Муля, не нервируй меня, или За что Фаина Раневская отчитала Брежнева
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://ria.ru/20090717/177694321.html
Муля, не нервируй меня, или За что Фаина Раневская отчитала Брежнева
Муля, не нервируй меня, или За что Фаина Раневская отчитала Брежнева — РИА Новости, 17.07.2009
Муля, не нервируй меня, или За что Фаина Раневская отчитала Брежнева
Фаина Раневская, со дня смерти которой в воскресенье, 19 июля, исполняется 25 лет, — выдающаяся советская актриса театра и кино. Но, помимо фильмов с ее… РИА Новости, 17.07.2009
2009-07-17T13:19
2009-07-17T13:19
2009-07-17T13:23
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/17761/25/177612540_0:195:3001:1883_1920x0_80_0_0_a7fe208cdedcbdd32973556571c2b9e4.jpg
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2009
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/17761/25/177612540_0:0:3001:2250_1920x0_80_0_0_a9beedabca82786286409c450bdc602b.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
актуальные обобщения
Культура, Актуальные обобщения
Фаина Раневская, со дня смерти которой в воскресенье, 19 июля, исполняется 25 лет, — выдающаяся советская актриса театра и кино. Но, помимо фильмов с ее участием, в наследство от всеми любимой «Мули» осталось невероятное множество афоризмов, сказанных, или якобы сказанных, ею самой.
Фаина Раневская о кино и театре
Раневская прослужила очень многим провинциальным и столичным театрам, но, как вспоминала позже актриса: «Я всю свою жизнь прожила с театрами, и ни с одним из них не была счастлива».
С Юрием Завадским, режиссером Театра им. Моссовета, где Раневская прослужила 25 лет, у актрисы сложились непростые отношения. Один раз в сердцах режиссер выкрикнул актрисе: «Вон из театра!». На это великая Раневская с не меньшим пафосом ответила: «Вон из искусства!»
Раневская говорила: «Завадский простудится только на моих похоронах».
«Завадскому дают награды не по заслугам, а по потребностям. У него нет только звания «Мать-героиня», — говорила актриса.
Творческие поиски Завадского аттестовались Раневской не иначе как «капризы беременной кенгуру».
«Завадскому снится, что он похоронен на Красной площади», — говорила она.
Делая скорбную мину, Раневская замечала: «В семье не без режиссера».
Как-то она сказала по поводу одной киноленты: «Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда».
«Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность», — считала Фаина Георгиевна.
Фаина Раневская о здоровье и старости
На вопрос: «Вы заболели, Фаина Георгиевна?» — она привычно отвечала: «Нет, я просто так выгляжу…»
У Раневской спросили: «Как вы себя чувствуете, Фаина Георгиевна?». «Болит печень, сердце, ноги, голова. Хорошо, что я не мужчина, а то бы и предстательная железа заболела», — ответила она.
Или говорила: «Я себя чувствую, но плохо».
«Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть», — полагала актриса.
«Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте», — говорила Раневская.
«Кошмар со всеми удобствами» — называла Фаина Георгиевна Кунцевскую больницу.
«Стареть скучно, но это единственный способ жить долго», — говорила она.
«Старость, это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность», — считала Фаина Георгиевна.
Раневская – литературному критику Зиновию Паперному: «Молодой человек! Я ведь еще помню порядочных людей… Боже, какая я старая!»
Фаина Раневская о любви и женщинах
«Удивительно, — говорила задумчиво Раневская. — Когда мне было 20 лет, я думала только о любви. Теперь же я люблю только думать».
«А как вы считаете, кто умнее — мужчины или женщины?» — спросили у Раневской. «Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?» — отвечала она.
Однажды Раневскую спросили: «Почему красивые женщины пользуются большим успехом, чем умные?» На что Раневская отвечала: «Это же очевидно — ведь слепых мужчин совсем мало, а глупых пруд пруди».
«Почему все дуры такие женщины?» — то ли оговорилась, то ли пошутила Раневская.
Раневская выступала на одном из литературно-театральных вечеров. Во время обсуждения девушка лет шестнадцати спросила: «Фаина Георгиевна, что такое любовь?» Раневская подумала и сказала: «Забыла». А через секунду добавила: «Но помню, что это что-то очень приятное».
На том же вечере Раневскую спросили: «Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности — брюнетки или блондинки?». Она, не задумываясь, ответила: «Седые».
«Вы не поверите, Фаина Георгиевна, но меня еще не целовал никто, кроме жениха». «Это вы хвастаете, милочка, или жалуетесь?» — уточнила Раневская.
Фаина Раневская в политике
Крылатую фразу из фильма «Подкидыш» «Муля, не нервируй меня!» Раневская придумала сама. Всю оставшуюся жизнь «Муля» преследовал ее. Даже Брежнев на вручении ей в 1976 году ордена Ленина вместо приветствия сказал: «Муля, не нервируй меня!». Раневская ответила: «Леонид Ильич, так ко мне обращаются или мальчишки, или хулиганы». Генсек смутился: «Простите, но я вас очень люблю».
«Знаете, — вспоминала Раневская, — когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности».
В семьдесят лет Раневская вдруг объявила, что вступает в партию. «Зачем?» — поразились друзья. «Надо! — твердо сказала Раневская. — Должна же я хоть на старости лет знать, что эта сука Верка Марецкая говорит обо мне на партсобраниях».
Фаина Раневская в себе
Раневская с негодованием заявляла: «Ох уж эти несносные журналисты! Половина лжи, которую они распространяют обо мне, не соответствует действительности».
«Я говорила так долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов», — сокрушалась актриса после неудачного выступления.
Ткань на юбке Раневской от долгой носки истончилась. Фаина Георгиевна скорее с удовольствием, чем с сожалением, констатировала: «Напора красоты не может сдержать ничто!».
У Раневской спросили: что для нее самое трудное. «О, самое трудное я делаю до завтрака, — сообщила она. — Встаю с постели».
Настоящая фамилия Раневской — Фельдман. Она была из весьма состоятельной семьи. Когда Фаину Георгиевну попросили написать автобиографию, она начала так: «Я — дочь небогатого нефтепромышленника…». Дальше дело не пошло.
Когда Раневскую спросили, почему она не пишет мемуары, актриса ответила: «Жизнь отнимает у меня столько времени, что писать о ней совсем некогда».
«Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: «Умерла от отвращения», — говорила Фаина Георгиевна.
«У меня хватило ума глупо прожить жизнь», — писала Раневская.
Использована книга «Фаина Раневская. Случаи, шутки, афоризмы» / Сост. и ред. И. Захаров — М.: «Захаров», 2008
Читать онлайн «Муля, не нервируй меня!», Фаина Раневская – ЛитРес
Предисловие Эдгара-Кирилла Дальберга
Составление сборника Яны Юдиной
© Р.В. Зеленая (наследники), 2019
© Э.-К. Дальберг, предисловие, 2019
© ООО «Издательство АСТ», 2019
Им было интересно друг с другом
Рина Зеленая и Фаина Раневская! Их искрометность была частью их феноменального таланта – быть незабываемыми и органичными в самом крохотном эпизоде. Они всегда переигрывали всех, но сыграли до обидного мало. Главных ролей им практически не давали. Магия же их мастерства заключалась в том, что Зеленая и Раневская остались и в XXI веке, их не забыли. Обе актрисы были соавторами своих ролей. Любой незначительный эпизод они умели превратить в произведение искусства, импровизируя и всегда создавая нечто определенно новое.
Рина Зеленая свои эпизодические, но ставшие знаковыми роли домработницы в «Подкидыше» и гримера в киноленте «Весна» придумала сама, импровизируя на ходу в каждой сцене. «Старушка одна тоже зашла, попить воды попросила. Попила воды, потом хватилися – пианины нету», – творение Рины Васильевны. Знаменитую фразу Раневской из «Подкидыша» – «Муля, не нервируй меня!» – тоже придумала Рина Зеленая. Их дружба с Раневской, собственно, и началась на съемках этого фильма.
Остроумные, ироничные, им было интересно друг с другом. Фаина Георгиевна стала частым гостем в доме Рины Васильевны и ее супруга – архитектора Константина Топуридзе, человека большой эрудиции и незаурядного ума. Любознательная Раневская часто приставала к Константину с вопросами касательно происхождения и смысла ранее не известных ей слов.
Зеленая и Топуридзе помогли Фаине с покупкой кооперативной квартиры, одолжив ей денег, которые Фаина Георгиевна так и не смогла им вернуть. Она часто повторяла Рине: «Только на том свете я смогу вернуть вам долг», – на что та ей отвечала: «Фаиночка, там деньги мне будут уже не нужны». Рина Васильевна прекрасно видела и понимала что Фаина – абсолютно непрактичная, доверчивая, словно большой ребенок. Как говорила Ахматова о Раневской: «Вам, мой дорогой друг, 11 и никогда не будет 12 лет». Но Рина видела и подлинный актерский дар Раневской, ее уникальный феномен: актриса одним лишь жестом или поворотом головы могла показать всю суть своей героини.
Надо сказать, что Раневская часто любила повторять: «Люди стыдятся бедности, но не стыдятся богатства». Фаина Георгиевна категорически этого не понимала. Деньги у нее никогда не задерживались, она больше всего любила дарить подарки своим друзьям. А дружить Фаина умела. Когда ее близкая подруга – звезда советского кино – Любовь Орлова оказалась без ролей в Театре им. Моссовета, то Фаина Георгиевна предложила ввести Любочку на свою роль миссис Сэвидж в легендарном спектакле Леонида Варпаховского «Странная миссис Сэвидж». Эта роль стала для Орловой последней. Вскоре актриса тяжело заболела и ушла из жизни, а Раневскую она до конца своей жизни нежно называла «Мой Фей». С теплотой и вниманием относилась Фаина Георгиевна и к талантливой молодежи, пришедшей в Театр им. Моссовета.
У красавицы актрисы Татьяны Бестаевой, ныне легенды этого театра, Раневская часто спрашивала:
– Танечка, вы вышли замуж?
– Нет, Фаина Георгиевна, пока еще не вышла.
– Ну ничего страшного, пусть будут приходящие.
Но не ко всем так ласково и мило относилась Раневская. Она могла быть довольно резкой: окрестила Ию Саввину «помесью гремучей змеи с колокольчиком», а беседы Юрия Завадского с труппой театра, на которые сама ходить не желала, называла «мессой в бардаке». Да и с Юрием Александровичем Фаина Георгиевна частенько ссорилась. Один раз он не выдержал и громко прокричал актрисе: «Вон из театра!» – на что Фаина ответила мэтру: «Вон из искусства!»
Все, в том числе и Завадский, прекрасно понимали степень одаренности Раневской, многое ей прощали. Человеком она была не злым, но не терпела бездарностей и людской подлости.
Рина была куда более деликатной и всё всегда старалась превратить в шутку. Во время съемок «Шерлока Холмса и доктора Ватсона» режиссер Игорь Масленников спросил у Рины, игравшей миссис Хадсон: «Как мне вас называть: Рина Васильевна или Екатерина (настоящее имя актрисы. – Э.Д.) Васильевна?» Зеленая произнесла: «Зовите меня Руина Васильевна».
Дети Рину обожали, она говорила с ними на их языке, но по-взрослому, видя в каждом ребенке личность.
Роли 300-летней черепахи Тортиллы в «Приключениях Буратино» и Бабушки в фильме «Про Красную Шапочку» принесли Рине Васильевне огромную популярность среди детской аудитории в СССР. Песня черепахи Тортиллы, исполнявшаяся Зеленой, – это символ самого прекрасного и волшебного периода нашей жизни – детства. Эти замечательные сказочные картины режиссера Леонида Нечаева и сегодня смотрятся с большой теплотой. Раневская тоже снималась в детских фильмах, а фразы, сказанные ее героиней – Мачехой из Золушки: «Я буду жаловаться королю» и «Жалко, королевство маловато, разгуляться мне негде» – не забудутся никогда.
Двух актрис также объединяла большая любовь к талантливым людям. Обе преклонялись перед Александром Таировым и Алисой Коонен, очень поддерживали Алису Георгиевну, когда ее лишили Камерного театра и когда она овдовела. Это о Таирове с Коонен Раневская скажет: «Бог мой, как я стара – я еще помню порядочных людей».
Речь этих актрис была будто соткана из афоризмов, но у Рины все всегда было наполнено иронией, шутками, мягкостью, а вот Фаина Георгиевна любила припечатывать: «Я пью много лекарств, а теперь буду пить и антипырьин». Имелся в виду кинорежиссер Иван Пырьев, повздоривший с Раневской.
Обе актрисы прожили долгую драматичную жизнь, не называя себя звездами. Людьми их поколения это слово воспринималось как не очень приличное; разумеется, Зеленая и Раневская знали себе цену, но всегда готовы были жертвовать собой во имя искусства. За кулисами не было сил, но сцена и экран их лечили – играя, они моментально преображались. И это было счастьем для зрителей, для публики, которая ходила на Зеленую и Раневскую, навечно поселившихся в наших сердцах.
Эдгар-Кирилл Дальберг
Фаина Раневская
Муля, не нервируй меня!
* * *
Настоящая фамилия Раневской – Фельдман. Она была из весьма состоятельной семьи. Когда Фаину Георгиевну попросили написать автобиографию, она начала так: «Я – дочь небогатого нефтепромышленника…» Дальше дело не пошло.
* * *
В архиве Раневской осталась такая запись: «Пристают, просят писать, писать о себе. Отказываю. Писать о себе плохо – не хочется. Хорошо – неприлично. Значит, надо молчать. К тому же я опять стала делать ошибки, а это постыдно. Это как клоп на манишке. Я знаю самое главное, я знаю, что надо отдавать, а не хватать. Так доживаю с этой отдачей. Воспоминания – это богатство старости».
* * *
В юности, после революции, Раневская очень бедствовала и в трудный момент обратилась за помощью к одному из приятелей своего отца.
Тот ей сказал:
– Дать дочери Фельдмана мало – я не могу. А много – у меня уже нет…
* * *
– Первый сезон в Крыму, я играю в пьесе Сумбатова Прелестницу, соблазняющую юного красавца. Действие происходит в горах Кавказа. Я стою на горе и говорю противно-нежным голосом: «Шаги мои легче пуха, я умею скользить, как змея…» После этих слов мне удалось свалить декорацию, изображавшую гору, и больно ушибить партнера. В публике смех, партнер, стеная, угрожает оторвать мне голову. Придя домой, я дала себе слово уйти со сцены.
* * *
– Белую лисицу, ставшую грязной, я самостоятельно выкрасила чернилами. Высушив, решила украсить ею туалет, набросив лису на шею. Платье на мне было розовое, с претензией на элегантность. Когда я начала кокетливо беседовать с партнером в комедии «Глухонемой» (партнером моим был актер Ечменев), он, увидев черную шею, чуть не потерял сознание. Лисица на мне непрестанно линяла. Публика веселилась при виде моей черной шеи, а с премьершей театра, сидевшей в ложе, бывшим моим педагогом, случилось нечто вроде истерики… (это была П.Л. Вульф). И это был второй повод для меня уйти со сцены.
* * *
– Знаете, – вспоминала через полвека Раневская, – когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности.
* * *
О своей жизни Фаина Георгиевна говорила:
– Если бы я, уступая просьбам, стала писать о себе, это была бы жалобная книга – «Судьба – шлюха».
* * *
– В театре меня любили талантливые, бездарные ненавидели, шавки кусали и рвали на части.
Как я завидую безмозглым!
* * *
– Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной…
* * *
– Страшно грустна моя жизнь. А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.
* * *
– Я – выкидыш Станиславского.
* * *
– Я провинциальная актриса. Где я только ни служила! Только в городе Вездесранске не служила!..
* * *
В свое время именно Эйзенштейн дал застенчивой, заикающейся дебютантке, только появившейся на «Мосфильме», совет, который оказал значительное влияние на ее жизнь. «Фаина, – сказал Эйзенштейн, – ты погибнешь, если не научишься требовать к себе внимания, заставлять людей подчиняться твоей воле. Ты погибнешь, и актриса из тебя не получится!»
Вскоре Раневская продемонстрировала наставнику, что кое-чему научилась. Узнав, что ее не утвердили на роль в «Иване Грозном», она пришла в негодование и на чей-то вопрос о съемках этого фильма крикнула: «Лучше я буду продавать кожу с жопы, чем сниматься у Эйзенштейна!» Автору «Броненосца» незамедлительно донесли, и он отбил из Алма-Аты восторженную телеграмму: «Как идет продажа?»
* * *
– Я социальная психопатка. Комсомолка с веслом. Вы меня можете пощупать в метро. Это я там стою, полу клонясь, в купальной шапочке и медных трусиках, в которые все октябрята стремятся залезть. Я работаю в метро скульптурой. Меня отполировало такое количество лап, что даже великая проститутка Нана могла бы мне позавидовать.
* * *
– Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар.
* * *
– Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.
* * *
Раневская вспоминала:
– Ахматова мне говорила: «Вы великая актриса». И тут же добавляла: «Ну да, я великая артистка, и поэтому я ничего не играю, меня надо сдать в музей. Я не великая артистка, а великая жопа».
* * *
Долгие годы Раневская жила в Москве в Старопименовском переулке. Ее комната в большой коммунальной квартире упиралась окном в стену соседнего дома и даже в светлое время суток освещалась электричеством. Приходящим к ней впервые Фаина Георгиевна говорила:
– Живу, как Диоген. Видите, днем с огнем!
Марии Мироновой она заявила:
– Это не комната. Это сущий колодец. Я чувствую себя ведром, которое туда опустили.
– Но ведь так нельзя жить, Фаина.
– А кто вам сказал, что это жизнь?
Миронова решительно направилась к окну. Подергала за ручку, остановилась. Окно упиралось в глухую стену.
– Господи! У вас даже окно не открывается…
– По барышне говядина, по дерьму черепок…
* * *
Эта жуткая комната с застекленным эркером была свидетельницей исторических диалогов и абсурдных сцен. Однажды ночью сюда позвонил Эйзенштейн. И без того неестественно высокий голос режиссера звучал с болезненной пронзительностью:
– Фаина! Послушай внимательно. Я только что из Кремля. Ты знаешь, что сказал о тебе Сталин?!
Это был один из тех знаменитых ночных просмотров, после которого «вождь народов» произнес короткий спич:
– Вот товарищ Жаров хороший актер, понаклеит усики, бакенбарды или нацепит бороду, и все равно сразу видно, что это Жаров. А вот Раневская ничего не наклеивает и все равно всегда разная…
* * *
– Как вы живете? – спросила как-то Ия Саввина Раневскую.
– Дома по мне ползают тараканы, как зрители по Генке Бортникову, – ответила Фаина Георгиевна.
* * *
– Фаина Георгиевна, как ваши дела?
– Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью – повидло.
* * *
– Как жизнь, Фаина Георгиевна?
– Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.
* * *
– Почему вы не пишете мемуаров?
– Жизнь отнимает у меня столько времени, что писать о ней совсем некогда.
* * *
– Жизнь – это затяжной прыжок из п…зды в могилу.
* * *
– Жизнь – это небольшая прогулка перед вечным сном.
* * *
– Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка.
* * *
– Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи.
* * *
– Ох уж эти несносные журналисты! Половина лжи, которую они распространяют обо мне, не соответствует действительности.
* * *
– Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: «Умерла от отвращения».
* * *
– Старость – это просто свинство. Я считаю, что это невежество Бога, когда он позволяет доживать до старости. Господи, уже все ушли, а я все живу. Бирман – и та умерла, а уж от нее я этого никак не ожидала. Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!
* * *
– Старая харя не стала моей трагедией – в 22 года я уже гримировалась старухой, и привыкла, и полюбила старух моих в ролях. А недавно написала моей сверстнице: «Старухи, я любила вас, будьте бдительны!»
Книппер-Чехова, дивная старуха, однажды сказала мне: «Я начала душиться только в старости».
Старухи бывают ехидны, а к концу жизни бывают и стервы, и сплетницы, и негодяйки… Старухи, по моим наблюдениям, часто не обладают искусством быть старыми. А к старости надо добреть с утра до вечера!
* * *
Раневская на вопрос, как она себя сегодня чувствует, ответила:
– Отвратительные паспортные данные. Посмотрела в паспорт, увидела, в каком году я родилась, и только ахнула…
– Паспорт человека – это его несчастье, ибо человеку всегда должно быть восемнадцать, а паспорт лишь напоминает, что ты можешь жить как восемнадцатилетняя.
* * *
– Одиноко. Смертная тоска. Мне 81 год…
Сижу в Москве, лето, не могу бросить псину. Сняли мне домик за городом и с сортиром. А в мои годы один может быть любовник – домашний клозет.
– Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.
* * *
– Третий час ночи… Знаю, не засну, буду думать, где достать деньги, чтобы отдохнуть во время отпуска мне, и не одной, а с П.Л. (Павлой Леонтьевной Вульф).
Перерыла все бумаги, обшарила все карманы и не нашла ничего похожего на денежные знаки… 48-й год, 30 мая.
(Из записной книжки народной артистки)
* * *
– Старость – это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.
* * *
– Старость – это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.
* * *
– Воспоминания – это богатства старости.
* * *
– Успех – единственный непростительный грех по отношению к своему близкому.
* * *
– Оптимизм – это недостаток информации.
* * *
– Спутник славы – одиночество.
Одиночество как состояние не поддается лечению.
* * *
Раневская сказала Зиновию Паперному:
– Молодой человек! Я ведь еще помню порядочных людей… Боже, какая я старая!
ПРЯЖА | — Терренс, не волнуйся. — Какого хрена? | Да, мужчина (2008) | Видеоклипы по цитатам | 0e5f8ce3
ПРЯЖА | — Терренс, не волнуйся. — Какого хрена? | Да, мужчина (2008) | Видеоклипы по цитатам | 0e5f8ce3 |紗Объявление:
Пряжа — лучший способ найти видеоклипы по цитате. Найдите точное
момент в телешоу, фильме или музыкальном видео, которым вы хотите поделиться. С легкостью
двигаться вперед или назад, чтобы добраться до идеального места. Он доступен на
сети, а также на Android и iOS.
— Терренс, не волнуйся. — Какого хрена? Yes Man (2008) Другие клипы из этого фильма |
ПРЕДЫДУЩИЙ КЛИП
— Терренс, не паникуй. — Какого хрена?
СЛЕДУЮЩИЙ КЛИП
Нравится | Встроить | Gif | История | 6 | 6 | 6 | Сделать Мем | Share |
Copy the URL for easy sharing https://getyarn. |
Advertisement:
#loveyou
#yikes
#stop
#aww
Ежик Соник
2,4 секунды
Не волнуйся. Не волнуйтесь. Не волнуйтесь.
Еж Соник
2,4 с
Не волнуйся. Не волнуйтесь. Не волнуйтесь.
Водопад Резерфорд (2021) — S01E01 Пилот
1,4 с
Не волнуйтесь. Не волнуйтесь.
Chaos Walking
1,2 с
Не волнуйся, не волнуйся,
Big Mouth (2017) — S04E01 The New Me
1,2 с
23
Трансформеры: Месть падших (2009)
2.1s
Я знаю, ты бесишься. Не психуй, не психуй.
Голдберги (2013) — S02E19 La Biblioteca Es Libros?
1,7 с
Я схожу с ума! Не волнуйтесь.
Один из нас лжет (2021) — S02E08 Саймон говорит, что игра окончена — Не сходить с ума?
Песочный человек (2022) — S01E05 24/7
1,6 с
[тихо] схожу с ума.
Q: В бурю (2021) — S01E06 Буря
2 секунды
Рон сошел с ума.
6 Метро
1 с
Я схожу с ума.
Загрузка (2020) — S01E02 Five Stars
1,3 с
Напугал его до чертиков.
Пожизненное заключение (2018) — S01E10 Как мы работаем
1,2 с
Не волнуйся.
Голдберги (2013) — S02E19 La Biblioteca Es Libros?
0,7 с
Не волнуйтесь.
Выпускной бал
2,3 с
-Я реально схожу с ума. -Не психуй.
Анатомия страсти (2005) — S08E22 Пусть идут плохие времена
1.1s
Не волнуйся.
Реклама:
О поддержке / FAQ Правовая информация
Лидеры не волнуются — Giant Leap Consulting
04. 12.2021
/
Развитие лидерских качеств
Отредактировано 12 апреля 2021 г.
Для лидера стресс неизбежен. Тем не менее, именно то, что вы делаете с этим стрессом, имеет значение. Вы можете либо позволить стрессу сбить вас с толку, либо позволить ему зарядить вас энергией и мотивировать. Что бы вы ни делали, не сходите с ума.
Лидерами, которыми мы больше всего восхищаемся, являются те, кто сохраняет спокойствие, когда потенциал для беспокойства высок.
Прежде чем начать свой бизнес, я шесть лет проработал в Accenture, одной из крупнейших в мире консалтинговых фирм по вопросам управления. На сколько большой? Более 300 000 сотрудников и почти 35 миллиардов долларов дохода.
Питер Друкер сказал, что проблема консалтинговых компаний заключается в том, что когда вы строите зверя, вы должны его кормить. Партнеры в Accenture находились под огромным давлением, чтобы обеспечить ценность для наших клиентов и увеличить доход… всегда в таком порядке.
Плата за стресс
В течение последних двух лет работы в компании я был первым штатным внутренним тренером Accenture. У меня была клиентура из 35 партнеров и ассоциированных партнеров. Я могу сказать вам, что многие партнеры чувствовали необходимость развивать бизнес. Стресс берет свое. Часто эти потери больше всего ощущают люди, которыми руководит лидер. Вариант по умолчанию для многих лидеров — экстернализировать свой стресс по отношению к людям, которыми они руководят. Если вы когда-нибудь получали от своего начальника откушенную вам голову или наблюдали, как ваш начальник сошел с ума из-за какой-то незначительной ошибки, вы испытали на себе стресс своего лидера.
Лидерами, которыми мы больше всего восхищаемся, являются те, кто сохраняет спокойствие, когда высока вероятность беспокойства. Мы чувствуем себя наиболее уверенно в наших лидерах, когда они уравновешены и разумны. В моем случае лидером, который произвел на меня самое лучшее и самое большое впечатление, был Хайнс Браннан. У него была (и есть) скромная уверенность, которую лидеру может дать только многолетний опыт. Узнайте больше об этом влиятельном человеке.
Вариант по умолчанию для многих лидеров — экстернализировать свой стресс по отношению к людям, которыми они руководят.
Кто тот уравновешенный лидер, который полностью изменил вашу жизнь? Кто тот лидер, который отказался психовать? Поделитесь своими мыслями в комментариях.
Мой совет всем лидерам: не сходите с ума.
О Билле Казначее
Билл Казначей — автор бестселлеров, консультант по лидерству и создатель Q Cards. Он является основателем Giant Leap Consulting, компании по развитию мужества, и автором международного бестселлера «Мужество идет на работу». Его семинары прошли для тысяч руководителей в одиннадцати странах на пяти континентах.