30.11.2024

Обязанности мужчины и женщины: : Автор Александр Шахов :: Дни.ру

: Автор Александр Шахов :: Дни.ру

К сожалению, в школе нас не учат тому, как строить надежные, теплые, здоровые отношения. Не учат и особенностям мужской и женской психологии, понимание которых крайне важно для создания крепкой семьи. Поэтому психолог Александр Шахов составил два списка обязанностей в отношениях, которые помогут вам привнести в дом мир и гармонию.

Мужские обязанности в отношениях

Специалист выделил следующие обязанности, за которые в крепкой паре отвечает мужчина:

  • Обеспечение достойного уровня жизни для семьи (комфортное безопасное жилье, одежда, качественная пища).
  • Решение хозяйственных вопросов.
  • Обеспечение домочадцев финансами в зависимости от их потребностей.
  • Защита жены от психологической и физической агрессии со стороны других людей.
  • Понимание женской психологии.
  • Комплименты и подарки.
  • Обеспечение эмоциональной поддержки.
    Это значит, что женщину нужно выслушивать, признавать ее право эмоции, обнимать.
  • Сексуальное удовлетворение супруги.
  • Участие в воспитании детей на равных с женой.
  • Поддержание своего тела в хорошей физической форме.
  • Самосовершенствование (профессиональное развитие, улучшение социальных навыков, изучение семейной психологии).
  • Принятие ответственности за сложные решения, но с учетом интересов и точек зрения всех остальных членов семьи.
  • Обеспечение порядка, мира в семье. Сохранение справедливого и милосердного подхода к решению спорных ситуаций.

    Женские обязанности в отношениях

    Для того, чтобы вносить свой вклад в благополучие семьи, женщине, по мнению Александра Шахова, стоит взять на себя следующие обязанности:

    • Понимание мужской психологии и мужских потребностей.
    • Организация уюта, порядка в доме. Не обязательно в одиночку (часть дел можно делегировать мужчине), но с ответственностью за результат.
    • Сохранение возможности для мужа временами побыть одному.
    • Поддержание своей сексапильности, то есть способности вызывать у супруга сексуальное желание.
    • Обеспечение качественного секса (мужчины любят творческое разнообразие).
    • Приготовление вкусной пищи, чтобы муж мог качественно питаться.
    • Ласковость.
    • Принадлежность к «стае», то есть уважение партнера как «вожака», сохранение
    • физической и эмоциональной верности.
    • Восхищение подвигами и достижениями мужчины.
    • Оказание ему поддержки в сложные периоды.
    • Уважение и принятие жизни своего мужа с теми правилами и ритуалами, которые уже являются ее частью. Это могут быть, например, дети от прошлого брака, субботние рыбалки, отношения с родителями.
    • Сохранение социальных контактов семьи (поздравления родственников с
    • праздниками, поддержание отношений с соседями и т.д.).
    • Забота о детях.

    Мужской и женский взгляды на безопасность

    Многие пункты, касающиеся мужских обязанностей в семье, так или иначе, связаны с безопасностью. Поэтому психолог посчитал нужным объяснить, что мужской и женский взгляды на это понятие очень сильно различаются.

    «В понимании мужчин безопасность – это защита от внешних угроз. То есть от воров, хулиганов. Для женщины безопасность – это отсутствие угрозы в принципе, в широком смысле. Это состояние, в котором она чувствует себя спокойно. Именно в этом нуждается женщина, когда просит своего партнера обеспечить ее безопасность. Ей нужно ощущение защищенности, а не датчики движения и заборы с колючей проволокой», – отметил Шахов.

    При этом часто сам мужчина и выступает в качестве источника опасности. В роли того, кто разрушает чувство защищенности. Поэтому достойному мужу стоит научиться защищать партнершу от некоторых собственных поступков. Так, женщина чувствует себя незащищенной, когда ее мужчина:

    1. Не сдерживает обещания. В таком случае она не может на него полагаться, чувствует, что в любой ситуации он способен ее подвести. Из-за этого она постоянно тревожится, словно в каждую секунду ждет, что ей в спину вонзят нож. Тревога накапливается, вылезает наружу в виде скандалов, истерик, претензий. Поэтому психолог советует мужчинам взять за правило: сказал – сделал.
    2. Не принимает ее эмоции. Женщине нужна защита не столько от реальной опасности, сколько от опасности в ее голове, то есть от страха. Ее постоянно сопровождают беспокойства, тревоги, волнения, обусловленные повышенным уровнем кортизола в ее организме. Эволюционная задача женщины – сохранение потомства. Выполнить эту задачу тем более реально, чем лучше женщина избегает опасностей. Именно о них ее должны предупреждать страхи.

    Но часто женщины боятся воображаемых вещей, за что мужчины над ними смеются. Ведь в их организме вырабатывается больше адреналина – гормона бесстрашия.

    «Если женщина говорит о своих переживаниях – мужчине нужно обнять ее, выслушать, сказать, что все будет хорошо. Как минимум, 50% проблем решаются этим несложным способом. Женщине нужно позволять проявлять эмоции, для нее это необходимо. Когда мужчина принимает их, она чувствует себя защищенной от страха», – посоветовал специалист.

    Подробнее

    14 октября 2020, 04:03

    Фото: Vladimir Grigorev/legion-media.ru

    Редакция автор

    Мужские и женские обязанности

    Множество споров вызывают вопросы по такой теме, как мужские и женские обязанности. Причин у таких диспутов большое количество, начиная от обычной лени и заканчивая принципиальными моментами по мнениям о том, как положено.

     

     

    Особенности назначений обязанностей

     

    Существуют традиционные женские и мужские обязанности, обусловленные человеческой физиологией. Считается, что с тем, что связано с оружием и охотой мужчине справится легче. Поэтому заточка ножей, мужская прероготива.  Что же касается ухода за детьми и приготовлением пищи больше характерно для женщин.

     

    К мужскому относится и то, что обеспечивает функциональное состояние жилища. Поэтому мужчина следит за тем, все хорошо работало. А при неисправности техники, он устраняет поломки и следит за состоянием оборудования.

     

    Женщина отвечает за душу жилища. Это не только уборка, уход и воспитание детей и приготовление пищи, но и создание особой атмосферы. Что намного важней всех остальных бытовых неурядиц.

     

     

     

    Модели семьи и разность обязанностей

     

    Женские и мужские обязанности часто программируются родителями с детских лет. Девочки на примере игры в куклы в дочки-матери учатся готовить и осваивают женские обязанности. Мальчиков учат умению постоять за себя. Также отдают в секции с активными видами спорта. Родители хотят, чтобы сыновья осваивали инженерные и экономические профессии. Считается, что мальчики должны уделять внимание тому, что гарантирует в будущем хорошие доходы. Это важно, так как мужчина должен содержать семью.

     

     

    Если рассмотреть семьи с патриархальным укладом, обязанности распределяются традиционно. Женщины – это хранительницы очага, которые в основном сидят дома, следят за порядком, готовят и занимаются детьми. Мужчины же обеспечивают семью деньгами. Но это происходит при идеальной модели такого уклада. Современная жизнь сильно изменила традиционные представления о семейной жизни.

     

    Сейчас же многие мужчины не имеют стереотипов и комплексов по поводу обязанностей в семье. Женщина может работать, стать профессионалом в своей специальности и зарабатывать деньги. А мужчине не составляет сложности разделить обязанности по дому. Отдыхать после работы нужно не только сильной половине человечества. Важно понимать, что рутина негативно влияет на отношения. Если женщина сильно поглощена решением бытовых вопросов, то у нее не только не хватает времени на себя, но и на мужа. Часто такая причина приводит к разрушению семьи.

