32 интересные мелодрамы, которые смотрятся на одном дыхании
За последние пару десятков лет киноиндустрия выпустила такое количество фильмов, что охватить подобный объем не сможет ни один киноман. Это касается и такого жанра, как мелодрама. Чтобы вы гарантированно получили удовольствие от просмотра, мы подготовили список самых интересных мелодрам с захватывающим сюжетом.
Между небом и землей (2022)
Топ новых мелодрам 2022 года открыват зарубежный фильм о настоящей любви, которой не страшна даже смерть. Отношения Тессы и Скайлара напоминают сказку, но счастье разрушает страшная автомобильная авария. Девушке удается выжить, а травмы парня оказываются смертельными. Тессе сложно смириться с потерей, поэтому она обращается за помощью к медиуму. Экстрасенс сообщает девушке, что душа Скайлара отчаянно цепляется за мир живых, но вскоре навсегда исчезнет с земли.
Больше новинок: 15 лучших мелодрам 2022 года
Трейлер
youtube.com/embed/XpRmKWeLpjc»/>
Оригинальное название: The In Between
Актеры: Джои Кинг, Кайл Аллен, Ким Диккенс…
Страна: США
Рейтинг: Кинопоиск – 6.4, IMDb – 5.9
Возрастные ограничения: 16+
Последнее письмо от твоего любимого (2021)
Работая над очередной статьей, журналистка Элли Хэворт находит в архивах середины 20-го века любовные письма некоего Бута, адресованные таинственной Дж. Проведя расследование, девушка выясняет, что послания писал ее коллега Энтони О’Хара замужней даме Дженнифер Стерлинг. У пары вспыхнул бурный роман, и Энтони предложил любимой бежать, бросив богатого мужа и обеспеченную жизнь. Элли твердо намерена узнать, решилась ли Дженнифер на этот шокирующий по тем временам шаг или любовники расстались навсегда?
Стоит посмотреть: 25 классных мелодрам 2021 года
Трейлер
youtube.com/embed/oQ3bM62bLao»/>
Оригинальное название: The Last Letter from Your Lover
Актеры: Шейлин Вудли, Джо Элвин, Венди Ноттинхэм, Фелисити Джонс…
Страна: Великобритания, Франция
Рейтинг: Кинопоиск – 6.8, IMDb – 6.7
Возрастные ограничения: 12+
Малькольм и Мари (2021)
После громкой премьеры дебютного фильма режиссер с возлюбленной возвращаются домой. Малькольм счастлив, а Мари, кажется, чем-то недовольна. После вечера со скандалом, взаимными претензиями и обидами перед парой встает выбор: расстаться навсегда или принять партнера со всеми ошибками и недостатками. Фильм был снят за две недели, а сценарий написан всего за 6 дней, но новая интересная мелодрама просто завораживает атмосферой и смотрится на одном дыхании.
Подборка по теме: 40 лучших мелодрам последних лет
Трейлер
youtube.com/embed/xwufFL4Xc18″/>
Оригинальное название: Malcolm & Marie
Актеры: Джон Дэвид Вашингтон, Зендея…
Страна: США
Рейтинг: Кинопоиск – 7.2, IMDb – 6.6
Возрастные ограничения: 18+
Пара на праздники (2020)
Каждый раз Слоан вынуждена встречать праздники в кругу родных без бойфренда. Только ленивый член семьи не напоминает девушке о том, что пора уже найти себе пару. Устав от постоянных вопросов и насмешек по поводу отсутствия личной жизни, Слоан просит Джексона притвориться ее парнем. Интересный зарубежный фильм про любовь мгновенно стал одной из самых популярных новинок кино в 2020 году. Праздничная и легкая мелодрама отлично подойдет для просмотра в новогодние праздники.
Похожая подборка: Топ 40 романтических комедий
Трейлер
youtube.com/embed/K7kWLpc5pMA»/>
Оригинальное название: Holidate
Актеры: Эмма Робертс, Люк Брейси, Кристин Ченоуэт…
Страна: США
Рейтинг: Кинопоиск – 6.5, IMDb – 6.1
Возрастные ограничения: 16+
365 дней (2020)
Лаура Белль отправляется в долгожданный отпуск на Сицилию в компании жениха и друзей. По прибытии на остров случается непредвиденное: прямо из номера отеля девушку похищает главарь преступной группировки. Массимо Торичелли дает ей ровно 365 дней, чтобы решить – влюбиться в мафиози или быть отпущенной на свободу. Интересная польская мелодрама с эротическим подтекстом долгое время была лидером по просмотрам в Netflix.
Посмотрите также: 25 эротических фильмов про любовь
Трейлер
Оригинальное название: 365 dni
Актеры: Анна Мария Сиклуцка, Мишель Морроне, Бронислав Вроцлавский…
Страна: Польша
Рейтинг: Кинопоиск – 5. 0, IMDb – 3.3
Возрастные ограничения: 18+
Серебряные коньки (2020)
Действие фильма происходит в преддверии нового 1900 года в заснеженном Санкт-Петербурге. Судьба сталкивает сына бедного фонарщика, который связывается с бандой карманников, и дочь высокопоставленного чиновника, стремящейся против воли отца поступить в университет. Матвей и Алиса влюбляются, но на пути молодых людей возникают трудности и препятствия. Интересный российский фильм о любви с захватывающим сюжетом заслуженно получил высокий рейтинг и хорошие отзывы зрителей: от сказочных видов Петербурга, красивых декораций и интерьерных сцен в знаменитых дворцах просто захватывает дух.
15 фильмов-мелодрам 2022 года производства России
Трейлер
Актеры: Федор Федотов, Софья Присс, Алексей Гуськов…
Страна: Россия
Рейтинг: Кинопоиск – 7. 4, IMDb – 7.1
Возрастные ограничения: 6+
Брачная история (2019)
Главные герои мелодрамы – супруги Чарли и Николь, служащие нью-йоркского театра. Со стороны семья режиссера и актрисы казалась идеальной. Но внезапно Николь решает развестись. Девушка, забрав сына, отправляется к матери. Чарли вынужден искать адвоката по разводам для встречи с юристом жены. Герой выкраивает время для поездок между городами Западного и Восточного побережья, чтобы сохранить работу и видеть сына.
Похожая подборка: 20 интересных фильмов о разводе супругов
Трейлер
Оригинальное название: Marriage Story
Актеры: Скарлетт Йоханссон, Адам Драйвер, Лора Дерн…
Страна: Великобритания, США
Рейтинг: Кинопоиск – 7.6, IMDb – 7. 9
Возрастные ограничения: 16+
Дождливый день в Нью-Йорке (2019)
Интересная односерийная мелодрама Вуди Аллена во многом запомнилась зрителям благодаря скандалу, связанному с движением Me Too, а также выдвинутыми против режиссера обвинениями в домогательстве. Фильм рассказывает о череде веселых приключений богатого юноши из знатной семьи и молодой журналистки из провинциального городка. События разворачиваются на фоне непогоды в огромном мегаполисе.
Трейлер
Оригинальное название: A Rainy Day in New York
Актеры: Тимоти Шаламе, Эль Фаннинг, Селена Гомес, Джуд Лоу…
Страна: США
Рейтинг: Кинопоиск – 7.2, IMDb – 6.5
Возрастные ограничения: 12+
Звезда родилась (2018)
Очень интересная мелодрама про любовь заслуженно входит в топ лучших иностранных фильмов. Кинолента стала участником нескольких кинофестивалей, получила номинации на премии «Золотой глобус» и «Оскар». Драма дважды завоевывала призы за лучшую песню. Кантри-исполнитель Джексон, переживающий закат своей карьеры, заводит роман с юной талантливой Элли. Мужчина помогает начинающей певице добиться успеха. Но переживания по поводу увядающей славы не оставляют героя.
Трейлер
Оригинальное название: A Star Is Born
Актеры: Леди Гага, Брэдли Купер, Сэм Эллиотт…
Страна: США
Рейтинг: Кинопоиск – 7.4, IMDb – 7.6
Возрастные ограничения: 18+
Романтики «303» (2018)
Мелодрама снята в современном жанре роуд-муви. Юле за рулем потрепанного автомобиля отправляется в Испанию на встречу к бойфренду. Туда же едет ее случайный попутчик Ян, чтобы отыскать отца. На фоне постоянно меняющихся европейских пейзажей за длинными разговорами молодые люди не замечают, как между ними вспыхивает влечение, которое оказалось совсем некстати. Внезапное чувство создает много неловких моментов между попутчиками.
Подборка по теме: 30 лучших романтических фильмов о любви
Трейлер
Оригинальное название: 303
Актеры: Мала Эмде, Антон Спикер, Арндт-Шверинг Сонрей…
Страна: Германия
Рейтинг: Кинопоиск – 7.4, IMDb – 7.5
Возрастные ограничения: 16+
Когда мы познакомились (2018)
Фильм про любовь с захватывающим фантастическим сюжетом рассказывает о путешествии во времени, попытках исправить будущее. После встречи с женщиной своей мечты и проведенной с ней идеальной ночи Ной довольствуется лишь статусом друга. Через несколько лет парень получает шанс изменить ситуацию. Герой отправляется назад в прошлое, чтобы не допустить ошибки.
Трейлер
Оригинальное название: When We First Met
Актеры: Адам Дивайн, Александра Даддарио, Шелли Хенниг
Страна: США
Рейтинг: Кинопоиск – 6.5, IMDb – 6.4
Аритмия (2017)
Мелодрама режиссера Б. Хлебникова смотрится на одном дыхании. Гран-при кинофестиваля «Кинотавр», приз зрительских симпатий, награда за лучшую мужскую роль подтверждают, что она не зря признана одним из самых интересных отечественных фильмов про любовь. События разворачиваются вокруг молодого, талантливого врача скорой помощи Олега. Мужчина отдает все силы работе, не замечая, как рушится его семья. После очередной ссоры жена Катя предлагает развод. Из-за введенных новым начальником правил Олег рискует потерять работу.
Трейлер
Актеры: Александр Яценко, Ирина Горбачева, Николай Шрайбер…
Страна: Россия
Рейтинг: Кинопоиск – 7.7, IMDb – 7.4
Возрастные ограничения: 18+
Служанка (2016)
Действие остросюжетной мелодрамы происходит в 30-е годы прошлого века. Бедная девушка Сук-хи поддается уговорам мошенника Графа, нанимается служанкой к японке Хэдико, чтобы помочь проходимцу жениться на ней. Альфонс собирается объявить богатую супругу после свадьбы сумасшедшей, чтобы забрать себе ее деньги. Но тщательно продуманный план неожиданно проваливается.
Похожая подборка: 25 корейских фильмов в жанре мелодрамы
Трейлер
youtube.com/embed/LmAdnMSAaKs»/>
Оригинальное название: Agassi
Актеры: Ким Мин-хи, Ким Тхэ-ри, Ха Джон-у…
Страна: Корея Южная
Рейтинг: Кинопоиск – 7.6, IMDb – 8.1
Возрастные ограничения: 18+
Он и она (2016)
Интересный комедийный фильм про любовь, который захватывает дух от начала и до конца, стал первой режиссерской работой Николя Бедоса. Кино рассказывает о 45 годах одной супружеской пары. Свободные, беспечные Анна и Виктор после случайной встречи влюбляются. Пара решает пожениться. Их новая жизнь полна страсти, но не лишена обидных разочарований. Творческий успех влюбленных сменяется неудачами, проверяющими прочность пары.
Это интересно: 25 лучших фильмов-мелодрам Франции
Трейлер
Оригинальное название: Mr & Mme Adelman
Актеры: Дория Тилье, Николя Бедос, Дени Подалидес…
Страна: Франция, Бельгия
Рейтинг: Кинопоиск – 7. 4, IMDb – 7.3
Возрастные ограничения: 18+
Век Адалин (2015)
Героиня фильма – ровесница ХХ века. Девушка живет уже больше сотни лет, не старея. Когда Адалин встречает любовь всей своей жизни, перед ней встает нелегкий выбор – отказаться от мужчины мечты или потерять бессмертие, чтобы состариться вместе. Главную роль в этой душевной мелодраме должна была сыграть Натали Портман. Но после ее отказа на это место пригласили актрису Блэйк Лайвли.
Трейлер
Оригинальное название: The Age of Adaline
Актеры: Блейк Лайвли, Михиль Хаусман, Кэти Бейкер, Харрисон Форд…
Страна: США, Канада
Рейтинг: Кинопоиск – 7.7, IMDb – 7.2
Возрастные ограничения: 16+
Дальняя дорога (2015)
Классный фильм про любовь, который смотрится на одном дыхании – экранизация одноименного произведения Николаса Спарка. У бывшего чемпиона по родео Люка вялотекущие отношения с выпускницей колледжа Софией. Мужчина подумывает о возобновлении спортивной карьеры. Молодые люди никак не могут решить, что для них важнее – чувства или карьера. Пара встречает старика Айру. Его рассказ о семейных отношениях, длившихся полвека, вдохновляет влюбленных принять главное решение.
Трейлер
Оригинальное название: The Longest Ride
Актеры: Скотт Иствуд, Бритт Робертсон, Алан Алда…
Страна: США
Рейтинг: Кинопоиск – 7.4, IMDb – 7.0
Возрастные ограничения: 16+
Анатомия любви (2014)
Джейд и Дэвид – выходцы из разных социальных слоев. Она – дочь богатых родителей, он работает в мастерской отца. Отец Джейд видит для дочери другое будущее, в котором нет места простому работяге и выступает против их отношений. Но влюбленные готовы на всё, чтобы быть вместе. Захватывающая мелодрама – уже вторая экранизация бестселлера Скотта Спенсера «Бесконечная любовь», которую однозначно стоит посмотреть. Интересная и романтичная история сразу завоевала преданную любовь у женской аудитории.
Стоит посмотреть: 25 фильмов про любовь богатых и бедных
Трейлер
Оригинальное название: Endless Love
Актеры: Алекс Петтифер, Габриэлла Уайлд, Брюс Гринвуд…
Страна: США
Рейтинг: Кинопоиск – 6.7, IMDb – 6.2
Возрастные ограничения: 12+
Бойфренд из будущего (2013)
Тим Лейк – перспективный адвокат, но ему катастрофически не везет в отношениях с женщинами. Все изменилось, когда отец поведал парню о семейном даре Лейков – умении перемещаться во времени. Тим сразу применяет прием на практике и проводит повторную романтическую встречу с симпатичной Мэри взамен неудачной. Раз за разом он повторяет первое свидание, корректируя его ход. Одного герой не учел – любовь не терпит такого отношения к себе.
Трейлер
Оригинальное название: About Time
Актеры: Донал Глисон, Рэйчел МакАдамс, Билл Найи…
Страна: Великобритания
Рейтинг: Кинопоиск – 7.9, IMDb – 7.8
Возрастные ограничения: 16+
Клятва (2012)
У Пейдж и Лео идеальный брак, они любят друг друга и очень счастливы. Всё резко меняется, когда чета попадает в аварию. Пейдж теряет память и не может вспомнить мужа, внезапно ставшего для нее чужим человеком. Теперь Лео придется заново завоевывать любовь жены. Сюжет фильма про любовь с захватывающим сюжетом основан на реальной истории, произошедшей с Крикит и Кимом Карпентерами в 1993 году. Пара смогла пройти это испытание и сохранить брак. Позже Ким написал роман «Клятва», который лег в основу фильма.
30 фильмов про любовь, под которые можно поплакать
Трейлер
Оригинальное название: The Vow
Актеры: Рэйчел МакАдамс, Ченнинг Татум, Сэм Нил…
Страна: США
Рейтинг: Кинопоиск – 7.5, IMDb – 6.8
Возрастные ограничения: 12+
Жених напрокат (2011)
Дарси и Рейчел – лучшие подруги с детства. Дарси в скором времени собирается выйти замуж за Декса, в которого тайно влюблена Рейчел. Однажды Рейчел и Декс остаются наедине, и тот понимает, что испытывает чувства к девушке. Смогут ли они рассказать Дарси о предательстве и расстроить свадьбу? Интересное кино про любовь ставит перед героями сложный выбор между дружбой и чувствами.
25 интересных фильмов про любовь и предательство
Трейлер
Оригинальное название: Something Borrowed
Актеры: Джиннифер Гудвин, Кейт Хадсон, Колин Эглсфилд, Джон Красински…
Страна: США
Рейтинг: Кинопоиск – 6.2, IMDb – 5.8
Возрастные ограничения: 16+
Следующая страница
Страницы: 1 2
На одном дыхании (2021) смотреть онлайн фильм в хорошем HD качестве
Наступает новый 2020-й год. В Китае идет празднование с размахом. Председатель Си Цзиньпин традиционно выступает по телевизору. Артисты и простые люди поют песню про родину. Но утром первого января по телевизору сообщают о задержании восьми человек за распространение слухов о новой болезни. Но эта новость быстро растворилась.
Девушка живет в США. Но каждый год она прилетает к семье в Ухань. На этот раз она приехала со своим двухлетним сыном. 19-го января никто еще не в курсе о появлении новой болезни. 23-го числа девушка улетает обратно в США. По прилете она узнает, что правительство закрывает Ухань на карантин. Одиннадцать миллионов людей изолировали от остальной страны. На дорогах стали возводить баррикады. В день начала карантина председатель выступает на вечере. А в соцсетях всплывал видео с умирающими на улице людьми. Родственник девушки, работающий в медицине, подтвердил поступление первых зараженных. Девушка принимает решение вывезти сына из страны. Ее муж покупает первые доступные билеты.
Люди не могли получить должный уход из-за перегруженности больниц. Когда девушке было одиннадцать, ее отец попал в больницу из-за болезни сердца. Матери приходилось работать, чтобы оплатить лечение. Девочка стояла в очередях за лекарствами. Совсем скоро ее отец умер в возрасте тридцати трех лет. Именно поэтому девушка решила заняться документальными фильмами. Сейчас она сохраняет все посты, но ни одно издание не захотело разрабатывать эту тему с болезнью.
Девушка стала искать видео с заболевшими в Ухане. На улицах дежурят патрули в костюмах защиты. Каждый шаг требовал одобрение партии, и никто не мог снимать в больницах. Тем не менее девушке удалось найти неравнодушных людей. Кто-то по зову совести, а кто-то из-за денег. Пациенты не особо верят, что врачу дали разрешение на съемку и просят выключить камеру. Работница больницы стесняется говорить. Но вот один пожилой пациент рассказывает, что изначально два теста на коронавирус были отрицательными. Его отказались перевести в общую палату.
Журналистка предложила сообщникам установить камеры в коридорах больницы. Однажды старик пришел с двенадцатого этажа приходит к своему сыну на нижний этаж. Он заразился, пока ухаживал за сыном. Доктор отвечает, что ему не очень хорошо, а вот отца завтра выписывают. Мужчина ходит вокруг сына, мешая доктору. Сын тяжело болен уже три месяца. Оператор решает расспросить старика, когда его сын заболел. Тот говорит, что в декабре. Получается, это случилось за месяц до официального объявления об эпидемии.
На одной из записей из приемной видно, как персонал дает постановочные интервью. Правительство направило сотни журналистов. По телевизору врали, что болезнь вот-вот победят. Некоторые доктора согласились дать интервью анонимно. Правительство боится, что враги нанесут ущерб репутации Китая. Доктор узнала о болезни в начале января.
Журналистка обращается к врачам частной клиники. Лю и его жена Чен – владельцы небольшой клиники, которая находится рядом с рынком, где были зарегистрированы первые заболевшие. Сейчас рынок, конечно, закрыт. В прошлом многие пациенты клиники были работниками рынка. Они часто приходили с просьбой о лекарстве от простуды. В течение четырех дней стало приходить уж больно много людей с кашлем и температурой. К некоторых подтвердили коронавирус. Доктор Лю заболел и обратился в больницу. Первого января они поехали в центральную больницу в Ухане. Но там их не приняли, несмотря на очевидно пустующие койки. Около трех ночи они вызвали скорую, но и в другую больницу их не пустили. На следующий день мужчине делают томографию и, видя результат, отказывают. В больнице не было средств и оборудования для лечения. Пара поехала в другую больницу. Там врач сказал, что лечения для болезни Лю нет.
В журнале Lancet была статья о новом вирусе. В то же время частные лаборатории отнесли его к подтипу SARS. 30-го декабря врачи в закрытом чате попросили друг друга изолировать своих родственников. Скриншоты переписки оказались в новостях. Первого января были наказаны эти восемь человек. Лю не приняли в больницах потому, что врачи боялись ареста. Седьмого числа Лю забирает скорая, и вскоре он умирает.
Следующие три недели правительство уверяет население, что вирус подавлен. Они говорят, что вирус не является высокозаразным, и риск заражения остается низким. Мужчина по имени Лю рассказывает о смерти своего отца. У старика держалась температура три дня. Позже заболел и доктор отца. Старику становилось все труднее дышать, и он буквально задохнулся.
В начале января проходит заседание Конгресса провинции в Ухане. Такие заседания проводит каждая провинция. Правительство заверяло, что новых случаев заражения не выявлено. Но двадцатого января все же объявляют, что вирус передается от человека к человеку. Несмотря на это, вирус поддается контролю и профилактике. Спустя три дня Ухань закрывают на карантин. Больницы и скорые оказываются перегруженными. В первый день поступило четырнадцать тысяч звонков.
Бабушку везут в машине скорой помощи. Старушка берет врача за руку. Ее просят не двигаться. Все палаты заполнены, и родственников предупреждают, чтобы они готовились к худшему. В больнице нет мест, но пациенты продолжают прибывать. В других больницах еще хуже. Пациентка не может получить лечение ни здесь, ни дома.
Медики ездят по вызовам. Родственники обзванивают все больницы. Пациент может умереть в любой момент, но нет никакой гарантии, что его примут, несмотря на критическое состояние. Медики выносят старика на носилках.
Очень много стариков умирает в больницах. Родственники не могли с ними попрощаться. Во время карантина многие дороги были перекрыты. Медикам приходилось добираться до дверей пешком. По телевизору крутят многочисленные фильмы, восхваляющих врачей, которые борются с вирусом. Это были истории, дающие надежду. В новостях сообщали о женщинах, которые смогли успешно родить. Правительство указывает населению не только куда надо смотреть, но и куда смотреть запрещено.
Журналистка связалась с людьми, которые публиковали рентгеновские снимки на форумах в поисках помощи. У многих умерли родные и близкие. У кого-то вирус забрал всю семью.
Дин – водитель такси. Его мать умерла в ожидании койки в больницы. Студентка Явень потеряла отца и деда. Жу Ли заболела с мужем. Они спали у больницы, лишь бы не заразить их тринадцатилетнего сына. Муж и дочь Ли Чон граждане США. Они приехали в Ухань на китайский новый год. Когда начался карантин, муж с ребенком вернулись в Америку, а она осталась заботиться об отце. Журналистка переживает, что оставила мать в Китае. В итоге Ли Чон заболевает, и ее муж Френк обращается в СМИ. Отец Ли Чон несколько недель ожидал койки.
Интервью Френка вызывает совершенно обратный эффект. Во время съемок он не может унять кашель и берет бутылку с водой у дочери. Девочка пьет из нее после отца. Этот момент облетел интернет. Многие считают это постановкой.
е января президент США Трамп говорит, что никакой угрозы нет. Это продолжается до 1-го марта, когда в Нью-Йорке регистрируют первый подтвержденный случай заболевания коронавирусом. Губернатор убеждает всех, что угрозы нет. Большинство американцев верило в это. В Китае стали арестовывать за отсутствие маски. Восьмого марта эксперты говорят, что маски не нужны. 20-го марта было уже пять тысяч заболевших. Объявляется локдаун. Журналистка смотрела новости и не верила своим глазам.
го января журналистка прибыла в США. В аэропорту никто не мерил температуру. Внезапно у ребенка поднимается температура, но в больнице у него не взяли анализы. Спустя неделю журналистка увидела в окно те же сцены, что и в Ухане – люди в костюмах защиты. Больницы по всей стране становятся переполненными. Масок на всех не хватает.
Врачей не информировали и не проводили тренинги. Но как только появился первый пациент, то срочно все кинулись исправлять ситуацию. Медсестру Даяну Тауэрс тогда обвинили в распространении слухов, как и тех врачей из чата. Люди стали терять работу из-за публикаций в сети.
Врачи носили мусорные мешки, вместо халатов. За пост с такой фотографией можно было лишиться работы. Медсетрам выдавали легкую маску и салфетку. Персоналу запрещали носить свои маски и перчатки. Каждый день вводились новые нормы. Однажды сказали, что им не обязательно носить маски в общественных местах, ведь они ни от чего не защитят. Видимо, это было сделано, чтобы маски остались для больниц.
Врачи и медсестры стали выходить на митинги против бездействия Центра по контролю и профилактике заболеваний (ЦКЗ). Персонал больше не мог доверять центру. Даяну сразу увольняют за участие. Медсестра вспоминает жену одного пациента, которому становилось хуже.
Дайана снимает видеодневник во время пандемии. Журналистка замечает, что весь медперсонал, у которого она брала интервью, неожиданно начинали плакать. Это свидетельствует о глубокой травме. Врачи и медсестры стали видеть слишком много смертей.
го января в больнице уже не было мест. Люди стали умирать буквально на руках у персонала. Мало кто может вспоминать то время без слез. В Ухань было направлено около сорока медиков из других провинций. Среди них было много юных лиц. Они оставались в городе на все время карантина. Помимо работников прославляли и партию. Подобные церемонии устраивали после любых катастроф, будь то болезнь или землетрясение. Песни о родине поют на телевидении и в больницах. Вместо повода для перемен катастрофы используют, как средство пропаганды. Очередная победа партии. Девятое апреля. Спустя семьдесят шесть дней карантин в Ухане подходит к концу. Люди высыпают на улицы и прославляют страну.
У Тао болезнь забрала его сына. Внучке Тао десять лет. Отца тоже не стало. Больница Красного Креста: Тао приходит за свидетельством о смерти. Он подписывает бумаги трясущейся рукой. На следующий день он отправляется в похоронное бюро. С ним отправляется оператор. В прошлый раз его задержала полиция за съемку. Везде дежурило по пятнадцать полицейских. Журналистка предложила ему снимать из машины. Тао возвращается с прахом сына. Позже он хоронит его.
Люди на улице жгут бумагу – традиционный похоронный обряд. При этом правительство запретило это делать. К апрелю по официальным данным от коронавируса умерло три с половиной тысячи. Поначалу прах не отдавали родственникам. Но когда в правительстве поняли, что это бросит тень на репутацию Китая, то решили быстро захоронить прах. Двадцать шестого марта у бюро собралась огромная очередь. Динь снял ее, и его арестовали за съемку. Он уверен, что настоящее количество смертей больше тридцати тысяч.
Двадцать восьмого марта могильщик проговорился о том, что им невозможно выкопать тридцать тысяч могил. Это было лишь на одном из шестнадцати кладбищ. Город обслуживает восемь похоронных бюро. Один рабочий согласился на анонимную беседу. За всеми работниками бюро идет постоянная слежка. Только в одном его бюро кремировали около двадцати тысяч тел.
Мужчина Пэ Йен теперь понимает, почему в Гон-Конге проводились демонстрации за свободу и демократию. Власти Китая скрывают все, что им не выгодно, не считаясь с населением.
По всей Америке проходят митинги против карантина и масок. Журналистка вспоминает слова мужчины о свободе. Жители США против того, чтобы правительство превращалось в компартию Китая. Журналистка решила доверять экспертам и не носить маску. Люди стали думать, что вирус имеет искусственное происхождение. Они стали обвинять, например, Билла Гейтса. Но у протестующих был объяснимый страх перед отсутствием информации.
Смертность в Америке возрастает на сорок два процента. Китай и это использует для пропаганды. Седьмого сентября празднуется победа над коронавирусом. Тао правительство выдало сто долларов. Но китайцы боятся говорить или просто задать вопросы. Чен Цуши освещал ситуацию с коронавирусом в Ухане. После интервью с Пэ Йеном Чан исчез. В последнем видео он говорит, что ему угрожает правительство. Он не боится смерти. Пэ Йену тоже стали звонить из полиции. Он установил камеры, чтобы записать часовой разговор. Его просят прекратить болтать в интернете. Более десятка гражданских журналистов пропало, а кто-то оказался в тюрьме.
Журналистка предлагает иной вариант развитие событий. Первого января надо было рассказать жителям о новом вирусе. Второго января в США надо было рассказать об опасности болезни. Спустя год празднование нового года в Ухане выглядит точно также.
Композитор Натан Халперн о «Ласточке» и «На одном дыхании» — «Под чертой»
Хейли Беннетт в фильме « Ласточка» (IFC Films)«Под чертой» любит освещать некоторые из самых свежих новых голосов, исходящих из пространства независимого кино. , как и в случае с композитором Натаном Халперном , который проделал потрясающую работу за последние десять лет или около того.
Халперн стал автором музыки Второй фильм Хлои Чжао , Всадник в 2017 году и Бин Лю документ Вспоминая пропасть год спустя — оба фильма получили ряд похвал и номинаций на награды, когда они были выпущены. Халперн также был номинирован на премию «Эмми» за звуковую роль в мини-сериале 2016 года « Soundbreaking: Stories from the Cutting Edge of Recorded Music».
Халперн также является автором музыки к первым трем фильмам Nanfu Wang – Hooligan Sparrow , I Am Another You и One Child Nation – и ее предстоящему документу HBO, На одном дыхании о вспышке COVID-19 в Китае. Премьера этого фильма, как и многих других фильмов, написанных Халперном, состоялась на кинофестивале «Сандэнс» всего несколько месяцев назад.
Хотя Халперн много работал в сфере документальной музыки, он также написал музыку к фильму Карло Мирабелла-Дэвис ‘ Ласточка с Хейли Беннетт в главной роли , премьера которого состоялась на кинофестивале Tribeca в 2019 году и который был выпущен IFC Films. в прошлом году. Это мрачный драматический триллер, в котором Беннетт играет молодую женщину, которая начинает глотать случайные предметы, чтобы избежать скучного образа жизни домохозяйки.
Халперн все еще довольно молод и увлечен озвучиванием фильмов, но он также отлично разбирается в том, как работает его ремесло. Несколько недель назад у «Под чертой» был оживленный разговор с композитором через Zoom.
Nathan Halpern«Мой путь к сочинительству был во многом окольным путем», — сказал он нам, когда его спросили о его прошлом. «Я пришел к киномузыке немного позже. Я играл в группах в Нью-Йорке, и в то же время, с довольно юного возраста, я был очень увлечен кино и проводил с ним много времени. Конечно, будучи скучающим подростком в пригороде, я проводил большую часть своего времени, записывая музыку, играя с 4-трековым, а затем просматривая множество странных фильмов. Это были два моих главных художественных интереса. Я никогда не думал о сочинении музыки к фильмам, но у меня было много опыта вдохновения в художественном и музыкальном плане, когда я смотрел фильм, и я смотрел фильм, даже будучи подростком, и шел и записывал кучу музыки, которая был как бы вдохновлен этим опытом. В то время мой интерес к этому был совсем не связан с карьерой, это было действительно художественно, это было личное, чтобы узнать и понять мир, но я действительно черпал из этого много творческого вдохновения».
«Это не то, что я изучал формально, — сказал Халперн о своем музыкальном образовании, — но я думаю, что многие мои мысли и наставления пришли из просмотра большого количества фильмов и понимания драматической теории».
В конце концов, наше обсуждение перешло к Ласточке и характерному подходу Халперна к ностальгическому жанровому озвучиванию фильмов. «Я был связан с Карло через Молли Эшер , продюсера, с которым я работал над фильмом, Всадник , а также музыкального руководителя, Joe Rudge — Я также работал с ним над Goldie и некоторыми другими фильмами», — сказал он. «Они оба работали над [ Ласточка ] и связали меня с Карло — они подумали, что это может подойти. Молли прислала мне сценарий, который мне очень понравился, а потом я начал разговаривать с Карло, и мы действительно нашли общий язык, мы действительно нашли общий язык. Во многих смыслах это был тот тип фильма, о котором я всегда мечтал сняться, который имел такую духовную, кинематографическую связь со многими вещами, с которыми я действительно вырос и которые просто обожал. Вкусы Карло и его интересы в жизни — фильмы Кроненберга, такие фильмы, как «Ребенок Розмари» и другие стилизованные вещи. Это был тот фильм, который люди не снимали в то время, так что в то время это было что-то совершенно новое, что-то делать, чтобы как бы подключиться к некоторым из этих традиций, поэтому я был очень взволнован этим».
«Определенно, изначально была идея, что в фильме будет стилизованная арка, — сказал Халперн. «В начале фильма, когда мы разговаривали с Карло и продюсерами, Молли Ашер и Майнетт Луи , определенно возник интерес к чему-то, что имело эту старую голливудскую эстетику середины века в отношении аспекта домашней мелодрамы. к которому мы обратились ранее в фильме, а затем к более жанровому, психологическому аспекту триллера, это больше похоже на хичкоковское ощущение Де Пальмы, в которое мы собираемся проникнуть. Это было определенно то, что всегда обсуждалось.
«Тогда возник вопрос: «Как именно мы собираемся сделать это таким образом, чтобы это было убедительно?» — приукрасил он. «Другая часть мандата заключалась в том, что это не будет просто какая-то ретро-стилизация. В этом фильме есть что-то очень серьезное и очень искреннее, и вы будете использовать эти более стилизованные приемы, но они должны быть очень искренними и очень аутентичными, и вы будете использовать эти возвышенные вещи, чтобы погрузите нас в эмоции и в субъективность, к которой иначе было бы труднее получить доступ».
Хейли Беннетт в Ласточка (IFC Films)Халперн провел нас через одну особенно напряженную сцену в Ласточка , которая действительно задает тон всему фильму. «В фильме есть сцена, где она пытается проглотить кнопку. Есть очень красивая кинематография Кейт Арисменди , которая стала более возвышенной, красивой, пышной, Эрин Мэджилл имеет этот красивый дизайн декораций в этой комнате. Это очень похоже на эстетику домохозяйки 50-60-х годов — это не чисто натуралистическая вещь. Мы немного погружаемся в этот более стилизованный мир. Когда у нее возникло искушение проглотить канцелярскую кнопку, Карло поделился со мной многими словами, которыми он поделился с Хейли, когда режиссировал ее в этой сцене. Во многом это была идея о том, что это не просто темная страшная ужасная вещь, которую кто-то проглатывает канцелярской кнопкой; есть этот элемент чувственного и соблазнительного. Он и Хейли говорили об этом, как о любовной сцене. Это как этот темный роман, как он это называл, в нем есть очарование. Если вы видите, что кто-то собирается проглотить канцелярскую кнопку, о чем, черт возьми, они думают? В последовательности аккордов есть что-то мрачное, но у нас была идея, что в этом есть что-то романтическое или мрачное, но в то же время заманчивое, и как вы это делаете? Так что струны становятся очень пышными, и появляется что-то вроде трепещущих звуков арфы. Есть фортепианный материал, очень деликатный, нежный и высокий. В обоих есть какая-то темная безжалостность, но она предназначена для того, чтобы вызвать некую соблазнительность соблазна».
«Это тот случай, когда вы используете что-то, что может показаться нелогичным, если вы просто смотрите на эти изображения», — продолжает Халперн. «Работая с режиссером и понимая психологию персонажа, мы можем сделать что-то подобное, и, по крайней мере, для нас мы чувствуем, что это правдиво и достоверно. Мы делаем это немного лучше, визуально, с музыкой, со всем остальным, но мы также делаем что-то честное и не вводящее в заблуждение».
«Когда люди, в том числе и я, жалуются на музыку из фильмов, они часто говорят, что это манипуляция или что вам говорят, как себя чувствовать», — поясняет Халперн, почему важно никогда не доводить дело до конца. на Бернарда Германа для Ласточка . «Обычно это то, что действительно сводит людей с ума, и я думаю, что это относится к более возвышенным фильмам, таким как этот. Я чувствую, что основная правда в том, что люди говорят, что то, что они имеют в виду под поверхностью, это музыка, вы хотите, чтобы она подключалась и вызывала что-то подлинное, что в противном случае вы могли бы не полностью понять. , или что вы могли бы пропустить в противном случае. Если это не внешний комментарий композитора или режиссера, если он кажется правдивым, психологическим главным героем, правдой момента, то инстинктивно мы, как зрители, чувствуем: «Да, это чувствуется». верно. И мы идем вместе с этим. Даже если это что-то более безумное или более возвышенное».
На одном дыхании (HBO)Затем наш разговор перешел к давним рабочим отношениям Халперн с Нанфу Ван, особенно ее последней информации о вспышке COVID-19, На одном дыхании . «Для этого фильма я просматривал черновой вариант фильма, когда впервые сочинил для него первые музыкальные произведения», — размышлял он. «У нас был разговор о фильме, поэтому мы начали немного раньше, может быть, чем иногда в прошлом. Я не работал с закрытым разрезом. Нанфу сказала, что стилистически это во многих отношениях немного отличается от некоторых других ее фильмов. Мы обсудили идею о том, что мы могли бы использовать партитуру по-другому и использовать ее, чтобы говорить с чем-то более апокалиптическим и возвышенным, и выявить какую-то внутреннюю, остраненную, странную, ужасающую природу. происходящего в еще более выразительной форме, чем мы могли бы сделать для некоторых других ее проектов. Это было то, о чем мы говорили в самом начале».
«Первое, что я сделал в этом случае, это самая первая реплика из фильма, когда мы видим воздушные шары и все такое, поднимающееся в воздух», — продолжил Халперн. «Мы говорили об использовании музыки в таком остраненном виде и в некотором роде вызывали появление этого безжалостного вируса. Мы собираемся использовать музыку, чтобы показать то, чего на самом деле мы не видим на экране, потому что никто не знает, что происходит. Вирус есть, он витает вокруг, он спускается, но никто об этом не знает, верно? У меня были эти ледяные плиты странного типа аналогового синтезатора, а затем эти искаженные трепещущие звуки, которые напоминают пузыри вирусных пузырей. Это было то, о чем я говорил даже конкретно с этой сценой, с Наньфу и ее соредактором 9.0007 Майкл Шейд . Он и она даже говорили о том, что воздушные шары напоминают капли вируса COVID, так что это было первое, что я сделал».
В последнее время мы постоянно обсуждаем с композиторами, как они работают с режиссерами, которые могут быть или не быть особенно музыкальными, и мы продолжили эту тему. «Я работал со случайным режиссером, который очень музыкален. Однажды я работал с режиссером-документалистом, он был композитором, окончившим консерваторию, и обладал огромными музыкальными познаниями», — сказал нам Халперн. «Я думаю, что некоторые режиссеры будут немного озабочены музыкой. Если они чувствуют, что у них нет технических музыкальных знаний, они будут обеспокоены тем, что не совсем уверены, что сказать или как общаться. Я всегда чувствую, что очень важно убедиться, что любой режиссер, с которым вы работаете, чувствует себя полностью уполномоченным. Дело в том, что им не нужно ничего знать о музыке как таковой. То, что им действительно нужно знать и что они могут сделать, и то, что вы можете исследовать и открывать вместе, является основной сутью вопроса, например, то, что фильм должен чувствовать, и психология персонажа в данный момент. Это то, что для меня как для композитора побуждает меня к творческому процессу. Это похоже на вдохновение смыслом сцены, смыслом фильма или атмосферой, к которой мы стремимся. Если я знаю это, и я чего-то стою, и мы на одной волне в этом, тогда музыка очень интуитивно вытекает из этого».
Как и многие композиторы в наши дни, Халперн глубоко вовлечен в создание самого звучания своих партитур, говоря, что важно «иметь немного производственного мышления, когда звук музыки является такой важной частью для озвучивания фильма. «, — уточнил он, — я думаю, что в музыке к фильму вы не обязательно будете знать это правильно, когда начинаете, но обнаружив: «Хорошо, это атмосфера, это звуковая палитра, которая будет подходящей для вас». этот. Это те вещи, которых мы собираемся избегать, которые действительно неуместны, или даже похожие на вещи, которые могут показаться очевидными для такого рода музыки к фильму, поэтому мы определенно не собираемся касаться ни одной из них.
«Сейчас для композитора важно действительно дать себе возможность сделать так, чтобы этот материал был у вас под рукой, и иметь реальную возможность с его звуковой и производственной частью. Это очень важно», — заключил он.
Swallow можно посмотреть на Hulu , а оригинальный саундтрек к фильму Халперна доступен на виниле. « На одном дыхании» «» выйдет на канале HBO в конце этого года.
Затмение. Серия 27: Мелодрамы о беглецах Рафаэлло Матараццо | Текущий
Цепи: На пути к славе
История кино изобилует артистами, получившими признание критиков, но непонятыми публикой. Для итальянского режиссера Рафаэлло Матараццо все было наоборот. Проработав почти два десятилетия в качестве студийного режиссера среднего звена над картинами, имевшими переменный успех, в основном легкими комедиями и экранизациями романов, Матараццо прорвался к кассовой славе серией страстных, искусно построенных мелодрам, снятых с конца 1940-х гг. Пятидесятые. Несмотря на огромную популярность, фильмы были отвергнуты критическим истеблишментом того времени: они были беззастенчиво развлекающими мыльными операми, с сюжетами, запутанными почти до сумасшествия, преувеличенной католической символикой и стремлением отстаивать священную семейную ячейку любой ценой. . Критики слева считали их реакционными; для католиков они были слишком разгоряченными и сексуальными; а основные рецензенты считали их легкомысленными и дешевыми — неореалистическое кино для бедняков.
Тем не менее, именно для этого и были созданы эти головокружительные, возмутительно веселые фильмы: они следовали неореалистической моде на рассказы о приземленных людях из рабочего класса, но были далеки от жесткости и предназначались в основном для пригородной публики, которая наелась. на их широкие, сентиментальные повороты. Кроме того, они были эмоционально богаты и элегантно сотканы — захватывающие истории о кризисе, обращенные к послевоенной итальянской аудитории, нуждающейся в катарсисе. И сегодня, после многих лет реабилитации (группой французских критиков в шестидесятых и итальянских критиков в семидесятых), фильмы Матараццо вызывают восхищение за их весело перегруженные истории и точно выверенную режиссуру. Это сокровища золотого века мелодрам пятидесятых, заслуживающие упоминания наравне с великолепными лунными фильмами Дугласа Сирка, Винсенте Миннелли и Лукино Висконти.
Когда Матараццо начал снимать фильмы, мелодрамы его не интересовали. Его дебютом в 1933 году, после нескольких лет работы журналистом, а затем сценаристом, стал « Treno popolare», ранний звуковой анекдот о нескольких римских мелких буржуа в однодневной поездке по стране, на которую оказал влияние немецкая протонеореалистическая немая картина People. в воскресенье (1930). Созданный в разгар фашистской эры, Treno popolare , тем не менее, был свободен от пропаганды и содержал первый саундтрек к фильму легендарного композитора Нино Рота. Затем Матараццо начал делать себе незначительное имя в итальянской киноиндустрии (наряду с такими крупными именами того времени, как Карло Людовико Брагалья и Марио Камерини), часто сотрудничая в течение тридцатых и сороковых годов над популярными комедиями с популярным сценаристом Альдо Де. Бенедетти. Хотя его карьера началась при Муссолини, Матараццо сказал в 1964 интервью, что он был решительным антифашистом.
В 1949 году, когда Матараццо познакомился с главой студии Titanus Густаво Ломбардо и его сыном Гоффредо, началась эра, которая навсегда определила режиссера, к лучшему или к худшему. Именно Ломбардо пришла в голову идея привести Матараццо на Титанус и связать его с лихой звездой Амедео Наццари. Итальянская публика обожала блестящие мелодрамы (особенно литературные адаптации) и Ломбардо после международного успеха таких неореалистических произведений, как «9» Роберто Росселлини. 0118 Rome, Open City и Витторио Де Сика Похитители велосипедов, задумали сочетать грубость и гуманизм этого движения с витиеватыми, мыльными атрибутами мелодрамы. Матараццо поначалу колебался; хотя он привык работать в мейнстримной идиоме, он не хотел, чтобы его знали как строгого создателя мелодрам (часто считающихся фильмами категории B). Однако в конце концов он согласился на эту попытку и отправился вместе с Гоффредо Ломбардо в качестве продюсера, Наццари и актрисой греческого происхождения Ивонн Сансон (открытие Ломбардо, обожаемое им за ее поразительную способность одновременно передавать насыщенный эротизм и неукротимое благочестие). ) звездочками, чтобы получилось Chains, по сценарию Николы Манзари и Де Бенедетти, стойкого итальянского кинозвезды со вкусом к увлекательной повествовательной интриге.
Цепи станет первой из многих историй Матараццо об искушении, религиозном спасении и женском самопожертвовании, темах, лежащих в основе сценария Де Бенедетти, но ярко проявляющихся под руководством Матараццо.
Цепи установили отличительные черты мелодрамы Матараццо: натуралистическое исполнение, неприукрашенная кинематография, духовный восторг (здесь обозначенное Рождеством, сделанным меланхолией из-за боли семейной разлуки, но пронизанное надеждой молитвы) и абсурдно нарастающее несчастье. Последнее будет охватывать в фильмах, которые последовали по пятам за этим, ошибочные личности, неправомерное заключение, украденных детей или удерживаемых с целью выкупа, и все виды эмоционального насилия. Теория Ломбардо оправдалась: сочетание персонажей рабочего класса и традиционных ценностей с сенсационными сюжетами в этих фильмах действительно понравилось целевой аудитории. 9«0118 Цепи
Tormento: No Pain, No Gain
Рафаэлло Матараццо снимал фильмы в течение многих лет до Chains, , но популярный триумф этого фильма задал курс на всю оставшуюся его карьеру и проложил путь. Предсказание Густаво и Гоффредо Ломбардо о том, что публика жаждет новой мелодрамы. Хотя Матараццо был подавлен негативной реакцией критиков на Цепи, он сразу же принялся за свой следующий проект с Гоффредо. Главный актерский состав и съемочная группа « Цепей» — актеры Амедео Наццари и Ивонн Сансон, сценарист Альдо Де Бенедетти, композитор Джино Кампезе и редактор Марио Серандреи — вернулись для съемок фильма « Tormento » (1950), который был показан в кинотеатрах всего через четыре месяца после Chains и стал еще одним массовым хитом. Вся страсть и боль здесь, только усиленные, сюжетные ухищрения более властно неправдоподобны, католицизм более центральный, а окончательный, заслуженный катарсис более разочаровывающе отложен.
В роли главной героини Анны Сансон становится еще ближе к мученической смерти, чем в Chains, , в которой она пожертвовала своим добрым именем, чтобы спасти мужа из тюрьмы. Здесь ей предстоит принять еще более сложное решение. Горе Анны начинается с рук бессердечной Матильды, ее мачехи (фигуры, которая окажется архетипическим злодеем Матараццо). В первом кадре Анна приседает, как Золушка, позади этой дамы-дракона, помогая ей втиснуть ее выпуклую буржуазную фигуру в вечернее платье. Единственным источником передышки Анны от тирании Матильды является Карло (Наццари), финансово неустроенный бизнесмен, которому не терпится разбогатеть и жениться на ней. После того, как Матильда застает Анну, возвращающуюся с Карло с тайного свидания, влюбленные импульсивно решают начать новую совместную жизнь в Риме, вдали от Матильды и доброго, хотя и кастрированного отца Анны, Гаэтано. Однако неудача настигает Карло, когда в результате драки с деловым партнером его ошибочно обвиняют в убийстве этого человека и приговаривают к двадцати годам тюремного заключения. Естественно, вскоре после этого Анна узнает, что беременна.
Как было бы еще более драматично (и извращенно) в более поздних фильмах Ничьи дети и Белый ангел, именно боль разлуки с семьей — и, соответственно, с Богом — больше всего ответственна за мучения персонажей. Тем не менее, несмотря на невероятные препятствия, которые эти персонажи должны преодолеть, чтобы достичь счастья (и внести свой вклад в поддержание социального статус-кво), Матараццо никогда не преувеличивает свой режиссерский стиль. Как и в Цепи , он ловко справляется с головокружительным повествованием Де Бенедетти, сохраняя самообладание и элегантность в своей мизансцене и добиваясь натуралистической игры своих актеров, когда они проходят через пресс. Матараццо считал, что визуально фильм должен функционировать так же, как театр, позволяя зрителю сканировать сцену в поисках необходимой информации. «Я не могу принять фильм, в котором камера просто идет туда, куда хочет, начинает с левой ноги персонажа, снимает пепельницу», — сказал он в 1964 интервью. Действительно, фильмы Матараццо обычно снимаются в простых, ненавязчивых декорациях; камера движется только тогда, когда мотивирована повествованием (см. спор Карло с его предательским коллегой в качестве примера тонкой выразительности Матараццо).
Конечно, Матараццо не прочь немного поиздеваться, о чем свидетельствует большое распятие, заметное на переднем плане, которое Гаэтано сжимает на смертном одре. Это момент религиозности, граничащий с нелепостью, и признак того, что мелодрамы режиссера вот-вот станут еще более яркими. Назовите это неосюрреализмом.
Никто не дети : Разделение тревожно как ее злая мачеха согласится заботиться о ее ребенке. Актриса Ивонн Сансон, воплощение таких благородных жертвенных агнцев, поднимает как Цепи , так и Торменто на возвышенный духовный уровень, но 1952 smash Никто из детей завершает свое превращение в святую. Привлекательность мелодрам Рафаэлло Матараццо — повествований о страданиях и спасении, направленных на благочестивую аудиторию — явно заключалась отчасти в их католицизме. В «Ничьи дети » и его продолжении, «Белый ангел», религиозные оттенки вырываются на поверхность — как и склонность Матараццо и сценариста Альдо де Бенедетти к извилинам, совпадениям и бедствиям. С этими фильмами, наполненными событиями, достаточными для двадцати, Матараццо продвинул форму настолько далеко, насколько это было возможно. Полученные в результате развлечения представляют собой нелепое удовольствие, которое критик и сценарист Жак Лурсель назвал «барочным бредом».
«Ничьи дети » основан на романе Руджеро Ринди, который уже однажды, в 1921 году, был адаптирован для «Титана» как немой фильм. Действительно, история подходит для немого кино, поскольку она основана на резких эмоциях и простых архетипах и иконах. Оттенки неореализма появляются в начале игры «Ничьи дети», , действие которой начинается на месте раскопок, где надзиратель Ансельмо игнорирует опасения своих низкооплачиваемых рабочих по поводу того, что их заставят попасть в зону взрыва. Но эта установка — не столько суровый взгляд на условия труда в послевоенной Италии, сколько эффективное средство установления героя и злодея фильма — достаточно скоро прибывает Гвидо (Амедео Наццари), граф и владелец карьера, и, подобно Моисею, остается рабом. кнут водителя, исправляет ошибки Ансельмо, снова нанимает уволенного рабочего. Неизбежно, доброта Гвидо будет подвергнута испытанию; его невзгоды начинаются, когда его мать, у которой, как и у всех богатых матрон матараццо, сердце чистой воды, составляет заговор против него и его возлюбленной, Луизы (Сансон), дочери одного из рабочих и, если вы спросите мамочку дорогую, тошнотворный матч для ее учтивого сына.
Воплощение Наццари и Сансона безупречной пары, разлученной обстоятельствами и мелкой завистью окружающих, достигает здесь своего апофеоза. Как и в Торменто, им почти не разрешается близость, пока судьба не разлучит их: графиня отправляет Гвидо из их родного сельского городка Каррары в Лондон и Бельгию, чтобы купить оборудование для карьера, и пока он отсутствует, она и горький Ансельмо работает вместе, чтобы гарантировать, что он и его бедная любовница никогда больше не увидят друг друга, перехватывая письма Гвидо к Луизе и жестоко изгоняя ее из дома, где она провела детство. Луиза, убегающая от Ансельмо, вскоре узнает, что беременна, и без вестей от него считает, что Гвидо бросил ее. Гвидо возвращается, не находит следов Луизы и думает, что она его предала. Добавьте к этим мучительным упущенным связям пожар в доме, задохнувшуюся собаку, украденного ребенка и поездку в женский монастырь, и вы получите самую разрозненную и несчастную семью Матараццо. И в отличие от Цепи и Торменто, Ничьи дети не заканчиваются примирением. Тем, кто ищет катарсиса, тем не менее, не нужно бояться: это только первая половина изнурительного испытания нескольких поколений, оперного в своем свирепом величии.
Белый ангел: Двойная беда
Созданный три года спустя сиквел «Ничьих детей», «Белый ангел » (1955), продолжается там, где остановился предыдущий фильм, на грани глубокого отчаяния . В то время как традиционная мелодрама опирается на симметрию и завершенность, «Ничьи дети», , несмотря на то, что его главные герои, мужчина, женщина и ребенок, прошли через сложные спирали страданий, отказали своей аудитории в закрытии. Белый ангел изобретательно завершает работу. Хотя ничто не указывало бы на то, что Матараццо пытался сделать что-то самореферентное, фильм настолько упивался мелодрамой, что почти подмигивал своим собственным византийским манерам.
Когда начинается вторая часть диптиха, Гвидо и Луиза все еще разлучены (он со своей новой семьей, она в монастыре, куда она обратилась за утешением) и скорбят о кульминационной трагедии первого фильма, в которой Гвидо винит свою новая жена. Почти беспричинно мучительная последовательность событий отправляет его в путешествие, которое добавляет немного сверхъестественной остроты в это и без того ароматное рагу. В самом низшем эмоциональном состоянии Гвидо замечает в проезжающем поезде женщину, которая до ужаса похожа на Луизу (которую, конечно же, играет Ивонн Сансон), несмотря на ее дерзкую манеру поведения, густой макияж, безвкусные серьги и непристойный леопардовый воротник. Зритель может учуять неприятности от этой дамы-двойника за милю, но для Гвидо она становится навязчивой идеей; она олицетворяет надежду, шанс на грандиозную переделку (у Альфреда Хичкока будет более зловещее отношение к этой идее три года спустя в Головокружение ). Если все пойдет не совсем так, как он планировал, по крайней мере женщина номер два подготовит почву, благодаря некоторым безумным поворотам сюжета, для искупления, которое ускользнуло от Гвидо и Луизы в первый раз.
«Белый ангел» был еще одним хитом. Однако популярности Матараццо не суждено было пережить 1950-е годы. Его последним фильмом Амедео Наццари и Сансона был фильм 1959 года « Мрачная осень, », который имел плохие кассовые сборы. Между тем годом и его смертью в 19К 66 годам он снял еще всего четыре фильма, в том числе неудачную попытку снять фильм для подростков и одну последнюю мелодраму, провальную, но за это время его работы, которые считались просто публикой, начали находить признание у критиков. В середине шестидесятых недолговечный журнал Présence du cinéma опубликовал серию статей, в которых утверждалось, что Матараццо недооценивают. А в 1964 году молодой Бернард Айзеншиц взял у режиссера большое интервью. Окончательно она была опубликована в 1976 году (в журнале Positif ), когда группа молодых итальянских критиков провела конференцию, посвященную творчеству Матараццо, которое они назвали «архетипичным и однозначно прекрасным».