22.09.2024

Общение приятное: Приятное общение полезно каждому | Чебоксарский муниципальный округ Чувашской Республики

Люди, с которыми полезно общаться: как привлечь их в свою жизнь?

Эмпатия, альтруизм, терпимость, цельность — отличительные черты людей-энерджайзеров. Они внимательно относятся к другим и к себе и выстраивают с окружающими здоровые отношения, привносят в мир гармонию и щедро делятся с другими позитивным настроем.

Одно присутствие таких людей уже нас подпитывает. Что же их отличает от других? Они:

  • Хорошо себя знают, умеют управлять эмоциями, легко справляются с трудными новыми обстоятельствами.

  • Умеют сочувствовать, смотреть на ситуацию глазами другого человека.

  • Толерантны: даже если не разделяют точку зрения другого, все равно будут ее уважать.

  • Искренни и честны, а значит, не побоятся сказать вам, что чувствуют и думают на самом деле.

  • Делают добрые дела совершенно бескорыстно.

  • Не лицемеры, ведут себя одинаково со всеми.

  • Самостоятельно находят свое место в жизни.

Люди-энерджайзеры точно знают, что для них хорошо и правильно, и умеют сказать «нет», если это необходимо. Она не готовы тратить ресурсы на то, что не пойдет им или окружающим на пользу. Однако не стоит их идеализировать: они всего лишь люди, а значит, совершают ошибки, как и все мы. Разница в том, что они неизменно проявляют стойкость перед лицом жизненных трудностей и всегда находят оптимальный выход из ситуации, не вредя при этом окружающим.

Что дает нам ресурсное общение?

Польза от общения с теми, кто нас заряжает, очевидна, и все же обозначим основные моменты:

  • Зрелые отношения обеспечивают лучшее качество жизни.

  • Ресурсное общение дарит нам ощущение гармонии.

  • У людей-энерджайзеров мы учимся позитивному взгляду на мир и на проблемы.

  • Такие отношения подлинные и искренние.

Как сформировать правильное окружение?

Обозначьте границы

Когда мы четко даем окружающим понять, что в отношениях с нами дозволено, а что нет, токсичные люди исчезают сами, а им на смену приходят те, кто уважает себя, нас и нашу точку зрения.

Попрощайтесь с созависимостью

Если мы нуждаемся в другом, чтобы чувствовать себя лучше, речь о нездоровых отношениях. Учитесь заботиться о себе и не душить другого, не требовать от него общения и удовлетворения ваших потребностей.

Отслеживайте свое поведение

По отношению к кому вы ведете себя токсично, а кого подпитываете своей энергией? Исследуйте себя, анализируйте свой характер, реакции, внутренние конфликты. Такая интроспекция позволит оздоровить отношения.

Изучите свои эмоции

Потратив время и разобравшись в чувствах и эмоциях, которые вы испытываете, общаясь с кем-то, вы поймете, комфортно ли вам с этим человеком, стоит ли продолжать с ним общение.

Недавнее исследование, проведенное чилийскими психологами Невой Миллик и Аной Марией Арон, доказало, что ресурсное окружение создает климат, благоприятный как для обучения, так и для создания и укрепления межличностных отношений. Заряжаясь друг от друга позитивной энергией, мы формируем благоприятный социальный микроклимат и делимся с другими всем лучшим, что в нас есть.

Источник: Nos Pensées.

Как стать приятным собеседником? Искусство диалога

Умение правильно вести диалог или, проще говоря, умение общаться – ключ ко всем дверям в нашей жизни, волшебная палочка для исполнения всех желаний. Так давайте сейчас сделаем первый шаг в эту сторону и рассмотрим основные правила успешного диалога и продуктивного общения.

Passion.ru подскажет вам, как сделать диалог из монолога, как быть, если разговор не клеится и как улучшить свои навыки общения.

Хороший собеседник

Многие тренеры по ораторскому искусству и по ведению диалога говорят, что овладение этим искусством начинается не с техники самого разговора, а с общего отношения к людям и к своему собеседнику в частности.

Хороший собеседник – это человек, которому интересна жизнь во всех ее проявлениях, поэтому он может отлично вести разговор и о разработке вечного двигателя, и о смесях для грудничков. Если у вас нет живого интереса к жизни, любознательности во всех сферах, жажды знаний, то вы сможете освоить искусство диалога только технически, а удовольствие получать от этого процесса вам будет трудно.

В целом, все правила можно подвести под одно предложение: стараясь показать собеседнику интерес к разговору и свое расположение к нему самому, вы рождаете в нем интерес и хорошее отношение к себе.

Правила хорошего собеседника:

1. С любым человеком, есть о чем поговорить

Надо только найти то, что его интересует! Процент людей, которых в жизни не интересует ничего, ничтожно мал! Как минимум, всегда можно поговорить о самом человеке. Поэтому вместо того, чтобы сказать «С ней не о чем поговорить!», лучше сказать «У нас нет общих тем для разговора!».

2. Используйте прием активного слушания

Активное слушание – это способ показать собеседнику, что вы его слушаете, слышите и понимаете, о чем он говорит. Для этого вы можете смотреть на собеседника, кивать, говорить слова типа «ага» или «да», коротко комментировать отдельные фразы рассказа («как здорово!», «ну надо же!», «а он?»), продолжать за собеседника мысль (когда все понятно, можно вместе с собеседником сказать концовку), помогать найти нужные фразы или слова (когда собеседник запнулся), задавать вопросы.

Всем свои поведением показывайте собеседнику, что вам интересно, это будет вдохновлять его продолжать рассказ и общаться с вами дальше.

3. Разговор для вас должен быть интересным

Даже если случилось так, что вы вынуждены поддерживать разговор о бесконечно далекой от вас охоте, постарайтесь проникнуться темой и интересом собеседника. Если человек говорит о том, что интересно ему, но не чувствует обратной связи, то разговор долго не продлится.

Прием «Копилка знаний»: после разговора вместо того, чтобы сердиться на себя и на собеседника за бесполезный пустой вечер, скажите себе, какие знания уходят в вашу копилку: как починить свет дома, как ловить рыбу или каков образ среднестатистического военного.

4. Если собеседник вас не понял, значит, вы неправильно выразились

Примите это простое правило, и вам будет проще вести разговор: вы перестанете сердиться на собеседника за непонятливость или раздражаться от того, что разговор идет не туда.

5. Улыбайтесь!

Улыбкой вы показываете свою расположенность и открытость к человеку – это отличная платформа для диалога. Кстати, улыбка чувствуется даже по телефону, проверено!

6. Искорените местоимение «я» из диалога!

Все люди по природе эгоисты, и всем интересно слушать только о себе, во всяком случае, по началу. Если вы в рассказе говорите о себе, измените форму высказывания: вместо «я удивлена» можно сказать «удивительно», вместо «я хочу» — «мне хочется». Таким образом, немного меняется оттенок высказывания.

Из личного опыта: «Я руковожу клубом знакомств, работаю в этой сфере уже больше 5 лет. Первоначально мои клиентки общаются с мужчинами в переписке по интернету. Читая письма клиенток мужчинам, замечаю бесконечные «я, я, мне, я, меня». Неудивительно, что на свое письмо они не получают ответов. При личных встречах, при разговорах по скайпу такие дамы сидят, напряженно думая, что ответить. Надо уметь поддерживать разговор не только тогда, когда речь идет о вас». Елена, руководитель клуба знакомств

7. Называйте собеседника по имени

Ученые говорят, что приятнее звука собственного имени, найти что-то трудно. Используйте это!

8. Говорите на языке собеседника

При знакомстве, выбирайте легкие темы, задавайте простые вопросы. Даже если вы находитесь на научном съезде, не начинайте разговор со сложных тем, начните с чего-то простого («откуда вы», «как давно вы» и т.д.). Сложные темы часто заставляют собеседника, особенно не очень вам знакомого, напрягаться.

9. Говорите просто и понятно

Уважайте собеседника, не нагружайте свою речь сложными словами, терминами, оборотами. Даже если у него пять высших образований, вряд ли ему захочется лезть в суть вашего предложения через дебри иносказаний и мудреных словечек.

Даже Эйнштейн завещал нам упрощать все, что только можно. Помните, даже на глубоконаучные темы можно говорить на «человеческом» языке.

Не пытайтесь формой разговора придать себе статуса. Умный человек в любом случае поймет, что вы из себя представляете.

(обычная приятельская беседа): «Знаешь, какой самый популярный социальный лифт, доставляющий в политическую элиту, помимо приведённых в анализируемом тексте, партийной деятельности и госслужбы?». Перевод – «А знаешь, как чаще всего люди попадают на верхушку политики, если они не состоят на госслужбе или в партии?» Из разговора с другом, Любовь.

10. Не давайте непрошенных советов

Если человек не просит у вас совета, значит он ему не нужен, и ему просто нужно высказаться. Если вы будете давать непрошенные советы, ваш собеседник почувствует, что вы ставите себя выше него, считаете себя умнее, а это отбивает тягу к общению.

11. Не перебивайте

Часто нам хочется ворваться в середину разговора возгласом: «Да, да, а у меня тоже так было!» или чем-то подобным. Дослушайте собеседника, дайте ему почувствовать, что его слова для вас значимы и интересны.

12. Соблюдайте границы

Обращайте внимание на допустимый предел того, о чем можно говорить с этим человеком и/или в этой обстановке и/или в это время. Например, на свадьбе не всегда уместно подходить с разговорами о себе, на собрании клуба любителей пива вы не вызовете восторга, если будете говорить о вреде напитка, пусть даже беззлобно и научно обоснованно.

Полезные технические приемы для продолжения беседы:

Освоение общих правил и рекомендаций по ведению диалога, безусловно, займет какое-то время. Чтобы облегчить вам задачу ежедневного общения, мы предлагаем несколько очень простых техник, которые помогут найти общий язык с собеседником и спасут даже самый безнадежный разговор (общение из серии «с ним абсолютно не о чем поговорить»).

Итак, если разговор не клеится, собеседник отвечает вам односложно, тема вас не очень увлекает, то вы всегда можете использовать 3 простых приема. Рассмотрим их на простом примере:

ваш собеседник – скучный человек, он дает односложные ответы, не интересуется вами. Разговор не клеится, собеседник сообщает вам, что работает почтовым курьером.

1. Прием вопросов

Если вы совсем не можете прокомментировать то, что говорит собеседник, вооружитесь волшебными вопросами «как?, когда?, кто?, куда?, что?, почему?, где?». Просто пробуйте подставить каждое вопросительное слово и думайте, за что зацепиться в самом вопросе.

Примеры:

  • «Как вам такая работа, наверное, это тяжело?»,
  • «Как долго вы там работаете?»,
  • «Где бы вы хотели работать?»,
  • «Какие газеты вы чаще всего доставляете?»,
  • «Что предпочитают выписывать сейчас люди?».

2. Прием цепочки

Хорошо использовать этот прием после того, как вы набрали информации в ответах на свои вопросы. Зацепившись за какую-то информацию от собеседника, переводите разговор на другую тему. Если же информации недостаточно, задавайте еще вопросы. Но не превращайте это в допрос.

Примеры:

  • «Да, тяжело, все время на ногах, и сумки тяжелые часто» — «Вы, значит, очень устаете на работе. А как Вы предпочитаете отдыхать, расслабляться? Вы, наверное, не поклонник активного отдыха
  • «Работаю с 20 лет» — «С 20 лет? Это Ваша первая работа? Говорят, на первой работе люди часто долго не задерживаются, как Вы думаете?».
  • «Выписывают «Городские новости» и разные политические газеты» — «Городские новости – это интересная газета. Кстати, о городских новостях, Вы слышали, что в субботу будет большой концерт на главной площади? Вы пойдете?»

Дальше по этой цепочке можно перевести разговор к чему угодно: где собеседник бывал, женат ли он, какие у него взгляды на семейную и общественную жизнь и т.д. Другими словами, этот метод можно назвать «методом тыка»: меняя темы, вы увеличиваете вероятность попасть в нужную, с которой разговор наконец-то превратится в нормальный диалог.

3. Прием обращения внимания на реакцию

Если человек не обращает внимания на ваши попытки завязать нормальный разговор, считает, что это вы должны его заинтересовать и веселить, то вы всегда можете задействовать его в решении этого вопроса. Получая прямые вопросы, ленивые собеседники либо включаются в разговор, либо совсем ретируются из него. Нам подходят оба варианта. Обращайте внимание на то, КАК он говорит, на его жесты. Вопросы можно задавать с улыбкой.

Примеры:

  • «Вы всегда так немногословны? Вы так задумчиво смотрите вдаль, когда я задаю Вам вопросы. Вам так проще сконцентрироваться или Вы устали?»,
  • «Может, у Вас что-то случилось?»,
  • «Вы смотрите на меня с такой заинтересованностью, но так нехотя поддерживаете разговор, я даже не знаю, как себя вести».

Или же просто обращайте внимание на то, КАК человек говорит. Если он говорит громко, спросите, почему для него так значимо то, о чем идет речь. Если он говорит с грустью или стеснением, прокомментируйте это.

Фразы, которые лучше не использовать в диалоге

1. «Скажи что-нибудь», «Не молчи, пожалуйста!»

Лучше скажите что-нибудь сами, а если разговор зашел в безнадежный тупик, то, может, есть смысл его прекратить. В любом случае, не вынуждайте человека отвечать: «Что-нибудь», он может почувствовать себя глупо и неловко.

2. «Ты не прав/а!»

У каждого человека собственная правда, и не вам расставлять оценки и судить. Поинтересуйтесь лучше, почему человек пришел к такому выводу, возможно, его история вас удивит, и вы даже решите в чем-то с ним согласиться. Главное – быть открытым к изменению мнения и новой информации.

3. «Я же говорила!», «Я тебя предупреждал!»

Ваш собеседник видит свою ошибку и, используя такие фразы, вы делаете ему больнее. Позвольте каждому совершать свои ошибки, в этот раз вы угадали, завтра, возможно, угадает он. Самоутверждаться за счет чужих промахов – подростковое поведение.

4. «Ты все перепутал!», «Ты опоздала!» и т.д.

Если вы не хотите перейти к конфликту, то обратите внимание на свои чувства, которые родились после поступка вашего собеседника. В ответ на ваши эмоции он всегда сможет предложить уважительные причины, которые вынудили его так поступить, и получится спор. Но оспорить ваше отношение к ситуации собеседник уже не сможет.

Примеры замены:

  • «Ты все перепутал!» = «Я расстроена, что так получилось»,
  • «Ты опоздала!» = «Жаль, но теперь мы не успеем сделать все то, что запланировали».

У вас бывают трудности с общением?

приятных в общении определений | Словарь определений английского языка

  
      прил  

1    доставлять или доставлять удовольствие; приятный

2    приятные или приятные манеры, внешний вид, привычки и т. д.  

3    устаревшее   веселый и живой  
     (C14: от старофранцузского plaisant, от plaisir доставлять удовольствие)
  приятно      нареч  
  приятность      n  

Остров Плезант  
      n      прежнее название →  Науру  

Английский словарь Коллинза — определение английского языка и тезаурус &nbsp

Смотрите также:

Приятный остров, Приятный остров, крестьянин, приятно

Collaborative Dictionary     Определение английского языка

прил.

настолько хорош или приятен, что вызывает желание большего

[UK]; [Fam.] Пример: Эти шоколадные трюфели такие амурские!

н.

небольшое цифровое изображение или значок, используемый для выражения или передачи идеи, настроения или эмоции в электронной коммуникации. Это заимствованное из японского языка слово e «картинка» + moji «буква, символ».

[Интернет] Хотя это совпадение, сходство термина «эмодзи» с английским словом «смайлик» (выражение лица, состоящее из символов клавиатуры, таких как :-)) помогает его запоминанию. 😊

н.

представление выражения лица, состоящего из различных комбинаций клавишных символов, используемых для передачи чувств автора или предполагаемого тона в электронном общении. Например, 🙂 означает улыбку.

[Интернет] Пример: при отправке электронной почты люди все чаще используют смайлики как забавный способ передать тон своих сообщений.

н.

1. значение переданное, заявленное или подразумеваемое: импорт; также: сущность, суть. 2. предполагаемое значение сообщения. 3. проникающий смысл или содержание.

н.

Теория, рассматривающая мышление как форму внутренней коммуникации, а не как совершенно другую операцию.

[Псих.]

н.

Киберпротест – это выражение жалобы посредством электронной коммуникации на электронных и цифровых носителях.

[Техн.];[Лег.]

эксп.

(в организации) создать более неформальную структуру/рабочий процесс/окружение; отказаться от протоколов связи между отделами

[Автобус.]

Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи. ..)

Чтобы добавлять слова в свой словарь, станьте участником сообщества Reverso или войдите в систему, если вы уже являетесь его участником. Это просто и занимает всего несколько секунд:

Или зарегистрируйтесь традиционным способом

Как сделать общение более продуктивным (и приятным)

Когда дело доходит до работы в команде, без общения ничего не получится. То, как члены команды общаются, как часто они это делают, и качество общения — все это влияет на эффективность и результаты.

В связи с постоянным давлением на организации, требующим оставаться гибкими и конкурентоспособными на развивающихся рынках, использование правильного способа коммуникации для каждой ситуации может стать разницей между взлетом и узким местом. Понимание различных способов общения и того, когда их использовать, позволяет командам лучше управлять своим временем и приоритетами.

На рабочем месте общение делится на две категории: синхронное и асинхронное:

  1. Сравнение синхронизации и асинхронности
  2. Когда использовать синхронную связь
  3. Когда использовать асинхронную
  4. Поиск баланса, который работает

1
Понимание синхронного и асинхронного

Условия синхронный и асинхронный сосредоточены на одном: времени. Участвуют ли люди в беседе одновременно или их сообщения распределены по времени?

Синхронная связь в режиме реального времени или означает, что два или более человека одновременно занимаются отправкой и получением сообщений. Чаще всего это происходит в форме личных бесед, встреч, чатов, телефонных звонков и других способов быстрого обмена.

Напротив, асинхронная связь означает, что два или более человека обмениваются информацией, используя среду, допускающую задержку ответа. Например, электронная почта, сообщения в социальных сетях и форумах, записи, такие как голосовая почта, и каналы Slack не требуют немедленного ответа для связи.

Как и большинство вещей, синхронная и асинхронная связь имеет свои преимущества и недостатки. В частности, в контексте рабочего места каждый стиль общения подходит для определенных сценариев. (Если вы когда-либо присутствовали на совещании, которое можно было бы провести по электронной почте, вы точно знаете, о чем мы здесь говорим. )

Знание того, какой тип связи использовать, имеет решающее значение для оптимизации общения и эффективности в командах. Без функциональной коммуникации проекты могут развалиться и занять больше времени, чем необходимо, что может привести к превышению бюджета и выгоранию членов команды. В этом документе приводится краткое изложение того, когда синхронное общение имеет смысл, когда асинхронное было бы лучше, и как найти баланс для вашей команды.

2
Когда использовать синхронную связь

Синхронная связь буквально объединяет людей. Когда члены команды находят время для встречи или разговора, общение обычно становится более активным и побуждает присутствующих вкладываться в разговор.

Частично это связано с тем, что разговоры в реальном времени, как правило, включают больше невербальных сигналов. Язык тела, выражение лица, жесты и тон, возможно, передают гораздо больше, чем слова, которые мы используем при общении. В результате личные и видеочаты предоставляют больше более подробной информации за меньшее время. Даже телефонные звонки имеют преимущество тона над письменным общением.

По этой причине синхронное общение, такое как встречи, личные встречи, телефонные или видеозвонки, лучше всего подходит для:

  • Запуска нового проекта, контракта или отношений. Начните с правильной ноги, представив всех и договорившись об ожиданиях и подходе. Встреча помогает всем «почувствовать» друг друга и с нетерпением ждать того, что ждет нас вместе.
  • Обсуждение сложных проблем. Если проблема слишком сложна, чтобы ее записывать, или для ее решения требуется много мозгового штурма, идеальным вариантом будет общение в режиме реального времени.
  • Непростая обратная связь или критика. Предоставление отзыва сотрудникам или информирование кого-либо о том, что они не соответствуют требованиям в проекте? С некоторыми деликатными вещами лучше справиться, посвятив время болтовне.
  • Развитие личных связей. Если команда никогда не собирается вместе в одно и то же время, есть риск, что ее участники почувствуют себя разъединенными и в конечном итоге выгорят. Боритесь с этим, периодически синхронизируясь.
  • Решение неотложных ситуаций и чрезвычайных ситуаций. Очевидно, что если безопасность находится под угрозой, вам необходимо немедленно сообщить об этом и подтвердить получение сообщения. Менее срочное, но все же важное, обсуждение потребностей недовольного клиента по телефону заменяет последнюю жалобу клиента по электронной почте. (Это мини-урок в рамках урока о синхронизации и асинхронности!)
Методы синхронной связи также становятся необходимыми, когда асинхронная связь просто не работает. Устали ходить туда-сюда в Slack? Пожалуй, пора брать трубку.

Хотя преимущества синхронной связи в определенных ситуациях очевидны, у нее есть свои ограничения. Например: чем больше или более распределена команда, тем труднее собрать всех вместе одновременно. Это означает, что старт, который должен состояться на этой неделе, может состояться без присутствия всех присутствующих или быть перенесен на следующую неделю.

Синхронное общение также имеет тенденцию отвлекать членов команды от их работы. В исследовании старших менеджеров, проведенном Университетом Северной Каролины, 65% заявили, что встречи мешают им завершить свою работу, а 64% заявили, что встречи проводятся за счет глубокого размышления. Если лидеры действительно не нуждаются в присутствии членов команды для разговора в режиме реального времени, может быть более эффективным позволить людям сосредоточиться на своей работе.

Углубленное взаимодействие синхронной связи, несомненно, полезно при определенных обстоятельствах. Чтобы сбалансировать эти преимущества, не отвлекая членов команды без необходимости, руководители могут:

  • Использовать асинхронные методы, такие как электронная почта или Slack, для планирования звонков или встреч, вместо того, чтобы рисковать прерыванием из-за того, что члены команды застают их врасплох.
  • Заранее делитесь повесткой дня, ожиданиями и другой важной информацией, чтобы не тратить время на встречи или звонки.
  • Записывайте синхронные сообщения, если соответствующие члены команды не могут присутствовать, и делитесь с ними записями.
  • Поймите, что ответ, который вы получаете в режиме реального времени, не всегда является самым продуманным ответом. Будьте гибкими и поощряйте членов команды связываться друг с другом вне разговоров в реальном времени, если они понимают, что им есть чем поделиться.

Очевидно, что асинхронная связь играет важную роль в успехе любой организации, которую нельзя недооценивать.

{{async=»/blog-inserts»}}

3
Когда использовать асинхронную связь

Хотя асинхронная связь может не объединять людей на календаря, это, безусловно, сильно влияет на боевой дух команды.

Асинхронная связь, такая как электронная почта, Slack, видеозаписи или голосовая почта, позволяет командам, распределенным по всему миру, или просто желающим лучше контролировать свое расписание, получать и отправлять информацию о своем времени. Он также часто создает живой документ, фиксирующий общение в течение всего времени совместной работы команды.

Обладая автономией, члены команды с большей вероятностью смогут найти баланс между работой и личной жизнью и избежать выгорания. Удаленная работа находится на небывало высоком уровне, и крайне важно, чтобы руководители команд учитывали реальные потребности участников, которые работают из дома. Для этого существует множество возможностей использования асинхронной связи, например:

Отслеживание проектов.

С помощью подходящих инструментов отслеживания проекта любой член команды может в любое время отслеживать ход выполнения проекта. Нет необходимости в проверках в режиме реального времени, если все эффективно асинхронно общаются о том, где они находятся.

Движение вперед.

Если руководители групп замечают трения или возникающие узкие места, они могут быстро поделиться своим мнением с высоты птичьего полета по электронной почте или в сообщении, чтобы скорректировать курс, прежде чем эти проблемы станут неуправляемыми. В совещании, посвященном выполнению процедур передачи, нет необходимости, если достаточно краткого напоминания.

Предоставление людям времени для глубоких размышлений.

Синхронная связь может поставить людей в нужное русло. Вы можете получить интуитивный ответ на то, что на самом деле требует более продуманного ответа. Чтобы по-настоящему использовать творческий потенциал и талант вашей команды, используйте асинхронное общение, чтобы задавать глубокие вопросы и получать содержательные ответы.

Передача несрочной информации.

Пончики в комнате отдыха? Кому-то это может показаться срочным. На самом деле, однако, это, вероятно, немного менее срочно, чем задачи, над которыми работают многие члены команды. Нет необходимости прерывать всех новостями — они увидят сообщение, когда доберутся до удобного места для остановки.

Если у вас большая, загруженная и/или распределенная команда.

Если сложно собрать всех вместе одновременно, максимальное использование асинхронной связи может спасти проект от провала.

Хотя ценность асинхронного обмена данными очевидна, правильное его использование требует дополнительных размышлений и размышлений. Попробуйте использовать эти советы, чтобы избежать ловушек этого стиля общения:

  • Установите крайние сроки ответа, чтобы получатели сообщений могли найти время для ответа. Вы можете устанавливать щедрые сроки для несрочных дел и более строгие, когда это необходимо.
  • Подумайте, прежде чем нажимать «Отправить». Предоставили ли вы достаточно подробностей, чтобы получить нужный вам ответ? Есть ли у ваших получателей ресурсы, чтобы ответить полезным способом?
  • Помните, что письменное общение лишено преимуществ тона и визуальных сигналов. Если вы ловите себя на том, что пишете стену текста, возможно, лучше вместо этого записать аудио- или видеосообщение.
  • Не злоупотребляйте такими функциями, как @отметка кого-либо или пометка электронных писем как срочных. Когда каждое электронное письмо срочное и у каждого сообщения есть тег, они теряют свою силу. Кроме того, может быть полезно показать членам команды, как изменить свои настройки уведомлений, чтобы они не были перегружены несрочными сообщениями.
  • Предложите членам команды возможности для общения. Асинхронная работа может привести к одиноким командам. Если возможно, организуйте случайные каналы или случайные проверки в реальном времени. (Вы можете попробовать провести две встречи, по одной для каждого полушария, для глобально распределенных команд.)

Асинхронная коммуникация создает проблемы для команд, которые пытаются полагаться только на нее. На самом деле, у каждой организации есть своя «золотая середина», которая уравновешивает как синхронные, так и асинхронные методы.

<дел>

4
Поиск баланса, который работает для вашей команды

Каждая команда уникальна, и их стиль общения будет следовать. Существующие процессы и структуры вашей команды, а также личные предпочтения играют большую роль в балансе синхронного и асинхронного общения, который подходит именно вам.


Если учесть, что некоторые люди предпочитают аудиовизуальное общение письменному или наоборот, становится еще более очевидным, насколько гибкой должна быть команда, чтобы вместить всех своих членов. Один член команды может лучше всего работать в чате в Slack, в то время как другой предпочитает, чтобы люди оставляли голосовые сообщения, которые они могут проверить, когда будут готовы.

Инновационные решения вышли на первый план этих растущих потребностей в эпоху удаленной работы. Такие инструменты, как Loom, позволяют людям записывать короткие видеоролики с демонстрацией экрана, которые члены команды могут посмотреть, когда будут готовы. Это позволяет использовать почти все преимущества видеовстречи, не требуя от всех планировать время, чтобы быть вместе.

Когда командам необходимо собраться вместе, скажем, на стартовом матче, видеоролики Loom могут даже помочь руководителям совещаний проинформировать участников о том, чего ожидать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *