30.11.2024

Не со мной будешь ты встречать рассветы и рассказывать свои секреты: Ты не со мной слова песни

Не Со Мной текст песни

Посмотреть все тексты песен Альбина

Не со мной твои новые рассвет и ночи.
Даже если ты вернуть захочешь, мы не сможем больше быть с тобой.
Ведь не со мной будешь ты теперь встречать рассветы.
И рассказывать свои секреты и в глаза теперь смотреть другой.

Знаешь, мой милый, я могла бы солгать и попросить меня подождать.
Но ярко светят звезды над головой и в этот теплый вечер я уже не с тобой.
Знаю, что любишь и будешь страдать и твою ревность не оправдать.
Но между нами нету больше искры, и в этот новый день без меня входишь ты.

Не со мной твои новые рассвет и ночи.
Даже если ты вернуть захочешь, мы не сможем больше быть с тобой.
Ведь не со мной будешь ты теперь встречать рассветы.
И рассказывать свои секреты и в глаза теперь смотреть другой, ведь не со мной…

Знаешь, мой милый, я была не права и подбирать нам не нужно слова.


Так ярко светит солнце над головой и этим теплым утром я уже не с тобой.

Знаю, что любишь, и будешь мечтать и постараешься себя оправдать (нет-нет-нет).
Но в моем сердце нету больше искры и этим теплым утром без меня будешь ты.

Не со мной твои новые рассвет и ночи.
Даже если ты вернуть захочешь, мы не сможем больше быть с тобой.
Ведь не со мной будешь ты теперь встречать рассветы.
И рассказывать свои секреты и в глаза теперь смотреть другой, ведь не со мной…

Ведь не со мной!

Не со мной твои новые рассвет и ночи.
Даже если ты вернуть захочешь, мы не сможем больше быть с тобой.
Ведь не со мной будешь ты теперь встречать рассветы.
И рассказывать свои секреты и в глаза теперь смотреть другой, ведь не со мной…

Ведь не со мной! Ведь не со мной! Ведь не со мной!

Понравился текст песни?

Оставьте комментарий ниже

Исправить текстПосмотреть все тексты песен Альбина

Поделитесь ссылкой на текст:

Рейтинг текста:



  1. Text-pesni. com
  2. А
  3. Альбина
  4. Не Со Мной

Популярные тексты и переводы песен исполнителя Альбина:

Не Со Мной
Альбина

Я Люблю Тебя
Альбина

Популярные тексты и переводы песен:

Новогодняя песня (ft. JONY, ЕГОР КРИД, A4)
The Limba

ЛП (ft. Milana Star)
Милана Хаметова

Монро (Славик Погосов)
Slavik Pogosov

Вредина (Бакр)
Bakr

Очередная грустная песня про тёлку (ft. Ramil’)
MACAN

Новогодняя песня (ft.

JONY, ЕГОР КРИД, A4)
The Limba

Следующая Станция (ft. Suramura, Новый год)
xMax

Твоя нежная походка (Той зимой недалекой)
Тимур Муцураев

Insomnia
Akha

Жаңа жыл (Кешью Жана жыл)
КешYou

Лучшие тексты и переводы песен:

Дико тусим (ft. Николай Басков)
Даня Милохин

Если тебе будет грустно (ft. NILETTO, Рауф и Фаик, Нилетто)
Rauf & Faik

Юность (Добро, Звук поставим на всю соседи не спят)
Dabro

Лютики (Я смотрю наши старые мультики)
Просто Лера

Снова я напиваюсь (Слава Марлов)
Slava Marlow

Fendi (Рахим Фенди худи Гуччи Прада Луи на мне)
Rakhim

Поболело и прошло (Да подальше все пошло)
HENSY

Танцевать вот так (Из тик тока Дрим Тима)
Ваша Маруся

Окей (Мы просто играем в жизнь)
Тима Белорусских

Втюрилась (Я просто в тебя втюрилась)
дора

Похожие тексты и переводы песен:

Не Со Мной


Альбина

Не со мной
Клава Кока

Не спорь со мной
Юрий Шатунов

Не Играй Со Мной
Юни

Танцуй со мной в темноте (не Скриптонит)
Night Music Band

Альбина — Ты не со мной

Не со мной!

Not with me!

Твои новые рассвет и ночи

Your new dawn and nights

Даже если ты вернуть захочешь,

Even if you want to write down,

Мы не сможем больше быть с тобой.

We can not be with you anymore.

Ведь не со мной!

After all, not with me!

Будешь ты теперь встречать рассветы

Will you meet dawn now

И рассказывать свои секреты

And tell your secrets

И в глаза теперь смотреть другой…

And now look in the eyes …

Знаешь, мой милый, я могла бы солгать

You know, my cute, I could lie

И попросить меня подождать

And ask me to wait

Но ярко светят звёзды над головой

But brightly shine stars above head

И в этот тёплый вечер я уже не с тобой

And in this warm evening I’m not with you

Знаю, что любишь, и будешь страдать

I know that you love, and you will suffer

И твою ревность не оправдать

And your jealousy do not justify

Но между нами нету больше искры

But there is no more spark between us

И в этот новый день без меня входишь ты

And this new day without me you are

Не со мной!

Not with me!

Твои новые рассвет и ночи

Your new dawn and nights

Даже если ты вернуть захочешь,

Even if you want to write down,

Мы не сможем больше быть с тобой.

We can not be with you anymore.

Ведь не со мной!

After all, not with me!

Будешь ты теперь встречать рассветы

Will you meet dawn now

И рассказывать свои секреты

And tell your secrets

И в глаза теперь смотреть другой…

And now look in the eyes …

Знаешь, мой милый, я была не права

You know, my dear, I was wrong

И подбирать с нами нужно слова

And you need to pick up with us

Так ярко светит солнце над головой

So brightly shines the sun over his head

И этим тёплым утром я уже не с тобой

And this warm in the morning I am not with you

Знаю, что любишь, и будешь мечтать

I know that you love, and you will dream

И постараешься себя оправдать

And try to justify yourself

Но в моём сердце нету больше искры

But in my heart there is no more spark

И этим тёплым утром без меня будешь ты

And this warm in the morning you will be without me

Не со мной!

Not with me!

Твои новые рассвет и ночи

Your new dawn and nights

Даже если ты вернуть захочешь,

Even if you want to write down,

Мы не сможем больше быть с тобой.

We can not be with you anymore.

Ведь не со мной!

After all, not with me!

Будешь ты теперь встречать рассветы

Will you meet dawn now

И рассказывать свои секреты

And tell your secrets

И в глаза теперь смотреть другой…

And now look in the eyes …

Ты не со мной!

You’re not with me!

Ты не со мной!

You’re not with me!

Не со мной!

Not with me!

Твои новые рассвет и ночи

Your new dawn and nights

Даже если ты вернуть захочешь,

Even if you want to write down,

Мы не сможем больше быть с тобой.

We can not be with you anymore.

Ведь не со мной!

After all, not with me!

Будешь ты теперь встречать рассветы

Will you meet dawn now

И рассказывать свои секреты

And tell your secrets

И в глаза теперь смотреть другой. ..

And now look in the eyes …

Ты не со мной!

You’re not with me!

Ты не со мной!

You’re not with me!

Ты не со мной!

You’re not with me!

Ты не со мной!

You’re not with me!

Альбина — Мин бит сине хаман яратам

Альбина — Язмыш

Альбина — Яратам сине

Альбина — Юллар чатында

Альбина — Кара кузлерен

Все тексты Альбина >>>

Бэнкс — это тот человек, которому хочется рассказать свои секреты

Я сижу на тротуаре, высунув задницу из штанов, а на коленях у меня лежит покрытый крошками ноутбук. Я должен встретиться с Бэнкс через минуту, но я не знаю, как она выглядит. Ну, не совсем, в конце концов, я видел ее фотографию в iTunes, когда слушаю «Before I Ever Met You», ее решительно неудобный монолог об отношениях на грани, и на сцене, играющей перед толпой булавок во время ее первого выступления. Лондонское шоу в Notting Hill Arts Club — но я не уверен, что смогу выделить ее из толпы.

Объявление

Когда она появляется, одетая как кинозвезда 40-х годов на похоронах, она является самой очевидной поп-звездой, которую вы когда-либо видели. Когда я счищаю остатки Hobnob со своих джинсов и иду с ней в частный клуб, я чувствую, что должен был приложить больше усилий. Даже снобы у дверей на стойке регистрации перечисляют список знаменитостей, в которых она является точной копией.

Бэнкс выпустил всего несколько треков, но каждый из них заставит вас затаить дыхание. «Теплая вода» с ее нежной, обволакивающей постановкой и лирикой о погружении нового влечения, «Игра в ожидание» о боли и страсти отношений на расстоянии и «Прежде чем я когда-либо встретил тебя» о том, когда любовь становится ядовитой. В этом нет ничего необычного, о чем можно писать, но Бэнкс чувствует, что она приходит заново. Некоторые из этих песен годами лежат на диктофоне, и их не слышал никто, кроме их автора. Бэнкс провела первые 10 лет своей карьеры, «просто сочиняя в своей комнате. Было трудно выбраться из своей скорлупы, потому что вся моя музыка очень личная для меня. Многие люди были удивлены, когда узнали о моей карьере, они спрашивали: «Ты певица?»

Пока Бэнкс тайно писала песни, она поступила в колледж в Лос-Анджелесе, где изучала психологию. По окончании учебы она написала диссертацию о детях из разведенных семей, «относятся ли они к браку по-другому и с большей или меньшей вероятностью женятся». Они? — Я так и не узнал. Бэнкс ребенок разведенных родителей? «Да.» Она по-другому смотрит на брак? — Я все еще узнаю.

Объявление

Потратив три года на изучение человеческих эмоций и незащищенности, Бэнкс начал более серьезно относиться к музыке. У нее есть блокноты с текстами песен, которые она собирала годами, но быстро поняла, что их недостаточно. «Раньше я записывал вещи на магнитофон. Затем я начал писать в блокноте, но не мог достаточно быстро излагать свои мысли. Я не мог писать достаточно быстро, и это сводило меня с ума, а мой почерк был таким плохим, что я не мог его прочитать позже. Так что потом я начал записывать это в заметки в своем телефоне, это то, что я делаю сейчас, а затем я записываю это в свою голосовую заметку». Но разве проблема с заметками iPhone не в том, что вы их записываете, а потом никогда не помните, что они означают? В моих заметках на данный момент есть что-то вроде «расскажи мне о Черном Брайане». Я понятия не имею, к чему это относится. «Это никогда не случается со мной. Я мог написать три слова, три случайных слова: «красный», «пинбол», «безумный», и я мог увидеть их три года спустя, и я мог точно знать, в тот день, когда я это написал.

Какая последняя записка в ее телефоне? «Могу ли я произнести свои ноты, если они станут текстом моей следующей песни? Хорошо. «Я цепляюсь за все, что ты говоришь, зная, что я подразумеваю все тайные вещи, которые ты в меня любишь. Наконец, когда я позволяю себе сильно влюбиться в тебя. Я вижу, ты притворяешься, будто я это выдумываю».

Бэнкс находится в своей первой рабочей поездке в Великобританию, летит через Атлантику, чтобы попасть в студию с продюсерами лобных долей, такими как Sohn и TEED. Это процесс, который она находит кинетическим. «Это самое удивительное чувство, когда вы идете в студию. и ты ничего не знаешь о человеке, с которым работаешь, и тогда ты начинаешь писать, и самые сырые и эмоциональные вещи, вещи, о которых они, вероятно, не сказали бы, на ком они женаты и с кем они близки, просто выходят , »

Объявление

Вы чувствуете, что не только от продюсеров Бэнкс может выпытать секреты, которые обычно сохраняются для исповеди или смертного одра. Это первое нормальное интервью, которое она дала. Художники на этом зарождающемся этапе своей карьеры обычно любят запинаться и говорить на средней дистанции, но Бэнкс не прерывает зрительного контакта на протяжении всего нашего разговора. Она похожа на человека, которому другие люди хотят рассказать свои секреты.

«Я всегда был психотерапевтом своих друзей, не знаю почему. Я думаю, это потому, что я так тяжело все чувствую. Я люблю говорить и люблю рассказывать о других, мне действительно интересны другие люди».

Эти «волосы, полные секретов», как сказал бы Дэмиен из «Дрянных девчонок», который слишком гей, чтобы вести себя, и есть секрет непреодолимой лирики Бэнкса. Песни, которые рассказывают простые истории о влечении и отвержении таким образом, что звучат неприятно правдоподобно. Великие авторы текстов, такие как Карли Саймон или Джарвис Кокер, всегда умели извлекать острые и конкретные двустишия из сырой волны эмоций. Бэнкс может извлечь самый темный секрет человека и превратить его в песню.

Мы разговариваем намного дольше, чем интервью, завтракаем (тарелка с лебедой и тарелка с фруктами, если вам интересно) и обмениваемся чаевыми в наших родных городах. Мы говорим и о других вещах. Отношения, эмоции и мировоззрение. Когда я ухожу, запихивая свой перепачканный йогуртом телефон обратно в ветхий рюкзак, я думаю в долгие бессвязные моменты, не поддалась ли и я уникальной способности Бэнкса добывать правду.

Объявления

Подробнее об этом интервью Бэнкса читайте в эксклюзивном объявлении на следующей неделе.

Фотография Jasmine Safaeian

Следуйте за Сэмом в Твиттере: @samwolfson

Прочтите больше на людей. Heartbreak Into Greatness

Ваш отзыв: Cute Kids Review Azealia Banks

За кулисами с Полом Бэнксом, когда он готовится к выпуску своего сольного альбома «Banks»

НЕ рассказывайте мне свои секреты! | Maclean’s

НЕ рассказывайте мне свои секреты!

В течение многих лет Боб был загружен нежелательными откровениями и обвинялся в том, что хранил их. Так что теперь он собирается проболтаться и расслабиться

РОБЕРТ ТОМАС АЛЛЕН

Я ХОЧУ, чтобы люди перестали говорить мне вещи в строгой конфиденциальности. Я ловил себя на том, что лгу своим гостям, чтобы сохранить чужую тайну, только чтобы обнаружить, что все остальные в комнате знали об этом, но не знали, что я такой искусный лжец.

Люди вручали мне свою совесть, как если бы я была девушкой из гардеробной, и люди говорили мне, что я должна охранять всю свою жизнь, а затем внезапно переезжала в Оттаву, оставляя меня с кучей старые оставшиеся секреты, с которыми я не мог понять, что делать. С этого момента: «Я как только все говорили мне такие вещи, как, в какой цвет они собираются покрасить коттедж.

Мои уши пригибаются от сплетен, как и у всех остальных. Просто я обнаружил, что откровенность вызывает много ненужного износа нервов. Когда что-то передается в условиях строгой конфиденциальности, есть вероятность, что кто-то рассказывает слишком много сразу. Это как некоторые авторы путеводителей, которые, судя по их книгам, все свое время тратят на борьбу со змеями, леопардами и туземцами. Все, что они говорят, вероятно, правда. Единственное, они поместили все эти приключения на одну страницу. И это имеет значение — как разница между двумя пальцами скотча и таким же количеством в стакане воды.

Недавно я сидел в баре с человеком, с которым когда-то работал. Он сказал, что был бы признателен, если бы я никогда не рассказал об этом живой душе, но он стал жертвой трагического брака. Его жена, по его словам, была холодной, хрупкой, ослепительно красивой женщиной, которая обращалась с ним как с бесхребетным рогоносцем. Он нарисовал картину, как она выходит из своей спальни после ужина, одетая по вечерам, пахнет «Моей эскападой», почти не пытается скрыть свое презрение, наблюдая, как он возится с детскими бутылочками, и говорит ему, что ушла в ночной клуб. и не будет дома до рассвета.

В следующий раз я встретил его на пикнике. Я все думал о том, кто эта миленькая толстушка, которая протягивала мне замечательные бутерброды с сардинами, пока наконец не понял, что это была его жена. Они сидели в окружении молочных бутылок, одеял, корзины с младенцем, комочков ваты, зубочисток, собственных дров, будильника и дополнительной пары

сухих носков. Все это выглядело так же трагично, как реклама термосов.

Каждый раз, когда я ожидал, что его жена раскроет свое истинное лицо, она говорила что-то вроде: «Посмотри на бутерброды на черном хлебе, дорогой». Она поворачивалась ко мне и говорила: «У Джорджа проблемы с зубами с тех пор, как он откусил грецкий орех во время нашего медового месяца».

То, что сказал мне этот человек, было правдой, какой он ее видел. Он явно думал, что его жена красива и ослепительна, а она стала холодной и хрупкой как раз накануне того, как он рассказал мне историю своей жизни. Я узнал, что произошло то, что она сказала ему, что не выходила из дома с того дня, как пошла в магазин предвкушения, и ему ничуть не помешает присмотреть за ребенком одну ночь. . Она пошла в кино со старой подругой и посмотрела «К востоку от рая». Вероятно, от нее тоже пахло My Escapade, но Джордж упустил из виду, что это было первое средство, кроме Pablum, которое она распыляла на нее за шесть месяцев.

Что держит крышку?

Дело в том, что все это не имело ничего общего с их общими отношениями, которые были удобными, как старое кресло. Беда в том, что откровения основываются на поразительных драматических событиях, тогда как правда основывается также и на долгих скучных отрезках между ними. Вот почему те истории, которые рассказываются с междометиями вроде «Ну, крышка снята» или «Мы сидим на бочке с динамитом», никогда не заканчиваются тем, что кто-то второй раз отводит вас в сторону и рассказывает вам конфиденциально как все вышло. Крышка просто не двигается, или динамит промокает.

Тревожное осознание того, что большинство откровений чрезмерно драматизированы, заставляет некоторых людей, как только они раскрывают какой-либо трагический аспект своей тайной жизни, начинать пренебрежительно относиться к человеку, которому они доверились. Однажды я сидел в Чайлдс с жареный гребешок на полпути к моему рту, в то время как продавец из компании по промышленной изоляции и сантехнике рассказал мне трагическую историю, которая началась год назад, когда он вернулся из двухмесячной деловой поездки в Асбестос, Кве. Он приехал домой в канун Рождества, нагруженный игрушками для двоих детей, норковой палантином для жены, двумя билетами на отдых на Бермудские острова и важной новостью о том, что его рассматривают на пост вице-президента промышленного подразделения по производству огнеупорного кирпича.

«Это был самый счастливый момент в моей жизни», — сказал он. «Я достиг второй сверху ступени». Он остановился и причудливо потыкал свою булочку, а затем поднял глаза с жалкой улыбкой. — Ты знаешь, что она сказала?

Я покачал головой, все еще держа гребешок в воздухе.

«Она сказала: «Ну, ты опоздал всего на восемь лет. Восемь лет одиночества, пока я ждал, когда ты посмотришь на меня, а ты говорил только о том, что номер три уменьшает локти и левые нити. Я решил уйти от тебя. Не пытайся остановить меня. ’

Он встал, тщательно сморщил чек, быстро поднял глаза и сказал: «Не знаю, зачем я тебе все это рассказал. Я никогда не говорил ни одной душе. .

Очевидно, вскоре он пожалел, что даже не сказал мне об этом, потому что в следующий раз, когда я встретил его у Чайлда, он попытался спрятаться за бутылкой с кетчупом. С тех пор он пытается спрятаться от меня за колоннами, пальмами в горшках, газетами, прилавками прилавков и отстраненными взглядами.

Я его не виню. И я не имею в виду, что из-за того, что он сказал мне, его жена сказала ему. Каждая жена в тот или иной момент говорила, что уходит из-за чего-то вроде вправления локтей. Я имею в виду, потому что он поверил ей. Все браки должны проходить через эти длинные темные туннели. Нам просто нужно сидеть спокойно, пока мы не выйдем на другой конец. У этого человека только что была настолько сильная клаустрофобия, что он сломался. Он не выдал мне секрета, он выдал меня на нервах, и он еще не простил мне того, что я подслушивал. Проблема с такой уверенностью в том, что это компромисс между желанием быть стойким и молчаливым и желанием, чтобы кто-то оценил, насколько мы стойкие и молчаливые.

Однажды мужчина, которого мы с женой знали много лет, рассказал мне безвкусную историю о романе, который у него был с какой-то девушкой в ​​офисе.

«Я бы не

Продолжение на странице 34

ПРОДОЛЖЕНИЕ СО СТРАНИЦЫ 21

посмотрел на нее, — объяснил он, — если бы Лоис не перестала разговаривать со мной в течение недели. Мужчина нуждается в уважении и общении, и я как бы обратился к этой девушке из «Счета к оплате». Я хочу, чтобы ты мог встретиться с ней. Не очень красивая, но умная. Вы бы видели, как она занимается алгеброй.

Я попытался облегчить его нравственную дилемму несколькими философскими замечаниями, а затем предоставил ему разобраться самому, а его секрет был со мной в безопасности. В течение следующих нескольких месяцев моя жена дважды обвиняла меня в том, что я не берусь за практические дела так, как это делал Гарри. Я хотел рассказать ей, чем на самом деле завладел старый Гарри, но сидел, храня свою тайну и поражая мою жену своим выражением лица, которое было таким же, как если бы я только что проглотил глоток кипящего чая.

После всего этого я встретил Гарри на вечеринке. Он загнал нас с женой в угол, отхлебнул мартини, дерзко ухмыльнулся и сказал: «Кажется, тебе интересно, как я целовался с той маленькой подругой?»

Он взглянул на мою жену, чтобы узнать, как она восприняла известие о том, что не все мужья были домашними старыми стручками фасоли, которыми был ее муж. Затем он сказал: «Честно говоря, я не видел ее несколько месяцев. Слишком занят новым домом в Оранжвилле. Он посмотрел на меня и усмехнулся. — Однако всегда помни тот совет, который ты мне дал, о том, что браки так же устарели, как чашки с усами, и что каждый должен развестись, кто может себе это позволить.

Когда он ушел, я попытался поджать губы и быстро оглядеть комнату в поисках знакомых, но почувствовал взгляд жены чуть ниже своего уха. Наконец я сказал: «Рад, что Гарри все уладил, даже если он все неправильно понял из того, что я сказал. Три месяца назад я думала, что он собирается развестись».

«Вы хотите сказать, что знаете об этом уже три месяца?»

«Я об этом догадывался».

«Почему ты мне не сказал?»

«Потому что это был секрет. Он сказал мне никому не рассказывать».

Жена посмотрела на меня так, как будто думала, если я буду хранить от нее один секрет, я буду хранить десятки, и, наверное, о девушках, которые хорошо разбираются в алгебре. Я был злодеем пьесы.

Однажды, когда я работал в издательстве учебников, я работал с тихим флегматичным мужчиной с большой челюстью, который полтора года держал меня в напряжении с канцелярскими секретами, пока я не понял, что это были те самые худшие тайны. Я имею в виду интуитивный или дедуктивный тип.

Этот человек заходил ко мне в кабинет, тщательно закрывал за собой дверь, садился, смотрел в окно с покрасневшим лицом и говорил: «Ну, я слышал, крышка снята. J.P. пинают наверх. Р. Г. отсутствует, а Т. Д. разрезает отдел прямо посередине. Я так понимаю, что есть что-то насчет того, что нас захватила российская фирма, занимающаяся доставкой по почте. Я просто сделаю вид, что ничего об этом не знаю. Не говори об этом ни слова, ладно?

Всю следующую неделю каждый раз, когда я получал внутриофисную записку, мои нервы вставали дыбом, пока я не осознал, что они касались таких вещей, как использование в будущем синих бланков заявок вместо старых розовых, которые у них закончились.

Этот человек, по крайней мере, думал, что ему есть что сказать. Хуже, когда конфиденциальную информацию передает кто-то, кто не совсем уверен в том, что это такое, и кто перестраховывается, говоря

, чтобы ты никому об этом не говорил. Я делился одним из этих расплывчатых, намекающих, но не совсем определенных секретов с одним человеком в течение многих лет. Я еще не знаю, что это такое, и я думаю, что он тоже не знает. Все, что он знает, это то, что это как-то связано с новой карьерой. Каждый раз, когда я встречаюсь с ним, он дает мне немного больше информации об этом. Он подходит ко мне поближе, вынимает изо рта трубку, оглядывает улицу и говорит:

«Я бы предпочел, чтобы это не зашло дальше, но я работаю в маленьком магазине в своем гараже. Я почерпнул эту идею три года назад из книги о бесконечных пропорциях. Теперь я положил глаз на подержанный токарный станок.

Если я задаю ему наводящий вопрос, чтобы попытаться понять, о чем он говорит, он просто понижает голос, поднимается, пока его пальцы ног не касаются моих, и говорит: «Вот именно. Прелесть в том, что у меня все еще будет половина гаража для всего, что я хочу сделать. И не думайте, что моя жена не поддерживает меня в этом. Вы можете не подумать об этом, когда не очень хорошо ее знаете, но она умна. Она много лет работала стенографисткой у довольно громкого имени в Оттаве.

Если она полагается на секретную программу этого человека как на источник средств к существованию, она должна вернуться на прежнюю работу. Я не думаю, что его секретная стратегия вызовет что-то более реальное, чем легкое психологическое расстройство. Многие секреты, если не большинство из них, одинаковы. Мы не сближаемся друг с другом и не понижаем голоса, говоря о том, что у нас все хорошо. Когда мы касаемся пальцев ног перед тем, как что-то сказать, это происходит из-за тайных страхов и сомнений, о которых вообще не следует говорить.

Кровотечение от любопытства

Удивительно, как далеко некоторые люди заходят в своем желании сохранить конфиденциальность. Я всегда буду помнить одного человека, с которым я работал, который всегда вел себя беспокойно, как будто он только что закончил с кем-то драку. Это был застенчивый мужчина с лицом в форме сердца и выражением совы. Он тихо заходил ко мне в кабинет и говорил: «Я должен сказать вам кое-что, что я не хотел бы продолжать. Я…» Он останавливался и думал, а потом говорил: «О, послушай, давай просто забудем об этом».

К настоящему времени я не смогу забыть об этом, и я буду сидеть там, выглядя надежным, готовым держать губы на замке и чуть не истекать кровью из ушей от любопытства.

«Ну, ладно, я тебе скажу», — говорил он, внезапно меняя свое мнение. Он вставал и закрывал дверь, сначала нервно оглядывая проход.

«Вы не возражаете, если я закрою другую дверь?» сказал бы он.

«№. Вперед, продолжать. Закрой и окно. Ты уверен, что хочешь рассказать мне об этом? Я не хочу знать, если ты не хочешь мне говорить».

«№. Я хочу тебе сказать, — говорил он. «В конце концов, для чего нужна дружба? Что ж, напоследок я собираюсь начать брать уроки игры на электрогитаре».

Сижу, смотрю на него, жду секрет. Это было бы так.

«Лучше бы никто об этом не знал, пока я не научусь играть. Я имею в виду, что не хочу, чтобы ко мне приставали люди, которые просят меня играть на вечеринках и тому подобном».

Я бы чувствовал себя так же, как в ту ночь, когда они отложили первый бой Луиса и Уолкотта, когда я стоял посреди гостиной, взвинченный после пятнадцати кровавых раундов и ничего не делая, кроме как сделать бутерброд с яичницей-болтуньей. и немного Овалтина и ложитесь спать.

Но дело в том, что секрет этого человека на самом деле не имел ничего общего с гитарами; его секрет был связан с какой-то странной идеей о том, что к нему пристают фанаты

, может быть, бобби-соксеры, и, вероятно, он забывает, как играть, когда сталкивается с публикой.

Очень нравится. из вещей, которые обрабатываются с величайшей осмотрительностью, это была очень романтическая трактовка фактов. Доверие в любом случае является романтической идеей. Мы сидим с расфокусированными глазами, думая о драматизме наших дел. Мы улыбаемся, ухмыляемся, шевелим губами и тихонько смеемся над нашими победами над врагами, пока нам просто не приходится снимать напряжение, рассказывая кому-нибудь обо всем, что с нами происходит.

Мы создаем секреты вокруг маленьких жизненных проблем, как устрица создает жемчужину вокруг песка. Или мы просто делаем секрет из фрейдистского желания и проецируем его. на любого, кто поклянется никогда не разглашать его.

Но жизнь редко бывает четкой, хорошо продуманной или полной сырых непереваренных кусочков драмы, из которых складываются хорошие секреты. Скорее всего, это будет смесь, в которой злодеи и герои смешиваются друг с другом, как ирландское рагу, и все это немного просачивается по краям. Не то, чтобы это имело особое значение, но секретов много. как ложь: они

обычно становятся все сложнее и сложнее. Оставив в стороне все нравы, обыкновенно проще сказать правду; и намного проще сказать это вслух.

На самом деле, я думаю, что идеальный способ отговорить людей от того, чтобы они не впутывали нас в их личные дела, состоит в том, чтобы сделать то, что делает один человек, которого я знаю: быть совершенно нескромным с самого начала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *