18.10.2024

Национальная монгольская одежда: Как выглядит национальная одежда монголов » BigPicture.ru

Национальный монгольский костюм — культурная ценнность страны

Добрый день, уважаемые читатели – искатели знаний и истины!

Монголия – одна из самых неизведанных и несправедливо обделенных вниманием путешественников стран. А зря. Ведь это край удивительной культуры, на которой, конечно, в первую очередь сказались природные особенности и быт местных жителей. 

И национальный монгольский костюм – один из важных аспектов культурных ценностей монголов, который сохранился до наших дней почти в первозданном виде. Его все так же носят жители Монголии, в особенности в сельской местности.

В материале ниже мы расскажем все о традиционном наряде монголов: из чего он состоит, как выглядит, как его носят сейчас. Также вы узнаете, чем отличаются одеяния мужчин и женщин, какие к ним идут в дополнение головные уборы, обувь и украшения.

Содержание:
Основа костюма
Различия в одежде мужчин и женщин
Обувь, головные уборы и украшения
Заключение

Основа костюма

Условия жизни в Монголии всегда были довольно суровы: бескрайние степи, ветра, лютые зимы и кочевнический образ с преобладающим животноводством. Именно поэтому местным жителям было особенно важно, чтобы одежда была теплой, при этом максимально легкой, не стесняющей движений и к тому же красивой.

На территории Монголии исторически проживали различные народности, а потому неудивительно, что традиционный наряд может несколько отличаться от региона к региону по фактуре, фасону, материалам, цветам. Всего насчитывается порядка четырехсот различных предметов гардероба, двадцать видов обуви, а одних только поясов – свыше десятка. Однако в целом монгольский наряд имеет единообразный вид.

Самый главный предмет костюма – дээл, который иногда называют дэли, дели или дэгэл. Он представляет собой своеобразный кафтан, мантию или халат свободного кроя с широкими цельными рукавами. Устроен он так, что одна сторона запахивается другой – левая на правую.

Дэгэл — национальный монгольский костюм

По длине дээл достигает практически пят, имеет высокий широкий воротник, открытый вырез и подпоясывается на талии длинным кушаком-поясом. Этот кушак обычно контрастирует по цвету с основным оттенком и достигает в длину шести-семи метров. Под халатом мужчины обычно носят рубашку и брюки, женщины – юбки.

Исторические находки доказывают, что со времен Монгольской империи, которая процветала в XIII столетии, традиционный костюм практически не изменился – а все потому, что его крой был продуман до мелочей, и в эпоху Чингисхана одежда и ее цвета были строго регламентированы на государственном уровне. Разница заключается лишь в том, что современный дээл имеет меньший вырез, чуть более сложный и аккуратный крой, а цветовая палитра и выбор тканей стал шире.

До революции, которая произошла в 1921 году, люди носили определенный вид халата в зависимости от социального статуса, рода деятельности, семейного положения. Так, например, пастухи и животноводы носили максимально простой вариант круглый год, князья дополняли наряд шляпами и жилетами из шелка, священнослужителям полагалось носить дээл желтого цвета с накидкой орхимж. Сейчас эти различия минимальны.

Традиционная монгольская одежда

Выделяется несколько видов монгольских кафтанов в зависимости от сезона:

  • Дан дээл – легкий вариант без подклада из простого материала, подходящий в период зноя, часто без рукавов.
  • Тэрлэг – немного утепленная вариация, подходит для лета, ранней осени и поздней весны.
  • Ховонтэй – халат-ватник.
  • Хурган дотертой – халат из шерсти ягнят; как и предыдущий, носится весной и осенью.
  • Цагаан нэхий – зимняя вариация из овчины, похожая на шубу. Иногда на нее сверху пришивают слой из шелковой, хлопчатобумажной, атласной, парчовой ткани.

Некоторые монголы из числа бедняков носили не самые теплые варианты, а сверху надевали теплые куртки. Вообще крой дээл продуман настолько, что способен защитить своего обладателя от болезней. Так, например, его подол прикрывает обе ноги даже при верховой езде, ворот закрывает горло, а в походных условиях он сам может служить одеялом: человек ложится на один его край, а накрывается вторым.  

Даже кушак был придуман таким объемным не столько для красоты, сколько для того, чтобы прикрывать поясницу от ветра при езде на лошади. А в верхней части костюма можно было спрятать что-либо таким образом, чтобы ничего оттуда не выпало при движении.

Также есть различия между повседневными и праздничными халатами. Но разница эта заключается даже не в фасоне, а в используемых материалах и украшениях.

В столице Монголии Улан-Баторе есть интересный музей национальных костюмов, где можно своими глазами увидеть наряды разных эпох, а также есть возможность нанять русскоязычного экскурсовода.

Будничный наряд делали из плотной хлопчатобумажной ткани, именуемой «далемба», так как в основном другие материалы привозились из других стран, а потому были дорогими. Праздничные варианты шились из шелка, парчи, имели кожаные и меховые вставки. Пуговицы в них изготавливались из золотых и серебряных сплавов, нередко – с драгоценными камнями.

Иногда сверху дээл, опоясанного кушаком, надевали красивую безрукавку хантаз, выполненную из красочного материала с узорами. А в дождь защищал плащ цабун. Он изготавливался из сукна алого цвета и имел разрезы впереди и сзади.

Национальный костюм в настоящее время носит в основном старшее поколение, при этом не только в сельской местности, но и в столице страны Улан-Баторе до сих пор можно иногда встретить традиционно одетого монгола.

Различия в одежде мужчин и женщин

Женский костюм в Монголии отличается от мужского минимально: у него тот же разрез, разве что немного более узкие рукава, а сам фасон более элегантный и яркий. Пояс выбирается наиболее контрастным по цвету, ткань – более благородной, сам халат часто украшен вышивками, узорами, окантовками, а его плечи довольно высокие и объемные.

Мужской вариант, в свою очередь, предусматривает на кушаке ножны с холодным оружием, мешочек для табака и спичек, кремень и другие индивидуальные мелочи. Любопытно, что курительная трубка обычно хранилась в сапогах.

Раньше монголки, состоящие в браке, не носили пояс, но сейчас его надевают и мужчины, и женщины. В повседневности дамы предпочитают бежевые, синие, коричневые, серые цвета, а мужчины – их темные оттенки, а также черный. Для праздников и те, и другие предпочитают наряды из шелка синего, зеленого, красного цвета.

Что касается возраста и статуса, то пожилые выбирают приглушенные тона и лаконичные фактуры, наряды замужних дам достаточно богато украшены и окантованы, а для девушек предпочтительны более скромные одеяния.

Обувь, головные уборы и украшения

Самая распространенная обувь монголов – высокие сапоги, именуемые «гутал». Они выполнены из грубой кожи, изнутри утеплены войлоком, а снаружи могут быть украшены вышитыми узорами или аппликациями.

Тепло гуталы сохраняют еще и за счет острых, немного вздернутых вверх носков – там образовывается своеобразный воздушный карман. У этих сапог толстая подошва, нет пяток, они одинаковые на правую и левую ногу, но при этом в них удобно скакать на коне. В современности их чаще всего носит старшее поколение монголов, которые по-прежнему чтят традиции.

Традиционные сапоги на рынке Монголии

Монгольских головных уборов выделяется великое множество, они все обладают причудливой формой и большим количеством деталей. К примеру, на западе страны известны шапки торцог, жарантай, юден. Однако, пожалуй, самая известная из всех шапка – остроконечная малгай.

Монгольская шапка малгай

Монгольские мужчины довольно суровы, а потому никаких украшений практически не носили и не носят. Дамы же могут похвастать большим количеством драгоценностей, в основном золотых и серебряных.

Сережки называются суйх. Они продолговатые, украшены коралловыми, бирюзовыми, жемчужными инкрустациями. Кольца и браслеты относительно простые, без камней и самоцветов, зато с узорами или гравировкой.

Богатство некоторых счастливиц-монголок может весить по пять-шесть килограммов, но, конечно, они носят его только по особенным событиям. В будние дни дамы ограничиваются двумя-тремя украшениями.

Заключение

Традиционный наряд монголов имеет многовековую историю, но за это время практически не претерпел изменений. Он почти одинаковый для мужчин и женщин разных возрастов, и различия состоят лишь в цвете и материалах. Основа любого костюма – дээл, разные варианты которого местные жители носят во все сезоны.

Искренне благодарим вас за внимание, уважаемые читатели! Надеемся, статья оказалась для вас полезной, и вы захотите еще больше узнать о таинственной культуре Востока. Для этого присоединяйтесь к нам в социальных сетях, подписывайтесь на почтовую рассылку, и будем искать истину вместе.

Желаем вам новых открытий и до скорых встреч на страницах нашего блога!

Монгольская национальная одежда

Монгольская национальная одежда имеет богатую историю, обладает многовековыми художественными традициями. Она тесно связана с образом жизни монгольского народа, спецификой его хозяйственного уклада, с природными условиями страны. Костюм должен соответствовать самым разным бытовым ситуациям-едет ли человек на коне по степи, сидит ли у себя в юрте, танцует ли на народном празднике.

(Фотографии увеличиваются при клике).

Своеобразие климатических условий также влияет на характер одежды — возникают костюмы, предназначенные для разных времен года. Летом монголы носят легкий халат «Тэрлэк», весной и осенью ватный халат «Ховонтэй дээл» или халат на ягнячьей овчине «Хурган дотортой дээл», зимой овчинный халат, напоминающий шубу «Цагаан нэхий дээл». Свой отпечаток накладывает на одежду и возрасть ее обладателя. Костюм пожилых людей, как правило, неярок, скромен, а молодежь предпочитает более красочные, элегантные одежды. В женском костюме существуют различия между одеждой девушки и замужней женщины. Костюм последней богаче украшениями и отделкой.

С давних времен монголы носили халат с косым бортом «Ташуу энгэртэй дээл», и халат, напоминающий длинную безрукавку с прямым бортом «Задгай энгэртэй дээл». Это подтверждается одеждами хуннского периода, найденными при раскопках Ноин-ульского кургана. Конструкция одежды, сочетание цветов, орнаментальные украшения говорят о древней культуре монгольского народа. Материалы, из которых сделана одежда, обнаруживают связь монгольской культуры с культурой соседних стран Востока.

Вместе с тем несомненен тот вклад, который внесен самими монголами в искусство костюма, национально-самобытный характер монгольской одежды. Позже очень популярным стал с прямоугольным бортом «Дуроэлжин энгэртэй дээл». В процессе приспособления меняющимся социально-экономическим условиям происходила дальнейшая эволюция национального костюма, сохранившая однако в обогащенном виде древние традиции. И по сей день монголы продолжают носить халаты с косыми бортами «Ташуу энгэртэй» и прямоугольными бортами «Дурбэлжин энгэртэй дээл». Материалы, из которых шили одежды, изготовлялись самими монголами «кожа, шерсть, меха» или привозились из заграницы. Неизвестно, когда началось в Монголии собственное производство тканей, однако твердо установлено, что уже очень давно одежду шили из шелка, хлопчатобумажных тканей, шерстянах тканей, парчи.

Некоторые из костюмных тканей, особенно в Хуннский период, привозились из других стран Востока. Естественно, что костюмы для разных сезонов шились из разных материалов. Подкладка зимней одежды была из овчины, козлиной или волчьей шкуры, корсака, рыси, россомахи, енота, лисьего и собольего меха. Зимняя шуба могла быть просто из овчины, а иногда верх шубы делался из хлопчатобумажной ткани, чесучи, шелка, парчи, атласа. Часто белую овчину окрашивали в желтый или зеленый цвет и наносили орнамент. На летнюю одежду шили названные выше ткани, а также сукно и бархат. Подкладку делали из тонких материалов. Как правило, одежда была богато украшена. Народные мастера — умельцы изготовляли украшения из золота, серебра, кораллов, жемчуга и других драгоценных камней.

Изучая национальные костюмы, видишь перед собой как бы овеществленную историю народа, историю его культуры. Изготовление одежды с давних пор считалось искусством. Было много подлинных мастеров, славившихся своими золотыми руками, причем одежду шили не только женщины, но и мужчины. От портного требовались самые разнообразные знания и умения. Он был одновременно художником, вышивальщиком, умел и клеить, стегать, он был знаком с символикой орнамента, применяемого в одежде, с символикой цветов и их сочетаний. Вообще символика одежды представляет большой интерес. Например, устремленная к небу остроконечная верхушка шапки покоящаяся на куполообразном основании, символизирует процветание, благополучие. Петелька на верхушке сампина у шапки означает луну, узелок сампина — прочность, крепость, нижняя часть сампина, называемая тав символизирует солнце. Вниз от тава отходят четыре полоски, обозначающие очаг, и тридцать две прошивки-солнечные лучи. Сампин и прошивки бывают на большинстве шапок цвета сампина — обычно красный или коричневый.
Широко применяется в отделке костюма вышивка разных видов — строчная, стеж-ковая и т. д.

Давнюю традицию имеет украшение одежды орнаментами, причем каждой одежде свойствен строго определенный вид орнамента, имеющий, как уже было сказано, собственную символику. Интересно познакомиться с цветовой гаммой монгольского костюма. Народные одежды были главным образом коричневого или синего цветов. Как известно Монголию населяют разные народности — халха, буряты, дербеты, тор-гуты, барга, дариганга, узумчины, байты, урянхайцы, хотоны, мингаты, захчины, дархаты, олеты, казахи. Естественно, национальные различия не могли не сказаться в одежде. Вариации в костюмах разных народностей касаются конструкции, цвета, покроя, формы.

Например, неодинаковы борта халатов, форма безрукавки, надеваемой поверх халат, обшивки по краям бортов, украшения и орнаменты. В костюме халхасца преобладают синий и коричневый цвета, в костюме бурят — синий, хотона — темные цвета. Почти все национальности для обшивки борта употребляют черный бархат и кроме того пускают тонкую полоску черного бархата по самому краю борта. Однако формы обшивки различны — иногда с прямоугольным вырезом, иногда без него. Женские безрукавки «ууж» в общем сходны, но и в их конструкции можно наблюдать отдельные различия. Как халхаские, так и мингатские женщины носят одежду с высокими буфами на рукавах, однако у халхасок стежки на буфах располагаются горизонтально, а у мингаток — вертикально. Некоторые мужчины надевают халаты с разрезом, как и женщины. Различия в национальных женских костюмах затрагивают и украшения.

Несколько слов нужно сказать о прическе, важной части женского туалета. Прическа у халхаских и мингатских женщин как бы «крылатая», волосы заплетены в две косы, расширяющиеся у висков в виде крыльев, причем размах крыльев в прическе халхасок — шире, у мингаток — уже, и украшения волос более просты. Совершенно своеобразна прическа у барга и дариганга. Женщины некоторых национальностей не носят заколок в волосах, а вместо них употребляют «хадлага». Узумчины и дариганга любят коралловые украшения, халха-золотые, серебряные, жемчужные.

Не лишены своеобразия и головные уборы. Почти каждая народность вносит свое в конструкции, форму, цвета головного убора, в его украшения, так что существует много типов монгольских шапок. В западной Монголии распространены шапки типа «Торцог», «Юден», «Жарантай» отличные от головных уборов халха и бурят. Можно указать несколько видов обуви, которую носят монголы, «наамал ултай гутал», сапоги с прикленной подошвой, «шохойтой гутал», «ханчин гутал», притом и здесь прослеживаются различия между обувью отдельных национальностей. Если торгуты носят сапоги типа «тоохуу гутал», то буряты «улсан гутал». После народной революции монгольская национальная одежда претерпела существенные изменения, стала проще, скромнее.

Изучение истории одежды, вариаций и типов в рамках одной нации у разных народностей помогает лучше понять процесс развития культуры, в особености народного искусства, вносит ценный вклад в этнографические исследования. Современные мастера, народные умельцы, опираясь на богатые традиции монгольского костюма, используют все лучшее что дошло до нас из глубины веков, создают новые образцы национальных одежд.

Для изучения истории монгольского костюма чрезвычайно много сделал народный художник МНР, лауреат Государственной преми, У. Ядамсурен. С детских лет У. Ядамсурен интересовался народным ис-куством, национальной одеждой. Вслед за своим старшим братом Чойдаши, овладев мастерством художника, У. Ядамсурен близко познакомился и глубоко изучил мастерство народных художников, вышивальщиков, клейщиков, портных и всех тех, чьи руки создавали замечательные образцы одежды.

В поездках по стране У. Ядамсурен собрал ценнейшие материалы по истории монгольского костюма, сделал множество зарисовок, часть из которых и содержит настоящий альбом. Несомненно, что этот альбом представляет особый интерес для этнографов и всех интересующихся народной одеждой, для театральных художников, работников ху-дожственной промышленности. Богатство, высокий художственный уровень исполнения монгольских национальных одежд настоятельно выдвигают необходимость их всестороннего изучения.

Монгольская традиционная одежда

Традиционная одежда монголов имеет богатую многовековую историю. Он тесно связан с монгольским бытом и страной. Костюмы пожилых людей, как правило, скромны и просты. Женское платье показывает различия между одеждой девушек и замужних женщин. Гардероб кочевников компактен, но имеет множество вариаций, способных служить разным целям. «Удивительно, как этот народ изобрел одежду, подходящую для всех сезонов и потребностей, хорошо продуманную и используемую по-разному», — писали средневековые путешественники из Европы.

МОНГОЛЬСКИЙ ТРАДИЦИОННЫЙ КОСТЮМ СОСТОИТ ИЗ ШАПЫ, ДИЛ, БОТИНОК И АКСЕССУАРОВ.

Головные уборы

Одним из самых ярких и оригинальных предметов монгольского национального костюма являются традиционные головные уборы. Монгольские головные уборы различались по форме и назначению; были головные уборы для молодых и старых, летние и зимние, мужские и женские, праздничные и церемониальные, модные и повседневные головные уборы. Их мода, отделка и цвета были потрясающими и варьировались в зависимости от пола человека, который их носил, его или ее социального положения или к чьему племени или национальности они принадлежали. Существует 400 различных стилей. Например, конусообразный верх шапки (синий или красный) имел 32 строчки, символизирующих объединение 32 монгольских племен.

Один из многих типов монгольских головных уборов ручной работы.

В средние века женщины и мужчины носили летние шляпы из плюша, мокрого бархата с загнутыми вверх полями и парчовые заостренные верхушки. Шляпа завязалась причудливым узлом. В древности он символизировал силу, способную устрашить врагов. Летом монголы носили либо шапку, либо шапку «торцог» с плоским верхом, состоящую из шести клиньев. Торцог имел верхнюю и нижнюю части. Верхняя часть была не цельной, а сшита из шести отдельных кусков.

Замужним женщинам не разрешалось носить эту шляпу, только девушкам и мужчинам. Женские праздничные головные уборы отличались оригинальностью и богатством украшений. Он состоял из праздничной шелково-бархатной шапочки и полного декоративного набора для волос, нижняя часть шапки была из бархата, а верхняя из красного шелка. Резинка для волос была покрыта кораллом, жемчугом и перламутром. К обойме для волос крепилось шанаавское височное украшение с серебряными бубенчиками. «Толгоинская булта» представляла собой головной убор, обычно изготавливаемый из серебра и усыпанный драгоценными и полудрагоценными камнями. Женские головные уборы были моднее мужских, а ленты на них украшались бирюзой.

Deel

Deel — свободная туника длиной до икры, изготовленная из цельного куска материала. У него длинные рукава, высокий воротник и пуговицы на правом плече. Кнопки Дил. Если они не производятся в промышленных масштабах из декоративных камней или серебра, то представляют собой узкие полоски ткани, завязанные в замысловатые узлы. Каждая этническая группа, проживающая в Монголии, имеет свой индивидуальный дээл, отличающийся своим кроем, цветом и отделкой. Эти различия остаются незамеченными для иностранцев, но очевидны для монголов. До революции все социальные слои Монголии имели свою манеру одеваться. Животноводы, например, носили желтые дээлы с накинутой на них накидкой.

Монгольские всадники

В основном существует три типа дээлов, каждый из которых носят в определенное время года. «Dan Deel» сделан из легких, ярких материалов, и женщины носят его поздней весной и летом. «Терлег» — это немного более мягкая версия, предназначенная как для мужчин, так и для женщин. Зимний дил — это серьезная мягкая туника с подкладкой из овчины или слоев хлопка. Дилы имеют одинаковый покрой, независимо от того, носят их мужчины или женщины. Мужские дээлы просто шире и окрашены в более мрачные тона. Дил для повседневной носки серого, коричневого или другого темного цвета, белый, праздничный Дил — ярко-синий, зеленый или бордовый шелк с шелковым поясом контрастного цвета длиной в несколько метров. Пояс – это не просто украшение. Он также служит мягким корсетом, облегчающим длительным всадникам верхом на лошади.

Семья кочевников

У Дила широкие чашеобразные рукава, называемые «копытами». Существует легенда, что маньчжуры ввели это, чтобы сделать монголов такими же, как их лошади. Но это очень полезная функция Deel, защищающая руки от холода и травм при выполнении тяжелой работы. Также по форме это одинаковые золотые и серебряные слитки. Хантааз — это более короткая традиционная куртка, часто сделанная из шелка, которая также застегивается сбоку и обычно надевается поверх дила.

Ботинки

Носки ботинок загнуты вверх, и этому нетрадиционному стилю было предложено несколько объяснений. Если бы ботинки имели загнутые вверх носки до 1578 года, когда буддизм был введен в Монголию, то это был бы пример религии, использующей местные обычаи, верования и т. д. для поддержки и продвижения своей собственной религии. Другое объяснение состоит в том, что перевернутый кончик предотвращает выскальзывание ног всадника из стремян. Однако правда и то, что сапоги такие толстые и жесткие, что если бы они были плоскими, в них было бы почти невозможно ходить.0003

Монгольские модернизированные сапоги

Эти массивные сапоги до сих пор носят в Улан-Баторе и особенно популярны в сельской местности. Сапоги представляют собой высокие сапоги из толстой негнущейся кожи «булигарь», а голенища украшены кожаными аппликациями. Правый и левый сапоги имеют одинаковую форму. У них нет шнурков или застежек-молний, ​​что позволяет легко и быстро надевать или снимать их в спешке. И их можно носить на всех занятиях, добавляя толстые войлочные носки зимой и снимая летом.

Аксессуары

Традиционные аксессуары обычно изготавливаются из серебра. Монгольские женщины обычно носят жемчужный головной убор и серебряные серьги с жемчугом.

Красивые женщины в традиционных монгольских костюмах во время фестиваля Наадам

Самый эффективный способ увидеть монголов в традиционных костюмах в наши дни — это посетить Монголию во время национальных фестивалей: Цагаан сар и фестиваль Наадам. Почти каждый пожилой человек одевается как в городе, так и в деревне. Молодые люди предпочитают носить стильную и модернизированную версию традиционной одежды.

Дилтей Монгол Наадам | Фестиваль монгольского национального костюма

То, что мы носим, ​​— это больше, чем просто материал, сшитый вместе, чтобы защитить нас, наша одежда — это символ нашей идентичности и культуры.

Поэтому неудивительно, что на протяжении веков монгольские костюмы разрабатывались с учетом монгольского климата и окружающей среды, кочевого образа жизни и связи с социальным статусом.

За день до официального начала фестиваля Наадам , 10 июля, на центральной площади Улан-Батора ежегодно проводится Фестиваль монгольских наадамов-монголов в национальных костюмах Дэлтей, который предлагает вам познакомиться с людьми, на которых выставлено много традиционной монгольской одежды.

Здесь мы приглашаем вас узнать, что на самом деле происходит вокруг Дилтей Монгол Наадам, увидеть древнюю традиционную одежду со всей Монголии, которую носят до сих пор, и узнать историю конкретной одежды и краткие факты о ремесле, которое используется для ее изготовления.

Монгольский традиционный наряд сам по себе является красотой 

  Дил  – это традиционный костюм Монголии, который носят в повседневной жизни, на фестивалях, торжествах и в других особых случаях. Каждая из многих различных этнических групп Монголии должна носить одежду и стили персонажей, которые выражают их собственные символические значения. Монгольское изречение «Одежда — это Бог, тело — это зло» исходит из благородного нравственного наставления о том, что платье, его украшения должны подходить человеку и выбираться по вкусу.

 

Во время показа мод национальных костюмов 

Отражение культуры монгольских кочевников

Монгольские национальные костюмы отражают то, что отличает нашу многообразную культуру, и помогают формировать уникальность Монголии. Будь то повседневная жизнь или особый случай, это просто уважение к нашим культурным корням, национальный костюм — отличный способ выразить связь с нашими предками, если вы носите его с уважением.

 Во время парада Фестиваля национальных костюмов

Монгольский национальный костюм является ДРЕСС-КОДОМ этого дня

Во время фестиваля проводятся многочисленные красочные мероприятия, такие как парады людей в различных Дил, художественные и культурные представления, выбор лучших Женщина и мужчина, ребенок и иностранец в традиционных монгольских костюмах.

Выбор лучшего одетого иностранца

Различные культурные выставки на Фестивале

Во время фестиваля проходит несколько выставок гер под названием Наадам гер, Изготовление традиционного костюма гер, Этническая культура гер, Музыка гер, Каллиграфия гер и Казахская культура гер и т. д. Все эти выставки гер привлекают многих местных и иностранных людей и доставляют сообщения монгольское культурное и историческое значение на месте, демонстрируя их процесс вышивки, изготовления дилов и написания традиционных монгольских сценариев.

Изнутри Искусство ручного и ручного изготовления Гер

Издавна вышивкой занимались женщины, умело обращающиеся с иголками и нитками. Это обширное звено народного промысла, в свою очередь, делилось на вышивку, аппликацию и художественное шитье.

Внутри музыки Ger

Внутри этнической культуры Ger

Монгольский танец Toiron делает фестиваль еще более красивым

Mongolian Toiron Dance — Festiv граждан и иностранных туристов. Нет необходимости в профессиональной подготовке, чтобы следовать этому традиционному танцу и просто учиться, наблюдая за другими в ситуации.