30.11.2024

Лучшее кино 2020: Рейтинг лучших фильмов 2019 года

Рейтинг лучших фильмов 2019 года

Жанр

анимация аниме балет биография боевик вестерн военный детектив детский документальный драма исторический катастрофа комедия концерт короткометражный криминал мелодрама мистика музыка мюзикл приключения сборник семейный сказка спорт триллер ужасы фантастика фэнтези эротика

Страна

Австралия Австрия Аргентина Беларусь Бельгия Болгария Бразилия Великобритания Венгрия Венесуэла Германия Гонконг Греция Дания Индия Индонезия Ирландия Исландия Испания Италия Казахстан Канада Катар Киргизия Китай Колумбия Корея Латвия Ливан Литва Лихтенштейн Люксембург Македония Мальта Марокко Мексика Монако Монголия Нидерланды Новая Зеландия Норвегия ОАЭ Польша Португалия Россия Румыния СССР США Сербия Сингапур Таиланд Турция Украина ФРГ Финляндия Франция Черногория Чехия Швейцария Швеция Югославия Япония

Год

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1969 1968 1966 1964 1961 1957 1956 1955 1940

Сбросить

Самые ожидаемые фильмы Топ 1000 лучших фильмов Лучшие фильмы в прокате Лучшие фильмы 2022 года Лучшие фильмы 2021 года Лучшие фильмы 2020 года Лучшие фильмы 2019 года Лучшие отечественные фильмы Лучшие фильмы по странам Лучшие фильмы по жанрам Лучшие фильмы по годам

Гренландия 2020 смотреть онлайн | Киноафиша

Оповещения от Киноафиши

Скоро в прокате «Астрал. Семейный обряд» 1

Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!

Герой Джерарда Батлера спасает мир от природной катастрофы!

В избранное Уже в избранном

Смотреть в кино Сейчас фильм не показывают в кино, но мы можем прислать вам сообщение, когда этот фильм снова появится в прокате

Гренландия смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Падение ангела

 

Газетчик

 

Выстрел в пустоту

 

Онлайн кинотеатр

Наша рецензия

Давайте просто признаемся себе: даже в отсутствии кинокризиса мы бы всё равно пошли на фильм «Гренландия». Потому что это кажется таким логичным и гарантированным аттракционом — Джерард Батлер спасает семью и скорее всего мир, когда на него несётся гигантский астероид.

Но картина внезапно вместо классического голливудского героического Апокалипсиса выдаёт то, про что можно написать «не оправдала зрительских ожиданий». В чём именно не оправдала и плохо ли это,…

Читать

Слушать
саундтрек фильма Гренландия

Все новости фильма

Джон Уик 4

2023, США, боевик, триллер, криминал

Вызов

2023, Россия, драма

Related video

Успенская огорошила признанием: «вытолкнула» дочь на сцену не просто так

Обезображенного Микки Рурка любят все: причина не укладывается в голове

Была же красавица: секрет преображения Екатерины Климовой раскрыт

Пиар-романа с Медведевой не было? Оскандалившийся Милохин пошел ва-банк

Обиду не простила: правду о «мести» Людмилы Зыкиной предали огласке

Новогодний тест: какой вы алкоголик?

Оказался хуже Бузовой: за что Влада Кадони с позором гонят из «Дома-2»

Александр Збруев скрывает дочь от публики: ее судьба тронет до слез

Обошла даже Ольгу Бузову: за что растоптали запевшую дочь Успенской

Полная копия звезды экрана: мама МакSим никого не оставит равнодушным (фото)

Принцесса Диана жива? Почему в это верят спустя четверть века после трагедии

Прикрылась бантом: прозрачное платье Дженнифер Лопес произвело фурор (фото)

лучших фильмов 2020 года | Время

Нет тонкого способа выразить это: 2020 год был действительно странным годом для кино, мини-эпохой, которая заставила нас считаться с тем, чем фильмы могут быть и что они значат. Дело не только в том, что мы смотрели фильмы, по большей части, на маленьком экране дома. Мы также наблюдали за ними с бурлящей внутри нас тревогой, а иногда и с трагедией, разворачивающейся прямо за нашей дверью. Мы смотрели их как способ расслабиться после долгого дня воссоздания наших рабочих будней дома, возможно, с дополнительным стрессом, связанным с уходом (и обучением) детей, которые не могут ходить в школу. Некоторые из нас смотрели их после долгих дней или ночей, проведенных вне дома, как необходимые работники — в этом контексте яркое пятно развлечения значит даже больше, чем в обычный год. Во всех смыслах этот год был не похож ни на один другой. Но одно можно сказать точно: фильмы нас не подвели. А что, если бы мы не получили свой обычный осенний набор высокобюджетных фильмов на «Оскар»? Эта новая временная норма позволила небольшим фильмам — фильмам, которые в противном случае могли бы быть потеряны среди более блестящих релизов — на этот раз привлечь внимание. С точки зрения доступности и качества, это был еще год богатства. Вот 10 самых лучших.

Также читайте списки TIME 10 лучших художественных и научно-популярных книг, книг для подростков и детей, подкастов, песен, телешоу и видеоигр 2020 года. 0011 болен и Тед Фейс Музыка

 

Кому в однозначно ужасный год не понадобился сумасшедший, кипучий, глубоко отрадный всплеск оптимизма? Алекс Уинтер и Киану Ривз снова появились в ролях, которые они придумали около трех десятилетий назад: тогда они были бестолковыми, но чистосердечными подростками-одержимыми гитарой из Сан-Димаса, Калифорния, которые изменили мир с помощью телефонной будки, путешествующей во времени. Сегодня они мужья и отцы, сталкивающиеся со всеми неуверенностями, которые приходят в среднем возрасте, и все же в некотором смысле их история только начинается. Через своих дочерей они заложили основу для еще одного безрассудного поступка по спасению мира, подтвердив, что наши совместные мечты — наша истинная сила. Эта работа ветхой серьезности и щедрости освещала путь через очень темное лето. Вы не можете требовать большего от комедии.

Прочитайте полный обзор TIME здесь

9. Мисс Июнь

 

В Америке, настолько разделенной, что иногда кажется, житель — единственный гражданин своей упрямой страны, писатель- Дебют режиссера Ченнинга Годфри Пиплса — бальзам. Николь Бехари прекрасно играет бывшую победительницу конкурса красоты, которая пытается спроецировать свои мечты на свою дочь-подростка, хотя эта история универсальна и индивидуальна. Действие происходит в Форт-Уэрте, городе с давней традицией празднования дня в 1865 году, когда техасские рабы наконец узнали, что они были освобождены.0003 Miss Juneteenth — это гобелен целой общины, напоминание о том, что эта страна намного больше, богаче и разнообразнее, чем мы склонны думать.

Прочитайте полный обзор TIME здесь 02 Что значит дом? Дом, в котором мы живем, или дух, обитающий в нас? Это вопрос, который Хлоя Чжао исследует в сияющем и проницательном Nomadland 9. 0004 . Фрэнсис МакДорманд великолепно играет вдову, которая продает свой дом и отправляется в путь в фургоне, оснащенном всем необходимым для жизни, подбирая сезонную работу, где только может. Хотя она сама по себе, она никогда не бывает полностью одна. У людей, которых она встречает в своих путешествиях, есть свои причуды, но сострадание и щедрость направляют и объединяют их.

Прочитайте полный обзор TIME здесь

7. W волкоходы

Этот увлекательный анимационный фильм от Томма Мура и Росса Стюарта рассказывает историю английской девушки из Ирландии 17-го века, которая мечтает стать охотником на волков, как ее отец, только для того, чтобы подружиться с таинственной лесной панкетой, которая хранит тайну. волков в самом ее существе. Wolfwalkers наполнен мистическим духом песни Кейт Буш, выполненной в ослепительном дизайне середины века. Его чары неотразимы.

6. E мма.

Хотя Джейн Остин никогда не была малоизвестной, ее карьера суперзвезды кружек и тканевых сумок началась совсем недавно. Яркая и живая адаптация романа Остин 1815 года, написанная Отем де Уайлд, возвращается к основам, напоминая нам, почему ее работа выжила. Аня Тейлор-Джой играет одноименную назойливую героиню; Джонни Флинн — друг семьи, который с ужасом наблюдает, как она делает одну ошибку за другой. Эти двое прекрасны, вместе и по отдельности, в работе, которая кажется современной и аутентичной в лучшем виде. Он приглашает всех, как несгибаемых аустенитов, так и новичков, в свои объятия.

Прочитайте полный обзор TIME здесь Это самый короткий из фильмов в антологии Стива МакКуина « Маленький топор », но его гипнотическая красота неизмерима. . Примерно в 1980 году в Лондоне выходцы из Вест-Индии, которым часто отказывали в посещении клубов, устраивали свои собственные домашние вечеринки, раскачиваясь на танцполе, когда разыгрывались или терпели неудачу всевозможные любовные возможности. Влюбленные Рок отражает энергию и обещание одной из этих ночей, а также то, что значит найти утешение и солидарность в большом и холодном мире. Он охватывает вселенную времени всего за 68 поэтических минут.

4.

D Американская утопия заядлого Бирна

Эта грандиозная и великолепная кинозапись популярного бродвейского шоу Дэвида Бирна, поставленная Спайком Ли, доставляет огромное удовольствие и выражает iveness, башня песни с местом для всех. В исполнении Бирна и его труппы из 11 музыкантов и танцоров номера — некоторые из последних композиций Бирна, другие взяты из его работы с Talking Heads — кажутся одновременно свежими и знакомыми, инклюзивными, но в то же время слегка взрывными. Ли прекрасно улавливает безотлагательность намерения Бирна: чтобы жить осмысленно, мы должны оставаться на связи. Этот принцип настолько очевиден, что кажется радикальным.

Прочитать полный обзор TIME здесь

Аарон Соркин подробно описывает полуцирковую, полумрачную драму интенсивного американского кармана. история, во время которой группу антивоенных активистов судили за сговор с целью подстрекательства к насилию на Национальном съезде Демократической партии 1968 года. В результате получилась живая работа, направленная на гражданскую ответственность и малые демократические идеалы, фильм, столь же развлекательный и воодушевляющий, как и все, что вы увидите в этом году.

Прочитайте полный обзор TIME здесь 2. Collective Александра Нану, рассказывающий о группе румынских журналистов, раскрывающих скандал в сфере здравоохранения, чьи щупальца заглянуть вглубь коррумпированного правительства — это редкий документальный фильм, играющий роль политического триллера. Но это также глубоко трогательное свидетельство как силы, так и необходимости журналистских расследований — в любой стране, управляемой правительством, которое стремится исказить правду для достижения своих собственных целей.

1. Первая корова

На зеленом тихоокеанском северо-западе 1820-х годов два поселенца — пекарь и китайский иммигрант с предпринимательской жилкой — начинают бизнес по продаже жареных пирожных, приготовленных из украденного молоко местная корова. Предприятие набирает обороты, поскольку их дружба углубляется. Одновременно спокойная и ослепительная, « First Cow » Келли Райхардт — это песня об этом странном, неровном участке украденной земли, который мы называем Америкой, месте, где нежность по-прежнему является самым ценным товаром.

Прочитайте полный обзор TIME здесь

Почетные упоминания:

Martin Eden , On the Rocks , The Assistant , Старая гвардия , Половина , Реликвия , Mangrove и The Jesus Rolls

Прочтите остальную часть лучшего репортажа TIME за 2020 год:

  • 10 лучших художественных книг 2020 года
  • 10 лучших научно-популярных книг 2020
  • 10 лучших книг для подростков и детей 2020 года
  • 100 книг 2020 года, которые необходимо прочитать
  • 10 лучших ролей в кино 2020 года
  • 10 лучших телешоу 2020 года
  • 9020 9 10 лучших песен 2020 года
  • 10 лучших альбомов 2020 года
  • 10 лучших подкастов 2020 года
  • 10 лучших видеоигр 2020 года

Свяжитесь с нами по телефону по адресу letter@time. com.

Десять лучших фильмов 2020 года | Особенности

Особенности

Редакторы

Это определенно был нетипичный год для всего, включая кино. Когда Голливуд собрался и перенес множество своих проектов на 2021 год или стриминговые сервисы, возникли вопросы о том, как критически оценивать такое необычное для кино время. Некоторые группы, такие как Академия, отодвинули свои награды, чтобы увеличить время для включения, в то время как некоторые писатели сетовали на отсутствие качества в целом. Они просто плохо искали. В конце концов, это был очень хороший год для формы, и отсутствие блокбастеров только дало больше возможностей для оценки фильмов, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными. Скажем так, было несложно придумать 20 фильмов, которые, по нашему мнению, олицетворяют качество 2020 года. А великие фильмы даже не попали в этот список. Каждый из 20 представленных ниже фильмов выдержит испытание временем, оставаясь важным произведением искусства даже после того, как шум этого ужасного года остался позади.

Искусство терпит.

Реклама

О рейтингах: мы попросили наших постоянных кинокритиков и редакторов представить десять лучших списков, ранжированных или нерейтинговых, а затем объединили их с помощью системы баллов, в результате чего был приведен список ниже с новой записью для каждого награжденного фильма. Чтобы прочитать 10 лучших индивидуальных списков каждого критика, нажмите здесь.

Второе место: «Бакурау», «Кровавый нос, пустые карманы», «Я думаю о том, чтобы положить конец всему», «На скалах», «Звук металла», «Время», «Безбрежная ночь». », «Виталина Варела», «Волчий дом» и «Волкоходы»

10. «Помощник»

Замечательный «Помощник» Китти Грин рассказывает о #MeToo и Харви Вайнштейне, но не об этих вещах. Вместо этого эта тихая повседневная драма раскрывает множество способов, которыми сотрудники вынуждены терпеть плохое поведение. В фильме Джейн (Джулия Гарнер) — трудолюбивая женщина, которая каждое утро приезжает в офис из Квинса, когда еще темно. Но сегодня что-то не так. Она находит серьгу в кабинете своего босса. Женщина, которую она никогда раньше не видела, останавливается, чтобы забрать его. Молодая женщина из Айдахо прилетает в поисках работы, которая ей нравится, и компания размещает ее в шикарном отеле. Когда ее босс исчезает, все ее коллеги, кажется, знают, куда он ушел. Когда Джейн наконец набирается смелости, чтобы сообщить о нем представителю отдела кадров (пугающему Мэтью Макфадьену), он отмахивается от ее беспокойства и предупреждает, что ее отчет может положить конец ее карьере. Когда Джейн со слезами на глазах встает, чтобы уйти, он говорит ей не волноваться: «Ты не в его вкусе».

«Помощник» психологически исследует все мелкие случаи, когда человек, пытающийся поступать правильно, сталкивается с сопротивлением. Ее босс кричит на нее и унижает ее, чтобы написать ему извинения за каждую так называемую ошибку, заставляя ее волю самосохраняться. Другие в офисе знают, что происходит, но более или менее показывают пример, чтобы смотреть в другую сторону. Джейн должна испытывать облегчение от того, что она не подвергается сексуальным домогательствам, но как насчет других женщин? Или следующего руководителя, на которого она работает? Фильм Грин, который она также написала и сняла, работает не только в условиях производственной компании, но и практически на любом токсичном рабочем месте, которое поощряет своих сотрудников игнорировать насилие и не дает им никаких инструментов, чтобы остановить его. ( Моника Кастильо )

Реклама

Сейчас в потоковом режиме:

Powered by JustWatch


9. «Гнездо»

В семейной драме Шона Деркина «Гнездо» есть сцены, которые настолько грубы и реальны, настолько конкретны и ярки, что вы можете почувствовать необходимость смотреть на них сквозь растопыренные пальцы. Как сценарист и режиссер, он создает ощущение, что вы забрели в интимное пространство, где вам не место, наблюдая, как муж и жена разрывают друг друга на части глубоко укоренившимися обидами и гипервербальными уколами. Это неудобно, но вы не можете отвести взгляд, потому что диалоги настолько захватывающие, а игра Джуда Лоу и Кэрри Кун настолько изысканна.

Спустя девять лет после своего дебютного фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен» (мой выбор за лучший фильм 2011 года) Дуркин снова исследует темы поиска и борьбы, переосмысления себя в идеализированную личность с опасными последствиями. Культ, к которому присоединился Рори О’Хара из Ло, — это капитализм, но, учитывая, что это эпоха демонстративного потребления Рейгана и Тэтчер, его стремления неизбежны. Однако Даркин никогда не разъясняет это понятие. Скорее, это часть богатой атмосферы, которую он создает, когда Рори, Эллисон из Куна и двое их детей переезжают из северной части штата Нью-Йорк в Англию в погоне за неуловимыми богатствами. Рори уже живет так, как будто он добился успеха, но он суетится и болтает, полагаясь на свою внешность и обаяние, чтобы получить доступ к престижным инвестиционным фирмам, и ясно, что канат, по которому он идет, порвется у него под ногами в любой момент. В то время как он настаивает на переезде своей семьи в обширное поместье, которое они не могут себе позволить, неизбежно нарастающее чувство клаустрофобии.

В рамках этого медленного горения Ло и Кун показывают лучшие результаты в своей карьере. Это та роль, над которой Ло работал всю свою жизнь, играя как на своей красоте золотого мальчика, так и на зловещей харизме. А Кун просто нокаутирует в роли сытой по горло жены Ло. У нее есть качества хамелеона как у актрисы, но независимо от роли она излучает бодрящую прямоту. Она всегда говорит вам подлинную правду. И когда она, наконец, щелкает, она свирепа.

«Гнездо» вдохновенно воссоздает обстановку 1980-х годов: от неожиданного выбора гардероба и декораций до разнообразного саундтрека из хитов, начиная от The Cure и заканчивая Bronski Beat и Al Jarreau. Но в то время как детали периода специфичны, история желания и обмана вечна. ( Кристи Лемир )

Реклама

Сейчас в эфире:

Powered by JustWatch


8. «Никогда, редко, иногда, всегда»

Название представляет собой список возможных ответов на ряд деликатных вопросов, которые социальный работник задает беременной девушке-подростку, желающей сделать аборт. Реальный социальный работник Келли Чепмен, которая помогала сценаристу и режиссеру Элизе Хиттман в ее исследованиях для фильма, мягко спрашивает Отэм (новичок Сидни Фланиган) о жестоком обращении и согласии на случай, если после процедуры потребуется план безопасности. Когда она пытается выбрать правильный вариант ответа на каждый вопрос, мы видим, как на ее лице мелькает дюжина воспоминаний и эмоций. Это одна из самых незабываемых сцен года. Мы никогда не узнаем, кто несет ответственность за беременность Отем или каковы были обстоятельства, но ее ответ на вопросы о том, дала ли она согласие на половой контакт, не «всегда».

Отэм и ее двоюродная сестра Скайлар (Талия Райдер) едут на автобусе из Пенсильвании в Нью-Йорк, потому что это единственный способ, которым Отем может сделать аборт так, чтобы ее мать и отчим не узнали об этом. В одном из интервью Хиттман сказала мне, что хочет «восстановить повествование» о репродуктивных правах с точки зрения женщины. Она рассказывает историю с большой нежностью, больше защищая двух девочек, чем другие персонажи. Интимный, документальный тон Хиттмана освещает уязвимость девушек, их решимость и стойкость. ( Нелл Миноу )

Сейчас в эфире:

Powered by JustWatch


7. «Бинпол»

Историческая статья Кантемира Балагова о двух русских женщинах, продирающихся сквозь завалы Второй мировой войны и связанных с ними травм было около столь же удручающим, как рассказывание историй в 2020 году. Одна только его первая крупная трагедия, связанная со смертью ребенка, может быть слишком тяжелой для некоторых. И это только начало истории, которая кажется, что она постоянно складывается сама по себе, используя дугу двух лучших друзей, чтобы запечатлеть, как целая страна исцеляется от ран войны, в то время как кажется, что они погружаются в зыбучие пески. Это мастерский фильм, работающий на нескольких уровнях: глубоко чуткое исследование персонажей, подкрепленное двумя захватывающими дух перформансами, а также исследование русской истории, выполненное одним из самых впечатляющих мастеров года.

Реклама

Потрясающе натуралистичные Виктория Мирошниченко и Василиса Перелыгина — новички, у которых должна быть долгая карьера, — играют Ию и Машу, двух очень разных выживших. У Ии глубокая травма — как физическая, так и психическая, — которая приводит к событиям, в которых она, кажется, просто замирает, теряясь в ужасных воспоминаниях. Раны Маши раскрываются в сюжете, но этот бывший русский солдат сделает все возможное, чтобы получить то, что она хочет. Действие происходит в основном в больнице, в которой работают две женщины. «Бычок» рассказывает о двух женщинах, пытающихся восстановить что-то из обломков Ленинграда и своей жизни. Это еще одно доказательство того, что кино является объединяющей силой, находящей родственные эмоции и человечность в культуре и времени. Это незабываемо. ( Брайан Таллерико )

Сейчас в эфире:

Powered by JustWatch


6. «Минари»

Не существует миллиона разных историй, которые можно рассказать. Большинство историй, даже личных, содержат знакомые элементы или исходят из схожих источников. Но есть разные линзы, через которые можно смотреть на знакомое, линзы, которые расширяют и трансформируют нашу «общую» коллективную память и/или опыт. Например, история НАСА, рассказанная в бесчисленных фильмах и документальных фильмах, была неполной, пока не были раскрыты «скрытые фигуры» афроамериканских математиков и инженеров. И поэтому объектив стал шире. Актуальность истории не уменьшается, а расширяется, потому что в нее вовлечено больше людей. «Минари» Ли Исаака Чанга, основанный на его собственном детстве в Арканзасе, как раз из таких фильмов.

«Минари» — это знакомая иммигрантская история и знакомая американская история, наполненная мечтой о владении землей, обработке земли, о том, чтобы быть самому себе хозяином. Джейкоб (Стивен Юн) и Моника (Ери Хан), корейские иммигранты, делают смелый выбор, бросая свою работу в Калифорнии по определению пола цыплят, чтобы переехать в Арканзас со своими двумя маленькими детьми, преследуя мечту Джейкоба основать небольшую ферму. Джейкоб упивается грязью, потом, видением будущего урожая. Моника все это ненавидит, а дети в страхе смотрят, как распадается брак их родителей. Мать Моники, живущая с ними, добавляет напряженности в маленький дом. Бабушка — это проводник под напряжением, а превосходное выступление Ю-Джон Юна — ключ к влиянию «Минари» (а также причина, по которой он назван).

Реклама

«Минари» передает ритмы фермерской жизни, а также уделяет внимание особенностям семейной динамики, распавшемуся браку Джейкоба и Моники, отношениям бабушки с 6-летним Дэвидом и отношениям семьи с сельским городком, где теперь они живут. Чанг тщательно все настраивает, поэтому выплаты, когда они приходят, не просто правдивы, но имеют огромный вес и эмоции. Это старомодное кинопроизводство в самом лучшем и прямом смысле этого слова.

Говоря о Мэрилин Монро, фотограф Анри Картье-Брессон заметил: «Она американка, и совершенно ясно, что она американка — в этом она очень хороша — нужно быть очень локальным, чтобы быть универсальным». Это то, чего добивается Чанг. «Минари» изображает очень специфический опыт, очень «локальный» опыт, и таким образом создал фильм, мерцающий универсальными истинами о детстве, семье, смертности, принадлежности, мечтах и ​​надеждах. ( Шейла О’Мэлли )


5. «Da 5 Bloods»

По сути, фильм Спайка Ли «Пять кровей» рассказывает о четырех чернокожих американских солдатах, возвращающихся во Вьетнам, чтобы вернуть кости и мудрость человека, который вел их через войну. Штормовой Норман, которого покойный Чедвик Боузман сыграет со священным величием в воспоминаниях, является доминирующим голосом такой мудрости в великолепном прямом уроке истории Ли о том, что Америка никогда не была великой. И это никогда не было бы великим, если бы оно относилось к людям так, как относится и имеет. Во время своих мощных монологов Норман напоминает своим товарищам по Бладу о том, что Америка была построена на жертвоприношениях черных тел, таких как тело Криспа Аттакса, первого человека, убитого в Войне за независимость США. И когда пятеро Крови узнают об убийстве Мартина Лютера Кинга-младшего, Норман удерживает их от возмездия. «Мы контролируем нашу ярость», — уверяет он их. «Они не могут использовать нашу ярость против нас».

Прошлое присутствует в мире «Da 5 Bloods», фильма Ли о войне во Вьетнаме, посвященного посттравматическому стрессу, который война причинила туземцам, и солдатам, которые прошли через нее. Это живое, многогранное и очень эмоциональное приключение, которое начинается с того, что четыре воссоединившихся друга-ветерана гуляют в клубе под названием «Апокалипсис сегодня» (в котором даже используется логотип из эпоса Фрэнсиса Форда Копполы о войне во Вьетнаме). Наши сложные герои (в исполнении Делроя Линдо, Кларка Питерса, Норма Льюиса и Исайи Уитлока-младшего) переживают страну через боль вьетнамского народа, а «Да 5 кровей» отчетливо удаляет ура-патриотизм из своего диалога об американской истории. Параллельно с состраданием фильма к тому, что американская война так и не закончилась во Вьетнаме, есть также контекст, в котором Америка использовала жизни чернокожих для войны, не поддерживая их дома; Блады были частью поколения, посланного умирать за страну, которая затем убила лидеров своей свободы. (Сценарий был написан в соавторстве с Ли и Кевином Уилмоттом, которые переписали сценарий Пола ДеМео и Дэнни Билсона, сосредоточив внимание на чернокожих солдатах.)

Реклама

Наряду с останками Нормана эти ветераны также ищут золото, которое они закопали еще во время войны, и которое, как всегда говорил Норман, должно пойти на освобождение черных. Каждый хочет получить свою долю, но некоторые американцы хотят быть, как выразился Пол, «ублюдком». Пол «верил в Нормана как в религию», по словам его товарищей Бладов, но разозлился на мир и отдалился от своего сына Дэвида (Джонатан Мейджорс), который присоединяется к четырем Бладам в их охоте за сокровищами. Пол воплощает тип безумия MAGA, на протяжении всего фильма носит красную кепку с надписью «Сделаем Америку снова великой» как провокационное заявление и как отвлечение от своего чувства бессилия. Запутанные события этой истории отсылают пропитанного потом Пола глубже в джунгли и к причинам его гнева, выраженным Линдо в четвертых сокрушительных монологах крупным планом о пугающей тоске и мучительном одиночестве.

«Da 5 Bloods» всегда будет иметь особое значение, будучи выпущенным летом, когда Black Lives Matter получил самое широкое освещение по всей стране, частично вдохновленное убийством Джорджа Флойда и других грязными руками деспотической и дискриминационной полиции. Код фильма Ли показывает многоликость группы Black Lives Matter и показывает силу в их количестве; некоторые предположили, что отснятый материал был добавлен своевременно, но Ли подтвердил, что это была первая сцена, которую они сняли, как будто это была его собственная запись в «Da 5 Bloods». Ли никогда не забывает историю, но у него все еще есть бодрящая и вдохновляющая вера в то, какой может быть Америка. ( Nick Allen )

Сейчас транслируется на:

Powered by JustWatch


4. «Первая корова»

«Первая корова» открывается в современном мире, и это открытие тревожные и некоторые археологические/ социологический интерес. Затем повествование возвращается в прошлое, и в конце концов до зрителя доходит, что это открытие также является гигантским спойлером, и он хотел бы, чтобы это было не так.

Подобная ловкость рук повествования не характерна для Келли Рейхардт, которая поставила «Первую корову» по сценарию, написанному ею вместе с Джонатаном Рэймондом по его роману 9.0003 Период полураспада . Но это хорошо служит ее видению Америки как страны открытий и ужасов. В Орегоне 1820-х годов, конце очереди для многих жителей приграничья, повар-еврей и китаец — искусно сыгранные Джоном Магаро и Орионом Ли — пересматривают свои соответствующие статусы изгоев, объединяясь и занимаясь совместным бизнесом, придумывая жареную угощения из теста, которые щекочут вкусовые рецепторы голодных охотников. Случайные предприниматели с оптимизмом мечтают перебраться на юг, в Сан-Франциско, и открыть свой магазин. Тем временем они находят пропитание в обществе друг друга и совершенствуют свои рецепты. Единственная загвоздка — их источник молока, который им не принадлежит.

Реклама

«Первая корова» — это неторопливый темп, позволяющий познакомиться и часто посмеяться над центральными персонажами. Если первые минуты фильма напоминают нам, что, как поется в блюзовой песне, смерть не знает пощады, то конец напоминает нам, что история тоже. Но то, что находится между ними, показывает нам, что доверие, дружба, сообразительность, любовь и немного украденного молока могут сделать, чтобы обеспечить утешение среди суровости. ( Гленн Кенни )

Сейчас в эфире:

Powered by JustWatch


3. «Американская утопия Дэвида Бирна»

«Американская утопия» показывает, что происходит, когда два гиганта поп-культуры, занимающие лидирующие позиции в своих играх, наконец-то сотрудничают, объединяя жизненный опыт, и относиться к своей общей любви к живым выступлениям как к общему языку. Звездой, композитором и создателем «Американской утопии» является Дэвид Бирн, который теперь отличился тем, что снялся в двух величайших фильмах-концертах, когда-либо созданных, а второй — в фильме Джонатана Демме «19 лет».84 «Хватит понимать». Режиссером является Спайк Ли, чьи работы в качестве режиссера художественного фильма были настолько формально новаторскими и политически ангажированными, что люди склонны забывать, что он так же уверен в себе при адаптации сценических постановок (включая «Урод», «История Хьюи П. Ньютона» и т. д.). «Странное прохождение» и «Родни Кинг»).

Щедро смешивая новые песни, любимые названия бэк-каталога и каверы, фильм Бирна и Ли — это торжество сообщества и личных связей, отражающее структуру «Stop Making Sense» (которая также начинается с соло Бирна, затем добавляются инструменталисты). и бэк-вокалистов, пока сцена не заполнится), создавая при этом свою собственную эстетику, очень похожую на Спайка-Ли. Его темы и щедрый дух непреднамеренно сделали его идеальным противоядием или виртуальным побегом от сильного чувства изоляции, охватившего людей во всем мире в течение первого года пандемии COVID.

Но чистая красота музыки, хореографии и изображений придает «Американской утопии» резонанс, который переживет исторический момент, в котором она была создана. Снимая несколькими камерами (и работая в тесном сотрудничестве с оператором Эллен Курас и оригинальным хореографом шоу Энни-Би Парсон), Ли следит за тем, чтобы после каждого нового кадра, будь то крупный план, появлялось простое, мощное, отдельное великолепное изображение. игра на гитаре; вид сверху исполнителей, движущихся строем или играющих опоссумов на полу сцены; или крупный план удивленного лица Бирна. Это чистейшее кинопроизводство и чистейшее искусство. ( Мэтт Золлер Зейтц )

Реклама

Сейчас транслируется на:

Powered by JustWatch


2. «Земля кочевников»

«Земля кочевников» Хлои Чжао разворачивается в виде серии наблюдений, преднамеренно выстроенных в определенном темпе. В то время как камера наслаждается великолепными, иногда показными видами на открытом воздухе, Чжао позволяет нам небрежно посетить персонажей, населяющих этот маленький уголок вселенной. Мы сидим с ними, слышим их мечты и заботы, чувствуем их радости и разочарования и узнаем, как они справляются с повседневными трудностями своего образа жизни в дороге. Они представлены по факту, без какого-либо приукрашивания или чрезмерно драматичной передачи событий. Наш центральный персонаж — Ферн (Фрэнсис МакДорманд), вдова, у которой муж и родной город Эмпайр, штат Невада, были отобраны у нее в течение шести месяцев. Империя буквально исчезла после того, как гипсовый завод закрылся, а жители ушли на более зеленые пастбища.

Для Ферн эти пастбища связаны с проживанием на улице в ее фургоне, поездками с места на место и выполнением сезонных работ, чтобы свести концы с концами. Она взаимодействует с временными сообществами коллег-сотрудников, которые возникают, когда такие места, как Amazon, нанимают сотрудников. Людей, которых встречает Ферн, играют несколько неактеров, люди, которые действительно живут жизнью, которую исследует «Земля кочевников». Они привносят в фильм красивое, обжитое и порой мифическое качество. Их разговоры о надежде прожить достаточно долго, чтобы исполнить свою индивидуальную судьбу, оставляют навязчивый осадок еще долго после окончания титров. Эти люди остаются с вами, как друзья, которые ушли, но остаются в нашей памяти. Чжао мудро отказывается судить или даже объяснять мотивы своих персонажей, вместо этого заставляя нас обрабатывать их через наши собственные личные фильтры.

В центре этого великолепного фильма МакДорманд играет одну из лучших ролей в своей карьере. Она погружается в роль, практически становясь таким же новым открытием, как и неактеры, которым она милосердно уступает всеобщее внимание. Даже ее моменты с Дэвидом Стрэтэйрном, единственным другим знакомым лицом в актерском составе, имеют тихое, грубое, обжитое качество, которое далеко от их статуса знаменитости. Мы ожидаем, что они заставят нас сопереживать их персонажам; еще большим сюрпризом является то, насколько мы привязываемся ко всем остальным.

Реклама

«Земля кочевников» пробуждает сочувствие, которое наш любимый основатель, Роджер Эберт, считал, что фильмы могут вызвать у зрителя. Он наполнен людьми, историями и перформансами, которые призывают и требуют нашего понимания, открывая наши сердца, как это делают лучшие «машины эмпатии». ( Odie Henderson )


1. «Small Axe: Lovers Rock»

Трудно поверить, что британский режиссер Стив МакКуин подарил нам не один, не два, не три… а пять новых фильмов в этом году через его ослепительный сборник «Маленький топор». Каким-то образом созданный для прямой потоковой передачи (даже в гипотетическом мире, где нет COVID), несмотря на то, что он явно подходит для огромных экранов кинотеатров, этот лондонский квинтет фильмов, снятых на протяжении десятилетий, рассказывает захватывающие истории о вест-индском сообществе города. Лучший из них сделал это со своим эйфорическим оптимизмом.

На первый взгляд, «Скала влюбленных» — это просто домашняя вечеринка в стиле 1980-х, ностальгическое понятие в сегодняшних реалиях, продиктованных пандемией, где всем нам очень не хватает мимолетных, но запоминающихся человеческих связей, которые раньше создавали интимные вечера. Но случайная своевременность задумчивой обстановки МакКуина — с ее уютом и освобождающим влиянием, головокружительно запечатленным оператором Шабье Киршнером — не единственное, что заряжает «Рок влюбленных». Есть также неоспоримая цель в сдержанной политической работе МакКуина, которая прославляет культуру со спецификой. В то время как нетерпеливые, одетые, подвыпившие незнакомцы, которые ненадолго останавливают свои проблемы и расовую несправедливость той эпохи у дверей, танцуют и подпевают романтические мелодии регги, которые крутит ди-джей, МакКуин раскрывает чувство сопричастности, дозу гармоничной свободы через их единство. .

Блестяще одетый, чтобы отразить переход от ярких 70-х к смелым 80-м, и с самой запоминающейся сценой года в любом фильме — в сопровождении опьяняющего сингла Джанет Кей «Silly Games» — «Lovers Rock» приближается к чему-то целостному и сексуальному, даже духовное, с каждым его чувственным шагом. ( Томрис Лаффли )

Сейчас транслируется на:

Powered by JustWatch

Последние сообщения в блоге

Роковое влечение работает как развлечение, но не как социальный комментарий

около 14 часов назад

Цитадель Prime Video ловит Приянку Чопру Джонаса и Ричарда Мэддена в разыгранной шпионской игре

1 день назад

Нью-Йоркский филармонический оркестр и Стивен Спилберг чествуют музыку Джона Уильямса

1 день назад

Часть его огня: Гарри Белафонте (1927-2023)

3 дня назад

Последние отзывы

Реклама

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на базе Disqus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *