмар для всех».
–
Я знал, что мой друг был прав. В течение нескольких месяцев у меня на столе лежала записка с нацарапанными словами: создать живой траст. Я, конечно, не хотел, чтобы мои дети были обременены, если со мной что-нибудь случится неожиданно. Но я все еще не довел дело до конца – так было проще отложить.
–
Теперь мой друг поджег подо мной огонь. Я договорился о встрече, чтобы создать живой траст с кем-то, кого порекомендовал мой брат.
–
Перед встречей меня осенило, и я решил спросить мою хорошую подругу Дженис, может ли она принимать медицинские решения за меня. Это было бы намного проще, чем ожидать, что мои дети будут знать, что делать. Дженис сказала, что для нее будет честью помочь мне, что заставило меня расплакаться. Неделю спустя мы встретились за обедом, чтобы обсудить мои пожелания.
–
Первоначальная встреча, чтобы начать этот процесс, была довольно подавляющей. У меня кружилась голова от всех вопросов, которые мне задавал адвокат. Мне предстояло принять так много решений, но в целом я был рад делать то, что, как я знал, было очень важным.
–
Подсознание настолько мощное, что занимает гораздо больше места в разуме, чем сознательная часть.
–
На той неделе я начал писать новую песню. Я услышал красивые аккорды, диссонирующие и очень навязчивые. И лирика, казалось, точно следовала тому, о чем думал мой разум.
–
Моя первая строка была: «Однажды меня не станет. . ».
–
–
Мне было очень интересно наблюдать, как разворачивается моя новая песня. Первое, что я сделал, это поделился своими недавно сочиненными аккордами с моим аранжировщиком Джорджем, чтобы он мог сыграть их на своем пианино. Я не был уверен, что мои аккорды предназначены для куплета или припева; Джордж экспериментировал с несколькими последовательностями аккордов, чтобы помочь мне связать разделы вместе.
–
Я принесла домой его фортепианную запись, и она была такой красивой! Эта новая песня глубоко тронула меня, и я сразу понял, что хочу передать. Я начал писать тексты, но название песни меня не зацепило.
–
Моей первой мыслью было «На самом деле я не ушел».
–
На следующей неделе, когда я встретился с Джорджем, я взволнованно сказал ему, что у него великолепные фортепианные аккорды. Я протянул ему бумагу с моими предварительными текстами. Он быстро просмотрел мои слова, а затем вернул бумагу мне.
–
– Как-то темно, – пробормотал он.
–
«Правда? Я упомянул любовь и смех — так как же это темно?» Я ответил.
–
Он сказал: «Что еще за первая строка?»
–
Я рассмеялся и ответил: «Однажды меня не станет».
–
Пришлось признать, что с такой строчкой как-то мрачновато.
–
Но мне понравилось то, что сказал другой мой друг. Это было: «Я думаю, это здорово, как можно писать о том, о чем многие думают, но боятся сказать».
–
Это слова для первого куплета, который я заменил.
Несмотря на то, что я не был уверен в своих текстах, тема моей песни казалась идеальной для моей жизни. Я пела свою песню так, как будто обращалась к каждому из своих детей.
–
Я делал акцент на том, как сильно я их люблю и что воспоминание о моей любви возвысит их.
–
Меньше всего мне хотелось, чтобы мои дети терзались горем, когда я когда-нибудь умру.
–
Сказав им улыбаться и смеяться, я напомнил им, что я надеюсь, что они продолжат жить своей жизнью с радостью.
–
Я очень верю в исцеление от горя.
–
Мой диалог с женщиной по имени Сэмми продолжает проливать на это больше света. Ее слова синим цветом.
–
Сэмми, я всегда стараюсь быть более сострадательным. Иногда я чувствую себя виноватым, потому что так много «проповедую» надежду на выживание. Иногда даже предложение понимания не всегда утешительно, потому что горе настолько уникально для каждого человека. Лучшее, что можно предложить горюющему, — просто выслушать и позаботиться.
–
Джуди, годы, проведенные вами в условиях «самой большой потери», дают вам уникальный взгляд на тех из нас, кто находится на первых этапах этого пути. Дать надежду умирающей душе никогда не будет дурно, так что ты ни в чем не виноват.
–
Спасибо, Сэмми. Я действительно могу говорить только за свою жизнь. Сначала я думал, что это чудо, что я пережил горе. Теперь речь идет о том, чтобы снова обрести радость, и ЭТО чудо! Я думаю, что мышление имеет значение. Да, боль остается, но это не значит, что мы должны страдать до последнего вздоха.
–
–
Иногда я думаю, что мы выживаем, потому что у нас нет выбора – если только мы не убьём себя (что происходит в результате самоубийства или полного пренебрежения безопасностью). Я видел, как это происходит. Я помню, что долгое время чувствовал себя безнадежным. Я даже не замечал, когда кто-то говорил мне, что когда-нибудь я почувствую себя лучше — меня это раздражало.
–
Признаюсь, в первые дни у меня были мысли о самоубийстве. Я не могла вынести мысли о том, что буду жить без сына. Я постоянно плакала и говорила: «Я не могу этого сделать» снова и снова. Моей спасительной милостью был мой муж. Без него я бы никогда не зашел так далеко.
–
–
Когда вы теряете ребенка, у вас появляются слои, слои, которые покрывают и защищают вас. Сначала кажется нечестным, что друзья и семья прячутся под этими слоями, но со временем вы понимаете, что защищаете себя.
–
Первый слой покрывает вашу сердцевину, кричащую истерзанную душу и защищает ваше обнаженное поврежденное сердце.
–
Второй слой – это лицо, которое вы показываете своим близким, самым близким друзьям и семье. Их успокаивает мысль, что с вами все будет в порядке. Это позволяет продолжать некое подобие жизни, в которой им комфортно, чтобы они могли сосредоточиться на своей жизни, не беспокоясь о вас.
–
Третий уровень — это тот уровень, который вы представляете миру. Этот слой позволяет вам смеяться и общаться с другими людьми на работе и с теми, кто ничего о вас не знает. Это позволяет вам делать определенные вещи и лишает вас большей части того, что вам говорят.
–
Я не хочу слышать от людей, что это моя цель или как замечательно я пишу о том, что происходит. Я все тот же человек, которым всегда был, но ненавижу то, что я есть сейчас.
–
Это потому, что я живу с постоянной болью, так как мой сын умер.
–
Думаю, вы красноречиво объяснили, что такое «выживание». Жизнь со слоями очень утомительна и эмоционально похожа на мертвого человека. Вот почему я, вероятно, назвал свое выживание в горе «Зомбилэндом». Прошу прощения за боль в душе, Сэмми.
–
Продолжайте разворачивать его, потому что я думаю, что это ключ к тому, чтобы когда-нибудь снова жить. Поговорка «время лечит» не обязательно верна, хотя это процесс, который происходит с течением времени. Это пришло ко мне, когда мысль «Я не могу поверить, что он мертв» превратилась в «Он мертв, и я не могу жить без него».
–
Позже это стало «Он мертв, а я каким-то образом все еще жив без него». Самым большим изменением было: «Он умер, и я снова могу жить с радостью». Это было моим чудом и остается до сих пор.
–
Не думаю, что время лечит такую боль. Я все еще нахожусь в точке «не могу поверить, что он мертв». Я буду принимать душ и вдруг меня осенит…. снова… я никогда больше его не увижу, никогда не услышу его голоса и не почувствую, как его руки обнимают меня… никогда. От окончательности всего этого у меня иногда перехватывает дыхание. Я хочу эти слои…. Мне НУЖНЫ эти слои. Радость — это то, чего у меня больше никогда не будет. В моей жизни осталось не так много лет, чтобы достичь этого места.
–
Многослойность – это выживание, и для меня тоже. И, как и ты, я был уверен, что никогда больше не найду радости. Никто не может знать, что впереди. Возможно, это заняло у меня годы. Я знаю многих людей, которые так и не добрались туда, и других, которые сделали это гораздо раньше, чем я. Это не значит, что боль ушла. Это только означает, что ваше сердце снова поднимается. Я гарантирую тебе, Сэмми, однажды ты это почувствуешь.
–
–
–
–
–
© Judy Unger и http://www.myjourneysinsight.com 2015. Несанкционированное использование и/или копирование этого материала без письменного разрешения автора этого блога и/или владельцу строго запрещено. Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии полного и четкого указания Джуди Унгер с соответствующим и конкретным указанием на исходный контент.
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Эта запись была опубликована в рубрике «Исцеление и надежда» и помечена как признание горя, акустическая гитара, преодоление горя, потеря ребенка, смерть ребенка, сострадательные друзья, сочинение, сочинение музыки, творчество, смерть, смерть ребенка, разочарование в исцелении, сопереживание и Горе, обретение счастья после потери ребенка, Дружба, горе, совет горя, горе утраты «Потеря ребенка», СВЯЗАННОЕ С ГОРЕМ, гитара, счастье после смерти ребенка, исцеление и горе, исцеление от горя, исцеляющая музыка, надежда, надежда на исцеление, надежда на исцеление, на самом деле я не ушел, вдохновение, возможно ли счастье после потери ребенка, Джуди Унгер, потеря, потеря ребенка, песня о любви, развитие лирики, написание лирики, тексты песен, Музыка, музыка и исцеление , Музыка горе утраты, исцеление музыкой, однажды меня не станет, оптимизм, оптимизм после потери, оригинальные песни, преодоление горя, фортепианные аккорды, видишь меня в каждой улыбке, пение, написание песен, оставайся позитивным, переживая горе, когда моя любовь Живет на.