     

     

    Почему нужно научиться разделять обязанности

     

    Женские и мужские обязанности бывают разными, в зависимости от конкретной семьи. Часто проблемы в семье возникают, когда появляются дети. Женщина часто сама занимается всем, что касается детей. В результате  остается мало времени даже на элементарные дела по домашнему хозяйству, не говоря уже об уделении времени себе.

     

    Если работает только один из партнеров, только он и развивается в профессии. Второй лишь пассивно наблюдает. В результате и появляется разлад в семье, а также конфликты, разделение и непонимание. Один из супругов начинает искать отношения на стороне. Ему становится важно найти того, с кем будет интересно. Часто все это заканчивается изменами и разводами. 

     

    С появлением детей, женщины меньше времени могут уделять мужу. Иногда полностью погружаясь, в заботы о детях. Поэтому важно разделять обязанности. Муж также должен уделять внимание воспитанию детей. Если такого не делать, отец будет не знать, как общаться с ребенком. Если же женшины все время уделяют бытовым делам и не задумываются о профессиональном развитии. Может возникнуть такая ситуация, когда без мужа жена не сможет заработать на жизнь. Необходимость в этом может возникнуть при разных жизненных обстоятельствах.

     

     

     

    Роли мужчин и женщин

    Христианские размышления над библейским учением о мужчинах и женщинах достигли нового начала в поздней современности, особенно после сексуальной революции на Западе. Феминизм в сочетании с экспрессивным индивидуализмом полностью изменил представление многих людей о том, что значит быть мужчиной и женщиной. Сейчас принято думать о гендере как о социальной конструкции, не имеющей обязательной связи с организацией тела для воспроизводства. Современные технологии, такие как противозачаточные таблетки и плановые аборты, позволили мужчинам и женщинам думать о себе как о «освободившихся» от социальных последствий собственной фертильности. В результате феминистки выступают за свободу от традиционного устройства семьи и дома.

    Подобные нововведения поставили перед христианским богословием новые вызовы традиционному пониманию священных текстов, касающихся мужских и женских ролей. Либеральное богословие имело тенденцию приспосабливаться к духу времени, отодвигая на второй план авторитет Писания. Но среди евангельских богословов, желающих уважать авторитет Писания, появились два основных подхода к пониманию библейского учения — эгалитаризм и комплементаризм.

    Эгалитаризм

    В отличие от либеральной теологии, эгалитаризм утверждает, что поддерживает авторитет Писания, а также придерживается феминистского понимания равенства между мужчинами и женщинами. Мало того, что мужчины и женщины в равной степени разделяют божественный образ, они также в равной степени участвуют в руководящих ролях в церкви, дома и за ее пределами: Библия не назначает лидерство ни в одной сфере жизни на основе пола.

    Эгалитаристы не отрицают взаимодополняемости между полами. Они это отрицают иерархия может сыграть какую-либо роль в библейской дополнительности .

    Эгалитаристы стремятся обосновать свою точку зрения библейскими учениями и отказались от традиционных интерпретаций ключевых текстов в пользу ревизионистских альтернатив. Эгалитаристские интерпретации Бытие 1–3 утверждают, что мужская иерархия уходит корнями в грехопадение, а не в изначальное доброе творение Бога. В связи с этим Бытие 1:26–27 учит, что мужчины и женщины были сотворены в равной степени по образу Божьему, и Бог возлагает на мужчин и женщин в равной степени ответственность управлять Божьим творением. Эгалитарист Ричард Хесс заключает: «В этой первой главе нет ничего, что могло бы предложить что-либо, кроме равенства мужчин и женщин». 1 В Бытие 2 эгалитаристы отрицают, что порядок творения устанавливает Адама как лидера в первом браке и что Ева, названная «помощницей», подразумевает подчиненную роль. Сам Бог назван «помощником» в других местах Писания (например, Бытие 49:25; Исход 18:4; Второзаконие 33:7, 26, 29), поэтому этот термин нельзя толковать как подразумевающий подчинение. В этом прочтении иерархия появляется только 90 013 после 90 014 Падения как часть Божьего проклятия: «Женщине Он сказал… „Твоя любовь будет к мужу твоему, и он будет господствовать над тобою“» (Бытие 3:16). Таким образом, у человека 9Правило 0013 над женщиной — это часть того, что пошло не так в мире, и это нужно исправить. Это определенно не изначальное намерение Бога в творении.

    Искупление во Христе направлено на устранение этого угнетающего социального неравенства. Таким образом, Галатам 3:28 является центральным текстом эгалитаризма. Ибо в этом тексте Павел заявляет: «Нет ни Иудея, ни Еллина, нет ни раба, ни свободного, нет ни мужчины, ни женщины; ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал. 3:28). Точно так же, как Евангелие разрушает социальную вражду между рабом и свободным, евреем и язычником, оно также разрушает падшую социальную иерархию между мужчиной и женщиной.

    Эгалитаристы первыми применили множество герменевтических нововведений для объяснения библейских текстов, которые, похоже, не соответствуют их парадигме равенства. Например, заповедь о подчинении жен своим мужьям в Ефесянам 5:21–22 на самом деле касается взаимного подчинения, а не авторитета мужа. Точно так же, когда Павел говорит, что муж является «главой» жены в Ефесянам 5:23 или 1 Коринфянам 11:3, греческий термин «глава» означает либо «источник», либо «выдающийся», но это не так. означает «авторитет». Когда Павел пишет: «Я не позволяю жене учить или властвовать над мужчиной» (1Тим. 2:12), он имеет в виду запретить женщинам учить властно или, возможно, учить с неделегированной властью. Но он ни в коем случае не хочет сказать, что женщины не могут учить или пользоваться властью 9.0013 как таковой . Он просто хочет, чтобы женщины правильно обучали и руководили. Слова, повелевающие женщинам «молчать в церквах» (1 Кор. 14:34), скорее всего, даже не слова Павла, а добавлены более поздним переписчиком и могут быть отброшены. Многие сторонники эгалитаризма принимают герменевтику траектории, которая рассматривает очевидные ограничения Библии на женское лидерство не как последнее слово, а как временное культурное приспособление, за которое мы теперь можем безопасно выйти.

    Посредством такого рода толкований эгалитаристы приходят к выводу, что мужчины и женщины равны перед Богом не только в своем образе, но и в своих соответствующих призваниях. 2 Бог не назначает руководителей по половому признаку ни в церкви, ни дома. Все руководящие должности — как формальные, так и неформальные — открыты как для женщин, так и для мужчин.

    Комплементаризм

    Термин «комплементарианство» был придуман в 1988 году для обозначения учения Заявления Дэнверса, в котором говорится, что, хотя мужчины и женщины созданы равными по образу Бога и имеют одинаковую ценность и достоинство, они тем не менее иметь разные, дополняющие друг друга призвания как в браке, так и в церкви. 3 В браке Бог призывает мужа быть «главой» своей жены (1 Кор. 11:3; Еф. 5:23), что требует от него самоотверженного лидерства, защиты и обеспечения своей жены и семьи. (Еф. 5:21–33). В церкви, хотя искупление во Христе дает мужчинам и женщинам равную долю благословений спасения, некоторые руководящие и обучающие роли ограничены мужчинами. Различные призвания мужчин и женщин в семье и в церкви основаны на Божьем благом замысле творения и не являются следствием греха или грехопадения.

    Равенство в природе и искупление

    Комплементаризм учит «как равенству, так и благотворным различиям» между мужчинами и женщинами без различий, отменяющих равенство. 4 В каком смысле комплементаризм учит равенству женщин и мужчин? Каждый из них в отдельности обладает полным imago dei и, соответственно, обладает равной ценностью и достоинством как носители божественного образа. Дэнверс говорит об этом так: «И Адам, и Ева были созданы по образу Божьему, равными перед Богом как личности. . . ». Это следует из библейского учения о том, что «Бог сотворил человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Бытие 1:27). Этот образный носитель отличает человека от всякого другого существа. Некоторые авторы находят imago dei в отношениях между мужчиной и женщиной, но комплементаризм считает, что и мужчина, и женщина созданы индивидуально по образу Бога. Бог присваивает это достоинство обоим, независимо от их половых различий или семейного положения. Они делят в этом статусе поровну . Из-за этого каждый из них в отдельности имеет неоценимую ценность и ценность. Ни один человек — ни мужчина, ни женщина — не может утверждать, что одни люди «более равны», чем другие. Мужчина и женщина имеют равную ценность и достоинство, потому что они равны в божественном образе. Это библейское учение о imago dei — вот почему простой комплементаризм избегает любых представлений о мужском превосходстве или женской неполноценности. Как утверждает Дэнверс, «Ветхий Завет, как и Новый Завет, демонстрирует одинаково высокую ценность и достоинство, которые Бог придавал ролям как мужчин, так и женщин».

    Это равенство также имеет значение для искупительной работы Бога среди Своего народа. Апостол Петр пишет, что мужчины и женщины сонаследники благодатной жизни (1Пет.3:7). Точно так же апостол Павел пишет в Галатам 3:28: «Нет ни Иудея, ни Еллина, ни раба, ни свободного, нет ни мужчины, ни женщины; ибо все вы одно во Христе Иисусе». Как утверждает Дэнверс, «искупление во Христе дает мужчинам и женщинам равную долю благословений спасения». Это означает, что нет никакого различия между мужчинами и женщинами в отношении преимуществ спасения. По благодати Божией они в равной степени участвуют в благодати возрождения, оправдания, освящения, пребывания в них и во всех других благах, приобретенных для нас через Христа. В Царстве Божьем нет граждан второго сорта.

    Мужчины и женщины также поровну участвуют в назначении управлять творением Бога. Бог повелевает мужчине и женщине «плодиться и размножаться, и наполнять землю, и владеть ею» (Бытие 1:28). Бог адресует эту заповедь не только мужчине, но и женщине. Это означает, что мандат на управление творением распространяется в равной степени на мужчин и женщин. Это не означает, что у них нет никаких различий в расширении владычества Бога, но это означает, что Бог дает команду и . Причина этого ясна; правление человечества продлит посредством размножения и заполнения земли. Таким образом, и мужчина, и женщина имеют необходимую долю в рождении людей и в выполнении мандата владычества. Мужчина и женщина являются наместниками в правлении Бога над творением. 5

    Различия в замысле и призвании

    Бог предписывает глубокое и непреходящее равенство между мужчинами и женщинами как носителями образа, сонаследниками благодати жизни и вице-регентами в творческом мандате. Однако комплементаризм настаивает на том, что это равенство не исключает различий в замысле, который Бог дает как мужчине, так и женщине. Вот почему Дэнверс говорит, что мужчина и женщина «равны перед Богом как личности и отличаются своей мужественностью и женственностью (Бытие 1:26–27, 2:18)». Писание и природа открывают, что эти различия между мужчиной и женщиной являются биологическими, социальными и хорошими.

    Биологическая разница. Основополагающее биологическое различие между мужчиной и женщиной заключается в организации тела для размножения. Мы знаем это не только из очевидных различий между мужскими и женскими телами и того, как эти различия способствуют размножению, но и из того, как эти основные биологические реалии подтверждаются в Писании. В Бытие 1:26–28 «мужчина и женщина» не являются социальными конструкциями, а обозначают биологические реальности. Бог повелевает мужчине и женщине «плодиться и размножаться и наполнять землю» (Бытие 1:28). Размножение зависит от биологически различных, но дополняющих друг друга тел мужчины и женщины. Бог конструирует систему воспроизводства, которая требует, чтобы два тела стали одним, и Он конструирует систему взаимодополняющих различий, чтобы они объединялись только в рамках брачного завета.

    Социальные различия. Комплементаризм учит, что социальные роли мужчин и женщин проистекают из биологических различий. В комплементаризме эти социальные различия наиболее явно связаны с домом и церковью. Дэнверс подробно рассматривает эти две сферы в Аффирмации 6. 1–2:

    В семье мужья должны отказаться от жесткого или эгоистичного лидерства и расти в любви и заботе о своих женах; жены должны оставить сопротивление авторитету своих мужей и возрастать в добровольном и радостном подчинении лидерству своих мужей (Еф. 5:21–33; Кол. 3:18–19).; Титу 2:3-5; 1Пет.3:1-7).

    В церкви искупление во Христе дает мужчинам и женщинам равную долю в благословениях спасения; тем не менее, некоторые руководящие и обучающие роли в церкви ограничены мужчинами (Гал. 3:28; 1 ​​Кор. 11: 2–16; 1 Тим. 2: 11–15).

    В доме муж призван быть любящим и жертвенным главой, а жена должна подтверждать и поддерживать это лидерство. В церкви только библейски квалифицированные мужчины призваны исполнять определенные роли лидеров и учителей, и вся община призвана признавать и уважать это лидерство. Слова Павла в 1 Тимофею 2:12 являются пробным камнем для этого учения, поскольку Павел запрещает женщинам учить или проявлять власть, обосновывая запрет порядком творения. 6 Хотя более широкие культурные последствия этих социальных различий подробно не рассматриваются в Дэнверсе, Дэнверс говорит, что «отрицание или пренебрежение этими принципами приведет ко все более разрушительным последствиям в наших семьях, наших церквях и культуре в большой » (выделено мной). Не раскрывая более широких культурных последствий, Дэнверс, тем не менее, говорит, что есть последствия этого учения, выходящие за пределы церкви и дома.

    На современном светском Западе это учение о социальных различиях между мужчиной и женщиной вызывает ожесточенные споры. И все же откровение Священных Писаний ясно учит, что сам Бог вплел эти различия в свой особый замысел мужчины и женщины. Основополагающим текстом по этому вопросу является Бытие 2:18–25:

    Тогда Господь Бог сказал: «Не хорошо быть человеку одному; Я сотворю ему помощника, подходящего ему». . . . И навел Господь Бог на человека крепкий сон, и, когда он уснул, взял одно из ребер его и закрыл то место плотью. И из ребра, которое Господь Бог взял у человека, Он создал женщину и привел ее к человеку. Тогда человек сказал: «Наконец это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться Женою, потому что взята от Мужчины». Поэтому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей, и будут одна плоть. И были оба наги, мужчина и жена его, и не стыдились.

    В стихе 18 слово «помощник», соответствующее Адаму, обозначает социальную роль Евы в ее браке с Адамом — роль, неразрывно связанную с ее биологическим полом. Как помощница, она должна подтвердить лидерство своего мужа в их общем призвании покорять землю. Сотворение Адама раньше Евы обозначает социальную роль в рамках его брака с Евой — роль, неразрывно связанную с его биологическим полом. Он должен быть лидером, защитником и кормильцем в рамках этого брачного завета. И эти социальные роли в рамках брачного завета не только сотворенные реальности; они также заповеданы в Писании.

    Комплементаризм учит, что Бог желает, чтобы принцип мужского главенства существовал не только в семье, но и в руководстве и обучающем служении церкви. Все собрание должно радостно и охотно подтверждать это лидерство во славу Божью. 7

    Хорошая разница. Несмотря на то, что хороший замысел Бога в творении может быть испорчен Падением и грехом, хороший замысел Бога не стерт Падением и грехом. Как пишет апостол Павел: «Ибо все, сотворенное Богом, хорошо, и ничто не должно быть отвергнуто, если с благодарением принимается, потому что освящено словом Божиим и молитвою» (1Тим.4:4-5). Адам и Ева действительно являются образцами различий даже после грехопадения, и эти взаимодополняющие различия были названы Богом «хорошими», и они остаются хорошими и сегодня.

    Павел хочет подчеркнуть, что его учение о различиях между мужчинами и женщинами не является чем-то хорошим для одних людей, но не для других. Это не просто культурный конструкт. Это часть замысла Божьего творения, и это образец, который должен преобладать в жизни каждого человека и каждой церкви. Поскольку это правда, носители образа Бога обязаны чтить норму главенства и остерегаться любых попыток очернить это учение как простой культурный конструкт, от которого можно отказаться. Поскольку это учение исходит из слова Божия, христиане обязаны не только поддерживать его, но и лелеять это учение.

    Заключение

    Бог создал людей для Своей славы, и Его добрые намерения для нас включают в себя наш личный и физический замысел как мужчин и женщин. Быть созданным по образу Божьему мужчиной и женщиной — это не вопрос собственных автономных предпочтений. Скорее, это часть прекрасного замысла и плана Бога. В то время как эгалитаризм имеет тенденцию преуменьшать ключевые различия между мужчиной и женщиной, комплементаризм отражает библейское учение о том, что Бог создал мужчину и женщину равными и разными. Они равные носители образа Божия, равные причастники благодати жизни и равные соучастники в творческом наказе. Ничто из этого драгоценного равенства никоим образом не умаляет биологических и социальных различий, которые Бог вплел в Свой замысел мужчины и женщины. Эти прекрасные различия не противоречат друг другу, а дополняют друг друга.

    Они являются частью великолепного плана Бога, чтобы Его слава покрыла землю, как воды покрывают море (Ис. 11:9).; Авв 2:14).

    Сноски

    1 Ричард С. Хесс, «Равенство с невинностью и без нее: Бытие 1–3», в Открытие библейского равенства: взаимодополняемость без иерархии , изд. Рональд У. Пирс, Ребекка Меррил Гротуис и Гордон Д. Фи (Downers Grove, IL: InterVarsity, 2004), 82.

    2 Уэйн Грудем написал то, что стало наиболее исчерпывающим однотомным опровержением эгалитаристских аргументов. См. Wayne Grudem, Евангелический феминизм и библейская истина: анализ более 100 спорных вопросов (Сестры, Орегон: Малтнома, 2004 г.).

    3 Краткую историю возникновения Заявления Дэнверс см. в Denny Burk, Mere Complementarianism, Eikon 1, no. 2 (2019): 28–42; Уэйн Грудем, «Личные размышления об истории CBMW и состоянии гендерных дебатов», The Journal for Biblical Manhood & Womanhood 14, no. 1 (2009).

    4 Джон Пайпер и Уэйн Грудем, редакторы, Восстановление библейской мужественности и женственности: ответ на евангелический феминизм (Уитон, Иллинойс: Crossway, 1991), xv.

    5 Многое из вышеизложенного взято из книги Денни Бёрка, . Что такое секс? (Уитон, Иллинойс: Crossway, 2013), 160–62.

    6 Наиболее полное изложение этого ключевого текста можно найти в книге Андреаса Дж. Кёстенбергера и Томаса Р. Шрайнера, Женщины в церкви: толкование и применение 1 Тимофею 2:9-15 , 3-е изд. (Уитон, Иллинойс: Crossway, 2016).

    7 Денни Берк, «Простой комплементаризм», Eikon 1, no. 2 (2019): 38–41.

    3 Обязанности мужчин и женщин по устранению гендерного разрыва

    Как вы говорите о гендерном разрыве с коллегами-мужчинами и нашими детьми? Сью Сигел, генеральный директор GE Ventures, рассказывает о нашей общей ответственности за ликвидацию гендерного разрыва и о своей самой большой профессиональной ошибке. Следующая колонка основана на ее недавних замечаниях во время Babson Breakaway Challenge, первого и единственного конкурса, продвигающего гендерное равенство в индустрии венчурного капитала.
     

     

    Накануне возможного избрания нашей первой женщиной-президентом в США вполне вероятно, что женщина, читающая это сегодня, вскоре будет обойдена вниманием в пользу заслуженного продвижения по службе или лишится финансирования революционной идеи.

    Только 21 компания из списка Fortune 500 имеет женщину-гендиректора. Недавно LeanIn.org и McKinsey & Company опубликовали исследование, в котором говорится, что женщины по-прежнему недостаточно представлены на всех корпоративных уровнях и занимают менее 30% руководящих должностей.

    Мы все играем роль в решении этой проблемы, и мы движемся в правильном направлении. Сложные проблемы требуют сложных решений. На мой взгляд, есть решение, если мы возьмем на себя ответственность по трем ключевым направлениям.


    1. Ответственность перед собой


    Моя мать — филиппинка, добившаяся всего сама, и стала уважаемым директором школы. Она получила множество степеней и наград, в конечном итоге став первой женщиной, получившей ученую степень в Йельской школе лесного хозяйства.

    Моя мать нашла свой собственный путь и поощряла меня и моих сестер искать свой собственный путь. Путь к гендерному равенству не означает, что для каждой женщины есть один предписывающий путь. Здесь важно то, что вы делаете что-то — что угодно — выталкивая себя за пределы своей зоны комфорта.

    Много раз на мероприятиях люди были выше меня ростом. В 4’11” я не могу взмахнуть волшебной палочкой, чтобы сменить комнату, но у меня есть правило для каждого мероприятия, которое я посещаю: представиться трем людям и узнать о них. Найдите способ, который работает для вас, и вы вдохновите других поступать так же.


    1. Ответственность друг перед другом


    Мы также несем ответственность друг перед другом. Для женщин это означает, что когда вам удастся подняться на ступеньку лестницы, вы должны привести с собой и других достойных женщин.

     

     

    Поделитесь полученными уроками, чтобы другие могли учиться на ваших ошибках, которые так же ценны, как и ваши успехи. В начале своей карьеры я совершил то, что считаю своей самой большой профессиональной ошибкой. Когда у меня родился первый ребенок, Кристофер, я вообще не давала себе покоя. Я взяла всего два дня декретного отпуска. Мой отец прилетел, чтобы остаться с моим сыном, и я ворвался обратно в офис.

    Это была ужасная идея. Мое тело еще не зажило, а мой разум все еще шатался от гормонального всплеска. Хуже всего было то, что я упустила время с моим сыном, которое я никогда не верну. Я послал плохой сигнал женщинам, которые собирались уйти в отпуск по уходу за ребенком, а также всем мужчинам, которые хотели уйти в отпуск по уходу за ребенком. И это подает плохой пример, потому что, когда кто-то, занимающий руководящую должность, не показывает, что можно уделять время себе и своей семье, другие считают, что они тоже не могут.


    1. Ответственность перед обществом


    Мы не можем позволить себе оставить талантливых женщин в стороне. Наше американское конкурентное преимущество зависит от использования самых умных талантов, мужчин или женщин. Это не только женская проблема. Это касается всех нас, а это значит, что мужчины тоже должны быть частью решения.

    Я обнаружил, что большинство наших коллег-мужчин готовы стать нашими союзниками, если мы им позволим. На самом деле, я считаю, что больше нет гостеприимной среды для людей, которые внешне сексисты. Они исчезающий вид.

    У меня двое сыновей. С их точки зрения, женщины могут абсолютно все, что могут мужчины. Я так горжусь ими, но я говорю им, что они несут ответственность за то, чтобы общество не ставило барьеры на пути женщин, и все мы должны внести свой вклад в равные условия игры. Хотя это здорово, что меньше мужчин являются частью проблемы, нам нужно гораздо больше мужчин, чтобы они стали активной частью решения.

    Это означает, что каждый раз, когда вы оказываетесь за столом, используйте его, чтобы указать на бессознательную предвзятость, когда вы ее видите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *