24.11.2024

Любить это значит жить: Прочитайте высказывания Л.Н. Толстого, объясните их значения. Любить — значит жить жизнью того , кого…

Читать онлайн «Любить – это значит жить…», Людмила Сурма – Литрес

© Людмила Сурма, 2021

ISBN 978-5-0055-2228-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

От автора

Жизнь прекрасна и хочется жить!..

Любить – это значит верить,

Любить – это значит жить!..

Дорогие читатели!

Книга стихов, которую вы держите в руках, отражает в себе любовь, веру, надежду, радость. Есть место здесь и для печали, для грусти, ведь это тоже часть жизни, которая ее дополняет.

Жизнь – это Великий Божий Дар, который дает возможность самому важному – жить и любить! Любить всем сердцем – в этом и есть смысл жизни, это и есть ее незыблемая основа, это целый Мир!

Любви и радости вам, дорогие читатели!

Людмила Сурма
Liudmila Surma

Вечные ценности

 
В моей жизни есть главные ценности,
О которых лишь знает душа.
Они таинство истинной верности,
Я их свято несу сквозь года.
 
 
Будто пламя сгорают сомнения,
Закрывая на бренность глаза.
И на грешные мысли забвенные
Падут слезы, как будто вода.
 
 
И, прислушавшись к голосу сердца,
Не единожды дам знак судьбе:
Не развеют ни годы, ни месяцы
Моей нежности к верной семье.
 
 
Суета быстротечности жизненной
Отнимают возможность сильней
Проникать в глубину и мир мысленной
Нетерпимости, грешности дней.
 
 
И, срывая страницы из прошлого,
Вспоминая поступки опять,
Будто листья их под ноги брошу я,
И захочется вдруг прокричать:
 
 
Сквозь безумие дней бесконечности
Я всему вопреки, навсегда,
Сберегу свои вечные ценности:
Мою маму, сестру и отца.
 
2009

Блага Всесильная Любовь

 
Блага всесильная любовь
Пути, что в вечном помогает
Пройти все тяготы миров,
Нам внемлить истине взывает.

 
 
Горя в душе словно свеча
Знаменьем лика, отраженьем,
Наполнив смыслом жизнь не зря,
Всевышний дарит нам смиренье.
 
 
Величью Бога нет границ,
И милосердие всесильно.
В мольбе припасть и падать ниц
Нам должно искренно, святынно.
 
 
Забыв про низменность и зло,
Услышав мудрости позывы,
Смиренно слушать нам дано
Терпенья мирного посылы.
 
 
И лишь одно поможет жить —
Любовь святая без корысти.
Что длится вечно, словно нить,
Даря блаженные нам мысли.
 
 
Услышать голос нас зовет
Позыв великий и глубинный.
И верить в то, что он спасет,
Ведь он единый и всесильный!
 
2010

Души смиренье и покой

 
Печаль, задумчивость, тревожность
Томятся в сердце, в глубине,
Но, принимая осторожность,
Достань их там, на самом дне.
 
 
Не насыщай свой мир глубинный
Уныньем, плачем, суетой.
Замри и глас услышь невинный,
Зовущий тайно за собой.
 
 
Желаньем вновь наполнив душу,
Увидев верный лик святой,
Проникновенно, добродушно
Приходит трепетно покой.
 
 
И слезы тихо подступают,
Как приближение дождя.
И словно розы увядают
От ненасытного греха.
 
 
Сменяя боль и огорченье
На кротость, мудрость и любовь,
Постигнет глубь души смиренье,
Чтобы явиться вновь и вновь.
 
2011

Сестра

 
Вновь безропотной трепетной поступью
Подойду я к тебе в тишине
И со всей своей искренней кротостью
Улыбнусь, как когда-то во сне!
 
 
Загляну в твои очи озерные,
Прикоснусь к твоим нежным рукам
И, украдкой склонив свою голову,
Свою нежность тебе я отдам.
 
 
Мы присядем, как прежде, в безмолвии
И подумаем вновь об одном:
«Хорошо, что мы вместе, и здорово —
Не одна ты и я, мы вдвоем!».
 
 
Ты посмотришь в глаза и признаешься,
Что так часто была неправа,
И во многом без слов ошибаешься,
Но с рачением любишь меня.
 
 
Звон бокалов беседой нарушится,
Заиграет чуть слышно вино,
И метель за окошком закружится,
Как и в детстве, давно что прошло.
 
 
Воск свечи упадет на ладони нам,
Ну, а пламя взыграет сильней,
И мы вспомним о наших родителях,
Чья забота без даты и дней.
 
 
И со всем своим должным смирением
Робко молвлю открыто тебе:
«Не сотрется любовь моя временем
К моей преданной, доброй сестре!».
 
 
И примером достойным и жизненным
Отношения в нашей семье
Нам послужат и безукоризненно
Явят мудрость и мне, и тебе!
 
 
Вновь безропотной, трепетной поступью
Подойду я к тебе в тишине
И со всей своей искренней кротостью
Улыбнусь, как когда-то во сне!
 
2012

Осень

 
Кромкой золота, ярким отливом
Подступает чуть слышно октябрь.
И, осенним забрезжив призывом,
Подождать он попросит ноябрь.
 
 
Золотую листву разбросает,
Птиц проводит на юг до весны.
И природа собой умиляет
Безграничность вечной красы.
 
 
Облаками небо насыщено,
Гладь земная прохладой парит.
И природу укутав напыщенно,
Волшебство пора года творит.
 
 
Не объять красоты мирозданья,
Не узреть полноту всех прекрас
И осеннего леса убранье
То ли в профиль, а то ли в анфас.
 
 
Звездность неба, луны романтичность,
Свежесть воздуха ночью и днем,
Улетающих птиц мелодичность,
Блеск листвы, озарившей огнем.
 
2012

Мой отец…

 
Под неистово матовой кожею
Пробивается молнией дрожь.
Пред глазами предстанет встревоженно
Силуэт, на отца что похож.
 
 
Сила рук и объятия нежные,
Разговоры под небом ночным.
Словно даль, словно море безбрежное
Синева его глаз озорных.
 
 
С уст улыбка порою сходящая,
Грусть и слезы, ранимость души.
Доброта порицаний щадящая
И безмолвие наше в тиши.
 
 
Слов мужских беспринципная сдержанность
И решительность в каждом из дел,
И семье бесконечная преданность.
Моего это папы удел.
 
 
И мужская настойчивость твердая,
И уверенность собственных сил,
И забота его осторожная,
Радость детства, что мне подарил.
 
 
Я все помню, и как же мне хочется
Вновь и вновь это все испытать,
Сознавать, что всегда позаботится
Мой отец, и его не отнять
 
 
Ни грядущему, ни настоящему,
Ни забвенью, ни тысячам лет.
Я лишь прошлому и уходящему
Улыбнусь с благодарностью вслед.
 
 
Как же любяще, преданно, искренне
Сердце взмолится вновь в тишине
О тебе, о любви твоей, мысленно
Прижимаюсь я, папа, к тебе.
 
 
И опять под моей нежной кожею
Пробивается молнией дрожь.
И зовет вновь к себе завороженно
Мой отец, свою верную дочь.
 
2012

К Богу…

 
Наполнено сердце печалью незримой,
И слезы из глаз пробиваются вновь.
Я очень прошу, о, мой Боже любимый,
Узри мою скорбь, вездесущий Господь!
 
 
И силы мне дай пережить испытанья,
На жизненный путь верный мне укажи.
Неистова боль Твоего мне молчанья,
Как сделать мне правильный выбор, скажи.
 
 
Прости же меня за греховность унынья,
Отчаянье и маловерье порой.
Ведь Ты же давал для полета мне крылья,
Я их не брала и не шла за Тобой.
 
 
Любви проявленье подчас мое тленно,
Скупа благодарность, а леность вдовес
Меня осязает едва незаметно,
И я нарушаю законы небес.
 
 
Услышь меня, Боже, в Тебе я нуждаюсь.
Позволь искупить хоть в кой мере грехи.
Всем сердцем к Тебе, мой Господь, обращаюсь,
Приди ко мне днем или ночью в тиши.
 
 
Наставь на путь праведный и благодатный,
Позволь мне все тяготы перенести,
Чтоб мне не вернуться в греховность обратно
И вечную жизнь заслужить, обрести.
 
 
Приди ко мне, Боже, неслышно, незримо,
Позволь покаянно прильнуть мне к Тебе.
Утри мои слезы, и в сердце ранимом
Надежда появится, данная мне.
 
 
И я вознадеюсь на силу прощенья,
На силу любви, не заслужную мной.
И дух мой укрепится силой раченья,
Что вечно, что истинно, дано Тобой.
 
 
И благодарно, молитвенно, преданно
Пойду за Тобой, Всемогущий Господь,
Чтоб на суде мне однажды спасительном
Воскликнуть: «Меня не покинь, мой Христос!».
 
2012

Лев Николаевич Толстой цитата: Любить — значит жить жизнью того, кого любишь.

—  Лев Николаевич Толстой

Взято из Wikiquote. Последнее обновление 10 августа 2022 г.

Темы
жизнь, жизни

Лев Николаевич Толстой
256русский писатель и мыслитель 1828 — 1910

Похожие цитаты

„Жизнь женщины по преимуществу сосредоточена в жизни сердца; любить — значит для неё жить, а жертвовать — значит любить.

—  Виссарион Григорьевич Белинский русский мыслитель, писатель, литературный критик, публицист, философ-западник 1811 — 1848

„Любить что-то больше, чем жизнь, — значит сделать жизнь чем-то больше, чем она есть.“

—  Жан Ростан французский биолог и писатель 1894 — 1977

„Мы любим жизнь, не потому что мы привыкли жить, а потому что мы привыкли любить.“

—  Фридрих Вильгельм Ницше немецкий философ 1844 — 1900

„Люби жизнь, которой живешь. Живи жизнью, которую любишь.“

—  Боб Марли ямайский музыкант, гитарист, вокалист и композитор 1945 — 1981

„Моя философия жизни проста: мне нужно кого-то любить, чего-то ждать и что-то делать.“

—  Элвис Пресли американский певец и актёр XX века 1935 — 1977

Из интервью

„В нашу жизнь приходит радость, когда у нас есть чем заняться; есть кого любить; и есть на что надеяться.“

—  Виктор Франкл австрийский психиатр, психолог и невролог 1905 — 1997

„Любите жизнь, и жизнь будет любить вас. Любите людей, и они будут любить вас.“

—  Артур Рубинштейн польский и американский пианист и музыкально-общественный деятель 1887 — 1982

„Жизнь устроена так, что ходишь на похороны тех, кого любишь, и на юбилеи тех, кого терпеть не можешь.“

—  Веслав Брудзиньский польский сатирик, мастер афоризмов 1920 — 1996

„Я не люблю жизнь. Я люблю музыку. И музыка – моя жизнь, которую я не люблю.“

—  Вилле Вало финский музыкант, певец, композитор 1976

„Проблемы и заботы — это часть твоей жизни: если ты ими не делишься, значит, ты не даешь человеку, который тебя любит, любить тебя достаточно сильно.“

—  Дина Шор 1916 — 1994

„Как таковой жизни я не люблю, для меня она начинает значить, обретать смысл и вес — только преображенная, т.е.“

—  Марина Ивановна Цветаева русский поэт, прозаик, переводчик 1892 — 1941

в искусстве. Если бы меня взяли за океан — в рай — и запретили писать, я бы отказалась от океана и рая.

„В чем жизнь? В чем ее смысл? В чем цель? Ответ только один: в самой жизни. Жизнь сама по себе представляет высочайшую ценность, полную таинственной глубины… Мы живем не для того, чтобы творить добро, как живем не для того, чтобы бороться любить, есть или спать. Мы творим добро, боремся, едим, любим, потому что живем.“

—  Викентий Викентьевич Вересаев русский советский писатель и переводчик 1867 — 1945

„Я не люблю комиксы, я люблю жизнь.“

—  Клайв Оуэн 1964

„Люби женщину – так как любишь свою жизнь.“

—  FakTyrA русскоязычный рэпер 1989

„Когда-нибудь мы все расстанемся. С детьми, с теми, кого любим. Действительно, смерти я боюсь до смерти. А вот жизни – нет, не боюсь.“

—  Брэд Питт Американский актер 1963

„На каждом отрезке нашей жизни оставить кого-то — значит быть победителем, забыть кого-то — значит быть счастливым.“

—  Роберт Льюис Стивенсон шотландский писатель и поэт 1850 — 1894

„Я хочу, чтобы каждый жил своей жизнью, имел то, что любит, но кроме этого делал еще что-нибудь не только для себя.

—  Майли Сайрус американская актриса и певица 1992

„Любить себя значит праздновать сам факт существования своей личности и быть благодарным Богу за подарок жизни.“

—  Луиза Хей 1926 — 2017

„Невозможно любить жизнь, не любя человека.“

—  Зафар Мирзо 1972

„Человек – единственное существо, осознающее свою смертность. Мы знаем, что жизнь может оборваться в любой момент времени – наша собственная, либо жизни тех, кого мы любим. Это ли не ад – жить в ожидании конца?!“

—  Ника Остожева, книга Память души

Связанные темы

  • Жизнь
  • Жизни

Jehnny Beth: TO LOVE IS TO LIVE Обзор альбома

Jehnny Beth не собиралась писать песни о любви. В 2011 году, когда французская певица Камилла Бертомье начала писать дебютный альбом со своей новой панк-группой Savages, она зареклась от этой темы, посчитав такие темы, как идентичность и цензура, более плодотворными. Но когда пришло время для второго альбома Savages, переключатель щелкнул. Ошеломленная щедростью и теплотой, излучаемой ее аудиторией, Бет захотела вернуть часть этого обратно. Этот импульс привел к 9-му показателю 2016 года.0003 Adore Life , альбом, чья резкая гитара освещала нежность его текстов.

TO LOVE IS TO LIVE , новый сольный альбом Бет, написанный и спродюсированный продюсером Savages (и давним партнером Бет) Джонни Хостилом, не является пластинкой Savages под другим названием. Бет отбрасывает грязную, искаженную гитару и обращается к более разнообразной палитре, включая стробоскопические синтезаторы, пушистые деревянные духовые и непостижимые фрагменты найденного звука. Но есть константы: ЛЮБИТЬ — ЭТО ЖИТЬ изобилует той же напряженностью, той же напряженностью и очевидными противоречиями. Лирически и музыкально он колеблется между телесным и эфирным, расчетливостью и излишеством, мягкостью и суровостью. Его различные части могли заполнить всю сетку мировоззрения персонажей от законно-добрых до хаотично-злых. Если не всегда любят, то демонстрируют восхищение всем спектром человеческого опыта и не только.

Представляя себя инопланетянином (или разумным роботом?), Бет открывает пластинку размашистым стихотворением, искаженным голосовыми фильтрами. В другом месте она слишком человечная любовница, жаждущая близости. В «I’m the Man» она агрессор, произнося заглавную фразу более 30 раз сквозь слышимое рычание. Она благочестива и злодейка, иногда одновременно. Бет выглядит как статуя на обложке пластинки, ее мощная поза и ледяной взгляд застыли в камне; под поверхностью, тем не менее, все гораздо более текуче.

Это также имеет структурные последствия: ЛЮБИТЬ — ЭТО ЖИТЬ наполнен дезориентирующими интерлюдиями, кодами и поворотами. Неоднократно Бет и ее коллеги разжигали хардкорное безумие, а затем быстро выдергивали ковер: бурлящий хаос «Как ты мог» внезапно сменяется эмбиентным пением птиц. Инструментальные линии коллажированы вместе с разбегающейся синтетикой; Альт Бет характерен, но изменчив, и она порхает между резкостью и мягкостью. В альбоме есть некоторая организующая логика, например, повторение вступительного стихотворения на его последнем треке, сигнализирующее о завершении цикла. Но в целом к ​​порядку равнодушен.

Скорее, безотлагательность становится его руководящим принципом, слышимым в его драматических крещендо и выразительной перкуссии. Идея сольного проекта Бет родилась в 2016 году, после смерти Дэвида Боуи. После повторного просмотра его последнего альбома « Blackstar » она была охвачена экзистенциалистским убеждением, что мужчина (или женщина) — не что иное, как его или ее собственное творение. Бет хотела создать что-то, что укрепило бы ее собственное наследие, и это, несомненно, сложная задача. «Все это время я не могла избавиться от ощущения своей смертности», — сказала она недавно о работе над альбомом. «Я чувствовал, что важно сделать это перед смертью». Ощущение, что часы тикают, висит в воздухе. В начале «I Am» таймер пульсирует, как будто у Бет есть крайний срок, чтобы записать свои мысли на пленку. В таких условиях нет места опрятности.

Сольный LP вокалистки Savages Дженни Бет «To Love Is to Live» — Rolling Stone

Вокалистка The Savages исследует электронные звуки и самоанализ потока сознания для темного, захватывающего прослушивания

Вокалистка Savages Дженни Бет проводит свой сольный дебют, разбирая свою психику на темных электронных фонах и каким-то образом выходит с другой стороны. Джонни Враждебный *

Голос Дженни Бет создан для хаоса. В Savages, шумной английской панк-группе, которую она возглавляла в прошлом десятилетии, ее вокал звучал вызывающе красиво и мощно, поскольку они боролись за то, чтобы возвыситься над призрачной гитарной бойней группы. А с Джоном и Дженом — драматичным лоу-файным дуэтом, который она сформировала со своим давним партнером Джонни Хостилом в своей родной Франции — она добавила экспрессионистские голосовые текстуры, которые подчеркивали мрачные гитарные партии, и, когда она пела тексты, ее голос сиял сквозь сумерки. На ее первом сольном альбоме хаос полностью принадлежит ей.

Вдохновленная тем, как Дэвид Боуи создал свой последний LP, Blackstar , зная, что это будет его прощание, поэтому оно должно быть значимым, Бет решила сделать свое определяющее заявление с To Love Is to Live . То, что она придумала, совсем не похоже на ее прошлые проекты, с его текстами открытого дневника и внеземными электронными звуковыми ландшафтами, которые, кажется, сливаются воедино.

Лучше всего усваивается за один непрерывный сеанс, а не по частям, музыка превращается из милой и кинематографичной в резкую и вызывающую клаустрофобию, а голос Бет точно так же колеблется между едким и едким или пышным и полным тоски, в манере, которая перекликается с Патти Смит. Ее лирика часто неприятно раскрывает, поскольку она разделяет свои чувства о любви, сексе, грехе, женственности, мужественности, католической вине и насилии и о том, как все они определяют ее — часто в одной и той же песне. Она редкий художник, который преуспевает в том, чтобы все переосмыслить (эй, ей — это по-французски), и общая грандиозность альбома никогда не кажется неприятной.

Бет открывает пластинку словами «Я все время голая», произнесенными глубоким, чуждым голосом — как будто он представляет ее личность — и это вполне может быть ее манифестом, когда она выкапывает свои самые сокровенные мысли в потоке сознания в течение следующих 40 минут. Этот трек «I Am» расцветает пленочными струнами, которые набухают вокруг ее голоса, когда она воет: «Я молода и невинна, но я горю внутри». Это пламя переходит в следующий трек «Innocence», который подкрепляется более мощным электронным фоном, когда она исследует свою неуверенность в себе и проклинает то, как католицизм научил ее: «это дурной тон — думать, что человек — кусок дерьма». ” И она развивает эту мысль позже, в «Я мужчина», когда она занимает противоположную точку зрения и разбирает на части ядовитую мужественность, крича: «Я мужчина, в городе нет суки, которая не понимает, как сильно мой удар». может быть», под хлопающие ритмы, написанные в соавторстве с Аттикусом Россом из Nine Inch Nails. Эти воззвания «Я мужчина» выплескиваются на фоне фортепианной баллады «Комнаты», но в ней представлена ​​сцена, в которой гендерные роли меняются местами: женщины ведут себя как джонсы, выбирающие мужчин в качестве проституток. Но в этой песне есть грусть, а не какое-то очарование. Трудно уследить за перипетиями, но все это приводит к уникальному беспокойству.

То, как она принимает другие точки зрения — на самом деле просто разные стороны себя — делает запись убедительной. Она сказала, что, несмотря на то, что в прошлом выступала как бисексуалка, «Flower» с ее медленно нарастающим саундтреком из стриптиз-клуба — ее первая песня о любви к женщине. Она поет танцующей женщине: «Моя кожа широко открыта, мое сердце навеки заморожено», а затем соблазнительно шепчет: «Почему я не могу приблизиться?» Она еще больше размывает свои чувства в следующей песне, туманной «We Will Sin Together», в которой она полностью представляет название альбома: «Любить — значит жить/Жить — значит грешить/Я беру тебя с собой».

На пластинке также есть острые моменты, когда она ослабляет бдительность, например, «Heroine» с великолепным припевом и ее пением «Все, что я хочу, это быть женщиной, которую вы никогда не увидите», и «French Countryside». великолепная песня о любви, которая доказывает, что ее голос может так же красиво сочетаться с фортепиано, как и со статикой. «Всю свою жизнь я слонялась не по тем местам, — напевает она последнюю мелодию, — и наконец-то я здесь, чтобы сказать вам, что я меняюсь». Но именно в контексте того, как она описывает ощущение, будто она находится в падающем самолете, и того, как песня контрастирует с остальным столпотворением на пластинке, слова кажутся чем-то большим, чем клише. Это момент ясности, и он кажется еще более ошеломляющим в сравнении с «Human», последним треком LP и единственной ошибкой. Эта песня возвращается к клаустрофобным изменениям тональности и грязным соло на саксофоне, поскольку Бет описывает, как использование Интернета погубило ее («Я пыталась читать книги, но теперь этот навык ускользает от меня», — говорится в одном тексте, который кажется клише), и даже если все ее замечания о том, как паутина атрофирует ваш мозг, справедливы, она разрушает чары.

Однако перед тем, как «Human» закончилась, она ловко возвращается к своей первоначальной теме — «Я все время голая… Я сожалею о своих ошибках» — и ее чувство беспорядка и сожаления снова обретает смысл. То, как Бет провела инвентаризацию своих эмоций, своих недостатков и своих сильных сторон, похоже на путь к безумию, поэтому удивительно, что она смогла выйти на другую сторону Жить значит любить .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *